Определение полосы движения транспортных средств по КАД
Целью данного проекта была проверка работы технологии Bluetooth для автоматического определения полосы движения ТС.
Для определения полосы движения ТС в рамках данного проекта были разработаны комплекты оборудования для установки на опору КАД и комплекты оборудования для установки на ТС (маячки iBeacon с питанием 12 Вольт от прикуривателя).
Также было разработано серверное ПО с WEB-интерфейсом для контроля движения по полосам.
Алгоритм работы:
Комплект, установленный на ТС постоянно, излучает в эфир сигнал Bluetooth Low Energy с частотой 10 раз в секунду. При этом, в каждой посылке содержится порядковый номер пакета.
Коммуникаторы, установленные на опоре, в режиме реального времени получают пакеты от проезжающих под опорой ТС с установленным оборудованием и передают все данные на сервер по каналу GPRS в режиме online.
Данные на сервере сохраняются в Базе Данных и анализируются по специальным алгоритмам. Таким образом, определяется полоса движения ТС под опорой.
Алгоритм анализа данных:
Как показало тестирование системы наиболее корректные данные, по которым можно принимать решение о выборе полосы движения ТС являются сигналы, полученные за следующий временной интервал: 2 секунды до подъезда тс к опоре и 1 секунда после проезда под опорой.
За выбранный временной интервал собираются данные по уровням сигналов по трем приемникам, установленным на опорах. Полученный набор данных сортируется по номеру пакета, чтобы анализировать уровни сигнала, полученные на трех приемниках на опоре при прохождении конкретного пакета.
Т.к. в радиоэфире присутствуют помехи, за счет того, что на опоре установлено различное радиооборудование, полученные данные требуется фильтровать специализированным для радиосигналов фильтром Калмана.
Фильтр Калмана предназначен для рекурсивного дооценивания вектора состояния априорно известной динамической системы, то есть для расчёта текущего состояния системы необходимо знать текущее измерение, а также предыдущее состояние самого фильтра. Таким образом, фильтр Калмана, подобно другим рекурсивным фильтрам, реализован во временном, а не в частотном представлении, но в отличие от других подобных фильтров, фильтр Калмана оперирует не только оценками состояния, а ещё и оценками неопределенности (плотности распределения) вектора состояния, опираясь на формулу Байеса условной вероятности.
После фильтрации выбирается измерение с наилучшим уровнем сигнала. Далее, вычисляется соотношение в процентах остальных измерений на двух других приемниках. По полученным данным прогнозируется полоса движения ТС. Для уточнения выбора полосы используются остальные измерения за выбранный интервал.
Также система способна к самообучению за счет сравнения данных заранее известных измерений с новыми данными.
Оборудование
Комплект для установки на опору включает в себя плату с процессором, приемником Bluetooth Low Energy, GSM/GPRS-модемом для передачи данных на сервер и симкартой. Также в комплект входит стабилизированный преобразователь напряжения 220В-12В. Комплект установлен в корпус с уровнем защиты IP56.
Комплект для установки на ТС включает в себя плату с процессором, передатчиком Bluetooth Low Energy, GSM/GPRS-модемом с симкартой, GPS/ГЛОНАСС-приемником для дополнительного контроля нахождения ТС под опорой и встроенным резервным аккумулятором на 900 мА/ч. Также в комплект входит разъем для подключения блока к прикуривателю автомобиля.
Все комплекты приборов работают поочередно на трех частотах на частоте 2.4 ГГц. Выбор частоты происходит автоматически.
Программное обеспечение
В рамках данного проекта было разработано серверное ПО с WEB-интерфейсом для администратора.
ПО анализирует данные уровней сигналов с трех коммуникаторов, установленных на опорах и по описанному выше алгоритму автоматически определяет полосу движения.
Серверное ПО позволяет:
- Добавлять, удалять и настраивать коммуникаторы, установленные на опоре
- Добавлять, удалять и настраивать оборудование, установленное на ТС
- Просматривать историю проездов всех ТС под опорой
- Автоматически определять полосу движения ТС и время проезда
- Просматривать данные с уровнями сигналов на графике
Скриншот основного окна WEB-интерфейса администратора:
В интерфейсе есть следующая информация:
1 столбец: данные по передатчику, установленному на тс для идентификации автомобиля
2 столбец: дата и время начала фиксации данных проезда
3 столбец: дата и время окончания фиксации данных проезда
4 столбец: фактическая полоса движения тс
При нажатии на одно из измерений осуществляется переход на страницу выбранного измерения.
Скриншот окна определения полосы с графиками
В интерфейсе доступны следующие данные:
Идентификаторы транспортного средства, время начала и окончания измерения, фактическая полоса движения, предполагаемая полоса движения, а также графики уровней радиосигнала от трех приемников, установленных на опоре во время проезда.
Разработаем индивидуальное решение для ВасИнтегрируем технологию iBeacon под любые потребности, разработаем мобильное приложение под iOS и Android. Интерфейс для работы с метками дорабатаем под индивидуальные требования.
конфликт водителей из-за полосы движения привел к аварии — Российская газета
В богатой китайской культуре наверняка есть какой-то аналог сказки о двух упрямых баранах, встретившихся в горах на узком мостике и не захотевших уступать друг другу дорогу. Неспособность к компромиссу, как вы помните, привела героев этой истории к падению в пропасть. И вот теперь этот басенный сюжет в реальности повторили два водителя на о. Тайвань,
По видео невозможно понять, как белая Audi и синий минивэн оказались на одной полосе: кто-то первым двигался по ней, а второй попытался встроиться в ряд или же они перестроились на нее одновременно? Но видно, что каждый счел эту полосу только своей и решил не уступать сопернику ни пяди. Примечательно, что ряды справа и слева были свободными — перестраивайся на здоровье и двигайся вперед.- но забурлившая в жилах кровь не позволила обоим нашим героям рассуждать здраво.
Несколько сотен метров они ехали по полосе бок-о-бок на расстоянии считанных сантиметров, не желая уступать и при этом боясь поцарапать кузов своего авто. Но в какой-то момент это зыбкое равновесие была нарушено: Audi, чуть замешкавшись, позволила противнику вырваться вперед и занять большую часть ряда.
Но рано владелец минивэна праздновал триумф, слишком рано. Вытесненный с полосы водитель Audi решил, что моральная победа над противником важнее стоимости будущего ремонта машины, и пошел ва-банк. Не жалея свое правое переднее крыло, он ударил противника в бок, помяв ему обе левые двери, потом еще раз.
Казалось бы, полученные повреждения должны были бы отрезвить участников конфликта, но нет. Никто из них даже не подумал остановиться и включить аварийку. Оба вернулись в исходную позицию и продолжили движение по спорной полосе. Окончание этой драмы, увы, выходит за рамки короткого ролика, но можно предположить, что упрямые бараны c водительскими правами категории В до последнего продолжили бодаться на трассе, а затем в полицейском участке и в зале суда.
Стройность им идет: сужение полос поможет побороть пробки в Москве | Статьи
Еще 10 км новой разметки с суженными полосами появится на дорогах Москвы. Об этом сообщили в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД). На каких улицах уменьшат ширину полос и как это поможет бороться с пробками, выясняли «Известия».
Минус полметра
— ЦОДД постоянно старается увеличить пропускную способность улиц. Одним из эффективных способов является увеличение количества полос там, где это возможно. Это мы делаем за счет сокращения ширины рядов до 3–3,5 м, зачастую также применяем такой способ, как смещение осевой линии разметки, сокращая ширину в том числе встречного направления, чтобы добавить полосу для движения в противоположную сторону, — рассказали в пресс-службе центра. В этом году планируется нанести новую схему разметки на 26 участках дорог. На семи она уже появилась, а еще 19 — на ближайшей очереди. Обновленный вид уже получили улицы Маршала Бирюзова, Азовская, Ставропольская, Поречная, Хованская, Авиамоторная и Туристская.
Фото: ТАСС/Станислав Красильников
— Все проекты уже разработаны и переданы в департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы для реализации. Увеличение количества полос позволит увеличить пропускную способность того или иного участка минимум на 20%, а на некоторых участках и в два раза. Время в пути сократится как у водителей личных авто, так и у пассажиров наземного городского транспорта, — отметили в ЦОДД.
Эффективность высокая
Эксперты подтверждают мнение специалистов ЦОДД относительно высокой эффективности новой схемы разметки.
— Переразметка с сужением и добавлением полос движения позволяет без дорогостоящих капитальных работ максимально повысить эффективность использования дорожной инфраструктуры, выровнять пропускную способность участков дорог и нагрузку на них. Использовать дополнительные полосы можно по-разному: добавить прямоходные ряды, организовать новые левые повороты и развороты и тем самым сократить перепробеги, вернуть двустороннее движение, ввести выделенные полосы для общественного транспорта без сокращения числа общих полос, наконец, организовать новые парковочные места
, — отмечает член общественного совета при МТДИ Московской области Андрей Мухортиков.По подсчетам Мухортикова, пропускная способность переразмеченных участков увеличивается на 15–30%, иногда и больше. Положительно и влияние на безопасность: в узких полосах не хочется ездить быстрее 60–70 км/ч, а ожидание левого поворота в обособленном кармане гораздо удобнее, чем в общей полосе с движением прямо. Потенциал переразметки дорог в Москве еще далеко не исчерпан, считает эксперт, поэтому процесс будет продолжаться еще как минимум несколько лет.
Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев
С ним соглашается и депутат Государственной думы Александр Васильев.
— У нас очень многие ссылаются на ГОСТ, по которому нужно сделать полосу 4 м, а по факту не заглядывают в него и не знают, что она может быть сужена даже до 2,75 м. Поэтому при правильной организации дорожного движения можно сузить полосы, добавить велосипедные полосы, просто нужны правильные навыки и умения. ЦОДД, на мой взгляд, может и умеет этим заниматься. Надо смотреть каждый участок, учитывать мнение людей. Иногда за счет грамотной переразметки может появиться даже дополнительное парковочное место, — отметил Васильев.
Мнение мотоциклистов
Московские мотоциклисты отмечают, что новая ширина полос влияет не столько на скорость, сколько на спокойствие участников движения.
— Мотоциклистам будет несколько сложнее передвигаться по зауженным рядам в плотном трафике. Но райдеры с большим опытом всё равно проедут, а некоторые новички могут отказаться от мототранспорта, — делится своим мнением Роман Ситников, издатель журнала «Мото».
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
По словам эксперта, для улучшения дорожного движения нужно перенимать опыт стран, в которых массовая автомобилизация началась на 30–50 лет раньше. Это, например, отдельные стоп-линии для мототранспорта, что позволит разделить мотоциклы и автомобили при старте со светофора. Кроме того, можно сделать более лояльным законодательство в вопросах парковки: на одно парковочное место можно спокойно поставить 4–6 мотоциклов, а припаркованный на широком тротуаре мотоцикл вряд ли мешает пешеходам.
Машин стало больше, пробок — меньше
По данным ЦОДД, количество автомобилей в Московской городской агломерации постоянно растет. За последние пять лет оно увеличилось более чем на 600 тыс. и на конец 2020 года составило порядка 8,3 млн машин. Только за прошлый год в Москве и области появилось 150 тыс. автомобилей. На одну машину в городе Москве приходится всего 20 кв. м городского асфальта. При этом уровень загруженности дорог, по оценкам независимой нидерландской компании TomTom, за прошлый год снизился на 5%. Большое влияние на это оказали пандемия и сопутствующие ограничения, но и плановые работы по улучшению дорожной ситуации сыграли свою роль.
Опыт столичных коллег перенимают и в Подмосковье. Так, благодаря перенастройке светофоров серьезно улучшилось движение в Щелково и Фрязино. С момента начала работ средняя скорость транспортного потока из Москвы увеличилась на 30%, а в Москву — на 10%. Щелково теперь даже в час пик можно проехать за 15–20 минут вместо прежних 45–50. Это стало возможным благодаря перенастройке 10 светофоров и их переводу в режим так называемой зеленой волны.
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова
Впереди второй этап: ближе к осени будет изменена дорожная разметка и произведено расширение проезжей части, что позволит добавить полосы движения в самых узких местах Пролетарского проспекта в Щелково и проспекта Мира во Фрязино, а также поможет создать новые удобные и безопасные развороты. Будет добавлена адаптивная логика работы светофоров, которая позволит увеличивать время зеленого сигнала на загруженных направлениях и сокращать на малонагруженных.
Смена полосы движения
При смене полосы движения возникает опасность как для вас, так и для водителей, движущихся в том ряду, в который вы перестраиваетесь.
Особую опасность этот маневр представляет при неожиданном перестроении в плотном транспортном потоке. Смена полосы движения оправдана только при подготовке к повороту или обгоне медленно движущегося транспорта, а не для того, чтобы получить незначительный выигрыш во времени.
ДТП при смене полосы движения являются наиболее распространенным видом происшествий в плотном транспортном потоке. Наиболее типичные причины таких ДТП связаны с неправильным наблюдением за обстановкой сзади и сбоку перед началом маневра и подачей предупреждающего сигнала.
Перед началом выполнения маневра убедитесь в том, что не создадите помех для движения других участников. Пользуйтесь при наблюдении за обстановкой зеркалами заднего и бокового вида, а для контроля обстановки в зоне невидимости поверните голову.На многорядных дорогах следите за автомобилями, выезжающими на соседнюю полосу с дальнего ряда. Перед началом маневра заранее включите указатель поворота. Не начинайте маневр сразу после подачи сигнала. Подождите одну — две секунды, чтобы другие участники движения приготовились к вашим действиям, после чего еще раз проверьте обстановку на полосе.
Перед началом смены полосы несколько увеличьте скорость движения, это уменьшит время выполнения маневра, а также поможет вам заметить автомобиль, находящийся в зоне невидимости.
Тест 13. Смена полосы движения
1. Перед тем, как принять решение о смене полосы движения, прежде всего необходимо:
а) включить указатель поворота;
б) осмотреть обстановку на соседней полосе;
в) осмотреть обстановку впереди;
г) осмотреть дорожную разметку.
2. При выполнении смены полосы движения, наиболее правильной является следующая последовательность действий:
а) включить предупреждающий сигнал поворота, оглянуться назад и посмотреть в зеркала заднего и бокового вида;
б) посмотреть в зеркала заднего и бокового вида, оглянуться назад и включить предупреждающий сигнал поворота;
в) оглянуться назад, включить предупреждающий сигнал поворота и посмотреть в зеркало;
г) включить предупреждающий сигнал поворота, посмотреть в зеркало заднего и бокового вида и оглянуться назад.
3. Перед сменой ряда (справа в направлении центра дороги) на дороге с 4 полосами, необходимо:
а) включить предупреждающий сигнал поворота и подать звуковой сигнал;
б) уменьшить дистанцию до лидирующего автомобиля;
в) проверить наличие автомобилей, перестраивающихся в средний ряд слева и сзади от вас;
г) снизить скорость и подать сигнал левого поворота.
4. После завершения смены полосы движения необходимо двигаться:
а) по левой стороне полосы движения;
б) по центру полосы движения;
в) по правой стороне полосы движения;
г) между двумя полосами движения.
5. Перед сменой ряда движения на шоссе необходимо:
а) двигаться со средней скоростью транспортного потока или несколько увеличивать скорость движения до тех пор, пока у вас не появится возможность для безопасного выполнения маневра;
б) снизить скорость движения и ждать возможности для выполнения маневра;
в) резко увеличить скорость движения и, опередив движущиеся рядом автомобили, совершить маневр;
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1- г; 2 — г; 3 — в; 4 — б; 5 — а.
Безопасность дорожного движения
В Челябинске планируют сузить полосы движения
Чиновник миндортранса и московский эксперт рассказали про устройство в Челябинске выделенных полос для общественного транспорта.
Создавать выделенные полосы в Челябинске будут по московскому опыту, сообщил замминистра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Егоров. По его словам, в городе планируют сузить уже существующие полосы движения. Это позволит оборудовать выделенки полосы без расширения дорог.
«Выделенные полосы позволяют сделать транспорт предсказуемым, а также сократить интервалы движения для пассажиров. Первая выделенная полоса будет на Комсомольском проспекте. Остальные участки на текущий момент находятся в проектировании. Большое заблуждение, что в Челябинске самые узкие дороги и большие пробки. Челябинск имеет огромный запас по пропускной способности и по ширине полос. Движение можно где-то оптимизировать за счет сужения полос, где-то дополнительную полосу налево, направо добавлять, чтобы улучшить пропускную способность перекрестков», — сказал Александр Егоров.
По ГОСТу ширина одной полосы не должна превышать 3,5 метра. В Челябинске на некоторых участках дороги ширина достигает 4 и 4,5 метра.
Транспортный эксперт из Москвы Дмитрий Грубый уверен, что при сужении полос в Челябинске движение станет безопаснее. У водителей не будет места для разгона, соответственно, аварий станет меньше. Также он объяснил важность грамотного подхода к устройству выделенки. Для этого необходимо рассмотреть весь транспортный маршрут, проанализировать загруженность дорог. По мнению Дмитрия Грубого, можно рассмотреть вариант оборудования выделенных полос не по краям, а в середине проезжей части — по аналогии с трамвайными рельсами.
«Трамвай зачем стоит по оси улицы? Затем, чтобы было меньше конфликтов движения общественного транспорта. В ситуации, когда много всего примыкает к улице, например, парковок, поворотов, тогда количество конфликтов с выделенкой становится намного меньше, когда она проходит по оси. В результате получается более надежное, безопасное и быстрое движение», — отметил Дмитрий Грубый.
По мнению эксперта, в Челябинске на выделенки можно пустить автомобили такси.
Пока в Челябинске функционируют две полосы для общественного транспорта. Они расположены на Труда и Энгельса. Но жители отмечают, что они не уменьшают пробки, а напротив — являются одной из причин их появления. Выделенные полосы на Комсомольском проспекте планируют сделать к сентябрю. Для того чтобы они дали максимальный эффект, перестроят парковочные карманы вдоль проспекта.
Фото: tumenpro.ru
Если у вас есть дополнительная информация к данному сообщению, присылайте ее в редакцию «Челябинского эха». Ждем подробностей, фото- и видеоматериалов. Отправляйте их на электронную почту [email protected], в группу во «ВКонтакте», на страницу в Facebook, в Viber, WhatsApp — 8-922-755-999-5. Телефон редакции — 269-97-76.
10 Park Lanes теперь под управлением Bowlero
Особые часы
Понедельник, 22 ноября 13:00 — 12 ЧАСОВ ДНЯ
Вторник, 23 ноября 13:00 — 12 ЧАСОВ ДНЯ
Среда, 24 ноября 12 часов вечера — 12 ЧАСОВ ДНЯ
Четверг, 25 ноября 17:00 — 12 ЧАСОВ ДНЯ
Пятница, 26 ноября 11 утра — 12 ЧАСОВ ДНЯ
Суббота, 27 ноября 11 утра — 12 ЧАСОВ ДНЯ
Перестаньте добавлять полосы к загруженным шоссе — это не помогает
Увеличить / Пересечение межштатных автомагистралей 10 и 610 в Хьюстоне, штат Техас, в вечерний час пик.Getty Images
Вы часто слышите, как люди говорят, что безумие повторяет одно и то же снова и снова и ожидает разных результатов. Я поднял этот вопрос из-за интересной — хотя и приводящей в ярость — ветки, которую я прочитал сегодня утром о плане Техаса по расширению I-35, поскольку он проходит через самое сердце Остина.
Неудивительно, что штат хочет построить больше полос движения, что, по его мнению, уменьшит загруженность дорог. В некоторых случаях это могло оставить I-35 шириной до 20 полос; для этого потребуются бульдозеры с десятками предприятий.Альтернатива, которая заключалась бы в заглублении 12 полос шоссе в два уровня подземных туннелей, была явно сочтена слишком дорогостоящей.
Но было бы неправильно выделять это 8-мильное предложение как исключение. В Хьюстоне штат планирует расширить I-45, несмотря на большое сопротивление, в том числе со стороны Федерального управления шоссейных дорог. И вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть правительства других штатов, желающих построить новые дороги, чтобы уменьшить заторы.
Губернатор штата Мэриленд Ларри Хоган хочет добавить еще четыре полосы к I-270 и I-495, чтобы быстрее направлять пассажиров в округ Колумбия и окружающие его офисные парки.В пригороде Чикаго в 2018 году начался восьмилетний проект по добавлению дополнительных полос к 22-мильному участку I-294. И вскоре Атланта может быть полностью заасфальтирована, такова скорость, с которой Джорджия планирует добавить новые полосы движения. И это всего лишь три примера того, как правительства штатов слепо следуют этой тенденции.
РекламаРаздражает то, что доказательства довольно ясны: это глубоко ошибочная политика. Хотя кажется интуитивно понятным, что решение трехполосной пробки состоит в том, чтобы распределить одинаковое количество автомобилей по четырем полосам движения, это не удается из-за явления, называемого индуцированным спросом.
Уменьшение трафика имело бы смысл, если бы единственной переменной было количество полос на дороге. Но это не так — как Рэю Кинселле было сказано в « Поле грез »: «Если вы его построите, они придут». Только на этот раз «они» относятся к большему количеству автомобилей. Когда люди знают, что на конкретном маршруте загружен транспорт, некоторые из них предпочитают не водить машину. Но как только вы скажете всем, что добавили к этой дороге больше полос, у этого скрытого спроса есть выход — в этот момент пробки возвращаются, но теперь с еще большим количеством машин на них.
Индуцированный спрос — идея не нова; Роберт Каро The Powerbroker точно описывает эту проблему, возникшую в Нью-Йорке после строительства моста Роберта Мозеса в 1930-х годах; тогда это называлось «генерация трафика». Исследователи начали собирать достоверные данные об этой проблеме ближе к концу 20 века, и в последние несколько лет все больше и больше исследований подтверждают тот факт, что, когда вы строите больше полос на уже загруженных дорогах, трафик просто увеличивается, чтобы заполнить эти новые полосы. также.
Корень проблемы, вероятно, кроется в другой цитате, которую часто неправильно приписывают — действительно трудно заставить кого-то что-то понять, если его зарплата зависит от того, что он этого не понимает. Остальным из нас просто кажется немного несправедливым, что в результате все больше городов забивают трафиком.
Express Lanes — Департамент транспорта Колорадо
Экспресс-полосы https://www.codot.gov/programs/expresslanes https: // www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png
Улучшение автомобильных дорог имеет решающее значение для удовлетворения транспортных потребностей Колорадо, одного из пяти самых быстрорастущих штатов страны.
Использование экспресс-полос прост и обеспечивает путешественникам более надежное и предсказуемое время в пути. Путешественников никогда не заставляют платить за проезд.
Чтобы использовать любую полосу Colorado Express Lanes, вам понадобится учетная запись ExpressToll и проездной, чтобы избежать повышения платы за проезд. Переключаемый транспондер HOV — это единственный проездной, который позволяет вам выбрать опцию автобазы.
Советы по безопасности на экспресс-полосах- Ограничения скорости применяются к полосам скоростного движения, а также к полосам общего назначения. Автомобилистам не следует превышать указанные ограничения скорости при использовании скоростных полос. Въезд и выезд на полосу
- Express следует производить только через пунктирную линию. Въезд на экспресс-полосу и выезд из нее, а также пересечение двойной белой линии может привести к нарушению и штрафу в размере до 1000 долларов.
- Express Lanes НИКОГДА не должны использоваться в качестве полосы для обгона.Экспресс-полосы предлагаются рядом с бесплатными полосами общего пользования, чтобы предоставить водителям возможность выбора и возможность надежного времени в пути, но использовать экспресс-полосы в качестве полосы для обгона небезопасно.
- Хотя может возникнуть соблазн использовать переключаемый транспондер HOV, чтобы избежать уплаты дорожных сборов, важно помнить, что на проезжей части действует принудительное исполнение. Наши местные правоохранители вышли в коридоры; Нарушения могут стоить до 250 долларов.
EXPRESS LANES ОТЗЫВЫ
«Мне так интересно видеть основные компоненты этого проекта в моих ежедневных поездках на работу. … »
— Дебра Баскетт
Прочтите историю Дебры.
«Хотя я изначально скептически относился к преимуществам проекта US 36 Express Lanes, я был поражен тем, как этот проект изменил наш регион».
— Фрэнк Бруно
Прочтите рассказ Фрэнка.
«Теперь, когда я могу использовать весь участок экспресс-полос, я экономлю более 40 минут в день! Я люблю экспресс-полосы!»
— Мэг Коллинз
Прочтите историю Мэг.
ВОПРОСЫ
У вас есть вопросы о вашей учетной записи ExpressToll?
Позвоните в службу поддержки клиентов ExpressToll по телефону 303-537-3470 или 1-888-946-3470.
Для получения информации о Plenary Roads Denver посетите сайт Plenaryroadsdenver.com
ОПОВЕЩЕНИЯ
Подпишитесь, чтобы никогда не пропустить обновления Express Lanes.
ПОДПИСАТЬСЯ
ВИДЕО
Статистика: Скоростные полосы перемещают людей быстрее в часы пик. Смотрите цифры.
ЕЩЕ ВИДЕО
I-405 Express Toll Lanes | WSDOT
Узнайте, как пользоваться скоростными полосами, кто может ездить бесплатно и как взимаются сборы на платных экспресс-полосах I-405.
Платные экспресс-полосы обеспечивают водителям более быструю поездку на
единиц из Линвуда в Белвью и обратно.
С платными полосами скоростного проезда I-405 у вас есть возможность платить за более быструю поездку, когда вам это нужно. Ставки платы за проезд регулируются, чтобы обеспечить движение транспорта.
Платные экспрессы работают с 5:00 до 19:00. С понедельника по пятницу, бесплатные по выходным и в ночное время (с 19:00 до 5:00). Мотоциклы и подходящие парковки могут бесплатно пользоваться полосами с Good To Go! пасс.
Как платить
У вас есть два варианта оплаты дорожных сборов на дорогах экспресс-оплаты:
- Готово! счет: С Good To Go! Учетная запись и проездной, установленный в вашем транспортном средстве, вы платите самую низкую плату за проезд и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ждать прихода счета по почте. Узнать больше о Good To Go! счета и пропуска.
- Оплата по почте: Если у вас нет Good To Go! , и вы используете полосы движения, мы сфотографируем ваш номерной знак и отправим счет на адрес, указанный при регистрации вашего автомобиля в Департаменте лицензирования. Плата за проезд по почте на 2 доллара выше, чем у Good To Go! проходной балл.
Тарифы на проезд
Тарифы на проезд меняются в зависимости от условий движения в реальном времени и варьируются от 75 центов до 10 долларов для водителей с Good To Go! пасс.Знаки сообщают вам текущую ставку дорожных сборов. Вы фиксируете свою ставку при входе, независимо от того, меняется ли она, когда вы находитесь на полосе. Вы можете просмотреть текущие ставки платы за проезд, загрузив мобильное приложение WSDOT.
Драйверы без Good To Go! Пропуск или учетная запись могут по-прежнему использовать полосы по той ставке, которую они видят, плюс комиссия в размере 2 долларов США при оплате по почте.
Ночи, выходные и праздничные дни
Дорожки свободны по выходным и ночью с 19:00. до 5 утра. Они также бесплатны в Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения и Рождество.
Карпулы
Автомобильные парки с достаточным количеством пассажиров могут бесплатно пользоваться платными экспресс-полосами при наличии абонемента Flex Pass. Требуемая вместимость автобазы зависит от времени суток:
.Время | Количество пассажиров |
---|---|
с 5:00 до 9:00 | 3 и более человек в транспортном средстве |
9 а.м. до 15:00 | 2 и более человек в транспортном средстве |
15:00 до 19:00 | 3 и более человек в транспортном средстве |
Вам не нужно находиться в автобазе или иметь Good To Go! проездного для бесплатного проезда по ночам или в выходные дни.
Посмотрите небольшой видеоролик о том, как читать знаки
на платных полосах скоростной автомагистрали I-405.
Как пользоваться платными скоростными полосами
Вы входите и выезжаете с платных полос скоростной автомагистрали I-405 в обозначенных точках доступа.Знаки платы за проезд показывают до трех ставок платы за проезд для разных зон взимания платы. Названия дорог, указанные на знаке, говорят вам, где заканчивается каждая платная зона.
Каждый раз, проезжая одну из перечисленных дорог, вы попадаете в следующую платную зону. С любого съезда с платной полосы экспресс в этой зоне будет взиматься такая же плата за проезд до тех пор, пока вы не пересечете следующую дорогу, указанную в списке, и не войдете в новую зону.
Вы платите только за зону выезда с платных полос экспресс. Вы не суммируете все числа на знаке, и с вас не взимается дополнительная плата, когда вы проезжаете следующий знак.
Мотоциклы
Мотоциклы бесплатно ездят по платным дорогам с проездным.
Большие грузовики и прицепы
Транспортные средства весом более 10 000 фунтов, включая эвакуаторы и прицепы, не допускаются к проезду по платным полосам скоростного движения в любое время, включая ночь или выходные. Ограничение по весу не распространяется на автомобили скорой помощи, транспортные средства для отдыха или автобусы.
Ванпулы и транзит
Зарегистрированные автобусные станции и общественный транспорт всегда ездят по платным экспресс-дорогам бесплатно с пропуском.
Как дорожные сборы поддерживают движение транспорта?
Наша компьютерная система управления дорожным движением обновляет ставки платы за проезд каждые несколько минут в зависимости от количества автомобилей на полосах движения и скорости их движения. Когда движение идет плавно и есть место для большего количества транспортных средств, цена невысока, чтобы стимулировать въезд автомобилей. Когда полосы начинают заполняться и замедляться, цена повышается, чтобы не допустить въезда слишком большого количества автомобилей.