ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

После замены ремня грм плохо заводится двигатель

Вибрация двигателя причины

Машина заводится после замены ремня грм с вибрациями, хотя до этого такого не случалось. Откуда образовалась вибрация на ХХ, ощущаемая в салоне, а особенно после 2200 оборотов в минуту, после замены ремня грм? Что делать? Попытаемся ответить на все эти вопросы, как можно яснее.

Про вибрацию

Содержание

  • 1 Про вибрацию
  • 2 Фазы ГРС механизма
  • 3 Колебание оборотов мотора

Вибрация силового агрегата, это одна из распространенных проблем, поджидающих автолюбителя на определенной стадии его деятельности. Ощущения водителя и его пассажиров, когда вибрация показывает себя в полной силе, мягко говоря, неприятные. Ездить в автомашине, дрожащей как осенний лист в ветреную погоду, никому не понравится.

Эксперты утверждают, что появление неожиданной вибрации в салоне, это признак какой-либо неисправности автомобиля, может и не слишком серьезной. С другой стороны, это также может свидетельствовать о полном выходе из строя определенной детали или узла машины.

Почему вибрирует мотор после замены ремня грм

Вибрация бывает и непостоянной, возникая только на конкретном режиме работы силового агрегата. Известна вибрация на ХХ, на ДВС непрогретого и т.д. Причины возникновения всегда таинственны, но если был заменен ремень грм, и вибрации появились после, тут можно сделать определенные выводы.

В большинстве случаев, появление вибраций после замены ремня свидетельствует о неправильно поставленных метках ГРС механизма. И вовсе не так важно, кто проводил замену. Сегодня и в больших автосервисах могут работать дилетанты, так что проблем не избежать и в этом случае.

Кроме того, вибрации могут быть связаны также со следующими причинами:

  • Выход из строя коленвала, что происходит не так часто, но, все же. Вибрация в этом случае ощущается в машине со всей силой.
  • Вибрация, опять же, связанная с коленвалом. Если последний был заменен, то должно была быть проведено грамотное его симметрирование с маховиком и КПП. Если делал дилетант – вибрации неизбежны.
  • Дрожание из-за троения двигателя. Как правило, мотор троит по причине не функционирующего цилиндра, возникшего дисбаланса в работе и т.д.
  • Проблема, возникшая после ремонта своими руками. Например, если в дороге произошла оказия, связанная со стуком мотора. Рядом автосервиса нет, приходится известными способами ремонтировать мотор на месте, чтобы доехать хотя бы до пункта назначения. Все получается, до места автомобиль довозит без проблем, про стук забывается, через некоторое время начинается вибрация.
  • Некоторые автопроизводители ставят на модели авто добавочные валы – балансировочные. Их задача минимизировать количество вибраций. Однако случается, что данное решение полностью оправдано, но если валы приходят в негодность, мотор будет не просто вибрировать, а «танцевать» латино-американские танцы. Лучшее решение в этом случае – демонтировать валы и выбросить, как это сделал Челлентано в фильме «Укрощение строптивого».
  • Дрожание по причине моторных фиксаторов, выполняющих роль крепежей.
    Еще одна их задача – гасить вибрации, издаваемые силовым агрегатом. Как известно, фиксаторы изготавливаются из прочной резины и металла. В некоторых особых случаях данные фиксаторы могут выходить из строя, например, при стачивании резины. Теряя плотное соединение с кузовом, двигатель начинает, естественно, вибрировать.
  • На уровень вибрации могут влиять также особенности конкретного мотора и количество его цилиндров. К примеру, если это оппозитный силовой агрегат, то он априори подвержен довольно высокой степени вибраций.

Примечание. Один из таких моторов установлен на автомобили Субару. Но инженеры и конструкторы этой фирмы настолько хорошо все рассчитали, что уровень вибраций этой машины не сильно отличается от вибрации автомобиля с обычным двигателем.

Фазы ГРС механизма

Фазы ГРС – это именно то, благодаря чему двигатель автомобиля функционирует симультанно, без нарушений. Если эти самые фазы сбиваются, то или поршень не будет доходить до ВМТ в нужное время, или клапан отстанет, одним словом, проблемы неизбежны.

Фазы ГРС всегда устанавливаются по разметкам, благодаря чему достигается четкая и синхронная работа мотора.

Фазы ГРС механизма

Если надо выставить метки грм правильно, придется снимать ремень. Запастись придется ключами, отвертками и всеми теми инструментами, которые облегчат работу. Например, вороток для накидных головок – таким удобно цеплять гайку практически в любом месте.

Каждый эксперт подтвердит, что фазы ГРС должны устанавливаться с завода. Но в процессе активной эксплуатации двигателя, ремонта и т.п, фазы сдвигаются, машина начинает плохо тянуть, мотор вибрировать.

Алгоритм проведения операции по диагностике правильности меток:

  • Снимается верхняя крышка-защита ремня.
  • Скоростная коробка переключается на 4-ю.
  • Автомобиль толкается вперед до совпадения метки риски вала с разметкой крышки (нижней).
  • Теперь надо будет заглянуть под капот.
  • Здесь найти картер сцепления, вынуть из него резиновый запор, закрывающий доступ к отверстию, через которое хорошо просматривается метка на маховике.

Примечание. Данная метка в обязательном порядке должна сойтись с прорезью картерного щитка (он треугольного типа). Если метки не совпадают, значит, фазы ГРС смещены. Если совпадают, и при этом еще совпадает риска на распредвале, ничего делать не нужно.

Колебание оборотов мотора

После замены ремня грм может наблюдаться также колебание оборотов двигателя. Особенно это становится заметным при нажатии на педаль газа после прогрева мотора. Обороты набираются с хлопком, проваливаются, а затем вновь нарастают. После того, как мотор заглушается, и заново запускается, двигатель либо не проворачивается, либо на панельке появляются посторонние звуки.

Плавающие обороты силового агрегата

Такое случается, как правило, если ослабевает ролик-натяжитель ремня. Да, замену провели, но ремень натянули не основательно, неправильно, одним словом. Безусловно, можно проверить версию проблемы, натянув ремень самостоятельно.

Это можно сделать без специнструмента, например, на отечественных Вазах. Вот, что надо будет сделать.

  • Коленвал провернуть ПЧС так, чтобы риска на звездочке распредвала переместилась вниз от метки задней крышки на два зубца.

Примечание. Диагностика ременного натяга связана с тем, чтобы первая ветка ремня повернулась на 90 градусов при оказании небольшого усилия в 1,5-2 кгс. Проверка осуществляется пальцами руки.

В данном случае рекомендуется отталкиваться от следующего:

  • Если ремень чересчур перетянут, то никакими пальцами его не прокрутишь на 90 градусов.
  • Если он недотянут, то будет болтаться и биться об пластиковый кожух. Такое уже не допустимо, следует натянуть до тех пор, пока звук не исчезнет при нажатии на педаль акселератора и на ХХ.

Еще один признак, указывающий на то, что натяжение осуществлено правильно, подразумевает колебание длиной ветки ремня от оси в пределах одного сантиметра.

Натяжение следует проводить с помощью спецключа. Ролик-натяжитель регулируется и с помощью инструмента, сделанного из подручных средств. Например, из 2-х гвоздей с отверткой, установленной между ними. Неплохо подойдет для этого дела и столовая вилка, у которой обламывается два центральных зуба, крайние укорачиваются.

Как выставлять метки грм

Коленвал следует повращать в сторону хода на 2 витка, а затем вновь диагностировать совмещение меток. Если натяжение проверяется в средней части ветки между распредвалами, прогиб ремня должен составить 5,4 мм (плюс/минус 0,2 мм) под нагрузкой в 10 кгс.

Чтобы провести усилие в 10 кгс, можно воспользоваться 2-я способами:

  • Первый подразумевает работу с 10-киллограммовой гирей и линейкой. Рулетка ставится на ремень между звездочками распредвалов (16-клапанный ДВС), а гиря – на нее. Замеряется прогиб, который не должен превышать 5 мм.
  • Второй способ – это работа с безмен-весами. Крючок их фиксируется по середке ремня между звездочками, а затем тянется вверх до момента, равного 10 килограммов. Теперь замеряется расстояние, на которое отклонился ремень. Опять же, отклонение должно быть в пределах 5,4 мм.

Система зажигания после замены ремня грм тоже может начать «заедать». Двигатель тянет уже не так, как раньше, падает его мощность, он легко глохнет на ХХ, а при резком нажатии на педаль газа, глохнет и тахометр падает на 0.

Несколько причин:

  • Первое сомнение мгновенно падает на трамблер. Провод внутри может истереться об рычаг ВКМ корректора. В результате этого появляется КЗ на массу.
  • Пробой датчика при неисправных СЗ.
  • Выход из строя катушки зажигания.
  • Проблемы с регулятором, вызывающим скачки стрелки в диапазоне оборотов 2,5-3 тыс. оборотов.

Причины связаны бывают также и с другим. Например, с питанием 12в на коммутатор. Вполне возможно неправильное искрообразование. Чтобы проверить это, надо соединить какой-нибудь защищенный кабель с помощью предохранителя на батарею и через вход питания на коммутаторе. Таким образом, исключаются все промежуточные звенья питательной цепи СЖ.

Риски и метки ГРМ

Еще одна причина: отсутствующий контакт в питании. Его может не быть в реле зажигания, клеммных соединениях или блокировщике сигналки. Чтобы проверить данную неисправность, придется отключить коммутатор и вместо него соединить фару с настроенными ближний/дальний. Проблема выступит мгновенно в самом слабом месте, что легко определяется по падению вольтметра. Решение: замена, пропайка или зачистка.

Чтобы убедиться в неисправности катушки:

  • Пройтись по клеммам, проверить.
  • Поджать контакты разъемов жгута.
  • Почистить массу.

Сегодня часто пишут о том, что замену ремня грм желательнее проводить в качественном автосервисе, чтобы работой занимались квалифицированные мастера, заботящиеся также о последствиях.

Самостоятельная замена несет в себе много рисков. Дело в том, что не все разбираются с грамотной установкой распредвала. Если сбиваются метки, потом вернуть все на место будет ой как сложно. А если это еще и иномарка, тут вообще лучше без квалификации ничего не трогать.

Ощущения после замены ремня ГРМ. — Эксплуатация и обслуживание

5поблагодарили

  1. 27.03.2011, 22:13 #1

    Ощущения после замены ремня ГРМ.

    После замены ремня ГРМ (у официалов) как-то изменилось ощущение от автомобиля. Точнее, от динамики разгона, звука двигателя при разгоне и пр. Такое впечатление, что авто стало «тупее».
    Расход не изменился, вроде.
    Кто-нибудь знает твердо, где в этой операции можно было «накосячить» и определяется ли этот «косяк» с помощью адаптера VAG-COM?
    Спасибо!


  2. 27.03.2011, 22:20 #2

    Re: Ощущения после замены ремня ГРМ.

    Сместили фазы газораспределения. Где-то тут писали как шнурком это дело посмотреть.

  3. 27.03.2011, 22:21 #3

    Re: Ощущения после замены ремня ГРМ.

    Мне когда меняли трубу высокого давления (по моему от интеркулера идет) плохо одели, вот машина тупила нипадецки. По твоему описанию очень похоже.

  4. 28.03.2011, 00:41 #4

    Re: Ощущения после замены ремня ГРМ.

    Тема даже есть, коленвал, распредвал, углы там какие-то между ними от -5* до +5*. Когда мне поменяли ГРМ так навыставляли, что на холодную потом завести не мог. «Наглазок» повернул шестерню РВ, скоро год уже, нареканий нет. Но может быть всё проще, morok прав, посмотреть патрубки надо для начала.

  5. 25.09.2014, 10:13 #5

    ДРУЗЬЯ!!! А у меня бензин 2,0 фси после замены грм комплекта и замена цепи грм и натяжителя стала как то на разгон туповата.Работает двиг.нормально ровно ни каких ошибок не выдаёт (чек не горит)!Машина едет ,разгоняется,но как то не так,да и расход чуть увеличился. Хотелось бы совет профи узнать что может быть?

  6. 25.09.2014, 14:40 #6

    Анатолий, какой был угол синхронизации до замены ремня и какой сейчас? Смотреть — 1блок, измеряемые величины, четвертая группа, четвертое окно. Чтобы авто было поприемистей, надо чтобы угол был от минус 1 до минус 3.

  7. 25.09.2014, 14:54 #7

    Миха, на дату сообщения посмотри.

  8. 25.09.2014, 14:55 #8

    Сообщение от Анатолий

    После замены ремня ГРМ (у официалов) как-то изменилось ощущение от автомобиля.
    Кто-нибудь знает твердо, где в этой операции можно было «накосячить»


    Ваше первое предложение поста является ответом на ваш вопрос.
    Что делать ответ простой едем туда где делали и напрягаем их показать что синхронизация 0 а не -0,5 или иное значение! сами можете посмотреть шнурком в 4-й группе четвёртое окно.

  9. 25.09.2014, 14:59 #9

    ant 787, Антох, ты прям как «все видящее око»

  10. 25.09.2014, 17:30 #10

    Сообщение от serg-70

    синхронизация 0 а не -0,5 или иное значение!

    Сообщение от Миха

    надо чтобы угол был от минус 1 до минус 3.

    На ринг вызываются

После замены ремня ГРМ — Техническое обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

молодой2011

#1

У меня 4-цилиндровый Honda Accord 98 года выпуска с пробегом 110 тысяч миль. Раньше он был очень тихим и плавно ехал. Недавно заменил ремень ГРМ и помпу. Сразу после того, как я получил свою машину от моего механика, вождение чувствовалось по-другому. Две основные проблемы, во-первых, каждый раз, когда я останавливаюсь на красный свет или в пробке, машина вибрирует, и это чувствуется с руля. Во-вторых, когда я начинаю разгоняться и когда обороты двигателя превышают 2100 об/мин, двигатель становится намного громче, чем раньше, я чувствую, что веду гоночную машину. Кроме этих двух проблем, кажется, что банка работает нормально.

Я забрал его, и мне сказали, что это нормально и требует времени, чтобы успокоиться.

Не могли бы вы сообщить мне, нормально ли это после замены ремня времени или что-то могло пойти не так?

Спасибо.

Джесмед1

#2

Нет, это ненормально. Он должен быть таким же гладким и тихим, как прежде. Возможно ремень ГРМ слетел на зуб.

БадаБинг2010

#3

Вполне возможно, что забыли подтянуть или вообще поставить обратно одно из соединений моторамы. Попросите их перепроверить это.

Цигроллер

#4

«мне сказали, что это нормально и нужно время, чтобы успокоиться».

Я бы еще попросил проверить крепления. Но так как они сказали вам это, я бы побоялся вернуться туда. Этот ответ полностью фальшивый, и более того, они это знают. Ладно, хорошо. Они должны это знать. Это национальная сеть автосервисов или что-то в этом роде?

Не позволяйте им кормить вас такой ерундой.

галант

#5

Уравновешивающий вал отключен. Они должны перепроверить работу.

ок4450

#6

Похоже, они провалили работу, и синхронизация кулачка сбилась, а может быть, и того хуже.
«Хуже» ситуация была бы, если бы кто-то неправильно установил ремень ГРМ, дважды не проверив его работу перед попыткой запуска двигателя, а впускные клапаны в головке блока цилиндров погнулись из-за контакта поршня, когда стартер проворачивал двигатель.

Это наихудший сценарий, и, надеюсь, проблема просто в том, что синхронизация кулачка сбилась на один или два зуба.
Что мне не нравится, так это чистый бред, который вам дали о том, что это нормально и требует времени, чтобы успокоиться. Это абсолютно нелепо, и даже если впускные клапаны не погнуты из-за ошибки, также возможно, что выпускные клапаны могут сгореть в зависимости от ситуации с синхронизацией кулачков. Вы не можете продолжать так управлять автомобилем; период.

Однажды я бы обратился к ним, чтобы все исправить. Если они этого не сделают или не смогут сделать это правильно, возможно, пришло время, чтобы кто-то еще осмотрел машину для диагностики и потребовал полного возмещения.

репотимфл

#7

Проверкой этого было бы размещение домкрата под двигателем, я столкнулся с этим однажды с клиентом, машина приехала с порванным ремнем, и мы заменили его. Жалоба клиентов заключалась в том, что он трясся, как вы описали. У клиента было мнение, что это чья-то вина, а не его, потому что он так дотошно менял масло и промывал его на протяжении всего срока службы. С помощью домкрата мы отрегулировали переднее крепление и показали, где крепление было изношено, дали ему оценку по креплению, и он радостно уехал вибрируя. В зависимости от двигателя отсутствие уравновешивающего вала приведет к потере мощности под нагрузкой, а также к загоранию контрольной лампы двигателя (MIL) при работающем двигателе. Очень возможно, что через 13 лет просто развалилась резиновая опора. Верхнее крепление обычно снимается, чтобы ремень проходил вокруг кулачка, а весь вес двигателя ложится на переднее крепление опорой сердцевины радиатора… обычно это проблема, связанная с вибрацией

молодой2011

#8

Всем спасибо за оперативный ответ.
Это местный парень, и я ему доверял. Мне сказали, что покатаюсь еще пару недель и все уляжется. Я заберу машину и попрошу их перепроверить все.

ДжоМарио

#9

Я согласен, что либо ремень ГРМ слетел с зуба, либо уравновешивающий вал был неправильно отрегулирован при установке ремня.

ок4450

#10

Любому, кто скормит покупателю такую ​​чушь вместо того, чтобы добровольно добровольно вернуться к ней и посмотреть, не допустил ли он ошибку, нельзя доверять.
Плохо то, что они, по-видимому, вынесли это за дверь и были полностью готовы отправить клиента в путь с известной проблемой.

Голдвинг

#11

Спросите механика, как эта машина собирается починить себя, покатавшись на ней несколько недель. Единственное, что может случиться, это станет хуже.

Какова его логика? Он надеется, что ты просто уйдешь.

Хонда-Блэкберд

#12

Я работаю с Хондами ОЧЕНЬ долго. НЕТ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. ВОЗЬМИТЕ ЭТО BAC И СКАЖИТЕ ИМ, ВРЕМЯ ВЫКЛЮЧЕНО. Это совершенно EZ — испортить работу с Т-образным ремнем и быть «на один зуб» к концу работы, и ваша машина будет делать именно то, что вы описали. ТАКЖЕ ваш honda 4cyliner в Accord также имеет ремень БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА. Это также очень точная процедура выравнивания при обслуживании Т-образного ремня. Это заставит двигатель вашего автомобиля вибрировать необычным образом после работы с Т-образным ремнем. ГОРАЗДО более вероятно, что синхронизация вашего кулачка теперь смещена на один зуб в ту или иную сторону. Это НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО И НЕ ИСПРАВИТСЯ… ОНИ ОБВАЛИЛИСЬ!!! ВЕРНУТЬСЯ СЮДА… ЭТО !!! СКАЖИТЕ ИМ, МЕХАНИК HONDA СКАЗАЛ, ЧТО ВРЕМЯ ОТКЛЮЧЕНО НА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЗУБОВ И ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПРАВЛЕНО. ВЫ НЕ ЗАПЛАТИТЕ ИМ НИ ОДНОГО КРАСНОГО ЦЕНТА, ПОКА НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ… ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ОБМАНУЛИСЬ. МНЕ ПРИШЛОСЬ ИСПРАВИТЬ БОЛЬШЕ ЭТИХ НЕПРАВИЛЬНОСТЕЙ, ЧЕМ Я ВОЗМОЖНО ВСПОМНЮ!!!

Джесмед1

№13

Кроме того, ваш «доверенный» механик не желает признавать свою очевидную ошибку. Пора найти нового механика, желательно того, кто специализируется на Хондах. Просмотрите файлы механики, чтобы найти рекомендованного специалиста Honda в вашем регионе:

Car Talk

Файлы механики

Car Talk от NPR. Автомобиль советы, советы, устранение неполадок и ответы на ваши вопросы автомобиля. Найдите механика, послушайте прошлые шоу, поиграйте в головоломку, присоединитесь к нашим форумам и узнайте советы по безопасному вождению.

молодой2011

№14

Я забрал свою машину, и он некоторое время ездил на ней. Он сказал, что если тайминги сбиты, это будет намного хуже, чем мы чувствовали, и машина может потерять мощность. Он считал, что проблема в резиновом креплении. И он что-нибудь с этим сделает.

ок4450

№15

Удачи с этим. Этот механик снабдил вас чушью о том, что это нормально, нужно время, чтобы успокоиться и т. д., а теперь он снабжает вас еще одной чушью о том, что проблема будет намного хуже, если время будет неправильным, и т. д. потому что симптомы будут различаться в зависимости от того, что именно здесь не так. Распределение кулачка, опережение зажигания, синхронизация балансирного вала, ошибка во время установки, ведущая к погнутому клапану (клапанам), и т. д., и т. д.,

Вы можете держать нас в курсе на случай, если это превратится в работу CYA (прикрой свой топор).
Это может означать, что они могут взимать с вас плату за опору двигателя, когда на самом деле они берут плату за то, что вы вернулись и заметали следы.

Гман1

№16

У меня те же проблемы с аккордом 99. Ремень ГРМ был заменен, и теперь двигатель действительно громкий и звучит как гоночный автомобиль. Я забрал его обратно, и мне сказали, что это звучит нормально. Я отнес его к дилеру, и они говорят, что это нормально. Я единственный владелец этой машины и езжу на ней с первого дня и разница в звуке двигателя после замены ремня ГРМ — ночь и день. Раньше я любил эту машину, а теперь ненавижу на ней ездить. Прочитав некоторые из комментариев/ответов выше по этому поводу, я хотел бы получить второе или третье мнение. Кто-нибудь из вас живет в округе Колумбия?

Джордж_Сан_Хосе1

# 17

Это 42-этапная процедура для 4-цилиндрового двигателя объемом 2,3 л, так что здесь будет сложно сказать, какой из 42 шагов пошел не так. Кроме того, звук, который вы слышите, может быть не связан с заменой ремня ГРМ, просто совпадение. В мастерской можно снять клапанную крышку и верхнюю крышку ГРМ, чтобы обнажить шкив распределительного вала и убедиться, что он выровнен в правильном положении, когда коленчатый вал находится в положении ВМТ. Если бы натяжение ремня ГРМ было далеко, это, вероятно, тоже было бы очевидно. И они могли бы вращать двигатель и искать следы на ремне ГРМ, указывающие на то, что он ударяется/царапает крышку и т. д. Все это не займет много времени. Есть еще один ремень балансирного вала, который тоже нужно правильно отрегулировать. Это может быть более трудоемкая работа.

Еще одна идея: работа требует поддержки двигателя, чтобы можно было снять опору двигателя. Если что-то пойдет не так во время этого процесса, это может открыть трещину в выхлопной системе. Попросите ваш магазин провести стандартную проверку на наличие утечек выхлопных газов.

Терновник

# 18

Если бы машины чинились сами, механик был бы не нужен. Ваш доверенный механик пускает дым, а не механик. У меня был технический специалист дилера Ford, который сказал мне, чтобы я продолжал ездить на своем F-150, чтобы компьютер мог узнать, как я вожу. Я сказал ему, что компьютеры не учатся, их нужно программировать. Немного смазки на шлицевом соединении приводного вала решило мою проблему. Компьютер никогда бы не смог этого сделать.

Кавелл

# 19

Отправьте машину в мастерскую, специализирующуюся на выхлопных работах. Они должны быть в состоянии найти проблему. Если это очевидно, может быть, спросить в другом магазине, почему они этого не видят?

Джордж_Сан_Хосе1

#20

Колючий:

У меня был технический специалист дилера Форда, который сказал мне продолжать ездить на моем F-150, чтобы компьютер мог узнать, как я вожу. Я сказал ему, что компьютеры не учатся, их нужно программировать.

Многие новые автомобили на самом деле учатся тому, как вы едете, и соответствующим образом регулируют параметры двигателя, хотите верьте, хотите нет. Реализована ли эта функция на вашем F150, не знаю.

следующая страница →

Проблемы с ремнем ГРМ после замены (6 вещей, которые нужно проверить)

9 января 2022 г. 9 января 2022 г. / By Брайан Мэтт

На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

По сути, функция ремня ГРМ заключается в синхронизации движений распределительных валов и коленчатого вала, чтобы двигатель работал.

Ремень постоянно вращается и поэтому подвержен износу. Максимальный номинальный срок службы зубчатых ремней составляет 100 000 в зависимости от типа используемой резины. Но почему у меня все еще проблемы с ремнем ГРМ после замены?

Если вы заменили ремень ГРМ на двигателе, но проблемы с ремнем ГРМ по-прежнему возникают, это означает, что ремень установлен неправильно (смещен) или недостаточно натянут (вам нужен новый натяжитель ремня ГРМ).

Причины проблем с ремнем ГРМ после замены

Признаки отказа или поломки ремня ГРМ включают вихревой шум, исходящий от двигателя, пропуски зажигания, двигатель не вращается и многие другие.

Если вы все еще сталкиваетесь с какими-либо из этих симптомов даже после замены изношенного/порвавшегося ремня ГРМ, вот возможные причины этой ситуации.

1. Ремень установлен неправильно (перекос)

Ремень ГРМ должен быть установлен особым образом; если он установлен неправильно, вы будете продолжать испытывать признаки плохого ремня ГРМ. Это самая распространенная причина, по которой вы можете столкнуться с подобными сценариями, которые заставили вас пойти на замену ремня ГРМ.

Вот подсказка. При установке нового ремня ГРМ новый ремень должен соответствовать старому по конструкции, размеру/длине и посадке. Кроме того, при установке нового ремня механик должен убедиться, что шкивы (распредвалов и коленчатого вала) правильно совмещены с новым ремнем.

Однако, если это не так (другими словами, ремень был установлен правильно), то следующие возможные причины неприятностей, с которыми вы сталкиваетесь после замены ремня ГРМ.

2. Неисправен натяжитель ремня

Ремни, используемые в автомобилях, направляются и «натягиваются» с помощью натяжителя ремня. Этот натяжитель помогает поддерживать определенный уровень натяжения/давления на ремень, чтобы поддерживать его вращение с ожидаемой скоростью/импульсом. Таким образом, если натяжитель неисправен, ремень не будет работать должным образом, даже если это совершенно новый ремень.

Плохой натяжитель ремня может привести к неравномерному износу и даже к разрыву ремня (даже если это новый ремень). Большинство современных автомобилей оснащены автоматическими натяжителями ремней, что упрощает натяжение ремней для механиков.

3. Проблемы с катушкой зажигания или свечой зажигания

Другой причиной может быть катушка зажигания. Если катушки установлены неправильно после исправления, новый ремень не будет работать должным образом, и это может быть причиной проблем, с которыми вы сталкиваетесь.

Опытный/профессиональный механик обязательно проверит катушки зажигания и свечи зажигания при замене неисправного ремня ГРМ.

4. Неисправные датчики

Виной этому могут быть неисправные датчики в вашем автомобиле. В современных автомобилях практически все детали автомобиля взаимосвязаны.

Таким образом, когда один компонент выходит из строя, это косвенно влияет на производительность другого и может вызвать серьезные проблемы/повреждения, если не устранить их должным образом раньше.

5. Поврежденные или слабые шкивы

Если на ремне ГРМ были признаки выхода из строя, а вы долгое время их игнорировали, возможно, старый (плохой) ремень ГРМ повлиял на подсоединенный шкив.

Таким образом, несмотря на то, что теперь у вас есть новый ремень ГРМ, вам необходимо починить шкив, поврежденный старым ремнем, прежде чем ваш автомобиль снова сможет нормально двигаться.

6. Утечки масла

Ремни ГРМ не совместимы с маслами. Если масло вытекает в моторный отсек и попадает на ремень ГРМ, это может привести к соскальзыванию ремня и его разрыву.

В этом случае необходимо как можно быстрее найти причину утечки масла и устранить ее.

Что делать, если у вас возникли проблемы с ремнем ГРМ после замены

Просто вернитесь в мастерскую механика и попросите техника перепроверить установку ремня.

Если установка не была выполнена должным образом, ее следует исправить, а если проблема связана с подключенным шкивом/компонентом, который уже вышел из строя, рекомендуется сразу же заменить шкив/компонент.

Часто задаваемые вопросы

Почему мой ремень ГРМ продолжает рваться?

Возможно, установка была выполнена неправильно. Если ремень ГРМ установлен неправильно, он будет чрезмерно изнашиваться, затем порвется и порвется. Кроме того, некоторые ремни ГРМ имеют номинальный срок службы 50 000 миль 9.0214 ; так что, если вы проехали 50 000 миль, когда ремень порвался, вероятно, он достиг своего срока службы.

Может ли масло повредить ремень ГРМ?

Да, масла и ремни несовместимы. Если масло вытекает в моторный отсек и попадает на ремень ГРМ, ремень будет пропитывать масло, а когда оно достаточно пропитается, он начнет выходить из строя. В большинстве случаев пропитанный маслом ремень ГРМ соскальзывал со своего места и вызывал повреждения.

Резюме

Если у вас возникли проблемы с ремнем ГРМ после замены, наиболее вероятными причинами могут быть описанные выше моменты. После того, как вы их проверили / устранили, проблема может больше никогда не возникнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *