ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Преднатяжитель и ограничитель ремня безопасности: принцип работы

Использование ремня безопасности является обязательным для каждого водителя и его пассажиров. Чтобы сделать конструкцию ремня более эффективной и удобной, разработчиками были созданы такие устройства, как преднатяжитель и ограничитель. Каждое выполняет свою функцию, но цель их применения одна – обеспечение максимальной безопасности каждого человека, находящегося в салоне движущегося автомобиля.

Натяжитель ремня

Натяжитель (или преднатяжитель) ремня безопасности обеспечивает надежную фиксацию тела человека на сиденье, а в случае аварии предотвращая перемещение водителя или пассажира вперед относительно движения автомобиля. Такой эффект достигается благодаря сматыванию и более крепкому затягиванию ремня безопасности.

Натяжитель ремня обеспечивает надежную фиксацию водителя и пассажиров в момент удара

Многие автомобилисты путают преднатяжитель с обычной инерционной катушкой, которая также входит в конструкцию ремней безопасности. Однако натяжитель имеет свою схему действия.

Благодаря срабатыванию преднатяжителя, максимальное перемещение тела человека при ударе составляет 1 см. Скорость срабатывания устройства составляет 5 мс (в некоторых устройствах данный показатель может достигать 12 мс).

Устанавливается такой механизм как на передние, так и на задние сиденья. Чаще всего устройство входит в комплектацию более дорогих машин. Однако иногда преднатяжитель можно увидеть и в максимальных комплектациях автомобилей эконом-класса.

Виды устройств

В зависимости от принципа действия выделяют несколько основных видов натяжителей ремня:

  • тросовый;
  • шариковый;
  • роторный;
  • реечный;
  • ленточный.
Шариковый натяжительРоторный натяжительРеечный натяжитель

Каждый из них оснащается механическим или автоматическим приводом. Работа механизма в зависимости от конструкции может осуществляться автономно или в комплексе пассивной системы безопасности.

Принцип работы

Схема работы преднатяжителя довольно проста. Принцип действия основан на следующей последовательности:

  • К ремню крепятся провода питания, которые в аварийной ситуации активируют пиропатрон.
  • Если энергия удара велика, пиропатрон срабатывает одновременно с подушкой безопасности.
  • После этого ремень мгновенно натягивается, обеспечивая максимально эффективную фиксацию человека.

При такой схеме работы грудная клетка человека подвергается высоким нагрузкам: тело по инерции еще продолжает двигаться вперед, в то время как ремень уже стремится максимально сильно прижать его к сиденью. Чтобы ослабить воздействие прочной ленты ремня, конструкторы стали оснащать автомобили ограничителями ремней безопасности.

Что натягивает преднатяжитель? — журнал За рулем

«Притормозить» человека в случае столкновения и срабатывания подушки может только ремень безопасности и то при условии, что он крепко натянут — гораздо сильнее, чем при спокойной езде. Поэтому в конце 80-х появились так называемые преднатяжители.

Суть идеи в том, что на ось подпружиненной катушки, наматывающей ремень, надели звездочку, которая вращается набором шариков. Их толкают по трубке пороховые газы из специального пиропатрона. Последний срабатывает параллельно с патроном подушки, моментально выбирая слабину ремня. А чтобы у седока не перехватило дыхание, ось при определенном усилии на ленте (около 400 кгс) закручивается как торсион, ограничивая величину натяжения.

Подобные схемы преднатяжителей применялись довольно долго (да и теперь еще не ушли в прошлое), но конструкторы нашли недостатки и в них. Трехточечный ремень безопасности, как известно, состоит из двух ветвей — поясной и диагональной. Причем лента дважды проходит через петли (на стойке и в пряжке), огибая их под углом около 180о и к тому же плотно прилегает к одежде. Поэтому единственный преднатяжитель не обеспечивает равномерного натяжения обеих ветвей. Так появились схемы (в частности, на автомобилях «Рено») с двумя линейными преднатяжителями.

Здесь патроны выстреливают в поршни, с которыми соединены замок ремня и специальный узел с нижней точкой крепления.

В самое последнее время ряд фирм внедряет системы, предвидящие опасность (Pre Safe). Если датчики обнаружат угрозу столкновения, они заранее притянут седоков к креслам. Но не одноразовым пиропатроном, а электромотором в механизме инерционной катушки. Потом ремни расслабятся до первоначального состояния, не стесняя ваших движений.

Цепи, управляющие пиропатронами, всегда проложены независимо от остальной электропроводки. Разъемы подушек и преднатяжителей, как правило, кричаще-желтого цвета (на снимке — преднатяжитель, установленный в «Хонде-Сивик») и как бы говорят: «Не тронь меня!». Будьте крайне осторожны при работах с электрикой на машинах с подушками безопасности — кроме них, «заминированы» инерционные катушки или тяги, идущие к ремням безопасности и их пряжкам. «Холостой выстрел» в этих устройствах, конечно, не так опасен, как в подушках, но последующая замена преднатяжителей выльется в копеечку!

Ремни безопасности: черная полоса — журнал За рулем

Встав на стражу жизни более полувека лет назад, ремни безопасности и поныне остаются главными телохранителями при аварии.

Преднатяжитель с электроприводом системы PRE-SAFE от «Мерседеса».

Преднатяжитель с электроприводом системы PRE-SAFE от «Мерседеса».

Преднатяжитель с электроприводом системы PRE-SAFE от «Мерседеса».

Два слова об основных элементах любого ремня безопасности. Лямки изготавливают из синтетических лент и скрепляют специальными нитями. Механизм замка защищен от деформации и легко открывается даже после удара, а болты с особой резьбой удержат крепления на своем месте при предельных перегрузках.

Передние ремни многих современных моделей оснащены регулировкой верхней точки крепления по высоте. Правильное расположение данной точки очень важно, ведь задранная вверх лямка может повредить шею, а резко уходящая вниз сломает ключицу при перегрузке.

В замок обычно встраивают датчик, «вычисляющий» непристегнутого пассажира. В его корпусе расположен подпружиненный сердечник с магнитом на конце. Вставляете пряжку в замок, магнит подходит к геркону, контакты в нем замыкаются — импульс идет на блок управления подушками и выключает предупредительную сигнализацию. При этом система не забывает опросить «весы» под подушкой сиденья о наличии на ней пассажира.

На задних сиденьях «Форда-Эксплорер» в диагональные лямки встроены надувные секции. При аварии они дополнительно амортизируют, снижая давление на внутренние органы. Из-за риска ожогов в ремнях используют холодный газ под меньшим давлением, чем в подушках.

На задних сиденьях «Форда-Эксплорер» в диагональные лямки встроены надувные секции. При аварии они дополнительно амортизируют, снижая давление на внутренние органы. Из-за риска ожогов в ремнях используют холодный газ под меньшим давлением, чем в подушках.

На задних сиденьях «Форда-Эксплорер» в диагональные лямки встроены надувные секции. При аварии они дополнительно амортизируют, снижая давление на внутренние органы. Из-за риска ожогов в ремнях используют холодный газ под меньшим давлением, чем в подушках.

Неотъемлемая часть современного трехточечного ремня безопасности — инерционная катушка. Ее задача — подтягивать лямки, автоматически выбирая слабину. Зафиксировать седока в кресле при резком торможении или аварии поможет самоблокирующийся механизм ремня. На торце катушки установлен подвижный рычаг. При быстром разматывании под действием центробежной силы он перемещается и защелкивает стопор катушки — ремень блокируется.

Но в случае серьезной аварии одной блокировки бывает недостаточно. Тогда в борьбу за жизнь вступают автоматические преднатяжители. Их механизм наматывает ленту обратно на катушку, выбирая 100–150 мм длины. В результате момент удара застает пассажира надежно зафиксированным в кресле.

На купе и трехдверном хэтчбеке средняя стойка отнесена далеко назад. Чтобы было проще пристегиваться, на спинке сиденья предусмотрена петля или крючок, в которых фиксируют лямку. А в дорогих моделях ремень после закрытия двери подаст штанга с электроприводом.

На купе и трехдверном хэтчбеке средняя стойка отнесена далеко назад. Чтобы было проще пристегиваться, на спинке сиденья предусмотрена петля или крючок, в которых фиксируют лямку. А в дорогих моделях ремень после закрытия двери подаст штанга с электроприводом.

На купе и трехдверном хэтчбеке средняя стойка отнесена далеко назад. Чтобы было проще пристегиваться, на спинке сиденья предусмотрена петля или крючок, в которых фиксируют лямку. А в дорогих моделях ремень после закрытия двери подаст штанга с электроприводом.

Альтернативное решение для передних сидений — воздействовать непосредственно на замок ремня, сдвигая его ближе к полу. Большинство устройств срабатывает мгновенно в момент удара, получив тревожный сигнал от блока управления подушками безопасности.

Впрочем, обилие и быстродействие датчиков в современной машине позволяет вычислить критическую ситуацию заранее, еще до контакта с препятствием или другим автомобилем. Так, мерседесовская превентивная система PRE-SAFE, почуяв неладное (например, по срабатыванию системы стабилизации), заранее подтянет ремни, закроет люк, поднимет спинки сидений. Движущая сила обычного преднатяжителя — пиропатрон или газогенератор. Поток газа от микровзрыва воздействует на поршень или комплект шариков, которые проворачивают шестерню катушки или перемещают крепление замка.

Один из вариантов конструкции пиротех- нического преднатяжителя. Заряд толкает поршень с рейкой, которая через шестерню приводит в движение пару зубчатых колес. Одно из них блокирует обгонную муфту — ремень наматывается на катушку.

Принцип работы натяжителей ремней безопасности — Статьи

При столкновении натяжители ремней безопасности сматывают ремни против направления вектора силы. За
счёт этого сокращается зазор между телом и ремнём. Задолго до начала перемещения пассажира вперёд оно
уже блокировано автоматическим механизмом ремня.
Натяжитель сматывает ремень безопасности длиной до 130 мм в течение 13 мс. Если сила, воздействующая на
ремень безопасности, больше, чем усилие натяжения ремня, то ремень безопасности больше не натягивается.
В зависимости от конструкции и принципа действия различают следующие типы натяжителей ремней
безопасности:
● шариковый натяжитель
● роторный натяжитель
● реечный натяжитель
● тросовый натяжитель

В зависимости от комплектации автомобиля натяжители ремней безопасности устанавливаются или
только на передние сиденья, или также и на задние
сиденья.

 

 

Шариковый натяжитель ремня безопасности.


Шариковый натяжитель ремня безопасности состоит из компактного модуля, в который также входит ограничитель усилия натяжения ремня
безопасности.
Этот натяжитель ремня безопасности устанавливается на передние и задние сиденья.

 

 

 

Принцип действия.
Натяжитель ремня безопасности приводится в действие шариками. Шарики помещены в трубку. При столкновении по сигналу блока управления
подушек безопасности срабатывает выталкивающий заряд.

 

 

 

Если выталкивающий заряд подожжён, то расширяющиеся газы перемещают шарики и перегоняют их через зубчатое колесо в резервуар для сбора шариков. Так как катушка ремня безопасности прочно соединена с зубчатым колесом, то она вращается при помощи шариков, и ремень втягивается.

 

 

 

 

 

 

Роторный натяжитель ремня безопасности.


Роторный натяжитель ремня безопасности работает по принципу ротора.
Он устанавливается главным образом в зоне задних сидений.

 

Принцип действия
1-й патрон срабатывает электрически. Расширяющийся газ вращает ротор. Так как ротор соединён с валом ремня, то ремень безопасности начинает втягиваться.

 

После достижения определённого угла вращения ротор освобождает перепускной канал ко 2-му патрону. Под действием рабочего давления в камере 1 зажигается 2-й патрон. За счёт этого ротор продолжает вращаться. Сгоревший газ из камеры 1 выходит через выпускной канал.


При достижении 2-го перепускного канала под действием рабочего давления в камере 2 зажигается 3-й патрон. Ротор продолжает вращаться и сгоревший газ из камеры 2 выходит через выпускной канал.

 

 

Реечный натяжитель ремня безопасности

Реечный натяжитель ремня безопасности вместе с автоматическим механизмом втягивания представляют собой один узел.
Реечные натяжители ремней безопасности устанавливаются для сиденья водителя и сиденья переднего пассажира.

 

 

Принцип действия
По сигналу блока управления подушек безопасности зажигается выталкивающий заряд газогенератора. За счёт сброса давления поршень, соединённый с зубчатой рейкой, перемещается вверх. Зубчатая рейка вращает при помощи шестерни оба зубчатых колеса 1 и 2.

 

 

Зубчатое колесо 2 прочно соединено с внешнимкольцом обгонной муфты торсионного в

ала. Если теперь вращается это внешнее кольцо, то ролики
вдавливаются внутрь до тех пор, пока они незастревают между внешним кольцом и торсионным валом, за счёт чего достигается силовое замыкание. Вращение передаётся на торсионный вал, и ремень безопасности начинает втягиваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тросовый натяжитель ремня безопасности

Тросовый натяжитель ремня безопасности вместе с автоматическим механизмом втягивания представляют собой один узел.

 


Тросовые натяжители ремней безопасности устанавливаются для сиденья водителя и сиденьяпереднего пассажира.

 

При срабатывании газогенератора образуется газовая смесь, которая внутри трубки перемещает поршень вверх при помощи подсоединённого к нему троса. В результате натяжения трос плотно прилегает к муфте, соединённой с валом механизма втягивания, и вращает её в направлении втягивания.

 

 

 

Восстановление преднатяжителей ремней

Восстановление работоспособности преднатяжителей ремней после ДТП Шевроле Круз 2009-2012, удаление пиропатрона

К сожалению при проведении удаления пиропатронов на автомобиле я не производил съемку, так что буду пользоваться фотографиями найденными в сети.

Рис 1. Схема работы пиропатрона.

Фото 1

Для того что бы добраться до преднатяжителей, для начала следует снять пластиковую обшивку средних стоек крыши. Снятие происходит без применения какого либо инструмента, обивка крепится на клипсах, следует просто потянуть ее и аккуратно разъединить все фиксаторы и защелки. Для снятия механизма, расположенного в нижней части, потребуется ключ «звездочка», для этих целей мною был приобретен комплект таких ключей. После снятия механизма, крепящегося на одном болте, следует отключить клемму пиропатрона (фото 1).

ВАЖНО! При снятии механизма, стараемся оставить максимальную длину ремня не затянутую в механизм, не даем ему сворачиваться дальше, т.к. при дальнейших работах нам потребуется вращать катушку, а вращаться она будет только в одну сторону, на сматывание.

Фото 2

Далее следует удалить накопитель шариков, на фото 2 показан стрелкой с номером 1. Если потрясти механизм, из него будет доноситься грохот. Крепится он на одной клепке и корпус обжат к механизму. Разжимаем фиксаторы и просто отламываем накопитель, он больше не понадобится! В нем будут находиться всевозможные шарики, выстрелившие из пиропатрона, удалям их тоже. После удаления накопителя образуется отверстие в корпусе, переворачиваем механизм так, что бы отверстие оказалось внизу и,потряхивая или постукивая по механизму (а лучше то и то) начинаем вращать катушку с ремнем, нужно сделать как минимум один оборот, потому что в механизме имеются остатки стопорных шариков, их следует удалить. Обычно остается 1-2 шара.Стрелкой с номером 2 показана крышка механизма преднатяжителя ремня. Для дальнейшей работы следует ее снять. Крепится она на пластиковых фиксаторах, снятие при помощи плоской отвертки, не составит труда.

Фото 3ВАЖНО! На фото 3 показана крышка, под которой находится пружина, она зафиксирована на клепках, и без удаления этих клепок не снимается. НЕ СНИМАЙТЕ данную крышку, при ее удалении произойдет «выстрел» пружины смотчика ремня, и вы прибавите себе очень много работы, т.к. собрать пружину обратно будет затруднительно. В наших работах она не нужна!

 

Фото 4

Под крышкой находится храповой механизм преднатяжителя, в качестве стопора выступает механизм с шариком (фото 4). Следует отжать стопор от храповика и, не задевая храповик (т.к. он блокируется при легком прикосновении) подергать ремень, движения те же, как и при подклинившем ремне, если его начать резко доставать. Если все стопорные шары удалены из барабана, механизм начнет вращаться и выматывать ремень. Далее устанавливаем крышку и монтируем механизм на штатное место.При установке облицовки стоек крыши уделяем внимание пластиковым направляющим, которые вставляются в стойку, если не попасть в направляющую, вы помнете ее и клипсы.При монтаже верхней части облицовки, совмещаем механизм регулировки ремня по высоте с кнопкой на облицовочной панели, иначе работать не будет.Как установить обманку для контроллера SRS вместо пиропатрона, я опишу в следующей статье: Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности Шевроле Круз 2009-2012

Еще записи по теме

Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, Шевроле Круз 2009-2012

Честно говоря, на начало написания этой заметки, я не знал что получиться из моего эксперимента. (Забегая вперед, скажу, что резистор работает в качестве обманки. Ошибку удалось сбросить, описываю в этой статье).

Резисторы 2 Ом

Т.к. сопротивление исправной спирали пиропатрона согласно документации Chevrolet Cruze составляет 2,2 Ом (по разным источникам от 2 Ом до 3 Ом) и данных номиналов сопротивлений в наличии у меня не имеется (не знаю, существует ли такой номинал в природе), я буду использовать сопротивления 2 Ом 0,125 Вт.  

ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивление исправной подушки безопасности или пиропатрона не следует ни в коем случае! Т.к. после отсоединения коннектора контакты подушки накоротко замыкаются для безопасности измерение не получится, если разомкнуть контакты при измерении, то 99,99% пиропатрон сработает!!! В результате получиться неисправная подушка безопасности и возможен травматизм при ее срабатывании.
ВНИМАНИЕ! Все работы производятся только с отключенным аккумулятором.

Для начала требуется снятие клемм от сработавших подушек безопасности и пиропатронов преднатяжителей ремней. Часть клемм я уже отключил при расклинивании преднатяжителей ремней, далее следует отсоединить подушку безопасности водителя.

Далее отсоединяем коннектор от подушки безопасности. Для его отключения следует приподнять на 2-3 мм от корпуса пластиковый фиксатор клеммы прямоугольной формы. Он имеет более темный оранжевый оттенок по сравнению с самой клеммой. И тянем клемму на себя.

Для того, что бы убедиться в том, что при разъединенном коннекторе контакты не перемыкаются между собой, передавая тем самым сигнал в блок SRS о том, что подушка отсоединена, я разобрал данный коннектор и убедился, что ни каких перемычек там не установлено. В результате я выяснил, что корпус пластиковый, при отсоединении клеммы, контакт не перемыкается. В корпусе коннектора установлен феррит, для гашения помех и предотвращения ложного срабатывания. Можно начинать установку обманок.

Разобранный коннектор подушки безопасности

Так как я еще не знаю, будет ли получен результат от установки данных девайсов, я подготавливаю резисторы к подключению в штатный коннектор подушки безопасности, сгибаю выводы так, что бы они немного пружинили, для обеспечения контакта в разъеме.

Подготовленный резистор на 2 Ом

Я не припаиваю их к проводам. Результат установки сопротивления обманки можно увидеть на фото ниже. Таким же образом устанавливаем сопротивления в разъемы пиропатронов.

Резистор (обманка) на 2 Ом установленный в коннктор подушки безопасности

Для установки обманки в разъем пассажирской подушки безопасности, потребуется снятие «бардачка» и пластикового кожуха крепления «бардачка», закрывающего климатическую установку (та в которую устанавливается фильтр салона). Снятие не описываю, т.к. они у меня уже сняты.

Разъем провода подушки безопасности переднего пассажира

Заглянув поглубже под панель, я увидел, наконец, разъем пассажирской подушки безопасности. Очень проблематично было отключать этот разъем, потому как пространство ограничено, и разъем достаточно глубоко спрятан.

Разъем пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

После снятия кожуха, виден провод, идущий к пассажирской подушке безопасности, можно было бы подключиться к нему, но в нем три провода, который из них «лишний», выяснять мне было лень. На фото ниже видно, что от жгута, уходит один провод и остается только два идущих к подушке безопасности.

Пиропатрон подушки безопасности

Столько литературных и не литературных слов был мною высказано в адрес этого разъёма, но все-таки я его поборол и установил в него обманку.

Передний датчик удара остался невредим, но я не знаю, следует ли его менять после того как он сработал. Оставил как есть.

Мои мысли по поводу установки обманок.

Отключение клеммы аккумулятора на 1,5 суток, как и ожидалось, не привело к желаемому результату. Поэтому продолжаю эксперименты, в следующей заметке выясню распиновку диагностического разъема Шевроле Круз

  • Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, Шевроле Круз 2009-2012

Еще записи по теме

Страница не найдена

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Kia Sportage: Преднатяжитель ремня безопасности (BPT): Процедуры ремонта — Преднатяжитель ремня безопасности — Ограничитель

Kia Sportage: Преднатяжитель ремня безопасности (BPT): Процедуры ремонта — Преднатяжитель ремня безопасности — Ограничитель — Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Sportage SL
1.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее тридцати секунд перед началом работы.

3.

Снимите следующие детали. (См. Группу Кузов — Отделка салона)

4.

Снимите верхний анкерный болт.

6.

Ослабьте болт крепления преднатяжителя ремня безопасности (B, C) и снимите преднатяжитель ремня безопасности.

1.

Вынуть ключ зажигания из автомобиля.

2.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее тридцати секунд.

3.

Установите преднатяжитель ремня безопасности (BPT) с помощью болта.


Момент затяжки:

Болт B: 39.2 ~ 53,9 Нм (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-фут)


4.

Подсоедините разъем преднатяжителя ремня безопасности (BPT).

5.

Установить верхние анкерные болты.


Момент затяжки:

39,2 ~ 53,9 Н · м (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунт-фут)


6.

Установите следующие детали. . (См. Группу Кузов — Отделка салона)

7.

Вставьте ремень безопасности в натяжитель анкера.

8.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

9.

После установки преднатяжителя ремня безопасности (BPT) проверьте правильность работы системы:

Включите зажигание; индикаторная лампа SRS должна загореться примерно на шесть секунд, а затем погаснуть.

Натяжитель якоря: описание и работа
Описание Преднатяжитель якоря работает так же, как натяжитель ремня безопасности при в то же время, если он попадает в состояние развертывания после столкновения. Это находится у якоря на переднем сиденье и …
Дополнительная информация:

Верхняя крышка кожуха: процедуры ремонта
Замена 1. Снимите крышку рычага стеклоочистителя (B). 2. Ослабив крепежные гайки, снимите рычаг стеклоочистителя (A).Момент затяжки : 22,6 ~ 26,5 Н · м (2,3 ~ 2,7 кгсм, 16,6 ~ 19,5 фунт-футов …

Солнцезащитный козырек
Используйте солнцезащитный козырек, чтобы заслонить прямой свет через переднее или боковые окна. Чтобы использовать солнцезащитный козырек, потяните его вниз. Чтобы использовать солнцезащитный козырек для бокового окна, потяните его вниз, отсоедините от бр …

Авторские права www.kispmanual.com 2014-2021

Правила обращения и хранения подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

В этой брошюре дается общая информация о как обращаться с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности и хранить их.Это предназначен для гаражей и мастерских, которые обслуживают и хранят ограниченное количество, то есть до трех или четырех, в любом время.

Все больше и больше автомобилей оснащаются подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Поэтому существует увеличивается вероятность того, что вы встретите эти устройства в Работа.

Несмотря на то, что эти устройства предназначены для спасения жизней, есть возможность:

  • телесные повреждения; и
  • отравление;

При неправильном обращении.В то время как вероятность аварии с использованием подушки безопасности или ремня безопасности преднатяжитель низкий, можно предпринять несколько простых мер предосторожности, чтобы снизить риски еще больше.

Что делать

Узнайте у своего поставщика классификацию опасности ООН для подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, с которыми вы можете обращаться.

Если они отнесены к классу опасности 1 ООН ( взрывчатых веществ), и вы хотите оставить их на помещения , вам нужно будет зарегистрироваться на Mode B Зарегистрированные помещения в местных органах власти в соответствии с Закон о взрывчатых веществах 1875 года. Отдел регистрации варьируется от региона к региону, но обычно это:

  • пожарная часть;
  • торговых стандартов; или
  • гигиена окружающей среды

Мы рекомендуем зарегистрироваться, даже если вы не планируете сохраните эти устройства, поскольку задержки с установкой их на автомобиль могут означают, что их нужно держать в помещении, например, на ночь.

Для подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности, которые классифицирован как класс опасности ООН 2 или класс опасности ООН 9, we рекомендуем хранить их в условиях, аналогичных тем требуется для регистратора режима B

Неисправные ремни безопасности — травма ремня безопасности


Ремень безопасности — это удерживающее устройство, необходимое для всех легковых и легких грузовиков, включая пикапы, внедорожники и фургоны.Он состоит из ремня (поясного и / или плечевого), ретрактора и анкеров. Большинство ремней безопасности работают безопасно и эффективно. В период с 1975 по 2006 год они спасли примерно 226 627 жизней, согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД).

Даже в этом случае ремни безопасности могут выйти из строя и причинить серьезный вред или смерть в результате противоправных действий. По данным НАБДД, за последний год в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 4 159 пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Еще 989 000 жителей были ранены.Никакая опубликованная статистика NHTSA не указывает фактическое количество неисправных ремней безопасности, связанных с этими событиями. Однако нам известно, что с 1996 года производители автомобилей отозвали более тысячи ремней безопасности.

Жертвы, пострадавшие из-за неисправных ремней безопасности, часто получают компенсацию в виде компенсации и / или штрафных санкций. Адвокаты по травмам могут оценить вашу конкретную ситуацию, предоставить вам примеры неисправных ремней безопасности и помочь вам определить, имеете ли вы право на компенсацию.

Закон о ремнях безопасности и строгой ответственности за автомобильную продукцию

Ущерб, причиненный дефектными автозапчастями, включая дефектные ремни безопасности, рассматривается в контексте законов о строгой ответственности. В случаях, предполагающих строгую ответственность, потерпевшему не нужно демонстрировать халатность со стороны производителя или другой ответственной стороны; Это заметное отличие от других деликтных дел, в которых халатность должна быть доказана. Вместо этого для получения компенсации потерпевший должен доказать, что неисправный ремень безопасности причинил вред и был «неоправданно опасным».«


Неисправности ремней безопасности могут быть вызваны множеством причин, в том числе:

  • Недостатки конструкции
  • Недостаточные направления
  • Отсутствие предупреждающих надписей
  • Ошибки производства или сборки

Любой из этих аргументов является веским доводом в пользу неисправного ремня безопасности потерпевшего.

Травмы, вызванные ремнем безопасности, обычно затрагивают верхнюю часть тела (голову, туловище и руки). Однако, когда ремень безопасности обрывается во время автомобильной аварии или другого типа дорожно-транспортного происшествия, травмы напоминают травмы человека, не удерживающего ремни безопасности.К серьезным травмам, вызванным неисправными ремнями безопасности, относятся:

  • Травмы головы
  • Травмы позвоночника
  • Травмы грудной клетки
  • Травмы живота
  • Переломы верхней конечности
  • Смерть
  • Переломы нижних конечностей

Компенсация за травмы ремнем безопасности

Компенсационные и / или штрафные убытки могут быть присуждены жертвам неисправных ремней безопасности. Между этими двумя типами наград существует разница в намерениях и способах их определения.

Компенсационные убытки предназначены для возмещения потерпевшим любых финансовых потерь, вызванных повреждениями ремня безопасности, включая медицинские счета, потерянный доход, потерянные перспективы и физическую и психологическую боль. Для определения стоимости страховые компании и жюри обычно используют заранее заданную формулу и принимают во внимание тяжесть травм.

Штрафные убытки используются для наказания ответственной стороны и предотвращения дальнейших правонарушений. Штрафные убытки встречаются реже, но часто связаны с большими денежными суммами.

Неисправные чехлы ремней безопасности часто заканчиваются урегулированием.

Причины выхода из строя ремня безопасности

Ремень безопасности неисправен, когда он не может безопасно и эффективно удерживать пассажира транспортного средства. Дефекты, которые, как известно, лежат в основе такой неисправности, включают следующие недостатки:

  • Замки или пряжки
  • Преднатяжители (устройство, предназначенное для блокировки ремня безопасности в случае аварии — см. Врезку)
  • ЭБУ подушек безопасности (где натяжители ремней привязаны к системам подушек безопасности)
  • Тесьма (компонент ремня безопасности, предназначенный для выдерживания силы при автомобильной аварии)
  • Ретракторы
  • Анкеры (детали, прикрученные к автомобилю)
  • «Геометрия» ремня безопасности (расположение крепления ремня безопасности)
  • Пассивные ремни безопасности (такие, которые автоматически пристегиваются)
  • Ремни безопасности на дверях (тип ремня безопасности, который, как известно, позволяет пассажирам выбрасываться из автомобиля, если дверь открывается)

Если вы подозреваете, что причиной ваших травм способствовал неисправный ремень безопасности, адвокат, специализирующийся на травмах, вызванных неисправными изделиями, может помочь вам определить, имеете ли вы право на компенсацию.

Когда вам может понадобиться поверенный по ответственности за продукцию

В отличие от страховых компаний, которые рассматривают иски о незначительных повреждениях ремня безопасности, юристы по ответственности за качество продукции работают, чтобы договориться о более крупных урегулированиях или получить судебные решения для жертв, которые понесли серьезные травмы и финансовые потери. С помощью адвоката по травмам потерпевшие имеют больше шансов урегулировать претензии, которые были отложены или отклонены страховыми компаниями. Адвокат, имеющий опыт ведения дел, связанных с неисправными ремнями безопасности, может помочь жертве получить полное возмещение за потерянный доход, потерянные перспективы, медицинские счета и психологическую боль.Или, если вы потеряли близкого человека в результате аварии с неисправным ремнем безопасности, адвокат, который поможет с исками о смертельных травмах, может определить, есть ли у вас судебное дело против виновных.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.