ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Блоки управления и реле давления насосов

Полезная информация

Реле давления и блоки управления применяются для автоматической работы насоса или насосной станции. В данной рубрике также представлены поплавковый выключатель, манометр и датчик сухого хода, необходимые для корректной работы техники.

Особенности работы оборудования

Реле давления предназначены для включения и отключения всасывающих устройств в зависимости от давления в системе. Когда давление снижается, контакты реле замыкаются, и насос автоматически включается. При повышении давления до верхнего предела контакты размыкаются и насос отключается. Таким образом, поддерживается необходимый диапазон давления в системе водоснабжения. Верхний и нижний пределы срабатывания реле регулируются с помощью двух прижимных гаек внутри корпуса реле. Производители обычно устанавливают значения равные 1,4 атмосферы для включения насоса и 2,8 атмосферы для отключения оборудования.

Блоки управления насосами применяются для автоматической работы насосов и для защиты от «сухого» хода.

Насос включается при достижении нижнего предела давления в системе водоснабжения, который обычно регулируется в диапазоне 1,5 — 3,5 атм.  Отключается насос при отсутствии потока жидкости, т.е. когда краны закрыты или вода отсутствует в устройстве. Благодаря этой особенности блок управления (в отличие от реле давления) предотвращает работу насоса в режиме «сухого хода» и препятствует тем самым выходу его из строя. Большинство из них оснащаются световыми индикаторами.

Что еще может пригодиться

  • Датчик сухого хода для насоса автоматически отключает электрический насос при отсутствии жидкости. Применяется для защиты техники от перегрева при перекачивании жидкостей и в системах полива.
  • Поплавковый выключатель для насоса необходим для управления и автоматизации работы садовых и погружных насосов. Включение и выключение насоса происходит при достижении заданного уровня воды в источнике или в резервуаре. Все поплавковые выключатели используются для защиты погружного насоса от «сухого» хода.
  • Манометр предназначен для измерения давления жидкости в системе водоснабжения. Использование этого прибора позволяет производить быструю и точную настройку датчиков давления, а также обеспечивает постоянный  визуальный контроль за работой оборудования. При покупке манометра стоит обратить внимание на максимальное рабочее давление прибора.

Реле давления серии РДН для насосов.

Реле давления серии РДН предназначены для управления электродвигателем насоса в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основные задачи, которые помогают решать реле давления РДН – это:

  • Защита насосов от сухого хода.
  • Автоматизация подпитки контуров водоснабжения.
  • Автоматическое заполнение или опорожнение емкостей (контроль уровня жидкостей).
  • Поддержание необходимого рабочего давления в гидроаккумуляторах систем водоснабжения.
  • Другие задачи, где требуется управление нагрузкой по установленным диапазонам давления в системе.

Рабочая среда: вода и другие неагрессивные жидкости. Траб.среды -5…+80 °C.

Отличительные особенности реле давления РДН:

  • РДН-1Т16 – это недорогое и простое в эксплуатации реле давления. Наиболее оптимально подходит для поддержания давления в емкостях и использования его в качестве устройства сигнализации. К данной модели реле применим принцип «установил, настроил и забыл».
  • РДН-1Т10Р – это более универсальная модель реле давления, которая снабжена ручным выключателем. Он позволяет принудительно отключать питание от электродвигателя насоса. Переключатель имеет 2 положения «AUTO» и «OFF». В положение «AUTO» реле управляет насосом в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. В положение «OFF» питание с электродвигателя насоса отключено, и насос не включится при любом давлении в системе. Наличие внутри данной серии модели реле с нормально разомкнутой группой контактов позволяет использовать их для защиты насосов от сухого хода.

 


Для ввода реле серии РДН в эксплуатацию необходимо:

  • Подключить реле к системе через порт G1/4”.
  • Подключить цепи управления электродвигателем насоса к контактам реле (напрямую
    (1)
    или через сетевой контактор).
  • Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.

(1) — перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.

 


 

Технические характеристики реле давления серии РДК:

Наименование Фото Pраб. max
бар
Диапазон
настройки, бар
Заводская настройка(2), бар Дифференциал, бар Кол-во
портов,
(резьба)
Кол-во и тип
контактов
Мощность контактов, А
для категории применения нагрузки
АС-3 (трехфазные эл. двигатели)
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Рычаг»
РДН-1Т10Р-2 7 2…7 4…6 1,5…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр. )
2 NC
12 А / 240 VAC
РДН-1Т10Р-2/НО 7 2…7 4…6 1,5…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NO 12 А / 240 VAC
Тип конструктивного исполнения корпуса 16 без выключателя
РДН-1Т16-1 5,6 1,4…5,6 3…4 1…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 9 А / 230 VAC

(2) — реле давления серии РДН поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (3.

..4 и 4…6 бар).

 


 

Примеры применения реле давления серии РДН для поддержания давления в системе водоснабжения жилого дома и защита насоса от сухого хода:

Необходимое оборудование:

 

  1. Реле давления РДН-1Т16-1 или РДН-1Т10Р-2 для поддержания давления в гидроаккумуляторе.
  2. Реле давления РДН-1Т10Р-2/НО для защиты наоса от сухого хода.
  3. Реле времени AT8N с колодкой PYF029-BE для создания временной задержки.
  4. Контактор серии LC1E, соответствующий мощности насоса, для запуска электродвигателя насоса.

Монтаж и подключение:

  • Реле давления РДН-1Т16-1 или РДН-1Т10Р-2 устанавливаются непосредственно на гидроаккумулятор.
  • Питание электродвигателя насоса подключается через сетевой контактор серии LC1E.
  • Затем настраиваются верхний и нижний пороги срабатывания реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 (для жилого дома например 3 бара нижний порог и 4 бара верхний порог).
  • Реле давления РДН-1Т10Р-2/НО устанавливается на подающем трубопроводе до обратного клапана гидроаккумулятора.
  • Верхний порог срабатывания реле давления РДН-1Т10Р-2/НО устанавливается ниже 3-х бар (приблизительно 2…2,5 бара).
  • Цепи управления контактором LC1E подключаются через контакты таймера AT8N и двух реле давления (см. рис. 1).

Алгоритм работы:

  • При снижении давления в гидроаккумуляторе ниже установленного порога, реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 подает питание на схему управления и запускает насос.
  • Реле времени AT8N отсчитывает временной промежуток, в течение которого насос нагнетает давление в подающем трубопроводе, а затем пытается отключить насос.
  • Если за время выдержки на реле времени насос не нагнетает необходимое давление в подающем трубопроводе (например, по причине порыва подающего трубопровода или отсутствия воды в скважине), то реле давления РДН-1Т10Р-2/НО блокирует работу насоса.
  • При увеличении давления в гидроаккумуляторе до установленного верхнего порога реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 выключает насос.

 

Рис.1 Использование реле давления серии РДН для поддержания давления в системе водоснабжения жилого дома и защита насоса от сухого хода.

 


 

Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДН:

Если заводской диапазон настройки порогов срабатывания Вам подходит, то для ввода реле давления в эксплуатацию его нужно только установить и подключить цепи управления. Если Вам не подходят заводские настройки реле давления, то для установки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и ориентируясь на показания манометра настроить сначала верхний порог срабатывания, а затем нижний порог срабатывания (дифференциал). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).

Модель реле Диапазон настройки дифференциала, бар Регулировочные винты
РДН-1Т10Р 1,5…2,5
 
РДН-1Т16 1,5…2,5
 

 


 

Схемы подключения реле давления серии РДН:

Реле давления серии РДН используются преимущественно для работы с однофазной нагрузкой т.к. имеют только две группы контактов. Допускается также использование реле давления серии РДН для управления трехфазной нагрузкой. Но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети. Соответствующие схемы подключения приведены ниже.

 

Рис.2 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДН.

 

Рис.3 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДН.

 


 

Габаритные размеры реле давления серии РДН:

РДН-1Т10Р

РДН-1Т16

 


Расшифровка обозначения реле давления серии РДН:


какое реле давления лучше выбрать?

Автономные (децентрализованные) системы водоснабжения обустраиваются по определенным схемам, требующим точного расчета всех параметров. Но одной лишь прокладки труб, установки в источник устройства для перекачки жидкости недостаточно, чтобы обеспечить эффективность и надежность инженерной коммуникации. Без автоматики, управляющей работой насоса, не обойтись. В наиболее простом исполнении она представлена реле давления, которое его периодически (при необходимости) включает/выключает.

Примечание. Нужно учесть, что реле давления может работать только совместно с гидроаккумулятором (об этих изделиях подробно здесь).

В трубных системах, где установка такого бака невозможна (нежелательна), или при сложной схеме коммуникации, где необходим качественный контроль нескольких параметров, используется более совершенная автоматика управления насосным оборудованием (блочного типа) с включением различных датчиков. Информация по устройствам данной группы – по этой ссылке.

Реле давления – краткий обзор моделей

Принцип функционирования всех изделий этой категории идентичен. Алгоритм самый простой: давление в системы снизилось ниже критического – реле включает насос в работу; повысилось до максимально выставленного значения (при настройке) – разрывает контактами цепь его электропитания.

1. Юнипамп

Хорошая отечественная разработка, отличающаяся высоким качеством и приемлемой стоимостью. Поставляется на рынок в различных модификациях.

Особенности

  • Предназначены для работы с насосами мощностью до 1,5 кВт.
  • Манометр, встроенный в корпус реле давления. Следовательно, устанавливать измерительный прибор отдельно не нужно.
  • Присоединения – на четверть дюйма.

Более детальную информацию по изделиям марки «Unipump», пределам настройки и стоимости можно найти здесь.

2. Грундфос

Надежные реле давления от датского производителя с безупречной репутацией «GRUNDFOS».

Особенность

  • Высокая степень защищенности (IP52). Такие изделия пригодны для установки даже в местах с избыточной влажностью (сырые подвалы, кессоны и так далее).
  • Надежность в работе.
  • Некоторые модификации (к примеру, FF 4-4 или 4-8) относятся к приборам слаботочным. Непосредственно в сеть пром/напряжения их включать нельзя, только через «промежуточное звено» в виде специального устройства (преобразователя).
  • Внушительный сортамент. Реле отличаются в основном значением верхнего предела срабатывания.

Многие специалисты едины во мнении – большая часть стоимости реле давления «Грундфос» приходится на «узнаваемость» бренда. Анализ же эксплуатации такой автоматики показывает, что отечественные аналоги ни в чем «датчанам» не уступают, хотя цена на них значительно ниже.

3. Condor

Это образец немецкой промышленности, который завоевал много симпатий благодаря безотказности в работе.

Особенности

  • Реле давления – двухполюсное. То есть при срабатывании одновременно размыкаются обе цепи (фаза и ноль), что делает эксплуатацию системы более безопасной.
  • Регулировка производится вращением.
  • Универсальность настроек.
  • Возможно подключение манометра.
  • Стоимость высокая.

4. Danfoss (серия KP1)

Реле давления от известного датского производителя. Стоит дорого, но высокая цена вполне оправдана.

Особенности

  • Золоченые контакты. Следовательно, «залипание» исключено.
  • Наличие настроечной шкалы позволяет обходиться без показывающего прибора (манометра).

5. ACP PM5

Это китайское изделие часто путают с реле «сухого хода», хотя его назначение в схеме совсем иное. Единственный плюс – низкая стоимость.

Но такая «дешевизна» имеет и обратную сторону. Вот лишь основные недостатки, которые отмечаются пользователями на тематических форумах.

  • Контакты не посеребренные (обычные). Следовательно, по причине их пригорания цепь в нужный момент может и не разомкнуться.
  • Влаго- и пылезащищенность – нулевые.
  • Гарантированный срок службы не отрабатывают – ломаются довольно быстро.

6. ITALTECNICA

Реле итальянского производителя. Совместно с насосами используется модификация PM/5. Привлекает не высокой ценой при отличном качестве и надежности. Монтируется в схемы управления контура ХВС. Пределы регулирования давления (бар) – от 1 до 5 (нижний/верхний). Гарантия небольшая – всего год.

Если в системе водоснабжения установлен не насос, а станция, то она комплектуется модификацией G. Ее основное отличие – в пределах настройки – от 1,4 до 2,8.

  • Контактная группа – медные ламели.
  • Антипригарное покрытие – слой Ag-Ni.
  • Пластиковый корпус с изолирующей прокладкой.

Что учесть

Простейшие модификации реле давления – однополюсные. Это значит, что их контакты размыкают лишь 1 линию. И вот здесь «подводный камень». Если изделие включается в схему непрофессионалом, то он может перепутать фазу с нулем и установить его именно в цепь последнего. Следовательно, при размыкании контактов насос останется под напряжением.

Кроме того, при выборе модификации реле давления необходимо учитывать особенность конкретной схемы водоснабжения. Советы «знатоков» мало чем помогут. В первую очередь подразумеваются такие показатели, как характеристики гидроаккумулятора и перекачивающего устройства (в том числе, и тип насоса).

Приобрести оптимальный вариант реле давления проживающим в Подмосковье помогут специалисты компании «АЛЬФАТЭП». Достаточно лишь позвонить по номеру 8 (495) 109-00-95, и ее сотрудники дадут квалифицированный и подробный ответ на любой интересующий клиента вопрос по управлению насосами. Сами определят характеристики регулирующего изделия с учетом параметров системы, учтут все нюансы ее функционирования и предложат наиболее рациональное решение. При необходимости – выедут на место, установят реле давления и произведут настройку пределов его срабатывания.

принцип работы датчика защиты насосного оборудования

Насосное оборудование, обслуживающее трубопроводные системы, по которым транспортируется жидкая среда, особенно нуждается в защите в тот момент, когда падает давление жидкости или она вообще перестает поступать. Для обеспечения такой защиты в ситуациях, когда в насос не подается перекачиваемая им жидкость, его оснащают автоматическими датчиками – реле сухого хода. Для насосной станции могут использоваться различные типы таких устройств.

Система управления скважинным насосом: слева реле сухого хода, справа датчик включения/отключения насоса

Почему насосное оборудование надо защищать от сухого хода

Из какого бы источника ни перекачивал воду электронасос, это оборудование может оказаться в ситуации, когда жидкость перестанет в него поступать. Именно такие ситуации приводят к тому, что насосная станция начинает работать на холостом (или, как чаще говорят, на сухом) ходу. Негативным последствием работы насоса в таком режиме является даже не бесполезная трата электроэнергии, а интенсивный нагрев оборудования, что в итоге приводит к деформации элементов его конструкции и быстрому выходу из строя. Вода одновременно выступает в роли смазывающей и охлаждающей жидкости, поэтому ее наличие внутри насоса просто необходимо.

По указанной причине наличие реле, обеспечивающего защиту от сухого хода скважинного насоса (или циркуляционного), является практически обязательным. Большинство современных моделей насосного оборудования имеет встроенные реле. Однако стоят подобные насосы очень дорого. По этой причине пользователи часто приобретают реле, защищающие от сухого хода, отдельно.

Насосная станция с автоматической защитой от сухого хода

Основные средства защиты

Чтобы обеспечить защиту насоса от сухого или холостого хода, используют устройства различного типа, основная задача которых состоит в том, чтобы прекратить функционирование оборудования в тот момент, когда в него перестает поступать вода. Сюда, в частности, относятся:

  • реле защиты насоса от сухого хода;
  • датчик потока воды;
  • реле давления с опцией защиты по сухому ходу;
  • датчики, контролирующие уровень жидкости в источнике водоснабжения, в качестве которых могут применяться поплавковые выключатели или реле контроля уровня.

Различия между собой всех вышеперечисленных устройств заключаются как в их конструктивном исполнении и принципе действия, так и в сферах их применения. Чтобы понять, в каких ситуациях применение того или иного типа реле, защищающего насосное оборудование от сухого хода, наиболее целесообразно, следует познакомиться с каждым из них более подробно.

Характеристики реле защиты насоса от сухого хода

Датчик сухого хода для насоса относится к устройствам электромеханического типа, контролирующим, есть ли в системе, по которой транспортируется вода, давление. Если уровень давления оказывается ниже нормативного порога, такое реле автоматически останавливает работу насосного оборудования, размыкая цепь его электрического питания.

Реле сухого хода для насоса состоит из:

  • мембраны, являющейся одной из стенок внутренней камеры датчика;
  • контактной группы, обеспечивающей смыкание и размыкание цепи, по которой электрический ток поступает к двигателю насоса;
  • пружины (степенью ее сжатия регулируется давление, при котором реле будет срабатывать).

Основные элементы реле «сухого хода»

Принцип, по которому работает такое реле защиты от сухого хода, заключается в следующем.

  • Под давлением потока воды в системе, если его уровень соответствует нормативному значению, мембрана устройства выгибается, воздействует на контакты и замыкает их. Электрический ток в таком случае поступает на двигатель насоса, и последний работает в штатном режиме.
  • Если напора воды недостаточно или она вообще не поступает в систему, мембрана возвращается в свое исходное состояние, размыкая цепь электрического питания насосной установки и, соответственно, отключая ее.

Ситуации, когда давление жидкости в системах водоснабжения резко снижается (а значит, насосу требуется защита от сухого хода), вызываются разными причинами. Среди таких причин можно назвать истощение естественного источника воды, засорение фильтров, слишком высокое расположение самовсасывающей части системы и др.

Реле защиты от сухого хода насоса обычно устанавливают на поверхности земли, в сухом месте, хотя есть модели, выполненные во влагозащитном корпусе, которые можно монтировать вместе с насосным оборудованием в скважине.

Пример автоматического водоснабжения жилого дома

Более эффективно реле, предотвращающие сухой ход насоса, работают в тех случаях, когда их устанавливают в не оснащенных гидроаккумулятором системах, которые обслуживает поверхностный циркуляционный насос. Установить такое реле в системе с гидроаккумулятором, конечно, можно, но в этом случае оно не сможет обеспечить стопроцентную защиту насосной установки от сухого хода. Схема подключения реле при этом выглядит следующим образом: располагают его перед датчиком давления воды и гидроаккумулятором, а сразу после насосной станции устанавливают обратный клапан, не дающий воде двигаться в обратном направлении. При таком подключении мембрана реле сухого хода постоянно находится под давлением воды, создаваемым гидроаккумулятором. Это может привести к тому, что насос, в который не будет поступать вода из источника, просто не отключится.

Эффективная защита насоса от сухого хода в тех случаях, когда он обслуживает системы, в которых установлен гидроаккумулятор, также возможна, но для решения этой задачи применяются устройства других типов.

Датчики, обеспечивающие контроль потока воды

В ситуациях, когда возникает такое нежелательное явление, как сухой ход, поток жидкости, который поступает в насос, либо обладает недостаточным давлением, либо отсутствует вовсе. Для того чтобы контролировать наличие потока и его рабочие параметры, применяют специальные устройства, которые называются датчиками протока воды. По конструктивному исполнению и принципу работы они могут быть электромеханическими (датчики) либо электронными (контроллеры).

Реле или датчики протока воды

Выделяют две разновидности электромеханических датчиков потока воды:

  • лепестковые;
  • турбинные.

Основным рабочим элементом датчиков первого типа является гибкая пластина, установленная в их внутренней полости, имеющей цилиндрическое поперечное сечение. В том случае, если поток жидкости в системе присутствует и обладает достаточным давлением, такая пластина, оснащенная магнитным элементом, максимально приближена к переключателю герконового типа, а его контакты находятся в сомкнутом состоянии. Если же давление потока жидкости снижается или он исчезает вообще, гибкая пластина отходит от переключателя, его контакты размыкаются, что приводит к выключению насосной установки.

Устройство датчика потока лепесткового типа

Датчики протока турбинного типа отличаются более сложной конструкцией. Ее основой является небольшая турбина, в роторной части которой установлен электромагнит. Принцип работы такого датчика, который также способен обеспечить защиту насоса от холостого хода, заключается в следующем. Поток жидкости вращает турбину, в роторе которой создается электромагнитное поле, преобразуемое затем в электромагнитные импульсы, считываемые специальным датчиком. Решение о том, включить или выключить насосное оборудование, обслуживающее систему, датчик принимает в зависимости от того, какое количество импульсов в единицу времени ему посылает турбина.

Датчик автоматического управления насосом «Турби»

Электронные контроллеры потока воды

Еще более сложной конструкцией отличаются электронные контроллеры протока воды, которые совмещают в себе функции и реле давления, и устройства, обеспечивающего защиту насосного оборудования от сухого хода. Такие контроллеры, называемые также электронными реле давления, хотя и стоят недешево, заменяют сразу несколько контрольных и управляющих устройств. Установленные в системах водоснабжения, электронные реле давления не только обеспечивают защиту насосной системы от сухого хода, но и позволяют контролировать давление и параметры потока жидкости. Когда такие параметры работы системы не соответствуют нормативным значениям, электронный датчик автоматически отключает насосное оборудование.

Электронный контроллер давления EPS-II-12, совмещающий в себе функции реле давления и реле протока

Если для обслуживания водопроводных систем применяется насос с небольшим запасом напора, то их можно оснащать только электронным реле. Когда же в системе используется насос с большим запасом по создаваемому им напору, необходимы гидроаккумулятор и отдельный датчик давления, так как электронное реле не регулируется по предельному давлению отключения насосной установки. Использование только электронного реле в таких случаях может привести к тому, что при создании избыточного давления в системе насосная станция просто не отключится.

Датчики, контролирующие уровень воды в системе

Не допустить возникновения ситуаций, когда насос водопроводной системы работает на холостом ходу, способны и датчики контроля уровня воды, которые устанавливаются преимущественно в источнике водоснабжения – скважине, колодце или емкости. Таким образом, посредством подобных устройств обеспечивается защита скважинного насоса от сухого хода (или насосной установки, перекачивающей воду из колодца). По конструкции датчики контроля уровня могут быть поплавковыми и электронными.

Поплавковые датчики

Среди поплавковых датчиков выделяют два основных вида. Одни из них контролируют заполнение емкостей водой, не допуская случаев ее перелива, а вторые, которые обеспечивают защиту помпы от сухого хода, регулируют опорожнение емкостей с водой, скважин и колодцев. Кроме того, есть комбинированные модели, которые в зависимости от схемы подключения к системе могут выполнять обе функции.

Поплавковый датчик ПДУ-В241-50 и схема его подключения

Принцип работы поплавкового реле контроля уровня воды достаточно прост. Пока в источнике водоснабжения есть жидкость, поплавок, соединенный с контактной группой, задран вверх. Процесс работы не будет прерываться, пока уровень воды в источнике не уменьшится до такой степени, что поплавок опустится и тем самым разомкнет контакты, через которые в фазный провод электродвигателя насоса поступает электрический ток.

Следует отметить, что защита насоса-помпы от сухого хода при помощи поплавкового датчика контроля уровня воды является наиболее доступным по стоимости и самым распространенным способом.
Электронные реле

Электронные датчики контроля уровня воды способны одновременно решать две задачи: защищать насосное оборудование от сухого (холостого) хода при уменьшении уровня воды в источнике водоснабжения и не допускать случаи перелива жидкости при наполнении емкостей.

Реле защиты насоса от сухого хода тип РСХ и датчики уровня воды

При использовании датчиков данного типа в воду опускается не само устройство, а только электроды, соединенные с реле проводами, по которым к ним подается электрический ток небольшой величины. Электроды размещаются в источнике с водой на уровнях, ниже которых вода не должна опускаться. Пока электроды находятся в воде, они формируют замкнутую электрическую цепь, что объясняется электропроводностью воды, а если хотя бы один из электродов окажется вне жидкости, что происходит при снижении ее уровня, цепь разомкнется, что сразу приведет к отключению насосной станции.

Электронное реле подключается к датчику трубного или скважинного типа

Таким образом, существует множество способов использовать для оснащения водопроводных систем насосы с защитой от сухого хода. Между тем применение только реле не всегда позволяет нейтрализовать влияние негативных факторов. В связи с этим, проектируя и создавая такие системы, следует использовать для их оснащения и другие контролирующие, управляющие и защитные устройства, к числу которых относятся обратный клапан, датчик давления и гидроаккумулятор.

Правила регулировки реле давления воды для насоса

ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ

Одной из основных частей насосной станции можно считать реле давления воды для насоса. Оно позволяет обеспечивать автоматическое отключение/включение, управление подачей воды по специально заданным потребителем параметрам. Даже при маленьком сбое нарушается функциональность всей системы. Любая проблема с работой датчика устраняется с помощью несложной регулировки. Чтобы понять, как проводить настройку, нужно сначала ознакомиться с правилами регулировки реле давления воды для насоса.

Регулировку реле давления воды для насоса можно произвести самостоятельно, если следовать инструкции

Принцип действия и устройство реле давления воды для насоса

Внешне реле представляет собой небольшой блок с двумя пружинами, для настройки максимума и минимума давления. Их натяжение легко регулируется специальными гайками. Для передачи силы воды предназначена мембрана. При минимальном показателе она ослабляет пружину, а при максимальном – сжимает. Такое воздействие на пружины вызывает замыкание или размыкание контактов реле. Так происходит включение либо отключение насоса.

Устройство реле давления

Установка такого оборудования на насосную станцию позволяет сохранять давление в водопроводной системе в заданном диапазоне. Результатом становится равномерный напор с необходимой силой. Правильно настроенный уровень верхних, также нижних границ такого показателя обеспечивает периодическое отключение насосной станции. Это способствует продлению срока службы водяного оборудования и его безаварийной работы.

Схема подключения реле давления к погружному насосу

Порядок работы водяной станции под управлением реле

Работает насосная станция по следующему сценарию:

  1. Насос набирает воду в имеющийся бак.
  2. Происходит увеличение давления, которое можно проверить по манометру.
  3. После того, как достигнут максимально установленный предел, контакты размыкаются, и происходит отключение насоса.
  4. При открытом водяном кране давление в системе снижается и когда оно достигает минимального значения, происходит автоматическое включение насосной станции.

Принцип работы водяной станции

Постоянное и бесперебойное повторение этого цикла – гарантия надежной, беспроблемной работы оборудования, постоянного напора в водопроводной системе.

Правильная настройка реле давления

После того, как насосная станция установлена и подключена, отдельное внимание стоит уделить настройке реле давления воды для насоса. От правильности выставления предельных уровней будет зависеть работа всей системы.

Реле давления воды

Для этого, в первую очередь, необходимо проверить на какие показатели был настроен бак при его изготовлении. Стандартный минимальный уровень приблизительно 1,5 атмосферы, а максимальный – 2,5. Проверить это можно обычным механическим манометром при пустом баке и отключенном от электросети насосе. Благодаря тому, что этот прибор имеет металлический корпус, его показания являются более точными, чем у собратьев, выполненных из пластика. Чтобы померить давление, откручивают маленький колпачок на корпусе пустого бака, затем подсоединяют манометр и снимают показания.

Регулировка реле давления насосной станции осуществляется с помощью большой и малой пружины

Полезный совет! При покупке готовой станции такая проверка может не потребоваться. Если же оборудование покупалось по отдельности (насос, реле, бак), то изначальная настройка обязательна.

Тонкости регулировки реле давления воды для насоса

Для установки конкретных значений уровня давления нужно осуществить регулировку реле давления насоса воды. Для этого нужно провести следующие манипуляции:

  1. Наполнять бак до тех пор, пока манометр не покажет требуемое максимальное значение.
  2. Выключить насосную станцию.
  3. Открыв корпус реле, нужно постепенно вращать маленького размера гайку пока не сработает внутренний механизм. Вращение по часовой стрелке – увеличение уровня давления, против – уменьшение.
  4. Для установки нижнего параметра воду из бака постепенно сливают, открыв кран.
  5. Как только манометр встал на необходимую отметку, спуск воды останавливают.
  6. Для регулировки нижнего показателя давления вращают большую гайку, также до срабатывания контактов.

Подключение блока автоматики и реле давления к погружному насосу

Полезный совет! Процедуру проверки или установки уровня показателей рекомендуется проводить не только при начальной настройке, но и каждый месяц или хотя бы каждый квартал в процессе эксплуатации.

Электронное реле давления воды

При небольшом диапазоне между верхней и нижней границей давления, насосная станция довольно подкачивает воду, создавая в водопроводной системе постоянный средний уровень этого показателя. Напор воды в этом случае будет равномерным, комфортным. Если же с помощью регулировки реле давления воды для насоса задан более широкий диапазон, то включение оборудования будет происходить реже. При такой настройке станция будет включаться реже и прослужит значительно дольше.

Схема монтажа реле LP3

Полезный совет! При регулировке необходимо помнить, что минимальная разница между нижней и верхней границей может составлять не меньше 1 атмосферы.

Защита от «сухого хода»

Довольно частой причинной поломок при эксплуатации насосных станций является отсутствие воды в системе. Нагрузка на насос, осуществляемая без воды, приводит к деформации внутренних деталей и выходу из строя всего оборудования.

Статья по теме:

Как установить насос для повышения давления воды в квартире. Классификация насосов для повышения давления в водопроводе квартиры. Критерии выбора, особенности самостоятельной установки.

Отсутствие жидкости в системе может быть вызвано следующими причинами:

  • потребление жидкости значительно больше, чем объем колодца или скважины;
  • перебои с поставкой воды в летний период;
  • аварии на водопроводных системах.

Схема работы поверхностного насоса с реле давления воды

Для ограждения от таких неприятностей существуют реле с защитой от работы всухую. В таком оборудовании предусмотрена возможность размыкания контактов, при котором происходит полное отключение насоса. Обычно этот показатель устанавливается заводом на уровне около 0,5 атмосфер и не подвергается корректировке. Запустить двигатель насосной станции можно будет только при восстановлении нормального количества воды в системе.

Схема работы реле сухого хода

Также производители могут предложить еще один вид защитного оборудования. Реле потока, дополненное функциями реле давления, также эффективно защищает от поломок при отсутствии воды. Этот датчик отключает систему при отсутствии потока или падении напора меньше 1 атмосферы.

Полезный совет! При регулировке реле давления воды для насоса следует помнить о заявленной производителем мощности самой станции. Если станция не может выдавать напор воды более 5 атмосфер, то и настраивать ее на большую точку нет никакого смысла.

Регулировка реле давления воды для насоса (видео)

ОЦЕНИТЕ
МАТЕРИАЛ Загрузка… ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

REMOO В ВАШЕЙ ПОЧТЕ

Реле защиты насосов РЗН-1М | Электротехническая Компания Меандр

Параметр

Ед. изм.

РЗН-1М

Номинальное напряжение питания

В

AC230

Допустимое напряжения питания

В

АС170-270

Потребляемая мощность

ВА

2

Количество каналов измерения уровня жидкости

шт.

2

Чувствительность канала

кОм

5, 8, 12, 20, 30, 50, 80, 120, 200, 300

Задержка отключения/включения насоса

с

0,5, 1, 2, 4, 7, 10, 15, 20, 25, 30

Количество позисторов в измерительной цепи электромотора, не более

шт.

6

Функция контроля К3

 

есть

Сопротивление Rнагр. (выключение реле)

кОм

3,6 ± 5%

Сопротивление Rохл. (включение реле)

кОм

1,5 ± 5%

Сопротивление Rкз при К3 позисторов (выкл.реле), менее

Ом

40

Сопротивление в измерительной цепи в холодном состоянии

Ом

60 ± 5%

Макс. длина проводки для распознавания К3

м

2х100 (при 0,75мм2), 2х400 (при 2,5мм2)

Время реакции, не более

с 0,5

Количество и тип контактов

 

1 переключающая группа

Максимальное коммутируемое напряжение

В

250

Максимальное коммутируемая мощность: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)

ВА/Вт

1250/150

Максимальный коммутируемый ток: АС250В 50Гц (АС1)/DC30В (DC1)

А

3

Механическая износостойкость, не менее

циклов

10*106

Электрическая износостойкость, не менее

циклов

100000

Степень защиты по корпусу/по клеммам по ГОСТ 14254-96

 

IP40/IP20

Диапазон рабочих температур

0С

Диапазон температуры хранения

0С

Режим работы   круглосуточный
Рабочее положение в пространстве   произвольное
Габаритные размеры мм 35х90х63
Вес кг 0,2

Реле давления воды для насоса

Реле давления воды недорогое механическое устройство, которое полностью автоматизирует работу насоса. Обычно такие устройства применяются на насосных станциях и отвечают за автоматическое включение и отключения двигателя насоса. С помощью реле давления можно автоматизировать работу не только насосной станции, но и любого другого насоса, как садового, так и погружного. Сделать это достаточно просто.

Принцип действия реле давления прост. Как только давление в насосе падает до минимально допустимого, контакты замыкаются и насос включается. При работе насоса давление постепенно начинает повышаться. Как только давление достигает максимального, реле размыкает сеть и насос отключается. Реле давления не только обеспечивает автоматику включения насоса, но и предохраняет его от избыточного давления, которое может возникнуть при отключении потребителя.

Установка реле давления на насос

Потребность в автоматизации работы насосов возникает при эксплуатации колодезных или поверхностных насосов, применяемых для орошения участка. Установив реле давления на насос, можно не включать насос каждый раз, за вас это будет делать автоматика. В зависимости от используемого насоса способ подключения может быть различный, но узел с реле давления насоса собирается для любых насосов одинаково.

Если речь идет об автоматизации работы поверхностного насоса, то узел автоматики удобнее установить непосредственно на выходное отверстие насоса. Если речь идет о колодезном насосе, то узел автоматики устанавливается на подающей трубе в любом месте. Важно чтобы он был расположен до первого потребителя, т.е. отвод воды из подающей трубы должен быть после узла автоматики.


Рис.1. На поверхностный насос (садовый насос) реле давления удобно устанавливать непосредственно на выходное отверстие насоса. Сетевой провод насоса подключают к реле давления, а реле давления отдельным проводом подключают к сети. Для монтажа реле давления воды на насос используют трех или пятиходовый штуцер.

Для сборки узла вам потребуется пятиходовый штуцер, манометр, реле давления насоса.


Рис.2. Пятиходовый штуцер наиболее удобный и распространенный способ подключения реле давление. Резьбовым соединением 1 штуцер соединяют с выходным отверстием насоса. К отверстию 2 подсоединяют манометр. К отверстию 3 — реле давления воды. К отверстиям 4 и 5 может подсоединяться напорная магистраль и гидроаккумулятор. При отсутствии гидроаккумулятора лишнее отверстие необходимо заглушить пробкой.

Пятиходовый штуцер, показанный на картинке выше, предназначен для сборки узла автоматики в единое целое. Желательно применять именно его, так как на нем есть все резьбовые соединения, необходимые для подключения элементов схемы.

Отверстие 1 подключается к насосу, к отверстию 2 манометр, к отверстию 3 реле давления, к отверстию 4 и 5 могут быть подключены труба водопровода и гидроаккумулятор. При отсутствии гидроаккумулятора отверстие необходимо заглушить гайкой.

После сборки узла автоматики реле давления необходимо подключить к электроснабжению и насосу. Система автоматического включения и выключения насоса готова.


Рис.3. Для того чтобы реле давления обеспечивало включение и выключение насоса необходимо подключить сетевой провод насоса к реле давления, а само реле давления отдельным проводом к сети. Таким образом насос получается запитан через реле давления.

Регулировка реле давления

От производителя реле давления как правило идет с уже установленными настройками. Минимальное давление 1,5 — 2 атмосферы, максимальное 3 — 3,5 атмосферы. Для большинства нужд этого вполне достаточно, как для полива участка, так и для водоснабжения дома.

Однако в некоторых случаях бывает целесообразно изменить настройки реле давления с целью повысить давление в системе. Для этого необходимо увеличить нижний и верхний порог включения, т.е. увеличить давление включения и давление отключения насоса.


Рис.4. Реле давления воды без верхней крышки. Регулировка давления включения насоса осуществляется гайкой с большой пружиной. Для увеличения давления включения насоса гайку необходимо закрутить, для снижения ослабить. Гайка с маленькой пружиной — это разница между давлением отключения и давлением включения насоса. Для увеличения перепада давления (давление отключение увеличивается при неизменном давлении включении насоса) необходимо затянуть гайку, для снижения ослабить.

На фото выше представлено стандартное реле давления. Гайка с большой пружиной отвечает за минимальное давление, т.е. давление включение насоса. Гайка с маленькой пружиной отвечает за перепад (дифференциал) давления, т.е. разницу между максимальным и минимальным давлением в системе.

Для увеличения давления в системе необходимо закрутить гайку с большой пружиной. При этом увеличится давление включения и давление отключения, перепад давлений останется неизменным. Для снижения давления гайку с большой пружиной следует отвернуть. Чтобы увеличить перепад давлений следует закрутить гайку с маленькой пружиной. Чтобы уменьшить открутить.

Следует отметить, что в большинстве случаев достаточно настроить только минимальное давление, а перепад давления оставить неизменным.

Как сделать насосную станцию своими руками?

Насосная станция от насоса, обеспеченного автоматикой, отличается наличием гидроаккумулятора. Гидроаккумулятор необходим для поддержания постоянного давления в системе водопровода.

Гидроаккумулятор представляет собой бак разделенный пластичной (обычно резиновой) мембраной. С одной стороны мембраны находится вода с другой стороны воздух под давлением. При понижении давления в системе за счет сжатого воздуха мембрана компенсирует давление в водопроводе.


Рис.5. Для сборки насосной станции помимо реле давления и пятиходового штуцера потребуется гидроаккумулятор. Гидроаккумулятор необходим для поддержания стабильного давления в системе и устранения скачков давления. Чем больше объем гидроаккумулятора тем выше стабильность давления и реже включение насоса. Для подключения гидроаккумулятора можно использовать гибкий шланг, который одним концом подключается к гидроаккумулятору, другой к отверстию 4 или 5 в пятиходовом штуцере.

Для того чтоб получить полноценную насосную станцию, гидроаккумулятор необходимо подключить к пятиходовому штуцеру через отверстие 4 или 5. Сделать это можно с помощью шланга или трубы.

Для полноценной работы важно следить за уровнем давления воздуха в гидроаккумуляторе. Обычно оно составляет 1,5 атмосферы. В случаи падения давления, бак необходимо подкачать автомобильным насосом.

Hunter PSR-53 Реле запуска насоса, трехполюсное / одинарное, от 5 до 7,5 л.с.

Реле запуска насоса Hunter PSR-53. Реле пуска трехполюсного / одноходового насоса для насосов 120 В переменного тока до 5 л.с. или 240 В переменного тока до 7,5 л.с., 240 В переменного тока 10 л.с. (трехфазное)

Для систем, которые используют насос для подачи воды, реле, которое обеспечивает надежность по экономичной цене.

Независимо от того, требуется ли вам использовать подкачивающий насос или забирать воду непосредственно из ручья или пруда, совершенно необходимо, чтобы ваша система орошения включала реле, на которое можно рассчитывать каждый раз для включения насоса.Реле запуска насоса были созданы для обеспечения такой надежности, а также имеют запираемый корпус, соответствующий требованиям NEMA, по экономичной цене. Доступный в трех моделях для соответствия различным источникам питания и местным потребностям, продукт полностью совместим со всеми стандартными контроллерами на 24 В переменного тока. Он также спроектирован с учетом удобства использования, с подвесными выводами, которые позволяют легко подключать 24 В, а также широким набором «заглушек» на шкафу, чтобы упростить электромонтаж, независимо от ваших конкретных условий монтажа.

Особенности и преимущества

Корпус для запирания по NEMA 3R Корпус
предназначен для использования на открытом воздухе и является устойчивым к атмосферным воздействиям, безопасным, устойчивым к ржавчине и ударам.

Выбор из 3 различных моделей
Размер внутреннего оборудования был изменен в соответствии с вашими требованиями к напряжению и ландшафту

Открытые провода 24 В перем. Тока
Обеспечивает быстрое и простое подключение к контроллеру

Компактная конструкция
Размеры корпуса 7.5 «В x 6,5» Ш x 4,5 «

Полностью утвержден UL
PSR-22 отвечает строгим требованиям к электричеству, необходимым для утверждения UL как для реле, так и для шкафа. PSR-52 и PSR-53 содержат контакторы, одобренные UL.


лошадиных сил
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модели

Однофазный

3 фазы

Максимальная полная нагрузка AMPS

Макс резистивная нагрузка AMPS

Катушка VA Пусковой бросок (AMPS)

Катушка VA Holding (AMPS)

HP @ 110 В перем. Тока

HP @ 240 В перем. Тока

HP @ 240 В перем. Тока

ПСР-22

2 *

5 *

N / A

22

22

31 (1.29)

7 (0,29)

ПСР-52

5

7,5

N / A

40

50

56 (2.33)

6 (0,25)

ПСР-53

5

7,5

10

40

50

56 (2. 33)

6 (0,25)

* Примерная

NoStart Интеллектуальное реле с дистанционным управлением и дистанционным управлением — иммобилайзер стартера / топливного насоса

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЛЕ ИММОБИЛАЙЗЕР … Дистанционное управление реле стартера / топливного насоса Иммобилайзер автомобиля. Простота установки … Вставляется в гнездо реле стартера или топливного насоса в блоке предохранителей, установленном под капотом.Доступны адаптеры для других мест и посадочных мест реле. Подходит в основном для реле стартера для большинства автомобилей с 1995 по 2021 год . Вмещает до 4 датчиков

Позвоните по телефону 888-554-6624 для подачи заявки и заказа или укажите свой год, марку и модель в ЗАКАЗЕ. СИСТЕМА ВКЛЮЧАЕТ 1 РЕЛЕ 1 ДИСТАНЦИОННОЕ. Добавьте 30,00 каждый для дополнительных пультов. Искать «Extra Remote»

ПРИМЕНЕНИЕ:

БОЛЕЕ 300 000 СИСТЕМ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗА 5 МИНУТ ИЛИ МЕНЬШЕ. ……
ДОБАВЛЯЕМ АВТОМОБИЛИ ЕЖЕДНЕВНО ..
ПРИМЕЧАНИЯ:

1. РЕЛЕ СТАРТЕРА РЕКОМЕНДУЕТСЯ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ.

2. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА РЕКОМЕНДУЕТСЯ НА АВТОМОБИЛЯХ СО СТАНДАРТНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ.

3. АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ДИСТАНЦИОННЫМ ПУСКОМ, БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬСЯ С ЖЕСТКОПРОВОДНЫМ ПЕРЕДАТЧИКОМ (TX-21) с активированным плюсом и минусом 12 В (пожалуйста, укажите это в примечаниях при покупке или позвоните на горячую линию 405-308-4270 для вопросов.Подробности поищите в TX-21 в магазине.

 АВТОМОБИЛЬ и ГОД 

ACURA
CL ​​1999-2004
MDX 2001-2004 / 2007-2008
RDX / 2007-2009
RL 1999-2009
RSX 2002-2004
RSX Type S 2002-2004
TL 1996-2004 / 2009
TSX 2004-2004 / 2007-2009

AUDI N / A

BUICK
Century 2000-2006
Enclave 2007-2008
La Crosse без дистанционного запуска 2006-2008
Le Sabre 2000-2006
Lucerne 2007- 2008
Park Avenue 2000-2006
Ranier 2004-2007
Regal 2000-2004
Rendezvous 2002-2006
Terraza 2006

BMW N / A

CADILLAC
CTS 2002-2008
DTS 2008
Deville 2002-2006
El Dorado 2000-2002
Escalade 1999-2008
Севилья 2000-2004
SRX 2004-2008
STS 2007-2008
XLR 2007-2008

CHEVROLET
Astro Van 1996-2006
Aveo 2004-2010
Blazer 2WD 1998-2003
Camaro 1998-2020
Cavalier 2000-2006
CK пикап (полный размер) 1995-2006
Cobalt 2006-2010 900 20 пикап Colorado 2004-2015
Corvette 2005-2006
Cruz 2015
Equinox 2005-2015
Express Van 1996-2020
HHR 2007-2010
Impala 2000-2020
Malibu 1997-2015
Monte Carlo 2000-2008
S-10 пикап 1998-2002
Silverado пикап / Classic 1999-2020
Spark 2015
Sonic 2015
Full Size Truck 2007-2010
SSR 2005-2006
Suburban 1995-2015
Tahoe 1995-2015
Trailblazer (2WD) 2002-2009
Traverse 2015
Trax 2015
Uplander 2005-2008
Venture Van 1997-2006

CHRYSLER
Aspen 2007-2008
300 2008
300C 2005-2006
300M 1999-2004
Concorde 1998-2004
LHS 1999-2002
Pacifica 2004- 2008
PT Cruiser 2001-2006
Sebring 2001-2008
Town & Country 1996-2016

DAEWOO
Laganza 1999-2002
Lanos 1999-2002
Nubira 1999-2002

DODGE
Avenger 2011-2018
Caravan, Grand Caravan 1996- 2019
Челленджер 2011
C harger 2007-2020
Calibre 2011
Dakota 1987-2009
Durango 1998-2019
Intrepid 1998-2004
Journey 2011
Magnum 2005-2009
Neon 2000-2006
Nitro 2007-2011
Ram Pickup 1994-2021
Sprinter Van 2000 -2008
Stratus (седан) 2004-2006 гг.
Stratus (купе) 2000-2006 гг.
Ван (полный размер) 1998-2006 гг.

FORD
500 Sedan 2005-2007 гг.
Contour 1995-2002
Crown Victoria 1998-2009
E150 2012
E250 2012
E-Series Van 2009
Econoline полноразмерный фургон 1998-2017
Edge 2007-2019
Escape 2001-2012
Escape Hybrid 2007-2009
Escort 1997 -2002
Excursion 2000-2006
Expedition 1999-2015
Explorer 1998-2016
Fiesta 2012
F-150/250/350 1997-2020
Flex 2012
Focus 2000-2012
Freestar 2004-2007
Freestyle 2005-2007
Fusion 2007-2016
GT 2005-2006
Mustang 1999-2018
Ranger 1998-2012
Sport Trac 2004-2009
Super Duty Trucks 2002-2019
Taurus 2000-2016
Taurus 2004-2012
Thunderbird 2003-2006
Transit Connect 2012
Windstar 1999-2003


GEO
Metro 1995-2002
Prizm 1993-2002

GMC
Arcadia 2007-2009
Пикап Canyon 2004-2017
Envoy 1998-2009
Полноразмерные грузовики 2009
Jimmy / Envoy 1998 -2008
Минивэн Safari 1997-2006
Полноразмерный фургон Savana 1996-2006
Sierra 1999-2016
Yukon Suburban / Denali 1995-2016

HONDA
Accord 1998-2011
Civic 2001-2012
Crosstour 2011
CRV 1999-2011
Element 2003-2011
Fit 2007- 2011
Odyssey 1999-2011
Паспорт 1996-2002
Pilot 2002-2011
Prelude 1999-2002
S2000 2000-2009
Ridgeline пикап 2006-2011

HUMMER
h3 2002-2010
h4 2005-2010

HYUNDAI
Azera 2007-2009
Accent 2000-2016
Elantra 1996-2020
Entourage 2009
Genesis 2009-2010
Santa Fe 2002-2009
Sedona 2011
Sonata 1999-2009
Tiburon 2003-2009
XG 350 2001-2006
Tucson 2005- 2009

INFINITY
FX45 2003-2006
G серия 2003-2007
I серия 2002-2004
M серия 2004-2007
Q серия 2002-2006

ISUZU
Ascender 2002-2008
Amigo 2003-2006
Axiom 2002- 2006
Родео 1998-2006
Войска er 1996-2006

JAGUAR N / A

JEEP
Commander 2007-2009
Compass 2007-2011
Grand Cherokee 1994-2011
Liberty 2005-2011
Patriot 2011
Wrangler JK, JL 1997-2018
Wrangler 4 door 2009 -2018

KIA
Amanti 2004-2009
Forte / Forte Koup 2014-2016
Optima 2001-2018
Rio 2003-2009
Ronda 2009
фургон Sedona 2002-2009
Sorento 2003-2009
Spectra 2003-2009
Sportage 1998 -2003
Sportage 2007-2009

LEXUS
ES 2003-2010
GS 2003-2010
GX 2002-2010
IS 2003-2008
IS-250 2010
IS 250/350 2009
LS 2003-2010
LX 2009
Lexus IS 2009
RX 1998-2010
SC 2004-2010

LINCOLN
Aviator 2003-2006
LS Series / MarkSeries 2000-2006
Mark LT Pickup 2007-2008
MKS 2016
MKX 2007-2016
MKZ 2007-2016
Навигатор 1999-2008
Town Car / Continental 1998-2006


MAZDA 9 0020626 1998-2002 гг.
пикап серии B 1998-2006 гг.
CX7 2009 г.
CX9 2009 г.
M3 2004-2009 гг.
M5 2005-2009 гг.
M6 2003-2009 гг.
Miata 1998-2009 гг.
MPV Van 2000-2006 гг.
Protégé 1995-2002 гг.
RX8 * A 2004-2009 гг.
Tribute 2000-2009 гг.

MERCEDES N / A
ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ НЕДОСТУПНО

MERCURY
Cougar 1999-2002 гг.
Grand Marquis 1995-2008 гг.
Marauder 2003-2006 гг.
Milan 2007-2008 гг.
Mariner Hybrid 2007-2008
Mariner 2005-2008
Montego 2005-2006
Monterey 2004-2006
Mountaineer 1998-2008
Mystique 1995-2002
Sable 2000-2004
Sable 2008
Villager 1999-2002

MITSUBISHI
Diamante 1997 -2001
Eclipse 1995-2008
Endeavour 2004-2008
Galant 1999-2008
Lancer 2002-2008
Mirage 1997-2002
Montero 2003-2006
Montero Sport 1997-2004
Outlander 2003-2008
Raider Pickup 2007-2008
Спайдер 2003-2008
9002 0
NISSAN
350Z 2003-2009
Altima 1998-2009
Armada 2004-2009
Frontier 1998-2009
Maxima 1995-2009
Murano 2003-2009
Pathfinder 2001-2009
Quest 2001-2009
Rogue 2009
Sentra 1995- 2009
Titan Pickup 2006-2009
Versa 2007-2009
Xterra 2001-2009


OLDSMOBILE
Alero 1999-2004
Aurora 2001-2003
Bravada 1998-2004
Intrigue 1998-2002
Silhouette 1997-2004

PLYMOUTH
Breeze 1995-2001
Neon 2000-2006
Voyager 2004-2006
Voyager 1996-2003

PONTIAC
Aztec 2001-2005
Bonneville 2000-2006
G3 2009
G5 2009
G6 2005-2009
G8 2009
Grand Am 1996 -2006
Гран-при 1994-2008
GTO 2004-2006
Montana Mini Van 2002-2006
Solstice 2006-2009
Sunfire 2000-2006
Torrent 2007-2009
Vibe 2003-2009

PORSCHE N / A


RANGE ROVER
Discovery 2000-2005

SAAB
9-3 2004
9-5 2004

SATURN
Aura 2007-2008
Ion 2004-2006-2007
L Series 2000-2006
Outlook 2008
Relay 2006-2007
Vue 2002-2008
Sky 2006-2008

SUBARU
Baja 2003-2006
Forester 1997-2008
Impresa / WRX 2003-2008
Legacy 2003-2005
Outback 2002-2005
B9X 2006

SUZUKI
Airio 2003-2006
Esteem 1995- 2002
Forenza 2004-2008
Grand Vitara 1999-2008
Reno 2005-2008
SX4 2008
Verona 2004-2006
Vitara 1999-2006
XL-7 2001-2008

TOYOTA
4Runner 1997-2015
Avalon 2000-2008
Avalon с ключом зажигания 2009
Avalon без ключа зажигания 2009
Camry 1992-2014
Camry Solara 1999-2006
Celica 2000-2014
Corolla 1993-2009
Echo 2000-2006
FJ cruiser 2006-2014
Highlander 2001-2009
Land Cruiser 2005-2006
Матрица 2003-2009
MR2 2002-2006 9002 0 RAV4 1996-2009
Scion 2005-2009
Sequoia 2000-2009
Sienna Van 1998-2019
Tacoma Truck 1995-2021
Tundra 1999-2009
X Runner 2005-2006
Yaris 2007-2008

VOLVO N / A

VOLKSWAGEN N / A
ВНИМАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТ РЕЛЕ ПЕРЕВЕРНУТОГО ПОЛОЖЕНИЯ, НЕДОСТУПНО

Что такое реле защиты от помпы? — нарушение напряжения

Anti-Pump Реле используется в цепи включения силового выключателя среднего напряжения, чтобы гарантировать, что если выключатель получает одновременные команды включения и выключения, он не будет бесконечно включать и выключать.Реле Anti-Pump гарантирует, что одна команда закрытия приведет только к одной операции закрытия независимо от продолжительности сигнала закрытия . Реле Anti-Pump также обеспечивает защиту от повторного включения в случае заклинивания переключателя включения выключателя в закрытом положении.

Работа реле защиты от насоса Таким образом, реле защиты от накачки

гарантирует, что выключатель не будет поврежден при повторном размыкании и замыкании, что также известно как срабатывание выключателя или накачка . Чтобы включить выключатель во второй раз (после одного включения с последующим отключением), сигнал включения необходимо удалить, а затем снова подать.Базовая схема реле защиты от помпы представлена ​​ниже.

Цепь реле защиты от насоса

Работа реле защиты от насоса

На схеме выше контакты показаны с выключателем. разомкнутые и с полностью заряженными пружинами выключателя. Первоначально, когда выключатель закрытия при нажатии на катушку CC подается напряжение, и выключатель замыкается. Это меняет состояние контактов «52a» и подает питание на катушку 52Y. В связи с размещением «52й» и контакты «52a», включенные параллельно, образуется замыкающая цепь.Катушка 52Y остается под напряжением до тех пор, пока нажат переключатель закрытия. Обратите внимание, что при подаче питания на катушку 52Y открывается нормально замкнутый контакт «52y» в цепи замкнутой катушки (CC). Таким образом, повторное закрытие выключателя запрещен, пока включен переключатель включения. Для сброса антипомпы цепи, выключатель включения должен быть отпущен и должна быть подана новая команда включения. предоставлена. Это последовательность действий реле Anti-Pump.

Реле антипомпы и Работа без расцепления

Желательная характеристика автоматического выключателя среднего напряжения должен работать в режиме «без поездок».В самом общем определении «без поездок» контакты выключателя должны вернуться в открытое положение и оставаться в нем, когда операция открытия следует за закрытие независимо от того, поддерживается ли сигнал закрытия или нет. Реле защиты от помпы удовлетворяет этому требованию.

Без электрического отключения относится к возможностям выключателя. для приема и обработки электрического сигнала открытия, пока сигнал закрытия активный.

Механическое отключение без отключения относится к способности механического расцепителя выключателя размыкать выключатель независимо от того, активно ли замыкающее расцепляющее устройство.Подача питания на катушку отключения во время замыкания приведет к тому, что после изменения положения контактов вспомогательного переключателя произойдет поворот защелки отключения и произойдет полное размыкание автоматического выключателя.

По крайней мере, для выключателей класса IEEE одновременный сигнал включения и отключения на выключателе, который разомкнут, может привести к тому, что контакты выключателя , возможно, на мгновение коснутся (замыкаются), а затем размыкают . Один из способов предотвратить операцию включения при активном отключении — это включить нормально замкнутый размыкающий контакт защитного реле последовательно с замыкающей цепью, как показано ниже.

Когда срабатывает отключение, нормально замкнутый контакт «Отключение» в замкнутая цепь станет разомкнутой, и операция включения не может быть произведена.

Использование современных цифровых реле, размыкающий контакт в замкнутой цепи можно запрограммировать так, чтобы он оставался разомкнутым в событие поездки. Чтобы сбросить этот контакт, обе причины (например, перегрузка по току) для начала поездки должен быть удален, а также оператор должен физически подтвердить отключение, сбросив реле. После этих двух условия выполнены, операция закрытия может быть разрешена.

Omron G8JN Внешнее реле | Vertical Visions

Это реле Omron является заменой любого установленного дилером внешнего реле топливного насоса в соответствии с общенациональным отзывом в сентябре 2014 года, применимым к автомобилям Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee 2011–2013 годов. Этот продукт является только релейной частью, которую большинство владельцев транспортных средств могут заменить менее чем за пять минут, чтобы решить проблемы с реле топливного насоса, когда автомобиль ведет себя так, как будто у него закончился бензин или не хватает топлива. Если у вашего Dodge Durango или Jeep Grand Cherokee 2011-2013 годов возникают проблемы с запуском, эти новые реле обычно решают проблему.

Чтобы определить, есть ли у вас уже внешнее реле, см. Ниже. Если в вашем Dodge Durango или Jeep Grand Cherokee 2011-2013 годов нет внешнего реле, ваш дилер, скорее всего, может установить его бесплатно, или вы можете использовать одно из наших проверенных решений TIPM.

Если у вас нет внешнего реле, наша запатентованная система TIPM Plug-In Fuel Pump Power Bypass / Test System — это более простая, дешевая и легкая в установке альтернатива внешнему реле, которая не требует перерезания проводов под TIPM.Установка занимает 15 минут без перепрограммирования или посещения дилера.

Лист данных

Внешнее реле Omron G8JN (PDF)

Как определить, есть ли у вас реле внешнего топливного насоса

Многие люди не знают, есть ли в их автомобиле реле внешнего топливного насоса, которое было установлено при отзыве. Владельцы Durango и Jeep Grand Cherokee 2011-2013, вероятно, уже установили внешнее реле во время поездки в сервисный отдел местного дилера. В большинстве других транспортных средств внешнее реле НЕ установлено.Это внешнее реле было «не очень элегантным» способом производителя обойти неисправное реле топливного насоса самым дешевым способом, поскольку потребовалось отрезать два провода под вашим TIPM и перерезать третий провод. Если у вас установлено внешнее реле топливного насоса, вы не сможете реализовать какое-либо из наших решений для решения проблемы с реле топливного насоса, если не отмените процесс в обратном порядке, соединив обрезанные провода под TIPM (см. Инструкции здесь). Чтобы проверить, есть ли у вас внешнее реле, найдите блок предохранителей (TIPM) под капотом вашего автомобиля.Откройте черную пластиковую крышку и найдите в верхнем левом углу большую шестигранную хижину, которая является положительным контактом аккумулятора. Это соединение подает 12 В постоянного тока на ваш TIPM через провод большого диаметра (толщиной примерно с ваш большой палец). Если у вас есть внешнее реле, вы также заметите второй провод меньшего размера (обычно красного цвета) под шестигранной гайкой, которая проходит за пределами TIPM. Следуйте по этому проводу, и он должен вести к внешнему реле — небольшому черному ящику, который обычно прикрепляется к фаре в пределах 1-2 футов от блока предохранителей.Обычно название производителя Omron отображается сверху белыми буквами. Три дополнительных провода проходят от реле Omron под TIPM к месту, где провода были разрезаны / сращены в жгуте проводов. Обратите внимание, что многие люди продолжают испытывать проблемы с этими внешними реле Omron по прошествии нескольких лет.

Если проблемы все еще существуют после установки реле внешнего топливного насоса

Если вы застряли на обочине дороги с автомобилем, который не заводится, попробуйте дистанционный запуск или нажмите / ударьте по внешнему реле Omron в случае, если нормально замкнутые штифты свариваются.Поверьте, эти уловки спасли других. Или снимите внешнее реле с жгута проводов и перемычек 30 и 87, чтобы обеспечить постоянное питание топливного насоса, пока вы не вернетесь домой.

Если у вас уже есть внешнее реле и проблемы с запуском не исчезнут, вы, вероятно, застряли с ним, потому что дилер перерезал провода под вашим TIPM, что полностью отключило цепь топливного насоса внутри TIPM. Единственный способ обойти это — отменить модификацию дилера и использовать одно из наших решений TIPM.Однако недавние отчеты показывают, что замена внешнего реле может помочь. К счастью, замена реле заключается в отключении старого и подключении нового устройства, и это займет менее 5 минут. Они есть в наличии и готовы к отправке в день получения заказа. Обратите внимание, что часть, которую мы продаем, представляет собой только часть реле, без проводов и розеток, которые уже должны быть установлены и припаяны к жгуту проводов TIPM. Реле следует прикрепить к кузову автомобиля возле передней фары и ТИПМ с помощью одностороннего пластикового фиксатора.Эта застежка не предназначена для легкого выхода, поэтому вам может потребоваться сломать ее и заменить чем-то похожим. Клиенты за пределами США и Канады должны связаться с нами для индивидуального предложения, так как наша онлайн-система отклонит ваш заказ.

Если новое внешнее реле не помогает

  • Есть ли в автомобиле бензин?
  • Топливо загрязнено?
  • Ваш газовый манометр работает правильно? Если у вас был 3/4 баллона в течение нескольких недель, скорее всего, у вас закончился бензин.
  • Топливный насос работает правильно? Вы можете снять внешнее реле с жгута проводов и перемычки 30 и 87 на жгуте проводов, когда автомобиль выключен, чтобы проверить электрическую часть топливного насоса.
  • Обеспечивает ли топливный насос достаточное давление? Выполните проверку давления топлива (обычно 50 фунтов на кв. Дюйм).
  • Попробуйте запустить двигатель на нейтрали
  • Убедитесь, что все разъемы TIPM правильно установлены и прикреплены к нижней части TIPM
  • Проверить все предохранители и вставные реле под крышкой TIPM
  • Правильно ли работает датчик распредвала или коленчатого вала? Если нет, замените.
  • В крайнем случае припаркуйте свой автомобиль перед ближайшим дилером, откройте капот и поставьте табличку с надписью «P.O.S.» с большим желтым лимоном. Скорее всего, кто-нибудь из дилерского центра будет готов помочь вам менее чем за 30 минут. Поверьте, я почти у цели со своим Dodge Durango 2011 года выпуска, который является худшим автомобилем, который у меня когда-либо был.
  • Купите подержанный TIPM, если ничего не помогает. Если TIPM не решит вашу проблему, обычно доступна низкая комиссия за пополнение запасов.

Установка внешнего реле

Этот вариант ремонта может быть выполнен вашим дилером, если ваш автомобиль отозван, или вы можете попытаться установить внешнее реле самостоятельно.Это решение — случай Star # S1308000399, где вам необходимо приобрести внешнее реле топливного насоса, чтобы заменить неисправное реле топливного насоса, установленное на TIPM. Вы также можете найти в Интернете номер детали CBP4P541AB, который представляет собой полный комплект внешнего реле. Плохая вещь в этом решении заключается в том, что оно включает в себя резку, пайку и термоусадку нескольких проводов в нескольких жгутах проводов. После прохождения этого маршрута вам всегда нужно будет рассчитывать на реле внешнего топливного насоса (даже если вы в конечном итоге приобретете новый или подержанный TIPM), потому что вы перерезали провода топливного насоса, ведущие к реле топливного насоса TIPM.Наш тестовый / байпасный кабель TIPM не будет работать для проверки вашего топливного насоса, реле топливного насоса или для обхода неисправного реле после того, как провода TIPM будут обрезаны.

Отзыв 20 сентября 2014 г. выполняет вышеуказанную модификацию, которая представляет собой дешевый и простой способ для Dodge отремонтировать неисправные реле топливного насоса. Это версия Dodge / Jeep клейкой ленты, стяжки на молнии, фиксации клея Элмера. Я не впечатлен. Производители должны заменить каждый TIPM или предоставить TIPM, пригодный для обслуживания !!

Многие владельцы столкнулись с трудностями при покупке комплекта внешних реле у своего дилера, поскольку его дилер утверждает, что комплекты предназначены только для владельцев Durango и Grand Cherokee.Мы по-прежнему получаем много звонков от владельцев, которые не заводят автомобиль после того, как была произведена модификация отзыва.

Документация

Признаки неисправности реле топливного насоса в автомобилях

Когда ваш автомобиль начинает вести себя странно, например, не плавно заводится или иногда глохнет, проблема может быть связана с рядом различных проблем, одна из которых — неисправное реле топливного насоса. В этой статье мы поговорим о том, что делает реле топливного насоса, о признаках его выхода из строя и о том, что делать дальше.

Что делает реле топливного насоса?

Реле топливного насоса играет важную роль в подаче топлива в двигатель для сгорания. Основная функция реле топливного насоса, питаемого от модуля зажигания и / или управления трансмиссией (PCM), — обеспечивать топливный насос достаточной мощностью. Когда реле топливного насоса не работает, то и топливный насос не работает. Это приводит к серьезным проблемам с производительностью и надежностью автомобиля. Неисправность реле топливного насоса приведет к появлению нескольких общих симптомов, на которые следует обратить внимание в собственном автомобиле.

Общие признаки неисправности реле топливного насоса

Ежедневное внимание к тому, как ваш автомобиль управляет автомобилем, очень важно для того, чтобы ваш автомобиль всегда оставался надежным и безопасным. Если вы начали замечать какие-либо странные изменения в поведении вашего автомобиля, важно сразу же обратиться к автомобильному специалисту. Вот наиболее частые признаки выхода из строя реле топливного насоса, о которых следует знать:

Проблемы с запуском двигателя

Так как неисправное реле топливного насоса оставит вас без работающего топливного насоса, топливо не может попасть в двигатель для сгорания.Попытка включить двигатель, когда топливный насос не работает, окажется сложной, а зачастую и невозможной. Проблемы с запуском вашего автомобиля могут быть связаны с рядом различных проблем с другими компонентами двигателя, поэтому лучше всего как можно скорее обратиться к специалисту для оценки и диагностики, чтобы в первую очередь исключить другие серьезные причины.

Проблемы с производительностью двигателя

Реле топливного насоса может перестать работать постепенно или полностью сразу. Если реле выходит из строя медленно, со временем вы можете заметить ухудшение работы двигателя.Например, когда реле топливного насоса начинает давать сбои, его способность питать топливный насос ослабевает, что может привести к остановке двигателя, когда двигатель не может получить достаточно топлива для сгорания. Заглох двигателя может быть опасно, поэтому важно сразу оценить проблему.

Как предотвратить проблемы с реле топливного насоса

Лучший способ убедиться, что реле топливного насоса исправно функционирует с течением времени, — это проходить частые и регулярные проверки. Рекомендуемые процедуры постоянного ухода и технического обслуживания можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и они предназначены для обеспечения оптимальных условий эксплуатации.Как мы упоминали ранее, при первых признаках каких-либо тревожных симптомов в вашем автомобиле важно доставить их к автомобильному специалисту, чтобы проблема не усугублялась и не вызывала цепную реакцию повреждений и отказов. Проблемы с реле топливного насоса не всегда можно предотвратить; Проблемы с электричеством могут возникнуть в любое время, но поддаются лечению.

Что делать при выходе из строя реле топливного насоса

Если вы столкнулись с проблемами, которые, по-видимому, связаны с реле топливного насоса, ваш автомобильный техник начнет с выполнения серии тестов, чтобы определить, в чем проблема.Когда реле топливного насоса выходит из строя, вы можете заметить, что на приборной панели загорается один из нескольких индикаторов, которые определяют, где возникла проблема. Например, поскольку датчик давления топлива может определять, когда топливная система не работает или создает давление для подачи топлива в двигатель, на приборной панели может загореться сигнальная лампа. После прочтения диагностического кода, связанного со светом, ваш автомобильный магазин будет лучше ориентирован на решение проблемы. Обычно реле необходимо заменить. Стоимость такого процесса будет варьироваться в зависимости от типа автомобиля, который вы водите, и от того, какой автомобильный магазин вы выберете.

Чем мы можем помочь

В сервисном центре Dell мы обслуживаем клиентов со всех регионов Грин-Бей, Манитовок и Стерджен-Бей, штат Висконсин. Что касается ремонта и технического обслуживания автомобилей Volvo, Saab, Audi, Mercedes, Porsche, BMW и других импортных автомобилей из Европы, мы являемся ведущей альтернативой дилерскому центру в этом регионе. Наш опыт в сочетании с доступными ценами заставляет возвращаться клиентов, которые хотят лучшее для своих автомобилей. Если у вас возникла проблема с реле топливного насоса, мы можем диагностировать и лечить ее быстро и точно; Не стесняйтесь записываться на прием через наш веб-сайт или свяжитесь с нами напрямую.

Следите за нами и ставьте лайки:

ФАРЫ / РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДЛЯ МОДЕЛЕЙ EFI 5 КОНТАКТ 12В 30А GTS PRIMAVERA SPRINT 150 (58099R-641933)

Vespa 946150 (2013)

Vespa 946150 Bellissima (2014)

Vespa 946150 Armani (2015-2016)

Vespa 946150 (красный) (2017)

Vespa GT60 (2007)

Vespa GTS250ie (2006-2009)

Vespa GTS250ie Super (2009 год)

Vespa GTV250ie (2007-2009)

Vespa GTS300 (2010-2014)

Веспа GTS300 Супер

Super Sport (2010-2014)

Vespa GTS300ie Super Sport (2010-2014)

Vespa GTS300 ABS

Супер

Super Sport (2015-2017)

Vespa GTS300 ABS

Супер

Super Sport (2018-2019)

Vespa GTS300ie Super Sport HPE (2020-настоящее время)

Vespa GTV300ie (2010-2014)

Vespa GTV300ie ABS (2016-2019)

Vespa LX 150 (2010-2014) — ведущий двигатель с впрыском топлива (2-клапанный)

Vespa LXV (2010-2016) — ведущий двигатель с впрыском топлива (2-клапанный)

Vespa Primavera 150 ABS iGet с колесами 11 дюймов (2017-2018)

Vespa S 150ie (2010-2014) — ведущий двигатель с впрыском топлива (2-клапанный)

Vespa Sprint 150 3-клапанная АБС (2015-2016)

Piaggio BV250 (2007-2009) с впрыском топлива

Piaggio BV300 (2009-2012)

Piaggio BV350 (2013-2015)

Piaggio BV350 ABS (2016-настоящее время)

Piaggio BV500 2005-2009

Piaggio Fly 150 (2014-настоящее время) — 3-клапанный

Piaggio Liberty 150 ABS (2017-настоящее время)

Piaggio MP3 250 (2007-2010)

Piaggio MP3 400 (2008-2010)

Piaggio MP3 500 (2008-2010)

Piaggio MP3 500 (2016-настоящее время)

Модификации реле топливного насоса Volvo

Внутреннее устройство LH-Jetronic 2.2 и 2.4 реле топливного насоса
Volvo PN 3523608 (предыдущий 1347603)
Используется в 240 DL / GL 85-93 (LH-Jetronic 2.2 и 2.4), 740 85-92 с турбонаддувом и без турбонаддува, 760 87 с 6-цилиндровым двигателем, 780 87-91 все (с 4-цилиндровым турбонаддувом и 6-цилиндровым двигателем). ), 940 без турбонаддува 91-93, 940 турбо 91-95 (кроме 1991-93 940 SE).
г. приведенная ниже диаграмма типична для реле 240 1985–1993 годов. 740 использует то же реле, но имейте в виду, что около 700 автомобилей поменяли борта на функции топливной системы и топливного насоса.Так что примерно в 700 автомобили, контакты вывода питания можно поменять местами.
Это реле использовалось для автомобилей LH 2.2 и LH 2.4. Это реле имеет две катушки и по сути два реле в одном корпус для управления двумя отдельными функциями;
1. Мощность топливного насоса.
2. Главная Мощность топливной системы.
Имеет функции аналогичны более ранним реле LH 2.0 (два отдельных кубических реле, используемых в 1983-84 240 без турбонаддува).

Левый Jetronic 2.2
LH 2.2 Функциональные схемы контактов ЭБУ можно найти здесь, если необходимо.
LH 2.2 поставлялся с 240 (без турбонаддува) с 1985 по 1988 год, 740 (без турбонаддува) с 1985 по 1988 год, 700 с турбонаддувом с 1984 по 1989 год.
Исключения: в эти годы на некоторых рынках за пределами США были представлены модели K-Jet.
Функция топливного насоса: в корпусе LH 2.2, ЭБУ системы впрыска топлива получает сигнал катушки / тахометра (на ЭБУ Контакт 1) при работающем двигателе. Затем ЭБУ преобразует это сигнал на землю (или управляющий сигнал) и отправляет его с контакта 17 блока управления двигателем. к левому контакту реле 86/2.В ЭБУ LH 2.2 также отправляет питание от аккумулятора через контакт 18 ЭБУ, а затем на реле левого колеса. Вывод 85. Земля от контакта 86/2 и питание от контакта 85. замыкает цепь, чтобы активировать катушку топливного насоса, замыкая контакты и отправка питания батареи с контакта 30 реле внутренне на контакт 87/2 реле, который является выход для топливных насосов, датчика кислорода (нагреватель), топливных форсунок и клапана холостого хода.
Основная топливная система Функция: В в случае LH 2.2, ЭБУ системы впрыска топлива посылает сигнал заземления (управление сигнал) с контакта 21 ECU на контакт 86/1 левого реле.Основное топливо Система Катушка получает питание от батареи от цепи контакта 30 реле. Эти цепи активируют катушку, замыкая контакты и отправляя аккумулятор питание от контакта 30 реле к контакту 87/1 реле, который является выход для питания MAF (AMM) и питания на вывод 9 блока управления двигателем.
Контакт 30 левого реле получает питание непосредственно от левого предохранителя, расположенного на 240 переднее левое внутреннее крыло. В автомобилях без этого предохранителя (например, как 700 без турбонаддува до 1988 года, 700 с турбонаддувом до 1989 года), контакт 30 получает питание от замка зажигания (клемма 29).

LH Jetronic 2.4
LH 2.4 Функциональные схемы контактов ЭБУ можно найти здесь, если необходимо.
LH 2.4 приходилось на 240 с 1989 по 1993 год, 740 (без турбонаддува) с 1989 по 1992 год, 700 с турбонаддувом с 1990 по 1992 год, 900 все с 1991 по 1995 год.
Исключения: Некоторые рынки США 240 серии с механическими коробками передач. получил LH 3.1. Около 700 автомобилей серии получили систему впрыска топлива Regina.
Топливный насос Функция: в случае LH 2.4, ЭБУ впрыска топлива получает сигнал катушки / тахометра (на контакте 1 ЭБУ) при работающем двигателе.Затем ЭБУ преобразует этот сигнал в заземление (или управляющий сигнал) и отправляет его с контакта 20 ЭБУ на левое реле Штифт 86/2. В ЭБУ LH 2.4 также отправляет питание от аккумулятора через вывод 9 ЭБУ, а затем на реле левого колеса. Вывод 85. Земля от контакта 86/2 и питание от контакта 85. замыкает цепь, чтобы активировать катушку топливного насоса, замыкая контакты и отправка питания батареи с контакта 30 реле внутренне на контакт 87/2 реле, который является мощность для топливных насосов.
Основная топливная система Функция: в случай LH 2.4, ЭБУ впрыска топлива отправляет массу (управляющий сигнал) от контакта 21 ECU к контакту 86/1 левого реле. Змеевик главной топливной системы получает питание от батареи от цепи контакта 30 реле. Эти схемы активируйте катушку, замкнув контакты и отправив заряд батареи от Релейный контакт 30 подключен к контакту 87/1 реле, который является выходом для подачи питания на MAF. (AMM), топливные форсунки, форсунка холодного пуска (если используется), клапан холостого хода и для питания на штыре 9 ЭБУ.
Реле левое Контакт 30 получает питание от батареи непосредственно от левого предохранителя, расположенного на 240 передний левое внутреннее крыло (если есть).В машинах, у которых этого нет предохранитель (1991 и позже 240, 1989 и позже 700 без турбонаддува, 1990 и позже 700 Turbo, все серии 900), контакт 30 получает питание от контакта 4 левого блока управления двигателем.




.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *