ПДД 9.1 — Количество полос движения
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Проезжая часть данной дороги имеет:
1. | ? | Одну полосу для движения. |
2. | ? | Две полосы для движения. |
3. | ? | Три полосы для движения. |
Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам, с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда.
Сколько полос для движения имеет данная дорога?
1. | ? | Две. |
2. | ? | Четыре. |
Дорога имеет четыре полосы для движения, так как автомобили могут двигаться в каждом направлении в два ряда. Двойная сплошная разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?
1. | ? | Только водитель мопеда А. |
2. | ? | Только водитель мопеда Б. |
3. | ? | Оба. |
Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам (ПДД 24.7).
Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?
1. | ? | Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения. |
2. | ? | Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения. |
3. | ? | Оба мотоциклиста. |
В соответствии с 9.1 Правил на дороге имеются четыре полосы движения, причем по две в каждом направлении. При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование, что ширина полосы должна обеспечивать движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов, Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.
Количество полос для движения на проезжей части определяется:
1. | ? | Только разметкой. |
2. | ? | Только соответствующими знаками. |
3. | ? | Разметкой или знаками, а если их нет, то самим водителем. |
Количество полос движения для безрельсовых ТС определяется разметкой или соответствующими знаками, а если их нет, то самим водителем. При этом следует учитывать ширину проезжей части, габариты ТС, скорость движения и необходимые интервалы и исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).
Что нужно учитывать водителю, определяя количество полос на проезжей части при отсутствии знаков и разметки?
1. | ? | Только ширину проезжей части. |
2. | ? | Только габариты своего транспортного средства. |
3. | ? | Ширину проезжей части, габариты транспортных средств, а также необходимые интервалы между ними. |
При определении количества полос на проезжей части водителю нужно учитывать ширину проезжей части и габариты ТС, а также необходимые интервалы между ними. При этом следует исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).
ПДД он-лайн
При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.
Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
ПДД РФ 2021 — 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.11
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
9.6 Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
ПДД 2021 | Расположение тс на проезжей части
ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Когда разметка на дороге отсутствует, или же, если она не видна (снег, лед и т.д.), водители должны самостоятельно определять количество полос движения и их ширину.
9.1 (1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.
Пункт 9.1 (1) введен в ПДД 12 июля 2017 года. В этом пункте пдд определены условия, при которых запрещается выезд на встречную полосу.
Визуально это сплошная (двойная сплошная) линия разметки, отделяющая встречный поток машин, разделительная полоса (имеется в виду полоса, обозначенная разметкой 1.2) и трамвайные пути, расположенные в одной плоскости с проезжей частью.
Движение по трамвайным путям осуществляется с учетом пункта 9.6, выезд на встречные трамвайные пути запрещен.
Подробнее — в статье Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
Если проезжая часть имеет четыре полосы и более, между встречными потоками транспортных средств должна быть нанесена двойная сплошная линия разметки 1.3 или сделана разделительная полоса.
При отсутствии разметки или если она не видна, водитель должен сам определить количество полос на дороге, руководствуясь п.9.1, в случае, если их больше трех, выезжать за середину дороги нельзя.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9 ), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
На рассматриваемых дорогах крайние полосы предназначены только для движения в одном направлении. Встречный транспорт на них не допускается, несмотря на то, что они выделены прерывистой линией разметки 1.5 .
Использовать среднюю полосу для постоянного движения нельзя, так как на нее разрешено выезжать водителям, движущимся в противоположных направлениях. На среднюю полосу разрешено въезжать только с определенной целью: для обгона, объезда, поворота налево, разворота.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Данный пункт ПДД обязывает водителей в указанных в нем ситуациях вне населенного пункта двигаться по возможности правее, т.е. если правая полоса свободна, то следует двигаться только по ней, не занимая левые полосы.
Левые полосы должны быть свободны для возможности совершения разворота и левого поворота транспортных средств, а также для пропуска автомобилей оперативных служб, двигающихся с повышенной скоростью.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
Требование данного пункта обязательно для выполнения независимо от того, что является причиной движения транспортных средств со скоростью, не превышающей 40км/ч (особенности конструкции, техническое состояние или особые свойства перевозимого груза).
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Езда по линиям разметки дезорганизует движение, так как другие водители могут решить, что вы собираетесь перестроиться в другой ряд.
Наезд на линию продольной разметки в непогоду, например во время дождя, опасен еще и тем, что при разных коэффициентах сцепления покрытия и материала разметки (краска, пластические материалы) возможен занос автомобиля.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
Въезжая (поворачивая) на дорогу с реверсивным движением, следует занять крайнюю правую полосу независимо от того в какую сторону на перекрестке (влево иди вправо) осуществляется поворот.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
Водитель специального транспорта, находясь в вышеуказанных разрешенных случаях на тротуаре, обочине или пешеходной дорожке, обязан помнить, что преимущество в движении в этой ситуации принадлежит пешеходам.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
В ПДД под дистанцией между автомобилями понимается расстояние между ТС, движущимися друг за другом по одной полосе. Правила не указывают точную величину безопасной дистанции, так как она зависит от технического состояния автомобиля, состояния дорожного покрытия, погодных условий и т. д.
При движении в плотном транспортном потоке необходимо прогнозировать возможное экстренное торможение движущегося впереди транспорта и обращать внимание на тех, кто движется сзади.
Условно принято считать, что водитель при движении должен держать дистанцию (в метрах), равную не меньше половины значения скорости (в км/ч). Т.е. при скорости движения 60км/ч. считается безопасной дистанция около 30м, при 90км/ч. — около 45м и т.д.
Поскольку глазомер у всех людей разный, чтобы не путаться в метрах, дистанцию удобнее измерять в секундах. Почему так лучше и как это осуществить, есть ответ в статье Движение в потоке.
Боковой интервал – расстояние между бортами ТС, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу.
Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5м (значение условное) между попутными ТС при их движении с одинаковыми скоростями.
Подробнее о боковом интервале — в статье Количество полос и боковой интервал.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
Водители тихоходных и длинных ТС обязаны внимательно следить за дорожной обстановкой не только впереди и со стороны своих бортов, но и сзади, чтобы своевременно дать возможность обгоняющим вернуться на свою полосу движения.
При движении тихоходных и длинных ТС в организованной транспортной колонне и при высокой интенсивности движения, их водители могут не соблюдать требования данного пункта Правил, поскольку в этих условиях обгоны невозможны.
9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
Это требование ввели с целью предотвратить выезд ТС, выполняющих объезд препятствия, на сторону встречного движения. Объезжать указанные элементы дорожных сооружений слева разрешено только тогда, когда это предписывают дорожные знаки (4.2.2 «Объезд препятствия слева» или 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева») или соответствующая разметка.
Полосы движения и позиционирование
Полосы движения и позиционирование
Типы полос движения
Полосы движения бывают размеченными и неразмеченными. Первый тип самый распространенный, полосы разграничены разделительными линиями. Второй тип — неразмеченные, поясняется следующей иллюстрацией:
Поскольку в данном случае на каждой половине проезжей части свободно помещаются по 2 автомобиля, то считается, что данная дорога имеет 4 неразмеченные полосы движения (по 2 в каждом направлении).
Какую полосу следует выбирать для движения
Как правило вы должны выбирать самую правую полосу, однако в следующих ситуациях вы имеете право двигаться по той полосе, которая лучше вам подходит для продолжения путешествия:
- Если есть 2 или более полосы в попутном направлении и при этом максимальная скорость ограничена 70 км/час или менее.
- Если присутствуют знаки или дорожная разметка, указывающие стрелками направление движения по полосам.
Как следует позиционировать автомобиль внутри своей полосы
Как правило вы должны держаться в центре своей полосы, однако существуют ситуации, в которых следует занимать другое положение:
Днем, в условиях хорошей видимости в обе стороны
Если видимость хорошая, к дороге не прилегает лес или глубокие канавы, то следует позиционировать автомобиль в правой части полосы движения, чтобы иметь больше поля для маневра при расхождении со встречными транспортными средствами.
В темное время суток и в условиях ограниченного обзора
В этих условиях наибольшую опасность представляет внезапное появление на дороге препятствий или, к примеру, животных. Держитесь ближе к центру дороги. При появлении встречных транспортных средств перемещайтесь немного правее.
В связи с поворотом
- Левый поворот: Как можно ближе к левому краю вашей полосы движения. Вы не должны создавать препятствия встречным транспортным средствам. Также нельзя заранее поворачивать колеса влево, поскольку при левом повороте существует риск аварии с транспортными средствами, двигающимися позади вас. Если такое произойдет, вы не должны выкатиться на встречную полосу движения.
- Правый поворот: как можно ближе к правому краю проезжей части.
В связи с поворотом с дороги с односторонним движением
На дороге с односторонним движением вы не должны принимать в расчет встречные транспортные средства, поэтому перед левым поворотом автомобиль должен быть расположен как можно ближе к левому краю проезжей части.
Смена полосы движения
Пошаговая инструкция для смены полосы движения
- Оцените дорожную обстановку впереди
- Посмотрите в зеркало заднего вида, боковые зеркала и проверьте слепую зону (повернув голову)
- Если маневр представляется безопасным, то включите указатель поворота
- Подождите несколько секунд и оцените реакцию других участников движения
- Еще раз проверьте слепую зону
- Спокойно перестройтесь в новую полосу движения. Если сзади были автомобили, то целесообразно немного увеличить скорость движения.
Транспортные средства с отсутствующими или нерабочими указателями поворота или стоп-сигналами
Некоторые транспортные средства, к примеру, велосипеды, не оснащены указателями поворота. В этом случае, а также когда на транспортном средстве указатели поворота неисправны, водитель должен предупреждать других участников движения жестами. Рука, вытянутая в сторону, означает, что вы собираетесь повернуть или сменить полосу движения в указанном направлении. Если вы управляете автомобилем, то для поворота направо служит жест «рука, согнутая в локте, с ладонью поднятой вверх». Жест «рука, вытянутая вверх» означает, что водитель собирается тормозить.
Запрет на смену полосы движения
При движении в плотном потоке машин, на дорогах с двумя или больше полосами движения в попутном направлении, иногда возникают свободные места между автомобилями и может возникнуть желание перестроиться в другой ряд чтобы выиграть несколько мест или потому, что кажется, что другой ряд движется быстрее. Такое перестроение является нарушением правил.
Сплошная линия
Вы не можете перестроиться на другую полосу движения, если для этого потребуется пересечь сплошную линию разметки.
Сплошная линия в комбинации с прерывистой
Вы не можете перестроиться на другую полосу движения, если вы находитесь со стороны сплошной линии такой дорожной разметки.
Специальные полосы движения
Полоса для общественного транспорта
Чтобы общественный транспорт мог ходить по расписанию, часто его полосы движения обособлены. Помимо общественного транспорта по таким полосам могут двигаться велосипеды и мопеды класса 2.
Полосы разметки полос для общественного транспорта имеют увеличенную в 2 раза ширину, по сравнению с другими линиями.
Полоса для реверсивного движения
По таким полосам возможно движение как в ту, так и в обратную сторону. Текущие направление движения как правило регулируется сфетофорами.
Учебник ПДД | СодержаниеРасположение транспортных средств на дороге
По трамвайной колее попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайные пути.
Водителю белого автомобиля разрешается выполнить опережение красного автомобиля с выездом на трамвайные пути, так как ширина проезжей части недостаточна для выполнения опережения, а трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью, не отделены сплошной линией разметки или конструктивно (газоном, бордюром), нет дорожных знаков 5.16 , 5.18 или разметки 1.18.На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 , 5.17.1, , 5.17.2 , 5.18 , 5.19 .
Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16 , 5.18 или разметкой 1.18.
Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.
Поскольку нет дорожных знаков определяющих направление движения по полосам, водитель должен выполнить разворот по траектории «Б», то есть с выездом на трамвайные пути попутного направления.В следующей ситуации водитель нарушает требования ПДД, поскольку при наличии дорожного знака 5.16 выполнить поворот налево необходимо лишь в соответствии с требованиями знака, то есть с левой полосы.
В следующей ситуации водитель, также, нарушает требования ПДД, поскольку выполнить поворот налево необходимо в соответствии с требованиями разметки 1.18, то есть — с левой полосы движения.
Дополнительные главы:9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. 9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. 9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне. 9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное. Далее: раздел «Скорость движения» >> Дополнительные главы:
|
% PDF-1.4 % 145 0 объект > эндобдж xref 145 83 0000000016 00000 н. 0000002599 00000 н. 0000002746 00000 н. 0000003403 00000 п. 0000003517 00000 н. 0000006344 00000 п. 0000006428 00000 н. 0000007617 00000 н. 0000008815 00000 н. 0000010011 00000 п. 0000011211 00000 п. 0000012543 00000 п. 0000014385 00000 п. 0000014470 00000 п. 0000015792 00000 п. 0000017568 00000 п. 0000018900 00000 п. 0000020758 00000 п. 0000023673 00000 п. 0000023815 00000 п. 0000025006 00000 п. 0000026203 00000 п. 0000027528 00000 п. 0000027555 00000 п. 0000027654 00000 п. 0000029450 00000 п. 0000030794 00000 п. 0000031356 00000 п. 0000033158 00000 п. 0000035672 00000 п. 0000035798 00000 п. 0000035827 00000 п. 0000035924 00000 п. 0000036070 00000 п. 0000038581 00000 п. 0000042337 00000 п. 0000046186 00000 п. 0000047380 00000 п. 0000048702 00000 п. 0000050534 00000 п. 0000054433 00000 п. 0000058189 00000 п. 0000058624 00000 п. 0000058900 00000 п. 0000104777 00000 н. 0000109394 00000 н. 0000109475 00000 п. 0000164833 00000 н. 0000164903 00000 н. 0000209750 00000 н. 0000263940 00000 н. 0000321608 00000 н. 0000375773 00000 н. 0000375897 00000 н. 0000375926 00000 н. 0000376050 00000 н. 0000376162 00000 н. 0000431157 00000 н. 0000433000 00000 н. 0000434322 00000 н. 0000504666 00000 н. 0000512584 00000 н. 0000512659 00000 н. 0000512916 00000 н. 0000512999 00000 н. 0000513054 00000 н. 0000513131 00000 п. 0000513206 00000 н. 0000513255 00000 н. 0000513360 00000 н. 0000513477 00000 н. 0000513606 00000 н. 0000513753 00000 н. 0000513899 00000 н. 0000521536 00000 н. 0000525100 00000 н. 0000525671 00000 н. 0000525746 00000 н. 0000526110 00000 н. 0000533747 00000 н. 0000617912 00000 н. 0000002422 00000 н. 0000001996 00000 н. трейлер ] / Назад 1376656 / XRefStm 2422 >> startxref 0 %% EOF 227 0 объект > поток hb«g«cLdc @
Street Transportation 7th Street и 7th Avenue Полосы обратного движения
Полосы обратного движения увеличивают пропускную способность дороги и уменьшают загруженность за счет заимствования пропускной способности из другого (непикового) направления.Полоса движения задним ходом снижает загруженность дорог во время утренних и вечерних поездок.
Что вам нужно знать о работе полосы движения с двусторонним движением на 7-й улице и 7-й авеню:
В утренние и дневные часы пик движения полоса с двусторонним левым поворотом как на 7-й улице (примерно между Макдауэлл-роуд и Данлэп-авеню), так и на 7-й авеню (примерно от МакДауэлл-роуд до Северной авеню) работает как полоса с двусторонним движением.
С понедельника по пятницу в утренние часы пик, с 6:00 до 9:00, обратная полоса используется в южном направлении и в дневные часы пик, 16:00. до 18:00 используется в северном направлении.
Повороты влево запрещены на всех пересечениях магистралей и на большинстве перекрестков с коллекторными улицами, но повороты влево разрешены на других улицах без сигнализации и на проездах.
Накладные и придорожные знаки используются для обозначения часов работы обратной полосы движения, направления движения и запрета левого поворота часто размещаются по всем коридорам.
Обратные полосы были расположены на 7-й авеню и 7-й улице с 1979 и 1982 годов, соответственно. Они были созданы для решения проблем, связанных с дорожным движением, поскольку Phoenix расширяла свою центральную часть города. В 1979 году мэр и совет потребовали от персонала предложить решения по управлению транспортной системой для решения растущих проблем с заторами на дорогах, вызванных в основном отсутствием региональной системы автострад. Обратные полосы были предложены как экономичное решение для решения проблем с дорожным движением, особенно потому, что расширение 7-й улицы и 7-й авеню было непрактичным.
В 1979 году полоса левого поворота с двусторонним движением на 7-й авеню была преобразована в обратную полосу примерно от Макдауэлл-роуд до Северной авеню, а 7-я улица была преобразована в обратные полосы в 1982 году между примерно Макдауэлл-роуд и Данлэп-авеню. В обоих случаях обратные полосы добавили значительную пропускную способность, уменьшив при этом пробку в соседнем районе из-за заторов.
Ширина полосы движения | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиКоммерческие проезды с проезжей частью на перекресткахТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время прохождения сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Дорожки с центральной улицей и проезжей частью в центре городаДорожный коридор — Улицы в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монтреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Франция, Франция, Порталэндальфотон, США
транзитных полос | Национальная ассоциация работников городского транспорта
ОБСУЖДЕНИЕ
На оживленных городских улицах транзитные полосы — это строительные блоки, обеспечивающие надежное и надежное транспортное обслуживание.Пути непрерывного движения приносят наибольшую пользу для транзитных операций и часто могут быть реализованы с незначительным или даже положительным влиянием на общий транспортный поток.
Транзитные полосы реализуются путем перепрофилирования полос общего движения или парковочных полос и обычно реализуются на улицах, на которых также проходят частные автомобили, по крайней мере, в одном направлении.
Транспортные полосы гибкие. Они могут быть посвящены в любое время или только в часы пик или в светлое время суток.Полосы постоянного времени лучше подходят для транзитных характеристик и видимости, но полосы в период пиковой нагрузки могут быть подходящими в определенных контекстах.
ПРИМЕНЕНИЕ
Транзитные полосы широко используются на улицах в центре города и в коридорах, где транзит задерживается из-за заторов и тротуаров.
Улицы с интенсивным движением автотранспорта и заторами являются хорошими кандидатами на выделенные полосы движения, которые организуют движение транспорта и улучшают своевременность и эффективность транзита.
Улицы меньшего размера могут быть преобразованы в улицы с приоритетом общественного транспорта или в другие общие транзитные улицы.
СООБРАЖЕНИЯ
Решение выделить полосу для проезда на многополосной улице должно быть основано на сочетании факторов, с особым упором на объем и спрос на транзит, включая будущий спрос, а также на возможность сокращения общей задержки людей или ограничения увеличения среднего проезда. время как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах анализа.
Хотя пропускная способность автотранспортных средств или время в пути являются одним из многих вспомогательных факторов, выделение полос для движения транспорта не должно исключаться на основе какого-либо единственного фактора.Уровень обслуживания транспортного средства не является приемлемым фактором планирования, если рассматривать его изолированно, и его использование должно быть ограничено пониманием длины очередей и других изменений, которые могут повлиять на сеть.
Очень важно управлять очередями на транзитных объектах, иногда размещая повороты таким образом, чтобы уменьшить задержки при транзите, а иногда запрещать их или иным образом управлять их последствиями. Как и на других многополосных городских улицах, повороты обычно вызывают конфликты с людьми, идущими и едущими на велосипеде, и с другими транспортными потоками, и требуют особого внимания.
Непостоянство времени в пути и надежность в течение дня являются хорошим показателем потенциальных преимуществ транзитных полос, особенно если посадки едины во всем.
Маркировка, указатели и контроль обеспечивают целостность транзитных полос. Автоматизированное электронное правоприменение, включая считывание автомобильных номеров или видео, предпочтительнее трудоемкого патрулирования.
Управляемые полосы
Что такое управляемые полосы?
По данным Федерального управления шоссейных дорог, управляемые полосы — это полосы шоссе, на которых оперативные стратегии реализуются заранее и управляются в соответствии с изменяющимися условиями.
На диаграмме ниже (щелкните, чтобы увеличить) показаны потенциальные приложения для управления полосами движения, которые подпадают под широкое определение «управляемых полос». В левой части диаграммы показаны приложения единой операционной стратегии. При перемещении вправо на диаграмме вы попадаете в более сложные управляемые полосы движения, сочетающие в себе несколько стратегий.
Какие бывают типы управляемых полос?
Стратегии управления полосами делятся на три основные категории:
- Контроль доступа — Скоростные полосы, двусторонние полосы
- Соответствие требованиям для транспортных средств — полосы движения для автомобилей с высокой загруженностью (HOV), ограничения движения по полосам для грузовиков, использование полос движения в непиковые часы транспортными средствами без HOV
- Ценообразование — Полосы с низкой ценой, платные полосы
Являются ли управляемые полосы платными?
Растет мнение о том, что любая форма управляемой полосы является синонимом взимания платы за проезд.Хотя иногда это правда, это не данность. Управление полосой движения включает в себя широкий спектр стратегий, включая, помимо прочего:
- Дорожки для многоэтажных транспортных средств (HOV)
- Экспресс-полосы (полосы с меньшим количеством съездов)
- Полосы с ограниченным доступом (например, только для грузовиков или автобусов)
- Реверсивные полосы
По отдельности или вместе все эти типы полос входят в комплексную стратегию управления полосами движения.
Определения
- Динамическое ценообразование — плата регулируется в режиме реального времени для уменьшения заторов на полосе движения
- Эксклюзивные полосы движения для грузовиков — полосы, которые декларируют, разрешены ли грузовые автомобили без грузовиков или только грузовики
- Экспресс-полоса — полоса для сквозного движения с меньшим количеством съездов
- Проезд по платной полосе с высокой загруженностью (HOT) — автомобили с высокой загруженностью проезжают бесплатно или по льготным тарифам в зависимости от спроса; другие автомобили платят
- Полоса движения для автомобилей с большой вместимостью (HOV) — доступ ограничен для автомобилей с высокой вместимостью
- Ограничения полосы движения или времени суток — разрешить доступ к управляемым полосам движения только в определенное время дня или для определенных типов транспортных средств (например,г., грузовые)
- Многоплановое управление полосами движения — включает несколько стратегий управления полосами движения
- Полоса с двусторонним движением — полоса, где направление движения может быть изменено в зависимости от условий
- Ценообразование по времени суток — комиссии увеличиваются или уменьшаются в определенное время суток
- Транзитные полосы — выделенные полосы и полосы проезда для транспортных средств общественного транспорта, таких как поезда или автобусы
- Переменная цена — платное решение для управления перегрузками; может быть динамическим или основанным на времени суток
Почему мы используем управляемые полосы?
Управляемые полосы движения имеют жизненно важное значение для уменьшения заторов и предоставления водителям более надежных сроков, чтобы добраться до места назначения.Активно управляя потоком движения в полосе движения, транспортные агентства могут при необходимости корректировать стратегии движения по полосам, чтобы максимизировать эффективность проезжей части, улучшая поток движения как на управляемых полосах, так и на полосах общего назначения.
Кольцо 1 / Скоростная автомагистраль Мопак в Остине, штат Техас — управляемая полоса слева, полосы общего пользования справа. Выберите фотографию, чтобы просмотреть увеличенное изображение.
Какую пользу приносит водителям управляемая полоса движения?
- Варианты путешествия и выбор
- Повышенная надежность в пути
- Более безопасные дороги
- Более эффективное использование емкости системы
- Гибкое применение в экстренных ситуациях
- Улучшение транспортного потока как на управляемых полосах, так и на полосах общего назначения
Почему бы просто не добавить больше полос общего назначения?
Стратегическое управление полосами движения на существующих и предлагаемых дорогах имеет решающее значение для сокращения времени в пути для всех.
Как в Техасе используются стратегии управления полосами движения?
В Техасе большинство управляемых полос движения не содержат комиссионных сборов. Там, где существуют платные управляемые полосы движения, они предлагают водителям возможность и удобство обхода заторов на смежных полосах общего назначения.
Кто управляет управляемыми полосами движения?
TxDOT или, в некоторых случаях, разработчики проектов, управляют полосами движения, и такие организации, как управление платных дорог, могут выставлять счета по почте или в электронном виде по сниженным ставкам для транспортных средств, оборудованных любым транспондером Техаса (например, TxTag, TollTag или EZ Tag ).
Где управляемые полосы?
Управляемые полосы расположены и строятся вокруг штата. Просмотрите инвентарь штата.
Остин
Даллас-Форт-Уэрт и Северный Техас
Эль-Пасо
Форт-Уэрт
Хьюстон
Сан-Антонио
Нужна дополнительная информация?
Самоходный автомобиль, принадлежащий Amazon, перемещается по 6 полосам движения
- Видео тестирования Zoox показывает, как программное обеспечение компании без водителя перемещается в условиях интенсивного городского движения.
- На видео показано, как программное обеспечение компании определяет препятствия и прокладывает путь автомобилю.
- Стартап, принадлежащий Amazon, тестируется на дорогах общего пользования с 2016 года.
Видео от Zoox, стартапа по производству беспилотных автомобилей, принадлежащего Amazon, показывает, как усовершенствовались технологии без водителя, позволяющие беспилотному транспортному средству перемещаться по дорогам Лас-Вегаса.
Видео показывает движение через внешние камеры автомобиля, а также через само программное обеспечение, которое определяет трафик и определяет наилучший курс действий для автомобиля. На видео беспилотный автомобиль пересекает три полосы движения, между автомобилями и в непосредственной близости от других автомобилей.
Более того, видео было снято в центре Лас-Вегаса — районе, известном своим оживленным движением.
Анимированное изображение сцены вождения показывает, как автомобиль обнаруживает опасности и дорожные заграждения, а также безопасное расстояние следования за другими автомобилями на дороге.Zoox использует систему LIDAR и радарных датчиков, а также четыре камеры, которые установлены на всех внешних углах автомобиля. В нем говорится, что система помогает устранить слепые зоны и обеспечивает обзор на 270 градусов с каждой камеры.
Это не первый раз, когда Zoox тестирует свое автономное программное обеспечение в Лас-Вегасе. В прошлом году компания проехала час по городу, чтобы протестировать программное обеспечение в максимально возможных сложных сценариях на оживленных дорогах, а также в плотных районах, где машина научится перемещаться по пешеходам и строительным зонам.
Zoox имеет право тестировать свое программное обеспечение для автономного вождения с операторами безопасности на общественных улицах с 2016 года и активно тестирует свой продукт в Лас-Вегасе, Сан-Франциско и Фостер-Сити.
Zoox такси.ZooxСтартап планирует предложить полностью электрические роботакси без водителя в городских районах и только что представил свое первое электрическое роботакси в декабре. Amazon купила компанию в 2020 году за 1,2 миллиарда долларов, и Zoox еще не сообщила, когда она запустит свой сервис по вызову пассажиров. .
Стартап — один из многих гонщиков, предлагающих беспилотные автомобили для публики.Tesla уже давно работает над своей бета-версией своего программного обеспечения «Полное самоуправление», а Waymo, принадлежащая Alphabet, уже начала предлагать услугу самоуправления в некоторых городах. Тем не менее, пользовательские видеоролики автономного сервиса Waymo, а также бета-версии программного обеспечения Tesla показали несколько сбоев в программах, подчеркнув множество препятствий, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся самоуправлением, когда дело доходит до разработки программы, которая может беспрепятственно управлять автомобилем в непредсказуемых сценариях вождения.
Несоблюдение полосы движения — Дэн Т.Матрафайло
Соответствующий закон штата Нью-Джерси — это штат Нью-Джерси. В нем говорится, что всякий раз, когда проезжая часть Нью-Джерси была разделена на четко обозначенные участки для движения, водители транспортных средств должны придерживаться следующего:
(a) В нормальных условиях вы должны вести свой автомобиль по полосе, ближайшей к правому краю или обочине дороги, если она доступна, если вы не пытаетесь обогнать другое транспортное средство или не собираетесь совершить выезд. левый поворот.
(b) Вы должны вести свой автомобиль в пределах одной полосы движения; Вам не следует покидать эту полосу движения, пока вы не убедитесь, что можете сделать это безопасно.
(c) Когда вы едете по шоссе, разделенному на три полосы, вы не должны выезжать на центральную полосу, кроме случаев, когда: (i) вы обгоняете или обгоняете другое транспортное средство; (ii) вы готовитесь к повороту налево; или (iii) центральная полоса предназначена для движения транспорта в вашем направлении, и имеется указатель, уведомляющий об этом водителей.
(d) Комиссар штата по шоссейным дорогам или местные органы власти могут определять правые полосы движения для медленного движения и внутренние полосы для более быстрого движения.Если есть указатели или разметка, обозначающая это обозначение, вы можете вести свой автомобиль по любой из этих полос. Однако, когда вы едете по одной из внутренних полос, вы должны двигаться со скоростью, установленной для этой полосы; нельзя без необходимости снижать скорость, блокируя, затрудняя или замедляя движение.
(e) Когда проезжая часть размечена таким образом, что имеется три или более полос движения для движения в одном направлении, вы не можете управлять грузовиком, имеющим общий вес 10000 фунтов или более, по самой дальней левой полосе, за исключением тех случаев, когда это необходимо. необходимо для: (i) подготовки к левому повороту, (ii) выезда на проезжую часть или выезда с нее путем въезда на левую полосу или выезда с нее; или (iii) когда это разумно необходимо для реагирования на чрезвычайную ситуацию.
MVC очков и штрафов
Если вы нарушите этот закон, Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси (MVC) добавит 2 балла к вашему стажу вождения. Если вы наберете шесть или более баллов в течение трех лет на вашем послужном списке, MVC оштрафует вас. Когда вы наберете 12 или более баллов, MVC приостановит действие ваших водительских прав. Есть несколько способов уменьшить количество баллов из вашей записи: вы можете пройти одобренный MVC курс по безопасному вождению, программу повышения квалификации водителей или программу стажировки водителей.
Штрафы
Штраф за нарушение этого закона составляет 185 долларов США. Однако, если вы совершите это нарушение в специально отведенном безопасном коридоре, в зоне строительства или в зоне со скоростью 65 миль в час, вы будете оштрафованы на 290 долларов США.
Муниципальный суд может оштрафовать вас минимум на 50 долларов и / или лишить свободы на срок до 15 дней (только в самых редких случаях). Судья также может приостановить действие вашей лицензии за умышленное нарушение этого закона.
Страховые ставки
Автомобильные страховщики, имеющие лицензию Нью-Джерси, также ведут отдельный, но аналогичный учет нарушений, связанных с вашими автотранспортными средствами, с помощью системы «очков права на страхование».Если вы осуждены за несоблюдение полосы движения, вам начисляются два балла. По мере того, как вы набираете больше баллов, вам придется платить более высокие страховые взносы.
.