Ремонт карданных валов любой сложности, балансировка, изготовление.
К контенту
Гарантия, качество, оперативность
Наши услуги
Ремонт кардана
Современное оборудование позволяет нам ремонтировать неразборные карданные валы и адаптировать под любые комплектующие.
Замена крестовины кардана
Всегда в наличии большой выбор крестовин для различных автомобилей, с хорошим соотношением цена/качество.
Балансировка валов
Высокоточная балансировка валов на оборудовании последнего поколения.
Ремонт шлицевого соединения
Ремонт или замена шлицевого соединения карданного вала и полиамидных втулок.
Изменение размеров
Удлинение и укорачивание карданных валов по размерам заказчика
Восстановление фланца и вилки
Замена или восстановление фланцев и вилок карданных передач
Причины, по которым обращаются к нам, чтобы
решить проблемы с карданными валами
∙
Точная балансировка
Ваш карданный вал будет отбалансирован на высокоточном профессиональном оборудовании с комплектующими только проверенных мировых производителей. Наша команда профессионалов ориентирована на результат и качество.
∙
Выгода
Выбирая ремонт или изготовление карданного вала в комании ТатАгрегат, вместо покупки нового, вы существенно экономите свой бюджет.
∙
Быстрый и качественный ремонт
Экономия времени за счёт профессионального штата сотрудников, специализированного оборудования и наличия огромного выбора комплектующих мировых производителей.
∙
Гарантия на работы
Будучи уверенными в качестве предоставленных нами услуг и комплектующих, мы даем гарантии:
— до 6 месяцев для легковых автомобилей.
— до 3 месяцев для грузовых автомобилей.
Сломался в дороге кардан?
Отремонтируем качественно, оперативно с гарантией!
О компании ТатАгрегат
Миссией компании ТатАгрегат является достижение лидирующей позиции в отрасли производства и ремонта элементов привода на любой технике, путем достижения высокого качества предоставляемых услуг по привлекательным ценам и путем развития социальной сферы с предоставлением максимального количества рабочих мест.
Нам доверяют
Отзывы клиентов
Previous Next
«Хочу сказать большое спасибо ребятам компании ТатАгрегат, можно сказать получил новый кардан, всё было сделано очень качественно и оперативно! Даже не думал, что смогут справиться с карданом в 4,5 метра от лимузина!!! Работает всё отлично! Успехов и удачи Вам!!!»
— Вадим Lincoln лимузин —
«Обратился с шумом и вибрацией заднего карданного вала. Точно определили причину неисправности, и оперативно решили проблему (замена подвесного подшипника). Благодарен профессионалам своего дела.»
— Юрий Volkswagen Touareg —
Все отлично! ребята умеют работать профессионально! вежливое общение сотрудников. чистота везде порядок! гарантия не только на бумаге! всем советую!!!
— Наиль, Нижнекамск УАЗ Патриот —
Сломался Кардан. Хотел уже новый покупать, но в сервисе посоветовали обратиться в ТатАгрегат. Приехал. Отремонтировали быстро. Поставили крестовины по моему заказу. Еду по трассе балансировка идеальная. Рекомендую!
— Хайруллин Рафаэль Мерседес Спринтер —
Профессионально проконсультировали. Записали на ремонт. Отремонтировали за пару часов. Все просто: пригнал авто, снятие-установка, ремонт, вежливый персонал. Всем очень доволен.
— Дергачев Сергей Ниссан Икстрейл —
Хочу выразить огромную благодарность коллективу ТАТагрегата за высокий профессионализм в своем деле. Так держать успехов вашему предприятию.
— Беларусь, АвтоЭкспрессШарм Scania 124L 470 —
Смотреть все отзывы
Читайте наши статьи
〈 Previous 〉 Next
Признаки износа или выхода из строя карданного вала
Наиболее распространенными признаками подобных неисправностей являются интенсивные вибрации и посторонние шумы (лязг, грохот и скрежет) в нижней части автомобиля. Приводной вал (Карданный вал) – это цилиндрический вал…
Читать полностью >
Особенности и этапы ремонта форсунок Common Rail
Проблема в том, что диагностика и ремонт форсунок Common Rail может быть довольно сложным и трудоемким процессом. Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм. …
Читать полностью >
Угроза образования отложений и засорения топливных форсунок
Засоренные топливные форсунки могут вызвать массу проблем с двигателем, таких как пропуски зажигания из-за обеднения топливной смеси, неравномерный холостой ход, отсрочка отклика и потеря мощности. На самом деле, малейшее засорение топливной форсунки влечет за собой значительное…
Читать полностью >
Балансировка карданного вала: когда она нужна
Частой причиной обращения владельцев транспортных средств в автосервис является разбалансировка карданного вала.…
Читать полностью >
Причины вибрации автомобиля на холостом ходу, при разгоне и движении на различных скоростях
На вашем автомобиле наблюдается вибрация на холостом ходу или при разгоне? Обратите внимание на то, при каких оборотах это происходит. На холостом ходу вибрация обычно проявляется при 600–800 об/мин, а во время разгона – при 2000–3000 об/мин.…
Читать полностью >
Изготовление и балансировка валов
Наша федеральная сеть компаний предлагает услуги по изготовлению, ремонту, обслуживанию и балансировке валов, роторов, мульчеров, шкивов, маховиков, крыльчаток, дымососов всех марок и любой сложности. …
Читать полностью >
Как предотвратить вибрации в двигателе автомобиля
Вибрации могут быть вызваны проблемами с трансмиссией. Возможно, она нуждается в очистке. Вибрации возникают на высоких оборотах коленвала или из-за пропуска зажигания в цилиндре. Но истинная причина вибрации двигателя…
Читать полностью >
Шесть признаков неисправности трансмиссии
Если вы не разбираетесь в принципах работы систем автомобиля, то самостоятельная диагностика неисправностей трансмиссии может вызывать у вас затруднения. Поскольку ее элементы в основном скрыты от прямого наблюдения…
Читать полностью >
Ремонт карданного вала Рено Дастер
Федеральная сеть компании «ТатАгрегат» производит ремонт и балансировку карданов Renault Duster (Рено Дастер). Мы растачиваем проушины под стопорные кольца. Услуга PIT STOP в течении 30 минут поможет вам уехать с чётким отбалансированным карданом…
Читать полностью >
Есть вопросы?
Оставьте заявку чтобы мы связались
с вами в ближайшее время!
Открыть в Яндекс. Навигаторе
Основные неисправности агрегатов трансмиссии
Сцепление.
Сцепление пробуксовывает (полностью не включается).
Признак: при трогании с места автомобиль медленно набирает скорость не соответствующую частоте вращения коленчатого вала двигателя
Причины: замасливание дисков, износ фрикционных накладок ведомого диска, ослабление силовых пружин, отсутствие свободного хода педали сцепления.
Сцепление ведет (полностью не выключается).
Признак: затруднено включение передач, слышен скрежет зубьев шестерен при включении передач.
Причины: коробление дисков сцепления, поломка одной из нажимных пружин, срыв фрикционной накладки и заклинивание ее между дисками, большой свободный ход педали, наличие воздуха в гидроприводе сцепления, выжимные рычаги находятся не в одной плоскости.
С любой из этих неисправностей автомобиль не допускается в эксплуатацию, так как создается опасность дорожно-транспортного происшествия. При пробуксовке сцепления автобус при подъеме в гору не преодолеет подъем и может скатиться назад. При неполном выключении (ведет) сцепления затрудняется переключение передач, водитель отвлекается от наблюдения за дорогой, нервничает. При подъеме не включится пониженная передача, и автобус может скатиться назад.
Механическая коробка передач.
Самопроизвольное выключение передач.
Причины: износ подшипников валов, износ зубьев включаемых шестеро на конус, разрегулировался Дистанционный привод механизма включения передач, износ фиксаторов механизма включения. При самопроизвольном выключении передач водитель при езде по ровной дороге отвлекается от управления при подъеме в гору эта неисправность может вызвать скатывание автобуса назад.
Затрудненное включение передач.
Причины: заедание ползунов износ подшипников валов, забоины зубьев шестерен, износ синхронизаторов, мал уровень масла, заедание штоков механизма включения. При затрудненном включении пере. дач водитель также отвлекается от управления, а ори подъеме в гору не может включить нужную передачу и преодолеть подъем, что может вызвать скатывание автобуса назад.
Гидромеханическая коробка передач.
При работающем двигателе не включается передача (рычаг управления установлен в положение А или ПП).
Причины: неисправен пульт управления, обрыв в обмотке электромагнита, неисправен микропереключатель главного золотника.
Не включается задний ход.
Причина: неисправен электромагнит первой передачи или электромагнит заднего хода.
Сильные рывки при автоматическом переключении передач.
Причина: нарушилась регулировка переключателя периферийных клапанов.
Отсутствие наката у автобуса при отпущенной педали управления дроссельными заслонками.
Причина: нарушилась регулировка положения включателя автоматической нейтрали.
Не включается прямая передача при автоматическом переключении передач.
Причина: нарушилась регулировка главного золотника.
Не блокируется гидротрансформатор (отсутствует характерный толчок) при автоматическом переключении передач.
Причина: заело главный золотник.
Не разблокируется гидротрансформатор, а при остановке двигатель останавливается.
Причина: заедание главного золотника в крайнем переднем положении.
Карданная передача.
Рывки при трогании автобуса с места или стуки во время движения при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Причины: износ подшипников и крестовины кардана, шлицев валов и вилок, ослабление крепления фланцев карданов с фланцами ведомого вала коробки передач и ведущей шестерни главной передачи.
Сильные стуки при движении автомобиля накатом с большой скоростью.
Причины: ослабление крепления или износ подшипника промежуточной опоры карданной передачи.
Сильная вибрация при движении автомобиля с большой скоростью.
Причина: нарушение балансировки карданного вала.
Любая из перечисленных неисправностей может вызвать обрыв карданного вала. При обрыве карданного вала в переднем конце он может упереться в покрытие дороги и вызвать опрокидывание автобуса. При обрыве карданного вала в заднем конце может произойти обрыв шлангов трубопроводов привода тормозных механизмов и водитель не сможет своевременно остановить автобус.
Главная передача.
Повышенный нагрев масла в редукторе заднего моста (температура масла не должна превышать 70—75° С).
Причины: работа заднего моста под большими нагрузками при недостаточном уровне масла; тугая затяжка подшипников, отсутствие зазоров в зацеплении конических шестерен; загрязнение трущихся деталей.
Повышенный шум в центральном редукторе или в колесных передачах.
Причины: износ шестерен, плохое качество масла или недостаточный уровень, масла образование выбоин и выкрашивание зубьев шестерен.
Запись опубликована в рубрике ТО агрегатов трансмиссии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
10 предупредительных признаков, что вам нужен ремонт автомобиль, раннее обнаружение проблем с коробкой передач может сэкономить вам сотни долларов, а также предотвратить дальнейшее, более серьезное повреждение вашего автомобиля. Вот почему важно научиться распознавать предупреждающие признаки неисправности трансмиссии и что делать, когда вы начинаете испытывать какие-либо признаки неисправности трансмиссии.
1. Отказ от переключения передач
Если ваш автомобиль отказывается или с трудом переключает передачи, скорее всего, вы столкнулись с проблемой в системе трансмиссии. Низкий или неправильный тип трансмиссионной жидкости может быть причиной того, что ваш автомобиль отказывается переключать передачи.
2. Запах гари
Если вы заметили запах гари, исходящий из вашего автомобиля, вам следует немедленно посетить автомастерскую. Этот запах может свидетельствовать о перегреве коробки передач или о том, что трансмиссионная жидкость старая и сгорела.
3. Шумы на нейтральной передаче
Странные звуки, издаваемые автомобилем на нейтральной передаче, являются верным признаком того, что с вашей коробкой передач что-то не так. Если вам повезет, шумы могут указывать на то, что ваш автомобиль готов к новой трансмиссионной жидкости, которую профессионал прочистит и заменит.
С другой стороны, это также может означать, что вашему автомобилю требуется замена или дальнейшее обслуживание профессиональным автомехаником.
4. Проскальзывание передач
Если ваши передачи импульсивно проскальзывают во время движения, это не только страшно и тревожно, но этот сценарий также опасен, поскольку никогда не рекомендуется ездить с проскальзывающей коробкой передач. Вы поймете, что ваша коробка передач пробуксовывает, когда услышите обороты двигателя во время переключения передач. Его часто сравнивают с ощущением, будто вы едете по льду без видимого сцепления с дорогой.
Некоторые другие симптомы проскальзывания передач включают задержку ускорения, странные звуки и общую резкую реакцию при попытке переключения передач.
5. Пробуксовочная муфта
Пробуксовочная муфта не может отсоединить диск сцепления от маховика автомобиля при нажатии на педаль сцепления. Эта проблема вызывает столкновение передач и движение автомобиля при переключении передач. Пробуксовка муфты обычно возникает из-за механической неисправности или неправильного расположения муфты.
6. Утечка трансмиссионной жидкости
Утечка трансмиссионной жидкости — одна из проблем, которые легко выявить. Если вы заметили красную жидкость со сладким запахом под автомобилем в гараже или на стоянке, сообщите своему механику, что ему необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и выявить возможные утечки.
7. Индикатор Check Engine
Горящий индикатор Check Engine на приборной панели может указывать на различные проблемы с автомобилем — как незначительные, так и серьезные. Но убедитесь, что местный технический специалист посмотрит, если источник проблемы является обязательным.
8. Скрежет или тряска
В автомобилях с автоматической коробкой передач чаще встречается любой тип скрежета или тряски, возникающий при переключении передач. Это часто является верным признаком того, что у вашей коробки передач есть проблема. В этом случае важно как можно скорее обратиться к специалисту для осмотра автомобиля.
9. Необычные звуки
Жужжание, нытье или лязг — ни один из этих звуков не подходит для прослушивания в автомобиле. Хотя существует множество причин, по которым ваш автомобиль может издавать странные звуки, их должен устранить профессиональный механик.
10. Не отвечает
Если ваш автомобиль не реагирует, когда вы пытаетесь переключить передачу, особенно с парковки на движение, это, скорее всего, вызвано проблемой с вашей коробкой передач, и вам потребуется обслуживание коробки передач.
Приступая к поиску и устранению неисправностей, лучше дважды проверить уровень жидкости. Если это не простой случай низкого уровня жидкости, это может быть механическая проблема. Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов или у вас есть другие вопросы, связанные с ремонтом автомобиля, , пожалуйста, свяжитесь с местным отделением компании Christian Brothers Automotive по телефону и закажите обслуживание сегодня!
5 наиболее распространенных проблем с трансмиссией автомобиля и способы их выявления
Коробка передач — это механизм, передающий мощность двигателя на колеса автомобиля.
Коробка передач подвержена повышенному ежедневному износу из-за сильного нагрева и трения от различных компонентов вашего автомобиля. Этот износ со временем может привести к множеству проблем с трансмиссией и большому счету от вашего механика.
К счастью, многие из этих проблем с коробкой передач можно диагностировать, имея общее представление о том, на какие признаки и симптомы следует обращать внимание во время ежедневных поездок на работу.
Как определить 5 наиболее распространенных проблем с коробкой передач автомобиля
К счастью, многие из этих проблем с коробкой передач можно диагностировать, имея общее представление о том, какие признаки и симптомы следует искать во время ежедневных поездок на работу.
1. Автомобиль не двигается, когда вы пытаетесь разогнаться или ваш автомобиль пытается разогнаться
Что это значит? Один или несколько компонентов трансмиссии вышли из строя или изношены. Эта неисправность может быть связана с большим пробегом, потерей трансмиссионной жидкости или неправильным использованием вашего автомобиля.
2. Ты чувствуешь странный запах
Что это значит? Ваша трансмиссия перегрелась из-за интенсивного использования и разрушения жидкости. Вы можете почувствовать запах «горящего», обычно это запах горящей жидкости из-под утечки. Перегрев жидкости может быть вызван либо низким уровнем жидкости, либо использованием трансмиссионной жидкости неправильного типа/марки.
Часто проверяйте уровень жидкости и спрашивайте у механика, какая трансмиссионная жидкость подходит именно вам.
3. Вы заметили, что из автомобиля вытекает жидкость темного цвета с запахом гари или у вас низкий уровень жидкости
Что это значит? Ваш автомобиль теряет жидкость для автоматической коробки передач (ATF). ATF имеет жизненно важное значение для исправности трансмиссии вашего автомобиля, поскольку она очищает, смазывает и предотвращает заедание двигателя.
Утечки могут быть вызваны физическим повреждением (переездом) или, в некоторых случаях, коррозией, обычно из-за неблагоприятных погодных условий.
4. Ваш автомобиль отказывается включать передачу или Ваш автомобиль трясется или скрежещет при включении передачи
Что это значит? Как правило, ваша машина должна плавно переключаться и ускоряться. Если вы заметили тряску, скрежет или странные звуки при переключении передач, возможно, у вас проблемы с передачей автомобиля.
По мере того, как проблема усугубляется, ваш автомобиль может «дергаться» при переключении передач, и ему потребуется время, чтобы «переключиться» на первую передачу.
5. На вашем автомобиле горит и мигает индикатор Check Engine
Что это значит? Мигающий индикатор проверки двигателя является индикатором проблемы, которая возникла где-то в вашем автомобиле, и может указывать на любое количество проблем.