ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля | канал мужика «всё обо всём»

Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.

Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.

Что такое снаряженная масса автомобиля

Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.

Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.

Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.

Масса полезной нагрузки

Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.

Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).

Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.

Максимально допустимая (полная) массаЯндекс.ДиректВызов Деда Мороза и Снегурочкиquiz.dedmoroziko.ru Дед Мороз и Снегурочка на домded-morozzz.ru Баньки из бруса. Строим недорого.sk-domovenok.ru

Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.

Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.

В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.

Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

Разрешенная масса автомобиля — Масса ТС

Часто случается, что в регистрационных документах на ТС неправильно указана масса транспортного средства (п. 14 ПТС «масса без нагрузки»).

Почему так происходит?

Иногда, при выдаче паспорта транспортного средства, в этом пункте ошибочно указывается «сухая» масса транспортного средства, в то время как по определению, приведенному в ГОСТ 33987-2016 «Транспортные средства колесные. МАССЫ И РАЗМЕРЫ. Технические требования методы испытаний» масса транспортного средства в снаряженном состоянии для категорий М и N включает в себя массу 100% масел, охлаждающей жидкости и других жидкостей (за исключением использованной воды в автомобилях-домах и прицепах-домах), массу не менее 90% топлива, массу водителя (75 кг), массу кузова, кабины, сцепного устройства, запасного колеса, инструментов, в случае, если они устанавливаются/предусмотрены изготовителем.

В итоге указанная в регистрационных документах масса транспортного средства в снаряженном состоянии «масса без нагрузки», например, для седельного тягача категории N3 может отличаться от её фактического значения на 1000 кг в сторону уменьшения. В первую очередь это вызывает дополнительные сложности у международных перевозчиков при прохождении через таможенные посты.

Как это исправить?

Получить заключение об определении весовых характеристик ТС

Для этого необходимо:

  1. Собрать необходимые документы, а именно:
  2. После этого со всеми документами приехать по адресу Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24 и пройти процедуру взвешивания вашего транспортного средства .

Взвешивание транспортного средства производится на поверенном оборудовании с выдачей оформленного в установленном порядке «Протокола испытаний с целью определения весовых характеристик транспортного средства», в котором указывается фактическая масса транспортного средства в снаряженном состоянии.

Все работы с выдачей протокола проводятся в один день.

Квитанция для оплаты весовых характеристик ТС .

Массы максимальные, допустимые и разрешенные: cargomax — LiveJournal

Сегодня немного теории про массы и осевые нагрузки.

До недавних событий у всех на слуху были термины «5-тонник»,»10-тонник» и прочие «тонники» и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. «Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!» — говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением «Платона» появился термин «12-тонник» и означает он вовсе не грузоподъемность, а разрешенную максимальную массу, применительно к нынешней ситуации «12-тонни» это любой грузовик, чья разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн.

Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа. И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».

В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».

Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами «У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны.»

Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.

Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.

Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.

Признанные замерщики полной массы | Maanteeamet

С 01.03.2016 основанием для изменения полной массы транспортного средства является:

  • подтверждение представительства марки, где указана причина изменения полной массы,

или

  • протокол измерения полной массы замерщика, признанный Департаментом шоссейных дорог, к которому следует приложить объяснение владельца автомобиля о причине изменения полной массы. Данные признанных замерщиков приведены ниже. 

Для изменения величины полной массы в регистрационных данных, транспортное средство следует представить в Департамент шоссейных дорог вместе с вышеназванными документами.

В случаях, когда промежуток типового кода не позволяет изменить полную массу, транспортное средство снова направляется на подтверждение типа. Каждый случай, при котором полная масса не вмещается в промежуток типового кода, пересматривается в индивидуальном порядке и технический отдел решает, будет ли изменена полная масса или проведена дополнительная проверка (например: определение комплектности в представительстве марки или контрольное взвешивание).

Примечание: без основания полная масса не изменяется, таким образом, каждый случай должен быть обоснован (изначально неправильно определен или сделана реконструкция).

Строка «G» полная масса в Регистрационном свидетельстве заполняется согласно понятию постановления (EС) 1230/2012 — величина фактической массы транспортного средства.

Понятия из постановления (EС) № 1230/2012

  1. «масса транспортного средства в рабочем состоянии» означает:

    a) в случае транспортного средства: масса транспортного средства если топливный бак/- баки   заполнены не менее чем на 90% от их объема в том числе масса водителя, топлива и жидкостей, вместе со стандартным оснащением, которое установлено в соответствии со спецификацией производителя, а также масса корпуса, кабины, сцепляющего устройства и запасного колеса/-колес если они установлены и также масса рабочих инструментов.

    b) в случае прицепа: масса транспортного средства, в том числе масса топлива и жидкостей вместе со стандартным оснащением, которое установлено в соответствии со спецификацией производителя, а также масса корпуса, дополнительного прицепного приспособления/- оборудования, запасного колеса/-колес если они установлены и масса рабочих инструментов.
     

  2. «Действительная масса транспортного средства» – масса транспортного средства в рабочем состоянии, к которой добавлена масса дополнительного оснащения единичного транспортного средства.

     
  3. «Масса водителя» – масса, соответствующая 75 килограммам.

 

Признанные замерщики полной массы 

 

Наименование организации Контакт
Metrosert AS (Таллин) 681 4811 (обслуживание клиентов в Таллинне)
Metrosert AS (Тарту) Andre Ustav
5855 4300
andre.ustav [at] metrosert.ee
Metrosert AS (Йыхви) Roman Fjodorov
5912 6504
roman.fjodorov [at] metrosert.ee
Wett Eesti OÜ (Фосфориди 4, Маарду) Akeksei Domanin
5450 1011
a.domanin [at] wett.ee

P-Trucks OÜ (Сави 26, Пярну)

Raimond Pärn
5554 1291
raimond. parn [at] p-trucks.ee
Vilvo Auto AS (Пярну мнт 36, Вильянди / Томуски тээ 10, Вильянди) Krister Kivistik
5204656
krister [at] vilvo.ee

 

Предельно допустимая масса для грузового автомобиля может быть увеличена до 55 тонн — Proderevo.net

Минпромторг России подготовил проект постановления Правительства России, согласно которому предельная масса транспортного средства может быть увеличена на 25% до 55 тонн. Речь идет о 6-осных и более грузовых автомобилях, которые задействованы в том числе при перевозке лесных грузов.

Увеличение допустимой массы транспортного средства при автодорожных перевозках продукции ЛПК обсуждалась на совещании предприятий плитной и фанерной промышленности в Москве.

На сегодняшний день постановлением Правительства от 15.04.2011 № 272 (ред. от 22.12.2016) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» общая масса 6-осного и более автотранспорта ограничена 44 тоннами. Так же постановление регламентирует осевую нагрузку на транспортное средство в зависимости от расположения его осей и расстояния между сближенными осям. За соблюдением этого постановления государство следит достаточно жестко – на всех федеральных и большинстве региональных трасс осуществляется в обязательном порядке весовой контроль. Для лесопромышленников эти ограничения ведут к тому, что автомобили движутся загруженными только наполовину, увеличивается срок перевозок, их стоимость.

— В рамках разработки Стратегии развития лесопромышленного комплекса РФ до 2030 года компанией Baker & McKenzie было проведено исследование и на примере конкретной модели автомобиля Scania была пересчитана его полная загрузка, — рассказал заместитель генерального директора ООО «СВЕЗА-Лес» Борис Френкель. – Оказалось, что достаточно поднять ограничение веса этого конкретного автомобиля до 49-50 тонн, и это уже даст эффект снижения затрат на перевозку (речь про 6-осные машины) на 13%. При этом вред дорогам, согласно исследованиям, уменьшается за счет того, что количество рейсов сокращается. Минпромторг сейчас говорит о 55 тоннах, но только как о предельно допустимой общей массе. За нагрузку на ось Минтранс России стоит стеной, и вряд ли в ближайшее время изменит свою позицию. А вот 55 тонн вполне возможное решение и уже в обозримом будущем.

Безусловно, если такое постановление будет принято, то это уже во многом облегчит жизнедеятельность отечественных предприятий, не только работающих в плитной и фанерной отрасли. Участники совещания — крупнейшие плитные и фанерные комбинаты России, среди которых «Юнайтед Панел Груп», «СВЕЗА-Лес», «Кроношпан», «ЭГГЕР», Поволжский фанерно-мебельный комбинат, «Сегежа», «Кастамону», Инзенский ДОЗ, Череповецкий ФМК, «Русский ламинат» — выразили готовность посредством официальных обращений через Ассоциацию предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России донести значимость этой проблемы и свою позицию до соответствующих госорганов. Компании выразили надежду на скорейшее принятие обсуждаемого постановления, что окажет существенную поддержку всем лесозаготовительным предприятиям и производителям продукции ЛПК.

Напомним, среди других проблем, негативно сказывающихся на деятельности отечественных предприятий, являются дефицит подвижного состава, спорная ситуация с эмиссией формальдегида, проблема с сырьем и экспорт фанкряжа, ограничения на ввоз продукции в другие страны и др.

Все эти вопросы обсуждались на совещании предприятий плитной и фанерной промышленности, прошедшем в начале июня в Москве. С инициативой провести мероприятие выступили сами представители отечественного бизнеса, его организация была возложена на Ассоциацию предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, а медиа-сопровождение — на информационно-аналитический отраслевой портал proderevo.net.

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Снаряженная масса автомобиля – это полный или частичный вес?

Если вы попытаетесь узнать вес своего автомобиля, то поймете, что есть несколько показателей данного критерия. Существует чистая, снаряженная и полная масса. Эти показатели отличаются часто на 400-800 килограмм или более, все зависит от размеров и грузоподъемности автомобиля.

И если чистая масса — это вес машины без каких-либо дополнений и даже без масла в двигателе, то снаряженная масса отражает вес автомобиля, который полностью готов к эксплуатации. Это значит, что снаряженная масса включает вес технических жидкостей, полный бак топлива, но не учитывает предельный вес груза и пассажиров. Полная же масса, в свою очередь, учитывая показатель снаряженной массы с потенциальным весом допустимого количества пассажиров и груза.

Понятно, что полная масса является гипотетической и может варьироваться в зависимости от веса пассажиров. Да и полный багажник груза мы возим достаточно редко. Поэтому данный показатель является гипотетическим и не слишком точным. Он редко бывает полезным. Чистая масса машины также никогда не бывает полезным показателем, ведь вы не будете эксплуатировать автомобиль без антифриза, топлива, моторного и трансмиссионного масла. Именно снаряженная масса является одним из важнейших показателей для каждого автомобиля.

Содержание

Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

В каждой стране может присутствовать собственная формула определения снаряженной массы автомобиля. Именно этот критерий учитывается, когда машины пропускают на мост или плотину, поэтому крайне важно получить точные данные, чтобы не допустить перегрузки. В Европе к снаряженной массе автомобиля добавляют 75 килограмм — средний вес одного человека. Это позволяет получить четкие данные о том, сколько весит автомобиль в дороге. В России также в одном из пунктов ГОСТ, связанным с эксплуатацией автомобилей предусмотрены следующие особенности:

  • к снаряженной массе автомобиля добавляется 75 килограмм — вес водителя, как необходимого элемента поездки машины;
  • автобус или грузовой автомобиль дальнего следования, при наличии места для члена экипажа, добавляют еще 75 килограмм к массе машины;
  • также учитывается вес необходимого инструмента, который присутствует в автомобиле или автобусе;
  • в снаряженную массу машины добавляется не менее 90% веса полного топливного бака транспортного средства;
  • запасное колесо обязательно учитывается, а также добавляется вес домкрата, огнетушителя и прочих элементов.

Также существует несколько формул индивидуального определения снаряженной массы. Для грузовых автомобилей этот момент крайне важен, поскольку на пунктах взвешивания с вычетом снаряженной массы можно выполнить проверку веса багажа, допустимый максимальный вес машины и так далее. Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы могут применить формулы для расчета снаряженной массы машины с учетом присутствующих в автомобиле деталей, количества людей и так далее. Многие водители вообще не понимают, зачем им нужно знать снаряженную или какую-либо другую массу машины.

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля?

Существует много ситуаций, в которых вам может понадобиться информация о снаряженной массе машины. В первую очередь, это буксировка. У каждого авто есть предельная масса буксируемого груза. Если вы попросите о буксировку машину, которая технически не может тянуть ваш автомобиль, придется в последствии разбираться с различными неполадками. Следует помнить о снаряженной массе автомобиля и в тех ситуациях, когда вы проезжаете опасные места, локальные мосты через небольшие реки. На некоторых подобных местах даже присутствуют предупреждения с ограничением массы машины. Поэтому стоит следовать всегда таким правилам:

  • при покупке машины следует сразу узнать ее снаряженную массу, которая указана заводом-изготовителем;
  • необходимо выяснить формулу, по которой рассчитывалась снаряженная масса и запомнить цифру;
  • при необходимости оценить вес автомобиля вы можете прибавить к значению массы вес людей в авто;
  • также не забывайте о ситуативном багаже, который не учтен в снаряженной массе вашего автомобиля;
  • о топливе, масле, огнетушителе и аптечке переживать не стоит — эти элементы уже учтены в показателях.

Как видите, знать показатель снаряженной массы для владельца автомобиля необходимо. Это один из важных моментов технических характеристик, который учитывает все тонкости, коих набирается порой до 500 килограмм. Вы никогда не посчитаете оптимальный вес машины, если будете знать только чистую массу. Но узнайте, участвовал ли в подсчете снаряженной массы для вашего автомобиля фактор веса водителя. Это можно уточнить у официального дилера или на сайте производителя в технической поддержке владельцев.

Покупаем резину и диски — еще одно применение снаряженной массы

Когда вы покупаете новые диски на автомобиль, есть риск получить проблемы, если вес машины не соответствует возможностям дисков. В таком случае любая кочка превратиться в разрушителя металла, стальные диски буду гнуться, а литые получат трещины. Также важно помнить о весе машины при выборе резины. Если вы не учтете индекс нагрузки резины, могут произойти самые неприятные последствия. Среди распространенных проблем, которые вызывает несоответствие веса машины индексу нагрузки резины можно назвать следующие моменты:

  • разрушение корда резины и выдувание различных неровностей на боковой поверхности или рабочей части шины;
  • максимально быстрое стирание протектора и неравномерный износ рабочего слоя резины из-за слишком сильного давления;
  • невозможность нормально накачать колеса в соответствии с рекомендациями производителя;
  • отсутствие нормального управления автомобилем, поскольку шины меняют траекторию движения авто;
  • снижение безопасности эксплуатации автомобиля по ряду причин;
  • очень плохое влияние не тормозной путь — снижение сопротивления резины при торможении;
  • плохой накат и повышение расхода топлива из-за сопротивления качению.

Вот такие неприятные последствия могут произойти просто потому, что вы не учли снаряженную массу автомобиля при покупке резины или дисков. Это еще раз доказывает, что показатель веса машины достаточно важен для нормальной эксплуатации транспортного средства. Стоит записать значение снаряженного веса автомобиля и поделить это значение на четыре, чтобы выбрать оптимальные покрышки или диски. Ведь производители указывают предельный вес на покрышку в килограммах, которые способна выдержать одна шина. Чтобы отвлечься от технических рассуждений, предлагаем вам посмотреть очень увлекательное видео об одном из самых уникальных автомобилей мира:

Подводим итоги

Все технические характеристики автомобиля очень важны в процессе эксплуатации машины, поэтому не стоит выкидывать бумаги, выданные вам в салоне при покупке машины, как только выйдет срок гарантии. Автомобиль будет служить вам долго и не станет проблемой, если вы будете всегда помнить о том, какой снаряженный вес у вашего авто, какие лучше покупать расходные материалы, сколько необходимо заливать масла и так далее. И снаряженный вес в этой связи остается достаточно важным критерием, который позволяет качественно обслуживать машины и покупать расходные детали и материалы.

Если же вы не знаете снаряженного веса машины, следует всегда понимать, где его можно найти. Для этого нужно держать под рукой (в закладках интернет-браузера в мобильном телефоне, к примеру) сайт с полным описанием технических характеристик различных автомобилей. В таком каталоге вы найдете необходимые данные по снаряженному и полному весу, сможете в любой ситуации получить сведения о том, какие лучше детали вам покупать. А вы знаете, какая снаряженная масса у вашего автомобиля?

GVM, TARE и GTM — что они означают?

Рынок коммерческих автомобилей переполнен терминологией, которая может ввести в заблуждение непосвященных. Итак, Fleet Auto News подумали, что мы дадим несколько кратких определений основных из них, чтобы вы могли ознакомиться с ними.

Заявление об отказе от ответственности: Эта статья была улучшена несколько раз с момента ее первой публикации в 2017 году на основе отзывов читателей. Последние изменения были внесены в августе 2020 года. Пользователи этой информации должны проводить собственные проверки и подтверждения, чтобы определить ее точность.Fleet Auto News предоставляет пояснения ниже только в качестве информации.

  • LCV — Хотя LCV используется для обозначения легких коммерческих автомобилей, во всем мире оно имеет разные значения. Общепринятое значение — грузовые автомобили, фургоны, грузовые фургоны и легкие грузовики с полной массой транспортного средства (GVM) более одной тонны (1000 кг) и менее 3,5 тонн (3500 кг) без полезной нагрузки.
  • GVM — Полная масса транспортного средства — это оценка производителя, которая определяет максимальную общую массу транспортного средства и его груза (без учета любых прицепов и груза прицепа, включая людей, топливо и другие сопутствующие предметы, а также, где это применимо, вес дышла и / или применяемый поворотный стол), которую автомобиль спроектирован для перевозки при выезде на дорогу. Также иногда называется GVW (Полная масса автомобиля).
  • Полезная нагрузка — это общий вес груза и любых других предметов, перевозимых транспортным средством. Он может быть получен путем вычитания веса шасси кабины и любого установленного типа кузова из GVM транспортного средства.
  • Вес тары — иногда называемый собственным весом, это вес порожнего автомобиля или контейнера. Вычитая его из веса брутто (GVM), можно определить вес товаров и других перевозимых предметов (полезная нагрузка).
  • Колесная база — расстояние между передней и задней осями. Примечание. Если используется несколько осей, это становится расстоянием от центра передних осей до центра считываемой комбинации осей транспортного средства (исключая прицепы).
  • Снаряженная масса — Снаряженная масса — это вес базовой кабины и шасси до добавления какого-либо конкретного кузова. Примечание. Мнения об этом расчете различаются, некоторые люди добавляют обратно жидкости (топливо и т. Д.), Чтобы быть в безопасности.
  • Кабина-шасси — Базовое транспортное средство до добавления типа кузова — Включает кабину, шасси, двигатель, трансмиссию, трансмиссию и т. Д.
  • Вес дышла — Прижимная сила (нагрузка), оказываемая на буксирное устройство буксирующего транспортного средства загруженным буксируемым транспортным средством (прицепом).
  • Приложенный вес поворотной платформы — Прижимная сила (нагрузка), оказываемая на поворотную платформу тягача груженым автовышком (прицепом).
  • GTM — Полная масса прицепа — Полная масса прицепа и груза. Примечание: Что при сложении веса всех предметов для определения GCM вес дышла и / или применяемый вес поворотной платформы не должны учитываться дважды.
  • GCM — Полная комбинированная масса — Общий вес транспортного средства и его груза, а также всего оборудования, прицепа и его груза. Обычно это сумма GVM и GTM, но не всегда. Ни в коем случае нельзя превышать GVM производителя.

Вот несколько ссылок на некоторые другие ресурсы по этой теме, которые помогут предоставить дополнительную информацию.

Isuzu

Википедия

В Fleet Auto News нам нравится поддерживать связь с нашими читателями и поощрять людей продолжать свою карьеру в автомобильной отрасли.Вот некоторые из последних изменений. Рэйчел Фрейм пришла в Nissan в качестве регионального менеджера автопарка в Северном и Восточном регионах. Андрей Бал … Подробнее

Автозапчасть | Различные веса и нагрузки автомобилей: тара, бордюр, полная и другие

Вы часто слышали эти автомобильные термины — масса тары, снаряженная масса, GVM — и можете иметь общее представление, что все они относятся к тому, насколько тяжелый автомобиль автомобиль. Это правильно, но одинаковы ли все эти слова?

Поскольку эти условия применимы и к вашему автомобилю, их стоит изучить, чтобы гарантировать, что вы загружаете или буксируете в безопасных пределах.

Прежде чем мы перейдем к каждой из этих мер веса, было бы неплохо пояснить три слова — брутто, вес и масса — которые обычно объединяются, чтобы сформировать различные термины.

Брутто означает совокупность чего-либо, поэтому общий вес молочных консервов является суммой весов содержимого и банки.

Вес и масса технически разные. Вес измеряет силу тяжести на объекте, а масса — это количество вещества в объекте. Однако в автомобильной промышленности можно безопасно использовать как вес, так и массу. Итак, здесь мы используем массу и вес, чтобы означать одно и то же.

Разобравшись с этим, давайте теперь пополним наш словарный запас и рассмотрим эти слегка сбивающие с толку описания веса.

Начнем с собственного веса автомобиля.

Масса тары или масса тары

Этот термин относится к массе транспортного средства с учетом масел, охлаждающих жидкостей и 10 литров топлива в баке без пассажиров, багажа, упоров, багажников на крыше, лебедок и т. Д. послепродажные аксессуары. Его также называют собственной массой вашего автомобиля.

Снаряженная масса или снаряженная масса

Этот термин равен массе или массе тары, но с полным баком топлива.

Полная масса автомобиля (GVW) или полная масса автомобиля (GVW)

GVM (или GVW) — это максимально допустимый вес, на который рассчитан автомобиль, и его нельзя превышать.Его также называют полной массой, поскольку производитель указывает эту информацию вместе с VIN на пластине шасси автомобиля. Вы также можете найти эту информацию в руководстве пользователя.

Этот показатель веса равен массе снаряженного автомобиля плюс полезная нагрузка.

GVM = Снаряженная масса + Полезная нагрузка

  • Где Полезная нагрузка — это общий допустимый вес, который ваш автомобиль может нести в дополнение к своей собственной (снаряженной массе). Это не только багаж и вещи, которые вы загружаете в свой автомобиль, но и вес всех аксессуаров (дуга, багажники и т. Д.), Водителя и всех пассажиров.

Чтобы проиллюстрировать это уравнение, возьмем следующий пример:

Если ваша Toyota Hilux 3.0D имеет GVM 3000 кг и снаряженную массу 2000 кг, это означает, что вы можете загрузить его до 1000 кг.

Нагрузка более 1000 кг делает его перегруженным и непригодным для движения. Помните также, что вес водителя и других пассажиров должен учитываться при расчете полезной нагрузки.

А вот и другая история, если вы буксируете что-то за своей машиной. Давайте узнаем больше о жаргоне буксирного веса.

Масса тары прицепа или Масса тары прицепа

Масса тары прицепа означает массу порожнего прицепа или автоприцепа без нагрузки. Также называемый сухим весом, он не включает вес туалетных систем, резервуаров для воды и резервуаров для сжиженного нефтяного газа.

Полная масса прицепа (GTM) или Полная масса прицепа (GTW)

GTM — это указанная производителем допустимая осевая нагрузка прицепа (вес прицепа плюс полезная нагрузка), когда он сцеплен с тягачом. Вы можете найти GTM на табличке прицепа или в руководстве.

Совокупная масса прицепа (ATM) или Совокупная масса прицепа (ATW)

Банкомат аналогичен GTM в том смысле, что это максимальный вес прицепа, указанный производителем (вес прицепа плюс полезная нагрузка), за исключением того, что он не прицеплен к тягачу. Между GTM и банкоматом прицепа GTM будет меньшим числом, поскольку часть веса прицепа поддерживается тягачом.

ATM = GTM + Tow Ball Download

  • Где Tow Ball Download (TBD) — это часть веса полностью загруженного прицепа, которая переносится на буксирное устройство тягача.

Полная комбинированная масса (GCM)

GCM — это общая допустимая комбинированная масса как для тягача, так и для прицепа. Производитель транспортного средства устанавливает этот максимальный предел. Синонимами GCM являются номинальная полная комбинированная масса (GCWR), полная масса поезда (GTW) и максимальная разрешенная масса (MAM).

GCM = ATM + GVM

На приведенном выше рисунке Hilux снаряженная масса составляет 2000 кг, GVM составляет 3000 кг, а полезная нагрузка — 1000 кг. Предполагая, что он рассчитан на GCM в 5000 кг, давайте посмотрим на максимальный банкомат прицепа, который он может безопасно буксировать.

При снаряженной массе Hilux в 2 000 кг легко увидеть, что он может буксировать до 3 000 кг. Однако по мере того, как вы модифицируете его запчастями для вторичного рынка и загружаете припасы и пассажиров, вес, который он может эффективно тянуть, соответственно уменьшится.

Полная загрузка этого Hilux с полной массой 3000 кг снизит его способность безопасно буксировать тяжелый прицеп. В этом случае вам потребуется уменьшить вес прицепа до 2 000 кг. В качестве альтернативы вы также можете снять часть веса с транспортного средства, если вам необходимо полностью загрузить прицеп с банкоматом на 3000 кг, чтобы не выходить за пределы ограничения GCM.

Для безопасной загрузки автомобиля в игру вступают другие факторы. Например, грузоподъемность тягово-сцепного устройства и тип прицепа могут повлиять на буксирную способность транспортного средства.

Чтобы найти руководства и информативные статьи, подобные этой, посетите наш веб-сайт. У нас также есть раздел Carpedia и инструмент для поиска автозапчастей, который делает поиск автозапчастей удобным и быстрым.

По JMSL

Известно ли вам о грузоподъемности вашего грузовика?

Вы крутой житель Территории, готовый сесть в новый грузовик? Но не уверены, подходит ли он вам? Вот с чего можно начать.

Strenth часто зависит от размера и вместимости, которые вам нужны, и это неизбежно будет определять, какой грузовик вы выберете.

Грузовик, рассчитанный на меньшую полезную нагрузку, при чрезмерной загрузке просто не выдержит нагрузки. Шины будут в первую очередь затронуты, поскольку они несут весь вес на дорожном покрытии. Следующим пострадавшим компонентом будут тормоза, поскольку они преобразуют энергию движущейся массы в тепло в процессе остановки этой массы. Муфты, трансмиссии, карданные валы и оси также пострадают из-за напряжения, возникающего при несении и ускорении груза, для которого они не предназначены.

Перегрузка опасна.
Это может повлиять не только на оператора, но и на других участников дорожного движения. Грузовик, который находится в пределах своих номинальных значений, более безопасен, вряд ли будет подвержен перенапряжению и должен иметь долгую продуктивную работу.

Недостаточное указание может обойтись вам дороже в долгосрочной перспективе
Проще говоря, экономия денег за счет покупки грузовика, который не в состоянии выполнить эту работу, может означать, что вы будете расплачиваться позже за счет счетов за преждевременный ремонт и потерянное время связанных с ремонтом компонентов.

Чтобы определить минимальную общую грузоподъемность, которая соответствует вашим требованиям к общей нагрузке, вам необходимо иметь некоторые базовые знания о ряде элементов и понимать некоторые общепринятые отраслевые термины.

GVM (Полная масса автомобиля)

GVM — это максимальный вес, который может выдержать грузовик, включая его собственный вес, измеренный в месте контакта шин с дорогой.

Снаряженная масса

Снаряженная масса — это масса базовой кабины и шасси до добавления какого-либо конкретного кузова.Тем не менее, он включает поправку на некоторое количество топлива и смазочных масел и может включать вес запасного колеса и шины.

Доступная грузоподъемность = Полная масса — снаряженная масса — собственная масса

В обычной жизни вы столкнетесь с большим количеством ситуаций с буксировкой прицепа, чем с грузовиком. GVM — это общая нагрузка, которую грузовик может нести на своих колесах, тогда как GCM включает массу прицепа.

GCM (полная комбинированная масса)

GCM — это общий вес грузовика, прицепа и их грузов вместе взятых.

GCM = Вес грузовика + оборудование + вес прицепа + полезная нагрузка

GCM на земле не должен превышать рейтинг GCM производителя, и грузовики не могут быть загружены так, чтобы превышать GVM грузовика или грузоподъемность отдельных осей, даже если общая масса автопоезда ниже номинальной GCM.

Для получения дополнительной информации загрузите руководство по покупке нового грузовика Isuzu.

что такое тара, снаряженная масса, полезная нагрузка, полная масса автомобиля и другие веса?

Итак, вы купили новый автомобиль с тяговым усилием 3000 кг, что означает, что вы можете буксировать 3.0-тонный караван, верно? Ну не обязательно. Есть и другие факторы, которые определяют, сколько вы можете буксировать, например, прочность буксировочного устройства и общий вес буксируемого автомобиля.

Помимо понимания различных факторов, вам также необходимо овладеть терминологией буксировки, некоторые из которых кажутся подходящими для людей в белых халатах и ​​правил скольжения. Итак, поехали…

МАССА ПРИЦЕПА

Прицепы (включая караваны, поплавки и т. Д.) Обычно оцениваются по их общему весу, что означает их собственный вес (также известный как собственный вес) плюс максимальная полезная нагрузка, которую они могут перевозить.

Необходимо учитывать два разных общих веса:

Суммарная масса прицепа (ATM): Это собственная масса прицепа плюс его максимальная полезная нагрузка, когда он отцеплен от транспортного средства. Это также называется полной массой прицепа.

Полная масса прицепа (GTM): Это масса полностью загруженного прицепа на его собственной оси, которая будет меньше, чем у банкомата, поскольку не включает большую часть опор прицепа. Не путать с полной массой прицепа, это еще одно название банкомата.

МАССА АВТОМОБИЛЯ

Снаряженная масса: Вес пустого автомобиля с полным баком топлива без учета полезной нагрузки, включая пассажиров, багаж и аксессуары, такие как поперечины и багажники на крыше.

Полная масса транспортного средства (GVM): Общий вес буксирующего транспортного средства — снаряженная масса плюс полезная нагрузка, включая пассажиров, багаж и аксессуары.

Вес тары : Это вес пустого транспортного средства со всеми его жидкостями, но только с 10 литрами топлива в баке.

Полная масса автопоезда (GCM): Это максимальная общая масса, разрешенная как для транспортного средства, так и для прицепа, и представляет собой сумму GVM транспортного средства и ATM прицепа.

БУКСИРОВКА

Большинство автомобилей имеют официальную буксировочную способность, заявленную производителем и относящуюся к максимальной буксировочной способности прицепа, которую транспортное средство может эффективно тянуть при сохранении устойчивости. Буксировочная способность зависит от таких параметров, как мощность и крутящий момент автомобиля, прочность задней оси, долговечность рамы и даже сцепление стандартных шин.

Тяговое усилие с тормозом: Это наиболее распространенное значение, которое относится к банкомату прицепа, имеющего собственные тормоза.

Тяговая способность без тормозов: Эта цифра относится к буксировке прицепа без тормозов и обычно значительно ниже тормозной способности буксировки, поскольку транспортному средству приходится поглощать большую часть тормозного усилия.

НАГРУЗКА НА ШАР

Также называемый направленной вниз силой / весом, это относится к максимальному вертикальному весу, который может быть приложен к буксирному шару, не снимая слишком большой вес с передних колес и снижая способность транспортного средства управлять и тормозить. Это одна из причин, по которой автомобили с передним приводом имеют меньшую тяговую способность, чем автомобили с задним и полным приводом.

Нагрузка на буксирный шар является фактором, определяющим тяговую способность, однако даже прицеп, который легче, чем указанная буксировочная способность, может превышать нагрузку на буксирный шар, если он имеет большую переднюю часть.

Как правило, нагрузка на шар составляет около 10 процентов от максимальной тягово-сцепной способности.

GCM И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Здесь указанная буксировочная способность может вводить в заблуждение, так как любой дополнительный вес, добавленный к буксирующему транспортному средству, может потребоваться вычесть из банкомата прицепа, чтобы оставаться в пределах ограничения GCM.

Например, допустим, максимальная допустимая GCM для вашего автомобиля составляет 6000 кг, а его буксировочная способность с тормозом составляет 3500 кг.

Теоретически это означает, что вес транспортного средства (GVM) до 2500 кг для буксировки 3500 кг. Это нормально, если ваш автомобиль весит такой же, как когда он был собран с завода, но добавлены аксессуары, такие как буксирное устройство (60 кг), бульбар с лебедкой (100 кг), дополнительное запасное колесо (15 кг), багажник на крыше (40 кг). ) и куча дополнительного туристического снаряжения (300 кг) доводят GVM до 3015 кг.Это означает, что максимальная буксировочная способность теперь составляет 2985 кг, чтобы оставаться на уровне 6000 кг GCM.

Если вы покупаете автомобиль с расчетом на буксировку, рекомендуется иметь приличный буфер между максимальной буксировочной способностью и предполагаемой буксировочной нагрузкой около 20 процентов.

НОМИНАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ

Наконец, буксирная способность вашего автомобиля равна величине буксирного крюка. Максимальный буксирный вес буксирного крюка может отличаться от установленного для автомобиля.

Например, если ваш автомобиль имеет буксировочную способность 2800 кг, но буксирное устройство рассчитано на 2500 кг, вам будет разрешено буксировать только до 2500 кг. В качестве альтернативы, если буксирное устройство рассчитано на 3000 кг, а буксировочная способность автомобиля составляет 2800 кг, вы выбираете меньшее число.

Разоблачая правду о буксировочной способности

Что нужно знать при покупке эвакуатора

При покупке автоприцепа, буксирующего транспортного средства или того и другого, таблички с номинальной массой могут немного запутать, когда вы узнаете, что вам разрешено буксировать по закону или даже как рассчитать буксирную способность.

Но важно понимать, что ваша установка не должна превышать установленный производителем буксирующего транспортного средства предел, полная комбинированная масса (GCM), так как это незаконно и может привести к аннулированию вашей страховки в случае неудачи.

Например, вы смотрите на транспортное средство, которое заявляет, что оно может буксировать до 3500 кг, и пока производитель сообщает вам, что технически, да, вы можете буксировать до 3500 кг, вам может потребоваться компромисс с полезной нагрузкой, чтобы сделать это. . Долгое время.

В этом блоге мы рассмотрим различные сокращения и определения, а также рассмотрим некоторые сценарии, которые помогут вам понять, как буксирная способность вашего автомобиля, полезная нагрузка и вместимость прицепа / трейлера влияют друг на друга.

Таким образом, когда вы собираетесь купить свой следующий эвакуатор или трейлер, вы будете вооружены правильными знаниями.

Объяснение грузоподъемности эвакуатора

Глядя на Best Tow Vehicle , вы должны знать четыре основных числа; Снаряженная масса, полезная нагрузка, полная масса автомобиля или сокращенно GVM и буксирная способность.

Что означает снаряженная масса автомобиля?

Снаряженная масса (кВт) — это масса автомобиля, водителя, масла и полного бака топлива. Думайте об этом как о транспортном средстве, стоящем на подъездной дорожке к представительству, готовом к увезению. Снаряженная масса НЕ включает аксессуары, которые вы или дилер могли установить на автомобиль.


Снаряженная масса — это масса автомобиля с полным баком топлива и ничего больше

Что означает полезная нагрузка

Полезная нагрузка — это общий вес, который вам разрешено законно и безопасно добавить к транспортному средству, и включает ваших пассажиров, багаж, нагрузку на буксировочное устройство (также называемую массой буксирного мяча (TBM) и любые другие аксессуары, установленные на автомобиль, который не входит в стандартную комплектацию.

Как рассчитывается максимальная полезная нагрузка?

Вы можете работать с максимальной полезной нагрузкой, вычтя снаряженную массу (кВт) из полной массы транспортного средства (GVM).

Максимальная полезная нагрузка = GVM — кВт.

Одним из факторов, который часто упускают из виду, является масса буксирного шара (TBM) . Когда эта масса воздействует на ваше транспортное средство, эта масса должна быть включена в полезную нагрузку вашего транспортного средства. Другими словами, TBM может съесть вашу полезную нагрузку, тем самым влияя на то, что вы можете нести, в том числе на разрешенное количество пассажиров.

Держать TBM в пределах 7–10% от банкомата — хорошее практическое правило, чтобы обеспечить более стабильную работу вашего автомобиля до , избегайте раскачивания каравана , но рекомендуется проверить, что рекомендует производитель транспортного средства.


Как рассчитать массу буксирного шара

Что означает полная масса автомобиля?

Полная масса транспортного средства (GVM) указывается производителем транспортного средства и представляет собой максимально допустимый вес транспортного средства, включая всех его пассажиров, багаж и массу буксирного мяча.

Итак, если вы хотите знать, как рассчитать полную массу автомобиля, это кВт + полезная нагрузка = GVM. GVM устанавливается производителем и не может быть превышена.

Он используется вместе со снаряженной массой (кВт) для расчета максимальной полезной нагрузки.

Максимальная полезная нагрузка = GVM —

кВт



Как рассчитать полную массу автомобиля

Узнайте о буксировочной способности

Буксировочная способность, также известная как буксировочная способность с тормозом, — это максимальный вес, который буксирующее транспортное средство может буксировать на законных основаниях, и устанавливается производителем автомобиля.

Производители транспортных средств приравнивают буксировочную способность к совокупной массе прицепа (ATM).

Все эти рейтинги, GVM, KW, ATM, GCM (объясняются ниже), являются ограничениями, установленными производителем транспортного средства, и не могут быть изменены или изменены вами. Чтобы быть безопасными и законными на дороге, их необходимо соблюдать.

Объяснение грузоподъемности прицепов и прицепов

Мы затронули определения для веса каравана и прицепа , поэтому для целей этого упражнения вы должны знать три значения веса вашего прицепа / автоприцепа, а именно: масса тары , совокупная масса прицепа или банкомат. и Полная масса прицепа или GTM.

Расчет массы тары

Масса тары — это вес автоприцепа, всех установленных принадлежностей, пустых резервуаров для воды и пустых газовых баллонов на момент изготовления. Думайте об этом как о трейлере / трейлере, когда вы выезжаете на него из дилера.

Что такое совокупная масса прицепа?

Общая масса прицепа (ATM) — это вес, который прицеп оказывает на землю со всем загруженным, когда он стоит свободно, т.е.е. не прицеплен к буксирующему автомобилю.

Оно не должно превышать номинальную буксирную способность буксируемого автомобиля.

Банкомат включает в себя все снаряжение, которое вы кладете в него, аксессуары, которые вы кладете с собой, например, велосипеды, полные резервуары для воды и газовые баллоны. Банкомат также включает в себя буксировочную массу (TBM ).

Когда фургон загружен, он не должен превышать рейтинг буксировки тягача или рейтинг ATM производителя прицепа / автоприцепа.


Расчетный банкомат

Определение полной массы прицепа

Полная масса прицепа

(GTM) может быть просто представлена ​​как ATM — TBM , и когда прицеп / прицеп сцеплен с тягачом, груз проходит через колеса / шины прицепа.

Эти цифры определяются производителем прицепа / автоприцепа и способом загрузки прицепа.

H для определения массы прицепа

Объяснение общей комбинированной массы

Общая комбинированная масса (GCM) определяется производителем транспортного средства и является максимальным пределом, который ваша комбинированная установка (транспортное средство и прицеп / караван) может весить в любое время.

Когда вы добавляете массу транспортного средства (VM) и массу прицепа (TM) , совокупное значение представляет собой комбинированную массу вашей установки (см)

CM = VM + TM

CM вашей буровой установки ни в коем случае не должен превышать GCM , указанного производителем буксирующего транспортного средства.

VM + TM = CM

Расчет комбинированной массы

Если все это кажется немного запутанным, возможно, это потому, что это действительно так, поэтому полезно пойти на платформу весов, чтобы проверить, находитесь ли вы в зеленой зоне. Это видео ниже, «Практическое руководство по современной буксировке», выпущенное RV Daily, — отличное введение в различные сокращения для вашего автомобиля и автоприцепа, а также советы о том, что вам нужно делать, когда вы прибудете на платформу для взвешивания.

Смотрите всю серию здесь

Что я действительно могу буксировать на своем автомобиле?

Допустим, у вас есть тягач с полной массой 3200 кг. Какова максимальная масса прицепа для трейлера? Или другими словами, что можно буксировать?

При определении того, что вы можете буксировать, запомните простое уравнение: GCM — VM = TM.

GCM за вычетом массы транспортного средства — это то, что остается для массы прицепа.

Итак, давайте применим это на практике.

Как рассчитать максимальную массу комбинации

Автомобиль

Снаряженная масса (кВт)

2250 кг

Полная масса автомобиля (GVM)

3200 кг *

Полная комбинированная масса (GCM)

6000 кг

Буксировочная способность / совокупная масса прицепа (ATM)

3500 кг

Полезная нагрузка

600 кг

Масса шара фаркопа

350 кг

* Автомобиль имеет мощность 2250 кг, а полная масса — 3200 кг.
Это означает, что у вас есть максимальная полезная нагрузка 950 кг (3200 кг — 2250 кг).
Имейте в виду, что поскольку TBM влияет на полезную нагрузку, фактическое количество багажа и пассажиров, которые вы можете перевозить, уменьшается до 600 кг (950 кг — 350 кг).

Караван

Агрегатная масса прицепа (ATM)

3500 кг

Полная масса прицепа (ГТМ)

3150 кг *

* Помните, что мы вычитаем TBM из банкомата, чтобы получить GTM.

Если мой Автомобиль находится на GVM, что я могу буксировать?

Полная комбинированная масса (GCM)

6000 кг

Работая в обратном направлении от GCM, с автомобилем, загруженным в GVM, вы можете буксировать:

GCM — GVM = TM

6000 кг — 3200 кг = 2800 кг

Другими словами, если ваше транспортное средство находится на пределе GVM (это включает в себя снаряженную массу, TBM, а затем все, что остается для полезной нагрузки), вы действительно можете иметь только буксирующее транспортное средство с максимальной массой GTM 2800 кг.

Это только 80% номинальной буксировочной способности, указанной производителем транспортного средства, которую вы можете буксировать на законных основаниях.

Какой максимальный вес транспортного средства мне нужен для моего дома на колесах?

Допустим, у вас уже есть автоприцеп и его банкомат составляет 3500 кг, и он загружен с таким максимальным весом. Какова максимальная масса VM для буксирующего транспортного средства?

Или, другими словами, какой максимальный вес я могу положить в свой автомобиль и законно отбуксировать прицеп, загруженный в банкомат?

Используя те же числа, что и выше, вот как вы это вычислите.

Как рассчитать максимальную массу автомобиля

В обратном направлении от GCM это максимальный вес автомобиля:

GCM — GTM = VM

Или 6000 кг — 3 150 кг = 2 850 кг

Другими словами, если вы хотите буксировать прицеп массой 3500 кг, максимальная масса вашего транспортного средства (VM) теперь составляет 2850 кг, а не 3200 кг, как указано производителем транспортного средства в GVM.

Однако эта новая цифра влияет на вашу полезную нагрузку.Итак, новая полезная нагрузка:

Полезная нагрузка = VM —

кВт

или 2850 кг — 2250 = 600 кг

Но это еще не все, есть еще одна часть уравнения, которую следует учитывать, и это масса буксирного шара (TBM), и эта цифра действительно делает ее решающим фактором для многих.

Полезная нагрузка теперь 250 кг (600 кг — 350 кг)

Для некоторых 250 кг может быть достаточно, но как только вы добавите пару взрослых, двух детей, семейную собаку и багаж, вы быстро поймете, что этого может быть недостаточно, чтобы добавить 20-литровую канистру, багажник на крышу и бульбар вы присматривались.

Итог

Как видите, нужно идти на компромиссы, если вы хотите добиться одного, а не другого. Хотите буксировать караван весом 3,5 тонны? Нет проблем, это просто означает, что ваша максимальная полезная нагрузка может быть значительно снижена. В некоторых случаях, в зависимости от технических характеристик производителя транспортного средства, вы можете буксировать 3,5-тонный трейлер, но только тогда, когда буксирное транспортное средство пустое.

Хотите максимально эффективно использовать GVM вашего автомобиля? Это тоже нормально, при условии, что комбинация вашего каравана и транспортного средства не превышает GCM буксируемого автомобиля.Как и в примере, показанном выше, это может означать подавление мечты о буксировке 3,5-тонного каравана и выбор чего-то меньшего.

В конце концов, это только руководство, и лучше всего поговорить с производителем транспортного средства и производителем автоприцепа, чтобы убедиться, что ваша комбинация является законной и безопасной. Кроме того, каждый раз, когда вы решаете отправиться в путь, всегда полезно приходить на платформу весов, потому что нагрузки и другие обстоятельства могут каждый раз меняться.

Максимальное увеличение GVM и GTM

Хотите начать модернизацию своего внедорожника, автоприцепа или автоприцепа, но не знаете, какие продукты позволят вам путешествовать так, как вы хотите? Ознакомьтесь с обзором продуктов REDARC Hilux, чтобы узнать, какие продукты лучше всего подходят для ваших нужд в управлении питанием и буксировке.

Полезная нагрузка, полная масса, снаряженная масса — что все это значит?

Весь этот технический жаргон, что все это значит? И почему это должно быть важно для меня — ведь это касается только большегрузных автомобилей, не так ли?

Мы здесь, чтобы разгадать тайны этих важных статистических данных о торговле флотом; и объясните, почему они так важны, вплоть до самого легкого из вашего парка служебных автомобилей — автомобилей и фургонов.

GVM — Полная масса транспортного средства — это максимальная масса транспортного средства, которая может быть в любой момент времени.Сюда входит вес самого транспортного средства, любого присоединенного сервисного кузова и / или принадлежностей, пассажиров и транспортных жидкостей. Этот показатель установлен производителем.

Снаряженная масса — Снаряженная масса (также называемая массой снаряженной) — это заводская масса автомобиля без пассажиров, груза или дополнительных элементов оснащения. то есть, если транспортное средство было приобретено как кабина / шасси, снаряженная масса — это масса транспортного средства только как кабина / шасси, без людей или топлива.

Вес тары — Вес тары указывает вес автомобиля после добавления любых дополнительных аксессуаров, но до добавления груза. Также можно назвать собственный вес.

Полезная нагрузка — полезная нагрузка — это грузоподъемность транспортного средства после учета веса транспортного средства и всех дополнительных принадлежностей. Полезная нагрузка указывает вес груза и инструментов, которые может перевозить транспортное средство.

GCM — Общая комбинированная масса — это максимальная совокупная масса транспортного средства, прицепа и любого груза, перевозимого транспортным средством и / или прицепом.Это максимальная масса автомобиля и прицепа, которая может быть в любой момент времени.

Обновления GVM

Итак, если GVM — это максимальный вес, который производитель разрешает перевозить автомобилю, как я могу легально установить обновление GVM?

Camco является утвержденным установщиком комплектов обновления Pedders GVM +. Эти комплекты соответствуют требованиям ADR (Австралийские правила проектирования) и NZTA и модернизируют подвеску транспортного средства, чтобы поддерживать его больший вес.Комплекты увеличивают разрешенную GVM, которую может перевозить транспортное средство, но не влияют на GCM транспортного средства, которое является максимальной совокупной массой транспортного средства и прицепа изготовителем.
Фактически, наборы Pedders GVM + учитывают часть допустимой массы прицепа и добавляют ее к предельной массе транспортного средства, тем самым ограничивая любое перенапряжение трансмиссии транспортного средства.

Масса осей

К чему все эти разговоры о нагрузках на оси? Если у меня есть комплект для обновления GVM + на моем автомобиле, я смогу его загрузить, верно?

Даже при обновлении GVM важно оставаться в пределах предписанной массы оси — перегрузка любой из осей транспортного средства повлияет на устойчивость транспортного средства и сделает его небезопасным для ваших водителей. Часто бывает легче перегрузить заднюю ось, поскольку большая часть грузовой нагрузки приходится на заднюю ось, а тяжелые прицепы часто опрокидывают заднюю ось выше ее предела. При буксировке прицепа помните, что 10% веса прицепа действуют как прижимная сила на заднюю ось.

Советы по ограничению перегрузки заднего моста

Помните, что каждый дополнительный килограмм веса, добавляемый к задней оси транспортного средства, не является прижимной силой кг на кг нагрузки на заднюю ось. Карданный вал автомобиля действует как рычаг, а задняя ось выполняет роль опоры, а это означает, что каждый килограмм груза на задней оси снижает нагрузку на переднюю ось, что, в свою очередь, увеличивает нагрузку на заднюю ось.Добавление трейлера еще больше усложняет эту проблему.

Автомобили с более короткой кабиной позволяют передавать большую нагрузку транспортного средства на переднюю ось, что ограничивает нагрузку на заднюю ось. Можете ли вы переехать в автомобиль с одной или дополнительной кабиной, а не в двухместную?

Rethink — как часто нужно буксировать прицеп на место? Если это не очень регулярно, действительно ли вам нужен буксирный крюк на автомобиле? Мы обнаружили, что снятие буксирного крюка с фитинга помогает снизить вес задней оси.

Посмотрите на свое оснащение. Есть ли там что-нибудь, что вам не нужно? Могли бы вы переместить более тяжелые предметы дальше вперед к передней оси, чтобы уменьшить нагрузку на заднюю ось?

У вас есть вопросы об этих условиях или вам нужна помощь в том, как уменьшить вес вашего автомобиля?

Используйте кнопку «Связаться с нами» справа, чтобы связаться с нашей командой сегодня!

Взвешивание вашего прицепа — Безопасность прицепа — Водители — Обеспечение безопасности

Важно знать различные критерии веса вашего тягача и прицепа.Несмотря на то, что у вашего прицепа будет указана собственная масса, максимальная совокупная масса прицепа (ATM) и максимальная полная масса прицепа (GTM), указанные на табличке транспортного средства и в справочнике производителя, важно взвесить ваш прицеп, чтобы убедиться, что вы не превышаете эти значения. максимальные возможности.

Используйте приведенные ниже примеры, чтобы помочь вам точно взвесить свой автомобиль (а) и обеспечить максимальную безопасность на дороге. Вы можете найти расположение общественных платформенных весов в Новом Южном Уэльсе на веб-сайте Министерства промышленности.

Есть также ряд компаний, предлагающих услуги мобильного взвешивания.При взвешивании вашего автоприцепа и буксирующего транспортного средства важно знать уровень точности мостовых весов или мобильных весов, чтобы убедиться, что ваши транспортные средства не превышают максимальную грузоподъемность.

Масса тары — это общая масса фургона без груза, незанятого и со всеми резервуарами для жидкости, если они установлены, заполненными до номинальной вместимости, и со всем стандартным оборудованием и любыми установленными опциями. Дополнительные надстройки (телевизор, матрасы, дополнительные газовые баллоны, навесы и т. Д.) Не включаются в массу тары и считаются грузом, поэтому должны быть включены в измерения вашего банкомата.Масса тары вашего прицепа указана на табличке транспортного средства или в справочнике производителя.

Масса буксирного шара (или нагрузка на буксирный шар) — это максимальная масса, разрешенная для надевания на буксирный шар тягача. Вы можете найти допустимую массу буксирного шара в справочнике производителя вашей муфты. Для измерения массы шара буксировки можно использовать весы для шара. Вы не должны превышать допустимую массу буксирного шара.

Общая масса прицепа (ATM) — это общая масса прицепа с максимальной нагрузкой, рекомендованной производителем.ATM обычно измеряются с караваном отцепляется от вашего тягача и опираясь на его жокей колесо. Максимальный банкомат вашего дома на колесах указан на табличке транспортного средства или в справочнике производителя, и его нельзя превышать. Для измерения банкомата, взвешивать загруженный караван отдыхает на его жокей колеса, в том числе полный бак воды, газовые баллоны и все, что вы упаковать, чтобы отправиться в путешествие. Убедитесь, что измеренная масса не превышает указанную емкость банкомата.

Полная масса прицепа (GTM) — это максимальная масса, рекомендованная производителем вашего полностью загруженного прицепа, когда он прикреплен к буксирующему автомобилю. GTM прицепа передается на землю только шинами прицепа и исключает массу, передаваемую на тягач через сцепку. GTM вашего прицепа можно найти на табличке транспортного средства или в справочнике производителя, и его нельзя превышать. Чтобы измерить GTM, взвесьте свой загруженный прицеп, когда он прикреплен к буксирующему транспортному средству, и убедитесь, что измеренная масса не превышает указанную вами грузоподъемность GTM.

Полная масса транспортного средства (GVM) — максимальная общая масса полностью загруженного транспортного средства, указанная производителем транспортного средства.Для некоторых легковых автомобилей он может называться Максимальная масса загруженного транспортного средства (MLVM). Чтобы измерить массу загруженного автомобиля, взвесьте полностью упакованный тягач, включая пассажиров, с прицепленным прицепом и убедитесь, что он меньше максимальной GVM или MLVM вашего автомобиля.

Полная комбинированная масса (GCM) — максимальная масса, установленная производителем вашего буксирующего транспортного средства, и относится к максимальной совокупной массе вашего загруженного буксирующего транспортного средства и вашего груженого фургона, сцепленных вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.