Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 оригинал арт. 540107794R
Наличие
Наименование: Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 (аналог арт. 540107794R)
Артикул: DC421-4017004
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.12.21):
1 шт.
Применяемость
Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 (аналог арт. 540107794R) подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 (аналог арт. 540107794R):
Подвеска
Запчасти, ТО
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 оригинал арт. 540107794R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Пружины передней подвески комплект 2шт. 4×2/4×4 LESJOFORS 4017004 оригинал арт. 540107794R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
пружины подвески размеры
Для чего нужны пружины подвески?
Работа пружин без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы + пружины вместе обеспечивают плавность движения кузова автомобиля даже на очень плохих дорогах и помогают сохранить управляемость. Именно пружина и стойка амортизатора принимают на себя всю массу авто во время преодоления неровностей, разгружая подвеску.
Какую функцию выполняет пружина?
Пружина имеет спиралевидную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:
- Жесткость (указывается кгс/см),
- Длина в свободном состоянии (мм)
- Длина в нагруженном состоянии (мм)
- Диаметр прутка (мм)
иногда дополнительно пружина помечается цветом или насечками, указывающими на её жёсткость
Во время движения авто по неровностям колесо может терять контакт с дорогой, а пружина, сжимаясь или распрямляясь, возвращает его в работу. Во время соударения колеса и поверхности дороги вся масса кузова идет вниз, а пружина смягчает последствия этого контакта.
Размеры и характеристики пружин подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ
| Номер по каталогу | Диаметр прутка, мм | Длина свободная мм | Жесткость, кгс/см | Нагрузка Х, кг | Длина нагруз. Х, мм | Диаметр , мм |
Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 | 2101-2902712 | 13,13 | 360мм | 35,3±1,1 | 450±15 | 232 | 118мм |
Пружина задняя 2101,2103,2105,2106,2107 | 2101-2912712 | 12,4 | 434мм | 18,9±0,57 | 305±13 | 273 | 124 |
Пружина задняя 2102,2104 | 2102-2912712 | 12,4±0,05 | 455мм | 18,9±0,57 | 335±13 | 278 | 124 |
Пружина передняя 2108-099,2110,2111,2113,2114,2115 | 2108-2902712 | 12,9±0,05 | 383,5мм | 19,0±0,6 | 325±12 | 211 | |
Пружина задняя 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 | 2108-2912712 | 11,15±0,05 | 418мм | 17,1+0,7-0,3 | 295±13 | 245 | 108 нар. |
Пружина передняя 2112 | 2112-2902712 | 13,2±0,05 | 383,5мм | 21±0,75 | 355±14 | 211 | |
Пружина задняя 2110, 2112 | 2110-2912712 | 11,6±0,05 | 403мм | 19,7±0,60 | 325±14 | 240 | |
Пружина задняя 2111 | 2111-2912712 | 11,6±0,05 | 418мм | 20,8±0,62 | 350±14 | 240 | |
Пружина передняя 2121 | 2121-2902712 | 15,2±0,05 | 278мм | 74,42 | 815 | 168 | 120мм |
Пружина задняя 2121,21213,21214 | 2121-2912712 | 13 | 434мм | 483 | 219 | 124мм | |
Пружина передняя 21214, 21214М | 21214-2902712 | 15,2±0,043 | 289мм |
|
|
| |
Пружина передняя 2129, 2131 | 2129-2902712 | 16±0,05 | 273мм | 89,56 | 815 | 182 | |
Пружина задняя 2129, 2131 | 2129-2912712 | 14,2 | 405мм | 30,96 | 483 | 249 | |
Пружина передняя 2120 Надежда | 2120-2902712-10 | 16,2±0,05 | 281мм | 88,59 | 815 | 189 | |
Пружина задняя 2120 Надежда | 2120-2912712-10 | 14,3 | 421мм | 30,96 | 483 | 265 | |
Пружина передняя 2123 | 2123-2902712 | 15,7 | 313мм | 75 | 815 | 204 | |
Пружина задняя 2123 | 2123-2912712 | 13,9 | 410мм | 30 | 483 | 249 | |
Пружина передняя ОКА-1111 | 1111-2902712 | 10,1±0,05 | 317,7мм | 21,35±0,6 | 230±9 | 210 | 95 |
Пружина задняя ОКА-1111 | 1111-2912712 | 9,7±0,045 | 353мм | 14,19±0,4 | 210±10 | 205 | 99,7 |
Пружина передняя М2141 | 2141-2902712 | 13,7-0,043 | 460мм | 15,6±0,5 | 350±8 | 216 | |
Пружина задняя М2141 | 2141-2912712 | 13,1-0,043 | 340мм | 31,0±1,0 | 310±10 | 240 | |
Пружина передняя ИЖ-2126, 2717, 27171 | 2126-2902712 | 13,5-0,043 | 422±6мм | 16,0±0,5 | 330±15 | 205 | |
Пружина задняя ИЖ-2126 | 2126-2912712 | 12,3-0,043 | 387±6мм | 17,6±0,53 | 318…335 | 205 | 132 |
Пружина передняя ИЖ-2125, 2715 | 402-2902712 | 14,7-0,05 | 260±3,5мм | 74,0±4,0 | 635…670 | 165 | |
Пружин задняя ИЖ-21261 | 21261-2912712 | 12,7-0,043 | 387±6мм | 19,8±0,62 | 360…378 | 205 | |
Пружина передняя ГАЗ-3110 | 24-2902712 | 15 | 370мм | 53 | 595…625 | 251 | |
Пружина передняя ГАЗ-21 | 16,3 | 323мм | 72 | 620 | 236 | 89 внутр. | |
Пружина передняя ГАЗ-24, 3110 (Штайер) | 17,0 | 320 | 84 | 707 | 236 | 90 внутр. | |
Пружина передняя ГАЗ-24, 3110 шкворневая 31105 безшкворневая | 24-2902712 | 15,0 | 350 | 53 | 710 | 236 | 89 внутр. |
Пружина передняя УАЗ-3151, 3153, 3160, 3162, ПАТРИОТ | 3160-2902712 | 15 | 378мм |
| 400±15 |
| 130 |
Пружина передняя УАЗ-2966, 3160, 3162, ПАТРИОТ усиленная | 2966-2902712 | 16 | 378мм |
|
|
|
Проставки под задние пружины М2141 усиленные:
Проставки под пружины 01-07,2121,2123 задние усиленные:
Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние штатные:
Проставки под пружины 01-07,2121,2123 передние усиленные:
Замена пружин передней подвески, параметры пружин, порядок замены
Амортизационная система автомобиля имеет важное значение для комфортного передвижения. Она обеспечивает плавность хода и успешно гасит неровности дорожного покрытия. Качество работы подвески во многом зависит от состояния пружин. Малейший износ элементов может доставить владельцу немало хлопот. Поэтому рекомендуется проводить своевременную диагностику и замену старых деталей.
Легковые автомобили марки ВАЗ оснащаются независимой двухрычажной подвеской в передней части, где ключевую роль играют пружины. Знаменитая «семерка» также нуждается в периодическом обслуживании подвижных частей. О технической диагностике и ремонте передней подвески для модели ВАЗ-2107 пойдет дальнейший разговор.
Проблемы с передними пружинами
Пружины на ВАЗ на передней подвеске расположены в лицевой части автомобиля по бокам от моторного отсека. Их главная задача – «впитывание» изъянов дороги. При длительной эксплуатации детали неизбежно изнашиваются и требуют немедленного вмешательства автомеханика. На скорую поломку указывает нетипичное поведение легковушки. Если кузов машины значительно проседает по сравнению с начальным состоянием авто – это верный признак износа. Беда не приходит одна, поэтому в результате крена кузова всплывают сопутствующие неприятности:
- Резкое сокращение дорожного просвета
- Повышенный износ покрышек
- Быстрый выход из строя остальных элементов подвески
- Глушитель и карданный вал периодически цепляются за дорожное покрытие
- Кузов интенсивно раскачивается в движении
Причины поломки передних пружин подвески
Гарантийный период службы для стандартных элементов подвески составляет 5 лет. Однако реальные условия эксплуатации сильно отличаются от идеальных заводских испытаний. Причина тому – плачевное состояние отечественных дорог и частые переходы на разные дорожные покрытия.
Поэтому профессиональные водители советуют менять комплектующие как минимум 1 раз в 3 года или после 30 000 км пройденного пути.
Поломка передней подвески возникает по нескольким главным причинам:
- Несвоевременная диагностика и замена расходников
- Бракованная деталь
- Передвижение по некачественной дороге
При выявлении первых «симптомов» болезни лучше сразу же ликвидировать проблему. Постоянное откладывание ремонта может привести к поломке остальных элементов автомобиля, что выльется для автовладельца в солидную сумму.
Признаки замены пружин
На неполадки в работе передних пружин указывают 3 основных признака. Наличие любого из них или комбинация из нескольких говорят об одном – с автомобилем не все в порядке.
Крен машины на одну сторону
Чтобы проверить автомобиль на наличие данного дефекта, достаточно расположить транспорт на ровной поверхности без дополнительного груза внутри. Неестественный перекос машины мгновенно бросается в глаза. Если кузов сильно «ложится» на левый или правый бок – требуется замена передних пружин на ВАЗ 2107. Аналогичная ситуация касается чрезмерного уклона на переднюю или заднюю ось.
Но однозначно винить только их не стоит, и вот почему. Особенности конструкции подвески автомобилей ВАЗ от «копейки» до «семерки» предусматривают посадочную деталь в верхней части пружины (в народе он носит прозвище «стакан»). Он выполняет роль верхнего упора. В процессе длительной эксплуатации транспортного средства стакан имеет свойство «проваливаться». Внешне кузов получает крен на одну из сторон. Диагностировать причину неполадки можно только при снятии резиновой подушки и стакана. Обычно провал стакана приходится на передние пружины, а особенно часто – на левое колесо.
Посторонние шумы в подвеске
О поломке могут сигнализировать посторонние звуки, источник которых находится в области подвески. Это может быть очевидный грохот или лязганье, а также едва различимый стук или скрежет. Шумы возникают при движении автомобиля по неровным участкам дороги. Например, при наезде на кочки или попадании колеса в яму.
При обнаружении нетипичных звуков следует провести полную диагностику подвески автомобиля и рулевого управления. Источником шума могут оказаться шаровая опора, рулевые стяжки или изношенные резиновые прокладки. Если с ними все в порядке – причина кроется в неисправности пружин.
Посторонние звуки часто указывают на раскол в определенном месте. Но иногда деталь переламывается ровно надвое. Тогда кузов машины выглядит перекошенным на «больное место».
Усталость металла
Часто автомеханики в отношении металла говорят, что он «устал». Что это значит? Усталость металла означает утрату им начальных свойств из-за длительного использования. Со временем элемент хуже справляется с возложенными обязанностями.
В зону риска попадают несколько крайних витков с обеих сторон детали, поскольку на них приходится основная нагрузка. В момент сжатия кольца плотно прижимаются и ударяются друг о друга. Через некоторое время в местах контакта колец появляются области выработки. Происходит трансформация круглого прутка, который постепенно обретает приплюснутую форму.
Пружина с дефектом не отрабатывает в полную силу неровности дороги, а подвеска мягко «проседает». При выявлении подобной неисправности рекомендуется заменить деталь на новую.
На что обращать внимание при выборе
При выборе нового расходника следует обратить внимание на ключевые характеристики. Знание базовых параметров позволит отыскать оптимальную деталь, подходящую под конкретные запросы.
Длина
От длины зависит высота дорожного просвета. Обычно рекомендуемое значение клиренса завод-изготовитель упоминает в технической документации модели. В редких случаях длина пружин задней и передней оси может отличаться. Но желательно не отступать от технических параметров от производителя. Данные параметры обусловлены точными техническими расчетами.
Отступить от рекомендаций можно в двух случаях:
- «прокачка» автомобиля ради визуальной кастомизации
- модернизация шасси для перевозки тяжелых грузов
Жесткость
Степень жесткости определяет поведение машины на дороге и распределяет нагрузку на остальные элементы подвески. Мягкие пружины подходят для комфортных, плавных поездок, а жесткие хорошо справляются с высокими нагрузками. Потому выбор жесткости во многом зависит от целей использования машины.
Среди владельцев автомобилей линейки ВАЗ (в том числе – «семерки») существует общая проблема с покупкой новых расходников для своей «ласточки». В едином комплекте от одного производителя иногда попадаются элементы с разной степенью жесткости. К сожалению, узнать заранее об этом невозможно, а дефект кузова проявляется в ходе использования.
Для решения вопроса автовладельцы прибегают к одному из двух методов. Первый вариант подразумевает покупку другой пары, обычно зарубежного производства. Второй способ связан с установкой проставок.
Проставка – резиновая подкладка, которую ставят под посадочную область «стакана». Такой метод позволит значительно сэкономить бюджет хозяина «жигулей».
Степень жесткости пружины зависит от нескольких показателей:
- Толщина сечения прута. Здесь действует простой закон: чем толще пруток, тем выше уровень жесткости. Однако существуют модели с разным диаметром колец, а потому правило распространяется только на классические прямые модели.
- Общий диаметр витков. Повышение ширины колец приводит к увеличению мягкости.
- Число витков. Чем больше количество оборотов прутка, тем меньше жесткость детали.
Параметры витков
К основным характеристикам относятся два показателя: число витков и толщина сечения. Они определяют конечную степень жесткости детали.
Нередко встречаются оригинальные пружины с разным диаметром колец. Внешне они имеют овальную форму: широкая середина с постепенным уменьшением к краям. Разный диаметр колец также выполнен из металла разной толщины. Для массивных витков используют толстый пруток, а малые кольца по бокам выполняют из тонкого материала. Такая особенность конструкции придает ей универсальность: она одинаково хорошо гасит мелкие колебания и крупные толчки.
Но в крайних витках скрывается главная «болезнь» этих моделей. Из-за малой толщины металла боковые части детали – очень хрупкие, а потому часто раскалываются на неровных дорогах. Такова цена комфорта: за мягкую поездку приходится платить частым ремонтом.
Альтернативой для заводских пружин выступает продукция сторонних производителей. Неоригинальный продукт делают из прута с постоянным сечением. Это негативно отражается на показателях удобства поездки из-за высокой жесткости. Зато неродные расходники выгодно отличаются надежностью и долговечностью.
Типы
Пружины амортизационной системы условно делят на 5 категорий, которые можно представить в виде таблицы:
Разновидность | Характеристика |
Стандарт | Идут в базовой комплектации автомобиля от завода-изготовителя. Предназначены для движения по городским магистралям и пересеченной местности. |
Усиленные | Способны выдерживать большие нагрузки. Используют для перевозки тяжелых грузов. |
Удлиненные | Модификация для наращивания дорожного просвета машины. |
Укороченные | Обладают обратным эффектом – уменьшение клиренса авто. При этом показатели управляемости значительно вырастают. |
Переменная жесткость | Универсальный вариант для поездок по различным дорожным покрытиям. |
Поиск оптимального решения зависит от целевого использования автомобиля и рекомендаций производителя.
Стандартный комплект для ВАЗ 2107 – оригинальные детали от «копейки». Но для улучшения аэродинамических показателей автовладельцы идут на хитрости. Нередко вместо стандартных элементов выбирают запчасти от «четверки», которые положительно влияют на управляемость. Правда, для их установки в «семерку» требуется удалить крайний виток.
Основные виды и рейтинг пружин подвески
Как выбрать лучшие пружины для ВАЗ 2107, представленные на отечественном рынке? Дать однозначный ответ на вопрос невозможно, поскольку каждый водитель со временем находит «свою» фирму, продукции которой он готов доверять. Разобраться в огромном количестве брендов поможет список из 14 известных компаний, давно зарекомендовавших себя с лучшей стороны.
LESJOFORS
Настоящий флагман индустрии родом из Европы. Компания много лет занимается выпуском запчастей для подвески автомобилей. У фирмы есть развитая сеть филиалов с представительством в четырех европейских государствах.
Пружины марки «lesjofos» отливают из специальной стали с высоким содержанием углерода. На поверхность детали наносят специальное защитное покрытие, а затем подвергают окрашиванию. Продукция выделяется долгим сроком службы, подтвержденным многочисленными тестами. На рынке представлено свыше 3 тысяч позиций под известной торговой маркой. Главный минус продукции – «кусающийся» ценник.
KILEN
В конце прошлого века компания перешла под крыло «lesjofos», и на сегодня является «дочкой» гиганта. Соответственно, продукция суббрэнда отличается вдвое большим ресурсом в сравнении с оригинальными деталями волжского завода. Автовладельцы хвалят продукт за высокое качество в сочетании с адекватной ценой.
LEMFORDER
Компания является известным поставщиком оригинальной продукции для многих автомобилей премиум-сегмента. Поэтому и цена у продукции не самая маленькая. Но взамен покупатель получает непревзойденное качество, подкрепленное бесчисленным количеством положительных отзывов.
CS GERMANY
Немецкая фирма по производству комплектующих. Продукция находится в средней ценовой категории. Водители уважают марку за оптимальное соотношение стоимости и качества предлагаемых товаров.
KONI
Продукция компании отличается большим запасом прочности и широко представлена на рынке. Цена комплектующих находится в категории «выше средней». Главной «фишкой» пружин фирмы «koni» является возможность динамической подстройки уровня жесткости.
BOGE
Производитель выпускает различные детали для подвески автомобилей. Изготовленная продукция относится к категории «премиум». Стоимость продукции «boge» полностью соответствует классу фирмы. Производственный брак попадается нечасто; отзывы автовладельцев по большей части положительные.
EIBACH
Фирма «eibach» является одним из ключевых игроков на автомобильном рынке. Ее продукция практически не теряет начальных свойств со временем и считается в народе «бессмертной». Портит общее впечатление только стоимость деталей от именитого флагмана отрасли, который многократно превосходит конкурентов.
SS20
Ключевая особенность производителя – кропотливый подход к технологии изготовления. На заводе тщательно отбирают пары, обладающие равной жесткостью. Поэтому при покупке можно быть уверенным, что комплект гарантированно имеет схожие параметры. Технологии производства основаны на холодном и горячем способах навивки.
K&F
Компания «k&f» относится к передовым производителям запасных деталей для легковых и грузовых машин. Кроме поставок новых деталей фирма активно функционирует на вторичном рынке. Богатый ассортимент продукции включает свыше тысячи позиций. Пружины от именитого бренда славятся качеством, но стоят приличных денег.
TEVEMA
Польский производитель амортизационных пружин, который работает в европейском и азиатском регионах. Безумный спрос на продукцию компании продиктован низкой стоимостью деталей, которые в несколько раз дешевле оригинальных комплектующих.
СИРИУС
Компания выпускает продукцию в бюджетном сегменте. Широкий выбор комплектующих получил положительные отклики автовладельцев. Особо стоит отметить возможность изготовления деталей по индивидуальному эскизу.
ФОБОС
Фирма не хватает звезд с неба, но и ценник на товары соответствующий Небольшой ассортимент продукции с посредственным качеством. Автовладельцы отмечают, что первые дефекты «всплывают» уже через год активной эксплуатации.
АСОМИ
Компания славится собственными технологиями производства, которые держат в строжайшем секрете. «Асоми» предлагает высококачественную продукцию за разумные деньги.
ТЕХНОРЕССОР
Эконом-вариант для тех, кто «на мели». Компания выпускает запчасти для легковушек и грузовиков. Пружины фирмы «технорессор» постепенно теряют начальные свойства. Прекрасное решение для экономных водителей.
Замена передних пружин
Полная замена пружины отнимает много времени и сил. Поэтому многие автовладельцы до последнего откладывают полноценный ремонт, а ограничиваются установкой подкладки в уязвимое место. Тем не менее, вечно убегать от проблемы не получится, и ситуация однажды не оставит выбора.
Комплексный ремонт детали начинается с подготовки набора инструментов для монтажа. Мастеру понадобятся:
- Комплект рожковых ключей
- Пара домкратов
- Молоток
- Балонный ключ
- Изолента
- Ломик
- Щетка для металла
Замена включает в себя 2 этапа: извлечение старого узла и установка новой детали.
Как снять старые пружины
Порядок демонтажных процедур таков:
- Приподнять переднее колесо домкратом и удостовериться в надежности конструкции
- Открутить болты баллонным ключом и снять колесо
- Выкрутить и удалить амортизатор
- Раскрутить гайки нижнего рычага к оси
- Подставить второй домкрат под ось
- Отвинтить гайки подушек стабилизатора и снять подушку
- Постепенно ослабить гайку нижней шаровой опоры до момента спуска к торцу пальца
- Удалить дополнительный домкрат
- Несильно ударить молотком по кулаку, чтобы выбить палец
- Снять шаровую опору
- Поддеть пружину и медленно потянуть ее на край чашки
- Изъять пружину из механизма
Затем комплекс процедур повторяют с другим колесом в той же последовательности.
Как установить новые
Перед установкой свежей детали необходимо закрепить резиновую прокладку с помощью изоленты.
План действий следующий:
- Вставить ломик в проем нижнего рычага и зафиксировать пружину снизу
- Поставить дополнительный домкрат под рычаг и плавно накачивать, чтобы создать давление
- Зафиксировать пружину в чаше
- Выполнить весь комплекс демонтажных работ, но в обратной последовательности.
Советы по установке
При установке деталей неопытные механики допускают ошибки. Чтобы избежать нелепых просчетов, нужно следовать рекомендациям специалистов:
- Монтаж пружины включает момент сжатия детали, когда элемент может внезапно «выстрелить». Поэтому необходимо аккуратно снимать расходники и внимательно следить за их состоянием.
- В автомагазинах продаются специальные съемники для пружин. Это идеальное решение, если нет уверенности в собственных силах.
- Обязательно использовать элементы одной фирмы! Замену деталей рекомендуется проводить попарно, чтобы сохранить одинаковую степень жесткости подвески.
Видео как поменять пружины своими руками без стяжек
Ознакомиться с видео-инструкцией можно по ссылке:
Модернизация пружин
Процесс апгрейда пружин связан с изменением длины детали собственными силами. Для этого элемент укорачивают, либо меняют на образец большей длины.
Укороченные пружины
К сокращению размеров детали водители прибегают с целью улучшить характеристики своего железного товарища. Обрезка пружин дарит автомобилю некоторые преимущества:
- Занижение посадки кузова
- Лучший отклик руля
- Снижение крена при входе в поворот
Многие производители предлагают готовое решение в виде специальных версий коротких пружин. Однако, стоит помнить, что после тюнинга клиренс значительно уменьшится. Такая «семерка» не сможет колесить по неровным дорогам.
Занизить «семерку» можно самостоятельно. Для этого нужно отрезать 2 витка от каждой пружины при помощи болгарки.
Срезать больше колец не рекомендуется, потому как кузов будет касаться поверхности земли.
Видео: обрезание пружин на классике
В видео показана работа с ВАЗ 2106, но технологический процесс для «семерки» полностью идентичен.
Ссылка на видео:
Проставки под пружины
Даже самые инновационные пружины постепенно вырабатывают свой ресурс. И перед хозяином стоит выбор: заменить деталь на новую или продлить жизнь элемента при помощи проставки.
Проставка для ВАЗ 2107 имеет несколько разновидностей:
- Межвитковая (крепится между кольцами)
- Стыковая (между пружиной и чашечкой)
- Проставка для подвески
Для ремонта пружины подходит межвитковая подкладка. Ее можно купить в магазине запчастей к автомобилям ВАЗ. Монтаж выполняется в такой последовательности:
- Поднять колесо домкратом
- Разжать нужные витки пружины ломиками
- Пропитать проставку мыльным раствором
- Вложить проставку отверткой и зафиксировать
- Убрать домкрат из-под колеса
- Повторить все действия на другом колесе
Видео: порядок работы
Ознакомиться с видеоматериалом можно по ссылке:
Вывод
Все элементы автомобиля постепенно изнашиваются. Это касается и системы амортизации. Своевременная диагностика и ремонт пружин позволит избежать серьезных проблем и аварийных ситуаций на дороге. Замена пружин для модели ВАЗ 2107 – сложное занятие, требующее определенной подготовки. Нужно проявлять максимальную осторожность в моменты при замене пружин подвески.
Завершено Комплект подвескиПередняя подвеска на винтовых пружинах TCP представляет собой полностью регулируемую подвеску. система, в которой используются основные заводские места монтажа, чтобы значительно упростить установку. Наши совершенно новые эксклюзивные поворотные розетки TrueCenter и трубчатые компоненты подвески обеспечивают чрезвычайно точное управление по дуге хода шпинделя с линейным сопротивлением.Подвеска-геометрия улучшения включают: более низкий центр тяжести, более высокий центр крена, уменьшена скорость крена автомобиля, более быстрое усиление отрицательного развала, увеличено ход сжатия, уменьшенный ход отскока для ограничения крена кузова и правильная ось и длина нижнего рычага в сборе при использовании на заводе монтажные позиции. Совершенно новый, эксклюзивный Total Control, алюминиевая заготовка, опция со смещенным шарнирным валом, обеспечивает точное перемещение верхнего поперечного рычага ось поворота для улучшения геометрии усиления развала без необходимости просверлить отверстия, или риск ошибки.Система использует OEM или TCP шпиндель (TCP SPND-01). Винтовые пружины серии Performance VariShock Bolt-Ins — Алюминиевые амортизаторы для заготовок
|
Расширенный Показан с дополнительным шпинделем, опущенный шарнирный вал и QuickSet 2 намотка. |
Признаки неисправности или неисправности пружин подвески
Подвеска, которая позволяет вашему автомобилю плавно преодолевать неровности, преодолевать повороты и безопасно перемещаться из точки «A» в точку «B», состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для выполнения этих задач. Одной из наиболее важных и прочных частей являются пружины подвески или обычно называемые винтовой пружиной подвески.Сама винтовая пружина изготовлена из высококачественной стали и предназначена для работы в качестве буфера между амортизаторами и стойками, рамой автомобиля и нижними компонентами подвески. Однако, хотя пружины подвески невероятно прочные, иногда случаются механические поломки.
Если пружина подвески изнашивается или сломалась, необходимо заменить обе стороны одной оси. Это нелегкая задача, поскольку для снятия пружин подвески требуются специальные инструменты, надлежащая подготовка и необходимый опыт для выполнения этой работы.Также настоятельно рекомендуется, чтобы после замены пружин подвески у вас была проведена регулировка передней подвески сертифицированным механиком ASE или специализированным автомобильным магазином.
Ниже перечислены некоторые из распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на наличие проблемы с пружинами подвески.
1. Автомобиль наклоняется в сторону
Одна из функций пружин подвески — удерживать автомобиль в равновесии с равных сторон. Когда пружина сломалась или проявляет признаки преждевременного износа, одним из распространенных побочных эффектов будет то, что одна сторона автомобиля будет казаться выше, чем другая.Если вы заметили, что левая или правая сторона вашего автомобиля кажется выше или ниже другой стороны, попросите местного сертифицированного механика ASE осмотреть и диагностировать проблему, поскольку это может повлиять на рулевое управление, торможение и ускорение среди других проблем.
2. Неравномерный износ шин
Большинство людей обычно не проверяют свои шины на предмет износа на регулярной основе. Тем не менее, во время плановой замены масла и ротации шин обращение к мастеру с просьбой проверить шины на предмет надлежащего накачивания и характера износа более чем приемлемо.Если техник указывает, что шины больше изнашиваются внутри или снаружи шины, это обычно вызвано проблемой выравнивания подвески с роликом или развалом. Одним из распространенных виновников смещения передней подвески является винтовая пружина, которая либо изнашивается, либо требует замены. Вы также можете заметить неравномерный износ шин во время движения, когда шина трясется или вибрирует на более высоких скоростях. Этот симптом также характерен для балансировки шин и колес, но должен быть проверен сертифицированным шинным центром или механиком ASE.
3. Автомобиль больше подпрыгивает во время вождения
Пружины также служат для предотвращения раскачивания автомобиля, особенно при наезде на выбоины или обычные неровности дороги. Когда пружина подвески начинает выходить из строя, сжимать ее становится намного легче. В результате подвеска автомобиля будет иметь больший ход и, следовательно, будет казаться более частым отскоком. Если вы заметили, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник чаще подпрыгивает при движении по лежачим полицейским, на подъездной дорожке или просто по дороге в нормальных условиях вождения, попросите местного механика ASE осмотреть и при необходимости заменить пружины подвески.
4. Автомобиль на дне
Как отмечалось выше, когда пружины выходят из строя или проявляют признаки износа, подвеска транспортного средства имеет больше места для движения вверх и вниз. Одним из распространенных побочных эффектов сжатой пружины подвески является то, что автомобиль опускается до дна при движении по уклонам дороги. Это может привести к значительному повреждению ходовой части автомобиля и других частей автомобиля, включая масляные поддоны, приводной вал, трансмиссию и картеры задней части.
Каждый раз, когда ваше транспортное средство выходит из строя, отнесите его к местному сертифицированному механику ASE для осмотра, диагностики и ремонта как можно скорее.
Забота о поддержании подвески в хорошем состоянии не только улучшит комфорт и управляемость автомобиля, но также поможет продлить срок службы шин и других критически важных компонентов вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Найдите время, чтобы распознать эти предупреждающие знаки и принять превентивные меры, чтобы пружины подвески вашего автомобиля оставались в идеальном состоянии.
MGA With An Attitude СНЯТИЕ И СБОРКА ПРУЖИНЫ — FS-116 Снятие и повторная сборка винтовой пружины передней подвески, вероятно, проще, чем вы думаете.Ослабьте зажимные гайки, поднимите переднюю часть автомобиля, поддержите раму на домкратах и снимите переднее колесо. Отсоедините тормозной шланг или (опционально) снимите тормозной суппорт (дисковый тормоз автомобиля). Разместите напольный домкрат под нижним поперечным рычагом подвески, непосредственно под цилиндрической пружиной. Поднимите подвеску ровно настолько, чтобы снять верхний рычаг подвески (рычаг амортизатора) с резинового амортизатора. Это разгружает все шарниры подвески, кроме внутреннего шарнира нижнего А-образного рычага. Снимите верхний болт цапфы, чтобы отсоединить шарнирное соединение от амортизатора.Опустите и снимите напольный домкрат, чтобы сбросить давление на цилиндрическую пружину. Надавите на нижний А-образный рычаг и выньте цилиндрическую пружину из гнезда.
Помните, что, если двигатель не в автомобиле, может не хватить веса, чтобы удерживать раму, пока вы поднимаете нижний А-образный рычаг для сжатия пружины.В этом случае вы можете нанять помощника, который встанет на шасси, или иным образом прибегнуть к использованию компрессора со спиральной пружиной. Если вы хотите заменить только цилиндрическую пружину, оставив подвеску в основном в сборе, попробуйте этот немного другой метод. Как и прежде, поднимите автомобиль, установите раму на опоры домкрата, снимите колесо, поместите напольный домкрат под подпружиненный поддон и слегка приподнимите, чтобы воспринять нагрузку пружины. Ослабьте четыре болта, которыми опора пружины крепится к кронштейнам A-образного рычага. Снимите два внутренних болта, затем медленно опустите домкрат, позволяя опоре пружины поворачиваться вниз на двух внешних болтах.Верхний рычаг подвески будет опираться на отбойник, и поддон пружины нужно будет опустить всего на несколько дюймов, чтобы снять все напряжение с пружины и ее можно будет снять. Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. 29 января 2011 года Мик Макгуайр из Джорджии, США написал: |
Volkswagen Jetta Замена пружины передней подвески | Стоимость и услуги
Что такое пружина передней подвески?
Пружины подвески являются ключевой частью системы подвески вашего автомобиля.Ммм … мне правда нужно было тебе это сказать? Если вам не очень нравится, что такое система подвески, поверьте мне, когда я скажу три вещи: Во-первых, это важно. Очень важно. Во-вторых, это помогает вашему автомобилю хорошо водить. В-третьих, ваша задница чувствует себя лучше всего, когда ваша система подвески полностью исправна. Ладно, перейдем к делу. В вашем автомобиле на каждом колесе установлена пружина подвески. Хотите угадать, какое из колес имеет пружины передней подвески? Пружины подвески обычно представляют собой стандартные витые пружины, поэтому их иногда называют винтовые пружины или винтовые пружины подвески, если вы действительно хотите быть чрезмерно многословным.Они располагаются между верхним и нижним рычагами управления и поглощают удары во время движения вашего автомобиля. И это вроде того. Ваша машина преодолевает множество неровностей дороги, таких как выбоины, лежачие полицейские и случайные предметы, которые некоторые идиоты не пристегивали к задней части своих грузовиков. Но поездка обычно довольно плавная, благодаря пружинам подвески, поглощающим большую часть этого удара. Пружины — это то, что позволяет подвеске двигаться вверх и вниз по дороге, а не всему автомобилю.Это предотвращает попадание удара в раму машины и людей, сидящих в ней. Пружины передней подвески не только поглощают удары, но и помогают выдерживать вес вашего автомобиля, что очень важно. Итак, если вам нравится, когда ваша машина сидит на нужной высоте, вы можете поблагодарить пружины подвески. Пружины передней подвески чрезвычайно прочные и обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Однако если у вас нет, их нужно будет заменять парами. Придется заменить обе пружины передней подвески.И последнее замечание: замена пружин подвески может быть опасной, учитывая давление, удерживающее их на месте. Так что не стоит сильно углубляться в свои навыки работы с автомобилем только потому, что вы добавили немного жидкости для стеклоочистителя. Оставьте это профессионалам.
Магазин SKANDIX: Пружина подвески
Пружина подвески
Ось: | все Передняя ось Задняя ось | |
Опускание: | Все 22-25 мм 25 мм 9-28 мм | |
Монтажное положение: | все подходит для левой и правой пружины | тип:все Пневматическая пружина опускания пружины Нивомат прогрессивный |
Тип привода: | все Полный привод без полного привода | |
Оснащение автомобиля: | все для автомобилей с активным шассидля автомобилей с пневматической подвескойдля автомобилей с задним мостом H-Linkдля автомобилей с Многорычажная осьдля автомобилей с регулировкой дорожного просветадля автомобилей с жесткой осьюдля автомобилей со спортивным пакетом / опусканиемдля автомобилей без активного шассидля автомобилей без кондиционерадля автомобилей без пневматической подвескидля автомобилей без регулировки дорожного просветадля автомобилей без спортпакета / опускания | |
для модели : | за исключением модели Aero для модели GLT для модели Polestar Performance для модели S60R для модели V70R для модели Viggen |
Изделие № Арт. № | Описание Щелкните продукт, чтобы просмотреть подробности | Цена | EUR.в наличии | |
---|---|---|---|---|
1000739 | Пружина подвески Передний мост Volvo 700
| 50,27 | ||
1000740 | Пружина подвески Передний мост Volvo 700, 900
| 50,27 | ||
1001684 | Пружина подвески Передний мост Volvo 300
| 36,51 | ||
1014386 | Пружина подвески Передний мост Volvo 200
| 47,09 | ||
1019323 | Пружина подвески Передний мост Volvo V70 P26, XC70 (2001-2007)
| 69,00 | ||
1019906 | Пружина подвески Передний мост Volvo 850, C70 (-2005), S70 V70 (-2000)
| 59,00 | ||
1023928 | Пружина подвески Передний мост Volvo PV
| 139,00 | ||
1036418 | Пружина подвески Передний мост Volvo 164
| 59,00 | ||
1039392 | Пружина подвески Передний мост Volvo S60 (-2009), S80 (-2006), V70 P26, XC70 (2001-2007)
| 69,00 | ||
1045437 | Пружина подвески Передний мост Volvo C30, C70 (2006-), S40 V50 (2004-)
| 84,50 |
все цены вкл.НДС, не включая стоимость доставки
В другие направления доставки цены могут отличаться.
Поиск по автомобилю≡ Смотреть категорииВспомогательные пружиныЗапасные пружины и деталиПодъем и выравниваниеПодъемно-транспортное средствоСцепные устройства для прицепаВнешние аксессуары | 404 ОШИБКА Страница, на которую вы пытаетесь перейти, не может быть найдена.Проверьте URL, введенный в вашем браузере, на предмет опечаток или воспользуйтесь картой сайта, указанной ниже, чтобы найти страницу, которую вы искали.
|
Безопасное снятие винтовых пружин — RacingJunk News
Фото: любезно предоставлено http: // www.fordmuscleforums.com/suspension-articles/480774-replace-your-front-coil-springs.htmlDrag Race 101: безопасное снятие винтовых пружин
В наших старых автомобилях Chevy используется цилиндрическая пружина и подвеска на двойных поперечных рычагах. Этот тип передней подвески использовался с небольшими изменениями в течение десятков лет. Есть несколько причин, по которым вам может потребоваться снять винтовые пружины с подвески, в том числе заменить штатные пружины с пониженной скоростью.Хотя процесс снятия винтовых пружин с автомобиля на самом деле не так уж и сложен, вам понадобятся некоторые специальные инструменты, а также некоторые меры безопасности, о которых нужно знать.
Инструменты, которые вам понадобятся
Большинство из этих инструментов, вероятно, у вас уже есть. То, чего у вас нет, обычно можно позаимствовать в сетевых магазинах, таких как Autozone и O’Reilly’s.
- Стойки для домкрата и двух домкратов
- Гаечный ключ или утюг для шин
- Набор головок с трещоткой
- Ключи
- Плоскогубцы или кусачки
- Вилка для рассола / разделитель шаровых шарниров
- Компрессор винтовой пружины
- Колесные блоки
Шаг 1. Получите интерфейсную часть в воздухе
Припаркуйте автомобиль на ровной и ровной поверхности.
Поместите деревянный брусок или противооткатный упор перед одним задним колесом и за ним.
Ослабьте стопорные гайки на передних колесах.
Поместите домкрат под опору радиатора. Поднимайте, пока колеса не касаются земли.
Задвиньте подставки под раму за обоими колесами и медленно опустите автомобиль на подставки. Снимаем колеса.
Шаг 2: Снимите амортизаторы
Амортизаторы устанавливаются сверху и снизу. Возможно, вам понадобится гаечный ключ на штифте амортизатора, чтобы штифт не поворачивался при снятии верхней крепежной гайки.Внизу амортизатора должно быть два болта. Снимите гайку и болты и отложите их вместе с амортизатором.
Шаг 3. Сожмите винтовую пружину
Полностью и внимательно прочтите инструкции для компрессора змеевика. Установите компрессор в соответствии с инструкциями и сожмите пружину, пока она не станет достаточно свободной, чтобы ее можно было покачивать. Поместите домкрат под нижний шаровой шарнир и поднимите его ровно настолько, чтобы поддержать нижний поперечный рычаг.
Шаг 4: Ослабьте и снимите шпильки шарового шарнира
Фото: http: // i214.photobucket.com/albums/cc289/fpettit27/Balljoint/DSCN1962.jpgЕсть два шаровых шарнира, верхний и нижний. Гайки, удерживающие их на месте, удерживаются шплинтом. Выпрямите оба штифта и осторожно извлеките их; возможно, вам придется использовать их повторно. Ослабьте гайки на несколько ниток, оставив их частично навинченными на шпильку шарового шарнира.
Вставьте травильную вилку между рычагом управления и шпинделем / поворотным кулаком так, чтобы плоский конец был прижат к кулаку. Несколько раз резко ударьте молотком по вилке для рассола, пока шпилька не ослабнет.
Шаг 5: Снимите узел шпинделя / поворотного кулака
Привяжите кусок проволоки или тяжелую веревку к узлу шпинделя. Используйте трос или шнур для поддержки сборки, убедившись, что тормозная магистраль имеет слабину.