ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автоцентр Премьера — Полировка авто

Полировка авто


Кузов автомобиля со временем может терять свою красоту и блеск. Осадки, мелкие повреждения, реагенты на дорогах в зимний период – всё это приводит к тому, что на поверхности кузова начинают появляться микроскопические царапины. Ситуацию нельзя исправить простым посещением автомойки – в этом случае требуется помощь специалистов и полная полировка кузова вашего автомобиля.

Специалисты Автоцентра Премьера готовы предложить вам качественную полировку кузова авто.

Секрет качества –


в отработанных технологиях

Полировка авто в нашем автоцентре проводится в 4 этапа:

  • Чистка кузова
    автомобиля

    Важный подготовительный этап перед полировкой, позволяющий избавиться даже от самых серьезных, въевшихся загрязнений.

  • Выравнивание покрытия
    и удаление глубоких
    царапин

    Это первичный этап полировки, в процессе которого используется крупная абразивная паста.

  • Устранение мельчайших
    царапин и полировка
    автомобиля

    Второй этап полировки, на котором кузов приобретает красивый и естественный блеск. Для выполнения этой процедуры специалисты применяют мелко-абразивную пасту.

  • Завершающая обработка
    кузова

    На этом этапе в ход идет антиголограммная паста. Она позволяет избавить кузов автомобиля от неявственных переливов цвета и довести работу до совершенства.

Полировка кузова от Автоцентра Премьера — гарантия качества

Наши специалисты могут провести полную полировку кузова вашего авто.
Мы гарантируем:


  • Внимательное соблюдение
    всех технологических этапов
    работы

  • Выполнение полировки с гарантией
    отличного результата

  • Для полировки мы используем
    материалы премиум — сегмента

К вашим услугам – доступные цены и высокий


профессионализм мастеров
Автоцентра Премьера

Оставить заявку на полировку

≡ Полировка авто. Какая она бывает??? • DRIVERU.RU / Пост

Очень часто на нашей новенькой машине мы, стоя под прямыми лучами солнца, можем увидеть так называемую «паутинку». Это первые следы влияния внешней среды на лакокрасочное покрытие автомобиля. И хотя такой эффект никак не влияет на краску и кузов автомобиля, но задуматься о защите покрытия все-таки придется! Полировка кузова – это в первую очередь, не ослепляющий блеск авто, а его защита!

Полировка способна устранять такие дефекты как царапины, трещины, неровности покрытия, помутнение и прочие изъяны. Возможно, некоторым владельцам, это и ни к чему. Ну, подумаешь, пару небольших царапин. Но царапина – это открытый путь для проникновения агрессивных веществ, которые вызывают процесс коррозии кузова. А этими веществами могут быть грязь, соли, пыль, разные химические смеси, ультрафиолетовые лучи солнца. То есть полировка нужна для того, чтобы защитить кузов, продлить ему жизнь, и уже в последнюю очередь придать эстетические свойства.

Рассмотрим виды полировки

Если ваш автомобиль покрыт небольшими царапинами, глубина которых до грунта, то в этом случае используют восстановительную полировку. Особенностью данной полировки является снятие слоя поверхности абразивной пастой. Здесь главное не переборщить. Толщина заводского лакокрасочного покрытия составляет около 100-150 мкм. В процессе полировки снимается слой толщиной 5-7 мкм. 

Полировка на основе неабразивных веществ с целью защиты лакокрасочного покрытия от негативных воздействий называется защитной. Это самый легкий способ полировки и не требующий особых хлопот. Всё дело в самих полирующих веществах. При взаимодействии с краской полировочные вещества создают защитный слой, так называемую пленку. После чего покрытие защищает краску и придает блеск. Данная полировка способствует лучшей мойке автомобиля, да и сама пыль и грязь на авто не задерживается. 

Если вы хотите защитить лакокрасочное покрытие от мелких царапин, соли зимой, и солнечных лучей летом, и при этом у вас нет существенных проблем с самим покрытием, то вам необходима защитная полировка. Зачастую ее проводят самостоятельно, весной и осенью. Выбор средства для полировки это уже отдельная тема, но необходимо использовать качественное проверенное средство!!!

Если же на кузове заметны склоки, царапины, желтые пятна или прочие изъяны, то вам дорога в сервис к профессионалу. Автомобиль с заводской покраской в зависимости от толщины покрытия может полироваться до 7-20 раз. В среднем, специалисты полируют один и тот же автомобиль через 3-4 года. 
   
Так что, если вы заботитесь о своем автомобиле и хотите, чтобы он всегда сверкал, как только что купленный, то не ленитесь, защитите свою ласточку!

Полировка авто в Краснодаре | BlackAuto

Даже если вы осторожный и аккуратный водитель, порой на кузове автомобиля возникают мелкие царапины и потертости, которые портят внешний вид машины. Также негативно сказывается мойка с использованием агрессивных химических элементов, что может привести к потускнению оттенка, потери насыщенности цвета и сияния. Даже новый автомобиль, имеющий недостатки покрытия, будет смотреться как старый.

Защитить свой авто Вам поможет шлифовка кузова. В зависимости от состояния поверхности, серьезности повреждений, пожеланий клиента, мы можем предложить как комплексную полировку глубоких и мелких царапин всего авто, так и обработку отдельных его фрагментов.

Полировка направлена на:

  • Удаление мелких царапин и повреждений
  • Восстановление первоначального оттенка
  • Придание зеркального блеска
  • Защиту от воздействия солнечных лучей и дефектов

В зависимости от целей, технологии и типу применяемых материалов, различают два варианта полировки: восстановительная и защитная.

Восстановительная полировка кузова

Если при эксплуатации авто на нем появились царапины, микротрещины, оксидный слой, Вам поможет восстановительная (абразивная) полировка. Она подойдет для автомобилей с пробегом и «в возрасте», а также, если кузов подвергался сильному внешнему воздействию.

Обработка состоит из нескольких этапов:

  • Полировка с использованием жесткого круга для устранения глубоких повреждений
  • Сглаживание мелких дефектов с помощью среднезернистой пасты
  • Финишная автополировка для удаления оксидного слоя и придания кузову блеска

Защитная полировка автомобиля

Чтобы Ваш автомобиль долго сохранял свой первоначальный внешний вид и оставался как новый, наша компания предлагает Вам услугу защитной полировки. Она включает в себя полноценную обработку кузова, включая пластиковые детали, специальными материалами, на основе силикона или воска, образующими на поверхности тонкую пленку, которая защищает:

  • От царапин и потертостей
  • Воздействия солнечных лучей и реагентов
  • Осадков и прочей внешней агрессии

Почему стоит доверить данную услугу нам?

  1. Обработка кузова требует особых навыков, а также специальных инструментов и средств. Неправильная или самостоятельная полировка может привести к серьезным дефектам лакокрасочного покрытия.
  2. Мы используем только качественные материалы, которые дольше сохраняют свои защитные свойства.

После полировки Ваш автомобиль приобретет прекрасную глубину цвета и блеск, а нанесенная защитная пленка, благодаря водо- и грязезащитным свойствам, позволит не только сохранить внешний вид, но и сократить количество моек.

Для того, чтобы уточнить стоимость услуги и договориться о полной или частичной полировке автомобиля в нашей детейлинг-студии, Вы можете позвонить нам по контактному номеру телефона или записаться на обслуживание на нашем сайте.

чем опасна и почему необходима

Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.

Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.

Подробнее о настоящей полировке

Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй. 

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов. 

Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины). 
После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

Процесс полировки в детейлинг салонах

Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:

1. Мойка машины

Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.

2. Оценка состояния

Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.

3. Оклеивание металлических деталей

Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.

4. Глубокая абразивная полировка (при сильных повреждениях)

Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.

5. Восстановительная полировка

Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.

Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.

В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.

6. Устранение остатков пасты

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

7. Нанесение защитного покрытия (по желанию автовладельца)

После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.

Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”

Нужно ли делать полировку?

Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.

Причины проведения полировки

  • После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
  • Машина после мойки дольше остается чистой

Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.

  • Защита от разрушения ЛКП

В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.

  • Профилактика коррозии

Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.

  • Повышение стоимости автомобиля

Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.

Вред полировки автомобиля

Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.

В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.

Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.

Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.

Ошибки при полировке

Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.

Плохое освещение

При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу. 
Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.

Грязный кузов

Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

Отсутствие замера толщиномером

Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.

Не оклеены металлические детали

В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

Грязные полировочные круги

Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

Перегрев покрытия

Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”

Отсутствие финальной полировки

Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

Неравномерно распространена паста

На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

Использование грязных тряпок

Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

Остатки пасты на кузове

Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.

Нужно ли полировать машину?

В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.

Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.

Что такое полировка авто — CARS.ru

Полировка кузова автомобиля позволяет обновить внешний вид транспортного средства, устранить незначительные дефекты, которые образовались в ходе эксплуатации. Также полировка — действенный способ защиты машины от попадания мелких частичек дорожной пыли на бампер и другие составляющие облицовки. Если интересует профессиональная полировка авто в Краснодаре, обратите внимание на предложение сервиса Black Auto Detailing. Мастера обработают вашу заявку в день обращения или другие оговоренные заранее сроки. Возможно восстановление кузова импортных и отечественных авто.

Когда и зачем нужна полировка

Даже у очень аккуратного и осторожного водителя во время вождения на кузове авто могут появляться потертости, царапины, которые сильно портят внешний вид машины. Негативно влияет на лакокрасочное покрытие контакт с агрессивными химическими веществами. Только основные последствия — потускнение основного оттенка, потеря насыщенности, блеска. Даже новое авто с недостатками лакокрасочного слоя (в том числе незначительными) будет выглядеть неопрятно.

Шлифовка — защитная превентивная мера. Она позволит восстановить уже поврежденное покрытие, предотвратит появление дефектов в будущем. Полировка может быть поверхностной или более глубокой в зависимости от характера, выраженности дефектов.

Этапы обработки

Полировочная обработка кузова авто проводится в несколько этапов:

Полировка с применением жесткого круга, устраняющая глубокие царапины, трещины, прочие повреждения.

Сглаживание мелких дефектов с применением пасты средней зернистости.

Финишная полировка в целях удаления слоя оксида, придания кузову красивого нарядного блеска.

Защитная полировка.

Чтобы машина как можно дольше сохраняла первоначальную внешнюю привлекательность, проводится процедура защитной полировки. Какие работы нужны именно вам, можно решить с мастером сервиса во время первой встречи. Стоимость будущих работ будет названа в ходе предварительной консультации.

Почему важно обращаться к грамотным мастерам

Для качественной обработки автомобильного кузова нужны соответствующие знания, навыки, материалы, инструменты. Самостоятельная, неправильно выполненная полировка приводит к серьезным дефектам покрытия. Профессиональные мастера выполняют подготовку согласно правилам, нанесут качественный защитный слой.

Полировка кузова автомобиля позволяет обновить внешний вид транспортного средства, устранить незначительные дефекты, которые образовались в ходе эксплуатации. Также полировка — действенный способ защиты машины от попадания мелких частичек дорожной пыли на бампер и другие составляющие облицовки. Если интересует профессиональная полировка авто в Краснодаре, обратите внимание на предложение сервиса Black Auto Detailing. Мастера обработают вашу заявку в день обращения или другие оговоренные заранее сроки. Возможно восстановление кузова импортных и отечественных авто.

Когда и зачем нужна полировка

Даже у очень аккуратного и осторожного водителя во время вождения на кузове авто могут появляться потертости, царапины, которые сильно портят внешний вид машины. Негативно влияет на лакокрасочное покрытие контакт с агрессивными химическими веществами. Только основные последствия — потускнение основного оттенка, потеря насыщенности, блеска. Даже новое авто с недостатками лакокрасочного слоя (в том числе незначительными) будет выглядеть неопрятно.

Шлифовка — защитная превентивная мера. Она позволит восстановить уже поврежденное покрытие, предотвратит появление дефектов в будущем. Полировка может быть поверхностной или более глубокой в зависимости от характера, выраженности дефектов.

Этапы обработки

Полировочная обработка кузова авто проводится в несколько этапов:
  • Полировка с применением жесткого круга, устраняющая глубокие царапины, трещины, прочие повреждения
  • Сглаживание мелких дефектов с применением пасты средней зернистости
  • Финишная полировка в целях удаления слоя оксида, придания кузову красивого нарядного блеска
  • Защитная полировка

Чтобы машина как можно дольше сохраняла первоначальную внешнюю привлекательность, проводится процедура защитной полировки. Какие работы нужны именно вам, можно решить с мастером сервиса во время первой встречи. Стоимость будущих работ будет названа в ходе предварительной консультации.

Почему важно обращаться к грамотным мастерам

Для качественной обработки автомобильного кузова нужны соответствующие знания, навыки, материалы, инструменты. Самостоятельная, неправильно выполненная полировка приводит к серьезным дефектам покрытия. Профессиональные мастера выполняют подготовку согласно правилам, нанесут качественный защитный слой.

 

Полировка авто. Разница между глубокой и поверхностной — полезная информация

30.03.2018

================================================================================

Полировка кузова сохраняет эстетичный внешний вид автомобиля и защищает поверхность от преждевременного разрушения. Чтобы предупредить коррозию кузова, необходимо регулярно проводить полировку, которая бывает глубокой, поверхностной и защитной. Последняя предполагает нанесение слоя воска, который предотвращает слабые механические повреждения. Полировку также реализуют при ремонте лобового стекла, чтобы убрать мелкие царапины и потертости.

Поверхностная и глубокая

Первая процедура проводится с применением абразивных паст, которые снимают минимальный слой эмалевого покрытия. Таким образом с поверхности кузова удаляют мелкие царапины, которые не достигают основного слоя краски. Глубокая полировка — сложный процесс, способствующий удалению более крупных царапин и даже некоторых сколов с поверхности кузова. Чтобы реализовать данный вид полировки, используют несколько специальных средств. При этом дефекты не должны затрагивать грунтовочный слой — такие повреждения удаляются гораздо сложнее.

Процесс выполнения

Перед обработкой кузова автомобиль следует тщательно вымыть и высушить. Полировку не рекомендуют проводить вне закрытого помещения, так как на улице много пыли, которая может послужить образованию новых царапин. Выполняют полировку следующими этапами:

  • В начале абразивную пасту вручную наносят на крышу при помощи поролоновой насадки.
  • Далее состав оставляют на время, указанное на упаковке средства. В результате полироль должна превратиться в слегка затвердевший налет.
  • Когда средство подсохло, его обрабатывают шлифовальной машинкой, установленной на повышенное число оборотов. Процесс длится до тех пор, пока поверхность не приобретет глянцевый вид.
  • Этапы последовательно реализуют на каждой части кузова.

В качестве альтернативы многие владельцы наносят защитную пленку для автомобиля, которая повышает устойчивость лакокрасочного покрытия к мелким повреждениям и позволяет надолго сохранить новизну транспортного средства. Покрытие абсолютно прозрачно и незаметно, а после снятия защитной пленки, краска остается в полной сохранности.

Полировка автомобиля: плюсы и минусы

Полировка автомобилей — это то, что действительно волнует водителей автомобилей. Совершенно очевидно, что они правы: со временем, если все будет сделано правильно, это может принести автомобилю интересную пользу.

Следовательно, полировать автомобиль — это хорошая привычка, но важно использовать лучшие продукты и правильные методики. Давайте выясним, какие детали нельзя недооценивать в этой области.

Преимущества правильной полировки

Как вы уже знаете, кузов автомобиля не остается «новым» навсегда.Часто он тускнеет и тускнеет, в основном из-за агрессивных атмосферных агентов и загрязнения. Неправильная стирка и неподходящая сушка (или выполненная с использованием неподходящих материалов) могут испортить кузов.

Однако, благодаря автомобильной полировке, можно удалить большинство недостатков, значительно уменьшить дефекты поверхности и вернуть ей завораживающий блеск. По сути, это то, что может обновить внешний слой кузова: лак .

К сожалению, очевидно, что полировка не может исправить повреждения, относящиеся ко второму слою кузова, или, скорее, к краске. Если лак слишком поврежден, эстетическое улучшение может быть достигнуто, но идеальный результат не может быть достигнут.

Полировка автомобиля также может иметь свои преимущества: давайте выясним, почему

Как вы знаете, полировка кузова может помочь оптимальным образом уменьшить повреждения, вызванные атмосферными воздействиями, а также удалить воду или следы накипи, окисления, полосы, поверхностные царапины и многое другое.В случае появления царапин и более глубоких царапин необходимо будет прибегнуть к шлифованию или частичному покрытию и другим сопутствующим процедурам.

Когда дело доходит до полировки автомобилей, отличные результаты могут быть достигнуты, в частности, при использовании лучших продуктов для полировки автомобилей (даже для самостоятельных работ) или при помощи профессионала. В противном случае это может даже ухудшить ситуацию. Иногда даже жесткая и грубая ткань может повредить существующие.

Итак, да: полировка автомобиля имеет свои плюсы, но и минусы тоже есть.К счастью, последнего можно избежать, а преимущества можно получить, если использовать правильные инструменты и / или продукты.

Что использовать для правильной полировки автомобиля?

Вы можете обратиться к профессионалу, слесарю по ремонту или к специалисту по ремонту, или вы можете сэкономить деньги, необходимые для найма профессионалов отрасли, позаботившись о полировке самостоятельно, по-любительски и используя подходящие аксессуары.

Среди всех основных средств для мойки автомобилей есть очень простой: полотенце из микрофибры.Существуют различные типы, и это хорошее решение как для сушки, так и для основной полировки автомобиля.

Для достижения более важных результатов можно использовать специальные подушечки, роторные и орбитальные полировальные машины. Кроме того, на рынке имеется множество специальных аксессуаров, которые могут значительно улучшить внешний вид кузова.

Итак, полировку автомобилей нельзя недооценивать, но только с помощью правильных инструментов и продуктов можно будет заметить большие улучшения. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительными советами и подробными предложениями!

Достижение идеальной отделки поверхности: советы по полировке автомобилей

Полировка автомобилей широко считается чем-то вроде искусства, которое в значительной степени предоставляется квалифицированным профессионалам с многолетним опытом в области коррекции лакокрасочного покрытия и отделки поверхностей.Профессиональным мастерам доверяют поддержание, а в некоторых случаях и восстановление глубины цвета и блеска лакокрасочного покрытия автомобиля. Это требует осторожного удаления небольшого количества поверхностного материала путем механической полировки, устранения мелких дефектов (голограмм, царапин, завихрений и т. Д.). Однако есть и точка невозврата: полировка в конечном итоге снизит защитные свойства лака до тех пор, пока они практически не исчезнут. исчезнут, что потребует более интенсивной обработки поверхности и ремонта для исправления.

Достижение баланса между ними является ключом к достижению идеальной отделки поверхности при полировке автомобилей. В этом сообщении в блоге Сен-Гобен рассказывает о некоторых основах полировки автомобилей и отделки поверхностей.

Обработка поверхности Clear Coat: основы

Любой автомобиль, произведенный или перекрашенный в хвостовой части 20-го века, будет иметь стандартное покрытие. Прозрачный лак — это самый верхний слой краски на автомобильном кузове. Он полупрозрачный, глянцевый и обычно наносится толщиной около 25 микрометров (мкм) или микрон.Этот слой тоньше, чем средний человеческий волос (~ 75 мкм), придает высокий блеск и определенную степень механической защиты от различных распространенных явлений (царапин, атмосферных воздействий и т. Д.). Он также чрезвычайно твердый, что делает ручную полировку практически невозможной.

Ротационные и орбитальные буферы теперь являются непревзойденными инструментами в арсенале деталировщика, когда дело касается отделки автомобильных поверхностей; Коррекция особо прозрачного покрытия. Однако их эффективность по-прежнему сильно зависит от навыков специалиста по деталям, природы полировальной пасты и типа используемого тампона.

Различные типы полировальных дисков

Специалистам доступны различные полировальные подушечки, но для отделки автомобильных поверхностей наиболее часто используются следующие три:

• Подушечки для полировки из пеноматериала являются наиболее распространенными из различных типов благодаря их универсальности и простоте использования. Впитывает ли подушка материал или нет, зависит от пористости вспененной структуры, в то время как характеристики также зависят от жесткости прокладки.
• Подушечки из микрофибры обычно более агрессивны, чем пена, они создают большее трение и давление, впитывая меньше материала.
• Шерсть грубее пены, что обычно обеспечивает более высокую режущую способность. Тем не менее, он не так дешев в производстве и не прост в обслуживании, поэтому обычно стоит дороже для конечного пользователя.

Полировочные пасты равномерно наносятся на поверхность колодки, грунтуя ее перед использованием. Вращательное / орбитальное движение и скорость вращения заставляют абразивные частицы внутри состава истирать поверхность прозрачного покрытия и удалять наноразмерные количества материала.

Описание полировальных паст

Как и выбор колодки, выбор полировальной пасты во многом зависит от масштаба дефекта / дефектов, которые необходимо удалить.Полировальные пасты с более крупным зерном обеспечивают более высокую режущую способность при более серьезных дефектах, в то время как мелкозернистые продукты обеспечивают более высокое качество обработки поверхности. Вы можете узнать больше о том, как найти баланс между резанием и финишной обработкой, в нашем предыдущем сообщении в блоге. Полировка автомобилей: баланс скорости резания и чистовой обработки поверхности.

Задача на этом этапе — удалить необходимое количество материала для уменьшения и устранения дефектов, не прибегая к чрезмерной полировке, которая потребовала бы перекраски.Это требует тщательного рассмотрения не только используемого состава, но и лежащих в основе абразивных частиц внутри продукта.

Абразивные частицы из Saint-Gobain

Saint-Gobain Surface Conditioning — мировой лидер в области науки о частицах и инженерии, предлагающий ряд абразивных материалов, специально предназначенных для автомобильного сектора. Мы можем предоставить индивидуальные решения для вашего полировального продукта, чтобы помочь конечным пользователям достичь идеальной отделки поверхности.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем ассортименте абразивных материалов IDEAL, просто свяжитесь с одним из членов команды Saint-Gobain прямо сегодня.

Начните работу с набора для полировки автомобиля

Оборудование для чистки автомобилей и окон
9 февраля 2018 г.

Резина и пластик | Уход за внешней отделкой
9 февраля 2018 г.

После того, как вы убрали оборудование для мойки автомобилей и очистили его от грязи и примесей, пора удалить лак. Где мыло и глина используются, чтобы избавить ваш автомобиль от всего посторонних предметов, для разглаживания свежеочищенной поверхности используется автомобильная полироль.Процесс полировки включает в себя устранение царапин на глубину поверхности, выравнивание краев для уменьшения их заметности. Незначительный пятна, следы, оставленные водой, любые складки или изъяны на краске сглаживаются. Цель с полировка предназначена для создания максимально гладкой поверхности краски. Инвестируйте в легкую, полироль для автомобилей хорошего качества, такой как Mothers® California Gold Pure Polish, и регулярно полировка.

Верхний слой краски подвержен царапинам, которые могут испортить внешний вид вашего автомобиля.К счастью, эти легкие царапины можно отполировать. Разглаживая царапины, держите помните, что цель состоит в том, чтобы уменьшить заметность, а не устранить их, поэтому не будьте жесткими и грубыми Это. Для более стойких царапин используйте более сильный полироль, например Mothers® California Gold Scratch. Remover сделает свое дело. В местах с высокой посещаемостью вы можете встретить такие царапины, а именно замочные скважины, края дверей и капот.

Детальный совет
При работе с царапинами более прочными составами не прилагайте слишком большого усилия, иначе вы можете есть риск повредить краску.Пусть полироль сделает тяжелую работу.

Приложение
Ваш автомобильный набор для полировки должен включать полироль хорошего качества, чистую салфетку из микрофибры, хлопчатобумажную ткань. полотенце и аппликатор или восковую подушечку из поролона. Единственное, что вам нужно, чтобы добиться идеального отделка должна следовать методу нанесения, которым любезно согласились предоставить наши специалисты:

Добавляйте полироль на аппликатор, а не непосредственно на краску, чтобы предотвратить появление пятен и разводов.

Слегка равномерно нанесите полироль на одну панель за раз, работая круговыми движениями внахлест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *