Что такое отбойник
В продаже можно встретить разные типы отбойных молотков, однако наиболее просты в эксплуатации электрические. В чем их специфика и каковы возможности?
На фото:
Типы отбойников
Не только для дорожных работ. В массовом сознании отбойный молоток символизирует сокрушительную мощь, перед которой не может устоять ни одна твердая порода, хотя подобные инструменты увидишь разве что при дорожных работах. На самом деле отбойники бывают разными:
- Пневматические молотки — просты конструктивно и мощны, однако им требуется компрессор.
- Гидравлические — очень производительны и питаются от специальной гидростанции.
- Бензомоторные — автономны, но дают выхлоп.
- Электромолотки — самые демократичные отбойники. Ведь все, что им нужно, — это розетка. Расскажем подробнее, что такое отбойник с питанием от электросети.
Специфика электроотбойников
Близкие родственники перфораторов. У отбойного молотка мы видим то же устройство с кривошипом (или «пьяным» подшипником), цилиндром, бойком и промежуточной массой. Правда, ствол у отбойника не вращается, мощность двигателя направлена только на создание удара.
Главная функция — долбежка. Именно для нее и созданы отбойники и поэтому не имеют ограничений по такой работе (это важное отличие от «перфов»).
Внешнее сходство. Порой единственный отличительный признак отбойника — дополнительная рукоятка: у перфоратора она, как правило, прямая, у отбойника чаще D-образная. Есть сходство и в оснащении. Например, антивибрационная система имеется и у тех, и у других.
Виды электроотбойников
На фото: отбойный молоток TE 700-AVR компании Hilti.
По типу патрона и хвостовика оснастки. В этом отбойники опять же схожи с перфораторами. Долбежная оснастка с хвостовиком SDS-Plus или SDS-Max одинакова как для отбойников, так и для перфораторов.
Правда, у «молотков», помимо стандартов SDS-Plus и SDS-Max, применяется еще одна разновидность замка — шестигранный (HEX).- SDS-Plus: для легких долбежных работ. Встречаются нечасто. Они выдают удар энергией 3-4 Джоуля и предназначены, например, для снятия плитки или проделывания штраб. Да, с этим способен справиться и перфоратор SDS-Plus, но у него в большинстве случаев чистым ударом нельзя пользоваться долго.
- SDS-Max: для бетонных блоков. Более распространенный вид. Благодаря максимальной энергии удара от 13 до 27 Джоулей эти инструменты могут разрушать бетонные блоки или узкие ленты фундамента, а также выдалбливать проемы в стенах.
- HEX: Самые мощные и производительные. «Молотки» с шестигранным замком уже не назовешь двойником перфоратора даже по внешнему виду. Они имеют длинный корпус с вытянутой шейкой. Подобными машинами можно выполнять, к примеру, демонтаж стен, ведь энергия удара составляет 28-45 Дж. И это не предел.
Бетоноломы. Особо мощные модели с Т-образной компоновкой, но тоже с шестигранным замком, они способны выдавать свыше 60 Дж. Эффективны для снятия асфальта или разрушения перекрытий, при этом работают только в вертикальном положении (горизонтально столь увесистую машину не удержишь).
В статье использованы изображения: bosch-professional.com, hilti.ru
Отбойник, на который жители Кузбасса жаловались Путину, перекрывает незаконный выезд на шоссе — дорожники
© youtube.com
29 Май 2020, 07:36Кузбасские дорожники заявили, что отбойник, на который жители деревни Солонечная пожаловались Путину, перекрыл «несанкционированный» выезд на шоссе. Они настаивают, что окружная дорога через деревню Андреевка, которую местные назвали непроезжей, соответствует требованиям безопасности.
«Ограждение, перекрывающее выезд на автомобильную дорогу „Кемерово — Лесная Поляна“ установлено, так как это несанкционированный выезд. Его организовали жители деревни Солонечная. — заявили Тайге.инфо в ГКУ КО „Дирекция автодорог Кузбасса“. — При этом несанкционированный выезд на трассу производится на участке поворота, где затруднена видимость, и является опасным из-за угрозы ДТП».
Дорожники утверждают, что окружной выезд из Солонечной в Рудничный район через деревню Андреевка «отвечает требованиям безопасности». Обратившиеся к Путину жители в свою очередь называли ее «очень плохой».
Тайга.инфо писала, что жители деревни Солонечная вышли 23 мая на митинг против дорожного отбойника. Дорожники установили металлическое ограждение, которое перекрыло выезд на трассу из жилого района Лесная Поляна, рядом с которым находится деревня. Теперь «скорая» и пожарные не могут попасть к сельчанам, утверждают они.
В видеообращении жители Солонечной обращаются за помощью к президенту России Владимиру Путину, «как к гаранту Конституции», и рассказывают, как отбойник ухудшил их жизнь.
«Владимир Владимирович, обращаемся к вам, чтобы вы помогли нам решить вопрос, который давно не может решить наша местная [кемеровская] администрация. Нам необходим этот выезд на дорогу — в деревне нет ни аптеки, ни магазина. Это единственная короткая дорога на Леснополянское шоссе. В данный момент дорогу перекрыли отбойником», — говорит один из жителей.
Единственный заезд в Солонечную остался через деревню Андреевку, рассказывает сельчанин Алексей Дворецкий. «Это лишние десять километров. Там дорога плохая — ни проехать, ни пройти», — говорит он.
Смертельное ДТП Саида Губденского напомнило выходки Мары Багдасарян
+ A —
Отбойник против быдла
Очередной блогер убился в Москве на Кутузовском проспекте. Саид Губденский специализировался на автомобильной тематике, имел много подписчиков, но гибель на «встречке» сделала его известным максимально.
Москва — город безнаказанного порока. Лимитчики приезжают сюда покрасоваться крутостью, неуязвимостью и вседозволенностью (таджики с лопатами вопросительно замерли). Обязательная атрибутика: быстрая и очень дорогая машина, блог с наглостью и презрение к ПДД. Рефрен: «Я бесстрашен, и мне ничего не будет»…
Руслан Шамсуаров и Мара Багдасарян упивались собой на Mercedes, Билл крушил технику на Audi, свежий покойник Саид Губденский на словах осуждал Билла за игру в автошашки на переполненных улицах, а сам с гордостью снимал, как превышает на 80 км/ч разрешенную скорость на своем BMW. Воздать по заслугам закон не смог никому из них. Поплатился за распущенность лишь Geländewagen Шамсуарова, проданный с аукциона.
Мару Багдасарян долго арканили законами и постановлениями, пытались заставить красить заборы, негодовали в Думе, но наказать сумели только простых водителей на бюджетных автомобилях. Под Эдварда Билла законы переписать не хватило сил, и он ловко откупился. Саид Губденский погиб, и его теперь можно не наказывать, а только оплакивать.
Впредь подобные выходки с разной степенью смертоносности будут повторяться по нескольку раз в год. Если на Кутузовском проспекте — то с летальным исходом, на остальных магистралях — с большими материальными потерями. Приезжать куражиться именно в Москву респектабельное быдло не перестанет. Единственное, что можно сделать в этой связи, — разделительный отбойник. Поскольку равенства всех перед законом все равно не будет.
Погибший в ДТП блогер Саид Губденский любил скорость: фото с машинами
Смотрите фотогалерею по теме
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28670 от 22 ноября 2021Заголовок в газете: Отбойник против быдла
На Софиевской Борщаговке маршрутка с пассажирами влетела в отбойник: фото опасной аварии — novosti-kieva-segodnja
К счастью, никто из ехавших в общественном транспорте людей не пострадал. Все они отказались от медицинской помощи.
По теме Автомобиль врезался в микроавтобус и загорелся: в Киеве пьяный водитель устроил жуткое ДТП
У маршрутки вырвало колесо
Маршрутка влетела в отбойник, когда двигалась по улице Жулянской. Удар был настолько сильным, что у микроавтобуса оторвало колесо и вывалилась часть окон.
Водитель маршрутки утверждает, что он вывернул руль вправо, поскольку лоб в лоб на него двигалась легковушка, которая выехала на встречную полосу.
От удара у маршрутки оторвалось колесо / Фото dtp.kiev.ua
Маршрутка на скорости врезалась в отбойник / Фото dtp.kiev.ua
В момент столкновения в маршрутке было несколько пассажиров / Фото dtp.kiev.ua
Водитель утверждает, что ему навстречу вылетела легковушка / Фото dtp.kiev.ua
Колесо откатилось от маршрутки на несколько метров / Фото dtp.kiev.ua
Резонансная авария с маршруткой и такси
На перекрестке улиц Маковского и Закревского вечером 15 ноября произошла еще одна опасная авария. Водитель маршрутки проигнорировал красный сигнал светофора и врезался в такси. В результате пассажирка легковушки получила травмы головы.
Текст публикации dtp.kiev.ua:
Маршрутка влетела в отбойник. Авария с участием общественного транспорта произошла на улице Жулянская на Софиевской Борщаговке. Маршрутка по неизвестным причинам врезалась в отбойник.
От удара у нее сорвало колесо и вылетела часть окон. По словам водителя, он выкрутил руль вправо, потому что легковушка выехала на встречную. В салоне находилось несколько пассажиров, как утверждает водитель, они не пострадали и от помощи медиков отказались.
Bump Stop 2.0 «King Off-Road Racing Shocks, Bypass Shocks, Adjustable Coil Over Shocks, Air Shocks, UTV Shocks, Jeep Shocks, Pre-Runner Shocks, регулируемые амортизаторы и отбойники
Отбойники King изготовлены из тех же качественных материалов и прецизионных деталей, которые используются в наших гоночных амортизаторах. Точная подгонка компонентов, наша уникальная конструкция поршня, проверенная конфигурация клапанов и наша передовая технология уплотнения в совокупности создают надежный, превосходно работающий отбойник, который создает максимальные демпфирующие силы.1. Доступны корпуса диаметром 2,0 и 2,5 дюйма с длиной хода от 2 до 4 дюймов. | 5. Алюминиевые детали изготавливаются из заготовки авиационного качества. | ||
2. Крышка Schrader с двойным уплотнением, которая крепится к корпусу, а не к самому клапану, создает надежное уплотнение и защищает от попадания грязи и влаги. | 6. Большие валы диаметром 1-1 / 4 дюйма или 1-5 / 8 дюймов имеют минимальную прочность на разрыв 75 000 фунтов на квадратный дюйм.Они жестко хромированы и микрополированы до 6 RA для увеличения срока службы уплотнения. | ||
3. Уникальная конструкция монтажной втулки с фиксирующим штифтом надежно фиксирует отбойник, не защемляя внешнюю часть трубы. | 7. Износостойкая нейлоновая контактная площадка обеспечивает бесшумную работу и крепится с помощью простой, но эффективной конструкции с одним болтом. | ||
4. Прочные корпуса отбойника из хрома толщиной 1/8 дюйма расточены с точностью до +/-.001, затем шлифование после кадмирования для удаления отложений для обеспечения герметичного уплотнения поршня и оптимальной работы клапанов. | 8. Кольцо круглого сечения на валу помогает измерить ход вала. |
Номер детали | Описание | Тип | Детали | Масса | США Цена |
---|---|---|---|---|---|
BS2020 | 2,0 x 2 «Отбойник» Shorty « | 3.00 | |||
BS2040 | Отбойник 2,0 x 4 дюйма | 5,00 |
Что такое гидравлические отбойники
Гидравлические отбойники — часто называемые воздушными отбойниками или азотными отбойниками — обеспечивают максимальную защиту вашей внедорожной машины от ситуаций с твердым дном. Чтобы полностью понять, что делает гидравлический отбойник уникальным, мы должны сначала взглянуть на то, что такое отбойник и как он работает.
Что такое отбойник?
Каждый тип подвески почти на всех построенных автомобилях включает своего рода отбойник. Эти простые устройства используются для защиты автомобиля, когда подвеска достигает полного сжатия при столкновении с неровностью или провалом на поверхности дороги. В грузовых автомобилях и внедорожниках большинство отбойников крепятся к раме и контактируют с нижним рычагом подвески и / или балкой моста (для автомобилей с неразрезной мостом). Однако отбойники можно найти внутри амортизаторов автомобиля, на валах амортизаторов, на одном или нескольких рычагах управления или практически в любом месте, где можно предотвратить контакт металла с металлом.
Для чего нужен отбойник?
Отбойник работает просто, независимо от типа или места установки. Эти устройства используются для предотвращения контакта металла с металлом компонентов подвески и / или шасси. Если позволить компонентам подвески бесконтрольно опуститься до дна, это приведет к катастрофическому отказу.
Просмотреть все 11 фотоИз чего сделаны отбойники?
Традиционные отбойники могут быть изготовлены из различных материалов в зависимости от требований к демпфированию.Чаще всего заводские отбойники делают из резины. Еще один распространенный материал для звукоснимателей — это микропористая пена. Этот тип поролона хорошо поглощает удары и действует практически прогрессивно в том, что касается его жесткости при сжатии. Многие производители послепродажного обслуживания отбойников выбирают полиуретан из-за его долговечности и возможности литья под давлением.
Что такое гидравлический отбойник?
Гидравлические отбойники, по сути, представляют собой небольшие амортизаторы. Однако разница в том, что, хотя один конец прикреплен к шасси, другой остается в свободном плавании.Гидравлические отбойники бывают разных размеров, обычно от 2,0 до 2,5 дюймов и с ходом от 2,0 до 4,0 дюймов. В гидравлических отбойниках используется вал, который намного больше обычного амортизатора, чтобы выдерживать повышенные нагрузки. Гидравлические отбойники также заполнены маслом и азотом, и большинство из них имеют регулируемые прокладки, как и амортизаторы.
Хотя термин «воздушный удар» стал общепринятым, он в значительной степени неверен. Гидравлические отбойники работают как однотрубный амортизатор, а не как воздушный амортизатор.Они получили термин «гидравлические», потому что они используют жидкость, обычно легкое масло для амортизаторов, для поглощения энергии подвески вместо пластиковых или резиновых упоров.
Просмотреть все 11 фотоКому нужны гидравлические отбойники?
Гидравлические отбойники лучше всего подходят для специальных внедорожников, предназначенных для быстрого преодоления больших неровностей. Считайте, что они больше ориентированы на гонки, чем на гусеницы, хотя их, безусловно, можно использовать в большинстве приложений. Самая большая проблема при работе гидравлических отбойников — это монтаж и установка.Все они требуют индивидуальной установки и часто намного больше стандартных резиновых бамперов.
Поскольку гидравлические отбойники намного прочнее резины, они лучше выдерживают условия, требующие их частого использования. Они также являются настраиваемой частью подвески, так как их скорость сжатия и отскока может быть изменена путем добавления или удаления давления азота или путем регулировки внутреннего клапана.
Просмотреть все 11 фотоЕсть ли у заводских грузовиков гидравлические отбойники?
На сегодняшний день единственный грузовик, который пришел с завода с гидравлическим отбойником OEM, — это Jeep Gladiator Mojave.Gladiator Mojave, быстрый пикап Jeep, ориентированный на пустыню, поставляется с завода с 2,0-дюймовыми гидравлическими отбойниками Fox. Они установлены внутри передних винтовых пружин и прикреплены к раме. Поскольку производители предлагают автомобили с большей проходимостью по бездорожью, мы не удивимся, если в будущем увидим больше заводских гидравлических отбойников.
Могу ли я добавить к моему грузовику гидравлические отбойники?
Краткий ответ: Конечно! С правильными инструментами возможно все.Однако не все автомобили подходят для добавления гидравлических отбойников (или нуждаются в них). Самый простой — это добавить гидравлические отбойники к задней части пикапов, таких как Ford F-150 Raptor, и к передней части джипов, таких как Wrangler или Gladiator. Существуют комплекты, которые позволяют легко добавить гидравлические отбойники к этим транспортным средствам.
Итак, в чем же обратная сторона?
Помимо стоимости, которая может легко в десять раз превышать стоимость резинового отбойника, гидравлические отбойники также являются шумными и требуют более частого обслуживания.И, если ваша установка не настроена для них должным образом (настройка амортизаторов и т. Д.), Они также могут ухудшить езду, а не лучше. Обязательно проконсультируйтесь с производителем вашей подвески, а также с производителем гидравлического отбойника, прежде чем переходить к ним.
Просмотреть все 11 фотографийФайл: Bump stop (8517655506) .jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, например метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использовавшейся для их создания или оцифровки .Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | FUJIFILM | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель камеры | FinePix S2960 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Время экспозиции | 1/60 сек (0,016666666666667) | |||||||||||||||||||||||||||||||
F / 4 | F / 46||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг скорости ISO | 800 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время создания данных | 05:23, 23 февраля 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фокусное расстояние объектива | 17,1 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ориентация | Нормальная | |||||||||||||||||||||||||||||||
Горизонтальное разрешение | 72 dpi | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вертикальное разрешение | 72 dpi | |||||||||||||||||||||||||||||||
Используемое программное обеспечение | Цифровая камера FinePix S2960 Ver1. 01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время изменения файла | 19:27, 23 февраля 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Позиционирование Y и C | Совместное размещение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Программа экспонирования | Обычная программа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Exif версия | 2.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата и время оцифровки | 05:23, 23 февраля 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Значение каждого компонента |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Режим сжатия изображения | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Выдержка APEX | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Апертура APEX | 4.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Яркость APEX | 2,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Смещение экспозиции APEX | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная апертура площадки | 3,26 APEX (f / 3,1) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Режим замера | Узор | Неизвестно | ||||||||||||||||||||||||||||||
Flash | Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки | |||||||||||||||||||||||||||||||
DateTimeOriginal подсекунд | 00 | |||||||||||||||||||||||||||||||
DateTimeDigitized секунды | 000 00 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовое пространство | sRGB | |||||||||||||||||||||||||||||||
Разрешение X фокальной плоскости | 6,992 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Разрешение Y фокальной плоскости | 6,992 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Единицы разрешения фокальной плоскости | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Метод обнаружения | 9000 датчик цветовой областиИсточник файла | Цифровой фотоаппарат | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип сцены | Непосредственно сфотографированное изображение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пользовательская обработка изображения | Нормальный процесс | |||||||||||||||||||||||||||||||
Режим экспозиции | Автоэкспозиция | |||||||||||||||||||||||||||||||
Баланс белого | Автоматический баланс белого | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип захвата сцены | Стандартный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Резкость | Нормальный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диапазон расстояний до объекта | Неизвестно | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный идентификатор изображения | A3D45690CD094C99B69002BD ID фото 49768
|