TORQUE (программа) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)К:Программное обеспечение, разработанное в 2003 годуTORQUE (англ. Terascale Open-Source Resource and QUEue Manager) — менеджер распределенных ресурсов для вычислительных кластеров из машин под управлением Linux и других Unix-подобных операционных систем, одна из современных версий Portable Batch System (PBS). Распространяется под свободной лицензией OpenPBS Software License.[1]TORQUE разрабатывается и поддерживается сообществом на базе проекта OpenPBS. Для менеджера существует более 1200 патчей и расширений, написанных крупнейшими организациями и лабораториями, среди которых US DOE, USC, PNLL и др., это позволяет достичь высокой степени масштабируемости и отказоустойчивости менеджера как системы.
Основная функция TORQUE — распределение вычислительных задач среди доступных вычислительных ресурсов.
См. также
Напишите отзыв о статье «TORQUE (программа)»
Примечания
- ↑ www.clusterresources.com/products/torque/docs10/a.hlicense.txt
- ↑ [wiki.opennet.ru/TorqueMauiSetup The OpenNET Project: Настройка вычислительного кластера на базе torque/maui]
- ↑ [news.21.by/hi-tech/2010/08/23/136557.html Белорусские ученые адаптировали пакет для распределенных вычислений Torque под Windows]
Ссылки
- Порт FreeBSD [www. freebsd.org/cgi/cvsweb.cgi/ports/sysutils/torque/ freebsd.org — torque]
- [cluster.linux-ekb.info/torque.php Кластер (практическое руководство) — Менеджер ресурсов TORQUE]
- [wiki.opennet.ru/TorqueMauiSetup OpenNET Настройка вычислительного кластера на базе torque/maui]
- [supercomputer.susu.ru/users/support/linux_queue.html Суперкомпьютерный центр ЮУрГУ — Очередь задач на Linux-кластере]
- [kb.iu.edu/data/avmy.html Indiana University — What is TORQUE/PBS] (англ.)
Отрывок, характеризующий TORQUE (программа)
«Есть такие же, как и мы, есть и хуже нас» – подумала она.Перонская называла графине самых значительных лиц, бывших на бале.
– Вот это голландский посланик, видите, седой, – говорила Перонская, указывая на старичка с серебряной сединой курчавых, обильных волос, окруженного дамами, которых он чему то заставлял смеяться.
– Как хороша! Не уступит Марье Антоновне; смотрите, как за ней увиваются и молодые и старые. И хороша, и умна… Говорят принц… без ума от нее. А вот эти две, хоть и нехороши, да еще больше окружены.
Она указала на проходивших через залу даму с очень некрасивой дочерью.
– Это миллионерка невеста, – сказала Перонская. – А вот и женихи.
– Это брат Безуховой – Анатоль Курагин, – сказала она, указывая на красавца кавалергарда, который прошел мимо их, с высоты поднятой головы через дам глядя куда то. – Как хорош! неправда ли? Говорят, женят его на этой богатой. .И ваш то соusin, Друбецкой, тоже очень увивается. Говорят, миллионы. – Как же, это сам французский посланник, – отвечала она о Коленкуре на вопрос графини, кто это. – Посмотрите, как царь какой нибудь. А всё таки милы, очень милы французы. Нет милей для общества. А вот и она! Нет, всё лучше всех наша Марья то Антоновна! И как просто одета. Прелесть! – А этот то, толстый, в очках, фармазон всемирный, – сказала Перонская, указывая на Безухова. – С женою то его рядом поставьте: то то шут гороховый!
Пьер шел, переваливаясь своим толстым телом, раздвигая толпу, кивая направо и налево так же небрежно и добродушно, как бы он шел по толпе базара. Он продвигался через толпу, очевидно отыскивая кого то.
Наташа с радостью смотрела на знакомое лицо Пьера, этого шута горохового, как называла его Перонская, и знала, что Пьер их, и в особенности ее, отыскивал в толпе. Пьер обещал ей быть на бале и представить ей кавалеров.
Но, не дойдя до них, Безухой остановился подле невысокого, очень красивого брюнета в белом мундире, который, стоя у окна, разговаривал с каким то высоким мужчиной в звездах и ленте. Наташа тотчас же узнала невысокого молодого человека в белом мундире: это был Болконский, который показался ей очень помолодевшим, повеселевшим и похорошевшим.
– А, вы его знаете? – сказала Перонская. – Терпеть не могу. Il fait a present la pluie et le beau temps. [От него теперь зависит дождливая или хорошая погода. (Франц. пословица, имеющая значение, что он имеет успех.)] И гордость такая, что границ нет! По папеньке пошел. И связался с Сперанским, какие то проекты пишут. Смотрите, как с дамами обращается! Она с ним говорит, а он отвернулся, – сказала она, указывая на него. – Я бы его отделала, если бы он со мной так поступил, как с этими дамами.
Вдруг всё зашевелилось, толпа заговорила, подвинулась, опять раздвинулась, и между двух расступившихся рядов, при звуках заигравшей музыки, вошел государь. За ним шли хозяин и хозяйка. Государь шел быстро, кланяясь направо и налево, как бы стараясь скорее избавиться от этой первой минуты встречи. Музыканты играли Польской, известный тогда по словам, сочиненным на него. Слова эти начинались: «Александр, Елизавета, восхищаете вы нас…» Государь прошел в гостиную, толпа хлынула к дверям; несколько лиц с изменившимися выражениями поспешно прошли туда и назад. Толпа опять отхлынула от дверей гостиной, в которой показался государь, разговаривая с хозяйкой. Какой то молодой человек с растерянным видом наступал на дам, прося их посторониться. Некоторые дамы с лицами, выражавшими совершенную забывчивость всех условий света, портя свои туалеты, теснились вперед.
Мужчины стали подходить к дамам и строиться в пары Польского.Torque Pro 1.8.199 Русская версия
Возможности:
- Диагностика ошибок Check-Engine
- Отображение параметров в реальном времени на виртуальной приборной панели
- Диагностика датчиков кислорода Предупреждение о критических значениях параметров
- Ведение логов с широким выбором параметров
- Приблизительный расчет стоимости поездок, расхода бензина
- Запись видео поездки с наложением карты и показания датчиков (с помощью плагина TrackRecorder)
- Telnet-сервер для непосредственного взаимодействия с адаптером (для разработчиков)
Скачать:
Полная русская версия:
Torque_Pro_v1.8.199.apk
Прошлые и модифицированные версии:
Torque_Pro_v1.8.178.apk
Torque_Pro_1.8.199_mod_1.apk
Torque_Pro_1. 8.199_mod_2.apk
Плагины:
RacingMeter_for_Torque_Pro_v1.8.0.apk
Widgets for Torque v1.98
Mitsubishi_mut_1.1.apk
Hyundai_Adv_for_Torque_v1.10_build.15.apk
ShiftLights_0.99.9.3.apk
Torque_-_Mazdaspeed_2007-09_1.6.apk
Torque_Scan_1.6.apk
Fuel.Economy.v.4.7.apk
Infiniti_Advanced_1.1.apk
Nissan_adv_v1.3.apk
Renault_Advanced_v1.1.apk
Kia_Adv_for_Torque_v1.4.apk
Fiat_Adv_for_Torque_v1.6.apk
Все в одном архиве:
Torque Pro 1.8.199 Рус + плагины
Темы оформления:
Сборник тем оформления №1 для Torque 60шт
Сборник тем оформления №2 для Torque 77шт
Что нового в версии 1.
* Исправлена ошибка с сохранением списков кодов ошибок
* Добавлен уровень заряда батареи устройства Android
* Добавлена ссылка на редактор PID с экрана панели управления в конфигурации дисплея, когда дисплей связан с созданным пользователем PID
* Поддержка J1939 для больших транспортных средств (автобусы, лодки, заводское оборудование и т. Д.) — выберите протокол из настроек профиля автомобиля, чтобы использовать его
* Обновление, чтобы исправить некоторые не-obd-совместимые nissan ECU, а также другие ECU, которые могут привести к сообщению «Нет доступных PID»,
* Учетчики суммирования (и усреднения и т. д.) Теперь имеют возможность сохранять свои «изученные» данные как часть определения ПИД
* Исправлено зависание в активности профиля при выходе, если в телефоне есть проблемный драйвер bluetooth
* {A: 1} побитовая операторная нотация устарела и заменена функцией BIT (A: 1)
* Редактор PID теперь сохраняет экран при редактировании (и что более важно, при использовании кнопки «test»)
* Добавлены функции LOOKUP () и CLOSEST () (документация появится в wiki в ближайшее время)
* Исправлен сбой в графическом действии при использовании с версиями Android версии менее 3
* Добавлена функция INT24 (A: B: C) (в следующем бета-обновлении)
* Обновление сервера плитки со свежими картами (виджет карты)
* Виджет графических карт масштабирования на мобильных телефонах с высоким разрешением
* Сообщение об уведомлении о неисправности без сброса
* Исправили ANR при получении питания (в настройках приборной панели)
* Изменили на новый сервер тем
* Добавили поддержку общих последовательных соединений BLE
* Добавили новую расширенную информационную активность на экран информации об адаптере
* Исправили проблему центровки с текстом на нескольких экранах
* Добавлены функции MAX (x: y) и MIN (x: y).
* Исправлены заголовки на графике O2, показывающие неправильный заголовок (застряли на сенсорном устройстве), когда на самом деле он показывал другой датчик
* Обновили диалоговое окно «выбрать Bluetooth-устройство», чтобы быть более интуитивно понятным и легче видеть, когда у вас много парных устройств Bluetooth (или устройств BLE в радиусе действия)
* Редактор уравнений больше не показывает всплывающее окно ошибки в текущей области редактирования, если уравнение является многострочным
* Меню «Добавить дисплей» теперь использует больше десятичных знаков для некоторых PID (датчиков) при предварительном просмотре, чтобы избежать округления
* Обновлены значки состояния на стартовом экране
* Добавили коэффициент сопротивления для параметров профиля автомобиля (расширенный)
* Добавили тип транспортного средства ‘в настройки профиля автомобиля
* Добавили различные значки для грузовиков, микроавтобусов, велосипедов, лодок, и т. д.
* Обновление производительности адаптера адаптера с новыми параметрами и графиками
* Исправили проблему тайм-аута с помощью нового кода BLE
* Обновления пользовательского интерфейса к профилю автомобиля
Программы ELM327 для диагностики через ноутбук, android, iOS / Я Диагност
- Программы для elm327
Список программ для ELM327 адаптеров. На этой странице представлены бесплатные программы для диагностики автомобиля с помощью elm327 адаптера. Все elm327 программы распределены по группам в зависимости от того, на каком устройстве Вы будете проводить диагностику. Есть программы для компьютера или ноутбука (Windows), elm 327 программы для android устройств (смартфона или планшета), для iOS (iPhone, iPad), а так же для смартфонов на базе Windows Phone. Таким образом в этом разделе есть программы для любого устройства и для любого типа ELM327 адаптера, будь то USB, Wi Fi или bluetooth адаптер.
Все elm327 программы отсортированы по удобству использования и функционалу. Т.е. чем выше программа, тем она лучше и более рекомендована к использованию. Если приложение из начала списка Вам по каким-либо причинам не подходит, или они не поддерживают Ваш автомобиль, пробуйте следующие программы.
———————
———————
ELM327 программы для компьютера или ноутбука (Windows)
Эти elm327 программы предназначены для диагностики автомобиля с помощью компьютера, устанавливаются на компьютеры на базе Windows. В описании к программе написано для каких автомобилей она предназначена, а так же с какими типами адаптеров она работает — USB, Wi Fi или bluetooth.
ScanMaster ELM 2.1
Самая универсальная и функциональная elm327 программа. Отлично работает как с иномарками, так и с автомобилями Российского производства. Рекомендуем начинать диагностику именно с этой программы.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi
Скачать программу ScanMaster ELM 2. 1
OpenDiag
Программа для диагностики всех моделей русского автопрома (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Поддерживает несколько видов адаптеров, в том числе и elm327. Это самая удобная программа для диагностики русских авто. Если у Вас русский автомобиль, то рекомендуем использовать именно эту программу.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth
Скачать программу OpenDiag
FORScan
Эта elm 327 программа создана специально для автомобилей марок: FORD, Mazda, Lincoln и Mercury. Она имеет огромные возможности, сканирует все блоки авто, включая подушки безопасности, ABS и прочее. Есть возможность конфигурации и программирования параметров.
Работает с адаптерами: USB, Bluetooth, Wi-Fi
Скачать программу FORScan
ELMConfig
Эта программа так же для автомобилей FORD. Умеет работать со всеми модулями авто, а так же, помимо диагностики, даёт возможность калибровки и конфигурирования.
Работает с адаптерами: USB
Скачать программу ELMConfig
ScanXL
Программа отлично работает со множеством марок автомобилей и имеет отличный набор функций.
Работает с адаптерами: USB
Скачать программу ScanXL
PROScan
Это универсальная elm327 программа. Имеет все необходимые функции: замеряет параметры, строит графики, считывает и стирает ошибки и многое другое. К сожалению русского языка нет.
Работает с адаптерами: USB
Скачать программу PROScan
TiggoDiag 1.2.0.3
Программа для диагностики автомобилей Cherry Tiggo, GreatWall и некоторых моделей Mitsubishi с помощью адаптера ELM327.
Работает с адаптерами: USB
Скачать программу TiggoDiag
ELM327 программы для Android устройств (смартфон или планшет)
С помощью этих программ Вы сможете провести полноценную диагностику Вашего автомобиля используя elm327 адаптер и Ваш смартфон или планшет на базе android. Эти elm327 программы для android поддерживают как bluetooth, так и wi-fi адаптеры. Вместе с описанием программы есть ссылка на скачивание программы с официального сайта Google Play, поэтому Вы можете быть уверены в безопасности Вашего устройства. Так же Вы можете установить её просто набрав название программы в поиске Google Play Вашего устройства.
OpenDiag Mobile
Очень удобная программа для диагностики автомобилей Российского производства с отличными возможностями. OpenDiag Mobile — бесплатная и имеет понятных русский интерфейс.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi, USB
Скачать программу OpenDiag Mobile
ScanMaster Lite
Отличная универсальная программа подходящая для огромного количества марок. Есть русский интерфейс и необходимый набор функций. Программа ScanMaster Lite — определённо из разряда рекомендованных.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
Скачать программу ScanMaster Lite
DashCommand
Так же достаточно неплохая и популярная программа с хорошим набором функций и поддержкой множества авто. Из минусов стоит отметить отсутствие русского интерфейса.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
Скачать программу DashCommand
EconTool for Nissan ELM327
Предназначена для автомобилей Nissan подключающихся по старому протоколу Nissan Consult, это примерно до 2008 года выпуска. Она представлена тут потому, что с этими автомобилями более популярные elm программы могут не работать.
Работает с адаптерами: Bluetooth, Wi-Fi
Скачать программу EconTool for Nissan ELM327
ELM327 программы для iPhone и iPad (iOS)
Ниже представлены elm327 программы для использования на iPhone и iPad, т.е. на смартфонах и планшетах с операционной системой iOS. Программ для этих устройств достаточно немного и, как правило, все они на английском языке. Но мы всё таки постарались подобрать для Вас хорошие программы с лёгким освоением и широким набором функций. Обратите внимание, что устройства от Apple поддерживают только Wi-Fi адаптеры, потому программы, соответственно тоже.
DashCommand
Достаточно хорошая, со всеми необходимыми возможностями, elm327 программа для iPhone и iPad. Она универсальна и подходит для диагностики огромного количества авто. Проста в освоении и интуитивно понятна несмотря на отсутствие русского языка.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
Скачать программу DashCommand для iOS
OBD Car Doctor
Простая и удобная программа на русском языке. Позволяет считывать параметры работы двигателя, а так же есть возможность считывать и стирать ошибки engine check.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
Скачать программу OBD Car Doctor для iOS
Engine Link
Один из лидеров по популярности среди программ для iPhone и iPad. Есть всё, что нужно для полноценной диагностики, а так же есть возможность анализа работы коробки передач и подушек безопасности, но эта функция возможна не на всех моделях.
Работает с адаптерами: Wi-Fi
Скачать программу Engine Link
ELM327 программы для Windows Phone
Ниже представлены elm327 программы для смартфонов на базе Windows Phone.
Нужен совет?
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту
Задать вопрос
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Какой подойдёт?
Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.
Подобрать адаптер
ПрограммаBolt Science’s TORQUE — Подробная информация о программе
Проблема
Завершился опрос менеджеров автосервиса
в США указали, что 23% всех проблем с обслуживанием
были прослежены до ослабленных застежек. Такие проблемы распространены
во многих отраслях. Основная причина ослабления крепежа
недостаточная затяжка.Один болт, неточно или неправильно
затянуто, может привести к выходу из строя всего изделия.
Затяжка с контролируемым моментом
Самый распространенный контролируемый метод затяжки резьбовых креплений осуществляется затяжкой так, чтобы достигается заданный крутящий момент. Этот метод общеизвестен как контроль крутящего момента.Основная проблема, связанная с этим методом заключается в том, что усилие зажима крепежа (называемое предварительным натягом) генерируемый в результате приложенного крутящего момента, зависит от от конструкции застежки и преобладающих условий трения. Несмотря на эти проблемы, это по-прежнему самый популярный способ обеспечение соответствия собранного болта инженерным Технические характеристики.
Важность момента затяжки
Большинство инженеров уже осознают важность высокой предварительной нагрузки для сохранения целостности сустава. Для крутящего момента контролируемая затяжка, достижение правильного предварительного натяга зависит после указания правильного момента затяжки. Без надлежащие аналитические инструменты и информацию с указанием правильный крутящий момент может быть проблематичным.Являетесь ли вы службой или инженер-проектировщик, вам часто нужно знать, что правильный момент затяжки. Для многих типов резьбовых крепежа, эта информация либо отсутствует, либо отсутствует легко доступны.
Анализ болтовых соединений
Изощренность может в настоящее время применяются для анализа конструкций.Часто однако допущения, сделанные в анализе относительно разброс в предварительном натяжении болтов либо упрощен, либо игнорируется. То есть часто предполагается, что предварительный натяг болтов не отличаются от единственного расчетного или определенного в результате испытаний значения. Часто, это может стать фатальной ошибкой в структурном анализе. Колебания в болтах предварительный натяг в основном вызван колебаниями фрикционного условия и используемый метод затяжки.Если это колебания за пределами предполагаемого значения, надежность продукта могут возникнуть проблемы. Такие проблемы с надежностью могут проявляться сами по себе, как утечка жидкости через прокладку, усталостное разрушение самого болта или всего соединения. Возможность предсказывать минимальный предварительный натяг крепежа может иметь решающее значение для надежность продукта.
Программа TORQUE
МОМЕНТ — это программа, разработанная помочь Инженеру в решении проблем, связанных с моментом затяжки резьбовых соединений. Программа определяет как растягивающее напряжение из-за удлинения крепеж, и напряжение скручивания из-за приложенного крутящего момента. Он учитывает фрикционные эффекты в резьбе и между торце гайки и зажимаемой поверхности. Аккаунт также можно сделать для эффектов уменьшенного диаметра хвостовика (меньше чем размер резьбы) и преобладающий крутящий момент.Преобладающий крутящий момент крутящий момент, необходимый для опускания гайки по резьбе перед зацеплением с суставной поверхностью. Это сопротивление может быть обеспечено нейлоновая вставка или искаженный профиль резьбы. Преобладающий крутящий момент может существенно повлиять на величину преднатяга крепежом с заданным моментом затяжки.
Универсальные возможности анализа>
Варианты анализа программы включают определение:
а) момент затяжки и предварительный натяг так, чтобы был достигнут заданный уровень напряжения в застежке.
б) момент затяжки с указанием требуемой предварительной нагрузки.
c) Предварительный натяг с указанием момента затяжки.
Опции меню
Предусмотрена встроенная база данных, содержащая информация, относящаяся к шагу резьбы, корню, эффективному и диаметры гаек для стандартных креплений. По умолчанию метрические данные грубой резьбы, используемые программой, могут быть изменены до метрического штрафа, унифицированного грубого или унифицированного штрафа, выбрав соответствующий пункт меню.Аналогично метрика по умолчанию Единица измерения может быть изменена на различные британские единицы с помощью выбор соответствующего пункта меню.
Справка
Справка доступна который может предоставить информацию, относящуюся как к программе, так и к многопоточным крепеж в целом. Справка доступна для каждого входного значения, которое требуемый программой, нажав функциональную клавишу F1 в любое время во время входа.В программе есть параметры меню, позволяющие: а) Распечатка результаты и данные на экран и принтер. б) Программа имеет возможность хранить как данные, так и результаты на диске. в) Ранее сохраненные данные могут быть извлечены и впоследствии использованы программой. Гид пользователя Руководство пользователя поставляется в виде документа Adobe pdf и устанавливается вместе с программой.В руководстве, помимо руководства по использованию программы, представлены ценная справочная информация по затяжке резьбовых соединений. Системные ТребованияTORQUE заездов под операционной системой Windows. МОМЕНТ предоставляется как загрузка с нашего веб-сайта.
Ниже представлена дополнительная информация, относящаяся к этой программе.Пример расчеты (METRIC) завершены TORQUE
Пример расчеты (дюймы / фунты), выполненные TORQUE
Момент Технический паспорт в формате Adobe pdf
Загрузка для наша демонстрационная программа упакована в самораспаковывающийся exe-файл который включает в себя средство удаления, если / когда вы хотите чисто удалите программу и связанные файлы из вашей системы.Чтобы установить программу после скачивания файла, вы нужно просто запустить его двойным щелчком по файлу в проводнике или используя команду «Выполнить» в меню «Пуск».МОМЕНТ Демонстрационная программа
Стоимость
и детали для заказа программы
Torque Tool Manager 4.0 (TTM 4.0)
При заказе Torque Tool Manager 4.0 (TTM 4.0) используйте номер детали 10599.
Torque Tool Manager 4.0 (TTM 4.0) — это наше программное обеспечение для калибровки и сертификации, непосредственно разработанное для работы с Torq-Tronics 2 и System 8. Оно также имеет обратную совместимость, поэтому оно также работает с Torq-Tronics, System 4/5 и System 6.
TTM 4.0 соответствует вашим требованиям TS 16949 и ISO 17025. TTM 4.0 предоставляет вам надежную базу данных о ваших динамометрических инструментах, а также позволяет распечатывать сертификаты калибровки. Вы также можете отслеживать прошлые и будущие даты калибровки.
TTM 4.0 хранит записи для каждого инструмента, включая дату калибровки, серийный номер, серийные номера тестера и датчика, а также идентификацию оператора. Он также отслеживает результаты тестов «Как найдено» и «Как осталось». Приведены номера прослеживаемости NIST и все другие требования к данным для соответствия ISO и QS.
TTM 4.0 защищает от ошибок процедуры калибровки и практически исключает повторное тестирование из-за ошибки оператора. TTM 4.0 загружает соответствующий протокол тестирования в ваш тестер SR и настраивает тестер для инструмента.Он принимает только те результаты, которые соответствуют протоколу тестирования. Ошибки, возникшие в результате несоблюдения запрограммированной процедуры проверки, автоматически отклоняются.
Ваша программа защиты от ошибок начинается с калибровки. Если ваша программа калибровки вводит переменные в систему, они увеличиваются в дальнейшем, и ваше качество страдает. Когда это происходит, компании обычно видят прямой результат в затратах на доработку и гарантии.
Вы можете попробовать Torque Tool Manager 4.0 бесплатно в течение 30 дней. По окончании 30-дневной бесплатной пробной версии программа авторизует все данные, и пробная копия приостанавливается.
В этом видео представлен подробный обзор Torque Tool Manager 4.0.
Если вы решите купить программу, вам нужно будет связаться со Sturtevant Richmont, чтобы получить лицензионный ключ.
Не готовы попробовать Torque Tool Manager бесплатно? Для получения дополнительной информации о цифровых тестерах крутящего момента Sturtevant Richmont и Torque Tool Manager 4.0 может помочь улучшить ваше качество и вашу программу защиты от ошибок?
ПрограммаTorque Tool Manager 4.0 была написана в Кэрол Стрим, штат Иллинойс.
От «Безумного Шляпника» до «Torque»: «Кессель Ран создает программное обеспечение для F-22, CV-22 — Прорыв обороны, прорыв обороны
»CV-22 формация
, ВАШИНГТОН: Прыгая уроки, извлеченные из попыток «Безумного Шляпника» помочь исправить печально известную систему ALIS на F-35, «фабрика» программного обеспечения Kessel Run ВВС США теперь работает над улучшением инструментов обслуживания для малозаметного реактивного самолета F-22 и самолета-истребителя. Конвертоплан специального назначения CV-22.
«Kessel Run не заменяет ALIS, а предоставляет приложения, облегчающие жизнь обслуживающего персонала, упрощая обслуживание расписания и планирование полетов в одном наборе инструментов», — сказала мне по электронной почте Ханна Хант, начальник штаба Kessel Run. «Усилия Безумного Шляпника теперь известны как Крутящий момент, поскольку мы работаем над улучшением инструментов планирования технического обслуживания для других самолетов, таких как F-22 и CV-22».
Раптор F-22
Конечно, «инструменты для планирования технического обслуживания» звучат не так привлекательно, как масштабирование в воздухе, но вы нигде не увеличите масштаб, если ваша поездка сломана.Сокращение времени, затрачиваемого наземными экипажами на отслеживание графиков технического обслуживания, поставок запасных частей и отчетов, означает, что больше времени будет уделяться фактическому ремонту, а значит, больше самолетов, которые действительно работают. Все это критически важно для повышения уровня готовности и снижения непомерных затрат на содержание.
Эта задача была главной причиной, по которой Кессель Ран в 2018 году выступил в качестве подразделения (Отряда 12) под Центром управления жизненным циклом ВВС. Одна из его первых задач — вырвать ALIS из гигантского приемника времени и превратить его в систему, которая действительно помогает наземным командам выполнять свою работу.
Действительно, царь закупок ВВС Уилл Ропер видит успех Кесселя Ран в поддержке капитального ремонта программного обеспечения логистики F-35 не только как критически важный для программы, но и как модель для всех будущих программ ВВС.
«Kessel Run предоставляет потрясающий опыт в области программного обеспечения, не только в программировании, но и в предоставлении всемирной инфраструктуры, службы поддержки, всех функций, необходимых, чтобы быть хорошей, цитирую,« софтверной компанией »- а правительство не было хорошей компанией-разработчиком программного обеспечения. , вот почему так много программ были нарушены », — сказал Ропер на прошлой неделе.
ПоддержкаKessel Run позволила Объединенному программному офису F-35, возглавляемому генералом Эриком Фиком, не только лучше контролировать усилия генерального подрядчика Lockheed Martin по замене ALIS новой системой, но и взять на себя роль провайдер самой разработки программного обеспечения, сказал Ропер журналистам 14 июля.
«Я очень рад, что Kessel Run помогает программе F-35, потому что F-35 имеет большое значение для ВВС, учитывая количество, которое мы собираемся владеть и эксплуатировать», — сказал он.«Но ключом к снижению затрат на поддержание жизнеспособности является возможность беспрепятственно работать во всемирной логистической цепочке поставок как проблема программного обеспечения».
13 июля ВВС США объявили, что они предоставили Lockheed Martin контракт с неопределенной доставкой / неопределенным количеством (ID / IQ) на сумму 87,5 млн долларов на «единовременный инжиниринг для разработки и совершенствования автономной логистической информационной системы (ALIS). в поддержку миграции данных и перехода к недавно разработанной оперативной интегрированной сети передачи данных (ODIN) F-35.Контракт также охватывает «проектирование программного и аппаратного обеспечения в поддержку разработки, поставки F-35 ODIN и связанной с этим деятельности по управлению данными».
Ф-35
ODIN разрабатывается как облачная система, которая позволит службам самостоятельно обновлять программное обеспечение F-35, вместо того, чтобы быть привязанными к решениям, предоставленным Lockheed Martin. Бюджетный запрос Министерства обороны на оборудование ALIS на 2021 год составлял 59,4 миллиона долларов для всех вариантов F-35 — запрос, который Комитет по ассигнованиям Палаты представителей неохотно удовлетворил 14 июля, отметив продолжающееся беспокойство по поводу перехода от ALIS к ODIN.
Но какой бы важной задачей она ни была, оптимизация технического обслуживания — это не единственная и даже не основная задача Kessel Run.
«Посредством авиационного боевого командования наша основная задача — модернизация системы вооружения Центра воздушных операций — по всему миру существует около двух десятков объектов, — которые в основном планируют воздушную войну», — сказал мне Ник Сеттерберг, уходящий директор лаборатории. интервью в начале этого месяца.
Центры воздушных операций, такие как 609-й AOC на авиабазе Аль-Удейд в Катаре, несут ответственность за сбор разведывательных данных и данных наблюдения о потенциальных целях, распределение ресурсов для нанесения ударов и последующее поражение этих целей. Цель Кессель Ран — ускорить этот цикл. Это включает в себя поддержку высокоприоритетной Объединенной общедоменной системы управления и контроля Министерства обороны США (JADC2), разработанной для ведения будущих междоменных войн.
Таким образом,Kessel Run очень тесно сотрудничает с главным архитектором ВВС Престоном Данлэпом в разработке программных инструментов в рамках программы Advanced Battle Management System, которую служба считает технологической основой JADC2.
ABMS конструкция
«Оперативный уровень C2, безусловно, играет большую роль в будущем видении ABMS и JADC2, в основе которого — центры управления воздушными операциями.У нас есть цель предоставить сквозную экосистему, использующую современные облачные технологии, чтобы создать ячеистую распределенную сеть управления и контроля, которая позволит нам совершить скачок от современного состояния техники к изначально гибкой и динамичной системе, которая адаптируется быстрее, чем могут угнаться наши противники. Командиры боевых действий должны иметь возможность вызывать эффекты из каждой области так же легко, как они могут поймать такси », — сказал Хант в электронном письме.
«На языке JADC2 это идея« динамического порядка выполнения задач », в Kessel Run мы называем это грандиозное видение« непрерывной воздушной мощью ».Чтобы реализовать это видение, нам нужно избавиться от зависимости AOC от физических людей и физического оборудования в кирпичных и бетонных зданиях », — добавила она.
Kessel Run работает вместе с командами Kobayashi Maru, Space Camp и Platform One — все они являются подразделениями по разработке программного обеспечения на основе модели Kessel Run — над рядом проблем, связанных с требованиями ABMS. Несколько руководителей Kessel Run, в том числе командующий полковник Брайан Бичкофски, оказывают поддержку в разработке ряда из семи «категорий» ABMS и 28 с лишним «линий продуктов».”
Например, Эндрю Кемендо, директор по данным Kessel Run, был соруководителем категории данных, которая включает такие продукты, как библиотека dataONE для хранения данных. (Сейчас его заменяет Жак Торсон.)
Кроме того, хотя Kessel Run наиболее известен своей работой по разработке программного обеспечения, его миссия включает в себя как ускорение, так и улучшение процессов, с помощью которых служба приобретает программное обеспечение . В самом деле, само название Кессель Ран — после известного хвастовства Хана Соло о скорости и эффективности «Тысячелетнего сокола» в преодолении опасного маршрута контрабандистов в первом фильме «Звездные войны » — было направлено на то, чтобы передать эту миссию.
«Это было первоначальным намерением KR — стать гибридным подразделением по приобретениям и операциям, которое обеспечивает более быстрое и выгодное программное обеспечение, чем когда-либо ранее», — заявил официальный представитель компании Брюс Кац в электронном письме.
«Министерство обороны владеет этим разработчиком, производителем, тестировщиком, обслуживающим персоналом и поставщиком услуг жизненно важных инструментов, необходимых для повышения его боевых способностей и летальности. Он создает программное обеспечение и доставляет продукты конечным пользователям быстрее, с лучшими характеристиками, дизайном и удовлетворением потребностей, чем те, которые можно получить вне вооруженных сил, и делает это с большей рентабельностью.Это настоящая ценность KR! » добавил он.
Кодеры Kessel Run в действии
Сеттерберг, со своей стороны, считает, что еще одна важная миссия для Kessel Run — просто предоставить пример для остальной части ВВС — как для того, чтобы вводить новшества и поощрять новые идеи, так и как лучше связать усилия по приобретению и сообщество пользователей. .
«В нашем процессе очень важно проверять то, что мы создаем, с людьми, которые на самом деле работают в этой области», — сказал он. «Мне нравится использовать эту структуру: у нас есть« большие »требования от Воздушного боевого командования, но затем на практике, когда мы исследуем эти проблемные области и создаем программное обеспечение для решения проблем, мы принимаем ориентированный на пользователя дизайн, получаем прямую обратную связь от наших пользователей, и соответствовать «небольшим» требованиям… разработанным на основе этнографии и пользовательских исследований, а также понимания среды, в которой действуют военные. Мы стремимся каждый день создавать культуру обучения за счет мощного сочетания высокой психологической осведомленности и высокой ответственности ».
Наконец, Сеттерберг сказал, что одним из ключей к успеху Kessel Run была его культура.
«В повседневной работе одна из четырех основных ценностей Kessel Run -« идеи важнее ранга ». Таким образом, независимо от статуса занятости, мы вместе принимаем решения в поддержку наших пользователей», — сказал он.
Произошла ошибка
Повторите попытку позже или попробуйте нашу домашнюю страницу еще раз.
Bitte versuchen Sie es später oder schauen Sie ob die Homepage funktioniert.
Ошибка: E1020
Австралия Электронная почта
Максон Мотор Австралия Пти Лтд
Unit 1, 12-14 Beaumont Road
Гора Куринг-Гай Новый Южный Уэльс 2080
Австралия
Benelux Электронная почта
maxon motor benelux B. V.
Йосинк Колквег 38
7545 PR Enschede
Нидерланды
Китай Электронная почта
Максон Мотор (Сучжоу) Ко., Лтд
江兴东 路 1128 号 1 号楼 5 楼
215200 江苏
中国
Германия Электронная почта
максон мотор gmbh
Truderinger Str. 210
81825 München
Deutschland
Индия Электронная почта
maxon Precision Motor India Pvt.ООО
Niran Arcade, № 563/564
Новая Бел-Роуд,
RMV 2-я ступень
Бангалор — 560 094
Индия
Италия Электронная почта
maxon motor italia S.r.l.
Società Unipersonale
Via Sirtori 35,
20017 Rho MI
Италия
Япония Электронная почта
マ ク ソ ン ジ ャ パ ン 株式会社
東京 都 新宿 区 新宿 5-1-15
〒 160-0022
日本
Корея Электронная почта
㈜ 맥슨 모터 코리아
서울시
반포 대로 14 길 27, 한국 137-876
Португалия Электронная почта
maxon motor ibérica s. а
C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания
Швейцария Электронная почта
максон мотор аг
Брюнигштрассе 220
Постфах 263
6072 Sachseln
Schweiz
Испания Электронная почта
maxon motor ibérica s.a. Испания (Барселона)
C / Polo Norte № 9
28850 Торрехон-де-Ардос
Испания
Тайвань Электронная почта
maxon motor Тайвань
8F.-8 №16, переулок 609 сек. 5
П. 5, Chongxin Rd.
Sanchong Dist.
Нью-Тайбэй 241
臺灣
Великобритания, Ирландия Электронная почта
максон мотор великобритания, ооо
Maxon House, Hogwood Lane
Finchampstead
Беркшир, RG40 4QW
Соединенное Королевство
США (Восточное побережье) Электронная почта
прецизионные двигатели maxon, inc.
125 Девер Драйв
Тонтон, Массачусетс 02780
США
США (Западное побережье) Электронная почта
прецизионные двигатели maxon, inc.
1065 East Hillsdale Blvd,
Люкс 210
Фостер-Сити, CA 94404
США
Франция Электронная почта
максон Франция
201 — 715 rue du Chat Botté
ZAC des Malettes
01700 Beynost
Франция
Torque позволяет вам задействовать мозг вашего автомобиля.
Мы все, по крайней мере, все, кто водит машину, испытали ту секунду иррациональной паники, когда на приборной панели внезапно загорелся индикатор «неисправность двигателя».Конечно, рекомендуется как можно скорее оставить машину на СТО, так как в большинстве случаев у вас нет возможности узнать, в чем именно заключается неисправность. До настоящего времени. С приложением Torque для Android проверка кодов неисправностей — это лишь одна из МНОГИХ вещей, которые вы можете сделать.
Как это работает?Помимо приложения, вам понадобится адаптер OBD2 Bluetooth, который подключается к диагностической розетке вашего автомобиля. Стандарт OBD2 (бортовая диагностика) встречается в большинстве автомобилей, выпущенных после 2000 года, но вам обязательно нужно сначала проверить информацию о своем автомобиле.Адаптер Bluetooth, подключенный к разъему, подключенному к ECU (блоку управления двигателем), затем соединяется с вашим устройством Android, позволяя вам получить доступ ко многим функциям, предоставляемым приложением.
ХарактеристикиХотя я люблю водить, я даже не буду притворяться, что понимаю половину из обширных функций , которые предоставляет это приложение автонастройки. При этом вот список некоторых, которые будут полезны для всех.
- Динамометр, измерители мощности и крутящего момента
- Время разгона 0-60 миль / ч (0-100 км / ч)
- Показания выбросов CO2
- Обширная база данных кодов неисправностей различных производителей
- Аварийные сигналы и предупреждения
- Информация о пробеге (миль на галлон)
- И что еще более важно, возможность делиться скриншотами в Facebook, Twitter и Google+
Опять же, это лишь очень короткий список множества функций этого приложения, которые вы можете найти в описании приложения в магазине Google Play здесь.
Использование / ограничения- Некоторые функции ограничены определенными типами автомобилей. Например, функция Turbo Boost поддерживается автомобилями с датчиками MAP и MAF, такими как некоторые автомобили VW и Audi.
- Должен быть совместим с обширным списком производителей, который можно найти в описании приложения, но доступность функций может зависеть от ECU вашего конкретного автомобиля.
- Список адаптеров Bluetooth можно найти здесь, с, очевидно, рекомендованными более дорогими адаптерами.На Ebay / Amazon можно найти китайский адаптер за 20 долларов, но разработчик предлагает избегать его, поскольку вероятность его работы полностью зависит от вашей удачи.
Подробный видеоролик с обзором приложения доступен благодаря Hemorrdroids, который должен дать четкое представление о том, чего ожидать и подходит ли приложение Torque для вас.
ЗаключениеПриложение Torque Pro доступно в магазине Google Play по цене 4 доллара США. 66, но если вы хотите сначала попробовать, здесь есть бесплатная «Lite» версия с некоторыми базовыми функциями. Независимо от того, какой вариант вы выберете, с вашей стороны потребуются некоторые инвестиции в отношении адаптера OBD2 Bluetooth. Вы также можете найти гораздо больше информации о приложении на веб-сайте Torque, который также включает дискуссионные форумы.
Приложение выглядит очень полезным для многих людей, увлекающихся автомобилями. Некоторые обзоры предполагают, что это не так точно, как им хотелось бы, но 4.8 Рейтинг Play Store говорит сам за себя. Это требует некоторых вложений с вашей стороны, поэтому я бы рекомендовал быть абсолютно уверенным, что ваш автомобиль совместим с адаптером и приложением, прежде чем предпринимать шаги, упомянутые выше.
Что вы думаете? Это приложение то, что вы искали? Вы будете загружать Torque Pro? Если вы уже используете это приложение, сообщите нам о своем опыте в разделе комментариев ниже.
КомментарииConTech — CT 4500 Система контроля крутящего момента
Описание
Технология подключения
CT 4500 Система контроля крутящего момента
Компьютеризированная система крутящего момента CT 4500 имеет наименьшую площадь основания из всех доступных для общественности систем с истинным крутящим моментом. Как и большинство систем контроля крутящего момента ConTech, его можно использовать при сборке обсадных труб, насосно-компрессорных труб, бурильных труб, забойных двигателей и вспомогательного оборудования и т. Д. Его можно установить практически на любой гидравлический, пневматический или ручной ключ в полевых условиях, так как а также раскряжевочные агрегаты в установках.
Компьютеризированная система поворота крутящего момента CT 4500 настраивается, программируется и управляется оператором ключа или устройства раскряжевки и устанавливается непосредственно на ключ, поэтому не требует отдельного специалиста. В качестве опции компьютеризированная система поворота крутящего момента CT 4500 также может быть установлена на консоли бурильщика или в любом месте на полу буровой.Устройство имеет графику в реальном времени и может создавать отчет в бумажном виде во время выполнения задания или после его завершения. Как и все наши продукты, это устройство было разработано, запрограммировано и изготовлено на собственном предприятии.
Оборудование
- 110/220 В переключаемый
- С питанием от батареи (дополнительно)
- Цифровая индикация крутящего момента в реальном времени
- Дисплей — графика в реальном времени
- Электронный перепускной клапан
- Отклик клапана сброса за 35 миллисекунд
- Электронный датчик веса
- Дополнительный гидравлический тензодатчик и датчик давления
- Совместимость с ПК
- Печать на месте
- Часы реального времени Отчет
- — печатная копия
Программное обеспечение
- Хранение данных в твердотельной памяти
- Данные, передаваемые на ПК, совместимы для отображения и хранения
- Максимальное значение входного крутящего момента составляет 65000 (фут / фунт.)
- Память Емкость памяти (в стыках) в стандартной конфигурации 1000
Доступные программы «Стандартный пакет»
- Крутящий момент / Поворот
- Крутящий момент / время
- Доступны специальные программы
Возможности программы «Стандартный пакет»
- Совместный повторный вызов (мгновенный)
- Программы, управляемые с помощью меню
- Частота выборки 1450 точек данных / сек. в стандартной конфигурации
- Программа самопроверки надежности
- Последовательный принтер
- 1/3500 Разрешение поворота
Чтобы узнать больше о системе управления крутящим моментом CT 4500 или узнать цены и наличие, свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня.
Сервис: Contech предлагает лицензированным клиентам по всему миру круглосуточную поддержку оборудования и программного обеспечения
TIGHT ™ — RAD Torque Systems B.V.
E-RAD с программным обеспечением для управления технологическим процессом PRO-TIGHT ™
RAD Torque Systems B.V. рада сообщить о своем сотрудничестве с De Jaeger Automation, компанией-разработчиком программного обеспечения для управления процессом болтовых соединений.
В результате, линейка E-RAD BLU от RAD теперь может подключаться к программному обеспечению для управления технологическим процессом PRO-TIGHT ™, обеспечивая полный контроль над процессом завинчивания при работе с E-RAD.
Открытый протокол
Серия E-RAD BLU может подключаться к PRO-TIGHT ™ посредством включения опции открытого протокола в меню E-RAD. Если эта опция включена, E-RAD может обмениваться данными с программой PRO-TIGHT ™. Программное обеспечение PRO-TIGHT ™ работает на ноутбуке или планшете с Windows (подключение через Wi-Fi или LAN). После успешного подключения системы можно настроить болтовые соединения, задав предварительные настройки крутящего момента / угла в E-Rad. В программе PRO-TIGHT ™ можно настроить последовательность болтовых соединений, а также штрих-код и указать оператора. Для просмотра в реальном времени и регистрации данных можно настроить подключение к сети клиентов.
Работа без ошибок
Система PRO-TIGHT ™ гарантирует, что оператор будет точно проинструктирован, как использовать E-RAD, чтобы все болты были затянуты в соответствии с процедурой, и каждое задание могло быть зарегистрировано в реальном времени в системе ERP клиента для 100% прослеживаемости.PRO-TIGHT ™ активно управляет E-RAD на основе отсканированного штрих-кода, а затем включает правильную предварительную установку крутящего момента в E-RAD. Затем он визуально указывает на требуемые действия и последовательность затяжки на экране и подсчитывает, все ли болты затянуты.
В процессе установки болтов оператор получает визуальную и звуковую информацию о состоянии выполняемой работы. Если болты были пропущены или затянуты дважды, PRO-TIGHT ™ обнаруживает это и заставляет оператора действовать. Если оператор игнорирует сигнал об ошибке, задание не будет выполнено правильно, а напечатанная наклейка укажет на незавершенное задание. Если позже эта наклейка будет отсканирована еще раз, система укажет, какой болт еще нужно затянуть, прежде чем она напечатает наклейку ОК. Таким образом, система остается гибкой, и все результаты видны непосредственно на наклейке на конечном продукте. Без сканирования правильного задания E-RAD остается отключенной программой, чтобы избежать ошибок.
Конечным результатом является стопроцентная уверенность в том, что работа была выполнена правильно, а с помощью четких визуальных инструкций необученный оператор может очень быстро изучить работу.
Компоненты системы
Функциональная система E-RAD-PRO-TIGHT ™ состоит из следующих компонентов:
- E-RAD BLU — все модели крутящего момента, с последним обновлением программного обеспечения
- Корпус контроллера BLU с опцией «открытый протокол», включенной RAD
- Программное обеспечение PRO-TIGHT ™ (Pro-tight basic, Pro-Guidance, Pro-Connect)
- Сканер штрих-кода, принтер этикеток, USB-концентратор, световой поток и Bluetooth-приемник (могут поставляться в футляре).