ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что будет если перепутать плюс и минус

Для современных автомобилей эта проблема неактуальна – пространство под капотом настолько тесное, что и правильным-то образом клеммы на аккумулятор надевать не удобно. Однако человек на то и человек, чтобы иногда совершать невозможные поступки непреднамеренно. Можно купить сам аккумулятор несоответствующей полярности и поставить его на место старого. При прикуривании риск неправильно подключить клеммы аккумулятора есть у всех машин, в темноте или при спешке бывает и не такое.

Последствия неправильного подключения аккумулятора

Сразу развеем миф о том, что «задом наперед» подключенный аккумулятор запускает двигатель в обратную сторону. Начнем со стартера: если статор с обмоткой, а не с постоянными магнитами, то при переполюсовке направление тока изменится одновременно и в статоре, и в роторе, стартер начнет вращаться в ту же сторону, что и раньше. Вспомните о коллекторных двигателях электродрелей, болгарок и другого инструмента – они работают на переменном токе, направление которого меняется постоянно.

Стартер с постоянными магнитами на статоре действительно начнет вращаться в другом направлении, но двигатель провернуть не сможет. Бендикс не даст передать усилие в «неправильную» сторону, для того он и предназначен.

Даже если бы Вы и умудрились раскрутить мотор в обратном направлении, четырехтактный мотор при этом начинает забирать воздух из выпускного коллектора, а выбрасывать отработавшие газы во впускной. Так что ни карбюраторный, ни инжекторный двигатель так не завести, разве что дизель с механическим ТНВД запустится.

Если водитель перепутал полярность аккумулятора при установке, то одним из самых серьезных последствий будет то, что однозначно пострадает генератор. Посмотрите на схему его диодного моста (на примере простейшей «жигулевской» схемы):

Полупроводниковый диод – это элемент с односторонней проводимостью, не зря его символическое изображение похоже на стрелку. В направлении этой «стрелки» он проводит ток, в обратном – нет. Когда аккумулятор подключен правильно, то, пока генератор не работает (напряжение на его обмотках меньше, чем напряжение аккумулятора), диоды заперты – для аккумулятора генератор нагрузка, потребляющая несколько миллиампер из-за наличия в диодах небольшого обратного тока.

Если перепутать клеммы на аккумуляторе, то диоды в мосте откроются, и аккумулятор окажется замкнут через них. Это приведет к перегреву диодного моста и выходу диодов из строя с характерным запахом и хлопком из-за разрушения их корпусов.

Cгоревший диодный мост генератора

А вот для бортовой электроники переполюсовка вредна не всегда. Любое электронное устройство, если его не собирали на уроках труда китайские дети, имеет защиту от переполюсовки. Реализуется она просто с помощью тех же диодов: тут они открыты при «правильном» подключении, а при «неправильном» отрезают нагрузку от бортовой сети. Однако диоды по цепи питания редко используются в мощных потребителях тока – магнитолах и усилителях. А в них есть крайне уязвимые для переполюсовки элементы – электролитические конденсаторы, устанавливаемые для сглаживания пульсаций напряжения как раз в цепях питания.

Электролитические конденсаторы имеют высокую удельную емкость, поэтому популярны в электронике. Но их слабое место – это работа только при определенной полярности напряжения на обкладках, при переполюсовке происходит нагрев, обильное газовыделение (конденсатор вздувается), затем – взрыв. Чем больше емкость и габариты конденсатора, тем все это сильнее – если конденсатор на несколько микрофарад слегка щелкнет, то «банки» на тысячи микрофарад, применяемые в усилителях, взрываются.

Вышедшие из строя конденсаторы

И множество реле в проводке может издать тот же звук, что и диоды в мосте генератора. Дело в том, что в обмотках электромагнитных реле при отключении напряжения возникает резкий выброс напряжения, имеющего обратную полярность относительно источника питания. Для устранения вредного влияния таких импульсов на работу чувствительной электроники принято использовать диоды, подключаемые в обратном направлении. Пока на обмотку подано напряжение из бортовой сети, диод заперт, а при размыкании обмотки он открывается импульсом индуктивного выброса и гасит его. При переполюсовке аккумулятора такие диоды перегорят.

Короткие замыкания в сети

Что будет, если замкнуть клеммы аккумулятора? Учитывая способность стартерных аккумуляторов кратковременно отдавать ток в сотни ампер, предмет, замыкающий клеммы (например, случайно попавший между «плюсом» и кузовом автомобиля гаечный ключ), расплавится. Более массивные металлические предметы способны намертво привариться к клеммам или кузову, высаживая батарею «в ноль». В группе риска – автомобили, где аккумулятор установлен в багажнике – не стоит небрежно бросать туда ключи или буксировочные проушины, неизвестно, куда они попадут под действием тряски при езде.

Замыкание аккумулятора при попадание постороннего предмета

Поскольку подобные замыкания происходят скрытно от владельца (случайно упавший при ремонте ключ можно хотя бы сразу увидеть), то они наиболее опасны – высока вероятность воспламенения в багажнике.

При подобных замыканиях возможны проблемы с бортовой электроникой. Штатные предпусковые обогреватели на немецких автомобилях после такого блокируются, и их работоспособность восстанавливается только после принудительной разблокировки с диагностического сканера.

Автомобили с CAN-проводкой чувствительны к скачкам напряжения питания. Есть риск появления спорадических ошибок в памяти контроллеров.

Неправильное прикуривание

Если водитель перепутал клеммы аккумулятора при прикуривании, то происходит следующее: мы получаем две последовательно соединенных батареи, выходы которых замкнуты накоротко. Получаем короткое замыкание уже под напряжением в 24 вольта. Подавляющее большинство продающихся в магазинах комплектов проводов, у которых сечение жил и так недостаточно, при этом моментально сгорит, оставив на руках незадачливого водителя ожоги. Если же провода с достаточным сечением, то перед перегоранием они успеют нагреться.

Поэтому всегда проверяйте правильность подсоединения проводов. Если у заводских комплектов хотя бы есть цветовая маркировка, то самодельные провода чаще нарезаются из одного куска и по цветам не отличаются. Пометить их можно цветной изолентой на «крокодилах» — это снизит риск неправильного подключения.

Первыми соединяются «плюсовые» клеммы – сначала «крокодил» крепится на прикуриваемом аккумуляторе, затем на прикуривающем. Масса подключается в обратном направлении – сначала на прикуривающем аккумуляторе. Таким образом цепь замыкается на последнем шаге на прикуриваемом автомобиле.

Так как правильно отсоединять клеммы аккумулятора не менее важно, порядок отключения тоже строго определен. Первой отключается масса, после этого любые манипуляции с проводами не будут давать риск короткого замыкания.

Помните, что прикуривание для бортовой электроники – это нештатная ситуация, создающая повышенную нагрузку на генератор, чрезмерные скачки напряжения в сети прикуриваемого автомобиля во время вращения стартера.

Видео: Что будет если перепутать полярность на клеммах аккамулятора? Что произойдёт? Как устронить?

Перепутаная полярность АКБ при подключении — одна из самых плохих вещей, которые могут произойти с автомобилем . По последствиям, переполюсовка в списке несчастий находится после возгорания и гидроудара. Машина не заводится, не ездит — ей требуется хороший электрик и возможно уйма денег на ремонт.

Ток в цепи «аккумулятор-включатель-электроприбор» идет от плюса к минусу. Электропроводка в машине в основном это «плюсовые» провода, подключенные от прибора через предохранитель, выключатель или реле к плюсу аккумулятора и диодного моста генератора. К минусу же все электроприборы (ЭБУ, генератор, лампочки, магнитола, датчики) подключены через корпус машины. Весь корпус и есть минусовый провод, и он в свою очередь подключен к минусу аккумулятора / генератора.

Например, для обычных лампочек совершенно все равно, в какую сторону через нить накаливания пойдет ток, ведь эта нить всегда будет являться сопротивлением в цепи, ограничивающим потребляемый ток. Например через лампочку 50 Ватт, как ее не включай в цепь — по цепи будет идти ток силой 4 Ампера.

Для магнитолы, усилителя, и большинства электроприборов и датчиков, которые устроены посложнее чем лампочка накаливания, губительно неправильное подключение. Схемотехника этих устройств предполагает их работу лишь при правильном подключении. Например, при правильном подключении ЭБУ потребляет ток 2 А, а при неправильном через него пойдет ток короткого замыкания в 1000 Ампер. При неправильном подключении в течении микросекунд сгорают некоторые детали, уменьшается до нуля сопротивление и через прибор идет ток короткого замыкания аккумулятора. Если в цепи есть плавкий предохранитель он перегорит, но к сожалению после повреждения самого электроприбора.

Автомобильный аккумулятор способен подавать ток КЗ силой в 1000 А -1500 Ампер!

В интернете описаны разные варианты последствий от переполюсовки. Водители перепутавшие полярность при подключении аккумулятора «попадали» на замену: предохранителей, диодного моста, генератора, печки, магнитолы, усилителя, ЭБУ и целого ряда датчиков. Нет какого-то особого списка: это сгорит, а это нет. Ток пойдет по самому короткому пути и наименьшему сопротивлению. Ток силой до 1500 Ампер! Какие электроприборы в конкретном автомобиле станут на его пути может показать только практический «эксперимент».

Логично, что хорошо заряженный аккумулятор емкостью в 100Ач способен при неправильном подключении подать через/в электроприборы мощнейший ток короткого замыкания. В теории меньше проблем доставит неправильное подключение разряженной старенькой АКБ емкостью 50Ач.

Наверно меньше неприятностей будет у автомобилей в которых плюс от аккумулятора идет к приборам по раздельным проводам через отдельные предохранители и у которых от минуса батареи на корпус идет больше одного-двух проводов.

В теории такая продвинутая схема подключения АКБ, должна уменьшить силу тока КЗ в отдельно взятом приборе и при неправильном подключении батареи. Повышается вероятность выживания электроприборов.

В автомобильных электроприборах нет на 100% надежной защиты от переполюсовки, из-за невозможности создания такой эффективной системы защиты!

Также при организации защиты от переполюсовки сложность в том, что минус в автомобиле — это железо автомобиля (его корпус). Соответственно при перепутанной полярности на практически все электроприборы: магнитолу, ЭБУ, печку, лампочки, ток придет напрямую — через корпус. То есть, в обход включателей или реле, которые до этого момента размыкали или ограничивали силу тока правильной полярности. И при переполюсовке аккумулятора.

Из практики сервис-центров давно известно, что некоторые клиенты так могут переполюсовать аккумулятор, что никакая защита тут не поможет.

Клеммы в автомобиле и терминалы токовыводов стартерных батарей делают разной толщины и диаметров (защита от дурака). Минусовую клемму невозможно надеть на плюс аккумулятора — плюс толще, чем диаметр клеммы. Также плюсовую клемму обозначают пластмассовой накладкой красного цвета. На плюсовой терминал аккумулятора одевается колпачок красного цвета. Полярность токовыводов аккумулятора обозначается на корпусе рядом с терминалами значками «+» и «-«. Конструкторы, чтобы не дать владельцу автомобиля перепутать полярность аккумулятора при подключении усложняют процесс самостоятельной замены: крышки, защелки, воздуховоды, закрывающие батарею от «посягательств». Спокойнее и проще произвести замену аккумулятора на сервисе.

Соблюдать полярность при установке аккумулятора жизненно важно для вашего автомобиля!

Самый занимательный случай c перепутанной полярностью нашелся на YouTube. Владелец автомобиля обратился в сервис с просьбой разобраться: почему после установки аккумулятора, который он снимал для подзарядки, сгорела электроника, предохранители и перестала заводиться машина? Полярность аккумулятора при установке не была перепутана. Плюсовая клемма надевалась на плюс АКБ, а минусовая на минус. Но. как выяснили автоэлектрики переполюсован был сам аккумулятор при зарядке )

Будьте внимательны при обслуживание замене и даже зарядке своего АКБ, не повторяйте чужих ошибок!

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Как всегда читая достаточно статей по всему что связано с автомобилями, нашел подробный материал о достаточно распространенной можно так сказать не внимательности или просто ошибке при подключении клемм аккумулятора, подключении пуско-зарядного устройства и при «прикуривании» от другого автомобиля.

Запись сделана как напоминание!

Самое безобидное что может произойти, ну сгорит пару — тройку предохранителей, это решаемо, причем достаточно легко (читаем вот эту статью). Если честно, то я немного не понимаю, как вы вообще смогли перепутать клеммы аккумулятора! Ведь это чистой воды замыкание, искр и электрических щелчков должно быть много! Также провода нагреваются – плавятся! Возможно даже от клемм или от проводов начнет идти дым — нужно быстро включить мозг, и отсоединить клеммы. От вашей реакции здесь много чего зависит, если сделаете все действительно быстро, то можно обойтись даже без перегоревших предохранителей.

Если неправильно, подсоединить аккумулятор на долгое время то самое страшное что может случиться — это пожар! Все же средний аккумулятор дает примерно 55 — 60 Ампер, это достаточно сильный ток! Мелкие провода очень быстро расплавятся, загорится их оплетка — как понимаете, рядом бензин и масло, все это может вспыхнуть за считанные секунды. Особенно быстро загорается пластик в салоне автомобиля, поэтому — опять же будьте внимательны! Ибо если перепутали клеммы — то есть большая вероятность спалить свой авто, в прямом смысле этого слова.

Для батареи автомобиля также нет ничего хорошего, если вспомнить устройство — то внутри есть пластины, плюсовые и минусовые, которые находятся внутри в электролите. Каждая из пластин держит свой заряд, и если вы путаете минус и плюс, то это заставляет вашу батарею работать в другом порядке — то есть начинается так сказать переполюсовка — минусовые элементы хотят стать плюсовыми и наоборот! Если не вдаваться подробности, то аккумулятор это быстро не убьет (в том случае если она у вас новая), но замыкание для нее очень не нужное испытание — если будет продолжаться долго, то скорее всего плюсовые пластины осыпятся, что понизит мощность, и она уже не сможет «стартануть» двигатель. Опять же повторюсь, что 2 — 3 минуты скорее всего не сделают ничего плохого, но в том случае если это новая батарея новая, для старой это может быть фатально!

4. Бортовой компьютер

Известен еще как блок ЭБУ (электронный блок управления). Если очень сильно не повезет, то можно спалить и его! А это уже очень неприятно, без него автомобиль будет практически парализован – завестись не сможете, работать ничего не будет – от стеклоочистителей до поворотных огней! Ведь это по сути мозг вашей машины, он контролирует все процессы.

Если сгорела плата, то ничего не поделаешь — нужна замена, а это ой как не дешево! Посмотрите видео как это происходит.

Если повезло, то сгорят предохранители, таким образом защитив систему от неправильного подключения аккумулятора. Если после правильного подключения все заработало (автомобиль завелся), то проверьте все электрические функции автомобиля, могут выгореть и другие предохранители, взяв нагрузку на себя — это фары, печка, поворотные и основные огни и т.д. Просто меняем.

Также может пострадать и генератор. Однако это вещь дорогостоящая, поэтому обычно его защищают — устанавливают в цепь диодный мост, как раз от таких случаев — (если перепутать провода) так вот он просто выгорает, нужно будет менять! Сделать самому это не так-то просто, поэтому едем на СТО. При его повреждении, заряд не будет идти на АКБ, будет постоянно гореть лампа аккумулятора. Так что если зарядка не идет, то нужно смотреть генератор.

Может погореть и сигнализация, не путать со штатными замками! При подключении на СТО используются специальные устройства (триггеры) которые работают только со своими полюсами, если перепутать клеммы, то это их «убьет». Если не работает сигнализация, едем проверять — ремонтировать, скорее всего это из-за того что перепутали провода.

Частично могут оплавиться провода, причем не только аккумуляторные, но и другие на которых есть нагрузка. Так что проверяйте провода, по необходимости замените или заизолируйте.

ps
Это основные моменты. Однако на современных автомобилях система автомобиля защищена от переполюсовки! Во многих блоках стоят диоды, также могут быть диоды даже на самих клеммах аккумулятора, борются они как раз с таким неправильным подключением. Сгорит один предохранитель, который питает этот диодный мост и все!

Что будет если перепутал клеммы при зарядке?

Если речь идет о зарядке дома через зарядное устройство, то нужно отметить что вашему аккумулятору скорее всего ничего не будет! В 95% случаев сгорит само устройство, ведь в нем стоит предохранитель, который от неправильного напряжения — просто сгорит, тем самым защитив и батарею, и сам «зарядник». Вам нужно будет поменять в нем предохранитель, после чего постараться правильно поставить провода для зарядки. У моего друга бывало такое, ничего страшного — после того как опомнился подсоединили провода к клеммам, ничего не происходило, то есть приборы на заряднике были по нулям и сила тока, и вольтаж. Однако если у вас дешевый Китайский зарядник, то он может полностью погореть, ничего не поделаешь нужно будет покупать новый!

Что будет если перепутал клеммы при «прикуривании»?

Здесь последствия могут быть самыми плачевными для обоих автомобилей. Тут получается как бы двойной удар по системе авто и по проводам, с одной стороны ваш еще не совсем дохлый аккумулятор, с другой бодрый, да еще бывает многие и при заведенном двигателе подключают — а это означает что еще и генератор. Получается адская смесь — даже сложно представить что будет, но искры будут валить просто как от фейерверка, замыкание будет 100%, если не отсоедините провода в течении 1 — 2 минут начнут плавится и просто загорятся.

Если подвести итог, то получается — что последствия после такого «перепутывания» не очень хорошие, ребята если сами не понимаете в авто, лучше доверить дело профессионалам! И еще раз — внимание и только внимание, если перепутали, но вовремя «скинули», то возможно что ничего страшного не случится!

Интересная информация взята ТУТ

Очень много интнресного для информации : ТуТ

Что будет, если перепутать клеммы автомобильного аккумулятора?

На первый взгляд, автомобильная аккумуляторная батарея – несложное устройство и проблем с ее использованием возникать недолжно. Однако на практике, все чаще появляются вопросы на тему «Что будет, если перепутать клеммы на аккумуляторе?» или «Что будет, если неправильно подключить аккумулятор к машине?». Разумеется, более опытные автолюбители догадываются чем это чревато, а вот автомобилисты-новички нередко понятия не имеют как ответить на поставленные вопросы. Поэтому, мы сейчас вместе с вами постараемся разобраться во всех нюансах указанной проблемы.

  • Перепутал полярность при установке на авто
  • Перепутал клеммы при зарядке аккумулятора
  • Перепутал клеммы, когда «прикуривал»

Перепутал полярность при установке на авто

От того в какой ситуации вы перепутали клеммы АКБ, во многом будет зависеть исход подобного поступка. Так, при установке устройства на транспортное средство, перепутать плюс с минусом на аккумуляторе можно как при работающем двигателе, так и не на заведенной машине (зажигание выключено). Естественно, в первом варианте у вас появится намного больше проблем, чем во втором, так как смена полярности АКБ может легко вывести из строя диодный мост генератора и прочие электронные устройства транспортного средства.

В большинстве случаев, это касается старых марок машин, конструкция которых еще не предусматривала наличие защиты от неправильного подключения аккумулятора. В наше время, на большинстве генераторов, в штатном режиме устанавливаются электронные реле, которые занимаются контролем заряда АКБ.

Важно! Неправильно подключенный аккумулятор, который надолго остался в автомобиле может легко спровоцировать пожар.

Гораздо меньшие последствия будут вас ждать в том случае, когда вы перепутаете клеммы на незаведенном транспортном средстве. В таком случае, когда зажигание выключено, из строя могут выйти ранее включенные электронные устройства (часы, магнитола и другие подобные приборы). Нередко спасти ситуацию помогают перегоревшие предохранители, которые устанавливаются в цепи их питания (конечно, при условии, что они отвечают требованиям максимального тока в защищенной цепи).

Перепутал клеммы при зарядке аккумулятора

Перепутать клеммы аккумулятора при зарядке устройства намного проще, нежели при установке АКБ на транспортное средство. Дело в том, что клеммы зарядных блоков имеют одинаковый размер и их называют просто – «крокодилы». Если вы вовремя обнаружите, что перепутали полярность, то, чаще всего, ничего страшного не произойдет. Проверьте работоспособность зарядного устройства, измените полярность на АКБ и можете продолжать заряжать батарею дальше.

В том случае, когда вы обнаружили свою ошибку уже после полной зарядки аккумулятора, то решить проблему будет несколько сложнее, так как у неправильно заряжаемой аккумуляторной батареи уже прошел внутренний процесс, именуемый «переплюсовкой». Проще говоря, плюсовой вывод вашего аккумулятора теперь стал минусом, а минусовый плюсом.

Для того чтобы исправить это, придется полностью разрядить АКБ посредством подключения автомобильной лампочки (можно использовать габариты или стоп-сигнал). Затем, полностью зарядите аккумулятор (естественно, правильно подключив зарядку) и уже спустя некоторое время аккумуляторная батарея будет снова готова к использованию.

Отвечая на вопрос «что будет, если перепутать полярность на АКБ при ее домашней зарядке», стоит отметить и возможность поломки зарядного устройства. В 95% случаев на нем устанавливается специальный предохранитель, который просто сгорит, тем самым защитив и «зарядку», и «батарею». Все, что вам нужно будет сделать в таком случае — это поменять сгоревший предохранитель и правильно расположить провода при последующей зарядке.

Важно! Выдержать подобную оплошность способны только качественные зарядные устройства, а дешевые китайские аналоги, скорее всего, полностью сгорят и вам придется покупать новое устройство.

Перепутал клеммы, когда «прикуривал»

Что же будет, если соединить плюс и минус АКБ при «прикуривании» одной машины от другого транспортного средства? Надо сказать, что это самый худший вариант из всех рассматриваемых, так как результат подобных действий будет крайне плачевным для обоих автомобилей. Дело в том, что каждое авто будет испытывать двойной удар: один на проводку, а второй на систему. К тому же, если подключение было выполнено при заведенном моторе, то вполне вероятно, что пострадает еще и генератор. В итоге получается такая себе адская смесь, которая обязательно проявится снаружи в форме искр и пламени. Если не отсоединить провода в течение 1-2 минут, то они начнут плавиться и со временем загорятся.

При прикуривании, «крокодилы» с разными маркировками «+» и «-» ни в коем случае не должны соприкасаться оголенными частями, иначе точно получится замыкание.

Арифметика

. Имеет ли значение порядок операций только сложения и вычитания?

спросил

Изменено 5 лет назад

Просмотрено 28 тысяч раз

$\begingroup$

Спорили, можно ли выполнять сложение/вычитание в любом порядке. В частности, для следующего:

$9 — 4 + 3$

Мы оба согласны с тем, что ответ равен 8.

Я утверждаю, что, придав сложению более высокий приоритет, чем вычитанию (а не тот же приоритет и двигаясь слева направо), вы бы в итоге получается $9 — 4 + 3 = 9 — 7 = 2$, что является неправильным ответом, и поэтому важно, чтобы сложение и вычитание имели одинаковый приоритет.

Другой человек утверждает, что порядок операций не имеет значения и что их можно выполнять в любом порядке, так как, придав сложению более высокий приоритет, чем вычитанию, вы получите 9 долларов.- 4 + 3 = 9 + (-4 + 3) = 9 + — 1 = 8$, что является правильным ответом, и поэтому не имело бы значения, если бы сложение/вычитание имело разные приоритеты, а не одинаковые.

Я утверждаю, что внесение $- 4$ в скобку и последующее выполнение до $+ 3$ не было бы выполнено, если бы сложение имело более высокий приоритет. Довольно длинные дебаты можно увидеть здесь, если вы хотите их прочитать, поэтому я не перефразирую все это и не слишком предвзято отношусь к своей стороне.

Мой общий вопрос заключается в том, кто прав; имеет ли значение порядок операций только сложения и вычитания? Я готов принять ответы любой из сторон, если они объяснят причину.

  • арифметика

$\endgroup$

$\begingroup$

Уточним:

$$9 — 4 + 3 \color{red}{\ne} 9 — (4 + 3) \tag{1}$$

Похоже, вы путаете, что значит группировать вместе , или связать, операции.

  • Да, сложение и вычитание коммутативны : Операции можно выполнять в любом порядке.
  • Да, сложение и вычитание ассоциативны : Термины могут быть сгруппированы в любом порядке перед выполнением операций.

НО , ошибка в выражении $(1)$ выше заключается в том, что термины не были сгруппированы правильно. Правильный способ связать два последних термина:

$$\begin{align*}9 — 4 + 3 &= 9 + (-4 + 3) \tag{2}\\ &=9-(4-3) \end{align*}$$

В исходном выражении $(1)$ вверху этого поста вы ввели второй знак минус.

$$\цвет{красный}{9- (4 + 3) = 9 — 4 — 3} \tag{3}$$

Итак, нет двусмысленности в том, что означает $(2)$ или $(3)$. Но они означают совершенно разные вещи. Скобки, используемые для группировки в этом примере, должны соответствовать мультипликативному свойству распределения. Если мы по желанию вставим скобки в математическое выражение, то рискуем полностью изменить результаты. Чтобы правильно сгруппировать элементы, мы должны убедиться, что наш результат передает одно и то же сообщение — тот же порядок операций.

$\endgroup$

11

$\begingroup$

Нет, они выполняются одновременно. 9 долларов — (4+3) = 9 — 7 = 2 доллара. Сложение/вычитание — это двоичная операция между двумя числами. Таким образом, когда мы говорим $a + b + c$, мы имеем в виду $a + (b + c)$ или $(a + b) + c$. Обратите внимание, что для сложения они одинаковы, поскольку + является «ассоциативным» (это определение ассоциативности). Поэтому мы просто пишем $a + b + c$, так как это однозначно. Обратите внимание, что $a — b$, по сути, является сокращением для $a + (-b)$. То же самое верно для умножения, но не для деления.

$$ (8/4)/2 = 2 / 2 = 1; \ 8/(4/2) = 8/2 = 4. $$

Вот почему у вас есть для указания порядка деления. Если рассматривать вычитание как операцию, а не как операцию, обратную сложению, то, как и в случае с делением, оно не является ассоциативным.

$\endgroup$

8

$\begingroup$

Я бы сказал, что порядок (сложения/вычитания) не имеет значения И вам не нужно повышать «приоритеты», пока вы понимаете, что вычитание — это просто сложение отрицательных чисел…

Итак, 9 — 4 + 3 — это не 9 — (4 + 3), а 9 + ( -4 + 3 ).

Помещение отрицательного знака перед скобкой означает, что вы хотите сделать все внутри отрицательным, а это не то, чего мы на самом деле хотели.

Так что просто сделайте все числом со знаком и выполняйте все процессы как сложение в том порядке, в котором вам легче всего.

$\endgroup$

$\begingroup$

Это имеет значение, потому что отражает соглашение о том, какие процедуры сначала выполняются для вычисления данного математического выражения.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Основные правила для положительных и отрицательных чисел

Числа больше нуля называются положительными числами, а числа меньше нуля — отрицательными числами. Это означает, что они падают по обе стороны от числовой прямой. Однако то, что они находятся на одной линии, не означает, что они следуют одним и тем же правилам! Продолжайте читать список основных правил использования положительных и отрицательных чисел в математике.

правила сложения и вычитания двух положительных и отрицательных чисел

Реклама

Правила для подписанных номеров

При использовании положительных и отрицательных чисел используются правила для чисел со знаком (числа с положительными или отрицательными знаками перед ними). Эти шаги, также известные как операции над числами со знаком, помогут вам избежать путаницы и решить математические задачи как можно быстрее и правильнее.

Следуйте этим правилам, чтобы определить лучший способ сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Помните, что если нет знака + или -, число положительное.

Сложение: одинаковые знаки, сложите числа

Если вы складываете два числа вместе, и они имеют одинаковый знак (два положительных или два отрицательных числа), сложите числа и сохраните знак. Например:

  • 1 + 1 = 2
  • 51 + 32 = 83
  • -14 + (-6) = -20
  • -196 + (-71) = -267

Обратите внимание, что уравнения с двумя положительные суммы имеют положительные суммы, а уравнения с двумя отрицательными числами имеют отрицательные суммы. Если вы используете числовую прямую для решения задачи, добавление двух положительных чисел приведет к положительной стороне, а добавление двух отрицательных чисел приведет к отрицательной стороне.

Сложение: разные знаки, вычитание чисел

Если вы складываете вместе положительные и отрицательные числа, вычтите меньшее число из большего и используйте знак из большего числа. Например:

  • 6 + (-5) = 1
  • -17 + 22 = 5
  • -100 + 54 = -45
  • 299 + (-1) = 298

Как видите, сложение числа с разными знаками на самом деле является формой вычитания. При использовании числовой прямой ваша сумма будет ближе к нулю.

Вычитание: Переключиться на сложение

Вычитание положительных и отрицательных чисел означает сложение противоположных чисел или аддитивное обратное. Замените знак вычитания на сложение, а следующий за ним знак измените на противоположный. Затем следуйте инструкциям по добавлению. Например:

  • -3 — (+5) становится -3 + (-5) = -8
  • 9 — (-7) становится 9 + (+7) = 16
  • -14 — (+8) становится -14 + (-8) = -22
  • 25 — (-90) становится 25 + (+90) = 115

Хороший совет: всякий раз, когда вы видите знак минус и знак минус вместе, например, в 9 — (-7), немедленно делайте их положительными. Отрицательные знаки компенсируют друг друга, и уравнение становится задачей на сложение.

Реклама

Умножение и деление: один и тот же знак, положительный результат

Кажется, что умножение и деление сложнее, чем сложение и вычитание, но на самом деле они намного проще. Правило умножения положительных и отрицательных чисел с одинаковым знаком (два положительных или два отрицательных) состоит в том, что произведение всегда будет положительным. Например:

  • 8 x 4 = 32
  • (-8) x (-4) = 32
  • 10 x 9 = 90
  • (-10) x (-9) = 90

То же правило применяется для деления . При делении числа на другое число с тем же знаком частное (ответ) положительно. Например:

  • 12 ÷ 6 = 2
  • -12 ÷ (-6) = 2
  • 100 ÷ 5 = 20
  • -100 ÷ (-5) = 20

числа всегда равны положительному числу? Подобно вычитанию отрицательных чисел, эти операции превращают отрицательные числа в противоположные (обратные). По сути, вы вычитаете отрицательное число несколько раз — и, как показано выше, вычитание отрицательных чисел приводит к положительному уравнению.

Реклама

Умножение и деление: обратный знак, отрицательный результат

При умножении положительного и отрицательного числа произведение всегда будет отрицательным. Неважно, в каком порядке стоят знаки. Например:

  • 6 х (-7) = -42
  • -7 х 6 = -42
  • 12 х (-11) = -132
  • — 11 x 12 = -132

Во всех этих случаях сначала нужно умножить или разделить числа. Затем решите, является ли произведение или частное положительным (два положительных или два отрицательных в уравнении) или отрицательным (один положительный и один отрицательный в уравнении).

Знаки сходства и отличия в сложении и вычитании

Еще один способ подумать о сложении положительных и отрицательных чисел — посмотреть на знаки в ряду. Два одинаковых знака подряд (++ или —) означают, что вы складываете числа, а два разных знака подряд (+- или —) означают, что вы вычитаете. Например:

  • 7 + (+2) = 9 (++ похожи на знаки, поэтому уравнение представляет собой сложение)
  • 9 + (-8) = 1 (+- не похожи на знаки, поэтому уравнение представляет собой вычитание)
  • 11 — (+13) = 2 (-+ разные знаки, поэтому уравнение представляет собой вычитание)
  • 15 — (-10) = 25 (— подобны знакам, поэтому уравнение представляет собой сложение)

Этот метод следует тем же правилам, что и выше, но может помочь вам решить проблему быстрее, если вы предпочитаете работать с знаки заранее. Как только вы концептуально поймете положительные и отрицательные числа, вы сможете решить, какой метод лучше всего подходит для вас.

Понимание основ математики

Как только вы познакомитесь с основами математики и ее правилами, перед вами откроется весь математический мир. В отличие от других предметов, в математике нет нюансов или интерпретаций — она просто такая, какая есть! Для дополнительной математической практики ознакомьтесь с инструкциями по решению задач на деление в длину (с примерами).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *