ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пятиточечные ремни безопасности детского автокресла. Плюсы и минусы

Пятиточечные ремни безопасности детского автокресла. Плюсы и минусы

Кроме столика безопасности, плюсы и минусы которого были нами рассмотрены в статье «Столик безопасности – что это? Плюсы и минусы», существует другой способ фиксирования ребенка в автомобильном кресле – пятиточечный ремень безопасности. Его сильные и слабые стороны и метод крепления мы и опишем в данной статье.

Что представляет собой внутренний ремень детского автокресла?

Кресла групп 0, 0+ и 1, рассчитанные на детей возрастом до 4 лет (рост до 110 см, вес до 18 кг), оборудованы 5-точечными ремнями безопасности.

Достоинства детских кресел с пятиточечными ремнями

  • позволяют прочно закрепить сидящего в кресле;
  • слабая зона живота остается свободной от нагрузок, в то время как крепление обеспечивается благодаря равномерному распределению давления на сильные области – грудная клетка, плечевой пояс, таз;
  • обеспечивают мгновенное дополнительное удержание ребенка в кресле при аварии перед срабатыванием преднатяжителей установленных в автомобиле ремней безопасности;
  • при высвобождении ребенка из автокресла такие ремни более просты и удобны в обращении, чем столики безопасности.

Недостатки детских кресел с пятиточечными ремнями

— при долгих автомобильных путешествиях необходимо совершать остановки с интервалом в два часа, так как ремни очень плотно прилегают к телу ребенка и в долгосрочной перспективе могут вызывать дискомфорт;

— существует небольшой шанс освобождения активного ребенка из автокресла. Протянув руки между ремнями, дети могут самостоятельно открыть замок, однако это трудно и маловероятно.

Метод крепления ребенка в кресле с пятиточечным ремнем безопасности

Как было сказано ранее, такие ремни проще в обращении, чем столики безопасности. Посадив ребенка в автомобильное кресло, нужно лишь зафиксировать и подтянуть ремень. Если между ребенком и ремнем проходят два пальца (расстояние, примерно равное 2-2,5 см), значит вы закрепили ремень правильно. Не забывайте также регулировать по высоте положение подголовника.

Со способами установки детского кресла в салоне автомобиля с использованием ремня безопасности вы можете ознакомиться на нижеприведенных картинках (расположение с учетом возрастных групп).

Группа 0/0+, от рождения до 9 месяцев

Группа 1, от 9 месяцев до 3 лет

Группа 2/3, от 3 до 12 лет

Заключение

Конкурентным преимуществом пятиточечных внутренних ремней по сравнению со столиками безопасности в автомобильных детских креслах можно назвать их простоту в использовании, однако в конкретных случаях они менее надежны: так, активные дети могут случайно сами вскрыть замок и освободиться от ремней. В целом же существенной разницы в их эксплуатации не наблюдается, поэтому выбор зависит от личных преференций каждого человека. Выбирайте то, что вам нравится!

Обновлено 28/01/2021

Пятиточечный ремень безопасности- студия СТРЕКОЗА

  Пятиточечный ремень безопасности- это средство защиты для детей от возможного выпадения их из коляски, автокресла, стульчика для кормления.

  Ведь только надежно зафиксировав ребенка мама может позволить себе отвернуться ненадолго или заняться необходимыми вещами.

  Видеообзоры ремней доступны на нашем канале Ютуб Студии СТРЕКОЗА:

   Часть 1. Обзор пятиточечных ремней безопасности ( как устроены и какие варианты есть)

   Часть 2. Обзор пятиточечных ременй безопасности (возможные расцветки и что делать если ремни вшиты в чехол?)

   Крепление ремней к стулу (фиксация ремешков на стульчике)

 

  Материал: нейлоновая ткань + АБС-пластик

  Особенности:
-Безопасные и прочные,
-Можно регулировать размер

  Каждый детский пятиточечный ремень безопасности состоит из двух плечевых ремней, двух поясных и одного ремня располагающегося между ног. От сюда и название. Замок надежно фиксируется, возможности открыть его ребенку самостоятельно нет, а они любят поиграть с защелкой.

  Покупать ремень обычно не требуется, так как он идет в комплекте. Но часто бывает они со временем теряются или приходят в непригодное состояние.

 

  Студия детского комфорта и уюта «СТРЕКОЗА» готова предложить новый пятиточечный ремень безопасности.

  При заказе чехла можно подобрать в цвет накладки на ремни (отшиваются на заказ).

 

  Пятиточечные ремни безопасности соответствуют всем необходимым требованиям и подходят для всех моделей стульчиков для кормления (для Peg perego есть особенности крепления*)  и многим видам прогулочных колясок. Фиксируются  за счет пряжек на свободных концах (входят в комплект).

Ширина лямок 2,5 см.

Длина плечевых ремешков 70 см

Длина боковых ремешков 60 см

Длина ножного ремешка 45 см.

 

  Пряжки для ремней Российского производства (г. Санкт-Петербург), не китай!

  Вы на выбор можете подобрать цвет пряжки (белый, черный ) и ремешков (молочный,бежевый, серый, синий, оранжевый, жёлтый, чёрный и фуксия цвет. ).

 

Что бы выбрать нужную расцветку — воспользуйтесь фильтром «цвет лямок»  и «цвет застёжки» при заказе.

 

ГАРАНТИЯ ЦВЕТА !

 

* 5 точечные ремни бехопасности на стульчиках Peg Perego (Tatamia, Zero 3, Siesta, Pappa diner и Best) имеют особенность крепления:

1. Верхние плечевые ремни фиксируются стандартно при помощи двущелевой пряжки на свободном конце (входит в комплект).

2. Поясные и ножной ремешок- прикручиваются к стулу винтиками (находятся в стуле — 3 шт).  Так же как и оригинальный ремень. Для этого снимаются пряжки со свободных концов лямок и в месте где будет фиксироваться — делается «прокол» шилом, отверткой или любым острым предметом.

 

 

 

  Позаботьтесь о безопасности Вашего ребенка заранее!

Трехточечный и пятиточечный ремень безопасности

На чтение 4 мин. Просмотров 302

Пояс безопасности является средством пассивной защиты, которое предназначается для закрепления пассажира транспортного средства в сидении во время аварийной ситуации или же резкого торможения. В представленной статье представленная более подробная информация о типах поясов безопасности, а именно здесь описаны трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.

Ремень безопасности является средством пассивной защиты, которое предназначается для закрепления пассажира транспортного средства в сидении во время аварийной ситуации или же резкого торможения. При использовании пояса исключается перемещение пассажира по инерции, а значит, пассажир в случае аварии не будет сталкиваться с предметами, расположенными в салоне автомобиля. К тому же, их использование обеспечивает правильное раскрывание воздушных подушек безопасности. Во время аварийной ситуации пояс немного растягивается, а это обеспечивает поглощение кинетической силы. Именно благодаря этому происходит торможение движения пассажира и распределяется усилие торможения на не маленькую поверхность.

Благодаря ремням риск гибели пассажиров и самого водителя уменьшается от двух до пяти раз зависимо от типа аварийной ситуации.

В данной статье мы более подробно поговорим о типах поясов, а именно обсудим трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.

Основные типы

Пояс безопасности является средством пассивной защиты любого транспортного средства, основной задачей которого является уменьшение вероятности травмирования водителя и пассажиров автомобиля в случае аварии. В зависимости от типа крепления различают несколько видов поясов, таких как:

  • Двухточечные или как их еще называют поясные. На данный момент такой тип ремней применяется в качестве среднего ремня заднего сидения некоторых устарелых моделей машин или пассажирских местах в самолетах. Данный тип ремней безопасности имеет вид поясного ремня, который располагается на талии и закрепляется с двух сторон автомобильных сидений.
  • Трехточечные или как их еще называют диагонально-поясные. Это основной тип пояса безопасности, который применяется во всех современных транспортных средствах. Данный тип ремней располагается в V-образном виде, обеспечивая при этом одинаковое разделение энергии передвигающегося тела на плечи, таз и грудь пассажира. В первые трехточечные ремни безопасности появились в 59 году и были разработаны Нильсом Болином.
  • Четырехточечные. Как правило, используются на спортивных автомобилях. Крепятся к сидению автомобиля в четырех течках.
  • Пятиточечные. Чаще всего применяются в спортивных автомобилях или в качестве детского ремня безопасности на детских автомобильных сидениях. Оснащаются двумя поясными ремнями, двумя плечевыми ремнями и одним ремнем, который располагается между ног пассажира.

Представленная классификация основывается на количестве точек крепления к корпусу транспортного средства. Наиболее распространенным типом поясов считаются трехточечные ремни безопасности.

Представленный тип поясов безопасности используется на всех сидениях легковых и грузовых автомобилей, а эффективность напрямую зависит от места расположения диагонального ремня и от правильного уровня натяжения самого ремня. На современных автомобилях трехточечные ремни оснащаются преднатяжителями, которые предназначаются для плотного соприкосновения пассажира и сидения в случае столкновения.

Естественно от количества точек крепления ремня к кузову автомобиля напрямую зависит уровень безопасности. То есть чем больше количество точек крепления, тем больше уровень защиты пассажиров в экстренных ситуациях. Исходя из этого, существуют не только двухточечные, трехточечные, четырехточечные и пятиточечные, но еще и многоточечные пояса безопасности. Если же вы хотите как можно лучше защититься от травмирования при аварийных ситуациях, то лучше выберите трехточечный тип поясов безопасности.

Устройство и использование

Для начала попробуем разобраться с устройством поясов безопасности. Любые пояса безопасности состоят из таких основных элементов:

  • Лямки;
  • Замок;
  • Втягивающее устройство;
  • Болтики крепления.

Как правило, лямки изготавливаются из синтетических материалов, потому как от используемого материала напрямую зависит прочность самих лямок.

На современных транспортных средствах применяются аварийно-запирающиеся втягивающие устройства, которые функционируют по принципу стандартного храпового механизма, блокирующегося с помощью чувствительного элемента.

В основании всей конструкции механизма лежит маятник и металлический шарик. При смещении маятника или шарика, при помощи системы рычагов фиксируется катушка. На винтовой оси катушечки размещается диск/маховик. В процессе надевания пояса процесс происходит медленно, поэтому диск и валик просто медленно вращаются, а при аварии происходит резкий рывок лямки, маховик действует на винтовую поверхность, а следственно диск смещается по винтовой поверхности и блокирует храповой механизм.

Любой пояс безопасности должен настраиваться определенным образом. Практически все пояса имеют возможность настройки высоты пряжки и ею обязательно необходимо пользоваться. Высота пряжки должна подбираться так, чтобы она не касалась шеи водителя или пассажира автомобиля. Но она также не должна иметь маленькую высоту и проходить по плечу пассажира. То есть необходимо найти среднее значение.

Огромное количество автолюбителей допускают множество ошибок при использовании поясов, для того чтобы не допускать эти ошибки давайте рассмотрим основные из них:

  • Перекручиваются пряжки пояса;
  • Поясок часто цепляется за кресло транспортного средства;
  • Поясная пряжка располагается на животе пассажира;
  • Водитель или пассажиры пристегивают лямки в соседний замок;
  • Неправильная длина неинертного пояса;
  • Неправильная высота пояса.

Существует несколько основных правил по использованию поясов безопасности и вот некоторые из них:

  • Поясная пряжка должна лежать как можно ниже живота;
  • Плечевая пряжка должна располагаться на плече и проходить через грудь;
  • Пояс должен плотно прилегать к телу, но не создавать при этом дискомфорта.

Система 5-точечных ремней безопасности

Универсальная система 5-точечных ремней безопасности Britax Romer крепится на обоих плечах, коленях и между ног, обеспечивая непревзойденную степень защиты ребенка в автокресле при различных типах столкновений. Мы прекрасно знаем, что пассажир подвергается большой инерционной силе, возникающей в результате аварии (например, при лобовом столкновении пассажиры могут запросто вылететь из своих кресел, если предварительно их надежно не пристегнуть), поэтому разработали надежный 5-точечный ремень безопасности.

Преимущества 5-точечных ремней безопасности

  • Ваш ребенок надежно удерживается в 5 точках в пределах сидения, где он и получает надежную защиту от повреждений. 
  • При использовании детского автокресла с 5-точечным ремнем безопасности в случае столкновения маленький пассажир получает незначительное количество силы удара.
     
  • Колоссальная энергия, возникающая в результате аварии, рассеивается, а ребенок, находящийся в кресле, выживает. 
  • Данная система значительно снижает силу удара и защищает ребенка от получения травмы шеи, головы и спины. 
  • Вы можете легко настроить 5-точечный ремень по размеру вашего ребенка, при этом безопасность и комфорт вашего ребенка останутся на высоте. 
  • Не важно, какого рода столкновение может произойти: лобовое, заднее, удар со стороны, опрокидывание – 5-точечный ремень безопасности предохраняет ребенка от всевозможных повреждений. 

Сравнение 5-точечных ремней и удерживающего столика-бампера

Недавно опубликованные результаты краш-тестов с переворотом, проведенных в испытательных центрах UTAC и EuroNCAP, показали опасность использования удерживающих устройств со столиками безопасности. 

В ходе испытаний обнаружилось, что: 

  • Столик не может удержать ребенка в случае переворота машины. Таким образом, ставит под угрозу его безопасность.  
  • Пятиточечный ремень распределяет нагрузку по наиболее крепким частям тела – плечи, таз, ребра, не перегружая незащищенную область живота. 
  • Нагрузка в каждой точке соприкосновения с ремнем всегда меньше концентрированной нагрузки в области живота во время использования столика.  
  • В случае фиксации тела ремнем, удержание во время столкновения происходит с первого момента удара. Во время использования столика у верхней части тела есть опасный свободный ход вперед.  
  • Высвободить ребенка, пристегнутого ремнями всегда проще и быстрее, чем отстегнуть защитный столик.   

Новый стандарт безопасности

Для того, чтобы обезопасить ребенка во время автомобильной аварии с переворотом сейчас разрабатывается новый стандарт детской безопасности, а также новые правила проведения краш-тестов, которые станут обязательным для всех производителей в ближайшем будущем.  Еще до официального ввода новых правил тестирования компания Britax Romer успешно провела внутренние испытания на соответствие будущему стандарту R44/04, подтвердив высокую безопасность использования внутренних пятиточечных ремней в своих креслах. 

Специальный логотип на креслах Britax Römer с 5-точечными ремнями безопасности теперь официально подтверждает, что эти автокресла соответствуют требованиям нового теста на опрокидывание по стандарту R44/04.

Какие автокресла оснащены 5-точечным ремнем безопасности? 

Все детские кресла BRITAX RÖMER (кроме группы 2-3) оснащены уникальной системой 5-точечных ремней безопасности, позволяющей Вам без переживаний перевозить маленьких детей в автомобиле. Авторесла Britax Romer с 5-точечными ремнями безопасности:

Компания Britax Romer подготовила специальное видео, наглядно разъясняющее разницу в использовании ремней и удерживающих столиков-бамперов и мы надеемся, что при покупке Вы выберете кресло с 5-точечными ремнями безопасности!

Источник статьи


Способы крепления ребенка в автомобильном кресле

17.

01.2016

По мере взросления ребенка его рост и вес увеличиваются, что вынуждает родителей менять детское автомобильное кресло, что бы уровень комфорта и безопасности их малыша всегда оставался на высочайшем уровне.  Помимо размеров, кресла разных возрастных категорий отличаются и способами крепления в них ребенка. В этой статье мы подробнее поговорим о возможных вариантах фиксации маленького пассажира в детских автомобильных креслах.

Начать нужно с самых маленьких кресел — это детские кресла возрастной группы 0+ (для новорожденных, до 13 кг). Это люльки переноски, которые можно использовать от рождения ребенка и до 1 годика. Люльки устанавливаются против хода движения автомобиля, а ребенок в них крепится внутренними ремнями: трехточечными или пятиточечными. Учитывая, что ребенок едет «затылком вперед», в случае столкновения, вся нагрузка распределяется по основанию детского кресла «ребенок упирается спиной», внутренние ремни служат для фиксации ребенка, и силовых нагрузок практически не испытывают.

  Поэтому, в некоторых автолюльках используются трехточечные ремни. Конечно, пятиточечные ремни лучше фиксируют ребенка, но маленького бывает очень сложно пристигнуть ремнями с пятью точками соприкосновения, поэтому в некоторых люльках используются трехточечные системы фиксации.

После того как ребенок вырастает из люльки ему приобретают автокресло группы 1 (от 9 до 18 килограмм, от 1 года до 3 лет). Авторитетные производители не выпускают кресел группы 1 с трехточечной системой фиксации, потому что ребенок крепится по ходу движения (лицом вперед) и на ремни ложится функция торможения тела, а максимальная площадь фиксации, наилучшим образом распределяет нагрузки, и очень важна для его безопасности. В этой возрастной группе используются два способа крепежа ребенка в автокресле: пятиточечными ремнями или столиком безопасности. Пятиточечные ремни это стандартный и привычный способ крепления ребенка. Такое крепление позволяет использовать угол наклона чаши для повышения уровня комфорта ребенка (ребенок сможет спать в положении полулежа).

Фиксация ребенка столиком безопасности признана независимыми тестирующими организациями более безопасном способом крепления, однако, объективно, он является менее комфортным: площадь соприкосновении больше — поэтому ребенку теснее и жарче, почти во всех креслах такого типа нет возможности использовать функцию наклона, т.к. очень велика вероятность «подныривания» под столик.

В старшей и последней возрастной группе — автокресла групп 2-3 (от 3 до 12 лет, примерно, от 15 до 36 кг), используется всего один стандартный способ крепления ребенка: штатный трехточечный ремень автомобиля. Т.к. масса ребенка уже слишком велика для удержания внутренними ремешками кресла. Инерционный ремень, проходя через специальные направляющие в кресле, правильно маршрутизируется по телу ребенка, а само кресло, выполняет роль «кокона», оберегая ребенка от боковых ударов, снижают травмоопасность от попадания посторонних предметов, ну и направляет правильным образом ремень безопасности.

На правах рекламы

Детское автокресло Siger Наутилус — Детские автокресла Siger

Детское автокресло Siger Наутилус

Цвет модели: Серый

Артикул: KRES0190

Детское автокресло Siger «Наутилус» относится к возрастной группе 0+/1, для детей от рождения до 4 лет. Вес ребенка до 18 кг.

Группа применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0+/1

Возраст ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 4 лет

Вес ребенка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от 0 до 18 кг

Цвет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Серый

Ширина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 см

Высота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 см

Глубина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59.5 см

Вес изделия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7 кг

Способ крепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ремень

  • Ярко выраженная боковая защита обеспечивает безопасность при резких поворотах и боковых ударах
  • Двухпозиционная регулировка центральной лямки позволяет адаптировать внутренние ремни под зимнюю и летнюю одежду ребенка
  • 5 положений регулировки наклона автокресла позволяют ребенку удобно спать в дороге
  • Регулировка внутренних ремней по высоте в зависимости от роста ребенка
  • Металлические направляющие предотвращают смещение кресла с базы при столкновении
  • Соответствует правилам ЕЭК ООН № 44-04
Скачать инструкцию

Детское автомобильное кресло «SIGER Наутилус» предназначено для детей от рождения до 4 лет весом до 18 кг. Автокресло имеет ярко выраженную боковую защиту и надежную систему крепления внутренних пятиточечных ремней, что обеспечивает безопасность ребенка при резких поворотах и боковых ударах. Внутренние пятиточечные ремни регулируюся по высоте в зависимости от роста ребенка и по глубине специально под зимнюю одежду. Благодаря ортопедической форме спинки и регулировки наклона автокресла, мягкому вкладышу и накладкам внутренних ремней безопасности ребенку удобно и комфортно в поездке. Детское автомобильное кресло «SIGER Наутилус» производится в России, что обеспечивает приемлемую цену. В детском автомобильном кресле «SIGER Наутилус» ваш ребенок будет путешествовать в безопасности и с удовольствием!

Compare properties
Сравнить

Другие расцветки модели

Детское автокресло Siger Art Наутилус
Цвет модели: Котики

Детское автокресло Siger «Наутилус» относится к возрастной группе 0+/1, для детей от рождения до 4 лет. Вес ребенка до 18 кг.

ПОДРОБНЕЕ

Детское автокресло Siger Art Наутилус
Цвет модели: Сказка

Детское автокресло Siger «Наутилус» относится к возрастной группе 0+/1, для детей от рождения до 4 лет. Вес ребенка до 18 кг.

ПОДРОБНЕЕ

Детское автокресло Siger Art Наутилус
Цвет модели: Абстракция

Детское автокресло Siger «Наутилус» относится к возрастной группе 0+/1, для детей от рождения до 4 лет. Вес ребенка до 18 кг.

ПОДРОБНЕЕ

Детское автокресло Siger Art Наутилус
Цвет модели: Геометрия

Детское автокресло Siger «Наутилус» относится к возрастной группе 0+/1, для детей от рождения до 4 лет. Вес ребенка до 18 кг.

ПОДРОБНЕЕ

Детское автокресло Siger Наутилус
Цвет модели: Фиолетовый

Детское автокресло Siger «Наутилус» относится к возрастной группе 0+/1, для детей от рождения до 4 лет. Вес ребенка до 18 кг.

ПОДРОБНЕЕ

Детское автокресло Siger Наутилус
Цвет модели: Голубой

Детское автокресло Siger «Наутилус» относится к возрастной группе 0+/1, для детей от рождения до 4 лет. Вес ребенка до 18 кг.

ПОДРОБНЕЕ

Автокресло Siger Наутилус ISOFIX
Цвет модели: Голубой

Детское автокресло Siger «Наутилус Isofix» относится к возрастной группе 0+/1, для детей от рождения до 4 лет. Вес ребенка до 18 кг.

ПОДРОБНЕЕ

Автокресло Siger Наутилус ISOFIX
Цвет модели: Серый

Детское автокресло Siger «Наутилус Isofix» относится к возрастной группе 0+/1, для детей от рождения до 4 лет. Вес ребенка до 18 кг.

ПОДРОБНЕЕ

Автокресло Siger Наутилус ISOFIX
Цвет модели: Фиолетовый

Детское автокресло Siger «Наутилус Isofix» относится к возрастной группе 0+/1, для детей от рождения до 4 лет. Вес ребенка до 18 кг.

ПОДРОБНЕЕ

Stokke пятиточечные ремни безопасности Harness для стульчика Stokke Tripp Trapp

Для большего спокойствия родителей был создан этот набор съемных пятиточечных ремней безопасности для детского стульчика Stokke Tripp Trapp. Надо ли говорить, что дети — непоседливые, активные и любопытные — ни секунды не могут усидеть на месте. С возрастом они становятся только активнее и, оказавшись за столом не могут отказаться от соблазна попробовать и рассмотреть все, до чего могут дотянуться. И в своих играх малыш может, сам того не желая, упасть со стульчика или, дотянувшись, опрокинуть стакан с напитком, запачкав все вокруг. 

Пятиточечные ремни Harness используются вместе с набором Baby Set и делают стульчик-трансформер Stokke Tripp Trapp еще более безопасным и удобным. Они легко крепятся на каркас и мягко, но надежно удерживают малыша, не ограничивая его движений. Застежка устроена таким образом, что с ней легко справится взрослый человек, но не ребенок, так что можно не бояться, что маленький непоседа неожиданно освободится. С этим аксессуаром мама может не бояться, что еще неловкий кроха соскользнет на пол.

Особенности ремней Harness для стульчика Stokke Tripp Trapp:

  • Комплект из пятиточечных ремней безопасности легко крепится к сиденью и используется вместе с набором-вставкой для детей от 6 месяцев  Baby Set;
  • Обеспечивают мягкое, но надежное крепление малыша, страхуя его от падения на пол;
  • Не ограничивают движения ребенка, не натирают и не давят;
  • Удобный и безопасный замок, с которым легко справится взрослый, но не сможет открыть ребенок;
  • Аксессуар изготовлен из прочного и нетоксичного нейлона. Этот материал эластичен, но в то же время хорошо держит форму, не вызывает аллергии у детей, так как не содержит вредных веществ, в том числе бисфенола А и фталатов;
  • Длину ремешков можно отрегулировать под параметры малыша;
  • Можно стирать в стиральной машинке при температуре не выше 40°, без отжима;
  • Производится в одном цвете — бежевом.

Комплектация:

  • Крепление к стульчику — 2 шт;
  • Ремни с застежкой.

Внимание! Не используйте аксессуар, если обнаружили на них следы износа или механические повреждения!

Важно! Не оставляйте детей без присмотра, даже если они пристегнуты с помощью ремней безопасности Harness.

Пятиточечные ремни парализуют и другие забавные факты о безопасности

Что такое , это та машина? Некоторые из вас поймут это сразу, а остальные захотят заглянуть в конце этой статьи. Независимо от марки и модели, вот что это , : это гоночный автомобиль, который участвует в серии ARCA начального уровня. Больше не разрешено на улице. Даже не близко. Поскольку это гоночный автомобиль, он использует (некоторое) оборудование для обеспечения безопасности гонок. Это все хорошо. Однако есть проблема.За последние пару лет я видел все больше и больше водителей, использующих «ремни безопасности», четырех- или пятиточечные ремни и другие аксессуары гоночного стиля в своих уличных / трековых автомобилях. Эти люди рискуют своей жизнью, и если вы один из них, продолжайте читать.

По мере того, как водители Trackday переходят на средний уровень, они начинают замечать кое-что о взаимодействии между (мужчиной) и машиной в трамвае. Начнем с того, что большинство из нас садятся намного дальше от руля, когда мы на улице.Это стандартный тест: полностью сядьте на спинку сиденья, положив плечи на спинку сиденья. Теперь вытяните правую руку и лягте на руль сверху. Где на вашей руке колесо касается? Для большинства уличных водителей ответом будет «может быть, кончики пальцев». Это плохие новости. Сдвиньте сиденье и спинку сиденья вперед, пока ваше запястье не коснется верхней части рулевого колеса, а ваша рука будет прямо.

Это приближает вас к рулю.Как близко? Что ж, вот я за рулем Mystery Car, которая теперь обозначена на ее флаге, как Mystery Rental Car. Конечно, вы сейчас в этом разберетесь, но обратите внимание, что мои руки сгибаются примерно на 90 градусов, когда я беру руль.

Да, я ношу Omega Speedmaster «Broad Arrow». Спасибо за вопрос. Однако даже так близко к колесу мы сталкиваемся с другой проблемой с управлением автомобилем. Большинство уличных автомобилей могут генерировать 1 или более граммов на гоночной трассе. Audi R8, которую я тестировал в MSR Houston два года назад, генерировал переходную перегрузку в 1.18g при въезде в угол на скорости 90 миль в час. Это большая боковая сила, чем я мог бы столкнуться, если бы водительское сиденье было установлено на стене боком, и я пытался сесть на него. Неудивительно, что во время быстрой езды мы часто скользим по сиденью.

Сильное торможение производит аналогичный эффект, и не все ремни безопасности с инерционным барабаном удерживают нас в сиденье, когда это происходит. Это означает, что мы не можем использовать левую ногу для торможения. Мы должны использовать его, чтобы прижаться к полу и удерживать себя в кресле.Проклятие. То, что у нас было , на самом деле было бы способом надежно удерживать нас на сиденье водителя в дни трека.

Войдите в ремень безопасности. Это позволяет использовать в трамвае четырех- или пятиточечные ремни безопасности. Устраняет все проблемы. Мы надежно заперты в сиденье. Мы можем тормозить левой ногой, мы можем управлять автомобилем, так как мы не держимся за руль в поворотах. Это идеально.

Гоночные автомобили не имеют ремней безопасности. У них есть каркасы безопасности. Когда вы катите машину и приземляетесь на крышу, предполагается, что основной упор и ореол предотвращают обрушение крыши.В большинстве случаев это работает. Иногда силы слишком велики, чтобы их предсказать, но в целом, когда гоночные автомобили переворачиваются, клетка делает то, что должна.

Что происходит в трамвае? Ну и крыша рушится. В большинстве заводских автомобилей есть или усиление роликов, но это не то, что есть в гоночном автомобиле. Когда рушится крыша, это нормально, потому что трехточечный ремень позволяет голове и туловищу двигаться вперед, прочь от рушащейся крыши.

Если только ваша голова и плечи не зафиксированы плечевыми ремнями.Что происходит потом? Простой. Ваша шея поддерживает силу катящегося на крыше автомобиля. Надеюсь, у тебя сильная шея. В противном случае вы либо мертвы, либо парализованы.

Некоторые крысы-гусеницы понимают это, поэтому они садят свои трамваи в клетки. Это приводит нас к другой проблеме. Во время удара на высокой скорости ваше тело и голова окажутся в самых разных местах, даже если вы пристегнуты ремнями к сиденью. Я попал в автомобильную аварию, когда верх моего шлема задел «ореол» на стыке крыши и лобового стекла.Без этого шлема я бы сломал себе череп. Во многих штатах запрещено носить шлем на улице. Не спрашивайте, как я это узнал. Даже если вы не сломаете голову, ваши руки, кисти и другие мягкие части тела могут напрямую соприкоснуться с прочными стальными стержнями каркаса безопасности. Это соревнование, в котором всегда побеждает стальной пруток.

Существует система безопасности гоночного автомобиля, которая состоит из полноценной клетки, пятиточечных ремней безопасности, шлема и полного гоночного костюма. Есть уличная система безопасности, состоящая из трехточечных инерционных ремней, подушек безопасности и мягких внутренних поверхностей.Не смешивайте их. Результаты никогда не бывают хорошими. На большинстве трек-дней обязательно надевать шлем, если только вы не едете на «Ринге», так что это просто то, с чем мы должны жить. В остальное же время будьте умны. Оставьте гоночное оборудование на трассе. Если вы думаете, что ваша машина слишком быстра, чтобы ездить по трассе без полукорпуса или пятиточечных ремней, стоит задуматься, действительно ли вам и вашему огромному таланту не следует участвовать в настоящей гоночной машине.

Наша Mystery Car, например, может участвовать в любой гонке Flat Rock ARCA за ошеломляющую сумму в 300 долларов плюс урон.Это включает в себя участие в гонке. Почему бы не попробовать и не посмотреть, готовы ли вы стать суперзвездой гонок? Сам я был не совсем готов: как показывает официальный отчет ARCA, в моем дебютном выступлении на овальной трассе я финишировал на шаг от пьедестала. Это была моя поездка: вот удивительный Flat Rock Tempo!

Связанные

Правильная установка 5-точечного ремня безопасности

Ремни безопасности. Да, вы должны их использовать. Они требуются по закону на улице, и если вы собираетесь на гоночную трассу, вам нужно не только пристегнуть ремень безопасности, но и как минимум 5-точечный ремень безопасности.Это все хорошо по ряду причин. Во-первых, это, несомненно, спасет вашу жизнь. Во-вторых, 5-точечный ремень плотно удерживает вас в сиденье, чтобы вы могли использовать свои придатки для более важных вещей, таких как рулевое управление, переключение на пониженную передачу с пятки на носок и выполнение пончиков победы.

Этот набор ремней представляет собой 5-точечные ремни шириной 3 дюйма, используемые для гонок от Autopower. Пряжка выполнена в стиле кулачкового замка. Плечевые ремни имеют форму, зауженную для соответствия HANS. Набедренный ремень — это натяжной ремень для затяжки.Ремень и вспомогательный ремень прикрепляются к автомобилю с помощью защелкивающегося / рым-болта.

Даже для любителей автоспорта на выходных, где 5-точечная привязь не обязательна, установка ремня — отличная идея, поскольку она повышает вашу безопасность и позволяет двигаться быстрее. Независимо от того, устанавливаете ли вы комплект на свой уличный автомобиль / автокросс-гонщик выходного дня или на полноценный, специализированный гоночный автомобиль, при покупке и установке ремней необходимо учитывать несколько вещей.

Не беспокойтесь о покупке набора использованных ремней безопасности на Craigslist, потому что у этих вещей есть срок годности.Большинство санкционирующих органов имеют ограничение на использование ремней безопасности в два года. Эта этикетка SFI указывает на то, что этот ремень годен до 2020 года.

Ремни

— это не слишком дорогое обновление для вашего автомобиля, от 70 до 400 долларов за комплект, с множеством вариантов на выбор. Основными отличиями между опциями являются застежка-защелка (где вам нужно удерживать вместе пять ремней одновременно, чтобы надежно защелкнуть ремень) по сравнению с застежкой-замком (которую намного легче застегнуть, особенно при ношении шлема, перчаток и устройства HANS) .Обе системы защелок быстро отключаются одним прикосновением к пряжке, что необходимо в случае, если водителю необходимо быстро покинуть автомобиль. Ага, обычно это означает огонь.

Здесь вы можете увидеть простой поворот кулачка влево или вправо, и все ремни быстро разъединятся. Каждый ремень (левое плечо, правое плечо, левый пояс, вспомогательный ремень) одновременно отсоединяется от кулачкового замка, который прикреплен к правому поясному ремню. Положение camlock может быть размещено на любом из ремней, некоторые люди предпочитают, чтобы он оставался прикрепленным к вспомогательному ремню. Настройка полностью регулируется.

Прикрепление этих ремней к автомобилю требует некоторого предварительного планирования и внимательного отношения к траекториям ремня, когда они проходят по вашему телу до фиксированной точки. Самый простой способ установить комплект привязных ремней — использовать защелкивающуюся систему с рым-болтами класса 8. Одним из преимуществ болтов с проушинами является то, что ремень может вращаться на проушине болта, и правильный болт ввинчивается непосредственно в место крепления штатного ремня безопасности вашего автомобиля, которое по конструкции является самой прочной частью салона автомобиля.

Этот ремень с защелкой крепится к автомобилю с помощью резьбовых болтов ремня безопасности OEM во внутренней части шасси с помощью рым-болта класса 8. Обратите внимание на маленький шплинт в защелке, чтобы ремень не соскочил с рым-болта. На это часто не обращают внимания (потому что эти шплинты обычно не входят в комплект поставки ремня), и они быстро выходят из строя во время технического осмотра.

Дополнительный ремень (ремень, который проходит прямо между вашими ногами) не имеет отверстия под болт, которое вы можете использовать для его крепления.Для этого потребуется просверлить поддон пола для установки рым-болта. Для гоночного автомобиля это не имеет большого значения, но некоторым не нравится идея делать швейцарский сыр из поддона их новенького Мустанга (вы знаете, Мустанг, которым до сих пор владеет банк). Независимо от вашего мнения о повреждении поддона пола и стоимости при перепродаже, крайне важно установить вспомогательный ремень, поскольку именно ремень обеспечивает правильное размещение всей системы ремней на вашем теле. Поясные ремни должны лежать у вас на коленях, а не в области живота.Если вы затягиваете плечевые ремни и у вас не установлен дополнительный ремень, ваш поясной ремень по своей природе будет подниматься вверх и находится в неправильном положении, что означает: травму. Это плохо.

Большинство комплектов ремней поставляется с оборудованием, необходимым для правильной установки ремня. В сумке вы увидите большие шайбы для крыльев, рым-болты Grade 8 и трехпозиционные регуляторы.

Если у вас есть каркас безопасности, дуга безопасности или дуга ремня безопасности, вы можете просто обернуть плечевые ремни вокруг перекладины за сиденьем водителя и использовать трехпозиционный регулятор для регулировки длины ремня и его плотного прилегания.Важно помнить о правильной продевке ремня через регулятор с тремя планками. Есть безумный способ сделать это правильно.

Одна из наиболее частых случаев неправильной установки происходит из-за неправильной протяжки ремня ремня через регулятор с тремя стержнями. Хитрость заключается в том, чтобы не забыть вернуться в третий раз, чтобы зафиксировать ремень на месте, как показано на схеме выше.

Я разговаривал с Кеном Майерсом, владельцем компании I / O Port Racing Supplies, который ежедневно продает ремни безопасности энтузиастам автоспорта и является техническим инспектором Национальной ассоциации автоспорта (НАСА). Кен упомянул несколько вещей, которые сразу же выходят из строя при техническом осмотре. Шплинты не вставлены в системы защелок, неправильный угол наклона плечевых ремней (см. Ниже, почему это плохо) и неправильная заправка ремней — распространенные ошибки при установке.

Плечевой ремень слева правильно заправлен (как показано на схеме ранее). В плечевом ремне справа неправильно заправлена ​​нить. Мертвая распродажа в том, что если вы видите две полосы регулятора с тремя полосами, то это неправильно.При правильной маршрутизации вы должны увидеть только одну полосу.

Крайне важно, чтобы путь ремня от точки крепления в транспортном средстве (днище пола для поясного ремня или поперечная дуга для плечевого ремня) не перекрывался или не перенаправлялся сиденьем до того, как он перейдет через ваше тело. Силы во время удара огромны, и эти ремни шириной 3 дюйма разработаны, чтобы помочь вам выдержать удар. Однако, если ремень перенаправлен на сиденье, то по мере того, как ремень выпрямляется во время аварии, он может сломать сиденье и затем вызвать провисание ремня, что означает, что вы двигаетесь вперед, и ваше тело наталкивается на какие-то твердые предметы, такие как рулевое управление. колесо или лобовое стекло.Плохо для твоего лица.

По словам Рика Уайта, совладельца Autopower Industries, очень важным элементом для правильной установки любого 5-точечного ремня безопасности является угол плечевого ремня позади водителя. «Если привязь находится слишком низко (то есть прикреплена к днищу пола рядом с задним сиденьем), при столкновении ремни сжимают позвоночник водителя, вызывая травму», — говорит он. «Лучше, чтобы ремни были как можно ближе к уровню плеч водителя. Это правильно делается с помощью ремня безопасности, дуги безопасности или каркаса безопасности в сочетании с высотой сиденья.”

Это правильный путь ремня для плечевых ремней (на уровне или немного ниже плеч), и, что наиболее важно, ремням не мешает сиденье. Ремни идеально проходят через отверстия в спинке сиденья.

Чтобы плечевые ремни не соскальзывали сбоку по поперечной балке, вы можете использовать небольшую прокладку для защиты ремней (как на фото выше). Если вы хотите вообразить это, вы можете установить большие хомуты, которые подходят вокруг рулевой рейки, которые выглядят довольно гладко.

Autopower делает эти легкие алюминиевые хомуты, чтобы удерживать ваши привязи на месте. Между ремнями находится скоба спинки сиденья от I / O Port Racing Supplies. Опять же, обратите внимание на пути ремня, поскольку они проходят через заднюю часть сиденья на фотографии, идеально выровнены над плечом водителя и не прерываются какой-либо частью автомобиля.

Autopower Industries указала, что после истечения срока годности ремней через два года вы можете отправить их обратно для замены ремней и повторной сертификации ремней с использованием имеющегося оборудования.Это сэкономит вам деньги и обезопасит вас. Беспроигрышный вариант. Установка 5-точечного ремня безопасности — достойное обновление любого спортивного автомобиля, если оно выполнено правильно. Следуйте инструкциям, прилагаемым к ремням, улучшите время прохождения круга и будьте в безопасности!

Ремни и ремни безопасности | 5-, 6- и 8-точечные ремни безопасности — CARiD.com

Ремни безопасности были изобретены в середине 19 века, но широко использовались только в начале 20 века, а затем и в самолетах. Хотя имелось достаточно свидетельств смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в результате того, что пассажиры были брошены внутрь кабины или выброшены из автомобиля, на протяжении десятилетий автопроизводители неохотно устанавливали ремни безопасности. Впервые они были предложены в качестве дополнительного оборудования в 1950-х годах и стали обязательными в 1960-х годах.

Даже в автоспорте использование ремней безопасности вызывает споры. В первые дни гонок среди некоторых водителей преобладало мнение, что лучше иметь возможность выпрыгнуть из машины до аварии, а поскольку пожар — постоянная опасность в гонках, водители опасались, что ремни безопасности могут застрять их в машине.Со временем отношение стало меняться, и в 1954 году Американский клуб спортивных автомобилей (SCCA) сделал ремни безопасности обязательными для водителей.

5-точечные ремни безопасности добавляют ремень между ног, чтобы предотвратить «подводную лодку» водителя из-под поясного ремня при аварии. 6-точечные ремни включают дополнительный ремень в том же месте, при этом ремни обертываются вокруг ног. 8-точечные ремни имеют дополнительный ремень через каждое плечо. На большинстве подвесных систем все ремни соединены с одной быстроразъемной защелкой, которая позволяет быстро выйти из кабины.Некоторые ремни предназначены для использования с удерживающими устройствами для головы и шеи, такими как устройство HANS, и многие ремни доступны с возможностью выбора ширины ремня, стиля регулировки, типа защелки, способа крепления и цвета.

Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом выходных или профессиональным гонщиком, мы предлагаем гоночные ремни для всех типов соревнований, которые имеют рейтинг SFI, одобрены FIA и соответствуют правилам санкционирующего органа. В дополнение к привязным ремням у нас также есть большой выбор накладок для привязных ремней различных размеров и цветов, соответствующих ремню, для обеспечения вашего комфорта, а также крепежные приспособления для ремня безопасности, включая комплекты болтов, пластины и фитинги с карабинами. Вы также найдете сверхпрочные оконные сетки с рейтингом SFI и без него с полипропиленовой лентой различных размеров и цветов, комплекты для монтажа оконных сеток и регулируемые сетки для каркасов безопасности для различных областей применения.

Первыми обязательными ремнями безопасности для легковых автомобилей были поясные ремни. В 1970-е годы стали требоваться трехточечные поясные и плечевые ремни. Сегодня 3-точечные ремни предназначены для удержания вашего тела в правильном положении для раскрытия подушки безопасности в случае аварии. В отличие от ремней безопасности легковых автомобилей, ремни безопасности для гонок не имеют провисания плечевых ремней и обычно имеют несколько точек крепления, чтобы удерживать и защищать водителя в случае аварии на высокой скорости.Хотя существуют 3-точечные ремни с ремнем, проложенным через каждое плечо, но с одной точкой крепления, более распространены 4-точечные ремни с поясным ремнем и два плечевых ремня.

5-точечные ремни безопасности для детей старшего возраста безопаснее детских сидений — CarseatBlog

5-точечный ремень безопасности для ребенка старшего возраста безопаснее детского сиденья и ремня безопасности?

Это миф, который я лично давно хотел подтвердить / опровергнуть, поэтому решил, что пришло время провести исследование и попытаться найти окончательный ответ. Это общий вопрос, и в любом случае консенсуса в этой области нет, поэтому сегодня мы рассмотрим доказательства и попытаемся прийти к выводу. Однако никаких обещаний, что мы найдем реальный ответ.

Миф: 5-точечный ремень безопасности всегда безопаснее, чем трехточечный поясной / плечевой ремень для детей старшего возраста.

Итак, сразу же я хочу отметить несколько моментов. Когда я говорю «всегда», я имею в виду нейротипичных детей старшего возраста — скажем, от 5 лет и старше. Понятно, что 5-точечные ремни безопаснее для детей, которые не могут сидеть в правильном положении на протяжении всей поездки на машине, но для детей зрелого школьного возраста нам нужно изучить доказательства, чтобы увидеть, есть ли преимущество в любом случае.

Фото: Транспорт Канада

Во-первых, давайте посмотрим на исследования, в которых сравнивали правильно установленные ремни безопасности (то есть в бустере для детей от 5 лет и старше) и 5-точечные ремни безопасности в аналогичных обстоятельствах аварии:

Верно, их нет. Зип, пшик, ноль. Так что это немного усложнит задачу.

Существует ряд исследований, в которых дети в 5-точечных ремнях безопасности сравнивают детей с 5-точечными ремнями безопасности, и еще одно исследование, в котором дети, пользующиеся ремнями безопасности с 5-точечным ремнем безопасности, сравнивают детей, пользующихся ремнями безопасности, и даже одно канадское исследование, в котором сравнивали ремни безопасности с 5-точечным ремнем безопасности. но с манекеном, который был тяжелее предельного веса ремня безопасности.Но никто не сравнивает детей в 5-точечных ремнях безопасности с детьми в ускорителях позиционирования ремня для детей старшего возраста. Одно исследование показало скромное преимущество 5-точечной привязи перед бустерами для 3-летних, но показало гораздо меньшее преимущество для 4-летних и заключило: « Результаты для любого типа травмы подтверждают рекомендацию об окончании школы в 4 года. лет или около 40 фунтов в целом, хотя может случиться так, что более серьезные травмы лучше предотвратить с помощью CRS (детская удерживающая система с привязью) даже в возрасте 4 лет .

Итак, несмотря на прошлые исследования, у нас нет никаких убедительных доказательств того, что детям старшего возраста (5+) безопаснее использовать бустеры или 5-точечные ремни безопасности, обращенные вперед. Я уверен, что неудивительно, что согласно имеющимся исследованиям, как 5-точечные ремни безопасности, так и высокие усилители положения ремня безопасности на спине снижают риск травм у детей по сравнению с одними ремнями безопасности. Но здесь нам это не помогает.

Итак, мы сделаем шаг назад и рассмотрим известные плюсы и минусы каждого типа ограничения.

5-точечный ремень безопасности (обращенный вперед):

Плюсы:

  • При правильном использовании они практически полностью исключают риск катапультирования при всех типах аварий.
  • Они распределяют силу удара по большему количеству участков тела, что соответствует меньшей силе в каждой области.
  • Они удерживают ребенка в оптимальном положении во время поездки на автомобиле, даже когда он спит.
  • У них есть привязь, которая уменьшает отклонение головы вперед (по сравнению с неиспользованием привязи).

Минусы:

  • Сиденье с ремнями безопасности должно быть правильно установлено с перемещением менее одного дюйма и привязано для максимальной эффективности.
  • Ремни ремня безопасности должны быть надлежащим образом затянуты (чтобы пройти испытание на защемление), в противном случае у ребенка будет больше отклонений головы, что увеличивает вероятность удара головой о что-то внутри автомобиля.
  • Обвязка имеет ограничение по весу и высоте
  • Если тело прижато к сиденью, шея может подвергнуться повышенному усилию при лобовом столкновении.
Усилитель позиционирования ремня с 3-точечным поясным / плечевым ремнем:

Плюсы:

  • Ремень безопасности убирается самостоятельно, поэтому риск его ослабления меньше.
  • Несложный процесс установки.
  • Нет ограничений по весу ремней безопасности.
  • У бустеров
  • без спинки будет меньше отклонения головы при лобовом столкновении просто потому, что голова изначально отталкивается от более раннего положения.
  • Поясной / плечевой ремень безопасности позволяет шее и позвоночнику легче двигаться вместе (по сравнению с 5-точечным ремнем безопасности)

Минусы:

  • Дети могут легко и часто выходить из оптимального положения, особенно во время сна или наклоняясь вперед, чтобы посмотреть на устройство.
  • У некоторых бустерных сидений нет ЗАЩЕЛКИ, чтобы удерживать их на месте во время загрузки или когда они не заняты
  • Вовлечено больше переменных (по сравнению с правильно установленным 5-точечным ремнем безопасности), которые не могут быть учтены до аварии. Пример: В какой момент в аварийной последовательности блокируется втягивающее устройство? Ребенок «выкатывается» из плечевого ремня во время аварии?
  • Ремни безопасности обеспечивают меньшее количество точек привязки к телу, что может означать большую вероятность отклонения головы, выброса и попадания под воду под поясным ремнем безопасности при серьезных авариях. Это особенно важно при ударах с дальней стороны, опрокидывании и множественных столкновениях.

Ну. Это не особо помогло, не так ли?

Несомненно, нам необходимо больше исследований силы воздействия на голову / шею 5-точечного ремня безопасности по сравнению с 3-точечным ремнем безопасности. Когда тело приковано к сиденью, единственное реальное свободное движение происходит выше и ниже ремня безопасности, поэтому мы видим, как шея смещается вперед (почему детям младшего возраста рекомендуется повернуться назад), а руки и ноги летят вперед. Это сильное давление на шею, что не идеально для детей, пока их позвоночник не окостенел (превращается из хряща в кость).

При использовании ремня безопасности происходит большее вращательное движение тела вокруг плечевого ремня, что теоретически может уменьшить силы, действующие на голову и шею, потому что позвоночник также движется. Что мы не знаем, так это то, что это значимое уменьшение силы шеи или эта теория вообще оправдывается в реальной жизни, особенно для детей старшего возраста. И даже если имеется значимое уменьшение усилий шеи в 3-точечном ремне безопасности, достаточно ли оно значимо, чтобы компенсировать повышенный риск выброса или частичного выброса в ускорителе — особенно при боковых ударах и опрокидывании?

Итак, я понимаю, что это шокирует, но:
РАЗРЕШЕНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНО?

Уммммм, ВЕРОЯТНО?

Здесь нет настоящего ответа, что меня так же расстраивает, как и вас, уверяю вас.Я думаю, что основные выводы:

  1. Дети, которые не могут должным образом пристегнуться ремнем безопасности на протяжении всей поездки (даже во время сна), ДОЛЖНЫ быть в 5-точечном ремне безопасности, даже если мы обнаружим, что ремни безопасности в некоторых отношениях лучше.
  2. Правильное использование как 5-точечных сидений с ремнями безопасности, так и бустеров ремня безопасности значительно снижает риск травм при аварии.
  3. Тип аварии (которую невозможно предсказать заранее) играет большую роль в определении результатов аварии, а некоторые типы аварий, такие как боковые, косые и опрокидывающиеся, обычно имеют гораздо худшие результаты, чем лобовые и задние столкновения.
  4. Нам нужно, чтобы кто-то действительно изучил это.

Я обещаю обновить, когда / если появится дополнительная информация. А пока я хотел бы услышать, что другие люди обнаружили, исследуя это сами.

Assault Industries 3-дюймовая 5-точечная подвеска H-Style

Описание

Спортивная привязь 5-точечного UTV Assault Industries H-Style создана для долговечности! Эта прочная система ремней безопасности, изготовленная из высококачественных материалов, надежно удерживает вас на неровностях! «Регуляторы EZ» позволяют быстро регулировать наплечный ремень, а мягкая набивка на внутренней стороне ремня обеспечивает высокий уровень комфорта.Вся черная фурнитура незаметна и стильна для дополнительной крутизны!

5-точечный ремень со съемным нагрудным ремнем и красной защелкой на поясном ремне. Нахлест и ремни крепятся болтами непосредственно к шасси. Плечевой ремень и паховый ремень можно закрепить болтами или обернуть вокруг дуги безопасности. Съемные наплечные ремни бывают красного, синего, черного, желтого или зеленого цветов, чтобы соответствовать цвету вашего UTV!

Содержимое упаковки

(1) 5-точечный ремень

Отказ от ответственности: Этот продукт не одобрен DOT и не рекомендуется для использования на улице!

Масса в упаковке 8 фунтов
Транспортные размеры (дюймы) 7x14x14
Фитинг Универсальный
Материал Синтетический текстиль
Гарантия Ограниченный срок службы

Сверхлегкий 5-точечный фиксатор SFI и соединительный ремень

Эта веб-страница представляет собой юридический документ, который служит нашими Условиями обслуживания и регулирует юридические условия нашего веб-сайта http: // pyrotect. com, субдомены и любые связанные веб-приложения и мобильные приложения (совместно именуемые «Веб-сайт»), принадлежащие и управляемые Pyrotect.

Термины, написанные с заглавной буквы, если не определено иное, имеют значение, указанное в разделе «Определения» ниже. Настоящие Условия обслуживания вместе с нашей Политикой конфиденциальности, любым лицензионным соглашением для мобильных устройств и другими правилами, опубликованными на нашем Веб-сайте, в совокупности «Юридические условия», составляют полное и единственное соглашение между вами и Pyrotect и заменяют собой все другие соглашения, заявления, гарантии. и понимания в отношении нашего веб-сайта и предмета, содержащегося в нем.Мы можем изменить наши Юридические условия в любое время без специального уведомления. Последние копии наших юридических условий будут размещены на нашем веб-сайте, и вам следует ознакомиться со всеми юридическими условиями, прежде чем использовать наш веб-сайт. После публикации любых изменений в наших Юридических условиях вы соглашаетесь с любыми такими изменениями к ним. Поэтому важно, чтобы вы периодически просматривали наши Юридические условия, чтобы убедиться, что вы по-прежнему с ними согласны.

Используя наш Веб-сайт, вы соглашаетесь полностью соблюдать наши Юридические условия и соблюдать их.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними. Если вы не принимаете наши Юридические условия, не заходите на наш Веб-сайт и не используйте его. Если вы уже зашли на наш Веб-сайт и не принимаете наши Юридические условия, вам следует немедленно прекратить использование нашего Веб-сайта.

Последнее обновление наших Условий обслуживания было опубликовано 30 марта 2013 г.

Определения


Термины «нас», «мы» или «наш» относятся к компании Pyrotect, владельцу веб-сайта.

«Посетитель» — это тот, кто просто просматривает наш Веб-сайт, но не зарегистрировался в качестве Участника.

«Участник» — это физическое лицо, которое зарегистрировалось у нас для использования нашего Сервиса.

Наша «Услуга» представляет собой совокупную функциональность и возможности, предлагаемые нашим Членам через наш Веб-сайт.

«Пользователь» — это коллективный идентификатор, который относится либо к Посетителю, либо к Участнику.

Весь текст, информация, графика, аудио, видео и данные, предлагаемые через наш Веб-сайт, вместе известны как наш «Контент».

Соответствие законодательству


Вы соглашаетесь соблюдать все применимые национальные и международные законы, нормативные акты, постановления и постановления, касающиеся использования вами нашего Веб-сайта.Pyrotect оставляет за собой право расследовать жалобы или сообщения о нарушениях наших Юридических условий и предпринимать любые действия, которые мы сочтем необходимыми, включая, помимо прочего, аннулирование вашей учетной записи, сообщение о любой подозреваемой незаконной деятельности должностным лицам правоохранительных органов, регулирующим органам или другим третьим лицам и раскрытие любой информации, необходимой или подходящей таким лицам или организациям, касающейся вашего профиля, адресов электронной почты, истории использования, опубликованных материалов, IP-адресов и информации о трафике, как это разрешено нашей Политикой конфиденциальности.

Интеллектуальная собственность


Наш веб-сайт может содержать наши знаки обслуживания или товарные знаки, а также знаки наших аффилированных лиц или других компаний в форме слов, графики и логотипов. Использование вами нашего веб-сайта не означает никаких прав или лицензий на использование таких знаков обслуживания / товарных знаков без предварительного письменного разрешения владельца соответствующего знака обслуживания / товарного знака. Наш веб-сайт также защищен международными законами об авторских правах. Копирование, распространение, использование или публикация вами любой части нашего веб-сайта строго запрещено.Использование вами нашего Веб-сайта не дает вам никаких прав собственности на наш Веб-сайт.

Ссылки на другие веб-сайты


Наш веб-сайт может содержать ссылки на сторонние веб-сайты. Эти ссылки предоставлены исключительно для вашего удобства. Ссылаясь на эти веб-сайты, мы не создаем, не связаны и не спонсируем такие сторонние веб-сайты. Включение ссылок на наш веб-сайт не означает одобрения, гарантии, гарантии или рекомендации таких сторонних веб-сайтов. Pyrotect не контролирует юридические документы и политику конфиденциальности сторонних веб-сайтов; Таким образом, вы получаете доступ к таким сторонним веб-сайтам на свой страх и риск.

Общие условия


Наши Юридические условия должны рассматриваться, как если бы они были выполнены и выполнялись в Орегоне, США, и регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Орегон, США, без учета принципов коллизионного права. Кроме того, вы соглашаетесь подчиняться личной юрисдикции и подсудности таких судов.Любая причина иска с вашей стороны в отношении нашего веб-сайта должна быть возбуждена в течение одного (1) года после возникновения причины иска или быть отменена навсегда и запрещена. Если какая-либо часть наших Юридических условий будет признана недействительной или не имеющей исковой силы, эта часть будет толковаться в соответствии с применимым законодательством, а остальные части останутся в полной силе. В той степени, в которой какой-либо Контент на нашем Веб-сайте конфликтует или не соответствует нашим Юридическим условиям, наши Юридические условия имеют преимущественную силу. Наша неспособность обеспечить соблюдение какого-либо положения наших Юридических условий не считается отказом от такого положения или права на обеспечение соблюдения такого положения.Права Pyrotect в соответствии с нашими Юридическими условиями остаются в силе после прекращения действия наших Юридических условий. Рекомендации по выбору кресел-бустеров

— Safe Ride 4 Kids

Бустерное сиденье Рекомендации

Отправлено: 8 декабря 2016 г. в безопасности автокресла по Эми

Недавно Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало обновленные данные об использовании и рекомендации по использованию дополнительных сидений, основанные на их Национальном исследовании 2015 года по использованию дополнительных сидений (NSUBS).

Основная цель проводимого раз в два года исследования — оценить использование детских кресел в возрасте от 4 до 7 лет. Обследование также дает оценки использования удерживающих устройств для всех детей младше 13 лет и степени «преждевременного перехода» детей к типам удерживающих устройств, которые им не подходят, исходя из возраста, роста и веса.

«Когда дети не пристегнуты ремнями или едут в сиденье, которое используется неправильно, их безопасность находится под угрозой», — сказал администратор NHTSA доктор Марк Розекинд.«Вы можете действовать, убедившись, что ваши дети пристегнуты и сидят в автокреслах, соответствующих их возрасту и размеру».

В опросе говорится:

  • Использование детских сидений детьми в возрасте от 4 до 7 лет в 2015 г. незначительно снизилось до 44,5%.
    • 17,9% были должным образом закреплены в детских автокреслах; процент детей от 4 до 7, которых удерживают в автокреслах лицом вперед, немного снизился с 20,3% в 2013 году.
  • Подходящим детским удерживающим устройством для детей в возрасте от 4 до 7 лет является либо обращенное вперед автокресло, либо устройство для фиксации ремня, такое как детское сиденье.Тем не менее, NSUBS обнаружил, что 37,4% детей в возрасте от 4 до 7 лет в Соединенных Штатах не удерживались надлежащим образом
    • 25,8% были пристегнуты ремнями безопасности
    • 11,6% не сдерживались
  • Использование средств сдерживания девочками в возрасте от 8 до 12 лет значительно снизилось до 82,6% в 2015 году с 90,5% в 2013 году.
  • Использование средств ограничения движения детьми от 8 до 12 лет, рост которых составляет от 37 до 53 дюймов, значительно снизилось до 83,4% в 2015 году с 90.0% в 2013 году.
  • Преждевременный переход на удерживающие устройства, не соответствующие возрасту, росту и весу детей, повысился для детей от 1 до 3 лет, поскольку около 13,6% детей преждевременно перешли на дополнительные сиденья; значительное увеличение с 9,3% в 2013 году.

Каковы рекомендации НАБДД?

Самая важная из рекомендаций по использованию автокресла — его использовать. Даже большие дети должны быть в безопасности в автомобилях!

NHTSA рекомендует детям оставаться в автокресле, обращенном вперед, с 5-точечным ремнем безопасности, пока ребенок не достигнет максимального роста или веса, допустимого для сиденья.В это время ребенок может перейти к устройству для позиционирования ремня.

Устройство для фиксации ремня безопасности должно правильно закреплять ремень безопасности на ребенке. Плечевой ремень должен располагаться на уровне груди и плеча. И часть на коленях должна быть поперек бедер и бедер ребенка.

Самым распространенным устройством для установки ремня безопасности является детское сиденье, которое поднимает ребенка, чтобы он пристегнулся ремнем безопасности. Существуют и другие устройства для позиционирования ремня, например, дорожный жилет RideSafer. Жилет RideSafer позволяет ребенку сесть на автомобильное сиденье и опускает ремень безопасности по размеру ребенка.(RideSafer сертифицирован и может использоваться для детей младшего возраста вместо автокресла, обращенного вперед, что особенно полезно в качестве дополнительного сиденья для путешествий или парковок.)

Дети также должны быть достаточно взрослыми, чтобы правильно сидеть в детском автокресле. Если они используют усилитель без спинки, дети не должны регулировать ремень безопасности позади них или под мышкой. RideSafer поставляется с ремнем для привязи, который мы рекомендуем использовать, чтобы помочь детям младшего возраста правильно расположиться во время поездки.

Загрузите наш отчет: Распространенные ошибки в автокреслах и способы их устранения

Помните, что в Швеции дети остаются лицом назад до четырехлетнего возраста, когда их поворачивают лицом вперед в детском кресле. Уровень травматизма и смертности в Швеции значительно ниже.

Когда ребенок находится в кресле-бустере с фиксацией ремня безопасности (или другом подобном устройстве), ребенок должен использовать это устройство до тех пор, пока ребенок не сможет пройти 5-этапный тест на установку ремня безопасности. Обычно этого не происходит, пока рост ребенка не достигнет 4 футов 9 дюймов, что обычно бывает в возрасте от 8 до 12 лет.

Один из распространенных случаев, когда рекомендации по выбору кресел-бустеров игнорируются, — это когда родители едут в автомобиле или приводят друзей на повседневные дела.

Почему следует следовать этой рекомендации?

Однако NSUBS 2015 года обнаружил, что 15,6% детей в возрасте от 8 до 12 лет не сдерживались. К сожалению, это увеличение по сравнению с 10,6%, которые не сдерживались в 2013 году.

Сообщается, что детские сиденья

снижают риск серьезных травм на 45% для детей в возрасте от 4 до 8 лет по сравнению с использованием только ремня безопасности.

Опции

Бустерные сиденья

стоят от 20 до 250 долларов. Они бывают в стиле хайбэк (который может иметь минимальный вес 30 фунтов) или без спинки (который обычно имеет минимальный вес 40 фунтов). Мы не рекомендуем одно другому. Многие родители начинают с хайбека и позже переходят к хайбеку. Некоторые бустеры с хайбэком можно превратить в бустеры без бэка.

Бустеры без спинки обычно обеспечивают лучшее прилегание поясного ремня. В то время как усилители хайбэка обычно лучше справляются с позиционированием плечевых и поясных ремней.Хайбэк обеспечит поддержку головы и защиту от бокового удара.

Альтернативное сиденье-бустер RideSafer стоит 165 долларов. Считаем это лучше бустера. RideSafer обеспечивает хорошую посадку поясного ремня и положение плечевого ремня. При использовании ремня безопасности он обеспечивает четыре точки контакта с телом по сравнению с тремя точками контакта с детским сиденьем. (При использовании RideSafer с ремнем безопасности только на коленях требуется ремень безопасности.) Кроме того, RideSafer обеспечивает поглощение энергии с помощью мягких ремней.И он удерживает плечевой ремень в правильном положении, даже если ребенок двигается.

Компактные бустеры

, такие как Bubblebum и Mifold, привлекают родителей своей портативностью. Их может быть труднее использовать, потому что они требуют повторной заправки поясного ремня при каждом использовании. Mifold не работает во всех автомобилях или со всеми ремнями безопасности, что приводит к плохой фиксации ремня безопасности в некоторых. Мы не рекомендуем путешествовать с Mifold, если вы не знаете, что он будет работать в конкретном арендованном вами автомобиле.Bubblebum можно использовать для путешествий. Оба могут быть прекрасными запасными усилителями, которые можно держать под рукой для дополнительных гонщиков в вашей машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *