ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Торпеда автомобиля: обновляем своими руками

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 149 Опубликовано

Во время эксплуатации автомобиля многие его детали изнашиваются. Это относится и к элементам салона, например, приборной панели. Наиболее распространенная проблема – выгорание на солнце, так как лобовое стекло слишком не затонируешь, а каждый раз накрывать торпедо чем-то вряд ли кот-то будет. Да и царапины появляются, это вполне обычное явление.

Исправить ситуацию можно двумя способами. Первый – достаточно радикальный – попросту заменить торпедо новой. Благо, сегодня на разборке можно приобрести практически любую приборную панель, даже лучше заводской. Так часто делают владельцы устаревших советских марок авто, когда вместо родной торпеды ставят панель от иномарки. Правда, это сопряжено с определенными расходами, ведь нужно купить аксессуар, демонтировать старый, установить новый, подключить все индикаторы, электрику. Без соответствующих навыков сделать это не так легко, как кажется.

Реставрация и усовершенствование

Второй способ более простой и легкий. Это реставрация приборной панели, проще говоря – обновление. Такую процедуру может выполнить любой водитель, даже новичок.

Так как данный элемент салона выполнен из пластика, то могут понадобиться различные полироли для пластиковых деталей. Приобрести их можно в ближайшем магазине автозапчастей или на рынке. Протерев торпеду, достаточно нанести полироль, и пластик примет первоначальный внешний вид. Конечно, тут многое зависит от состояния пластика, если его лет 10 даже не мыли и не протирали хотя бы влажной салфеткой, то не стоит ожидать серьезного эффекта. Если же состояние более-менее нормальное, то после полироли восстановится изначальный блеск панели.

Существуют специальные средства для удаления царапин. Такое средство впитывается в пластик, заполняя собой царапину, после чего подобные проблемы исчезают. Опять же все зависит от глубины царапин.

Если торпеда совсем не подлежит восстановлению, но менять ее не хочется, то можно приобрести такой аксессуар, как накладка на низкую панель. Правда, подойдет он не для всех типов торпед, а именно для низких, например, на ВАЗ 2108 и ему подобным. Такая накладка закрывает собой верхнюю часть панели, к тому же, дает дополнительные преимущества. Установка ее тоже не занимает много времени и не потребует больших усилий.

Существуют также накладки на определенные части торпеды. Такие аксессуары сделаны из материала, имитирующего дерево. Смотрится действительно красиво, помогает придать салону солидного внешнего вида.

Есть и другой способ – обклеить панель кожзаменителем, алькантарой, флокировать. Это потребует финансовых вложений, но эффект того стоит, тем более что салон станет уникальным.

Как правильно (по другому) называеться «торпеда» в салоне автомобиля?


Традиция называть переднюю панель незамысловатым термином «торпеда» пришла из времен наших дедушек. Старые автомобилисты легко применяют его в быту, а также во время ремонтных работ. Название «торпеда» вошло и в неофициальный обиход инженеров. Производители запчастей также не страшатся применять его для наименования многообразия пластиковой продукции для украшения кабины. Для старых «Жигулей» различных серий существовали серии пакетов тюнинга, центральным элементов которых становилась так называемая евроторпеда. Однако не всякий инженер может ответить на вопрос, откуда взялся этот термин.

Почему нельзя крепить иконки, гаджеты и другие предметы на руль и торпеду? Подробнее

Почему передняя панель стала «торпедой»?

Конечно же, нет ничего общего между настоящей торпедой и панелью приборов в транспортном средстве, но все равно такие понятия уже давно укоренились в быту. И вот если сказать «торпеда», то водитель сразу же понимает, что речь идет об использовании передней панели приборов. А вот повелось такое название от наименования немецкой компании, которая ранее и занималась изготовлением тех самых передних панелей приборов. В те времена компания называлась Торпедо, откуда, собственно, и пошло такое нестандартное название.

Это интересно: Что входит в концерн Фольксваген

Замена сигнальных ламп на панели

Наиболее распространенными источниками проблем в авто являются лампочки, провода, разъемы, плавкие предохранители, блоки мигалки и переключатели.

Владелец автомобиля может устранить эти неисправности с использованием тестового света, а иногда и цифрового мультиметра (DMM).

При работе с любой неисправностью электрической цепи транспортного средства, рекомендуется заменить лампочки в приборной панели, используя инструкцию по ремонту конкретного автомобиля и модели. Это помогает идентифицировать не только провода и компоненты, схемы их подключения, но еще и понять, как устранять неисправности и заменять их, если это необходимо.

Все манометры имеют зеленый «бутылочный» фильтр, который автолюбители стараются поменять. Замена фильтров:

  1. Открыть датчик.
  2. С помощью острого тонкого ножа снять немного пластика, затем просто нажать на фильтр с задней стороны.
  3. Они аккуратно заправлены в пластиковую крышку вокруг вала рулевого колеса.
  4. Заменить необходимый, предварительно купленный в автомагазине.

Исторические особенности

Панель приборов в транспортном средстве – это важная составляющая комфортного управления средством передвижения для получения надежности, удобств и преимуществ в техническом плане. И вот изначально компания Торпедо занималась изготовлением передних панелей для автомобилей, поэтому теперь потребитель может рассчитывать на идеальное качество, практичность, надежность и, соответственно, качество рабочих особенностей.

Среди важных моментов изготовления передних панелей стоит отметить и то, что предоставляется большой ассортимент разных технологий и материал. Торпеды в транспортном средстве – это важные составляющие нормального режима функционирования, поэтому вне зависимости от того, как называется устройство, оно должно быть надежным и качественным в плане своего исполнения.

Правильно подобранная торпеда для обустройства транспортного средства – это гарантия надежности, практичности, функциональности и удобства в рабочем плане. А также важно то, что торпеда – это устройство с особыми техническими деталями, поэтому важно внимательно отнестись к обслуживанию, чтобы предотвратить любые технические поломки и неисправности. И именно поэтому стоит при надобности проконсультироваться со специалистами, получив ценные ответы на вопросы в данном автомобильном деле.

Почему переднюю панель авто называют «торпедо»? — DRIVE2

Торпедо автомобиля

Мне давно было несколько любопытно почему переднюю панель автомобиля называют «торпедо»? Казалось бы, «передняя панель» — простое и всем понятное сочетание двух хорошо известных слов. Почему бы им не ограничиться? Но от владельцев самых разных автомобилей то и дело слышно — «торпедо», «торпеда»…

Корабельная торпеда

Я всегда думал:» Интересно, что общего может быть у передней панели автомобиля с торпедой, которую выпускает подводная лодка в сторону вражеского корабля?»

Недавно наткнулся на статью, которая наконец-то разъяснила мне причину такого названия. Оказалось все очень просто. Так же как и с широко известными словами
«ксерокс»
(которым называют все копировальные аппараты),
«унитаз»
(которым все называют некие сантехнические приспособления) и т.п. Оказалось что в Германии в середине двадцатого века была известная фирма, специализировавшаяся на производстве автомобильных приборов. И
эта компания носила название «Torpedo»
. Ее приборы часто встречались на автомобилях самых разных марок, поэтому сначала слово «торпедо» стали использовать для обозначения приборов на панели панели, а потом — и всей передней панели. С той поры и прижилось в нашем языке это слово. Правда в ходе проходящей в комментариях здесь дискуссии некоторые берутся утверждать, что вообще нет такого слова в русском языке. Извините, несогласные друзья, но есть. Во-первых, точно есть в русском языке такое слово «торпедо»!


Во-вторых, есть с именно таким значением:


В-третьих, есть такое слово и с таким значением даже и в украинском языке:


Какие, здесь могут быть сомнения?! Есть такое слово и с таким значением!
Кстати, в некоторых статьях об истории отечественного автомобилестроения я встречаю информацию, что что производители первых паровых советских автомобилей НАМИ-1,
в техническом руководстве этого авто обозначили приборную панель именно торпедо.

Впрочем, самого руководства я не видел по-этому могу судить лишь с их слов… Тем не менее этот термин точно существует и им успешно пользуются миллионы автолюбителей. ******************************************************************************** И еще: К моему удивлению и удовольствию широкие массы читателей этого поста взялись в комментариях обсуждать и другие слова и термины. Для тех, кому лень читать все комментарии к посту (тем более там много «воды») коротко об обсуждаемом. Автомобильные термины.
Парприз.
Слово «Парприз» произошло от французского «pare-brise», что в переводе означает лобовое стекло или козырек, призванный защитить водителя от ветра и дорожной пыли. Сегодня парпризом называют облицовку передней панели. Т.е. это «Торпедо», но без приборов.
Бендикс
— название тоже произошло от названия компании-производителя.
Стойки стабилизатора
, которые в народе называют яйцами, назвали в честь Терминатора. У него в отличии от всех мужиков «там» были стойки стабилизатора (шутка). :-)))
Контрактные запчасти.
Название «контрактные», запчасти получили в те далекие времена (начало 90-х годов), когда по каким то там контрактам с Японии, некоторые привозили в РФ.
Бронепровода.
Название бронепровода пришли в быт из армии там вся проводка была упакована в металлическую оплетку и кожуха для экранирования помех.
Джип.
От GP — General Purpose. Так что правильно все внедорожники джипами называть. Слово
«тормоз»
произошло из тюркского turmaz «подкладка для колёс арбы» Слово
«машина»
от древне-греческого «механикэ» — хитрость. Позднее трансформировалось в «махина», а потом уже и в «машина».
Жабо.
Вообще- жабо это элемент одежды. В переводе с французского — «птичий зоб». Ну а потом это название перекочевало и на автомобили. Жабо в авто — это пластиковая деталь, которая устанавливается между лобовым стеклом и капотом автомобиля.
Не на автомобильную тему:Мансарда.
Слово «мансарда» появилось в 17 веке в Париже. Тогда один известный на то время архитектор Франсуа Мансар (именно от его имени и получила название мансарда) приспособил чердачное помещение под жилой объект.
Боксерские перчатки
(хотя по виду это варежки). На английском языке предмет защиты рук для боксера звучит так: «boxing gloves». Это имеет только один вариант перевода — боксерские перчатки. В русском языке не стали придумывать иного названия. Просто приняли обычный перевод.
Болгарка
(иногда называют Фортуной).Название, «болгарка», родилось в 70-х годах, когда в СССР появились первые представители данного вида инструментов, выпущенные в Болгарии . Назывались они «Фортуна». :-))) Ну и на десерт:
Стасик
(таракан). Существует версия, что тараканов назвали Стасиками из-за созвучности имени «Стас» с нецензурным общенародным обозначением мужчины с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Дескать, иногда вредители в квартире так сильно досаждают хозяевам, и от них так сложно избавиться, что те в сердцах обзывают их столь неблагозвучным термином. А затем, при детях, уже не могут позволить себе повторить такую гадость, и потому говорят «Стас». А будучи в хорошем расположении духа, когда насекомое уже не кажется такой большой проблемой, человек называет его и более ласково – Стасик.
Панель инструментов

Торпедо

Торпедо или торпеда?

Только не обращайтесь с таким вопросом к фанатам «Спартака». Шутки шутками, а необычный жаргонизм неплохо прижился. Им сегодня называют переднюю панель автомобиля. Вот только, как верно произносить слово, многие не знают. Впрочем, в Толковом словаре Дмитрия Ушакова слово «торпедо» означает то же, что и «торпеда» в значении «автомобиль сигарообразной формы с открытым кузовом». Дело в том, что во времена, когда Дмитрий Николаевич работал над словарем (1935–1940 годы), «торпедо» еще не ассоциировали с передней панелью автомобиля. Произошло это чуть позже. В середине прошлого века немецкая компания Torpedo занималась производством приборов для автомобилей. Со временем «торпедо» стало именем нарицательным. Сначала так называли приборные щитки, а позже и всю переднюю панель целиком. Так что самодвижущийся боевой снаряд подлодки, торпеда, не имеет к передней панели никакого отношения.

Кокпит

О ремонте торпедо с пошаговыми фото

В данной статье мы решили ответить на вопросы, связанные с ремонтом торпедо, и разместить фото, отражающие важные моменты. Изучив процесс, Вы поймете, сможете ли выполнить все работы самостоятельно, или лучше доверить их нашим специалистам.

Рассмотрим пример по ремонту торпедо в автомобиле Инфинити:

Прежде всего производим демонтаж торпеды и накладки на руль:

Вырезаем лишние кусочки материала:

Наносим пенообразующий полимер, убираем лишнее. Затем наносим первый слой мягкой резиновой шпатлевки, которая полностью просыхает достаточно долго. Собственно, нанесение нескольких слоев шпатлевки и увеличивает время ремонта, так как мы никогда не нарушаем технологический процесс и наносим новый слой только в том случае, если предыдущий хорошо просушен.

Наносим финишный слой шпатлевки и производим зачистку:

После этих действий торпедо еще раз просушивается, затем перетягивается автомобильным винилом на каучуковой основе, на котором выполняется тиснение «Airbag». После перетяжки деталь в последний раз сушится, и на ее поверхность наносится матовое напыление в тон салона. Далее производим установку торпеды в автомобиль.

Источник

Кокпит

Английское слово «cockpit» появилось в XVI веке и первоначально обозначало арену для петушиных боев. Позже так стали называть замкнутое, но открытое пространство на морском судне, где располагался рулевой, вероятно, из-за схожей конфигурации с ареной для петушиных боев. Впоследствии термин перекочевал в авиацию и автомобилестроение, в частности, в автоспорт. Сегодня кокпит стал синонимом кабины пилота.

Вёсла

Ручной стеклоподъемник (весло)

Со временем этот жаргонизм стал забываться, а ведь еще пару десятков лет назад весла были в каждом автомобиле. Но не для того, чтобы ими можно было подгрести к берегу, если вдруг автомобиль упадет с моста в реку. Так называли ручки механических стеклоподъемников. Хотя многие сегодняшние автолюбители таких ручек никогда не видели. Автомобили наших дней, как правило, оснащают электрическими стеклоподъемниками, а ручные можно встретить лишь в базовых версиях бюджетных моделей.

Галстук

Это интересно: Как снять бампер передний

Функции и назначение

Через приборную панель осуществляется связь водителя с автомобилем. Главная ее функция – это информировать о главных показателях во время движения: уровень и расход топлива, скорость, обороты двигателя, заряд АКБ и другое.

Как правило, она расположена прямо перед водителем, немногим ниже уровня глаз. В некоторых моделях отдельные приборы вынесены посередине на центральную консоль.


Панель приборов автомобиля

Современная приборная панель представляет собой блок, который объединяет ряд контрольно-измерительных приборов, сигнальные и контрольные лампы, а также бортовой компьютер. В среднем на ней расположено около десяти приборов. Большее их количество будет только отвлекать водителя, а меньшее скажется в худшую сторону на информативности.

Кенгурятник

Кенгурятником называют трубчатую конструкцию, которая вешается спереди или сзади автомобиля для защиты элементов кузова и оптики от механических повреждений. Когда-то американские фермеры крепили калитки на свои пикапы для разгона скота. Русскоязычная версия термина «кенгурятник» или «кенгурин» пришла из Австралии, где аналогичные конструкции «roo bar» (в буквальном переводе «кенгуру решётка») вешали дальнобойщики, чтобы уберечь транспортное средство от перебегающих дорогу животных. В частности, от распространенного в Австралии кенгуру. Сегодня кенгурятник превратился в модный аксессуар и чаще применяется в декоративных целях, для тюнинга. В результате борьбы за безопасность пешеходов в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» были внесены поправки, которые сильно ограничивают применение подобной конструкции.

Овердрайв

Овердрайв

Овердрайв — это повышающая передача с передаточным отношением ниже единицы. Когда-то этот термин подразумевал использование дополнительного редуктора в коробке передач. Сегодня так обозначают высшую ступень в автоматической трансмиссии. Впрочем, термин этот встречается все реже. Крайний раз кнопку O/D (Overdrive) доводилось видеть рядом с селектором четырехступенчатой автоматической коробки передач Jatco, что устанавливается на автомобили Datsun. При нажатии высшая четвертая передача отключалась.

Кочерга/мешалка

Почему переднюю панель в автомобиле называют «торпедой»?

Специальные названия и термины, принятые в какой-то узкой среде, зачастую бывают причудливыми и странными. Непосвящённому человеку бывает непонятна даже логика, объясняющая то или иное название. Есть такие понятия и в среде автомобилистов. Так, переднюю панель называют «торпедой». Почему именно это название?

Начать можно с того, что в дремучей автомобильной древности (лет этак сто назад) французы именовали многие спортивные автомобили «torpille», то есть «торпеда»; машины тогда часто имели соответствующую форму. Благодаря такому кузову улучшались ходовые качества, повышалась скорость. Однако это пока ещё не объясняет, почему название «торпеда» перекинулось на переднюю панель машины.

В первой половине ХХ века в Германии появилась компания Torpedo, которая производила различное автомобильное оборудование. Эти приборы, как правило, располагались на передней панели машины; поэтому в скором времени автолюбители прозвали так саму переднюю панель. Продукция этой компании была настолько популярна, что устанавливалась на автомобили самых разных марок.

Это вполне заурядное явление – название компании, производящей какой-нибудь продукт, переносится на все такие продукты, независимо от производителя. Сейчас, к примеру, мало кто знает, что слово «ксерокс» первоначально было названием фирмы, производившей копировальные аппараты. Кеды часто именуются «конверсами», даже если это дешёвая китайская поделка, а не настоящая обувь «Converse».

Советские автолюбители могли лицезреть приборы во время войны на немецких машинах; кроме того, после войны в стране появилось довольно много трофейной техники, передняя панель которой также была оснащена этими устройствами. С течением времени слово прижилось и стало применяться, в том числе, и для передних панелей советских машин.

Кочерга/мешалка

Раз уж речь зашла о коробке передач, уместно вспомнить, как на автомобильном жаргоне называется рычаг этой самой коробки. В простонародии его называют кочерга, за внешнее сходство, или мешалка. Второе чаще применительно к механике, когда рычаг приходится часто перемещать во время переключений, будто что-то помешивать ложкой в чашке. Нередко можно услышать также о «ручке» или «палке».

Автомобильные словечки, которые мы подзабыли

Фото: из архивов автора

Морская мина и приборы

При выяснении происхождения термина самое простое — это связать это народное название с морской вытянутой самодвижущейся миной. Именно на нее якобы была похожа панель «Жигулей», если снять ее с машины и посмотреть сбоку. Однако, как видится, связь между ними весьма натянутая.

Кроме того, делаются предположения, что эту часть автомобильного интерьера стали именовать таким образом из-за сходства с кузовом «Торпедо», который использовался в спортивных автомобилях 20-30-х годов прошлого века. Эти машины действительно напоминали морской подводный снаряд. Но и здесь чувствуется натяжка.

В действительности приборная панель получила в русском языке свое прозвище совсем по иной причине. Дело в том, что нашим дедушкам-автомобилистам до войны и во время нее приходилось встречать иностранные автомобили немецких и французских марок. Кроме того, после Великой Отечественной войны в СССР хлынул поток трофейной техники, как грузовой, так и легковой. Там часто встречались приборы немецкой фирмы Torpedo, которые шли на конвейер многих марок. Они устанавливались в сборе не над рулевой консолью, как сейчас, а между водителем и передним пассажиром. Первые отечественные автомобили НАМИ тоже пользовались импортными приборными щитками, как и продукция горьковского автогиганта. Советские «Форды» оснащались торпедо из металла.

Жестянка Лизи, чёрный цвет, 15 миллионов и другие факты о машинах Ford Подробнее

Спидомер, одометр, топливомер, а также указатели давления масла, заряда батареи и прочие стрелочные аналоговые устройства занимали большую часть переднего пространства в кабине старинного автомобиля. Эти массивные панели имели выгравированное название производителя и поставщика Torpedo, расположенное на тыльной стороне, которое можно было прочесть при демонтаже всего щитка. Продукция этой компании была настолько распространена, что встречалась в множестве машин и настолько примелькалась слесарям, что превратилась в имя нарицательное. Много позднее то же самое случилось и с названиями «бендикс», «ксерокс», «керхер» и пр.

Покраска

Покрасить торпеду можно с помощью специальных красок для пластика или окрашивающих составов для кузова автомобиля. Краску распыляют с помощью краскопульта с расстояния 20 см от поверхности детали. Реставрация торпеды автомобиля красками в аэрозольных баллончиках проводится редко, так как с их помощью нельзя добиться равномерной окраски. Такие составы обычно используют для подкраски отдельных элементов панели.

Покраску проводят в проветриваемом помещении, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей. Краску наносят в три слоя:

  • Первый слой, самый тонкий, называется проявочным, так как после его нанесения подчеркиваются погрешности, допущенные при шлифовке. Проявившиеся дефекты аккуратно зашлифовывают мелкоабразивной шкуркой. Первый слой краски наносят с минимальными нахлестами, то есть соседние полосы перекрываются только по краю, при этом неокрашенные участки поверхности не допускаются.
  • Второй слой наносят на не просохший первый. Соседние полосы этого слоя должны перекрывать друг друга наполовину.
  • Третий слой краски наносят так же, как и первый.

Приборная панель может быть матовой и глянцевой. Специалисты советуют не вскрывать торпеду лаком, так как блики света создают дополнительную нагрузку на органы зрения водителя и отвлекают его от дороги.

Сигнальные и контрольные лампы

Данные сигналы призваны оповещать водителя о различных неисправностях или, наоборот, о правильной работе систем автомобиля. Контрольные лампы также сигнализируют о включении различных функций (полный привод, свет и т.д.). Большинство обозначений имеет общий стандарт. Также при срабатывании некоторых сигналов подаются и звуковые.

Контрольные и сигнальные лампы подсвечиваются разными цветами:

  • красным;
  • желтым;
  • зеленым;
  • синим.

Некоторые виды контрольных и сигнальных ламп

Каждый цвет информирует об уровне неисправности или просто о работе системы в данный момент. Как правило, красный цвет предполагает серьезную неисправность. Желтый цвет предупреждает водителя об имеющийся проблеме. Например, низкий уровень давления в шинах, износ тормозных колодок, незакрыта пробка топливного бака и многое другое. Игнорировать красные и желтые сигналы нельзя, необходимо сразу обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.

Аварийная сигнализация вспомогательного оборудования

Технология и дизайн аварийной сигнализации авто изменялись вместе с развитием транспорта, однако, принцип ее остался тем же. Следующий список не является всеобъемлющим, изображения индикаторов не универсальны, так как их перечень зависит от автопроизводителя. Общий перечень:

  1. Индикатор подушки безопасности. Сигнальный свет указывает на наличие проблемы с одной или несколькими подушками безопасности или всей системы.
  2. Индикация ремней безопасности. Напоминает водителю и пассажирам пристегнутся.
  3. Низкий уровень топлива. Предупреждает, что автомобиль работает на предельно низком уровне топлива.
  4. Автоматическая блокировка двигателя. Этот индикатор является информационным и означает, что необходимо задействовать тормоз, чтобы либо вывести автомобиль из парка, либо запустить автомобиль.
  5. Индикатор подсветки двери. Загорается, когда одна из дверей не закрыта, или если один из переключателей дверных косяков неисправен.

Это отдельные из наиболее распространенных предупреждающих или информационных огней на панели управления, которые могут освещаться.

Ремонт мягкой торпеды автомобиля

  • О компании
  • Контакты
  • Каталог
    • Материалы для салона HORN
      • Автоковролин EVA/ПВХ/Стропа
      • Автоткани жаккард
      • Материал для перетяжки потолка HORN
      • Ремни безопасности, фиксаторы
      • Материал для перетяжки торпед HORN
      • Обивочный всесезонный материал
      • Алькантара HORN
      • Экокожа
        • Экокожа HORN Dakota категории H
        • Экокожа HORN категории D микрофибра
        • Экокожа Аврора HORN
        • Экокожа Орегон HORN
        • Экокожа HORN категории A
        • Экокожа HORN категории C микрофибра
        • Экокожа HORN категории E Premium микрофибра
        • Экокожа HORN категории S Nappa Premium микрофибра
        • Экокожа HORN категории SK Nappa
        • Экокожа HORN категории B
      • Натуральная кожа
      • Нитки SYNTON & SERAFIL
        • SYNTON 10 намотка 1000 метров
        • SYNTON 15 (1500м) & SERAFIL 15 (450м)
        • SYNTON 20 & SERAFIL 20 намотка 600 и 2500 метров
        • SYNTON 30 намотка 900 и 4000 метров
        • SYNTON 40 намотка 1200 и 5000 метров
        • SYNTON 60 намотка 1800 и 5000 метров
        • SYNTON 80 намотка 2400 метров
      • Оригинальные авто материалы
      • Материалы для подложки
    • Химия HORN
      • Активаторы
      • Клея
      • Растворители, Очистители
      • Шпаклевки
      • Краски
        • Краски для торпедного материала Horn®
        • Краски для натуральной и ЭКО кожи
        • Краски для пластика (АБС и прочие)
        • Пигменты металлики
        • Пигменты универсальные
    • Образцы материалов
      • Каталог декоративной строчки материала HORN®
    • Клише для нанесения логотипов
    • Сопутствующие товары
      • Стеллажи
      • Кант-Кедер
      • Кисти для клея
      • Трафареты для разметки
      • Лента контактная, Молнии, Бегунки, Шнур
      • Инструмент для работы с кожей
      • Материалы и инструмент для снятия лекал
      • Клипсы для автоковриков
      • Инструменты для демонтажа
      • Ножницы, ножи, лезвия, стяжки, маты
      • Весы, штангельциркуль, линейки
      • Средства защиты, перчатки
    • Услуги
      • Декоративная отстрочка материалов
  • Доставка
  • Как купить
  • Вопросы и Ответы
  • Материалы для салона HORN
    • Автоковролин EVA/ПВХ/Стропа
    • Автоткани жаккард
    • Материал для перетяжки потолка HORN
    • Ремни безопасности, фиксаторы
    • Материал для перетяжки торпед HORN
    • Обивочный всесезонный материал
    • Алькантара HORN
    • Экокожа
      • Экокожа HORN Dakota категории H
      • Экокожа HORN категории D микрофибра
      • Экокожа Аврора HORN
      • Экокожа Орегон HORN
      • Экокожа HORN категории A
      • Экокожа HORN категории C микрофибра
      • Экокожа HORN категории E Premium микрофибра
      • Экокожа HORN категории S Nappa Premium микрофибра
      • Экокожа HORN категории SK Nappa
      • Экокожа HORN категории B
    • Натуральная кожа
    • Нитки SYNTON & SERAFIL
      • SYNTON 10 намотка 1000 метров
      • SYNTON 15 (1500м) & SERAFIL 15 (450м)
      • SYNTON 20 & SERAFIL 20 намотка 600 и 2500 метров
      • SYNTON 30 намотка 900 и 4000 метров
      • SYNTON 40 намотка 1200 и 5000 метров
      • SYNTON 60 намотка 1800 и 5000 метров
      • SYNTON 80 намотка 2400 метров
    • Оригинальные авто материалы
    • Материалы для подложки
  • Химия HORN
    • Активаторы
    • Клея
    • Растворители, Очистители
    • Шпаклевки
    • Краски
      • Краски для торпедного материала Horn®
      • Краски для натуральной и ЭКО кожи
      • Краски для пластика (АБС и прочие)
      • Пигменты металлики
      • Пигменты универсальные
  • Образцы материалов
    • Каталог декоративной строчки материала HORN®
  • Клише для нанесения логотипов
  • Сопутствующие товары
    • Стеллажи
    • Кант-Кедер
    • Кисти для клея
    • Трафареты для разметки
    • Лента контактная, Молнии, Бегунки, Шнур
    • Инструмент для работы с кожей
    • Материалы и инструмент для снятия лекал
    • Клипсы для автоковриков
    • Инструменты для демонтажа
    • Ножницы, ножи, лезвия, стяжки, маты
    • Весы, штангельциркуль, линейки
    • Средства защиты, перчатки
  • Услуги
    • Декоративная отстрочка материалов

Прайс лист

РозницаЦена 2Цена 3Дилер
Цена сайта 630 руб за пог. метр 560 руб за пог.метр Звоните

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.[1]

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель.

Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.

Подготовительный этап

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол. Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла.
    Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

  • О компании
  • Контакты
  • Каталог
    • Материалы для салона HORN
      • Автоковролин EVA/ПВХ/Стропа
      • Автоткани жаккард
      • Материал для перетяжки потолка HORN
      • Ремни безопасности, фиксаторы
      • Материал для перетяжки торпед HORN
      • Обивочный всесезонный материал
      • Алькантара HORN
      • Экокожа
        • Экокожа HORN Dakota категории H
        • Экокожа HORN категории D микрофибра
        • Экокожа Аврора HORN
        • Экокожа Орегон HORN
        • Экокожа HORN категории A
        • Экокожа HORN категории C микрофибра
        • Экокожа HORN категории E Premium микрофибра
        • Экокожа HORN категории S Nappa Premium микрофибра
        • Экокожа HORN категории SK Nappa
        • Экокожа HORN категории B
      • Натуральная кожа
      • Нитки SYNTON & SERAFIL
        • SYNTON 10 намотка 1000 метров
        • SYNTON 15 (1500м) & SERAFIL 15 (450м)
        • SYNTON 20 & SERAFIL 20 намотка 600 и 2500 метров
        • SYNTON 30 намотка 900 и 4000 метров
        • SYNTON 40 намотка 1200 и 5000 метров
        • SYNTON 60 намотка 1800 и 5000 метров
        • SYNTON 80 намотка 2400 метров
      • Оригинальные авто материалы
      • Материалы для подложки
    • Химия HORN
      • Активаторы
      • Клея
      • Растворители, Очистители
      • Шпаклевки
      • Краски
        • Краски для торпедного материала Horn®
        • Краски для натуральной и ЭКО кожи
        • Краски для пластика (АБС и прочие)
        • Пигменты металлики
        • Пигменты универсальные
    • Образцы материалов
      • Каталог декоративной строчки материала HORN®
    • Клише для нанесения логотипов
    • Сопутствующие товары
      • Стеллажи
      • Кант-Кедер
      • Кисти для клея
      • Трафареты для разметки
      • Лента контактная, Молнии, Бегунки, Шнур
      • Инструмент для работы с кожей
      • Материалы и инструмент для снятия лекал
      • Клипсы для автоковриков
      • Инструменты для демонтажа
      • Ножницы, ножи, лезвия, стяжки, маты
      • Весы, штангельциркуль, линейки
      • Средства защиты, перчатки
    • Услуги
      • Декоративная отстрочка материалов
  • Доставка
  • Как купить
  • Вопросы и Ответы
  • Материалы для салона HORN
    • Автоковролин EVA/ПВХ/Стропа
    • Автоткани жаккард
    • Материал для перетяжки потолка HORN
    • Ремни безопасности, фиксаторы
    • Материал для перетяжки торпед HORN
    • Обивочный всесезонный материал
    • Алькантара HORN
    • Экокожа
      • Экокожа HORN Dakota категории H
      • Экокожа HORN категории D микрофибра
      • Экокожа Аврора HORN
      • Экокожа Орегон HORN
      • Экокожа HORN категории A
      • Экокожа HORN категории C микрофибра
      • Экокожа HORN категории E Premium микрофибра
      • Экокожа HORN категории S Nappa Premium микрофибра
      • Экокожа HORN категории SK Nappa
      • Экокожа HORN категории B
    • Натуральная кожа
    • Нитки SYNTON & SERAFIL
      • SYNTON 10 намотка 1000 метров
      • SYNTON 15 (1500м) & SERAFIL 15 (450м)
      • SYNTON 20 & SERAFIL 20 намотка 600 и 2500 метров
      • SYNTON 30 намотка 900 и 4000 метров
      • SYNTON 40 намотка 1200 и 5000 метров
      • SYNTON 60 намотка 1800 и 5000 метров
      • SYNTON 80 намотка 2400 метров
    • Оригинальные авто материалы
    • Материалы для подложки
  • Химия HORN
    • Активаторы
    • Клея
    • Растворители, Очистители
    • Шпаклевки
    • Краски
      • Краски для торпедного материала Horn®
      • Краски для натуральной и ЭКО кожи
      • Краски для пластика (АБС и прочие)
      • Пигменты металлики
      • Пигменты универсальные
  • Образцы материалов
    • Каталог декоративной строчки материала HORN®
  • Клише для нанесения логотипов
  • Сопутствующие товары
    • Стеллажи
    • Кант-Кедер
    • Кисти для клея
    • Трафареты для разметки
    • Лента контактная, Молнии, Бегунки, Шнур
    • Инструмент для работы с кожей
    • Материалы и инструмент для снятия лекал
    • Клипсы для автоковриков
    • Инструменты для демонтажа
    • Ножницы, ножи, лезвия, стяжки, маты
    • Весы, штангельциркуль, линейки
    • Средства защиты, перчатки
  • Услуги
    • Декоративная отстрочка материалов

Прайс лист

РозницаЦена 2Цена 3Дилер
Цена сайта 630 руб за пог. метр 560 руб за пог.метр Звоните

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.[1]

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель. Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.

Подготовительный этап

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол. Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла. Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Торпедой — называют переднюю панель в автомобиле и любой авто-мото технике. Это лицевая часть дизайна интерьера, которая задает тон всему общему виду салона Вашей машины, а потому она всегда должна быть презентабельной и стильной.

Ремонт торпеды

Ремонт в основном требуется после отработки подушек безопасности на самой панели и на руле. При ремонте торпеды, работы по замене этих подушек достаточно дорогостоящая процедура, а потому необходимо выбирать только квалифицированного профессионала со значительным опытом работ по ремонту торпед. Это очень важно, потому что только мастер с опытом работ по ремонту торпед и аэрбегов (SRS) хорошо знаком с технологией данных работ, алгоритмом всех действий и применяемых материалов. Крайне важно при ремонте торпеды использовать только специализированные расходные материалы и клей, предназначенные для этого вида работ. В автоаварии страдает много деталей и элементов машины, и соответственно повреждения торпеды требующие специального ремонта, крайне необходимы.

Отремонтировав торпеду, Вы сможете продолжить полноценно пользоваться автомобилем, а качественно сделанные работы позволят нам гордиться проделанной работой.

Перетяжка торпеды

Перетяжка обычно необходима салону и отдельным элементам, в том числе и торпеде, либо после открытия подушек безопасности, либо если обивка была испорчена химикатами или просто износилась с течением временем. Нередки случаи, когда торпеда портится от долгого нахождения на солнце в жаркую погоду, или когда животные остаются без присмотра. В этих случаях требуется серьёзное вмешательство квалифицированного мастера по ремонту и перетяжке торпеды. Так же, Вы можете обновить внешний вид интерьера вашего салона, или даже кардинально изменить имидж авто. Перетянутая торпеда после обновления выглядит красиво и презентабельно. При сильно затонированном автомобиле — это пожалуй единственный элемент, который может сказать окружающим о её владельце. Качественно выполненная работа по перетяжке торпеды, всегда по достоинству оценена и окружающими, и пассажирами салона.

Тюнинг торпеды легкового автомобиля:

Специалисты автоателье «Автодизайн» предложат наилучший вариант тюнинга торпеды. Тут вы можете поэкспериментировать с вариантами расцветки материала и его текстурой. Когда производятся работы с тюнингом торпеды, мы всегда предлагаем широкий выбор материалов, если Вы пожелаете поменять заводское покрытие или недорогой кож. зам на натуральную кожу или алькантару. Изменить геометрию торпеды, вживить (установить) дополнительные датчики, мониторы, навигаторы.

Тюнинг торпеды может производиться путём укладки какого-либо материала одним куском или сшивными фрагментами. Когда для тюнинга торпеды используют сшивные фрагменты, то в этом случае можно дополнить отделку дополнительной отстрочкой. Нитка при тюнинге торпеды может использоваться любого цвета и оттенка. Верхом мастерства квалифицированного мастера является чёткая и не расходящаяся в разные стороны двойная декоративная отстрочка. Всё на Ваше усмотрение. Так же работы по тюнингу торпеды Вашего авто можно дополнить тем, что продолжить работу по передней панели, и туннелю идущему по центральному коробу. Сочетая тюнинг торпеды и элементов её продолжения, Вы получите отличный результат красивого и стильного салона.

Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите только самое качественное исполнение заказанных вами работ, креативный подход и оригинальное решение.

Автоателье «Автодизайн» так же предлагает услуги по ремонту салона автомобиля, обшивки и перетяжке руля и потолка.

Все цены приведены для ознакомления и могут отличаться в зависимости от автомобиля и сложности выполнения работ.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Автомобильные кузова-фургоны типа К4320Д на шасси автомобиля КамАЗ-4320. Техническое описание и инструкция по эксплуатации К4320Д ТО. — М.: Машиностроение, 2016. — 971 c.

Ремонт мягкой торпеды автомобиля

Оценка 5 проголосовавших: 1

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Торпеда (автомобиль) объяснил

Тип кузова торпеда был типом автомобильного кузова, использовавшегося с 1908 до середины 1930-х годов, который имел обтекаемый профиль и складывающийся или съемный мягкий верх. Конструкция состоит из капота или линии капота, приподнятой до уровня талии автомобиля, что приводит к прямой линии пояса спереди назад. [1]

Название было введено в 1908 году, когда капитан Тео Масуи, лондонский импортер французских автомобилей Gregoire, разработал обтекаемый кузов и назвал его «Торпедо». [2]

Кузов «Торпедо» обычно устанавливался на четырех- или пятиместные туристические автомобили (автомобили без фиксированной крыши) со съемной или складывающейся крышей, низкими боковыми панелями и дверями. У торпедных автомобилей не было стоек, поэтому единственными стойками были стойки, поддерживающие лобовое стекло.

Подобные стили — фаэтон и бакет. [3]

Название также используется для грузовиков с капотом или капотом. [4] [5]

Примечания и ссылки

  1. Книга: Робертс, Питер.Ветеранские и старинные автомобили. 1974. Книги осьминога. Лондон, Великобритания. 0-7064-0331-2. 111. Перевозка в машину. Torpedo — континентальный термин для открытого четырехместного автомобиля с мягким капотом и спортивными тенденциями, в котором линия капота была продолжена назад к задней части автомобиля.
  2. Книга: Вуд, Джонатан. Коучбилдинг — кузов автомобиля ручной работы. 2008 г. Публикации Шира. Оксфорд, Великобритания. 978-0-7478-0688-2.
  3. Веб-сайт: Термины и определения старинных, старинных и классических автомобилей.2008-01-23. antikcar.com.
  4. Книга: Брюннинг, Олоф. Лерпольд. Лин. Раваси. Давиде. van Rekom. Йохан. 3. Соенен. Гийом. Организационная идентичность на практике. https://books.google.com/books?id=Jh4Y18pudt8C&pg=PA24. 2007 г. Рутледж. Абингдон, Оксфорд, Великобритания. 978-0-415-39839-8. 24. 1, капотные грузовики Scania. Когда кабины были модульными в серии 2 в 1980 году, первой выпущенной версией была кабина с капотом, так называемая Т-образная кабина, с торпедообразной конструкцией..
  5. Книга: Пек, Колин. DAF Trucks с 1949 года. https://books.google.com/books?id=1q2-Wvd2eX0C&pg=PA17. 2010 г. Издательство Велос. Паундбери, Дорсет, Великобритания. 978-1-845842-60-4. 19. 1950-е годы — новые заводы, новые грузовики и автобусы. Чтобы соответствовать более консервативным требованиям конкретных секторов рынка, DAF представила свой первый капотный грузовик в 1957 году с механическими характеристиками, аналогичными моделям с кабиной над двигателем. Эти новые грузовики, известные как серия «Торпедо», первоначально поставлялись в виде шасси и капота, что позволяло производителям кузовов конструировать кабины..

Amazon.com: 10 шт. 16 Торпедные автомобильные лампы LED SMD 3528 42 мм


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Тип источника света ВЕЛ
Марка Автомобиль — Нью-Йорк
номер части Магазин111-222

  • 100% абсолютно новый и качественный.
  • Интересные аксессуары освежат любимую машину. Продукт, как описано на картинке.
  • Отличное качество, быстрая доставка, простое послепродажное обслуживание. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам удовлетворительное обслуживание.
› См. Дополнительные сведения о продукте

(PDF) Тепловое моделирование торпедо-вагона

Тематическое

моделирование тарпедо-см

L.F.VsRDpl, \ — GoNzÁLEz,

M.F. BAR¡És-FERNÁNDEZ,

R. GoNzeLrz-O.¡eoe, G.A. Cesl¿o

¿No R.

Cor¿s

Футеровка этих сосудов

изготовлена ​​из различных

типов

слоистых огнеупоров

и

, которые могут содержать изоляционные материалы

чугуна более двадцати

часов. Тр-ррбулентность

, созданная

заливкой

и

, обработка железа и шлака разрушает огнеупорную стенку

, уменьшая ее толщину

и

уменьшая

изолирующая способность

изолирующая способность

[1

и 21,

, следовательно,

i [

равно

требуется

для оценки такого эффекта

и включить

,

в термическое поведение сосуда

.

Целью данной работы является

представить

результаты

конечно-элементную модель торпедного автомобиля

. Такая модель

вычисляет

,

градиентов температуры,

,

в пределах

переходных процессов

и условий устойчивого состояния, из

различных материалов, которые составляют

, система

и была

и была

и

.

реализовал

с коммерческим кодом

.

Температуры на поверхности

сосуда

были зарегистрированы

термографическими средствами

и

использовались для проверки

и калибровки

модели

.

2. МОДЕЛИРОВАНИЕ

Вместимость торпедного вагона

варьируется от

от 150 до 600 т

чушек

чугуна.

геометрия

модели

модели

показана на рисунке

1, максимальная нагрузка

этого судна

составляет 245

т, но

из соображений безопасности,

нагрузка обычно ограничивается 720 т. Размеры

из

процентов, из точки

из

вида

из

этой работы, показаны

в

mble

I. Из соображений безопасности

9000,

9000

требуется, чтобы толщина

из

футеровка

оставалась

,

из

не менее 110 мм, начиная с

от 250

мм,

после 180 000 т

свиней

чугуна

перевезено

и переработано

.

В среднем

рабочий цикл

из

торпедо-вагон составляет три часа, время, которое требуется

для загрузки, удаления серы и разгрузки. Среднее количество циклов

для автомобиля составляет 818, что означает срок службы

7,454 ч

для

огнеупорной футеровки

,

и средней степени износа 5,7 ‘lO-z

мм /час.

Тобл л. Размеры торпедоносца

Toblo I.Diinénsi¡cnei del

corro

toroedo

Внутренняя поверхность с новым огнеупором.

Сталь

внешняя поверхность брони

Огнеупор

начальная толщина

(рабочая)

Минимальная толщина огнеупора

(безопасность)

Общий объем

Нагрузка на 90оло

объем

000 62000 м2

250 мм

50 мм

1

J5,5 м «

Рисунок l.

Геометрия

icrpedo-cor.

Фигура l.

Geometrío

del carro

торпеда

450

Reu. Еда. Ma¿rid

4

1

(20A5)

449-455

WALTER BAKER AND THE BAKER TORPEDO ELECTRIC MOTOR COMAPNY LAND SPEED RECORD CAR

Baker Motor Vehicle Company была американским производителем электромобилей Brass Era в Кливленде, штат Огайо, с 1899 по 1914 год.

Уолтер Бейкер разогнал этот продвинутый автомобиль до неофициальной скорости 104 миль в час в Дейтоне в 1904 г.

Он весил 3100 фунтов, вмещал двоих и отличался мировым первые ремни безопасности.


ИСТОРИЯ

Первый автомобиль Baker был двухместным с продажной ценой 850 долларов США. Один был продан Томасу Эдисону в качестве его первого автомобиль. Эдисон также разработал никель-железные батареи, используемые в некоторых электротехнических устройствах Baker.Эти батареи имеют чрезвычайно долгий срок службы, и некоторые из них используются до сих пор.

Модельный ряд был расширен в 1904 году до двух автомобилей, оба двухместных с бронированными деревянными рамами, центрально расположенными электродвигателями и 12-элементными. батареи.

Runabout имел 0,75 л.с. (0,6 кВт) и весил 650 фунтов (295 кг). Stanhope стоил 1600 долларов США, весил 950 фунтов (431 кг), имел 1,75 л.с. (1,3 кВт) и трехступенчатую коробку передач. Он был способен развивать скорость 14 миль в час (23 км / ч).


В 1906 году Бейкер произвел 800 автомобилей, что сделало их крупнейшим производителем электромобилей в мире в то время.В рекламе они хвастались, что их новая фабрика «самая большая в мире». Компания также отказалась от производства Baker Электрокары к автомобилям. Согласно рекламным акциям компании; «Мы используем самые лучшие материалы в каждой детали их конструкции и отделки, производя автомобили, которые в каждую минуту не могут сравниться с безупречным совершенством».

Модель Baker Landolet 1906 года стоила 4000 долларов. Компания также произвела Imperial, Suburban, Victoria, Surrey, Depot Carriages и другие новые модели », о которых будет объявлено позже.«Одним из самых уникальных пекарей 1906 года был Bcam с водителем снаружи, сзади.

К 1907 году у Бейкера было семнадцать моделей, самая маленькая из которых — Stanhope, а самая большая — Inside Drive Coupe. Были также американские модели. Расширение переднего автомобиля за 4000 долларов с сиденьем водителя, расположенным высоко позади пассажиров, имитирующим кабину с экипажем. В 1907 году Бейкер также представил ряд грузовиков грузоподъемностью до пяти тонн. 2800 долларов.Он был рассчитан на четыре пассажира и был окрашен в черный цвет с синими, зелеными или бордовыми панелями. Последняя модель также предлагала Кузов Queen Victoria как «сменный на шасси» стоил дополнительно 300 долларов.

Baker 1910 года был единственным электрическим двигателем, который имел тяжелый двигатель с последовательной обмоткой, выдерживающий 300-процентную перегрузку, с коммутатором, «абсолютно защищенным от искр и возгорания при любых условиях».

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Baker Electric входила в состав первого парка автомобилей Белого дома.Baker Electric был куплен в 1903 году королем Сиама. Он был отделан слоновой костью и золото.

КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Компания Baker Motor-Vehicle Company, расположенная на 63 West 80th Street в Кливленде, штат Огайо, специализируется на автомобилях для коммерческого рынка. К октябрю 1912 года у компании был отдел коммерческих автомобилей и дилеры, расположенные в нескольких ведущих городах США.

В конце 1912 года Бейкер объявил, что средняя стоимость доставки через «крутые холмы» Спокана, штат Вашингтон, через универмаг Crescent составляла четыре. центов за штуку, включая все эксплуатационные расходы, техническое обслуживание, проценты и амортизацию.

К концу 1913 года компания рекламировала свою новую модель как «Великолепное новое купе Baker Coupe», и что этот автомобиль был «именно тем, чего требовала публика, подлинным автомобилем, а не автобусом с электрическим приводом». В том году автомобиль имел «увеличенную вместительность, полную заднюю часть лимузина, удлиненную колесную базу, изящные низко расположенные линии кузова, с внутренними и внешними удобствами и оснащением, которые установили новую отметку в автомобильной изысканности». Еще одной новой особенностью были вращающиеся передние сиденья, которые были обращены вперед или «поворачивались». »

ЗЕМЛЯ ЗАПИСЬ СКОРОСТИ

Между 1902-03 Уолтер Бейкер построил три обтекаемых гоночных электромобиля. авто под названием торпеды. Об этой почти забытой электротехнике стоит помнить по четырем веским причинам:

1) Они позволили Уолтеру Бейкеру стать первым человеком в истории, преодолевшим барьер скорости 100 миль в час на автомобиле;

2) корпуса Торпед были замечательно обтекаемыми, на десятилетия впереди чего-либо подобного;

3) поскольку Уолтер Бейкер регулярно разбивал свои машины, ни одна из его отметок скорости не попала в книги рекордов.Даже в свое время он стал известен как Плохой Пекарь; а также

4) то, что, вероятно, спасло ему жизнь во всех этих авариях, были простые, простые ремни безопасности, идея, опять же, слишком современная для того времени.

В начале 20 века электромобили установили мировой рекорд скорости на суше. (WLSR). Два электрика, в частности, продолжали поднимать международный уровень: построенный во Франции Жанто и бельгиец Женаци. До 1902 года электрика оставалась значительно быстрее автомобилей с поршневым двигателем.


Бейкер высокий, жилистый, с длинными усами. Он носил тонированные очки во время гонок. В 1901 году Вальтер решил последовать примеру WLSR для электрических транспортных средств. Он считал, что скорость смягчит распространенное (и правильное) представление о том, что электромобилям не хватает выносливости. Итак, он взял 10 000 долларов из собственных денег (примерно 257 000 долларов на сегодняшний день) и начал выкладывать электрический гонщик. Но в отличие от других строителей, Бейкер осознавал ценность аэродинамика. Он также полагал, что гладкий, быстрый гонщик произведет впечатление на Американская покупающая публика.

Водитель и пассажир «Торпедос» сидели тандемом на перепончатых, похожих на гамак сиденьях, привязанных четырехдюймовыми брезентовыми плечевыми ремнями. Их головы высунулись в пузырь из стекла, окруженный пробкой. крашпад. Бейкер установил 11 аккумуляторов плюс 14-сильный электродвигатель Elwell-Parker за сиденьями и провел двойные цепи к задней оси.

Водитель и тормозной мастер сидели тандемом в оригинальном Торпедо. Оба были в ремнях безопасности. Сзади стояли аккумуляторные батареи и 14-сильный электродвигатель.


В День памяти 1902 года, 31 мая, Автомобильный клуб Америки провел скоростные испытания на улицах Статен-Айленда, штат Нью-Йорк. Бейкер намеревался установить на «Торпедо» рекорды, которые сокрушат производителей паровых и поршневых машин. Ходили слухи, что Торпедо разгоняется до 120 миль в час, что в то время было примерно вдвое больше. WLSR.


Бейкер сам выбрал Торпедо.Его пассажиром и тормозником был главный механик и электрик компании. Э. Э. Дензер. Бейкер и Дензер преодолели пролетный километр за 16 секунд, разогнавшись ровно до 100 миль в час, и они все еще набирали скорость, когда Бейкер не справился с управлением, пересекая трамвайные пути. Его рулевое управление стало вялым, и, когда Дензер дернул рычаг тормоза, машина вылетела с дороги и врезалась боком в толпу.

Два Torpedo Kids были меньше по размеру и окрашены в белый цвет, в отличие от оригинальной Baker Torpedo 1902 года.Все три машины побили рекорды скорости, но только неофициально.


Baker Torpedo установила мировой рекорд наземной скорости на Стейтен-Айленде в 1902 году, а вскоре после того, как была сделана эта фотография, потерпела крушение.

Два зрителя были сбиты с ног, но не пострадали. Третий умер мгновенно. «Торпедо» развернулось на 180 градусов и остановилось. Бейкер и Дензер вышли невредимыми и были немедленно арестованы за непредумышленное убийство. Но полиция их так же быстро отпустила, потому что толпа перешла защитные баррикады.


Несмотря на аварию, Бейкер установил новый рекорд полета на километр, хотя и неофициально. Torpedo превзошел Jenatzys WLSR почти на 35 миль в час, и на такой скорости аэродинамика определенно сыграла свою роль. Но из-за аварии отметка километра Торпедоса не вошла в книги рекордов.

ССЫЛКИ

http://deansgarage.com/2011/electric-baker-torpedo-racers/

Пожалуйста нажмите на ссылки выше, чтобы узнать об этих знаменитых автомобильных производители.Если ваша компания не включена, и вы хотели бы быть в списке, дайте нам знать.

Великобритания СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ОНЛАЙН A — Z

Нет независимо от того, на какой машине, фургоне или мотоцикле вы ездите, мы все ищем отличных ценность и качество нашего автострахования в Великобритании? Но кто лучше — кто самый дешевый и предлагает отличный сервис в случае требовать?

См. страховые компании, указанные ниже, которые заявляют, что предлагают конкурентоспособное страхование на разумные цены, наши руководство к жаргону и советы по сокращению цитаты — Хорошо Удача: —

Автомобильная промышленность Доисторические ссылки

КОНТАКТЫ

А вкус к приключениям капиталисты

Самый быстрый электромобиль в мире: 350 миль в час + с использованием энергии природы.Встроенная замена аккумуляторного картриджа, заряжаемая от возобновляемых источников солнечная энергия. Спонсоры на сезон 2016 года разыскиваются.

Разнообразные автомобили-торпеды премиум-класса Продукты и расходные материалы

О продуктах и ​​поставщиках:
 На сайте Alibaba.com представлена ​​обширная коллекция высококачественных, надежных и новых автомобилей-торпед   в новом состоянии. товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам.Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти все виды товаров по выгодным ценам. Настоящая торпедная машина  . расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях. 

Разнообразные коллекции премиального автомобиля торпеда .продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти товары включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества диапазонов продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории торпедных автомобилей .расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Ознакомьтесь с несколькими торпедными автомобилями .на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Italcorsa / Tarf Bisiluro ~ Twin Torpedo

Пьеро Таруффи был итальянским гонщиком, выступавшим в Формуле-1 с 1950 по 1956 год.За свою карьеру в Формуле-1 он выступал за несколько крупных команд, таких как Mercedes-Benz, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo. За свою карьеру он выиграл несколько крупных соревнований, таких как Гран-при Швейцарии 1952 года и Mille Miglia 1957 года.
Он также написал пару книг о гонках, но одним из его самых больших достижений стал дизайн собственных гоночных автомобилей, побивших рекорды.

Самой большой мечтой Таруффи было полностью изменить дизайн гоночного автомобиля. Итак, в 1948 году он придумал Italcorsa / Tarf I. Как вы могли ясно видеть, машина не была похожа ни на одну другую машину того времени.В нем было два отсека типа «торпеда», водитель располагался в «торпеде» слева, а двигатель — в правом. Из-за этой необычной формы автомобиль получил прозвище «Bisiluro», что в переводе с итальянского означает «Twin Torpedo».

Tarf был оснащен 500-кубовым двигателем Guzzi V-Twin мощностью всего 50 л.с.Из-за своего небольшого веса в ноябре 1948 года автомобиль установил шесть рекордов на 500 куб. См. Он мог развивать скорость до 130 миль в час / 208 км / ч.
Из-за успеха автомобиля Таруффи планировал построить вторую машину, названную «Trisiluro». Этот должен был быть похож на Bisiluro, но вместо двух корпус был превращен в три «торпеды». Этот автомобиль так и не был построен, однако Таруффи сделал еще один Bisiluro.

Tarf II, как его называли, выглядел почти так же, как Tarf I, но расположение водителя и двигателя поменялось местами.В отличие от Tarf I, у него также было два регулируемых плавника на спине, чтобы компенсировать направление ветра. Из-за того, что внутри было так мало места, не было места для руля, поэтому вместо него было два рычага, по одному с каждой стороны от водителя, которые использовались для управления транспортным средством.

Самым большим улучшением по сравнению с Tarf I был двигатель. Tarf II имел 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель Maserati с двухступенчатым нагнетателем мощностью 270 л.с.

На первом выезде автомобиля в марте 1951 года.Он побил два рекорда, один — по летной миле, а другой — по летному километру, со скоростью 185,5 и 180,5 миль в час соответственно.
В январе 1952 года он побьет еще четыре рекорда.

  • В среднем 140,9 миль / ч на 50 км
  • В среднем 139,7 миль / ч на 100 км
  • Скорость на 200 км составляет 136,6 миль в час
  • Среднее значение 135,10 за час

Таруффи ушел из гонок в 1957 году, но он сказал, что у него есть планы на еще более быструю версию, на этот раз с 4-м калибром.5-литровый двигатель Ferrari. Он хотел использовать эту машину в Индианаполисе 500, но машину так и не построили. Таруффи сказал: «Моя машина важна тем, что она воплощает в себе множество новых принципов, которые станут стандартом в автомобилях через десять лет».
Несмотря на свой успех, этот дизайн так и не понравился дизайнерам.

На этом пока все, спасибо за чтение и хорошего дня 🙂

Marijn M.

#Blogpost

Ircon добавляет новые функции в тепловизионную систему торпедных автомобилей

30 апреля, Найлс, Иллинойс — В 2002 году Ircon представила систему контроля торпедных автомобилей для использования в сталелитейной промышленности.Эта система использует тепловизионную технологию, чтобы помочь металлургическим заводам в профилактическом обслуживании их парка торпедных автомобилей. В 2003 году Ircon добавил несколько уникальных функций в программное обеспечение Torpedo Car Inspection Software для дальнейшего улучшения этой системы.

Торпедные вагоны — большие железнодорожные вагоны, используемые для перевозки жидкой стали. Система осмотра торпедного автомобиля используется для проведения теплового осмотра внешней оболочки торпедного автомобиля. Когда температура корпуса превышает определенный предел, автомобиль выводится из эксплуатации на техническое обслуживание.В зависимости от размера завода на заводе может быть от 50 до 200 автомобилей.

Из-за большого количества торпедных вагонов, используемых на сталелитейном заводе, важно идентифицировать каждый вагон и связать его с информацией о его температурном профиле для исторической справки. Программное обеспечение Torpedo Car Inspection от Ircon использует новую функцию, называемую «тепловое снятие отпечатков пальцев», для идентификации каждого автомобиля. Выпуклые или нарисованные буквы на корпусе торпедного автомобиля могут быть фактически зафиксированы тепловизионной камерой Ircon и автоматически связаны с данными о температуре через программное обеспечение.Эта функция устраняет необходимость в традиционных считывателях радиочастотных меток, используемых комбинатом для отслеживания каждой машины.

Еще одна расширенная функция, добавленная в программное обеспечение Torpedo Car Inspection, — это использование алгоритма тренда. Дождь, ветер и другие факторы окружающей среды могут привести к ложным показаниям температуры с помощью тепловизоров и устройств линейного сканирования. Алгоритм тренда Ircon математически учитывает эти внешние эффекты, чтобы обеспечить более точный портрет фактической температуры корпуса торпедного автомобиля.Когда эта температура отображается с течением времени, пользователь получает лучшее представление о состоянии автомобиля, не догадываясь о влиянии погодных условий, искажающих данные.

Наконец, используя возможность подключения двух тепловизионных камер с программным обеспечением, Ircon может обеспечить ПОЛНЫЙ осмотр каждой торпедной машины. С обеими камерами, установленными на разливочной станции сталелитейного завода; верхняя, нижняя и обе стороны торпедного вагона могут быть захвачены, в то время как вагон вращается, чтобы освободить свой груз от расплавленной стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *