ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как обкатать зимние шипованные шины: повышаем срок службы и надежность

Как обкатать зимние шипованные шины: повышаем срок службы и надежность

Обкатка зимних шин должна проводиться планомерно и по строгим правилам
Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу.


Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя.

Зачем нужна обкатка зимних шин
И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями.

Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки.
Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.
Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.

Как правильно обкатать зимние шипованные шины разных марок


Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт. Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины:
    1) Температурный режим.


Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.

Шины хорошо обкатывать на ровной глади озера


    2) Уровень давления в шинах.


И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут.


    3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч.


Обкатка шин – не время для лихачества. Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров.


    4) Спокойный стиль вождения.

В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.

    5) Качество дорожного покрытия.


Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье.


    6) Обслуживание шин.

Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов. Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар.

    7) Балансировка.


Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений. Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому, завершая процесс обкатки, автовладелец должен ещё раз заехать на балансировку.

как обкатывать зимние шипованные шины

Не каждый автовладелец знает тот факт, что при покупке новой автомобильной резины последняя нуждается в обязательной обкатке. Это необходимая часть процесса эксплуатации автошин, которая должна в обязательном порядке присутствовать. В данной статье будет рассказано об обкатке зимней шипованной резины и обо всех нюансах данного процесса.

Обкатка зимней шипованной резины

Любая автомобильная резина должна проехать до нескольких сотен километров, прежде чем уровень ее прочности и сцепления с дорогой достигнет тех цифр, которые были заявлены ее производителем. В случае с летними автомобильными шинами готовность их наступает уже спустя 100 км среднего уровня вождения. Зимняя авторезина требует скрупулезного процесса обкатки. Прикатывать шипованные автошины требуется более тщательно, чем фрикционные шины-липучки. Как видно, обкатка шиповок является самой ответственной и сложной, к ее процессу необходимо подходить с максимальной ответственностью и тщательностью.

Зимняя шиповка

Зимняя авторезина, как правило, начинает обкатываться заранее, еще до наступления зимних морозов, выпадения снега и образования льда на дорогах, чаще всего это делается за несколько дней. Примерное начало зимы в своем регионе по ежегодным наблюдениям и прогнозам погоды может отследить каждый автовладелец самостоятельно.

За несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды следует поменять шины и уже начать производить обкатку.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Говоря о необходимости данного процесса, необходимо четко понимать его причины. Обкатка зимних шипованных шин производится по двум причинам:

  • Производитель на заводе наносит смазку на шипы и металлические гнезда, в которые они вставлены для плотности соединения. В процессе обкатки новой шипованной резины излишки смазки испаряются, детали встают на свои места, обеспечивая должный уровень сцепления с дорожной поверхностью.
  • Обкатка необходима водителю для того, чтобы он мог спокойно приспособиться к новому стилю, характеру, ритму движения автомобиля. Каждая резина ведет себя на дороге по-разному. Чтобы совместить собственный стиль вождения с уникальными особенностями новых автопокрышек, резина и обкатывается. Абсолютно всегда новая авторезина показывает меньшие показатели сцепления с дорожным полотном, чем обкатанная. Для безопасности вождения важно соблюдать скоростной режим во время тренировочных поездок с целью обкатки шин.
Процесс обкатки

В случае с временем обкатки для шипованных шин это делается за несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды. Обкатывать новую резину на льду будет крайне проблематично, и это может привести к выпадению, смещению, деформации шипов, что будет являться катастрофичным для резины.

Правильно выполненная обкатка новых шипованных автошин для зимы нужна для того, чтобы создать максимальную безопасность на дорогах. Для шипованных шин данная процедура является обязательной.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Для шипованных зимних автошин есть специальные рекомендации, выполнение которых гарантирует правильное выполнение обкатки и залог последующей успешной эксплуатации в течение нескольких сезонов.

Общие рекомендации таковы:

  • Зимние шины с шипами необходимо обкатывать на сухом асфальте, он не должен быть не засыпан снегом, погода должна быть при этом не ниже минус 7 градусов Цельсия. Автомобиль «переобувается» еще до выпадения снега и появления льда. Это важное условие, его необходимо строго придерживаться.
  • Шипованные автопокрышки устанавливаются на все колеса, шины обязательно должны быть одной модели.
  • Первая поездка происходит на скорости до 70 км в час для соблюдения максимального режима безопасности. Это максимальная скорость обкатки и превышать ее не рекомендуется. На данной скорости необходимо проехать порядка 500-800 км.
  • Необходимо также в процессе избегать резких поворотов, различных резких торможений и разгонов. При спокойном режиме движения будет обеспечено равномерное притирание шипов в необходимом положении, и это гарантированно сохранит машину от аварии, жизнь водителя и пассажиров. Необкатанные шипованные шины отличаются плохой управляемостью. При резких движениях, ударах о бордюры или другие виды препятствий могут сдвигаться, сгибаться шипы, вставая потом в неправильное положение и создавая предпосылки к аварийным ситуация. Чтобы каждый шип мог выполнять свою функцию, например, зацепы за лед, за снежный наст, он должен располагаться обязательно в перпендикулярном положении к пятну контакта.
  • Необходимо в обязательном порядке контролировать в шинах давление. При обкатке спущенных шин шипы теряются. Давление нужно измерять не менее 1-2 раз в месяц.
  • После пробной обкатки необходимо проверять балансировку колес.

Важно!

Самыми важными составными частями обкатки являются осторожный стиль вождения и умеренный скоростной режим.

Главной задачей является сохранение шипов

Указанные выше советы, как прикатать зимнюю резину с шипами, являются обязательными к исполнению для продления жизни покрышек. К некоторым моделям шиповок прилагаются инструкции, в которых в числе прочего указываются и рекомендации по прикатыванию резины, нормы пробега прикатки, необходимый уровень давления, температурный режим и т. д.

Как это сделать правильно, тонкости процесса

Обратите внимание!

Как и в любом другом процессе, в обкатке зимней авторезины есть свои тонкости. Во-первых, не рекомендуется развивать большую скорость и резкость движения. Шины обкатываются максимум при 60-70 км/ч. При такой скорости нужно проехать как минимум до 500 км. Во-вторых, при обкатке направление шипов в покрышке может изменяться, поэтому рекомендуется после окончания процесса производить повторно балансировку.

Покрышки должны подвергаться осмотру и обслуживанию. Нужно вытаскивать застрявшие там мелкие камни, осколки и т. д.

Шипы смещены вследствие неправильной прокатки

Уровень давления в шинах

Как недостаток, так и избыток давления негативно влияют на состояние шин. В спущенных колёсах шипы быстро выпадают. В перекаченных они также могут выпадать и деформироваться, теряя в последствии свои свойства. Давление необходимо постоянно держать в норме.

Выбор дороги

Необкатанная авторезина рискует быть поврежденной при глубоких ямах и колесах. Для обкаток нужно выбирать ровные дороги, чтобы потом уже чувствовать себя абсолютно уверенно на любом бездорожье. Идеально подходят трассы в хорошем состоянии, городские дороги. Строго запрещены грунтовки, разбитые дороги, проселочные дороги.

Обкатка должна происходить на сухом асфальте без снега и льда

Отличия и нюансы обкатки зимних шин от летних

Тщательная обкатка летних шин может являться необязательной, для зимних же автошин данный процесс является обязательным по умолчанию. Эксплуатировать автомобиль, обутый в новые необкатанные шины, на обледенелых дорогах будет непросто и может привести к различным негативным последствиям.

Обкатывать нужно с целью продления сроков эксплуатации самой резины и ее шипов, а также для повышения показателей сцепления покрышки с дорожным полотном.

Внимание!

Эксплуатировать зимние шины без предварительной обкатки крайне нежелательно. Это может привести к потере управления автомобилем, аварийной ситуации, травмам и т. д. Нельзя эксплуатировать необкатанные шины на большой скорости, при резком и экстремальном вождении, на опасных участках дорог, при плохих погодных условиях.

Основные рекомендации, как не допустить ошибок

При обкатке нужно стараться избегать большой скорости, резких разгонов, рывков автомобиля с места, резких торможений, стараться лишний раз не перестраиваться. Минимальная обкатка шипованной авторезины составляет около 500 км. Лучше будет продлить его до 1000, что гарантированно позволит всем компонентам авторезины выполнять надёжные обхваты корпусов и фланцев шипов покрышки.

Главной задачей является удержание шипов в фланцах

При правильной обкатке зимних шипованных автопокрышек удается сохранять шипы, максимальный срок использования резины, при этом обеспечивая наиболее высокую функциональность автопокрышек при сильных нагрузках. Обкатка является залогом долговечности зимней шипованной автомобильной резины.

Обкатка шипованных шин строго обязательна и нужна не только для самих шин, но и для водителя автомобиля. При покупке зимней резины с шипами ее нужно обкатывать как можно тщательнее, ведь это станет залогом успешной управляемости транспортным средством и безопасности как машины, так и экипажа.

//www.youtube.com/watch?v=dUZIC7Q8ioE

Нужно ли обкатывать зимнюю резину?


Срок службы зимней резины во многом зависит от ее качества, но значение имеет и то, как она была обкатана. Даже очень хорошие шины при неправильном обращении на первых парах могут очень быстро выйти со строя.

Обкатка шипованной резины


Основные правила обкатки шипованных шин никто не скрывает. Главное первые 1 тыс. км не гонять быстрее 70 км/час, не делать резкого торможения и агрессивно не входить в повороты. Но есть и некоторые тонкости.
Чтобы все шипы смогли занять одинаковую правильную высоту над протектором, колеса должны обкататься по ровной дороге, то есть асфальту. Так как резина при морозе дубеет, то лучше всего начать пока еще тепло и шип может в нее вжаться.

Шип в шинах, обкатанных на льду и снегу, выступает больше. Это дает лучшее сцепление, но стоит потом уже на устоявшейся резине выехать на обычную очищенную трассу, и шипы начинают давать скольжения и очень быстро вылетают. То есть если не обкатывать на асфальте, то шины будут убиваться при оттепели.
Обкатка на асфальте займет не более 500 км. Желательно первые 100 км проехать со скоростью до 40 км/ч. Ограничение для второй сотни 60 км/ч. В идеале делать обкатку с паузами хотя бы в пару часов, чтобы резина успевала остывать и фиксировать шипы в том положении, в которое они встали.

Идеальная температура для обкатки 0-10°С. В таких условиях из-под пятки шипа сможет вытечь через микропоры используемая для его посадки на заводе смазка. Без нее шип сядет до конца.
При обкатке важно каждые 2-3 дня проверять давление в шинах. Оно должно быть нормальным, чтобы шип занял правильное положение. Важно избегать пробуксовки на льду, когда шины прогрызают его до асфальта. Также опасно вращать рулем стоя на месте. Если так сделать на асфальте, то можно просто вырвать пару шипов.

Обкатка фрикционной резины



При обкатке фрикционных шин нужно соблюдать первые 100 км скоростной режим максимум 70-80 км/ч. Этого достаточно, чтобы стереть верхний слой резины до основного состава, которой и дает максимальную устойчивость на дороге. Следующие 100 км желательно ездить более активно, чтобы вытереть между ламелями смазку, используемую на заводе для покрытия 3D форм.

Смотрите видео


Обкатка зимних шин с шипами и без шипов: правила обкатки резины

Как обкатать зимние шины? В действительности вопрос тут-таки не очень и сложный. Особого повода, для каких либо разногласий тут не очень много. Для более точного ответа на данную дискуссию об обкатке шин нужно помнить технику их производства.

О производстве

Говоря, вкратце и в более упрощенном виде, покрышки производят из каучуковой смеси в специализированных формах. Изнутри поверхность формы сама по себе гладкая. Вдобавок к этому формы смазывают различными специальными смазками, чтобы проще было их извлекать из форм. Данную технологию используют все производители автошин в независимости от того летние они или зимние, с шипами или без. И все же многие автолюбители и авто-владельцы задаются вопросом нужна ли обкатка зимних шин?

Сами по себе покрышки очень интересно сконструированы, то есть собраны. Они состоят из нескольких слоев каучука, прочной стали и текстильного волокна. Раннее мы уже успели подметить, что для изготовления шин формы покрывают специальными смазками. Это делается для того, чтобы покрышка не прилипла к форме.

После извлечения покрышки из формы некоторое количество смазки остается на поверхности протектора и это способствует ухудшения сцепления во время езды. В среднем обычно хватает проехать в спокойном режиме от пятисот до восьмисот километров, для того, чтобы обкатать шины. При этом желательно избегать сильные ускорения, резкие торможения и неожиданные повороты.

Обкатка зимних шин звучит, устрашающе не находите? Хотя на самом то, деле здесь нет никаких особых различий с обычной обкаткой. Многие знаю, что покрышки делятся на шипованные и не шипованные. Зимние шины по своей сути применяются для того, чтобы сцепка при гололёде или же при снежной дороге производилась лучше – это и есть основная функция такой резины.

Обкатка происходит также как и у других при «переобувке». Первые триста-шестьсот километров ездим осторожно без лишних движений и без так называемого «форсажа». После прохождения отметки пятиста километров обкатка зимних шин подходит к своему логическому завершению. Остатки смазки при её изготовлении постепенно исчезают и затем можете спокойно себе кататься в своё удовольствие.

Обкатка шипованных шин

Не для никого не секрет, что споры какая же все таки резина лучше с шипованная или же нешипованная? Но факт в том, что все больше и больше людей скупают шипованную резину в связи с климатическими условиями. Каждый из нас разумеется, будет рад покупке нового комплекта покрышек. Но не многие знают о том как правильно производить обкатку шипованных шин.

Конечно же для начала следует произвести балансировку, затем поездить. Пятиста километров будет достаточно, но ездить нужно будет аккуратно, так как при любой обкатке, тем более при обкатке шипованных шин резкие ускорения и повороты не приветствуются. После прохождения наших пятиста километров, не обязательно но все же можно произвести повторную балансировку на вулканизации, таким образом, происходит обкатка шипованных шин.

Некоторые водители утверждают, что нельзя ездить на шипованной резине с шипами по обычному асфальту. А он зимой нет-нет, да встречается, потому-что по дороге могут вывалиться все твои шипы установленные на протекторе. Это немного неправильное мнение так как многое здесь зависит от правильной обкатке, а также специфическим расположение шипов на протекторе.

Когда машина едет по обычному асфальту, то колеса деформируются специальным образом и шипы не соприкасаются с асфальтом, а когда уже переходим на гололёд либо же на снежную трассу то в ход вступают наши любимые шипы и сцепление с трассой происходит гораздо чувствительнее и поездка проходит весьма комфортно.

Обкатка не шипованных шин

Сцепка с дорогой такой покрышки по большей своей части происходит благодаря своей специфической формой протектора, это улучшает не только сцепление на гололёде и снежных поверхностях, но и в добавок к этому равномерно происходит износ непосредственно самой резины. Также многое зависит от смеси при изготовлении резины. Обкатка не шипованных покрышек происходит также как и у шипованных, за исключением километража, который нужно проехать при «переобувки» на вулканизации.

Новые автомобильные покрышки

Многие из нас покупают партию новых зимних покрышек осенью, хотя некоторые ждут до последнего. Конечно же, большинство автовладельцев отдают своё предпочтение шипованным шинам, но не все догадываются, о правильной эксплуатации партии новых зимних шин, и даже не задумываются об их обкатке, а зря. На начальном этапе шип может изменить свое направление, если не пройти обкатку, поэтому перед гололёдом и заснеженным трассам. Лучше всего заранее пройти обкатку своей новой резины.

Вывод

А вывод следующий, как только Вы установили на свой автомобиль новую партию резины езжайте на вулканизацию и проводите балансировку в идеале конечно же, если аппарат выдаст «по нулям».

Также как уже было неоднократно подмечено обязательно как только приобретаете новые шины особенно шипованные проводите обкатку (от четырёхсот до восьмиста километров). Ну вот собственно и все. Будем рады Вашим отзывам, комментариям и диалогом.

Поделитесь информацией с друзьями:


Обкатка шипованной резины | Клуб Ниссан Террано

Одним из видов зимних колес является шипованная резина, то есть резина, на рабочую поверхность которой в особом порядке нанесены металлические шипы, которые улучшают сцепление колес с обледенелой дорожной поверхностью. Но не каждый знает, что шипованную резину, ровно, как и другие виды автомобильных покрышек, необходимо перед началом эксплуатации обкатать, то есть подвергнуть щадящему режиму эксплуатации. О том, как производится обкатка шипованной резины, как подготовить ее к эксплуатации в морозы, мы расскажем вам в этой статье.

Зачем нужна обкатка шин?

Если говорить в общих чертах, то обкатка нужна не для шин, а для водителя. Абсолютно все новые шины обладают своим поведением, по разному держат дорогу и водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к поведению новых покрышек. Однако если затрагивать шипованную резину, то здесь обкатка нужна, как и для водителя, так и для самой резины. Дело обстоит в особенности конструкции шипованной резины.
Проблема в том, что зимняя резина имеет пористую основу, то есть на протекторе сделано много специальных прорезей, чтобы колеса могли «цепляться» за скользкую поверхность. Когда на такую резину устанавливаются шипы, то для максимального прочного их крепления используется специальное смазывающее вещество, которое при попадании на резину забивает эти поры. В таком случае, покрышка теряет свои свойства и нуждается в обкатке, в удалении этого технического слоя.

Как производится обкатка зимней резины?

Первое, что вам нужно запомнить, так это то, что обкатка новых шин, а особенно зимних, должна осуществляться перед наступлением сезона. То есть, обкатывать зимнюю резину необходимо еще до начала холодов, чтобы та техническая жидкость, о которой говорилось ранее, благополучно стерлась с поверхности резины и не ухудшала управляемость автомобилем. Второй важный нюанс, который всех интересует – это длительность обкатки. Абсолютно любая резина, летняя, зимняя «липучка», или шипованная, должна пройти обкатку не менее чем 500 км. В идеале, длительность обкатки новых шин должна длиться от 500 до 700 км. За этот период с колес стирается технический слой и шина полностью готова продемонстрировать свои качества.
Что касается обкатки шипованных шин, необходимо, чтобы на машине был установлен весь комплект, то есть 4 колеса одинаковой резины. Не рекомендуется производить обкатку с установленными шипованными шинами только на одну ось автомобиля. Помните и про скоростной режим. Если уж вы решили соблюдать правила обкатки шипованной резины, знайте, что не рекомендуется превышать скорость в 70 км/час, так как велик риск выпадения шипов из резины.

Кроме того, если вы любитель агрессивной езды, то на время обкатки придется умерить свой пыл. Обкатывая шины, избегайте резких стартов или торможений. Во-первых, при такой езде автомобиль может выйти из-под вашего контроля, во-вторых, опять-таки, велика вероятность выпадения шипов из колеса.
Следующий совет относится не только к обкатываемым шинам, но является общей эксплуатационной рекомендацией: хотя бы раз в неделю осуществляйте проверку давления в шинах. Шипованная резина очень чувствительна к низкому давлению. Не следует и перекачивать колеса, так, максимальное давление для большинства покрышек находится в пределе от 2.5 до 2.8 атмосфер.
Теперь вы знаете, как правильно производится обкатка новой резины. В завершении хотелось бы поделиться небольшим секретом: на всех покрышках имеется цветная полоса – это своего рода индикатор обкатки. Если вдруг километраж, пройденный на новых шинах, вам не удалось засечь, ориентируйтесь по этой цветной полосе: когда она сотрется с поверхности резины, можно заканчивать обкатку новой резины.

 

Обкатка зимней шипованной резины. Узнаем как и сколько обкатывать новую шипованную резину

Одна из разновидностей колесных шин – это шипованная резина. Такие изделия постепенно обретают популярность. Что же это такое? Это резина, рабочая поверхность которой оснащена металлическими шипами, нанесенными в определенном порядке. Благодаря им происходит более надежное сцепление колес транспортного средства со скользким дорожным покрытием.

Особенности эксплуатации

Зимняя шипованная резина значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Однако далеко не все автовладельцы знают, что эксплуатация подобных шин обладает некоторыми особенностями. Перед началом сезона требуется обкатка зимней шипованной резины.

Эта процедура позволяет водителю привыкнуть к поведению транспортного средства с такими шинами. Если же не провести обкатку, то последствия могут быть печальными. Главное — соблюдать все необходимые правила.

Для чего это нужно?

Итак, для чего же требуется обкатка зимней шипованной резины? Прежде всего это необходимо водителю. Не стоит забывать, что с такое резиной транспортное средство будет вести себя иначе, чем с летней. Водителю просто нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Однако это только одна из причин.

Шипы на резине должны найти свое место. В противном случае их можно быстро потерять. Ведь при неправильной эксплуатации такой резины шипы легко вылетают. К тому же можно повредить шины. Обкатка зимней шипованной резины позволит поставить шипы в их пазы. В результате этого улучшится сцепление, транспортное средство будет слушаться водителя и новые шины прослужат более 4 сезонов.

Опасная смазка

Если дотронуться до новых шин, то можно ощутить скользкое покрытие – это заводская смазка. Этот состав забивает все прорези и углубления в протекторе новой резины. Это не очень хорошо. Ведь такие изделия не будут обеспечивать надежного сцепления с дорожным покрытием. Напротив, транспортное средство будет вести себя непредсказуемо. Откуда берется смазка? Этот состав наносят на формы, в который затем заливаются шины. Удалить смазку поможет обкатка зимней шипованной резины. Постепенно состав сотрется с поверхности шин, и сцепление станет более надежным.

Когда проводить обкатку

Тест шипованной резины лучше проводить до наступления сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых шин, пока не наступили заморозки. Лучше всего делать это на дороге с асфальтированным покрытием. Так нагрузка будет распределяться более равномерно, и шины приобретут нужную форму.

Также не рекомендуется начинать обкатку на мокром асфальте. Такое покрытие очень опасно, и первая сотня километров может быть очень опасной. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.

Сколько обкатывать

Увы, индикатор обкатки зимней шипованной резины установлен не на все шины, точно определить их готовность к сезону достаточно сложно. Поэтому каждый производитель рекомендует свои сроки такой подготовки. Но сколько нужно проехать, если производитель об этом умолчал? Подобный вопрос волнует многих водителей.

Любая резина — и летняя, и зимняя, и шипованная, и с липучками — требует обкатки. Транспортное средство с новыми шинами должно пройти не менее 500 километров. За это время с колес полностью удалится смазывающий состав, шипы встанут на свои места, и резина сможет продемонстрировать все свои качества. К тому же водитель сможет привыкнуть к поведению транспортного средства.

Как проводится обкатка новой зимней резины?

Для начала стоит посетить сервисный центр для проверки балансировки и для того, чтобы сделать развал-схождение. В противном случае нагрузка будет распределяться неравномерно, из-за чего можно случайно деформировать новую резину.

После этого можно установить шипованные шины. Здесь также есть свои нюансы. Устанавливать следует весь комплект. Нельзя оснащать подобной резиной только одну ось или же одно колесо. Это также может привести к неравномерному распределению нагрузки. После установки комплекта также рекомендуется проверить балансировку.

Теперь можно провести обкатку. Делать это нужно со скоростью не более 70 км/ч. При такой подготовке не рекомендуется выполнять опасные трюки, резко стартовать, тормозить, сильно разгоняться. Помимо этого, входить в повороты на высокой скорости тоже нельзя. Все это может привести к деформации и повреждению новой шипованной резины. К тому же при агрессивном вождении можно потерять контроль над управлением автомобилем.

Для того чтобы водитель привык к новому поведению транспортного средства, резина притерлась, а сцепление с дорожным покрытием стало более надежным, необходимо проехать от 500 до 700 километров.

Раз в неделю стоит проверять давление в шинах. При необходимости следует их подкачивать. Однако необходимо помнить, что показатель не должен превышать 2,8 бара.

Основные правила

Обкатка зимней шипованной резины Nokian и прочих производителей должна осуществляться с учетом следующих правил:

  1. До и после установки новых шин следует обратиться в сервисный центр и проверить балансировку, а также сделать развал-схождение.
  2. Следует соблюдать строгий скоростной режим. Этот показатель не должен превышать 70 км/ч.
  3. Стоит избегать резкого торможения и разгона.
  4. Необходимо следить за сцеплением новой резины с дорожным покрытием.
  5. Стоит избегать пробуксовок.
  6. Раз в неделю проверять давление в колесах. При этом необходимо учитывать маркировку, указанную на резине.

В завершение

Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.

для снега, льда и трасс

Эти самодельные кроссовки с шипами идеально подходят для бега по снегу, льду или тропам. Их очень легко сделать дома!

Кажется, мы были на пороге зимы последнюю неделю или около того. Холодно, ветрено — снега нет. Но, увы, во вторник утром я проснулся на несколько дюймов на земле. И если бы водители были лучше подготовлены, я бы выбежал на улицу. Но поскольку это был первый снег и все такое, я решил перестраховаться, пока водителям не станет немного комфортнее на дороге.Вместо этого я сделал то, что делают многие другие бегуны, когда выпадает снег и температура (или безопасность) не дает им оставаться в помещении: я подготовил зимнюю обувь!

Зимний бег — это очень весело. Это красиво и полно приключений! Но вы же должны быть в безопасности, верно, ? Снег, лед, заморозки — все это может иметь негативные последствия, если к ним не подготовиться должным образом. Для меня лед — это то, что удерживает меня в помещении, когда я предпочитаю быть вне дома. Сегодня я собираюсь показать вам, как легко превратить повседневные кроссовки в кроссовки winter , защищающие от обледенения, снега и снега.Все, что вам понадобится, — это пара старых кроссовок, маркер Sharpie или черный маркер, несколько винтов для листового металла с шестигранной головкой и шестигранная отвертка.

Полезный совет: когда я шил свои собственные туфли, я выбрал пару старых дорожных туфель, в которых, как я знал, еще была жизнь. Они уже давно прошли свой расцвет, и протекторы уже не те, что были раньше, но это отличная обувь, и я счастлив вдохнуть в них новую жизнь.

Кроссовки с шипами «Сделай сам»

для снега, льда и следов

Перво-наперво — собери свои припасы.

Что вам понадобится:
1. Старая обувь.

Вы можете использовать любую обувь для этого проекта, но есть вероятность, что если она новее и вы все еще носите ее для бега по дороге, вы, вероятно, не захотите протыкать подошвы. Так что возьмите пару старых кроссовок, в которых еще есть жизнь.

2. Винты для листового металла с шестигранной головкой.

Я использовал винты для листового металла с шестигранной головкой № 8 3/8 дюйма для своей обуви.Вы можете использовать любую длину, какую захотите, но я бы не стал использовать слишком большую длину, иначе вы рискуете проколоть стельки и испортить обувь.

3. Маркер или черный маркер.

Вам понадобится фломастер или черный маркер, чтобы отметить точки на подошве обуви, в которых должны быть затянуты винты.

4. Отвертка с шестигранной головкой.

Если у вас нет отвертки с шестигранной головкой, вы можете использовать отвертку с плоской головкой или дрель. Небольшое предостережение, если вы используете дрель: как и в случае с длиной винтов, вы должны быть очень осторожны, чтобы не проколоть стельки.

Кроссовки с шипами «Сделай сам»
Инструкции
1. Отметьте места для винтов.

Переверните обувь и поставьте точку с помощью Sharpie там, где вы хотите, чтобы каждый из винтов проходил. Распределите их достаточно равномерно, но сосредоточьтесь на области передней части стопы и пятки. Совет Pro: отметьте обе туфли на одном и том же месте, чтобы не чувствовать себя «выключенным» во время бега.

2. Установите винты.

Начните завинчивать винты на место.Лучше всего подойдет отвертка с шестигранной головкой, но, как я уже упоминал выше, при необходимости вы можете использовать плоскую головку или дрель. Совет Pro: действуйте медленно и не ввинчивайте их слишком сильно или слишком сильно. Кроме того, поскольку это винты для листового металла, нет необходимости в пилотном отверстии.

3. Дополнительный шаг — добавить изоленту!

Чтобы по-настоящему подготовить свои кроссовки к зиме, оберните носок в обуви изолентой. Хотя это не будет полностью водонепроницаемым решением, оно поможет сохранить пальцы ног в тепле и сухости.

И вуаля! Совершенно новые блестящие зимние кроссовки. Да это оно! Три супер простых шага , чтобы превратить любую пару кроссовок в зимних бегущих по снегу животных. И, в отличие от катушек и пружин, вы можете безопасно носить кроссовки с шипами на любой местности, включая бетон, асфальт, траву, снег и лед.

Что с ними делать после зимы? Возьмите их на пробежку по своим любимым трассам. Добавленные шипы будут действовать как более агрессивные протекторы, как у трейлраннеров.

Удачного бега!

xo

Давай поговорим!

Вы меняете обувь зимой?

Какой ваш обязательный аксессуар для зимних бегов?

Загрузка InLinkz …

Связанные

Лучшие зимние кроссовки для снега и льда — The Runner’s Plate

Прожив 13 лет на Аляске (и в Миннесоте за 24 года до этого), я могу сказать, что у меня был довольно большой опыт жизни и тренировок в зимнюю погоду.Холодные температуры, ветер, осадки и различные погодные условия зимой усложняют задачу. Сверху положите снег от твердого и хрустящего до глубокого и похожего на песок, до скользкого льда, который может привести к очень плохому падению. Сочетание этих вещей заставляет вас вообще отказаться от бега зимой.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мне задают, касается хорошей обуви для снега и льда, с которой многим из нас приходится иметь дело зимой.В Анкоридже шесть месяцев зимы, и все это время дороги покрыты снегом и льдом. Тренироваться / продолжать — это больно, и я страстно это презираю, но это реальность, если я хочу продолжать тренироваться.

Есть два разных тяговых устройства, которые я использую для бега по льду и снегу. Они оба хорошо работают на обеих поверхностях, но Icebugs лучше держится на ice , а шипованные ботинки с винтами лучше держатся на snow .

Icebugs
Кроссовки Icebug поставляются с 17 стальными шипами уже в нижней части обуви, когда вы их покупаете. Каждая шипа довольно короткая, поэтому в глубокий снег не так уж много длины, но на льду они просто потрясающие. Когда я ношу эти туфли, я чувствую себя так уверенно, бегая по льду, и даже самый скользкий черный лед не сравнится с этими туфлями. Я могу проходить повороты под углом 90 градусов и никогда не боюсь упасть в них. Здесь, в Анкоридже, у нас довольно много льда, где температура будет повышаться, а затем все растает и снова замерзнет в одном большом катке, поэтому эта обувь жизненно необходима для наших зим здесь, в Анкоридже.

Поскольку есть только одна модель на выбор, она может не идеально подходить для ваших ног, но я считаю, что это довольно удобная обувь. Первоначальная стоимость этих туфель немного выше, но я могу сэкономить на них тонну миль. Моя предыдущая пара продержалась три зимы, и я использовал их почти каждый день. Я никогда не терял шипы, но если вам это случится, компания пришлет вам новый шип.

Следует отметить, что в этой обуви нет шума.Они издают довольно громкий щелчок по льду, поэтому вы можете разбудить собаку соседа, когда собираетесь на пробежку. Ха! Также следует отметить, что, хотя бегать в них по сухому асфальту не слишком неудобно, я предпочитаю бегать по льду или снегу в них, потому что шипам есть во что копаться.

На Amazon имеется ограниченный ассортимент женской обуви Icebug NewRun и версии New Run GTX. Ограничена и мужская обувь: мужские кроссовки Icebug NewRun и кроссовки New Run GTX.На веб-сайте Icebug также есть ограниченное количество дорожных кроссовок, но у них также есть на выбор кроссовки для бега по пересеченной местности.

Обувь с шипами
В обуви с шипами и винтами на рисунке справа есть 10 винтов для листового металла, просверленных в нижней части пары обычных дорожных кроссовок, при этом головка винта выступает из обуви. Эти винты для листового металла можно найти в вашем местном хозяйственном магазине по очень минимальной цене. Вы просверлите винты в нижней части обуви, и я всегда вставляю их по внешнему краю обуви.(У меня здесь есть Reel в моем аккаунте в Instagram.)

Эти винты длиннее шипов Icebug, поэтому они лучше сцепляются с утрамбованным снегом. Через некоторое время винты изнашиваются, поэтому, возможно, вам придется заменить их один раз зимой. А потом, когда наступит весна, вы можете вынуть все шипы и снова использовать обувь на чистом асфальте.

Как и Icebugs, их не очень удобно носить на чистом сухом асфальте. Они не могут утонуть ни в чем мягком, поэтому во время бега вы можете почувствовать винты — не острый конец (если только ваши туфли не очень тонкие!), А только сам факт того, что винты в вашей обуви.Опять же, это не невыносимо неудобно, но досадно неудобно.

Наконец, если ваши ноги разборчивы в том, что им нравится, это может быть лучшим вариантом для вас, так как вы можете взять свою любимую обувь для шоссейного или трейлового бега и добавить к ним винты.

Винты, которые мы получаем в местном спортивном магазине, в котором я работаю (Skinny Raven Sports), острее и долговечнее, чем винты, которые вы найдете в хозяйственном магазине, поэтому, если вы живете в районе Анкориджа, зайдите в магазин и мы дадим вам шпильки за 10 долларов, или мы дадим вам 20 шпилек за 5 долларов, чтобы вы могли сделать это дома самостоятельно.

Есть несколько других вариантов для получения тяги на снегу и льду, и хотя следующие являются хорошими вариантами, на мой взгляд, первые два варианта лучше. Однако бывают случаи, когда тяговые устройства, прикрепляемые к вашей обуви, будут уместными и могут быть лучшим вариантом для вас и вашей ситуации.

Yaktrax — Катушки на дне Yaktrax определенно не зацепятся за лед, но некоторым они помогут на снегу. И шипы на передней части беговой версии Yaxtrax сделали для меня посредственную работу по сцеплению со льдом.Я обнаружил, что Yaktrax был более неудобным на ногах, и они определенно изменили мою походку. Несколько лет назад на долгой пробежке я определенно поправил свое колено из-за того, что слишком долго их носил. Я думаю, что это хороший вариант, если у вас есть / вам нужна только одна пара обуви, и вы не будете бегать много или очень долго по заснеженной поверхности.

Nanospkes — Наношипы Kahtoola больше подходят для льда. Эти тяговые устройства более надежны для вашей стопы, поскольку они лучше облегают вашу обувь, хотя вам нужно быть осторожным, чтобы металлическое кольцо на передней части обуви не раздражало пальцы ног.Другой недостаток, который я слышал от этих тяговых устройств, заключается в том, что нижняя пластиковая деталь в пятке может скользить, особенно если на нее попадает снег. Но, опять же, это будет хорошим вариантом для вас, если вы собираетесь бегать по льду несколько раз за зиму, или если вы двигались между ледяной и сухой поверхностью, вы могли бы легко снять их / снять их, если необходимо.

Надеюсь, это поможет объяснить, какие у вас есть варианты бега по снегу и льду. Я надеюсь, что это также мотивирует вас больше выходить за дверь и поможет вам чувствовать себя уверенно бегать в этих условиях, потому что, хотя зимой может быть сложнее мотивировать себя, держу пари, вы все равно никогда не пожалеете, что выйдете на свежий воздух, очистите ум и омолаживающая душа!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Бег в холодную погоду Советы: как бегать на улице зимой

Добавление еще одного слоя не только сохраняет эти чувствительные области теплее, чем простая пара колготок или леггинсов, но также дает вам гибкость для адаптации к изменениям условия, например, если ваша пробежка начинается очень холодно утром, но становится жарко, когда начинает светить солнце. Кроме того, при этом не нужно накладывать много слоев на две пары брюк.

Фавориты Куинна от шведской компании Skhoop.Более короткие версии, такие как синтетическая мини-юбка (99 долларов США, Skhoop) или Mini Down (139 долларов США, Backcountry), согревают ваши чувствительные области, обеспечивая при этом большую свободу движений ног.

Чтобы согреться, начните с плотно прилегающего, отводящего влагу базового слоя, который удерживает тепло близко к телу и отводит влагу, прежде чем добавлять юбку или шорты.

3. Наденьте ветрозащитную куртку спереди и дышащую сзади.

Эта комбинация необходима, чтобы у вас была защита от холода, но она не перегревалась, — говорит Куинн.Стоящие варианты включают женскую куртку Saucony Vitarun (120 долларов, Saucony) и Brooks Nightlife Jacket (160 долларов, Brooks), которые также делают вас более заметными во время пробежек ранним утром или в сумерках.

Что касается под курткой, Майер любит одежду New Balance, например, толстовку NB Heatgrid Hoodie (90 долларов, New Balance). Или, если у вас нет чувствительности к шерсти, поищите базовые слои из мериноса, более мягкой и тонкой ткани, чем обычная шерсть — например, Smartwool Women’s Merino 250 Base Layer Pattern 1/4 Zip в размерах от XS до XL ( от 69 долларов США, Amazon) или больших размеров (115 долларов США, Smartwool).

Трудно дать универсальное руководство по температуре для зимней беговой одежды. По словам Крейгхеда, именно то, сколько вы носите, во многом зависит от вашего внутреннего термометра и таких факторов, как форма и размер вашего тела. Поэкспериментируйте и посмотрите, что вам подходит. По словам Куинн, если вначале вы немного замерзли, а к концу пробежки потеете, вы поймете, что делаете это правильно.

4. Выбирайте меньшие беговые петли.

Вместо длинных круговых движений попробуйте сделать меньшие петли вокруг дома или машины.Таким образом, если вам станет холоднее, чем вы думаете, у вас будет стратегия выхода — место, где можно либо сократить пробежку, либо хотя бы немного разогреться, — говорит О’Коннелл. (И если вам станет слишком тепло, вы можете сбросить некоторые из ваших слоев, — говорит Крейгхед.)

Перед тем, как отправиться в путь, проверьте скорость и направление ветра с помощью погодного приложения или даже просто понаблюдайте за тем, как дуют дым и пар. из верхней части зданий. Если можете, бегите против ветра на первом этапе пробега, чтобы на обратном пути попутный ветер.О’Коннелл говорит, что если вы не можете так приспособить свои пробежки, по крайней мере, вы заранее будете знать, что по возвращении условия будут намного холоднее.

И вы, вероятно, уже это делаете, но если вы бежите один, возьмите свой телефон. «Если вы действительно находитесь в трудном положении, вы можете проехать на Uber и добраться домой», — сказал Майер. Держите его заправленным во внутренний слой, чтобы он оставался достаточно теплым для работы.

5. Назначьте постоянное свидание с напарником по бегу — и решите, какая температура ниже.

Когда О’Коннелл и элитная манхэттенская гонщица с препятствиями Фэй Стеннинг — другая половина тренера Grit Coaching — жили в Канаде, они объединились для бега в холодную погоду, и эта стратегия обеспечивала их безопасность и ответственность. Найдите единомышленника по бегу и сформулируйте несколько простых правил — например, скажите, вы будете встречаться каждый вторник в 6:30 утра, если температура не упадет ниже определенной точки (30 градусов, 15, ноль, ваш зов!). Просто убедитесь, что ваш местный метеорологический орган не выпустил никаких рекомендаций о погоде на открытом воздухе, будь то экстремальные температуры, снег или лед, которые могут сделать условия скользкими.

Зимние подсказки для бега в очень холодную погоду

Зимний бег может быть проблемой, даже когда немного холодно, но как насчет того, чтобы действительно холодно, например на самом деле ?

Были фанатские теории, утверждающие, что Финляндии — страны происхождения Полярной — не существует, но мы заверяем вас, что Финляндия — это (настоящая) страна, в которой бег требует (настоящего) отношения. Финская зима длится от 3 до 6 месяцев, и вам часто приходится идти вперед, несмотря на погодные условия на улице.

Зимние температуры в Финляндии колеблются от 41 до –13 ° F (+5… –25 ° C). Те, кто задается вопросом, что такое –13 ° F, могут попробовать представить себе жизнь в огромной морозильной камере с aurora borealis , снегом и большим количеством личного пространства.

Рельеф меняется день ото дня: иногда вам приходится бегать по красивому покрытию из плотно утрамбованного снега, а часто вам приходится бежать по слякоти или по льду. Многие с удовольствием меняют кроссовки на лыжи зимой, но те, кто хочет бегать круглый год, нашли свои способы справиться с этим.

Насколько холодно для бега зимой?

Холодный воздух зимой по-разному воздействует на легкие, и не стоит использовать его до предела на скользкой поверхности, чтобы держать ноги в форме. Но насколько холодно для бега?

Ну температурные ограничения для бега на морозе очень личные. Некоторые бегуны считают, что погода слишком холодная для бега, когда термометр опускается ниже 14 ° F (–10 ° C), другие могут легко опуститься до –4 ° F (–20 ° C). Однако в этих условиях более интенсивные тренировки следует выполнять в тренажерном зале или на беговой дорожке.

Первое правило зимнего бега — снижать интенсивность тренировок по мере того, как становится холоднее.

Зимой многие бегуны стараются улучшить свою базовую физическую форму. Весной они увеличивают объем тренировок, так как снег начинает таять, воздух становится теплее, а более труднопроходимая местность позволяет бегать тяжелее.

Ходовая на зиму

Будьте осторожны с появлением первых признаков зимы. В частности, скользкость дорог и неровность местности в той или иной степени сказываются на бегуне.

Легко поставить ноги слишком осторожно из-за отсутствия устойчивой опоры, и расслабляющее ощущение от бега теряется. Это часто приводит к спазмам как побочному продукту.

В Финляндии большой процент бегунов носит кроссовки с шипами, разработанные для зимних условий, у которых штифты и базовый материал на подошве впиваются в местность, обеспечивая сцепление и контроль. Зимние кроссовки также подходят для использования на улицах и тропинках.

Кроме того, ношение слоев и шипов, а также использование ходовой части, специально разработанной для зимнего бега, помогают справиться с более холодными погодными условиями.Иногда холодный воздух, которым вы вдыхаете, становится проблемой. Некоторые бегуны используют обогреватели воздуха или баффы, чтобы облегчить дыхание.

Если вы когда-нибудь попадете в Финляндию (возможно, через волшебный гардероб вашей бабушки), вы не должны удивляться, увидев бегунов, счастливо бегающих в экстремальных условиях, потому что они усовершенствовали искусство ношения достаточно, но не слишком много.

Защита от холода

Обязательно одеваться в одежду, защищающую чувствительные к холоду участки и предотвращающую появление травм.В частности, гетры для защиты лодыжек и ахиллова сухожилия должны быть приоритетом номер один каждого зимнего бегуна. Многослойное и высококачественное техническое нижнее белье и одежда для бега помогут вам справиться с проблемами зимы и сохранить удовольствие от бега без ощущения удушья даже в условиях бега в холодную погоду.

Обязательно одевайтесь так, чтобы в начале пробежки вам было немного холодно и только через некоторое время вам стало комфортно тепло.

Обязательно одевайтесь так, чтобы в начале пробежки вам было немного холодно и только через некоторое время вам стало комфортно тепло.

Если вы не простудитесь после того, как выйдете за дверь, скорее всего, у вас слишком много одежды. Во второй половине бега вы начнете сильно потеть, и ваша спина будет мокрой, что может вызвать простуду.

Бег по снегу по колено

Если вы жаждете разнообразных, интенсивных тренировок в середине зимы, вы можете получить моральную и физическую выносливость, бегая по снегу по колено.Погружение по колено и немного глубже в сочетании с расслабленной интервальной тренировкой — это отличная тренировка, о сложности которой вы можете вспомнить в самые трудные моменты летних беговых соревнований.

Вот как начать:

  1. Найдите поле со свежим снегом
  2. Убедитесь, что снег не слишком глубокий (можно по колено)
  3. Убедитесь, что под снегом не скрываются сюрпризы (спортивные площадки или парки обычно подходят)
  4. Начните бегать, не торопитесь, если вы впервые.

Тренировка на снегу по-новому задействует мышцы, обеспечивая легкое сопротивление бегу и добавляя, в частности, подъем колена. Вы можете начать с нескольких минут повторений и проверить, как поднимается колено. Кроме того, легкая пробежка по толстому снегу — хорошая альтернатива обычному бегу.

Если вы не можете найти поле со свежим снегом, чтобы испытать эти советы по зимнему бегу, вы всегда можете заказать поездку в Финляндию. Ключ к поиску этой зимней страны чудес — это сначала верить в нее.

Если вам понравился этот пост, не забудьте поделиться, чтобы его могли найти и другие.

Или поднимите палец вверх!
Мне нравится эта статья Вам понравилась эта статья Спасибо!

Обратите внимание, что информация, представленная в статьях блога Polar, не может заменить индивидуальный совет медицинских специалистов. Перед началом новой фитнес-программы проконсультируйтесь с врачом.

Лучшие зимние кроссовки на 2021 год

На что обращать внимание при покупке зимних кроссовок

Для оптимальной безопасности и комфорта обратите внимание на эти ключевые особенности при выборе зимних кроссовок.

Рассмотрим ландшафт

Даже зимой между городским и трейлраннингом есть некоторые существенные различия. Несмотря на скользкость обоих, трассы имеют дополнительную сложность: неровности . Вот почему так важно определить стиль бега, которым вы будете заниматься этой зимой, прежде чем покупать обувь. Ниже мы поговорим об основных факторах, которые следует учитывать при оценке любой модели.

Водонепроницаемые верхние части

Когда вы говорите «Мне нравится внешний вид этой обуви», вы имеете в виду ее верх .Это часть обуви, которая закрывает вашу ногу, но не включает подошву. В холодную погоду верх кроссовок должен быть воздухопроницаемым () и водонепроницаемым () . Первый предотвращает образование конденсата изнутри, а второй предотвращает проникновение воды извне.

Многие водонепроницаемые верхние части изготовлены с использованием GORE-TEX ( GTX ) или чего-то подобного. GORE-TEX не только воздухопроницаем, но и обеспечивает отличную гидроизоляцию.

Мы серьезно не рекомендуем покупать зимние беговые кроссовки, которые не являются водонепроницаемыми, независимо от того, сколько денег, по вашему мнению, вы сэкономили. После нескольких запусков вы будете готовы раскошелиться на еще несколько счетов. Между тем, водонепроницаемая обувь увеличивает риск онемения ног, волдырей и даже обморожения. Все это, безусловно, может испортить ваши впечатления от зимнего бега.

Правильное сцепление с дорогой

Агрессивные проушины — это правило, а не исключение, когда речь идет о зимних кроссовках.Такие технологии, как Contagrip и Vibram , устанавливают высокую планку среди конкурентов. Здесь мы более подробно рассмотрим оба.

Contagrip

Технология Salomon Contragrip стала отраслевым стандартом для надежных и прочных подошв с высоким сцеплением для любых погодных условий. Компания применила глубокое понимание плотности, материалов и геометрии, чтобы создать непревзойденную подошву. Вы найдете его на всех моделях зимних беговых кроссовок, включая нашу лучшую зимнюю беговую обувь Speedcross 5 GTX .

Если вы фанат материаловедения, вы можете прочитать все об удивительных инновациях, которые вошли в разработку технологии Contagrip, здесь .

Vibram

С 1937 года компания Vibram производит высококачественные подошвы, которые славятся своим комфортом и долговечностью. Многие бренды включают подошвы Vibram в свои продукты, в том числе такие, как New Balance , La Sportiva , Timberland и , многие другие .Vibram также был первым, кто выпустил на рынок кроссовки Five-Finger в 2005 году.

Для зимнего бега такие компании, как Saucony , используют подошвы Vibram Arctic Soles на своих Peregrine Ice + , которые являются нашим личным фаворитом среди лучших кроссовок. на обледенелых поверхностях. Arc’teryx также использует подошву Vibram для своих Norvan SL GTX , которые мы назвали лучшими минималистскими зимними кроссовками в 2021 году.

Шнуровка

Две основные системы шнуровки, с которыми вы столкнетесь, — это традиционные шнурки и запатентованная Salomon Quicklace. .Quicklace — это система, которая никогда не отменяется. Он изготовлен из тонких эластичных шнурков, обладающих высокой прочностью на разрыв. Небольшой пластиковый язычок возле язычка позволяет быстро затянуть обувь перед пробежкой и без труда ослабить ее после.

Набедренники и защита щиколоток

Набедренники можно приобрести в качестве утерянных устройств, чтобы оптимизировать ваши зимние беговые впечатления. Это водонепроницаемая одежда , которая защищает ваши ступни и ноги от попадания воды и мусора.Просто зацепите зажим под пяткой обуви и затяните липучку вдоль штанины.

Набедренники бывают разных размеров — от тех, которые сидят чуть выше пятки, до тех, которые поднимаются чуть ниже колена. Они являются отличным вложением средств для любого типа беговой дорожки зимой, но особенно полезны для бега по пересеченной местности.

Другие особенности

Если вы пока не можете позволить себе пару зимних кроссовок, подумайте о покупке пары NANOspikes и прикрепите их к своим бегунам.Эти шипы сделаны из карбида вольфрама, который отличается легкостью и прочностью. Лучше всего они работают в смешанных условиях снега, льда и тротуара.

Зимние шины: мифы и факты :: Ледяная безопасность на дорогах

Дэн Робинсон
Редактор / фотограф

Под моими видео на YouTube о ледяных дорогах вы увидите десятки комментаторов, говорящих о зимних шинах. «Почему люди их не используют?» «Вот что они получают за использование летних шин» «Зимние шины решат все эти проблемы».

Так в чем же история? Стоят ли зимние шины? Являются ли они идеальным решением для предотвращения несчастных случаев в зимнюю погоду? Чтобы выяснить это, в 2016 году я купил комплект зимних шин (я заплатил за них лично) и использовал их в течение двух сезонов обычного освещения в новостях ледяных дорог по всей стране. Я испытал их на всех типах дорожного обледенения, от снега до мокрого снега до ледяного дождя.В этой статье мы рассмотрим результаты этих тестов и отделим мифы от фактов о зимних шинах.

Зимняя резина всесезонная VS

Между зимними и всесезонными шинами есть два основных отличия. В зимних шинах используется более мягкий состав резины, который лучше обеспечивает сцепление с заснеженной поверхностью. Резина всесезонных шин, напротив, имеет тенденцию к затвердеванию в холодную погоду и, как следствие, намного легче скользит. Второй основной особенностью зимней шины является рисунок протектора (см. Изображение выше).На протекторах зимних шин есть многочисленные узкие прорези, называемые ламелями, которые придают шине множество острых краев, которые помогают «врезаться» в снег.

Вопреки распространенному мнению за границей, большинство людей в США используют всесезонные шины вместо летних.

ФАКТ: Зимние шины очень хорошо работают на заснеженных дорогах

Зимние шины сияют в снежных условиях. На небольших уклонах, где в любое время года крутится безрезультатно, зимние шины захватывают и удерживают автомобиль в движении без каких-либо проблем.Я смог начать с полной остановки на этом холме недалеко от Питтсбурга, при этом колеса почти не пробуксовывали. Автомобиль заметно более устойчив при езде по снегу, с гораздо меньшим пробуксовыванием колес или антиблокировочной тормозной системой. Однако, как я расскажу позже, зимние шины все равно будут скользить, если вы едете слишком быстро для этих условий или встречаетесь с достаточно крутым холмом.
Зимние шины легко справились с этой дорогой в Питтсбурге.

Зимние шины в сочетании с обязательной практикой снижения скорости до безопасной для данных условий значительно повысят вашу общую безопасность и устойчивость на заснеженных дорогах.

МИФ: Зимние шины столь же эффективны на льду.

Могу вас заверить, что зимняя резина будет скользить по льду без малейших провокаций! На более скользких типах дорожного обледенения (таких как ледяной дождь и необработанный повторно замерзший снег) я испытал такое же сильное действие антиблокировочной системы и общую нестабильность, как и на всесезонных. Слишком быстрое движение по скользким типам дорожного обледенения доставит вам столько же проблем, как и с всесезонными шинами.
Зимняя резина, скользящая по ледяному дождю

Вы, наверное, видели тесты «каток», где тормозной путь транспортного средства проверяется с зимними и всесезонными шинами. Зимние шины имеют преимущество в этом отношении, но обратите внимание, что в этих тестах автомобили движутся с относительно низкой скоростью по ровной однородной поверхности. В реальном мире есть холмы, дороги с наклоном и, как правило, более высокие скорости, чем на крытом катке.

На льду единственным эффективным решением для значительного повышения устойчивости являются шипованные шины.Использование шипов проблематично для большинства жителей США, поскольку обледенение дорог случается слишком редко, чтобы их можно было устанавливать в течение длительного времени. Кроме того, в некоторых штатах шипы запрещены законом, поскольку они вредит дорогам [1]. Шипы также снижают управляемость в сухую погоду, поскольку из-за них протектор шины меньше соприкасается с дорожным покрытием.

МИФ: Вы можете ездить на нормальной скорости по обледенелой дороге с зимними шинами.

Повторюсь: зимняя резина может и вообще скользит по скользким дорогам.У них может быть чуть больший запас прочности, чем у всесезонных, но у них все же есть предел! Если вы превысите этот запас, вы соскользнете и потеряете контроль так же, как и с всесезонными шинами. Суть в том, что движение на нормальной скорости по обледенелой или заснеженной дороге небезопасно даже с зимними шинами . В этом отношении зимние шины — далеко не идеальное решение для предотвращения несчастных случаев, если водитель не сбавляет скорость до безопасной для данных условий.

Как и у других функций безопасности автомобиля, таких как ESC, ABS и 4WD / AWD, у зимних шин есть свои ограничения.Когда транспортное средство выходит за эти пределы из-за чрезмерной уверенности в оборудовании, конечный результат тот же: нестабильное состояние транспортного средства на грани скольжения и потеря управления. Чрезмерно самоуверенный водитель с транспортным средством с множеством функций безопасности будет на больше, чем у среднего водителя, риск травм будет на больше, чем у среднего водителя, поскольку их аварии, как правило, происходят на более высоких скоростях.

ФАКТ: Эксплуатация зимних шин требует дополнительных затрат

Что касается самих шин, комплект хороших зим стоит примерно столько же, сколько всесезонный.За свою маленькую Toyota Yaris я заплатил около 450 долларов за комплект фирменной версии. Это примерно то, что я всегда платил за новый всесезонный комплект. При использовании зимой у вас есть предоплата за второй комплект шин. Однако эта первоначальная стоимость компенсируется в долгосрочной перспективе: ваш нормальный износ шин разделен на два комплекта, поэтому ваши всесезонные работы будут длиться дольше (вы используете их только 6-8 месяцев в году).

Истинная стоимость использования зимних шин заключается в том, что их приходится менять каждый сезон.Если вы используете только стандартные колеса, шиномонтажные мастерские будут взимать плату за установку и балансировку каждый раз, когда вы меняете два набора. Это может быть от 50 до 100 долларов или больше каждый раз, и вы будете платить это дважды в год. Некоторые шинные магазины даже придерживаются политики запрета на установку изношенных шин.

Чтобы избежать повторяющихся затрат на крепление и балансировку, может оказаться рентабельным приобретение второго комплекта колес на зиму, который будет устанавливаться постоянно, особенно если вы используете их более двух сезонов.Это рекомендуемый курс действий, хотя он может быть дорогостоящим: в зависимости от автомобиля это может быть от 500 до 1000 долларов или более в дополнение к к стоимости шин. Если вы предпочитаете функцию формы и не возражаете против более простого внешнего вида, простые стальные колеса — самый дешевый вариант. Вам также понадобится второй набор датчиков давления в шинах (TMPS), если ваш автомобиль так оборудован. Если шины уже установлены на колеса, большинство шинных магазинов выполнят сезонную замену бесплатно, если вы приобрели у них хотя бы один комплект шин.Вы даже можете самостоятельно заменить колеса на колесах.

МИФ: Зимние шины работают лучше, чем всесезонные в холодную погоду

Это распространенный довод, который вы услышите, но я не заметил заметной разницы в управляемости в сухую и холодную погоду между моей зимней и всесезонной шиной. Зимние шины не покупают для сухой, холодной погоды — их покупают для снега. Если вы никогда не видите заснеженных дорог или редко видите их, значит, использовать зимние шины практически нет смысла.

ФАКТ: Зимние шины очень плохо управляются в теплую или дождливую погоду.

Поскольку зимние шины сделаны из более мягких резиновых смесей, они заметно «мягкие» в теплую погоду. Этот эффект действительно выражен, когда температура поднимается выше 50 ° F — это похоже на то, как рулевое соединение немного болтается, особенно на скоростях шоссе. Вы можете почувствовать «раскачивание» автомобиля во время более сложных поворотов и поворотов. Более мягкий материал означает, что зимние шины будут очень быстро изнашиваться в теплую погоду — вы определенно не захотите оставлять их надолго с наступлением весны.

Что еще более важно, зимние шины могут быть опасны на мокрой дороге на скоростях шоссе. Практически все марки имеют очень плохие характеристики торможения на мокрой дороге. Эта нестабильность очень заметна и просто пугает! Я испытал инцидент во время резкого торможения на межштатной автомагистрали со скоростью 60 миль в час с лишь незначительно влажным покрытием (с температурой около 50 ° F): я начал ловить хвост, и моя система электронного контроля устойчивости (ESC) активировалась, чтобы держать машину прямо. Я не чувствую себя в безопасности, разгоняясь со скоростью более 50 миль в час по мокрой дороге, когда у меня установлены зимние шины.

Это означает, что если в зимние месяцы вы видите столько же дождя, сколько снега и льда (как мы, например, здесь, в Сент-Луисе), этот эффект полностью сводит на нет преимущества зимних шин в плане безопасности.

ФАКТ: Для большинства жителей США зимние шины непригодны.

Да, это правда: зимние шины великолепны на заснеженных дорогах. Так почему же не все ими пользуются? Основная причина в том, что в большинстве мест в Соединенных Штатах обледенение дорог случается всего несколько раз в год.Большая часть США не похожа на Финляндию, Швецию или Россию, где большую часть зимы дороги засыпаны снегом. Там, где я живу в Сент-Луисе, мы видим лед или снег на дороге только 5-10 раз в год, и то всего на несколько часов за раз. На большей части юга США снег или лед на дорогах случаются только раз в 1–3 года.

На карте ниже показано среднее количество дней, в которые бывает зимняя погода, по округам США:


Источник: FEMA

Как видите, не так много мест, где снег и лед видны на дороге чаще 10 раз за зиму.Учитывая стоимость использования зимних шин (от 1000 долларов США за шины и второй комплект колесных дисков), большинству людей это трудно продать. За пределами областей, подверженных большему количеству снега и льда, показанных на приведенной выше карте, водители в этой стране редко используют зимние шины. В южных двух третях Соединенных Штатов большинство шинных магазинов даже не продают их (я купил свой комплект во время поездки в Колумбус, штат Огайо — местные магазины в районе Сент-Луиса не хранят их в наличии).

Кроме того, в регионах с мягкими зимами плохое обращение с зимними шинами за пределами нескольких обледенелых дорожных происшествий означает, что общая безопасность автомобиля может фактически на снизиться на с установленными зимними условиями.

Все это означает, что для большинства людей в США не имеет большого смысла тратить дополнительные средства на зимние шины, когда их так мало, что они приносят пользу. Вы можете значительно снизить вероятность аварии во время эпизодического обледенения, просто снизив скорость до безопасной скорости , даже с всесезонными шинами. И это был главный посыл, который я пытался передать на icyroadsafety.com: , притормози, , в зависимости от условий! Я сам провел 15 лет, покрывая зимние штормы и обледенелые дороги всесезонными шинами — даже с заднеприводным пикапом, и я могу прекрасно передвигаться на них, пока я не испытываю удачу со скоростью или скоростью. крутые холмы.

Кроме того, зимние шины не делают автомобиль невосприимчивым к авариям на льду и снегу. Зимние шины по-прежнему будут скользить, особенно на более скользких типах дорожного обледенения. Например, при ледяном обледенении я не заметил заметной разницы в характеристиках торможения.

Выводы

Стоит ли покупать зимние шины? Ответ в первую очередь зависит от того, где вы живете. Если вы живете в более подверженном снегу месте, особенно на холмистой местности, зимние шины вам не проблема.Помимо этой редкой демографической группы, вы вполне можете обойтись без них , если вы снизите скорость, когда снег и лед представляют собой угрозу . Даже производители шин соглашаются — они не продают зимние шины в большинстве мест и не пытаются продавать их за пределами самых заснеженных регионов. Движение с безопасной скоростью для условий в те несколько дней в году, когда дороги покрыты льдом (или, что еще лучше, оставаться дома или откладывать поездку), является адекватной стратегией для борьбы со случайными зимними погодными явлениями.Если вы едете слишком быстро для этих условий, зимние шины лишь немного уменьшат ваши шансы потерять контроль.

Источники

Обучающие видео по вождению зимой — Смотрите бесплатно:

Дом | Риск | Статистика | Видео ДТП | Ледяные мосты | Подсказки | Предупреждающие знаки | Если соскользнешь | Если вы потерпите крушение Технология шин

Flat Run / Nokian Tyres

Nokian FRT (технология F lat R un T ) — это специальная конструкция шины для автомобильных шин.Это позволяет управлять шиной с FRT даже без давления в шинах. Некоторые производители автомобилей используют только эти типы шин на своих автомобилях, чтобы обеспечить безопасную поездку в автосалон после случайного повреждения.

Шины

Nokian FRT имеют более прочную конструкцию, чем обычные шины. Боковины имеют специальный компонент, обеспечивающий дополнительную жесткость боковин при движении по спущенной шине. При нормальном давлении шины FRT работают как обычные шины.

Езда на шинах Nokian Flat Run

Вы можете проехать около 50 километров на спущенной шине, если автомобиль полностью загружен.Если автомобиль везет только водителя, переходная дистанция может составлять до 150 километров.

Nokian Tyres рекомендует максимальную скорость 80 километров в час. В очень скользких условиях скорость должна составлять примерно 50 км / ч.

По соображениям безопасности шины со спущенным двигателем могут быть установлены только на автомобилях, оборудованных системой контроля давления воздуха, интегрированной в ИТ-систему, или какой-либо другой системой, предупреждающей об изменениях давления в шинах, и системой управления устойчивостью движения (ESP).

Ремонт покрышек со спущенными шинами производства Nokian Tyres

Шины с такой структурой могут быть отремонтированы в области протектора (например, в случае проколов гвоздей и т. Д.) С помощью соответствующего бескамерного ремонта, если вы абсолютно уверены, что шина не эксплуатировалась, когда давление явно ниже рекомендуемого или спущено. . Вам необходимо внимательно осмотреть шину изнутри и снаружи, чтобы увидеть любые следы движения ниже рекомендуемого давления.

Езда даже на короткое расстояние, когда шина спущена, может вызвать разрыв между компонентом боковины и рамой, который нельзя будет увидеть визуально.

Что касается аспектов безопасности, мы вообще не рекомендуем ремонтировать подозрительные шины; лучше их заменить.

Эта процедура ремонта распространяется на шины до категории скорости H. Мы не рекомендуем вообще ремонтировать шины более высокой категории скорости (V / W / Y).

Часто задаваемые вопросы о плоском пробеге

Как мы можем обнаружить потерю давления воздуха?
Мы всегда рекомендуем устанавливать шины Flat Run на автомобили с установленной системой TPMS (система контроля давления в шинах).Такая система требуется для шины Flat Run, чтобы водитель не продолжал движение, не зная, что шина проколота.

В чем разница между системами Nokian Flat Run и системами других производителей?
Шины системы Nokian Flat Run можно установить на обычные колеса, тогда как для систем других производителей в большинстве случаев требуется специальный тип колеса.

Можно ли установить шины и системы Flat Run на любой автомобиль?
Технически установить шины Flat Run можно на любой тип автомобиля.Тем не менее, мы рекомендуем использовать их только на автомобилях, специально предназначенных для работы с ровным пробегом.

Мы также рекомендуем использовать систему TPMS (система контроля давления в шинах) с шинами типа Flat Run.

Где можно установить шины Flat Run?
Покрышки Flat Run можно установить в большинстве профессиональных шинных мастерских. Если необходимо сбросить систему контроля давления в шинах, это должен сделать автосалон.

Можно ли отремонтировать проколотую шину со спущенным ходом?
Если вы проехали на шине со спущенным ходом без воздуха даже небольшое расстояние, мы рекомендуем заменить шину.Если вы обнаружили нормальный гвоздь или аналогичный прокол в середине протектора, но внутри все еще есть давление, вы можете выполнить обычный бескамерный ремонт. Однако настоятельно рекомендуется заменить шину, так как ее долговечность будет снижена в результате ремонта. Если прокол находится в области плеча или боковины, ремонт не допускается.

Шины с рейтингом

V / W / Y не подлежат ремонту.

Как далеко автомобиль может продолжать безопасно проехать на шине Run Flat после прокола?
С шинами Nokian Flat Run вы можете проехать 50 км без давления воздуха при полной нагрузке или 150 км в одиночку.

Максимальная скорость составляет 80 км / ч, но на скользкой дороге (лед, снег) мы рекомендуем максимальную скорость 50 км / ч.

Влияет ли больший вес шины Run Flat на ходовые качества или на экономию топлива?
Хотя шины Run Flat могут быть немного тяжелее стандартных шин, устранение необходимости в запасной шине снижает общий вес, и, как следствие, влияние на ходовые качества и экономию топлива незначительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *