ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Снятие рычага ручного тормоза и его регулировка Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять облицовку туннеля пола. (см. тут)

Разрежьте коврик пола в задней части рычага и отведите части коврика в стороны.

Рисунок 17-1 — Отсоединение тросов рычага ручного привода тормоза:

1 — рычаг ручного привода тормоза;
2 — трос уравнителя рычага ручного привода тормоза;
3 — регулировочная гайка троса уравнителя;
4 — уравнитель тросов ручного привода тормоза;
5 — тросы ручного привода тормоза;
X — регулировочный размер для натяжения тросов, X = 16 ± 0,3 мм

Ослабить регулировочную гайку 3, рисунок 17-1, троса уравнителя рычага ручного привода тормоза

… и отсоединить оба троса 5 от уравнителя 4 .

Отвернуть две гайки крепления рычага к шпилькам туннеля пола,

Сдвинуть передние сиденья до упора вперёд, приподнять рычаг и отсоединить колодку жгута проводов от выключателя 2, рисунок 17-2, сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза (головка «на 13», удлинитель).


Рисунок 17-2 — Снятие рычага ручного привода тормоза:

1 — точки крепления рычага;
2 — выключатель сигнальной лампы

Снять рычаг ручного привода тормоза.

Отверните регулировочную гайку с наконечника переднего троса и отсоедините короткий трос от рычага.

Снимите выключатель сигнальной лампы включения ручного тормоза, вывернув винт его крепления.

Установка

Подсоединить колодку жгута проводов к выключателю сигнальной лампы рычага ручного привода тормоза, установить рычаг на шпильки крепления и закрепить двумя гайками.

  Момент затяжки гаек 8 Н.м (0,8 кгс.м).

Установить тросы привода ручного тормоза в отверстия уравнителя.

Завернуть регулировочную гайку рычага ручного привода так, чтобы размер X, рисунок 17-1, от верхнего торца регулировочной гайки до торца резьбовой части троса уравнителя составлял 16 ± 0,3 мм (штангенциркуль).

Регулировка привода ручного (стояночного) тормоза

Примечание: подробнее регулировка стояночного тормоза показана здесь.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Опустить рычаг ручного привода тормоза.

Пять раз затянуть и опустить рычаг ручного привода тормоза в исходное положение для приведения тросов привода в рабочее состояние.

Убедиться что задние колеса вращаются. Если это не так, проверить следующие элементы и при необходимости отремонтировать или заменить их:

— тросы ручного привода тормоза;

— поршень колесного цилиндра;

— механизм автоматической регулировки зазора.

Снять задние колеса.

Ослабить регулировочную гайку 3, рисунок 17-1, натяжения тросов.

Установить рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора.

Подтянуть регулировочную гайку так, чтобы тормозной барабан перестал вращаться вручную .

Затянуть и опустить рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза и проверить вращение тормозного барабана. Если барабан не вращается постепенно ослабить регулировочную гайку до свободного вращения барабана .

Установить задние колеса.

Установить облицовку туннеля пола.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.


Как подтянуть ручник на Лада Приора: пошаговая инструкция

Главная » Лада Приора

Рубрика: Лада Приора

Ручник – это важнейший элемент любого автомобиля, обеспечивающий его устойчивость во время стоянки. Но через некоторое время он ослабевает, это связано с ухудшением натяжения троса. Поэтому стояночный тормоз необходимо время от времени подтягивать. Лада Приора выпускается в кузовах хэтчбек, седан и универсал, принципиальных отличий в процедуре для разных автомобилей нет. То же самое касается и машин с АБС. Некоторые виртуозы умудряются осуществлять подтяжку без ямы, из салона, но мы рассмотрим стандартные способы. Сегодня поговорим о том, как подтянуть ручник на Приоре и что для этого понадобится.

Ход работы

Итак, изначально вам нужно будет подготовить необходимый инструмент. К счастью, подтяжка троса не требует большого количества инструментария, вы сможете обойтись двумя рожковыми ключами на 13. Перед началом работы нужно загнать автомобиль на эстакаду или яму, так вам будет гораздо удобнее. Важно знать, что согласно нормативным документам, ручник должен удерживать автомобиль на уклоне до 25%.

Читайте также: Как снять центральную консоль на Приоре

Итак, если вы установили автомобиль, вам нужно будет включить первую передачу и опустить рычаг в нижнее положение. Далее пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Снимаем теплоотводящий экран. Он закреплен с помощью 4-х крепежных элементов, которые нужно будет убрать, после чего снять и отложить крышку.
  2. Под крышкой находится специальная резиновая подставка, которая закрепляется на дополнительном глушителе.
  3. После того как вы уберете тепловой экран, перед вами откроются гайки, которые позволяют отрегулировать ручник. Вам нужно будет обратить внимание на ту, которая позволяет установить положение наконечника.
  4. Концевая гайка дополнительно закреплена контргайкой, которую следует ослабить. Снимать ее нет смысла, просто скручиваем на пару оборотов. Удостоверьтесь в том, что гайке ничего не мешает. Специалисты рекомендуют ослаблять обе гайки сразу, ведь в таком случае трос будет сразу же натягиваться.
  5. Контргайку необходимо вернуть в исходное положение и затянуть покрепче, ведь от этого зависит безопасность вашего автомобиля.

Когда все будет готово, можно произвести контрольный тест. Вернитесь на водительское место, включите «нейтралку» и установить тормоз в положение стоянки.

При фиксации рычага нужно подсчитать количество щелчков. При средней силе нажатия их количество не превысит 5 раз.

Второй тест. Опустив ручник в крайнее положение нужно проверить, хорошо ли крутятся задние колеса. Если все хорошо, то они будут крутиться легко, без каких-либо существенных усилий. Если же им что-то мешает, тогда придется повторно ослабить гайку и провести перетяжку. Далее осуществляется монтаж устройств в обратном порядке. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, вы можете просмотреть видео на нашем сайте.

Читайте также: Как снять фару на Приоре

Что делать, если результата нет

Иногда автолюбители сталкиваются с ситуациями, при которых подтягивание троса не улучшает качество работы ручника. В таком случае необходимо разбираться непосредственно с тормозами. В первую очередь, виновниками являются тормозные колодки. Они могут:

  • износиться;
  • «задеревенеть» и не воспринимать команды ручного тормоза.

Читайте также: Как снять обшивку двери на Приоре

Установка новых тормозных колодок поможет добиться нормального эффекта. Специалисты рекомендуют произвести демонтаж тормозных барабанов и проверить движение тормозных колодок. Если они не двигаются, значит, они задеревенели. Если же перемещение все-таки есть, проблему нужно искать в других узлах. В первую очередь виновником может быть растяжение троса ручника. Если ничего не помогает, лучше всего обратиться к профессионалам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мин — Кожаная рукоятка ручного тормоза

Mine предлагает кожаную рукоятку ручного тормоза для BNR32 и BCNR33 с красной или серой строчкой на ваш выбор.

Особенности

  • Красная или серая строчка

Ниссан

Автомобиль Деталь Цвет Цена Заказ

Skyline GT-R — BCNR33

ШАХТЫ-HBLG33

Серая строчкаКрасная строчка

36 432 иен

Скайлайн GT-R — BNR32

ШАХТЫ-HBLG32

Серая строчкаКрасная строчка

32 789 иен

Да! Мы отправляем в Саудовскую Аравию и 150 других стран мира!

Добавьте детали в корзину и начните оформление заказа, чтобы выбрать Почту Японии EMS и ePacket, FedEx, DHL и другие варианты доставки.

Связанные детали JDM

О компании Nengun Performance

С 2000 года компания Nengun Performance поставила более 100 000 деталей напрямую из Фукуока, Япония, в 150 стран мира. Если у вас есть какие-либо вопросы, наша опытная и дружелюбная команда обслуживания клиентов всегда рада помочь, пожалуйста, отправьте нам запрос.

Человек, стоящий за Koenigsegg, объясняет, почему ручной тормоз умирает Я спросил Кристиана фон Кенингсегга, почему в будущем мы не будем выполнять повороты с ручным тормозом.

Этот вопрос возник еще в то время, когда мы тестировали Audi Q5 Hybrid на лучшем в мире зимнем испытательном треке в Лапландии. С его непревзойденной системой контроля тяги это был не лучший автомобиль для работы, и мы с первоклассным водителем Петри Паананеном согласились, что E-brake просто небезопасен в случае, если у вас на дороге произойдет отказ главного тормоза.

Потому что громких звуковых сигналов не всегда достаточно, чтобы спасти положение.

Несколькими месяцами позже, узнав, что Koenigsegg отказывается от кабеля, опытный водитель-испытатель Роберт Сервански сказал мне в One:1, что на самом деле это не вопрос безопасности, потому что люди не забудут использовать эту палку в качестве в любом случае резервное замедляющее устройство. Те дни просто прошли.

Мы здесь, по адресу Jalopnik , любим хорошую сессию вопросов и ответов, и Koenigsegg пошел по тому же пути, позволив любому задать вопрос самому Кристиану на их собственном веб-сайте. Это стоит пролистать! Часть 1 посвящена прошлому с Saab и будущему с точки зрения цифр. Часть 2 рассказывает, как стать Кристианом фон Кенигсеггом. Часть 3 объясняет, почему Koenigsegg — это не Scuderia Cameron Glickenhaus. Вы можете прочитать мой вопрос в части 4. Или здесь:

У One:1 есть традиционный ручной тормоз, но для Regera — и я предполагаю, что все будущие Koenigsegg — вы переключаетесь на E-brake, как и большинство крупных производителей. Какая от этого польза на ваш взгляд? Спрашиваю, потому что функционал вряд ли тот же, и пытаюсь понять, почему мы теряем нормальные ручники почти так же быстро, как и МКПП.

CvK: Основной причиной отказа от ручного тормоза является упаковка в салоне. У нас ограниченное пространство внутри автомобиля, и E-brake дает нам больше гибкости, что важно, когда у вас есть аккумуляторная батарея и вы хотите предложить более роскошный интерьер. С механическим ручным тормозом у вас есть кабели, идущие из салона, они должны быть проложены вокруг двигателя и к колесам. Это очень жаркая область, поэтому вам нужно освободить место, иметь соответствующую изоляцию и т. Д. Это громоздко и мешает.

Мы собираемся сделать то, что сделала Тесла, чего я еще не видел ни у кого: у нас не будет даже переключателя ручного тормоза в машине. Когда вы остановите машину и поставите ее в паркинг, ручник будет включен. Вы не забудете его и не забудете отпустить, когда снова поедете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *