ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Круиз-контроль — что это такое и как работает в авто

Без круиз-контроля поездки на длительные расстояния стали бы утомительными и способствовали усталости водителя. Расскажем: что это такое и для чего нужен, как пользоваться, чем отличается пассивный от адаптивного.

Что это и как пользоваться

Круиз контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость движения автомобиля, автоматически прибавляя или уменьшая газ самостоятельно без участия водителя. Чаще всего, используется во время движения по трассам. Водитель настраивает оптимальную скорость, с которой собирается ехать, а система сама нажимает или отпускает педаль газа. Например, настроили систему на 100 км/ч (дополнительно корректирует в пределах плюс-минус 5 км/ч), чтобы держать ограничение по трассе до 90 км/ч плюс разрешенные 20 км/ч и не попадать под штраф. Водителю остаётся только рулить. Система может снижать скорость на спусках или при приближении к медленному автомобилю. После его проезда, она автоматически наберет заданную величину.

В городских условиях, где скорость авто непостоянная, он не нужен. В целях безопасности круиз отключается, как только нажимаете на педаль тормоза, и он неактивный при движении менее 40 км/ч.


Для удобства использования кнопки круиза расположены прямо на руле и состоят из 5 основных: On (включить), Off (выключить), Set\Accel (установить/увеличить), Resume (восстановить), Coast (понизить). Плюс педаль тормоза, которая автоматически отключает систему. С кнопками включить/выключить всё понятно. При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то она увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.

Что такое адаптивный круиз

Существует система адаптивного типа, который следит за скоростью впереди идущего автомобиля или за рельефом дороги, знает, где будут повороты, спуски, трудные участки.
В зависимости от этих условий она автоматически регулирует вашу скорость и поддерживает безопасную дистанцию между двумя машинами. Т.е. по сути, это возможность автономного движения машины с минимальными действиями водителя. В некоторых авто она способна объезжать медленные машины или перестраиваться в другой ряд. Данная возможность появится благодаря установке радара и цифрового процессора. Такой тип называют активным. Традиционный круиз-контроль считается пассивным и он не регулирует скорость в автоматическом режиме, это делать Вы должны самостоятельно. Разберем пример работы активного круиз контроля на автомобилях Mercedes. Он работает, когда пристроились за машиной, и с помощью видеокамеры наводится на номерной знак автомобиля-лидера. Тогда ваш автомобиль будет следить за лидером как привязанный, если тот не станет менять полосу, а дорога не горный серпантин с крутыми поворотами.

Если впереди идущая машина замедляет ход, то система посылает сигнал на снижение скорости. Когда дорога пустая, она дает сигнал на восстановление скорости. Если у Вас пассивный круиз, то сами должны замедлиться и потом также самостоятельно восстановить скорость движения до заданной.


Активный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 200 км/ч. И главное условие его использование — нельзя ни в коем случае снимать руки с руля, иначе он отключится. Встречаются также варианты, когда автомобиль следить за дорожной разметкой и двигается в пределах полосы, а не ищет другую машину. По сути, адаптивный круиз — система автоматического движения без водителя первого уровня, но которая ещё требует участия в процессе водителя.

Видео обзор на примере

Активный круиз контроль призван помогать избегать столкновения с впереди идущим транспортом. Если система не успевает снизить скорость и есть вероятность столкновения, то она подает водителю сигнал нажать на тормоза или уйти в сторону от столкновения. В продвинутых системах, она способна самостоятельно затормозить без участия водителя.

Что Такое Круиз-Контроль И Как Им Пользоваться



Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок, да и ближних тоже. Благодаря ему на машине поддерживается одна и та же скорость вне зависимости от качества дороги, причем водителю даже не нужно особо следить за этим. В городах, из-за не отличающейся постоянством скорости машин, круиз-контроль, в общем-то, ни к чему. Вот при поездке за город или между городами может очень даже пригодиться. А для того, чтобы круиз-контроль был востребован, и можно было оценить его важность, нужно ездить на большое расстояние. Само собой, такая система важнее всего в странах вроде Америки – там дороги длинные и качественные.

При покупке подержанного автомобиля, пускай весьма роскошного, можно не иметь информации обо всех его функциях. Это потому, что при управлении машиной хватит сведений об основных его показателях, или же из-за неполноты/утери документов на нее.

Содержание:

Ну а на клавишное устройство в автомобильном руле, сделав некоторое количество неудачных попыток включения, многие просто перестают обращать внимание.

Из чего состоит круиз-контроль, каковы принципы его работы?

Сейчас есть пассивные, а также адаптивные системы круиз-контроля. Пассивные состоят из следующего: клавиши управления, автоконтроллера, сервопривода, а также электромагнитные клапаны, чтобы им можно было управлять, ну и привод для дроссельной заслонки.

Коллектором управляются клапаны сервопривода, реагируя на различия реальной и заданной скоростей. Сервопривод использует создающееся в итоге разряжение, подавая со своей мембраны сигнал, который управляет дроссельной заслонкой, благодаря чему происходит коррекция подачи топлива. Вот так заданная скорость машины сохраняется вне зависимости от изменений трассы – спуска или подъема.

Ради безопасности, система неактивна, если ездить медленнее сорока км/ч, и не может быть включена при ней принудительно, а когда вы жмете на тормоз, она отключается.

Использование круиз-контроля, управление им

Местом для пульта управления круиз-контролем является либо многофункциональный рычаг, либо середина руля, либо передняя панель. В большинстве случаев он помечен надписью «CRUISE».

Управлять можно при помощи кнопок, находящихся на руле: это On, а также Off (вкл и выкл), Coast (понизить), Resume (восстановить), SetAccel (установить/увеличить). Кроме них есть еще и педаль тормоза – стоит на нее нажать, и система выключается.

Поясним:

  • Кнопка Off выключает систему;
  • On – включает ее. Когда вы нажимаете сюда, круиз-контроль становится активен, но чтобы задать необходимую скорость, надо ее сначала набрать на акселераторе, а затем нажать Set, и тогда машина станет идти с заданной скоростью, а на пульте управления загорится «CRUISE ENGAGED»;
  • Первым нажатием на SetAccel вы «запомните» текущую скорость, следующим нажатием вы ее увеличите на два км/ч;
  • Притормозив, можно быстро восстановить скорость до «запомненной», просто нажав на Resume;
  • Для ее снижения надо держать нажатой Coast.

Есть два способа выключения системы:

  • Нажатие на тормоз, и после повторного включения придется заново набирать нужную скорость;
  • Нажать на Off, тогда запрограммированная скорость остается в памяти круиз-контроля;

Если система включена – вовсе не обязательно держать ногу на педали газа.

Активный круиз-контроль – что это такое?

Сейчас компании по производству автотранспорта разрабатывают адаптивный круиз-контроль, следящий еще и за скоростью автомашин впереди, поэтому они могут изменять скорость вашего автомобиля ради сохранения безопасного расстояния. А ныне существующий называют пассивным.

Вот, например, как это работает на машине марки Mercedes. Вы пристроились в хвост другой машины, а у вас включен круиз-контроль. Система при помощи видеокамеры считывает номер машины впереди, и ваша станет сама по себе следовать за ней, пока та не сменит полосу или трасса не похожа на горный серпантин.

А когда машины разделят расстояние, которое система признает безопасным, ваша машина вернется к заданной вами скорости.

Этот тип можно использовать на тридцати-двухстах км/ч. Во время его работы не следует отпускать руль, чтобы устройство работало. Есть еще и другой тип адаптивного круиз-контроля: машина следит за разметкой дороги, идя по полосе, вместо того, чтобы искать попутный автомобиль.

При замедлении автомобиля впереди, круиз-контроль сигнализирует вашему, чтобы он тоже замедлился. А при пустой трассе система сигнализирует, чтобы скорость восстанавливалась.

Активный круиз-контроль нужен для помощи водителю при облегчении предупреждения аварий, которые происходят от того, что он столкнулся с транспортом впереди. В случаях, когда у него слишком мало времени на замедление, он сигнализирует водителю, чтобы тот нажал тормоз либо повернул в сторону. Ну а системы более сложные могут сами остановить машину.

Системы, оснащенные лазерами, менее затратны, чем радарные, но имеют отрицательную сторону.

При плохой погоде они не замечают препятствий. К тому же, вообще не видят грязных машин. Ну а радарными оборудуются машины представительские и очень дорогие спортивные.

У большей части европейцев принято считать, что активный круиз-контроль в машинах – самый перспективный: он делает вождение удобнее, а кроме того – безопаснее.

Но даже активный круиз-контроль может ошибаться, так что он тоже не избавляет от необходимости проявлять внимание на дороге.

Если система активна – двигатель работает в наиболее экономном режиме.

Как правильно пользоваться круиз-контролем?

При обилии подъемов, а также спусков на дороге – по ней может оказаться довольно сложно ездить на машине, если на ней работает круиз-контроль. На это может повлиять вот что: крутизна трассы, а также спусков и подъемов на ней, запрограммированная скорость.

Если вы поднимаетесь, машина может замедляться. Если вы идете по крутому спуску – может не хватить двигательного торможения, тут иногда приходится зажимать педаль тормоза, что обязательно разочарует в круиз-контроле.

ВНИМАНИЕ:Никогда не применяйте круиз-контроль, если дорога мокрая, скользкая или обледеневшая! В противном случае вы можете создать аварию. Также никогда не следует его включать в трудных дорожных условиях, в таких, как, например: морось, осадки, ночь, туман.

Что еще нужно знать тем, кто применяет круиз-контроль

Как проверить неактивную систему

В случае, когда включенный круиз-контроль на вашей машине не функционирует или работает плохо, вы прежде всего должны проверить, нет ли в ней тех или иных неполадок. При этом необходимо действовать так:

  1. Включить зажигание;
  2. Нажать кнопку ON, которая располагается на пульте управления круиз-контролем. Тогда загорится лампочка индикатора «CRUISE ENGAGED». Если же она по какой-либо причине перегорела – вместо нее необходимо вставить новую, рабочую;
  3. Зажать на Resume, отпустив через три секунды;
  4. Тогда лампочка сначала вспыхнет на три секунды и погаснет на две. Затем, при наличии неполадок, лампочка вам высветит коды обнаруженных ошибок. А при отсутствии этих самых неполадок, надо сбросить режим самодиагностики. Делается это таким образом:
  5. Набрать скорость шестнадцать км/ч;
  6. Отключить круиз-контроль, нажав на клавишу OFF;
  7. Убедиться в том, что индикаторная лампочка больше не вспыхивает.
  8. Каким образом можно прочитать коды ошибок, высвечиваемые индикатором?

Считывая коды ошибок, вы обязательно должны помнить следующее:

  • Коды разделяет длинная пауза;
  • Цифры в кодах из двух чисел разделяет короткая пауза.

Например: код 12 обозначается длинной вспышкой, после которой идет сначала короткая пауза, а затем пара коротких вспышек.

Как реагировать на сигналы индикатора, которые означают те или иные коды ошибок:

Код 01

Тут следует осмотреть проводку, которая соединяет пульт управления системой, проверить работу выключателя стоп-сигналов, а также – насколько качественно функционирует датчик нажатия тормоза системы.

Код 05

В этом случае следует проверить предохранитель, а также проводку, которая соединяет круиз-контроль с предохранителем.

Код 07

Необходимо сделать проверку выключателя стоп-сигнала, а также датчик, по которому определяется, нажат ли тормоз системы.

Код 11

Необходимо сделать проверку переключателя системы, как и в случае кода ошибки 12.

Как вы поняли, круиз-контроль крайне полезная вещь, помогающая водителю сильно не уставать на дороге и больше внимания уделять самой дорожной ситуации. Особенно она помогает на трассе. Пользуйте данной системой, если она у вас есть, она существенно облегчит вам жизнь, тем более сложного в использовании нет ничего.

Необходимо сделать проверку переключателя системы, как и в случае кода ошибки 12.

Адаптивный круиз-контроль* | Адаптивный круиз-контроль | Поддержка водителя | V90 2017

При длительных поездках по автомагистралям и на длинных прямых участках шоссе с равномерным транспортным потоком адаптивный круиз-контроль позволяет спокойно получать удовольствие от вождения.

Блок камеры и радиолокационного датчика измеряет расстояние до двигающегося впереди автомобиля

.

Водитель выбирает скорость и отставание по времени от двигающегося впереди транспортного средства. Если блок камеры и радиолокационного датчика обнаруживает перед автомобилем транспортное средство, двигающееся с более низкой скоростью, скорость вашего автомобиля автоматически изменяется, чтобы поддерживать заданный временной интервал до этого транспортного средства. Когда дорога вновь свободна, автомобиль возвращается к выбранной ранее скорости.

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль – это вспомогательный инструмент, который действует не во всех транспортных, погодных и дорожных условиях.

Водитель должен всегда контролировать текущую дорожную ситуацию и принимать меры, когда адаптивный круиз-контроль не соблюдает приемлемую скорость или временной интервал.

Прочитайте все разделы в руководстве для владельца, связанные с адаптивным круиз-контролем, чтобы познакомиться с ограничениями функционирования, которые водитель обязан знать перед началом использования этой функции.

Только водитель несет ответственность за соблюдение безопасного временного интервала и скорости даже при использовании адаптивного круиз-контроля.

Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость с помощью подачи газа и притормаживания. Тормоза могут издавать слабые звуки, когда они используются для регулировки скорости, – это вполне нормально.

В задачу адаптивного круиз-контроля входит плавное изменение скорости. В ситуациях, требующих резкого торможения, водитель должен тормозить самостоятельно. Это относится к ситуациям с большими различиями в скорости или при резком торможении впереди идущего транспортного средства. В связи с ограничениями в работе радиолокационного блока торможение может происходить неожиданно или отсутствовать.

Адаптивный круиз-контроль стремится к следованию за автомобилем, находящемся в том же ряду впереди вас, на заданном водителем расстоянии по времени. В том случае, когда радиолокационный блок «не видит» транспортное средство впереди, автомобиль будет придерживаться заданной водителем и сохраненной в памяти скорости. Это же действительно в том случае, когда скорость автомобиля впереди вас увеличивается и превышает сохраненную скорость.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

  • Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от нуля до 200 км/ч (125 миль/ч).

Автомобили с механической коробкой передач:

  • Адаптивный круиз-контроль может следовать за другим транспортным средством на скорости от 30 км/ч(20 миль/ч) до 200 км/ч(125 миль/ч).
Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль не является системой для предотвращения столкновений. Водитель обязан действовать даже, если система не регистрирует транспортное средство перед автомобилем.

Адаптивный круиз-контроль не включает торможение при встрече с людьми или животными, небольшими транспортными средствами, например, велосипедами и мотоциклами, Это не относится к низким прицепам и трейлерам, встречным, медленно движущимся и неподвижным транспортным средствам и объектам.

Не пользуйтесь адаптивным круиз-контролем, например, в городской черте, на перекрестках, скользкой, очень мокрой или грязной дороге, в сильный дождь/снегопад, при плохой видимости, на извилистых дорогах или на съездах и подъездных дорогах.

Важно!

Обслуживание компонентов адаптивного круиз-контроля допускается проводить только в мастерской – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo.

Предупреждение в случае опасности столкновения

Звуковой сигнал и символ предупреждения о столкновении

Звуковое предупреждение об опасности столкновения

Символ, предупреждающий об опасности столкновения

Измерение расстояния с помощью блока камеры и радиолокационного датчика

Адаптивный круиз-контроль использует прим. 40 % тормозной мощности. Если автомобиль необходимо затормозить сильнее, чем допускает адаптивный круиз-контроль, а водитель не тормозит, то для привлечения внимания водителя к необходимости немедленно вмешаться в ситуацию используются предупреждающая лампа и звуковое предупреждение.

Предупреждение

Адаптивный круиз-контроль предупреждает только о транспортных средствах, которые обнаруживает собственный радарный блок – именно поэтому предупреждение может отсутствовать или поступать с задержкой. Не ждите предупреждения! Тормозите сами в случае необходимости.

Проекционный дисплей*

Символ предупреждения о столкновении на ветровом стекле.

В автомобиле с проекционным дисплеем предупреждение в виде мигающего значка появляется на ветровом стекле.

Примечание

Информацию на ветровом стекле иногда трудно заметить при ярком солнечном свете и при использовании солнцезащитных очков.

БГАК — Учебные материалы — Д.В.Фокин — Современные автомобильные технологии — Теория — Тормозное управление

Системы управления тормозами

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Адаптивный круиз-контроль (ACC) является усовершенствованной модификацией обычного круиз-контроля (GRA). В то время как обычный круиз-контроль только поддерживает постоянной заданную водителем скорость, адаптивный круиз-контроль в состоянии выдерживать также и выбранный водителем (из нескольких фиксированных ступеней) интервал до впереди идущего автомобиля (рис.5.2.104).

Рисунок 5.2.104 – Алгоритм работы круиз-контроля

Это возможно благодаря использованию радарных датчиков, контролирующих ситуацию на достаточно большом расстоянии перед автомобилем.

Блок управления адаптивного круиз-контроля вычисляет расстояние до впереди идущего транспортного средства и его относительную скорость движения (относительно собственного автомобиля).

Использование ESC в работе адаптивного круиз-контроля:

1. Поддержание дистанции адаптивным круиз-контролем в некритическом случае

Выбранная водителем дистанция до впереди идущего транспортного средства поддерживается, прежде всего, за счёт уменьшения крутящего момента двигателя. Если получаемое при этом замедление недостаточно, блок управления адаптивного круиз-контроля даёт указание блоку управления ABS/ESC выполнить автоматическое торможение (рис.5.2.105). Блок управления ABS/ESC инициирует активное создание тормозного давления на всех четырёх колёсах. Максимальное замедление в этом случае ограничено 40 % физически возможного максимального замедления. Это ограничение нужно, чтобы водитель не растерялся, столкнувшись с неожиданно резким торможением автомобиля, а также для обеспечения общей комфортности поездки. Тормозное давление реализуется с помощью уже известных функций увеличения и удержания давления.

Рисунок 5.2.105 – Использование ESC в работе адаптивного круиз-контроля

2. Поддержание дистанции адаптивным круиз-контролем в критическом случае

В некоторых ситуациях поддерживать выбранную дистанцию до впереди идущего транспортного средства оказывается невозможным, несмотря на выполняемое функцией ESC торможение. Это может происходить, например, когда впереди идущий автомобиль неожиданно резко тормозит или когда идущий в левой соседней полосе автомобиль перестраивается вправо без соблюдения надлежащей дистанции.

В таких случаях водитель должен принять участие в торможении и увеличить тормозное давление нажатием на педаль тормоза, чтобы замедление автомобиля могло продолжаться и после достижения 40 %-го ограничения.

Когда блок управления адаптивного круиз-контроля распознаёт, что сохранить выбранную дистанцию с помощью автоматического торможения невозможно, он извещает об этом водителя визуальной и звуковой индикацией (рис.5.2.106).

Рисунок 5.2.106 – Визуальная индикация критического случая уменьшения дистанции

3. Тормозной ассистент braking guard

Тормозной ассистент braking guard представляет собой дополнительную функцию для адаптивного круиз-контроля (ACC) и служит для предупреждения водителя об угрозе столкновения с движущимся впереди транспортным средством.

Если водитель не реагирует на предварительное предупреждение (рис.5.2.107), блок управления адаптивного круиз-контроля за 0,9–1,5 с до последней возможности затормозить для предотвращения столкновения даёт через блок управления ABS/ESC команду на короткое время поднять давление в тормозной системе. Этот предупреждающий толчок автомобиля, отчётливо ощущаемый водителем, служит не для торможения, а является ещё одним предупреждением водителю, что ему необходимо безотлагательно принять меры для предотвращения столкновения.

Рисунок 5.2.107 – Работа тормозного ассистента braking guard

На момент этого предупреждения ESC уже автоматически создаёт в тормозной системе предварительное давление, примерно 2 бара. Эта мера преследует цель сократить задержку срабатывания тормозов, а также очистить/просушить тормозные диски при трении о тормозные колодки. Одновременно с этим понижается порог срабатывания гидравлического тормозного ассистента (HBA). В результате срабатывание ассистента HBA происходит раньше при меньшей скорости нажатия педали.

Рассмотрим последовательные фазы реакции системы — от предупреждения до автоматического экстренного торможения (фазы 1–4) (рис.5.2.108) автомобиля, приближающегося с высокой скоростью к существенно медленнее движущемуся перед ним грузовому автомобилю.

Рисунок 5.2.108 – Фазы работы адаптивного круиз-контроля

Фаза 1 (рис.5.2.109)

Рисунок 5.2.109 – Фаза 1 работы адаптивного круиз-контроля

Функция braking guard в блоке управления адаптивного круиз-контроля распознала повышенный риск столкновения и выводит визуальное и звуковое предупреждение для водителя. Вывод такого предупреждения означает, что избежать столкновения с помощью плавного, комфортного торможения или объезда более невозможно. Точный момент появления предупреждения зависит от манеры вождения. Исследования показывают, что манера вождения напрямую связана с уровнем внимательности водителя. То есть, например, динамичная манера вождения с частыми разгонами, торможениями и перестроениями позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне внимания и концентрации водителя. В этом случае предупреждение выводится позже, чем для менее «сконцентрированного» водителя. Одновременно с предупреждением в блок управления ESC передаётся также команда активно создать в тормозной системе давление порядка 2 бар. Это делается для выборки зазоров/свободного хода в тормозных механизмах на случай последующего торможения. При этом колодки тормозов подводятся к вплотную к дискам, очищая и/или осушая их. Эта функция аналогична функции подвода колодок и осушения дисков самого блока управления ESC.

Одновременно с этим снижается порог срабатывания гидравлического тормозного ассистента (HBA) в соответствии с дорожной ситуацией. Срабатывание ассистента происходит теперь, ввиду опасной ситуации, при более низкой скорости нажатия педали тормоза водителем. При наличии в автомобиле опциональной пневмоподвески adaptive air suspension (aas) её настройка изменяется на более жёсткую, чтобы подготовить автомобиль к возможным резким манёврам: объезду препятствия или экстренному торможению.

Фаза 2

Если водитель не реагирует на это предупреждение, блок управления адаптивного круиз-контроля инициирует через блок управления ESC быстрое, но кратковременное повышение тормозного давления, отчётливо воспринимаемое водителем как резкий толчок. По времени этот толчок создаётся тогда, когда у водителя ещё есть возможность затормозить и избежать столкновения. Этот «тормозной толчок» служит исключительно как ещё одно экстренное предупреждение для водителя о том, что от него требуются немедленные активные действия (торможение, объезд). Если водитель после этого начнёт выполнять экстренное торможение с высокой скоростью нажатия педали тормоза, то в работу включается тормозной гидравлический ассистент (HBA), при необходимости помогающий водителю тормозить с максимальным замедлением. Пороги срабатывания тормозного гидравлического ассистента (HBA) уже были заблаговременно снижены в фазе 1 в зависимости от степени опасности ситуации. Если водитель нажимает педаль тормоза слишком слабо и требуемое замедление (рассчитанное системой) не реализуется, система ESC дополнительно повышает тормозное давление на необходимую величину. Создаваемое теперь тормозное давление обеспечивает остановку автомобиля на некотором расстоянии от впереди идущего или достаточное снижение скорости, чтобы за впереди идущим автомобилем можно было следовать безопасно. При необходимости реализуются значения замедления, максимально возможные в данных условиях сцепления колёс с дорогой.

Если водитель после тормозного толчка не начинает тормозить, адаптивный круиз-контроль инициирует автоматическое торможение через систему ESC. Это торможение сначала (прим. в течение 1,5 с) выполняется со средним замедлением (прим. 30% от максимально возможного). Вместе с началом автоматического торможения система выбирает слабину ремня безопасности, чтобы более эффективно удерживать водителя на месте.

Две следующих фазы, 3 и 4, реализуются только на автомобилях, имеющих ассистент смены полосы движения. Водитель может в любой момент прервать выполнение автоматической функции, энергично нажав педаль акселератора или тормоза или начав выполнять объездной манёвр.

Фаза 3

Система ESC выполняет автоматическое торможение с замедлением прим. 50% от максимально возможного. Включается аварийная сигнализация для предупреждения следующих сзади участников движения об опасной ситуации. В связи с высокой вероятностью столкновения, дополнительно система закрывает, насколько это возможно, стёкла дверей и люк крыши. Это делается для повышения механической жёсткости каркаса салона и для защиты водителя и пассажиров от разлетающихся осколков или других предметов.

Фаза 4

Если водитель по-прежнему не реагирует и столкновение с достаточно высокой остаточной скоростью становится неминуемым, то перед самым рассчитанным моментом столкновения тормозное давление повышается до максимально возможного замедления. Система дополнительно активирует преднатяжители ремней безопасности. В этой фазе у водителя больше нет возможности предотвратить столкновение, но, благодаря экстренному торможению, происходит дальнейшее снижение скорости, которое может составлять до 12 км/ч. В тех случаях, когда водитель не принимает никаких мер по предотвращению столкновения, суммарное уменьшение скорости столкновения, обеспечиваемое тормозным ассистентом braking guard, может достигать 40 км/ч. Система не в состоянии предотвратить столкновение без участия водителя, но тяжесть его последствий удаётся существенно снизить благодаря тормозному ассистенту braking guard.

В отличие от базовых функций адаптивного круиз-контроля, тормозной ассистент braking guard реагирует и на стоящие неподвижно объекты. В этих случаях водитель получает визуальное и звуковое предупреждение, при необходимости генерируется тормозной толчок, как описано выше. Однако на скоростях выше 30 км/ч автоматическое торможение не выполняется. На скоростях меньше 30 км/ч активируется функция экстренного торможения на малых скоростях, если она предусмотрена для данной модели автомобиля.

Благодаря наличию ассистента смены полосы система при оценке потенциальных опасностей может учитывать также следующие сзади транспортные средства. Фаза 4 выполняется только тогда, когда отсутствует дополнительная опасность столкновения со следующим сзади транспортом в результате экстренного торможения.

На выпускающихся в настоящее время некоторых моделях автомобилей в комплектациях с адаптивным круиз-контролем имеется также функция Stop-and-go.

Эта функция делает возможным автоматическое торможение автомобиля до полной остановки. Обязательное условие для этого состоит в том, чтобы автомобиль, до которого поддерживается заданная дистанция, находился в движении до момента остановки. Перед объектами, которые на момент распознавания их системой были неподвижны (например, припаркованные автомобили на стоянке), торможение до полной остановки не производится.

Если движущееся впереди и выбранное адаптивным круиз‑контролем транспортное средство остановится, то автомобиль также затормаживается до полной остановки без какого-либо участия водителя. Величина замедления при этом зависит от скорости автомобиля. При скоростях ниже 50 км/ч максимальное значение замедления составляет прим. 4 м/с2. Последние 2–3 метра автомобиль проходит очень медленно, со скоростью прим. 2 км/ч. Дистанция до неподвижного автомобиля впереди при остановке составляет 3,5–4 м.

Если стоящий впереди автомобиль через короткий промежуток времени снова тронется, то автомобиль с адаптивным круиз‑контролем также автоматически возобновляет движение.

Требующееся для работы этой функции автоматическое торможение реализуется с помощью функции увеличения давления системы ESC.

Промежуток времени, в течение которого автомобиль после остановки сохраняет готовность к автоматическому возобновлению движения, на разных моделях различен, нажатием подрулевого переключателя (положение RESUME) это время можно увеличить на фиксированную величину.

При следующих условиях адаптивный круиз-контроль выключается и включается электромеханический стояночный тормоз (после остановки автомобиля адаптивным круиз‑контролем с помощью активного торможения):

• Автомобиль стоит неподвижно более 3 минут;

• Открывается дверь водителя;

• Сбой в работе системы;

• Если на стоящем неподвижно автомобиле будет отстёгнут ремень безопасности водителя, то на некоторых автомобилях адаптивный круиз-контроль выключается, а на других автоматическое трогание с места больше не происходит.

В некоторых странах (например, США) происходит только автоматическая остановка без последующего трогания с места. Для возобновления движения водитель должен активировать адаптивный круиз-контроль нажатием подрулевого рычага (RESUME) или педали акселератора.

Адаптивный круиз-контроль для автомобилей Hyundai

Ошибочно считать, что круиз-контроль может только поддерживать определенный режим движения авто, который ему задали. Инженеры сделали его автоматическим — адаптивным, он позволяет водителю получить больше свободы и независимости в движении. Первыми в семействе Hyundai адаптивный круиз-контроль (система АСС) получили Genesis и Santa Fe 3.

Функциональные возможности

Система АСС способна не только поддерживать, но и менять скоростной режим движения в меньшую/большую сторону, а в паре с системой экстренного торможения AEB/AEBS — анализировать ситуацию на дороге и останавливать автомобиль. Что это дает? Главное — возможность применения опции и на пустынной дроге в дальнем путешествии, и в плотном транспортном потоке (по сути — в пробках).

Работа системы АСС поддерживается в диапазоне скоростей 30 — 180 км/ч, но способны поддерживать скоростной режим в пределах 0-200 км/ч. При этом поддерживается и режим торможения, и режим старта в условиях дорожных пробок: автомобиль с адаптивным круиз-контролем обеспечивается режимами постоянной скорости, замедления и ускорения.

Если трасса пустынна — система АСС выполняет функцию обычного круиз-контроля — поддержание заданной скорости. Ускорение или перестроение впереди идущего авто активирует систему, и она придает ускорение Hyundai до заданной ранее скорости. Замедление или перестроение транспорта из соседнего ряда — это сигнал для системы на замедление автомобиля до запрограммированной водителем дистанции.

Торможение на низкой скорости обеспечивается работой тормозной системы (путем регулирования тормозной жидкостью в системе), при высокой скорости торможение достигается снижением мощности мотора. В моделях Genesis и Santa Fe 2016 года для повышения безопасности ТС системы АСС дополнены системой превентивной безопасности, системой экстренного торможения и GPS-навигацией.

Принцип работы

Система АСС состоит из автоматики слежения и датчиков расстояния, информация с которых и служит управляющими сигналами для регулирования скорости автомобиля. Она управляет взаимодействием большого количества систем (ABS, ESP) и датчиков автомобиля, управляя двигателем, топливной и тормозной системой. АСС не имеет собственных исполнительных систем, и свою функцию осуществляет опосредованно: просто передает команды определенным электронным системам через блоки управления.

Что такое круиз-контроль и как он работает в автомобилях?

Представьте, что вы во всем возбуждены, отправляясь в долгое путешествие, которое вы всегда мечтали совершить со своими лучшими друзьями. Потом…. вы понимаете, что единственный, кто умеет водить машину. Впереди вас ждет долгая 1000-километровая поездка. Дорога буквально прямая на сотни километров, и мысль о том, чтобы проехать 4-5 часов по прямой, утомляет вас еще до того, как вы сядете за руль. К счастью, именно здесь на помощь приходит круиз-контроль.

Круиз-контроль — бесценная функция в современных автомобилях. Без него дальние поездки были бы намного утомительнее, по крайней мере, для водителя. Круиз-контроль на американских автомобилях встречается гораздо чаще, чем на европейских или азиатских, поскольку дороги в Америке, как правило, больше и прямее, а пункты назначения намного дальше друг от друга.

Что такое круиз-контроль?

Цель системы круиз-контроля — точно поддерживать скорость, установленную водителем, без какого-либо постороннего вмешательства, управляя рычажным механизмом педали газа и акселератора.

Самые ранние варианты круиз-контроля фактически использовались еще до создания автомобилей. Изобретатель и инженер-механик Джеймс Ватт еще в 17 веке разработал версию, которая позволяла паровым двигателям поддерживать постоянную скорость вверх и вниз по склонам. Круиз-контроль в том виде, в каком мы его знаем сегодня, был изобретен в конце 1940-х годов, когда возникла идея использования устройства с электрическим управлением, которое могло бы управлять скоростью движения и соответствующим образом регулировать дроссельную заслонку.

Как работает круиз-контроль?

Система круиз-контроля контролирует скорость вашего автомобиля так же, как и вы — регулируя положение дроссельной заслонки (акселератора). Однако круиз-контроль включает дроссельную заслонку кабелем, подключенным к приводу, а не нажатием педали. Дроссельная заслонка регулирует мощность и скорость двигателя, ограничивая количество всасываемого воздуха (поскольку это двигатель внутреннего сгорания).

Вал управления, используемый для круиз-контроля.(Источник изображения: flickr.com/hightechdad)

Водитель может установить круиз-контроль с помощью переключателей круиз-контроля, которые обычно состоят из ON, OFF, RESUME, SET / ACCEL и COAST. Обычно они расположены на рулевом колесе, дворнике или переключателе указателей поворота. Ручка SET / ACCEL устанавливает скорость автомобиля. Одно нажатие ускорит его на 1 милю в час, два — на 2 мили в час и так далее. Нажатие на ручку в противоположном направлении замедлит автомобиль. В целях безопасности круиз-контроль отключается, как только вы нажимаете на педаль тормоза.

Что такое адаптивный круиз-контроль (ACC)?

Однако с ростом количества автомобилей на дорогах, как никогда, функциональность обычного круиз-контроля устаревает. Адаптивный круиз-контроль быстро набирает популярность, и не зря!

Адаптивный круиз-контроль — это новый шаг вперед в области автоматизированного управления скоростью в новых автомобилях. Это интеллектуальная форма круиз-контроля, которая автоматически замедляет и ускоряет, чтобы идти в ногу с автомобилем впереди вас.

Как работает адаптивный круиз-контроль?

Вид водителей в ACC (Источник изображения: commons.wikimedia.org)

Драйвер устанавливает максимальную скорость, аналогичную той, которую можно было бы сделать с обычным круиз-контролем. Радиолокационный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет движение впереди него и фиксирует движение впереди идущего автомобиля. Затем этот датчик контролирует скорость вашего автомобиля так, чтобы он всегда оставался на 2-3 секунды позади идущего впереди автомобиля.

Используя данные радарных датчиков, компьютерный блок измеряет расстояние впереди идущего автомобиля и вычисляет относительную скорость.Если в зоне действия датчика одновременно находится несколько транспортных средств, он автоматически выбирает, какие из транспортных средств система должна отслеживать.

Например, если вы приближаетесь к более медленному автомобилю, идущему впереди, или если перед вами подрезает другой автомобиль, адаптивный круиз-контроль замедляет автомобиль, инициируя корректирующие действия в системе управления двигателем и, при необходимости, в тормозной системе, как хорошо.

Работа адаптивного круиз-контроля (Источник изображения: Википедия.org)

ACC очень добросовестно относится к вопросам безопасности. Если вы подъезжаете слишком близко к идущей впереди машине, он предупредит вас в два этапа. Сначала он предупредит вас визуальными и звуковыми сигналами, а затем коротким тормозным рывком. При необходимости система полностью остановит ваш автомобиль. В одних установках используется лазер, в других — оптическая система, основанная на стереоскопических камерах. Независимо от технологии, ACC работает днем ​​или ночью, но его возможности могут быть ограничены из-за экстремальных условий, таких как сильный дождь, туман или снег.

Будущие приложения адаптивного круиз-контроля

Несколько лет назад Google выпустила свой беспилотный автомобиль, который полностью основан на технологии автономного круиз-контроля.

Беспилотный автомобиль Google. (Источник изображения: wikimedia.commons.org)

Всего у этого автомобиля восемь датчиков. Самым заметным из них является вращающийся лидар на крыше — камера, которая использует массив из 32 или 64 лазеров для измерения расстояния до объектов с целью построения трехмерной карты на расстоянии 200 м, что позволяет автомобилю анализировать потенциальные опасности. .

Автомобиль также оснащен еще одним набором глаз в виде стандартной камеры, направленной через лобовое стекло. Он также отслеживает близлежащие опасности, такие как пешеходы, велосипедисты и другие автомобилисты, одновременно считывая дорожные знаки и обнаруживая светофоры. Установленный на бампере радар, который уже используется в автономном круиз-контроле, отслеживает автомобили впереди и позади автомобиля.

Все датчики в беспилотном автомобиле Google. (Источник изображения: monicaodo)

На внешней стороне автомобиля есть антенна, расположенная сзади, которая принимает информацию о геолокации со спутников GPS, и ультразвуковой датчик на одном из задних колес, который отслеживает движения автомобиля.В салоне автомобиля есть высотомеры, гироскопы и тахометр для более точных измерений местоположения автомобиля. Все эти датчики работают идеально согласованно и получают точные данные о местонахождении автомобиля, обеспечивая дополнительную безопасность.

После тщательного тестирования Google объявил, что его беспилотные автомобили преодолели более 700 000 миль (1,12 миллиона километров) без зарегистрированного происшествия, вызванного одним из его транспортных средств (один был сбит сзади, но виноват другой водитель).Это невероятно впечатляющая цифра, учитывая, сколько несчастных случаев происходит каждый день по вине человека.

Статьи по теме

Статьи по теме

Автономный круиз-контроль скоро станет обязательным для всех будущих автомобилей. Поэтому в следующий раз, когда вы увидите, что кто-то спит за рулем, не пугайтесь…. круиз-контроль все понял!

Мне просто интересно, сколько времени потребуется автомобилям, чтобы начать принимать автономные решения и восстать против нас, «маленьких» людей!

7 конкретных вещей, которые необходимо хорошо знать

Круиз-контроль — это функция, которая теперь входит в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей.Многие водители предпочитают водить автомобиль с установленным круиз-контролем из-за его удобства. Если вы пригородный поезд, круиз-контроль позволит вам двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль — это электронное устройство, которое позволяет водителю автомобиля заблокировать акселератор на определенной скорости и убрать ногу с педали. Круиз-контроль разработан для использования на дорогах без частых остановок, поворотов или необходимых маневров. Автомагистраль между штатами — идеальное место для использования круиз-контроля в вашем автомобиле.Вот как применить круиз-контроль:

7-ступенчатое руководство по круиз-контролю

  1. 1

    Во-первых, оцените условия движения на межштатной автомагистрали. Круиз-контроль не предназначен для использования в опасных погодных условиях. Принимая решение о включении круиз-контроля вашего автомобиля, руководствуйтесь здравым смыслом. Перед включением круиз-контроля проверьте, нет ли встречных препятствий, особенно если вы впервые используете систему.


    Использование круиз-контроля в таких погодных условиях было бы плохим решением, даже если дорога кажется пустой.
  2. 2

    Развивайте скорость.Если вы едете по автомагистрали между штатами, ограничение скорости обычно составляет от 55 до 70 миль в час. Этот диапазон скоростей идеален для круиз-контроля. Не пытайтесь установить круиз-контроль вашего автомобиля на скорость, превышающую допустимый предел. Это и опасно, и неразумно.

  3. 3

    Когда вы достигнете желаемой скорости, включите систему круиз-контроля. В большинстве автомобилей кнопки, управляющие системой круиз-контроля, расположены на рулевом колесе. Вам следует проверить руководство по эксплуатации и найти эти кнопки, когда автомобиль не находится в движении, чтобы избежать аварии.


    В большинстве случаев система включается нажатием кнопки большего размера, на которой написано круиз.
  4. 4

    После активации системы круиз-контроля включите круиз-контроль. Скорее всего, это потребует простого нажатия другой кнопки на рулевом колесе. После настройки круиз-контроля вы можете убрать ногу с педали акселератора. Автомобиль должен сохранять скорость.

  5. 5

    При управлении автомобилем, который ускоряется системой круиз-контроля, важно внимательно следить за дорогой.Ваша реакция будет медленнее, потому что вам придется отключить систему круиз-контроля, прежде чем вы замедлитесь или остановитесь.

  6. 6

    Для ускорения в режиме круиз-контроля у большинства моделей есть дополнительные кнопки, или водитель может ненадолго нажать на педаль акселератора.

  7. 7

    Для замедления нажмите соответствующую кнопку на системе круиз-контроля или быстро затяните тормоз. В качестве меры предосторожности почти каждая модель автомобиля отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз.

Использование круиз-контроля — отличный способ контролировать скорость при движении по межгосударственному шоссе. Установка круиз-контроля на разумную скорость также снизит расход топлива за счет предотвращения резких ускорений и замедлений. Имейте в виду, что использование круиз-контроля — не лучшая идея, если вы, вероятно, будете чувствовать усталость водителя. Многие водители считают, что возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости внимательно следить за своей скоростью увеличивает вероятность утомления за рулем.

Наконец, вот видео об адаптивном круиз-контроле, которое с каждым годом становится все больше и больше новых автомобилей, как шаг к автономным автомобилям в будущем:

Как работает электронный круиз-контроль

Rostra — мировой лидер в проектировании и разработке дополнительных систем круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронным управлением дроссельной заслонкой, обычно называемым «привод по проводам». Наш статус лидера в категории продуктов для круиз-контроля на вторичном рынке является побочным продуктом десятилетий исследований и разработок в области тестирования транспортных средств и архитектуры программного обеспечения с упором на легковые автомобили.

Дополнительные блоки круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой, управляют скоростью автомобиля с помощью специального модуля E-Cruise от Rostra, Т-образных ремней педали акселератора, подходящих для самых разных транспортных средств, Интерфейсные жгуты портов бортовой диагностики (OBD) и переключатели управления, предназначенные для плавного слияния с рулевой колонкой и приборной панелью.

Модуль E-Cruise является пресловутым «мозгом» всей системы и с помощью прилагаемого интерфейсного жгута педали акселератора перехватывает связь между датчиком положения педали и электронным блоком управления (ЭБУ) автомобиля.Благодаря использованию входящего в комплект разъема порта OBD модуль E-Cruise постоянно отслеживает скорость и загрузку автомобиля и дает команду ЭБУ открыть или закрыть электронный привод дроссельной заслонки для поддержания заданной скорости. Как только функция круиз-контроля отменяется нажатием кнопки Off / Cancel на включенном контрольном переключателе, нажатием педали тормоза или нажатием педали сцепления (для механических коробок передач), модуль E-Cruise возвращает полную связь с педалью акселератора, оставляя водитель полностью контролирует ручную регулировку скорости.

Схема электронного круиз-контроля

Ниже приведена схема, на которой изображена типичная компоновка электронной системы круиз-контроля, включая модуль E-Cruise, жгут проводов педали акселератора, разъем порта OBD II, переключатель управления и универсальный переключатель выключения сцепления (для некоторых автомобилей M / T ).

Разработка продукта

В Rostra, когда мы разрабатываем электронную систему круиз-контроля, мы разрабатываем только приложения для конкретных платформ и предлагаем только установочные комплекты для конкретных автомобилей.Хотя это приводит к появлению множества доступных номеров деталей, для управления скоростью движения по шоссе программное обеспечение круиз-контроля должно выдавать команды бортовому компьютеру транспортного средства, которые являются уникальными для каждой платформы, через систему шины CAN. Биты информации, передаваемые по этой сети компьютеров и микроконтроллеров, должны содержать конкретную идентифицирующую информацию, которая не может быть безопасно создана и / или передана с помощью так называемых «универсальных» электронных систем круиз-контроля. При разработке каждого круиз-контроля Rostra были предприняты значительные усилия, которые включают следующие этапы:

1.Мы начинаем разработку круиз-контроля с записи данных с CAN-шины автомобиля с помощью специального программного обеспечения, чтобы определить, какие сигналы необходимо отправить в ЭБУ для управления скоростью.

2. Затем нам нужно определить, какой модуль E-Cruise лучше всего подходит для конкретного приложения на основе сигнала, который нам нужно отправить в ECU, когда круиз-контроль активен.

3. После того, как пакет программного обеспечения для конкретного автомобиля был создан, он записывается в модуль E-Cruise внутри клетки Фарадея, чтобы уменьшить количество внешних EMI.

4. После трехкратной проверки загруженного программного обеспечения мы проводим тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что крейсерская скорость составляет от 31 до 80 миль в час с минимальными колебаниями.

5. Когда установлено, что круиз-контроль работает в рамках строгого набора параметров, он получает подтверждение от наших сотрудников, и контрольный переключатель устанавливается на постоянной основе.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить…

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

FAQ

Q: Сколько времени нужно, чтобы создать систему круиз-контроля для конкретного приложения?

A: Сроки разработки круиз-контроля обычно зависят от наличия автомобилей для тестирования на нашем местном рынке. Обычно доставка новой системы круиз-контроля занимает около 4 недель после первоначального тестирования, создания наших инструкций по установке, проверки программного обеспечения и окончательной проверки на нескольких уровнях отделки одной и той же модели автомобиля.

Q: Почему я должен покупать официальную систему круиз-контроля Rostra?

A: В Rostra контроль качества, встроенный в производственные процессы, является большим предметом гордости для нас как компании. Наш головной офис в Северной Каролине является производственным предприятием, сертифицированным по стандарту ISO 9001 и стандартом TS 16949, которое ежегодно проходит аудиты контроля качества и вносит изменения на основании результатов аудита. При каждой возможности мы добавляем новшества в наши производственные процессы, чтобы своевременно доставить продукт без дефектов.Из-за этого мы настолько уверены в наших продуктах, что предлагаем гарантию на 3 года / 36 000 миль.

Q: Системы круиз-контроля Rostra разработаны с учетом потребностей клиентов типа DIY?

A: Из-за чувствительности низковольтной электроники автомобиля мы всегда рекомендуем профессиональному или опытному установщику выполнить установку системы круиз-контроля. Многие из наших установочных комплектов включают в себя жгуты проводов, которые позволяют подключать и играть, но все же для работы требуется найти заземление шасси с низким сопротивлением и настоящий 12-вольтный источник зажигания.Соединения необходимо припаять для надежной фиксации. Непаянные разъемы могут серьезно повредить бортовой компьютер.

Q: Почему бы мне не попробовать установить «универсальную» электронную систему круиз-контроля?

A: Начнем с того, что большинство «универсальных» электронных систем круиз-контроля имеют подозрительное происхождение. Как правило, они поступают от малоизвестных зарубежных поставщиков, которые практически не обращают внимания на контроль качества при производстве и никогда не проходят валидацию для правильной работы на транспортных средствах на внутреннем рынке.Аналогичным образом, из-за различий в системах контроля выбросов и требований от одной страны к другой, эти «универсальные» системы не включают в себя необходимое программное обеспечение, которое позволяет им правильно «общаться» с компьютером вашего автомобиля. Команды, передаваемые в сеть из этих систем, обычно наводняют бортовой компьютер искаженными данными, что приводит к так называемому «конфликту пакетов» или состоянию, при котором информация, отправляемая по сети, сбивает с толку исходный компьютер. Это может привести к уменьшению вашего расхода топлива — полная противоположность тому, что должен делать круиз-контроль — и даже может вызвать задержки в аварийных системах автомобиля.

Q: Как мне выбрать поставщика оборудования для круиз-контроля?

A: Краткий ответ — задавайте вопросы обо всем. Компания уже много-много лет производит системы круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой? Разрабатывает ли компания каждый элемент установочного комплекта, включая жгуты педалей акселератора, модули управления, переключатели управления и собственно программное обеспечение? Их товары производятся и тестируются на транспортных средствах в Соединенных Штатах перед продажей, или они закупаются оптом из-за границы и распределяются бессмысленно? Нанимают ли они несколько инженеров по аппаратному и программному обеспечению для разработки этих систем? Предоставляется ли техническая поддержка лицами, которые на самом деле разработали круиз-контроль, который вы приобрели? Когда вы позвоните им, могут ли они подробно рассказать о том, как система круиз-контроля взаимодействует с вашей конкретной системой шины CAN? У них есть завод по производству, прошедший аудит качества, или они ненадежно собирают эти предметы в гараже своего дома?

Q: Что произойдет, если я устанавливаю систему круиз-контроля и не могу заставить ее работать?

A: Мы рады предложить техническую поддержку всем, кто приобрел нашу продукцию.Наш отдел технического обслуживания доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:30. EST в помощь. Обратите внимание, что мы требуем, чтобы абоненты регистрировались для получения идентификационного номера техника (TIN), прежде чем связываться с представителем. Нажмите здесь, чтобы получить свой ИНН-номер прямо сейчас! Кроме того, имейте в виду, что на нашем канале YouTube имеется постоянно растущая библиотека установочных видео, в которых подробно показаны различные шаги, предпринятые для установки системы круиз-контроля.

Q: Где я могу найти полный перечень систем круиз-контроля, производимых Rostra?

A: В верхней части этой веб-страницы наш поиск автомобилей позволит вам просмотреть продукты для определенного автомобиля в зависимости от года его выпуска, марки и модели.Точно так же вы можете посетить нашу страницу универсального круиз-контроля Global Cruise, страницу круиз-контроля с электроприводом, страницу круиз-контроля с пользовательским интерфейсом педали или страницу круиз-контроля с обходом педали. Как всегда, список наших последних систем круиз-контроля доступен для загрузки в формате PDF в нашем Кратком справочном руководстве.

Rostra Cruise Control Характеристики

  • Улучшенная работа
  • Установить скорость
  • Выбег / Понижение скорости
  • резюме / ускорение
  • Отвод, 1 км / ч на отвод
  • Отводное соединение, 1 км / ч на одно касание
  • Контролируемая частота возобновления
  • Более точный и точный контроль заданной скорости
  • Более простая установка
  • Полностью электронное управление
  • Дискретный модуль управления
  • Переключатель Custom Control
  • Съемный жгут проводов с фиксатором
  • Включает проводку выключателя сцепления
  • Автоматически получает VSS (датчик скорости автомобиля)
  • Самодиагностика

Состав основного установочного комплекта (на фото номер 250-9507)

Видео по установке круиз-контроля (номер детали 250-9507)

В целях безопасности помните, что универсальные электронные системы круиз-контроля не могут обеспечить такой же уровень безопасности и удобства, как индивидуально разработанная система круиз-контроля.

Загрузите копию карты регистрации гарантии Rostra на 3 года / 36 000 миль, щелкнув здесь.

Круиз-контроль не работает Инспекционные услуги и стоимость

Круиз-контроль может быть очень удобным как в длительной поездке, так и по трассе. Установив скорость, вы можете расслабить ногу и позволить автомобилю сохранять скорость. Более современные системы круиз-контроля даже позволяют поддерживать скорость и определенное расстояние позади идущего впереди автомобиля.Когда круиз-контроль выходит из строя, это может раздражать, но когда он внезапно выходит из строя, это может быть опасно. Внезапный отказ круиз-контроля может означать, что ваш автомобиль быстро замедляется. Даже при включенном круиз-контроле важно оставаться бдительным водителем.

Как работает эта система:

Системы круиз-контроля изменились по мере того, как автомобили стали более современными. В новых автомобилях используется полностью электронная система для поддержания скорости, и они могут поддерживать скорость и расстояние за автомобилем, идущим впереди вас.Эти системы управляются через компьютер автомобиля или ЭБУ (электронный блок управления). Старые автомобили могут использовать так называемый электромеханический круиз-контроль. В этой установке вакуумный привод физически соединен с дроссельной заслонкой тросом или цепью. Трос регулируется для увеличения или уменьшения положения дроссельной заслонки в зависимости от действий привода. Механик сообщит вам, какие настройки установлены на вашем автомобиле.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить причину, по которой система круиз-контроля вашего автомобиля перестала работать.Затем механик предоставит подробный отчет о проверке с указанием характера неисправности системы и стоимости любого ремонта, который необходимо сделать.

Как это делается:

Механик сначала захочет подключиться к ЭБУ автомобиля через считыватель / сканер кодов. Это позволит механику считывать коды неисправностей и лучше диагностировать, какой компонент мог выйти из строя.

Если механик определит, что предохранитель неисправен, он или она найдет соответствующий предохранитель для системы круиз-контроля, чтобы проверить, не вышел ли он из строя.Если предохранитель перегорел, механик снимет его и заменит предохранителем, рассчитанным на соответствующую силу тока.

Если механик считает, что выключатель педали тормоза вышел из строя, он или она осмотрит выключатель, чтобы проверить наличие любых поверхностных повреждений. Затем механик должен проверить проводку, подключенную к переключателю, и при необходимости заменить ее. После замены переключателя механик должен убедиться, что и стоп-сигналы, и система круиз-контроля работают должным образом.

Чтобы проверить датчик скорости, механику придется залезть под автомобиль. Находясь внизу, механик найдет датчик и осмотрит его и окружающие провода на предмет повреждений. Затем механик заменит датчик, а затем проверит провода, идущие от датчика к спидометру и переключателям круиз-контроля, чтобы убедиться, что они не изношены.

Если механик считает, что вакуумный привод или соответствующие шланги и кабель вышли из строя, он или она откроет капот и найдет привод.Механик сначала проверит шланги и кабель, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии. Затем он или она при необходимости заменит привод.

Во всех этих сценариях ремонта механик попросит провести тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что круиз-контроль работает должным образом. Он или она также должны использовать свой считыватель кодов / сканер, чтобы очистить любые коды неисправностей, которые могли возникнуть, когда система круиз-контроля не работала.

Насколько важна эта услуга?

Неисправная система круиз-контроля может быть сигналом о том, что в ближайшее время может потребоваться другой ремонт.Осматривая круиз-контроль, механик, вероятно, также проверит другие системы автомобиля, включая стоп-сигналы и спидометр. Вождение без круиз-контроля может доставлять неудобства, а внезапный отказ системы круиз-контроля может быть потенциально опасным для не бдительного водителя. Если вы заметили, что круиз-контроль вашего автомобиля перестал работать, вам следует попросить механика проверить его, чтобы определить причину проблемы.

Круиз-контроль — безопасность на работе, Калифорния

Круиз-контроль можно использовать для автоматического управления скоростью вашего автомобиля (обычно более 25-35 миль в час), не удерживая ногу на акселераторе.Это отличный инструмент для предотвращения утомления водителя, превышения скорости и помогает снизить расход топлива во время длительных поездок по ровным прямым дорогам и шоссе. Круиз-контроль может стать причиной аварии, если вы используете его ненадлежащим образом или в опасных дорожных условиях, таких как городские улицы, интенсивное движение, холмы, извилистые дороги, а также мокрые скользкие дороги.

Управление скоростью автомобиля с помощью круиз-контроля кончиками пальцев позволяет снять ногу с педали акселератора и отдохнуть, но помните, что вы по-прежнему контролируете рулевое управление и торможение автомобиля.Будьте внимательны во время вождения. Усталость и ложное чувство безопасности могут привести к невнимательности и несчастному случаю. Держите свой мозг занятым вождением; Сканируйте дорогу впереди на предмет трафика, препятствий и меняющихся дорожных условий.

Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля по безопасному использованию круиз-контроля. Обратите внимание на предупреждения производителя об использовании круиз-контроля. Оставьте кнопку круиз-контроля выключенной, если вы не собираетесь ее использовать. Если вы случайно активируете круиз-контроль, это может привести к потере контроля над автомобилем.

Установите скорость круиз-контроля на допустимую, безопасную скорость для дороги и текущих условий движения. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Во время круиз-контроля ваша ступня может отдыхать от педали акселератора, но обе ноги должны стоять на полу со стороны водителя и быть готовыми к торможению или маневрированию, если вам нужно внезапно замедлить движение или экстренную остановку. Не расслабляйтесь, не сгибайте ногу под собой и не ставьте ее на приборную панель, подоконник и т. Д. Во время вождения.

Не используйте круиз-контроль на мокрой и скользкой дороге из-за сильного дождя, града, снега, льда или других условий.Если ваши колеса начинают буксовать, а вы не нажимаете на тормоз, чтобы остановиться, продолжающееся ускорение может привести к перегрузке дорожных условий и потере сцепления колес с дорогой и контроля над автомобилем. Если вы нажмете на тормоз, чтобы остановиться, замедлить или даже выключить круиз-контроль, изменение скорости вращения шин также может привести к проскальзыванию колес, потере сцепления и неконтролируемому заносу. Если будет сильный дождь, лужи с водой и скользкое дорожное покрытие, это может привести к аквапланированию и серьезным авариям.

Обратите внимание, что автомобили, оснащенные электронным контролем устойчивости, могут изменять скорость вращения колес для лучшего сцепления с дорогой, но прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, безопасен ли круиз-контроль в условиях скользкой дороги.

Круиз-контроль на холмах и извилистых дорогах может быть опасным. На холмах лучше всего вручную контролировать скорость с помощью акселератора и тормоза. Круиз-контроль может не разгонять ваш автомобиль должным образом на холме, что создает опасность для вас. На крутом спуске ваш автомобиль может разгоняться быстрее, чем установлен круиз-контроль и безопасная скорость движения. Следите за своим спидометром и вручную ускоряйте и тормозите по мере необходимости. На извилистых и извилистых дорогах тормозите и ускоряйтесь на поворотах и ​​выходе из них.При включенном круиз-контроле вы можете подъехать к повороту на небезопасной скорости и потерять управление.

Использование круиз-контроля в движении и на городских улицах с огнями и знаками остановки может быть утомительным, неприятным и небезопасным. В таких ситуациях вам необходимо сбрасывать круиз-контроль каждый раз, когда вы тормозите, и маловероятно, что вы будете двигаться с минимальной скоростью, необходимой для круиз-контроля. Лучше всего управлять автомобилем вручную в движении и на городских улицах и оставить круиз-контроль для длительных поездок по сухим, прямым и широко открытым шоссе.

Как это работает: адаптивный круиз-контроль

Breadcrumb Trail Links

  1. Как это работает
  2. Feature Story

Системы безопасности в современных автомобилях — основа для автономных автомобилей будущего

Автор статьи:

Джил МакИнтош

Дата публикации:

8 ноября 2017 г. • 7 февраля 2019 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

Сегодня почти все автомобили имеют круиз-контроль, но теперь все большее их число включает возможность поддерживать заданное расстояние от идущего впереди автомобиля.Он известен под несколькими названиями, включая адаптивный, интеллектуальный, динамический или радарный круиз-контроль, в зависимости от производителя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Часто в комплекте с двумя другими системами безопасности: удержанием полосы движения и контролем слепых зон. Хотя в настоящее время они предлагаются в основном как системы помощи водителю, они также входят в число базовых технологий для беспилотных автомобилей.

Хотя все эти системы круиз-контроля работают в основном одинаково, способы измерения расстояния могут отличаться. Системы на основе радаров являются наиболее распространенными и работают лучше, чем системы на основе лазеров. Некоторые используют радары и камеры, в то время как другие полагаются только на камеры, такие как стереоскопическая камера, которую Subaru использует для своей системы EyeSight.

Адаптивный круиз-контроль использует радар или камеры, чтобы определить, что находится впереди автомобиля и как далеко оно находится.

Погода может быть проблемой, поскольку лед или дорожная соль на датчиках могут вывести их из строя.Беспилотные автомобили должны будут «видеть» в любых условиях, и инженеры работают с LIDAR (Light Detection and Ranging), который использует импульсы лазерного света. Однако большинство этих систем все еще слишком велики и дороги для использования на современных серийных автомобилях.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В дополнение к настройке скорости круиз-контроля водитель может также установить, насколько близко автомобиль подойдет к движущемуся впереди транспортному средству, обычно с выбором между короткими, средними и длинными промежутками.Компьютерный модуль отслеживает информацию с радара или камеры, за доли секунды принимая решения о скорости и расстоянии. Если впереди идущий автомобиль находится слишком близко, система задействует тормоза для замедления, активируя стоп-сигналы при резком замедлении, чтобы предупредить водителей сзади. Как только движение впереди движется или исчезает, система ускоряется, пока не достигнет заданной скорости круиз-контроля.

Все системы круиз-контроля работают на скоростях шоссе, но в последнее время появились более сложные системы для низкоскоростного движения, в том числе с остановками и остановками.Они приводят к полной остановке транспортного средства, когда это необходимо, и если движение впереди движется через короткий промежуток времени — обычно несколько секунд, — транспортное средство будет послушно следовать за ним. Если это занимает больше времени, водитель нажимает кнопку круиз-контроля или дроссельную заслонку, чтобы автомобиль снова начал движение.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В системах предотвращения столкновений используются аналогичные компоненты, определяющие, не приближается ли транспортное средство к идущему впереди автомобилю и водитель еще не нажал на тормоз, чтобы снизить скорость.Некоторые из них представляют собой только системы предупреждения, использующие огни и звуковой сигнал для уведомления водителя, в то время как системы с системами экстренного торможения также включают тормоза, если водитель не прислушивается к предупреждениям. Некоторые автомобили имеют системы экстренного торможения, даже если у них нет адаптивного круиз-контроля. В то время как все эти системы распознают впереди идущий автомобиль, более продвинутые системы также могут определять и задействовать тормоза для велосипедов и пешеходов или крупных животных, таких как лоси или олени.

Honda LaneWatch транслирует видеотрансляцию того, что находится рядом с пассажирской стороной автомобиля.

Многие машины могут смотреть не только на автомобили впереди, но и на линии. Система удержания полосы движения использует камеры для определения разметки полосы движения, передавая эту информацию компьютерным модулям, которые рассчитывают, насколько близко к ним находится транспортное средство. Самые простые системы предупреждают, если вы съезжаете с полосы движения. В зависимости от производителя это может быть предупреждающий звук или вибрация через рулевое колесо или сиденье. Предупреждения нет, если вы использовали сигнал поворота, который система игнорирует как предполагаемую смену полосы движения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ассистент удержания полосы движения также «считывает» строки, но выходит за рамки простого предупреждения. Если вы собираетесь перейти на другую сторону, система попытается оттолкнуть вас назад. Некоторые делают это, быстро и легко нажимая на тормоз на противоположной стороне автомобиля. На автомобилях с электроусилителем рулевого управления — а сейчас их большинство — двигатель рулевого управления может быстро повернуть колесо, чтобы предупредить водителя.

Самой сложной системой на данный момент является центрирование по полосе движения, которое все еще встречается относительно редко, но становится все более распространенным. В отличие от удержания полосы движения, которое является тонким и срабатывает только тогда, когда вы приближаетесь к линии, центрирование полосы движения работает все время, когда оно включено, глядя на разметку с обеих сторон полосы движения и регулируя рулевое управление, чтобы автомобиль оставался в движении. середина из них. Он справляется с поворотами, но не с крутыми углами. Автомобили, оснащенные адаптивным круиз-контролем и системой центрирования полосы движения, могут эффективно управлять собой.Однако в соответствии с законодательными ограничениями они отключатся через несколько секунд, если обнаружат, что вы не держите руль.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Для контроля слепых зон используются камеры или датчики, обычно расположенные в боковых зеркалах или бампере, которые следят за дорогой. Если автомобиль попадает в эту зону — так называемую «слепую зону» — в качестве предупреждения загорается свет в зеркале или передней стойке.Если водитель активирует сигнал поворота, система выдаст более сильное предупреждение, например, мигнет свет или прозвучит звонок. Как и в случае с удержанием полосы движения, некоторые системы также оттягивают рулевое колесо назад. У Honda есть уникальная система слепых зон, называемая LaneWatch, которая транслирует видеопоток на информационно-развлекательный экран со стороны пассажира, когда включен правый сигнал поворота. Тем временем Ford предлагает на своих пикапах систему «мертвых зон», которая включает в себя прицеп, помогающий водителю при смене полосы движения.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Как использовать круиз-контроль? Как работает круиз-контроль?

Морское путешествие контроль автоматически контроль в скорость из в мотор а также Только позволяет в транспортное средство к трогать в скорость что было предустановка к в Водитель а также нет Пересекать Это.Как делает один использовать морское путешествие контроль? Является Это существование использовал в в манера Это было разработан к быть использовал в? Мы объяснять.

Оценивать Вождение Условия

Морское путешествие контроль в качестве а система является нет разработан к быть использовал в неблагоприятный Погода условия. Это является а механизм что держит в автомобиль в постоянный скорость а также сохранение а автомобиль в что скорость когда Это является дождь сильно или является идет снег жестяная банка быть фатальный.

Это является всегда рекомендуемые к имеют в автомобиль в руководство по эксплуатации контроль в такой условия.Один раз ан оценка из в Погода а также Дорога условия имеет был сделал, в Водитель жестяная банка тогда привлекать морское путешествие контроль.

Строить Вверх в Необходимый Скорость

До морское путешествие контроль является активирован, в Водитель имеет к вручную строить вверх в скорость из в транспортное средство к ускоряется. Это является желательно к ускорять к скорости Только в в предел а также в нет точка в время должен в скорость идти выше в скорость предел на что специфический потягиваться из Дорога.

Активировать Морское путешествие Контроль
Один раз в автомобиль достигает в желанный скорость, морское путешествие контроль жестяная банка быть активирован.Самый машины имеют в морское путешествие контроль кнопка на в рулевое управление колесо сам, тем не мение, Это является предложенный что в Водитель должен имеют а Смотреть а также найти в морское путешествие контроль кнопка в то время как в автомобиль является стационарный.

Просто а толкать из в кнопка бы активировать морское путешествие контроль а также в скорость Текущий скорость является установленный в качестве в морское путешествие скорость.

Двигаться Ступня Прочь Из Ускоритель Педаль

Один раз в морское путешествие контроль является установленный, в Водитель является бесплатно к брать его ее ступня выключенный в дроссель педаль.Если в морское путешествие контроль имеет был установленный должным образом а также активирован, в транспортное средство бы Продолжить в в тем же скорость независимо из в наклон или отклонить на в Дорога.

Смотреть В Дорога

Когда в транспортное средство является принимая уход из ускорение обязанности сохранение в автомобиль в а постоянный скорость, Это является очень легкий для в Водитель к получать несосредоточенный. В Водитель должен гарантировать что глаза находятся на в Дорога а также в нет точка должен фокус быть взятый выключенный в Дорога.

Это является очень легкий к быть в коконе в комфорт а также получать в фокус выключенный в Дорога.Драйверы должен следовательно использовать внешний методы к оставаться тревога. А маленький кофеин не будет повредить в это внимание.

Регулировать Крейсерская Скорость

Самый автомобили с участием в морское путешествие контроль характерная черта прийти с участием ан вариант что позволяет в Водитель к регулировать в крейсерский скорость даже после Это имеет был установленный. Этот характерная черта деактивирует морское путешествие контроль временно, позволяя в Водитель к ускорять или замедлить вручную.

Скорая медицинская помощь Торможение

Все машины с участием морское путешествие контроль имеют а характерная черта построен в их что повороты выключенный морское путешествие контроль если в Водитель тормоза жесткий.Просто а небольшой нажмите на в тормозить буду делать в автомобиль замедлить немного а также тогда в морское путешествие контроль буду приносить Это назад вверх к скорость.

Адаптивная Морское путешествие Контроль

Адаптивная морское путешествие контроль имеет взятый в базовый морское путешествие контроль функциональность к в следующий уровень. Это является а уровень 1 автономный система что Матчи в скорость из в автомобиль с участием в скорость из в автомобиль предстоящий. Это делает использовать из радар системы а также датчики к замок на к в автомобиль в передний, а также соответствие это скорость.

Если в транспортное средство в передний замедляется вниз или скорости вверх, в автомобиль с участием адаптивный морское путешествие контроль тоже бы делать в тем же.Несколько премия машины Теперь прийти оборудованный с участием адаптивный морское путешествие контроль.

Адаптивная Морское путешествие Контроль является также Теперь существование добавлен к Другие машины что находятся нет так премиум. Это было а характерная черта что было ранее предложил Только на в самый дорогие машины а также Теперь является медленно существование фильтрованный вниз к в отдыхать.

Мысли На Морское путешествие Контроль А также Его Использование

Морское путешествие контроль является один из в Лучший Особенности в а транспортное средство что улучшается удобство к а большой прибыль. Этот характерная черта тем не мение, жестяная банка также быть опасный если Это является нет использовал в в Правильно манера.Морское путешествие контроль должен Только быть использовал на скоростные дороги а также шоссе без частый повороты, или останавливается.

Морское путешествие контроль должен никогда быть использовал когда в Водитель является чувство усталость, в качестве Это мог привести к фатальный несчастные случаи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *