ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Войлочный круг для точила своими руками, виды волокон, разновидности дисков

Полировочный процесс проводиться по завершению множества работ. Это довольно трудоёмкая и длительная технология. Выполнение её вручную требуют много терпения. Кроме этого, для получения качественного результата, необходимо иметь хоть какой-то опыт и навыки.

К примеру, после окрашивания автомобиля проводят финишную полировку. После выполнение резцов производится их заточка. Хорошим помощником в этих делах выступает войлочный круг для точила. Но, не зная технологии, можно испортить предварительно сделанную работу. Попробуем разобраться во всех особенностях.

Немного о материале


Как уже отмечалось выше, незаменимым помощником в полировальном деле является войлочный круг для полировки. Чаще всего изготавливаются круги из хорошо спрессованной, высокого качества шерсти.

Это довольно эффективный способ шлифовки, который обеспечивается за счёт белковой природы используемого материала. Волокна из шерсти богаты таким веществом как кератин. Он характеризуется обогащением основными карбоксильными и аминогруппами. Именно благодаря этому обеспечивается возможность химического взаимодействия с различными компонентами обрабатываемого материала. Во время процесса можно использовать различные суспензии или пасты для усиления полировочного эффекта.

Белковое происхождение материала повышает эффективность шлифования, которая не достигается при использовании не белковых полировочных материалов.

Какие волокна используют

Войлок, который используется для полировочных кругов, подразделяют на такие виды по составу: пуховый, ость, переходный волос и мёртвый волос. Пуховый войлок содержит в себе волокна с наивысшей эластичностью, имеют самое большее количество чешуек. Наивысшая степень грубости присутствует в мёртвом волосе, здесь показатели эластичности отсутствуют полностью.

Некоторые основные характеристики по составу предоставлены в таблице.

Название войлоков Процентная часть содержания волокон
Пух Переходный
волос
Ость Мертвый
волос
Тонкошерстные 0,9 0,5 0,05
Полугрубошерстные 0,3 0,3 0,35 0,05

Разновидности кругов

Круг полировальный войлочный подразделяется на несколько видов по процентному составу волокон на:

  • тонкошерстные;
  • полугрубошерстные;
  • грубошерстные.

Наилучшие полировочные круги получают при применении войлока более высокой плотности, так как они более устойчивы к изнашиванию. Другие виды достаточно быстро приходят в негодность. Но, следует отметить, что применение их при шлифовании, к примеру, поверхности автомобиля не допустимо. Лучшие в этом направлении являются тонкошерстные войлочные круги. Также хорошо ими полировать изделия из цветных металлов или алюминия.

Что касается полугрубошерстных изделий, то их область применения в основном направлена н заточку деликатных инструментов. Например, хирургических скальпелей, деталей для приборов точного измерения и прочее.

Особенности технологии применения войлочных дисков

Обеспечение качественного выполнения процесса обусловлено скоростью вращения войлочного диска. Оптимальный вариант, если станок развивает скорость вращение 5 – 10 м/с. В противном случае возникают проблемы следующего вида:

  • происходит искусственное закаливание обрабатываемой поверхности, она становиться твёрже и хуже поддаётся шлифовке или заточке;
  • при увеличении скорости вращения с поверхности круга срываются полировочные волокна под действием центробежных сил, и материал израсходуется впустую.

Весь перечень доступных войлочных кругов

Название Перечень размеров, см Степень плотности
1 Грубошерстные круги из войлока 10-2-3,2
12,5-2-3,2
15-2-3,2
20-2-3,2
20-2,5-3,2
20-4-3,2
0,30-0,45
г/см3
2 Полугрубошерстные круги из войлока 12,5-0,8-2,2
12,5-2-2
12,5-2-3,2
15-2-3,2
20-2-3,2
20-2,5-3,2
20-4-3,2
0,33-0,48
г/см3
3 Тонкошерстные круги из войлока 12,5-2-3,2
15-2-3,2
20-2-3,2
20-2,5-3,2
20-4-3,2
0,38-0,50
г/см3

Особенности ухода за войлочными кругами

При работе с войлочными кругами необходимо придерживаться определённых правил, так как их поверхность очень сильно подвергается любым загрязнениям.

В том случае, когда войлок засорён, качество шлифовки существенно снизиться, возникает вероятность образование царапин или сколов:

  • если диск не используется и прикреплён на станке, то его необходимо прикрыть. Можно снять диск с точила и плотно завернуть его бумагу;
  • лучше не использовать дополнительные пасты и  другие добавки, если нет особой необходимости;
  • очищать круг следует аккуратно, во время вращения к его поверхности необходимо поднести пемзу, при этом не нужно на него слишком давить. Этим же способом можно подравнять поверхность диска для полировки. Во время очистки следим за тем. Чтобы отслаивающиеся частицы не забивали поверхность, а отслаивались.

Диск из войлока своими руками

При желании шлифовальный круг можно приготовить в домашних условиях своими руками из войлочного или фетрового материала. К примеру, если в доме имеются старые валенки, то из их голенищ, можно вырезать круги необходимого диаметра. Обычно размер диаметрального сечения варьируется от 50 мм до 250 мм.

Особой востребованностью пользуются диски с диаметром 200 мм. Зависит это от области его применения и технических характеристик станка. Толщина дисков должна быть от 30 мм до 50 мм. Хотя это не является обязательным. Количество заготовок зависит от размеров будущего диска.

Последовательность действий

Далее выполняем действия в следующем порядке:

  1. Особое внимание уделяем технологии склеивания заготовок. Их необходимо смазать клеем, но доводить клеящий состав до краёв нельзя, так как при его высыхании возможно образование абразивных частиц. Во время полирование они могут повредить поверхность;
  2. После того как, все слои промазаны, соединяем их друг с другом и прижимаем их грузом до полного высыхания клея;
  3. После этого в центре полученного диска просверливают отверстие соответствующего диаметра;
  4. Далее устанавливают диск на точильный станок и зажимают его посредством двух гаек. Жесткость установки диска обеспечивают шайбы, но следует помнить, что размеры их диаметра не должны превышать трети диаметрального сечения диска;
  5. Для того, чтобы круг сделать съёмным можно в его отверстии закрепить небольшой стержень. В этом случае его можно будет закрепить и на дрели.

Видео

Подведем итоги

Как видим можно легко облегчить себе процесс полирования и заточке поверхностей, если использовать войлочные диски. Ими в два счёта можно отполировать окрашенные или лакированные предметы, изделия из хрома или камня.

vsebeton.ru

Применение войлочного круга для полировки автомобиля

После покраски автомобиля предстоит еще один, не менее важный этап работы – полирование. Этот процесс весьма ответственный и требует определённых навыков. Это связано с тем, что при несоблюдении соответствующих технологий есть риск испортить всю ранее выполненную работу.

Сегодня для полирования авто существует множество различных инструментов, приспособлений и расходных материалов. И если кузовщикам со стажем весь перечень необходимого оборудования и материалов понятен, то дилетанту будет сложно разобраться в основах кузовных работ.

Инструмент и расходный материал для полирования автомобиля

Обычный автолюбитель вряд ли знает, какой материал для чего предназначен, так как их существет огромное количество. Однако каждая мелочь играет свою определенную роль как в покрасочных работах, так и в полировке автомобиля. Для полировальных работ используют следующий стандартный набор инструментов и расходных материалов:

  • автополироль или полировальная паста;
  • полировальные круги;
  • инструмент для полирования;
  • различные переходники для крепления кругов;
  • компрессор.

Автополироль представляет собой густую пасту и предназначен для полирования металла. Такие средства отлично полируют кузов, поэтому без такого расходного материала работа не осуществится. Полироли делятся на две группы по их применению: для простой и глубокой полировки.

Полировальные диски являются основным материалом в этом процессе. Круги для полировки авто предназначены для равномерного распределения полироля и придания блеска поверхности металла. Полировочный круг представляет собой диск той или иной толщины, плотности, диаметра, изготовленный из различных подходящих для полировки авто материалов. По материалу изготовления различают следующие типы полировочных дисков:

  • войлочные;
  • фетровые;
  • шерстяные;
  • меховые;
  • поролоновые;
  • абразивные;
  • махровые.

Полировочные инструменты могут быть различными: полировальная, углошлифовальная машины и дрели. Здесь всё зависит от того, кому чем удобнее работать. Переходники нужны в случае, когда предпочтение отдано дрели, чтобы закрепить полировальный диск.

Кузовщики с опытом, чтобы сэкономить на таких дополнениях, пользуются маленькой хитростью. В любой автомастерской со временем обязательно появляется нерабочая болгарка или углошлифовальная машинка. Достаточно демонтировать вал из старого инструмента и закрепить в патроне дрели. Результат получается ничем не хуже, чем у стандартного переходника.

Компрессор будет полезен в случае применения пневматического полировального инструмента. Однако при использовании электроинструмента подобное оборудование также будет полезно для помывки кузова или других работах.

В автомастерской компрессор – это один из самых важных инструментов. С его помощью выполняют множество ремонтных и кузовных работ.

Виды кругов для полирования автомобиля

Среди разных видов полировочных дисков основным является войлочный. Это объясняется тем, что такой материал, как войлок, обладает отличными чистящими способностями. Этот материал используется для чистки металла и других поверхностей в течение многих лет. Войлок представляет собой плотный материал, изготовленный из нетканой шерсти. Такой диск, в зависимости от опыта, может применяться на различных этапах полировки. Также широко используется войлочный круг для придания блеска хромированным частям и деталям авто.

Фетровые полировальные диски так же, как и войлочные, применяются для процесса полировки. Такие диски лучше подходят, чем войлочные, для обработки рифлёных и изогнутых участков кузова автомобиля. Их рекомендовано использовать с применением нежидких полиролей. Также они применяются, чтобы придать блеск стеклу. Изготавливаются круги из фетра. Этот материал является одним из сортов войлока. Так же, как и войлок, имеет высокую плотность.

Поролоновые и махровые круги нечасто применяются при полировке автомобиля. Поролон сильно забивается при контакте с пастой и теряет свои свойства. Махровый материал используется автолюбителями при эксплуатации авто.

Круги для полирования авто из шерсти также неплохо справляются со своими функциями, однако используются реже. Для полирования на больших оборотах применяются диски из сплетенной шерсти. Для выполнения работ на малых оборотах берется шерсть из синтетических волокон. Поскольку шерсть обладает значительными чистящими свойствами, такие круги быстрее справляются со своей задачей, чем поролоновые.

Меховые диски используются для полировки автомобиля также не слишком часто. Но по сравнению с поролоновыми, полируют эффективнее. Это достигается за счёт ворсинок, которые при механическом движении имеют эффект лезвия. Такой круг хорошо обрабатывает царапины и скрывает их. Также этот материал отличается тем, что не перегревает лакокрасочное покрытие.

Абразивные или шлифовальные круги используются профессиональными кузовщиками. Применение шлифовального круга осуществляется на этапе подготовительных работ. Также применение шлифовального круга эффективно при подтёках и вздутиях лакокрасочного покрытия.

Такой круг, применяемый при полировке автомобиля, отличается от обычного шлифовального более мелким зерном.

Какой инструмент для полирования лучше выбрать?

В случае систематического использования дрели для полировки авто, инструмент быстро может выйти из строя. Это связанно с тем, что дрель рассчитана на прямолинейную нагрузку. То есть при обработке различного материала дрель ставится на бок. В результате, втулки в дрели выходят из строя. Поэтому применять дрель для полировки различного материала нежелательно, но возможно.

Болгарка для полировальных работ подойдёт лучше, чем дрель, однако не нужно забывать, что угловая шлифовальная машинка имеет обороты на порядок больше, чем полировальная. Поэтому лучше всего для шлифовального процесса применять болгарку с регулятором оборотов.

Полировальная машина – самый лучший вариант. В таком инструменте уже на заводе-изготовителе предусмотрен регулятор оборотов. А также на самой низкой скорости полировальная машина оказывает меньшее удельное давление на обрабатываемую поверхность, чем болгарка или дрель.

Поэтому наиболее оптимальным вариантом для полировки является полировальная машина с войлочными кругами. Это позволяет аккуратно выполнить работу и избежать множества неприятных моментов, которые могут привести к некачественной полировке поверхности авто.

krasymavto.ru

Полировальные круги G-Polish. Фотообзор.

Полировальные круги G-Polish от Gtool

Полировка нержавейки, стали, алюминия, меди и любых других металлов это очень ответственный и сложный процесс.

Чтобы выполнить качественную полировку поверхности из металла нужно обладать высокой квалификацией.

Но одной квалификации не достаточно. У специалиста в руках должен быть качественный и надежный инструмент.

Компания «Шлифовальные технологии» поставляет только профессиональный инструмент для металлообработки, и мы подобрали отличную линейки полировальных материалов, которые помогут Вам получить всегда блестящий результат, в прямом смысле этого слова.

В этом обзоре я хочу показать все наши материалы для полировки металлов, чтобы вы могли выбрать именно тот, что нужен вам.

Основным полировальным инструментом у производителей металлических изделий является войлочный круг для угловой шлифовальной машины, диаметром 125-150 мм, с разными видами посадок.

Такие круги используются со специальными полировальными пастами.

Итак начнем.

Круг торцевой полировальный войлочный d125, Арт. 10069

Один их самых популярных кругов у наших клиентов. Универсальный войлочный круг  с посадкой 22,23 мм, подходит для любых УШМ и полировальных машин. Большая толщина 20 мм позволяет комфортно обрабатывать внешние контуры изделий, особенно удобно работать с круглыми перилами и ограждениями.

Используется на этапе полировки.

Имеет прямоугольный торец, что позволяет обрабатывать не острые углы.

Войлок торцевой полировальный d125*20*M14, Артикул 10070

Войлочный круг диаметром 125 мм, толщиной 20 мм. Сделан из очень плотного чистого войлока. Удобная посадка сразу на шпиндель УШМ М14. Скругленные края позволяют деликатно обрабатывать открытые контуры, удобно в работе на прямых поверхностях.

Круг войлочный 125*15*М14, Артикул 10972

Как и предыдущий круг имеет посадку М14. Выполнен из более мягкого войлока. Диаметр 125 мм, толщина 15 мм. Не имеет отверстия в центре круга, и позволяет работать всей плоскостью на низких оборотах.

В видео данный круг используется для предварительной полировки плоской поверхности.

Круг торцевой полировальный войлочный d150, артикул 10083

Полировальный круг для полировки в углах и труднодоступных местах. Диаметр и небольшая толщина 6 мм позволяет подобраться туда, где обычные войлочные круги не достанут.

С использованием специальной машины для обработки труднодоступных мест применение этих кругов становится еще шире.

Круги войлочные, диаметр 150 мм, толщина 20 мм, Артикул 10617.

Войлочные круги диаметром 150 мм толщиной 20 мм из плотного войлока для применения на стационарном оборудовании, наждаках и точилах.

Круги войлочные, диаметр 150мм, толщина 50мм, Артикул 10616

Большой круг диаметром 150 мм и толщиной 50 мм. Удобен для больших объемов полировки на стационарном оборудовании.

Круг полировальный хлопчатобумажный d120, Артикул 10153

Мягкие круги из плотной хлопчатобумажной ткани. Позволяют обрабатывать изделия сложной формы. Применяются как по отдельности, так и собранные вместе в кассету с помощью специального переходника для УШМ. В таком виде могут хорошо применяться по плоскости.

Продаются так же в наборе с переходником.

Полировальные фланелевые круги, 120×12 мм, Артикул 10152

Круги небольшого диаметра из мягкой фланелевой ткани. Предназначены для финишной тонкой полировки с использованием жидких полировальных паст.

Так же могут поставляться в наборе с переходником.

Полировальные фланелевые круги, 200×20мм, Артикул 10151

Круги из фетра большого диаметра для применения на точилах и наждаках. Удобны для полировки изделий из цветных металлов сложной формы.

Круг полировальный войлочный d125 velcro, Артикул 10071

Круг полировальный войлочный d75 velcro, Артикул 10644

Самые простые и недорогие войлочные круги, используются чаще всего для полировки нержавеющей стали, перил и ограждений.

Применяются на УШМ и полировальных машинах со специальными тарелками 125 и 75 мм.

Войлочные головки с хвостовиком 6 мм

Войлочные головки G-Polish с хвостовиком 6 мм.

Головки из плотного белого войлока разных форм и размеров. Предназначены для полировки труднодоступных мест с использованием в прямых шлифовальных машинах или дрелях, шуруповертах.

Полоса из войлока 100*3000 мм, Артикул 10652

Полоса из мягкого белого войлока толщиной 3 мм. Предназначена для ручной полировки изделий с применением любых полировальных паст или самостоятельного изготовления полировальных приспособлений.

Это основные полировальные материалы, которые применяются для полировки металлов. Помимо этих кругов в нашем ассортименте много материалов для полировки пластиков, камня и лакокрасочных покрытий. Но об этом в следующем обзоре.

www.gtool.ru

Войлочные круги для полировки – выбираем и применяем материалы



Использование современных материалов поможет своими руками обработать кузов автомобиля и избавиться от различных всевозможных повреждений. Вы можете использовать самые простые технологии и получить хороший результат в полировке и других типах обработки автомобиля. Круг полировальный войлочный – это удобный инструмент именно для таких целей. Вы можете выбрать и купить профессиональный или универсальный вариант войлочного круга и выполнить все полировальные задачи без специальных полировальников с высокой ценой.

Выполнить своими руками все необходимые работы можно с любым материалом, но войлок предоставляет особые требования. К примеру, не следует использовать универсальную абразивную пасту для автомобиля, чтобы выполнить полировальные работы с таким кругом. Полировка вашего автомобиля может быть неэффективной, если не соблюдать все требования применения такой продукции. С помощью войлока можно достичь хороших результатов, если понимать все особенности применения этого инструмента. Важно не испортить кузов автомобиля неверным выполнением работ.

Как выбрать хороший войлочный круг для целей полировки?

Работа с кузовными деталями автомобиля достаточно сложна. Не все сервисные станции предлагают такую услугу по причине довольно высокой сложности и большой ответственности. Можно выбрать хорошие материалы, учитывая и войлок, а также специальные пасты для этого процесса. Полировка с помощью войлочного круга будет эффективной, если при подборе продукции и аксессуаров вы учитываете такие параметры и особенности изделия:

  1. Тип и предназначение. Есть грубошерстные, полугрубошерстные и тонкошерстные решения, которые помогут вам выполнить разные задачи. Нужно узнать, какой тип войлочного круга подходит для ваших целей.
  2. Рабочий инструмент. Есть решения для полировальной машинки или продукция с переходниками для дрели. Следует выбирать профессиональные варианты исполнения.
  3. Размеры и толщина, а также рабочая плоскость. Нередко проблема заключается в неверном выборе толщины, приходится очень долго обрабатывать кузов автомобиля тонким кругом.
  4. Производитель. Отдайте предпочтение хорошим и известным брендам полировочных материалов. Для этого также важно проверить оригинальность покупаемой продукции.
  5. Количество войлочных кругов. Учитывая высокую выносливость решения можно отказаться от покупки большого количества изделий. Полировальные материалы живут достаточно долго.

Конечно, все зависит от многих нюансов. Полировальные средства могут быть профессиональными или полупрофессиональными. Но универсальные продукты следует отбросить. Это далеко не самый эффективный способ улучшить кузов вашего автомобиля. Чтобы полировка была произведена качественно, не покупайте самые дешевые товары. Порой лучше переплатить и получить высокое качество продукта. При этом вы сможете получить гарантию эффективной работы с кузовом.

Как применять различные войлочные круги при полировке?

Если вы решили использовать именно войлочный круг для полировки, стоит воспользоваться профессиональными инструкциями. На многих видео специалисты дают рекомендации о том, как именно пользоваться полировальным инструментом, какие обороты выставлять. Если вы не хотите перегреть краску и уничтожить ЛКП, следует полировать поверхность войлоком на оборотах не выше 1000-1200. Бытовые дрели могут не поддерживать такие обороты. Иначе при несоблюдении полировочных правил могут возникнуть такие проблемы:

  • краска перегреется, полироль въестся в поверхность под воздействием высокой температуры;
  • будет изменено качество поверхности покрашенного покрытия, полностью изменится текстура;
  • возможны проблемы со стиранием защитного слоя, это часто происходит в процессе полировочной обработки неумелыми движениями;
  • повышенные обороты могут и вовсе снять слой ЛКП, который дает кузову вашего автомобиля цвет и блеск;
  • полировочные работы своими руками без соблюдения правил могут привести к необходимости покраски.

Многие считают войлок одним из самых безопасных и простых материалов для выполнения полировки. Но на деле это достаточно сложный комплекс, который нужно знать. Если вы выполните процедуры неправильно, последствия будут катастрофическими. Важно учитывать и такие особенности, как качество покупаемых полировальных продуктов. Без опыта сложно приобрести хорошие материалы.

Подводим итоги

Чтобы выполнить работы своими руками и не испортить при этом кузов автомобиля, одного только войлочного круга недостаточно. Хорошие полировочные материалы будут большим преимуществом, но исполнитель также должен обладать навыком выполнения этой работы. В ином случае можно снять защитный слой ЛКП и сделать краску вовсе матовой.

Если вы не знаете, как проводится полировка на кузове авто, воспользуйтесь услугами специалистов. На сервисе, конечно, за это придется заплатить немалые деньги. Но в таком случае вы не испортите покраску. С особенной осторожностью войлоком стоит обрабатывать детали, которые были крашены не на заводе, а в непрофессиональных условиях.



avtopokras.com

Полировка фар своими руками — простые способы — Авто-Мото24.ру

Сегодня мы поговорим про немаловажный элемент автомобиля — фары. Они обеспечивают водителю надежную видимость дороги в ночное время суток и без них эксплуатация машины ночью просто нереальна. Мало кто знает, что за оптикой автомобиля нужно внимательно следить, иначе качество светового луча (проникаемость) будет оставлять желать лучшего. Если вы оказались здесь, то наверняка фары вашего автомобиля потускнели в силу различных обстоятельств. Не стоит отчаиваться, ведь существует несколько действенных способов полировки фар своими руками о которых пойдет речь.

Полировка фар пастой ГОИ

Данный способ является одним из наиболее популярных, действенных, но относительно затратных для владельца. Суть его заключается в том, что на фару наносится специальный абразивный материал (паста), который необходимо обрабатывать рукой иkи шлифовальной машинкой со специальной насадкой (кругом). Рассмотрим данный метод более подробно.

Сначала вам следует оценить масштабы повреждений оптики фар и соответственно выбрать зернистость абразивной пасты. Выбрать абразивный материал вам помогут в любом магазине, где продают автохимию.

Рассмотрим полировку на примере использования пасты ГОИ и войлока. Первым делом вам нужно позаботиться о наличии всех необходимых материалов и инструментов:

    1. Пасту ГОИ

Паста ГОИ для полировки

    1. Войлок или же круг на его основе.

Войлочный круг

    1. WD-40 (будет служить в качестве смазывающей составляющей)

WD-40

    1. Защитная полироль

Защитная полироль для фар

  1. Тряпка мягкой структуры для финишной полировки
  2. Дрель с возможностью регулировки оборотов вместе с насадкой для полирования.

Порядок работ

Фары с поврежденной поверхностью

Первым делом желательно снять фары и сделать их очистку. Если работы планируете проводить без снятия оптики на автомобиле, то позаботьтесь о защите соседних с фарами элементов кузова.

    • Используем войлочный круг, на который наносим WD-40 в обильном количестве.
    • Наносим на круг пасту ГОИ и начинаем размазывать её по всему кругу. Нужно, чтобы круг приобрел, в нашем случае, зеленый цвет.

Паста ГОИ на круге

    • Далее включаем дрель и на минимальных оборотах начинаем полировку плавными движениями. Здесь важно рассчитать усилие и не «переборщить» с ним. Иначе пластиковая фара попросту потускнеет ещё больше.

Паста ГОИ на фаре

    • В процессе высыхания WD-40 зеленоватый оттенок смеси исчезает, и фара становится чистой.
    • Данную операцию необходимо повторить.
    • Теперь ваша фара выглядит как новая и можно применить полироль.

Полироль на фаре

  • Наносим его на оптику и приступаем к натиранию при помощи полировочного круга. Операцию проводим от 10 до 20 секунд не более.
  • Протираем фару и получаем идеальный результат.

Фары до и после полировки

Полировка фар горячим паром

В сети интернет распространяется видео, на котором помутневшие фары обрабатывают горячим паром в качестве полировки. Многие наши читатели задавали нам вопрос, а как такое возможно? Дело в том, что ролик, представленный в сети, является абсолютным фейком.

Полировка фар горячим паром

Скорее всего машину загнали в теплое помещение с мороза и соответственно на ней появился конденсат в виде равномерной пленки. Его обдувают через специальную насадку и создается эффект полировки. Таким образом ещё раз акцентируем внимание на том, что полировка фар паром невозможна. Пар в основном используют для чистки салонов автомобилей.

Полировка фар зубной пастой

Весьма интересный, а главное максимально бюджетный способ, который действительно работает. Стоит отметить, что зубная паста в своей структуре имеет абразивные элементы и именно этим мы воспользуемся для очистки оптики автомобиля.

Данный способ гарантированно сработает на пластиковых фарах (оргстекло). На старых стеклянных «глазах» он не проверялся.

Итак, нам нужна любая зубная паста, мягкая тряпка, войлок и вода.

Фара до затирки зубной пастой

    • Первым делом протираем фару перед нанесением зубной пасты.

Протираем фару

    • Равномерно наносим пасту на протертую фару.

Наносим зубную пасту на фару

    • Растираем её специально приготовленным войлоком (около 5-ти минут).

Натираем войлоком

    • Продолжаем процедуру до тех пор, пока паста не начнет высыхать.

Паста подсохла 15 минут

  • После этого даем фаре отстояться около 15-ти минут.
  • Смываем пасту мягкой тряпкой, промоченной в воде.
  • Получаем отличный результат.

Фара после полировки зубной пастой

В этом материале мы рассмотрели несколько бюджетных способов отлично провести полировку фар своими руками. Надеемся вам понравилась статья и если возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

Полировка фар своими руками — простые способы

3.5 (70%) 2 vote[s]

avto-moto24.ru

можно полировать кузов автомобиля войлоком ? он не поцарапает ?

поролоновый круг с пастой, обязательно смоченный, овчинка на тех же условиях,
войлоком у нас полируют что то типа нержавейки с абразивной пастой

Войлок грубый и будет оставлять микро царапины.
<a href=»/» rel=»nofollow» title=»4079978:##:» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>. krasimavto. ru/

Чистому ничего не будет

Полировка автомобиля проводится специальным диском и машинкой, с применением пасты, которую еще надо правильно подобрать

мокрый не поцарапает, но и не отполерут, нужна паста полировочная

touch.otvet.mail.ru

Войлочные полировальные круги — Энциклопедия по машиностроению XXL







Войлочные полировальные круги 262 Волокна стеклянные 274, текстильные 256 Волокнистая металлокерамика 115 Волокниты 158 Вольфрам 98—99 Вольфрамовый порошок 99 Восковой полировочный состав 229 Восковые продукты 318 Восьмигранные трубы 63 Временное сопротивление металлов 3, пластмасс 152  [c.336]

После отверждения последнего наружного смоляного слоя изделия шлифуют, используя последовательно несколько все более тонких абразивных материалов зернистостью от 150 до 400 и даже 600. Начиная от зернистости 200, применяют мокрое шлифование и промывают поверхность струей жидкости в количестве, достаточном для предотвращения образования царапин. Следующая операция — глянцевание — осуществляется при слабом прижатии к отшлифованной поверхности войлочного полировального круга, шаржированного пастой крокуса. Затем, когда в результате глянцевания поверхность становится блестящей, ее промывают, сушат и парафинируют.  [c.70]










Свойства войлочных полировальных кругов для металла  [c.371]

Полировальные круги малого диаметра монтируют на цилиндрической оправке с резьбой и фланцами для зажима круга и хвостовиком для установки в патроне сверлильного или токарного станка. Текстильные и войлочные полировальные круги толщиной 30—55 мм обычно закрепляют непосредственно на шпинделе полировального станка, имеющем коническую резьбу.  [c.105]

Вторым способом механического полирования является полирование вращающимися мягкими полировальными кругами (фетровыми, войлочными, суконными.  [c.541]

Для предварительной полировки применяются круги с накатанным на клее абразивным материалом, (наждаком). Круги делаются войлочные, бязевые и фетровые, диаметром 200—400 мм. Для отделочной полировки на полировальные круги наносится паста.  [c.43]

Шлифовальный круг. Полировальный круг войлочный  [c.403]

Полученный блок ножовкой разрезают в желаемом месте и поверхность сечения полируют обычным образом на полировальном круге, вначале тонкой шлифовальной бумагой, а затем на войлочном круге с водой и окисью алюминия. С отполированной поверхности сечения затем получают полистироловый отпечаток. Этот отпечаток желательно изготовлять при давлении порядка  [c.151]

При тонком (отделочном) шлифовании применяют сборные и цельные шлифовальные круги. В сборных кругах основу (ступицу, диск и обод) изготовляют из металла или дерева. В качестве облицовки таких -кругов применяют кожу, войлок, фетр или наждачное полотно. Облицовку приклеивать лучше всего мездровым клеем (ГОСТ 3252—46). Цельные круги бывают войлочные фетровые и матерчатые. Войлочные круги отличаются по весу чем больше вес круга, тем более его твердость. В отличие от грубого шлифования при тонком шлифовании и полировании твердость обрабатываемого металла и шлифовальных (полировальных) кругов должна меняться в одном направлении, т. е. для шлифования мягких металлов надо применять и наиболее эластичные круги. Для шлифования железных, хромовых и других твердых осадков особенно хорошо применять фетровые круги, отличающиеся большой плотностью.  [c.121]

Хромовая паста Круги войлочные и фетровые диаметром 400 мм Круги шлифовальные бязевые диаметром 300 мм Бязь для полировальных кругов  [c.24]

Расход войлочных, фетровых и шлифовальных бязевых кругов дан в штуках, расход бязи для полировальных кругов — в метрах, расход всех остальных материалов — в граммах.  [c.24]

Полировальный круг, который при приложении некоторого усилия деформируется и при снятии нагрузки восстанавливает первоначальную форму, называется эластичным. В эту группу полировального инструмента входят войлочные, фетровые, матерчатые и пластмассовые круги.  [c.93]

Помимо дисковых сплошных войлочных, матерчатых, кожаных полировальных кругов в практике полирования используют сборные или составные круги.  [c.98]

Конструктивной особенностью станка является возможность установки любых полировальных кругов гофрированных, складчатых, лепестковых, войлочных.  [c.113]

Приспособления для подрезки полировального круга. Такие приспособления монтируются непосредственно на станке или устанавливаются на столе полировального станка. На рис. 59 показано приспособление для профилирования войлочных кругов. Корпус И изготавливается из стали и нижней частью крепится к столу станка. В корпусе имеется копирная линейка 10. Копир сменный, что дает возможность сделать это приспособление  [c.142]

При подготовке к полированию деталей в условиях серийного производства полировальные круги подбираются технологами, а устанавливаются и закрепляются полировщиком. На рис. 71 приведены варианты крепления полировальных кругов. При изучении возможных вариантов крепления полировальных, войлочных и фетровых кругов полировщик должен хорошо помнить, что  [c.174]

Крепление кругов. Круги малого диаметра (фетровые) монтируют на цилиндрических оправках, имеющих фланцы для зажима круга и хвостовик для установки в патроне шлифовально-полировальных машинок. Полировальные круги шириной 30—55 мм (текстильные и войлочные) обычно закрепляют непосредственно на шпинделе полировального станка, имеющем коническую резьбу. Для быстрой установки или замены полировального круга применяют наконечник с заранее закрепленным и отбалансированным кругом, который навинчивают на шпиндель полировального станка, имеющий цилиндрическую резьбу. Круги шириной более 55 мм крепят на шпинделе полировального станка фланцами, зажатыми гайкой. Такое крепление наиболее надежно.  [c.21]

Вторым способом. механического полирования является полирование вращающимися мягкими полировальными кругами (фетровыми, войлочными, суконными, кожаными, бязевыми и т п.). При этом способе скорость полирования доходит до 20—50 м/сек.  [c.316]

Полировальные круги изготавливают в основном из тех же материалов, которые применяют для шлифовальных кругов (бязи, байки, фланели, шелка и др.), но без цементируемого абразивного слоя. Кроме того, матерчатые секции не прострачивают так, как прострачивают шлифовальные секции. Фетровые и войлочные круги для полирования имеют ограниченное применение.  [c.86]

Полирование может проводиться войлочными или фетровыми кругами. Абразивным материалом служит паста ГОИ. Окружная скорость полировального круга 30… 35 м/с. Финишная обработка может выполняться также методом алмазного выглаживания.  [c.282]

Ленточное шлифование наиболее экономично применять взамен войлочных и тканевых полировальных кругов, особенно при чистовых операциях.  [c.224]

Шлифование и полирование крупных и средних деталей производят абразивными кругами и лентами можно использовать и вибрационно-абразив-ное шлифование и полирование. Для мелких деталей эффективнее применять методы вибрационно-абразивной обработки и галтовки в барабанах с абразивными материалами. Шлифование и полирование кругами ведут на одношпиндельных или двухшпиндельных станках. Шлифовальные и полировальные круги изготовляют из войлока, сизаля, бязи, брезента, сукна, байки и других материалов, на рабочую поверхность которых наносят абразив, удерживаемый специальной связкой. При шлифовании деталей накатными войлочными или матерчатыми кругами, а также при полировании необходимо для более мягких металлов подбирать и более мягкие, т. е. эластичные, круги.  [c.54]

Эластичные полировальные круги выполняются из фетра и войлока, различных тканей и прессованной бумаги, из резины, кожи и т. п. Фетровые и войлочные круги просты в изготовлении, но имеют ограниченное применение из-за высокой их стоимости. Наиболее распространены текстильные (матерчатые) круги. Их делают из хлопчатобумажной ткани путем склеивания и прессования отдельных сшитых секций.  [c.267]

Для полирования торцом круга с применением полировальных, шлифовальных и алмазных паст используют войлочные диски аналогичные приведенным в табл. 21.  [c.725]

Механическая обработка деталей для придания им правильной геометрической формы, получения требуемых ремонтных размеров, шероховатости производится на шлифовальных и полировальных станках. В качестве абразива при шлифовании применяют круги СМ1-СМ2, зернистостью 36—46, на керамической, бакелитовой или вулканитовой основе. Полирование деталей производится войлочными, кожаными, бумажными кругами с использованием специальных паст ГОИ. На практике находит применение обработка деталей 208  [c.208]

Подготовка поверхности к нанесению покрытий связана с расходом дорогостоящих материалов. При механической подготовке поверхности — шлифовании и полировании расходуется 100—500 г наждака, 100—250 г полировальной пасты на 1 м обрабатываемой поверхности, расходуются также войлочные и фетровые круги, бязь и другие материалы. Некоторые данные о трудовых затратах и расходе материалов, применяемых при химических методах подготовки поверхности, приведены в табл. 6 и 7.  [c.18]

Тонкое полирование производится гладкими кожаными или тканевыми лентами, эластичными кругами, покрываемыми абразивно-полировальными смесями или суспензиями. К эластичным кругам относятся войлочные, тканевые, фетровые и кожаные.  [c.88]

Полировальные станки работают абразивными лентами,абразивными порошками и пастами, нанесенными на войлочные круги. Эти станки предназначаются для получения высокого качества обработанной поверхности главным образом на деталях декоративного типа.  [c.457]

Полирование выполняют гибкими полировальниками войлочными кругами, накатанными по краю абразивным зерном соответствующей зернистости (см. гл. II, 6), фибровыми или деревянными полировальными наконечниками с пастой.  [c.279]

Шлифование — процесс удаления с поверхности детали таких дефектов, как риски, раковины, царапины и другие небольшие неровности. Шлифование осуществляют на специальных шлифовально-полировальных ставках с помощью войлочных, бязевых или фетровых кругов с нанесен-ным на них абразивным материалом.  [c.77]

Операция декоративного шлифования производится на механических станках с вращающимися эластичными войлочными или фетровыми кругами, на которые нанесены и закреплены клеем абразивные материалы. Наибольшее применение для этих целей имеют двухшпиндельные шлифовально-полировальные станки (фиг. И).  [c.39]

Полирование. Этот процесс применяют для окончательной отделки поверхности после шлифования и достижения высокой степени блеска. Полирование ведется мягкими кругами из материи (бязь или хлопчатобумажная ткань) с помощью полировальных паст, которые наносятся непосредственно на периферию круга. Для полирования плоских или трубчатых деталей применяются также войлочные или фетровые круги.  [c.46]

Полирование червяков применяют для придания поверхности их витков наивысшей степени гладкости и чистоты (УЮ)- Полирование производят на полировальных станках и на токарных. Инструментом служит войлочный круг, имеющий независимый  [c.284]

Войлочные полировальные круги (ГОСТ 10684—63) а) грубошерстные, применяемые для полирования металлических и стеклянных изделий б) полугрубошерстные — точных деталей и изделий, требующих высокого качества полирования в) тонкошерстные — для особо ответственных деталей.  [c.262]

Войлочные полировальные круги (ГОСТ 10684—75) а) грубошерстные, изготовленные из грубых сортов шерсти с небольшой примесью полугрубой шерсти, применяемые для полирования металлических и стеклянных изделий  [c.376]

Войлочные полировальные круги (ОСТ 37216) подразделяются па а) грубошерстные, изготовленные из грубых сортов шерсти с небольшой примесью полугрубой шерсти и применяемые для полировки металлических и стеклянных 6. Размеры в мм и вес войлочных кругов для металла  [c.370]

Наклейку наждачных порошков на войлочный круг производят столярным клеем пли жидким стеклом, путем прокатывания предварительно нагретого до 50—60° С круга но слою абразивного порошка. Полировальные круги изготовляют из фетра, войлока, бязи, сукна и других материалов. В полировальных пастах абразивным материалом являются тонкий наждачный порошок (минутник), венская известь, крокус и окись хрома. Наиболее целесообразно полирование фетровыми круга ли с пастой на основе окиси хрома.  [c.68]

Войлочные круги (ГОСТ 10684—63) предназначены для полирования металлических изделий и бывают трех видов грубошерстные, полугрубошерстные и тонкошерстные. Чем тоньше обработка, тем полировальный круг должен иметь более тонкий ворс. Изготавливаются войлочные круги путем свойлачивания из валков овечьей натуральной шерсти, шерстяных отходов мехового и овчинно-шубного производства, восстановленной шерсти, обратов шерстообрабатывающего производства, искусственных и синтетических волокон. Войлочные круги однослойные и равномерно уплотненные. Поверхность круга делается ровной, с равномерно снятым ворсом, никакие пробоины, рубцы, прорезы, скосы, а также металлические включения не допускаются. Размеры войлочного круга определяются заказчиком, но в определенных пределах (табл. 18).  [c.93]

Как отдельный вид полирования распространена подготовка поверхностей деталей к гальваническим покрытиям— матирование. При матировании полировальный круг (войлочный или тканевый) периодически смазывают пастами, содержащими мелкое абразивное зерно (электрокорунд или др.). Наиболее эффективны в этом случае маршалитовые пасты, так как находящиеся в них абразивные зерна не оставляют при обработке глубоких царапин на поверхности.  [c.185]

Иршавский абразивный завод выпускает эластичные высокопористые полировальные круги на поропластовой основе. Круги формы ПП диаметром 100—300 мм, высотой 20—50 мм из зеленого карбида кремния и белого электрокорунда могут использоваться для профильного отделочного шлифования и полирования. Эти круги обеспечивают получение шероховатости поверхности / а = 0,08- 0,63 мкм, не дают прижогов, не засаливаются. Поропластовые круги заменяют войлочные и фетровые круги с абразивной насыпкой, обеспечивают более высо-скую производительность и автоматизацию процесса. Применение этих кругов при полировании сферы регулировочного винта двигателя позволило автоматизировать операцию [25].  [c.10]

Процесс полирования войлочными, фетровыми кругами с наклеенным абразивом или поропластовыми кругами по механизму и условиям резания абразивным зерном несколько отличается от процесса шлифования. В первую очередь это отличие возникает из-за условий контакта полировального круга с обрабатываемой поверхностью.  [c.185]

На рис. 10.10,6 показан шлифовально-полировальный полуавтомат с несколькими войлочными кругами. Заготовки 7 по одной вставляются в загрузочное приспособление 8. Они перемещаются слева направо вместе с лентой 5 конвейера 6, поддерживаемой опорами 9, При соприкосновении обрабатываемой поверхности заготовки с наклонной плоскостью 2 досы-лателя 1 лента прогибается и заготовка попадает под периферию полировального круга, минуя столкновение с его торцом. При этом поверхность заготовки полируется. Перед кругами 4, установленными вдоль движущейся ленты, досылатель 1 не требуется. Расстояние А между вертикальной осью полировальной головки 3 и опорами 9 выбирается в зависимости от необходимой величины давления круга. Эта величина, в свою очередь, зависит от припуска на обработку. При одном и том же натяжении ленты 5 давление кругов 4 на обрабатываемую поверхность зависит от расстояния между опорами 9 и осью инструментов. Для уменьшения их давления на заготовку расстояние Л для каждого последующего инструмента увеличивают. С уменьшением величины А давление круга увеличивается. При Л = 0, когда прогиб ленты отсутствует, можно обеспечить любую величину давления.  [c.262]

Полирование является отделочной операцией, на нее оставляют припуск 0,005 мм. Для полирования коленчатых валов применяют специальные станки СШ-4516. В качестве инструмента используют шлифовальные шкурки на тканевой основе 0,2 Э 600×30 УГТ, 23А, М50-Н СФ Ж, А (ГОСТ 13344-79). При отсутствии специального полировального оборудования применяют ленточно-полировальные головки, устанавливаемые на шлифовальные станки, или изготовляют собственными силами станки с войлочными кругами или жимками. В последнем случае в качестве абразивного материала служит паста ГОИ.  [c.587]

Расход кругов войлочных, фетровых, бязевых н др. зависит от числа вновь устанавливаемых шлифовально-полировальных станков прв оборотном фонде на каждый шпишель в сыену кругов приблизиггельво 15 шт., щеток 1 шт.  [c.496]


mash-xxl.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о