ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

On-Line настройка двигателя

  1. Главная
  2. Почитать
  3. Чип тюнинг
  4. On-Line настройка двигателя

On-Line настройка двигателя — индивидуальная настройка двигателя, как спортивного, так и гражданского. On-line настройка для гражданского двигателя кардинально отличается от настройки спортивного двигателя. Отличия заключаются в том, что для гражданского двигателя используется штатный ЭБУ двигателя, установленный на заводе-производителе из-за чего сохраняется полная работоспособность всех систем ABS, круиз контроль, антибукс, курсовая устойчивость. Для спортивного двигателя калибровок штатного ЭБУ может не хватить, из-за этого он заменяется на новый, который соответствует возросшим потребностям тюнингованного двигателя. При этом связь со штатными системами теряется и такие вышеперечисленные системы как ABS, круиз контроль и другие перестают работать частично, а в большей части полностью.

Начнем с описания On-Line настройки гражданского двигателя, заводской комплектации, без каких-либо изменений в самом железе, как замена турбины и интеркулера. Данная настройка производства путем записи логов при изменении прошивки, последующем их анализе, по результатам которых производится следующий шаг коррекции калибровок, и так до тех пор, пока результат будет наилучшим! Задача калибровщика, который проводит настройку в стоковом двигателе, изыскать ресурсы увеличения мощности. Такие ресурсы обычно находятся в таких калибровках, как давление турбины, угол опережения зажигания, состав топливовоздушной смеси. Все нюансы излагать смысла нет, так как это является коммерческой составляющей калибровщика и мало чем может пригодиться автовладельцу, читающему этот раздел.

Теперь поговорим об On-Line настройки спортивного, заряженного, тюнингованного двигателя. Сам процесс идентичен настройки гражданского двигателя с той лишь разницей, что для возросших потребностей уже стандартного ЭБУ не хватает и большей частью используется специальный предназначенный для этого ЭБУ.

Разновидностей систем много, как Российских компаний на базе Январь и Микас, так и иностранных полностью разработанных с нуля и наилучшим способом подходящих для настройки даже самых мощных систем. Единственным недостатком последних является стоимость и техническая поддержка на родном языке производителя.

Особенностью программ для On-line настройки — возможность вносить изменения в режиме реального времени. На первый взгляд это покажется огромным плюсом в настройке и каким-то заоблачным сервисом, это не совсем так, так как настройка двигателя происходит в основном по логам, как и для гражданского двигателя. Онлайн режим актуален, например, в режиме холостого хода, когда автомобиль стоит на месте и нужно настроить обороты XX, чтобы они не плавали, к тому же менять калибровки в скоростном режиме малоприятное удовольствие, а при езде по бездорожью вообще не реальное. Малоэффективен для таких настроек и диностенд —  так как те стенды, что есть в Украине, не поддерживают режим статической нагрузки и не обеспечивают реальной имитации встречного воздушного потока, который очень важен для охлаждения интеркулера, от которого очень зависит максимальная развиваемая мощность, в результате этого настройка на таком диностенде будет не оптимальная.

Замер мощности на диностенде будет приятным дополнением к выполненной настройке, но никак не основным фактором для настройки двигателя.

 

точная настройка двигателя PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Содержание

  • Настройка основной иглы
  • Настройка иглы малых оборотов
  • Настройка холостых оборотов

Сегодняшняя статья – продолжение нашего материала о ДВС, опубликованного 10 января. Если Вы внимательно читали наши рекомендации и выполняли их, то Ваша новая модель с калильным ДВС уже обкатана и готова к началу эксплуатации. После того, как знакомство с классикой моделизма состоялось, первые впечатления осмыслены и первые навыки получены, пришло время понять, как получить характеристики, заявленные производителем. Сегодня речь пойдёт о настройке автомодельного калильного ДВС. Перед началом процедуры рекомендуется установить новую свечу накаливания исходя из рекомендаций, указанных в первой части статьи.

Найдите ровный участок покрытия без препятствий, где видимость не ограничена. Попробуйте проехать мимо себя на полном газу, следите за работой двигателя. Он должен уверенно выходить на максимальные обороты, но при этом из трубы должен идти заметный белый дым. Проверьте температуру головки цилиндра, для массового хоббийного калильного двигателя она не должна превышать 110°C.

Как определить, насколько правильно настроена основная игла

При правильной настройке ДВС быстро меняет режим работы, из глушителя идёт заметный, но не густой белый дым. Двигатель уверенно и без перебоев работает в диапазоне оборотов от средних до высоких, обороты не меняются самопроизвольно. Температура остаётся в пределах 110°C.

Смесь слишком богатая, если двигатель «захлёбывается» и не сразу набирает максимальные обороты, из трубы идёт густой дым с большим количеством несгоревшего топлива. При этом заметен характерный призвук, напоминающий металлический треск. Поверните основную иглу на 20° по часовой стрелке и опробуйте двигатель ещё раз. Постепенно обедняйте смесь, чтобы получить оптимальный режим работы на высоких оборотах. Строго следите за температурой, ДВС не должен перегреваться!

Смесь слишком бедная – в первую очередь, не заметен дым из выхлопной трубы. На максимальных оборотах наблюдается работа с рывками, звук – глухой, при оборотах, близких к средним, двигатель самопроизвольно раскручивается. Также для работы на бедной смеси характерен перегрев. Поверните основную иглу на 20° против часовой стрелки и повторите попытку. Особое внимание уделите контролю температуры. Обогащайте смесь ступенями, вращая иглу не более чем на 20° за один раз.

Настройка иглы малых оборотов относится к процедурам, которые в общем случае не рекомендуются производителями моделей. Как правило, заводские настройки не требуют вмешательства, руководствуйтесь принципом минимального вмешательства – если работа двигателя на холостых оборотах и переходных режимах от малого газа до среднего Вас устраивает, не стоит ничего менять.

Настройка встречной иглы (иглы малых оборотов) требуется, например, в тех случаях, когда двигатель глохнет при энергичном нажатии на курок газа, или работает с «провалом» от низких до средних оборотов.

Грубая настройка производится по результатам наблюдения за работой двигателя на холостых оборотах. Если они самопроизвольно растут – необходимо обогатить смесь. Попробуйте энергично тронуться с места, если двигатель внезапно глохнет, или в первую секунду не видно дыма – обедните смесь. При работе с иглой малых оборотов также соблюдайте правило двадцати градусов, изменяйте настройки постепенно, в несколько этапов.

Для уточнения настройки разогрейте двигатель, для чего интенсивно управляйте моделью в течение пяти минут. Остановите модель и начните измерять температуру если она падает – необходимо обеднить смесь, если растёт – обогатить.

Установите модель на подставку. Вращая винт, добейтесь максимальных холостых оборотов, при которых колёса не вращаются. Обратите внимание, что такого результата нужно добиться без использования тормоза, это важно!

После того, как Вы выполните всё, о чём написано в этой статье – можно приступать к полноценной интенсивной эксплуатации модели. Если Вы заметили, что настройки можно улучшить, но не знаете, как именно – обратитесь в модельную мастерскую компании Хобби Центр, мы с радостью поможем Вам поднять квалификацию!

Постепенно Вы научитесь тонко чувствовать работу двигателя, овладеете мастерством его настройки и в полной мере ощутите ту радость, которую можно испытать, только обладая уменьшенным автомобилем с настоящем двигателем внутреннего сгорания!

Перейти к первой части статьи  →

Тюнинг двигателя

Стив Моррис из Steve Morris Engines в Маскегоне, штат Мичиган, хорошо известен своими форсированными гоночными двигателями и за свою карьеру овладел искусством настройки своих двигателей мощностью более 1000 лошадиных сил. В этой отрасли нет ничего важнее опыта, и тюнинг не исключение.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше

Стив никогда не забудет один метаноловый двигатель мощностью 3500 лошадиных сил, который был у него на динамометрическом стенде с двумя комплектами форсунок. Он модифицировал свою динамометрическую тележку после того, как все обкатал и сделал базовую настройку двигателя. Все было готово. Однако он сломал небольшую часть самого динамометрического стенда, и его нужно было починить.

«Мы пришли и сделали замену, и когда мы сделали замену, мой парень отсоединил всю проводку от EFI, потому что мне пришлось немного сварить», — говорит Моррис. «Мы собрали все это вместе, и я попросил своего парня подключить все обратно.

Стив Моррис и Луис Де Леон из FuelTech. (Фотографии предоставлены Steve Morris Engines)

«Я вышел и завел двигатель. Завелась и все отлично. Я пошел, чтобы сделать тягу, и примерно на полпути к тяге я услышал, как она остановилась, и прежде чем я смог даже повернуть дроссельную заслонку, она взорвала прокладку головки блока цилиндров и проделала желоб глубиной около полдюйма через головку цилиндров с половиной. дюйма глубиной через блок.

«Мы зашли и посмотрели, а мой парень забыл подключить второй комплект форсунок. Принцип работы системы заключается в том, что при определенном проценте использования включается второй набор форсунок. Когда я вкатывался в него, все было хорошо, и все числа были отличными. Там, где должен был включиться второй комплект форсунок, ничего не включилось. Он стал очень бедным и убил двигатель, что обошлось мне примерно в 15 000 долларов. Я не мог сбросить газ достаточно быстро, чтобы спасти его».

Механические ошибки и ошибки подключения обычно являются причиной номер один, из-за которой настраивается массив. В то время как настройка сама по себе — это просто правильный воздух, топливо и искра — для успешной работы двигателя на динамометрическом стенде требуется, чтобы все необходимые механические шаги и подключения были выполнены правильно, иначе что-то пойдет не так в самый неподходящий момент.

Используя правильное сочетание воздуха, топлива и искры, вы быстро станете экспертом в настройке. Просто следите за механическими и динамометрическими ошибками подключения. (Фото любезно предоставлено Steve Morris Engines)

Моррис помнит этот сеанс настройки двигателя в основном потому, что он стоил ему больших денег, а также потому, что он научил его урокам настройки, которые он никогда не забудет, и эти уроки приходят с опытом. Мы встретились со Стивом, чтобы поговорить о лучших методах настройки и о том, что должны делать производители двигателей, чтобы получить максимальную отдачу от своих двигателей.

Очевидно, что вашей мастерской понадобится динамометрический стенд или доступ к нему для настройки ваших двигателей. Dynos дают вам возможность настраивать и оптимизировать работу ваших двигателей до того, как они упадут между лонжеронами рамы автомобиля.

Опять же, правильная настройка состоит из правильной комбинации воздуха, топлива и искры для конкретного двигателя. Есть только эти три вещи, а остальное все механическое.

Компания Steve Morris Engines использует два разных динамометрических стенда для настройки своих двигателей. Один мощностью 3000 л.с., другой мощностью 5000 л.с. (Фото предоставлено Steve Morris Engines)

«Вы просто выясняете, что механическим частям нужно от топлива, воздуха и искры», — говорит Моррис. «Мелодия — это то, что необходимо для того, чтобы механические части работали в меру своих возможностей».

Контроль топлива — важный аспект настройки. Ваш динамометр покажет расход топлива в фунтах в час. С высокопроизводительными двигателями обычно требуется примерно полфунта топлива, чтобы создать одну лошадиную силу в течение одного часа. Это, безусловно, будет варьироваться в зависимости от применения и эффективности двигателя. Тем не менее, это просто хороший ориентир.

Показания удельного расхода топлива при торможении (BSFC) на динамометрическом стенде используются для корректировки топливной кривой. В сочетании с показаниями свечи зажигания и состоянием выпускного отверстия можно сделать запрос на настройку. Чем выше число BSFC, тем богаче работает двигатель. Чем ниже число BSFC, тем меньше работает двигатель.

Steve Morris Engines производит только двигатели мощностью более 1000 л.с. При таких уровнях мощности мало что может быть важнее правильной настройки.

Каждый двигатель потребует от вас выяснить, где он хочет находиться. Слишком бедная смесь может повредить поршни, а слишком богатая смесь размоет стенки цилиндра. Оба будут стоить вам силы, если они не идеальны. Моррис говорит, что относится к двигателям так, как если бы они были его женой.

«Иногда то, что она хочет, не имеет смысла, но если вы хотите счастливую жену, просто дайте ей то, что она хочет, а НЕ то, что, по вашему мнению, ей нужно», — говорит он. «Если бы намазывание арахисовым маслом всего двигателя увеличило мощность на 10 л.с., каждый двигатель, который я делал, был бы покрыт арахисовым маслом».

Если вы настраиваете двигатель на динамометрическом стенде, он предоставит вам всю необходимую информацию. Вам просто нужно интерпретировать цифры. Однако некоторые люди совершают ошибку, пытаясь настроить двигатель на «мифическую» мощность. Это неправильный подход к настройке. Вы не можете просто заставить двигатель развивать определенную мощность.

Это двигатель, который Стив называет Devel Sixteen. Он выдает более 5000 л.с., и это благодаря хорошей настройке! (Фото предоставлено Steve Morris Engines)

«Понять, как настроиться, — это не просто подобрать чей-то мифический номер, — говорит Моррис. «Большая часть настройки — это просто пробы и ошибки, и мы смотрим, на что реагирует двигатель, пока он не достигнет пиковой мощности, которую вы можете из него выжать. Я более чем счастлив, что все остальные в мире просто настраиваются на один номер. Вот почему я делаю намного больше работы, потому что они этого не делают».

Моррис говорит, что у него есть контрольный список элементов, которые он просматривает во время сеанса настройки. Во-первых, он настраивает двигатель на динамометрическом стенде и заранее настраивает базовую карту, чтобы иметь безопасное место для начала настройки. Оттуда он устанавливает синхронизацию, запускает двигатель, чтобы прогреть его, проверяет наличие утечек, а затем полностью открывает дроссельную заслонку на более низких оборотах — от 3000 до 5000 об/мин — в зависимости от двигателя.

«Цель всегда состоит в том, чтобы оправдать ожидания клиентов и обеспечить безопасную настройку двигателя, соответствующую используемому топливу и двигателю», — говорит он.

Компания Steve Morris Engines использует два динамометрических стенда для настройки двигателя. Один настроен на работу с двигателями мощностью 3000 лошадиных сил и ниже, а другой может работать с двигателями мощностью до 5000 лошадиных сил.

«Оба динамометрических стенда имеют разные системы сбора данных, средства управления нагрузкой, и оба они примерно основаны на поглотителе Stuska», — говорит Моррис. «Я модифицировал дино, чтобы на них было все мое оборудование. Я поменял амортизаторы. Я много разбирался с мощными вещами, особенно с тех пор, как я занимался этим последние 10 лет. Раньше динамометры не превышали 2000 лошадиных сил. Из-за этого я ломал вещи, выяснял, как это исправить, делал лучшие вещи, вставлял их, находил следующее самое слабое звено, исправлял это и продолжал».

Распространенная ошибка, которую совершают люди при настройке, заключается в попытке настроить двигатель на мифическое количество лошадиных сил. Хорошая мелодия выжимает из двигателя максимально возможную мощность. (Фото любезно предоставлено Steve Morris Engines)

Отношения Стива, за неимением лучшего слова, с его динамометрическими стендами и конструкциями двигателей позволили ему настраивать двигатели частично на слух, а также используя данные, предоставленные ему во время динамометрического контроля. .

«Вы можете услышать помпаж двигателя, а иногда двигатель останавливается», — говорит он. «Это звуковые сигналы о том, что что-то происходит еще до того, как диностенд соберет данные о том, что произошло. Всегда приятно слушать такие вещи. Если я запускаю двигатель, а двигатель не реагирует или не набирает обороты, или если он набирает обороты, и когда он начинает крутить тест, он начинает ускоряться и внезапно прекращает ускоряться, я дергаю снова. дроссель. Я не просто жду, пока это сделает динамометр, потому что это признак того, что что-то происходит.

«Я слышал, что многие люди ставят двигатель на динамометрический стенд и сразу же резко открывают дроссельную заслонку, и если двигатель прыгает из стороны в сторону и звучит как дерьмо, они просто остаются в нем, пока он не закончит работу. потяните, чтобы они могли посмотреть на цифры. Ну это не умно. Это просто ломает части. Поэтому я всегда просто останавливаюсь, смотрю на полученные данные, а затем пытаюсь работать над настройкой двигателя и запуском двигателя, чтобы заставить его работать хотя бы до первого уровня, скажем, 5000 об/мин, затем 6000 об/мин и 7000 об/мин. а затем 8000 об/мин».

Единственное, что может пойти не так во время настройки, это электрические или механические проблемы, сбои или непонимание того, что хочет двигатель. Если вы избежите этих распространенных ошибок, вы в конечном итоге хорошо разберетесь в нюансах настройки двигателя.

«Если я не могу найти больше силы, дело сделано», — говорит Моррис. «Плохо настроенные двигатели не развивают столько мощности, и точка. Если двигатель на что-то реагирует, продолжайте давать ему больше, пока он не отреагирует отрицательно. Настройка проста — вам просто нужно понять, что двигатель говорит вам, что он хочет, и сделать это. В конце концов, если клиент доволен, то и я доволен».

Тюнинг двигателя 101: что вам нужно знать

Хотя термин «тюнинг» использовался еще до событий «Форсаж », он приобрел новое значение в современную эпоху модификации автомобилей. . Еще в начале 2000-х тюнинг использовался как общий термин для описания всевозможных модификаций автомобиля. Установка нового выхлопа, впуска, турбо-кита или даже подвески — все это входит в сферу тюнинга вашего автомобиля.

«Форсаж» вызвал общественный интерес к тюнингу

Несмотря на то, что сегодня этот термин все еще редко используется таким образом, его определение в основном превратилось в нечто гораздо более конкретное. В настоящее время, когда кто-то упоминает тюнинг, они обычно имеют в виду модификацию программного обеспечения двигателя автомобиля, чтобы сделать его более мощным и, следовательно, быстрее. Это означает, что современный тюнинг во многих случаях не требует абсолютно никаких аппаратных модификаций: все, что вы делаете, это настраиваете программное обеспечение, и ваша машина становится быстрее.

Это происходит с помощью множества различных методов, которые мы собираемся обсудить вместе с некоторыми другими деталями, чтобы помочь вам понять, как именно работает настройка.

Как тюнинг делает машину быстрее?

Некоторых может удивить тот факт, что вам не нужно устанавливать какую-то хриплую выхлопную систему и послепродажный комплект принудительной индукции, чтобы сделать ваш автомобиль быстрее, но тюнинг делает это возможным. Это связано с тем, что двигатели всех современных автомобилей управляются компьютером, известным как ECU или блок управления двигателем. ЭБУ сообщает двигателю вашего автомобиля, как работать: он сообщает ему, сколько топлива использовать, сколько воздуха нужно смешать с этим топливом, как рассчитать время срабатывания свечи зажигания и, если в вашем автомобиле есть турбонагнетатель, сколько нужно открыть перепускной клапан и тем самым сколько сжатого воздуха (т.е. наддува) запихнуть в цилиндры.

Для повышения производительности необязательно заменять физические детали.

В подавляющем большинстве автомобилей эти параметры задаются довольно консервативно, чтобы добиться максимальной экономии топлива и продлить срок службы двигателя. Однако, если вы предпочитаете немного больше ворчания, а не несколько дополнительных миль на одном баке, вы можете использовать мелодию, чтобы настроить эти параметры в соответствии с этими предпочтениями. Например, мелодия может сказать вашему автомобилю отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы увеличить общую выходную мощность, или добавить еще немного ускорения для той же цели. Однако во многих случаях он будет делать обе эти вещи, а также множество других настроек, чтобы полностью переработать программное обеспечение вашего двигателя, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным.

Сколько силы на самом деле добавляет мелодия?

Степень, в которой мелодия действительно может повысить производительность вашего автомобиля, во многом зависит от того, какой тип автомобиля вы водите. В частности, это зависит от того, какой тип двигателя у вашего автомобиля, а также от того, безнаддувный он или оснащен турбокомпрессором. Вообще говоря, автомобили с турбонаддувом получают гораздо больше пользы от мелодии, чем автомобили без наддува. Это потому, что мелодии могут сказать турбокомпрессору сжимать больше воздуха, и всего несколько дополнительных фунтов на квадратный дюйм сжатого воздуха могут иметь огромное значение. И наоборот, безнаддувные автомобили не имеют такой роскоши и должны полагаться на угол опережения зажигания и подачу топлива, чтобы увеличить мощность. Автомобили без наддува все еще можно настраивать, но они не получат столько пользы, сколько автомобиль с турбонаддувом получит от одной лишь настройки.

Вообще говоря, , автомобили с турбонаддувом могут получить от 10% до 25% больше мощности, чем стандартные, только от мелодии, в то время как автомобили без наддува могут рассчитывать на прибавку мощности где-то от 5% до 15% только от мелодии. Автомобили с более крупными и мощными заводскими двигателями окажутся в верхней части этих спектров, а автомобили с меньшими по размеру и менее мощными заводскими двигателями окажутся в нижней части этих спектров.

Различные методы тюнинга

Существует два совершенно разных способа тюнинга вашего автомобиля. Первый и часто наименее затратный метод называется контрейлерной мелодией. Дополнительные мелодии — это небольшие модули, которые подключаются к одному или нескольким датчикам в моторном отсеке вашего автомобиля. Они подключаются к датчику, а затем эффективно «обманывают» автомобиль, заставляя его думать, что он не производит столько энергии, сколько должен, что, по сути, заставит автомобиль производить больше мощности.

Пример того, как это может работать, лучше всего дается на примере автомобиля с турбонаддувом. В автомобилях с турбонаддувом есть датчик, называемый датчиком MAP, что означает массовое давление воздуха. Это датчик, отвечающий за измерение и передачу данных в ЭБУ о том, сколько наддува делает автомобиль. К этому датчику подключается дополнительная мелодия, которая манипулирует сигналом, который он отправляет в ЭБУ, заставляя ЭБУ думать, что автомобиль производит меньший наддув, чем на самом деле. Чтобы компенсировать это, ECU скажет автомобилю сделать больше наддува, тем самым сделав его более мощным.

Следующий и в большинстве случаев предпочтительный метод настройки известен как быстрая мелодия. Флэш-мелодии работают путем полного перепрограммирования ЭБУ вашего автомобиля и не зависят от фактического подключения модуля к каким-либо датчикам в моторном отсеке. Есть два разных способа быстрой настройки вашего автомобиля, и какой метод вы будете использовать, будет просто зависеть от того, какие продукты компании вторичного рынка могут предложить для вашего автомобиля.

Первый метод чаще всего называют просто флэш-мелодией, и он включает в себя подключение компьютера к датчику OBDII и загрузку новой карты программного обеспечения в ваш ECU. Это можно сделать самостоятельно дома или в магазине, опять же в зависимости от того, что доступно для вашего конкретного автомобиля.

Мгновенная мелодия выполняется с помощью компьютера и может быть сделана своими руками или в магазине.

Второй метод называется настольной мелодией. Это включает в себя удаление ECU из вашего автомобиля, отправку его по почте в тюнинговую компанию, где они загрузят карту программного обеспечения в ECU, а затем отправят ECU обратно вам для переустановки. Ни один из этих способов не предпочтительнее другого по каким-либо причинам, кроме удобства, и какой из них вы выберете, во многом будет зависеть от того, что предлагают компании для платформы вашего автомобиля.

Плюсы и минусы тюнинга вашего автомобиля

При первом осмотре тюнинг может показаться довольно привлекательным предложением: относительно минимальные усилия, а во многих случаях автомобиль значительно быстрее. Тем не менее, это, конечно, не для всех, и следующие плюсы и минусы следует тщательно взвесить, прежде чем вы решите запустить и настроить свой автомобиль.

Плюсы тюнинга автомобиля

  • Больше мощности и крутящего момента
  • Быстрее разгон
  • Более четкая динамика вождения (улучшенная реакция дроссельной заслонки, более интеллектуальное переключение передач и т.  д.)

Минусы тюнинга автомобиля

  • Снижение расхода топлива (в большинстве случаев)
  • Повышенная нагрузка и износ двигателя Потенциал

Мы аннулируем гарантию на ваш автомобиль, если она у него есть Во-первых, в большинстве случаев экономия топлива уменьшится в результате того, что скорректированные параметры требуют большего количества топлива для оптимальной работы. Следующий большой минус заключается в том, что настройка может увеличить нагрузку и износ вашего двигателя. Степень, в которой это должно вызывать беспокойство, почти полностью зависит от того, какую компанию вы решите использовать для настройки своего автомобиля. Некоторые компании разрабатывают фантастически надежные и безопасные мелодии, а другие делают прямо противоположное.

Например, моя предыдущая машина была настроена на пробег почти 20 тысяч миль, и анализ масла показал, что двигатель изнашивается на меньше, чем на , чем обычно видно на стоковых экземплярах того же двигателя. Я связываю это с правильным обслуживанием и выбором хорошо продуманной мелодии. Поэтому важно провести небольшое исследование по этой теме и решить для себя, какая компания лучше всего подходит для вашего автомобиля. Наконец, у нас есть проблема гарантий, которые во многих случаях могут быть почти полностью аннулированы мелодией. Хотя гарантийная компания не может полностью аннулировать вашу гарантию, потому что вы настроили свой автомобиль, вы можете поспорить, что если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с трансмиссией, они будут обвинять в этом настройку и, таким образом, не покрывают ремонт.

Заключительные мысли: настраивать или не настраивать?

Как и в случае с любой модификацией автомобиля, решение о том, делать ее или нет, всегда будет зависеть от ваших предпочтений. Если вам нужен более быстрый автомобиль, и вы согласны с меньшим расходом топлива на галлон, повышенным износом двигателя и предоставлением гарантийной компании возможности избежать покрытия вашего ремонта, тогда тюнинг может быть для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *