ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

23 автомобиля, 9 неудачников :: Autonews

Внедорожник или кабриолет, малолитражка или минивэн – выбор категории своего автомобиля, это, прежде всего, вопрос предпочтений автолюбителя, его вкусов и фантазий, как и выбор марки и страны – производителя колесной техники. Главное, что все они должны хорошо и безотказно делать, – это тормозить. Причем на любых скоростях, на любой дороге и при любой погоде. И не только на автобанах, но и на горном серпантине, да еще при полной загрузке и при перегретых тормозных дисках. Если в 30-х годах экстренное торможение Mercedes Nurburg в 85 метров со скорости 100 км/ч считалось отличным показателем, то на сегодняшний день подобные цифры уже никуда не годятся. По мнению автоэкспертов, предельной границей для современных серийных автомобилей всех классов и типов на сегодня должен стать тормозной путь не более 40 м. Для справки: тормозной путь VW Golf Conti составляет сегодня 29,44 м.
А у болидов “Формулы-1” и того лучше: 18 м со скорости в 100 км/ч.

С целью внести ясность в вопрос о качестве тормозов у серийных авто, эксперты двух немецких автомобильных журналов отобрали автомобили, невзирая на тип, модели и ценовые категории. Автожурнал “Auto Bild” взял для теста автомобили Audi Q7, BMW 550i, Citroën C1, Dacia Logan, Ford S-MAX, Honda Accord, Hyundai Terracan, Jeep Commander, Mercedes Sprinter, Mitsubishi L200, Opel Astra, Peugeot 207, Suzuki Grand Vitara, VW Caddy и VW Multivan. А журнал “Auto, motor und sport” провел свое исследование: Audi Q7, Chevrolet Captiva, Fiat Grande Punto, Ford S-MAX, Hyundai Santa Fe, Lexus GS, Mercedes E-Klasse, Peugeot 207, Toyota Yaris и VW Eos.

Результат тестов показал, что тормозные системы девяти автомобилей из двадцати трех испытуемых явно нуждаются в технической доработке.

Победителем теста по всем показателям стал BMW 550i. Лимузин сумел остановиться со скорости в 130 км/ч буквально спустя 63,5 м, в отличие от абсолютного аутсайдера Jeep Commander, пробившего с остаточной скоростью в 90 км/ч пенопластовую защитную стену и прокатившегося еще 85,3 м.

Даже на скорости в 100 км/ч Commander показал себя слабенько: на сегодняшний день тормозной путь в 41,4 м свидетельствует лишь о том, что здесь необходима доработка этого американского внедорожника. К примеру, выступающий в том же классе Audi Q7 притормозил на 4 метра раньше и продемонстрировал по совокупным показателям сопоставимые с лимузином BMW550i результаты, за что также получил медаль победителя.

Как и Audi Q7, минивэн Ford S-MAX дважды попадал под прицел журналов. Что характерно, обе машины достойно справились с задачей, причем Ford S-MAX продемонстрировал лучший результат по тесту на стабильность торможения – 98,1 м (так называемый µ-Split-тест). Цель теста – проверка эффективности работы ABC: автомобиль движется левыми колесами по стальному покрытию (по µ-коэффициенту – это полный аналог льда), а правыми – по сухому асфальту. Электроника при экстренном торможении должна молниеносно отрегулировать тормозную систему, чтобы автомобиль затормозил быстро, без подруливаний и заносов.

Тест журнала “Auto Bild”:




















































































































Автомобиль
100 км/ч:
холодные/
перегрев

130 км/ч:
холодные/
перегрев

µ-Split:
тормозной путь/
стабильность торможения

Общая оценка


Audi Q7
37,1/39,4
63,4/69,1
99,9/удов.
Хорошо


BMW 550i
36,7/37,1
62,5/63,5
98,1/хорошо
Хорошо


Ford S-MAX
38,6/39,5
65,9/74,0
109,8/плохо
Хорошо


Dacia Logan
41,4/42,1
71,3/77,4

109,8/плохо
Удовлетвор.


Mercedes Sprinter
42,6/43,6
70,9/75,2
122.2/удов.
Удовлетвор.


Opel Astra
39,1/40,4

67,3/76,4
115,2/плохо
Удовлетвор.


Peugeot 207
38,3/40,5
66,0/74,3
124,0/плохо
Удовлетвор.


VW Caddy

41,1/44,5
70,6/75,9
112,7/хорошо
Удовлетвор.


Citroën C1
40,6/42,3
70,1/73,2
136,3/хорошо
Неуд.


Honda Accord

37,7/40,2
65,5/99,9
113,0/удов.
Неуд.


Hyundai Terracan
43,8/43,3
72,3/92,2
134,8/плохо
Неуд.


Jeep Commander
41,1/44,7
76,7/148,8
130,0/хорошо
Неуд.


Mitsubishi L200
41,9/43,3
79,1/113,5
165,0 /хорошо
Неуд.


Suzuki Grand Vitara
40,2/42,9
70,9/85,2
147,2/удов.
Неуд.


VW T5 Multivan
41,9/43,3
71,7/78,0
130,7/хорошо
Неуд.

Японский внедорожник Mitsubishi L200, хотя и показал хорошую устойчивость к заносам, но из-за слабых тормозов пролетел недопустимо долгую дистанцию в 168,9 м. Не справился с тестом, особенно на первых метрах тормозного пути, и Citroёn C1, которому неоднократно требовались подруливания. Этот малыш, даже несмотря на свой малый вес, сумел остановиться лишь на 136,5 м. Допустимый порог эта машина превысила лишь на 11,5 м.

Suzuki Grand Vitara подвели высокие температуры: нагретые до 516 градусов диски не позволили внедорожнику затормозить раньше губительных 85,2 м; Hyundai Terracan имеет явную техническую недоработку ABC, а Honda Accord – и просто слабые тормоза. Все эти автомобили, как заключают эксперты, считаются опасными для жизни уже при скорости свыше 80 км/ч.

Целых 55 м потребовались Chevrolet Captiva для полной остановки со скорости 100 км/ч на горной альпийской дороге. И это даже без нагрузок и не при перегретых тормозах – как заключают эксперты, Captiva просто уже на самой простой ступени испытаний плохо тормозит, хотя на µ-Split-тесте она показала неплохую стабильность торможения. В отличие от Hyundai Santa Fe, который пролетел недопустимые 150 м на трассе с двувидовым дорожным покрытием.

Заслуженных комплиментов удостоилась японская Toyota Yaris, показавшая во всех тестах отличные результаты, которые могли бы составить честь даже спортивному автомобилю. Поощрения заслужил также и Lexus GS, проваливший тесты в прошлом году. В моделях, поставляемых в Германию, разработчики оснастили задние тормоза дополнительными накладками, выдерживающими температуры выше 600 градусов. Так что в этом году Lexus GS уже получил положительную оценку у немецких экспертов. Остается только сожалеть, что модернизация не коснулась машин, экспортируемых в другие страны.

В заключение, эксперты рекомендуют потенциальным покупателям автомобилей при изучении рекламных проспектов большее внимание уделять как раз расходу топлива и длине тормозного пути. Ведь иногда, как известно, и пара-тройка метров может оказаться спасительной…

Тест журнала “Auto, motor und sport”:















































Модель

Оценка


Audi Q7

Хорошо


Toyota Yaris

Хорошо


VW Eos

Хорошо


Peugeot 207

Хорошо


Mercedes E 220

Хорошо


Ford S-MAX

Хорошо


Lexus GS

Удовлетворительно


Fiat Grande Punto

Удовлетворительно


Hyundai Santa Fe

Неудовлетворительно


Chevrolet Captiva

Неудовлетворительно

Алисс Зигманн

Тест летних шин на тормозной путь (AutoBild 2020)

Немецкий журнал AutoBild, в преддверии летнего автомобильного сезона, опубликовал результаты последних испытаний шин. В тестировании участвовало 50 шин различных классов в размере 245/45 R18. Автошины были испытаны на автомобиле BMW 5 в двух категориях:

  • «мокрое» торможение со скорости 80 км/ч;
  • торможение на сухих дорогах со скорости 100 км/ч.

В результате, была определена первая двадцатка, претендующая на звание самую выдающуюся модель в премиальном сегменте. В группе из двадцати лучших шин можно найти как привычные именитые модели, так и резину, появление которой в рейтинге удивляет и интригует. Удивительно, но несколько очень сильных модели в размере 245/45 R18 выпали из ростера с плохими результатами.

Лучшие летние шины R18

Модель Тормозной путь на сухом покрытии (м) Тормозной путь на мокром покрытии (м)
Michelin Pilot Sport 4 32,1 29,8
Nokian Powerproof 32,9 29,1
Bridgestone Potenza S001 33,5 28,7
Continental PremiumContact 6 33,2 30,2
Kumho Ecsta PS71 34,9 29,0
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 33,2 30,8
Nexen N’Fera Sport 33,2 30,9
Vredestein Ultrac Vorti 33,4 31,3
Apollo Aspire XP 34,7 30,3
Hankook Ventus S1 Evo 3 34,7 30,3
Firestone Roadhawk 34,3 30,8
Fulda SportControl 2 34,2 31,7
Kleber Dynaxer UHP 34,1 32,3
Laufenn S Fit EQ + 34,0 32,6
Falken Azenis FK510 36,0 30,7
Toyo Proxes Sport 35,4 31,5
Dunlop SportMaxx RT 2 34,3 33,0
Zeetex HP 2000 VFM 36,0 31,8
Uniroyal RainSport 3 35,7 32,4
Maxxis Victra Sport 5 34,8 33,4

Места были распределены из совокупной длины торможения на мокрой и сухой поверхности. Однако если бы таблица была создана на основе только одного из двух результатов торможения, например, только на сухой поверхности, она выглядела бы совершенно иначе.

Первые места

На подиуме очень плотно, первые три места отделяют друг от друга всего навсего 30 сантиметров. Первое место занял резина Michelin Pilot Sport 4, которая тормозила на мокрой поверхности на расстоянии 29,8 м, а на сухой дороге 32,1 м. За ней следуют соответственно Nokian Powerproof и Bridgestone Potenza S001, с результатами 29,1/32 м. на мокрой дороге, а на сухой соответственно 28,7/33,5 м..

При торможении на сухих поверхностях шины от Bridgestone являются абсолютным лидером, но на мокрой дороге Мишлен показал себя лучше, чем конкуренты.

Желтым цветом выделены результаты на сухом покрытии, а синим — на мокром.

Средний класс идет по пятам

В первой десятке, но за пределами подиума, представители среднего класса приняли равный бой с шинами премиум-класса. Сразу за тройкой лидеров находятся Continental PremiumContact 6 (30,2/33,2 м), а пятое место досталось корейской автошине Kumho Ecsta PS71 (29/34,9 м), которой, как правило, до сих пор не хватает ходовых характеристик до премиум-класса. Интересно, что шины Kumho отлично тормозят на сухих поверхностях, уступая только Bridgestone. Тем не менее, результат на мокрой автодороге был намного хуже.

6-е, 7-е и 8-е места по совокупной длине торможения на сухой и мокрой дороге существенно не различались, находясь в пределах 70 метров. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (30,8 / 33,2 м) немного опередил Nexen N’Fera Sport (30,9/33,2 м), за ним сразу следует Vredestein Ultrac Vorti.

Первую десятку замыкают модели Apollo Aspire XP и Hankook Ventus S1 Evo 3. Шины Ханкук, к слову, с результатом 30,3 / 34,7 м заняли 9-е место в прошлом году.

Несколько сюрпризов, положительных и отрицательных

Вторую половину теста открывают автошины Firestone Roadhawk, классифицированные в среднем классе, который достиг результатов торможения на мокрой и сухой дороге, соответственно 30,8 и 34,3 м. За ними резина Fulda SportControl 2 с результатом 31,7/34,2 м.

Kleber Dynaxer UHP (13-е место, 32,3 / 34,1 м), Laufenn S Fit EQ + (14-е место, 32,6 / 34 м) и Toyo Proxes Sport (16-е место, 31,5 / 35, 4 м) показали очень похожий уровень, хотя последний лучше показал себя на мокрой дороге и явно хуже на сухой. Резина Falken Azenis FK510, занявшая 15-е место, добилась очень интересного результата, отлично справившись с торможением на мокрой дороге на дистанции 30,7 м (в этой категории 5-е место!), Но на сухой все оказалось намного хуже. Результат 36 метров оказался худшим, даже хуже чем у китайской Zeetex.

17-е место заняла автошина Dunlop SportMaxx RT 2, которая продемонстрировала очень равномерную работу: «мокрое» торможение — 33 метра, «сухое» — 34,3 м. За ней в таблице вышеупомянутая Zeetex HP 2000 VFM, которая н мокрой дороге была достаточно хороша (31,8 м), однако тормозной путь 36 м на сухих поверхностях оставляет, мягко говоря, желать лучшего.

Список из 20 шин, принявших участие в тесте, закрывают дождевые Uniroyal RainSport 3 (32,4/35,7 м) и Maxxis Victra Sport 5 (33,5 / 34,8 м).

Кто не попал?

Среди 20 финалистов, выбранных в тесте Auto Bild, не оказалось:Debica Presto UHP 2 и ее «родственницы» Sava Intensa UHP 2. Но это не настолько удивительно, как отсутствие в списке премиальных шин Pirelli P Zero и Yokohama Advan Sport V105, и это самый большой сюрприз. Кроме того, столь популярная автошина Barum Bravuris 5 HM также выпала в «квалификации».

Россияне не умеют тормозить | Статьи

84% российских водителей не умеют рассчитывать тормозной путь в зависимости от скорости, и всего 12% автовладельцев могут правильно оценивают ситуацию. Такие выводы можно сделать из результатов опроса, проведенного на сайте ГИБДД.

Участникам голосования предлагалось ответить на вопрос «Какое расстояние Вам потребуется для полной остановки автомобиля, если Вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по сухому асфальту?» В голосовании, проходившем в феврале, приняли участие более 30 тыс. человек. Результат — абсолютное большинство респондентов ответили неправильно.

Согласно различным подсчетам, водителю в среднем требуется от 2 до 3,5 секунды для полной остановки — на реакцию на появление препятствия, перенос ноги на педаль тормоза и сам тормозной путь автомобиля. А за 1 секунду автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч, проезжает 16 м. Даже если принять идеальное время реакции, прекрасные погодные условия и отличное дорожное покрытие, для полной остановки необходим запас в 45–60 м.

— Время реакции водителя приняли равным одной секунде. На скорости 60 км/ч за 1 секунду машина проезжает 16 м. Тормозной путь с 60 км/ч на сухом асфальте тоже потребует около 16 м. То есть получается, что как минимум необходимо 32 м, а то и больше. К тому же расчеты — это одно, а практика — другое, нужен запас. А если пить кофе, курить, говорить по телефону и настраивать радио, можно вообще не остановиться, — объяснил «Известиям» мастер спорта по ралли Алексей Лукьянюк.

Больше половины участников — 51%, или 15 тыс. человек, — выбрали вариант «30 м».  

Еще тревожнее показатель в 33%, или 9978 человек, — количество людей, считающих, что достаточно 10 м. На такой дистанции, по мнению специалистов, водитель даже не успеет отреагировать на появившееся препятствие, не то что начать тормозить и тем более довести машину до полной остановки. Таким образом, столкновение произойдет на скорости не менее 60 км/ч, и в случае с пешеходом это гарантирует серьезные травмы или даже летальный исход. 

4% опрошенных, а именно 1292 человека, предпочли перестраховаться и выбрали ответ «80 м». 

И 12%, то есть 3534 респондента, выбрали самую адекватную дистанцию — 60 м. Однако не стоит забывать, что если асфальт мокрый, покрыт снежной кашей или льдом, то тормозной путь значительно удлиняется с ростом скорости. 

— Значение имеют масса автомобиля и резина. Например, мягкая зимняя резина хуже цепляется за покрытие при плюсовой температуре и зимний протектор ухудшает сцепление, в результате тормозной путь удлиняется даже на сухом асфальте. Машины массой 1,5 т и 2 т, едущие с одной скоростью, будут останавливаться по-разному — более тяжелому автомобилю потребуется больше времени, — предостерегает водителей мастер спорта по автоспорту, тренер и инструктор по безопасному вождению Михаил Кривоспицкий.

Что-то не так с тормозами? Причины неисправности тормозной системы

Тормозная система — основная система безопасности автомобиля в процессе дорожного движения. Ее задача — коррекция скорости при рабочем режиме езды на авто и экстренное торможение в опасных и аварийных ситуациях. Если тормоза срабатывают плохо или не срабатывают, то угроза попасть в ДТП вырастает максимально.

Почему тормоза иногда ведут себя неадекватно? В чем причина их неправильной работы и отказа? Всегда ли виноваты именно тормоза?

Плохое торможение автомобиля не обязательно должно быть связано с неисправностями тормозных механизмов. Тормоза как раз могут быть полностью исправными, но будут работать некорректно, если машина, например, перегружена. Чем выше масса авто, тем больше кинетическая энергия его движения, и погасить ее сложнее. То есть начало торможения будет запоздалым, а тормозной путь длиннее штатного.

Неравномерное размещение грузов на машине (по длине или по ширине кузова) также может негативно влиять на качество торможения.

Естественно, на тормозные «реакции» машины влияет износ покрышек и давление в шинах. «Лысая» резина увеличивает тормозной путь автомобиля на 10-50%, так как стертый протектор и недокачанная шина — это снижение плотности сцепки с дорогой.

Наконец, на качество торможения влияет само дорожное покрытие. Новый гладкий или мокрый асфальт,  изношенная дорога с крошащейся поверхностью также дают пониженное сцепление с колесом и существенно увеличивают тормозной путь. Заснеженное или обледенелое покрытие также ухудшает торможение, даже если у авто установлены новые шины по сезону. Особенно снижается с цепка с дорогой в случае, если температура асфальта ниже температурной точки оптимального сцепления покрышек.

При исправных тормозах поведение машины на дороге будет меняться и в случае, когда есть проблемы с механизмами подвески — рулевыми наконечниками, подшипниками ступиц, шаровыми, амортизаторами. Колеса начинают вести себя неадекватно, и ABS[1] получает от подвески некорректные сигналы.

Тормоза срабатывают плохо

Теперь обратимся к ситуациям, в которых сама тормозная система не в порядке. Тормоза могут реагировать с замедлением в случаях, когда:

ступичных подшипников или намокают после дождя, мойки или преодоления глубоких водных препятствий на дороге (их следует «просушить» непродолжительным прогревочным торможением, либо это сделает автоматически ESP[2] авто).

  • Тормозные колодки сильно, неравномерно изношены, стерты или некондиционны, что не дает плотного прилегания резины к тормозным дискам, вызывает оплавление или разрушение накладок.
  • Тормозные колодки при замене установлены неправильно, либо в зазоры набивается грязь и мелкие посторонние предметы, что приводит к осевому биению тормозных дисков, увеличению свободного хода педали, замедлению срабатывания тормозов или торможению рывками.
  • На раскаленные тормозные диски попадает вода с дорожного покрытия и вызывает термическую деформацию детали (диск «повело»), после чего колодка к нему будет прилегать неплотно.

Тормоза не срабатывают

Есть и более опасные ситуации, когда реакция тормозов на нажатие педали отсутствует или появляется с серьезным запозданием, что на большой скорости может привести к ДТП:

  • Поломка вакуумного усилителя или обрыв шланга разрежения на усилителе не выводит тормоза из строя, но требуется максимальное усилие нажатия на педаль, к чему водитель может оказаться не готов.
  • Завоздушивание тормозной системы из-за нарушения герметичности уплотнений на главном и рабочих цилиндрах приводит к несрабатыванию тормозов с первого нажатия (необходимо несколько нажатий), что в критической ситуации крайне опасно. Помочь может только замена изношенных элементов, восстановление герметичности трубопроводов и прокачка системы.
  • Обрыв шлангов в тормозной системе из-за износа может привести к полному отказу тормозов (нужен периодический осмотр и проверка герметичности трубопроводов).
  • Заклинивание поршня в тормозном цилиндре, направляющих суппортов или тормозной колодки ведет к несрабатыванию узла. При обнаружении заклинивания механизма, следует его разобрать, заменить изношенные элементы, почистить и смазать.
  • Некорректная работа ABS[1] из-за одного из элементов может привести к полному отключению системы аварийной блокировки колес. Машина будет тормозить в рабочем режиме, но тормоза не будут срабатывать при экстренной резкой остановке.

При неожиданном отказе педали тормоза, вы можете использовать ручник. При обнаружении неисправностей в процессе неопасного движения по дороге, сразу сворачивайте на СТО — несрабатывающая педаль тормоза крайне опасна и может вызвать непоправимые последствия.

Немного о правилах торможения

Умение правильно тормозить в разных дорожных ситуациях очень важно, вне зависимости от того, исправны тормоза или нет. Следует помнить несколько важных правил, которыми пользуются опытные водители:

  • Если в автомобиле отсутствует система экстренной блокировки колес (ABS[1]), тормоза будут срабатывать на грани блокировки колес, но до момента, когда шины на невращающихся колесах начнут скользить.
  • Если машина оснащена системой ABS[1], торможение выполнит электроника, но только в случае достаточного усилия на педаль и удержания ее до полной остановки транспортного средства.
  • На скользких дорожных покрытиях (мокрая, заснеженная или обледенелая дорога) прерывистое торможение педалью помогает быстро погасить кинетическую энергию движения авто, сбросить скорость и сократить тормозной путь, не срываясь в занос.

В заключении следует отметить, что своевременное срабатывание тормозной системы в автомобиле — принципиально важное условие безопасности управления машиной. Поэтому за состоянием, уровнем износа и грамотной регулировкой тормозных механизмов следует внимательно и регулярно следить, быстро устраняя любые мелкие неполадки.

При обнаружении даже минимальных проблем со срабатыванием тормозов, следует сразу заехать на СТО, чтобы провести диагностику и техническое обслуживание системы. Но даже, если тормоза исправны, всегда учитывайте состояние дорожного покрытия, подвески и покрышек, избегайте перегруза и неравномерного размещения грузов на машине.

 

Перевод:

[1] ABS — (англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.

[2]ESP — (англ. Electronic Stability Program, сокращенно ESP, транслитерация ЕСП) электронный контроль устойчивости или динамическая система стабилизации автомобиля. 

Рейтинг 2018 года Топ-35 автомобилей с лучшим торможением в мире | Brembo

​​​​Вероятно, вы уже видели рейтинги лучших, самых быстрых и даже самых дорогих автомобилей года. Все мы в Brembo хотели бы предложить вам нечто другое, но не менее интересное. Мы имеем в виду рейтинг 59 автомобилей с лучшим торможением.

The Журнал Auto Motor Und Sport, настоящая библия для автолюбителей во всем мире, собрал данные, по самым мощным автомобилям. Выходящий регулярно раз в две недели немецкий журнал опубликовал рейтинг, который отвечает на следующий вопрос: «Какой тормозной путь проделывают лучшие автомобили в мире со скорости 100 км/ч до полной остановки?».

 


Испытания проводились в течение нескольких дней, с двумя людьми в каждом автомобиле и после прогрева тормозов: контрольному 10-му измерению предшествовали 9 резких торможений. Впечатляющая работа, которая привела к составлению рейтинга 59 автомобилей, которым требуется меньше 33 метров, чтобы остановиться.

Целых 48 автомобилей из этих 59 оснащены тормозами Brembo, что составляет 81% от общего количества. Для моделей, в которых используется хотя бы один тормозной компонент Brembo, вы найдете описание системы. Для остальных участников соревнования не должно стать разочарованием, если мы укажем только тормозной путь и технические характеристики автомобиля.

Справедливости ради мы должны подчеркнуть, что эффективность торможения зависит не только от суппортов, дисков и главных цилиндров, которыми были оборудованы автомобили.

Фактически, при наличии одинаковой тормозной системы, результат зависит от веса автомобиля, аэродинамики и, конечно же, от шин.


 

По этой причине мы указали для каждого автомобиля его двигатель, шины, которые были установлены, и сухую массу.

Там, где использованы компоненты Brembo, вы также найдете характеристики тормозных систем и преимущества, которые они обеспечивают.

Поскольку рейтинг Auto Motor Und Sport включал различные версии одного и того же автомобиля (просто вспомните о 10 версиях Porsche 991), мы решили объединить версии одной модели и рассмотреть только версию с наилучшими показателями торможения.

 


Таким образом, рейтинг включает в себя 35 позиций, на которых разместилось множество различных моделей, и публикуется в обратном порядке, начиная с последних мест до первых.

Методологическое примечание: в случае если несколько автомобилей имеют одинаковый тормозной путь, мы решили перечислить их в соответствии с их весом и разместить самые тяжелые автомобили на лучшей позиции.

Основной причиной этого выбора является то, что если несколько автомобилей проходят одинаковую дистанцию при торможении от 100 км/ч до 0, тормозная система самой тяжелой из них испытывает наибольшую нагрузку.


 

35-е место Lotus Evora + Evora S – от 100 км/ч до 0 за 32,9 метра


Характеристики

Двигатель: V6 turbo, 3 456 куб. см, 350 л. с. при 7000 об/мин
Шины: 225/40/18 передние, 255/35/19 задние
Масса: 1437 кг (сухая) ​


 

34-е место Audi A5 Coupé 2.0 TFSI Quattro – от 100 км/ч до 0 за 32,9 метра


Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 1 984 куб. см, 252 л. с. при 5000 об/мин
Шины: 225/50/17 передние и задние
Масса: 1500 кг (сухая)


 

 

Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый – оппозитный, 2497 куб. см, 350 л. с. при 6500 об/мин
Шины: 235/40/19 передние, 295/35/19 задние
Масса: 1355 кг (сухая)

Высокие тормозные показатели этого спортивного автомобиля обеспечивают моноблочные суппорты, 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Версия для теста журнала Auto Motor Und Sport была оснащена 350 мм углерод-керамическими дисками, производимыми Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes.
Данные суппорты имеют более жесткий корпус и уменьшенный вес, что обеспечивает более короткий ход и точную управляемость.


 

 

Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 1 984 куб. см, 280 л. с. при 6200 об/мин
Шины: 235/35/19 передние и задние
Масса: 1390 кг (сухая)

Тормозная система Brembo является непременным условием, когда компактный автомобиль превращается в спорткар.
Благодаря Sub8 Performance Pack с 4-поршневыми суппортами Brembo этот маленький автомобиль с 280 л. с. может получить лучшие характеристики торможения, которые возможны для такого автомобиля. Удивительно, что этот «маленький» автомобиль, пусть даже оснащенный тормозами Brembo, может иметь показатели торможения, которые соответствуют более дорогим и выдающимся суперкарам.


 

 

Характеристики
Двигатель: 6-цилиндровый, 3436 куб. см, 320 л. с. при 7200 об/мин
Шины: 235/40/18 передние, 265/40/18 задние
Масса: 1464 кг (сухая)

Когда Porsche хочет изменить ситуацию, будь то Дакар, Чемпионат мира по гонкам на выносливость или просто дорожное использование, он полагается на тормоза Brembo: на протяжении длительного времени это происходит в гонках, и это происходит каждый день с этим автомобилем.
Фиксированные суппорты Brembo имеют 4 поршня спереди и сзади и используют несколько противоположных поршней, которые обеспечивают более точное действие колодок и более равномерный износ поверхности трения.

ПРИМЕЧАНИЕ Этот автомобиль присутствует в рейтинге вместе с Cayman GT4, который может похвастаться торможением от 100 км/ч до 0 за 32,9 м.


 

 

Характеристики
Двигатель: 4-цилиндровый, турбо, 1991 куб. см, 381 л. с. при 6000 об/мин
Шины: 235/35/19 передние и задние
Масса: 1480 кг (сухая)

У этого зверя много электроники, сделанной в Германии, но когда дело доходит до тормозов, не обойтись без итальянской технологии: впереди у него 350-миллиметровые вентилируемые диски из чугуна, которые работают с 4-поршневыми суппортами Brembo.
Качество суппортов и дисков, произведенных Brembo, полностью отвечает требованиям, как с точки зрения технических характеристик, так и комфорта и эстетики автомобиля.


 

 

Характеристики
Двигатель: V8, 6208 куб. см, 631 л. с. при 7400 об/мин
Шины: 275/35/19 передние, 325/30/20 задние
Масса: 1674 кг (сухая)

Никакая обычная тормозная система не может сравниться с невероятной производительностью Black Series.
Углерод-керамические диски Brembo являются неизбежным выбором: как показывает практика, они не склонны к деформированию при высоких температурах даже после многократного использования.
Их диаметр составляет 402 мм спереди и 360 мм сзади, 6-поршневые суппорты Brembo взаимодействуют с передними, а 4-поршневые суппорты с задними дисками.
Суппорты на обеих осях фиксированные и моноблочные с очевидными преимуществами в плане легкого веса и производительности.


 

 

Характеристики
Двигатель: 6-цилиндровый, турбо, 3493 куб. см, 580 л.с. при 6500 об/мин
Шины: 245/35/19 передние, 305/30/20 задние
Масса: 1725 кг (сухая)

Жесткое торможение на пределе является обычным для этого суперкара, который требует большого количества тормозного усилия, а также производительности, одновременно.
В чем секрет? Алюминиевые моноблочные суппорты Brembo, которые производятся из цельного куска литого алюминия, что обеспечивает исключительную жесткость и уменьшает деформацию.
Для модели, которая участвовала в испытании Auto Motor Und Sport, были использованы углерод-керамические тормозные диски.
Это материал, который Brembo использует для изготовления своих тормозных дисков с 2002 года, обеспечивающий максимальную эффективность торможения в сочетании с уменьшенным весом. Вес системы минимален, производительность гарантирована.


 

 

Характеристики
Двигатель: V10, 5204 куб. см, 525 л.с. при 8000 об/мин
Шины: 235/35/19 передние, 295/30/19 задние
Масса: 1750 кг (сухая)

Прототипы Audi с тормозами Brembo одержали победу в гонках «24 часа Ле-Мана» не менее 13 раз.
Удовлетворение от сотрудничества обеих сторон также распространилось на дорожные суперкары: действительно, эта модель использует тормозную систему Brembo, состоящую из 380 мм передних и 356 мм задних углерод-керамических дисков, а также моноблочных суппортов Brembo.
Эта тормозная система, состоящая из различных частей, которые должны взаимодействовать с максимальной степенью интеграции и эффективности, чтобы обеспечить длительную надежность и комфорт. Brembo с ее эксклюзивным системным подходом может гарантировать полную интеграцию.
Это связано с тем, что компания сама производит все части, участвующие в торможении (диски, суппорты, колодки и стойки ступицы), затем собирает их, обеспечивая своим заказчикам полные интегрированные тормозные модули, Это гарантирует сочетание легкого веса, производительности, комфорта и стиля, требуемое самыми эксклюзивными и высокопроизводительными автомобилями в мире.


 

 

Характеристики
Двигатель: 4-цилиндровый, турбо, 1742 куб. см, 240 л.с. при 6000 об/мин
Шины: 205/45/17 передние, 235/40/18 задние
Масса: 895 кг (сухая)

Такой легкий автомобиль, как этот, требует тормозных компонентов, которые смогут сделать его максимально отзывчивым и очень быстрым в изменении направления.
Для достижения таких результатов использованы передние алюминиевые фиксированные суппорты Brembo, очень компактные, с 4-мя поршнями.
Диски Brembo — co-cast и перфорированные — (305 мм и 292 мм), в свою очередь, обеспечивают легкий вес и стабильную производительность. ​


 

25-е место Lotus Elise Club Racer – от 100 км/ч до 0 за 32,4 метра


Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 1598 куб. см, 136 л.с. при 6800 об/мин
Шины: 175/55/16 передние, 225/45/17 задние
Масса: 876 кг (сухая)


 

24-е место Bmw M3 CSL E46 – oт 100 км/ч до 0 за 32,4 метра

Характеристики

Двигатель: 4-цилиндровый, 3246 куб. см, 360 л.с. при 7900 об/мин
Шины: 235/35/19 передние, 265/30/19 задние
Масса: 1385 кг (сухая) ​


 

Тормозной путь с АБС и без.

Результаты эксперимента

В отличие от стран Евросоюза, где уже большая часть эксплуатируемых машин оснащена антиблокировочной системой тормозов (АБС, Anti-lock braking system – ABS), в Украине еще нельзя говорить о доминировании авто с АБС. Чтобы понять, опасно это или нет, мы провели один интересный эксперимент – проверили длину тормозного пути одной и той же машины, на одних и тех же шинах при торможении с включенной системой АБС и с отключенной.

Напомним, о назначении  антиблокировочной системы тормозов. Это электронная система тормозов, которая предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении, чем исключает потерю управляемости транспортного средства, а также сокращает тормозной путь на асфальто-бетонных дорожных покрытиях.

Для эксперимента был взят VW Golf последнего поколения и шины Nokian Hakka Blue 2 в размере 195/65R15. В конструкции Golf мы нашли способ отключения АБС, поэтому сделать тест не составило труда. Остановочный путь решили замерять при экстренном торможении с 80-ти до 5 км/ч.

Результат

Результат можно назвать сенсационным, так как остановочный путь на асфальте с заблокированными колесами оказался почти в два раза больше, чем при работе антиблокировочной системы тормозов. Так при торможении с 80 км/ч остановочный путь составил 38 метров против 23 метров с АБС.

Об этом должны помнить все владельцы машин без АБС, которые просто обязаны соблюдать значительно большую дистанцию до впереди едущих более современных автомобилей! Кроме того, на заблокированных колесах машина становится не управляемой, так как из-за повышенного трения в зоне контакта протектора с дорогой происходит критичное повышение температуры до температуры плавления резины. Жидкая фаза в зоне контакта с шины с дорогой собственно и придает ощущения торможения как на льду.

Результаты торможений с 80-ти до 5 км/ч на авто с работающей АБС и с отключенной АБС.

Если проанализировать разницу в тормозном пути, то становится ясно, что при не соблюдении владельцем авто без АБС большей дистанции до впереди едущей машины в момент экстренного торможения он просто ее догонит и сила удара может оказаться довольно большой и опасной для здоровья и для жизни водителей и пассажиров обеих машин. Более того из-за удара сзади передняя машина может «догнать» другие машины спереди.

Кроме того, вероятность сбить пешехода, переходящего дорогу в неустановленном месте, на машин без АБС значительно выше. А из-за потери управляемости в такой ситуации можно еще и угодить в кювет.

История

Технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении в 1936 году запатентовала компания Bosch. На практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволяет за доли секунды реагировать на блокировку колёс. С появлением полупроводниковых технологий в 1960-е годы появилась возможность внедрения АБВ в автомобиль, но первые АБС в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors не оправдали надежды, оказавшись даже опасными, так как не исключали заклинивания передних колёс.

Первую работоспособную АБС изобрели немцы. Помимо инженеров Bosch, над созданием АБС с 1964 года работала и компания Teldix GmbH, инженер которой Гейнц Либер разработал основы будущей АБС. Именно этот специалист и возглавил отдел электрики и электроники концерна Daimler-Benz. В 1970 году Daimler-Benz торжественно заявил о создании первых работоспособных АБС.

Эволюция исполнительных модулей АБС

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тормозим правильно на механике в зимнее и летнее время

Торможение — целая автомобильная наука, которую обязательно необходимо освоить каждому автолюбителю. Ведь если тормозить неправильно, то вероятность возникновения аварийной ситуации значительно повышается. Например, ошибочно рассчитанный тормозной путь приведет к столкновению с препятствием и т. д.

Виды торможения

Классификация, представленная ниже, подразумевает деление способов затормозить на три разновидности:

  • Нормальное (для повседневного использования). Алгоритм действий — отпустить педаль газа, вжать сцепление (не отпускать) и нажимать на тормоз прерывистыми движениями, чтобы автомобиль останавливался плавно, без рывка вперед.
  • Экстренное. Заключается в резком/сильном нажатии на педаль тормоза. Применяется в ситуациях, когда перед авто неожиданно появляется объект или препятствие (например, выбежала собака на дорогу). Зачастую новички тормозят именно экстренным способом в силу отсутствия опыта и должных навыков вождения. Не следует прибегать к этому варианту торможения без необходимости.
  • Торможение двигателем. Способ реализуется поочередным переключением передач от текущей до пониженных. К примеру, сейчас стоит четвертая скорость, сначала включается третья, а затем и вторая — авто по итогу замедлится. Полная остановка совершается нажатием на тормозную педаль. Можно переключаться через передачу (с той же 4 на 2), но соблюдайте осторожность — существует возможность потери управления над машиной, что, скорее всего, и произойдет, если «прыгнуть» через 2-3 и более передач. Годится для постоянного применения. Или, как минимум, в следующих ситуациях: не работает тормозная педаль, предстоит торможение при затяжном/крутом спуске или передвижение по гололеду.

Эта общая «методичка» применима при нормальных условиях — сухом асфальте и отсутствии атмосферных осадков, то есть для летней поры, когда не идут дожди. Обстоятельства, усложняющие вождение, вносят коррективы и в торможение.

Как тормозить при плохих климатических условиях?

На мокрой или покрытой льдом дороге тормозной путь значительно увеличивается, поскольку ухудшается сцепление с поверхностью, особенно во втором случае. Указываемые пропорции условны, но если тормозное расстояние авто при скорости 60 км/ч на сухом дорожном покрытии составляет 30 м, то на сырой дороге вырастет до 40-50 м, а на льдистой поверхности превысит 100 м.

ВАЖНО! Произвольному автомобилисту нужно научиться рассчитывать величину пути торможения при любой погоде. Хоть этот навык вырабатывается со временем, когда водитель набирается опыта и привыкает к собственному транспорту, однако следует содействовать ускорению данного процесса. Поскольку верный «внутренний» расчет тормозного расстояния — одна из основных составляющих правильного торможения.

При гололеде крайне не рекомендуется тормозить экстренно, так как колеса, вероятнее всего, пойдут в «юз», что закончится вылетом в кювет и чем-то подобным. Оптимальная линия поведения — тормозить двигателем, поскольку этот способ позволяет плавно уменьшать скорость. Аналогично подойдет и «нормальное» торможение, но при крайне аккуратном применении, иначе машину занесет.

Примечание! На современных автомобилях присутствует система антиблокировки колес — ABS. Она предупреждает уход колес в состояние «юза», заставляя их продолжать вращаться и оставаться под контролем компьютера. Таким образом упрощается торможение для водителя. Однако на нее не рекомендуется полностью полагаться, ведь на чрезмерно скользкой дороге ABS не поможет. В условиях мокрого асфальта система работает превосходно.

Торможение на всесезонных шинах

«Всесезонка» обеспечивает сцепление с дорогой хуже, чем зимняя/летняя резина в соответствующее время года. Это стоит учитывать при езде с «универсальными» покрышками. Наихудшее управление (усложненное торможение), исключая очевидные обстоятельства по типу гололеда, снегопада и дождя, наблюдается на всесезонных шинах при слишком высокой уличной температуре или ниже минус 7 градусов по Цельсию. Тормозное расстояние, во втором случае, увеличивается вдвое от стандартного.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Уход за водителем — знай свой тормозной путь

What a o ne-s econd a dvantage c an m ean t 9024 9 yan t 9024 9 y

Каждый хочет подарить больше времени, но насколько ценным может быть для вас всего лишь одна жалкая, убогая секунда? Когда дело доходит до использования тормозов на шоссе, это может означать … ну, намного больше, чем вы можете себе представить.

Исследования показали, что среднестатистическому водителю требуется от половины до трех четвертей секунды, чтобы ощутить необходимость нажать на тормоз, а у — еще , три четверти секунды, чтобы переместить ногу с газа на тормоз. педаль. Время реакции у всех разное, но это может быть полторы секунды между моментом, когда вы впервые начинаете осознавать, что у вас проблемы, и даже прежде, чем вы начинаете замедляться.

Это фундаментально — физиология человека не меняется.Но давайте посмотрим, как это влияет на вашу способность останавливать машину.

В таблице ниже показано расстояние, которое требуется среднему автомобилю, чтобы остановиться на сухом асфальте с разной скоростью, включая расстояние, пройденное всего за одну секунду времени восприятия и реакции.

Скорость Расстояние восприятия / реакции Тормозной путь Общий тормозной путь Примерно равно количеству автомобилей длины (@ 15 футов)
30 миль / ч 44 фута 45 футов 89 футов 6
40 миль / ч 59 футов 80 футов 139 футов 9
50 миль / ч 73 фута 125 футов 198 футов 14
60 миль / ч 88 футов 180 футов 268 футов 18
70 миль / ч 103 футов 245 футов 348 футов 23
80 миль / ч 117 футов 320 футов 439 футов 29

Обратите внимание, что когда вы удваиваете свою скорость — скажем, с 30 миль в час до 60 или с 40 до 80 — ваш общий тормозной путь увеличивается более чем вдвое: он увеличивается в три раза!

Когда дело доходит до торможения, всегда следуйте этим трем ключевым принципам безопасного вождения:

  • Снизьте скорость. Чем медленнее вы едете, тем короче ваш тормозной путь.
  • Загляните далеко вперед, чтобы увеличить время предупреждения. Всегда глядя как можно дальше по дороге, вы быстрее увидите возникающие опасности и стоп-сигналы автомобилей, идущих впереди вас.
  • Рано двигайте ногой. Снимая ногу с педали газа и слегка нажимая на педаль тормоза при первом признаке того, что вам нужно замедлить скорость, вы резко увеличиваете время реакции и защищаете свою заднюю часть, давая водителям позади вас более ранний предупреждающий знак.

Классическое исследование, проведенное в 1980-х годах, показало, что 90 процентов всех аварий можно было бы избежать, если бы водитель отреагировал всего на секунду раньше. Использование этих советов по безопасному торможению может дать вам необходимое преимущество в одну секунду.

остановочные пути для мотоциклов с таблицей | Торможение

Мотоцикл Тормозной путь

Это расстояние, которое проходит ваш мотоцикл с момента, когда вы понимаете, что вы должны тормозить, до момента остановки машины.

Всегда езжайте так, чтобы можно было безопасно остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть, чтобы быть свободным.

Тормозной путь зависит от

  • Как быстро вы едете
  • Идете ли вы в гору, горизонтально или под гору
  • Здоровье
  • Время дня
  • Алкоголь или наркотики

Тормозной путь делится на «расстояние мыслей» и тормозной путь.

Расстояние мышления — от точки, где вы видите опасность, до точки, где вы тормозите.Это расстояние будет варьироваться от гонщика к гонщику в зависимости от времени их реакции.

Бдительному и здоровому гонщику требуется 0,75 секунды времени на обдумывание. Это означает, что на скорости 50 миль в час вы проедете 15 метров (около 50 футов), прежде чем начнете тормозить.

В следующей таблице тормозного пути показан типичный тормозной путь для автомобилей. Правила дорожного движения указывают на то, что мотоциклист должен увеличивать эти расстояния.

Источник — код шоссе

Для получения дополнительной информации о тормозном пути мотоциклов см. Следующие ресурсы: (первый вариант особенно хорош)

Тормозной путь мотоцикла

«Тормозной путь» — от точки, где вы начинаете тормозить, до точки, где вы останавливаетесь.

Тормозной путь зависит от

  • Дорожные условия
  • Состояние шин
  • Эффективность тормозов
  • Эффективность подвески
  • Нагрузка. Если вы везете пассажира, остановка займет больше времени.
  • Водительские способности

Прежде всего, тормозной путь зависит от скорости. На скорости 30 миль в час ваш тормозной путь составит 14 метров (около 45 футов), а при скорости 70 миль в час это расстояние увеличится до 75 метров (около 245 футов). Это чуть более чем в два раза больше скорости, но более чем в пять раз больше тормозного пути.

Как тормозить

Многие мотоциклисты совершенно ошибочно боятся использовать передний тормоз. Обычно это происходит из-за того, чему они научились, будучи велосипедистами. На мотоцикле

  • Обычно необходимо использовать оба тормоза
  • Передний тормоз является более мощным из двух тормозов и наиболее важным при остановке мотоцикла

Для наиболее эффективной остановки в хороших дорожных и погодных условиях

  • Применить передний тормоз за долю секунды до включения заднего тормоза
  • Приложите большее давление к переднему тормозу

Приложите большее давление к переднему тормозу в хороших условиях, так как

  • Общий вес машины и гонщика выбрасывается вперед
  • Передняя шина более плотно прижимается к дороге, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой

На мокрой или скользкой дороге вам необходимо оказывать более одинаковое давление на передние и задние тормоза

Остановка с использованием только одного тормоза занимает гораздо больше времени.Но на очень низких скоростях (темп ходьбы) использование только заднего тормоза дает более плавное управление.

Когда тормозить

Всегда смотрите и планируйте заранее, чтобы не пришлось резко тормозить. Постепенное увеличение давления на тормоза лучше, чем позднее резкое торможение.

Соблюдайте эти правила

  • Тормозите, когда ваша машина стоит в вертикальном положении и движется по прямой
  • Своевременное торможение
  • Отрегулируйте давление в тормозах в соответствии с дорожным покрытием и погодными условиями

Где тормозить

Очень важно, где вы тормозите.Лучшее время для торможения — это когда вы едете по прямой и ваша машина стоит в вертикальном положении. Хороший гонщик заранее планирует, чтобы избежать торможения в повороте. В повороте общий вес мотоцикла и водителя выбрасывается наружу. Чтобы уравновесить это, всадник слегка наклоняется внутрь.

При торможении в повороте

  • Вес будет отброшен наружу еще больше
  • Мотоцикл и гонщик могут стать неустойчивыми
  • Шины могут потерять сцепление с дорожным покрытием

Если вам придется тормозить в повороте

  • Избегайте использования переднего тормоза. Положитесь на задний тормоз и торможение двигателем, чтобы замедлить движение. Если вам необходимо использовать передний тормоз, будьте очень осторожны. Существует риск того, что передняя шина потеряет сцепление с дорогой и соскользнет вбок.
  • Попробуйте поставить мотоцикл в вертикальное положение и затормозить как обычно (при условии, что вы можете сделать это безопасно)

Экстренное торможение

Если вы планируете заранее, вам редко понадобится резко затормозить или внезапно остановиться. Но иногда возникают чрезвычайные ситуации, и вы должны иметь возможность быстро и безопасно остановиться.

Максимальное торможение
  • Держите мотоцикл в вертикальном положении
  • Приложите максимальное усилие, не блокируя колеса. Это достигается за счет постепенного увеличения тормозного давления. Не нажимайте на тормоза слишком сильно — это может привести к заносу.
  • Используйте передний тормоз перед задним
  • Приложите необходимое тормозное усилие к каждому колесу. Это будет зависеть от дорожного покрытия и погодных условий.
  • Вытяните рычаг сцепления непосредственно перед остановкой

Занос

Устранение заноса при торможении

Если вы вызвали занос из-за торможения

  • Ослабьте тормоз чтобы колеса снова начали вращаться
  • Снова затяните тормоза настолько сильно, насколько позволяют условия

Ваши естественные инстинкты при столкновении с заносом тормозов будут заключаться в том, чтобы тормозить еще сильнее.Вы должны научиться преодолевать такие инстинкты, если хотите восстановить контроль.

Корректировка заноса
  • Направляйтесь в занос. Если машина едет вправо, держитесь вправо. Если машина скользит влево, поверните налево.
  • Держите ноги на подножках. Если поставить ногу на землю на движущемся мотоцикле, можно нарушить равновесие.

В салазки попасть намного легче, чем выбраться из них. Помните, что борьба с заносом — это экстренная мера — она ​​не заменяет предотвращение заноса.

Сигнал при торможении

Не пытайтесь подать сигнал руки при торможении в экстренной ситуации

  • Вам понадобятся обе руки на руле
  • Стоп-сигнал предупредит движущихся позади вас

Далее Раздел >> Индикация и наблюдение.

Что влияет на общий тормозной путь?

Подавляющая часть информации, которую вы собираете во время вождения, воспринимается вашим зрением, например, об автомобилях вокруг вас, светофорах, уличных знаках, строительстве дорог, пешеходах и многом другом.Хотя ваше зрение имеет решающее значение, также важно полагаться на свое обучение водителю. Вы знаете, как безопасно и быстро полностью остановиться, чтобы избежать травм? Вы помните, что влияет на общий тормозной путь?

Что такое общий тормозной путь?

Общий тормозной путь — это сумма расстояния восприятия, расстояния реакции и тормозного пути. Как только водитель осознает необходимость замедлить движение или остановиться, проходит немного времени. Время, необходимое для того, чтобы среагировать и занять правильное положение для торможения, и есть расстояние реакции.Расстояние, необходимое для полной остановки после этого, называется тормозным путем.

Что влияет на общий тормозной путь?

Скорость является важнейшим фактором общего тормозного пути, но три других ключевых компонента играют большую роль в общем тормозном пути.

Расстояние восприятия:

Восприятие определяется как «способность видеть, слышать или осознавать что-либо через органы чувств». Восприятие относительно и уникально для каждого человека, особенно зрительное восприятие.

Расстояние реакции:
Реакция — это способность человека физически и мысленно реагировать на внешние раздражители. Для водителя их реакция заключается в том, чтобы снять ногу с педали акселератора и задействовать тормоз, чтобы остановить автомобиль. Расстояние реакции — это расстояние, которое проходит транспортное средство от точки, где водитель воспринимает или решает, что что-то представляет собой опасность, до момента торможения.

Тормозной путь:
Торможение — это то, что водитель делает для замедления транспортного средства.Тормозной путь — это расстояние, которое проходит транспортное средство от точки, в которой водитель нажимает на тормоз, до фактической полной остановки транспортного средства.

При увеличении общего тормозного пути водителям необходимо отрегулировать манеру вождения, чтобы обеспечить безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Эти корректировки будут включать уменьшение скорости и увеличение следующей дистанции. Также важно внимательно следить за возможными препятствиями и другими опасностями во время вождения.Время имеет первостепенное значение для предотвращения столкновений и телесных повреждений.

Хотите узнать больше об общем тормозном пути или других правилах дорожного движения? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным списком советов по безопасному вождению, и не стесняйтесь обращаться к Top Driver с любыми вопросами!

Тормозной путь — Практическое руководство

Наезд сзади, вероятно, самый распространенный вид автокатастроф в США. Вы когда-нибудь задумывались, почему? Потому что водители не оставляют достаточного расстояния между передней частью своей машины и задней частью машины перед ними.Легко и просто.

Есть простой способ решить эту проблему и сделать себя практически неспособным вызвать наезд сзади — всегда поддерживать безопасный тормозной путь.

Факторы, влияющие на тормозной путь

Сколько расстояния нужно, чтобы фактически остановить машину, зависит от четырех факторов:

  1. Время вашего восприятия — сколько времени вам нужно, чтобы осознать, что вам нужно замедлить или полностью остановиться
  2. Время вашей реакции — сколько времени проходит между осознанием того, что вам нужно замедлить / остановиться, и фактическим перемещением ноги с акселератора на педаль тормоза
  3. Время реакции автомобиля — сколько времени проходит от первоначального нажатия на педаль тормоза до срабатывания тормозов
  4. Тормозная способность автомобиля — сколько времени требуется вашему автомобилю, чтобы полностью остановиться после включения тормозов

Задумайтесь на мгновение об этих факторах, и вы быстро поймете, почему тормозной путь так сложен и важен:

  • Торможение начинается с вас. Вы должны знать, что вам нужно тормозить. Если вы отвлечены, это осознание приходит с опозданием, и это сокращает расстояние, которое вам нужно останавливаться между вами и объектом, который вам нужен, чтобы избежать удара.
  • Тормозной путь увеличивается по мере уменьшения исправности тормозов. Другими словами, изношенные колодки и роторы означают, что вашей машине потребуется больше времени для остановки.
  • Тормозной путь зависит от скорости. Чем быстрее вы едете, тем дольше ваша машина полностью останавливается.

Помните, что это факторы, влияющие на ваш тормозной путь.То же самое и со всеми остальными водителями на дороге, но вы не можете контролировать их внимание, обслуживание тормозов или скорость. Таким образом, это означает, что вам может потребоваться дополнительное расстояние, чтобы учесть медленную реакцию кого-то другого.

Расчет тормозного пути

Тормозной путь измеряется в футах в секунду. Средний тормозной путь рассчитывается так:

Расстояние, пройденное за время восприятия / реакции + расстояние, пройденное за время замедления

Предположим, вы едете со скоростью 30 миль в час. Среднее время восприятия / реакции составляет 1,5 секунды, что соответствует пройденному расстоянию в 66 футов. Теперь, если у вашего автомобиля хорошие тормоза, на скорости 30 миль в час фактический тормозной путь составляет в среднем 45 футов. Это полный тормозной путь 111 футов.

Посмотрите, что происходит, когда вы увеличиваете скорость. На скорости 60 миль / ч:

  • Время восприятия и реакции 1,5 секунды означает пройденное расстояние не менее 132 футов.
  • Фактический требуемый тормозной путь составляет в среднем 180 футов.

Общий тормозной путь на скорости 60 миль в час составляет 312 футов. Таким образом, увеличив скорость на 30 миль в час, вы почти утроите общий тормозной путь.

Острый тормозной путь

Надеюсь, что даже все математические фобии все еще с нами, потому что оставление достаточного тормозного пути на самом деле не требует алгебры. Вам просто нужно посчитать.

Поскольку тормозной путь зависит от времени, вам необходимо оставить достаточно времени между вами и автомобилем (автомобилями) впереди вас. И вы можете определить, достаточно ли времени / расстояния, таким образом:

  1. Определите приближающийся ориентир, который вы и автомобили впереди вас проедете, например отметку мили или указатель.
  2. Наблюдайте, когда машина перед вами проезжает ориентир.
  3. Как только машина перед вами проезжает мимо ориентира, начинайте отсчет (если вы скажете «один — Миссисипи, два — Миссисипи и т. Д. В естественном темпе речи, это может привести к тому, что ваш счет совпадет с фактическими секундами»).
  4. Прекратите считать, когда передняя часть вашего автомобиля достигнет ориентира.

Если счет меньше трех секунд, тормозной путь недостаточен… притормози!

Да, на более высоких скоростях «достаточный» тормозной путь будет означать, что между вами и задним бампером автомобиля перед вами будет много открытой дороги. Привыкай к этому. Это открытое дорожное пространство — это то, что может спасти вам жизнь или избавить вас от дорогостоящих повреждений при столкновении в один прекрасный день.

Оставайтесь в безопасности, ABQ!

Контроль скорости и тормозной путь

Контрольные вопросы — нажмите на картинку, чтобы начать…

При скорости 55 миль в час на сухом асфальте с хорошими тормозами тяжелому транспортному средству может потребоваться примерно сколько футов, чтобы остановиться после включения тормозов?

  • Около 165 футов
  • Около 200 футов
  • Около 150 футов
  • Около 216 футов
Цитата из руководства CDL:

При скорости 55 миль в час на сухом асфальте с хорошими тормозами он может выдержать около 216 тяжелых транспортных средств. ноги, чтобы остановиться.

Совет TruckingTruth:

Убедитесь, что вы запомнили определение тормозного пути, а также время и расстояние, необходимое для остановки транспортного средства после полного нажатия на тормоза.

На скорости 55 миль в час, как далеко вы проедете за время, необходимое вашей ноге, чтобы переместиться с акселератора на педаль тормоза после обнаружения опасности?

  • 61 фут
  • 80 футов
  • 100 футов
  • 75 футов
Цитата из руководства CDL:

У среднего водителя время реакции составляет 3/4 секунды. Это составляет дополнительные 60 футов, пройденных со скоростью 55 миль в час.

Совет TruckingTruth:

Обязательно запомните определение или время реакции, включая расстояние, пройденное на скорости 55 миль в час.

Что такое расстояние восприятия?

  • Расстояние, которое проходит ваше транспортное средство с момента, когда ваши глаза видят опасность, до того момента, когда ваш мозг распознает ее
  • Расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг приказывает вашей ноге отодвинуться от акселератора, до тех пор, пока ваша нога фактически не нажмет на педаль тормоза
  • Расстояние, необходимое для остановки после нажатия на педаль тормоза
  • Ни одно из этих значений не является правильным
Цитата из руководства CDL:

Расстояние восприятия — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль с момента, когда ваши глаза видят опасность, до того момента, когда ваш мозг ее распознает . Время восприятия для предупреждающего водителя составляет около 3/4 секунды. На скорости 55 миль в час вы преодолеете 60 футов за 3/4 секунды.

TruckingTruth’s Advice:

Вы обязательно должны запомнить определение расстояния восприятия, так как оно, скорее всего, появится на вашем письменном экзамене. Вам также необходимо запомнить «время восприятия» и то, как далеко вы проедете со скоростью 55 миль в час.

Какие три вещи составляют тормозной путь?

  • Расстояние торможения, расстояние переднего импульса и сопротивление трению
  • Расстояние восприятия, расстояние реакции и расстояние торможения
  • Расстояние реакции, расстояние скольжения и расстояние трения
  • Расстояние восприятия, расстояние торможения, расстояние давления
Цитата из Руководство CDL:

Три вещи добавляют к общему тормозному пути:

Расстояние восприятия
+ расстояние реакции
+ тормозное расстояние
———————————
= Общий тормозной путь

TruckingTruth’s Advice:

Эта формула почти наверняка появится на вашем письменном экзамене, поэтому чрезвычайно важно не только запомнить формулу, но и запомнить, что означает каждое определение:

  • Расстояние восприятия — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль от момента, когда ваши глаза видят опасность, до того момента, когда ваш мозг ее распознает. Время восприятия для предупреждающего водителя составляет около 3/4 секунды. На скорости 55 миль в час вы преодолеете 60 футов за 3/4 секунды.
  • Расстояние реакции — это расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг приказывает вашей ноге отодвинуться от акселератора, до момента, когда ваша нога фактически нажимает на педаль тормоза. У среднего водителя время реакции составляет 3/4 секунды. Это составляет дополнительные 60 футов, пройденных со скоростью 55 миль в час.
  • Дистанция торможения — это расстояние, необходимое для остановки после торможения. На скорости 55 миль в час на сухом асфальте с хорошими тормозами тяжелому транспортному средству может потребоваться около 170 футов и около 4 1/2 секунд, чтобы остановиться.
  • Общий тормозной путь — при скорости 55 миль в час остановка займет около 6 секунд, и ваш автомобиль проедет расстояние до футбольного поля (60 + 60 + 170 = 290 футов).

При скорости 55 миль / ч в сухих условиях и с хорошими тормозами, какое расстояние потребуется тяжелому транспортному средству, чтобы полностью остановиться?

  • 250 футов
  • 320 футов
  • 275 футов
  • 419 футов
Цитата из руководства CDL:

При скорости 55 миль в час ваш автомобиль проедет минимум 419 футов.

TruckingTruth’s Advice:

Убедитесь, что вы запомнили формулу общего тормозного пути, а также запомнили каждый член формулы.

Расстояние восприятия (60 футов)
+ Расстояние реакции (60 футов)
+ Расстояние торможения (170 футов)
————————— —
= Общий тормозной путь (290 футов, длина футбольного поля)

Что из следующего лучше всего описывает тормозной путь?

  • Ни один из них точно не описывает тормозное расстояние
  • Расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг приказывает вашей ноге отодвинуться от акселератора, до момента, когда ваша нога фактически нажимает на педаль тормоза опасность, пока ваш мозг не распознает ее.
  • Расстояние, необходимое для остановки после включения тормозов.
Цитата из руководства CDL:

Дистанция торможения — это расстояние, необходимое для остановки после нажатия на педаль тормоза.На скорости 55 миль в час на сухом асфальте с хорошими тормозами тяжелому транспортному средству может потребоваться около 170 футов и около 4 1/2 секунд, чтобы остановиться. на письменном экзамене. Вы также должны запомнить время торможения.

При скорости 55 миль в час на сухом асфальте с хорошими тормозами он может выдержать остановку тяжелого транспортного средства примерно на 216 футов. Это описывает, что из следующего:

  • Расстояние реакции
  • Расстояние восприятия
  • Общий тормозной путь
  • Тормозной путь
Цитата из руководства CDL:

Тормозное расстояние — это расстояние, необходимое для остановки после нажатия на тормоз .На скорости 55 миль в час на сухом асфальте с хорошими тормозами тяжелому транспортному средству может потребоваться около 216 футов, чтобы остановиться.

TruckingTruth’s Advice:

Помните, тормозной путь — это лишь одна из трех частей формулы общего тормозного пути. Обязательно запомните всю формулу тормозного пути:

Расстояние восприятия
+ расстояние реакции
+ тормозное расстояние
———————
= Общий тормозной путь

Расстояние, которое проходит ваше транспортное средство с момента, когда ваши глаза видят опасность, до момента, когда ваш мозг распознает это, определяет, какой из следующих терминов:

  • Расстояние реакции
  • Тормозное расстояние
  • Общее тормозное расстояние
  • Расстояние восприятия
Цитата из Руководство CDL:

Расстояние восприятия — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль от момента, когда ваши глаза видят опасность, до того момента, как ваш мозг распознает ее. Время восприятия для предупреждающего водителя составляет около 3/4 секунды. На скорости 55 миль в час вы преодолеете 60 футов за 3/4 секунды.

Совет TruckingTruth:

Найдите минутку, чтобы запомнить определение расстояния восприятия. Скорее всего, это будет видно на вашем письменном экзамене.

Средний водитель имеет время реакции:

  • 1/8 секунды
  • 2 секунды
  • 1-2 секунды
  • От 3/4 секунды до 1 секунды
Цитата из руководства CDL:

Средний водитель имеет время реакции от секунды до 1 секунды.На скорости 55 миль в час это составляет 61 фут.

TruckingTruth’s Advice:

Обязательно запомните время реакции и расстояние. Скорее всего, это будет видно на вашем письменном экзамене.

Когда водитель видит опасность на дороге, сколько времени потребуется мозгу водителя, чтобы обработать ситуацию (время восприятия)?

  • 1 секунда
  • 1/2 секунды
  • 1-3 / 4 секунды
  • 1/8 секунды
Цитата из руководства CDL:

Среднее время восприятия для драйвера предупреждения составляет 1 3/4 секунды . При мощности 55 л.с. это составляет 142 фута пройденного пути.

Совет TruckingTruth:

Необходимо запомнить время восприятия и расстояние.

Когда пустой и легкий грузовик остановится быстрее, чем тяжелый и груженый грузовик?

  • Пустые и легкие грузовики будут останавливаться быстрее только на скользкой или мокрой дороге
  • Пустые и легкие грузовики всегда останавливаются быстрее, чем тяжелые и загруженные грузовики
  • Пустые и легкие грузовики никогда не останавливаются так быстро, как загруженные грузовики
  • Пустые и легкие грузовики будут останавливаться быстрее только на сухой дороге.
Цитата из руководства CDL:

Чем тяжелее транспортное средство, тем больше работы тормозам приходится выполнять, чтобы остановить его, и тем больше тепла они поглощают.Но тормоза, шины, пружины и амортизаторы на тяжелых транспортных средствах предназначены для наилучшей работы, когда автомобиль полностью загружен. Пустым грузовикам требуется больший тормозной путь, поскольку у пустого транспортного средства меньше тяги. Он может подпрыгивать и блокировать колеса, что ухудшает торможение. (Обычно это не относится к автобусам.)

TruckingTruth’s Advice:

Вопрос, касающийся тормозного пути с груженым или порожним грузовиком, скорее всего, будет включен в ваш письменный экзамен. Убедитесь, что вы понимаете, почему пустой грузовик останавливается дольше.

Когда вы удваиваете скорость, насколько вы увеличиваете расстояние до остановки?

  • Примерно в полтора раза больше расстояния требуется для остановки
  • Примерно в четыре раза больше расстояния требуется для остановки
  • Примерно в пять раз больше расстояния требуется для остановки
  • Примерно в два раза больше расстояния требуется для остановки стоп
Цитата из руководства CDL:

Каждый раз, когда вы удваиваете скорость, вам требуется примерно в четыре раза больше расстояния, чтобы остановиться, и ваше транспортное средство будет иметь в четыре раза больше разрушительной силы в случае аварии. Высокая скорость значительно увеличивает тормозной путь. Немного сбавив скорость, можно значительно сократить тормозной путь.

На скорости 55 миль в час, какое расстояние вы пройдете от момента, когда вы почувствуете опасность, до того момента, когда ваш мозг сможет обработать информацию (расстояние восприятия)?

  • 100 футов
  • 40 футов
  • 70 футов
  • 142 футов
Цитата из руководства CDL:

Расстояние восприятия — это расстояние, которое проходит ваш автомобиль в идеальных условиях; с того момента, когда ваши глаза увидят опасность, пока ваш мозг не распознает ее.Имейте в виду, что определенные психические и физические состояния могут повлиять на расстояние восприятия. Это может сильно пострадать в зависимости от видимости и самой опасности. Среднее время восприятия предупреждением водителя составляет 1 секунду. На скорости 55 миль в час это составляет 142 фута.

TruckingTruth’s Advice:

Время восприятия и расстояние следует запоминать, так как они, скорее всего, проявятся на вашем письменном экзамене.

Расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг распознает опасность до момента, когда ваша нога физически столкнется с тормозом, определяет, какое из следующего:

  • Расстояние реакции
  • Расстояние восприятия
  • Тормозное расстояние
  • Ни одно из этих значений не является правильным
Цитата из Руководство CDL:

Расстояние реакции — это расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг приказывает вашей ноге отодвинуться от акселератора, до тех пор, пока ваша нога фактически не нажмет педаль тормоза.У среднего водителя время реакции составляет 3/4 секунды. Это составляет дополнительные 60 футов, пройденных со скоростью 55 миль в час.

Совет TruckingTruth:

Обязательно запомните определение расстояния реакции.

Какое определение лучше всего описывает расстояние реакции?

  • Расстояние, которое проходит ваше транспортное средство от момента, когда ваши глаза увидели опасность, до того момента, когда ваш мозг распознает ее
  • Все эти ответы описывают расстояние реакции
  • Расстояние, пройденное с момента, когда ваш мозг приказывает вашей ноге двигаться от акселератора до вашего нога фактически нажимает на педаль тормоза
  • Расстояние, необходимое для остановки после нажатия на педаль тормоза
Цитата из руководства CDL:

Расстояние реакции — это расстояние, на которое вы будете продолжать движение в идеальных условиях; прежде, чем вы физически нажмете на тормоз в ответ на виденную впереди опасность.У среднего водителя время реакции составляет от секунды до 1 секунды. На скорости 55 миль в час это составляет 61 фут.

Совет TruckingTruth:

Очень важно запомнить определение расстояния реакции, а также время реакции и расстояние, пройденное на скорости 55 миль в час. Почти во всех письменных экзаменах есть вопросы о расстоянии восприятия, расстоянии реакции, тормозном пути или общем тормозном пути. Убедитесь, что вы знаете определения и расстояния для каждого.

Какое утверждение неверно?

  • Чем тяжелее автомобиль, тем больше работы тормозам необходимо выполнить, чтобы остановить его, и тем больше тепла они поглощают.
  • Тяжелому грузовику потребуется больше времени для остановки, чем пустому грузовику.
  • Тормоза, шины, пружины и амортизаторы на тяжелых транспортных средствах предназначены для наилучшей работы при полной загрузке транспортного средства.
  • Пустым грузовикам требуется больший тормозной путь, поскольку у пустого транспортного средства меньше тяги.
Цитата из руководства CDL:

Чем тяжелее транспортное средство, тем больше работы тормозам приходится выполнять, чтобы остановить его, и тем больше тепла они поглощают. Но тормоза, шины, пружины и амортизаторы на тяжелых транспортных средствах предназначены для наилучшей работы, когда автомобиль полностью загружен.Пустым грузовикам требуется больший тормозной путь, поскольку у пустого транспортного средства меньше тяги. Он может подпрыгивать и блокировать колеса, что ухудшает торможение. (Обычно это не относится к автобусам.)

TruckingTruth’s Advice:

Вопросы такого типа часто задают на письменных экзаменах. Помните, что тормозные системы грузовика предназначены для работы при полной загрузке грузовика. Пустой или очень легкий грузовик на самом деле остановится дольше, чем полностью загруженный и тяжелый грузовик.

Все следующие данные складываются в общий тормозной путь, за исключением:

  • Расстояние реакции
  • Тормозной путь
  • Все это складывается в общий тормозной путь
  • Расстояние восприятия
Цитата из руководства CDL:

добавить к общему тормозному пути:

Расстояние восприятия
+ расстояние реакции
+ тормозное расстояние
—————————
= Общий тормозной путь

TruckingTruth’s Advice:

Обязательно запомните эту формулу, а также запомните определения для:

Расстояние восприятия Расстояние реакции Тормозной путь Общий тормозной путь

Пожалуйста, выберите опцию

Тормозной путь — Падение и остановка — GCSE Physics (Single Science) Revision — Other

Дистанция мышления

Водителю нужно время, чтобы отреагировать на ситуацию и затормозить.Автомобиль продолжает движение в это время реакции. Расстояние мышления — это расстояние, пройденное за это время реакции.

Расстояние мышления увеличивается, если увеличивается время реакции. Это может произойти, если водитель:

  • устал
  • отвлекся
  • Расстояние мышления также увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля (поскольку автомобиль будет двигаться дальше в течение времени реакции) .

    Тормозной путь

    Тормозной путь — это расстояние, необходимое для остановки после торможения. Тормозной путь увеличивается, если:

    • тормоза или шины в плохом состоянии
    • плохие дорожные и погодные условия (например, обледенелая или влажная дорога)
    • автомобиль имеет большую массу (например, в нем больше людей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.