ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Первый раз: Mazda RX-Vision — TopGear Russia

Вся автомобильная индустрия давно определилась с генеральной линией развития бензиновых моторов на ближайшее десятилетие: ­меньше объем плюс турбо. Против ветра упорно прет только маленькая и гордая Mazda. Учитывая, что “Ситроен” объявил об окончательном разводе с гидропневматической подвеской, именно фирму из Хиросимы следует теперь считать самым нонконформистским автопроизводителем планеты. Ну еще бы – ведь японцы собираются вновь выпускать серийную модель с роторно-поршневым двигателем! На фоне такой роскошной новости даже сногсшибательный дизайн конц­епта RX-Vision кажется вторичкой.

И это при том, что наследник RХ-8 выглядит, мягко говоря, отпадно. Это факт. Не факт, правда, что новичок получит имя RХ-9. Думаешь, это было бы логично? Как бы и не так!

“Вообще-то предыдущие поколения купе RX-7 либо двухместные, либо с формулой сидений 2+2, салон RХ-8, в свою очередь, вмещал четверых взрослых. По такой логике RX-9 должна быть шестиместной? – хитро улыбается Кийоши Фудживара, глава Mazda по перспективным разработкам. – Смотри, в концепте RX-Vision два места, так что выводы сделать нетрудно…”

О’кей, с этим разобрались, но что там собственно с двигателем? Увы, все вкусности нового Ванкеля пока строго табуированы. Что известно? Почти ничего. Мотор называется SkyActiv-R и расположен спереди.

“Если мы сможем запустить эту модель в серию, то, наверное, ближайшим конкурентом можно назвать Porsche Cayman, – информация из мистера Фудживары выдавливается по капле. – Только наша машина будет легче”.

Ага! Другими словами, мощность спрогнозируем на границе 300 л.с., а снаряженную массу меньше 1300 кг. Этого должно хватить, чтобы выйти из пяти секунд при разгоне до сотни.

Когда же красную бестию ждать на конвейере? Учитывая дороговизну и техническую сложность проекта, 2017-й – самый оптимистичный прогноз. И весьма символичный, кстати. Ведь в следующем году первой роторно-поршневой “Мазде” исполняется ровно 50 лет. Это дело ­по-любому надо отметить.

намёк на возвращение двигателя Ванкеля

Название: Mazda RX-Vision

Дебют: Токийский автосалон, 2015 год

Спецификация: длина 4389 мм, ширина 1925 мм, высота 1160 мм, колёсная база 2700 мм. Двигатель Ванкеля Skyactiv-R, задний привод, шины 245/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Компания Mazda, строившая двигатели Ванкеля с 1961 года, была и остаётся единственным автопроизводителем, продавшим более миллиона автомобилей, оснащённых такими моторами. Однако, с момента снятия с конвейера RX-8 в 2012 году в Хиросиме наступило «роторное затишье». Его прервал захватывающий дух концепт-кар RX-Vision, впервые представленный широкой публике на Токийском автосалоне в 2015 году.

Под капотом спортивного купе располагался двигатель Ванкеля нового поколения, получивший название Skyactiv-R. Ведь даже попрощавшись с RX-8 инженеры «Мазды» продолжили совершенствовать технологии роторно-поршневого мотора, который стал ещё легче и эффективнее.

Mazda в то время говорила, что длинный и широкий кузов, короткие свесы и смещённая назад кабина подчёркивают спортивную сущность автомобиля, получившего невероятно низкий капот и чарующие пропорции в основном благодаря компактному и лёгкому двигателю. Позже RX-Vision был признан «Самым красивым концепт-каром года» и удостоен различных наград за дизайн.

Разумеется, сразу после мирового дебюта спорткупе пошли разговоры о его серийном будущем. Является ли концепт предвестником новой двухдверки RX-9? Появится ли она в 2020 году, когда Mazda будет праздновать 100-летие, а в Токио пройдут Олимпийские игры? К настоящему времени ясно, что перспективная модель выйдет в 2020 году, но это будет электромобиль, в котором роторный мотор исполнит роль генератора, увеличивающего запас хода. Также возможен гибрид, использующий двигатель Ванкеля. Но как же быть с настоящим спорткаром без всех этих гибридных и электрических усложнений? А никак!

Глава Mazda Акира Марумото ясно выразился на этот счёт в конце 2018 года: «RX-Vision – всего лишь концепт, демонстрирующий исключительно развитие дизайна. У компании нет планов по запуску такой модели в производство. Мне задавали этот вопрос уже 100 раз, но я не могу ответить на него положительно». Таким образом, серийный RX-Vision продолжит жизнь исключительно в наших фантазиях и мечтах. А жаль.

КОНЦЕПТ-КАР RX-VISION GT3 и два особых соревнования в Gran Turismo в честь 100-летнего юбилея Mazda!

КОНЦЕПТ-КАР RX-VISION GT3 гоночная машина мечты с роторным двигателем от Mazda появится в «Gran Turismo Sport» 22 мая. Компания Mazda была основана 20 января 1920 года, и в этом году она отмечает свое 100-летие.

Начиная с 22 мая, мы проведем два особых соревнования в честь юбилея Mazda. Кроме того, мы выпустим RX-VISION GT3 CONCEPT и «Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT» и устроим конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT.

■ MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

Гоночная машина мечты с роторным двигателем от Mazda

Концепт-кар MAZDA RX-VISION был анонсирован на Токийском автосалоне 2015 г. Воплощая фирменную философию «Кодо — душа движения», его создатели поставили перед собой непростую цель спроектировать самый красивый переднемоторный заднеприводной спорткар, который только может выпустить Mazda. Новинка получила роторный двигатель нового поколения «SKYACTIV-R», которым планируется оснащать будущие модели компании.

В далеком 1967 году, успешно преодолев многочисленные технические трудности, компания Mazda представила Cosmo Sport — первый в мире серийный автомобиль с роторным двигателем. С тех пор, оставаясь единственным массовым производителем этого типа моторов, компания постоянно работает над повышением их мощности, надежности и экономичности. В 1991 г. Mazda 787B, оснащенная роторным двигателем, даже заняла первое место в общем зачете «24 часов Ле-Мана».

MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT представляет собой дальнейшее развитие базового концепт-кара, дополняющее его красоту агрессивными чертами гоночной машины. Поскольку класс «Гр. 3» предъявляет повышенные требования к мощности, вместо проверенного двигателя 787B машина получила передовой 4-роторный мотор, основанный на новейшей технологии SKYACTIV. В сочетании с легким кузовом он обеспечивает беспрецедентные технические характеристики.

■ ОСОБОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Столетие Mazda


Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT

Это всемирный заезд на время для MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT. Мероприятие пройдет с 22 мая по 5 июня. Кто станет самым быстрым пилотом в мире? В соревновании могут участвовать все. Чтобы принять участие, выберите его в разделе «Заезды на время» в спортивном режиме.

ОБЗОР МЕРОПРИЯТИЯ

Название мероприятия
Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT в честь столетия Mazda

Период участия
22 мая, 10:00 MSK – 5 июня, 18:59 MSK.
(После окончания работ, связанных с обновлением игры).

Модель машины
MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

Трасса
Circuit de Spa-Francorchamps
(Все участники выступают на машинах с одними и теми же настройками и соревнуются по одним и тем же правилам).

Как принять участие в соревновании
1. Выберите [Спорт] -> [Заезд на время] на главном экране Gran Turismo Sport, пока длится период регистрации.


2. Выберите [RX-VISION GT3 — заезд на время] в списке текущих мероприятий.
3. Прочтите и примите «Условия и положения» соревнования, которые появятся на экране. (С условиями и положениями также ознакомиться на официальном сайте Mazda, на особой странице, посвященной 100-летнему юбилею Mazda.)

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Столетие Mazda Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT
(Особая страница, посвященная столетию Mazda) >

Список лидеров в заездах на время
Список лидеров можно также открыть в игре.

СПИСОК ЛИДЕРОВ
Столетие Mazda Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT >

Призы
Игроки, занявшие с 1-го по 3-е место в мировом списке лидеров по окончании события, получат призы. Кроме того, компания Mazda вручит им особый памятный предмет.

■ ОСОБОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Столетие Mazda


Конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT

Это конкурс на лучшую схему окраски. Ваши работы будет оценивать команда дизайнеров Mazda, которая работала над MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT! Получите RX-VISION GT3 CONCEPT в Gran Turismo Sport и примите участие в конкурсе, создав особую схему окраски по случаю столетия Mazda. Конкурс пройдет с 22 мая по 19 июня.

Создав вариант окраски, используйте в игре функцию «Опубликовать», чтобы поделиться им. Затем зайдите на сайт gran-turismo.com и используйте возможность сообщества Gran Turismo Sport, чтобы поделиться вашим сообщением в Twitter (опубликовать твит с хэштегом #rxvcontest). Тем самым вы завершите отправку своей работы на конкурс.

Имена победителей будут опубликованы на особой странице, посвященной столетию Mazda.

ОБЗОР МЕРОПРИЯТИЯ

Название мероприятия
Конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT, посвященный столетию Mazda

Период участия
22 мая, 10:00 MSK – 19 июня, 18:59 MSK.
(После окончания работ, связанных с обновлением игры).

Модель машины
MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

Как принять участие в соревновании
1. Прочитайте и примите условия и положения (опубликованы на официальном сайте Mazda).

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT, посвященный столетию Mazda
(Особая страница, посвященная столетию Mazda) >

2. Приобретите MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT в Gran Turismo Sport.
3. Создайте учетную запись в Twitter и сделайте ее открытой.
4. Опубликуйте свой вариант окраски в игре и в Twitter, используя хэштег #rxvcontest.

Ваша работа будет считаться поданной на конкурс, когда вы опубликуете ее в игре и в Twitter.

Важная информация:
– Логотип «Столетие Mazda» будет доступен после выхода обновления игры, который должен произойти 22 мая, приблизительно в 18:00 по московскому времени. Пожалуйста, используйте в вашей работе логотип «Столетие Mazda» (его можно найти в разделе [Наклейки] пункта меню «Окраска»).

– Изменить логотип шин Michelin невозможно.

Призы
После окончания конкурса команда дизайнеров Mazda оценит все работы и выберет победителя, который получит Гран-при, а также вручит поощрительные призы. Победители получат особый памятный предмет от Mazda!

ИНСТРУКЦИИ ШАГ ЗА ШАГОМ

1. Приобретите MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT одним из следующих способов: – Купите этот автомобиль в «Центре брендов» в Gran Turismo Sport; – Купите его в качестве дополнения в PlayStation™Store; – Подпишите контракт гонщика с Mazda в Серии производителей в спортивном режиме.

2. Выберите [Редактор схем окраски] на главном экране Gran Turismo Sport.

3. Выберите [Новый дизайн] в редакторе схем окраски и начинайте создавать окраску для MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT, используя автомобиль, который вы приобрели на 1-м этапе. Чтобы узнать больше о создании окраски, ознакомьтесь с руководством Gran Turismo Sport, размещенном в сети. Для участия в конкурсе также необходимо использовать на шинах наклейки Michelin. Пожалуйста, не изменяйте окраски Michelin на шинах, иначе ваша работа будет дисквалифицирована.

4. Выберите [Наклейки] в редакторе схем окраски.

5. Выберите [Логотип марки (F-0)].

6. Прокрутите экран вниз и выберите логотип [Столетие Mazda]. Можно использовать либо черную, либо белую версию.

7. Разместите логотип «Столетие Mazda» на корпусе MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT body. Место для логотипа вы выбираете самостоятельно.

8. Завершив работу над вариантом окраски, выберите функцию [Опубликовать], которая появляется на экране во время сохранения. Затем выберите вариант [Открыто для всех]. Введите #rxvcontest в поле тегов для поиска и поделитесь вашим вариантом окраски в игре.

9. После 8-го этапа зайдите в сообщество Gran Turismo Sport на официальном сайте Gran Turismo (https://www.gran-turismo.com/world/gtsport/user/) и выберите окраску, которую вы опубликовали.

10. Нажмите кнопку «Twitter» и используйте хэштег #rxvcontest, чтобы опубликовать свою работу в Twitter. После этого ваша работа будет зарегистрирована для участия в конкурсе!

О ХЭШТЕГЕ: #rxvcontest

– Команда дизайнеров Mazda будет оценивать вашу работу, выложенную в Twitter. Обратите внимание: ваша работа не будет участвовать в конкурсе, если она выложена в закрытой учетной записи в Twitter.
– Убедитесь в том, что вы добавили хэштег как в игре, так и в Twitter. По условиям конкурса вы должны опубликовать вашу работу и в игре, и в Twitter.

О ПОДАЧЕ ВАРИАНТОВ ОКРАСКИ НА КОНКУРС
– Чтобы не нарушать авторские и коммерческие права третьих сторон, а также связанных с этими вопросами законов и нормативных актов, запрещены созданные пользователями варианты окраски, которые относятся к одной из указанных ниже категорий:
 ・Логотипы других компаний;
 ・Наклейки, сохраненные из работ, которые опубликованы другими пользователями;
 ・Измененные наклейки, созданные третьей стороной;
 ・Наклейки, созданные на основе аниме и других карикатур.

ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
– Все авторские права, связанные с поданными на конкурс вариантами окраски, будут принадлежать Mazda Motor Corporation (в том числе права на изменения и права автора в отношении использования производных работ).
– Участники соглашаются с тем, что не будут использовать моральные права автора (права на публикацию, права на отображение имени, право на сохранение цельности работы) в отношении поданного на конкурс варианта окраски.
– Mazda Motor Corporation и ее дочерние компании, в том числе зарубежные, могут использовать победившие варианты окраски в качестве фонового оформления на вебсайтах, в соцсетях и на щитах на мероприятиях, но окраска никак не будет изменена. Кроме того, вариант окраски не будет использован в каком-либо коммерческом продукте без согласия его создателя.
– Обратите внимание: работы авторов, которые не согласны с вышеперечисленными условиями, рассматриваться не будут.

Дополнительная информация об условиях и положениях приведена на официальном сайте Mazda, на особой странице, посвященной столетию Mazda.

Прежде чем подавать работу на конкурс, прочтите и примите эти условия и положения.

Оба мероприятия – это уникальная возможность почувствовать дух Mazda, поделиться им и отпраздновать ее столетие. Мы приглашаем всех поучаствовать в этом испытании!

Если у вас возникли вопросы об особой кампании, условиях участия и призах, обращайтесь к
Руководителю Mazda Motor Corporation по празднованию столетия MAZDA
Контактный адрес эл. почты: [email protected]

Если у вас возникли вопросы, связанные с работой игры, воспользуйтесь
Контактной формой PlayStation
https://www.playstation.com/en-gb/get-help/contact-form/

Mazda RX-VISION Concept – второе дыхание роторных агрегатов

В конце октября в японском Токио стартовал очередной автосалон. На него все японские производители машин привезли, как минимум, одну новинку. Не стала исключением компания Mazda. Центральное положение в павильоне марки занимал абсолютно новый концептуальный автомобиль – Mazda RX-VISION. Позиционирование этого концепта пока раскрыто не было, хотя на автосалоне многих посещала мысль о продолжении популярной линейки спорткаров RX, что не маловероятно.

Внешний вид у новинки неоднозначный. С одной стороны, при первом взгляде на концепт в глаза бросаются очевидные линии сходства с новинками конкурентов. Как пример, можно назвать линии передней части, схожие с новым Vulcan от Aston Martin, черты кормы, напоминающие последние модели Lotus. С другой стороны, фамильная принадлежность прослеживается без труда. Первым элемент, подтверждающий гипотезу – решётка радиатора. Она выполнена в той же форме, что и на современных серийных моделях марки. Не менее примечательно и то, что силуэт концепта схож с моделью RX-7, которая была крайне популярна среди любителей быстрой езды. Задняя часть, по сути, является данью уважения к RX-7. У машин сильно похожи бамперы, оптика и остекление в этой части корпуса. Отличие заключается лишь в том, что у нового купе над фарами нависает спойлер, а сама оптика выполнена на основе светодиодов. Из современных нововведений стоит отметить наличие карболового обвеса и светодиодных ламп в оптике.

Как известно по прошлым поколениям RX, Mazda заинтересована в развитии роторной технологии двигателей. В RX-VISION установлен именно такой агрегат. Над ним велись работы в течение нескольких лет. Производитель сообщает, что была увеличена мощность, крутящий момент, снижен расход топлива и мотор стал более ремонтопригодным. Самое интересное, что характеристики сообщены не были вообще. И объём, и отдача остались втайне от посетителей мотор-шоу. Ясно лишь одно – технологию SKYACTIV-R, применённую здесь, будут развивать и дальше.

Внутреннее убранство – кладовая минимализма. Здесь нет ничего лишнего. Практически все элементы обтянуты качественной кожей красного и чёрного цветов, за исключением некоторых алюминиевых и углепластиковых деталей. Руль достаточно «пухлый», трёхспицевый. Он изготовлен из алюминия и кожи, оснащён дополнительным подогревом. Рычаг переключения передач выполнен в виде игрового алюминиевого джойстика, шайба управления мультимедиа изготовлена из того же материала. Приборный щиток полностью повторяет стилистику остального интерьера. Имеются только самые необходимые индикаторы, а центральное положение занимает тахометр. Последний, кстати, наряду со спидометром, аналоговый. Почему было решено отказаться от цифрового – неясно. В общем, в салоне RX-VISION нет ничего сверхъестественного, он вполне сравним с серийными одноклассниками, как, впрочем, и экстерьер.

По словам компании, серийные перспективы этого концепта весьма туманны. Хочется надеяться, что японцы смогут удивить мир в очередной раз, представив маленький мотор, способный состязаться с более объёмными оппонентами. Остаётся только ждать и надеяться, что японцы действительно будут развивать проект.  

MAZDA RX-VISION НАЗВАН САМЫМ КРАСИВЫМ КОНЦЕПТОМ

Концептуальный спорткар с роторным двигателемxa0Mazdaxa0RX-VISIONxa0получил премию «Mostxa0Beautifulxa0Conceptxa0Carxa0ofxa0thexa0Year» на 31-м Международном автомобильном фестивале. На торжественной церемонии премия была вручена главному дизайнеруxa0Mazdaxa0Икуо Маэда, главе европейской студии Кевину Райсу, руководителю североамериканской студии Джульену Монтусу и дизайнеру Норихито Ивао.

Это очередное достижение Mazda: в сентябре 2015 года дизайнеры компании одержали тройную победу в конкурсе Automotive Brand 2015, в том числе получив звание «Команда года».

Номинантами на премию Международного автомобильного фестиваля стали такжеxa0Bentleyxa0Exp10xa0Speedxa06,xa0Peugeotxa0Fractalxa0иxa0Porschexa0Missionxa0E. По итогам конкурсаxa0RX-VISIONxa0разделил верхнююxa0ступень пьедестала сxa0Porschexa0Missionxa0E.

Концепт RX-VISION был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 2015xa0года. Автомобиль демонстрирует бойцовский характер Mazda и новое прочтение дизайна KODO.xa0Гармоничные пропорцииxa0концепта подчеркивают его высокие динамические характеристики и, одновременно с этим, сохраняютxa0преемственность спортивных автомобилей марки.xa0Уникальные формы, в том числе низкий капот, автомобиль получил за счет применения компактного иxa0легковесного роторного двигателя нового поколения семействаxa0SKYACTIV-R.

RX-VISIONxa0будет представлен на выставке в рамках фестиваля в парижском отелеxa0H?telxa0Nationalxa0desxa0Invalidesxa0до 31 января. xa0Премия Международного автомобильного фестиваля присуждается за выдающиеся дизайнерские решения в четырех номинациях.xa0В состав жюри премии входят эксперты вxa0области автоспорта, архитектуры, моды и дизайна.

Основные характеристикиxa0Mazdaxa0RX-VISION:

Количество мест 2
Длина х ширина х высота 4 389 мм x 1 925 мм x 1 160 мм
Колесная база 2 700 мм
Двигатель SKYACTIV-R
Структура Переднемоторная компоновка, задний привод
Шиныxa0

Передние: 245/40R20

Задние: 285/35R20

Размер колесных дисков

Передние: 20 х 9.5J

Задние: xa0 20 х 11J


Завтра в Gran Turismo Sport появится MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT — Российский блог PlayStation

Несмотря на то, что в названии есть слово Vision, Mazda не является автомобилем Vision Gran Turismo.В данном случае «Vision» — это общий термин автомобильной промышленности, используемый для концептуальных автомобилей, демонстрирующих дизайн и технологии, которые могут стать частью бренда в ближайшем будущем.

Оригинальный RX-Vision был одним из таких автомобилей, разработанных Икуо Маэдой — человеком, ответственным за нынешнюю философию дизайна Mazda «Кодо», Mazda LM55 Vision GT, и сыном дизайнера Mazda RX-7 Матасабуро Маэда — для Tokyo Motor 2015 Показать. В то время он получил немало заголовков благодаря потрясающему внешнему виду и предложению роторного двигателя под торговой маркой «SkyActiv R».

Эта версия GT3 представляет собой гоночную концепцию, основанную на автомобиле 2015 года, с огромными аэродинамическими поверхностями и гладкими шинами. Мы также можем услышать, что, по крайней мере, для GT Sport RX-Vision действительно использует роторный двигатель. У клипа выше есть безошибочный вопль ротора, хотя, за исключением того факта, что это четырехроторный ротор, его точная конфигурация неизвестна.

Mazda не производила роторный двигатель с мощностью 562 л.с., равной мощности RX-Vision GT3 с начала 1990-х годов. Это может означать новую разработку в семействе роторных двигателей, четырехроторный двигатель на базе трехцилиндрового двигателя Furai мощностью 450 л.с., или просто двигатель LM55 (и звуковой образец), немного сброшенный назад.

Игроки смогут заполучить RX-Vision GT3, когда обновление выйдет в пятницу. Он также сразу же получит право участвовать в гонках категории Gr.3, включая FIA Manufacturer Series. Любой, кто в настоящее время не подписал контракт с производителем, сможет подписать контракт на Mazda и участвовать в гонке Interlagos в следующие выходные. Также есть возможность сменить производителя в конце текущего раунда.

См. Другие статьи о Mazda.

Mazda патентует спортивный автомобиль, выглядит как концепт RX-Vision

Mazda недавно подала четырнадцать патентов в Японии, и все они сосредоточены на спортивном автомобиле.На одном из изображений, как вы можете видеть в галерее, изображена форма задней четверти панели и теплицы модели. Поклоннику Mazda не нужно замечать сходство с концепцией RX-Vision, показанной шесть лет назад. Согласно IPForce.jp, патенты сосредоточены на полностью алюминиевой пространственной рамной конструкции новой модели с кузовом купе. Mazda разработала другую конструкцию задней части кузова, которая обеспечивает повышенную жесткость задней подвески и ведущей оси.Другими словами, Mazda придумала способ сделать заднюю ось жесткой для заднеприводной модели с кузовом купе.

Все указывает на новый спорткар, но патенты не гарантируют дебют будущего спорткара Mazda. Команды дизайнеров и разработчиков каждого автопроизводителя круглосуточно работают над созданием инновационных идей, и каждый шаг запатентован, чтобы обеспечить его потенциальное использование в случае необходимости. Хотя рынок спортивных автомобилей сейчас не совсем процветает, в будущем все может измениться, и Mazda будет готова выпустить что-то новое, если их совет директоров одобрит проект.

В то время как некоторые мечтали, что Mazda продолжит линейку спортивных автомобилей с роторным двигателем, японскому автопроизводителю еще предстоит разработать решение, которое позволило бы этому типу двигателя соответствовать еще более строгим нормам выбросов. Однако Mazda доказала, что может создавать автомобили без роторных двигателей и делать их желанными, поэтому двигатель потенциального спортивного автомобиля не должен быть проблемой.

Стоит отметить, что Mazda разрабатывает новый рядный шестицилиндровый двигатель, который предполагается разместить продольно в моторном отсеке.Упомянутый агрегат предназначен для питания будущего седана в модельном ряду автопроизводителя, но это также может означать, что агрегат может быть трансмиссией будущего спортивного купе от Mazda.

В то время как рынок спортивных купе в наши дни не занимает лидирующих позиций в рейтингах продаж, Mazda могла бы предложить интересный автомобиль со спортивными атрибутами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *