Масло (смазка) для подшипников качения и скольжения
Оно отличается низким коэффициентом внутреннего трения, хорошо очищает и охлаждает поверхность деталей. Такие материалы легко подводить к рабочим узлам, но они требуют уплотняющих устройств, препятствующих вытеканию.
Функции
Масло для смазывания подшипников выполняет следующие функции:
- фрикционную. Заключается в снижении силы трения, образующейся при контакте вращающихся или скользящих рабочих частей. Движение подшипника при использовании масла облегчается, уменьшается износ соприкасающихся поверхностей;
- защитную. Масло образует плотную пленку на поверхности металла, предохраняющую его от механических повреждений и появления коррозии;
- барьерную. При эксплуатации в агрессивной среде масло защищает подшипник от попадания внутрь механических частиц, которые могут негативно сказаться на работе оборудования;
- терморегулирующую.
Категории масел для подшипников
Синтетические. Изготавливаются на основе полимеров и соединений органических кислот. Производители предлагают полиальфаолефиновые (РАО), эфирные и полигликолевые (PAG) синтетические масла. По сравнению с минеральными они имеют ряд существенных преимуществ. Синтетические масла не теряют своих свойств в агрессивной среде, почти не изменяют вязкость при колебании температуры.
Минеральные. Изготовлены на основе переработки нефтепродуктов. Для придания требуемых эксплуатационных свойств в них добавляются специальные присадки. Используются как масла для подшипников качения и скольжения наряду с синтетическими материалами.
Основные рабочие характеристики
- Температура застывания. Граничный показатель, при котором смазочный материал еще течет. Если условия эксплуатации оборудования чуть выше температуры застывания масла, его вязкость будет слишком велика. Это негативно скажется и на подаче смазочного материала в систему, и на стабильности работы оборудования.
- Вязкость. В большинстве случаев определяется соответствующим коэффициентом k, который характеризует условия эксплуатации оборудования. Данный параметр рассчитывается как отношение фактической рабочей вязкости (в мм²/с) к ее номинальному значению, учитывающему средний диаметр подшипника и скорость вращения. Чем выше этот показатель, тем лучше смазывается узел и больше ожидаемый эксплуатационный ресурс узла. С другой стороны, слишком большое значение данного параметра приводит к увеличенному расходу энергии при высокой угловой скорости. Для большинства областей применения подшипников необходимо, чтобы коэффициент вязкости масла находился в пределах 1–4.
- Тип присадок. Добавка таких веществ модифицирует масло, придавая ему требуемые свойства, например антикоррозионные или противопенные. Противоизносные и антизадирные присадки могут содержать серу и фосфор, которые при температуре выше +80 ˚С оказывают негативное воздействие на подшипник. Поэтому такой смазочный материал перед эксплуатацией следует тщательно проверить.
Особенности выбора масла для подшипников
Для смазывания необходимо использовать материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Это особенно важно для оборудования высокой мощности. Если по каким-то причинам рекомендации производителя отсутствуют, и Вы не знаете, каким маслом смазать подшипник, то нужно исходить из особенностей эксплуатации узла. К основным факторам выбора относятся:
- рабочая температура. Для подшипников, работающих при отрицательных температурах, необходимо выбирать масло с точкой застывания на 15–20 ˚С ниже условий эксплуатации. Такой смазочный материал должен иметь минимальную вязкость. Для подшипников, работающих при более высоких температурах (например, +70…+80 ˚С), выбирается масло с большей вязкостью;
- угловая скорость. Чем она выше, тем менее вязким должно быть подшипниковое масло;
- режим работы. Если работа узла связана с частыми пусками и реверсами, рекомендуется выбрать более вязкое масло для подшипников;
- конструкция узла. В качестве смазки для подшипника скольжения чаще выбираются синтетические смазки. Для конструкций качения учитывается оптимальная вязкость. Для шариковых и цилиндрических подшипников она должна составлять от 13 мм2/с, для конических и сферических – от 20 мм2/с, для упорных – от 32 мм2/с.
Другие виды смазки
Подшипниковое масло применяется в тех случаях, когда узлы работают при высоких скоростях и температурах. Оно эффективно отводит тепло от узла в окружающую среду, обеспечивает его постоянное охлаждение.
Если же подшипник работает на малой скорости и/или испытывает ударные нагрузки, то используется пластичная (консистентная) смазка для подшипников скольжения. Ее получают насыщением жидкого масла эфирами жирных кислот. В зависимости от типа загустителя такие смазки делятся на литолы, солидолы, консталины и т. п. Они имеют густую консистенцию, хорошо герметизируют узлы, устойчивы к воздействию воды.
Читайте также:
Смазка подшипников качения | OKS Spezialschmierstoffe GmbH
Правильная смазка подшипников качения снижает количество случаев выхода машин из строя по причине повреждения подшипников и повышает эксплуатационную надежность
Принцип действия и типы подшипника качения
Подшипники качения обеспечивают вращательное движение с уменьшением трения между различными компонентами машины.
Поэтому в технике подшипники качения используются, в том числе, для приведения в движение и поддерживания валов и осей. В основе работы подшипников качения лежит принцип трения качения: они состоят из внутреннего и внешнего кольца, между которыми перекатываются тела качения, которые для еще большего снижения трения и износа отделяются друг от друга сепаратором. В зависимости от нагрузки тела качения могут иметь различные формы, например, шарики или ролики. По причине трения качения, связанного с формой тела качения, шариковые подшипники подходят больше для использования с большой частотой вращения, а роликовые подшипники, напротив, лучше использовать при высоких нагрузках.
Задачи смазки подшипников качения
Цель смазки подшипников качения состоит в том, чтобы за счет смазочной пленки предотвратить соприкосновение металлических поверхностей катания и скольжения и, таким образом, еще сильнее уменьшить трение скольжения в подшипнике качения. Кроме того, смазка подшипника качения улучшает защиту от износа. Благодаря этому предотвращаются повреждения подшипников, продлевается срок службы подшипника и повышается эксплуатационная надежность. К дополнительным задачам, которые выполняет смазка в подшипнике качения, в зависимости от типа смазочного материала (масло или консистентная смазка с соответствующим использованием присадок), относятся: защита от коррозии, отвод тепла из подшипника, защита подшипника от загрязнений внутри и снаружи, уменьшение шума при работе подшипника, а также обеспечение уплотняющего эффекта уплотнений подшипника.
Критерии выбора консистентной или масляной смазки
В примерно 90% всех подшипников качения используется консистентная смазка. Существенными преимуществами консистентной смазки являются:
- очень низкие конструктивные затраты
- хорошее уплотнение подшипника
- длительный срок эксплуатации
- низкий момент сил трения
- хорошая аварийная антизадирная способность при использовании твердых смазочных веществ
- хорошие шумопонижающие свойства
При правильном выборе консистентные смазки обеспечивают для всех конструкций подшипников (кроме аксиальных самоустанавливающихся роликоподшипников) надежную смазку при широком диапазоне скорости вращения и нагрузки.
Структура и характеристики консистентных смазок
Консистентные смазки состоят из основного масла, связанного сгустителем. Благодаря этому масло остается на месте смазки. Там оно обеспечивает защиту от трения и износа и уплотняет место смазки, защищая его от внешних воздействий, например, влаги и посторонних материалов. Поэтому консистентные смазки идеально подходят для применения в подшипниках качения. Типичные рабочие характеристики консистентной смазки, например, температура каплепадения, способность к восприятию нагрузки и водостойкость, определяются основным маслом и сгустителем. Улучшение защиты от коррозии и износа, способности к восприятию нагрузки, адгезионной способности и стойкости к старению достигается за счет добавляемых в консистентную смазку присадок.
Параметры для выбора консистентной смазки для подшипников качения
Выбор консистентной смазки для подшипников качения зависит от конструкции подшипника качения и материала сепаратора подшипника качения (металлы или пластмассы), а также от таких условий применения, как рабочая температура, диапазон частоты вращения, давление и влияние окружающей среды (вода, пыль или агрессивные среды). Для характеристики консистентной смазки для подшипников качения используются следующие параметры.
1. Класс NLGI
Для консистентных смазок консистенция является мерой твердости. Консистентные смазки классифицируются по NLGI от очень мягких (класс 000) до очень твердых (класс 6). Для использования в подшипниках качения подходят консистентные смазки классов NLGI 1-4.
2. Температура каплепадения (в °C)
3. Показатель качества смазочного материала, полученный на четырехшариковой машине
Четырехшариковый аппарат – это испытательное устройство для смазочных материалов, которые используются при высоких контактных напряжениях. Он состоит из вращающегося шарика, скользящего по трем неподвижным шарикам. При испытаниях на максимальное восприятие нагрузки смазочного вещества на вращающийся шарик действует испытательная нагрузка, которая ступенчато повышается, пока под воздействием теплоты трения не произойдет сваривание системы четырех шариков.
4. Величина DN (коэффициент числа оборотов)
Величина DN указывает на то, до какой максимальной окружной скорости может использоваться консистентная смазка в подшипнике качения. Она рассчитывается из скорости вращения подшипника, среднего диаметра подшипника (в мм) и коэффициента для учета доли трения скольжения при соответствующей конструкции подшипника.
5. Значение SKF-Emcor
Метод SKF-Emcor используется для оценки антикоррозионных свойств консистентных смазок для подшипников качения. При этом в консистентную смазку добавляется вода, а самоустанавливающиеся шарикоподшипники проверяются на наличие коррозии при заданной продолжительности работы, скорости вращения и длительных простоях в соответствии с DIN 51802. Если визуальный контроль испытуемых колец не показал наличия коррозии, то степень коррозии равна 0. При очень сильной коррозии присваивается степень коррозии 5.
Смазка подшипников качения
Важной предпосылкой для достижения высокой эксплуатационный надежности подшипника качения является его непрерывное снабжение смазочным материалом. При первой или повторной смазке подшипника нужно соблюдать указания производителя подшипника. Заполнять подшипник нужно таким образом, чтобы все его функциональные поверхности покрывались консистентной смазкой. Медленно вращающиеся подшипники (величина DN < 50.000) и их корпус могут быть заполнены полностью, а быстро вращающиеся подшипники (величина DN > 400.000) – до 1/4 свободной внутренней полости подшипника. В остальных случаях рекомендуется заполнять подшипники на 1/3.
Смазываемые консистентной смазкой подшипники обладают достаточной эксплуатационной надежностью, если сроки добавления смазки не превышены. Добавление смазки необходимо в том случае, если срок годности консистентной смазки меньше, чем ожидаемый срок службы подшипника. Добавление смазки выполняется с помощью смазочного шприца или автоматических смазочных систем. По возможности добавление смазки следует выполнять во время эксплуатации. Количество добавляемой смазки составляет 50–80% от количества смазки при первом заполнении. Если нет возможности для отвода старой консистентной смазки, то количество консистентной смазки должно быть ограничено, чтобы предотвратить избыточное смазывание подшипника.
При больших интервалах добавления смазки следует стремиться к полной замене консистентной смазки. Перед переходом на другой вид консистентной смазки необходимо тщательно очистить подшипник качения или добавлять консистентную смазку до тех пор, пока старая консистентная смазка не будет полостью вытеснена из подшипника. В этом случае следует предварительно проверить смешиваемость и совместимость смазочных материалов.
Назад к обзоруКак очистить и смазать роликовые подшипники
В роликовых подшипниках повторную смазку следует производить регулярно, так как масло со временем стареет, загрязняется или вытекает.
Используя описанные здесь методы сброса давления, вы сможете добавлять смазку в подшипники:
Подшипники, имеющие смазочные фитинги и сливные отверстия:
- Рекомендуется выполнять данную операцию в процессе эксплуатации агрегата при условии, что это безопасно и практически осуществимо.
- Извлеките пробку нижнего сливного отверстия и удалите затвердевшую смазку.
- Тщательно очистите смазочный фитинг.
- Закачивайте смазку в подшипник до тех пор, пока старая смазка не будет вытеснена и в выпускном фитинге не покажется новая.
- Оставьте агрегат поработать в обычном температурном режиме с открытой пробкой сливногоотверстия. Это позволит смазке в подшипнике расшириться и вытеснить излишки через сливное отверстие, таким образом снижая внутреннее давление. Вытеснение излишков прекратится, когда в корпусе подшипника установится нормальное давление (обычно через 10–30 минут).
- Очистите пробку сливного отверстия и установите ее на место.
Подшипники со смазочными фитингами, но без сливных отверстий:
- Снимите фитинг в процессе эксплуатации оборудования в обычном температурном режиме. Это позволит вытеснить излишки смазки из подшипника — при условии, что это безопасно.
- Очистите и замените фитинг.
- Закачайте ограниченное количество смазки в подшипник.
- Оставьте оборудование поработать в обычном температурном режиме в течение нескольких минут для вытеснения излишков смазки. Отсутствие вытесняемой смазки может быть признаком того, что в подшипнике ее совсем не было. В таком случае необходимо повторять шаги 3 и 4 до тех пор, пока не покажется вытесняемая смазка.
Подшипники с выпускными фитингами, но без сливных отверстий:
- Снимите выпускной фитинг во время работы оборудования в обычном температурном режиме при условии, что это безопасно.
- Очистите выпускной фитинг.
- Закачивайте смазку в подшипник до тех пор, пока смазка не покажется
- Если после закачки значительного количества смазки она в выпускном фитинге не показалась, возможно, засорилось сливное отверстие или в подшипнике ее совсем не было. Произведите осмотр выпускного фитинга, чтобы исключить его засорение. Повторяйте шаг 3 до тех пор, пока не покажется вытесняемая смазка.
- Установите на место выпускной фитинг.
После дополнительной смазки обязательно удалите излишнюю смазку и грязь из подшипника и вокруг него. Излишняя смазка и грязь на наружных поверхностях действуют как изолятор и препятствуют рассеянию тепла.
Опасные смазки. Или сколько нужно смазки для подшипников и сальников? Часть первая.
В нерабочие дни с 30.10 по 7.11 отгрузки и дистанционная обработка заявок будут осуществляться в обычном режиме.
4.11 отгрузок транспортными компаниями не будет. Все оплаченные заказы будут отправлены 5.11. Заказы, оплаченные в период с 5.11 по 7.11 будут отправлены 8.11.
Наш канал на youtube youtube.com/embed/nLRhiazny2Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
26.05.2019
Друзья, если Вы когда-то задумывались над тем, достаточно ли смазки в подшипнике и не стоит ли добавить её туда ещё — эта статья для вас.Откровенно говоря, такая необходимость встречается крайне редко. Но давайте, все же, попробуем немного углубиться в теорию и разобраться: «А можно ли вообще добавлять смазку?»
Если снять боковые крышки с подшипника SKF, мы увидим, что обычно смазку производитель закладывает только с одной стороны. В другую сторону смазка просачивается уже в процессе работы.
В случае с металлическими крышками обычно мастер не задается целью посмотреть количество смазки, так как снять, не повредив их непросто, а, вот пластиковые, вскрывали большинство специалистов. И, рассудив, что кашу маслом не испортишь, некоторые из них набивали подшипник до краев тем, что попалось под руку. К чему это приводит?
В большинстве случаев, подшипниковый узел стиральной машины работает в диапазоне до 1500 оборотов в минуту, который принято считать низкоскоростным.
И, норматив заполнения, приблизительно:
- 30% процентов –для высокоскоростных;
- 50 % процентов – для среднескоростных;
- до 75-90 % для низкоскоростных.
Давайте рассмотрим варианты последствий добавления:
- Вы вымыли старую смазку, обезжирили подшипник и наполнили новой (чаще всего это Литол) подшипник на 75 %. Это, пожалуй, единственно верный путь увеличения количества смазки.
- Смазку не вымывали, состав добавляемой смазки и смазки в подшипнике совпал, хуже не стало.
- Состав совпал, но смазки оказалось слишком много, она выдавилась, попав на крестовину и несколько увеличив вероятность проворачивания подшипника по посадочному месту на крестовине при первых признаках подклинивания подшипника. По этой же причине я не рекомендую смазывать вал крестовины при сборке барабана и задней части бака.
- Состав оказался несмешиваемым и качество смазки резко ухудшилось, существенно повлияв на разрушение подшипника. Очень интересный пример рассмотрим в следующей статье через неделю
- Смазки оказалось слишком много, существенное снижение теплоотвода от шариков привело их повышенному износу, уменьшив срок службы узла. Ситуация особенно критична, когда используется неподходящий подшипник, с малым радиальным зазором (производители техники используют подшипник либо с увеличенным, в маркировке присутствует индекс C3, либо с нормальным зазором). Перегрев приводит к повышенному давлению на внешнюю и внутреннюю обойму подшипника и одна из них, чаще наружная, раскалывается надвое по оси контакта с шариками. В моей практике встречалось несколько таких случаев.
И про новые подделки…
Ранее мы уже писали про заполонившие рынок поддельные подшипники SKF и NSK в коробочках, которые в Китае стоят дешевле заводских КИТАЙСКИХ подшипников.
В последнее время на рынке появились подделки известных японских, американских, немецких/корейских: TIMKEN, FAG, KOYO.
Будьте внимательны при покупке. Подшипник, используемый в стиральных машинах, как уже говорилось выше, чаще всего имеет увеличенный радиальный зазор, для работы в условиях нагрева до высоких температур и специальные смазки. Для каких условий эксплуатации разрабатывались эти подшипники – неизвестно. Подделки выглядят очень похоже на оригинал, с голограммами. Пока хорошо отличимой особенность подделок является упаковка самого подшипника (на фото):
Одинаковый метод упаковки указывает, что вне зависимости от марки производителя, они делаются в одном месте. Уверен, что китайцы быстро исправят этот огрех и дальше понять где оригинал, где подделка станет сложнее.
Точно знаю, что многие мастера уже обожглись на SKF Made in France в коробочках, спрос на них упал и теперь мошенники вынуждены придумывать новые способы и уловки.
Выход один – покупайте проверенное.
Хороших Вам ремонтов!
Ваш, Михаил Куликов
Вернуться к списку статей
A Руководство по консистентной смазке для подшипников ступицы
Подшипники колес вращаются с большой скоростью. Подшипник ступицы колеса хорошего качества (например, ступичный подшипник GMB) имеет очень изысканную конструкцию. Конструкция обеспечивает минимальное трение и максимальную долговечность. Тем не менее, смазка ступичного подшипника необходима всегда.
Смазку следует набивать в ступичные подшипники и в следующих областях:
- Корпус
- Внутренние поверхности торца колеса (в месте установки подшипника)
- Полость вокруг подшипника
Смазка для ступичных подшипников обеспечивает смазку и предотвращает коррозию.Без смазки для ступичных подшипников подшипник и окружающие его участки могут заржаветь. Это повлияет на работу подшипника.
В этом подробном руководстве по консистентной смазке для ступичных подшипников есть вся необходимая информация.
Что такое консистентная смазка для ступичных подшипников?
Начнем с того, что на самом деле представляет собой смазка для ступичных подшипников. Это не просто нефть. Это комбинация разных ингредиентов:
- Такие масла, как:
- Минеральное масло, растительное масло или синтетическое масло
- Мыло
- Это делает масло достаточно густым, чтобы придать ему консистенцию, похожую на консистентную смазку.
- Мыло не является моющим средством, а изготовлено из жирных кислот с антикоррозийными свойствами.
- Присадки, такие как:
- Антикоррозийные присадки
- Водостойкие добавки
- Противоизносные присадки
Для каждого типа и марки ступичного подшипника используется свой набор ингредиентов.
Синтетическая или обычная смазка для подшипников ступицы колеса: какой тип лучше выбрать?
Раньше в смазке для ступичных подшипников использовался только один вид масла. Это было масло на нефтяной основе, широко известное как минеральное масло. Теперь мы все чаще и чаще встречаем синтетическое масло в формулах пластичных смазок для ступичных подшипников. Это неудивительно, потому что:
- Синтетическое масло дешевле минерального масла
- Стоимость ингредиентов синтетических смазок не растет так быстро, как ингредиенты на основе минеральных масел
- Синтетическое масло имеет больше преимуществ, чем минеральное масло
- Лучшая термостойкость
- Более длительный срок службы
- Меньше трения
Если вы спросите нас, лучше всего подойдет пластичная смазка на основе синтетического масла.
Различные типы консистентной смазки для ступичных подшипников
Существуют разные типы смазки для подшипников. Поговорим о самых распространенных:
1. Универсальная смазка общего назначения
Универсальная смазка общего назначения изготовлена на основе сульфоната кальция. Вы можете использовать его в различных приложениях, включая:
- Подшипники ступиц барабанного тормоза
- Компоненты шасси
Смазка этого типа водостойкая. Тем не менее, он плохо работает при высоких температурах.Вот почему вы никогда не должны использовать эту смазку при высоких температурах. Например, ступичные подшипники дисковых тормозов.
2. Высокотемпературная многоцелевая смазка
Эта универсальная смазка на силиконовой основе подходит для работы при высоких температурах. Наличие силикона помогает этой смазке оставаться стабильной при высоких температурах. Он также защищает смазку от других элементов, которые обычно подвергаются воздействию колесных подшипников. Этот тип смазки также хорошо работает в приложениях, не создающих высоких температур. Она более универсальна, чем универсальная смазка.
3. Moly-Grease
Moly-grease — это смазка, содержащая молибден, противоизносную присадку. Для ступичных подшипников некоторых автопроизводителей (например, Ford) требуется молибденовая смазка. Это потому, что смазка обеспечивает защиту металла от более высокого давления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип смазки для ступичных подшипников автопроизводитель рекомендует для автомобиля
.4. Морская смазка
СмазкаMarine идеально подходит для лодок, лодочных прицепов и других транспортных средств, погруженных в воду.Морская смазка содержит водостойкие присадки. Смазка для подшипников обычно состоит из мыла, но мыло может быть водорастворимым. Поэтому вы должны использовать морскую смазку, если знаете, что ваши подшипники будут пропускать много воды.
Как оценивается смазка для ступичных подшипников?
Каждая формула смазки для ступичного подшипника имеет рейтинг. Рейтинг многое расскажет о типе смазки для ступичных подшипников и о том, для чего она нужна. Смазка оценивается в зависимости от ее мягкости или плотности.Более мягкие консистентные смазки легче перекачивать с помощью шприца для смазки, а очень жесткие консистентные смазки перекачивать нелегко.
Что означают буквы
Наилучший буквенный рейтинг пластичной смазки для ступичных подшипников — GC-LB. Вот что означают буквы:
- G означает, что он сертифицирован для использования в подшипниках автомобильных колес.
- А значит хорошо
- B означает лучше
- C означает лучший
- L означает, что он сертифицирован для использования в автомобильных шасси.
- А значит хорошо
- B означает лучший
При покупке смазки для ступичных подшипников обращайте внимание на рейтинг GC.Вы можете выбрать GA или GB, но GC всегда лучший вариант. Если вам нужна смазка для шасси, ищите рейтинг LA или LB.
Что означают цифры
Каждый тип пластичной смазки для подшипников имеет числовой рейтинг, указывающий на ее толщину. Смазка для подшипников бывает разной толщины. Числовой рейтинг поможет вам выбрать лучший вариант для вашего приложения.
Чаще всего числовой рейтинг находится в диапазоне от 0 до 6. Оценка 0 означает, что консистентная смазка мягкая, почти жидкой консистенции.Оценка 6 означает, что жир довольно твердый, с консистенцией, напоминающей твердый сыр. Большинство формул ступичных подшипников имеют рейтинг 2. Это указывает на то, что консистенция аналогична арахисовой пасте.
Почему нельзя смешивать разные типы консистентной смазки для ступичных подшипников
Можно смешивать некоторые масла, используемые в консистентной смазке для подшипников. Например, растительное масло и масло на нефтяной основе могут свободно смешиваться друг с другом. Если вы хотите узнать, будет ли новая смазка для подшипников хорошо смешиваться со старой смазкой для подшипников, вы можете провести небольшое исследование.
Однако, если вы спросите нас, всегда лучше перестраховаться. Если смешать два несовместимых типа смазки, подшипники ступиц могут выйти из строя. Это потому, что не все мыла совместимы друг с другом. Смешивание двух разных типов мыла может привести к отделению мыла от масла. Это сделает смазку бесполезной.
Лучший способ убедиться, что старая смазка не смешивается с новой, — это заменить смазку. Это означает тщательное удаление старой смазки перед заливкой новой смазки в ступичные подшипники.Вот несколько жидкостей, которые можно использовать для очистки старой смазки:
- Скипидар
- Разбавитель краски
- Керосин
- Горячий мыльный раствор
- Очиститель тормозов
В некоторых случаях удалить старую смазку бывает сложно. Если вы не можете этого сделать, ничего страшного. Просто убедитесь, что смазка, которую вы использовали раньше, такая же, как и та, которую вы будете использовать. Вы можете попробовать откачать старую смазку с новой смазкой с помощью шприца для смазки. Новая смазка вытолкнет старую.
Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!
Как смазка убивает подшипники
Каков срок службы подшипника качения? Допустим, вы — ложка смазки, и вас только что толкнули шприцем для смазки в темные углубления полости подшипника. Теперь вы в зоне боевых действий. Какие у вас заказы? Может быть, вы отправляетесь на самоубийственную миссию. Вы кричали о подкреплении, а вы — новобранец — весь липкий и скользкий.
Внутри вы видите повсюду пострадавших от жира. С одной стороны зловоние окисления масла, с другой — жесткие безжизненные остатки загустителя на основе мыла. В одно мгновение пол и стены начинают вибрировать, затем вы слышите низкий грохочущий звук. Вас толкают глубже в полость подшипника, и вы внезапно не можете двигаться — жара и давление невыносимы. Потом еще давление… трещина… тишина.
Что сейчас произошло? Каким образом повторная смазка подшипника могла привести к внезапной смерти? Разве свежая смазка не продлевает срок службы подшипников и не восстанавливает их надежность? Не так быстро. Проблема здесь в том, что новая смазка попадает в старый, редко смазываемый (и чрезмерно смазанный) подшипник. Когда новая смазка входит, она должна освободить место, и при этом она проталкивает твердые остатки смазки.
До появления новой смазки загуститель на мыльной основе из нескольких предыдущих смазок часто уплотняется у входного отверстия и вдоль стенок полости для смазки — рядом с движущимися элементами подшипника. Масло из загустителя со временем медленно вытекло. Часть этого масла попала в обойму подшипника, обеспечивая необходимую смазку с выдержкой времени.
Основными причинами образования твердой корки в полости подшипника являются нагрев, длительные интервалы между заменами, избыточное смазывание (слишком много смазки) и старые подшипники. Есть и другие факторы, включая качество смазки, вибрацию, центробежные силы, загрязнение, давление и процедуру повторной смазки. Помимо загустителя, иногда вместе с загустителем осаждаются твердые частицы, образующие стенку рядом с подшипником. К ним относятся частицы износа, грязь, ржавчина и производственный мусор.
Чтобы новая смазка достигла сердечника подшипника, она должна прорваться через это каменное образование, образуя канал. Гидростатические силы из шприца для смазки могут достигать уровней, превышающих 15 000 фунтов на квадратный дюйм (103 421 кПа) — давления более чем достаточно для того, чтобы куски твердых частиц устремились к направляющей подшипника.
Представьте себе новую смазку, действующую как ледокол на замерзшей реке, мобилизуя при движении большие глыбы льда. Иногда свежая смазка не достигает подшипника из-за стенчатой баррикады.Вместо этого он выходит из уплотнения вала или вентиляционного отверстия. Подшипник в конечном итоге умирает от голода.
Большие подшипники (особенно подшипники крупных электродвигателей) часто смазываются через подающие трубопроводы (удлинители линий) от пресс-масленки. Затвердевший загуститель, ржавчина и другие твердые частицы могут со временем накапливаться в этих трубах. При повторной смазке новая смазка действует как плунжер, загоняя твердые частицы в полость подшипника ниже.
Итак, какие уроки можно извлечь из этого? Помните парадокс обслуживания: «Он сломался, потому что мы не работали над ним.Он сломан, потому что мы над этим работали «. Ключевым моментом здесь является знание того, когда над этим работать, как над этим работать, какие инструменты / оборудование использовать и какую смазку использовать. Что касается подшипника, перед началом повторной смазки необходимо ответить на ряд вопросов, в том числе:
Следует ли вообще использовать консистентную смазку или масло (туман, смазка в ванне, циркуляция и т. Д.).
Если будет использоваться смазка, какой тип или состав (комплексное мыло, немыльное, высокотемпературное, твердые присадки, синтетические, с высокой вязкостью, число NLGI и т. Д.)).
Как измерить необходимое количество смазки. Следует ли использовать инструменты обратной связи, такие как вибрация, тепловые пушки, акустика и т. Д.
Частота повторной смазки подшипника зависит от таких факторов, как условия эксплуатации, окружающая среда, тип и ориентация подшипника, температура, тип смазки, вибрация и т. Д. Воспользуйтесь нашим калькулятором частоты и объема смазки подшипников.
Следует ли использовать шприц для смазки, одноточечный автоматический лубрикатор, централизованную смазку и т. Д.
Какую процедуру использовать при повторной смазке подшипника, если смазывать вручную.
Следует ли переходить на герметичные или экранированные подшипники.
Следует ли периодически анализировать образцы использованной смазки.
Смазка мирового класса требует точности и навыков. Хотя может быть несколько правильных способов сделать что-то, есть еще много неправильных.Ответы на эти вопросы редко бывают интуитивно понятными. Обучение и обучение развивают навыки смазывания верхнего ящика и могут обеспечить долгую и счастливую жизнь смазке и подшипникам качения.
10 Лучшая смазка для ступичных подшипников в 2021 году
Источник изображения: mzstudio.co
Техническое обслуживание, которое каждый владелец транспортного средства может легко выполнить самостоятельно, — это замена ступичного подшипника, но это можно сделать только в том случае, если кто-то знаком с устройством ступицы колеса.
Важно отметить, что подшипник ступицы колеса нуждается в надлежащей смазке, иначе он не сможет свободно двигаться, и это также основная причина того, что колесо подвержено нескольким повреждениям. Вот где пригодится лучшая смазка для ступичных подшипников.
Полное руководство по выбору лучшей смазки для подшипников ступицы колеса
Также очень важно использовать хорошую смазку для ступичных подшипников для использования на ваших ступичных подшипниках, и каждая смазка для ступичных подшипников, представленная на рынке, имеет свои уникальные особенности, которые делают ее пригодной для использования в различных областях применения.
Существуют консистентные смазки для ступичных подшипников, которые также подходят для общего применения, и чтобы держать вас в курсе о лучших смазках для ступичных подшипников и о том, на что они способны, ознакомьтесь с этим интересным обзором;
1. Синтетическая автомобильная смазка Valvoline SynPower
Мы начинаем этот обзор с лучшего выбора, который вы можете сделать при покупке смазки для ступичных подшипников для вашего автомобиля, и это не что иное, как Valvoline SynPower Synthetic Bearing Grease, которая специально разработана для автомобилей, производимых в Соединенных Штатах. Америки, Японии и некоторых частей Европы.
Если вам также нужна консистентная смазка для ступичных подшипников, которая обеспечивала бы адекватную защиту даже при высоких и низких температурах, вы определенно нашли подходящий продукт.
У этой смазки для ступичных подшипников так много выдающихся характеристик, но одно, что отличает ее от всех других на рынке, — это ее способность обеспечивать превосходную смазку по сравнению с другими обычными смазками, с которыми вы когда-либо сталкивались.
Еще одна вещь, которую вы должны знать об этом продукте, это то, что он был усилен молибденом, который помогает повысить прочность пленки и обеспечивает ее высокую сопротивляемость к большим нагрузкам.
Это пластичная смазка с литиевым комплексом EP, которая была хорошо обогащена для использования в условиях экстремального давления.
Основные характеристики:
- Разработано специально для использования в транспортных средствах, изготовленных в Японии, Европе и Соединенных Штатах Америки
- Содержит молибденовое усиление, повышающее его прочность.
- Это синтетическая автомобильная смазка
2. Lucas Oil 14,5 унций 10301 Консистентная смазка для тяжелых условий эксплуатации
Это смазка для колесных подшипников, предназначенная для тяжелых условий эксплуатации, которую можно использовать в сельскохозяйственной технике, больших грузовиках, а также в строительной технике.Использование этой смазки для ступичных подшипников значительно увеличит срок службы компонентов автомобиля, и вам больше не придется тратить время и деньги на техническое обслуживание каждый раз.
В отличие от любой другой обычной смазки, с которой вы сталкивались, эта рассчитана на работу в четыре раза дольше.
Это консистентная смазка для ступичных подшипников, которой можно доверять, поскольку она остается стабильной независимо от температуры и, по сути, является водостойкой смазкой. Для всех высокоскоростных подшипников следует использовать эту смазку, которая намного более стабильна по сравнению с литиевой смазкой.
Также она усилена пакетом противозадирных присадок, поэтому по техническим характеристикам эта смазка превосходит смазку OEM.
Основные характеристики:
- Лучшая смазка для сельхозтехники и больших грузовиков
- В отличие от других пластичных смазок, эта прослужит в четыре раза дольше
- Также более стабильна, чем литиевая смазка
3. Mag 1 720 Консистентная смазка для подшипников ступиц дискового тормоза
Смазка для ступичных подшипников MAG1 — это следующее, о котором мы будем говорить в этом подробном обзоре, и выбор этого продукта означает, что вы получаете как смазку для ступичных подшипников, так и дисковый тормоз, устойчивый к температуре.
Вам понравится эта консистентная смазка для ступичных подшипников, так как это комплексная литиевая многоцелевая смазка, с которой пользователи сочтут очень простой работать и догадываются с чем, ее также можно использовать в промышленности, сельском хозяйстве и автомобилестроении.
Эта смазка легко перекачивается даже при экстремальных температурах, и это говорит о том, что эта смазка также будет работать как в холодных, так и в жарких климатических условиях. Он отлично сопротивляется воде, а также невероятно хорошо борется с вымыванием водой.
Это, однако, тот атрибут, который вы не найдете в каждой стандартной консистентной смазке для ступичных подшипников, представленной на рынке, в то время как другие особые характеристики включают устойчивость к износу, а также хорошие смазочные свойства.
Он также обогащен высококачественными присадками, устойчивыми к экстремальному давлению, коррозии, ржавчине и химическим веществам.
Основные характеристики:
- Эта смазка легко перекачивается независимо от температуры.
- Стойкость к ржавчине, химикатам, коррозии, а также к экстремальному давлению
- Хорошо обогащен противозадирными присадками
4.Sta-Lube SL3121 Смазка для подшипников ступицы колеса
Если вам нужна отличная смазка для ступичных подшипников для использования на снегоходах, вездеходах, а также для использования на дорожных мотоциклах, тогда водостойкая морская смазка STA-lube. Кроме того, эту смазку можно использовать в судовом оборудовании, а также в полноприводных автомобилях.
Он производится с использованием алюминиевого комплекса, а также хорошо очищенного базового масла, что придает ему липкий и синий вид.
Еще одна вещь, которую вы должны знать об этой пластичной смазке для ступичных подшипников, это то, что она содержит полимер, который делает ее липкой, а также отвечает за ее отличные свойства вымывания водой. Это огромное преимущество, поскольку делает эту смазку водостойкой даже в экстремальных условиях.
Основные характеристики:
- Лучшее для судового оборудования
- Алюминиевая комплексная смазка
- Липкий синий цвет
5.Royal Purple 01312 Консистентная смазка NLGI
Прямо сейчас вы смотрите на синтетическую консистентную смазку для ступичных подшипников, производимую торговой маркой Royal Purple, в состав которой входит комбинация неагрессивной присадки и алюминиевого комплекса.
Нанесение этой смазки на ступичные подшипники значительно продлит срок их службы, а также сделает их очень надежными. Эта смазка также является универсальной смазкой, поскольку ее можно использовать в бытовых, морских и транспортных средствах.
Одним из преимуществ добавления этой смазки в подшипники является то, что она обеспечивает тихую и плавную работу, а также снижает рабочую температуру и снижает нагрев. Его также можно использовать в карданных шарнирах и ступичных подшипниках.
У этой смазки так много интересных свойств, и одна из них привлекает внимание — это ее способность противостоять экстремальному давлению. Когда дело доходит до водостойкости, вы можете рассчитывать на эту смазку, а также на водостойкую эмульсию и смывание водой.
Вы можете быть уверены, что эта смазка останется стабильной даже при высоких температурах, и она также хороша для смазывания. В заключение, это отличная смазка, которая будет предлагать отличное соотношение цены и качества.
Основные характеристики:
- Имеет собственный стопорный плунжер
- Обеспечивает тихую и бесперебойную работу
- Отличается комбинацией неагрессивной добавки и алюминиевого комплекса.
6. Allstar ALL78241 Timken
Смазка для ступичных подшипников Timken Allstar немного отличается от лучших продуктов, о которых мы говорили, и ее отличие заключается в способе поставки.Поставляется в ванне, а также может без поломок работать при экстремальных температурах.
Об этом продукте это говорит то, что он идеально подходит для использования на подшипниках барабана и дисков, и в своем составе он содержит ингибиторы коррозии, которые помогают снизить износ, а также делают его водостойким.
С этой консистентной смазкой для ступичных подшипников ваш автомобиль будет защищен в любых условиях. Согласно Национальному институту смазочных материалов, эта смазка для ступичных подшипников имеет высокую оценку в зависимости от уровня ее характеристик.
Он изготовлен с использованием загустителя, который состоит из комплекса лития и повышает механическую стабильность и сводит к минимуму размягчение.
Основные характеристики:
- Содержит ингибиторы коррозии
- Водонепроницаемость и износостойкость
- Содержит загуститель на основе литиевого комплекса
7. Lucas Oil 10320 Marine Grease
Это высокоэффективная многоцелевая смазка, обладающая высокой водостойкостью, что делает ее очень надежным вариантом для использования в морских и автомобильных средах, но не для использования в централизованных системах дозирования.
Люди, которые также использовали эту смазку для ступичных подшипников на велосипедах, вернулись и оставили положительные отзывы, так как она оказала положительное влияние на уплотнительные подшипники и ступицы колес. Его также можно использовать при работе с тентовыми прицепами и велоприцепами.
Это морская смазка премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, которая также имеет сертификацию NLGI и, понятно, что она содержит специальную систему присадок, которая делает ее водостойкой. Его точки падения на 540 фунтов и нагрузка Timken 80 фунтов делают его хорошим вариантом для использования в автомобильных, шасси и морских ступичных подшипниках.Когда дело доходит до обеспечения отличной смазки, это также лучшая смазка для ступичных подшипников, на которую можно положиться.
Основные характеристики:
- Это также пластичная смазка на основе литиевого комплекса
- Рекомендовано для использования на море
- Имеет точку сварки 620 г
- Имеет 80 фунтов груза Timken
8. Смазка для подшипников ступицы колеса Star Brite
Если вы ищете водостойкую консистентную смазку, которую можно использовать в морской среде, то это именно та смазка, которую вы искали, поскольку она будет очень хорошо работать даже в местах с проблемами коррозии.
Вы можете быть уверены, что эта смазка будет использоваться в различных областях, включая якорные цепи морских прицепов и подшипники колес, а также ее можно использовать в подшипниках колес автомобилей. Он имеет одобрение NLGI, так как доказывает высокую водостойкость благодаря своей уникальной нерастворимой в воде формуле.
Вам больше не нужно беспокоиться о коррозии и ржавчине, которые возникают в результате воздействия соленой воды, поскольку эта смазка гарантирует максимальную защиту в любое время, и даже при чрезвычайно высоких температурах эта смазка будет оставаться очень эффективной, поэтому вы получаете высокий -производительная смазка, если вы в конечном итоге соглашаетесь на этот продукт.
Основные характеристики:
- Обладает водонепроницаемыми свойствами
- Имеет допуск NLGI
- Гарантирует оптимальную защиту от ржавчины и коррозии
9. LubriMatic 11404 Консистентная смазка
Для использования в судостроении, автомобилестроении и велосипеде судовая смазка LubriMatic является отличным выбором смазки, с которой можно согласиться, и это связано с тем, что она имеет более высокую точку каплепадения по сравнению с некоторыми смазками на литиевой основе.
Компонент сульфоната кальция является причиной того, что у нее высокая точка каплепадения, а также он обеспечивает стабильность по сравнению с консистентной смазкой на основе литиевого комплекса.
В отличие от других смазок, эта хорошо выдерживает давление, и вот один секрет ее компонента сульфоната кальция: она нерастворима в воде и, следовательно, делает эту смазку предпочтительным вариантом для использования в морской среде, поскольку она способна противостоять воде. .
Обеспечение адекватной защиты от коррозии — еще одно преимущество, связанное с использованием этого продукта.
Может также применяться при работе с шарнирными петлями, ступичными подшипниками дисковых тормозов, а также с якорными цепями.
Основные характеристики:
- Сделано с использованием сульфоната кальция
- Обладает высоким сопротивлением спеканию
- Также водостойкий
10. Dow Corning Molykote 33 Medium Grease
Смазка Dow Corning — это смазка среднего класса, которую также можно использовать в различных областях. Он имеет белый цвет и работает при низких температурах, поэтому его можно использовать на клапанах, уплотнительных кольцах, металлических компонентах и других резиновых компонентах, а также в автомобильной промышленности.NLGI классифицировал эту смазку как смазку второго сорта.
Этот сорт изготовлен из фенилметилсиликона, смешанного со стеаратом лития, и эти два компонента являются основной причиной того, что он остается стабильным даже при низких и высоких температурах.
Эта смазка может использоваться в фотооборудовании, транспортных средствах, а также в промышленных условиях. Среди ее выдающихся характеристик — инертность, устойчивость к вымыванию водой, устойчивость к окислению, а также высокая устойчивость к сдвигу.
Основные характеристики:
- Устойчив к низким и высоким температурам
- Устойчив к сильному окислению
- Изготовлен из фенилметилсиликона
Руководство по покупке лучшей консистентной смазки для подшипников ступицы колеса
Подшипники колес очень важны, потому что они поддерживают свободное движение подшипников, а также выдерживают вес автомобиля. При движении за тысячи миль они способны противостоять силам, но для того, чтобы они были такими эффективными, они должны быть в хорошем состоянии и поэтому должны быть хорошо смазаны консистентной смазкой.
Целью добавления смазки в ступичные подшипники является обеспечение надлежащей смазки и защиты, а наличие уплотнения вокруг ступичных подшипников обеспечивает герметичность смазки, а загрязнения и воду не допускают попадания внутрь.
Без смазки подшипники ступицы колеса загрязняются, что приводит к уменьшению смазки, что, в свою очередь, вызывает трение между подшипниками и колесом. Подшипники колес сломаются, а также подвергаются коррозии, если нет смазки, и, наконец, колесо не вращается.
Недостаточная смазка колесных подшипников приведет к равномерному и быстрому вращению колес, что приведет к слишком большому трению.
Это трение, в свою очередь, вызывает неравномерный износ шин вашего автомобиля, а также приводит к повреждению других жизненно важных частей ступицы колеса.
Типы консистентной смазки для подшипников ступицы колеса
Существуют различные типы смазки для ступичных подшипников, которую можно использовать для колесных подшипников, но также очень важно знать их особенности и свойства, чтобы вы могли сделать правильный выбор, прежде чем выбирать какую-либо;
- Смазка на литиевой основе — это тип смазки, которая имеет очень высокую устойчивость к высоким давлениям, а также водостойкость.Это один из лучших вариантов.
- Универсальная смазка — это еще один тип смазки с одним или двумя свойствами для различных типов смазок. Это тип, который можно использовать в различных бытовых и автомобильных помещениях.
- Moly EP Grease — молибден — это короткая форма дисульфида молибдена, в то время как EP обозначает экстремальное давление. Это говорит о том, что это хороший выбор для смазки, работающей под высоким давлением, и ее можно использовать при работе с шаровыми шарнирами и карданными шарнирами.
- Смазка на основе кальция — этот вид смазки обладает высокой водостойкостью, но не липнет к высоким температурам. Есть смазки на основе натрия, которые можно использовать при высоких температурах, но они не могут отталкивать воду, и в большинстве случаев они не делают их хорошим выбором для смазки.
- Marine Wheel Bearing Grease — это смазка, подходящая для тех, кто работает в морской среде, где слишком много коррозии и соленой воды. Это хороший выбор для ступичных подшипников, а также повышенной водостойкости.
- Белая литиевая смазка — их также называют «многоцелевыми смазками», и они специально предназначены для использования в условиях металла по металлу, поскольку они борются с коррозией, а также обеспечивают защиту от влаги. Они хорошо проявят себя при использовании в автомобильном шасси, а затем в колесных подшипниках.
Заключение — наш любимый выбор
Из всех лучших консистентных смазок для ступичных подшипников, о которых мы подробно говорили в этом обзоре, одна, кажется, вызвала наш интерес, и это автомобильная смазка Valvoline Synthetic.
Этот тип смазки разработан специально для автомобилей, производимых в Европе, Соединенных Штатах Америки и Японии, и является достаточно надежным, поскольку гарантирует защиту как при низких, так и при высоких температурах. С точки зрения защиты и смазки эта смазка превосходит некоторые обычные смазки.
Поиск по содержанию
Лучший обезжириватель двигателя
Лучшее средство для чистки автомобильной кожи
Подшипники | Mobil ™
Имя*
Компания
Адрес электронной почты*
Номер телефона
Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants
Я Существующий клиент Новый покупатель
Как мы можем помочь?*
Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.
Смазка для ступичных подшипников, шприцы для смазки и фитинги
Смазка для подшипников ступицы колеса, шприцы и фитинги для смазки
СМАЗКА ДЛЯ МОРСКИХ ПОДШИПНИКОВ ПРИЦЕПА изготовлена на основе нерастворимой в воде формулы, идеально подходящей для использования на море. Обеспечивает отличную защиту от коррозии в тяжелых условиях, вызванных соленой водой и воздухом. Используется для всех ступичных подшипников прицепа (включая ступичные подшипники дисковых тормозов).
СМАЗКА ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ ДЛЯ ДИСКОВЫХ / БАРАБАННЫХ КОЛЕС отвечает требованиям высоких температур для всех дисковых и барабанных тормозов и аналогичных применений.Отличная стойкость к воде, ржавчине и окислению.
Запасные части прицепа Технический совет: Ступицы колес и таблица совместимости смазки
Stock # 5135028
LubriMatic® Marine Trailer Bearing Grease содержит специальный комплекс сульфоната кальция, нерастворимую в воде формулу, которая идеально подходит для морских применений. 16 унций. банка с закрывающейся крышкой.
Stock # 5135030
LubriMatic® 3 упаковки по 3 унции. картриджей, смазка для ступичных подшипников идеально подходит для морского применения, а также для большинства других грузовых и прогулочных прицепов.
Stock # 5135027
LubriMatic® Marine Trailer Bearing Bearing Grease содержит специальный комплекс сульфоната кальция, нерастворимую в воде формулу, которая идеально подходит для морских применений.14 унций. Картридж подходит для стандартных шприцов для смазки.
Запас # 5135056
Смазка LubriMatic® для подшипников дисковых / барабанных колес отвечает требованиям высоких температур для всех дисковых и барабанных тормозов и аналогичных применений.
Запас # 5135038
LubriMatic® для подшипников дисковых / барабанных ступиц отвечает требованиям высоких температур для всех дисковых и барабанных тормозов и аналогичных применений.
Stock # 5135039
LMX «Красная» консистентная смазка от LubriMatic® представляет собой промышленную и сельскохозяйственную формулу литиевого комплекса. Он идеален при экстремальных температурах и давлениях, ударных нагрузках и в условиях сильного износа.
Stock # 5250040
Морская смазка CRC Sta-Lube для лодочных прицепов — это синяя липкая консистентная смазка на основе алюминиевого комплекса, в которой используется базовое масло высокой степени очистки. В его состав входит полимер, обеспечивающий адгезионные, несмешивающиеся и смываемые водой характеристики.
Stock # 7125057
LUCAS OIL Marine Grease содержит смазку H.D. литиевый комплекс с уникальными добавками идеально подходит для морских применений. 14 унций. Картридж подходит для стандартных шприцов для смазки.
Stock # 7125085
Lucas Oil Red ‘N’ Tacky Grease — это гладкая, липкая смазка на основе литиевого комплекса красного цвета, обогащенная ингибиторами окисления и ржавчины.Обладает хорошими смываемыми свойствами и водостойкостью. Рейтинг GC-LB по версии NLGI. NLGI # 2, точка каплепадения 540 ° F.
Stock # 5415062
Эта запатентованная смесь гибридной смазки специально разработана UFP для использования с системой «Vault».Смазка активируется термически, разжижая и пополняя подшипники, уменьшая трение и рассеивая тепло.
Stock # 5135031
Многоцелевая литиевая консистентная смазка LubriMatic® — это долговечная, трудолюбивая формула, обеспечивающая высокую эффективность в широком диапазоне применений.Рекомендуется для шасси, универсальных шарниров и других универсальных применений на ферме, дома и в магазине. Лучше всего он подходит для смазывания роликов.
# 5135017
Маленький универсальный шприц для смазки позволяет размещать трубу спереди или сверху.Бочка занимает 3 унции. картридж со смазкой (1 в комплекте) и развивает давление до 4500 фунтов на квадратный дюйм.
# 5135021
Стандартный рычажный шприц для смазки занимает 14 унций. картридж. Включает изогнутую смазочную трубку 5–3 / 8 дюйма и стандартную муфту.Развивает до 6000 фунтов на квадратный дюйм.
# 5135012
Для использования с ручными шприцами для смазки с трубной резьбой 1/8 «. Гибкий резиновый шланг с проволочной оплеткой помогает добраться до труднодоступных пресс-масленок.
Stock # 7108617
Универсальный пакер для подшипников — это быстрый и эффективный инструмент, который вытесняет старую смазку и равномерно впрыскивает свежую смазку.Просто поместите подшипник между пластиковыми конусами, затяните его и нанесите смазку через фитинг. Он имеет конус диаметром 4-1 / 2 дюйма.
Запас # 5135040
Включает 4 прямых фитинга, 2 под углом 45 ° и 2 под углом 90 °.Все имеют стандартную резьбу 1/4 «- 28.
Stock # 1352044
Этот инструмент для отвертки пылезащитных колпачков был специально разработан для масленок прицепов и может использоваться для установки или снятия 2,44-дюймовых колпачков на ступицах прицепа, не вмятин.
Stock # 1352045
Этот инструмент для отвертки пылезащитных колпачков был специально разработан для масленок прицепов и может использоваться для установки или снятия 2,75-дюймовых колпачков на ступицах прицепа, не вмятин.
Stock # 1352043
Этот инструмент для отвертки пылезащитных колпачков был специально разработан для колпачков для смазки прицепов и может использоваться для установки или снятия 1.98-дюймовые колпачки на ступицах прицепов без вмятин.
Консистентная смазка для подшипников барабанного тормозного колеса для тяжелых условий эксплуатации, 14 Вт унций
Смазка для подшипников ступичного барабанного тормозного механизма для тяжелых условий эксплуатации, 14 Вт унцийМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ТОВАР № 1007862
ПОДЕЛИТЬСЯОПИСАНИЕ
Коротковолокнистая смазка на основе натрия для легковых и грузовых автомобилей с барабанными тормозными системами и тихоходными промышленными подшипниками.Отвечает большинству требований к экономичной смазке ступичных подшипников. Хорошие адгезионные характеристики.
ПРИМЕНЕНИЕ
Барабанные тормозные системы, для использования при высоких нагрузках и низких скоростях
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Паспорт безопасности
RoHS
Марка | Sta-Lube |
---|---|
Дело № | 1007861 |
DOT Правильное отгрузочное наименование | Не регулируется |
Точка подачи | 360 ° F |
Скорость испарения | |
Класс воспламеняемости — CPSC | Нет |
Температура вспышки (C) | 220 ° С |
Температура вспышки (F) | 428 ° F |
Общее описание | HD Смазка для подшипников ступиц барабанного тормоза |
I 2 из 5 Код | 30072213313100 |
Класс вязкости по ISO | 190 |
Номер позиции | SL3131 |
Класс NLGI | 2.5 |
Заполнение сеткой | 14 Вт унций |
Маслоотделитель | |
Температура застывания | 10,4 ° F |
Температура застывания (C) | -17,78 ° С |
Температура застывания (F) | 10.4 ° F, |
Пропеллент | Нет |
Снятие (инструкции) | Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов. |
Плотный концентрат | 0,9 при 60 ° F |
Удельный вес | 0.9 при 60 ° F |
Код СКП | 72213313109 |
Размеры устройства | 3,44 В x 4,13 Ш x 4,13 дюйма в |
Единица Описание упаковки | Банка 14 унций |
шт. В ящике | 12 |
VOC% (по потребительским товарам) | 0 |
VOC% (Федеральный) | 0 |
Категория ЛОС | Не регулируется |
VOC, фунт./ Гал. (Федеральный) | 0 |
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию) | 0 |
ЛОС г / л (Федеральный) | 0 |
VOC фунт / галлон (Consumer Prod def) | 0 |
Работает Проникновение | 235–265 |
Рабочая температура (C) | -12.От 2 до 121,1 ° C |
Рабочая температура (F) | от 10 до 250 ° F |
Рекомендации по смазке подшипников — Yamaha FZ-07 Проблемы и ответы
1 час назад gregjet сказал:
Для подшипников рулевой колонки рекомендую Tefgel. Также для подшипников маятника.НЕ, повторяю, НЕ для высокоскоростных подшипников, таких как колеса. Тефгель полностью водонепроницаем и обладает безумной прочностью пленки. Он не сдавливает подшипники, не присыпается и не затвердевает, как глина или мыльная смазка. Он отлично подходит для низкоскоростных подшипников, подобных упомянутым. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прикольно использовать …
Для ступичных подшипников я использую высококачественную смазку Moly hitemp (оба колеса имеют диски, которые повышают температуру подшипников).
У меня есть туба полусинтетической смазки для ступичных подшипников Valvoline с молли, которая супер скользкая, водостойкая, но я также могу показать вам статьи, которые рекомендуют не использовать молибден в высокоскоростных шарикоподшипниках — точно так же, как ступичный подшипник (в отличие от подшипников скольжения). подшипники или тихоходные ролики) http: // www.machinerylubrication.com/Read/28632/use-right-grease https://www.etrailer.com/faq-grease.aspx Супер скользкость может позволить шарикам скользить в подшипнике, а не катиться, что в конечном итоге приводит к неравномерному износу шариков. .
Я также читал, если молли ниже 5%, это не проблема. Кто знает. Valvoline добавляет молли в эту смазку, которая у меня есть, и конкретно называет ее смазкой для ступичных подшипников с рейтингом NLG2.
Для поворотного рычага или головного подшипника, наверное, отлично.
В конечном счете, рейтинг NLGI 2, вероятно, является тем, что важно, когда речь идет о ступичных подшипниках — все они будут соответствовать стандарту. по большей части на тепло и износ ..
Однако вы должны быть осторожны при смешивании и подборе материала, который превращает жидкую смазку в пастообразную смазку. Некоторые смазки на основе кальция и алюминия просто несовместимы со смазками на основе лития — и это то, что Yamaha использовала в соответствии с руководством по обслуживанию.