ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Покраска авто в Краснодаре — «АвтостервисПрофи»

Профессиональная локальная покраска автомобиля

Локальное окрашивание нужн в тех ситуациях, когда нет необходимости обработки всего кузова, а риск коррозии есть только для отдельных кузовных элементов. Чаще всего это происходит при кузовном ремонте. В таком случае обрабатывается отдельно взятая деталь, что позволяет сэкономить не только деньги, но и время.

Работы могут проводиться на различных элементах, включая капот, багажник, двери, крышу и крылья. Покраска выполняется не только с целью восстановления прежнего вида, но и для дополнительной защиты деталей от вредоносных воздействий извне (мелкие камни, сор, экстремальные температуры, различные составы, покрывающие дорожное полотно и тп)

При проведении производится тот же комплекс, что и при полной покраске. Однако их объем ограничивается конкретно взятой деталью. Это позволяет уменьшить количество расходных материалов и снизить стоимость выполняемых работ на порядок.

Покраска капота

Одной из частых услуг проведения локальных работ является нанесение эмали на капот. Именно эта деталь защищает двигатель и другие важные детали от влаги и прочих внешних воздействий. Таким образом, важно соблюдать целостность капота и своевременно удалять появившиеся царапины, вмятины, ржавчину и надколы. Проведенная после этого покраска послужит дополнительной защитой.

Также окрашивание капота позволит придать детали новый вид. Отличить его от заводского станет практически невозможно. Профессионалы с «АвтосервисПрофи» обладают большим опытом, что позволяет проводить все мероприятия оперативно и качественно.

Покраска крыльев автомобиля

Крыло является важным элементом, защищающим внутренние механизмы и комплектующие от попадания мусора и влаги. Покрытие лакокрасочным слоем автомобиля производится с целью восстановления его внешнего вида и функциональности. Важно понимать, что крылья особенно поддаются коррозии. Если не провести нанесение ЛКП вовремя, в дальнейшем придется заменять весь элемент.

Большое значение имеет наличие защитного слоя на лакокрасочном покрытии. Именно он будет препятствовать образованию мелких царапин на краске и металле. Это позволит надолго забыть о коррозии и необходимости проведения повторной обработки.

Покраска багажника автомобиля

Покраска багажника производится после серьезных ДТП или же при образовании других дефектов, связанных с повреждением красочного покрытия. Зачастую перед этим процессом происходит значительный кузовной ремонт или просто удаление вмятин, возникших в результате неправильной эксплуатации или ДТП.

В некоторых случаях требуется демонтаж багажника. Это связано с особенностями того или иного транспортного средства. Чаще можно обойтись без этой процедуры, а соседствующие детали попросту покрываются защитной пленкой. Все работы выполняются профессионалами и требует минимум времени.

Покраска дверей автомобиля

Перекрашивание дверей автомобиля позволяет восстановить цвет из краски, а также препятствует дальнейшему образованию коррозии, особенно на нижней их части. Это позволяет продлить срок эксплуатации дверей, а также придать авто обновленный вид.

Проводимое нашими специалистами окрашивание дверей ничем не отличается от заводской, а иногда и превосходит ее. Подобный эффект достигается благодаря использованию современных лакокрасочных материалов и оборудования. Процедура выполняется качественно, оперативно и по доступной для наших клиентов стоимости.

Покраска крыши

Крыша машины также подвержена повреждением, но восстановление цвета ее краски — сложная задача. Крыша труднодоступна для восстановления или смены цвета, тк краска после нанесения может начать стекать, образуя подтеки. А значит внешний вид элемента становится непривлекательным. Специалисты нашего автосервиса имеют достаточный опыт и необходимое оборудование для покрытия крыши ЛКП качественно.

Оставить заявку

Полная покраска авто в Красноярске

Полная и локальная покраска автомобиля от «АвтосервисПрофи»

Полное окрашивание является сложной процедурой, занимающей много времени и включающей много этапов и манипуляций. Она требуется тогда, когда имеются масштабные повреждения ЛКП. Как правило, такие ситуации возникают в результате аварий и естественного износа авто, при недостаточном уходе за верхним слоем.

При полном окрашивании первоначально кузов избавляют от таких элементов:

  • оптика;
  • стекла;
  • зеркала;
  • бамперы.

Далее сотрудник «АвтосервисПрофи» проводит диагностику кузова на наличие вмятин, трещин и других серьезных дефектов. При необходимости выполняется восстановление геометрии кузова. Исправленную поверхность перед процедурой обезжиривают и покрывают грунтовкой. Цвет и оттенок подбираются с помощью компьютера. Красящий состав готовится строго по заданной пропорции, и только после этого проводят покраску кузова.

Наши сотрудники выполняют полную покраску в специализированной камере – помещении, которое оснащено передовыми установками и приборами. В камере поддерживается идеальная чистота, правильным температурный режим и необходимый уровень влажности. Это обеспечивает идеальные условия для формирования равномерного и долговечного красочного слоя.

Локальная покраска подходит для новых машин, которые получили небольшие царапины и сколы только на некоторых деталях. Мастер обрабатывает не весь кузов авто, а лишь конкретные элементы. Категории локальной покраски:

  • двери;
  • багажник;
  • капот;
  • крыша;
  • пороги;
  • крылья;
  • иные комплектующие, подверженные износу.

Несмотря на то, что объем работ при локальной покраске элементов автомобиля меньше, она является не менее сложной.

Это связано с необходимостью тщательного подбора оттенка и предельно аккуратного ее нанесения – нельзя допустить появления границы между старым и новым ЛКП.

Сотрудники центра «АвтосервисПрофи» в Красноярске выполняют подбор цвета и оттенка на специальном компьютерном оборудовании, а после предельно аккуратно наносят краску на заданную область. Благодаря этому невозможно отличить участок после покраски от остального покрытия.

Покраска авто в Калуге по выгодным ценам от «АвтосервисПрофи»

Профессиональная локальная покраска автомобиля

Локальная покраска автомобиля осуществляется в случаях, когда одна или несколько частей кузова в ходе эксплуатации потеряли прежний вид и нуждаются в восстановлении. При этом остальные кузовные части не требуют окрашивания.

Покраска элементов автомобиля обойдется дешевле, нежели полная, что позволит сэкономить. Таким образом можно восстановить прежний вид авто, не прибегая к длительному процессу полного нанесения краски на кузов автомобиля. Опытные сотрудники «АвтосервисПрофи» способны выполнить локальное окрашивание оперативно и, при возможности, без проведения демонтажа деталей.

Покрасить капот в Калуге

Покраска капота выполняется при получении повреждений после столкновения либо интенсивного использования машины на оживленных дорогах, когда из-под колес проезжающих автомобилей по капоту попадает мелкий сор (камешки, ветки и т.

п.). При наличии на поверхности повреждений сначала необходимо провести восстановительные работы. При этом выполняется удаление вмятин, ржавчины и (или) царапин.

Когда требуемые работы выполнены, наносится слой краски нужного оттенка и выполняется полировка. Подобрать точный оттенок могут специалисты автосервиса «АвтосервисПрофи».

Покраска крыльев автомобиля

Автомобильное крыло постоянно поддается вредоносному воздействию абразивных материалов, снега или снежной кашицы, мелкого сора, присутствующего на дорожном покрытии. Покраска крыла автомобиля целесообразна после проведения восстановительных работ на детали (напимер: удаления ржавчины и нанесения в требуемых местах шпаклевочного слоя).

Для продления эксплуатационного срока и создания дополнительного защитного слоя, наносятся специальные покрытия. Это позволит увеличить стойкость лакокрасочных материалов к повреждениям, а соответственно, надолго устранит необходимость проведения покрасочных работ.

Покрасить багажник автомобиля

Частое открывание и закрывание багажника, неосторожное обращение с ним, ДТП, случайное падение веток и задевание детали при езде и парковке приводит к появлению повреждений на поверхности багажника. Теряется красочный слой, что приводит к дальнейшему разрушению детали. В «АвтосервисПрофи» покраска багажника автомобиля может быть проведена после предварительного ремонта (при необходимости). Это дает возможность исправить ситуацию и вернуть исходный вид багажника.

Срок выполнения работ зависит от сложности проводимых работ и наличия серьезных повреждений.

Покраска дверей автомобиля

Необходимость такого вида сервиса как покраска дверей авто возникает в таких ситуациях:

  • Появление отличий в тонах краски в результате выгорания под солнечным светом.
  • Появление ржавчины и распространения коррозийных процессов.
  • После полученных в ДТП повреждений (царапины и вмятины со снятием лакокрасочного покрытия).

Покраска дверей автомобиля и других его деталей в нашем автосервисе выполняется профессиональными средствами от известных брендов. Это гарантирует ее высокое качество, износостойкость и долговечность.

Когда требуемые работы выполнены, наносится слой краски нужного оттенка и выполняется полировка. Подобрать точный оттенок могут специалисты автосервиса «АвтосервисПрофи».

Плюсы профессиональной покраски автомобиля

В малярной мастерской
Фото Tom Murphy VII

Андрей Квитка, 22 сентября 2017, 22:01

Лакокрасочное покрытие автомобиля – штука довольно чувствительная, повредить которую может не только ДТП, но и просто неправильный уход за кузовом машины. Усугубляет ситуацию тот факт, что покраска автомобиля – процесс весьма сложный и технологичный. Конечно, если речь идет о надлежащем качестве конечного результата.

Так, чаще всего при возникновении необходимости окрасить весь кузов автомобиля или отдельную его часть, автовладельцы обращаются к специалистам. Малярные услуги предоставляет компания «Эвис-Моторс», ознакомиться с перечнем выполняемых работ которой можно здесь: http://www.evis-motors.ru/uslugi/pokraska-avtomobilya/. Следует отметить, что только профессионалы смогут гарантировать высокое качество конечного результата.

Дело в том, что окрашивание автомобиля – это довольно сложный и высокотехнологичный процесс, как мы уже отмечали ранее. Например, в покрасочном цеху автомобильного завода чаще всего применяется безвоздушный метод нанесения лакокрасочного покрытия. Кузова автомобилей проходят через специальную герметичную камеру, в которой через многочисленные пульверизаторы под давлением выбрасываются равномерные струи краски.

Это позволяет избежать попадания на окрашиваемую поверхность разного рода пыли и иных частиц, а также обеспечить равномерность нанесения лакокрасочного покрытия. Отметим, что до попадания в  покрасочную камеру кузова современных автомобилей проходят предварительную подготовку, в ходе которой на них наносится грунтовочный слой, для чего кузова окунают в специальные ванны со специальным раствором.

Следует сказать, что качество грунтовки ничуть не менее сказывается на конечном результате, чем нанесение самой краски на одном из заключительных этапов. Кстати, финишная стадия окраски автомобиля – это покрытие его лаком. Лак позволяет придать дополнительный блеск уже нанесенной краске и защитить ее от внешних воздействий. Именно поэтому применяется термин «лакокрасочное покрытие».

Конечно, даже профессиональным малярным мастерским сложно достичь уровня заводской покраски, но тем не менее, здесь тоже можно рассчитывать на хороший результат. Опытные специалисты подберут нужный оттенок краски, качественно проведут подготовительную работу с выравниванием поверхности и грунтованием, а также обеспечат отсутствие пыли и других нежелательных частиц. Результат профессиональной окраски кузова зачастую целиком оправдывает стоимость подобной работы.

Полная и локальная покраска кузова автомобиля в Улан-Удэ

Профессиональная локальная покраска автомобиля

Часто бывает так, что в полной покраске авто нет необходимости. Тогда на помощь приходит локальная покраска автомобиля. Это позволяет проводить окрашивание отдельно взятого компонента авто. Однако существует и небольшое ограничение для проведения подобного мероприятия – использование 3-х и более компонентной краски во время предыдущей покраски. В таком случае придется перекрашивать всю машину.

Покраска элементов автомобиля происходит с подбором требуемой краски. При этом наши специалисты быстро находят необходимое цветовое оформление, что позволяет в кратчайшие сроки приступить к выполнению работ. Правильно проведенные работы по локальном окрашиванию позволят придавать когда-то поврежденной детали абсолютно новый вид. Главное – качественно выполнены все этапы работ, после чего авто будет как новое.

Покраска капота

Одним из видов локального окрашивания является покраска капота. Именно эта деталь часто поддается повреждениям и царапинам и требует регулярного обновления. При этом работы могут производиться как с демонтажем капота, так и без этого. Использование нашими сотрудниками качественных лакокрасочных материалов дает возможность достигать результатов, которые не только не уступают заводской покраске, но и зачастую превосходят ее.

Благодаря большому опыту мы быстро определяем необходимый цвет.

Это позволяет быстро приступить к выполнению работ, а после их завершения отличить окрашенную деталь от других элементов будет достаточно сложно.

Покраска крыльев автомобиля

Крылья также часто поддаются повреждениям. Это связано с тем, что мелкие компоненты с дорожного покрытия часто попадают по ним, нанося сначала микроповреждения, а в дальнейшем и серьезный урон. Покраска крыла автомобиля с предварительным ремонтом дает возможность восстановить полную работоспособность детали. При этом она не будет иметь отличий в цвете от других комплектующих.

Важно учитывать, что крыло является той частью, где нанесение защитного слоя после покраски является предпочтительным. Это позволит дольше сохранять детали от повреждения.

Покраска багажника автомобиля

Покраска багажника автомобиля является довольно распространенным явлением. Это связано с тем, что при частой эксплуатации на нем появляются царапины или даже вмятины, от которых хочется избавиться. Также краска теряет свой цвет при регулярном использовании багажника.

Не стоит отбрасывать и ДТП, когда удар приходиться на заднюю часто авто.

В любой из ситуаций наши специалисты проведут все необходимые ремонтно-восстановительные и подготовительные работы. Это в сочетании с покраской позволит вернуть вашему багажнику аккуратный вид, а отличить его цвет от окраса остальной машины будет практически нереально.

Покраска дверей автомобиля

Покраска дверей автомобиля производится с применением современного оборудования. Правильно подобрав лакокрасочные материалы удается достичь результатов, сравнимых с заводской покраской. Покраска дверей авто с предварительно проведенными работами позволяет окончательно избавиться от возникнувших на них повреждений.

Выполняя различные виды покраски, сотрудники «АвтосервисПрофи» способны кардинальным образом изменить ваш автомобиль.

Все работы проводятся оперативно, качественно и по доступной стоимости, что позволяет вам обращаться к нам при каждой необходимости.

Как сделать идеальную «световую картину» автомобильного фото в трех кадрах

Если вы проводите какое-то время, просматривая автомобильную рекламу или журнальные развороты, скорее всего, вы видели очень специфический тип драматической, «световой» фотографии автомобиля. . Фон темный, но машина равномерно освещена в профессиональном стиле. Как оказалось, на самом деле сделать этот снимок очень просто.

Моя собственная автомобильная фотосъемка обычно происходит днем. Это когда я вожу большую часть своего времени, и мне не нужно дополнительное оборудование в условиях низкой освещенности.В этом году я хочу попробовать снимать при разном освещении и поэкспериментировать с разной экспозицией. Новое видео от специалиста по деталям автомобилей Ларри Косиллы из AMMO NYC и фотографа Майка Д’Амброзио заставляет мои пальцы самим испытать этот снимок.

Для начала вам понадобится несколько вещей: зеркальная камера (очевидно), штатив, поляризационный фильтр и источник света в виде световой полосы или что-то подобное.

Припаркуйте машину в темном, но красивом месте. Где-то вроде пустой гараж, много или пустая улица.Установите штатив и убедитесь, что он не смещается с этого места ни с помощью ленты, ни с помощью мешков с песком. Вы собираетесь наложить все три фотографии друг на друга в процессе постобработки, и если они не совпадают, вам придется нелегко.

Ваша камера должна быть установлена ​​в ручной режим, потому что вы хотите, чтобы диафрагма и ISO оставались неизменными, пока вы играете с экспозицией. Держите диафрагму высоко (это диафрагма), чтобы все было в фокусе, и зафиксируйте ISO на 100 (чем ниже ISO, тем меньше зернистости).Поляризационный фильтр поможет уменьшить нежелательные отражения от автомобиля.

G / O Media может получить комиссию

Скидка 43%

75-дюймовый мини-светодиодный телевизор TCL

Обычно серия 6 TCL может похвастаться экраном 4K QLED с Dolby Vision и HDR10 + и доступом к тысячам приложений на Google TV.

Первый снимок, который вам понадобится, — это двухсекундная выдержка. Держите этот основной снимок хорошо освещенным, так как он предназначен для передачи деталей вашей сцены.

Второй снимок — это снимок световой картины.Выключите свет, чтобы было темно. Установите камеру на 10-секундную выдержку и 10-секундный таймер, чтобы у вас было время подойти к самой машине. С помощью световой панели попробуйте направить свет вниз, имитируя, как солнечный свет обычно падает на автомобиль. Вы можете повторить этот второй снимок со светом в нескольких местах и ​​под разными углами, чтобы дать себе возможность использовать его при публикации.

Третий и последний снимок требует, чтобы вы вернулись и просмотрели свои первые снимки и оценили, где тени падали сильнее всего.Обычно они будут на боковых вентиляционных отверстиях и на колесах. Держите камеру на 10-секундном таймере, но установите экспозицию до пяти секунд. С помощью световой полосы вы собираетесь выделить эти темные пятна. Вы можете оставить для этого включенным верхний свет.

Не забывайте периодически проверять свою работу, будь то на экране камеры или на большом экране, чтобы убедиться, что все в фокусе.

А теперь время для публикации!

Вы могли заметить, что сами появлялись на фотографиях при использовании световой панели.Не бойтесь, потому что Photoshop существует. Импортируйте все свои фотографии в один файл Photoshop. Они откроются как отдельные слои, но убедитесь, что все они выровнены.

Откройте одну из фотографий светового рисунка, выберите маску слоя и используйте инструмент стирания с большим мазком и смахните светлый рисунок в воздухе над автомобилем. Сделайте это для каждого слоя.

Теперь для фотографии с базовой экспозицией добавьте маску, закрасив ту часть, которая закрывает автомобиль, и уменьшите непрозрачность слоя примерно до 20 или 30 процентов.Это покажет фон, но не ярко, так что объект будет перегружен.

Затем сгруппируйте все снимки, продублируйте их и сведите в одно изображение. Автомобиль должен быть равномерно освещен со всех сторон на затемненном фоне. Это ваш готовый продукт!

Если вы только изучаете, как использовать Photoshop (полное раскрытие, я лично не использую Photoshop, когда снимаю, поэтому я изучаю это одновременно с вами) Косилла услужливо предоставил PDF-файл с инструкциями по его Веб-сайт.

Настоящий разговор: все сводится к практике. Проведите время, играя с разной экспозицией, разным светом и Photoshop. И посмотрите видео, это хорошее и простое руководство.

Покраска автомобилей светом | Фрэнк Мирланд, фотография

Световая картина с автомобилями — это то, что я давно хотел попробовать. К сожалению, езжу на Honda Civic.

Да, это надежная машина, и мне нравится на ней водить. Но я обнаружил, что независимо от того, под каким углом я делаю снимок, это не дает того «вау» эффекта, который я ищу.

К счастью, у меня была возможность сфотографироваться с этой Audi, когда я делал несколько фотографий в автомобильном магазине Uroperformance в Оранжвилле.

Вот результат примерно 10 минут поигрывания:


Прежде чем вы укажете на это, да, машина не на 100% блестящая. Это была просто тренировка. В будущем нас ждет еще много интересного.

Для тех, кто не пробовал раньше, светопись обманчиво проста. Поскольку камера фиксирует только тот свет, который она «видит», вы можете ходить вокруг машины, держа свет перед собой, и быть полностью невидимым. Создавая картину, вы немного в темноте (ужасное количество слов: 1) относительно того, как будет выглядеть законченное изображение. Довольно весело вернуться к ЖК-экрану и увидеть результаты.

Есть несколько крутых фонарей, облегчающих работу, например Icelight, но в данном случае мы просто использовали рабочий фонарь, который был в магазине.

Камера была на штативе с выдержкой 25 секунд, что давало мне достаточно времени, чтобы обойти машину со светом. Я попытался скрыть свет от камеры на нескольких снимках, чтобы избежать появления этой полосы света вокруг автомобиля, но поскольку рабочие фары на самом деле не лучший инструмент для работы, было проще просто сохранить его как элемент картина.

Вне камеры снимок уже был довольно чистым:


Первым шагом в Lightroom была обрезка и раскрашивание. Я сильно добавил синего цвета в тени при редактировании, чтобы придать изображению холодное и металлическое ощущение, а также сделал резкость, чтобы каждая деталь действительно была в фокусе (а затем я снова потерял эту деталь при оптимизации изображения для использования в Интернете. вместо этого посмотрите здесь на 500px ). Наконец, удаление пятен позволило избавиться от некоторых надоедливых деталей, таких как вещи на полу и стенах, которые мы не нашли времени, чтобы удалить.

Если вы никогда раньше не пробовали рисовать светом, попробуйте. Это легко, весело, и вам понравятся результаты.

Если только у вас нет сильного страха перед темнотой. Тогда это может быть не для вас.

#GetCreativeWithPorsche: Покраска автомобилей — Porsche Newsroom

В маленькой мастерской художника к югу от Бата на западе Англии Тим Лейзелл проводит свои дни, потерявшись в давно минувшем мире винтажных гонок; звуки, цвета, скорость и опасность, возвращенные к жизни мазком кисти.За относительно короткое время Тим стал одним из ведущих автомобильных художников в мире, пользующийся спросом у растущей группы серьезных коллекционеров за его уникальный, динамичный стиль и глубокое, строгое знание предмета.

Любовь Лейзелла к автомобилям началась по любым меркам рано — когда его мать была беременна им. «Мои родители вместе со старшим братом смотрели клубные гонки на старинных спортивных автомобилях, и меня возили в Вискомб и Прескотт. С трех лет моя мама раскладывала краски на полу кухни, а я рисовал Бугатти, ERA или D-Type Jags.”

Семейная страсть ко всем гонкам означала, что Фестиваль скорости и возрождения в Гудвуде вскоре стал регулярным мероприятием для Лейзеллов, так как люди собирались вокруг телевизора, чтобы посмотреть Гран-при, или карабкаться по грязному склону, чтобы увидеть ралли RAC. Но именно исторические скачки по-настоящему захватили воображение молодого художника и открыли ему дорогу к неожиданной повседневной работе.

Развивая свой художественный стиль

«Я начал рисовать для развлечения, — объясняет он, — но в возрасте 13 лет я выиграл награду Британского клуба гонщиков, чтобы найти нового художника-автогонщика.Я выставлялся со всеми ведущими художниками того времени, которые рисовали с 1960-х и 1970-х годов, так что это действительно начало. После этого это было похоже на мою альтернативу бумажному раунду, и с тех пор я каждый год буду выставляться ».

Еще учась в школе, Тим постепенно развивал свой художественный стиль, настаивая на покраске автомобилей, к огорчению своих учителей рисования. Он начал изучать футуристов и поп-арт Роя Лихтенштейна и Энди Уорхола. На него также повлиял Джордж Хэм, известный своими запоминающимися довоенными плакатами Гран При Монако.Сегодня он предпочитает послевоенный период с 1950-х по 1970-е годы — для многих это золотой век гонок на спортивных автомобилях.

«Это время всегда очаровывало меня. Это был настоящий пик гонок. Очевидно, это был действительно опасный период в истории гонок, но также и действительно чистый. После окончания школы я хотел изучать дизайн автомобилей, но решил попробовать себя в рисовании, потому что я уже продал половину того, что делал в школе, так что это уже была своего рода работа ».

Экспозиция пришла быстро.За заказом на создание рождественской открытки для дилера классических автомобилей Грегора Фискена вскоре последовала еще одна Ferrari 250 SWB, выигравшая Туристический трофей Стирлинга Мосса 1960 года. Это было опубликовано в широкой газете, рекламирующей Фестиваль скорости, а имя и стиль Layzell были там.

Сегодня он пишет 15-20 картин в год. После появления в журнале для клиентов Porsche Christophorus в 2017 году он по-прежнему выполняет заказы со всего мира для владельцев классических и современных автомобилей 911, которые хотят сохранить свою гордость и радость для потомков в самобытном стиле Layzell.Он также нарисовал победивший в Ле-Мане 919 Hybrid по запросу Porsche и культовый 911 RSR, спонсируемый Мартини, который выиграл Targa Florio в 1973 году.

Стиль поп-арт, которым он славится, по его собственному признанию, «вполне дружелюбен к дому», и он получает больше комиссий, чем вы могли ожидать от супругов бензоколонок, счастливых, что динамизм и цвет его картин гордятся тем, что они разместить над накидкой. Но иногда он также пишет в реалистичном стиле, используя более приглушенные тона и уделяя особое внимание деталям.

«На исследование уходит много времени, потому что я хочу, чтобы оно было максимально достоверным с исторической точки зрения. Так, например, все мои фоны Targa Florio — настоящие. Я проехал по маршруту несколько лет назад и сделал много фотографий. В прошлом году я рисовал еще одну картину Стирлинга Мосса в Гудвуде и должен был разработать порядок гонок в определенное время на TT 1959 года, что на самом деле довольно сложно найти ».

«Терпение необходимо!» Тим Лэйзелл

Хотя могут быть исторические свидетельства, помогающие установить сцену, определенная степень творческого мышления все же требуется для создания идеальной атмосферы.«Даже с действительно известными гонками часто бывает не так много фотографий», — говорит он. «Возьмем, к примеру, Porsche, выигравший Targa в 1973 году. Они сфотографировали его в боксах и сделали несколько снимков на поворотах, но это не обязательно будет самая впечатляющая часть, поэтому я должен собрать все вместе, найдя идеальный фон. и приспособить к нему машины ».

Тим проведет бесчисленное количество часов, проверяя, какой порядок забега ему подходит для данного времени суток. Очевидно, что любое повреждение, нанесенное автомобилям к этому моменту гонки, очевидно, что в машине находится правильный гонщик, что рекламные щиты правильные, что башня с часами показывает правильное время.«Моя жена сказала бы, что я компьютерщик, — смеется он, — но мне просто нравится все делать правильно».

В то время как это кропотливое исследование придает его работам край достоверности, также помогает более глубокое понимание того, как автомобиль выглядит на пределе. После детства на трибунах и нескольких сезонов гонок на собственном винтажном TVR Grantura за плечами Лейзелла бесценное понимание того, как автомобили разных эпох ведут себя на скорости. «Что касается того, как будет выглядеть автомобиль, вы должны подумать о том, как он поворачивает за угол.Многие люди ценят мою любовь к вождению и понимание динамики шасси. В своих реалистических работах я обычно ставлю машину на угол, где она поднимает внутреннее переднее колесо. И, очевидно, это сказывается на задней части автомобиля, где заднее колесо вдавлено прямо в колесную арку. Вы можете скормить все это в картинке ».

Layzell сочетает в себе атрибуты страсти и перфекционизма для достижения блестящего эффекта, о чем свидетельствует потрясающий объем работ. Здесь он делится некоторыми советами для всех, кто надеется пойти по его стопам — или для тех, кто хочет скоротать день или два в поисках своего внутреннего художника.

Начало работы

«За эти годы я потратил много денег на хорошие карандаши, но вы не ошибетесь со своим средним значением HB. Звучит очевидно, но купите приличную резину и точилку, и держите карандаши красивыми и острыми все время.

«Когда дело доходит до рисования, я всегда работаю акрилом на холсте. Я работаю довольно быстро, что не подходит для масляных красок, потому что они сохнут очень долго. Это звучит странно, но я придерживаюсь сжатых сроков с 15 лет, и масло никогда бы не высохло к выставке.Поп-арт также основан на действительно четких линиях — акрил намного лучше подходит для достижения этого вида, чем масло

.

«Если вы рисуете по фотографии, которая, вероятно, вам понадобится на данном этапе, продолжайте смотреть на картинку.Вы не можете сделать этого достаточно. Нарисуйте общую картину очень легко и уделяйте ей столько же времени, сколько и рисованию. Многие люди сосредотачиваются на одной маленькой детали и пытаются понять ее, но это не всегда срабатывает. Лучший совет, который я могу дать, — это нарисовать всю форму, но очень легко, чтобы вы могли быть уверены, что это будет иметь смысл. Если на данном этапе что-то не так, исправить это намного проще ».

Вдохновение

«Около 80% моей работы сегодня заказано, и с тех пор, как я появился в журнале для клиентов Porsche, Christophorus, разные люди просили меня раскрасить их Porsche в определенных условиях. Если это классический автомобиль с гоночной родословной, я внимательно изучаю его историю и обсуждаю с клиентом идеальную гонку, на которой нужно сосредоточиться. Затем я сделаю несколько предварительных набросков под разными углами, чтобы посмотреть, что лучше всего подходит для них и для машины.

«Чтобы все исправить, я провожу много исследований. Если вы выбрали определенный момент в определенной гонке, вы должны убедиться, что все является максимально точным: от света в это время суток до рекламных щитов того периода.Где-то вроде Монако это кошмар после 1958 года, когда начали прибывать все многоэтажки. И машины могут выглядеть совершенно по-разному от квалификации в один день до гонки на следующий. Что-то могло быть изменено или добавлено в одночасье, например, больше жалюзи для улучшения охлаждения или другие колеса. Я даже попытаюсь выяснить, не было ли у машины каких-либо аварийных повреждений во время гонки. К тому моменту это могло быть заклеено клейкой лентой!

«Редко бывает легко найти фотографии определенной гонки, и даже если вы это сделаете, они не часто находятся в идеальном месте для вашей готовой работы. Поэтому, хотя я рекомендую работать с архивными материалами, где это возможно, не бойтесь использовать немного творческой лицензии. Выберите лучший фон из рассматриваемой трассы и поместите машину именно там, где хотите, на картинке ».

Найдите свой стиль

«На меня повлияли несколько разных художников, от Джорджа Хэма, стиль которого знаком большинству людей, даже если они не знают его имени, до очень известного поп-арта Роя Лихтенштейна и Энди Уорхола. Важно, чтобы ты нашел свой голос и выглядел.Это придет только со временем и практикой. Я люблю послевоенные Гран-при и гонки на спортивных автомобилях, с 1950-х до 1980-х годов. Я предлагаю вам нарисовать период, который вам нравится — это старинная поговорка о том, что делать то, что вы любите, и любить то, что вы делаете. Это отразится на вашей работе, если вы особенно увлечены этой темой.

«Я использую старинную палитру с пудровыми винтажными цветами, такими как зеленый и синий. На данный момент серый цвет — это популярный цвет. Вы можете тонировать его во многих разных направлениях с помощью красного, синего и зеленого цветов. Что бы вы ни делали, сделайте свою картину яркой и смелой. Не ставьте машину просто на асфальт — убедитесь, что она делает что-нибудь интересное. Я стараюсь избегать чрезмерной поворачиваемости, но большинство моих машин находятся в сугробах с четырьмя колесами, поэтому колеса не совпадают с дорогой. Есть приемы, позволяющие придать автомобилю вид, будто он едет быстро: немного наклоните его. Если вам нужно наклонить голову, чтобы посмотреть на картинку, вы уже изменили свою перспективу

«Когда дело доходит до водителя, пусть он или она наклонятся, потому что это снова заставляет зрителя делать то же самое, почти заставляя машину завернуть за угол.Их рука на колесе должна блокировать противоположное направление. Это может быть очень незаметно, но если вы этого не сделаете, подсознательно зритель заметит, что что-то не так.

«Люди запрограммированы ценить природу, поэтому, если у вас есть что-то слишком четкое, это может выглядеть немного бездушным. У него нет такой энергии. Не бойтесь выглядеть нестандартно. Человек, дерево, ворона — все они должны быть максимально неправильными. Есть причина, по которой дизайн старых автомобилей так привлекателен, и я думаю, это потому, что кто-то нарисовал дизайн вручную, а кто-то построил машину вручную.Это выглядит не совсем идеально, и для этого лучше ».

Общие советы

« Наряду с людьми и животными, машины, вероятно, самая сложная вещь, которую вы можете нарисовать, особенно когда они движутся, — так что не будьте слишком строги к себе. Если вы вообще можете это сделать, это большое достижение. У вас будут плохие дни, и когда они у вас появятся, просто перейдите к другой части изображения или совсем к другой картинке и вернитесь к той области, с которой вы боролись, когда будете готовы.Я оглядываюсь на некоторые из своих фотографий и ненавижу их, но я все же извлек из них уроки.

«Мои картинки в стиле поп-арт выглядят простыми, но это совсем не так. Стиль в значительной степени зависит от перспективы и потока, а с блочными цветами он должен быть аккуратным. Так что на это уходит очень много времени. Будьте готовы к этому. Терпение обязательно! Как художник, вы можете какое-то время сидеть, ничего не делая, просто глядя на свою работу, и чувствуете, что это время потрачено зря. Нет. Это лишь часть времени, необходимого для создания фотографии.Если смотреть , то делает картину. Вы просто могли не осознавать этого в то время ».

Как сделать идеальную «световую картину» автомобиля, фото за три кадра

Если вы проводите какое-то время, просматривая автомобильные объявления или журнальные развороты, скорее всего, вы видели очень специфический тип драматической, «световой» фотографии автомобиля. Фон темный, но машина равномерно освещена в профессиональном стиле. Как оказалось, на самом деле сделать этот снимок очень просто.

Моя собственная автомобильная фотосъемка, как правило, делаю днем. Это когда я вожу большую часть своего времени, и мне не нужно дополнительное оборудование в условиях низкой освещенности. В этом году я хочу попробовать снимать при разном освещении и поэкспериментировать с разной экспозицией. Новое видео от специалиста по деталям автомобилей Ларри Косиллы из AMMO NYC и фотографа Майка Д’Амброзио заставляет мои пальцы самим испытать этот снимок.

Для начала вам понадобится несколько вещей: зеркальная камера (очевидно), штатив, поляризационный фильтр и источник света в виде световой полосы или что-то подобное.

Припаркуйте машину в темном, но привлекательном месте. Где-то вроде пустой гараж, много или пустая улица. Установите штатив и убедитесь, что он не смещается с этого места ни с помощью ленты, ни с помощью мешков с песком. Вы собираетесь наложить все три фотографии друг на друга в процессе постобработки, и если они не совпадают, вам придется нелегко.

Ваша камера должна быть установлена ​​в ручной режим, потому что вам нужно, чтобы диафрагма и ISO оставались неизменными, пока вы играете с экспозицией. Держите диафрагму высоко (это диафрагма), чтобы все было в фокусе, и зафиксируйте ISO на 100 (чем ниже ISO, тем меньше зернистости). Поляризационный фильтр поможет уменьшить нежелательные отражения от автомобиля.

Первый снимок, который вам понадобится, — это двухсекундная выдержка. Держите этот базовый снимок хорошо освещенным, так как он предназначен для передачи деталей вашей сцены.

Скриншот: AMMO NYC

Второй снимок — снимок световой живописи. Выключите свет, чтобы было темно. Установите камеру на 10-секундную выдержку и 10-секундный таймер, чтобы у вас было время подойти к самой машине.С помощью световой панели попробуйте направить свет вниз, имитируя, как солнечный свет обычно падает на автомобиль. Вы можете повторить этот второй снимок со светом в нескольких местах и ​​под разными углами, чтобы дать себе возможность использовать его при публикации.

Третий и последний снимок требует, чтобы вы вернулись и просмотрели свои первые снимки и оценили, где тени падали сильнее всего. Обычно они будут на боковых вентиляционных отверстиях и на колесах. Держите камеру на 10-секундном таймере, но установите экспозицию до пяти секунд.С помощью световой полосы вы собираетесь выделить эти темные пятна. Вы можете оставить для этого включенным верхний свет.

Не забывайте периодически проверять свою работу, будь то на экране камеры или на большом экране, чтобы убедиться, что все в фокусе.

А теперь время для публикации!

Вы могли заметить, что сами появлялись на фотографиях при использовании световой панели. Не бойтесь, потому что Photoshop существует. Импортируйте все свои фотографии в один файл Photoshop. Они откроются как отдельные слои, но убедитесь, что все они выровнены.

Откройте одну из фотографий светового рисунка, выберите маску слоя и, используя инструмент стирания, увеличьте мазок и смахните светлый рисунок в воздухе над автомобилем. Сделайте это для каждого слоя.

Скриншот: AMMO NYC

Теперь для фотографии с базовой экспозицией добавьте маску, закрасив ту часть, которая закрывает автомобиль, и уменьшите непрозрачность слоя примерно до 20 или 30 процентов. Это покажет фон, но не ярко, так что объект будет перегружен.

Затем сгруппируйте все снимки вместе, продублируйте их и сведите в одно изображение.Автомобиль должен быть равномерно освещен со всех сторон на затемненном фоне. Это ваш готовый продукт!

Если вы только изучаете, как использовать Photoshop (полное раскрытие, я лично не использую Photoshop, когда снимаю, поэтому я изучаю это одновременно с вами) Косилла любезно предоставил инструкции в формате PDF на своем веб-сайте. .

Настоящий разговор: все сводится к практике. Проведите время, играя с разной экспозицией, разным светом и Photoshop.И посмотрите видео, это хорошее и простое руководство.

12 великих художников, написавших потрясающие произведения искусства автомобилей

Добавлено 18 октября, 2016 Аарон Видмар Искусство, художники, автомобильное искусство, автомобильный художник, Классические автомобили, известные художники, изобразительное искусство, художники, картины, старинное искусство

Комментариев нет

Нет лучшего способа продемонстрировать свои интересы, свой взгляд на жизнь и свою любовь к красоте, чем повесить прекрасное произведение искусства на стене в гостиной. Хотя рынок изобилует пасторальными пейзажами, абстрактными портретами, детализированными натюрмортами и яркими уличными сценами, ничто не сравнится с красотой автомобиля. Хотя автомобиль сам по себе является полотном для некоторых провидцев, некоторые легендарные художники за долгие годы сделали себе имена, изображая автомобильные сцены на картинах и эскизах.

Для тех, кто интересуется работами художников, посвященных автомобилям, или желающих оценить множество различных способов художественного изображения автомобилей, вот 12 художников, чьи работы вам нужно увидеть.

Великие художники, воплотившие автомобили в жизнь на холсте

1. Билл Паттерсон

Паттерсон, известный своими яркими и кинетическими изображениями автоспортивных гонок, является официальным художником Mazda Raceway Laguna Seca и выполнял многочисленные заказы для таких гонок, как Indianapolis Motor Speedway, David Letterman и Indy Grand Prix. Художник из Вайоминга жил по всему миру и заработал репутацию благодаря своим демонстрациям «живой живописи». Портфолио Паттерсона .

2. Николас Уоттс

Если и есть художник, который может запечатлеть детали и плавность движущихся гоночных автомобилей, то это Уоттс. Наблюдение за событиями в автоспорте в окрестностях его родного города вдохновило его на овладение техническим искусством того уровня, который вскоре принес ему комиссионные. Теперь каждое из его произведений — это потрясающая работа с атмосферой, точностью и движением, при этом свет, дождь и фон получают столько же деталей, сколько и автомобильные объекты. Портфель Ватт .

3. Кларенс Питер Хелк

Хелк родился в 1893 году и вырос в золотой век автоспорта. По профессии художник по рекламе, любовь Хелка к машинам и технике часто проявлялась в его изображениях деревенской жизни среднего американца. Он получил множество международных наград и комиссий за безошибочно реалистичные сцены, которые позволили ему собрать собственную коллекцию классических автомобилей. Портфолио Helck.

4. Вацлав Западлик

Рожденный в коммунистической Чехии в 1940-х годах, Западлик увлечение автомобилями американского производства часто приводило к неприятностям с властями, которые часто сжигали его работу.Тем не менее, его работа в конечном итоге принесла ему умеренный успех и заслуживает высокой оценки как за ее историческое значение, так и за мастерство в цвете, мягких линиях, перспективе и точном изображении классических автомобилей. Портфолио Западлика.

5. Афемов Ленуис

Хотя технически он не известен как автомобильный художник, картины Афемова безошибочно узнать. Используя радугу ярких контрастных цветов для абстрактного, эмоционального изображения романтических уличных сцен, Афемов иногда показывает старинные автомобили на заднем плане своих сцен.Если вы предпочитаете, чтобы ваше искусство вызывало чудесные, богатые эмоции, вам понравится его уникальный стиль. Портфель Афемова .

6. Дан Хатала

Работая в течение многих лет иллюстратором для студий и агентств, Хатала создавала коммерческие работы для многих известных компаний и организаций. В его портфолио представлены различные стили и предметы, от спорта и архитектуры до научной фантастики и семейных сцен. На его самых узнаваемых картинах изображены фотореалистичные американские сцены гаражей в маленьких городках или закусочных, заполненных классическими автомобилями. Портфолио Хаталы.

7. Брюс Кайзер

Рисуя и раскрашивая автомобили почти всю свою жизнь, Кайзер вырос в эпоху массовых автомобилей, и его многочисленные изображения уличных сцен Детройта вызывают эту ностальгию. Несмотря на то, что многие из его работ ставятся ночью, теплый свет уличных фонарей и фар — наряду с яркими цветами кузова хотродов — кажется, освещает холст. Портфолио Kaiser.

8. Питер Миллер

Винтажные картины англичанина Миллера, мастера которого воплощают в жизнь сцены рубежа веков, были вдохновлены ранней автомобильной революцией.В этих мечтательных сценах (с их выцветшими краями и затемненным фоном) изображены автомобили высокого класса с привлекательными, состоятельными гражданами в их лучших нарядах, которые очаровывают золотой век автомобилей в жизни высшего класса. Портфолио Миллера .

9. Ф. Гордон Кросби

Английский иллюстратор Кросби был предшественником, заложившим основу для многих других автомобильных художников, которые продолжили его незабываемую работу для журнала Autocar . Несмотря на короткую карьеру из-за его безвременной смерти, когда его самолет упал над Ла-Маншем, Кросби создал невероятно влиятельную работу, стирающую границы между искусством и иллюстрациями.Его стиль, хотя и приглушенный по цвету, характеризуется вытянутыми линиями и сказочным размытым движением ранних автомобилей, соревнующихся лицом к лицу. Портфолио Кросби .

10. Сид Мид

Несмотря на то, что Мид плодотворно изображал фантастические миры и пейзажи, рисовал концепт-арт для таких фильмов, как Blade Runner , Мид включил футуристический дизайн автомобилей в свои работы, которые стали источником вдохновения для автопроизводителей суперкаров премиум-класса, ищущих революционные новые стили. Портфолио Мида .

11 и 12. Арт Фицпатрик и Ван Кауфман

Этот легендарный дуэт предоставил автопроизводителям Детройта множество рекламных произведений искусства, совместно работая над созданием реалистичных, привлекательных социальных сцен, демонстрирующих новейшие автомобили (часто слишком широкие Pontiac). Эти сцены не только оживляют классические автомобили, но и изображают жизнь того времени. Портфолио Фитцпатрика .

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

DALL · E: Создание изображений из текста

Прочтите код paperView

DALL · E — это версия GPT-3 с 12 миллиардами параметров, обученная генерировать изображения из текстовых описаний с использованием набора данных пар текст-изображение.Мы обнаружили, что он обладает разнообразным набором возможностей, включая создание антропоморфных версий животных и объектов, правдоподобное комбинирование несвязанных понятий, визуализацию текста и применение преобразований к существующим изображениям.


Иллюстрация маленького редиса дайкон в балетной пачке, выгуливающего собаку

кресло в форме авокадо. . . .

витрина магазина, на которой написано слово «openai». . . .

тот же кот вверху, что и эскиз внизу


GPT-3 показал, что язык может использоваться для указания большой нейронной сети выполнять различные задачи по генерации текста.Image GPT показал, что тот же тип нейронной сети также может использоваться для генерации изображений с высокой точностью. Мы расширяем эти результаты, чтобы показать, что манипулирование визуальными концепциями с помощью языка теперь доступно.

Обзор

Как и GPT-3, DALL · E — это языковая модель-трансформер. Он получает и текст, и изображение в виде единого потока данных, содержащего до 1280 токенов, и обучается с максимальной вероятностью генерировать все токены один за другим. Эта процедура обучения позволяет DALL · E не только генерировать изображение с нуля, но и регенерировать любую прямоугольную область существующего изображения, которая простирается до нижнего правого угла, в соответствии с текстовой подсказкой.

Мы осознаем, что работа с генеративными моделями может оказать значительное и широкое влияние на общество. В будущем мы планируем проанализировать, как модели, подобные DALL · E, связаны с социальными проблемами, такими как экономическое влияние на определенные рабочие процессы и профессии, возможность предвзятости в результатах модели и более долгосрочные этические проблемы, связанные с этой технологией.

Возможности

Мы обнаружили, что DALL · E может создавать правдоподобные образы для большого количества предложений, исследующих композиционную структуру языка.Мы проиллюстрируем это с помощью серии интерактивных наглядных материалов в следующем разделе. Образцы, показанные для каждой подписи в визуальных эффектах, получены путем взятия 32 лучших из 512 после повторного ранжирования с помощью CLIP, но мы не используем какой-либо ручной выбор вишен, кроме эскизов и отдельных изображений, которые появляются снаружи.

Управляющие атрибуты

Мы проверяем способность DALL · E изменять несколько атрибутов объекта, а также количество его появлений.

Щелкните, чтобы отредактировать текстовое приглашение или просмотреть другие изображения, созданные искусственным интеллектом

пятиугольные зеленые часы.зеленые часы в форме пятиугольника.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может отображать знакомые объекты многоугольной формы, которые иногда маловероятны в реальном мире. Для некоторых объектов, таких как «рамка рисунка» и «тарелка», DALL · E может надежно нарисовать объект любой многоугольной формы, кроме семиугольника. Для других объектов, таких как «крышка люка» и «знак остановки», вероятность успеха DALL · E для более необычных форм, таких как «пятиугольник», значительно ниже.

Для некоторых визуальных элементов в этом посте мы обнаружили, что повторение подписи, иногда с альтернативными фразами, улучшает согласованность результатов.

куб из дикобраза. куб с текстурой дикобраза.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может отображать текстуры различных растений, животных и других объектов на трехмерных телах. Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что повторение заголовка с альтернативной формулировкой улучшает согласованность результатов.

коллекция очков сидит на столе

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может нарисовать несколько копий объекта, когда будет предложено это сделать, но не может надежно считать более трех. Когда предлагается нарисовать существительные, у которых есть несколько значений, таких как «очки», «чипсы» и «чашки», он иногда рисует обе интерпретации, в зависимости от используемой формы множественного числа.

Рисование нескольких объектов

Одновременное управление несколькими объектами, их атрибутами и их пространственными отношениями представляет собой новую проблему.Например, рассмотрим фразу «ёжик в красной шляпе, желтых перчатках, синей рубашке и зелёных штанах». Чтобы правильно интерпретировать это предложение, DALL · E должен не только правильно составлять каждый предмет одежды с животным, но и формировать ассоциации (шляпа, красный), (перчатки, желтый), (рубашка, синий) и (штаны, зеленый ), не смешивая их. Мы тестируем способность DALL · E делать это для относительного позиционирования, наложения объектов и управления несколькими атрибутами.

маленький красный блок, сидящий на большом зеленом блоке

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E правильно реагирует на одни типы относительных позиций, но не на другие.Иногда кажется, что варианты «сидеть» и «стоять впереди» работают, «сидеть внизу», «стоять сзади», «стоять слева от» и «стоять справа от» — нет. DALL · E также имеет более низкий процент успеха, когда его просят нарисовать большой объект, расположенный поверх меньшего, по сравнению с другим способом.

стопка из 3 кубиков. красный куб находится сверху, сидящий на зеленом кубе. зеленый куб находится посередине, он сидит на синем кубе. синий куб находится внизу.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E обычно генерирует изображение с одним или двумя объектами, имеющими правильные цвета.Однако только несколько образцов для каждого параметра имеют тенденцию иметь ровно три объекта, окрашенных точно так, как указано.

смайлик пингвина в синей шляпе, красных перчатках, зеленой рубашке и желтых штанах

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E обычно создает изображение с двумя или тремя предметами одежды правильного цвета. Однако лишь в нескольких образцах для каждой настройки обычно присутствуют все четыре предмета одежды указанных цветов.

Хотя DALL · E действительно предлагает некоторый уровень управляемости над атрибутами и положением небольшого количества объектов, вероятность успеха может зависеть от того, как сформулирован заголовок. По мере того, как вводится больше объектов, DALL · E склонен сбивать с толку ассоциации между объектами и их цветами, и вероятность успеха резко снижается. Мы также отмечаем, что DALL · E хрупкий в отношении перефразирования заголовка в этих сценариях: альтернативные, семантически эквивалентные заголовки часто не дают правильных интерпретаций.

Визуализация перспективы и трехмерности

Мы обнаружили, что DALL · E также позволяет управлять точкой обзора сцены и 3D-стилем, в котором сцена визуализируется.

вид капибары, сидящей в поле, крупным планом

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать каждого из животных в разных ракурсах. Некоторые из этих видов, такие как «вид с воздуха» и «вид сзади», требуют знания внешнего вида животного с необычных ракурсов.Другие, такие как «очень крупный план», требуют знания мельчайших деталей кожи или шерсти животного.

капибара, состоящая из вокселей, сидящих в поле

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E часто может изменять поверхность каждого из животных в соответствии с выбранным 3D-стилем, например, «пластилин» и «сделано из вокселов», и визуализировать сцену с правдоподобным затемнением в зависимости от расположения объекта. солнце. «Рентгеновский» стиль не всегда работает надежно, но он показывает, что DALL · E может иногда ориентировать кости внутри животного в правдоподобных (хотя и не анатомически правильных) конфигурациях.

Чтобы продвинуться дальше, мы тестируем способность DALL · E многократно рисовать голову известной фигуры под каждым углом из последовательности равных углов, и обнаруживаем, что мы можем восстановить плавную анимацию вращающейся головы.

фотография бюста гомера

по всему миру

Мы запрашиваем DALL · E как с подписью, описывающей хорошо известный рисунок, так и с верхней областью изображения, показывающей шляпу, нарисованную под определенным углом. Затем мы просим DALL · E завершить оставшуюся часть изображения с учетом этой контекстной информации.Мы делаем это неоднократно, каждый раз поворачивая шляпу еще на несколько градусов, и обнаруживаем, что можем восстановить плавную анимацию нескольких хорошо известных фигур, при этом каждый кадр соблюдает точную спецификацию угла и окружающего освещения.

DALL · E, похоже, может применять некоторые типы оптических искажений к сценам, как мы видим с параметрами «вид с линзой рыбий глаз» и «сферическая панорама». Это побудило нас изучить его способность создавать отражения.

простой белый куб, смотрящий на собственное отражение в зеркале.простой белый куб, смотрящий на себя в зеркало.

по всему миру

Подобно тому, что было сделано ранее, мы предлагаем DALL · E заполнить нижние правые углы последовательности кадров, каждый из которых содержит зеркало и отражающий пол. Хотя отражение в зеркале обычно напоминает объект за его пределами, оно часто не отображает отражение физически правильно. Напротив, отражение объекта, нарисованного на отражающем полу, обычно более правдоподобно.

Визуализация внутренней и внешней структуры

Образцы стиля «очень крупным планом» и «рентгеновского снимка» привели нас к дальнейшему исследованию способности DALL · E визуализировать внутреннюю структуру с помощью видов в разрезе и внешнюю структуру с помощью макроснимков.

поперечный разрез грецкого ореха

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать внутренности нескольких различных типов объектов.

Макрофотография мозгового коралла

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может рисовать мелкие внешние детали нескольких различных типов объектов.Эти детали видны только при близком рассмотрении объекта.

Выведение контекстных деталей

Задача перевода текста в изображения недооценена: один заголовок обычно соответствует бесконечному количеству правдоподобных изображений, поэтому изображение не определяется однозначно. Например, рассмотрите подпись «изображение капибары, сидящей на поле на восходе солнца». В зависимости от ориентации капибары может потребоваться нарисовать тень, хотя эта деталь никогда не упоминается явно.Мы исследуем способность DALL · E решить проблему недостаточной спецификации в трех случаях: изменение стиля, обстановки и времени; рисование одного и того же объекта в самых разных ситуациях; и создание изображения объекта с написанным на нем конкретным текстом.

Картина водосвинки, сидящей в поле на рассвете

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может визуализировать одну и ту же сцену в различных стилях и может адаптировать освещение, тени и окружающую среду в зависимости от времени суток или сезона.

фасад магазина, на котором написано слово «openai». фасад магазина, на котором написано слово «openai». фасад магазина, на котором написано слово «openai». Фасад магазина «openai».

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может отображать текст и адаптировать стиль письма к контексту, в котором он появляется. Например, «мешок с фишками» и «номерной знак» требуют разных типов шрифтов, а «неоновая вывеска» и «написанные в небе» требуют изменения внешнего вида букв.

Как правило, чем длиннее строка, которую предлагается написать DALL · E, тем ниже вероятность успеха. Мы обнаружили, что вероятность успеха увеличивается, когда части заголовка повторяются. Кроме того, вероятность успеха иногда повышается по мере снижения температуры выборки для изображения, хотя образцы становятся более простыми и менее реалистичными.

DALL · E с разной степенью надежности обеспечивает доступ к подмножеству возможностей механизма 3D-рендеринга через естественный язык.Он может независимо контролировать атрибуты небольшого количества объектов и, в ограниченной степени, их количество и то, как они расположены относительно друг друга. Он также может управлять местоположением и углом, под которым визуализируется сцена, и может создавать известные объекты в соответствии с точными спецификациями угла и условий освещения.

В отличие от механизма 3D-рендеринга, входные данные которого должны быть указаны недвусмысленно и подробно, DALL · E часто может «заполнять пробелы», когда заголовок подразумевает, что изображение должно содержать определенную деталь, которая явно не указана.

Приложения предыдущих возможностей

Далее мы исследуем использование предыдущих возможностей в моде и дизайне интерьеров.

мужской манекен, одетый в оранжево-черную фланелевую рубашку

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать мужские манекены в самых разных нарядах. При запросе двух цветов, например, «оранжево-белый бомбер» и «оранжево-черный свитер с высоким воротником», DALL · E часто демонстрирует ряд возможностей использования обоих цветов для одного и того же предмета одежды.

DALL · E также иногда путает менее распространенные цвета с другими соседними оттенками. Например, когда предлагается нарисовать одежду «темно-синим», DALL · E иногда использует более светлые оттенки синего или оттенки, очень близкие к черному. Точно так же DALL · E иногда путает «оливковый» с оттенками коричневого или более яркими оттенками зеленого.

женский манекен в черной кожаной куртке и золотой плиссированной юбке

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать женские манекены в самых разных нарядах.Мы обнаружили, что DALL · E может изобразить уникальные текстуры, такие как блеск «черной кожаной куртки» и «золотых» юбок и леггинсов. Как и прежде, мы видим, что DALL · E иногда путает менее распространенные цвета, такие как «темно-синий» и «оливковый», с другими соседними оттенками.

гостиная с двумя белыми креслами и картиной с изображением Колизея. Картина установлена ​​над современным камином.

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать изображения комнат с указанием нескольких деталей.Мы обнаружили, что с его помощью можно создавать картины на самые разные темы, включая реальные локации, такие как «Колизей», и вымышленных персонажей, таких как «йода». Для каждого предмета DALL · E предлагает множество интерпретаций. В то время как картина почти всегда присутствует в сцене, DALL · E иногда не может нарисовать камин или правильное количество кресел.

спальня-чердак с белой кроватью рядом с тумбочкой. Рядом с грядкой есть аквариум.

по всему миру

Мы исследуем способность DALL · E создавать спальни с указанием нескольких деталей.Несмотря на то, что мы не говорим DALL · E, что должно быть на тумбочке или полке рядом с кроватью, мы обнаруживаем, что иногда он решает поместить другой указанный объект сверху. Как и раньше, мы видим, что часто не удается отрисовать один или несколько указанных объектов.

Объединение разных понятий

Композиционная природа языка позволяет нам объединять концепции для описания как реальных, так и воображаемых вещей. Мы обнаружили, что DALL · E также обладает способностью комбинировать разрозненные идеи для синтеза объектов, некоторые из которых вряд ли существуют в реальном мире.Мы исследуем эту способность в двух случаях: передача качеств от различных концепций животным и создание продуктов, вдохновляясь несвязанными концепциями.

улитка из арфы. улитка с текстурой арфы.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может создавать животных, синтезируя их из множества концепций, включая музыкальные инструменты, продукты питания и предметы домашнего обихода. Хотя это не всегда удается, мы обнаруживаем, что DALL · E иногда принимает во внимание формы двух объектов при определении того, как их объединить.Например, когда предлагается нарисовать «улитку из арфы», он иногда связывает столб арфы со спиралью раковины улитки.

В предыдущем разделе мы видели, что чем больше объектов вводится в сцену, DALL · E может сбивать с толку ассоциации между объектами и их указанными атрибутами. Здесь мы видим другой вид режима отказа: иногда вместо того, чтобы привязывать какой-либо атрибут заданного понятия (скажем, «кран») к животному (скажем, «улитка»), DALL · E просто рисует два как отдельные предметы.

кресло в форме авокадо. кресло имитирующее авокадо.

по всему миру

В предыдущем наглядном пособии мы исследовали способность DALL · E создавать фантастические объекты путем объединения двух не связанных между собой идей. Здесь мы исследуем его способность черпать вдохновение из несвязанной идеи, уважая при этом форму разрабатываемой вещи, в идеале создавая объект, который кажется практически функциональным. Мы обнаружили, что подсказка DALL · E с фразами «в форме», «в форме» и «в стиле» дает ему возможность сделать это.

При создании некоторых из этих объектов, таких как «кресло в форме авокадо», DALL · E, по-видимому, связывает форму половинки авокадо со спинкой стула, а косточку авокадо — с подушкой. Мы обнаружили, что DALL · E подвержен тем же ошибкам, которые упоминались в предыдущем наглядном пособии.

Иллюстрации животных

В предыдущем разделе мы исследовали способность DALL · E комбинировать несвязанные концепции при создании изображений реальных объектов.Здесь мы исследуем эту способность в контексте искусства для трех видов иллюстраций: антропоморфизированных версий животных и предметов, химер животных и смайликов.

Иллюстрация маленькой редьки дайкон в балетной пачке, выгуливающей собаку

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может передавать некоторые виды деятельности человека и предметы одежды животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам. Мы включаем слова «пикачу» и «владение синим световым мечом», чтобы исследовать способность DALL · E включать популярные СМИ.

Нам интересно, как DALL · E адаптирует части человеческого тела к животным. Например, когда его просят нарисовать редис дайкон, сморкающийся, потягивающий латте или едущий на одноколесном велосипеде, DALL · E часто рисует платок, руки и ноги в подходящих местах.

Профессиональная высококачественная иллюстрация черепахи-жирафа-химеры. жираф, имитирующий черепаху. жираф из черепахи.

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может правдоподобным образом объединять разных животных.Мы включаем слово «пикачу», чтобы изучить способность DALL · E использовать знания популярных СМИ, и слово «робот», чтобы изучить его способность создавать киборгов-животных. Обычно черты второго животного, упомянутого в подписи, имеют тенденцию к преобладанию.

Мы также обнаружили, что вставка словосочетания «профессиональное высокое качество» перед «иллюстрацией» и «смайликами» иногда улучшает качество и согласованность результатов.

профессиональный смайлик высокого качества влюбленной чашки бобы

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может передавать некоторые смайлики животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам.Как и в предыдущем наглядном примере, мы обнаруживаем, что вставка фразы «профессиональное высокое качество» перед «смайликами» иногда улучшает качество и согласованность результатов.

Визуальное мышление с нулевым выстрелом

GPT-3 может быть проинструктирован для выполнения многих видов задач исключительно из описания и подсказки для генерации ответа, представленного в его подсказке, без какого-либо дополнительного обучения. Например, когда предлагается фраза «вот предложение« человек выгуливает свою собаку в парке », переведенное на французский:», GPT-3 отвечает «un homme qui promène son chien dans le parc.Эта способность называется рассуждением с нулевым выстрелом. Мы обнаружили, что DALL · E расширяет эту возможность до визуальной области и может выполнять несколько видов задач преобразования изображения в изображение при правильном запросе.

тот же кот вверху, что и набросок внизу

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может применять несколько видов преобразования изображений к фотографиям животных с разной степенью надежности. Самые простые из них, такие как «фотография в розовом цвете» и «фотография, отраженная вверх ногами», также, как правило, являются наиболее надежными, хотя фотография часто не копируется или не отражается точно.Преобразование «животное в очень крупном плане» требует, чтобы DALL · E распознал породу животного на фотографии и визуализировал ее с соответствующими деталями. Это работает менее надежно, и для некоторых фотографий DALL · E генерирует правдоподобное завершение только в одном или двух случаях.

Другие преобразования, такие как «животное в солнечных очках» и «животное в галстуке-бабочке», требуют размещения аксессуара на правильной части тела животного. Те, которые изменяют только окраску животного, например «животное, окрашенное в розовый цвет», менее надежны, но показывают, что DALL · E иногда может отделить животное от фона.Наконец, преобразования «набросок животного» и «чехол для мобильного телефона с животным» исследуют использование этой возможности для иллюстраций и дизайна продуктов.

тот же самый чайник наверху с надписью «gpt» внизу

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E может применять несколько различных видов преобразования изображений к фотографиям чайников с разной степенью надежности. Помимо возможности изменить цвет чайника (например,g., «синего цвета») или его рисунка (например, «с полосами»), DALL · E также может отображать текст (например, «с надписью« gpt »на нем») и отображать буквы на изогнутой поверхности чайник правдоподобным образом. С гораздо меньшей надежностью он также может нарисовать чайник меньшего размера (для варианта «крошечный») и в сломанном состоянии (для варианта «сломанный»).

Мы не ожидали появления этой возможности и не внесли никаких изменений в нейронную сеть или процедуру обучения, чтобы стимулировать ее.Воодушевленные этими результатами, мы измеряем способность DALL · E решать проблемы с аналогичными рассуждениями, проверяя ее на прогрессивных матрицах Raven, визуальном IQ-тесте, который широко использовался в 20-м веке.

последовательность геометрических фигур.

по всему миру

Вместо того, чтобы рассматривать тест IQ как задачу с множественным выбором, как изначально предполагалось, мы просим DALL · E заполнить нижний правый угол каждого изображения, используя выборку argmax, и считаем его завершение правильным, если оно визуально близко соответствует изображению. оригинал.

DALL · E часто может решать матрицы, которые включают в себя продолжающиеся простые шаблоны или основные геометрические рассуждения, например, в наборах B и C. Иногда он может решить матрицы, которые включают распознавание перестановок и применение логических операций, например, в наборах D. Примеры в наборе E, как правило, самые сложные, и DALL · E почти ни один из них не дает правильных.

Для каждого набора мы измеряем эффективность DALL · E как на исходных изображениях, так и на изображениях с инвертированными цветами.Инверсия цветов не должна создавать дополнительных трудностей для человека, но в целом ухудшает работу DALL · E, предполагая, что его возможности могут быть нестабильными по неожиданным причинам.

Географические знания

Мы обнаружили, что DALL · E узнал о географических фактах, достопримечательностях и окрестностях. Его знание этих концепций в одних случаях на удивление точно, а в других — ошибочно.

фото китайской еды

по всему миру

Мы проверяем, насколько DALL · E понимает простые географические факты, такие как флаги стран, кухни и местный животный мир.Несмотря на то, что DALL · E успешно отвечает на многие из этих вопросов, например, связанных с национальными флагами, он часто отражает поверхностные стереотипы в отношении выбора, такого как «еда» и «дикая природа», в отличие от представления всего разнообразия, встречающегося в реальном мире.

фотография площади Аламо, Сан-Франциско, с улицы ночью

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E иногда может воспроизвести подобие определенных мест в Сан-Франциско.В местах, знакомых авторам, таких как Сан-Франциско, они вызывают ощущение дежа вю — жуткие симулякры улиц, тротуаров и кафе, которые напоминают нам об очень специфических местах, которых не существует.

фотография моста Золотые ворота Сан-Франциско

по всему миру

Мы также можем предложить DALL · E нарисовать известные достопримечательности. Фактически, мы даже можем указать, когда была сделана фотография, указав первые несколько рядов неба. Например, когда небо темное, DALL · E распознает, что сейчас ночь, и включает свет в зданиях.

Временные знания

В дополнение к изучению знаний DALL · E о концепциях, которые меняются в пространстве, мы также изучаем его знания о концепциях, которые меняются с течением времени.

фото телефона 20х годов

по всему миру

Мы обнаружили, что DALL · E узнал об основных стереотипных тенденциях в дизайне и технологиях на протяжении десятилетий. Технологические артефакты, кажется, переживают периоды бурных изменений, резко меняясь на десятилетие или два, а затем изменяются более инкрементально, становясь уточненными и упорядоченными.

Краткое изложение подхода и предшествующей работы

DALL · E — это простой преобразователь только для декодера, который принимает и текст, и изображение в виде единого потока из 1280 токенов — 256 для текста и 1024 для изображения — и моделирует их все авторегрессивно. Маска внимания на каждом из 64 слоев самовнимания позволяет каждому токену изображения соответствовать всем текстовым токенам. DALL · E использует стандартную причинно-следственную маску для текстовых маркеров и редкое внимание для графических маркеров со строкой, столбцом или сверточным шаблоном внимания, в зависимости от слоя.Мы предоставляем более подробную информацию об архитектуре и процедуре обучения в нашей статье.

Синтез текста в изображение является активной областью исследований с момента пионерской работы Reed et. al, чей подход использует GAN, основанный на встраивании текста. Вложения производятся кодировщиком, предварительно обученным с использованием контрастных потерь, что мало чем отличается от CLIP. StackGAN и StackGAN ++ используют многомасштабные сети GAN для увеличения разрешения изображения и улучшения визуальной точности. AttnGAN объединяет внимание между функциями текста и изображения и предлагает в качестве вспомогательной цели потерю сопоставления элементов контрастного текста и изображения.Это интересно сравнить с нашим повторным ранжированием с помощью CLIP, которое выполняется в автономном режиме. Другая работа включает дополнительные источники контроля во время обучения для улучшения качества изображения. Наконец, работа Nguyen et. др. и Чо и др. al исследует основанные на выборке стратегии для генерации изображений, которые используют предварительно обученные мультимодальные дискриминативные модели.

Подобно выборке отклонения, используемой в VQVAE-2, мы используем CLIP для повторного ранжирования 32 верхних из 512 выборок для каждой подписи во всех интерактивных визуальных эффектах.Эту процедуру также можно рассматривать как своего рода поиск с указанием языка и она может существенно повлиять на качество выборки.

молодой редис дайкон в балетной пачке выгуливает собаку [подпись 1, лучшее 8 из 2048]

по всему миру

Повторное ранжирование образцов из DALL · E с помощью CLIP может значительно улучшить согласованность и качество образцов.

Эволюция автомобильной окраски — кузовной цех Vancouver Auto

Пожалуй, никакое изобретение не изменило ландшафт планеты больше, чем машина.Города и целые страны трансформировались и развивались, чтобы приспособиться к этому изобретению, а автомобиль даже изменил сам климат на Земле.

Учитывая его влияние, трудно поверить, что автомобиль просуществовал всего 150 лет !

Годом рождения современного автомобиля считается 1886 год, когда немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen. К тому времени, когда наступил 20-й век, и с основанием Ford Auto Company в 1903 году, автомобили внезапно стали доступны и широко распространены.

Производство автомобилей также оказало огромное влияние на мир, каким мы его знаем сегодня. Одна часть этого процесса, о которой часто забывают, — это эволюция покраски автомобилей. Продукт, методы и технологии, которые используются в автомобильной краске, также претерпели огромный скачок в инновациях и повлияли на многие другие глобальные отрасли.

Итак, для всех энтузиастов и любопытных, вот краткая временная шкала:

Эволюция автомобильной живописи

Начало 1900-х годов

Автомобили окрашиваются кистью с подобным лаком продуктом, затем шлифуются, шлифуются и обрабатываются заново.Перед тем, как автомобиль будет отполирован до гладкого блеска, наносится несколько слоев. Весь процесс имеет ограниченные варианты цвета и занимает очень много времени. Фактически, от начала до конца одна покраска занимает почти 40 дней!

1930-е годы

Эта эпоха ознаменована изобретением главного революционера в правилах игры — краскопульта! Изобретение существенно меняет способ нанесения автомобильной краски и улучшает как консистенцию, так и эффективность. Слои краски более равномерные, чем при нанесении кистью, и поэтому требуют меньшего шлифования, что ускоряет процесс и снижает затраты.

1950-е годы

Вместе с General Motors на сцену выходит новая большая печь для запекания краски. Это еще больше ускоряет процесс покраски автомобиля, однако автомобильная краска тусклая по сравнению с блестящей работой, к которой люди привыкли.

1960-е годы

Ford вносит еще одно изменение, или, скорее, возвращается к предыдущему методу, называемому сушкой, который был предыдущим способом запекания / сушки краски. Людям нужен такой блеск! В то время акриловые эмали для запекания по-прежнему наносятся с помощью пистолета-распылителя с последующим процессом запекания, создавая блестящую и долговечную окраску.

1970-е годы

Это когда мы действительно видим повсеместные эксперименты с новыми цветами, особенно с металлическими оттенками.

1980-е годы

Во второй половине десятилетия производители автомобилей начинают использовать уретановые и полиуретановые автомобильные краски для автомобилей, добавляя больше вариантов цвета и увеличивая долговечность.

2000-е годы

Технологии продолжают совершенствоваться и становятся все более автоматизированными. В настоящее время автопроизводители используют процесс, называемый гальваническим покрытием, который включает погружение автомобилей в ванну с грунтовкой и использование электрического тока для связывания покрытия с металлом.Человеческие руки больше не нужны для создания идеального слоя краски.

К счастью, люди не полностью устарели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *