ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Обкатка шипованных шин - что это и зачем нужна / Правила.

Авторезина требует обкатки в начале эксплуатации. Особенно важен процесс для зимних покрышек, ведь в холодный сезон дорожные условия на порядок сложнее. Давайте рассмотрим, как производится обкатка зимних шипованных шин.

Что такое обкатка шин и зачем она нужна

Иногда водители задаются вопросом, зачем покрышка должна обкатываться. Причин несколько.

  • Резина при изготовлении покрывается специальной смазкой, позволяет избежать приклеивания резиновой смеси к форме. После извлечения шины из формы, она остается на поверхности. Наличие смазки ухудшает уровень сцепления с дорогой, полностью стирается через 100-200 километров пробега, в это время необходимо водить автомобиль особенно аккуратно.
  • Обкатка шипованных шин происходит несколько дольше. При помещении шипа на место, он не занимает полноценного места в ячейке. Только под давлением и нагрузкой, шип становится на место, закрепляется в резине. Происходит примерно за 300-500 километров.

Иногда водители ориентируются на «индикатор обкатки». Это цветовая полоса, идущая по кругу автошины. На самом деле, не имеет никакого отношения к процессу обкатки. Предназначена полоса для работников склада, сообщает особенности хранения шины. Обычно стирается через 100 километров пути, поэтому возможно использование маркировки для проверки уровня обкатки.

Если обкатать ошипованную шину правильно, потери шипов будут минимальны, срок эксплуатации резины не уменьшится.

Правила обкатки шипованных зимних шин

Рассмотрим, какие правила обкатки шипованных покрышек стоит соблюдать.

  • Всегда начинайте эксплуатацию шины на сухом асфальте. Главное не разгонятся сильно, не ездить слишком долго. Колесо не должно перегреваться.
  • Рекомендуется при обкатке чередовать асфальт и снежные трассы. В таком случае, проблем в дальнейшем.
  • Первое время не следует проезжать без остановки более 50 километров.
  • Правила обкатывания шины не рекомендуют ездить быстрее 70 км/ч.
  • Не тормозите резко. Шипы, не успевшие встать на место сразу вылетят.
  • Не стоит производить «прикатку» на большом морозе. Оптимальная температура находится в диапазоне от -5° до -10°C.

Как уже упоминалось выше, обкатывать шипованную резину следует примерно 300-500 километров. За это время шипы притрутся к чашкам, в которых размещены.

Обкатывать зимние шипованные покрышки требуется просто обязательно. Позволит продлить их срок службы. В процессе придерживайтесь простых правил, результатом будет хорошая сохранность шипов.

Как правильно обкатать зимние шипованные шины, тест индикатора обкатки шин

Как правильно обкатать зимние шипованные шины и повысить их срок службы и надежность?

Правильная обкатка зимних шипованных шин — крайне важная процедура. Действительно ли она имеет такое значение, и можно ли благодаря грамотной обкатке продлить срок эксплуатации зимних шин, достичь заявленных производителями показателей — об этом пойдет речь.

Почему обязательно необходимо провести обкатку шипованных шин?

В составе шины используются различные компоненты и материалы, которые объединены между собой в несколько слоев. С момента начала эксплуатации они начинают полноценно взаимодействовать между собой. И чтобы не разочароваться в результатах этого взаимодействия, владельцу авто необходимо провести обкатку шин.

Основные рекомендации от производителей шин

Владельцам авто, чтобы правильно обкатать шины не зависимо от их производителя, следует знать основные правила обкатки зимней шипованной резины:

Температурный режим. Обкатывать шины следует до наступления холодов и низких температур. Резина, при минусовой температуре, переходит в «активный» режим эксплуатации, а она к этому не подготовлена. Поэтому не стоит затягивать переход с летней на зимнюю резину.

Балансировка.  Необходимость первоначальной балансировки вряд ли у кого-то вызовет сомнения. Во время обкатки, шипованная резина, как правило, разбалансируется. Происходит это из-за того, что шипы начинают двигаться, принимая «рабочее» положение — слегка начинают выступать наружу или наоборот вдавливаются. Изменения не критичны, но на балансировку они влияют. Поэтому, после окончания обкатки, балансировку следует провести повторно.

Скоростной лимит. Обкатывать шины рекомендуется с максимальной скоростью в 60-70 км/ч. В таком режиме желательно проехать минимум 500 км. В противном случае вас неприятно удивит тот факт, что существенная часть шипов просто исчезнет.

Качественные дороги. Не прошедшая обкатку зимняя резина, уязвима перед механическими повреждениями. Во время обкатки, желательно планировать маршрут с более-менее качественным асфальтом.

Стиль езды. Это правило тесно связано с двумя выше сказанными. При обкатке следует не только соблюдать скоростной режим и выбирать качественное покрытие, но и не допускать экстренного торможения, пробуксовок и иных проявлений экстремального вождения.

Давление. Стоит регулярно контролировать давления в шинах. Его избыток или недостаток  значительно повышает их износ. В приспущенных колёсах, шипы, не могут надежно зафиксироваться и в результате, большая часть их выпадает.

Своевременный уход. Периодически стоит осматривать покрышки на предмет застрявших между протекторами мелких камешков. Если вы их увидели, обязательно достаньте!

Индикаторы обкатки зимних шин

Большинство производителей наносят на покрышки специальный индикатор обкатки шипованных  шин. Они помогают владельцу авто следить за  процессом обкатки и определить когда его можно прекращать.
Когда индикатор окончательно сотрется, можно прекращать обкатку и возвращаться  к обычному режиму вождения.

Эксперимент с индикатором обкатки зимних шин

Как правило, для того чтоб пройти процесс обкатки необходимо проехать минимум 500км. После каждых 100км, владелец авто может наблюдать как стирается индикатор.

Мы провели эксперимент и наглядно вам покажем на фото как стирается рисунок, по мере проезда каждой сотни мы их будем добавлять

На некоторых нишах автовладельцы могут найти индикатор «зимней безопасности» 
Цифры исчезают в обратном порядке по мере износа протектора. По ним можно определить оставшуюся высоту протектора. Вместе с 4-кой исчезнет и «снежинка»  - это будет говорить о том, что использовать такую шину уже опасно.

Заключение

Обкатка зимней шипованной резины необходима, так как вы обеспечите не только длительный срок эксплуатации шины, но и получите все заложенные в нее производителем свойства.
Позаботится об обкате следует заблаговременно, до наступления холодов и низких температур, когда дороги сухие и не покрыты льдом.
Не мало важным является и тот факт, что обкатка необходима для того, чтобы водитель привык к «новому» поведению автомобиля на дороге. 
ВАЖНО!
Не стоит устанавливать шипованную зимнюю резину на одну из осей — это повышает вероятность попадания автомобиля в неуправляемый занос.

Как правильно производить обкатку зимних шипованных и летних шин

С понятием «обкатка» водители сталкиваются при покупке любых новых шин. Обязательный ли это пункт при подготовке к новому сезону?

Обкатка зимних шин

Термин «обкатка» более применим к зимним шипованным шинам. Это обусловлено особенностями их эксплуатации, которые подразумевают предварительную подготовку шин или обкатку

. Делается это просто - в спокойном режиме, без резких торможений, разгонов и вхождений в повороты на протяжении первых 800-1000 км пробега.

Это нужно для того, чтобы шипы на зимней резине окончательно «сели» в свои гнезда, а риск их потери был минимальным.

Обкатка летних шин

Нужно ли это делать при покупке летних шин? 

Для обычных летних шин (для езды по городу или вне города, по дорогам или бездорожью) обкатка не требуется. Так как конструктивно летние шины не имеют сторонних элементов (как зимние шины имеют шипы), которые необходимо подготовить.

 

Действительно важна подготовка для специальных летних шин – как правило, перед спортивными автомобильными состязаниями. Однако этот процесс не имеет ничего общего с обкаткой зимних шин в спокойном режиме на первых километрах дороги. Летние спортивные шины должны быть «разогреты» особо, так как при повышении температуры резины шины улучшаются ее сцепные показатели.

Для этого перед испытаниями делаются «разогревочные» упражнения: нарочито агрессивные разгоны, торможения и активная работа рулевым колесом. Это повышает температуру шины, а, значит, и ее сцепление. Однако, цель заезда на треке – это время его прохождения, победа в соревновании. А сохранность резины шины, как правило, приносится в жертву скорости и управляемости. Никто на треке и не требует от шины высоких показателей пробега.

Совсем другое дело – шины, которые находятся в обычном, повседневном использовании, ведь ходимость шины является одной из ключевых характеристик шины для водителя.

Чем меньше агрессивных действий вы будете выполнять на ваших шинах, тем дольше они вам прослужат.

Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину.

Многие современные владельцы транспортных средств выбирают для зимней эксплуатации шипованную резину, прекрасно осознавая ее возможности и последствия от ее использования. Как известно, в некоторых европейских странах шины на шипах использовать запрещается. Воздействие на автомобильные трассы шипов является разрушительным. И поэтому важно сто раз подумать над тем, стоит ли зимой выбирать шипованную резину. Но есть регионы России, где без шипов шины буксуют, скользят по льду и управляемость авто резко снижается. Чтобы обезопасить свое движение автовладельцы выбирают шипованную резину, рискуя быть непонятыми европейцами. Но во многих странах Европы такого обильного снегопада и жесткого гололеда просто не бывает, да и дороги там более ухоженные, не имеют дефектов и неровностей.

 


     Шипованная резина обязательно должна быть обкатана по всем общепризнанным правилам. От этого зависит ее дальнейшая эксплуатация и ее сроки. Дело в том, что на поверхности ошипованной резины располагаются шипы, которые в процесс обкатки должны встать на место. Если этому не уделить внимание, то в процессе, когда езда будет носить агрессивный характер, шипы могут просто вываливаться с поверхности шины. Не следует дожидаться, когда наступит снегопад и гололедица, а надо начинать обкатывать резину на шипах заблаговременно.

     Стоит отметить, что обкатывать зимние шипованные покрышки гораздо сложнее. Все заключается в технологии изготовления зимней ошипованной резины. Для изготовления шипов используется вольфрамовая карбидная игла. На поверхность шины вставляется восемьдесят – сто шипов, имеющих цилиндрические пазлы, изготавливаемые из металла. Они распределяются по всей поверхности покрышки. Чтобы хоть как то облегчить процесс спайки шипа с каучуком используется специальная смазка. После нанесения смазки поверхность каучука раздвигается и вставляется шип. Окончательно шип сжимается при помощи каучука.

     Когда колеса одеваются в новые зимние покрышки, важно соблюдать первые сто проходимых километров пониженный скоростной режим. Именно в этот период шипы занимают то положение, которое является самым оптимальным для них. Во время движения они слегка приподнимаются и опускаются, занимая прочное положение в пазах. Но чтобы окончательно и правильно обкатать шипованную резину, следует первые пятьсот километров ездить аккуратно, избегая резких движений и маневров на поворотах. Лучше всего придерживаться скоростного режима в шестьдесят километров в час.

     Современные производители стали наносить на поверхности новых покрышек специальные индикаторы обкатки, что облегчает понимание водителя времени прекращения данного процесса. И если в процессе эксплуатации новой покрышки в один прекрасный момент индикатор обкатки исчезает, то это значит, что шина прошла процесс обкатки успешно и водитель может передвигаться в привычном для него скоростном режиме, используя любимый стиль вождения.

     Главное, на что следует обратить внимание при обкатке зимней шипованной резины – уровень давления внутри них. Если давление будет недостаточным, обкатка может сопровождаться быстрым износом, что нецелесообразно и расточительно. Для того, чтобы быть уверенным, что давление внутри покрышек оптимальное, надо просто делать регулярные замеры внутреннего давления. Также  не следует перебарщивать с излишним давлением внутри шин, особенно в период их обкатки. Сколько бы ни потребовалось времени для обкатки шипованной резины, следует запастись терпением. Не важно, сколько придется проехать километров для того, что шина полностью была готова к активной эксплуатации. И от того, какую манеру поведения водитель выбирает в этот момент, зависит дальнейший срок эксплуатации резины. Если поспешить, то неизвестно куда эта опрометчивость может привести в итоге.

Читать еще статьи про обкатку зимних шин.

Шипованные шины. Ходовая новая шипованная резина

На сегодняшний день существует огромный ассортимент зимней резины. Бывают с шипами и липучками. Однако даже опытные автовладельцы не знают, что такие шины нужно накатывать перед началом сезона. Для чего это? А как работает ходовая на шипованной резине?

Зачем тебе бегать?

Попробуем ответить на этот вопрос подробнее. Итак, на машину перед началом сезона была установлена ​​шипованная резина. Обкатка в этом случае осуществляется по нескольким причинам:

  1. Поведение автомобиля на зимних шинах существенно отличается от маневренности на всесезонных или летних колесах.Обкатка шипованной резины необходима в первую очередь для того, чтобы водитель мог адаптироваться и привыкнуть к ним.
  2. Стоит отметить, что большая часть новых шипованных шин, приобретаемых в специализированных магазинах, покрыта специальной смазкой. Чтобы в этом убедиться, достаточно прикоснуться к изделию рукой. Будет немного скользко. Как правило, при изготовлении покрышек форма покрывается смазкой. Этот состав остается на резине и ухудшает сцепление с ней дорожного покрытия. Чтобы удалить смазку, нужно потратить некоторое время и запустить шины.
  3. В чем основное отличие шипованных шин? Обкатка необходима для того, чтобы шипы на изделии встали на место и сели в гнезда. Только это продлит срок службы шин. После обкатки есть гарантия, что шипы не вылетят при заносе на скользком дорожном покрытии и при резком маневре.

Перед накаткой

Правила обкатки резиновых покрышек предельно просты. Обычно производители указывают все необходимые рекомендации.И это касается не только скорости, но и времени. Однако не все автовладельцы знают, что перед установкой шипованной резины следует обратиться в сервисный центр. Здесь специалисты должны откорректировать центровку, а также проверить балансировку колес. Если проводить такие процедуры регулярно, шины изнашиваются не так быстро. Кроме того, это повысит безопасность.

Чтобы обкатка шипованной резины прошла успешно, необходимо выставить нулевой развал. В результате нагрузка на колеса будет распределяться более равномерно. Кроме того, резина станет более плотной и приобретет оптимальную форму. После обкатки с учетом всех правил автомобиль будет более послушным на скользком дорожном покрытии.

Как удалить смазку?

Итак, как очищается от смазки шипованная резина? Единственный выход - бег. По технологии изготовления подобных изделий все формы должны быть покрыты определенным смазочным составом. Он позволяет легко вынуть готовую покрышку. В результате таких манипуляций смазка остается не только на поверхности готовых изделий, но и в углублениях.Такой состав значительно ухудшает сцепление с дорогой и автомобилем.

Чтобы удалить жир с поверхности зимних шин, необходимо проехать около 100 километров на небольшой скорости. В этом случае следует избегать резких торможений и крутых поворотов. Следует учитывать, что автомобиль может быть неконтролируемым от смазки. Точно так же необходимо использовать зимнюю резину, которая имеет высокий индекс скорости.

Процесс обкатки

В первую очередь необходимо установить резину с шипами на все колеса автомобиля. Это необходимо по нескольким причинам. Во-первых, поведение колес на дороге будет таким же. Во-вторых, нагрузка распределяется равномерно. Не устанавливайте эту резину даже на одну ось автомобиля. Это очень рискованное занятие. Устанавливать на колеса следует не только шины одного размера, но и одной марки.

Скорость приработки шипованной резины также имеет значение. Обычно этот показатель составляет не более 70 км / ч. Кроме того, важно расстояние. Многие производители рекомендуют двигаться с такой скоростью первые 500 километров.В период обкатки следует отказаться от сильного разгона, обгонов и других опасных приемов.

Некоторые нюансы

Также в процессе работы необходимо внимательно следить за давлением в шинах. Не рекомендуется передвигаться даже на слегка спущенных колесах. Ведь шипы могут не только изнашиваться, но и выпадать. Давление следует проверять раз в месяц. Что касается перекачивания шипованной резины, то ее следует проводить только в специализированных помещениях. Шины должны сначала немного остыть.Не забывайте, что давление в колесах не должно быть больше 2,8 бар. При обкатке и дальнейшей эксплуатации резиновой шипованной резины необходимо следить за тем, чтобы мелкие камни и другие предметы не забились в протектор. Это может ухудшить состояние шин.

Основное правило

Запуск новой шипованной резины должен происходить на небольшой скорости. Это основное правило. В отличие от обычных шин, шипованные должны работать с большей точностью и дольше. В противном случае шпильки не встанут в гнезда.Это значительно ухудшит качество резины. Ведь шипы могут быстро вылететь. Если шины едут на большой скорости, то риск повреждения.

ORS 815.045 - Правила использования тяговых шин, выдвижных шипованных шин и цепей

(1) Транспортная комиссия штата Орегон должна принять правила, необходимые для выполнения ORS 815.140 (Отказ от использования тяговых шин или цепей транспортных средств). Правила, принятые комиссией:

(a) Устанавливает различные типы условий, при которых должны использоваться тяговые шины или цепи транспортного средства.

(b) Определяет типы тяговых шин или цепей транспортных средств, которые могут использоваться в различных дорожных условиях. Правила комиссии согласно этому пункту должны соответствовать следующему:

(A) Тяговая шина определяется как любая шина, отвечающая стандартам тяги, установленным Министерством транспорта.

(B) Выдвижные шипованные шины или шины с шипами, которые разрешены согласно ORS 815.165 (исключения из запрета на шины с металлическими предметами), должны быть разрешены в качестве тяговых шин в соответствии с правилами.

(C) Департамент может потребовать, чтобы тяговые шины без шипов имели опознавательные знаки, определенные департаментом, которые указывают на то, что шина была изготовлена ​​специально для неблагоприятных погодных условий.

(D) Цепи должны включать в себя звенья цепи, тросовые цепи или любое другое устройство, которое прикрепляется к колесу, транспортному средству или за пределами шины и которое увеличивает тягу транспортного средства.

(E) Выдвижные шипованные шины должны включать шины со встроенными шипами, которые выступают за поверхность протектора только тогда, когда водитель транспортного средства выдвигает шипы для увеличения тяги транспортного средства.

(c) Устанавливает знаки для размещения в условиях, требующих тяговых шин или цепей транспортного средства.

(d) Может устанавливать типы или классы транспортных средств, которые освобождены от требований использовать тяговые шины или цепи для транспортных средств при определенных условиях, если комиссия определяет, что эксплуатация данного класса или типа транспортного средства будет безопасна в этих условиях.

(2) Дорожная администрация:

(a) Определить, когда условия на участке шоссе требуют использования тяговых шин или цепей транспортных средств, как это определено комиссией;

(b) Определить, какие участки шоссе должны быть размещены, как описано в этом разделе, чтобы потребовать тяговые шины или цепи транспортного средства; и

(c) Предусмотреть размещение и удаление знаков, требующих использования тяговых шин или цепей транспортных средств. [1983 c.338 §441; 1985 c.16 §231; 1993 c.741 §86; 1997 c.493 §1; 2007 c.406 §1]

Шипованные шины - AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами. Металлические шпильки разрешены только в непогоду.


Аляска

Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами, и только в следующих местах и ​​в следующее время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля южнее 60 градусов северной широты.


Аризона

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.


Арканзас

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.


Калифорния

Шипованные шины можно использовать с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа - с 1 мая по 31 октября.


Колорадо

Шипованные шины разрешены.


Коннектикут

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.


Делавэр

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.


Округ Колумбия

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.


Флорида

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Грузия

Шипованные шины не допускаются, за исключением езды по снегу и льду.


Гавайи

Шипованные шины не допускаются.


Айдахо

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные службы и органы пожаротушения не облагаются налогом. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.


Иллинойс

Большинству водителей запрещено использовать шипованные шины. Сельские почтальоны и лица с ограниченными возможностями, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.


Индиана

Шипованные шины разрешены к использованию с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа со 2 мая по 30 сентября.


Айова

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Канзас

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Кентукки

Шипованные шины разрешены.


Луизиана

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Мэн

Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа с 1 мая по 1 октября.


Мэриленд

Шипованные шины не разрешены, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.


Массачусетс

Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.


Мичиган

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Миннесота

Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства.

Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.


Миссисипи

Шипованные шины не допускаются.


Миссури

Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.


Монтана

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.


Небраска

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Невада

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.


Нью-Гэмпшир

Шипованные шины разрешены.


Нью-Джерси

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.


Нью-Мексико

Шипованные шины разрешены.


Нью-Йорк

Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.


Северная Каролина

Шипованные шины разрешены.


Северная Дакота

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.


Огайо

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.


Оклахома

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Орегон

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.


Пенсильвания

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Род-Айленд

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.


Южная Каролина

Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.


Южная Дакота

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября в случае отказа. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.


Теннесси

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.


Техас

Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.


Юта

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.


Вермонт

Шипованные шины разрешены.


Вирджиния

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.


Вашингтон

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.


Западная Вирджиния

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Висконсин

Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только при проезде через штат на срок не более 30 дней).


Вайоминг

Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в случае снегопада.


Пуэрто-Рико

Шипованные шины не допускаются.


Альберта

Шипованные шины разрешены.


Британская Колумбия

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.


Манитоба

Шипованные шины разрешены окт.1 - 30 апреля.


Нью-Брансуик

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.


Ньюфаундленд и Лабрадор

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля.


Северо-Западные территории

Шипованные шины разрешены.


Новая Шотландия

Шипованные шины разрешены окт. 15 - 30 апреля.


Нунавут

Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которую можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.


Онтарио

Шипованные шины разрешены только в северном Онтарио с 1 октября по 30 апреля.


Остров Принца Эдуарда

Шипованные шины разрешены окт.1 - 31 мая.


Квебек

Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая на любом грузовом транспортном средстве с загруженной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также устанавливаются на заднюю ось.


Саскачеван

Шипованные шины разрешены.


Юкон

Шипованные шины разрешены.


Gravdal Шипованные шины для пригородных велосипедов 700C

Шипованные шины для пригородных велосипедов Gravdal 700C | 45NRTH Перейти к основному содержанию

ШИНА ЗИМНИЙ КОММУТЕР С ВЫСОКОМ СЯГКОМ С ШИПНЫМ ТЯГОМ

Это карусель с вращающимися вручную слайдами. Используйте кнопки со стрелками влево и вправо для навигации или перехода к слайду с помощью точек на слайде.

Универсальный и внушающий уверенность, Gravdal надежно перемещается в суровых зимних условиях благодаря стальным твердосплавным шипам для дополнительной тяги в условиях обледенения.

  • Лямки создают более подходящий выступ для увеличения тяги
  • 252 вогнутые твердосплавные шпильки врезаются в гладкие поверхности
  • Центровочные упоры с наклонной поверхностью для быстрого качения снижают сопротивление качению
  • Агрессивные задние поверхности центральных упоров обеспечивают отличное тормозное усилие
  • Готовность к бескамерному использованию (60tpi)
РАЗМЕР 700c x 38 мм (622 / дорога)
ГЕОМЕТРИЯ Посмотреть таблицу геометрии шин
КОРПУС 33tpi или 60tpi
ШПИЛЬКИ 252 Твердосплавные шпильки вогнутой формы
ШИНА Проволочная бусина или складывающаяся бусина
СОВМЕСТИМОСТЬ ОБОДА Обода шириной 20–28 мм
Сделайте выбор:

⌄ 700 x 38, 60 точек на дюйм, складной борт, 252 вогнутых стержня 700 x 38 - 33tpi, проволочный буртик, 252 стержня из карбида стали


КУПИТЬ МЕСТНЫЕ СЕЙЧАС

Рекомендуемые продавцы для ""

изменение

,

Показать детали Скрыть детали

,

Показать детали Скрыть детали

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Разгон тяги

  • Тормозная тяга

  • Тяга на поворотах

  • Эффективность прокатки

  • Флотация

Часы работы службы поддержки клиентов: 12:00 - 18:00 CST, понедельник-пятница

Сводка регламентов рабочего времени

В таблице приведены правила HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

СОБСТВЕННЫЕ ДРАЙВЕРЫ

ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ

11-часовой предел вождения

Может управлять автомобилем не более 11 часов после 10 часов подряд в нерабочем состоянии.

10-часовой предел вождения

Может управлять автомобилем не более 10 часов после 8 часов подряд в нерабочем состоянии.

14-часовое ограничение

Не разрешается водить машину дольше 14-го часа подряд после выхода на работу после 10 часов подряд в нерабочем состоянии. Время в нерабочее время не продлевает 14-часовой период.

15-часовой предел

Запрещается водить машину после 15 часов работы после 8 часов перерыва в работе. В 15-часовой период нерабочее время не включается.

30-минутный перерыв в вождении

Водители должны сделать 30-минутный перерыв, если они управляли в течение 8 часов в совокупности без как минимум 30-минутного перерыва.Перерыв может быть удовлетворен любым периодом отсутствия управления автомобилем продолжительностью 30 минут подряд (т. Е. Дежурство не вождение, нерабочие дни, спальное место или любое их сочетание, взятые последовательно).

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд. Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после того, как он отработал не менее 34 часов подряд.

Ограничение на 60/70 часов

Запрещается водить машину после 60/70 часов работы в течение 7/8 дней подряд.

Предоставление спальных мест

Водители могут разделить свой требуемый 10-часовой перерыв в работе, если один период отдыха (на спальном месте или вне его) составляет не менее 2 часов, а другой включает не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место. Все спальные места ДОЛЖНЫ составлять не менее 10 часов. При совместном использовании ни один из периодов времени не учитывается в максимальном 14-часовом окне вождения.

Предоставление спальных мест

Водители, использующие спальное место, должны провести как минимум 8 часов на спальном месте и могут разделить время нахождения на спальном месте на два периода, при условии, что ни один из них не меньше 2 часов. Все спальные места ДОЛЖНЫ составлять не менее 10 часов.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешается продлевать 11-часовой максимальный срок вождения и 14-часовой рабочий интервал до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Неблагоприятные условия вождения

Водителям разрешается продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовой предел рабочего времени до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения.

Исключение для ближнемагистральных рейсов

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов. Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Исключение для ближнемагистральных рейсов

Водитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 миль от места, где обычно сообщается о работе, и максимальная продолжительность рабочего времени водителя не превышает 14 часов. Водители, использующие исключение для перевозки на короткие расстояния в §395.1 (e) (1), должны явиться и вернуться к месту обычного рабочего отчета в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 миль от места отчета о работе.

Последнее обновление: понедельник, 28 сентября 2020 г.

Шипованные шины - определение шипованных шин по The Free Dictionary

шина 1

(tīr)

v. усталые , шины , шины

v. intr.

1. Потерять энергию или силу; уставать: когда вы больны, вы легко устаете.

2. Чтобы заскучать или стать нетерпеливым: зрители устали после первых 30 минут фильма.

v. тр.

1. Для уменьшения энергии или силы; усталость: утомила меня долгая прогулка.

2. Чтобы исчерпать интерес или терпение.


Синонимы: шина 1 , усталость , усталость , выхлоп
Эти глаголы означают вызвать или подвергнуться истощению энергии, силы или интереса. Шина часто указывает на состояние, вызванное напряжением, чрезмерностью, вялостью или скукой: «Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни» (Сэмюэл Джонсон).
Усталость часто подразумевает неудовлетворенность, возникающую в результате утомления или скуки: обнаружил, что долгое путешествие утомляет; вскоре они устали от постоянных ссор. Усталость подразумевает сильную усталость, вызванную стрессом или переутомлением: «усталость от бесконечного вращения мыслей и диких тревог» (Мэри Уоллстонкрафт).
- исчерпать означает полностью истощить, и это означает полное истощение физических или эмоциональных сил: «Как все люди, которые пытаются истощить предмет, он истощил своих слушателей» (Оскар Уайльд). «После подобной« бури »он ... фактически извинился передо мной за свое недостойное поведение ... Такие сцены, как я только что был участником, сломали мой дух, истощили меня» (Уильям Стайрон).


шина 2

(tīr) н.

1. Покрытие колеса, обычно сделанное из резины, армированной шнуром из нейлона, стекловолокна или другого материала и заполненное сжатым воздухом.

2. Обруч из металла или резины, обтянутый вокруг колеса.


[Среднеанглийский, железный обод колеса , вероятно, от tir, dress , сокращение от atire, from apptiren, to dress ; см. наряд .]


шина 3

(tīr) Archaic tr.v. усталые , шины , шины

Для украшения или наряда.

н.

1. Одежда.

2. Повязка на голову или головной убор.


[среднеанглийский tyren, сокращение от attiren, до одежды ; см. костюм .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

шина

(ˈtaɪə) vb

1. ( tr ) для снижения энергии, особенно при нагрузке; усталый

2. ( tr; часто пассивный ) для уменьшения допуска; утомлять или раздражать: я устал от детской болтовни.

3. ( intr ) для утомления или скуки; flag

[древнеанглийский tēorian, неизвестного происхождения]

ˈtiring adj


шина

(ˈtaɪə) n , vb (автомобильная инженерия) написание шины

в США (ˈTaɪə)

Словарь английского языка Коллинза - полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

шина 1

(taɪ ə r )

в. усталый, tir • ing. в.т.

1. для уменьшения или исчерпания прочности; утомлять.

2. исчерпать интерес или терпение; скучно.

в.и.

3. для уменьшения или исчерпания сил; быть или стать утомленным или утомленным.

4. для исчерпания интереса или терпения; скучать: надоедает играть в игры.

[до 900; поздне-среднеанглийский (шотландский) tyren (v.), Древнеанглийский trian, вариант tēorian утомлять, утомляться]

шина 2

(taɪ ə r)
n.

кольцо или полоса из резины, сплошная, или полая и надутая, или из металла, помещаемые на обод колеса для обеспечения сцепления или сопротивления износу.

[1475–85; возможно идентична шине 3 ]

шина 3

(taɪ ə r)

v. устала, tir • ing,
n. в.т.

1. Архаический. одеваться (голова или волосы).

2. Обс. для наряда или массива.

н.

3. Архаичный. головной убор.

4. Обс. наряд или платье.

[1300–50; Средний английский; аф. вариант одежды]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991, Random House, Inc.Все права защищены.

шина


Прошедшее причастие: усталость
Герундий: утомление

Императив ПрисутствуетПретеритеПрисутствует НепрерывныйПрисутствует PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Perfect Continuous


04 942 942 942 942 942 he / she / it шины мы утомляем вы утомляем они утомляем
Preterite
я устал

9042 он / она / оно устал

мы устали
вы устали
они устали
утомляет
Настоящее время Непрерывно
Я утомляю
он / она / это утомляет
мы утомляем
вы утомляете
они утомляют
Настоящее Идеально
вы устали
он / она / она устал
мы устали
вы устали
они устали
904 Past Continuous было утомительно Perfect 90ast470 90 429
904 904 904
904 904 904
вы утомляли
он / она / это было утомительно
мы утомляли
вы утомляли
они утомляли
Я устал
ты устал
он / она устал
мы устали
вы устали
они устали
6 она
будущее
я утомлю
он утомлю
утомляем
утомляем
вы утомляете
они утомляют
Future Perfect
я устану
он / она / оно будет уставать
мы будем уставать
вы устанете
они устанут
Future Continuous
Я буду
вам будет утомительно
он / она / это будет утомительно
мы будем утомительны
вы будете утомительны
они будут утомительны
6
Present Perfect Continuous
Я утомлял
вы утомляли
было утомительно
мы утомляли
вы утомляли
они утомляли
Future Perfect Continuous
904 будет утомительно
он / она / она будет утомлять
мы будем утомительны
вы будете утомлены
они будут утомлять
45 Прошлое совершенное Непрерывное Я утомлял ты утомлял 90 426 он / она / она были утомительны мы утомляли вы утомляли они утомляли
условно
вы утомляете
он / она / она утомляете
мы утомляем
вы утомляете
они утомляете
909 Я бы устал вы бы устали он / она / оно бы устало мы бы устали вы бы устали они бы устали

Таблицы английских глаголов Коллинза © HarperCollins Publishers, 2011

Шина

В конце девятнадцатого века, «Шина» обычно означала железный обод деревянного колеса телеги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *