ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Protuning Company — Порошковая покраска суппортов —

Автосервис. Детейлинг. Тюнинг

Гарантия на работы от 1 года

Подчеркните стиль и выделитесь на дорогах, защитив тормозную

систему от коррозии!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Порошковая покраска суппортов

Покраска защитит от агрессивной дорожной химии, коррозии металлов и налета

Можем предложить покраску, как в цвет кузова, так и выделить яркими candy красками

Нанесем любой логотип
от знаменитых брендов до Ваших пожеланий

Гарантия работы 1 год

Мы активно трудимся над индивидуализацией
Вашего автомобиля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Впервые окрашенные тормозные суппорта появились в начале 1980-х. Они были произведены фирмой Brembo. Это имело большой успех. Красные суппорта Brembo стали торговой маркой и синонимом эксклюзивных и хороших тормозов во всём мире спортивных автомобилей. В случае дорогих автомобилей, цвет суппортов может обозначать тормоза определённой конфигурации. К примеру, жёлтые суппорта на Porsche, это дополнительные 7000 долларов или больше за карбонокерамический комплект тормозов.

 

Процесс окрашивания суппортов включает нанесение эпоксидного грунта, полиуретановой краски, а также лакирование и просушку при определённой температуре.

 

В какой цвет покрасить суппорта?

 

Выбор цвета зависит от Ваших предпочтений. Наиболее популярные цвета – красный, жёлтый, чёрный и синий.

 

Вот некоторые соображения по поводу цветов:

Красный выглядит хорошо на всевозможных цветах автомобилей, в том числе на красных.

Жёлтый тоже достаточно универсальный цвет, но кто-то может сказать, что он слишком яркий и кричащий.

 

Чёрный является сдержанным цветом, не привлекающим много внимания, но зато на нём не будет слишком видна пыль от тормозных колодок. Сочетается с любым цветом автомобиля.

Синий или голубой неплохо сочетается с синим, жёлтым или чёрным цветом автомобиля, но не очень сочетается с красным цветом.

 

 

Снимаем ли мы суппорта при покраске?

 

Как и при любой другой окраске, лучшим вариантом будет снять деталь, подлежащую окрашиванию. Демонтированные суппорта будет легче очищать и прокрасить с разных углов.

 

Подготовка суппортов к покраске

 

Нельзя переоценить важность подготовки поверхности. Чистка является очень важной частью покраски суппортов. От этого будет зависеть, насколько хорошо ляжет и будет держаться краска. На них находится различные загрязнения, включая пыль от тормозных колодок и масла. Плохо отмытые загрязнения могут стать причиной отслаивания краски спустя пару месяцев после покраски, а иногда и раньше. Мы добиваемся безукоризненно чистой поверхности суппортов. Поэтому используем лучший вариант – обработка пескоструем суппортов перед покраской.

 

Как окрашиваем суппорта

 

Тормозные суппорта в некоторых случаях могут нагреваться больше чем внешние поверхности двигателя, поэтому мы используем специальную высокотемпературную краску. Тормозные диски нагреваются от трения о колодки. Обычная краска сгорит или потемнеет. Опять же всё зависит от автомобиля и его эксплуатации. Так или иначе, специальная качественная краска для суппортов прослужит гораздо дольше.

Поверх краски наносим специальный термостойкий лак. Его нужно наносить после полного высыхания краски. Распыляется 2–3 слоя лака для лучшего блеска.

 

 

Зачем красить суппорта?

 

Есть несколько причин:

 

1. Краска защищает деталь.

Поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

 

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорта пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

 

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции можно сделать однозначный вывод, что покраска суппортов для Вас будет очень полезным вложением в автомобиль. Это будет, во-первых практично, а во-вторых повысит статус Ваш авто среди остальных того же класса и марки.

 

 

 

 

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Покраска суппортов

С приближением весны у автолюбителей наступает пора подготовки авто к летнему периоду эксплуатации: переобувка зимних колес на летние, наведение лоска, чистка, мойка и покраска. Многие автолюбители на лето одевают колеса на литых дисках. Они имеют ряд преимуществ перед обычными штамповками и значительно преображают внешний вид автомобиля. Однако есть одна серьезная проблема, если автомобиль не новый. Со временем суппорта и скобы суппорта начинают ржаветь, что портит внешний вид. А все элементы тормозной системы отлично просматриваются сквозь литой диск, и это портит общую радужную картину. Наиболее популярным выходом из положения является покраска суппортов. Процедура эта непростая, требует специальных навыков, аккуратности и терпения. Имеется целый ряд трудностей. Однако, обо всем по порядку.

Зачем красить суппорта?

Некоторые автолюбители недоумевают и искренне не понимают, для чего производить такую процедуру, как покраска суппортов. Однако это не дурость, а вполне себе оправданный шаг. Помимо улучшения эстетической составляющей вашего автомобиля, суппорта получают защитный слой и не будут ржаветь.

Подготовка к покраске

Самый сложный и ответственный этап при любой малярной работе — это подготовка поверхности. Правильно и тщательно подготовленная поверхность будет иметь отличную адгезию с краской. Краска на такой поверхности ляжет красивым ровным слоем и будет держаться как минимум пару сезонов. Тормозные суппорта и скобы суппорта как никакой другой элемент нуждаются в тщательнейшей подготовке, т.к. очень сильно подвержены разрушающему воздействию химических реагентов и термическому воздействию. При интенсивных торможениях элементы тормозной системы нагреваются свыше 200°С — краска с плохо подготовленной поверхности слезет после пары таких торможений.

Итак, как же подготовить суппорта к покраске? Подготовка состоит из следующих операций:

  • Удаление грязи с окрашиваемых элементов.
  • Черновая зачистка для удаления хлопьев ржавчины.
  • Чистовая обработка до получения чистой гладкой поверхности наждачной зернистостью P240-360.
  • Обработка металла преобразователем ржавчины.
  • Обработка обезжиривателем для металлических поверхностей.

После выполнения всех этих операций можно приступать к покраске.

Чем красить?

Выбор краски для суппортов — один из важнейших этапов, второй по важности после подготовки. Краска, имеющая хорошую адгезию с металлом и рассчитанная на воздействие высоких температур, может продержаться на суппортах до 3-4 сезонов, в противном случае может облезть после первого же зимнего сезона с его «термоядерными» реагентами.

Краска для суппортов должна быть предназначена специально для этих элементов и иметь температурный допуск до хотя бы 200-300 градусов (если стиль вождения очень спокойный, то в принципе пойдет любая автокраска по металлу). Известные бренды специализированной краски для суппортов — Folliatec и Motip. Краска может быть в банках и в баллончике в виде спрея. 

Как красить?

Следующий камень преткновения при покраске — подготовка рабочего места и нахождение оптимального способа покраски. В идеале конечно лучше всего снять суппорта и красить элементы с полной разборкой. В этом случае элементы будут прокрашены со всех сторон, что уменьшит риск отшелушивания краски. К тому же краска не попадет туда, куда ей попадать не следует: металлические направляющие колодок, пыльники направляющих суппорта и элементы кузова автомобиля. Однако при таком варианте покраски добавляется работы: придется полностью прокачивать тормозную систему. На такое в итоге идут немногие, а ограничиваются снятием скоб и отсоединением суппорта без отсоединения его от тормозного шланга. В этом случае скобы красятся отдельно, а суппорта укладываются на подставки. Все остальные элементы арочного пространства надежно укрываются от попадания краски специальной укрывочной пленкой или любым другим материалом, препятствующим попаданию краски куда не следует.

Для наиболее быстрого высыхания желательно поддерживать температуру в гараже не ниже +15°С. Краска укладывается в несколько слоев с межслойной сушкой. Если красить кисточкой — то 2-3, если распылять баллончиком или пульверизатором — то 3-5. Первый слой тонкий, остальные более толстые. Последующий слой укладывать после высыхания предыдущего. После окончания покраски окрашенные элементы необходимо сушить минимум 24 часа, только после этого можно приступать к сборке. В идеале лучше дать краске подсохнуть пару дней, т.к. за сутки она еще не наберет достаточной жесткости и может слезть при сборке в некоторых местах.

Некоторые краски максимально сцепляются с металлом только после прогрева. Поэтому после высыхания и сборки необходимо хорошенько прогреть суппорта серией резких и длительных торможений. В иных случаях перегревать окрашенные суппорта не желательно.

Уход после покраски

После выполнения всех этапов, осталось только максимально продлить срок службы окрашенных поверхностей. Для этого необходимо чаще мыть их, особенно зимой.

Удачи в покраске суппортов!

Качественная покраска суппортов

Как покрасить суппорта хорошо и качественно? Прежде всего это зависит от выбранной краски. Существует специальная декоративная краска для суппортов и тормозных барабанов автомобилей. При выборе краски важно помнить о том, что при интенсивном торможении тормозные колодки разогреваются до очень высоких температур, поэтому при покупке краски на баллоне нужно прочесть, что она выдерживает до 600 градусов.

Подготавливаем автомобиль к покраске суппортов

Перед тем, чтобы задуматься как покрасить суппорта желательно выбрать краску, которая состоит из очистителя, металлической банки лака для тормозов и суппорта, банка со специальным затвердителем. Далее перед тем, как покрасить суппорта, нужно взять дополнительно кисть для покраски, малярный скотч, щетку для очистки поверхности, чистую тряпку и конечно емкость для смешивания.

В начале, нужно снять тормоза и тормозные барабаны. Затем снять колеса автомобиля, и если требуется покраска суппортов внутри, то нужно снять тормозные колодки. Далее нужно хорошо очистить поверхность, которую собираетесь красить. Для очистки используется стальная щетка. Ей хорошо удаляются неровности.

Также очищается поверхность от грязи, масла, тормозной жидкости. Затем нужно очистителем спрыснуть тормозной механизм и оставить для высыхания на некоторое время.

Приступаем к покраске суппортов автомобиля. Пошаговая инструкция

Как качественно покрасить суппорта? В начале, нужно защитить суппорта от краски, где её быть не должно. Такие места, как тормозные шланги, прячутся под малярный скотч. Таким же образом закрывается тормозной кран. Затем для покраски суппорта смешиваются компоненты краски . В краску добавляется затвердитель. Компоненты нужно хорошо перемешать.

Пропорция смеси 3 к 1. Через пятнадцать минут нужно снова перемешать краску. Теперь можно наносить краску. Краска наносится тонким ровным мазком. Желательно, чтобы не было пятен. Через пятнадцать минут можно нанести второй слой. После двух часов краска достаточно подсохнет, чтобы установить суппорты и тормоза. Но лучше дождаться её полного высыхания более длительное время. Чтобы краска окончательно затвердела лучше не пользоваться автомобилем около суток.

G2 Комплект для высокотемпературной окраски тормозного суппорта, белый G2167: автомобильный

5.0 из 5 звезд Я очень доволен тем, как этот продукт преобразил мои суппорты!
Джеки, 31 января, 2017

Я не особо разбираюсь в модификациях автомобилей. К тому же я не особо разбираюсь в машинах, поэтому мысль о том, чтобы делать что-либо, связанное с тормозами на моей машине, меня немного пугала. Я просмотрел много видео о том, как красить суппорты, чтобы освоиться с процессом и убедиться, что я знаю, что делаю. Я также рассмотрел различные варианты (окраска распылением или окраска кистью), а также прочитал отзывы о различных продуктах и ​​производителях. В конце концов, мне показалось, что G2 больше всего подходит, и я очень рад, что принял решение.

Я решил покрасить суппорты моей новой Audi A6 в течение нескольких дней в январе, в среднем от 50 до 60. Даже компания предупреждает, что вы должны наносить краску только при температуре от 56 до 70 градусов по Фаренгейту. Учитывая, что я находился в идеальном температурном диапазоне, я нырнул прямо в него!

Учитывая, что моя машина была совершенно новой (2017 г.), мне не нужно было тратить много времени на чистку суппортов, поскольку они уже были довольно чистыми. Однако я сосредоточился на оклейке и маскировке частей колеса, которые нельзя / нельзя красить. Еще я купил кисти художников, которые работают с эмалевыми красками. Я читал, что кисть, которая идет в комплекте, может пролить. Честно говоря, я этого не видел, но никогда не давал этому шанс и все равно использовал свои кисти.

Мне удалось нанести четыре слоя краски на суппорты. Первый слой занял некоторое время и был легким. Последний слой придает окончательный гладкий вид. Я выбрал черный, чтобы соответствовать затемненному образу, к которому я стремился со своим A6.

Проблем с нанесением краски не возникло.Были случаи, когда на кисть было слишком много краски, и она капала, но я легко мог это исправить. Я выждал минимум 15 минут между слоями. По правде говоря, я купил два комплекта. У меня было невозможно поставить машину на четыре домкрата, поэтому я мог поднимать только одно колесо за раз. Я красил один суппорт, давал ему постоять 2 часа, затем ставил колесо и переходил к следующему колесу. Я слышал, что некоторые успешно разрезали краску и отвердитель пополам, чтобы отложить их на потом. Я не стал этого делать, так как боялся, что у меня не будет нужного количества отвердителя для покраски, и в конечном итоге краска выйдет из строя. После того, как все четыре колеса были завершены, я ждал два дня, чтобы вылечить. G2 говорит подождать 24 часа, но температура в моем гараже ночью упала ниже 56 градусов, поэтому я хотел дать ему больше времени для отверждения.

После высыхания я снова снял колеса и наклеил на суппорт наклейки с высокой теплопередачей, чтобы закончить внешний вид. Я очень доволен результатами и всем рекомендую этот продукт, если у вас есть время, чтобы посвятить его очистке, подготовке и покраске по мере необходимости.

Как покрасить тормозные суппорты

Перед тем, как начать процесс, необходимо подготовиться. Убедитесь, что у вас достаточно места, хорошая вентиляция и возможность поднять автомобиль и снять все четыре колеса.

Используйте для этого домкраты и не импровизируйте, иначе вы можете повредить машину и пораниться.

Вам понадобятся инструменты, перчатки, защитные очки, много пластиковых пакетов или все, что можно использовать для предотвращения того, чтобы определенные области вашего автомобиля и подъездной дороги имели одинаковый цвет с вашими суппортами.

Также необходима малярная лента и очиститель тормозов, которых у вас должно быть много. Кроме того, возьмите наждачную бумагу, зубную щетку, проволочную щетку и очень важную термостойкую краску для суппортов.

Убедитесь, что вы решили, как вы хотите это сделать. Можно покрасить суппорты, не снимая их с колеса в сборе, но это будет более сложная задача, и результат может не оправдать ваших ожиданий.

Лучший способ продолжить — снять их, что не обязательно является сложным процессом, но вы должны быть внимательны и не отсоединять их от тормозной магистрали.Суппорты обычно удерживаются на месте одним или двумя болтами, которые можно открутить с помощью ключа с храповым механизмом.

Обязательно снимите тормозные колодки, которые обычно удерживаются зажимами. Найдите зажимы и осторожно вытяните подушечки.

После снятия суппортов и максимального замаскирования всего вокруг них начинается самый важный этап процесса — их чистка.

Если они уже были окрашены, ваша работа будет проще, так как вам просто нужно будет удалить старую краску, но в противном случае вам придется использовать очиститель тормозов, проволочную щетку и наждачную бумагу, чтобы тщательно очистить их.

Используйте проволочную щетку для удаления грязи и ржавчины и постоянно распыляйте очиститель тормозов, чтобы избавиться от мусора или ослабленных проводов со щетки. Убедитесь, что вы не используете щетку для чистки резиновых деталей.

Отшлифуйте металлические детали наждачной бумагой с зернистостью 150–200, стараясь пройти по всем укромным уголкам и трещинам. Если есть участки, которые невозможно достать наждачной бумагой, воспользуйтесь зубной щеткой.

После завершения процесса очистки можно приступать к покраске суппортов. Обязательно прочитайте и следуйте инструкциям, нанесенным на банку, и раскрашивайте одну сторону за раз.Распыляйте короткими очередями и двигайте баллончик из стороны в сторону, как вы это делаете.

Вы должны нанести три или четыре слоя, и важно подождать не менее 10 минут между ними. После нанесения нескольких слоев на одну сторону дайте ему высохнуть в течение получаса и повторите процесс с другой стороны.

Чтобы закончить работу, дайте краске высохнуть. Время, необходимое для этого, может варьироваться в зависимости от температуры и влажности, но это важный шаг, и вы не захотите испортить всю тяжелую работу.

Дайте суппортам пару часов, прежде чем снова их прикрепить, и не поддавайтесь искушению использовать автомобиль еще 24 часа, чтобы краска полностью затвердела.

Вся эта тяжелая работа и терпение будут вознаграждены, когда те обычные суппорты, которые никто никогда не заметил, теперь мгновенно выделяются.

Краска для суппортов VHT — высокотемпературные покрытия

Краска для суппортов

VHT была специально разработана для индивидуальной обработки деталей тормозов. Оно устойчиво к периодическим температурам до 900F (482C) и не трескается, не выцветает и не ржавеет даже в экстремальных условиях эксплуатации, а также в дорожных и погодных условиях. Легко наносится, быстро сохнет и отличается высокой стойкостью.Важна тщательная подготовка.

Температура 900F (482C) Прерывистый

Время высыхания Высыхает на ощупь через 30 минут. Тщательно сохнет за ночь.

Применения Тормозные суппорты, роторы, тормозные барабаны

Вес нетто 11 унций.

Сатин и глянец

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Доступны в следующих цветах:

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ

Отверждаемая краска для суппортов Краска для суппортов VHT приобретает свои уникальные свойства только после правильного отверждения.Обратите внимание, что тормозная жидкость удаляет неотвержденную краску при контакте с поверхностью.

  • На автомобиле

    • Краска должна высохнуть в течение 2 часов, прежде чем автомобиль сможет двигаться.
    • Теплота, присущая операции торможения, обеспечивает отверждение при нормальных условиях движения
  • С машины

    • Выпекать при 200F (93C) в течение 1 часа
    • Соберите после того, как компоненты остынут
Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия, обеспечивающую максимальную защиту и качество.Система включает в себя подготовку, грунтовку, краску и лаковое покрытие.

Подготовить SP700 Очиститель суппортов

Пальто SPXXX Цвет тормоза

Заканчивать SP730 Глянец Прозрачный

Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия, обеспечивающую максимальную защиту и качество. Система включает в себя подготовку, грунтовку, краску и лаковое покрытие.

Подготовить SP700 Очиститель суппортов

Пальто SPXXX Цвет тормоза

Заканчивать SP730 Глянец Прозрачный

Крышки суппортов

vs.

Краска для суппорта

Одним из следствий тенденции к использованию колес большего диаметра является то, что ранее скрытые механические компоненты теперь четко видны. Речь идет, конечно, о ваших тормозных суппортах. Эти грязные, пыльные и ржавые детали раньше функционировали в безвестности, но с колесами с тонкими спицами большого размера теперь они выставлены на всеобщее обозрение. Если вам довелось водить машину поздних моделей с хорошими многопоршневыми двигателями Brembo, это не проблема. Также не стоит беспокоиться, если у вас есть монета для обновления тормозного комплекта.Но как быть, если вы потратили всю свою кучу денег только на правильные колеса и шины — что вы можете сделать, чтобы решить эту новую проблему? Краска для суппорта

Dupli-Color доступна в виде аэрозоля (серебристый показан слева) или кистью как часть набора для суппорта (синий показан справа).

У вас есть два варианта, если вы хотите «поднять» тормозные суппорты вашей поездки, и вы можете либо покрасить их покрытием, специально предназначенным для суппортов, либо покрыть их с крышками суппортов. Давайте сначала займемся вариантом окраски.

Краска для тормозного суппорта

Краска для тормозных суппортов существует уже давно и пользуется популярностью по нескольким причинам. В последние годы производители автомобилей покрывали свои суппорты на заводе, что привлекло внимание к ним как к видимой особенности. Стоимость баллончика с краской также вполне разумна, хотя, как мы увидим через несколько мгновений, это требует значительных трудозатрат.

Компания по производству красок Dupli-Color работает с 1930-х годов, производя все виды автомобильных покрытий.Краска для суппортов — это прочное покрытие, устойчивое к сколам, дорожной грязи и агрессивным химическим веществам. У нас есть краска для суппортов Dupli-Color в индивидуальных аэрозольных баллончиках емкостью 12 унций в различных цветах (матовый черный, красный, желтый, серебристый или синий). Также имеется набор суппортов, который включает специальный очиститель и баллончик с краской на ваш выбор: кистью или аэрозольной формой. Ваши предпочтения и доступные цвета можно выбрать в раскрывающихся списках «Параметры продукта». Аэрозольная краска для суппортов

VHT доступна во многих «традиционных» цветах, а также в золотом (слева) и прозрачном (справа).Краска

Caliper также доступна в компании VHT, которая заявляет, что их краска устойчива к температуре до 900 градусов по Фаренгейту (в конце концов, VHT означает очень высокая температура). Он доступен в аэрозольных баллончиках 8 разных цветов и глянцевый. VHT также предлагает отдельно очиститель аэрозольных суппортов (см. Варианты выбора в разделе «Опции продукта»). Обратите внимание на это в золоте, цвет суппорта недоступен в Dupli-Color.

Если вы планируете покрасить штангенциркуль, будьте готовы приложить некоторые усилия для получения качественной работы.Как уже говорилось ранее, стоимость материала очень привлекательная, но теперь пришло время принять решение. Первое и, вероятно, самое важное решение — снимать суппорты с автомобиля или нет. Если вы заменяете суппорты во время работы с тормозами, сейчас самое время их покрасить, пока они не в машине. Откручивание их болтов дает вам преимущества, позволяющие более тщательно очистить, распылить без риска чрезмерного распыления и тщательно покрасить все 4 стороны. Самым большим недостатком является время и усилия на отключение, повторное подключение и удаление воздуха из гидравлических соединений.

Покраска суппорта в мастерской CARiD. Мы выбрали краску, наносимую кистью, и сняли кронштейны, чтобы можно было провести более тщательную очистку и покраску. Больше покраски кистью выполняется здесь, в CARiD. Мы решили оставить суппорт подключенным к его шлангу и использовали много малярной ленты (но все же немного покрасили гайку ступицы, где ее скрывает колесо).

Не хотите возиться с тормозной жидкостью? Вы, конечно, можете покрасить суппорты, не отключая их полностью; НО вы сделаете значительную маскировку колодок, роторов, внутренних крыльев и т. Д.чтобы избежать чрезмерного распыления. Нанесите кисть на краску, чтобы этого не произошло, но есть риск оставить следы от кисти. И вы, вероятно, не сможете добраться до каждого укромного уголка и щели, если покрасите суппорты на месте.

Красите ли вы суппорты на машине или вне ее, вы ДОЛЖНЫ очистить их как можно более тщательно, иначе краска просто не прилипнет. Мы сделали это в обоих направлениях, и, хотя это больше работы, окраска их распылением с автомобиля даст более профессиональные результаты. (Что бы вы ни делали, НЕ разбирайте и не «разделяйте» суппорты! В этом нет необходимости, и вы можете никогда не собрать их снова.Мы читали на форумах записи о некоторых беднягах, которые сделали это и в конечном итоге нуждались в покупке новых суппортов.)

Выделите по крайней мере один час на одно колесо для очистки, маскировки и покраски, и это если вы оставите их на месте. Их удаление может удвоить это время. Как и в любой работе: не торопитесь, прилагайте усилия и старайтесь делать все возможное. Когда это будет сделано, вы можете с гордостью оглянуться на свои красиво окрашенные суппорты и поздравить себя с хорошо выполненной работой.

Крышки суппорта

Не хочешь рисовать? (Может быть, ваши суппорты изначально не так красивы, какого бы цвета они ни были.) Давайте посмотрим на крышки суппортов. Во-первых, вы всегда можете рассчитывать на то, что крышки суппортов будут отлично выглядеть, независимо от того, к какому суппорту они прикреплены. Крышки суппортов MGP предлагают огромный выбор цветов и опций, независимо от того, водите ли вы маслкар 60-х годов или новейшую высокопроизводительную машину последней модели. Если у вас маленькие суппорты, накладки будут перекрывать их, создавая общий вид большего размера.

Существует базовое предложение MGP: практически на любой год, марку и модель автомобиля вы можете купить набор крышек суппортов на ваш выбор: глянцевый красный, глянцевый черный или матовый черный, с выгравированным логотипом MGP.Цвета на алюминиевой крышке нанесена порошковым напылением, что обеспечивает долговечность и долговечность. Они гарантированно подходят (при условии, что вы устанавливаете их на OEM-тормоза) с надлежащим зазором на OEM-колеса, которые соответствуют указанному «минимальному размеру колес».

Хочу больше? Легко: доступны индивидуальные цвета, подходящие к окраске вашей поездки или к любому цвету по вашему выбору. Вы можете выбрать выгравированные «болты» или выгравированные названия производителей / моделей, символы, изображения и т. Д. Затем вы также можете выбрать цвет гравировки, чтобы создать хороший контраст.(Пожалуйста, посетите веб-сайт, чтобы узнать о вариантах для вашего конкретного автомобиля или грузовика; выбор может быть ограничен лицензионными соглашениями.) Есть даже моделирование углеродного волокна! С MGP почти не будет преувеличением сказать, что «нет предела».

Установить крышки суппортов довольно просто: все необходимое оборудование входит в комплект, и как только вы подняли автомобиль и сняли колеса, вам понадобятся только простые ручные инструменты. Крышки суппортов крепятся зажимами, доработка автомобиля не требуется. (Опять же, мы должны подчеркнуть, что эти крышки предназначены для работы с установленными на заводе тормозами и колесами. Они могут быть установлены с компонентами вторичного рынка, но, пожалуйста, сначала позвоните нам, чтобы обсудить детали.)

Крышки суппортов также имеют дополнительные преимущества помимо внешнего вида и простоты установки: они уменьшают количество тормозной пыли, попадающей на ваши колеса, поэтому ваш автомобиль будет выглядеть более чистым между мойками. И вопреки некоторым мнениям, увеличенная площадь поверхности возле тормозов на самом деле служит для снижения общей температуры.MGP провела испытания с помощью инфракрасного термометра и обнаружила, что их алюминиевые крышки суппортов действуют как теплоотвод, отводя тепло от тормозов и снижая температуру суппортов на 30–50 ° F.

Да, грязно, в том-то и дело. Эти крышки суппортов MGP используются на этом Jeep Grand Cherokee в течение 4 лет, эксплуатируются при любых погодных условиях Северо-Востока. Они хорошо убираются и по-прежнему выглядят великолепно.

Мы установили крышки суппортов MGP на несколько автомобилей в офисе CARiD и остались довольны простотой установки, а также почти мгновенным улучшением качества внешность.(Более одного незнакомца останавливали сотрудника с этими чехлами, чтобы узнать о них.) У нас также есть личный опыт того, как они помогают удерживать тормозную пыль от собираю на колесах!

Крышки суппортов из полированной нержавеющей стали от ACC с логотипом Dodge Viper.

ACC (American Car Craft) также предлагает выбор крышек суппортов для ограниченного числа высокопроизводительных автомобилей поздних моделей, таких как Chevy Camaro & Corvette и Dodge Viper. Крышки ACC служат скорее «изюминкой» суппорта, чтобы сделать вашу поездку ярким акцентом на нержавеющей стали.Проверьте их, если вам больше по вкусу тонкая, но заметная яркая работа.

В заключение, выбор (как всегда) за вами. Здесь вариант «покраски» может быть лучшим выбором, если вы все равно выполняете серьезные работы с тормозами, или если вам нравится, как выглядят заводские суппорты, или если для вас важна гордость, которую дает решение «сделай сам». С другой стороны, крышки суппортов несут более высокие начальные затраты, их преимущества заключаются в более простой и быстрой установке, возможности скрыть неприглядное механическое устройство и множестве опций для создания действительно индивидуального внешнего вида.Будьте предельно честны с собой, и вы поймете, какой путь подходит вам.

Пункты, обсуждаемые в статье

Bullitt Auto — Специалисты по окраске тормозных суппортов в Роли — Подожди!

Мы очень серьезно относимся к своей работе, и все, что покидает наш гараж, имеет наше одобрение. Итак, у нас есть процесс покраски тормозных суппортов, который обеспечивает стабильную и качественную покраску каждый раз. Ниже приведены шаги, которые мы предпринимаем, чтобы ваши тормозные суппорты были окрашены в соответствии с нашими высокими стандартами качества.

  • Снять колеса
  • Поднять автомобиль домкратом.
  • Закройте маской те части, которые мы не хотим обрабатывать.
  • Тщательно очистите суппорты, удалив тормозную пыль и любую остаточную грязь.
  • Покрасить тормозные суппорты грунтовкой.
  • Нанесите термостойкую краску для тормозов.
  • Нанесите заводские или нестандартные логотипы.
  • Покройте тормозной суппорт прозрачным покрытием.
  • Окончательный осмотр окрашенного суппорта.

Это процесс, который мы использовали в течение многих лет для тормозных суппортов, и результат такой же или даже лучший, чем при стандартной покраске.Если у вас заводские суппорты черного или серебристого цвета, это одно из лучших обновлений, которое вы можете сделать, чтобы по-настоящему выделить свой автомобиль.

Не так давно было доступно всего несколько цветов, но в наши дни существует довольно большой выбор красок для тормозных суппортов, соответствующих вашим потребностям. Поскольку большая часть автомобилей поставляется с заводскими тормозными суппортами черного или серебристого цвета, любой цвет, который вы выберете, несомненно, выделит вас. Краски разработаны для применения в условиях высоких температур, поэтому покрытие на самом деле изнашивается намного лучше, чем заводская краска, и добавляет дополнительный слой защиты для ваших тормозов.Ниже приведены некоторые из стандартных цветов, которые мы предлагаем:

Компания Bullitt Auto выполняет покраску тормозных суппортов в течение последних 10 лет. Мы гордимся своей работой и заботимся о наших клиентах. Мы не торопимся, чтобы поступать правильно, хотя во многих случаях мы могли бы пойти по сокращенному пути, но мы стремимся к высочайшему качеству. Нам нравится думать, что наша постоянная клиентская база для различных услуг демонстрирует наше стремление к совершенству и нашу преданность нашим клиентам.Спасибо, что обратились к нам!

Ремонт тормозных суппортов

Тормозные суппорты подвергаются постоянным тепловым циклам, тормоз пыль и различные вещества из окружающей среды постоянно. Из-за этого они имеют печально известную репутацию человека, который довольно быстро выглядит старым. Хорошая идея — отполировать суппорты как у вас не только будет шанс вернуть их в новый вид, но и вы сможете чтобы защитить их от дальнейшей коррозии и ржавчины.

Во-первых, мы хотим подготовить тормозной суппорт к покраске. С участием дорожная грязь и сажа, начните с обезжиривания и щетки для очистки тормозов каверномер.

Для начала мы хотим убедиться, что у нас чистая поверхность. так, чтобы новое покрытие прилипло к тормозному суппорту. Если у вас есть поверхность ржавчины или коррозии используйте проволочную щетку или легкую наждачную бумагу 500-1000 зернистость. Зачистите поверхность тормозного суппорта, чтобы она приобрела тусклый блеск.

Следующим шагом, используя очиститель тормозов, опрыскайте суппорты так, чтобы Избавьтесь от остатков грязи, копоти или жира, которые могут остаться на каверномер.

Примечание: вы можете снять суппорты, чтобы покрасить их, но вы можете также красить суппорты пока еще установлены. Вам нужно будет замаскировать все вокруг суппорта, которое не красится.

Используя высокотемпературную грунтовку, нанесите 1-2 слоя грунтовки. Свет и даже шубы здесь залог успеха и нужно подождать около 10 минут между каждым слоем.

После нанесения грунтовки подождите еще 10 минут и нанесите краску, которую собираетесь использовать для суппортов.Предлагаем 3 слоя равномерно и легко наносить с 10-минутными интервалами.

Наконец, подождите еще 10 минут после последнего цвета покрытие и нанесите 2 слоя высокотемпературного прозрачного покрытия. Это обеспечивает дальнейшее защиты краски, и вам также нужно выбрать глянцевую поверхность или атласный вариант, чтобы сделать ваши тормозные суппорты более тонкими.

11 лучших советов по покраске суппортов | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

28 февр. 11 лучших советов по покраске суппортов

Хотите, чтобы у вас появились колеса, и в то же время выделить вашу машину среди остальных? Повторное окрашивание штангенциркуля может быть лучшим способом придать новый вид. Как вы знаете, многие высокопроизводительные и экзотические автомобили поставляются с завода с ярко окрашенными суппортами. Эта маленькая деталь имеет большое значение для того, чтобы придать автомобилю интересный центр внимания за колесами. Я дам вам список того, что можно и чего нельзя делать, когда решаете красить тормоза.

Не привлекайте внимание к тому, что вам не нравится.
— Здесь руководствуйтесь здравым смыслом, но перед тем, как начать процесс модификации, очистите колеса и тормоза от всей тормозной пыли, жира и грязи.Вымойте под струей воды из баллончика с тормозом и используйте ручную проволочную щетку, чтобы очистить и удалить излишки ржавчины. Если это выглядит круто, все чисто, тогда дерзайте. если нет, то слой краски не порежет его. копите на роторы, большой тормозной комплект или что-то совсем другое.

-Снятие суппорта и кронштейна с автомобиля.
— Распыление на автомобиль — это новичок, который оставит у вас бюджетный вид. Возможно, вы не захотите снимать оборудование и прокачивать систему, но у вас будет избыточное распыление, у вас будут края, которые не были достигнуты, и краска будет отслаиваться и отслаиваться.Кроме того, распыление всей сборки выглядит наполовину недовольным. Сколько высокопроизводительных автомобилей вы видите с окрашенным оборудованием и накладками? Никто; так что не делай этого.

-Не закрашивать ржавые детали.
-Краска поверх ржавчины приведет к довольно быстрому разрушению краски, что приведет к отслаиванию краски. Не говоря уже о том, что вы привлекаете больше внимания к своим суппортам цветом, и когда ваша краска отслаивается, это заметит больше людей.

Большие колеса и крошечные стандартные тормоза с крашеными суппортами выглядят так, будто вы слишком стараетесь.
-Если ваши тормоза не изменены и выглядят непропорционально маленькими, не привлекайте к ним особого внимания ярким цветом.

Если вы собираетесь красить суппорты, почему бы не обновить роторы и колодки?
— Роторы с перекрестными отверстиями придают дополнительный блеск вашему новому цвету, а также повышают эффективность торможения. Чтобы сэкономить на рабочей силе, накиньте туда несколько рабочих колодок, когда тормоза выключены.

Не красить барабанные тормоза.
-Барабанные тормоза — это не «круто», поэтому не обращайте на них внимания.Лучше просто оставить их в покое.

Не торопитесь.
— Сезоны в Чикаго экстремальные, а зимы особенно суровы для финиша. С солью, льдом и выбоинами на дорогах, условия могут быстро превратить ваши свежеокрашенные суппорты в просто плохие. Подготовка — это все. Разборка должна быть полной и должна включать удаление всей ржавчины, краски, тормозной пыли и смазки перед нанесением грунтовки или усилителя адгезии.Это наилучшим образом гарантирует, что краска будет держаться столько же, сколько и отделка автомобиля.

Не окрашивайте шляпки или края ротора в тон с тормозами.
-Это просто выглядит безвкусно. Если вы хотите покрасить роторы, потому что они выглядят ржавыми, убедитесь, что вы правильно и полностью удалили ржавчину и сажу и покрасьте их в серебристый или черный цвет.

Не красить болты и детали тормозной пружины.
-Это делает работу более профессиональной, поскольку завод не красит оборудование.Если вам нужно очистить его, используйте проволочное колесо. Если вам снова нужно красить, используйте только черную или серебристую краску для фурнитуры. Это компенсирует новый цвет. Это придает вашим тормозам более «технический» вид.

Выбирайте яркие, живые цвета.
-Если вы не торопитесь красить суппорты, вы хотите, чтобы они были видны; так зачем красить их темно-синим, черным или серебристым? Держитесь подальше от белого и пастельных тонов, так как они ужасно выглядят в грязном состоянии (что случается со всеми тормозами). К тому же красный цвет немного переигран, поэтому я стараюсь держаться подальше от этого.

Не покупайте крышки суппортов.
-Меня не волнует, насколько они хорошо выглядят, я всегда могу сказать, что они подделки, и то же самое может сделать любой, кто увлекается автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *