ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тип кузова «Купе»

 Кузов купе — это тип закрытого кузова легкового автомобиля. Главная особенность — это наличие двух дверей, а также один или два ряда сидений. Багажный отсек структурно отделён от салона.

В задней стенке автомобиля отсутствует подъёмная дверь. В изначальном, классическом варианте кузова «купе» имелся только один ряд сидений.

Подтипы кузова купе:

Спортивное купе

Сокращённо спорткупе. У данного подтипа в угоду повышения спортивных качеств страдает вместимость салона. Яркий представитель Porsche 959

Представительское купе:

В отличии от спорткупе, приоритетом здесь является максимальный комфорт, но только для тех, кто сидит спереди. Задних сидений может вовсе не быть, если они и есть, то очень стеснены, делается это в угоду низкой крыши автомобиля. Яркий представителем представительского класса купе является автомобиль Cadillac Eldorado.

2+2 Coupe или Quad coupe: 

В таком подтипе для облегчения посадки пассажиров на задние сиденья, имеются дополнительные секции позади основных дверей. Пример: Mazda RX-8.

Coupe utility или Ute: 

Пикапы с двумя дверьми со спортивным внешним видом изготавливаются на базе кузова седан. Представитель Holden Ute.

Sport Utility Coupe:  

Двух или трёхдверный внедорожник с уменьшенной колёсной базой. Пример Suzuki Grand Vitara.

   В США, вообще кузовом «купе» считается автомобиль, объём которого, а именно заднего пассажирского отделения не превышает 0,93 м³
Колёсная база в сравнении с другими видами кузовов имеет меньшую длину. На автомобильном рынке встречаются «купе» с формулой посадки «2+2». В автомобилях с такой формулой, имеется ряд задних сидений, которые позволяют в стеснённых условиях перевозить двух людей, ни о каком комфорте здесь речи не идёт.

Также на современном рынке представлены автомобили с кузовом «купе» имеющие полноценное пространство для задних пассажиров, сегмент Lux.
Современные автомобили с кузовом «купе» — это скорее коммерческий термин, направленный показать акцент на «спортивности» автомобиля и обозначающий не техническую начинку или набор характеристик автомобиля, а его занимаемое место на рынке и палитра потребительских качеств.

К современному термину купе, пытаются отнести другие виды кузовов, например, двухдверный седан, трёхдверный и четырёхдверный хетчбэк, делается это ради того, чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля, тем самым постепенно теряется первоначальное значение кузова «купе».  В классификации легковых автомобилей Европы (экономическая комиссия), автомобили в кузове «купе» отнесены в отдельный рыночный класс «S».

Купе: преимущества кузова автомобиля — плюсы и минусы Фото

Стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе, многие начинают думать как раз по весне. Когда обостряются романтические настроения, жажда новых знакомств и строятся планы на теплый сезон. А всё ли ты знаешь о купе?

Стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе – вопрос, актуальный и для весны вообще, и для нынешнего периода в частности. Благодаря усилиям нелегальных импортеров, наводнивших страну “евробляхами”, эти автомобили для эгоистов стали заметно доступнее. Но стоит ли желать такую машину в принципе?.

Читайте также: Насколько практичен кабриолет в Украине


Аргументы “За”

Это круто! Да, двухдверный автомобиль со спортивным имиджем притягивает чужие взгляды и свидетельствует о незаурядных амбициях водителя. Одна только готовность владельца пожертвовать практичностью ради красоты уже достойна уважения. А если еще автомобиль стильный внешне и динамичный на ходу, впечатление от него только усиливается.

Многие построенные на базе массовых моделей купе демонстрируют завидную живость и отточенную управляемость на дороге.

Драйв Большинство настоящих купе отличаются высокими ходовыми качествами, даже если это компактная модель на шасси малолитражки В- или С-класса – помните Fiat Coupe, Opel Tigra или более свежий Peugeot RCZ? Зажатая подвеска, острый руль, повышенная удельная мощность – такой малой кровью конструкторы часто достигают завидных результатов. Хотя, конечно, есть модели купе, работающие исключительно на публику (не в обиду сказано, как Hyundai Coupe или Kia Coup) – эффектные внешне, но “никакие” на ходу. Впрочем, часто об этом знают только владельцы.

Нечасто, но бывает: под оболочкой гламурного кузова купе может скрываться совершенная техническая начинка. Все это – ради высоких характеристик управляемости.

Для водителя Чего не отнять у купе, в том числе и у аморфных массовых моделей, так это их заточенности на водителя. Спортивная посадка, удобные кресла, щедрый набор приборной панели, богатая комплектация в целом – это почти непременные атрибуты для данного типа кузова.

Читайте также: Как правильно ехать по ямам: 10 советов от Авто24


Аргументы “Против”

Сомнения Есть у купе одна тонкость: ему, как автомобилю, претендующему на престижность, мало иметь кузов с покатой крышей и двумя дверями. Он должен также относиться к престижному, уважаемому бренду. Если это условие не соблюдается, усилия на покупку дешевой “купешки” будут потрачены зря, а в некоторых случаях результат будет достоин только иронии – например, как в случае с красными китайскими купе неизвестной марки, продававшимися в Украине в 2007-2008 гг. Даже если это уважаемая Toyota, купе от нее должно быть как минимум Celica, а лучше – Supra, поскольку нечто вроде Cynos или Paseo в наших краях уважения не вызывает. Так что нужно быть благоразумным и разборчивым в выборе марки и модели.

Значительная часть популярных купе на рынке – выразительные с виду, но малопримечательные с точки зрения драйва модели. Однако, большую часть адитории это устраивает.

Непрактично Если вам не восемнадцать лет, одного настоящего купе “на хозяйстве” вам будет мало, параллельно нужно иметь что-то более практичное. Купе почти всегда – это ничтожный клиренс, маленький багажник, отсутствующие или максимально ужатые задние сиденья, нередко сложный процесс посадки за руль из-за низкой крыши. А еще у него есть длинные и тяжелые двери, которые невозможно открыть около высокого бордюра, на тесной парковке или при остановке с боковым уклоном. Из-за “спортивных” настроек ходовая обычно жесткая и некомфортная на неровностях.

Теснота и неважная обзорность – только часть неудобств, которыми купе отличаются от обычных легковых автомобилей тех же габаритов.

Хлопотно Мало какое купе не вызывает проблем при ремонте и обслуживании, поскольку низкий, подчиненный законам аэродинамики силуэт требует от конструкторов “обжатого” моторного отсека, нетрадиционных решений по компоновке салона и ходовой. Многие запчасти приходится покупать под заказ, на разборках они, естественно, тоже не в избытке. А не дай вам Бог купить некую экзотику наподобие 3,0-литрового Mitsubishi 3000 GT с полным приводом или Mazda RX-8 с ее уникальным “Ванкелем”!

К счастью, не все купе так неудобны с точки зрения сервиса, как популярный некогда Fiat X 1/9 с его спрятанным за спинку сиденья мотором.

Впрочем, случай не едничный.

Дорого Несмотря ни на что, за купе в приличном состоянии всегда просят денег больше, чем за аналогичных размеров легковушку: очевидно, продавцы думают, что принадлежность к одному классу с Ferrari и Aston Martin дает им на это право. А впрочем, тут может быть они и правы…

Читайте также: Де краще купувати вживаний автомобіль

Купе (автомобиль) — это… Что такое Купе (автомобиль)?

Автомобиль «Феррари», модель 1966 года — классическое спорткупе.

Lincoln Mark IV — представительское купе.

Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой[1] и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2» — два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости, или «детских»

[1]).

Как правило, кузов «купе» подразумевает спортивные или люксовые (представительские) качества автомобиля.

Термин «купе» очень часто используется в качестве коммерческого, «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми.

Ранее, так называли двухместную карету.

Терминология

Современные подтипы

Иногда этот тип кузова разделяют на подтипы:

Иногда к купе условно причисляют:

  • В Австралии популярны пикапы со спортивным имджем, там их называют Coupé utility или Ute.
  • Кроме того, существует современный тип купе с дополнительно открывающимися по ходу движения секциями позади основных дверей, служащими для облегчения посадки на заднее сидение, но не служащих самостоятельными дверьми. Представителем этого типа является Mazda RX-8, тип кузова которой указан как
    2+2 Coupé
    .

Исторические подтипы

Существовали также такие исторические разновидности кузова «купе», как:

  • Club coupé — купе с полноразмерным задним сидением, де-факто это двухдверный седан. Как правило, такие автомобили были предназначены для наиболее экономных покупателей, имели самую низкую комплектацию из доступных и пониженный уровень отделки (обивка салона из дешевой ткани, окраска вместо хромировки, и т. д.) Этот тип просуществовал до 1950-х годов.
  • Business coupé — двухдверный кузов с пустой площадкой для грузов вместо заднего сидения, или с легкосъемным задним сидением, предназначенный для путешествующих коммивояжёров. Так как такие кузова создавались на основе кузова «club coupe», по сути это тоже был двухдверный седан. Этот тип просуществовал до 1950-х годов.
  • Opéra coupé — со складывающимися сидениями, закрепленными по бокам кузова.
  • Sports coupé или berlinetta — другое название купе-фастбэка.
  • Combi coupé — коммерческое название трёхдверного хетчбэка.
  • Convertible coupé — с мягким складным верхом.
  • Так же, по аналогии с кузовов «седан», в прошлом выделяли типы купе по числу окон. В отличие от седанов, для которых учитывали только боковые окна, в этом случае учитывалист боковые окна и заднее. Соответствено, выделяли купе трёхоконное («Three Window») (два боковых окна в дверях, одно заднее) и пятиоконное («Five Window») (два боковых стекла в дверях, два за ними, и одно заднее). Эта классификация просуществовала до послевоенного времени.

Особенности употеребления термина

1978 Chevrolet Caprice Coupe, по сути — тудор.

В США и Канаде в 1950-е — 1980-е годы было принято называть «купе» многие двухдверные автомобили (особенно с кузовами типа хардтоп) вне зависимости от конфигурации кузова (который часто по сути соответствовал седану). И, даже если колёсная база была немного укороченной относительно седана (что присутствовало не во всех случаях), ни о какой тесноте на заднем сидении и вместимости «2+2» речи, естественно, не шло.

Так, двухдверная версия модели Ford Falcon выпуска 1966—1970 годов носила название «купе» (точнее, «club coupé» или «sports coupé», в зависимости от модификации), хотя это был двухдверный седан, даже с центральной стойкой кузова и единой с четырёхдверной моделью колёсной базой. Это переименование должно было подчеркнуть спортивность этой модели.

В наше время, наблюдается сходная тенденция по переименованию двухдверных седанов в «купе».

К тому же, в Северной Америке слово coupé обычно произносят как «куп» — в то время, как во французском оригинале и Британском Английском оно произносится как «купэй».

Четырёхдверное купе (Four-door coupé)

Rover P5 — историческое четырёхдверное купе.

Так иногда обозначали седан с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название. Известный случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши.

Mercedes-Benz CLS 55AMG — современное четырёхдверное купе.

В наше время фирма фастбэк — Mercedes-Benz CLS, чтобы подчеркнуть его спортивность. Аналогичную модель Panamera в 2009 году запускает в производство фирма

Примеры автомобилей с кузовом купе

Кузов купе и отечественная автопромышленность

Советская промышленность автомобилей с кузовом «купе» по целому ряду причин серийно не выпускала. Главной причиной был явный недостаток спроса на внутреннем рынке, так как большинство автолюбителей покупало автомобиль фактически один раз в жизни и требовало от него максимальной универсальности, чему лучше всего соответствовали четырёхдверные кузова — даже двухдверные седаны в таких условиях не пользовались особой любовью потребителя, что уж говорить о менее практичных купе. Слухи о наличии каких либо идеологических предпосылок или официальных запретов на выпуск автомобилей такого типа не основаны на сколько бы то ни было правдоподобных реальных фактах, тем более, автомобили с кузовами «спорткупе» выпускались в других странах Соцлагеря, например, в ГДР и Чехословакии.

Существовали заводские переделки на основе «Москвича-407» с кузовом «двухместное купе» сугубо спортивного назначения, участвовавшие во всесоюзных первенствах, а так же два прототипа спорткупе «Москвич-408-Турист» вместимостью «2+2» (они имели съемную пластиковую крышу, что позволяет рассматривать их одновременно и как кабриолеты), в серию не пошедших. Кроме того, автомобили с кузовами типа «купе» или «спорткупе» были излюбленным мотивом творчества для самодеятельных автоконструкторов СССР.

Автомобили ЗАЗ, вопреки имеющемуся заблуждению, купе не являлись: они имели полноценные, для своего класса, задние посадочные места, и тип их кузова всегда указывался как «двухдверный седан».

Изредка в литературе советских времен «купе» называли автомобиль ВАЗ-1111 «Ока», что не имеет под собой особых оснований.

В 90-е годы российский автопром массового производства автомобилей с кузовом купе так и не освоил ввиду слишком низкого спроса, который полностью удовлетворялся за счет импорта иномарок.

АО «Москвич» выпустило некоторое количество (очень незначительное) автомобилей «Дуэт» на базе модели «Москвич-2141» (точнее, седана «Москвич-2142» с укороченной колёсной базой), однако, несуразный внешний вид и невнятная концепция заставляют относиться к ним разве что как к причуде тогдашнего руководства завода.

Кроме того, несколько малых фирм пытались наладить мелкосерийный выпуск автомобилей с таким кузовом, например, тольяттинская фирма «Моторика» (LADA 110 Coupe), питерская фирма «Автокад» (купе класса GT «Лаура»).

На Парижском автосалоне осенью 2008 года был показан прототип LADA Revolution III. С 2005 года на Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа серийно производится модель LADA 112C ВАЗ-21123, относимая производителям к трёхдверным купе-хэтчбекам, но фактически представляющая собой 3-дверный вариант обычного хэтчбека ВАЗ-2112. В перспективе, аналогичная модель появится и на платформе семейства «LADA Priora хэтчбек».

Смотрите также

Источники

  1. 1 2 Песков, В.И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие.. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 64-65. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0

Wikimedia Foundation. 2010.

404 | Fiat Professional

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Новый автомобиль Mercedes-Benz GLE-Класс GLE 350 d 4MATIC Купе | АВТОДОМ Пулково

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку АО «АВТОДОМ» (место нахождения: 125252, г. Москва, ул. Зорге, дом № 17, стр. 1), АО «Мерседес-Бенц РУС» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (место нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 39А), дилерскими предприятиями (наименования и адреса доступны на сайте www.mercedes-benz.ru) своих персональных данных, содержащихся в настоящем документе [ФИО, адрес, мобильный телефон, дата рождения, адрес электронной почты и иные], а также в иных документах, представленных либо представляемых указанным юридическим лицам, любым способом, допустимым законодательством РФ. Согласие распространяется, в том числе, на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, извлечение, уничтожение, блокирование, обезличивание, удаление и передачу, в том числе трансграничную, этих данных указанными юридическими лицами и осуществление аналогичных действий другими предприятиями концерна Даймлер АГ (Mercedesstra?e 137, 70327 Stuttgart, Germany), а также любыми другими компаниями, с которыми АО «Мерседес-Бенц РУС», дилерские предприятия, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры,, для следующих основных целей: предоставления мне информации (в том числе рекламной) в течение 10 лет о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, в том числе посредством направления сообщений на номера мобильного телефона, адреса электронной почты, адреса регистрации/фактического проживания, сведения о которых предоставлены мною указанным юридическим лицам; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых указанными юридическими лицами и/или их контрагентами; а также в целях обработки возможных рекламаций. Согласие предоставляется на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления в адрес АО «АВТОДОМ», АО «Мерседес-Бенц РУС», «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения или курьерской службой, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю указанных юридических лиц.

Nissan — все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Купите Мерседес Mercedes-AMG GT купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Автомобиль Mercedes-AMG GT купе унаследовал лучшие спортивные качества от своих предшественников и приобрел черты комфортабельного автомобиля бизнес-класса. Получив четырехдверный кузов, он стал просторнее. В базовом оснащении и дополнительных опциях можно увидеть множество инноваций для безопасности, высокой производительности, легкого управления. Салон автомобиля – это новый, более совершенный мир, в котором можно прикоснуться к будущему и испытать лучшие эмоции в своей жизни.

Немного истории

Далекие предшественники Mercedes-AMG GT купе появились еще в середине ХХ века. История более современных представителей этого семейства автомобилей начинается с 2014 года. Это были двухместные и двухдверные купе с незаурядными спортивными способностями.

Появление четырехдверного купе Mercedes-AMG GT в 2019 году ознаменовало новый виток эволюции немецких автомобилей. Теперь они покоряют сердца автолюбителей не только впечатляющими техническими характеристиками и дерзким спортивным образом, но и более просторным, эргономичным салоном.

Дизайн Mercedes-AMG GT купе

Экстерьер купе Mercedes-AMG GT можно назвать образцовым: именно таким должен быть современный, мощный, маневренный автомобиль. Мускулистый кузов имеет вытянутую переднюю часть с выразительными ребрами. Под экстравагантной радиаторной решеткой с вертикальными линиями находится ламель AIRPANEL, которая улучшает аэродинамичность кузова. Большие воздухозаборники еще раз напоминают о спортивном характере автомобиля.

Светодиодные фонари головного освещения MULTIBEAM LED выражают амбициозный, дерзкий настрой купе и обеспечивают быструю адаптацию светового луча к дорожной ситуации. Управляемые элементы фар концентрируют свет по курсу следования автомобиля, меняют угол синхронно с вращением руля при повороте, не ослепляют водителей транспорта на встречной полосе.

Скошенное назад лобовое стекло и каплевидный профиль задней части крыши подтверждают его принадлежность к типу кузова «купе». Безрамное боковое остекление очерчено хромированными элементами, которые подчеркивают его оригинальную форму.

Дизайн задней части кузова довершает образ спорткара – обтекаемые контуры и заднее антикрыло обеспечивают высокую аэродинамичность. Узкие остроугольные задние фары, огибая угол, плавно переходят на боковую часть автомобиля.

Внутри купе Mercedes-AMG GT водителя и пассажиров окутывает комфорт и бодрящая атмосфера, которая настраивает на будущие яркие эмоции во время поездки. Новый аромат AMG и климатическая установка обеспечивают чистоту и благоухание воздуха в салоне. Отделка сидений выполняется из кожи или микроволокна и декорирована контрастной строчкой. Боковая поддержка автокресел поможет сохранить комфортное положение даже на крутых виражах.

Покупателям предлагается три варианта сидений второго ряда: сплошное, раздельные, раздельные откидывающиеся. В случае оснащения салона раздельными автокреслами между ними устанавливается бизнес-консоль, чтобы пассажиры заднего ряда могли оставаться на связи с миром и решать серьезные вопросы, имели доступ к развлечениям.

Технические характеристики

Панель управления обеспечивает быстрый доступ ко всем необходимым функциям. Водитель может сам выбрать отображаемые показатели, создав индивидуальные настройки. Большой 12-дюймовый экран позволяет быть в курсе дорожной ситуации и состояния автомобиля.

Под капотом Mercedes-AMG GT купе скрыта мощь, способная разогнать автомобиль до сотни км/ч за 3,2 секунды – самый производительный бензиновый двигатель обладает мощностью 639 л.с. Автоматическая КПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G обеспечивает оптимальный режим вождения в любой момент и на любом участке пути. С богатым интеллектуальным оснащением купе остается максимально управляемым даже на высокой скорости, а у самых мощных моделей она превышает 300 км/ч.

Автомобиль умеет действовать в соответствии с дорожной обстановкой:

  1. На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним колесам, а на более высокой скорости – синхронно с передними. В первом случае колесная база виртуально укорачивается, во втором – удлиняется, что позитивно сказывается на ходовых качествах и устойчивости.
  2. Привод автомобиля сконструирован таким образом, чтобы оптимально распределять крутящий момент. Переключение между задним и полным приводом происходит бесступенчато.
  3. Пневмоподвеска AMG как будто совмещает две подвески одновременно, поэтому автомобиль способен обеспечить и полный комфорт, и максимальный драйв – все зависит от требований водителя.

Тормозная система, устанавливаемая на автомобили данного семейства, отличается легкостью и эффективностью. Для ее создания использован композитно-керамический материал, который обеспечивает надежную остановку даже после нескольких последовательных полных торможений.

Желание купить Mercedes-AMG GT купе может возникнуть уже с первого взгляда, ведь этот автомобиль не может оставить равнодушным ни любителей скоростных поездок, ни ценителей высокого комфорта. Узнать подробности о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Что такое автомобиль-купе? | Гиды по покупкам

Автомобили бывают всех форм и размеров: купе, седан, двух-, трех-, четырех- и пятидверные. Но как решить? Как сравнивать машины? В чем разница между седаном и купе? Мы здесь, чтобы помочь вам понять и оценить различные типы автомобилей.

В чем разница между седаном и купе?

Седаны — самый популярный тип кузова с трехстворчатым боковым профилем и четырьмя дверями. Классические седаны включают Chevrolet Malibu, Honda Accord и Toyota Camry. Седаны вмещают от четырех до пяти человек в два ряда и обычно имеют багажник приличного размера для багажа, что идеально подходит для небольших домов. Седаны с хорошей аэродинамикой и меньшим весом, чем внедорожник, привлекают тех, кто заботится о экономии топлива и более низкой цене.

В то время как четырехдверные седаны безраздельно властвуют по популярности и практичности, купе — более спортивный собрат, иногда с таким же практичным грузовым пространством. Купе имеет две двери с багажником или хетчбэк.Крыша может быть жесткой или трансформируемой. Некоторые купе вмещают только двух человек, но другие вмещают до пяти человек. Автомобили купе бывают самых разных размеров и цен, от самых маленьких автомобилей, таких как Mazda MX-5 Miata до грандиозного Rolls-Royce Wraith Coupe, и множества промежуточных моделей.

Линии крыши купе часто бывают драматичными, с ярко выраженным наклоном профиля, особенно в задней части, переходящим в коническую отделку. В результате иногда снижается внутреннее пространство над головой, особенно для пассажиров, сидящих на заднем сиденье.Купе лучше всего подходят для покупателей, которым нужен спортивный внешний вид, при этом не беспокоясь о пассажирах на заднем сиденье.

Типы автомобилей-купе

Двухдверные купе с двумя пассажирами часто являются автомобилями, ориентированными на производительность, такими как Audi TT, Porsche 911 и вышеупомянутая Mazda Miata. Некоторые двухместные купе имеют среднемоторную компоновку с силовой установкой позади пассажиров, как, например, Acura NSX 2020 года и переработанный Chevrolet Corvette 2020 года. Эти купе часто имеют место для хранения вещей в передней части автомобиля, а второй багажник — в задней части.Совершенно новый Corvette на самом деле имеет довольно большую грузоподъемность, с местом для нескольких единиц багажа спереди и двух сумок для гольфа сзади. В результате это на удивление хороший выбор для пары на выходных и оживления рутинной поездки на работу.

Если требуется больше места, купе с двумя, четырьмя или пятью пассажирами сохранят эту ориентацию на характеристики с еще более практичным использованием. Менее практичные примеры включают Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Lexus RC. Более практичные купе включают Audi A5, BMW 4 Series, Dodge Challenger и Honda Civic coupe.Двухрядное купе — хороший выбор, если вы в основном едете в одиночку или с одним человеком и только в редких случаях перевозите больше людей.

Доступ к заднему сиденью в двухрядном купе часто является проблемой, иногда требующей неуклюжего шага, наклонения головы и поворота всего тела, а для выхода требуется такой же неудобный балет. Думая о своих обычных пассажирах, определенно следует помнить об удобстве входа и выхода. Даже если в нем предусмотрено место для пяти человек, двухдверное купе не является идеальным автомобилем для семьи или совместного использования автомобилей, но лучше для ежедневного водителя или для прогулок по извилистым дорогам в выходные дни.

Двухдверные модели кузова не ограничиваются автомобилями: многие внедорожники на протяжении многих лет имели две двери, хотя характерные линии крыши купе с низкой посадкой часто теряются в переводе. Самый популярный двухдверный внедорожник — Jeep Wrangler, серийно выпускаемый с 1940-х годов. Более свежие записи включают Land Rover Range Rover Evoque с жесткой крышей и кабриолетом, а также недолговечный Nissan Murano Cross Cabriolet.

За последнее десятилетие маркетологи расширили определение купе, включив в него четырехдверные седаны с низкой посадкой, такие как BMW 4 серии Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS и Audi A7.У этих четырехдверных автомобилей длинные и низкие линии, а BMW и Audi умело скрывают полезный хэтчбек. Но, несмотря на их спортивный профиль с низкой посадкой, пуристы настаивают на том, что эти автомобили являются седанами, а не купе, поскольку двери имеют номер четыре, а не два.

Мускулистые четырехдверные внедорожники, часто с длинными описательными названиями, как бы чтобы прояснить, что это за автомобиль, также являются частью этого разговора. Эти купе-внедорожники начались с BMW X6 2009 года и теперь включают множество других примеров, таких как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes GLE Coupe.Toyota также решила войти в это пространство с C-HR, компактным кроссовером с необычными дверными ручками и крутой задней линией крыши.

Очевидно, что на рынке представлен широкий ассортимент купе и внедорожников. При покупке двухдверного купе помните о простоте доступа к задним сиденьям, высоте над головой и грузовому пространству. И помните, что 4-дверные купе и внедорожники купе также доступны, когда вы хотите совместить спортивный стиль с дополнительной практичностью.

Coupe vs. Sedan: в чем разница?

В чем разница между купе и седаном? Для большинства людей ответ прост: седан имеет четыре двери, а купе — две.

В конце концов, именно так их определяли все производители автомобилей на протяжении многих лет. Так ли легко ответить? Нет, не совсем. Как и в случае с большинством автомобильных вещей, возникает ненужная путаница, поскольку некоторые автопроизводители пытаются дифференцировать свои автомобили, называя их четырехдверными купе вместе с другими, казалось бы, противоречивыми названиями.

Но, как выясняется, термин «четырехдверное купе» на самом деле является правомерным. Как и «двухдверный седан», независимо от того, насколько сильно вы или я не хотели бы иметь его.Итак, как в мире четырехдверных купе и двухдверных седанов вписываются эти странные описания и к каким автомобилям они относятся?

Что такое купе?

Купе обычно считается 2-дверным автомобилем с закрытым кузовом, часто спортивным по своей природе. Купе обычно имеет либо 2 сиденья, либо 4 сиденья, расположенных в конфигурации 2 + 2, что означает, что сзади есть только 2 сиденья (в отличие от стандартных 3), и эти сиденья меньше среднего. Чтобы комфортно сесть на заднее сиденье в стиле 2 + 2, вы должны быть либо маленьким ребенком, либо взрослым, которому не хватает ног.

Технически купе определяется как автомобиль с фиксированным верхом, задний внутренний объем которого составляет менее 33 кубических футов. Обычно автомобиль с внутренним объемом задней части менее 33 кубических футов имеет только две двери, отсюда обычная практика ассоциирования двух дверей с термином «купе».

Тем не менее, существует множество автомобилей, у которых только две двери, но объем задней части превышает 33 кубических футов. Эти автомобили, хотя их производители могут называть их купе, технически являются двухдверными седанами.

Несколько примеров двухдверных седанов — Ferrari 612 Scaglietti, Mercedes CL-Class, Chevy Monte Carlo и, что удивительно, Mazda RX-8 (хотя это немного другая история).

Что такое седан?

Обычно мы ассоциируем седан с более крупными 4-дверными автомобилями с закрытой крышей, в которых с комфортом могут разместиться 4 или 5 человек. Хороший способ распознать седан — это его неподвижная средняя стойка между передним и задним стеклами.

Технически седан — это любой автомобиль с закрытой крышей с объемом задней части салона не менее 33 кубических футов. Это заставляет меня задаться вопросом, являются ли недавние самоопределенные «четырехдверные купе» на самом деле купе по определению. Сюда входят Lamborghini Estoque, Aston Martin Rapide и неуклюжий Porsche Panamera.

Итак, мы знаем техническую разницу между купе и седаном. Что теперь? Я по-прежнему буду называть 2-дверный автомобиль «купе», а 4-дверный автомобиль «седаном». Я предлагаю вам сделать то же самое.

седан против купе: чем они отличаются?

Вот самый удивительный новый автомобильный аргумент, который необходимо урегулировать: что такое седан и что такое купе?

Не так давно на этот вопрос давали простой ответ, и на диаграмме Венна сегментов автомобилей не было пересекающихся кругов.Однако в настоящее время автопроизводители стирают границы между этими двумя типами автомобилей, что можно считать безрассудным отказом. Если вас сбивает с толку этот вводящий в заблуждение маркетинг — или вы просто не знакомы с купе и седанами — мы здесь, чтобы прояснить различия.

Body Style 101

Подобно разнообразным музыкальным жанрам, которые звучат сегодня в наших динамиках, количество различных типов телосложения, называемых стилями кузова, которые используются в легковых автомобилях, со временем увеличилось. Седаны и купе — два старейших стиля кузова в мире автомобилей, и различить их раньше было так же просто, как определить разницу между классической музыкой и роком. Но не больше. Развитие языка автомобильного дизайна и недавнее появление внедорожников создали смесь стилей кузова и вызвали путаницу. Здесь, в Car and Driver , мы в настоящее время разбиваем рынок на восемь основных сегментов: седан, купе, кабриолет, хэтчбек, универсал, внедорожник, пикап и фургон.Однако даже в этих, казалось бы, простых сегментах есть определенная двусмысленность.

Седаны и купе

Infiniti Q50 — седан.

InfinitiCar и драйвер

У обычного седана четыре двери; его моторный отсек, пассажирская кабина и багажник отделены друг от друга. Это пример так называемой конструкции с тремя ящиками , потому что все три отделения — или ящиков — физически разделены.В автомобильной промышленности, включая Car and Driver , , , некоторые двухдверные купе назывались седанами, если заднее сиденье имело определенный размер.

Infiniti G60 имеет две двери и гладкую линию крыши. Это купе.

Infiniti

Купе, с другой стороны, имеет две двери, фиксированную крышу и, как и седан, имеет трехстворчатую конструкцию. Такие разнообразные автомобили, как двухдверная Honda Civic и Infiniti G60, являются купе.К этой категории относятся многие спортивные автомобили, а также такие автомобили, как Porsche 911 Carrera и Subaru BRZ. Сегмент купе состоит из обычных двухдверных купе, тарга и хэтчбеков. Тарга — это купе или хэтчбек со съемной панелью на крыше, как у Chevrolet Corvette. Примером двухдверного хэтчбека является Toyota Supra.

Audi

Путаница в стиле кузова

Хотя эти упрощенные определения должны помочь убедиться, что даже дети могут отличить купе от седана, автопроизводители сделали все возможное, чтобы замутить воду, перекрестно опыляя некоторые стили кузова.В то время как покатая задняя линия крыши когда-то была определяющей характеристикой купе, она превратилась в модный элемент дизайна, который теперь украшает все, от внедорожников до четырехдверных седанов. В автомобильной промышленности эти неортодоксальные побочные продукты обычно называются «четырехдверными купе» — внутреннее противоречие.

Автопроизводители сделали все возможное, чтобы замутить воду, перекрестно опыляя стили тела.

Маркетологи пытаются донести, что эти четырехдверные автомобили имеют низкую крышу типа «фастбэк», как у спортивного купе.Многие из этих седанов в стиле фастбэк технически являются хэтчбеками с задней дверью багажного отделения, которая открывается в грузовой отсек типа внедорожника, а не в отдельный багажник. Несмотря на нарушение директивы с тремя коробками, потому что багажник (то есть грузовое пространство) физически не разделен, эти амальгамы по-прежнему являются седанами, и поэтому мы помещаем их в сегмент седанов, но по типу кузова они явно являются хэтчбеками. Audi A7 — пример этого нового поколения. Между тем, Mercedes-Benz CLS-class — это седан в стиле фастбэк, который выглядит как , как будто у него может быть хэтчбек, но на самом деле есть отдельный багажник. Еще не запутались?

Если нет, то рассмотрите фастбэк внедорожники. Разработанные исключительно для более спортивного внешнего вида, они часто основаны на родственных моделях с прямоугольной задней линией крыши. Взгляните на обычный внедорожник Mercedes-Benz GLC и купе GLC, который, конечно же, не является купе. Более сексуальные силуэты так называемых «четырехдверных внедорожников-купе» приводят к меньшему грузовому пространству, чем модели, на которых они основаны. Но люди думают, что они выглядят круто, и раскупают их, поэтому мы увидим их больше в будущем.

Как видите, существует несколько жестких и быстрых правил, когда дело доходит до классификации стилей кузова, но размещение транспортных средств в соответствующем сегменте требует небольшого пространства для маневра. Тем не менее, насколько нам известно, основные различия между купе и седаном не изменились. Если у машины четыре двери и багажник, это седан. Если у него две двери и багажник, это купе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему я должен покупать купе? Это практично?

Добавлено 1 августа, 2020 Аарон Видмар преимущества купе, покупка купе, купе, популярные купе, двухдверные купе

Комментариев нет

Шесть преимуществ двухдверного автомобиля перед седаном

На фото: 2018 Nisan 370Z coupe

У каждого типа автомобиля есть своя полезность: грузовики могут тянуть и буксировать, минивэны предлагают много сидений, хэтчбеки экономичны и универсальность — список можно продолжить.Но когда дело доходит до купе, что делает этот автомобиль? предлагают стиль, которого нет у других? Это просто красивая машина, уступает во всем? Какие практические причины есть для езды на купе?


На чем водить подержанный автомобиль, который производит впечатление? Вот несколько предложений привлекательных моделей


Более привлекательный внешний вид

Даже те, кто считает, что покупка купе — плохая идея, согласны с тем, что купе выглядят намного более стильно, чем практически любой другой тип транспортных средств, включая седаны. Отсутствие дверей второго ряда дает больше свободы в дизайне и кривизне кузова. Например, линия крыши более пологая, что придает автомобилю удлиненную, менее квадратную форму с меньшим количеством резких углов. Купе считаются идеалом того, как выглядят самые великолепные автомобили.

Легче входить и выходить

Купе имеют большие двери переднего ряда, чем седаны, что дать водителю и пассажиру в переднем ряду больше места для входа и выхода из средство передвижения. Более широкая дверная рама купе делает водительское сиденье более доступны, давая вам больше места для входа и выхода.Седаны имеют меньший передний ряд дверные проемы, которые для некоторых людей могут быть плотно зажаты.

Больше места в переднем ряду

Поскольку задний ряд не является приоритетом в дизайне купе, подробнее кабины отведено пассажирам в переднем ряду. Так что обеспечивает больше места для ног и коленей, чтобы водитель мог растянуться сзади колесо.

На фото: 2018 Cadillac ATS Coupe

Лучшая управляемость

Компактный дизайн купе влияет на управляемость. Его меньшие размеры, более тонкая форма и более низкий клиренс позволяют снизить вес, снизить центр тяжести, улучшить торможение и улучшить общий баланс по сравнению с аналогичными седанами и внедорожниками. Вы также найдете больше купе с задним приводом, которое еще больше улучшит управляемость и ускорение.

Обычная МКПП

Если вам нравится водить рычаг переключения передач, вам лучше выбрать купе. Поскольку купе спроектированы так, чтобы быть более спортивными и ориентированными на водителя, чем седаны, они с большей вероятностью будут производиться с механической коробкой передач, чем другие типы транспортных средств.

Более ценные

Потому что купе не так широко производятся и покупаются, как седаны, они реже и, таким образом, становятся более ценными и спрос спустя годы. Это не означает, что у купе будет более высокий начальный стоимость перепродажи — так как мало использованное купе, вероятно, не будет пользоваться большим спросом у повседневные водители, но их редкость делает их предметом коллекционирования. (рассмотрите спрос на двухдверный Chevy ’57 по сравнению с четырехдверной версией).


Думаете о покупке подержанного автомобиля класса люкс? Вот несколько причин, по которым это хороший выбор.


Недостатки вождения купе

Основная причина, по которой многие покупатели предпочитают седан купе в том, что им нужен частый и легкий доступ к заднему ряду, будь то для ваши дети или совместные поездки с друзьями.Тесное заднее сиденье купе устанавливает детское кресло или помогает пожилой бабушке сесть в машину очень сложно. Двери купе также длиннее и шире, что делает его еще более привлекательным. Вероятно, вы закинете их в стороны вашего гаража или прилегающей стоянки легковые автомобили.

Тем не менее, у вождения купе есть много преимуществ. Так что если у вас есть доступ к другому транспортному средству для сидения и перевозки, вам следует учитывать покупка или аренда двухдверного спортивного автомобиля, о котором вы всегда мечтали.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Coupe Vs. Седан: В чем разница? | Новости

2020 Chrysler 300 (сверху), Ford Mustang 2020 года

Автомобили. com, иллюстрация Пола Долана

Поговорите с разными людьми, и вы вполне можете получить разные определения купе и седана. В то время как некоторые определения сосредоточены на определенных субъективных элементах стиля, среди современных автомобилей разница в основном очевидна: у купе две двери, багажник и фиксированная крыша, а у седанов — четыре двери, багажник и фиксированная крыша. И, уделяя больше внимания спортивному дизайну, купе, как правило, не так хорошо переносят людей и грузы, как их собратья-седаны.

Однако грань между купе и седаном с каждым годом становится все более размытой, поскольку автопроизводители, особенно дорогие, выпускают новые модели, которые проверяют эти определения.

Связанный: 2019 Mercedes-Benz CLS помещает другие 4-дверные купе в объявление

Одним из первых современных автомобилей, сделавших это, стал Mercedes-Benz CLS-Class 2006 года выпуска. Низкий и гладкий с изящно изогнутой линией крыши, силуэт CLS напоминал большое купе.У него также было четыре двери, как у седана. Без проблем; Mercedes просто назвал это четырехдверным купе. Вскоре у CLS появилась конкуренция в лице Audi A7 — такой же гладкой машины, которая немного отличалась тем, что у нее был задний люк вместо багажника, — и BMW 6 серии Gran Coupe. Все три автомобиля подчеркивают спортивный дизайн над традиционной практичностью седана.

Однако

люксовые бренды не переосмыслили концепцию купе; они также обратили внимание на все более популярный стиль кузова внедорожников. Здесь они использовали аналогичный подход, добавив наклонную линию крыши в виде купели, чтобы создать совершенно новые модели, такие как BMW X4 и X6, и версию Mercedes-Benz GLC-Class в виде купели.Как и в случае с автомобилями, более гладкий силуэт внедорожников призван передать спортивность, но независимо от того, думаете ли вы об этом, дизайн, как правило, снижает обзор и снижает комфорт на заднем сиденье, а также уменьшает доступное грузовое пространство. Более того, эти купели-внедорожники стоят дороже, чем их обычные братья-внедорожники.

Ещё на Cars.com:

Что дальше? Минивэн в стиле купе или пикап в стиле купе? Недавно Tesla показала что-то из последнего, но важно помнить, что то, как автомобиль маркируется или продается, менее важно, чем то, как он вписывается в вашу повседневную жизнь.Если вам нравится, как выглядят купе, и вы готовы смириться с практическими недостатками, присущими стилю кузова, выберите тот, который вам нравится. Если нет, есть еще много седанов и обычных внедорожников, из которых можно выбрать.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

доля

Старший редактор Майк Хэнли — отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов. Написать Майку

Что такое купе? | Полный лизинг

[Lexus RC купе]

Что означает купе?

Есть несколько двусмысленных терминов, связанных с автомобилями и их различными типами — слова, используемые только в автомобильной промышленности, которые, как ожидается, вы знаете .

Coupé — один из таких терминов, но что он означает?

Начнем с самого начала: это французский язык. Оно образовано от глагола couper , что означает «резать».

Важно отметить, что слово «купе» произносится как «ку-пей» с ударением и ударением на конце, хотя американцы обычно говорят «ку-п» без акцента.

А вот в автомобилях — все дело в стиле и форме кузова. Так что же такое автомобиль купе?

Что делает автомобиль купе?

Традиционно купе — это двухдверный автомобиль с жесткой крышей и покатой задней частью.

В отличие от хэтчбека, они часто считаются роскошными автомобилями, в зависимости от ваших предпочтений и того, что вы считаете «роскошью».

Многие спортивные автомобили имеют кузов купе, например, Mercedes-AMG GT C, Audi RS 5, BMW M4 и Nissan GT-R, и это лишь некоторые из них.

Знакомых автомобилей и одних из лучших купе на дорогах Великобритании сегодня в 2018 году:

Нажав на ссылки выше, вы сможете увидеть наши последние и лучшие купе.

В Complete Leasing у нас есть как индивидуальный контракт на аренду, так и контракт на аренду купе по бизнес-контракту, в зависимости от транспортного средства, поэтому обязательно свяжитесь с нами, если вы хотите заключить определенное соглашение по купе, которое вас интересует!

Термин «сбивает с толку» — четырехдверное купе

Часто задают вопрос: «Сколько дверей у купе?», И обычно отвечают «две». Но все не так просто.

Добавляя уровень сложности к серии автомобилей, которые определяются как двухдверные, многие немецкие производители делают четырехдверные купе, что кажется довольно странным.Честно говоря, это не их вина, поскольку первым четырехдверным купе был Rover P5 в 1962 году.

Некоторые из лучших и наиболее распространенных четырехдверных купе:

  • BMW 4 серии Гран Купе
  • Mercedes-Benz CLA
  • Volkswagen CC
  • Audi A5 Sportback

Причина использования этого термина связана с формой кузова — четырехдверные купе имеют такой же боковой силуэт, что и их двухдверные кузены.

Примером может служить Mercedes-Benz CLS 2005 года выпуска:

.

Люди могут спутать четырехдверное купе и седан (седан, если вы американец), но стиль кузова у каждого довольно разный — см. Ниже или прочтите наше полное руководство Что такое седан?

Coupé vs.Кабриолет

Итак, в чем разница между купе и кабриолетом? Это тоже просто: кабриолет имеет убирающийся или съемный верх и широко известен как кабриолет.

Как и в случае с купе, этот термин иногда неправильно используется и присваивается автомобилям, которые технически не соответствуют правильному описанию, но он всегда должен относиться к способности автомобиля ездить без крыши.

Смешение и соответствие терминов — это автомобили, называемые кабриолетами купе — обычно это означает, что у них есть крыша с жестким верхом, которая убирается, чтобы обеспечить возможность вождения с открытым верхом.Ярким примером является кабриолет Volvo C70.

Поскольку у всех ранних автомобилей не было крыши, будет справедливо сказать, что оригинальные автомобили были кабриолетами. Термин купе, однако, использовался со времен конных экипажей, поэтому имеет еще большую глубину истории.

В то время в купе было только два сиденья, обращенных вперед, и не было места для дополнительных пассажиров.

У них также была максимальная скорость 15 миль в час с двигателями, производящими одну или две лошадиные силы (подумайте …).

Никаких изменений в технических характеристиках сегодняшних купе.

Разница между купе и седаном (седан)

С четырьмя дверями, достаточным пространством для пассажиров и явной атмосферой «у меня семья» седан или седан — это взрослая версия купе.

С точки зрения технических характеристик, дизайн седана сильно отличается от купе, с определенными частями автомобиля для двигателя, пассажиров и груза, но это четырехдверный и менее наклонный кузов, который действительно выделяет его. .

Mercedes E-Class, Audi A4 и Volkswagen Passat — все это обычные автомобили с кузовом седан / седан.

Лизинг купе

Теперь вы больше не беспокоитесь о неправильном понимании термина. Позвоните нам в Complete Leasing сегодня, чтобы узнать, можете ли вы сдать его в аренду — вы не будете разочарованы!

Как упоминалось ранее, у нас есть как личные, так и деловые контракты, поэтому сообщите нам, какой тип автомобиля вы ищете, и мы найдем для вас наиболее выгодное предложение аренды в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.

Не забудьте поставить нам отметку «Нравится» на Facebook, подписаться на нас в Instagram, Twitter и LinkedIn, чтобы не пропустить ни одну из наших выгодных сделок по аренде!

В чем разница между купе, хэтчбеком и седаном?

Существует так много типов моделей автомобилей, что понимание разницы может быть непреодолимым. Правильная машина объединяет людей, но у всех разные потребности. Купе, хэтчбеки и седаны — это термины, которые вы могли бы правильно ассоциировать с небольшими автомобилями.Однако вы думаете, что действительно знаете разницу между купе, хэтчбеком и седаном? Есть несколько аспектов конструкции автомобиля, которые объясняют разницу между купе, хэтчбеком и седаном.

Описание различий между купе, хэтчбеком и седаном

Различия между купе, хэтчбеком и седаном чаще всего объясняются различиями во внешних характеристиках автомобиля.

Купе

Купе ассоциируются с роскошью и качественным дизайном.Купе, как правило, имеют гладкую покатую крышу, а также два сиденья спереди и два сиденья сзади, но только две двери. Это делает так, что сидящим сзади приходится пролезать через переднее сиденье, что делает этот автомобиль менее практичным для семей или тех, кто ездит с большим количеством пассажиров. Купе, как правило, выбирают те, кому нравятся более спортивные модели автомобилей.

Хэтчбек

В хэтчбеках сиденья не должны быть отделены от багажника автомобиля.Вы часто будете слышать термины «трехдверный» или «пятидверный» хэтчбек, когда смотрите на модели хэтчбека, потому что багажник считается дверью! Задняя часть хэтчбека закруглена, а большие хэтчбеки могут даже выглядеть похожими на внедорожник. Дизайн хэтчбека также упрощает доступ к предметам в багажнике.

Седан

Наконец-то у нас есть седан. Седан сегодня является стандартным дизайном, когда речь идет о небольшой модели автомобиля. Седаны обычно имеют четыре двери, багажник, отделенный от сидений, и четыре или пять сидений.Они, как правило, больше, чем хэтчбеки, но это, безусловно, зависит от моделей, которые вы сравниваете.

Сесть за руль собственного купе, хэтчбека или седана

Если вы хотите найти модель автомобиля, которая лучше всего подходит для вас, подумайте о том, что может предложить Superior Honda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *