ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно обкатать новый автомобиль

Автомобиль — сложный агрегат, состоящий более чем из 2000 деталей. Спроектировать машину, которая будет пользоваться спросом сложно, необходимо учитывать массу факторов. Не менее сложно сделать так, чтобы все детали авто уживались, не конфликтовали друг с другом и не ломались. Владельцы новых машин должны решать для себя дилемму: нужна или нет обкатка нового автомобиля, если да, то сколько километров.

Нужна ли обкатка нового авто

Автомобилестроение, за более чем 100 лет своего развития, совершило огромный рывок вперёд. Конструкция и технология сборки благодаря конкуренции усовершенствовались настолько, что ненадёжная продукция не выживает на рынке. Мнения о необходимости обкатки из-за этого разделились. Почти все дилеры и некоторые производители, утверждают, что новый автомобиль в обкатке не нуждается и ограничений в начальный период эксплуатации не существует. Мотивировка такова:

  • детали настолько точно подогнаны, что нет необходимости в притирке;
  • на заводе производится холодная обкатка, её достаточно.

Это мнение имеет право на существование, но отчасти. Технология сборки авто действительно достигла больших высот. Но обкатка на стенде, даже если проводилась, не может полноценно заменить таковую при реальной эксплуатации, несмотря на строгий контроль параметров.

Кроме того, такое утверждение носит маркетинговый характер. Средняя продолжительность эксплуатации машин до перепродажи в Германии составляет 3 года, при этом пробег редко превышает 100 тыс. км. Как раз тот срок, на который дается гарантия. Такой ресурс обеспечит как хорошо приработанный, так и не обкатанный вообще двигатель.

При возникновении поломок практически невозможно установить, что причиной стала эксплуатация нового авто сразу по максимуму. Современные транспортные средства в период обкатки выдают примерно

95 % заложенного потенциала, почувствовать недостающие 5 % сложно. Времена, когда автомобили раскатывались к 30 тыс. км, канули в прошлое. Учитывая эти факторы, дилер может смело утверждать: ваш автомобиль настолько совершенен, что готов к бою по максимуму уже сейчас.

Другая часть автопроизводителей честно сообщает: первые 1,5 – 2 тыс. км необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Они даже указывают, что повышенный расход топлива в этот период является нормой.  Это более обоснованное мнение. Даже очень точно изготовленные поверхности нуждаются в притирке, пока коэффициент трения не снизится до нормальной величины.

Самым критичным к качеству обкатки узлом является блок цилиндров, точнее поверхность контакта поршневых колец со стенками цилиндра. В заводских условиях двигатель обкатывают непродолжительное время, недостаточное для полной притирки. Целью данной процедуры в большей степени является выявление дефектов.

В обкатке нуждается не только двигатель, но и другие узлы машины: подвеска, тормоза, рулевое управление, коробка передач. Обычные тормозные колодки притираются примерно 500 км и только потом обеспечивают максимальную эффективность. В нормальных режимах движения этого хватает. Вынужденное экстренное торможение на неприработанных тормозах может закончиться неприятностью, тормозной путь окажется длиннее ожидаемого.

Как правильно обкатать новый автомобиль

Существует наработанный десятилетиями опыт обкатки новой машины. Суть сводится к одному: всеми возможными способами беречь авто, воздерживаться от больших нагрузок. Большую роль играют первые 400 – 600 км. В этот период следует особенно тщательно придерживаться правил обкатки, соблюдать их

до пробега 2 тыс. км. Далее, заменив масло в двигателе, можно постепенно увеличивать нагрузки, приучая автомобиль к обычным условиям эксплуатации. После этого можно использовать автомобиль без ограничений.

Общие правила

Обкатку желательно проходить в теплую погоду на дорогах с хорошим покрытием, свободных от интенсивного движения. В условиях плотного движения невозможно выбирать режим движения, он будет навязан потоком машин. Поэтому в городах лучше выезжать рано утром или поздно вечером. Такая мера позволит набраться нужного опыта начинающим водителям, которые часто оказываются за рулём новой машины.

Необходимо убедиться, что автомобиль заправлен техническими жидкостями. Уровень масла и охлаждающей жидкости должен соответствовать норме, узлы и агрегаты должны быть в исправном состоянии.

Двигатель

Для того чтобы мотор отработал заложенный производителем ресурс, в период обкатки необходимо соблюдать следующие правила:

  • не допускать длительной работы на холостом ходу и долгого прогрева. Для этого необходимо избегать пробок. Прогрев осуществлять до температуры 50 – 60 °C, далее двигаться на маленькой скорости с небольшими нагрузками до сих пор, пока температура ДВС не достигнет 80 – 90 °C;
  • исключить холодные запуски. Сильный мороз — серьёзное испытание даже для обкатанного мотора, не говоря о новом. Один раз завести мотор при температуре ниже 15 градусов мороза идентично пробегу нескольких сотен километров в тяжелых условиях. Если нет другого выхода, лучше не пожалеть денег и установить автономный подогреватель. Это обеспечит работу ДВС в комфортном температурном режиме;
  • стараться удерживать обороты двигателя в пределах
    2 – 3 тыс. об/мин
    для бензиновых, и 1,2 – 2,5 тыс. об/мин для дизельных машин;
  • ни при каких условиях не нажимать резко на педаль акселератора, тем более до упора. Избегать длительных поездок на одной скорости, стараться плавно разгоняться и замедляться;
  • отказаться от буксировки прицепа, избегать крутых подъемов и спусков;
  • предельно внимательно следить за температурным режимом ДВС. Если существует угроза перегрева, лучше при первой же возможности заглушить мотор.

Если соблюдать эти условия, двигатель будет ровно работать с высокой отдачей.

Автомобиль с механической коробкой передач

Механическая коробка передач — в числе самых надёжных агрегатов автомобиля. Но и он нуждается в притирке, главным образом синхронизаторы. В течение первых 2 тыс. км необходимо придерживаться следующих правил:

  • трогаться с места, переключать передачи максимально плавно. Передачу необходимо выбирать соответствующую скорости движения;
  • первые несколько десятков километров лучше не включать передачи выше третьей, соблюдая ограничение по оборотам;
  • первые 500 км не тормозить двигателем, включая пониженную передачу. Это убережет от чрезмерного износа синхронизаторы;
  • не держать без необходимости ногу на педали сцепления. Так выбирается свободный ход, что ведет к перегреву сцепления и повышенному износу дисков;
  • первую и заднюю передачи включать только после полной остановки автомобиля. Стараться не трогаться на подъём.

Таковы правила обкатки нового автомобиля с МКПП.

Автоматическая коробка передач

В качестве устройств, которые сами переключают передачи, используются классические гидромеханические автоматы, вариаторы, и роботизированные механические коробки. Обкатка «робота» не отличается от таковой на механической коробке передач. Вариатор и автомат имеет свою специфику:

  • необходимо избегать частого изменения скорости движения, частых стартов и остановок. Обкатку нового автомобиля с АКПП лучше проводить на загородных дорогах;
  • перед началом движения коробку необходимо прогреть. Для этого надо перевести селектор в положение D, и удерживать машину тормозом 5 – 10 секунд, чтобы трансмиссионная жидкость прогрелась до нужной температуры.

Нежелательно в период обкатки пользоваться возможностью ручного переключения передач, лучше довериться автоматике.

Рулевое управление, подвеска, тормоза

Специальных ограничений тут не существует. Рулевое управление в обкатке не нуждается. Подвеску следует уберечь от ударов, поэтому обкатывать автомобиль необходимо на дорогах с качественным покрытием. «Лежачих полицейских» следует преодолевать на минимальной скорости. Первые 2 тыс.

км нежелательно загружать автомобиль до предельно допустимой массы.

Тормозной системе категорически противопоказаны резкие торможения. Нельзя продолжительное время непрерывно нажимать на педаль тормоза. Длинные спуски, на которых многократно возрастает нагрузка на тормозную систему, противопоказаны, особенно в жаркую погоду.

Ответ на вопрос нужна ли обкатка нового автомобиля, и сколько километров она длится, напрашивается сам собой: нужна, особенно если владелец ждет от авто долгой безотказной работы. Длительность обкатки, как правило, указывается производителем в инструкции по эксплуатации. Если никаких указаний нет, то следует ездить в щадящем режиме в течение первых 2 тыс. км. Затем, до пробега примерно 5 тыс. км, плавно увеличивать нагрузки, «приучая» автомобиль к ним.

Тогда владелец будет пользоваться машиной с качественно приработанными узлами в течение длительного времени. А это придаёт уверенности в транспортном средстве.

Удачи на дорогах!

Вам также будет интересно почитать:

Как обкатать новый автомобиль правильно: этапы, особенности акпп, мкпп

Чтобы эксплуатация нового автомобиля была длительной и приятной, после покупки необходимо первые несколько тысяч километров соблюдать особые правила, позволяющие основным узлам и агрегатам пройти процесс притирки, что обеспечит надежную службу.

Российские дороги далеки от идеала, поэтому на первых порах стоит избегать ухабистых или полевых дорог, особенно в дождливую погоду и межсезонье, это является основополагающим моментом.

Что такое обкатка автомобиля

Обкатка нового автомобиля — это предварительный период, в котором вождение производится исключительно в бережном режиме. Агрегаты и связующие узлы в этот период работают в щадящем режиме, давая возможность сопрягаемым деталям притереться друг к другу. Ещё один нюанс — обкатка выявляет на начальном этапе эксплуатации возможные заводские дефекты и неисправности.

Главное правило обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы двигателя, плавное переключение скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Правила, обязательные для водителей в период обкатки нового автомобиля, выполняемые ежедневно, прежде чем двинуться с места:

  • убедиться в том, что масло в двигателе соответствует положенному уровню;
  • проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствие подтёков.

Качественное топливо является залогом долгой жизни двигателя, поэтому заправляться надо только на заправках с хорошей репутацией.

Существует мнение среди автолюбителей, что длительная обкатка влияет на срок службы трансмиссии и тормозной системы, но в действительности эти сведения не соответствуют истине. Диск сцепления отполируется ведущим и ведомым дисками на новом автомобиле ещё в процессе тестового прогона автомобиля по автодрому после схода с заводского конвейера, тормозные колодки будут притёрты в первые пару сотен километров. После этого с каждым километром пути эти детали просто начнут изнашиваться.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:

  • Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
  • Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.

Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.

Сколько километров длится обкатка

Обкатка разнится в значениях от тысячи до пяти тысяч километров для разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что основное значение имеют первые полторы тысячи километров. Длина остального обкаточного пробега зависит от марки автомобиля или типа двигателя.

Как правильно обкатать двигатель

Выделяют 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых включает в себя 500 километров, и заключительный четвёртый, длина которого составляет разницу между длительностью обкатки, заявленной производителем, и километражом первых трех этапов.

Обкатка поэтапно:

  1. Этап первый. Самый важный, требующий максимального внимания и бережного отношения от водителя. Проводить лучше на загородной трассе с хорошим покрытием, без больших перепадов высот, на небольшой скорости движения. Автомобиль на первой полусотне километров нужно вести на третьей передаче со скоростью, не превышающей 50 км/ч, после этого плавно повысить скорость до 70 км/ч и перейти на четвертую передачу. Дальнейшее продвижение на первом этапе представляет собой повышение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть обкатки можно будет считать оконченной.
  2. На втором этапе выполняется обкатка двигателя на 5 передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления резких подъёмов большой протяженности следует плавно переходить на четвертую или третью передачу.
  3. На третьем этапе движение в гору не должно осуществляться на 5 передаче, но число оборотов можно повысить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5 передаче возрастает до 140 км/ч.
  4. Четвёртый этап получается длинный по протяжённости, но невольный по отношению к скорости и числу оборотов. На 5 передаче можно уже преодолевать небольшие подъемы, но скорость при этом не должна превышать 100 км/ч, а на ровных участках длительно вести автомобиль на включенной 5 передаче с пониженной до 80 км/ч скоростью, если этого требуют дорожные условия. Движок можно разгонять до 4 тысяч оборотов при смене передач и старте на светофоре.

К обкаточному режиму не относится работа на холостых оборотах, это должен помнить и знать каждый водитель. Холостые обороты допустимы при обкатке только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому есть риск возникновения сухого трения, ведущего к преждевременному износу трущихся частей, снижению ресурса работы двигателя.

На этапах обкатки невозможно торможение двигателем, это может привести к непоправимым последствиям.

Этапы обкатки трансмиссии

Что бы не говорили производители о высокой точности и новых технологиях производства, но новую машину всё-таки стоит поберечь. Правильная обкатка с соблюдением скоростного режима на всех этапах позволит значительно продлить срок службы основных агрегатов и узлов трансмиссии.

АКПП

Автоматическая коробка передач на автомобиле — механизм дорогой и сложный. Замена коробки, убитой неправильной эксплуатацией, обойдётся в хорошую сумму, поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • следить, чтобы не включилась «нейтральная» при движении;
  • в зимнее время увеличить период прогрева до 10 минут;
  • избегать пробуксовки колес;
  • избегать рваного ритма в больших городах с интенсивным движением, для обкатки подходит загородная трасса;
  • не возить тяжёлые грузы, не буксировать аварийные автомобили, не заполнять салон пассажирами полностью в первые дни;
  • избегать перегрева, устраивать небольшие перерывы;

Замена масла тоже не будет лишней, в целях удаления стружки или загрязнений.

МКПП

Механика неприхотлива в обслуживании, обладает большим ресурсом, чем автомат. Но первые несколько тысяч километров могут увеличить срок службы коробки, если водитель аккуратен и внимателен к автомобилю.

Советы:

  • набор скорости выполнять плавно, ступени переключать своевременно;
  • выжимать педаль сцепления при переключении скоростей полностью, делать это плавно, без резких рывков и больших усилий;
  • первые несколько сотен километров не развивать скорость более 80 км/ч, не передвигаться на высших передачах;
  • во время обкатки избегать затяжных подъёмов и крутых спусков, разбитых дорог или с неровным покрытием.

После обкатки стоит заменить масло, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки. Эта операция позволит избежать последствий.

Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке

Различия есть, но они непринципиальны. Вернее, обкатка дизельного двигателя производится по тем же принципам, что и бензинового. Единственное различие — более длительный период. Все расстояния по этапам для дизеля умножаются на два.

Нужна или не нужна обкатка новому автомобилю? Каждый выбирает путь для себя сам. Но бережное отношение и щадящие режимы на первых порах должны соблюдаться неукоснительно. Обкатать автомобиль, значит дать агрегатам и узлам шанс на длинную и здоровую жизнь, избавить себя от лишних хлопот и дополнительных трат.

Как обкатать двигатель и последствия неправильной обкатки


Обкатка двигателя – период использования автомобиля в щадящем режиме. Требуется при покупке новой машины или после капремонта мотора.

Основная задача – притирка новых элементов двигателя, при малой нагрузке. Данный процесс сопровождается повышением температуры работы мотора.

Соблюдение правил обкатки продлит жизнь двигателя в 3 раза.

Виды обкатки мотора

Рассмотрим популярные виды.

1.Холодная обкатка двигателя при помощи стенда — самый правильный способ. Для него используют специализированное стендовое оборудование, позволяющее быстро и эффективно провести работу. Она проводится под полным контролем, что позволяет обнаружить неисправности и неточности на самой ранней стадии. Характеристики работы двигателя контролируются электроникой, стенд работает по определенному алгоритму.

2. Холодная обкатка двигателя — попытка повторить работу стенда. Автомобиль тянут на буксировочном тросе несколько часов. Занимает мало времени, но без контроля показателей, об эффективности можно будет судить только по времени до очередного ремонта.


Признаки эффективной холодной обкатки двигателя:

  • стабильная работа на холостом ходу,
  • быстрый и легкий запуск;
  • приобретение дополнительной мощность,
  • улучшение динамики автомобиля.

3. Горячая обкатка – самый популярный способ. Проходит на холостых оборотах, но с различными интервалами работы. Между этапами движок должен полностью остыть. ВАЖНО! Следить за техническими жидкостями. После этого этапа рекомендуется провести естественную обкатку.

4. Естественная обкатка — самый простой способ. Заключается в аккуратном использовании автомобиля на первых двух тысячах пробега.

Требует соблюдения определенных правил:

  • соблюдать скоростной режим до 70-80 км/ч,
  • не перегружать движок, стабильная работа не более 2500 об/м,
  • избегать резкого разгона и торможения,
  • следить за техническими жидкостями и температурой мотора.

%rtb-4%

Признаки неправильной обкатки мотора:

    • масло попадает воздухоочиститель,
    • увеличенный расход топлива и масла,
    • нехватка мощности,
    • проблемы первого запуска.

Первый запуск двигателя

Запуск мотора очень ответственное занятие. Соблюдение не сложных правил облегчит эту задачу.

  1. Автомобильный аккумулятор должен иметь полный заряд, иначе он не сможет сдвинуть коленвал.
  2. Высококачественное моторное масло заливается до максимальной границы. После заливки необходимо подождать минимум 5 минут, масло должно заполнить все пустоты. Ни в коем случае, не заливайте масляный фильтр, во избежание воздушной пробки.
  3. При отсутствии топливного насоса, произвести подкачку топлива вручную.
  4. При старте двигателя контролируйте давление масла. Если индикатор горит более 3-4 секунд — срочно глушите автомобиль до устранения неисправности. Отклонения в давлении масла сигнализируют о неправильной сборке (не верные зазоры, неисправен масляный насос, низкокачественное масло).
  5. При давлении масла 0,4-0,8 кг/см2, прогревайте двигатель до 85-93 С, отслеживая возможные утечки жидкостей. Запах гари и небольшое задымление на данном этапе норма, выгорают сборочные смазки.
  6. При необходимости провести горячую обкатку.

%rtb-4%

Режим обкатки двигателя после капитального ремонта

В этот момент главное придерживаться правил естественной обкатки:

  • Не превышать скорость 60-70 км/ч
  • Не включать пятую передачу.
  • Не перегружать движок.

Самые ответственные — первые 500 км. Сизый выхлопной дым — норма, особенно при замене поршневых колец. Холостой ход регулируют после тысячи километров пробега.

После пробега в 2500-3000 автомобиль можно использовать в штатном режиме.

Режим обкатки нового двигателя

Советы по обкатке новой машины носят рекомендательный характер. Категорически нельзя стоять в пробках в первые 500 км пробега.

  1. Первые 0-50 км двигаться на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч.
  2. Дальше 50-150 — на четвёртой передаче со скоростью 60-70 км/ч.
  3. 150-500 — движение на четвертой передаче, добавляя скорость на 10 каждые 100 км. Не допускать агрессивного вождения, при движении в горку заблаговременно включать пониженную передачу, а скорость снижать до 20 км/ч, для разгрузки двигателя.
  4. 500-1000 — начинать использовать пятую передачу при скорости 100 км/ч, не превышая 120, но только на ровных прямой дороге. Обороты не должны превышать 3000 при разгоне и переключении скоростей.
  5. 1000-1500- обороты увеличиваются до 3500 при разгонах.
  6. 1500-2000 — правила не настолько жесткие, двигатель можно нагружать постепенно. Небольшие подъемы проходить на пятой передаче. При старте со светофора можно повысить обороты до 4000-4200, прокатиться с горки 145-155 км/ч. Это будет полезно перед прохождением ТО.
  7. На 2000 — пройти ТО. После проведения обкатки обязательно промыть двигатель, залить высококачественное масло и заменить масляный фильтр, поскольку в масле скапливаются частички металла, которые могут нанести внутренние повреждения. Теперь можно расслабиться и получить удовольствие от вождения автомобиля.

Бег для начинающих — NHS

Кредит:

monkeybusinessimages / Thinkstock

.

https://www.istockphoto.com/gb/photo/front-view-of-senior-man-jogging-through-park-gm660353206-120371303

Фондовой библиотеки больше не существует. Изображение было добавлено на веб-страницу в течение срока подписки и может использоваться на той же странице неограниченное время — в соответствии с правилами подписки Thinkstock. Дополнительная информация о лицензировании ThinkStock находится внизу этой страницы: https: // слияние.service.nhs.uk/display/VP/Photography+stock+sites

Бег — это бесплатно, вы можете заниматься им где угодно, и он сжигает больше калорий, чем любое другое обычное упражнение.

Регулярный бег может снизить риск долгосрочных заболеваний, таких как сердечные заболевания, диабет 2 типа и инсульт. Это также может улучшить ваше настроение и держать вес под контролем.

Это руководство разработано, чтобы сделать бег безопасным и увлекательным занятием для новичков и дать вам советы, как сохранять мотивацию.

Перед тем, как начать

Если вы какое-то время не были активными, возможно, вы захотите аккуратно повысить уровень физической подготовки с помощью нашего руководства по ходьбе для здоровья, прежде чем переходить к бегу.

Для бега требуется немного снаряжения, но хорошая пара кроссовок, подходящих для вашего типа стопы, может повысить комфорт.

На рынке представлено много типов кроссовок, поэтому обратитесь за советом к специализированному продавцу беговых кроссовок, который оценит вашу ногу и подберет для вас подходящую обувь.

Структура обуви со временем ослабевает, особенно при регулярном использовании. Эксперты по бегу советуют заменять кроссовки каждые 300–400 миль (482–644 км).

Женщинам также следует подумать об использовании спортивного бюстгальтера, который прочнее обычного бюстгальтера и обеспечивает дополнительную поддержку.

Получите советы, что надеть при беге на морозе.

Спланируйте пробежки. Определите, когда и куда (точный маршрут и время) вы собираетесь бежать, и запишите это в свой дневник. Таким образом, это не выскользнет из головы.

Если вы чувствуете себя не в форме, восстанавливаетесь после травмы или беспокоитесь о существующем состоянии, обратитесь к терапевту перед тем, как начать бег.

Получите советы по поводу продуктов, которые следует есть для занятий спортом

Начало работы

Чтобы избежать травм и получить удовольствие от бега, важно научиться медленно бегать и постепенно увеличивать темп и расстояние за несколько прогулок.

Начинайте каждую пробежку с легкого разогрева не менее 5 минут. Это может включать быструю ходьбу, марш на месте, подъем коленей, шаг в сторону и подъем по лестнице.

Начните ходить так, чтобы вам было комфортно.

В начале тренировки попробуйте чередовать бег и ходьбу во время тренировки.

Со временем увеличивайте интервалы бега до тех пор, пока вы не перестанете чувствовать необходимость ходить.

Узнайте, как правильно бегать

Дайте себе несколько минут, чтобы остыть после каждой пробежки, ходите и делая несколько растяжек. Попробуйте нашу программу растяжки после пробежки.

Регулярный бег для новичков означает выходить не реже двух раз в неделю.Ваш бег улучшится по мере того, как ваше тело адаптируется к постоянным тренировочным стимулам.

Лучше бегать дважды в неделю, каждую неделю, чем бегать 6 раз в неделю, а затем не бегать в течение следующих 3 недель.

Мы подготовили серию подкастов, чтобы помочь начинающим заниматься бегом.

Наша программа «От дивана к 5 км» предназначена для того, чтобы любой желающий встал с дивана и пробежал 5 км за 9 недель.

Сохраняйте мотивацию

Ставьте перед собой цель

Каким бы ни был ваш уровень, постановка задач помогает сохранять мотивацию.Подготовка к забегу, например, на 5 км, или благотворительному забегу — хороший способ продолжить движение.

Вы можете искать в Интернете ближайшие к вам мероприятия, а на веб-сайте parkrun можно найти информацию о бесплатных еженедельных забегах, открытых для людей с любым уровнем подготовки.

Беги с другом

Это действительно помогает иметь кого-то примерно того же уровня способностей, что и у тебя. Вы будете подбадривать друг друга, когда вам не хочется бегать.

Вы почувствуете, что не хотите подводить партнера по бегу, и это поможет вам мотивировать.

Найдите партнера по бегу на realbuzz или JoggingBuddy.

Ведите дневник

Ведите дневник ваших пробежек. Записывайте каждую пробежку, включая свой маршрут, расстояние, время, погодные условия и то, как вы себя чувствовали.

Таким образом, всякий раз, когда ваша мотивация ослабевает, вы можете оглянуться назад и воодушевиться тем, насколько вы улучшились.

Просмотрите текущие блоги realbuzz.

Смешайте

Сделайте свой бег интересным, добавив разнообразия. Бежать по одному и тому же маршруту снова и снова может наскучить.Меняйте расстояния, темп и маршруты.

Используйте планировщик маршрутов realbuzz, чтобы находить, записывать и делиться своими любимыми беговыми маршрутами.

Присоединяйтесь к клубу

Беговой клуб — идеальный способ регулярно бегать. В большинстве клубов есть беговые группы для разных уровней, в том числе для начинающих.

Клубы также являются отличным способом найти партнеров по бегу, с которыми можно бегать вне клубных сессий.

Найдите ближайший к вам клуб для бега с помощью RunTogether.

Видео: диван для 5K

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как Лаура превратилась из фанатика фитнеса в увлеченного бегуна с программой «Диван на 5 км».

Последний раз просмотр СМИ: 3 августа 2018 г.
Срок сдачи обзора СМИ: 3 августа 2021 г.

Последняя проверка страницы: 13 июня 2019 г.
Срок следующей проверки: 13 июня 2022 г.

Правильная форма и техника — Обзоры беговых дорожек 2021 — Сравнение лучших беговых дорожек

Кристен Нельсон

Бег — важное упражнение, если вы хотите похудеть и привести себя в форму. Некоторые люди могут подумать, что бегать легко, и все, что вам нужно сделать, это просто надеть обувь и начать двигаться.Однако у этого упражнения есть свои приемы.

Применяя правильную форму бега и технику бега, вы можете значительно улучшить свой бег и защитить себя от обычных травм. Чтобы помочь вам достичь правильной формы и техники бега, Treadmill Guru разработал несколько полезных советов по эффективному бегу.

Как правильно работать

Перед тем, как приступить к бегу, нужно разогреть мышцы. Выполняйте динамическую растяжку, которая заставляет ваше тело подниматься и двигаться, а не статическую растяжку.Затем начните ходить в течение 5 минут, чтобы ваши мышцы и суставы были готовы к тому, что вы наберете скорость и начнете бегать.

Просто помните, вы никогда не должны начинать бегать сразу; в противном случае вы можете причинить боль своему телу и сделать первую часть пробежки очень неудобной.

Когда вы начнете бегать, вы почувствуете тенденцию опускать зрение и смотреть, что происходит с вашими ногами. Однако это положение не очень удобно для вас, поскольку оно нагружает шею и верхнюю часть спины.

Сгибание шеи не только повлияет на вашу осанку, но и затруднит прохождение дыхательных путей при беге, что затруднит дыхание. Итак, держите голову прямо, продолжая бегать.

  • Не подползай к плечам

Еще одна ошибка, которую делают люди — это сгорбленные плечи при беге. Не пытайтесь держать их высоко и плотно. Вместо этого держите их низко и свободно.

Вам следует периодически проверять и активно опускать плечи и встряхивать руки, чтобы парировать напряженные мышцы.Важно следовать этой методике, поскольку она направлена ​​на то, чтобы позволить большему количеству кислорода проходить через мышцы и помочь вам избежать болезненных спазмов.

Бег и дыхание следует выполнять ритмично. Исследования показали, что лучший способ дышать во время бега — это сделать два шага, вдох, затем два шага и выдох. Кроме того, неверно, что чем быстрее вы дышите, тем лучше вы себя чувствуете. Вместо этого дышите глубоко и задерживайте дыхание даже, чтобы избежать боковых швов.

Придерживаясь этого метода дыхания, вы улучшите воздушный поток через ваше тело и, в конце концов, избавитесь от усталости.Кроме того, не забывайте дышать через рот, так как ваш нос вряд ли сможет набрать достаточно воздуха во время бега.

Держите руки под углом не выше 90 градусов и размахивайте ими по бокам как можно больше. Лучше всего, чтобы руки не пересекали центр груди. Если ваши руки часто пересекают центр груди, вы можете ограничить количество воздуха, которое может попасть в легкие.

При беге на большие дистанции держите руки под углом 110 градусов, стараясь держать их как можно более расслабленными, чтобы не сбивать мышцы.Кроме того, когда вы двигаете руками, убедитесь, что ваши ладони раскрыты, а не сжаты в кулаки.

  • Удар прямо под телом

Естественный инстинкт во время бега — сделать шаг вперед, но чрезмерное движение может привести к нестабильности в суставах и растяжению мышц и сухожилий ног. Вместо этого вам следует сосредоточиться на том, чтобы ваша ступня ударялась о землю или беговую дорожку прямо под вашим телом.

Возможно, вам придется сократить шаг и увеличить темп бега, чтобы поддерживать темп при ударе ниже тела.По мере практики это станет более естественным. Кроме того, если ваше тело ощущает последствия чрезмерного бега, вы можете подобрать хорошую беговую дорожку, чтобы смягчить ваши суставы, когда вы заново научитесь правильно двигаться.

  • Держите бедра стабильными и вперед

Бедра считаются вашим центром тяжести, и на них влияет положение вашего туловища. Ваши бедра должны быть устойчивыми и смотреть вперед, а не наклоняться к земле.

Бегите легкими шагами.Касайтесь земли серединой стопы, а не передней частью стопы или пяткой. Правильный удар может помочь предотвратить будущую боль и распространенные травмы бегуна.

Кроме того, не менее важно, как вы ставите ногу на землю, и то, как вы ее откладываете. При отрыве последняя часть стопы, касающаяся земли, должна находиться в зоне переднего отдела стопы.

После того, как вы закончите бег, начните ходить, чтобы ваше дыхание и пульс пришли в норму, а не просто остановились. Затем, когда дыхание успокоится, начните выполнять статическую растяжку.

Очень важно растянуться в конце бега, так как ваши мышцы имеют тенденцию к напряжению. Вам не нужно тратить много времени, но 5–10 минут могут значительно улучшить ваше восстановление.

Для многих людей, только начинающих бегать, соблюдение расписания бега вначале может показаться невероятно трудным. Но, придерживаясь его и медленно бегая, вы можете развить силу и выносливость, чтобы сделать бег привычкой на всю жизнь.

Всегда начинайте с легкого уровня бега и наращивайте его.Даже отличным бегунам приходилось начинать медленно, и, сохраняя медленные и короткие пробежки в течение первых нескольких недель, вы можете облегчить свое тело после начальных болей и болей. Таким образом вы сможете развить более сильные мышцы, необходимые для того, чтобы бегать быстрее и дальше в будущем.

Совместите бег со сбалансированной диетой, чтобы со временем вы постепенно увидели, что сможете достичь желаемых результатов.

Другие необходимые советы для бега!

Помимо применения приведенных выше советов в процессе бега, существуют и другие аспекты бега, которые могут помочь вам улучшить общее впечатление.

  • Выберите подходящую обувь для бега

Правильная обувь для бега может иметь огромное значение. Итак, вы должны помнить, что кроссовки должны обеспечивать комфорт во время бега и не иметь тесных или тесных участков. Лучшими для вас являются не только те, которые обеспечивают эти функции, но они также должны соответствовать форме вашей стопы и окружающей среде, в которой вы бежите, от беговой дорожки до кроссовок для бега по пересеченной местности.

Если вы не уверены, какая обувь подойдет вам лучше всего, вы всегда можете посетить специализированный магазин для бега, где энтузиасты бега подберут ее.

Вы один из тех людей, которые чувствуют давление времени и изо всех сил пытаются найти время, чтобы выйти и пуститься на пробежку? Затем принесите трек к себе домой или в офис.

Если вы также хотите работать на компьютере или просматривать файлы, выберите стол для беговой дорожки. Если вы предпочитаете не смешивать фитнес и работу, обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших беговых дорожек, который поможет вам найти подходящую беговую дорожку для домашнего спортзала. За исключением свежего воздуха, бег на беговой дорожке приведет к тем же результатам, что и это занятие на улице.Кроме того, высококачественные беговые дорожки могут предоставить ряд отличных вариантов фитнеса, которые могут помочь улучшить вашу общую физическую форму.

Улучшение вашей беговой формы позволяет вам получать удовольствие от бега

Подводя итог этим техникам бега, когда вы решите заняться бегом, вы должны знать, что каждая часть вашего тела играет свою роль. И если одна часть вашего тела находится в неправильной позе, эта часть повлияет на другую.

Начиная с разминки и заканчивая туфлями, которые вы носите, вы должны обращать внимание на каждую деталь, чтобы добиться идеального бега.И самое главное — получать удовольствие от того, что делаешь. Как сказала Джули Исфординг, бывшая олимпийская бегунья, «бегайте часто. Беги долго. Но никогда не упускайте из виду радость бега ».

Как правильно бегать с правильной техникой

Ваши ноги — одна из частей тела, которая может пострадать, если вы не будете бегать правильно. Если вы часто бегаете трусцой, важно знать, как правильно наступать во время бега. Правильный бег поможет вам быть более эффективным и избежать ненужной нагрузки на футов .Это также снижает риск травм, и вы в целом будете меньше уставать. В OneHowTo мы объясняем вам, , как правильно бегать с использованием правильной техники , чтобы вы могли избежать травм.

Следующие шаги:

1

Прежде всего, важно пояснить, что вам нужна большая концентрация, чтобы контролировать , как вы приземляетесь при беге . Обычно это движение выполняется автоматически и очень быстро, но с небольшой осторожностью вы добьетесь его успеха.Как мы уже говорили, правильное наступление на землю во время бега обеспечит правильное положение и, следовательно, защитит вас от травм ног или других частей тела. Когда вы бежите, подумайте о том, как ваши ноги приземляются, и осознайте это.

2

Правильный путь продвигать ногами — это не пальцы ног. Если вы продвигаете ногу только пальцами , они несут полный вес вашего тела в довольно слабой области.Вместо того чтобы использовать только пальцы ног, вы должны использовать для этой задачи переднюю треть стопы .

Изображение: menshealth.es

3

Когда вы падаете и ваши ноги снова касаются земли, одна из ошибок заключается в том, что вы делаете это пятками. Это очень опасно и может привести к перегрузке, которая в конечном итоге может спровоцировать травму и помешать вам на время бегать трусцой . Удар пяткой увеличивает опасность получения травмы, особенно колен.Вы должны попытаться приземлиться на пол с передней частью .

Помимо помощи в предотвращении травм, приземление на передние лапы также снижает усталость во время бега, так как вы будете оказывать меньшее давление на ноги и, следовательно, сможете бегать на более длинные дистанции.

Также, когда вы приземляетесь на ноги, не делайте это слишком сильно. Не нужно тратить силы на резкие шаги, движения, которые вы делаете при беге, должны быть плавными и легкими.

Изображение: www.menshealth.es

4

Другой важный совет или шаг о том, как бегать , заключается в том, что шаги должны быть очень длинными, и вы не должны поднимать футов далеко от земли, ровно настолько, чтобы двигаться нормально.

5

Вам также следует обратить внимание на положение всего тела во время бега:

  • Держите голову прямо . Не смотрите себе под ноги, вместо этого смотрите прямо перед собой.
  • Держите плечи и руки расслабленными .
  • Держите руки под углом 90 градусов. Ваши руки должны быть под углом 90 градусов, и вы должны двигать их вперед и назад, а не поперек тела. Движение должно исходить от плеч.
  • Немного наклонитесь вперед. Некоторые эксперты говорят, что лучше бегать в полностью прямом положении, но другие согласны с тем, что если вы немного наклонитесь вперед, это может помочь вам уменьшить удар пяткой. Однако вам следует держать спину прямо и не наклоняться вперед.
  • Не поднимайте колени слишком высоко и избегайте слишком сильных подпрыгиваний вверх и вниз.

Может показаться, что об этом много нужно помнить, когда вы бежите, но если вы обращаете внимание на свою позу и исправляете ее всякий раз, когда делаете что-то не так, весь ваш опыт бега изменится. Вы снизите риск травм, а также улучшите свою выносливость.

6

Если вам нужна дополнительная информация о , как правильно работать с , ознакомьтесь со статьями OneHowTo:

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как правильно бегать с правильной техникой , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Фитнес».

.net — Как правильно поставить задачи в очередь для запуска в C #

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

    Как правильно бегать

    Хорошая техника бега может помочь снизить риск травм и сделать бег менее утомительным и более приятным.

    Митчелл Филлипс, директор по бегу StrideUK, делится своими основными советами, которые помогут вам бегать расслабленно и эффективно.

    Держи голову прямо

    Смотрите прямо перед собой, примерно на 30-40 метров вперед, и не смотрите себе под ноги. Взгляд вниз создаст напряжение в шее и плечах. Держите челюсть и шею расслабленными.

    Не сутулиться

    Ваши плечи должны быть отведены назад и опущены. Держите их расслабленными и избегайте их напряжения.Не сгибайтесь, так как это ограничивает дыхание, позволяя меньше кислорода попадать в мышцы.

    Руки расслаблены

    Руки должны быть расслаблены, но не позволяйте им проваливаться. Сжатые руки могут вызвать напряжение вплоть до спины и плеч.

    Держите руки под углом 90 градусов

    Руки должны быть согнуты под углом 90 градусов. Старайтесь раскачивать их вперед и назад, а не поперек тела. Движение рук помогает продвинуться вперед, поэтому раскачивание ими вбок — пустая трата энергии.

    Наклонитесь вперед на бегу

    Не наклоняйтесь вперед или назад в пояснице, так как это оказывает давление на бедра. Некоторые эксперты советуют бегать в вертикальном положении, но Филлипс считает, что использование веса тела для небольшого наклона вперед во время бега может уменьшить удар пяткой и помочь вам приземлиться на середину стопы.

    Держите бедра стабильными

    Ваши бедра должны оставаться устойчивыми и смотреть вперед. Не выпячивайте ягодицы и не раскачивайте бедра из стороны в сторону.Сохранение этого положения в бедрах поможет предотвратить боль в пояснице и бедре.

    Не поднимайте слишком высоко колени

    Приземление с небольшим изгибом в колене. Это помогает амортизировать удар по твердой поверхности. Не поднимайте колени слишком высоко и избегайте подпрыгивания вверх и вниз. Колени должны подниматься вперед, а не вверх.

    Приземление на середину стопы — самый безопасный способ приземления для большинства бегунов-любителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *