ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какой протектор летних шин выбрать?

Подбирая летние покрышки, уделите особое внимание рисунку протектора. Он может быть направленным, симметричным или асимметричным. Конструкция шин указывает на их приспособленность к определенным погодным и дорожным условиям. Какой узор протектора эффективнее? Ответ вы найдете в нашей статье.

Симметричный рисунок протектора

Летние шины с таким вариантом исполнения обладают классическим дизайном. По сути, данная конструкция является наиболее распространенной среди автомобилистов, поскольку она прекрасно подходит для ежедневных поездок по городу. Помимо этого, резина, оснащенная симметричным протектором, как правило, относится к недорогим моделям или автопокрышкам средней ценовой категории.

Лучше всего данный тип чувствует себя на сухом дорожном покрытии. Что касается мокрой дороги и скоростного маневрирования, то в этом плане возможности «симметрии» несколько ограничены. Специалисты не рекомендуют использовать шины с таким протектором в дождливую погоду, а особенно – превышать скорость и резко входить в повороты. Однако при спокойном и аккуратном стиле езды водоотводящие каналы вполне справятся со своими обязанностями. Тем более если вы установили резину от надежного производителя.

Симметричное расположение ламелей снижает уровень шума колес при движении. Это тихая и маневренная резина по доступной цене, гарантирующая продолжительный срок эксплуатации. Данный вид шинной конструкции вызывает меньше всего проблем при замене колес благодаря отсутствию каких-либо строгих технических указаний. Поэтому в случае необходимости вы всегда с легкостью поставите запаску на любую ось.

Направленный рисунок протектора

• Данный тип характеризуется двумя основными особенностями: во-первых, спортивным дизайном, а во-вторых – отличным поведением в дождливую погоду. Однонаправленная композиция ламелей демонстрирует улучшенные скоростные возможности и противостояние аквапланированию на мокрой дороге. Шины, на которые нанесен такой рисунок, хорошо проявят себя при езде по лужам, поскольку специальные канавки быстро устранят воду из пятна контакта.

• Направленная резина станет надежным компаньоном автолюбителя, предпочитающего смелый и уверенный стиль вождения. Это неплохое решение для тех, кто не только ездит по городским трассам, но и совершает дальние поездки по загородным автомагистралям. Все же у водителя могут возникнуть трудности при вхождении в повороты на высокой скорости. Поскольку структура такого протектора адаптирована к эффективному отводу воды, внешние прорези могут быть недостаточно жесткими, что немного ухудшает курсовую устойчивость.

• Рисунок в форме «елочки» обычно более шумный по сравнению с продольными элементами симметричных шин. В первую очередь это стоит учесть автомобилистам, для которых важен акустический комфорт при вождении.

• Направленные покрышки неудобно переустанавливать, особенно в экстренных ситуациях. Они могут вращаться только в одном направлении, которое указано на боковой поверхности изделия. Необходимо строго различать левые и правые колеса, а менять их местами категорически не рекомендуется. Поэтому сложно предугадать, какое запасное колесо вам понадобится в случае повреждения шины.

Асимметричный рисунок протектора


• Летняя резина в таком варианте исполнения отличается универсальной подготовленностью к различным погодным и дорожным условиям. «Асимметрия» традиционно проектируется в самом разнообразном и нетривиальном дизайне, разделенном на несколько функциональных зон.

• Внешняя сторона асимметричного протектора оборудована более жесткими деталями, повышающими устойчивость автомобиля в поворотах. Внутренняя часть имеет широкие водоотводящие каналы, что снижает риск аквапланирования. Мелкие фигурные прорези улучшат сцепление, а сплошное центральное ребро обеспечит хорошие показатели управляемости.

• Пожалуй, единственный минус резины с таким строением – это более высокая цена. Кроме того, при установке следует обращать внимание на обозначения, помогающие определить внешнюю и внутреннюю сторону покрышек.


Все виды летнего протектора имеют свои преимущества и недостатки. Все зависит от климатических условий, специфики дорог и вашей манеры вождения.

Большой ассортимент летних шин представлен в интернет-магазине Rezina.cc!

глубина протектора зимней и летней резины легковых автомобилей

Автомобильная резина играет ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности водителя, а также его пассажиров. Достигается это за счёт создания воздушного буфера внутри покрышки, что способствует амортизации авто, жёсткости бокового корда и подошвы, защищающей от деформаций и проколов. Главными же элементами в покрышке являются протекторы, которые могут предназначаться для скоростной езды по асфальту, для грязи, снега, мокрой дороги и других условий. Если же они изнашиваются, то вся шина теряет свою эффективность и не может обеспечивать должное сцепление и тяговое усилие во время езды.

Что такое протектор шины

Протектор шин — это неотъемлемый элемент автомобильной резины, который обеспечивает сцепление с дорожным полотном во время движения транспортного средства. Рисунок протектора назначается на основе тщательных инженерных расчётов и натурных испытаний колёс на полигонах. Узор на подошве изделия может быть симметричный и асимметричный, направленный или ненаправленный, с шипами из металла или без них, и все эти факторы зависят от следующих условий эксплуатации:

Типы протекторов для летней шины
  • От чего зависит глубина протектора на летней резине? В летнее время на качественном ровном асфальте главная функция выступов на колесе — это минимизация сопротивлению качения колеса, чтобы мотор автомобиля мог работать на полную мощность, обеспечивая предельно допустимую динамику автомобиля вместе с экономией топливных ресурсов. Такие протекторы, как правило, очень низкие и жёсткие, чтобы колесо имело максимально плотный контакт с плоской поверхностью.
  • Если резина предназначена для передвижения по мокрой поверхности во время дождя, тонкая плёнка воды на дороге может вызвать аквапланирование, то есть автомобиль на какое-то время теряет контакт с дорожным покрытием. Таким образом, между протекторами покрышек, предназначенными для использования во время дождя, выполняются ровные скользкие канавки, через которые эффективно отводятся все излишки воды, а выступающие резиновые элементы цепляются за дорожное полотно.
  • Когда водитель рассматривает покупку грязевых покрышек, их отличительная особенность заключается в наличии на подошве редких массивных и прочных протекторов, расположенных «ёлочкой», «шашечками», горизонтально или имеющими иной рисунок. Так, данные элементы играют роль грязезацепов по принципу работы тракторных колёс — плотно вгрызаясь в мягкий грунт, двигатель автомобиля создаёт ломовой момент, и водитель легко выбирается из любой колеи. Вторая важная функция таких элементов — быстрое автоматическое очищение их от грязи при наборе скорости.
  • Глубина протектора зимних шин легковых автомобилей, основные отличия и особенности. Последний тип — это зимние покрышки, эффективно работающие в холодное время года. Достигается это за счёт особого состава резины протектора, не твердеющего даже при очень сильных морозах, а каждый элемент на подошве прорезан на несколько щелей, в результате чего образуются ламели с острыми краями, в которые попадает снег с дроги и, задерживаясь там, усиливает фрикционные свойства резины, толкая автомобиль вперёд. Если водитель часто передвигается в условиях гололёда, ему могут потребоваться шипованные покрышки, которые в дополнение к мягким ламелям имеют металлические элементы, усиливающие сцепление на скользкой дороге даже в отсутствии на ней снежного покрова.
Типы протекторов для зимних шин

Важно!

В каком году шины обзавелись протектором? Каждый производитель колёс разрабатывает собственные технологии и рисунки протекторов, начиная с первого дня работы предприятия, и они совершенствуются из года в год. Это позволило инженерам добиться максимального сокращения тормозного пути, что значительно снижает риск возникновения ДТП.

Что такое глубина протектора покрышки

Глубиной протектора шины называется отрезок от дна бороздки для сбора воды до самой высокой точки подошвы, которая контактирует с дорожным полотном. По мере езды колесо подвергается силе трения качения, а порой и скольжения, что способствует постепенному износу протекторов, и их рабочая высота неминуемо сокращается. Некоторые автошины известных мировых брендов имеют соответствующий цветовой индикатор износа, и водитель всегда узнаёт, когда ему необходимо заменить изделие на новое. Однако в большинстве случаев автолюбителям приходится самостоятельно ориентироваться в остаточной высоте элемента, замеряя их и сравнивая с приведёнными ниже эталонными показателями:

  • Учитывая, что в летнее время сцепление с дорогой гораздо более надёжно, а многие колёса для агрессивной езды и вовсе выполняются практически гладкими, то основную опасность при эксплуатации представляет не фактура протектора на подошве, а её прочность. Так, состоящая из нескольких слоёв резины, металла и нейлона подошва со временем ослабляется, что может привести к появлению грыжи на поверхности контакта, потому что давление внутри баллона остаётся неизменным.
Остаточная высота протектора после износа
  • Почти все эксперты и специалисты на СТО рекомендуют принимать за эталонную минимальную величину высоту протектора после эксплуатации 1,5-1,7 мм. В данном случае практически полностью выбирается ресурс резины, но в то же время глубина протектора менее 1 мм уже значительно ослабляет толщину подошвы при контакте с асфальтом. Средняя же глубина протектора новой летней покрышки составляет 7-8 мм, поэтому до полной истираемости, как правило, проходит не менее 3-5 сезонов при спокойной эксплуатации авто, пока остаток протектора для летней резины не будет составлять критическую величину.
  • Если же речь идёт о зимних фрикционных покрышках, то их функциональность напрямую зависит от глубины элемента, так как блоки ламелей раскрываются под давлением авто на дороге, что образует своеобразный карман для попадания в него снежной массы. Далее, при снятии нагрузки, эти карманы закрываются, так как эластичный протектор принимает прежнее положение, зажимая внутри себя частицы снега, который играет роль в усилении сцепления с дорогой.
  • Какой протектор должен быть на зимней резине? Когда зимняя шина выполняется с металлическими шипами, то их выпадение в количестве 50 % от общего числа и более также свидетельствует о необходимости скорейшей переобувки автомобиля вследствие износа. Новая шипованная покрышка имеет высоту протектора 9-11 мм, а фрикционное изделие от 8 до 9 мм.
  • Это означает, что слишком стёртый элемент полностью лишает подошву ламелей, и покрышка становится неэффективной на скользкой дороге. Специалисты рекомендуют задуматься о приобретении новых изделий при остаточной высоте не менее 4 мм.
  • Для всесезонных шин, которые можно эксплуатировать без особого риска как летом, так и зимой, данное значение составляет среднюю величину между приведёнными выше примерами. Так, покупка новых колёс должна происходить при износе протектора до глубины 2-2,5 мм.
Индикаторы износа протектора

Важно!

Многие автомобилисты часто спрашивают о скорости износа протекторов, и ответить на данный вопрос однозначно нельзя, так как это зависит от многих факторов: производителя, ценовой политики изделия, качества дорожного покрытия и, самое главное, от условий эксплуатации и стиля вождения.

Способы измерения глубины протектора шины

Чтобы измерить глубину протектора, водителю достаточно взять деревянный, пластиковый или металлический стержень, в качестве которого подойдёт обычная зубочистка, и аккуратно опустить его на дно водосборной канавки на подошве. После этого пальцем фиксируется самая высокая часть протектора, а потом тот же стержень прикладывается к линейке или рулетке.

Однако данные показатели могут быть не совсем точные, и водитель либо получает неверные сведения, либо ему придётся повторить процедуру несколько раз для выявления среднего значения. Для получения более точных сведений на рынке широко представлен специальный прибор для измерения глубины протектора. Внешне он напоминает штангенциркуль, так как имеет неподвижную шкалу и выдвигающуюся стержневую часть.

Так, при выдвижении стержня на дно канавки шины, этот показатель начинает смещаться, в результате чего водитель получает точные сведения.

Если показаний данного прибора всё равно недостаточно, автолюбитель может приобрести аналогичное устройство с электронной шкалой и получить данные по остаточной величине протектора с точностью до сотых долей миллиметра.

Прибор для измерения остаточной высоты протектора покрышки

Что такое остаточный протектор колеса легковой машины

Чтобы вовремя поменять шины и не подвергать свою жизнь опасности, водителям следует знать понятие остаточной высоты протектора. Данный термин означает глубину самой выступающей части резиновой поверхности контакта с дорожным полотном после некоторого времени эксплуатации транспортного средства.

Обратите внимание!

Понятие величины остаточной глубины выступа прописано в ПДД, в части ст. 5.1, где водитель может быть подвергнут штрафным санкциям при выявлении износа. Инспектор, остановивший авто для проверки, имеет право измерить глубину выступа своим поверенным измерителем, и в летнее время она должна составлять не менее 1,6 мм для легковушек, 1 мм — для грузовиков, 2 мм — для автобусов, а двухколёсный транспорт должен иметь эту величину не менее 0,8 мм.

В случае нарушения автолюбителем данных параметров, они подвергаются штрафу, а также их транспортное средство может быть задержано и помещено на спецстоянку до полного устранения водителем выявленной неисправности, препятствующей нормальной эксплуатации авто.

4 основных типа износа резины

Для тех водителей, которые не экономят на собственной безопасности, популярные мировые производители шин предлагают премиум изделия за более высокую стоимость. Так, для шинной продукции на международном уровне введено понятие индекса износостойкости, выражаемого в натуральном числе, например, 200, 300, 400, 500 и т. д. Данные цифры означают время, в течение которого можно смело эксплуатировать колесо до потери им основных свойств, а именно до истираемости протектора. Если водитель видит на боковом корде покрышки, что этот показатель составляет 400 и более, значит резина обладает повышенным индексом износостойкости.

что это такое, на что влияет рисунок протектора

В межсезонье автовладельцам необходимо «переобувать» машину. Решили купить новый комплект шин? Рекомендуем узнать об отличиях протекторов автомобильной резины.

Протектор – это поверхность шины, непосредственно контактирующая с дорогой. У протектора имеется рисунок, который определяется типом и направлением специальных канавок. Использование рисунка улучшает сцепление автомобильных шин с дорожной поверхностью и помогает с управлением в разную погоду и сезоны.

Выбор типа рисунка протектора шин должен основываться на характере езды, качестве дорог и климатических особенностях. От этого зависит безопасность поездки, а также скорость износа автомобильной резины.

Виды рисунка протектора

За различия в типах рисунка у протектора шин отвечает два параметра:

  • направление;
  • симметричность.

Направленность рисунка протектора показывает, есть ли общий вектор у канавок. Так, у направленных шин он един – V-образный и «смотрит» в одну сторону.

Симметричность рисунка указывает на однообразие порядка блока канавок с левой и правой стороны шины. Так происходит разделение на внутреннюю и внешнюю части у покрышек.

Сочетание обоих параметров позволяет выделить несколько типов рисунка протектора:

  • симметричный ненаправленный
  • симметричный направленный;
  • асимметричный ненаправленный;
  • асимметричный направленный.

Симметричный ненаправленный

Это протектор с однообразным по всей поверхности шины рисунком. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Это универсальные и надежные шины по низкой цене. Преимуществом станет простота монтажа и взаимозаменяемость (проще контролировать износ). Также это идеальный вариант для «запаски».

Создают такой тип протектора как для летних, так и для зимних шин. Однако наиболее популярно использование в сухое и теплое время года. Резина с симметричным ненаправленным рисунком подойдет тем, кому важно удобство управления машиной, а не скоростные характеристики. Если большая часть запланированных поездок – это спокойная езда в черте города, выбирайте такой рисунок протектора.

Среди недостатков выделяют слабую управляемость на высокой скорости и во время осадков. Попадание колес в лужу на трассе на таких шинах чревато потерей управляемости.

Шины с таким протектором – базовый комплект большинства новых авто. Однообразный по всей ширине ненаправленный рисунок применяется и для внедорожных автомобилей со смешанным циклом передвижения.

Симметричный направленный

Распознать шины с симметричным направленным рисунком несложно – у них отличительный узор-елочка по ширине покрышки. Четкое направление канавок предназначено для отвода воды, снежной массы и грязи в месте соприкосновения шины с поверхностью дороги. Такие шины рекомендуется ставить на заднеприводные авто, более склонные к заносу на мокром асфальте или заснеженной дороге.

Во время монтажа таких шин следует придерживаться правила: верхушка «елочки» при вращении должна касаться дороги первой, то есть смотреть в противоположную движению машины сторону. Для удобства большинство производителей указывают на боковине симметричных направленных шин подсказки: стрелку направления вращения и надпись «Rotation». Это позволяет избежать неправильной установки.

При езде на летних направленных шинах требуется полное сцепление с дорогой, поэтому на них лучше не съезжать на «грунтовку». Среди недостатков направленных шин отмечают шумность.

Асимметричный ненаправленный

Для улучшения скоростных качеств автомобиля и повышения маневренности используют асимметричные покрышки. Они имеют две стороны: внешняя часть покрышки выполнена из резины более грубой фактуры, так как испытывает большие нагрузки, чем внутренняя. Это дает лучшую управляемость на поворотах и при перестроении на скорости.

На внутренней части расположены меньшие по размеру шашки протектора и широкие канавки. Это лучше отводит воду и улучшает сцепление.

Для правильной установки производители подписывают внутренние (Inside) и внешние боковины (Outside).

Отличает такие покрышки высокая стоимость. Цель применения – езда на скоростных авто по асфальту.

Асимметричный направленный

Наиболее редкий вид рисунка протектора. Сочетает в себе все положительные качества других типов рисунков: отлично отводит воду, держит скорость, не деформируется во время сложных поворотов. В средней части протектора имеется продольное ребро – помогает сохранить высокую курсовую устойчивость. Использование таких покрышек оптимально для тех, кому важна одинаковая управляемость, как в сухую, так и в мокрую погоду.

Шины с асимметричным направленным рисунком не универсальны: во время монтажа требуют особой внимательности. Необходимо учитывать не только внутреннюю и внешнюю стороны, но и направление движение колеса.

Сезонные виды протекторов

Рисунок протектора и состав шины отличается в зависимости от сезонности.

Летние шины обладают более жестким составом резиновой смеси протектора по сравнению с зимними: для борьбы с аквапланированием (потерей сцепления с влажной дорогой) и достижения высоких показателей управляемости.

У рисунка протектора зимних шин блоки рассечены на более мелкие элементы несколькими канавками. Это придает мягкости шине (чтобы не «дубела» на морозе) и увеличивает сцепление на скользкой дороге. Зимние шины разделяют по типу рисунка протектора на два вида:

  • скандинавский;
  • европейский.

Скандинавский тип

Это рисунок с прямоугольными и ромбовидными блоками. При этом расстояние между элементами протектора достаточно велико. Боковые грани более острые. По структуре мягче, чем европейские шины.

«Грубый» рисунок позволяет шине с легкостью продавливать ледяную или снежную корку, предотвращать налипание грязи и лучше тормозить на льду – хороший вариант для езды по плохоочищаемым улицам и за городом.

Европейский тип

Предназначен для «мягкой» зимы и очищенных от снега дорог. В сильный снегопад на европейских шинах передвигаться будет проблематично.

Такие покрышки эффективно выводят снег с водой. Рисунок не грубый, а грани имеют более плавный переход. Европейская резина тверже – использование жесткого материала повышает износостойкость. Шины европейского типа «проживают» примерно 5 сезонов, в отличие от скандинавских, которые нужно менять каждые 2-3 сезона.

Для чего нужны шипы

Для дополнительной устойчивости при езде на заснеженных и заледенелых дорогах можно использовать зимнюю шипованную резину. Удобно, если погода зимой переменчива, и гололед может возникнуть в любой момент, а дороги чистят нерегулярно. 

Полезно будет пару зим ездить на «шипах» и начинающим водителям.

К недостаткам шипования относят шумность и увеличение тормозного пути на чистом асфальте. На льду длина тормозного пути наоборот уменьшается.
 

Задумались о покупке новых шин на авто? Не стоит недооценивать важность правильного выбора рисунка протектора – от него зависит управляемость машиной как в сухую погоду, так и во время дождя или снега. Выбирайте новые покрышки в нашем каталоге!

Что надо знать о летней резине: какой должна быть глубина протектора

Существенная черта в деле смены резины — температура воздуха – 7 градусов тепла. Если температура не бывает ниже этой отметки, то лучший выбор — летняя резина. Однако утром и вечером до сих пор достаточно холодно, а водители чаще всего ездят с утра и в вечерние часы.

Именно от температуры зависит, как резина ведет себя на дороге. Зимняя резина более мягкая, это важно при низких температурах. Но по мере потепления, из-за мягкости резины удлиняется тормозной путь. Иными словами, там, где автомобиль на летней резине просто остановится, авто на зимней резине будет скользить.

Это особенно заметно при резких маневрах: если на дороге неожиданно появится препятствие, то тот водитель, который не сменил резину, не только проедет дальше, но и столкнется с проблемами при маневрировании.

Летняя резина – еще не все

Но мало знать, что на автомобиле установлена летняя резина. Сначала надо проверить, какой глубины у нее протектор и посмотреть, сколько лет покрышкам.

Обычно говорят, что летнюю резину можно использовать долго, но эксперты говорят, что такое мнение бытует от того, что резина не теряет свою форму, когда другие качества явно уже утрачены.

Если водитель не помнит, сколько лет резине, то выяснить это можно по цифрам на боковой стороне покрышки. Первые две цифры из 4 указывают на неделю, а последние — год производства. Например, 1219 значит, что покрышка была произведена на 12-й неделе 2019 года.

Кстати, надо знать, что если резина была произведена до 2000 года, то там будут всего 3 цифры: первые две указывают неделю, а последняя — год. Например, 189, означает, что покрышку произвели на 18-й неделе 1999 года.

Если в ПДД не указано, покрышки какого возраста можно использовать, то указано, что минимальная глубина протектора может быть 1,6 мм. И несмотря на то, что это легальная допустимая глубина, чтобы обеспечить безопасность, водителю нужна резина глубиной протектора 3-4 мм. Такая резина обеспечит безопасность во время езды по мокрой поверхности.

Надо знать, что глубину протектора измеряют там, где он больше всего изношен. И если там глубина меньше 1,6 мм, ездить небезопасно: грозит не только штраф, но и лишение техосмотра.

Что делать после зимы

Если летняя резина не новая, то перед ее установкой надо проверить ее состояние: осмотреть, нет ли неровностей, других дефектов, которые влияют на безопасность.

Если резина установлена на диски, надо проверить, не деформированы ли диски, сбалансировать их. Это обеспечит отсутствие ненужной вибрации. Наконец – резину надо правильно накачать. Даже если всю зиму резина была на дисках, она лежала, поэтому давление в ней снизилось.

Хорошо накачанные покрышки не только изнашиваются равномерно, но и отличаются нормальным тормозным путем и снижают расход топлива.

Есть исключения

Однако этот сезон в Литве необычный: из-за карантина водителям разрешают ездить на зимней резине до его окончания, водителям дано время на смену резины – 14 дней после окончания карантина. Эксперты отмечают, что те, кто ездит на зимней резине должны помнить — качества резины меняются, автомобиль будет вести себя на дороге иначе.

Это особенно актуально для тех, кто использует зимнюю резину с шипами, поскольку в таком случае тормозной путь на асфальте значительно увеличивается, сложно маневрировать, резина вызывает много шума, растет расход топлива.

Информация подготовлена при сотрудничестве с Литовской дирекцией автомобильных дорог при Министерстве транспорта и коммуникаций.

Что такое протектор шины?

Протектор шины — это рабочая дорожка любого колеса, которая соприкасается с дорогой или грунтом. Во время использования автошины протектор изнашивается, что со временем снижает эффективность использования резины.

Зачастую протектором называют сеть канавок и каналов, но это суждение в корне не верно. Протектор — это целый резиновый слой в котором присутствуют пазы и каналы. Более того, каналы и канавки не являются главным атрибутом протектора, например на гоночных сликовых шинах канавок и вовсе нет.

Протектора различаются между собой по сезонным (летние, зимние, всесезонные) или эксплуатационным (легковые, внедорожные, с/х, карьерные) спецификациям. Помимо этого, автошины могут быть с асимметричным или симметричным рисунком протектором, с направленностью или без.

Минимальная глубина протектора

Если внимательно наблюдать за изменениям глубины протектора, то можно заметить, что со временем глубина протектора меняется. Это можно заметить и на глаз, хотя у опытных шиномонтажников есть специальный инструмент — измеритель глубины протектора. В законодательствах разных стран по разному прописана минимальная разрешимая глубина протектора, в среднем это 1.6 мм. Ездить на протекторе менее этого обозначения — не только преступление, но и, главное, угроза собственной безопасности и безопасности окружающих.

Отличия зимней и летней шины

Летом, как правило, дороги сухие либо влажные, а температура превышает 10 градусов по Цельсию. Это дает несколько другие проблемы для колеса, нежели холод и снег. Таким образом, резиновый состав летнего протектора сравнительно твердый, а рисунок протектора имеет специальные продольные каналы, через которые эвакуируется вода. Поэтому летний дизайн считается более простым, так как не преследуется многозадачность.

Зимний протектор, в отличии от летнего, более мягок. В зимний период колесу очень важно сохранять эластичность, поэтому в состав резинового коктейля добавляются разного рода смягчители (натуральный каучук, кремниевые соединения). Кроме того, блоки протектора имеют на себе сотни небольших разрезов, так называемых ламелей. Они способствуют устойчивому движению по снежному и заледенелому покрытию. Протектор зимнего колеса намного глубже летнего, так как стирается быстрее. Также следует отметить, что эксперты рекомендуют менять зимние шины на отметке 3—4 мм глубины протектора.

Одинаковые рисунки протектора

Производители шин имеют большие ассортименты, тем не менее, даже они не всегда дают новому продукту другой рисунок протектора. Зачастую производитель выпускает одну и ту же модель под разным названием, подбрендом и т. д.

Список брендов, которые используют схожие рисунки протектора

Бренды имеющие 100% сходство с друг другом (все модели):

  • Seiberling — Dayton — Saetta (бюджетные подбренды Bridgestone)
  • Kumho — Marshal (средний сегмент, каждая модель имеет такой же аналог)
  • Strial — Riken — Orium — Kormoran — Taurus — Tigar (бюджетные подбренды Michelin)
  • Линейка Nordman у Nokian — каждая модель является копией устаревшей модели основной линейки (Hakka, Hakkapeliitta). Грубо говоря, бюджетная версия старых проверенных флагманов
  • Tunga — Cordiant

Частичное сходство (некоторые модели):

  • BFGoodrich — Kleber (средний класс, подбренды Michelin, некоторые модели похожи)
  • Sumitomo — Falken
  • General — Gislaved — Viking — Matador (бюджетные подбренды Continental, некоторые модели похожи, особенно новинки)
  • Kumho — Marshal (средний сегмент, каждая модель имеет такой же аналог)
  • Debica — Sava — Barum — Kelly (бюджетные подбренды Goodyear)

В данный список не вошли китайские бренды, которые часто выпускаются сразу несколькими брендами. В 100% случаев любой китайской шине можно подобрать аналог под другим названием.

Виды протектора летней резины — Клуб 2108

Летние шины предназначены для эксплуатации в теплое время года, поэтому делаются более жесткими. Подобное решение делает их менее восприимчивыми к повышенному нагреву. С другой стороны, они имеют протектор, хорошо подходящий для дорожных покрытий, характерных в летний сезон. 

Если вы хотите купить шины и при этом не прогадать, то нужно ответственно отнестить к такому пунку, как выбор протектора.

Что такое протектор

Протектор автомобильной шины производится из резиновой ленты. На ней нарезаются элементы рисунка. В результате получается эффективное и надежное изделие. Для некоторых типов автопокрышек, резина может иметь пористую структуру. Основной задачей протектора считается обеспечение надежного сцепления с дорогой, достижения оптимального тормозного пути.

Рисунок протектора летних шин отличается наличием нескольких стандартных элементов, некоторые из них имеет и протектор зимних шин. Но, у летней резины имеются свои особенности.

• Шашка. Этот элемент протектора обычно бросается в глаза больше всего. Основная часть рисунка, обеспечивающая контакт с покрытием. На летней резине не имеет особых изысков, используются прямоугольные или квадратные варианты.

• Ребро. Центральная часть рисунка. Делит протектор на две половинки. Отвечает за устойчивость при прямолинейном движении.

• Беговая дорожка. Размещаются вдоль ребра по всему кругу. Это парный элемент, в зависимости от особенностей автошины может быть 2-4 дорожки.

• Водоотводящие канавки. Размещены по всему периметру колеса, находятся поперек протектора. В результате автошина более надежно ведет себя на мокрой дороге.

• Плечо. Эти блоки находятся на самом краю протектора, соединяя его с боковиной. Размер блока зависит от предназначения шины.

• Минибоковина. Продолжение плечевых блоков. Имеют меньший размер, размещены практически на верху боковины.

Виды рисунка протектора летней резины

Выбирая авторезину, стоит помнить, что существуют разные виды протектора летних шин. Рассмотрим существующие варианты.

• Симметричный. Классический тип протектора. Имеет полностью одинаковый рисунок по всему скату. Прост в эксплуатации. Используется на бюджетной резине. Хорошо ведет себя практически на любых дорогах.

• Симметричный направленный. Имеет определенное направление водоотводных канавок. В результате требуется устанавливать строго в соответствии с указателями. Согласно тестам, лучше ведет себя на мокрой дороге.

• Ассиметричный. Протектор соединяет в себе сразу два рисунка. Они разделяются по центральному ребру. Один рисунок предназначен для сухого асфальта, другой для мокрой дороги. В результате эффективность управления в любых условиях примерно одинакова.

• Ассиметричный направленный. Считается самым совершенным протектором. Сочетает в себе не только разные типы рисунка, но и направленность движения, что делает его полностью надежным на дороге. Обычно такие покрышки стоят недешево. 

Виды рисунка по назначению

Автошины делятся по типу дорожного покрытия. Протектор подбирается с учетом достижения оптимального сцепления с дорогой. Выделяют следующие разновидности.

• H/T. Рекомендованы для эксплуатации на твердых покрытиях. Фактически — классические магистральные покрышки. Обладают развитыми дорожками и водоотводящими канавками. Стоят недорого, наиболее оптимальный вариант для автомобиля часто использующегося на загородных трассах.

• M/T. Грязевая резина. Предназначена для бездорожья. Отличаются агрессивным рисунком, выраженными плечевыми блоками, глубина обычно значительная. Но, стоит аккуратно эксплуатировать на сухом асфальте.

• A/T. Универсальный тип. Такая летняя резина отлично работает на любых покрытиях. Оптимальный вариант для городского автомобиля, когда иногда требуется съезжать на грунтовку.

• H/P. Высокоскоростная авторезина, приближенная к горочной. Плечевые блоки практически отсутствуют, результатом становится хорошая управляемость на скорости.

• S/T. Спортивная резина для смешанной эксплуатации форма протектора, его высота позволяют эффективно ездить по любым дорогам на высокой скорости.

Характерные особенности протектора летней резины

Зачастую водители задаются вопросом, чем отличаются летние шины от зимних. Рассмотрим различия в рисунке протектора.

• Менее агрессивный рисунок. Большая часть покрышек для лета не имеют глубокого рисунка.

• Наличие беговых дорожек. Летняя авторезина предназначена для высоких скоростей. Этот элемент обеспечивает достаточную устойчивость при движении.

• Водоотводные канавки. Они выводят излишек влаги из пятна контакта, улучшая сцепление. В результате автомобиль лучше управляется, снижается риск аквапланирования.

Схема установки шин в зависимости от вида рисунка протектора

Перед тем, как выбрать шины, стоит учесть, что они отличаются по схеме установки. В зависимости от рисунка, ставить их на машину следует по-разному.

• Ненаправленные симметричные. Самый распространенный вариант, и наиболее простой. Тут вообще отсутствуют какие-либо указания по установке. Можно менять между собой в процессе эксплуатации на транспортном средстве.

• Направленные симметричные. Имеется указатель направления движения, именно на него и ориентируются при установке.

• Ненаправленные ассиметричные. Здесь стоит учитывать наличие разных рисунков на одном колесе. Внутрь ставят «дождевой» стороной. Обычно она помечена.

• Направленные ассиметричные. Необходимо учитывать сразу несколько параметров. Один из них сторона автомобиля, шины предназначены для определенных сторон (правая/левая). Также смотрят на соответствие направлению движения.

Какой должна быть остаточная глубина протектора летних шин

Чтобы машина нормально управлялась, следует отслеживать остаток глубины протектора. От этого зависит безопасность движения. Согласно ПДД минимально допустимая глубина рисунка на легковых автомобилях — 1,6 миллиметра, у грузовиков — 1 миллиметр. Если шина обладает меньшим протектором стоит ее поменять. Замеряют износ по беговым дорожкам, обязательно в нескольких точках.

Протектор для летнего сезона должен эффективно удерживать машину на высокой скорости. Одинаково надежно вести себя на мокрой, сухой дороге. Для этого используются специальные конструктивные элементы, обеспечивающие достаточную управляемость.

Почему нельзя использовать летние шины зимой

Потеря тяги и плохое сцепление с дорогой

Летние шины имеют меньшее сопротивление качению, чем зимние; это повышает эффективность и управляемость, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает на льду и снегу.

В зимнюю погоду летние шины плохо разгоняются. Зимние шины или зимние шины превзойдут их по заснеженной дороге.Кроме того, летние шины имеют низкое сопротивление качению, что приводит к увеличению тормозного пути на льду или снегу. Зимняя шина имеет глубокий протектор с ламелями, которые впиваются в снег и цепляются за лед, что сокращает время торможения. Напротив, состав зимних шин намного мягче и менее уязвим к холоду.

Резиновая смесь на летних шинах рассчитана на теплую погоду. При понижении температуры резина твердеет. Даже если нет снега или льда, шина теряет сцепление с дорогой.

Всесезонные шины Continental, напротив, имеют протектор и ламели, аналогичные зимним шинам, поэтому они способны выдерживать мягкие зимние условия. Однако всегда помните, что зимние шины специально созданы для конкретных условий.

Риск повреждения из-за низких температур

Даже на сухих дорогах без льда и снега зимой бывает холоднее. Летние шины не созданы для холодной погоды. Протектор шины станет жестким. Это не только снижает сцепление с дорогой, но и создает опасность для самой шины.

Шина теряет эластичность и может треснуть. Существует риск сколов слишком жесткого резьбового блока. Сколотые и потрескавшиеся шины небезопасны для езды и подлежат замене.

Всесезонные шины

в качестве альтернативы

Хотя всесезонные шины не подходят для экстремальных зимних условий, они могут быть хорошим выбором для водителей, живущих в мягких зимних условиях. Всесезонные шины обеспечивают хорошую управляемость и обладает хорошими тормозными характеристиками на сухом и мокром покрытии.Кроме того, водители могут сэкономить деньги и время, а также уменьшить усилия, необходимые для сезонной замены шин.

Если вы не уверены в правильности выбора шины, обратитесь к местному дилеру за личной консультацией.

Летние шины — плюсы, минусы и вопросы

Что такое летние шины; а зачем вам набор? В нескончаемом стремлении производителей шин продавать резину американцам летние шины или шины с высокими характеристиками предлагаются тем энтузиастам, которые хотят, чтобы их резина дополняла характеристики их спортивного автомобиля или седана.

Производительность — это смысл существования летних шин. Их липкий протектор, большая площадь основания, отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности делают их идеальным выбором для передачи крутящего момента на асфальт. Хотите доказательств? «Летние шины с максимальными характеристиками» входят в комплект поставки высококлассных автомобилей, таких как каждый Porsche (кроме Cayenne), все Corvette, Viper, все Ferrari и многие другие.

Если вам нравится спортивное, агрессивное вождение, комплект летних шин подарит вам больше удовольствия от вождения, чем всесезонная резина (A / S).Однако, как и со всеми шинами, есть компромиссы. Мы расскажем о самом важном чуть позже. Но если вы живете в той части страны, которая редко опускается ниже 44 градусов, летние шины могут быть вашим лучшим выбором.

Что такое летняя шина?

Шины обычно можно разделить на две категории: шины, которые заявляют, что они подходят для любых условий, всесезонные и вездеходные, и шины, предназначенные для зимних или снежных, грязевых и летних шин. По правде говоря, эти имена больше предназначены для маркетинга, чем для точного описания возможностей.Например, летние шины на самом деле являются трехсезонными, а всесезонные шины не следует использовать в условиях сильного холода, как в Северной Дакоте, так и в Интернешнл-Фоллс, Миннесота.

Так что же в них особенного? Ответ — состав протектора, который более «липкий», чем другие шины, что обеспечивает ему превосходное сцепление с дорогой. Дизайн протектора — еще одно отличие. Протекторы летних шин имеют меньше канавок и ламелей, в результате чего гораздо больше резины фактически контактирует с дорогой. Наконец, боковины летних шин обычно жестче, чем у другой резины.Жесткие боковины придают шине лучшие характеристики на поворотах, поскольку она лучше выдерживает поперечные перегрузки.

Комбинация липкой смеси, большего количества резины, непосредственно контактирующей с дорожным покрытием, и боковин, которые любят резные кривые, создают шину с превосходными эксплуатационными характеристиками. И именно поэтому они поставляются на так много спортивных автомобилей и внедорожников.

Плюсы летних шин

Давайте проясним это. Летняя резина предназначена для водителей, которые регулярно выезжают на трассу или получают острые ощущения на поворотах и ​​извилистых дорогах.Ежедневный пассажир может извлечь выгоду из летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, но существуют более экономичные шины для «рутинного» вождения.

Говоря о характеристиках:

  • Благодаря липкому составу летние шины обеспечивают исключительное ускорение и торможение как на сухой, так и на мокрой поверхности. Несколько имеющихся канавок эффективно отводят воду, делая летние шины менее подверженными аквапланированию.
  • Водители гусениц могут раскрутить двигатель при движении на этой резине.Большинство из них имеют более высокие рейтинги скорости, чем другие типы. Нередко можно встретить летние шины с рейтингом скорости от W и выше.
  • Захватывающий протектор, больше резины, соответствующей дороге, и более жесткие боковины означают меньшее сопротивление качению и, как следствие, лучшую экономию топлива.
  • Летние шины имеют свои преимущества, но, что наиболее важно, они способны дополнять и раскрывать лучшие характеристики вашей езды. Будь то оптимизация ускорения, демонстрация тормозов Brembo или полное использование этой дорогой настроенной подвески для гонок.

Минусы летних шин

Если вы водите спортивный автомобиль высокого класса, вам, вероятно, интересно, в чем заключается обратная сторона летних шин, особенно, поскольку мы только что закончили говорить вам, что они лучше всего с тех пор, как нарезанный хлеб для вашей гоночной машины . Что ж, как и у всех шин, есть компромиссы.

  • Эта цепкая смесь, которая прилипает к асфальту, может слишком хорошо прилипать и, как следствие, оставляет немного резины на дороге. Долговечность протектора — это проблема. Если вы действительно используете эти шины так, как они были разработаны, вы изнашиваетесь быстрее, чем комплект всесезонных шин.Гарантия на эти шины составляет от 0 до 50 000 миль. Однако всесезонная гарантия начинается с 30 000 и заканчивается 80 000.
  • Еще одна особенность рисунка протектора может привести к преждевременной замене в районах, где регулярно бывают сильные ливни (например, летом на юго-западе Флориды). Летние шины великолепны на мокром асфальте, пока протектор не изнашивается до 4/32 протектора. В этот момент он становится уязвимым для аквапланирования. Всесезонные шины не достигают этого состояния, пока протектор не изношен до 3/32 дюйма.
  • Их неспроста называют летними. Липкий состав, используемый для протектора, действительно любит высокие температуры. Когда наступает более холодная погода (менее 44 градусов), летний состав имеет тенденцию становиться жестче, теряя все атрибуты, которые придают шинам сцепление и управляемость. Это не значит, что вы не можете водить их по снегу. Можно, но это все равно, что пройти по черной ромбовидной трассе в Джексон-Хоул с парой водных или беговых лыж. Технически это обе лыжи, но ни одна из них не подходит для хорошего скоростного спуска.

Если вы вложили огромные деньги в высокопроизводительный автомобиль, экономическая жизнеспособность летних шин, вероятно, вас не беспокоит. Вы получите резину, которая обеспечит вам максимальную производительность. Поэтому, когда вы меняете шины осенью или зимой, не храните лето в неотапливаемом гараже. Разместите их в таком месте, где температура вряд ли упадет ниже 50 градусов (например, в подвале или в большой гостиной гостевой спальни). Специальная летняя резина не для всех, но для тех, кто может извлечь из нее пользу, нет лучшей резины.

Что такое летние шины и можно ли их использовать круглый год?

Когда использовать летние шины

Как правило, летние шины разумны, когда температура, в которой вы едете, остается выше 7 ° C. Если у вас уже есть зимние шины для температур ниже 7 ° C, то разумнее покупать летние. Комплект всесезонных шин стоит больше, чем комплект летних шин. У использования летних шин есть и другие преимущества, помимо финансовых.

Назначение и внешний вид летних шин

Сравнив зимние и летние шины, вы заметите разницу во внешнем виде. Летние шины имеют гораздо большие блоки протектора и меньше ламелей. Это увеличивает количество резины, контактирующей с дорогой. Результат: лучшая управляемость, устойчивость при торможении и более короткий тормозной путь.

Еще одно отличие зимних шин от летних — это глубина протектора. Летние шины обычно имеют меньшую глубину протектора по сравнению с зимними шинами.Им не нужно такое же сцепление с дорогой, как зимним шинам на снегу. В свою очередь, летние шины гораздо более устойчивы на высоких скоростях. Это означает, что они лучше сохраняют свою форму, и поэтому летние шины могут двигаться с большей скоростью, чем зимние.

Основным преимуществом летних шин является их оптимальная управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге. Отчасти это связано с специально разработанными протекторами шин. Они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой по длине и по бокам, что способствует минимизации аквапланирования.Еще одно преимущество — резиновая смесь.

Из чего сделаны летние шины?

Состав летних шин обеспечивает максимальную безопасность и комфорт вождения в теплые месяцы. Тепло всегда смягчает резиновые смеси шин. Состав летних шин сложнее, чем у других типов шин. Они обеспечивают хорошую управляемость при повышенных температурах и на влажной почве. Но они все равно должны оставаться достаточно мягкими, чтобы сохранять комфорт при вождении. Для вас это означает меньшее трение в шинах и лучшую топливную экономичность.

Автомобильные шины — Cooper шагает по газону Goodyear и Bridgestone без страха

Шины — необходимость; они являются важнейшими точками соприкосновения вашего автомобиля с дорогой. Скорее всего, вы водите что-то спортивное, так зачем соглашаться на всесезонную шину с пониженными характеристиками? Вот новая липкая резина, которая освежит ваши ежедневные поездки на работу и идеально подойдет для утренней воскресной прогулки.

Все шины размера 235 / 45-17 94Y.Измерения проводились под нагрузкой 970 фунтов на подвеске с 2 степенями статического отрицательного развала колес. Шины были установлены на колеса 17 x 8 и накачаны до 32 фунтов на квадратный дюйм. Глубина протектора измерялась около центра. Протектор — это площадь поверхности резины, которая встречается с дорогой в пятне контакта.

Bridgestone Potenza S-04 Поул-позиция
Независимо от того, что говорят специалисты по связям с общественностью и материалы прессы, для мощных автомобилей правда кроется в шинах. И для нас это означает, что мы по возможности следим за тем, чтобы на наших тестовых автомобилях были сверхвысокие характеристики, или шины UHP, тем более, что это более цепкие летние шины UHP.А с 2006 года RE050A, пришедшая на смену S-03, была шиной с отличными базовыми характеристиками и надежным индикатором стремления производителя к характеристикам конкретного автомобиля.

Но времена меняются, и Bridgestone заменила RE050A на Potenza S-04. Разработанный, чтобы превзойти своего предшественника, в частности, по сцеплению на мокрой и сухой дороге, S-04 по-прежнему сохраняет характеристики RE050A, благоприятные для уличного шума и езды.

Шина S-04 имеет общую конструкцию, которая разделяет шину пополам, при этом внешняя часть протектора (т.е.е., вдали от центра автомобиля) сосредоточены на характеристиках на сухой дороге, а внутренняя половина — на максимальных характеристиках на мокрых поверхностях. Большие кольцевые канавки отводят воду от пятна контакта, в то время как повышенное количество диоксида кремния в компаунде (по сравнению с RE050A) обеспечивает гибкость и, следовательно, сцепление в более прохладных влажных условиях.

Для увеличения сцепления с сухим грунтом, внешние плечевые блоки были увеличены в размерах за счет объединения их с блоками непосредственно внутри. Внутри двух рядов блоков протектора есть то, что Bridgestone называет канавками глушителя RENOA.Эти канавки глушителя с «уменьшенным резонансным шумом» помогают снизить шум от шин. В целом, с помощью этих изменений можно добиться лучшего сцепления с дорогой, поскольку они означают, что поперечная сила, действующая на шину, распределяется более равномерно по ее пятну контакта.

Завершает изменения центральное ребро, отформованное в слое кузова (а не вулканизированное на слое) для лучшей реакции при повороте, а сами блоки протектора имеют канавки под большим углом для идеального торможения. В целом Potenza S-04 Pole Positions должны обеспечивать лучшее сцепление на мокрой и сухой дороге и сниженное сопротивление качению, сохраняя при этом тот же шум и качество езды, что и RE050A.

Будет предложено сорок пять размеров, все с рейтингом износа протектора 280. Они доступны сейчас, 235 / 45-17 94Y стоят около 260 долларов. — Calvin Kim

Cooper Zeon RS3
Cooper — не совсем производитель шин, известный своими высокопроизводительными шинами. Либо это? Производителю шин также принадлежат Mickey Thompson и Avon, две компании, которые, я бы сказал, очень хорошо известны в сообществе энтузиастов, так почему бы не Cooper? Ну, они над этим работают.

Поскольку Cooper не является поставщиком оригинальных шин, они сосредоточены на производстве сменных шин и до сих пор не решались производить шины с серьезными характеристиками.Их первым выходом на арену выступлений была резина, специально разработанная для Roush Stage 3 Mustang. Я тестировал эти шины в 2008 году, и они работали, как и предполагалось, давая Roush тягу, необходимую для увеличенной выходной мощности этого автомобиля. Но они были сделаны только в двух размерах, чтобы соответствовать передней и задней части RS3 Mustang. Теперь Cooper производит новую шину Zeon RS3-S в размерах от 235 / 45-17 до 275 / 40-20. Их цель — достичь уровня хваленого Michelin Pilot Sport 2.Это непростое мероприятие, но если оно будет достигнуто, оно автоматически поставит их в один ряд с другими производителями сверхвысокопроизводительных шин. В тестах подряд на мокрой и сухой трассе RS3-S показал сопоставимое время прохождения круга, что впечатляет. Но что еще более важно, Michelin PS2 чувствовал себя на грани с небольшим пространством для ошибки, в то время как Cooper RS3-S можно было перегнать, а затем легко вернуть в строй. Я считаю, что опытный водитель может извлечь больше из PS2, но RS3-S будет лучшим выбором для непрофессионала.Его предел сцепления — это не пик, на котором нужно балансировать, а широкая область, с которой можно поиграть. Размер 235 / 50-18, на котором мы ездили на Mustang, весил 27,22 фунта, что сравнимо с 27,00 фунтами. Мишлен. Удивительно, но PS2 рассчитан на износ протектора на 220, в то время как RS3-S более долговечен на 300; примечательно, особенно если учесть, что цена Cooper намного удобнее для вашего кошелька.

Для тех, кому нужны всесезонные шины, RS3 также будет поставляться в версии RS3-A. Версия протектора 500 имеет уникальные ламели, которые меняют форму по мере износа шины.Для сравнения использовали набор Hankook Ventus V4 ES h205s; Шина 420 с протектором, которая показала почти идентичные характеристики на сухой дороге, но была намного хуже на мокрой дороге. Мне удалось сократить мой лучший круг почти на 2 секунды на Coopers по сравнению с Hankooks. RS3-As доступны в размерах от 205 / 55-16 до 275 / 40-19. Cooper постепенно делает себе имя как поставщик высокопроизводительных шин по разумной цене. Ожидайте увидеть RS3-S на трековых днях и в скором времени в большом количестве — Шон Бейли

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Шина — это шина; круглые, черные и обычно способные удерживать воздух; мы видели миллион из них.Но эти шины разные. Они выиграли мне набор динамиков. Нет, не какие-то модные сверхдорогие колонки, которые можно сидеть в гостиной и красиво выглядеть, а маленькие пластиковые колонки без названия. Единственное их достоинство, помимо бесплатности, заключается в том, что они имеют форму маленьких конусов, а точнее, пилонов. Я выиграл их, показав самое быстрое время слалома из всех журналистов, приглашенных для тестирования новых шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.

Тест проводился в Севилье, Испания, на недавно построенной гоночной трассе Монтебланко.Goodyear выбрала это нейтральное место, чтобы продемонстрировать превосходство своих шин над выбранными соревнованиями Bridgestone Potenza Pole Position и Continental ContiSportContact3. Как и ожидалось на такой демонстрации, новая шина Asymmetric 2s оказалась более способной работать как на сухой, так и на влажной трассе с заметно более коротким тормозным путем. С сиденья водителя так же заметно, какие шины были на автомобиле, благодаря более цепкой резине Goodyear, требующей меньшего усилия рулевого управления.

Требования к конструкции интересующей шины, в порядке важности, включают тягу, управляемость, топливную эффективность и срок службы.Инженеры Goodyear сделали это практически без ухудшения других показателей производительности, в первую очередь за счет уменьшения веса шины. По сравнению с шиной предыдущего поколения в зависимости от размера сохраняется от 1,8 до 3,1 фунта, от 215 / 45-17 до 255 / 35-20. Модель 245 / 40-18 весит около 25,6 фунта. Замена полимерной резины и расположенные под углом слои делают это возможным. Типичные 90-градусные слои повернуты на 4 градуса в чередующихся направлениях, чтобы сформировать решетку, которая более жесткая, чем при параллельном размещении всех слоев, что требует меньшего количества материала для обеспечения одинаковой жесткости.Закругленные края блоков протектора деформируются при большой нагрузке и увеличивают пятно контакта для облегчения торможения. Оценка износа протектора 300 означает, что эта шина прослужит дольше, чем предыдущая шина с рейтингом 240.

Короче говоря, новая шина Asymmetric 2 принципиально лучше, чем та, которую она заменяет. Если они вам не нравятся, Goodyear позволит вам вернуть их в течение 30 дней после покупки. — Шон Бейли

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Чем отличаются зимние шины и почему они важны.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Думать, что единственная разница между зимней, всесезонной и только летней шиной — это рисунок протектора, — все равно что думать, что единственная разница между Lamborghini и Subaru — это то, как открываются двери. И так же, как ограниченный эффект ножничных створок на максимальную скорость Aventador, рисунок протектора на самом деле играет меньшую роль в характеристиках шины.

Критически важно, что действительно имеет значение состав шины (резина, силикон и пластик) и конструкция шины (то, как смесь смешивается со стальным переплетением). Максимальное сцепление с дорогой зависит от того, насколько хорошо резина впивается в дорожное покрытие. И так же, как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками работает лучше всего в жаркую погоду, зимние шины работают лучше всего на морозе.

В то время как небольшие блоки в рисунке протектора зимней шины действительно помогают жевать снег, что еще более важно, резина шины остается мягкой, эластичной и податливой при отрицательных температурах.Летние шины и даже всесезонная резина становятся твердыми — можно сказать, замерзшими — и теряют характеристики. Это означает, что даже в сухую погоду у вас будет больше сцепления, чтобы останавливаться и поворачивать в холодную погоду с зимними шинами.

Насколько холодно достаточно холодно, чтобы оправдать использование зимней резины? Менеджер по информации и тестированию шин Tire Rack Ти Джей Кэмпбелл говорит об этом так: «Если вы регулярно видите свое дыхание, вам, вероятно, следует использовать зимние шины. Это хорошее практическое правило «.

Если вы живете в снежном поясе, вы обычно говорите между поздней осенью и ранней весной.Или, как говорит Кэмпбелл: «Для нашего региона, в общем, мы говорим от Дня благодарения до Дня налогов».

И, да, даже если у вас полный привод, или внедорожник, или внедорожник с полным приводом, это относится к вам.

«Полный привод, как и другие системы безопасности, такие как антипробуксовочная система или ABS, не улучшает сцепление с дорогой или создает тягу, он просто увеличивает тягу, которая у вас есть», — говорит Кэмпбелл.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Другими словами, ваша система полного привода просто крутит все четыре колеса, а не только два.И, что более важно, полный привод очень мало помогает вам в повороте и абсолютно ничего не помогает вам остановиться. И, действительно, в зимние месяцы что важнее? Зимой передвигаться достаточно легко; это просто требует терпения, а иногда и достаточно тяжелой правой ноги. Но возможность снова остановиться очень важна и требует тяги. Проще говоря, зимние шины предлагают больше.

И это относится даже к всесезонным шинам с зимним рейтингом, что означает, что на их боковинах есть снежинка над горой.Кэмпбелл объясняет:

«Многие вездеходные шины производятся под маркой« трехпиковые горные снежинки ». Чтобы получить эту марку, шина должна пройти физические испытания и работать заметно лучше, чем эталонная шина. Но это только при одном конкретном условии: снег средней плотности. И проверяет только тягу при разгоне. И если она обеспечивает на 10 процентов больше сцепления с дорогой, чем эталонная шина, она отвечает требованиям трех вершин горной снежинки ».

Другими словами, это всего лишь один конкретный тест, который не имеет ничего общего с остановкой.

Новый комплект зимних шин не дороже, чем новый комплект обычных шин. А мили, которые вы положили на зимнюю резину, — это мили, которые не накапливаются на стандартной шине. Это означает, что вы не только делаете машину безопаснее в холодные месяцы, но и продлеваете срок службы своей более теплой климатической обуви.

Скажем так: покупайте зимнюю резину!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Continental тестирует первые автомобильные шины с протектором из каучука одуванчика Taraxagum

WinterContact TS 850 P Тараксагум

«Процесс разработки Taraxagum ™ до сих пор был очень многообещающим, и в настоящее время мы продолжаем процесс индустриализации вместе с нашими партнерами.Мы очень уверены, что результаты, достигнутые с тестовыми шинами на сегодняшний день, будут подтверждены, и что мы достигнем наших плановых показателей », — добавил д-р Андреас Топп, руководитель отдела разработки материалов, процессов и индустриализации шин Continental. В результате обширных исследований, проведенных в последние годы совместно с Институтом молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера (IME), Институтом Юлиуса Кюна и селекционной компанией, был выращен очень урожайный и устойчивый сорт российского одуванчика. Aeskulap.

Долгосрочная цель исследовательского проекта — найти экологически, экономически и социально жизнеспособное решение для растущего спроса на натуральный каучук. Это снизило бы нагрузку на традиционные плантации каучуковых деревьев в тропиках. Кроме того, целью является снижение зависимости от натурального каучука, который может подвергаться резким колебаниям цен на товарных биржах. Кроме того, выращивание одуванчиков на ранее неиспользуемых землях в регионах с умеренным климатом по всей Европе, которые, таким образом, также находятся недалеко от европейских шинных заводов Continental, также должно снизить затраты на логистику и нагрузку на окружающую среду.

Каучук на основе одуванчика под названием Taraxagum ™, полученный из корня российского одуванчика, является совместной разработкой Continental, Института молекулярной биологии и прикладной экологии им. Фраунгофера (IME), Института Юлиуса Кюна и селекционера Aeskulap GmbH. Он представляет собой альтернативу традиционному выращиванию натурального каучука. Планируется, что этот инновационный материал внесет важный вклад в устойчивое удовлетворение растущего глобального спроса на натуральный каучук и в снижение волатильности рынка натурального каучука.

Проект развития также включает проекты, финансируемые Федеральным министерством образования и исследований, питания и сельского хозяйства Германии. В мае 2014 года проект каучукового одуванчика был удостоен престижной европейской премии GreenTec Award, экологической и деловой премии в категории «Автомобиль». Компания Continental недавно представила тематическое исследование «Мы развиваем устойчивость», посвященное текущим целям, тенденциям и успехам в разработке шин. Как и всю информацию по теме каучука одуванчика, опубликованную на данный момент, это исследование можно найти на сайте www.taraxagum.com.

Bridgestone представляет первые шины, полностью изготовленные из компонентов натурального каучука, полученные в результате исследовательских работ компании в Гуаюле

Корпорация Bridgestone объявила сегодня об успешном производстве легковых шин, на 100% состоящих из компонентов, содержащих натуральный каучук, полученных из гваюлы *, кустарника пустыни, который растет в засушливые регионы. Шины, построенные в техническом центре Bridgestone в Японии, особенно уникальны, потому что они были изготовлены с использованием натурального каучука компании «гуаюла», выращенного компанией Bridgestone в ее Центре исследования биорезучных процессов (BPRC) в Месе, штат Аризона, США.S.A.

Поистине глобальная работа, Bridgestone построила аналогичные шины для легковых автомобилей на своем предприятии в Риме, Италия, в начале этого лета. В этих конструкциях шин все основные компоненты из натурального каучука, включая протектор, боковину и наполнитель борта, были заменены натуральным каучуком, извлеченным из гваюли, выращенной и собранной Bridgestone.

Ожидается, что спрос на шины будет расти вместе с ростом мирового населения и развитием автомобилизации в развивающихся странах.Сегодня примерно 90 процентов всего натурального каучука собирают с каучукового дерева Hevea brasiliensis, которое в основном выращивается в тропических регионах Юго-Восточной Азии. Компания номер один в мире по производству шин и каучуков, Bridgestone продолжает инвестировать и продвигать крупные исследования и разработки в поисках новых и более устойчивых источников натурального каучука, чтобы уменьшить чрезмерную концентрацию производства натурального каучука в определенных регионах.

Натуральный каучук — это основное сырье, используемое для производства шин во всем мире, и оно потребляется в больших количествах.Будущие исследования Bridgestone будут сосредоточены на оптимизации содержания натурального каучука в каждом кустарнике гуаюле, а также на оценке применения в более широком диапазоне типов шин и резиновых смесей.

Гуаюле растет на юго-западе США и в Мексике, а натуральный каучук, изготовленный из гваюли, представляет собой биоматериал растительного происхождения, аналогичный натуральному каучуку, полученному из каучукового дерева Hevea brasiliensis. Поскольку гваюла растет в засушливых регионах, а не в тропических регионах, где встречается каучуковое дерево Hevea brasiliensis, ожидается, что дальнейшее развитие каучука гуаюлы будет способствовать диверсификации источников натурального каучука.

После приобретения участка сельскохозяйственных угодий в Элой, штат Аризона, площадью 114 гектаров, или примерно 281 акр, группа Bridgestone создала исследовательскую ферму для использования передовых методов разведения и разработки методов выращивания гваюлы. Исследовательская ферма Bridgestone Agro Operations открылась в сентябре 2013 года. Годом позже (сентябрь 2014 года) Bridgestone открыла BPRC и установила все процессы, необходимые для разработки натурального каучука гуаюла для использования в производстве шин, включая исследования и разработки, экспериментальные производство и изготовление.

Группа Bridgestone продолжит свою исследовательскую деятельность с гуаюлой и другим различным сырьем с целью реализации своего долгосрочного экологического видения перехода к 2050 году на использование 100-процентных экологически чистых материалов в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *