Не спешите менять свечи накала
Неисправный блок управления свечами накаливания часто игнорируется при проверке транспортных средств.
Блоки управления свечами накаливания, в первую очередь, позволяют запускать дизельные двигатели при низких температурах. Это часто забываемый компонент, который лучше всего обновлять через 60 000 км, советует Алексис Гослин, директор по обслуживанию продуктов, Power Tech Solutions, EMEA Aftermarket.
Блок управления свечами накаливания контролирует условия окружающей среды, которые обеспечивают оптимальную температуру сжатия для холодного запуска. Если эти условия не выполняются, могут возникнуть повышенные выбросы вредных веществ с выхлопными газами. Неисправности в блоке управления имеют те же последствия, что и неисправные свечи накаливания: пропуски зажигания, потеря мощности, увеличение расхода топлива — и могут привести к остановке двигателя.
«Если непрогретый дизель плохо запускается при низких температурах окружающей среды, и выхлопные газы изменили свой цвет – это признак того, что необходимо заменить свечи накаливания, или же проверить, или заменить форсунки.
Блоки управления свечами накаливания последнего поколения оснащены микропроцессорами, которые анализируют различные входные сигналы от управления двигателем и на этой основе контролируют работу свечей накаливания. По сигналам определяется, когда устройство подает питание, в каком количестве и на какие периоды. Различные параметры должны быть учтены. К ним относятся предварительный нагрев двигателя, время ожидания, в течение которого дизель должен быть запущен, а также время работы свечей после запуска двигателя. Плохое обнаружение и анализ входных данных может привести к плохим пусковым характеристикам и неравномерной работе двигателя.
Отработанные газы белого цвета и меньшая мощность двигателя
Признаки неисправных свечей накаливания или неисправного блока управления включают выхлопные газы беловатого цвета, вызванные попаданием дизельного топлива в выхлоп, а также трудности при запуске и снижение производительности двигателя из-за недостаточного сгорания.
Симптомы неисправности свечей накаливания и блоков управления идентичны. Существуют простые тесты для определения причины неисправностей: «Лучше всего сначала проверить работу свечей накаливания, подключив 12-вольтную контрольную лампу к положительному полюсу батареи, отсоединив вилку от каждой свечи накаливания и подсоединив пробник контрольной лампы к штекеру. Для этой работы существуют также профессиональные тестовые системы, которые будут работать еще проще».
Если вы проверяете свечи, вы также должны измерить силу напряжения батареи на свечах: если оно даже на пол вольта ниже двенадцати вольт, пришло время для замены. В большинстве случаев рекомендуется менять свечи накаливания через 60 000 километров.
При выборе сменных свечей зажигания и элементов управления Гослин настоятельно рекомендует выбирать компоненты OEM-качества: «Компоненты низкого качества могут, как снизить производительность двигателя, так и поставить под угрозу надежность автомобиля, например, существуют плохие свечи накаливания, которые расширяются при использовании. В худшем случае их наконечник разрывается и попадает в камеру сгорания, что может привести к серьезному повреждению поршня или головки цилиндров».
Симптомы неисправностей свечей накаливания. Каковы симптомы необходимости их замены?
Свечи накаливания являются одним из важнейших элементов дизельных двигателей. Чем новее дизайн, тем чувствительнее этот элемент. Каковы признаки потребления свечи накаливания?
Дизельный двигатель не использует искры, генерируемые свечами зажигания, для зажигания топливной смеси в камере сгорания. В дизеле зажигание происходит автоматически под воздействием соответствующего давления. Весь процесс значительно облегчается высокой температурой — повышение температуры является задачей для свечи накаливания. Разогрев до нескольких сотен или более тысячи градусов по Цельсию, за несколько мгновений он создает благоприятные условия для запуска даже холодного энергоблока.
В старых двигателях задача свечей накаливания была ограничена только запуском привода. В настоящее время производители также предоставляют свечи накаливания с датчиками контроля состояния в камере сгорания.
Более того, растущее усилие двигателей, использование не двух, а четырех клапанов на цилиндр, эффективно ограничивает пространство, доступное для установки свечи. Это вынуждает дизайнеров использовать все меньшие и меньшие свечи, которые, к сожалению, оказываются подверженными повреждениям не только при интенсивном использовании, но также во время сборки и разборки.
Чем старше двигатель, тем меньше проблем со свечами накаливания
Как ни парадоксально, наименьшие эксплуатационные трудности вызваны более старыми типами свечей с двойной спиралью, установленных в двигателях еще в начале 90-х годов.
Лишенные каких-либо других функций, они работали без каких-либо возражений. Кроме того, благодаря своим размерам у механиков не было проблем с их снятием с головы даже через несколько лет.
С развитием технологии прямого впрыска Common Rail в дизельных двигателях производители начали использовать четыре клапана на цилиндр. Все во имя лучшей эффективности сгорания.
Поэтому необходимо было установить меньшие и более быстрые свечи накаливания. Система МКС позволяет достичь температуры 1000С менее чем за 2 секунды — их диаметр колеблется около 8 мм.
Следующим этапом развития технологии, применяемой в свечах накаливания, стало внедрение керамического сердечника. Благодаря этому свеча нагревается до 1300С за несколько секунд.
Как ускорить запуск двигателя в сложных условиях?
В последнее время производители все чаще используют свечи, встроенные в датчик давления — размещенные в их верхней части, и отправляют информацию в режиме реального времени в блок управления двигателем. Собранные данные используются для оптимизации состава смеси в цилиндрах.
К сожалению, самой большой проблемой оказываются небольшие размеры и деликатная конструкция. Зажженные в сборочных отверстиях свечи легко повреждаются — при отвинчивании они обычно ломаются. Кроме того, в современных двигателях они также работают после запуска.
Каковы признаки неисправности свечи накаливания?
В повседневной работе наблюдение за признаками потребления свечей накаливания может быть довольно проблематичным.
Современные дизели с впрыском Common-Rail легко двигаются даже при разбитых свечах при температуре выше 0 градусов по Цельсию. Одна неисправная свеча первоначально вызовет лишь небольшое курение и менее деликатный холостой ход.
Длительное игнорирование симптомов или, что еще хуже, отсутствие контроля технического состояния всех свечей (примерно каждые два года или 60-80 тысяч километров) может привести к серьезной опасности для самого человека.
Раздавленные части одной из свечей разрушат поршни и цилиндры, что приведет к капитальному ремонту двигателя.
Для более сильных признаков износа свечей накала необходимо учитывать сильные вибрации приводного устройства. Они обычно появляются на утреннем старте.
Двигатель также может дергаться во время ускорения, и водитель должен чувствовать явное падение мощности. Если такие симптомы исчезают после прогрева двигателя и возвращаются при следующем пуске после остановки на ночь, в большинстве случаев неисправность возникает на стороне свечей.
Помимо возможности разрушения свечи и повреждения поршня, их состояние также отрицательно влияет на производительность батареи, стартера и, в некоторых случаях, также сажевого фильтра. Также часто случается, что этот неэффективный элемент имеет заметно более высокий расход топлива.
Проблемная замена свечей накаливания
Однако самые большие трудности связаны с разборкой свечей, особенно в современных конструкциях высокого давления.
Это действие должны доверить опытному специалисту, который будет использовать динамометрический ключ, позволяющий работать с хорошо определенной силой. Механик ранее подогревает двигатель до рабочей температуры и тщательно распыляется вокруг нити пенетранта.
В случае разрыва свечи также потребуется поездка в мастерскую. В противном случае единственное решение — это разборка головки и точное удаление поврежденного элемента на фрезерном станке.
Проверьте свечи накаливания при замене масла
Во многих случаях достаточно подключить диагностический компьютер, чтобы проверить состояние свечи накаливания. Хорошая мастерская должна быть оснащена таким устройством. Поэтому стоит попросить механика проверять состояние свечей каждые 2-3 замены масла. Любое отвинчивание элемента во время проверки защитит нить от проблемного заедания.
Признаки и симптомы плохой свечи накаливания
Свеча накаливания на транспортном средстве представляет собой небольшое электрическое устройство, используемое для нагрева камеры сгорания в дизельном двигателе. Это помогает облегчить зажигание холодного двигателя. Плохая свеча накаливания может вызвать некоторые проблемы с запуском и со временем может привести к износу двигателя.
Чтобы защитить жизнь вашего дизельного двигателя, заранее диагностируйте и исправляйте неисправную свечу накаливания.Индикатор
Некоторые автомобили оснащены бортовой диагностической системой, которая предупредит вас о проблемах с вашей свечой накаливания. Когда вы заводите автомобиль, обратите особое внимание на светодиодные фонари на приборной панели. Если какие-либо сигнальные лампы включены, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить проблему. Сигнальная лампа свечей накаливания может указывать на неисправный датчик температуры, отсоединенное реле свечи накаливания или на ржавую свечу накаливания.
Жесткий старт
Во-вторых, после индикаторной лампы двигатель с тяжелым запуском обычно является наиболее распространенным признаком плохой свечи накаливания. Без работающей свечи накаливания в камере сгорания могут возникнуть проблемы с воспламенением топлива. Если при проверке вашей заправочной системы и аккумулятора они оба в хорошем состоянии, свеча накаливания должна стать вашим следующим шагом.
Нерегулярное поведение двигателя
Даже после запуска вашего автомобиля свеча накаливания может воздействовать на двигатель до тех пор, пока он не нагреется должным образом. Вы можете заметить, что ваш двигатель перестал работать из-за плохой свечи накаливания. Слушайте свой двигатель, когда вы включаете передачу. Если вы обнаружите звук грубого холостого хода или пропуска зажигания поршня, который прекращается примерно через 10 минут езды, проверьте свечи накаливания.
Белый дым на выхлопе
Ищите белый дым, выходящий из выхлопной трубы при запуске двигателя. Дизельное топливо закачивается в камеру сгорания для зажигания двигателя. Отсоединенная свеча накаливания позволяет дизельному топливу просачиваться из камеры в выхлопную трубу, где оно зажигается в выхлопной трубе при запуске автомобиля. Воспламенение дизеля в выхлопе производит белый дым, который выходит через выхлопную трубу. Дым должен прекратиться примерно через пять минут работы двигателя. Тем не менее, это указывает на то, что что-то не так.
Свечи накаливания — неисправности, проверка и замена на дизельном двигателе
Дизельный двигатель имеет некоторое отличие от работы бензинового мотора. Ведь взрыв смеси там происходит не от искры, а от сжатия топливовоздушной смеси. Тем не менее, свечи в дизельном моторе все же есть, однако они, в отличии от иридиевых свечей, предназначены для подогрева камеры сгорания в зимний период. Разберем неисправности свечей накаливания, их диагностику, а также расскажем, как производится замена.
Принцип работы свечей накала
Принцип действия свечей накаливания заключается в том, что они разогревают воздух в камере сгорания до температуры 1000 градусов Цельсия. Прогрев выполняется до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет отметки в 70-80 градусов. Все свечи накаливания делятся на два вида – это керамические и штифтовые.
Любая свеча накаливания состоит из небольшого количества элементов. Это головное устройство (корпус) и нить накаливания, которая состоит из двух специальных резисторов. Первый резистор постоянный и обладает неизменным сопротивлением, а второй представляет собой сопротивление с регулируемым температурным коэффициентом. При повышении температуры двигателя меняется и температура свечи, что делает нагрев наиболее эффективным и экономичным, по отношению к аккумуляторной батарее.
Диагностика свечей на дизеле
Свечи накаливания должны быть своевременно проверены и в случае необходимости заменены новыми, так как при отказе хотя бы одного элемента, запустить мотор будет невозможно. Периодичность замены всегда указывается производителем двигателя, но проверку свечей нужно выполнять перед каждой зимой и в случае выявления неисправностей менять комплект целиком.
Существует всего два способа определения исправности свечей накаливания. Первый предусматривает участие двух человек.
- Форсунки выкручиваются, один из мастеров садится в автомобиль и включает массу автомобиля. Второй же рассматривает отверстия в форсунках. Если свечи исправны – они должны быть красными от накала во всех отверстиях. Недостатки данного способа заключаются в том, что снятие форсунок – это трудоемкое занятие, которое отнимает много времени и сил, а конструкция многих двигателей не дает возможность увидеть свечи через отверстия. Поэтому существует другой способ проверки.
- Второй способ более рациональный и потребует наличие мультиметра или же обычной тестовой лампы. Тестер ставится в режим замыкания, а его щупы прикладываются к шляпке свечи и корпусу. При наличии звукового сигнала, или срабатывания лампы, можно с уверенностью заявлять, что свеча находится в исправном состоянии. В противном случае, потребуется ее замена.
Электрическая схема современных автомобилей позволяет производить самодиагностику элементов. В случае поломки одной из свечей, на приборной панели загорится соответствующий индикатор.
Видео — Как проверить свечи одним проводком
youtube.com/embed/DxfUqnQ0-4I»/>
Признаки и причины неисправностей
В холодное время года можно определить неисправность непосредственно. Во-первых, при неисправных свечах, двигатель запускается с большим трудом, а его работа является неустойчивой. Вторым признаком можно считать выхлопной дым белого цвета. Как только вы обнаружите все вышеперечисленные симптомы, необходимо выполнить проверку свечей. Как правило, если двигатель все-таки запустился, неисправна только одна свеча. В остальных случаях – две и более.
Неисправность свечей может быть вызвана неправильной работой топливной системы, электропроводки или аппаратуры управления. Отдельным случаем, когда свеча попросту выработала свой ресурс и стала непригодной к использованию. Если это случилось раньше положенного срока, следует искать и устранять причину перед заменой свечного комплекта.
Замена свечей накаливания
Замена свечей накаливания не представляет собой ничего сложно.
Перед началом работ, откройте капот и дайте двигателю остыть. Проводить работы на прогретом двигателе категорически запрещено.
- С помощью перчаток, снимите шумовой и теплоизолирующий кожух. Не забудьте отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтоб избежать случайных коротких замыканий в процессе работы. После этого, внимательно осмотрите мотор. Свечи накаливания должны быть вкручены в головку блока цилиндров, а от их оснований должны выходить высоковольтные кабели. В зависимости от конструкции, крепление кабеля может осуществлять резьбовым или обычным способом. Снимите кабель с основания в соответствии со способом крепления и отложите его.
- Теперь с помощью трубчатого ключа выверните старую свечу накаливания.
Видео — Снятие обломонных свечек с дизельных двигателей
Затем на ее место устанавливается новая и закручивается до упора с небольшим усилием. Делать это нужно предельно осторожно, так как металл свечей достаточно хрупкий, и она может запросто переломиться. Если это все-таки случилось, то придется снимать головку блока и высверливать отверстие с резьбой под новую свечу в металле старой.
После этого, установите на место кабель и попробуйте дернуть его в разные стороны. Если он сидит недостаточно крепко, значит, вы установили его неправильно. Проверьте крепление и попробуйте еще раз. Кабель должен сидеть плотно.
Проделайте те же самые операции для остальных свечей накала и оденьте минусовую клемму аккумулятора. После проверки свечей, поставьте теплоизоляцию на место и закройте капот. На этом замена свечей накала завершена. Как видите, это было совсем легко.
Блок управления свечами накаливания — подробная информация
Каковы признаки неисправности блока управления свечами накаливания?
В дизельном двигателе установлен один блок управления свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить выход из строя одной свечи накаливания, поскольку она влияет только на один из цилиндров двигателя. Однако если в негодность приходят две или три свечи или блок управления целиком, вы вскоре столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Следите, не загорается ли сигнализатор неисправности свечи накаливания на панели приборов. Помимо этого есть несколько распространенных признаков неисправности свечи накаливания или блока управления:
- Белый дым из выхлопной трубы — неисправность свечи накаливания вызывает протечку дизельного топлива в выхлопную систему, где оно сгорает.
- Сложности с запуском двигателя — это означает, что двигатель плохо запускается в теплую погоду и не запускается вовсе в холодную погоду. Однако это может быть также признаком неисправности топливной системой или аккумуляторной батареи.
- Недостаточная мощность двигателя — после сложного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что снижает мощность двигателя и его эффективность.
Как можно проверить блок управления свечами накаливания?
Первым делом определите, это проблема в свечах накаливания или в блоке управления свечами накаливания?
Проще всего сначала проверить свечи накаливания, а затем блок управления.
Для проверки свечей накаливания просто подсоедините лампу-тестер 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоединяйте провода от каждой свечи накаливания и прикасайтесь щупом лампы-тестера к клемме самой свечи (не к проводам). Если лампа не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще всего воспользоваться профессиональным тестером свечей накаливания.
Есть разные мнения касательно того, заменять ли только неисправные свечи накаливания или все сразу. Поскольку неисправность одной свечи может быть признаком того, что вскоре за ней последуют и остальные, некоторые специалисты рекомендует заменить все свечи сразу. Другие же предлагают пристально следить за оставшимися свечами накаливания.
Если свечи накаливания исправны, переходите к блоку управления. Начните с проверки напряжения на блок управления свечами накаливания. Уменьшение напряжения на половину вольта (или больше) означает, что блок управления необходимо заменить.
Как выбрать подходящий блок управления свечами накаливания?
Поскольку свечи накаливания и блоки управления свечами накаливания не универсальны, важно выбрать подходящие для вашего автомобиля и топлива. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты наилучшего качества, поскольку детали низкого качества могут стать причиной последующего дорогостоящего ремонта. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из низкокачественных материалов, может быть невозможно потом демонтировать или ее кончик может отломиться внутри цилиндра и повредить цилиндр, клапан и головку.
А если… неисправны свечи накала
Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Свечи накала должны обеспечить уверенный старт двигателя, но в случае их отказа водителя ожидают серьезные проблемы.
Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Свечи накала должны обеспечить уверенный старт двигателя, но в случае их отказа водителя ожидают серьезные проблемы. |
Назначение и конструкция
Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800–850 градусов. Но в холодном дизеле (менее 50–60 градусов) одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Имено поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха.
Главная задача свечи накаливания – после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер (т. е. 96–192 Вт) каждая. Длительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле или специальный электронный блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще.
Свеча накаливания — это укрепленный в корпусе и закрытый кожухом нагревательный элемент. В простейшем случае он представляет собой спираль из тугоплавкого металла. У более сложных свечей две спирали из разных материалов. Изменяя свое сопротивление в зависимости от степени нагрева, они обеспечивают автоматическое поддержание температуры и избегают перегрева без помощи внешнего реле.
Симптомы проблемы
В современном дизеле исправная свеча с нормально работающим блоком управления разогревается до рабочей температуры за несколько секунд.
Отсутствие подогрева внутреннего объема цилиндров – наиболее вероятная причина затрудненного запуска дизеля. Исправный двигатель должен заводиться сразу после включения стартера, с первых оборотов коленвала. В теплую погоду отказ одной свечи не всегда заметен при старте, но первые минуты после запуска некоторые моторы (в зависимости от модели и состояния) будут работать неровно, поскольку процесс сгорания в холодном цилиндре нарушится. Две проблемные свечи уже серьезно усложняют запуск. Отказ сразу трех или четырех свечей маловероятен, поэтому если двигатель не заводится, причина может крыться в реле управления или проводке. Есть автомобили, у которых о неисправности свечи сигнализирует лампа на торпедо.
При неисправных свечах теплый (от 60 градусов и выше) дизель заводится без проблем.
| |
Причины неполадок
Форсунка не должна «лить» солярку одной струей прямо на свечу.
Свеча выходит из строя по двум причинам: исчерпан ресурс спирали (ориентировочно после 50–75 тыс. км пробега), или неисправна топливная аппаратура. Если на старом автомобиле отказывает одна свеча, менять нужно и остальные – они все равно скоро выйдут из строя.
Укорачивает жизнь свече неисправная топливная аппаратура, например, загрязненная или изношенная форсунка, направляющая мощную струю топлива непосредственно на рабочий элемент нагревателя. От этого в оболочке нагревателя образовывается отверстие, а спираль разрушается. Наконец, свечу легко сломать при неквалифицированной установке. Длинные свечи многих современных моторов ломаются при демонтаже, поскольку они прикипают к головке блока.
Неисправное реле управления может стать причиной перегрева свечей – их оболочка деформируется, оплавляется, спираль перегорает. Само реле тоже может «перегореть», а идущие от него провода – оборваться или перетереться из-за неправильной прокладки после ремонта.
Диагностика
О том, что свеча разогрета и можно включать стартер, подскажет потухшая сигнальная лампа.
Простейшая диагностика свечей накала состоит в проверке их электрической проводимости. Спираль должна проводить ток, ее сопротивление в холодном состоянии в пределах 0,6–4,0 Ома. Если к свечам есть доступ, «прозвонить» их можно самостоятельно: не всякий бытовой тестер способен замерить столь невысокое сопротивление, но любой прибор покажет наличие обрыва нагревателя (сопротивление равно бесконечности).
Более точную диагностику с отслеживанием характеристик каждой из спиралей производят уже специалисты. При наличии бесконтактного (индукционного) амперметра можно обойтись без демонтажа свечи с двигателя. Но нередко необходима проверка узла на специальном стенде и визуальный осмотр рабочей части, на которой могут быть заметны признаки перегрева – оплавление, деформация наконечника вплоть до его разрушения.
В некоторых случаях – в т. ч. при отказе сразу всех свечей – может понадобиться проверка электрооборудования автомобиля. А именно – реле управления свечами и его цепей.
Игорь Широкун
Фото Bosch, Beru
Как проверить свечи накала на дизеле? Мы знаем три рабочих способа!
Свечи накаливания или накала, это вспомогательные элементы, которые устанавливаются на дизельных моторах и используются в холодное время года для первого запуска двигателя. В холодное время дизельное топливо (ДТ) хуже воспламеняется, поэтому завести дизель в мороз часто оказывается довольно сложно.
В таких ситуация практически всегда «палочкой-выручалочкой» оказываются свечи накаливания, однако, как быть, когда они отказали? В этой статье я расскажу, как проверить свечи накаливания на дизеле в случае их неисправности, используя разные способы.
Коротко о том, что такое свечи накала как работают и для чего используются…
Задача у этих свечей на самом деле простая — просто подогреть камеры сгорания перед первым «холодным» пуском. Как вы знаете, или не знаете, для воспламенения ДТ необходимо сжатие которое приводит к повышению температуры ТВС до 800°C с последующим ее воспламенением. В холодное время достичь такого температурного режима оказывается не просто в итоге дизельный мотор долго не может завестись. На помощь приходят свечи накала, которые повышают температуры камеры сгорания до 75°C, после чего мотору гораздо проще завестись. Активация свечей накала как правило сопровождается соответствующей индикацией в виде спирали на панели приборов. Как правило, свечи накала активируются только в холодное время года, однако на старых дизелях в большинстве случаев это происходило при каждом запуске двигателя.
Признаки неисправности свечей накаливания
Как проверить свечи накала на дизельном моторе?
Проверка свечей накаливания при помощи АКБ
Для данного метода вам понадобится кусок изолированного провода. Принцип заключается в том, чтобы выкрутить свечу накала и подключить к ней «плюсовую» и «минусовую» клеммы АКБ.
Внимание! Демонтаж свечей накала возможен только тогда, когда мотор холодный!
Нагревательный электрод подсоединяем к «плюсу» аккумулятора, а к «минусу» батареи крепим кусок провода и подключаем его на корпус свечи. Определяется исправность или неисправность нагревательного элемента по быстроте и равномерности его нагрева. Если электрод быстро накалился до половины можно сделать вывод о том, что свеча рабочая, если же нагрелся только кончик или нагрев происходит очень долго можно предположить, что свеча неисправна.
Минусом данного способа проверки является то что вам придется выкручивать каждую свечу и проверять ее отдельно. К тому же нередко для того чтобы снять свечу накала приходится демонтировать детали, затрудняющие доступ.
Также рекомендую: Как промыть форсунки дизеля? Четыре способа промывки дизельных форсунок
Как проверить свечи накала при помощи мультиметра
Если первый способ вам не нравится и у вас нет особого желания их выкручивать, можно проварить свечи используя обыкновенный мультиметр. Принцип такой устанавливаем на приборе режим тестирования сопротивления проще говоря в режим омметра.
Итак, отключаем питание свечи накаливания, затем подключаем плюсовой щуп мультиметра к центральному электроду свечи, а минусовой щуп подключаем на корпус свечи. Исправность определяется путем наблюдения за показаниями прибора. Исправная свеча должна показать сопротивление спирали примерно 0,7-1,8 Ом. Если прибор ничего показывает или стрелка не движется, скорее всего со свечой проблемы, для более детальной диагностики ее придется снять.
Минусом данного способа является то, что он позволяет выявить только полностью «мертвые» свечи, если же свечи рабочие, но имеют слабый накал, тестер вряд ли позволит это определить.
Проверяем свечи накаливания искрой
Этот способ хоть и считается «дедовским» и весьма примитивным, однако, как и предыдущие два позволяет понять исправны свечи накала или нет. Для проверки нам необходимо иметь кусок провода с изоляцией. Концы провода зачищаем от изоляции примерно по 2 см. Далее снимаем питание свечей и крепим наш провод. Один его конец крепим к «плюсу» АКБ, а вторым его концом делаем легкое касательное движение по центральному электроду нашей свечи. При этом вы должны наблюдать сильное искрообразование, если свеча накала рабочая. Если свеча нерабочая, то искры либо вовсе не будет, либо она будет очень слабой.
Перед тем как проверить свечи накаливания на искру следует понимать, что данная метода противопоказана большинству современных автомобилей оснащенных сложной электроникой. У них по правде говоря и прикурить то не всегда получается… Поэтому этот метод рекомендуется применять только на старых дизелях с простыми движками без «заумной» электроники. Кроме того, хочу отметить, что все, что вы делаете вы делаете на свой страх и риск!
Используя данные методы проверки свечей накала, вы можете диагностировать их неисправность в домашних условиях. Если эти методы вам не подходят или вы не уверены в их эффективности вы можете выполнить их диагностику на СТО у опытных мотористов. Рекомендую убедиться в исправности этих вспомогательных устройств до того, как наступят холода, чтобы в один прекрасный момент вы не оказались один на один со своей проблемой. Также в качестве альтернативы рекомендую вам обратить внимание на предпусковые подогреватели, которые существенно упрощают первый запуск двигателя в любой мороз.
Рекомендую данное видео, чтобы более наглядно понять как проверить свечи накала
Шесть знаков, что пришло время заменить свечи накаливания
29 января 2020 г. | Статья
. Свечи накаливанияDENSO имеют длительный срок службы, однако они постепенно изнашиваются из-за износа. Итак, как узнать, требуется ли замена свечей накаливания? В этой статье мы рассмотрим шесть общих признаков, указывающих на то, что свечи накаливания могут быть неисправны или повреждены.
Что-то не так: сигнальная лампа двигателя
Контрольная лампа двигателя на приборной панели часто является первым признаком того, что что-то не так.Автомобили с этим индикатором следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для проведения надлежащей диагностики и обслуживания. Контрольная лампа двигателя может загореться из-за ряда неисправностей — ниже мы очерчиваем подсказки, указывающие на неисправные свечи накаливания.
1. Жесткий запуск
Жесткий запуск двигателя — наиболее частый признак повреждения свечей накаливания. В холодных условиях без правильно функционирующих свечей накаливания камера сгорания может не достичь нужной температуры для воспламенения топлива и запуска двигателя.Если с топливом или аккумулятором проблем нет, следует проверить свечи накаливания.
2. Пропуски зажигания в двигателе
Процесс сгорания в дизельных двигателях требует высокой степени сжатия, впрыска топлива в нужное время и в нужном количестве. Это воспламеняет дизельное топливо, что приводит к возгоранию. Пропуски зажигания могут быть вызваны проблемами с качеством топлива, сжатием и впрыском топлива.
Тепло в камере сгорания происходит от давления сжатия и тепла свечи накаливания.Чтобы произошло возгорание, температура должна достигнуть как минимум 232 ° C / 450 ° F. Если свечи накаливания неисправны, камера двигателя не нагреется до требуемых температур.
3. Неровная работа на холостом ходу
Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, загрязнены нагаром или повреждены, двигатель будет все труднее запускаться по мере падения температуры, и он будет грубо работать на холостом ходу и будет выделять белый дым из выхлопных газов в течение нескольких минут после того, как он наконец запустится. Если все свечи накаливания сгорели на концах, проверьте момент впрыска топлива.
4. Снижение топливной экономичности
Топливная эффективность обычно определяется температурой и топливом, а не характеристиками свечи накаливания. Однако в некоторых случаях свечи накаливания действительно играют роль.
В зависимости от местного климата, дизельное топливо может быть смешано со специальными присадками в холодные месяцы, чтобы снизить температуру замерзания. Смешанное топливо, скорее всего, будет иметь более низкое энергосодержание и обеспечивать пониженную топливную эффективность. Рабочую температуру двигателя следует отрегулировать, чтобы обеспечить полное сгорание впрыскиваемого топлива.Свечи накаливания обеспечивают дополнительное тепло в камере сгорания.
Если требуемая температура не достигается из-за неисправных свечей накаливания, производительность двигателя будет снижена, и ему придется работать очень усердно, чтобы соответствовать требованиям дороги. Это отрицательно скажется на топливной эффективности автомобиля.
Если автомобиль демонстрирует другие симптомы, перечисленные здесь, а также начинает показывать снижение топливной экономичности, его следует как можно скорее доставить в авторизованную мастерскую для проведения надлежащей диагностики и обслуживания.
5. Белый дым
Белый дым обычно возникает, когда не хватает тепла для сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива выходят из выхлопной трубы в виде дыма и обычно производят сильный запах топлива. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть белый дым из выхлопных газов в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.
Поврежденные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Существует также множество других возможных причин избытка белого дыма, включая низкие обороты двигателя, низкую компрессию и наличие воздуха в топливной системе.Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправны одна или несколько форсунок, задержка впрыска или изношенный топливный насос.
6. Черный дым
Черный дым возникает из-за дисбаланса в соотношении воздух-топливо — слишком много топлива и недостаточно воздуха. Это означает, что либо в смесь добавлено слишком много топлива, либо недостаточно кислорода для сжигания топлива. Неисправные свечи накаливания могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к образованию черного дыма из выхлопной трубы двигателя.Это предупреждающий знак, что что-то не так со свечами накаливания или другими важными компонентами процесса сгорания.
О свечах накаливания DENSO
DENSO уже давно является ведущим производителем автомобильных технологий. Сегодня, как крупнейший производитель автомобильных компонентов, мы непрерывно инвестируем в исследования и разработки, чтобы помочь ведущим мировым автопроизводителям создавать все более быстрые, эффективные и надежные автомобили.
DENSO Aftermarket предлагает комплексную программу свечей накаливания OEM-качества.Свечи накаливания DENSO предлагают полный выбор — от превосходных пусковых характеристик до повышенных температур последующего нагрева. Программа охватывает все современные технологии свечей накаливания, включая одиночную катушку, двойную спираль, расширенный последующий нагрев, керамический и мгновенный нагрев.
> Узнать больше
Вернуться к обзорупризнаков неисправности свечей накаливания дизельного двигателя в автомобиле
Если в вашем автомобиле неисправны свечи накаливания для дизельного двигателя , вам потребуется для обслуживания вашего автомобиля .Есть несколько симптомов, которые могут предупредить вас о неисправных или неисправных свечах накаливания. Вы должны быть внимательны к тому, как ваш автомобиль работает и звучит, чтобы вы могли вовремя выявить любые проблемы и своевременно отремонтировать свой автомобиль. Если вы не решите проблему на ранней стадии, ситуация может усугубиться, и вы можете оказаться на обочине дороги.
Свечи накаливания и свечи зажигания
Свечи накаливанияи свечи зажигания — это два совершенно разных автомобильных компонента.Свечи зажигания помогают газовому двигателю генерировать искру, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания. В автомобилях с дизельным двигателем свечи зажигания не используются, поскольку они не выделяют достаточно тепла для смеси, находящейся в камере сгорания. Поскольку в дизельном двигателе происходит более интенсивное сжатие цилиндров, для воспламенения необходимо выделять больше тепла, поскольку одной теплоты сжатия недостаточно для выполнения этой работы. Свеча накаливания может обеспечить дополнительное тепло, необходимое для запуска дизельного двигателя.
Признаки выхода из строя или неисправности свечей накаливания дизеля
Неисправность или неисправность свечей накаливания дизельного двигателя может иметь множество симптомов. Если на вашем автомобиле наблюдается какая-либо из этих проблем, вам необходимо запланировать обслуживание с вашим автомобильным техником.
- Обычно пропуски зажигания в двигателе являются одним из первых признаков проблем со свечами накаливания. Когда свечи накаливания выходят из строя, тепло, необходимое для сгорания дизельного топлива, не поступает, поэтому двигатель дает пропуски зажигания.
- Снижение производительности двигателя также является частым признаком.Если воспламенение топлива и сжатого воздуха не соответствует требованиям и возникает пропуск зажигания, это влияет на общую производительность двигателя автомобиля. Низкое ускорение при нажатии на педаль газа — обычная проблема. При неисправной свече накаливания дизельного двигателя при нажатии на педаль газа двигатель не разгоняется.
- Снижение мощности может быть вызвано пропусками зажигания в двигателе, которые являются общими признаками неисправных или неисправных свечей накаливания. Снижение мощности может стать настолько сильным, что автомобиль вообще не заведется, и вы застрянете.
- Другой частый симптом — жесткий запуск . В то время как газовые двигатели используют искру для воспламенения топливной смеси, дизельные двигатели полагаются на давление в цилиндре для воспламенения смеси дизельного топлива. Двигатель должен преодолеть это дополнительное давление, чтобы зажечь смесь, если свечи накаливания выходят из строя. В результате часто бывает трудно начать.
- Из выхлопной трубы может выделяться черного дыма . Когда свечи накаливания неисправны, они могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к тому, что двигатель будет производить черный дым, который выходит из выхлопной трубы.Есть еще несколько причин черного дыма, поэтому его следует правильно диагностировать.
- Пониженная топливная экономичность — еще один частый симптом. После того, как мощность двигателя снизится, ему придется приложить дополнительные усилия, чтобы соответствовать требованиям дороги. После этого на экономию топлива вашего автомобиля повлияет уменьшение пробега. Ваши миль на галлона будут уменьшены, поэтому вы будете тратить больше на то, чтобы держать свой автомобиль в дороге. Если у вашего автомобиля проявляются другие симптомы, а затем начинает снижаться топливная эффективность, это не должно вас удивлять, и вам следует как можно скорее передать свой автомобиль надежному механику .
Все дизельные двигатели имеют свечи накаливания, которые играют важную роль в работе и запуске двигателя. Если вы заметили какие-либо из вышеупомянутых симптомов или подозреваете проблемы со свечами накаливания вашего автомобиля, вам следует провести осмотр автомобиля квалифицированным автомобильным техником, чтобы определить причину проблемы и выяснить, нужно ли заменять свечи накаливания. заменены.
Обслуживание свечей накаливания вашего автомобиля
Если вы подозреваете, что проблема связана со свечами накаливания вашего автомобиля, вам следует обратиться в квалифицированную мастерскую по ремонту автомобилей. Das European Autohaus удобно расположен по отношению к Spring и Houston, TX , и является европейским автосервисом в районе Хьюстона. Предлагая превосходное качество изготовления и отличное обслуживание клиентов, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вашему автомобилю то внимание, которого он заслуживает, при каждом посещении. Позвоните сегодня (281) 235-5934, чтобы запланировать обслуживание вашего автомобиля.
4 Признаки неисправности свечей накаливания дизеля (и стоимость замены в 2021 г.)
(Обновлено 11 сентября 2020 г.)
Для успешного запуска дизельного двигателя ему потребуется специальный нагревательный компонент, называемый свечой накаливания дизельного двигателя.Дизельный двигатель не может запускаться и нормально работать без тепла, выделяемого этой свечой.
Если вы обычно водите свой автомобиль с дизельным двигателем в более холодных условиях, ваш двигатель будет полагаться на свечу накаливания дизеля для выработки тепла, необходимого для его работы. В противном случае из-за низких температур автомобиль не сможет завестись.
Кроме того, блок цилиндров и головка цилиндров также будут поглощать много этого тепла. Поскольку свеча накаливания дизельного двигателя расположена внутри камеры внутреннего сгорания, она передает это тепло двигателю.
Как работает свеча накаливания
Свечи накаливания на дизельном топливе в основном нагревают цилиндр двигателя перед воспламенением топлива. Это облегчит воспламенение топлива в цилиндре.
Не путайте свечи накаливания со свечами зажигания, потому что это разные вещи. Свечи зажигания в обычном бензиновом двигателе отвечают за создание электрической искры, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Свечи накаливания просто нагревают цилиндр, так что горючее легче воспламеняется само по себе.
Свеча накаливания оснащена электродом, который выделяет тепло при включении. Это вызовет свечу накаливания, поэтому она так и названа. Это похоже на то, как лампа накаливания будет светиться после того, как нагреется. Этот эффект свечения нагревает цилиндр и способствует успешному воспламенению дизельного топлива.
Вот хорошая простая демонстрация того, как работает свеча накаливания для дизельного двигателя:
4 главных симптома неисправности свечи накаливания для дизельного двигателя
Теперь вы знаете, что дизельная свеча накаливания необходима для правильной работы дизельного двигателя.Таким образом, если свеча накаливания дизельного двигателя по какой-либо причине должна выйти из строя или выйти из строя, симптомы будет легко обнаружить. Фактически, из-за этого изменится вся функциональность автомобиля.
Вот четыре наиболее распространенных симптома неисправной свечи накаливания дизельного двигателя.
См. Также: Симптомы неисправной свечи зажигания
1) Проблемы с запуском двигателя
Плохие свечи накаливания дизеля затруднят запуск двигателя вашего автомобиля. Поскольку давление в цилиндре в основном отвечает за воспламенение дизельного топлива после того, как оно было впрыснуто в сжатый воздух, неисправная свеча накаливания дизеля будет оказывать большее давление на двигатель, чтобы это зажигание было успешным.Вот почему заводить автомобиль становится сложно.
2) Пропуски зажигания в двигателе
Когда топливо не воспламеняется должным образом в цилиндре, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Как вы знаете, свеча накаливания дизеля играет жизненно важную роль в обеспечении успеха этого зажигания.
Если свеча неисправна, вероятно, произойдет пропуск зажигания во время зажигания. Вы по-прежнему сможете управлять своим автомобилем, но его характеристики будут снижены.
3) Черный дым
Если вы видите черный дым, выходящий из выхлопной трубы, это может быть признаком неисправности свечи накаливания дизельного двигателя. Конечно, у этого черного дыма может быть несколько причин, но плохая свеча накаливания определенно ослабит происходящее сгорание дизельного топлива.
Черный дым не является нормальной частью процесса горения. Поэтому воспринимайте этот дым как предупреждающий знак о том, что что-то не так с свечой накаливания дизельного двигателя или каким-либо другим жизненно важным компонентом процесса сгорания.
4) Горит индикатор двигателя
Обычно при неисправности свечи накаливания дизеля загорается диагностический код неисправности или индикатор двигателя на приборной панели. Чтобы определить проблему, вы должны использовать диагностический сканер.
Обычно отображается код P0380: определяется как неисправность цепи «A» свечи накаливания / нагревателя.
Стоимость замены свечи накаливания
Типичная стоимость замены свечи накаливания для дизельного двигателя составляет от 95 до 210 долларов.Стоимость отдельной свечи накаливания составит от 15 до 50 долларов, а стоимость рабочей силы — от 80 до 160 долларов.
Имейте в виду, что каждый цилиндр имеет свою свечу накаливания, поэтому, если у вас есть полноразмерный грузовик с двигателем V8, вы можете подумать о замене всех восьми свечей накаливания, даже если известно, что только одна свеча неисправна. Затраты на рабочую силу не будут слишком большими, независимо от того, вышла из строя одна свеча накаливания или несколько.
Аналогично замене свечей зажигания. Конечно, вы можете заменить только плохой, но есть большая вероятность, что другой или все остальные скоро выйдут из строя.
Точная стоимость будет зависеть от марки и модели вашего дизельного автомобиля, а также от того, отнесете ли вы его в автосалон или в автомастерскую.
В целом, эта деталь не слишком дорогая, но по сравнению с бензиновыми двигателями даже лучшая свеча зажигания, вероятно, будет стоить больше, чем дешевая свеча накаливания. Если вы сможете найти механика по разумной цене с низкой почасовой оплатой, это еще больше сократит ваши расходы.
Причины и стоимость замены — Rx Mechanic
Свечи накаливаниязвучат знакомо, не так ли? Гораздо больше, если ваш автомобиль работает с дизельным двигателем.Вы, должно быть, видели свечи, которые нагревают и подогревают цилиндр двигателя. Свечи накаливания очень важны, так как они позволяют легко сгорать дизельное топливо. Но каковы симптомы плохих свечей накаливания?
Свечи накаливанияобладают отличным сроком службы, но постепенно изнашиваются после некоторого времени постоянного использования. Этот компонент управления двигателем может вызвать проблемы с управляемостью вашего автомобиля, когда они начнут развивать некоторые проблемы.
Следовательно, будет полезно, если вы заметите, когда свечи накаливания вашего автомобиля нуждаются в быстрой замене.Тем не менее, я хотел бы рассказать о причинах выхода из строя свечей накаливания и общих симптомах, связанных с неисправными свечами накаливания.
Каковы симптомы неисправных свечей накаливания?
Как указывалось выше, свечи накаливания помогают собирать достаточно тепла, которое воспламеняет топливо и помогает прогреть цилиндр двигателя. Тем не менее, все еще можно встретить автомобили, работающие со свечами зажигания. Обратите внимание, что свечи зажигания отапливают только двигатели, работающие на газе.
Кроме того, свечи зажигания используют электричество для образования «искр», которые воспламеняют двигатель.Следовательно, в дизельных двигателях нет свечей зажигания, поскольку они не выделяют достаточно тепла для смеси в камере сгорания.
Могут ли сломанные свечи накаливания повредить двигатель? Из-за пониженного нагрева двигатель вашего автомобиля вскоре может столкнуться с некоторыми проблемами. Следовательно, вам нужно отметить важные знаки, которые говорят вам, когда вам нужно заменить свечи накаливания.
Признаки неисправности свечей накаливания начинаются медленно и почти незаметны, пока не приводят к полному отказу. Необходимо немедленно заменить неисправные свечи накаливания дизельного двигателя, так как любая задержка может усугубить проблему.
Как определить неисправность свечей накаливания дизеля? Если вам нужно определить неисправность свечей накаливания, обратите внимание на эти симптомы.
Проблемы с запуском двигателя
Запуск дизельного двигателя с неисправными свечами накаливания может вызвать затруднения. Хотя это также может произойти, когда есть проблемы с аккумулятором или топливом автомобиля. Тем не менее, это может быть связано с плохими свечами накаливания, тем более в холодных условиях.
Без исправных свечей накаливания камера сгорания автомобиля может не получить должного повышения температуры.Следовательно, это могут быть проблемы с воспламенением топлива, что в дальнейшем приводит к тому, что двигатель не запускается. Итак, вы должны проверить свои свечи накаливания, когда заметите такой знак.
Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания двигателя часто возникают из-за того, что топливо не воспламеняется прямо в цилиндре. Плохая новость заключается в том, что пропуски зажигания в двигателе могут вызвать другие проблемы для вашего автомобиля. Владельцам транспортных средств было бы интересно узнать, что это один из наиболее распространенных симптомов неисправных свечей накаливания для дизельных двигателей.
Существует потребность в высоких степенях сжатия для процесса сгорания, который происходит в дизельных двигателях. Кроме того, топливо должно появиться в достаточном количестве, и впрыск топлива должен происходить в нужный момент.
Тем не менее, для воспламенения камеры сгорания вашего автомобиля может потребоваться температура около 450 градусов по Фаренгейту или 232 градусов по Цельсию. Но камера двигателя не могла бы нагреться до такой температуры, если бы у вас были неисправные свечи накаливания.
Пониженная топливная эффективность
Топливная эффективность транспортных средств зависит от топлива и температуры.Итак, некоторые могут подумать, что свечи накаливания не вызывают таких проблем. Тем не менее свечи накаливания играют большую роль в обеспечении дополнительного тепла для камеры сгорания.
Следовательно, при выходе из строя свечей накаливания необходимая температура становится недоступной. Низкая температура снизит производительность двигателя и будет едва соответствовать требованиям дороги. Таким образом, отрицательная топливная эффективность может быть связана с неисправными свечами накаливания.
Низкое ускорение
У вашего автомобиля плохое ускорение по разным причинам.Тем не менее, это может быть признаком неисправности свечей накаливания в ваших дизельных двигателях. Если проблема с зажиганием возникает из-за неисправных свечей накаливания, вы можете обнаружить, что автомобиль заводится, но не работает долго.
Даже когда ваша машина едет, вы заметите медленное ускорение. Это может показаться довольно неприятным, если ваш автомобиль не работает оптимально. Быстрая проверка свечей накаливания может помочь вам обнаружить и устранить эту проблему.
Эмиссия темного дыма
Вы когда-нибудь видели автомобили, излучающие темный дым из выхлопных газов? Такой выброс может вызвать сильное загрязнение окружающей среды.Это часто происходит из-за дисбаланса топливно-воздушной смеси, когда либо в топливе присутствует избыток, либо недостаточно кислорода.
На процесс сгорания дизельного топлива влияют неисправные свечи накаливания. Следовательно, из выхлопной трубы автомобиля начинает идти черный дым. Такой знак нельзя не заметить, и вам следует проверить работоспособность свечей накаливания дизеля.
Белый дым
Помимо черного дыма, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля, вы также можете заметить белый дым. Это происходит, когда камера сгорания не получает достаточно тепла для сжигания топлива.Обратите внимание, что белый дым является обычным явлением в холодную погоду.
Продолжается до тех пор, пока двигатель не начнет прогреваться. Другие возможные причины этого белого дыма включают топливную систему, имеющую воздух и низкую степень сжатия. Но это один из симптомов неисправного модуля управления свечами накаливания.
Загорается свет двигателя
На приборной панели многих автомобилей есть индикатор, который загорается при неисправности двигателя. Некоторые автомобили также показывают диагностический код, который поможет вам определить неисправности автомобиля и узнать лучший способ их устранения.
Вы часто можете обнаружить, что лампа проверки двигателя горит, когда неисправна свеча накаливания дизельного двигателя. Благодаря подключению сканера к порту OBD2 (бортовой диагностики) вы можете легко определить, что свечи накаливания неисправны.
Итак, вы можете найти диагностический код неисправных свечей накаливания, который отображается как «P0380». Другие распространенные диагностические коды включают P0384, P0673, P0677. Такие детали часто содержатся в руководстве по эксплуатации автомобиля, и вы можете просмотреть их, чтобы узнать больше.
Что вызывает выход из строя свечей накаливания?
Автомобильные двигатели могут иметь форсунки, которые часто капают на свечи накаливания.При этом свечи вскоре начинают разрушаться, и в некоторых случаях контроллер свечи накаливания «прилипает». Эффекты приводят к выходу из строя свечей накаливания.
Помимо этого, зарядные устройства с высокой силой тока, которые помогают запускать двигатель, могут со временем привести к выходу из строя свечей накаливания. Из-за слишком высокого напряжения этих зарядных устройств наконечник свечей накаливания вашего автомобиля может взорваться.
Сколько заменить свечи накаливания? Что ж, свечу накаливания можно купить в автомагазинах по цене от 15 до 50 долларов.Тем не менее, вам может потребоваться заплатить от 80 до 160 долларов за труд, если вам нужен специалист для установки свечей накаливания. В общей сложности вы можете потратить от 95 до 215 долларов на замену неисправной свечи накаливания на дизельном топливе.
Вы также можете самостоятельно заменить свечи накаливания, чтобы сократить расходы. Все, что вам нужно сделать, это отсоединить провод и удалить имеющуюся свечу накаливания. Затем исправьте в новом; вы можете добавить немного противозадирного средства на нити, чтобы они легко выходили.
Также попробуйте заменить все свечи накаливания сразу.Заменить неисправную свечу накаливания на цилиндр — это нормально, но больше шансов, что это повлияет на другие свечи. Полноразмерные грузовики с двигателем V8 часто имеют восемь цилиндров, и вам следует подумать о замене всех восьми свечей.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В. Можно ли ездить с неисправной свечой накаливания?
Вы можете ездить с неисправными свечами накаливания, когда повреждения кажутся довольно незначительными. Но, поскольку функциональность заглушек снижается, возникнут серьезные проблемы.Рано или поздно двигатель начнет пропускать зажигание, и эффективность использования топлива снизится.
Признаки неисправной свечи накаливания начинаются «медленно», прежде чем вы начнете замечать более серьезные повреждения. Тем не менее, очень важно заменить неисправные свечи раньше, прежде чем ваш автомобиль столкнется с серьезными повреждениями. Только когда камера сгорания получает достаточно тепла, двигатель может работать эффективно.
Вопрос: Как проверить свечи накаливания, не снимая их?
Отличным решением для проверки свечей накаливания является использование контрольной лампы.Возьмите контрольную лампу на 12 В и подсоедините ее к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем проверьте провода свечей накаливания и отключите их. Подключите контрольную лампу к контакту свечи накаливания.
Из-за неисправной свечи накаливания контрольная лампа не будет светиться. Так вы легко поймете, что пора заменить свечи накаливания. Еще один более простой способ проверки вилок — использование профессионального тестера.
Вопрос: Как вы проверяете свечи накаливания?
Некоторые симптомы неисправной свечи накаливания часто могут быть связаны с основными неисправностями вашего автомобиля.По сути, это поможет проверить, действительно ли свечи накаливания плохи и нуждаются в замене. Вы можете снять свечу накаливания в автомобиле, чтобы проверить, не произошел ли взрыв из-за высокого напряжения.
В качестве альтернативы вы можете подключить контрольную лампу, чтобы проверить, загорится ли она; если нет, значит, вилки плохие. Опять же, мультиметр может сказать вам о текущем состоянии ваших свечей накаливания, и вы сможете начать планирование возможной замены.
Вопрос: Улучшат ли характеристики новые свечи накаливания?
Несомненно, замена неисправной свечи накаливания приведет к некоторому прорыву в работе двигателя.Проблемы с реле свечей накаливания, когда они неисправны, и пока они не будут заменены, автомобиль не будет работать в лучшем виде. Вы даже можете начать замечать некоторое снижение его ускорения.
Однако, как только вы сможете приобрести в магазине высококачественные свечи накаливания и установить их, двигатель вашего автомобиля будет работать лучше. Теперь камера сгорания может получить нужный уровень температуры для прогрева автомобиля и зажигания двигателя. Все те раздражающие признаки, которые вы заметили, исчезнут.
В: Дорогая ли замена свечей накаливания?
Замена свечей зажигания может оказаться намного дешевле по сравнению со свечами накаливания.В общей сложности вы можете потратить от 95 до 215 долларов на замену неисправной свечи накаливания на дизельном топливе. Эта стоимость покрывает стоимость отдельной вилки и стоимость рабочей силы.
Тем не менее, вам может потребоваться заплатить от 80 до 160 долларов за рабочую силу, если вам нужен специалист для установки свечей накаливания. Затем вы можете купить свечу накаливания в автомагазинах по цене от 15 до 50 долларов. Стоимость зависит от типа автомобиля и производителя свечей накаливания.
Вопрос: Будет ли дизельный двигатель работать без свечей накаливания?
Вы можете найти даже более крупные дизельные двигатели без свечей накаливания, поскольку они имеют увеличенный объем и большую площадь поверхности.Меньшие дизельные двигатели теряют тепло намного быстрее, и эта повышенная температура необходима дизелю для сжатия воздуха.
По сути, двигатель может запускаться без свечей накаливания дизеля. Однако вам, возможно, придется столкнуться с некоторыми трудоемкими проблемами. Опять же, это может быть довольно сложно для стартеров и аккумуляторов вашего автомобиля.
Заключительные слова
Могут ли неисправные свечи накаливания вызвать потерю мощности? Почему меня беспокоят неисправные свечи накаливания? Это частые вопросы для владельцев автомобилей с двигателями, работающими на дизельном топливе.Вы должны знать, что свечи накаливания хорошо разогревают двигатель автомобиля и вызывают возгорание.
Однако неисправные или неисправные свечи накаливания могут снизить подачу тепла, что приведет к другим серьезным проблемам. Тем не менее, вы можете обратить внимание на симптомы неисправных свечей накаливания и найти отличные способы их решения.
Признаки неисправности или неисправности свечей накаливания и таймера
Свечи накаливания и таймеры свечей накаливания — это компоненты системы управления двигателем, которые устанавливаются на автомобилях, оснащенных дизельными двигателями.Вместо использования свечей зажигания для воспламенения топливной смеси дизельные двигатели полагаются на давление и температуру в цилиндрах для воспламенения топливной смеси. Поскольку при холодном пуске и в холодную погоду температура может быть значительно ниже, свечи накаливания используются для разогрева цилиндров двигателя до необходимой температуры, обеспечивающей нормальное сгорание. Они так называются, потому что при подаче на них тока они будут светиться ярко-оранжевым цветом.
Таймер свечей накаливания — это компонент, который управляет свечами накаливания, устанавливая время, в течение которого они остаются включенными, следя за тем, чтобы они оставались включенными достаточно долго, чтобы должным образом нагреть цилиндры, но не так долго, чтобы свечи накаливания могли повреждаться или ускоренный износ.
Поскольку свечи накаливания и их таймер играют важную роль в запуске автомобиля, неисправность любого из этих компонентов может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно неисправная или неисправная свеча накаливания вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Жесткий старт
Одним из первых симптомов, которые обычно связаны с неисправным таймером или свечами накаливания, является затрудненный запуск. Неисправные свечи накаливания не смогут обеспечить дополнительное тепло, необходимое для нормального запуска двигателя, в то время как неисправный таймер может заставить их работать с неправильными интервалами.Обе проблемы могут вызвать проблемы с запуском двигателя, которые могут быть особенно заметны при холодных запусках и в холодную погоду. Двигателю может потребоваться больше кривошипов, чем обычно, перед запуском, может потребоваться несколько попыток перед запуском или он может вообще не запуститься.
2. Включается лампа накаливания
Еще один симптом потенциальной проблемы с дизельными свечами накаливания или их таймером — это горящая лампа накаливания. Некоторые автомобили с дизельным двигателем будут поставляться с индикатором на комбинации приборов, который загорается или мигает, если компьютер обнаруживает проблему с системой свечей накаливания.Индикатор обычно представляет собой линию в форме спирали или катушки, напоминающую проволочную нить, янтарного цвета.
3. Загорается индикатор двигателя.
Горящая лампа Check Engine — еще один признак возможной проблемы со свечами накаливания или таймером. Если компьютер обнаруживает проблему с цепью или сигналом какой-либо из свечей накаливания или таймера, он включает индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о проблеме. Свет обычно загорается после того, как автомобиль уже начал испытывать проблемы с запуском.Индикатор Check Engine также может быть активирован при большом количестве других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.
Хотя замена таймера свечи накаливания обычно не считается плановым обслуживанием, свечи накаливания обычно имеют рекомендуемый интервал обслуживания, с которым их следует обслуживать, чтобы избежать потенциальных проблем. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у ваших свечей накаливания или таймера могут быть проблемы, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, нужны ли какие-либо компоненты. подлежит замене.
Модуль управления свечами накаливания — экспертная информация
Каковы симптомы неисправности модуля управления свечами накаливания?
Дизельный двигатель имеет один модуль управления свечами накаливания, который управляет свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить, когда одна свеча накаливания выходит из строя, поскольку это влияет только на один цилиндр в вашем двигателе. Однако, если два из трех выйдут из строя или сам модуль управления выйдет из строя, вам быстро будет сложно запустить двигатель. Помимо наблюдения за свечой накаливания на приборной панели, вот некоторые общие симптомы неисправности свечи накаливания или модуля управления свечой накаливания:
- Белый дым выхлопных газов — неисправная свеча накаливания приведет к утечке дизельного топлива в выхлопную трубу, где она горит.
- Трудно запускается — это может означать, что двигатель медленно запускается в теплую погоду или не запускается в холодную погоду. Однако это также может быть признаком проблемы в топливной системе или аккумуляторной батарее.
- Низкая мощность двигателя — после трудного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют правильную работу вашего автомобиля из-за неправильного сгорания, что снижает мощность и эффективность.
Как можно проверить модуль управления свечами накаливания?
Перво-наперво, проблема с вашими свечами накаливания или модулем управления свечами накаливания?
Самый простой способ — проверить свечи накаливания перед проверкой модуля управления свечами накаливания.
Чтобы проверить свечи накаливания, просто подключите 12-вольтную контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и прикоснитесь щупом контрольной лампы к клемме самой свечи накаливания (а не к жгуту проводов). Если индикатор не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще использовать профессиональный тестер свечей накаливания.
Существует некоторая дискуссия о том, следует ли заменять только вышедшие из строя свечи накаливания или лучше заменить их все.Поскольку одна свеча накаливания выходит из строя, это может быть признаком того, что вскоре последуют и другие, некоторые эксперты рекомендуют заменять их все одновременно, в то время как другие предлагают внимательно следить за оставшимися свечами накаливания.
Если все свечи накаливания работают правильно, перейдите к модулю управления свечами накаливания. Начните с проверки напряжения аккумуляторной батареи на модуле управления свечой накаливания, падение напряжения более половины вольта (или более) означает, что ваш модуль управления следует заменить.
Как правильно выбрать модуль управления свечами накаливания?
Поскольку свечи накаливания и модули управления свечами накаливания не имеют универсального формата, важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля и тип топлива, которое вы используете.Кроме того, рекомендуется использовать компоненты премиум-класса, так как некачественная деталь может привести к дорогостоящим последствиям для вашего двигателя. Например, вздутая свеча накаливания, изготовленная из материалов некачественного качества, будет либо невозможно удалить позже, либо наконечник сломается в цилиндре, что приведет к повреждению цилиндра, клапана и головки.
4 основных симптома неисправных свечей накаливания
Свеча накаливания действует как теплогенератор, нагревая цилиндр двигателя и сжигая топливо. Без него ваш дизельный двигатель не запустится.
Для успешного запуска дизельного двигателя требуется специальный нагревательный элемент, называемый свечой накаливания. Без тепла, выделяемого этой свечой, дизельный двигатель запустится и не будет работать должным образом.
Если вы регулярно водите автомобиль с дизельным двигателем в холодную погоду, в вашем двигателе будет использоваться дизельная свеча накаливания. В противном случае из-за низких температур двигатель не заведется.
Кроме того, блок цилиндров и головка цилиндров поглощают большую часть этого тепла.Это отдает тепло двигателю, так как свеча накаливания дизельного двигателя помещается внутри камеры внутреннего сгорания.
Что такое свечи накаливания?
Свеча накаливания действует как теплогенератор, нагревая цилиндр двигателя и сжигая топливо. Без него ваш дизельный двигатель не запустится.
Помимо подогрева и зажигания дизельных двигателей, полированные вставки обеспечат бесперебойную работу вашего двигателя. В большинстве автомобилей свеча накаливания устанавливается внутри камеры сгорания, где дизельный двигатель может эффективно поглощать тепло.
В идеальных условиях неисправная свеча будет изо всех сил выделять достаточно тепла, чтобы нагреть цилиндр и сжечь топливо. В ненастную погоду неисправная свеча накаливания не подойдет.
Как работает свеча накаливания?
Дизельные тлеющие включения нагревают цилиндр двигателя перед сжиганием топлива. Это облегчает сжигание топлива в цилиндре.
Свечи накаливания не следует путать со свечами зажигания, потому что это разные вещи.Свечи зажигания в обычном бензиновом двигателе, потому что электрическая искра воспламеняет топливно-воздушную смесь. Светящиеся включения нагревают цилиндр, так что топливо сгорает само.
Свеча накаливания содержит электрод, который при активации выделяет тепло. Он подсвечивает вилку, отсюда и название. Это похоже на то, как светится лампочка при нагревании. Этот световой эффект нагревает цилиндр и позволяет дизельному топливу успешно гореть.
Четыре первых знака свечей накаливания с плохой конструкцией
Вы знаете, что дизельному двигателю для правильной работы нужна свеча накаливания.Следовательно, если дизельная свеча накаливания выйдет из строя или по какой-либо причине выйдет из строя, особенности будет легче обнаружить. Конечно, это зависит от характеристик автомобиля в целом.
Вот четыре общих признака неисправной свечи накаливания дизеля.
1) Затруднение при запуске двигателя
Плохие включения накала в дизельном топливе затрудняют запуск двигателя вашего автомобиля. Поскольку давление в цилиндре является основной причиной сжигания дизельного топлива после впрыска в сжатый воздух, плохая отполированная дизельная свеча оказывает большое давление на двигатель, чтобы это сгорание было успешным.Вот почему так сложно завести автомобиль.
2) Неисправность двигателя
Когда топливо в цилиндре не горит должным образом, это является автоматической неисправностью. Вы знаете, что свеча накаливания дизельного двигателя играет важную роль в успешном изменении зажигания.
Если свеча не работает должным образом, возможно, она неисправна во время зажигания. Вы по-прежнему можете управлять своим автомобилем, но его характеристики ухудшатся.
3) Черный дым
Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит черный дым, это может быть признаком неисправности свечи накаливания дизельного двигателя.Конечно, у этого черного дыма может быть много причин, но неправильно отполированная свеча определенно помешает сгоранию дизельного топлива.
Черный дым не является нормальной частью процесса горения. Так что воспринимайте этот дым как предупреждающий знак, что что-то пошло не так с пробкой для полировки дизельного двигателя или любой другой важной частью процесса сгорания.
4) Горит индикатор двигателя
Обычно при выходе из строя свечи накаливания дизеля проблема, которая появляется на приборной панели, заключается в том, что лампа двигателя работает.Вы должны использовать диагностический инструмент сканирования, чтобы диагностировать проблему.
Пересмотр стоимости установки свечей накаливания
Типичные затраты на замену дизельных вставок накаливания составляют от 95 до 10210. Стоимость отдельной свечи накаливания составляет от 15 до 50 долларов, а стоимость рабочей силы — от 80 до 160 долларов.
Имейте в виду, что каждый цилиндр имеет свою свечу накаливания, поэтому, если у вас есть полноразмерный грузовик с двигателем V8, вы можете подумать о замене восьми свечей накаливания, даже если только одна свеча выглядит плохо.Даже если полироль вставлен или выйдет из строя слишком сильно, затраты на рабочую силу не будут высокими.
Аналогично замене свечей зажигания. Конечно, изменить можно только плохое, но есть большая вероятность, что все остальное скоро выйдет из строя.
Точная цена зависит от продукта и модели вашего дизельного автомобиля; Вы отнесете его в автосалон или в автомастерскую.