Лучшая присадка для МКПП от шума в трансмиссии. Отзывы, свойства, применение. | SUPROTEC
Сегодня парк машин, оснащённых механическими КПП, довольно внушительный. Его составляют не только автомобили в возрасте, но и современные, оснащённые «механикой». Есть целая армия автомобилистов, которые убеждены, что машина с МКПП более отзывчивая, лучше управляется, быстрее реагирует на действия водителя.
Содержание
- Как работае и устроена мехническая коробка?
- Премущества и недостатки в эксплуатации
- Почему ломается?
- Что лучше — ремонт или присадка?
- Отзывы владельцев автомобилей
- ТОП 100 лучших товаров РФ. Супротек МКПП
При этом многие считают, что «механика» менее проблемная, чем «атовтомат», требует меньше обслуживания и более ремонтнопригодная. Так ли это в реальности? Как максимально продлить срок безаварийной эксплуатации? И при чём тут присадка в МКПП?
Что такое «механика» и как она работает?
Главной задачей любой коробки передач является приём и передача крутящего момента от мотора в изменённом виде на колёса.
В состав её конструкции входят три вала. Они получили названия первичный, вторичный, промежуточный. В составе коробки этого типа также входит дополнительный вал для обеспечения заднего хода, картер, синхронизаторы, переключающий механизм с замком и рычагом.
Неотъемлемым узлом МКПП является сцепление. Оно обеспечивает разъединение силового агрегата и коробки во время переключения передачи. Конструктивно сцепление состоит из 2-х дисков. Первый соединён с силовым агрегатом. Второй – с коробкой . При нажатой педали сцепления вал двигателя и колёса вращаются независимо друг от друга, а во время её отпускания диски входят в зацепление и начинают вращаться вместе. Вот почему главное – обеспечить плавное отпускание педали.
Бывают трёх- и двухвальные коробки. В трёхвальных ведущий вал подключён к сцеплению при помощи специальных шлицев. Промежуточный расположен параллельно. Вращение ведомого вала происходит независимо от ведущего, причём шестерни его закреплены не жёстко. Между ними установлены специальные муфты синхронизаторов. Они способны скользить по валу.
В современных коробках все три вала входят в соприкосновение друг с другом через шестерни. Работает всё следующим образом. Когда включена нейтральная передача, ведомый вал не зафиксирован и вращается свободно. Когда передача включается, синхронизатор перемещается до состыковки с шестернёй. В этот момент вал приходит в жёсткое соединение с силовым агрегатом и начинает передачу крутящего момента на колёса – авто начинает движение. Дополнительный вал предназначен для обеспечения заднего хода. В подавляющем большинстве в трёхвальных коробках применяются специальные косозубые шестерни, которые отличаются повышенной прочностью, износостойкостью и бесшумностью.
В двухвальных промежуточного вала нет, а параллельно ведущему расположен ведомый вал с передвижными шестернями, которые соприкасаются с ведущим валом.
Принцип действия двухвальных МКПП аналогичен трёхвальным. В таких коробках меньшая вариативность передаточных чисел, но зато они считаются более надёжными.
Преимущества и недостатки
К главным плюсам «механики» можно отнести:
- высокую динамику разгона благодаря тому, что имеется возможность задействовать всю мощность двигателя и обеспечить высокий процент КПД;
- хорошая приёмистость, т.е. скорость увеличения оборотов двигателя, причём у водителя имеется возможность самостоятельного выбора стиля езды;
- возможность обеспечивать высокие скоростные режимы даже на автомобилях, оснащённых маломощными двигателями;
- отличная манёвренность, что относится к подъёмам и спускам, езде в гололёд и в других сложных условиях;
- значительная экономия топлива, которая по сравнению с АКПП может составляет порядка 15%;
- большой ресурс эксплуатации;
- небольшой вес и стоимость по сравнению с АКПП.
Недостатки МКПП сводятся к необходимости постоянного самостоятельного переключения передач с возможными погрешностями и ошибками при этом, т.е. к человеческому фактору, который играет очень большое значение. Неправильные действия зачастую приводят к чрезмерным нагрузкам на силовой агрегат, преждевременному выходу из строя элементов сцепления, шестерён и других узлов коробки.
Признаки, причины и последствия неисправностей
Среди автовладельцев бытует мнение, что «механику» обслуживать не надо, трансмиссионное масло в ней менять нет необходимости, а обслуживание сводится к тому, что следует просто поменять выжимной подшипник и сам диск сцепления. По-видимому, это мнение сложилось ещё во времена первых ВАЗов, когда механические коробки представляли собой простые устройства.
МКПП современных автомобилей – это сложные высокотехнологичные узлы, часто оснащённые двухмассовыми маховиками, которые специалисты называют «тяжёлой артиллерией».
Эволюция механических коробок передач идёт по пути их усложнения, помещение коробки в блок вместе главной передачей и дифференциалом, уменьшению объёма масляной ванны. При этом износ муфт, блоков подшипников, шестерён, синхронизаторов ещё никто не отменял.
Сегодня механические коробки по уровню сложности конструкции сравнимы с «автоматами», и даже в чём-то сложнее. Да, в них нет сложной гидравлики и электронных систем, но уровень взаимодействия её деталей, действительно, можно назвать экстремально сложным. Причём системы диагностики в этом узле отсутствуют
В современных МКПП речь идёт о максимально точно выверенных зазорах, микропрофилей поверхностей, тончайшем расчёте твёрдости зацеплений. Всё направлено на минимальную нагрузку на корпус, обеспечения его максимальной жёсткостью и минимальным воздействием на подшипники. В этом случае без сложнейшей инженерии не обходится. Всё это напрямую отражается на повышении сложности ремонтных и восстановительных работ, а также на увеличении стоимости заменяемых деталей. Сегодня уже о ремонтных работах в гаражных условиях можно попросту забыть. Даже замена комплекта сцепления зачастую требует вывешивание силового агрегата, демонтажа приводов, подрамника, проведения других мероприятий, которые возможны только в условиях профессионального автосервиса или СТО.
Сводная таблица проблем мехники
Признаки неисправности | Что сломалось или нужно проверять |
Шумы и вибрации на нейтральной передаче |
|
Стуки, хрусты и другие шумы во время переключения передач |
|
Шум в МКПП |
|
Переключение передач вызывает затруднения |
|
Несанкционированное выключение передачи |
|
Подтекание масла |
|
Присадка как альтернатива дорогостоящему ремонту
Верным способом избежать дорого ремонта и значительно продлить ресурс является качественное трансмиссионное масло и использование специальных присадок, которые представляют собой многокомпонентные составы. Они предназначены для обеспечения защиты трущихся деталей от преждевременного выхода из строя и восстановления их геометрии. Присадки способствуют снижению уровня вибраций и шума, повышению чёткости переключения передач. Причём они содействуют не только улучшению функционирования старых МКПП, но и обеспечивают притирку узлов и деталей в новых коробках. Для оптимизации функционирования МКПП специалисты рекомендуют применять присадки регулярно.
Современная промышленность выпускает несколько видов присадок различного действия. Среди них можно выделить следующие:
- составы для подшипников МКПП против их износа;
- депрессорные, снижающие воздействие высокой температуры на характеристики масла;
- антикоррозионные, которые представляют собой составы, замедляющие окислительные процессы;
- ревитализанты в виде специальных составов, заполняющих микродефекты на поверхностях трущихся деталей;
- очистители – составы, убирающие окалину и нагар перед сменой трансмиссионного масла;
- герметики – специальные составы, восстанавливающие эластичность уплотнительных сальников и заполняющие микротрещины в них.
Как видно, выбор присадок большой. Среди них можно подобрать присадки в МКПП для снижения шума, против течи масла, для восстановления геометрии деталей, снижения трения. Принцип простой. Появились малейшие признаки неисправности – следует купить присадку в МКПП и залить её в трансмиссионное масло.
С одной стороны это хорошо, ведь всегда можно найти необходимую химию по доступной цене, а с другой – практика показывает, что не каждая присадка в масло МКПП отвечает заявленным свойствам и обеспечивает эффективность. Всё это обуславливает возникновение сложностей в выборе.
Отзывы владельцев
Станислав, Россия, Сочи
Город: Россия, Сочи
Транспортное средство: BMW E30
Год выпуска: 1984
Пробег: 400000
Поменял масло в редукторе и коробке на «Трансмиссионное масло 75W 90 Супротек Атомиум/Suprotec Atomium» с добавлением присадок «Присадка Супротек «Редуктор» триботехнический состав» и «Присадка в МКПП и робот Супротек «МКПП» триботехнический состав» соответственно. Коробка стала мягче переключать и практически перестала гудеть, хотя до этого выла и переключалась тяжело. Редуктор ни как не отреагировал на замену и заливку присадки. Возможно это связано с тем, что он воет уже год и его ничего не спасёт…
Никита, Москва
Город: Москва
Транспортное средство: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Пробег: 160 000
До замены масла в коробке было еще 15-20 тыс пробега, решил не ждать. Влил добавку по инструкции. На следующий день на холодной коробке значительно уменьшились посторонние звуки. С течением времени происходило медленное накопление эффекта. Уверен, что это не плацебо) Всем советую, это реально работает!
Виталий , г Казань
Город: г. Казань
Транспортное средство: Уаз патриот
Год выпуска: 2013
Пробег: 160000
Пользуюсь тысяч с 70000.По началу не верил что что-то работает залил в задний мост и…не чего не происходит. Но через 500 или 1000 км пробега, не помню врать не буду, ловлю себя на мысли что мост заткнуля и не воет. С тех самых пор супротек у меня в двигателе (160т км на газу и не в самых комфортных условиях эксплуатации), в коробке, в раздатке, в обоих мостах. Также хоть и эксплуатирую на газу но нет нет заливаю сга. Только есть проблема, сломал полуось два дня ездил и….не помог супротек не срослось. А в остальном можете верить или нет но он работает.
Все отзывы по присадке в МКПП
ТОП 100 лучших товаров Росcии. Присадка Супротек МКПП
Сегодня можно выделить состав универсального действия, созданный для современных механических коробок передач. Он представляет собой специальную формулу, которую по сути нельзя назвать присадкой в полном смысле этого слова. Это нечто большее – новое поколение составов пролонгированного действия. Речь идёт о триботехническом составе Супротек, который обеспечивает надёжную защиту от износа, продление ресурса и восстановление характеристики механических коробок, включая роботизированные, установленные на современных легковых авто. Он не изменяет физико-химических свойств масел, но по способу использования может быть отнесён к присадкам.
По итогам «100 лучших товаров России» в номинации «Промышленные товары для населения» состав получил диплом, вошел в состав 100 лучших товаров 2019 года.
«Супротек МКПП» содержит мельчайшие частички активного минерала, благодаря которым на всех поверхностях, включая изношенные, со временем образуется металлический слой, который надёжно защищает от дальнейшего износа. Достаточно добавить «Супротек МКПП» через заливное отверстие один раз, как сразу исчезнут шумы, хруст, вибрации, уберётся гул, снизиться расход топлива. И это не пустые слова. Отзывы о присадке МКПП Супротек всегда исключительно позитивные. Многие автовладельцы считают эту присадку настоящим заменителем ремонта. По сути, они правы, ведь если её применять системно, то ресурс коробки может быть продлён на очень большое время.
Вывод простой. Не надо рисковать и увеличивать вероятность дорогостоящих ремонтов коробки передач. Ведь это затратное дело как по времени, так и по средствам. При появлении признаков неисправности, а лучше в профилактических целях сразу залить присадку «Супротек МКПП», значительно продлив тем самым рабочий ресурс механической коробки передач.
Обзор присадок xado и liqui moly в коробку передач и отзывы о них: фото и видео
Содержание
- Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать
- Описание присадки в МКПП
- Устройство гидротрансформатора АКПП
- Стоит ли использовать?
- Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv
- Хадо
- Сфера применения масел Liqui Moly
- Как работают присадки
- Отзыв: Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly MoS2 с сульфатом молибдена — Отличное средство для МКПП
- Другие сравнения присадок в масло
- Какая присадка в АКПП самая хорошая?
Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать
Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.
Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.
Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.
В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).
Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.
Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.
Описание присадки в МКПП
Ликви Моли арт. 3967 (0,02л)
Liqui Moly Getriebeoil-Additiv – это специализированная добавка к смазывающей жидкости для трансмиссии с антифрикционным эффектом. Основное действующее вещество средства – это дисульфид молибдена (MoS2). Он эффективно снижает трение и продлевает ресурс службы агрегата. Также в состав присадки добавлены и другие активные компоненты, которые улучшают качество и эксплуатационные характеристики смазочного материала. Присадка Ликви Моли для МКПП с молибденом обеспечивает более плавное и тихое переключение передач и уменьшает нагрев коробки в процессе эксплуатации.
Устройство гидротрансформатора АКПП
Стоит ли использовать?
Для того, чтобы ответить на вопрос поможет ли присадка АКПП или нет, достаточно углубиться в технические детали.
Согласно рекомендаций автомастеров менять жидкость ATF в автоматической трансмиссии необходимо приблизительно через каждые 60…90 тысяч километров пробега, а при жестких условиях эксплуатации и того чаще.
Поэтому если вы не меняете рабочую жидкость в коробке либо делаете это очень редко, а надеетесь чтобы избавиться от неисправностей АКПП достаточно лишь долить ATF, то вы сильно ошибаетесь присадки здесь НЕ помогут!
Присадки для АКПП имеет смысл применять в двух случаях. Первый — использование старой машины (приблизительно до 2000 года выпуска), где предусмотрена замена трансмиссионной жидкости причем не реже чем через каждые 40…60 тысяч километров пробега. Здесь добавление присадки может действительно продлить срок эксплуатации ATF. Второй случай — если у автовладельца на данный момент времени нет под рукой трансмиссионной жидкости с необходимыми эксплуатационными характеристиками, а от гула и вибраций хочется избавиться, либо оперативно устранить течь до скорой замены сальников.
Таким образом, присадка в АКПП для ATF — это лишь временное средство для снятия «симптомов», но никак не для «лечения болезни». То есть, для использования в долгосрочной перспективе такие средства однозначно не подойдут. Просто нужно следить за “автоматом”, и вовремя менять/доливать в нее трансмиссионную жидкость с соответствующими ей параметрами.
В сравнении с осенью 2019 (время составления рейтинга), летом 2020 года цена больше всего поднялась на присадку от Wynn’s — на 200 руб, Hi Gear и Liqui Moly стали дороже в среднем на 50 руб, остальные не изменились. Наиболее популярным среди рейтинга брендом по прежнему остается Liqui Moly.
Помимо представленных в статье присадок АКПП следует обратить внимание на российского производителя CUPPER. На рынке относительно недавно, но активно набирает популярность среди отечественных автомобилистов, имеет высокий процент позитивных отзывов
Цена за присадку для АКПП от Cupper — 1250 руб, объем — 100 мл.
Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv
Защитить механическую коробку передач от шумов, износа, механических трений помогают специальные присадки, добавляемые в трансмиссионное масло во время замены. Одной из таких присадок является LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv, разработанная специально для увеличения надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества работы МКПП.
Бренд LIQUI MOLY уже давно существует на автомобильном рынке. Успел себя зарекомендовать как производитель качественной, надежной продукции, на которую имеет много положительных отзывов от применения.
Ликви Моли 1988 может добавляться при каждой замене трансмиссионного масла, подходит для использования во всех механических коробках передач и дифференциалов, кроме дифференциалов с повышенным трением.
В своем составе содержит дисульфид молибден (MoS2). Он предназначен для применения в механических коробках передач или дифференциалов. Хорошо зарекомендовала себя присадка в КПП от шумов. Способствует повышению надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества его работы.
Благодаря средству снижается износ деталей, а также температура в зоне их трения. Переключение передач становится более мягким, плавным и тихим. Снижает нагревание деталей во время работы. Значительно улучшает работу старых МКПП.
При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.
Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.
- Обеспечивает надежную работу МКПП.
- Способствует снижению шумов в коробке.
- Существенно снижает изнашивание, трение.
- Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
- Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
- Способствует оптимальной работе МКПП.
- Увеличивает надежность работы МКПП.
Хадо
Особенности
Присадки для коробки передач от харьковской компании XADO (ХАДО) отлично зарекомендовали себя на рынке антифрикционных гелей
Сама компания позиционирует свою продукцию как «ревитализанты», акцентируя внимание на том, что они могут восстанавливать первоначальную форму деталей КПП.
Этим присадки ХАДО отличаются от продукции других производителей, которые только уменьшают трение между деталямиПринцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей. Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости. Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в коробке передач потеряли форму, присадка ХАДО позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестеренок или подшипников.
Восстановление деталей, по заявлению производителя, помогает значительно уменьшить шум и вибрации при поездке. Также это позволяет сделать расход горючего и смазочных материалов более экономным.
Присадка Xado Гель — ревитализант для КПП и редукторов
Гели от компании ХАДО идеально подходят для восстановления сильно изношенных автомобилей. Этот производитель появился на рынке относительно недавно, но сейчас он стал достаточно известным благодаря уникальной технологии на основе металлокерамики.
Однако, у этого производителя есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что присадки XADO образуют на двигателе твердое керамическое напыление, которое практически не поддается обработке. Именно поэтому продукцию этой компании чаще применяют для реанимации старых автомобилей, а не для работы с относительно новыми моделями.
Сфера применения масел Liqui Moly
Современный рынок транспортных средств предъявляет достаточно высокие требования к производителям расходных материалов, включая трансмиссионные жидкости. Концерн Liqui Moly имеет в своём ассортименте смазочные материалы, покрывающие практически все сегменты данного рынка:
- Масла для КПП характеризуются средней вязкостью и невысокой концентрацией антизадирных присадок с минимальным количеством серы для увеличения коррозионной стойкости деталей трансмиссии. Обладают очень большим ресурсом, намного превосходящим срок эксплуатации гипоидных масел. Это специальное маловязкое трансмиссионное масло используется по большей части для механических коробок.
- Гипоидные смазочные жидкости для мостов обладают максимальной вязкостью, отличаются повышенной концентрацией антизадирных присадок, что вместе обеспечивает надёжную защиту от быстрого износа зубьев гипоидных пар. Серия Limited Slip, также используемая для смазки мостов, отличается специально подобранным комплексом присадок для уменьшения проскальзывания фрикционов, ответственных за блокировку дифференциалов.
- Универсальные масла серии TDL обладают характеристиками, обеспечивающими как качественную противоизносную защиту, так и антикоррозионную защиту синхронизаторов, что делает возможным их использование в большинстве трансмиссионных агрегатов механического типа.
- Спецмасла для гидравлических систем пришли на замену обычным трансмиссионным жидкостям, поскольку требования к современной гидравлике стали намного жёстче и специфичнее. В частности, новые модели BMW оснащаются рулевыми системами, имеющими переменное передаточное отношение, правильную работу которого классические трансмиссионные масла обеспечить не в состоянии. Впрочем, в линейке жидкостей для гидравлики имеется несколько продуктов, сильно отличающихся рабочими характеристиками, как отличаются и сами гидравлические механизмы от разных производителей.
- Масла для автоматических КПП (серия ATF), как уже отмечалось выше, должны обладать расширенным функционалом. Это требование вызвано сложностью коробок-автоматов, состоящих из разных узлов и агрегатов – фрикционов, планетарных механизмов, блока управления, гидротрансформатора.
В свою очередь, все современные жидкости для коробок автоматического типа подразделяются на три большие категории:
- для гидромеханических автоматических КПП,
- для вариаторных коробок-автоматов,
- для преселективных АКПП, имеющих двойное сцепление.
Масла для гидромеханической трансмиссии Ликви Моли – это самый обширный класс АКПП, поэтому в ассортименте Liqui Moly этот класс жидкостей представлен наиболее полно.
Коробки-автоматы появились в 40-х годах прошлого столетия, и с тех пор их совершенствование не останавливалось ни на минуту. Популярность гидромеханической коробки обусловлена её способностью обеспечивать передачу максимального по величине крутящего момента. Современные коробки-автоматы имеют до девяти ступеней, а их требования к рабочим жидкостям постоянно видоизменяются. Так, последнее поколение АКПП выпускается с ориентацией на экономию топлива, поэтому существует тенденция снижения вязкости масел при одновременном применении адаптивных присадок для снижения трения.
Масла для вариаторных автоматических КПП работают по принципу бесступенчатой передачи КМ. Существует две их разновидности:
- с толкающим ремнём,
- с ремнём тянущего типа.
В ассортименте Liqui Moly имеется ряд универсальных продуктов, которые могут использоваться в вариаторных коробках обоих типов, обеспечивая совместимость с большинством (порядка 90%) моделей современных вариаторов. Масла для преселективных коробок-автоматов, считающихся самыми перспективными АКПП, работают по аналогии с обычными трансмиссионными маслами для механики, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами. Хотя АКПП с двойным сцеплением сегодня выпускают многие производители, большинство из них имеют схожую конструкцию, и спецмасла Liqui Moly совместимы со всеми этими устройствами.
Как работают присадки
Планируя приобрести шумодавные присадки к трансмиссионным маслам, чтобы устранить возникающий шум, многие задумываются над целесообразностью и реальной эффективностью их использования. Ведь отзывы довольно противоречивые. Одни указывают на высокую эффективность работы добавок, другие же уверяют, что они бесполезны. Попробуем в этом разобраться. Специальные составы для подавления шума в редукторах, коробках передач и дифференциалах объединяются под общим типом присадок для КПП. Потому их используют при проблемах с коробками, мостами, редукторами и пр.
Сами производители обещают примерно одинаковый эффект от использования их составов. Традиционно всё сводится к:
- восстановлению пар трений, то есть поверхностей, которые при работе авто контактируют между собой,
- защите и поверхностному укреплению трущихся элементов,
- оптимизации геометрии контактных пятен,
- созданию благоприятных условий для работы всех узлов редуктора, КПП и пр.
Этот набор функциональных возможностей формирует определённые характеристики. То есть присадки добавляют, чтобы:
- повысить уровень акустического комфорта при работе узла,
- смягчить процедуру переключения передач,
- улучшить чёткость при работе ручкой механической коробки передач,
- повысить общий ресурс трансмиссии и связанных с ней узлов,
- увеличить надёжность коробки, редуктора и пр.
При использовании для подавления шума присадок, позволяющих справляться с проблемами громкой работы коробки передач и редуктора, многие отмечают наличие отличного эффекта от составов. Это достигается за счёт образования специальной защитной плёнки, которая делает поверхности трущихся деталей более прочными, снижая активность трения, образование абразивных частиц при контакте между ними. Показатели микротвёрдости поверхностного слоя у многих качественных присадок оказываются на высоком уровне, из-за чего растут способности к износоустойчивости элементов.
Меняется геометрия контактных поверхностей, оптимизируются пятна контактов между зубцами шестерней. Из-за этого зубчатые зацепления начинают работать значительно тише. А ведь именно они выступают в роли главного источника шума и гула. Но присадки против шума используются не только в тех ситуациях, когда редуктор или коробка передач, как тесно взаимосвязанные между собой узлы, проявляют признаки неисправностей. Специализированные добавки могут применять на совершенно новых и исправных автомобилях. Тут они пригодятся в качестве профилактического средства. Суть заключается в том, чтобы не ждать, пока редуктор начнёт шуметь, а предотвратить такое развитие сценария за счёт грамотной профилактики возможных неисправностей.
Степень эффективности
Практически каждый автомобилист знает, что производители трансмиссионных масел изначально заливают в них определённый набор присадок. Они позволяют повысить эффективность работы состава, защищать обволакиваемые узлы от износа, образования задиров, повреждений и пр. Если добавлять всевозможные дополнительные составы, баланс компонентов масла меняется. Не всегда это идёт на пользу автомобилю, его коробке передач и редуктору
Потому важно сделать несколько объективных выводов относительно специальных присадок, которые сформированы, исходя из отзывов автовладельцев и специалистов в сфере ремонта автомобилей:
- Присадки способны положительно воздействовать на показатели износостойкости редуктора, КПП, дифференциала и пр. Это на практике доказанный факт.
- При определённых обстоятельствах за счёт одной только присадки избавиться от шума не удаётся. Это обусловлено сильным износом редуктора или незначительной эффективность самой присадки.
- Если использовать качественный состав, соответствующий особенностям конструкции и техническим характеристикам автомобиля, нормализуется работа коробки и редуктора.
Предпочтительнее использовать изначально качественные и дорогие масла синтетического типа с набором всех необходимых присадок, нежели низкосортные масла пытаться разбавить дополнительными присадками. Использование добавок для редуктора актуально тогда, когда износ элементов прогрессирует, а залитое масло постепенно теряет свои заявленные свойства уже спустя несколько месяцев после замены.
Отзыв: Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Liqui Moly MoS2 с сульфатом молибдена — Отличное средство для МКПП
Хочу поделиться своим опытом использования антифрикционной присадки Liqui Moly Getriebeoil Additiv MoS2 с сульфатом молибдена. Данная присадка была добавлена в механическую коробку передач автомобиля Хендэ Акцент. При пробеге около 200 000 км стала плохо включаться задняя скорость, да и сама коробка немного гудела. При очередной смене масла в коробке передач, решил добавить данную присадку по совету хорошего знакомого, который работает в фирменном магазине Liqui Moly. Присадка добавляется из расчета один тюбик-20 грамм на литр трансмиссионного масла. Я вылил два тюбика в масло при замене.При пробеге с присадкой около 300 км начал проявляться эффект: коробка стала работать тише, передачи переключаются четче и без всяких усилий, задняя скорость включается намного лучше, без каких либо хрустов и скрипов. В коробке, масло с данной присадкой, используется и по сей день, пробег на данный момент 270 000 км. Тип езды по трассе не «овощной». Полет нормальный! Присадка Liqui Moly Getriebeoil Additiv MoS2 с сульфатом молибдена, может использоваться только в механических коробках передач и редукторах задних мостов, из расчета — один тюбик 20 грамм на один литр трансмиссионного масла (подходит для всех видов трансмиссионных масел). Не подходит для использования в двигателях, не подходит для автоматических коробок передач.
Хорошо уменьшает нагрузку на подшипники, шестерни, снижает трение в коробке передач.Коробка работает тише, передачи включаются четче и даже немного экономит топливо. Подходит для постоянного использования как в новых, так и в старых механических коробках передач. Использованием остался доволен. Всем рекомендую к использованию.
Другие сравнения присадок в масло
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения присадок в масло LIQUI MOLY c такими фирмами как: XADO, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, Fenom, BARDAHL, Xenum, Mannol, Wynn’s.
Также доступны сравнения присадок в масло Супротек c такими фирмами как: XADO, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, Fenom, BARDAHL, Xenum, Mannol, Wynn’s.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, SMT-2 или XADO, XADO или РиМЕТ, SMT-2 или Супротек.
Какая присадка в АКПП самая хорошая?
Выбор той или иной присадки — это всегда компромиссное решение, которое необходимо принимать на основе целого комплекса данных. В частности:
- Действие. Как указывалось выше, они бывают защитными, чистящими, комплексными. Чаще всего встречаются именно последние.
- Агрегатное состояние. Для заливания в горловину коробки лучше использовать жидкие составы, тем более что они шире представлены на рынке.
- Объем упаковки. Его нужно выбирать из учета того, что в трансмиссии уже есть какое-то количество жидкости, но часть тем не менее испарилась. Поэтому с помощью присадки желательно дополнить свободный объем (но не превышать концентрацию в соответствии с инструкцией).
- Соотношение цены и качества. Эти параметры необходимо оценивать как при покупке любого другого товара. Лучше всего покупать средства из средней ценовой категории дабы не переплачивать.
- Торговая марка. Выбор бренда присадки АКПП чтобы не пиналась зависит от личных предпочтений, а также от логистики, поскольку в различных регионах страны работают маркетологи разных производителей.
Также при покупке той или иной присадки в целях безопасности необходимо обращать внимание на приведенные ниже детали с тем, чтобы оградить себя от приобретения поддельного товара, которых, к сожалению, на сегодняшний день в продаже имеется немало. Итак:. Ну и, конечно же, вопрос, который больше всего волнует автолюбителей — какая присадка лучше всего
И чтобы на него ответить приведем рейтинг присадок в акпп. он включает ТОП 7 самых часто используемых средств, которые выполняют разные задачи. Ознакомившись с их характеристиками, преимуществами и недостатками сможете сами выбрать ту, что требуется в конкретно вашем случае, а поможет ли присадка сможете убедиться только сами
Ну и, конечно же, вопрос, который больше всего волнует автолюбителей — какая присадка лучше всего. И чтобы на него ответить приведем рейтинг присадок в акпп. он включает ТОП 7 самых часто используемых средств, которые выполняют разные задачи. Ознакомившись с их характеристиками, преимуществами и недостатками сможете сами выбрать ту, что требуется в конкретно вашем случае, а поможет ли присадка сможете убедиться только сами.
10 лучших присадок для трансмиссий 2022 года — Обзор и руководство по покупке — Решения для автомобильных шин
Регулярная замена масла важна для поддержания максимальной производительности автомобилей, но многие люди пренебрегают своими трансмиссиями. Трансмиссионную жидкость не меняют регулярно, как моторное масло, а промывка трансмиссии обходится дороже, чем замена масла.
Для промывки трансмиссионной жидкости также требуется дорогостоящее оборудование, которое не позволяет большинству владельцев самостоятельно менять жидкость. В результате многие водители забывают регулярно обслуживать трансмиссионную жидкость, а другие избегают этого из-за ее дороговизны.
Пренебрежение заменой трансмиссионной жидкости создает ту же проблему, что и отказ от замены моторного масла. По мере старения трансмиссионная жидкость разрушается и не смазывает. В результате внутренние механизмы трансмиссии изнашиваются быстрее.
По мере разложения жидкости и ускоренного износа деталей жидкость загрязняется, что вызывает еще больший износ. К счастью, на рынке есть много продуктов, которые могут помочь продлить срок службы вашей трансмиссии и трансмиссионной жидкости.
Топ 5 присадок для коробки передач: рекомендуется редактором
# | Предварительный просмотр | Продукт | |
---|---|---|---|
1 | Секрет Hot Shot — HSSTSE32Z Shift… | Купить на Амазоне | |
«> 2 | Lucas LUC10009 Transmission Fix 24 унции,… | Купить на Амазоне | |
3 | Присадка Liqui Moly 20040 ATF, 250 мл,… | Купить на Амазоне | |
«> 4 | LUCAS OIL 10441 Автоматическая коробка… | Купить на Амазоне | |
5 | Bar’s Leaks 1416 Super Transmission Fix… | Купить на Амазоне |
Помимо улучшения смазывания, эти присадки удаляют отложения грязи и освежают уплотнения. Но что лучше на рынке? Здесь мы обсудим лучшие присадки к трансмиссионным жидкостям, а также что они из себя представляют и зачем они вам могут понадобиться.
Дополнительные сведения о лучших присадках к трансмиссионным маслам см. в нашем оглавлении.
Типы присадок для трансмиссий
- ПРИСАДКИ ДЛЯ РУЧНЫХ ТРАНСМИССИЙ
Система ручного редуктора состоит из двух валов с шестернями на каждом. Эти шестерни входят в зацепление после того, как пользователь включает сцепление и рычаг переключения передач. Таким образом, система механической трансмиссии создает большое количество тепла, трения и силы при столкновении двух движущихся объектов. Таким образом, жидкость для МКПП, а также присадки должны предотвращать повреждение компонентов при плавном переключении передач. Для этого жидкости для механических трансмиссий обладают высокой вязкостью, могут выдерживать экстремальные давления и термостойки.
- ПРИСАДКИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
Трансмиссии работают по планетарному принципу. Коробка передач автоматически переключает передачи в зависимости от требований двигателя. Автоматическая коробка передач, как правило, меньше и имеет больше движущихся частей, чем механическая коробка передач. Жидкость для автоматических коробок передач, а также присадки находятся на другом уровне, чем жидкости для механических коробок передач. Термостойкие присадки для автоматических трансмиссий обладают низкой вязкостью и антипенными свойствами.
Обзор 10 лучших присадок для трансмиссий:
1. Lucas LUC10009 Transmission Fix, 24 унции, коричневый
Lucas LUC10009 Transmission
- Lucas Transmission Fix Предотвращает проскальзывание, колебания, грубое переключение при износе…
- Тип установки: Универсальный
- Может добавляться в существующую жидкость без слива
- Улучшает переключение передач
Lucas был a лидер в области присадок к моторным маслам на протяжении многих лет, поэтому неудивительно, что компания также предлагает присадки к трансмиссионным жидкостям. Этот продукт делает все, вы просто добавляете густую жидкость в трансмиссионную жидкость, чтобы она работала. Трансмиссионную жидкость Lucas не нужно сливать; просто добавьте его в текущую жидкость и позвольте ему творить чудеса.
Lucas Transmission Fix предотвращает проскальзывание, колебания и грубые переключения. Для этого он покрывает все компоненты толстым слоем защитного покрытия. Густая жидкость улучшает переключение передач, смазывая корпус клапана трансмиссии.
Продукт Лукаса также обновляет ленты переключения передач, предотвращая проскальзывание под нагрузкой. Эта рекомендация также защищает движущиеся части вашей трансмиссии и предотвращает утечки жидкости. Трансмиссионная жидкость тоньше моторного масла, а по мере разрушения становится еще жиже.
Из-за этого аккумулятор автомобиля разряжается быстрее, когда он не используется, что приводит к контакту металла с металлом при запуске. Lucas Transmission Fix предотвращает вытекание смазки, защищая металлические поверхности при запуске. Кроме того, эта трансмиссионная добавка омолаживает изношенные прокладки и уплотнения, предотвращая утечки.
Купить на Amazon
2. Обработка трансмиссии Prolong Super Lubricants PSL15000
Распродажа
Супер смазочные материалы Prolong PSL15000
- Включает в себя формулу с антифрикционной технологией обработки металла
- Технические характеристики, разработанные для обработки металлических поверхностей посредством молекулярного и…
- Предлагает молекулы, которые взаимодействуют с металлическими поверхностями и химически связываются для создания… Обрабатывайте металлические поверхности как стандартных (ручных), так и автоматических…
- Содержит формулу, которая обеспечивает более плавное ручное переключение передач и помогает восстановить…
Одной из лучших и самых популярных на рынке присадок к коробкам передач является Prolong Super Lubricants. ПС15000. Эта присадка может быть полезна как для автоматических, так и для механических коробок передач. Молекулярное взаимодействие происходит между Prolong Super Lubricant и металлическими поверхностями. В системе трансмиссии эти молекулы создают защитный слой, снижающий трение и нагрев.
PSL15000 обеспечивает плавное и быстрое переключение передач и может использоваться как на автомобилях с большим, так и с небольшим пробегом. Одной бутылкой Prolong Super Lubricants можно обработать одну коробку передач. Он содержит AFMT, который химически связывается с поверхностями вашей системы, что помогает предотвратить износ.
Недостатком этого продукта является то, что он не предназначен для работы с бесступенчатыми трансмиссиями. Внедорожники и грузовики с большим пробегом не так эффективны с этим продуктом.
Купить на Amazon
3. CD 2 Загадочное масло Marvel MM12R
Marvel Mystery Oil MM12R
- Для достижения наилучших результатов следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля. ..
Marvel Mystery Oil, получивший название «оригинальный усилитель масла и присадка к топливу», также принесет пользу вашей автоматической коробке передач. В дополнение к трансмиссии продукт очищает систему смазки от шлама и мусора. Грязь в вашей трансмиссии приводит к неисправности частей гидроблока. Корпус клапана приведет к вялым или грубым переключениям, когда он не работает должным образом. В зависимости от того, где расположены нежелательные отложения, поток трансмиссионной жидкости может измениться, что приведет к ускоренному износу и дорогостоящему повреждению.
Масло Marvel Mystery Oil очистит детали корпуса клапана от мусора, благодаря чему ваши клапаны будут двигаться плавно, уменьшая трение и нагревание. После этого он связывается с внутренними поверхностями, защищая их от будущих наростов. Кроме того, это снижает трение и нагрев, позволяя вашей трансмиссии работать в течение более длительного периода времени.
Его основным преимуществом является то, что его можно добавлять в моторное масло, топливную систему или систему рулевого управления с усилителем. Как очиститель топливной системы, он обладает теми же преимуществами, что и моторное масло и жидкость для гидроусилителя руля.
Купить на Amazon
4. Секрет Hot Shot — присадка HSSTSE32Z Shift Restore для автоматической коробки передач
Распродажа
HSSTSE32Z Shift Restore Automatic Transmission
- Масло Hot Shot’s Secret Shift Restore разработано для безопасного растворения вредных смол…
- Снижает рабочие температуры трансмиссии благодаря высокоэффективной формуле сложного эфира
- Наша формула Shift Restore действует как высококачественная трансмиссионная смазка, которая …
- Формула Shift Restore предназначена для мгновенного присоединения ко всем вашим…
- Снижает износ трансмиссии, неравномерное и непоследовательное переключение, колебания и…
Секрет Hot Shot HSSTSE32Z может быть лучшим вариантом для дизельных двигателей без подходящие трансмиссионные присадки. Эта присадка ATF подходит для бензиновых и дизельных автоматических коробок передач. Добавка для коробки передач, которая смягчает переключения передач, обеспечивает более плавную езду и защищает коробки передач.
В результате HSSTSE32Z снижает температуру ATF, уменьшает трение и устраняет ржавчину и коррозию, повышая производительность вашей автоматической коробки передач. Присадка Secret Transmission Additive для Hot Shot также совместима с трансмиссиями CVT. Эта смазка имеет высокую рецептуру и имеет состав, способный удалять отложения.
HSSTSE32Z предназначен только для автомобилей с автоматической коробкой передач, что является серьезным недостатком. Это также дорого по сравнению с другими присадками для трансмиссии. Тем не менее, бутылка на 32 унции дает вам большую выгоду.
Купить на Amazon
5. Утечки в баре 1400 Ремонт коробки передач
Bar’s Leaks Ремонт трансмиссии
- Восстанавливает производительность
- Предотвращает пробуксовку и предотвращает ленивое переключение
- Приглушает шум
- Останавливает утечки
- Кондиционирует уплотнения и уплотнительные кольца
Производится одной из самых известных марок автомобильных добавок. Bar’s Leaks существует уже давно и предлагает продукт практически для любой жидкости вашего автомобиля. Эта трансмиссионная добавка также упакована как продукт «два в одном». На одной стороне бутылки находится продукт, который обещает восстановить работоспособность. На другой стороне разделенной бутылки указано, что она добавляет защиту.
Присадка для трансмиссии The Bar’s Leak очищает корпус клапана и область вокруг шестерен, чтобы восстановить рабочие характеристики. Надлежащий поток жидкости предотвращает резкие переключения передач и проскальзывание. Кроме того, он улучшает состояние лент переключения передач, а также различных прокладок и уплотнений. Бутылка гарантирует, что этот продукт предотвратит протечки, что имеет смысл для бренда, известного своей способностью предотвращать протечки. Все их продукты доказали свою эффективность.
Другая половина флакона содержит жидкость, которая стабилизирует существующую трансмиссионную жидкость, покрывая все движущиеся части. В результате этого слоя снижается трение и тепло, улучшаются рабочие характеристики и продлевается срок службы трансмиссии. Кроме того, периодическое обслуживание трансмиссии предотвратит быстрое разрушение трансмиссионной жидкости.
Купить на Amazon
6. Lubegard 63010 Platinum Universal ATF Protectant
Platinum Universal ATF Protectant
- Оригинальное универсальное защитное средство для ATF, которое устраняет путаницу с ATF и необходимость…
- Не изменяет важный баланс серы в вашей трансмиссионной жидкости, предотвращает… молекула, которая стягивает…
- Увеличивает интервалы замены жидкости, Защищает и восстанавливает уплотнения для оптимального…
- Не содержит вредных компонентов, таких как цинк (ZDDP)/зола и т. д., например…
Lubegard — экономичная и надежная трансмиссионная жидкость, которую можно использовать с жидкостями для автоматических трансмиссий. Продукт снижает трение и защищает металлические детали и внутренние компоненты от повреждений. Кроме того, присадка предотвращает перегрев трансмиссии, не повреждая ее.
Технология Synergol TMS в присадке устраняет дрожь и шум, делая вашу езду более приятной. Еще одной замечательной особенностью этой добавки является ее способность защищать, кондиционировать и восстанавливать уплотнения и уплотнительные кольца. Замена трансмиссионной жидкости тоже откладывается, что удобно. Защитное средство Lubegard ATF является одним из любимых продуктов среди механиков и водителей по всем вышеперечисленным причинам. Другая причина может заключаться в том, что он совместим с большинством автоматических коробок передач.
Несмотря на заявления об универсальности, присадка подойдет не для всех типов автомобилей. Трансмиссии CVT, такие как те, что установлены в новых автомобилях и старых автомобилях Ford, не справятся с этим. На веб-сайте компании представлена сравнительная таблица, которая поможет вам определить, совместим ли продукт с вашей системой.
Купить на Amazon
7. Морская пена Trans Tune TT16
Sea Foam Trans Tune
- Помогает жидкостным системам работать более плавно и дольше
- Растворяет и превращает в жидкость вредные смолы и лаковые отложения в жидкости
- Очищает и смазывает корпуса клапанов, приводы переключения передач и соленоиды, органы управления… для обычных и синтетических жидкостей
Sea Foam — хорошо известное решение проблем с работающим двигателем, но компания также может помочь с проблемами трансмиссии. Sea Foam Trans Tune может быть ответом, если вы беспокоитесь о неправильном переключении передач и о том, что ваша жидкость выглядит грязной. Первым шагом при использовании этого продукта является удаление любого скопившегося мусора вокруг корпуса клапана и шестерни. Более плавное переключение передач и меньшее количество зависаний передач являются результатом чистого гидроблока. Помимо очистки и кондиционирования трансмиссионной жидкости, Sea Foam также удаляет влагу из системы и разрушает накопившийся мусор.
Существует два метода использования Sea Foam Trans Tune. Этот продукт можно добавить в трансмиссионную жидкость за 100 миль до обслуживания, если вы готовитесь к промывке трансмиссии. Очистка системы должна быть вашей главной задачей. Морская пена разрыхлит всю грязь в вашей трансмиссии, значительно облегчив процесс промывки.
Добавив Sea Foam в новую жидкость, вы предотвратите накопление мусора в трансмиссии в будущем.
Купить на Амазоне
8. XADO EX120 Ревитализант для МКПП
Ревитализант для механических коробок передач
- Восстанавливает царапины и поврежденные рабочие поверхности — улучшает работу…
- Повышает эффективность контакта зубчатых колес — приводит к лучшей точности переключения передач ..
- Снижает уровень шума и вибрации. Прекращает проскальзывание и жесткое переключение
- Если произошла серьезная утечка трансмиссионной жидкости — трансмиссия все равно будет работать…
Такой продукт решает многие проблемы с трансмиссией. Помимо снижения шума и вибраций, присадка также помогает предотвратить резкое переключение передач и обеспечивает плавную работу трансмиссии. Мы находим его достаточно эффективным в ручных системах, а некоторые покупатели без проблем используют его даже в вариаторных трансмиссиях.
Одна из лучших особенностей этого продукта — его универсальность. Восстанавливает, ремонтирует и защищает металлические и внутренние детали трансмиссии с помощью ревитализанта XADO EX120. Одного применения этого продукта хватит на 62 000 миль пробега, что весьма впечатляет. Кроме того, в комплекте будет тюбик с гелем и шприц для удобства применения.
В зависимости от того, как работает продукт, вам, возможно, придется подождать. Проблемы с передачей иногда могут потребовать времени для решения. Может даже потребоваться несколько добавлений продукта, прежде чем будут замечены какие-либо изменения. Мы рекомендуем рассмотреть другие варианты в нашем списке, если вам нужен продукт, который будет работать мгновенно.
Купить на Амазоне
9. Добавка ATP AT-222 Trans Fluid
Распродажа
Трансмиссионная присадка
- Тип продукта: AUTO ACCESSORY
- Размеры упаковки: 14,986 см Д x 18,034 см Ш x 11,684 см В
- Краткое описание: Trans Fluid Additive
- Автомобильные краски и грунтовки
ATP Fluid Additive может помочь Trans Fluid Additive AT-222 устранить новую привычку вашей трансмиссии дрожать. В частности, этот продукт разработан для решения проблем с коробками передач. Это высококонцентрированная присадка, которая действует как синтетический модификатор трения, предотвращая потенциальное дрожание гидротрансформатора. Благодаря высококонцентрированным ингредиентам вы сможете быстро решить свои проблемы. Все марки и модели автоматических коробок передач совместимы с этой быстродействующей сверхконцентрированной присадкой.
Однако у его формулы есть некоторые недостатки. В отличие от продуктов более общего назначения, эта специальная присадка для трансмиссии не содержит улучшений. Нагрев передатчика не уменьшится, износ не уменьшится, а трансмиссионная жидкость не прослужит дольше. Другими словами, это просто предназначено для решения, а не общей мази.
Купить на Amazon
10. Обработка автоматической коробки передач K&W Chemical Trans-X с большим пробегом
Обработка автоматической коробки передач с большим пробегом
- K&W SEALANTS & SOLUTIONS: От прокладок ГБЦ и блоков цилиндров до автоматических…
- TRANS-X LEAK REPAIR FLUID: Специально разработана для автомобилей с пробегом 75 000 миль или. .. для предотвращения и восстановления…
- БЕЗОПАСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: Легковоспламеняющиеся ограничители трансмиссии должны храниться в…
- ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА: Доступна трансмиссионная жидкость Trans-X High Mileage…
Рассмотрите K & W Chemical Trans-X High Mileage Automatic Transmission Treatment, если вы водите старый автомобиль с большим пробегом на одометре. Для автомобилей с пробегом 70 000 миль и более эта трансмиссионная добавка была специально разработана и предназначена для использования в автомобилях с большим пробегом. С каждым 16-унциевым контейнером этой добавки вы можете продлить срок службы вашей текущей трансмиссии, избегая распространенных проблем, вызванных длительным вождением.
Высокотехнологичная формула этой присадки для трансмиссии предназначена для защиты и укрепления трансмиссии, предотвращения утечек до того, как они произойдут. Этот вариант также отлично подходит, если вы заметили, что ваше транспортное средство перестало плавно переключаться; он может восстановить его. Это также может помочь заменить любые истощенные ингредиенты, которые ваша трансмиссионная жидкость потеряла с течением времени.
Важно иметь в виду, что эту добавку лучше всего использовать, если вы только начинаете испытывать проблемы с коробкой передач, такие как проскальзывание и дрожание. Наличие постоянных проблем сделает его неэффективным.
Купить на Amazon. Однако рекомендуется сначала проверить уровень жидкости. Переполнение может привести к повреждению.
Часто задаваемые вопросы
i) Могу ли я самостоятельно добавить присадку для коробки передач?
Самостоятельный подход, безусловно, вариант. Только обязательно найдите щуп коробки передач. Пара минут подготовки может помочь вам выполнить эту задачу. Инструкции по присадкам и руководство по эксплуатации автомобиля следует внимательно прочитать.
ii) Когда лучше всего использовать трансмиссионную присадку?
[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=kIfDn3IlCqE»]
Лучше всего использовать присадки для трансмиссии, когда вы испытываете проскальзывание трансмиссии, глохнет, плохо переключает передачи или течет уплотнение, и вы хотели бы попробовать альтернативу ремонтной мастерской.
iii) Должен ли я добавлять трансмиссионную присадку при замене трансмиссионной жидкости?
Не рекомендуется добавлять обработку трансмиссии, если только вы не испытываете затруднения при переключении передач, проскальзывание или колебания.
iv) Действительно ли работают присадки для трансмиссии?
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Присадка к трансмиссии, разработанная для решения этих проблем, может быть эффективной, если у вас возникли проблемы с трансмиссией. В зависимости от того, какую добавку вы используете и достаточно ли стар ваш автомобиль, вы можете не заметить разницы в производительности. Некоторые присадки могут повредить трансмиссионную жидкость, поэтому тщательно исследуйте все, что вы добавляете в нее.
v) Какие присадки для трансмиссии помогают предотвратить пробуксовку?
При пробуксовке коробки передач следует использовать присадку, специально предназначенную для решения этой проблемы. Некоторые продукты предназначены для очистки вашей трансмиссии и ее компонентов, в то время как другие предназначены для решения конкретных проблем, таких как проскальзывание и дрожание. Концентрированные формулы могут работать быстро, но дважды проверьте этикетку, чтобы убедиться, что это относится к выбранной вами добавке.
Заключительные мысли
Prolong Super Lubricants PSL15000 — это наша лучшая присадка для трансмиссии. Это одна из лучших присадок для трансмиссии. Фильтр уменьшает утечки, дрожание, проскальзывание и накопление шлама.
7 лучших присадок для трансмиссий в 2022 году Обзор
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля впервые или просто пробуете воду, найти лучшую трансмиссионную добавку не всегда легко. С одной стороны, вам потребуется глубокое понимание того, как каждая добавка влияет на работу вашего автомобиля — положительные стороны перевешивают отрицательные или наоборот?
Как правило, присадки для автоматических коробок передач могут свести к минимуму очень часто возникающие крошечные утечки из коробки передач. Поскольку утечки делают систему трансмиссии неэффективной, а трещины могут привести к серьезным проблемам в нескольких секциях, для работы с трансмиссионной жидкостью требуется добавка.
Поскольку я попробовал некоторые из них, чтобы составить достоверные обзоры присадок для трансмиссии, я помогу вам найти лучшую трансмиссионную добавку, основываясь на ключевых характеристиках, а также плюсах и минусах.
- Обзор присадок для трансмиссии
- Руководство покупателя
Присадки для трансмиссии Обзоры
- LUCAS LUC10009 24
- Суперсмазочные материалы Prolong PSL15000
- Секрет Hot Shot HSSTSE32Z
- Liqui Moly 20040 Присадка ATF
- Lubegard 19610 Dr. Tranny Мгновенная дрожь Fixx
- Морская пена 16 унций TT-16 Trans Tune Трансмиссионная присадка
- Трансмиссионная жидкость Honda ATF DW-1
Хонда TFBA_08200-9008 — наш лучший выбор
Эта модель заменяет ATF-Z1 и совместима с Z1. Кроме того, он работает для моделей автомобилей Honda. Тем не менее, вы должны быть осторожны при его использовании, чтобы случайно не добавить больше частиц в коробку передач Honda. Чтобы гарантировать длительный срок службы и адекватную трансмиссию, ATF-DW-1 смешивается с продуктами вашей трансмиссии, обеспечивая соответствующее сочетание смазки и трения.
Каждая пара модификаций масла сохранит плавность жидкости с легким течением. Хотя слив и заливка не удаляют всю ATF-DW-1, она всегда заменяет старую на новую, если делать это регулярно.
- Соответствует нормам производительности Honda.
- Более плавное изменение на больших и малых высотах.
- Защищает уникальные компоненты от экранов и уплотнительных колец.
- Неэкономично.
- Не рекомендуется для длительного использования, так как требует частой заправки в течение коротких периодов времени.
- Требуется регулярное пополнение, поэтому сверхурочные могут дорого обойтись.
LUCAS LUC10009 24 — Лучшая присадка для проскальзывающих передач
Эта присадка для трансмиссии настоятельно рекомендуется из-за ее отличных результатов. Кроме того, он не содержит растворителей и не повреждает стальной слой. Это означает, что это наилучшая присадка для коробки передач, предотвращающая заедание клапанов. Состав образует полимерную пленку, обновляя изношенные соединения и предотвращая проскальзывание трансмиссии. Это также снижает рабочую температуру и эффективно контролирует пенообразование.
Без слива его можно легко добавить в жидкость. Кроме того, элемент берет на себя ответственность за разрыв и следит за тем, чтобы не было грубого смещения. Эта присадка для трансмиссии Lucas также способствует предотвращению ошибок и увеличению срока службы трансмиссии. Он доступен в объеме 24 унции и является быстрым ремонтом двигателя.
Еще один момент заключается в том, что его можно применять для создания модификаций передач, что делает его немного более чистым и легким для механической коробки передач малой грузоподъемности. Однако его нельзя использовать для устройств CVT. Я думаю, что это рентабельно, особенно если это избавит вас от заказа на восстановление на сумму более 1000 долларов. В целом, благодаря отличному балансу между стоимостью и эффективностью, Lucas Transmission является высоко ценимой присадкой к двигателю.
- После добавления этой трансмиссии я заметил огромное улучшение в работе трансмиссии.
- Без растворителей.
- Хорошая трансмиссионная присадка против проскальзывания.
- Из-за густой консистенции мне было трудно заливать это масло в заливную горловину трансмиссии.
Lubegard 19610 Dr. Tranny Instant Shudder Fixx
Lubegard также является лучшей присадкой к трансмиссионной жидкости. Если вы хотите, чтобы ваша трансмиссия не перегревалась и не оптимизировалась, то эта присадка может подойти. Lubegard также является лучшим типом присадки к трансмиссионной жидкости. Если вы хотите, чтобы ваша трансмиссия не перегревалась и не оптимизировалась, эта добавка может вам пригодиться. Он доступен в различных размерах и снижает рабочую температуру. Трансмиссионная присадка Lubegard устраняет пенообразование вашей трансмиссии. Очень эффективно смягчить изменения, не вызывая разложения. Это дополнительно увеличивает способность жидкости передавать тепло, а также защищает уплотнения. Фактически, это также улучшает характеристики жидкости по мере ее стабилизации. Все проблемы с переключением устранены, а трансмиссия защищена. Сфокусированный ингредиент улучшает вашу эффективность передачи и не реагирует и не высыхает с воздухом. Это решение против вибрации и дрожания (необходимо оставить на ночь для лучшего проникновения).
В частности, он был предназначен для мгновенной фиксации, хотя известно, что в очень тяжелых случаях он может нести 10-15 миль, прежде чем он будет установлен. По сути, это «модификатор тяги», направленный на снижение силы, ощущаемой при открытии гидротрансформатора. Она также имеет то преимущество, что трение в четыре раза ниже, чем у обычной жидкости, но ее необходимо использовать вместо отдельной добавки, так что это не совсем применимо.
- Специально разработан для дрожи.
- Снижение износа до 4 раз.
- Отлично подходит для долгосрочного обслуживания коробки передач.
- Не совместим с механической коробкой передач.
- В упаковке всего 2 унции добавки.
- Постоянная потребность в заправке делает его относительно дорогим.
Sea Foam TT16 Trans Tune
В попытке уменьшить деформацию и усталость трансмиссии этот элемент предназначен для магнитного связывания стальных частей трубопровода. Это должно улучшить ваше переключение почти сразу, особенно когда у вас мало времени.
Практически для всех систем высокого давления Sea Foam Trans Tune предлагает полезное всестороннее освежение. Чтобы предотвратить повреждение влаги и уплотнений в энергетике двигателя, гидравлике и производственном оборудовании, он идеален по сравнению с другими очевидными добавками.
Присадка для трансмиссии Sea Foam также предназначена для работы с гидравлическими и электрическими системами рулевого управления, чтобы ваш автомобиль мог справиться с другими проблемами. К сожалению, владельцы автомобилей с механической коробкой передач не будут к этому готовы.
Если у вас избыточная влажность, может оказаться полезным использовать транстонирующую трансмиссионную добавку, поскольку она является влагонепроницаемой. Кроме того, он предназначен для уменьшения резких или резких изменений без изменения вязкости жидкости в вашем автомобиле.
- Используется в гидроусилителях рулевого управления и силовых трансмиссиях.
- Вязкость трансмиссионной жидкости постоянна.
- Регулирует влажность двигателя.
- Предназначен только для автоматических систем.
- Может быть токсичным при обращении, поэтому нужно быть очень осторожным.
- Срок действия короткий.
Prolong Super Lubricants PSL15000 — лучшая присадка к трансмиссии для жесткого переключения передач
Благодаря технологии антиметаллической терапии эта присадка к трансмиссии очень подходит для лечения металлической кожи. Это идеально подходит для улучшения отклика трансмиссии, а также способствует легкому автоматическому переключению передач. Кроме того, в нем есть молекулы, которые взаимодействуют с металлическими подложками при производстве защитного покрытия и создают химическую связь. Этот предмет также снижает вредное трение и температуру. Он обрабатывает как электромобили, так и стальные подложки химическим методом.
Кроме того, этот выход является высшим и обеспечивает не меньшую безопасность. Продукт запечатан в объеме 8 унций, изготовленных по сложной технологии. Это функционирование очень хорошо, когда трансмиссионное масло циркулирует, и снижает вероятность теплового повреждения и повреждения от трения. Это также может быть использовано в тяжелых условиях и обеспечивает превосходную безопасность. Это экономически выгодно, а не выбирать более дорогостоящее обслуживание. Даже при критических условиях разгона восстанавливает реакцию в трансмиссии.
В целом, его можно использовать как для механических, так и для автоматических коробок передач, что делает его очень универсальным. Формула Prolong Super Lubricants очищает, смазывает и обеспечивает превосходную безопасность.
- Возможен ремонт как автоматических, так и ручных двигателей.
- Защитное покрытие снижает температуру и вибрацию. №
- Поставляется в многоразовой банке объемом 8 унций.
- Не для неисправных или неисправных приводов.
- Это дороже, чем несколько добавок, таких как LUCAS LUC1000924.
Hot Shot’s Secret HSSTSE32Z
Этот обзор присадок к трансмиссии посвящен секретному устранителю сцепления трансмиссии Hot Shot, который, вероятно, будет интересен, если вы используете дизельный двигатель. Его можно использовать с двигателями мгновенного действия как с бензиновыми трансмиссиями, так и с теми, которые зависят от газа.
Специально разработанная для автоматических трансмиссий, включая вариаторы, присадка Hot Shot’s Secret HSSTSE32Z представляет собой высокоэффективную трансмиссионную добавку. Он идеально подходит как для снижения температуры, так и для прорисовки следов на покрытых поверхностях.
Добавка к жидкости удаляет жидкость и снижает температуру. В то же время устраняет заедание всех ручных двигателей, снижает коэффициент трения и уменьшает касание металла к металлу. Дополнение к жидкостям также устраняет ржавчину и коррозию, а трансмиссия Hot Shot’s Secret Transmission Stiction очистит модификации трансмиссии.
Кроме того, компоненты на основе сложных эфиров делают его высокоэффективным и соответствуют отличительным характеристикам, которые «стягивают частицы» из покрытых областей вместе. Если вы хотите смягчить переход, создать более плавное путешествие и защитить диск, то вы можете обратить на это внимание. Так что не пропустите это при выборе лучшей трансмиссионной жидкости.
- Идеально подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач, бензиновыми и дизельными двигателями.
- Обеспечивает высокую производительность.
- Уменьшает разрыв и трение.
- Схемы МКПП не разработаны.
- Немного тише в машине.
- Работает только с автоматизированными системами.
Liqui Moly 20040
Присадка Liqui Moly ATF может помочь вам улучшить систему рулевого управления вашего автомобиля и стать лучшей добавкой к трансмиссионной жидкости. Этот ингредиент может быть отличным вариантом для вас, если у вас есть проблемы как с двигателем, так и с аккумулятором. Кроме того, эта добавка предназначена для регенерации и очистки стержней в конструкциях гидроусилителя руля и трансмиссии, смягчения переключений, а также защиты деталей.
В отличие от присадок, которые я уже проверил, присадка Liqui Moly ATF представляет собой гель, а не жидкость. Это упрощает использование, потому что не возникает проблем со смешиванием.
Более того, этот бренд был разработан для восстановления сальников и обеспечения оптимальной обработки любого резинового уплотнения, способствующего потере масла. Трансмиссия и детали также очищаются и защищаются, что помогает приглушить акустику и сделать изменения более плавными. Это позволяет улучшить общий вид электрического шкафа при использовании в схеме энергетического колеса, делая езду на нем чуть более удобной и безопасной.
- Улучшает управление мощностью и передачу.
- Подходит для шумоподавления.
- Добавляет дополнительный уровень защиты трансмиссии.
- Не передается вручную.
- Не извлекает отходы и загрязняющие вещества.
- Быстро перегорает.
Руководство покупателя
- Действия по устранению проскальзывания автоматической коробки передач
- Объяснение того, что означает проскальзывание коробки передач
- Как помогает обновление трансмиссионной жидкости?
Шаги по устранению проскальзывания автоматической коробки передач
Изучите эти 3 простых метода устранения резкого переключения автоматической коробки передач.
ШАГ ПЕРВЫЙ: Начните с самого простого решения
Сначала проверьте количество трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может помешать правильному перемещению коробки передач. Важно, чтобы уровень жидкости был низким и чтобы все проблемы были устранены. Причиной может быть негерметичный замок или другая механическая неисправность. Если нет, то добавление новых жидкостей не решит проблему.
ШАГ ВТОРОЙ: Убедитесь, что ваша трансмиссионная жидкость не изношена
Жидкость, которая увеличилась и потеряла некоторые фрикционные характеристики, также может способствовать плохому переключению передач. Например, фрикционные характеристики жидкости играют ключевую роль в поддержании надлежащего сцепления крепежных листов и бесшовных смен оборудования. Трение жидкости может со временем ухудшиться, что приведет к длительным, прерывистым или несовместимым изменениям. В этой ситуации крайне важно обновить трансмиссионную жидкость.
Как вы убедились, что жидкость все еще в порядке? Оценка жидкости — единственный четкий способ выяснить это. Однако жидкость, которая на вкус или кажется грязной, скорее всего, вызвана сдвигом. Замена жидкости является хорошим упражнением до того, как будут исчерпаны фрикционные свойства. Плохие изменения происходят потому, что только при таких условиях изменения ухудшаются и способствуют возникновению более серьезных проблем, требующих механического ремонта.
ШАГ ТРЕТИЙ: Узнайте, подходит ли передача
Проще говоря, вам следует избегать адаптивной передачи. Если копнуть глубже в изменения, то захватывающим примечанием станет использование современных, универсальных автомобилей. Эти устройства заставят вашу практику катания и характеристики жидкостей соответствующим образом адаптироваться к изменениям. Устройство компенсирует эффективность трансмиссии, поскольку жидкость уменьшает нежелательное трение деталей друг о друга. Машина может по-прежнему работать так, как если бы использовалась изношенная жидкость, когда вы в последнее время меняли жидкость, что приводило к плохим характеристикам присадок. В этих случаях ездите постоянно, и ваш автомобиль в конечном итоге адаптируется к вашим привычкам вождения и поведению новой жидкости.
Объяснение того, что означает проскальзывание передачи
Что такое пробуксовка передачи?
Ослабленный кабель указывает на необходимость доставки или ремонта вашей автоматической трансмиссии. Однако важно отметить. Когда кнопки скользят, это не всегда означает, что ваша передача отсутствует. Вы можете слышать, как вращается мотор, но машина не движется. Иногда, когда у вас тяжелый груз и вы идете в гору, это может произойти.
Если вы постоянно слышите или чувствуете антагонизм, это также может быть связано с проскальзыванием, и это определенно означает, что вы должны проверить свои коробки передач. Вы можете спуститься и увидеть это очень легко, если у вас есть тахометр в коробке. Если машина не собирается реагировать на оборудование, вам придется активнее запускать двигатель.
Другими признаками незакрепленной передачи могут быть задержки в ускорении, невозможность поворота автомобиля, проблемы с поворотом на определенные колеса (возможно, малая или высокая скорость), странные звуки, любой запах гари или другой необычный запах и т. д.
Как помогает обновление трансмиссионной жидкости?
Во-первых, разлив может показаться незначительной проблемой, но его последствия могут быть серьезными. Крошечный разлив может привести к плохой работе вашей системы передачи. Коррозионно-активные присадки для автоматических трансмиссий могут быть очень агрессивными, поэтому крошечные отверстия могут повредить компоненты, находящиеся в непосредственной близости. Вы можете свести к минимуму утечки, потратив на здоровую добавку к топливу.
Во-вторых, так как даже высококачественные жидкости после продолжительного использования начинают сжиматься и густеть. Когда загрязняющие вещества и жидкость, образующая облепиху, смешиваются с ветром и другими загрязняющими веществами, густая жидкость мягко движется, тем самым останавливая легкое и эффективное движение компонентов двигателя. Правильная терапия трансмиссии поддерживает вязкость вашей ATF, помогая вашей трансмиссии функционировать должным образом.
Когда трансмиссия работает легче из-за низкого уровня жидкости, вы почувствуете не только влияние усиленного технического обслуживания, но и шум, который она производит.