ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ПДД 13.1 — Поворот на перекрестке

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только пешеходам.
2.?Только автобусу.
3.?Автобусу и пешеходам.
4.?Никому.

Вы въезжаете на регулируемый перекресток и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1.?Только пешеходам.
2.?Только велосипедисту.
3.?Пешеходам и велосипедисту.
4.?Никому.

При повороте направо по разрешающему сигналу светофора Вы должны уступить дорогу как велосипедисту, так и пешеходам.

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1.?Только пешеходам.
2.?Только велосипедисту.
3.?Пешеходам и велосипедисту.

При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу пешеходам.
2.?Проедете перекресток, не уступая дорогу пешеходам.

Поворачивая налево на данном перекрестке, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу всем пешеходам.
2.?Уступите дорогу только пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
3.?Уступите дорогу только пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу как пешеходу, переходящему ее по нерегулируемому пешеходному переходу, так и пешеходам справа, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете на перекрестке.

Разрешено ли Вам повернуть направо?

1.?Да, уступив дорогу пешеходам.
2.?Нет.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны или опущены, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам?

1.?Только водитель грузового автомобиля.
2.?Только водитель легкового автомобиля.
3.?Оба водителя.

Оба водителя при повороте на перекрестке должны уступить дорогу пешеходам независимо от того, обозначено, место перехода разметкой или нет. При отсутствии пешеходного перехода Правила предписывают пешеходам переходить проезжую часть по линии тротуаров или обочин.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.?Продолжите движение без остановки на перекрестке.
2.?Остановитесь перед стоп-линией и, пропустив пешеходов, повернете направо.
3.?Выехав на перекресток, остановитесь перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов.

Вы можете выехать на перекресток по разрешающему сигналу светофора. Однако, поворачивая направо, Вы должны остановиться перед пешеходным переходом и уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.?Только встречному автомобилю.
2.?Только пешеходам.
3.?Встречному автомобилю и пешеходам.

Поворачивая налево по разрешающему сигналу светофора, вы обязаны уступить дорогу встречному автомобилю, движущемуся прямо, а завершая поворот, также и пешеходам, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?

1.?Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо.
2.?Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы обязаны уступить дорогу пешеходам:

1.?Только при повороте налево по направлению главной дороги.
2.?Только при повороте направо.
3.?В обоих случаях.

На любых перекрестках, т.е. на регулируемых и нерегулируемых, при повороте, как направо, так и налево, необходимо уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?

1.?Только если Вы намерены продолжить движение прямо.
2.?Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо.
3.?В любом случае.

Зеленый сигнал светофора разрешает движение вам и трамваю. При этом, если вы на данном перекрестке намерены двигаться налево или в обратном направлении, вам придется уступить дорогу трамваю, а при повороте направо — пешеходам. Таким образом, только при движении прямо никому уступать дорогу не требуется.

При повороте направо Вы:

1.?Имеете право проехать перекресток первым.
2.?Должны уступить дорогу только пешеходам.
3.?Должны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, а также пешеходам.

Водитель автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом имеет преимущество перед другими участниками движения (ПДД 3. 1). Значит, вы должны уступить ему дорогу и только после этого можете повернуть направо, уступая дорогу также и пешеходам (ПДД 3.2).

Все сложности поворота налево

Поворот налево – это один из самых опасных и сложных маневров в дорожном движении. На многих оживленных перекрестках движение организовано следующим образом: для того чтобы повернуть налево, необходимо сначала выполнить правый поворот, а потом развернуться. На первый взгляд, это слишком сложно. Однако практика показывает, что такой способ является наиболее безопасным.

 

 

Почему же многих так пугает Ответ очевиден – при выполнении данного маневра водителю нужно быть особо внимательным. На большинстве перекрестков ему необходимо уступить дорогу не только встречному автомобилю, который едет прямо или поворачивает направо, но и пешеходам, переходящим проезжую часть по зебре на выходе с перекрестка.

Это добавляет еще больше сложности. При начале движения автомобиль набирает некоторую скорость.

В этот момент водитель занят поворотом рулевого колеса и контролем ускорения автомобиля, поэтому не всегда может вовремя среагировать, чтобы пропустить пешеходов. Стоит еще напомнить, что на большинстве современных автомобилей некоторую часть обзора в левую сторону скрадывает стойка переднего ветрового стекла. Ситуация становится хуже в слякотную погоду, и тогда на ветровом стекле у левой стойки «теряется» еще сантиметра 3-4 (щетки туда не достают). Чтобы избежать возможных неприятностей, мы рекомендуем перед каждым левым поворотом делать своего рода гимнастику: сначала отклоняем корпус (свой, естественно) чуть назад и влево, затем (уже в начале поворота) чуть вперед и влево, как бы «заглядывая» за стойку. Будьте всегда внимательны, и это поможет избежать неприятностей при повороте налево.

Инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» уверены, что наиболее простыми для левого поворота являются те перекрестки, на которых нужно уступать дорогу минимальному количеству участников движения.

Такая схема проезда организовывается при помощи дополнительных секций светофоров и специальных знаков. Приведенный пример на первом рисунке также является безопасным способом при проездах или выездах на оживленные нерегулируемые перекрестки.

Движение по главной дороге или на зеленый свет

При движении по главной дороге или на разрешающий сигнал светофора и наличии встречного транспорта левый поворот должен совершаться по определенным правилам:

  • Первым делом нужно выехать ближе к центру* перекрестка, не доезжая 1,5–2 метров до его центра. Такой маневр необходим для того, чтобы, во-первых, сократить время самого поворота (обычно у водителей уходит от 4 до 6 секунд на маневр), во-вторых, это дает некоторое преимущество при завершении маневра (ПДД 13.7). *(центр перекрестка – это пересечение осей пересекаемых дорог).
  • Затем необходимо пропустить весь встречный транспорт, который движется прямо или направо. Собственное движение нужно начинать, только убедившись, что Ваш маневр будет безопасен и с прямыми колесами машина легче трогается, нет сопротивления вывернутых колес.
  • Как только встречный автомобиль миновал Вас слева, необходимо в движении выкрутить руль в поворот и завершить маневр. Практические курсы повышения мастерства вождения в Москве преподают именно такой способ поворота налево. Он считается наиболее безопасным и удобным: так во время движения шансы на то, что автомобиль заглохнет, становятся минимальными.

Перед выполнением маневра необходимо убедиться в том, что на Вашем пути нет пешеходов, переходящих дорогу. Их  присутствие может препятствовать завершению поворота и создать сложности для проезда подъехавшего встречного транспорта.

В чем же заключается

опасность закручивания руля в сторону поворота до начала движения? Если в Вас случайно, по какой-либо причине врежется автомобиль сзади, то это станет следствием выталкивания Вашего автомобиля на встречную полосу и возможного лобового столкновения. Инструкторы нашей школы безопасного и контраварийного вождения рекомендуют каждые две секунды поднимать глаза в зеркало заднего вида, чтобы иметь возможность предотвратить, казалось бы, неминуемое столкновение.

Есть небольшое исключение, когда руль можно немного подкрутить в сторону поворота еще до начала движения. Этот способ маневра практикуется, если водитель встречного автомобиля также поворачивает налево. Но и он таит в себе опасность, так как неопытные автолюбители часто не успевают проскочить одновременно со встречной машиной и остаются стоять на встречной полосе.

При отсутствии встречного потока транспорта выезжать к центру перекрестка нет нужды. Поворачивать руль влево необходимо начинать тогда, когда Ваш автомобиль проехал линию пересечения проезжих частей. В такой ситуации увеличивается радиус поворота, соответственно, можно выполнить маневр с меньшим поворотом руля и с увеличенной скоростью прохождения поворота.

Преподаватели «Профессиональной Школы Вождения» утверждают, что большая скорость автомобиля в левом повороте имеет как свои преимущества, так и недостатки.

  • Плюс. Автомобиль максимально быстро покидает траекторию движения встречного транспорта.
  • Минус. Заканчивая поворот, можно не успеть затормозить перед переходящими дорогу пешеходами. На выходе из поворота на автомобиль действует большая центробежная сила, а тело водителя испытывает боковую перегрузку, что, несомненно, сказывается на самочувствии и работоспособности.

Существуют еще две причины, по которым при отсутствии встречного транспорта нет необходимости выезжать ближе к центру перекрестка. Первая – это бесполезная потеря времени во время маневра. Вторая – водитель заднего автомобиля может начать опережать Вас прямо на перекрестке, если вы мешкаете, что порой приводит к возникновению аварийных ситуаций. Инструкторы нашей школы рекомендуют перед началом маневра посмотреть в боковое, внутреннее к повороту, зеркало заднего вида

Левый поворот при въезде со второстепенной дороги.

Если перед пересечением дорог установлен знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то водитель обязан пропустить все транспортные средства и пешеходов, независимо от того, оборудован перекресток пешеходным переходом или нет.

                                           

При проезде под знак «Уступи дорогу» водитель должен заранее оценить ситуацию на перекрестке. Если на нем нет транспортных средств, имеющих преимущество, и пешеходов, можно поворачивать налево без остановки автомобиля, предварительно снизив скорость. При наличии помех необходимо остановиться у пересечения проезжих частей и пропустить остальных участников дорожного движения.

Если перед перекрестком установлен знак «Движение без остановки запрещено», то останавливать автомобиль придется в любом случае. При наличии стоп-линии необходимо остановиться перед ней, а при ее отсутствии водитель обязан остановить транспортное средство перед пересечением проезжих частей.

При подъезде к пересечению дорог необходимо обращать свое внимание на то, чтобы колеса автомобиля находились в положении «прямо». На учебных городских маршрутах этому уделяется особое внимание. Даже незначительный поворот руля может привести к тому, что автомобиль окажется на траектории движения транспортного средства, которое приближается с правой стороны и выполняет левый поворот.

Существует еще одна опасность столкновения, подстерегающая водителя автомобиля, который по всем правилам остановился под знаком. Исходит она от лихачей, которые срезают угол при повороте, пытаясь как можно быстрее завершить маневр перед встречным транспортом. При появлении таких «гонщиков» нужно быть еще более внимательным. Особое внимание стоит обратить на длинномерный транспорт, поворачивающий налево: из-за широкого габаритного коридора у них также происходит срезка угла поворота.

Непосредственно движение рулем влево нужно начинать только после того, как вы убедились, что никаких помех для движения нет, и проехали линию пересечения проезжих частей.

Движение налево под стрелку светофора.

Поворот на перекрестке, оборудованном светофором с дополнительной секцией со стрелкой «налево», — это самый простой и безопасный способ выполнения данного маневра. При этом основной сигнал светофора имеет значение. Стрелка с основным зеленым приравнивается к знаку главная дорога, с красным – уступи. (ПДД 13.5) Есть много мест где налево едут под основной красный и в тоже время встречные поворачивают на право.

Если водитель видит перед собой горящую зеленую стрелку «налево» с основным зеленым сигналом светофора, то он имеет преимущество перед всем остальным транспортом и пешеходами. Если же горит основной красный, то, согласно пункту 13.5 ПДД, мы уступаем всем двигающимся с других направлений. Но это по правилам, а на дороге может быть все не так. Из-за низкой водительской грамотности большинство водителей, при проезде регулируемых перекрестков, пользуется правилом правой руки, невзирая на основные сигналы светофора. При этом нужно внимательно наблюдать за тем, чтобы какой-нибудь лихач или задумавшийся пешеход не выскочил на дорогу на красный свет и не вовлек Вас в ДТП. При прохождении обучения в «Профессиональной Школе Вождения» мы стараемся объяснить и рассмотреть всевозможные ситуации при проезде регулируемых и нерегулируемых перекрестков.

Поворот налево на равнозначном перекрестке.

При повороте налево на пересечении равнозначных дорог водитель транспортного средства должен пропустить встречные машины, автомобили, приближающиеся справа, и пешеходов.

Если водителю на равнозначном перекрестке нужно повернуть налево, а навстречу двигается автомобиль, то не стоит выезжать на центр пересечения. Ведь в то время, как Вы будете ждать, пока проедет встречный транспорт, справа может появиться еще одна машина, которой Вы обязаны уступить дорогу. Поэтому

инструкторы «Профессиональной Школы Вождения» в Москве рекомендуют оставаться у линии пересечения проезжих частей.

Многие водители тут же задаются вопросом: «А что делать, если к равнозначному перекрестку подъехали одновременно четыре автомобиля, и все с разных сторон?». Такая ситуация бывает крайне редко, так как таких перекрестков становится все меньше и меньше, и расположены они только в тех местностях, в которых интенсивность движения крайне мала. Но если и возникнет такая ситуация, то водители сами примут решение, как им разъехаться.

Или вот еще одна задача, с которой не так-то просто справиться. К перекрестку подъезжают три машины, и водителю одной из них нужно повернуть налево. Как быть в такой ситуации?

Руководствуясь ПДД, перекресток нужно проезжать следующим образом:

  • Первым на центр перекрестка выезжает малиновый автомобиль.
  • Затем движение начинает зеленое транспортное средство и проезжает сзади малинового.
  • Затем проезжает прямо желтая машина.
  • Малиновый автомобиль заканчивает начатый маневр последним.

Однако в данной ситуации возникает противоречие. Выше говорилось о том, что выезжать на центр пересечения равнозначных дорог не рекомендуется. Поэтому именно в таких редких случаях необходимо вспомнить пункт 7.2. ПДД, в котором сказано, что водители должны быть внимательными и вежливыми друг к другу. Поэтому при возникновении таких ситуаций лучше пропустить кого-нибудь первым по взаимной договоренности.

Как уберечь себя от создания аварийной ситуации?

При выполнении левого поворота необходимо быть особо внимательным и мысленно представлять некоторые ситуации, которые могут произойти во время маневра.

Прежде чем начать поворачивать, нужно убедиться, что пешеходы, переходящие дорогу, не помешают Вам закончить маневр.Такая ситуация часто происходит и тогда, когда Вы движетесь вслед за автомобилем, также выполняющим поворот. Если он остановится для того, чтобы пропустить пешеходов, то Ваше транспортное средство может стать препятствием для проезда встречного транспорта. Так же, как и его неожиданная остановка на выходе с поворота может стать для Вас неприятным сюрпризом.

Мигающий правый поворот автомобиля, который движется навстречу, не дает стопроцентной гарантии, что водитель будет поворачивать.
Возможно, он включил сигнал случайно и поедет прямо.
Поэтому начинать движение нужно только после того, как встречное транспортное средство приступит к выполнению маневра.


Не рекомендуется следовать прямиком за автомобилем, который уже начал левый поворот.

В таких условиях у водителя заднего авто ухудшается обзор, и он может не увидеть встречного транспорта.

Мы рекомендуем всегда пользоваться одним из золотых правил водителя: «Не вижу – не еду!». В этой ситуации необходимо занять место, на котором стоял передний автомобиль, затем убедиться в отсутствии встречного потока, и лишь после этого возобновить движение.

Распространенная ситуация в Москве – одновременный поворот налево двух или более автомобилей в разных рядах.

В большинстве случаев одновременный поворот налево из нескольких рядов запрещен. Устраивая такие опасные маневры, водители хотят сэкономить время проезда перекрестка. Есть пересечения, на которых одновременный проезд налево из двух полос разрешен. Но и в том, и в другом случае ДТП на перекрестках все же происходят.
По внешнему радиусу едут транспортные средства с большими габаритами (автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили). Все они имеют широкий динамический коридор и угол заноса задней части, с которой можно столкнуться. Также распространена ситуация, когда водители пытаются въехать в один и тот же ряд. В этом случае совершается одновременное перестроение и действует правило правой руки. В последнее время распространен принцип шестеренки, когда машины перестраиваются через одну, но полностью рассчитывать на это – заблуждение. Будьте внимательны!

Еще одна распространенная ситуация – когда передний автомобиль хочет совершить разворот, а водитель задней машины пытается проскочить налево перед ним. Помните, что если водитель впереди стоящего автомобиля не спешит начинать маневр, то это один из главных признаков того, что он готовится к развороту. Про взгляд в зеркало мы уже говорили, некоторые водители перед разворотом отводят автомобиль немного вправо, как бы давая понять, что им необходимо немного больше места для разворота, но это также не исключает возможного столкновения.

Еще одна из причин ДТП при параллельном повороте – резкая остановка или ускорение переднего автомобиля.

В первом случае его водитель может увидеть движущееся навстречу транспортное средство и остановиться. Водитель же заднего транспортного средства не успевает затормозить и сталкивается со встречной машиной.

Или наоборот: водитель первой машины видит встречный автомобиль и усиленно жмет на газ, чтобы успеть закончить поворот. При этом задняя машина становится под удар того самого встречного транспортного средства.

Еще одна опасная ситуация – это когда несколько машин одновременно поворачивают налево с примыкающей дороги Т — образного перекрестка. И здесь не важно, из скольких рядов разрешен поворот. Перед пешеходным переходом в любом случае образуется небольшой затор, так как каждый водитель норовит выбрать наиболее удобную позицию.

Такая ситуация чревата двумя опасностями: столкновением автомобилей, водители которых друг друга не заметили, или наездом на переходящего улицу человека, которого не было видно из-за соседней машины.
                                                  
Последняя ситуация, в которой часто происходит ДТП, – это когда встречное транспортное средство двигается на мигающий зеленый или желтый свет светофора. Большинство участников дорожного движения в случае аварии утверждают, что они ехали на разрешающий сигнал. И если перекресток не оборудован камерами наблюдения или нет свидетелей происшествия, то виновным в любом случае будет считаться водитель, который выполнял левый поворот.

Рассмотрим одну из таких ситуаций.

Ваш автомобиль стоит на центре перекрестка, и обзор заслонен встречным потоком транспорта, поворачивающего налево. Одновременно идет встречное движение.Начинает мигать светофор, и его сигнал становится желтым. Водители в одном из рядов встречного потока останавливаются. В другом ряду машин пока нет или обзор этого ряда затруднен из-за впереди стоящих автомобилей. Но в любой момент там может появиться машина, водитель которой решил проскочить перекресток на мигающий зеленый или «почти» желтый сигнал светофора.

В результате встречный автомобиль врезается в бок транспортного средства, водитель которого пытался завершить левый поворот.
                                             
Встречный автомобиль может также вылететь на перекресток из занятого ряда, в котором остальные водители уже прекратили движение. Необходимо постоянно помнить об этом и быть предельно внимательным.

Если ДТП все же произошло, необходимо как можно быстрее найти свидетелей. Желательно, чтобы это были водители встречных автомобилей, которые остановились на красный свет и могли наблюдать всю картину. Не лишним будет записать номера этих машин, чтобы создать еще более прочную доказательную базу. Положите в «бардачок» автомобиля авторучку и блокнот – пусть эти вещи всегда будут под рукой.

Удачи на дорогах!

 

Социальные кнопки для Joomla

Автомобиль шумит при повороте? (Вот почему и как это исправить)

Никогда не бывает приятно слышать странные и посторонние шумы во время вождения автомобиля.

Многие вещи могут вызывать шум при повороте автомобиля влево или вправо. В большинстве случаев виновником обычно является подшипник, соединение или подвеска, которые вышли из строя.

Мы рассмотрим всех потенциальных виновников , как диагностировать и различать их и как решить проблему наилучшим образом.

Теперь давайте сразу к делу!

Table of ContentsShow

    Диагностика проблемы

    Лучший способ сузить круг потенциальных причин — обратить внимание на , когда и где появляется шум .

    Есть несколько вопросов, которые следует учитывать при попытке диагностировать проблему. Вот несколько вопросов, которые могут направить вас на правильный путь:

    • Шумит ли автомобиль при повороте направо, а не налево? Или, может быть, наоборот?
    • Звук исходит от рулевого колеса или от шин?
    • Зависит ли шум от скорости автомобиля?

    Вы должны попытаться ответить на эти вопросы , насколько это возможно, , так как это очень поможет в диагностике проблемы.

    Ниже мы рассмотрим каждую потенциальную проблему и то, как они связаны с вышеупомянутыми вопросами.

    Автомобиль шумит только при повороте на одну сторону

    Если автомобиль издает шум при повороте вправо, но не влево или влево, но не вправо, проблема, скорее всего, связана с рулевыми тягами , стойками подвески, ШРУСом или ступичным подшипником .

    По сути, любая деталь, две или более из которых находятся в автомобиле, может вызывать односторонний шум, так как неисправна либо левая, либо правая часть.

    Имейте в виду, что может случиться так, что обе стороны вышли из строя одновременно. Хотя это крайне маловероятно, вождение может привести к повреждению обеих сторон, например, въезд в глубокие выбоины.

    Влияет ли проблема на рулевое колесо?

    Еще одна важная часть головоломки — выяснить, влияет ли проблема, вызывающая звук, на рулевое колесо.

    Если проблема с рулевым колесом сопровождается шумом при повороте, проблема, скорее всего, связана со ступичным подшипником , шаровыми шарнирами, поперечной рулевой тягой, системой гидроусилителя руля или неисправными стойками .

    Зависит ли скорость шума от скорости?

    Некоторые звуки лучше слышны при движении по трассе, а другие можно услышать в неподвижном состоянии и при повороте руля.

    Шум, который слышен, когда автомобиль все еще , но руль вращается, связан с проблемами усилителя рулевого управления, рулевой колонки, шаровых шарниров, поперечной рулевой тяги или сайлентблоков рычагов .

    Шумы, возникающие при повороте и въезде, обычно связаны с неисправными подшипниками колес, ШРУСами или другими частями стоек подвески .

    Устранение проблемы

    Теперь, когда варианты были сужены в зависимости от приведенных выше вопросов, мы более подробно рассмотрим каждую часть и способы решения каждой проблемы.

    Все потенциальные проблемы и затронутые части также будут обсуждаться более подробно, чтобы вы могли быть уверены, в чем проблема.

    Вот все, что вам нужно знать о потенциальных преступниках!

    Неисправные рулевые тяги

    Рулевые тяги играют ключевую роль в управлении автомобилем. Симптомы неисправности рулевых тяг присутствуют как на стоящем автомобиле, так и при его движении , но могут быть более выраженными при движении.

    Симптомы включают «мертвое пространство» при повороте рулевого колеса и скрипящие звуки при повороте. Шум обычно с одной стороны, но может быть с обеих сторон, если обе рулевые тяги плохие.

    Если симптомы присутствуют и вы подозреваете проблему с одной или обеими рулевыми тягами, вы можете легко диагностировать проблему, подняв автомобиль с помощью домкрата и осмотрев рулевые тяги .

    В приведенном ниже видео вы можете услышать, как издают плохой звук рулевые тяги, а также узнать, как правильно диагностировать проблему и проверить внутреннюю и внешнюю шины.

    Неисправные стойки подвески

    Стойки подвески постоянно находятся под большой нагрузкой, помогая амортизаторам гасить неровности дороги, неровности и т.п.

    Они также обеспечивают структурную поддержку подвески и существенно влияют на управляемость автомобиля.

    Если стойки плохие, они будут издавать лязг при движении по ухабистым дорогам, но может усиливаться на резких поворотах , когда вес автомобиля смещается в сторону, противоположную повороту автомобиля.

    Другими словами, если машина шумит только при повороте налево, проблема может быть в правой стойке и наоборот.

    На 40-секундной отметке видео ниже вы можете услышать пример того, как может звучать неисправная стойка.

    Неисправность ШРУСа

    Шарнир равных угловых скоростей, или сокращенно ШРУС, позволяет приводному валу передавать мощность под углом (при вращении колеса).

    Неисправный ШРУС будет издавать особый щелкающий звук при повороте. Плохой ШРУС обычно возникает из-за оголенного ШРУСа, так как в защитном чехле есть трещина, через которую вытекает смазка и мусор.

    Звук неисправного ШРУСа очень узнаваем, может появляться и исчезать . Обычно он издает звуки при ускорении с места и поворотах.

    Шум неисправного ШРУСа можно услышать на видео ниже.

    Неисправный ступичный подшипник

    Неисправный ступичный подшипник издает воющий звук при движении прямо , похожий на шум ветра. При повороте подшипник колеса может издавать грохочущий звук.

    В большинстве случаев шум лучше слышен на высоких скоростях. Есть несколько способов проверить, является ли причиной неисправности ступичный подшипник.

    Самый простой способ — определить воющий звук. Чтобы убедиться, что ступичный подшипник неисправен, поднимите автомобиль с помощью домкрата, возьмите подозрительное колесо и сдвиньте его вправо влево (руки в положениях на 9 и 3 часа).

    Если причиной неисправности является неисправный ступичный подшипник, вы почувствуете неисправный ступичный подшипник и, в большинстве случаев, также услышите его. Чтобы убедиться, что это не плохой шинный стержень, сделайте то же самое, но в положениях 12 и 6 часов.

    В следующем видео вы можете услышать воющий звук, который издает неисправный ступичный подшипник на прямой, а также как диагностировать проблему дальше. 9.

    При повороте, даже на месте, руль будет тяжелее и будет издавать ненормальные звуки .

    Во многих автомобилях система рулевого управления с усилителем приводится в действие гидравлической системой, которая включает в себя шкив, благодаря которому все работает должным образом.

    Утечка может привести к вытеканию жидкости гидроусилителя рулевого управления из бачка, вызывая такие проблемы, как тяжелое рулевое управление и ненормальный шум при повороте руля.

    Проверьте систему на наличие утечек и убедитесь, что шкив не поврежден. Иногда достаточно просто наполнить резервуар.

    Вот видео того, как звучит неисправный насос гидроусилителя руля:

    Плохая рулевая рейка

    Еще одна проблема, похожая на неисправный гидроусилитель руля, — неисправная рулевая рейка.

    Если рулевая рейка смещена назад, колесо может вибрировать, издавать лязг, болтаться и не поворачиваться в центр при «отпускании» его после поворота.

    Лучший способ диагностировать неисправность рулевой рейки — заметить, сколько мертвого пространства остается при повороте колеса.

    Другими словами, если вы можете повернуть руль до ненормальной степени, но колеса не поворачиваются, вероятно, виновата рулевая рейка.

    Плохие шаровые шарниры

    Шаровые шарниры являются частью передней подвески и соединяют колесо с подвеской. Хотя нам может быть комфортно в нашей кабине, амортизаторы и стойки сильно избиваются ради нашего комфорта.

    Как правило, плохие шаровые опоры служат много миль, но плохие дорожные условия могут ускорить износ. Любое повреждение корпуса значительно ускорит износ шаровых опор.

    Признаки того, что шаровые шарниры неисправны, включают лязг при повороте или наезде на неровность, вибрацию рулевого колеса и слабое реагирование рулевого управления.

    Как и многие другие потенциальные проблемы, перечисленные в этом руководстве, эту проблему можно легко диагностировать, поставив автомобиль на домкрат и выполнив несколько физических тестов.

    В этом видео демонстрируется шум, издаваемый неисправной шаровой опорой, а также способы диагностики проблемы.

    Резюме

    Может быть много причин, по которым ваш автомобиль издает шум при повороте в определенном направлении или в обоих направлениях, если на то пошло. В конце концов, это одна из самых распространенных автомобильных жалоб.

    Поскольку затронутыми могут быть многие части, поначалу может показаться, что это трудно диагностировать, но после нескольких шагов по исключению маловероятных причин у вас будет хорошее представление о том, что не так.

    Например, проблема с рулевым колесом обычно связана с самим рулевым колесом или подвеской.

    Другие шумы взаимозаменяемы; некоторые из них звучат громче, когда автомобиль ускоряется, в то время как некоторые звуки представляют собой щелкающий шум, а другие — воющий шум.

    Какой бы ни была ситуация, это руководство должно было сузить круг возможных причин до одной или двух. В большинстве случаев диагноз можно подтвердить при визуальном осмотре потенциального виновника.

    Вы слышите лязг при повороте рулевого колеса? Вот что нужно делать — Hansma Automotive

    Profitworks Marketing

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *