ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

В каких условиях и при какой температуре можно красить машину

На технологию и качество покраски кузова авто значительное влияние оказывает температура воздуха в рабочем помещении. Многих автовладельцев интересует вопрос, при какой температуре можно окрашивать машину, чтобы лакокрасочное покрытие обладало высокими защитными и декоративными свойствами. В автомастерских для этого процесса установлены покрасочные камеры, регулирующие температуру воздуха. Как можно создать оптимальные условия в гараже для проведения покраски машины?

Идеальный температурный режим для покраски

Окрашивание транспортных средств в автомастерских производят в покрасочных боксах, которые обеспечивают необходимый температурный режим для рабочих процессов. Такие камеры имеют температурные датчики. Для сушки покрашенных авто далеко не всегда необходим высокотемпературный режим. Такие условия создаются для определенных типов автомобильных эмалей, идущих в комплекте с отвердителем. Чтобы в результате нанесения такой краски по металлу получилось износостойкое, прочное, долговечное покрытие, транспортное средство необходимо просушить в специальном боксе, обеспечивающем режим +80 °С.

Идеально подходящей для покраски авто считается температура +18…+22 °С, а предельно допустимой – не меньше +15 °С и не больше +25 °С. Процесс шпаклевания можно производить при температуре окружающего пространства +20 °С, так как при более холодном воздухе шпаклевка не затвердеет. Некоторые неопытные автовладельцы, производящие лакокрасочные мероприятия в холодное время года в неотапливаемом гараже, считают выходом из ситуации добавление в шпаклевку больше отвердителя, надеясь на затвердевание состава. Это серьезная ошибка, так как излишек отвердителя не вступит в реакцию, в результате чего прочность такого шпаклевания сильно снизится.

Современный рынок строительных материалов предлагает огромный выбор автомобильных эмалей по металлу и пластику, которые наносят и сушат при температуре +20 °С. Важно, чтобы требуемая оптимальная температура при покраске автомобиля была соблюдена. Поэтому если вы делаете ремонт самостоятельно в своем гараже, температурные датчики вам не помешают.  Температурный режим важен не только для процесса покраски и сушки, но и для этапов подготовки поверхности к покраске. От температуры в помещении, где происходит окрашивание машины, зависят вид применяемого растворителя, межслойное время выдержки. Если вы собрались красить машину при низкой температуре или на сквозняке, будьте готовы к появлению подтеков эмали. Кроме того, время для высыхания каждого слоя надо увеличить в 2 раза.

Важно! Не подогревайте расходный материал и поверхность кузова строительным феном. Температура воздуха в боксе, поверхности автомобиля, автоэмали должна быть одинаковой.

Не обогревайте окрашиваемую деталь или расходный материал, это приведет к расслоению покрытия, появлению воздушных пузырей на поверхности и прорыва пузырьков, которые снизят износостойкость и долговечность ЛКП. Такой же результат получится при слишком высокой температур в гараже или покрасочной камере.

Создание необходимых условий для покраски в гараже

На каждом этапе процесса покраски важно соблюдать температуру воздуха +20 °С. Это возможно при использовании специального покрасочного бокса (камеры). Но даже если такого бокса или камеры у вас нет, можно соответствующим образом оборудовать гараж. Для этого потребуется смонтировать вентиляцию, систему подогрева воздуха, установить термоэлементы (датчики). Есть несколько способов, как подогревать гаражное помещение:

  • можно смонтировать обычный газовый, угольный или дровяной отопительный котел;
  • соединить в калорифер воздушные ТЭНы с радиатором и продувать вентилятором, разместив конструкцию за пределами бокса;
  • установить авторадиатор с движком от отопительного котла, обеспечивая подачу воздуха по принципу рециркуляции для равномерного обогрева;
  • смонтировать систему водяного отопления, заменив батареи авторадиаторами с электровентилятором.

Ни в коем случае не применяйте для подогрева воздуха в гараже обогревательные приборы с открытой спиралью и открытым пламенем. Это пожароопасно! Кроме того, утеплите стены и пол самого помещения, установите двухскоростную вытяжку.

Как полимеризируются порошковые составы

Большие преимущества перед привычной жидкой покраской имеет порошковое окрашивание. Они обеспечиваются благодаря высоким показателям защитных свойств создаваемого покрытия кузова авто. Технология окрашивания порошковой краской требует высокой температуры для ее полимеризации, обеспечиваемую специальным оборудованием, имеющим температурные датчики. Процесс порошкового окрашивания можно разделить на две части:

  • нанесение на обрабатываемую поверхность порошка;
  • закрепление состава путем полимеризации.

Микрочастицы краски получают в процессе напыления заряд, противоположный заряду кузова авто. Противоположные знаки обеспечивают притяжение, в результате которого порошок оседает на поверхности. Этап полимеризации заключается в том, что нанесенный слой необходимо закрепить на кузове авто, используя специальную горячую печь. Под воздействием высокой (150-220 градусов) температуры сухой слой начнет плавиться, увлажняя поверхность металла. Чтобы покрытие получилось гладким и ровным, в печи необходимо поддерживать постоянную температуру, которую контролируют специальные датчики. Точные показатели температуры и времени полимеризации зависят от краски, поверхности и самого оборудования.

Необходимые условия для полимеризации низкотемпературных порошковых составов

Не так давно на рынке строительных технологий и материалов появилась низкотемпературная порошковая краска. Этот инновационный продукт разработан для защитного окрашивания конструкций и деталей, которые не выдерживают высокотемпературного режима полимеризации. Низкотемпературные покрытия обладают:

  • отличными техническими характеристиками;
  • химической стойкостью;
  • прекрасными защитными свойствами;
  • могут быть гладкими, глянцевыми, полуглянцевыми, матовыми, прозрачными.

Низкотемпературными порошковыми составами можно окрашивать не только автомобильные детали, элементы, фурнитуру, но и мебель, стеллажи и прочие изделия и конструкции.

Низкотемпературные порошковые составы не требуют высокой температуры для полимеризации, им достаточно +70…+90 °С. Для поддержания постоянной температуры применяют термоэлементы (датчики). Использование такого рабочего режима существенно экономит электроэнергию, что является одним из самых важных факторов при работе покрасочных цехов и предприятий. Поэтому низкотемпературные порошковые красящие материалы быстро завоевывают лидерство среди всех аналогичных красок.

Предыдущая

ПокраскаПокраска авто жидкой резиной – новая внешность вашей машины

Следующая

ПокраскаВиды декоративной покраски корпуса автомобиля

При какой температуре можно красить из баллончика

Содержание

  • Как правильно выбрать термостойкую краску аэрозольного типа
  • Как правильно наносить
  • Скорость высыхания разных видов аэрозолей
    • Акриловые спреи
    • Аэрозоли на алкидной основе
    • Нитроцеллюлозные эмали
  • Сколько сохнет автомобильный лак из баллончика

Краска в баллончиках с высокими показателями по термостойкости имеет ряд некоторых преимуществ перед другими видами подобных лакокрасочных изделий. Довольно часто термостойкие краски применяют совершенно не по назначения, как указано в прилагаемой инструкции, что влечет за собой потерю времени и денежных средств.

Как правильно выбрать термостойкую краску аэрозольного типа

Основным критерием при выборе является следующие характеристики:

  1. Основным моментом во время покупки аэрозольных лакокрасящих изделий, не учитывать которые не рекомендуется – это показатель переносимости высоких температур. Поскольку изделия такого типа могут выдержать только ту температуру, которая указана в инструкции. Поэтому такой показатель напрямую влияет на то, где и как можно применять аэрозоль подобного типа.
  2. Большое количество разных производителей выпускают аэрозольные краски, по металлу и пластику которые могут выдержать высокую температуру, но при этом не предусмотрены для использования при критически низких показателях температуры воздуха. Поэтому данный факт при выборе изделия аэрозольного типа нужно учитывать. Ведь краска в баллончиках бывает разная и выдерживает разные температуры, внимательно относитесь к выбору, что бы обезопасить себя от лишних проблем.
  3. Помимо краски, также нужно брать во внимание тот факт, что и материал, на который будете красить, бывает разным. Вот, например, перед тем как наносить лакокрасящую жидкость, любую поверхность нужно обработать грунтовкой, и только патом использовать баллончик. Все дело в том, что воздействием низких или наоборот высоких температур, краска начинает быстро отслаиваться, а грунтовка способна это предотвратить, поэтому применение грунтовочной смеси обязательно, если через месяц вы не хотите переделывать всю работу с начала.
  4. Особенностью аэрозольных красок является высокий уровень пластичности даже в уже застывшем виде. Поэтому во время воздействием аномальных температур она не начинает трескаться и отслаиваться, она растягивается и разбухает.

Как правильно наносить

Первым делом нужно, подготовить поверхность.

Стоит сказать, что большинство высокотемпературных изделий не требуют от себя специальной подготовки поверхности. Поэтому когда в инструкции сказано, что особой подготовки не нужно, будет вполне достаточно вымыть поверхность от грязи и пыли, хорошо просушить и нанести обезжиривающие средство, для этого отлично подойдет растворитель.

А вот когда в инструкции написано, что необходимо использование грунтовочной смеси, то на уже хорошо отчищенный материал, нужно нанести тонкий слой грунтовки, но только определённого вида, которая будет подходить к выбранному виду поверхности, например, есть грунтовка по металлу, пластику, дереву и т.д.

Для получения качественного покрытия нужно нанести несколько слоев, только после того как первый слой хорошо подсохнет. Таким образом, удаётся получить высококачественно покрытие, которое будет иметь отличные декоративные качества и хорошо защищать любую поверхность от разрушения.

Когда приобрел машину, на ней была пара рыжиков на арках и над лобовым стеклом — закрашены антикором, особо глаза это не мозолило, но после первой моей мойки антикор поотпадывал. Решил красить, так как они стали сильно заметны. На дворе ноябрь, на улице -7…-15 , хорошо что есть подземный гараж ( в нем температура +3). Почитав в интернете информацию, понял что при температуре меньше +15 не красят …
Но желание покрасить было очень велико и я решил рискнуть!

Купил:
1) Баллончик родной краски по коду 448 ( рапсодия), на всякий случай был куплен второй. 250 р
2) Преобразователь ржавчины » Цинкарь» 120р
3) Баллончик лака акрилового 250р
4) Банка Антикора — оставил, буду промазывать арки летом. 150р
5) Обезжириватель — 0,33 литра, берите больше! Но лучше в виде спрея.

6) Наждачная бумага, р80, р320, р800, р1500.
7) Наждачный диск
8) Грунтовка в баллончике. 250 р
9) Шпаклевка 200 р — нужно было использовать, результат бы был просто супер!
Взял кучу газеты из дома, малярную ленту, обогреватель, который поднял в гараже температуру до +6, фен, тряпки.

Прочитав разнообразное количество источников в интернет ( видео, статьи), понял, что у каждого своя техника.
День первый (1)

Придя в гараж, я увидел картину… меня бы было издалека видно с таким крылом )))) Вся краска волнами и грунт виден. Взял ацетон и все стер! Как ни странно, ацетон родную краску не взял.
И решил я пересмотреть технологию покраски!

Перед каждым действием нужно обезжиривать поверхность ( экономил, но хватило мне моей маленькой бутылочки обезжиривателя).

Баллончики с Краской, Грунтом и лаком — держать в тепле! я ставил на обогреватель! Иначе краска не ровно выходит из баллончика.
Нанес немного грунта на обезжиренную поверхность, затем феном посушил, обработал наждачной р1500 ( не хотел брать шпаклевку, решил слоями забить раковины), затем обезжирил и повторил так еще два раза.
В сумме 3 слоя грунта.

Последний раз обезжирил и начал наносить краску тонкими слоями ( чтоб краска не стекала), сушил слой феном. Капли краски должны уходить в площадь, а то ли из-за низкой температуры воздуха, то ли холодных баллончиков в первый день все потекло. Так же перед новым слоем краски я обезжиривал как следует.
Было нанесено 5 слоев краски … многовато … еще хотел скрыть переход краски на родной цвет.

Лаки и окрашивающие составы в виде аэрозолей применяют для ремонта, декорирования, окрашивания автомобильной и бытовой техники, крыш, дверей, элементов интерьера. Качество выполнения работ зависит от знания правил: какой инструмент выбрать для покраски, что нужно приготовить, сколько может сохнуть краска из баллончика, необходимо ли защитное покрытие. Собрав информацию, можно приступать к реставрации или ремонту.

Скорость высыхания разных видов аэрозолей

На скорость высыхания слоев грунтовки, смеси с пигментами из баллончика влияют следующие факторы: обрабатываемый материал, вид и состав аэрозоля, условия его хранения и нанесения (температура, влажность), количество слоев.

Смеси-аэрозоли отлично сцепляются с окрашиваемой областью, ими покрывают металлы, пластмассу, дерево, камни, глину, стекло, пластиковые изделия. Составы из баллончиков быстро сохнут, устойчивы к потере цвета, поэтому популярны у потребителей.

Скорость сушки аэрозольных покрытий зависит от впитываемости материала. Обработку и окрашивание предметов нужно производить на улице либо в хорошо проветриваемом помещении при температуре воздуха 18-25°С и влажности до 60%. Эти условия являются оптимальными для равномерного покрытия и естественной сушки.

На слой краски по желанию наносят лак. В этом случае повышаются защитные свойства красящего вещества, появляется декоративный эффект, но сушится изделие дольше.

Акриловые спреи

Время сушки акрилового состава колеблется от 40 минут до 3 часов. Если в наполнителе больше акриловой смолы, то высыхание происходит быстрее. При разбавлении суспензии водой предстоит более длительная сушка. Пористая поверхность впитывает акрил быстрее, чем гладкая. Резкое повышение температуры во время сушки (при нагревании феном) может вызвать отслаивание акриловой смеси.

Аэрозоли на алкидной основе

Алкидные смеси обладают повышенной стойкостью к атмосферным воздействиям, эластичны и долговечны. Скорость высыхания слоя «от пыли» составляет 10-15 минут.

Нитроцеллюлозные эмали

Естественная сушка алкидных смесей и нитроцеллюлозных составов происходит при температуре окружающей среды более 22°С и влажности, не превышающей 80%. При многослойном покрытии время сушки алкидного и нитроэмалевого распыления составляет:

  • первого слоя — 20-25 минут;
  • второго слоя — 6-7 часов;
  • третьего слоя — 24 часа.

При необходимости в полировке последний окрашивающий слой просушивают 7 дней.

Сколько сохнет автомобильный лак из баллончика

Аэрозольный лак образует покрытие, защищающее поверхность от воздействия ультрафиолета, погодных явлений. Некоторые составы придают изделию глянец, 3D-эффект.

Лак наносят поверх всех слоев после их высыхания.

Также существует технология, позволяющая ускорить процесс сушки лакового покрытия: распыляют состав, нагрев лак-аэрозоль до 70°С, на подогретую до +10°С поверхность.

Исключение составляет высыхание лаковой пленки, нанесенной на эмаль металлик. В этом случае сокращать время сушки не рекомендуют, чтобы не вызвать отсутствие сцепления между эмалью металлик и лаком. Степень подсушивания определяют легким касанием пальца: если лак не смазывается, то наносят следующий слой.

Лучшая температура для покраски автомобиля

Покраску автомобиля нельзя недооценивать. Это сложный навык, требующий твердой руки, большого количества знаний и превосходного внимания к деталям. Это умение настолько уникально, что во всем мире проводятся конкурсы по росписи автомобилей.

Однако, будь вы профессионалом или любителем, вам нужна правильная температура, чтобы закончить работу. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучшей температуре для покраски автомобиля, независимо от того, красите ли вы снаружи или в автомобильной покрасочной камере.

Идеальная температура для покрасочных камер

Цель маляра — быть невидимым. Другими словами, плавно применять цвета, убедившись, что они соответствуют видению владельца или предыдущей цветовой палитре. И температура играет немалую роль в успешной покраске.

Вообще говоря, самая низкая температура, при которой можно красить автомобиль, составляет 55 градусов по Фаренгейту. Большинство производителей красок рекомендуют температуру 70 градусов и влажность 50% для покраски в вашей покрасочной камере. Однако точная рекомендуемая температура будет зависеть от типа вашей краски.

Краска на водной основе требует температуры в вашей кабине на 5 градусов выше, чем снаружи. Например, если на улице 85 градусов, установите температуру в кабине на 80 градусов. Совсем другая ситуация с продуктами на основе растворителей. В этом случае отрегулируйте систему контроля влажности и температуры в покрасочной камере в соответствии с внешними условиями. Итак, если на улице 80 градусов, убедитесь, что внутри вашей будки то же самое.

Идеальная температура для покраски автомобиля на открытом воздухе

Когда речь заходит о наилучшей температуре для покраски автомобиля снаружи, вам также следует избегать низких температур. Минимум составляет 55 градусов по Фаренгейту, а идеальный диапазон составляет от 60 до 80 градусов. Идеальная влажность составляет 50%, но подходящий диапазон составляет от 40% до 70%. При покраске снаружи также следует избегать ветреной погоды, так как это может привести к слишком быстрому высыханию краски.

Почему нельзя рисовать, когда холодно?

Конечно, можно попробовать покрасить в более холодную погоду (ниже 55 градусов). Однако это существенно повлияет на конечный результат. Низкие температуры не позволяют краске должным образом прилипать к поверхности, поскольку она может стать зернистой или даже замерзнуть, если вы рисуете латексной или другой краской на водной основе. Так что красить машину в холодную погоду просто невозможно и не нужно.

Когда слишком жарко, чтобы красить машину?

Покраска автомобиля может быть столь же неэффективной в сильную жару, как и в сильный холод. Кроме того, высокие температуры и повышенная влажность не только повлияют на качество покраски автомобиля, но и могут угрожать здоровью маляра. В конце концов, это все еще задача, требующая больших физических усилий.

Поэтому не рисуйте при влажности выше 85% или при температуре 100 градусов по Фаренгейту. Окрашивание в этих условиях также считается выходом за пределы допустимого, но если вам необходимо, убедитесь, что ваша будка имеет отличную вентиляцию.

Найдите подходящую покрасочную камеру для работы

Хотите покрасить свой автомобиль свежим слоем? Посетите оборудование JMC. В нашем магазине вы найдете широкий спектр инструментов и оборудования, которые помогут вам модернизировать детали вашего автомобиля, чтобы создать идеальный автомобиль.

Являетесь ли вы мастером по ремонту автомобилей своими руками или профессиональным автомехаником, мы — идеальный выбор! От автоподъемников и покрасочных камер до инструментов для шин и металлообработки, у JMC Equipment есть все. Свяжитесь с нами сегодня.

Лучшая температура для вашего гаража или покрасочной камеры: Auto Body Q&A

25 сентября 2020 г. от Tony

Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP , который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски автомобилей, не выходя из дома!

Тони Б. Ричи вернулся с очередной сессией вопросов и ответов по кузовам! Это вторая сессия на этой неделе, о которой я объявлял в прошлый раз! 😄

Как поживает сообщество #BossPainter ? Проект CRV почти завершен. Мне просто нужно отредактировать видео, которые будут загружены в зону VIP-члена, а некоторые из более коротких видео будут опубликованы здесь, на моем канале. Пожалуйста, потерпите меня, так как редактирование занимает много времени. С другой стороны, у вас еще есть время присоединиться к VIP-программе LearnAutoBodyAndPaint, чтобы вскоре получить доступ к полной серии проектов CRV! 😉

Сегодня мы дарим систему освещения GunBudd Ultra! Эта удивительная система освещения очень полезна, особенно когда в вашем гараже недостаточно освещения.

Вопрос: Мне нужна система освещения Gunbudd Ultra, потому что она помогает мне рисовать ночью. Можно ли рисовать ночью? Должен ли я также беспокоиться о правильном отверждении в течение ночи?

Все в порядке, но вам просто нужно быть осторожным, чтобы сейчас не сезон термитов, или убедиться, что вы не находитесь в месте, где много жуков, которых привлекает свет.

Что касается правильного отверждения в течение ночи, вам также необходимо убедиться, что вы красите при температуре 70 градусов. Не красьте при температуре 40-50 градусов, потому что вам нужно будет нагреть свою мастерскую. Самая низкая температура 65 градусов.

Вы также должны использовать средний редуктор и не двигаться слишком быстро или слишком медленно.

Вопрос: Я крашу Harley Road Glide с обтекателями, где есть пластик, и меняю цвет. Безопасно ли шлифовать красным скотчем, а затем герметиком перед покраской?

Вы можете поцарапать его красным скотчем, если он окрашен прозрачным лаком. Затем слегка промойте его с 400 грит. Сразу после этого вы можете нанести базовое покрытие. Не повредит, если вы наложите на него герметик. Вам не нужно добавлять адгезию, если это не сырой пластик.

Zoolaa проводит осеннюю распродажу со скидкой 17% на всю свою продукцию, а также каждый заказ получает бесплатный загадочный подарок. 🤫

Я слышал, что они отправили все предварительные заказы на краскопульт Atom X88 Infinity. Для тех, кто получил свое, что вы думаете об этом краскопульте? Я уже использовал свой, и это фантастика! Мне очень нравится цвет, сцепление и общее качество. Я использовал все их пистолеты-распылители, и они потрясающие! Возьмите свой пистолет-распылитель Atom на Zoolaa прямо сейчас!

Это Тони Б. Ричи, и я надеюсь, вам понравилась сегодняшняя сессия, посвященная лучшей температуре для вашего гаража или покрасочной камеры.

Я показываю вам свой временный магазин, пока я не приобрету дом побольше с более просторным магазином. Демонстрация проекта CRV, припаркованного прямо там (Ой!! 😉😉😉😉)

Получу ли я 👍за этот проект и это видео????? Спасибо, что присоединились ко мне сегодня!

Надеюсь, всем понравилась сегодняшняя прямая трансляция вопросов и ответов! Не забудьте получить БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузову и покраске автомобиля! ↩️↩️↩️

Если вы многому научились на этом занятии и хотели бы получить больше БЕСПЛАТНОЙ информации, загляните в другие блоги, подобные перечисленным ниже! 👇👇👇

P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *