ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Первый раз: Mazda RX-Vision — TopGear Russia

Вся автомобильная индустрия давно определилась с генеральной линией развития бензиновых моторов на ближайшее десятилетие: ­меньше объем плюс турбо. Против ветра упорно прет только маленькая и гордая Mazda. Учитывая, что “Ситроен” объявил об окончательном разводе с гидропневматической подвеской, именно фирму из Хиросимы следует теперь считать самым нонконформистским автопроизводителем планеты. Ну еще бы – ведь японцы собираются вновь выпускать серийную модель с роторно-поршневым двигателем! На фоне такой роскошной новости даже сногсшибательный дизайн конц­епта RX-Vision кажется вторичкой.

И это при том, что наследник RХ-8 выглядит, мягко говоря, отпадно. Это факт. Не факт, правда, что новичок получит имя RХ-9. Думаешь, это было бы логично? Как бы и не так!

“Вообще-то предыдущие поколения купе RX-7 либо двухместные, либо с формулой сидений 2+2, салон RХ-8, в свою очередь, вмещал четверых взрослых. По такой логике RX-9 должна быть шестиместной? – хитро улыбается Кийоши Фудживара, глава Mazda по перспективным разработкам. – Смотри, в концепте RX-Vision два места, так что выводы сделать нетрудно…”

О’кей, с этим разобрались, но что там собственно с двигателем? Увы, все вкусности нового Ванкеля пока строго табуированы. Что известно? Почти ничего. Мотор называется SkyActiv-R и расположен спереди.

“Если мы сможем запустить эту модель в серию, то, наверное, ближайшим конкурентом можно назвать Porsche Cayman, – информация из мистера Фудживары выдавливается по капле. – Только наша машина будет легче”.

Ага! Другими словами, мощность спрогнозируем на границе 300 л.с., а снаряженную массу меньше 1300 кг. Этого должно хватить, чтобы выйти из пяти секунд при разгоне до сотни.

Когда же красную бестию ждать на конвейере? Учитывая дороговизну и техническую сложность проекта, 2017-й – самый оптимистичный прогноз. И весьма символичный, кстати. Ведь в следующем году первой роторно-поршневой “Мазде” исполняется ровно 50 лет. Это дело ­по-любому надо отметить.

намёк на возвращение двигателя Ванкеля

Название: Mazda RX-Vision

Дебют: Токийский автосалон, 2015 год

Спецификация: длина 4389 мм, ширина 1925 мм, высота 1160 мм, колёсная база 2700 мм. Двигатель Ванкеля Skyactiv-R, задний привод, шины 245/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Компания Mazda, строившая двигатели Ванкеля с 1961 года, была и остаётся единственным автопроизводителем, продавшим более миллиона автомобилей, оснащённых такими моторами. Однако, с момента снятия с конвейера RX-8 в 2012 году в Хиросиме наступило «роторное затишье». Его прервал захватывающий дух концепт-кар RX-Vision, впервые представленный широкой публике на Токийском автосалоне в 2015 году.

Под капотом спортивного купе располагался двигатель Ванкеля нового поколения, получивший название Skyactiv-R. Ведь даже попрощавшись с RX-8 инженеры «Мазды» продолжили совершенствовать технологии роторно-поршневого мотора, который стал ещё легче и эффективнее.

Mazda в то время говорила, что длинный и широкий кузов, короткие свесы и смещённая назад кабина подчёркивают спортивную сущность автомобиля, получившего невероятно низкий капот и чарующие пропорции в основном благодаря компактному и лёгкому двигателю. Позже RX-Vision был признан «Самым красивым концепт-каром года» и удостоен различных наград за дизайн.

Разумеется, сразу после мирового дебюта спорткупе пошли разговоры о его серийном будущем. Является ли концепт предвестником новой двухдверки RX-9? Появится ли она в 2020 году, когда Mazda будет праздновать 100-летие, а в Токио пройдут Олимпийские игры? К настоящему времени ясно, что перспективная модель выйдет в 2020 году, но это будет электромобиль, в котором роторный мотор исполнит роль генератора, увеличивающего запас хода. Также возможен гибрид, использующий двигатель Ванкеля. Но как же быть с настоящим спорткаром без всех этих гибридных и электрических усложнений? А никак!

Глава Mazda Акира Марумото ясно выразился на этот счёт в конце 2018 года: «RX-Vision – всего лишь концепт, демонстрирующий исключительно развитие дизайна. У компании нет планов по запуску такой модели в производство. Мне задавали этот вопрос уже 100 раз, но я не могу ответить на него положительно». Таким образом, серийный RX-Vision продолжит жизнь исключительно в наших фантазиях и мечтах. А жаль.

КОНЦЕПТ-КАР RX-VISION GT3 и два особых соревнования в Gran Turismo в честь 100-летнего юбилея Mazda!

КОНЦЕПТ-КАР RX-VISION GT3 гоночная машина мечты с роторным двигателем от Mazda появится в «Gran Turismo Sport» 22 мая. Компания Mazda была основана 20 января 1920 года, и в этом году она отмечает свое 100-летие.

Начиная с 22 мая, мы проведем два особых соревнования в честь юбилея Mazda. Кроме того, мы выпустим RX-VISION GT3 CONCEPT и «Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT» и устроим конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT.

■ MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

Гоночная машина мечты с роторным двигателем от Mazda

Концепт-кар MAZDA RX-VISION был анонсирован на Токийском автосалоне 2015 г. Воплощая фирменную философию «Кодо — душа движения», его создатели поставили перед собой непростую цель спроектировать самый красивый переднемоторный заднеприводной спорткар, который только может выпустить Mazda. Новинка получила роторный двигатель нового поколения «SKYACTIV-R», которым планируется оснащать будущие модели компании.

В далеком 1967 году, успешно преодолев многочисленные технические трудности, компания Mazda представила Cosmo Sport — первый в мире серийный автомобиль с роторным двигателем. С тех пор, оставаясь единственным массовым производителем этого типа моторов, компания постоянно работает над повышением их мощности, надежности и экономичности. В 1991 г. Mazda 787B, оснащенная роторным двигателем, даже заняла первое место в общем зачете «24 часов Ле-Мана».

MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT представляет собой дальнейшее развитие базового концепт-кара, дополняющее его красоту агрессивными чертами гоночной машины. Поскольку класс «Гр. 3» предъявляет повышенные требования к мощности, вместо проверенного двигателя 787B машина получила передовой 4-роторный мотор, основанный на новейшей технологии SKYACTIV. В сочетании с легким кузовом он обеспечивает беспрецедентные технические характеристики.

■ ОСОБОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Столетие Mazda


Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT

Это всемирный заезд на время для MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT. Мероприятие пройдет с 22 мая по 5 июня. Кто станет самым быстрым пилотом в мире? В соревновании могут участвовать все. Чтобы принять участие, выберите его в разделе «Заезды на время» в спортивном режиме.

ОБЗОР МЕРОПРИЯТИЯ

Название мероприятия
Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT в честь столетия Mazda

Период участия
22 мая, 10:00 MSK – 5 июня, 18:59 MSK.
(После окончания работ, связанных с обновлением игры).

Модель машины
MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

Трасса
Circuit de Spa-Francorchamps
(Все участники выступают на машинах с одними и теми же настройками и соревнуются по одним и тем же правилам).

Как принять участие в соревновании
1. Выберите [Спорт] -> [Заезд на время] на главном экране Gran Turismo Sport, пока длится период регистрации.


2. Выберите [RX-VISION GT3 — заезд на время] в списке текущих мероприятий.
3. Прочтите и примите «Условия и положения» соревнования, которые появятся на экране. (С условиями и положениями также ознакомиться на официальном сайте Mazda, на особой странице, посвященной 100-летнему юбилею Mazda.)

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Столетие Mazda Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT
(Особая страница, посвященная столетию Mazda) >

Список лидеров в заездах на время
Список лидеров можно также открыть в игре.

СПИСОК ЛИДЕРОВ
Столетие Mazda Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT >

Призы
Игроки, занявшие с 1-го по 3-е место в мировом списке лидеров по окончании события, получат призы. Кроме того, компания Mazda вручит им особый памятный предмет.

■ ОСОБОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Столетие Mazda


Конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT

Это конкурс на лучшую схему окраски. Ваши работы будет оценивать команда дизайнеров Mazda, которая работала над MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT! Получите RX-VISION GT3 CONCEPT в Gran Turismo Sport и примите участие в конкурсе, создав особую схему окраски по случаю столетия Mazda. Конкурс пройдет с 22 мая по 19 июня.

Создав вариант окраски, используйте в игре функцию «Опубликовать», чтобы поделиться им. Затем зайдите на сайт gran-turismo.com и используйте возможность сообщества Gran Turismo Sport, чтобы поделиться вашим сообщением в Twitter (опубликовать твит с хэштегом #rxvcontest). Тем самым вы завершите отправку своей работы на конкурс.

Имена победителей будут опубликованы на особой странице, посвященной столетию Mazda.

ОБЗОР МЕРОПРИЯТИЯ

Название мероприятия
Конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT, посвященный столетию Mazda

Период участия
22 мая, 10:00 MSK – 19 июня, 18:59 MSK.
(После окончания работ, связанных с обновлением игры).

Модель машины
MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

Как принять участие в соревновании
1. Прочитайте и примите условия и положения (опубликованы на официальном сайте Mazda).

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT, посвященный столетию Mazda
(Особая страница, посвященная столетию Mazda) >

2. Приобретите MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT в Gran Turismo Sport.
3. Создайте учетную запись в Twitter и сделайте ее открытой.
4. Опубликуйте свой вариант окраски в игре и в Twitter, используя хэштег #rxvcontest.

Ваша работа будет считаться поданной на конкурс, когда вы опубликуете ее в игре и в Twitter.

Важная информация:
– Логотип «Столетие Mazda» будет доступен после выхода обновления игры, который должен произойти 22 мая, приблизительно в 18:00 по московскому времени. Пожалуйста, используйте в вашей работе логотип «Столетие Mazda» (его можно найти в разделе [Наклейки] пункта меню «Окраска»).

– Изменить логотип шин Michelin невозможно.

Призы
После окончания конкурса команда дизайнеров Mazda оценит все работы и выберет победителя, который получит Гран-при, а также вручит поощрительные призы. Победители получат особый памятный предмет от Mazda!

ИНСТРУКЦИИ ШАГ ЗА ШАГОМ

1. Приобретите MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT одним из следующих способов: – Купите этот автомобиль в «Центре брендов» в Gran Turismo Sport; – Купите его в качестве дополнения в PlayStation™Store; – Подпишите контракт гонщика с Mazda в Серии производителей в спортивном режиме.

2. Выберите [Редактор схем окраски] на главном экране Gran Turismo Sport.

3. Выберите [Новый дизайн] в редакторе схем окраски и начинайте создавать окраску для MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT, используя автомобиль, который вы приобрели на 1-м этапе. Чтобы узнать больше о создании окраски, ознакомьтесь с руководством Gran Turismo Sport, размещенном в сети. Для участия в конкурсе также необходимо использовать на шинах наклейки Michelin. Пожалуйста, не изменяйте окраски Michelin на шинах, иначе ваша работа будет дисквалифицирована.

4. Выберите [Наклейки] в редакторе схем окраски.

5. Выберите [Логотип марки (F-0)].

6. Прокрутите экран вниз и выберите логотип [Столетие Mazda]. Можно использовать либо черную, либо белую версию.

7. Разместите логотип «Столетие Mazda» на корпусе MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT body. Место для логотипа вы выбираете самостоятельно.

8. Завершив работу над вариантом окраски, выберите функцию [Опубликовать], которая появляется на экране во время сохранения. Затем выберите вариант [Открыто для всех]. Введите #rxvcontest в поле тегов для поиска и поделитесь вашим вариантом окраски в игре.

9. После 8-го этапа зайдите в сообщество Gran Turismo Sport на официальном сайте Gran Turismo (https://www.gran-turismo.com/world/gtsport/user/) и выберите окраску, которую вы опубликовали.

10. Нажмите кнопку «Twitter» и используйте хэштег #rxvcontest, чтобы опубликовать свою работу в Twitter. После этого ваша работа будет зарегистрирована для участия в конкурсе!

О ХЭШТЕГЕ: #rxvcontest

– Команда дизайнеров Mazda будет оценивать вашу работу, выложенную в Twitter. Обратите внимание: ваша работа не будет участвовать в конкурсе, если она выложена в закрытой учетной записи в Twitter.
– Убедитесь в том, что вы добавили хэштег как в игре, так и в Twitter. По условиям конкурса вы должны опубликовать вашу работу и в игре, и в Twitter.

О ПОДАЧЕ ВАРИАНТОВ ОКРАСКИ НА КОНКУРС
– Чтобы не нарушать авторские и коммерческие права третьих сторон, а также связанных с этими вопросами законов и нормативных актов, запрещены созданные пользователями варианты окраски, которые относятся к одной из указанных ниже категорий:
 ・Логотипы других компаний;
 ・Наклейки, сохраненные из работ, которые опубликованы другими пользователями;
 ・Измененные наклейки, созданные третьей стороной;
 ・Наклейки, созданные на основе аниме и других карикатур.

ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
– Все авторские права, связанные с поданными на конкурс вариантами окраски, будут принадлежать Mazda Motor Corporation (в том числе права на изменения и права автора в отношении использования производных работ).
– Участники соглашаются с тем, что не будут использовать моральные права автора (права на публикацию, права на отображение имени, право на сохранение цельности работы) в отношении поданного на конкурс варианта окраски.
– Mazda Motor Corporation и ее дочерние компании, в том числе зарубежные, могут использовать победившие варианты окраски в качестве фонового оформления на вебсайтах, в соцсетях и на щитах на мероприятиях, но окраска никак не будет изменена. Кроме того, вариант окраски не будет использован в каком-либо коммерческом продукте без согласия его создателя.
– Обратите внимание: работы авторов, которые не согласны с вышеперечисленными условиями, рассматриваться не будут.

Дополнительная информация об условиях и положениях приведена на официальном сайте Mazda, на особой странице, посвященной столетию Mazda.

Прежде чем подавать работу на конкурс, прочтите и примите эти условия и положения.

Оба мероприятия – это уникальная возможность почувствовать дух Mazda, поделиться им и отпраздновать ее столетие. Мы приглашаем всех поучаствовать в этом испытании!

Если у вас возникли вопросы об особой кампании, условиях участия и призах, обращайтесь к
Руководителю Mazda Motor Corporation по празднованию столетия MAZDA
Контактный адрес эл. почты: [email protected]

Если у вас возникли вопросы, связанные с работой игры, воспользуйтесь
Контактной формой PlayStation
https://www.playstation.com/en-gb/get-help/contact-form/

Mazda RX-VISION Concept – второе дыхание роторных агрегатов

В конце октября в японском Токио стартовал очередной автосалон. На него все японские производители машин привезли, как минимум, одну новинку. Не стала исключением компания Mazda. Центральное положение в павильоне марки занимал абсолютно новый концептуальный автомобиль – Mazda RX-VISION. Позиционирование этого концепта пока раскрыто не было, хотя на автосалоне многих посещала мысль о продолжении популярной линейки спорткаров RX, что не маловероятно.

Внешний вид у новинки неоднозначный. С одной стороны, при первом взгляде на концепт в глаза бросаются очевидные линии сходства с новинками конкурентов. Как пример, можно назвать линии передней части, схожие с новым Vulcan от Aston Martin, черты кормы, напоминающие последние модели Lotus. С другой стороны, фамильная принадлежность прослеживается без труда. Первым элемент, подтверждающий гипотезу – решётка радиатора. Она выполнена в той же форме, что и на современных серийных моделях марки. Не менее примечательно и то, что силуэт концепта схож с моделью RX-7, которая была крайне популярна среди любителей быстрой езды. Задняя часть, по сути, является данью уважения к RX-7. У машин сильно похожи бамперы, оптика и остекление в этой части корпуса. Отличие заключается лишь в том, что у нового купе над фарами нависает спойлер, а сама оптика выполнена на основе светодиодов. Из современных нововведений стоит отметить наличие карболового обвеса и светодиодных ламп в оптике.

Как известно по прошлым поколениям RX, Mazda заинтересована в развитии роторной технологии двигателей. В RX-VISION установлен именно такой агрегат. Над ним велись работы в течение нескольких лет. Производитель сообщает, что была увеличена мощность, крутящий момент, снижен расход топлива и мотор стал более ремонтопригодным. Самое интересное, что характеристики сообщены не были вообще. И объём, и отдача остались втайне от посетителей мотор-шоу. Ясно лишь одно – технологию SKYACTIV-R, применённую здесь, будут развивать и дальше.

Внутреннее убранство – кладовая минимализма. Здесь нет ничего лишнего. Практически все элементы обтянуты качественной кожей красного и чёрного цветов, за исключением некоторых алюминиевых и углепластиковых деталей. Руль достаточно «пухлый», трёхспицевый. Он изготовлен из алюминия и кожи, оснащён дополнительным подогревом. Рычаг переключения передач выполнен в виде игрового алюминиевого джойстика, шайба управления мультимедиа изготовлена из того же материала. Приборный щиток полностью повторяет стилистику остального интерьера. Имеются только самые необходимые индикаторы, а центральное положение занимает тахометр. Последний, кстати, наряду со спидометром, аналоговый. Почему было решено отказаться от цифрового – неясно. В общем, в салоне RX-VISION нет ничего сверхъестественного, он вполне сравним с серийными одноклассниками, как, впрочем, и экстерьер.

По словам компании, серийные перспективы этого концепта весьма туманны. Хочется надеяться, что японцы смогут удивить мир в очередной раз, представив маленький мотор, способный состязаться с более объёмными оппонентами. Остаётся только ждать и надеяться, что японцы действительно будут развивать проект.  

MAZDA RX-VISION НАЗВАН САМЫМ КРАСИВЫМ КОНЦЕПТОМ

Концептуальный спорткар с роторным двигателемxa0Mazdaxa0RX-VISIONxa0получил премию «Mostxa0Beautifulxa0Conceptxa0Carxa0ofxa0thexa0Year» на 31-м Международном автомобильном фестивале. На торжественной церемонии премия была вручена главному дизайнеруxa0Mazdaxa0Икуо Маэда, главе европейской студии Кевину Райсу, руководителю североамериканской студии Джульену Монтусу и дизайнеру Норихито Ивао.

Это очередное достижение Mazda: в сентябре 2015 года дизайнеры компании одержали тройную победу в конкурсе Automotive Brand 2015, в том числе получив звание «Команда года».

Номинантами на премию Международного автомобильного фестиваля стали такжеxa0Bentleyxa0Exp10xa0Speedxa06,xa0Peugeotxa0Fractalxa0иxa0Porschexa0Missionxa0E. По итогам конкурсаxa0RX-VISIONxa0разделил верхнююxa0ступень пьедестала сxa0Porschexa0Missionxa0E.

Концепт RX-VISION был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 2015xa0года. Автомобиль демонстрирует бойцовский характер Mazda и новое прочтение дизайна KODO.xa0Гармоничные пропорцииxa0концепта подчеркивают его высокие динамические характеристики и, одновременно с этим, сохраняютxa0преемственность спортивных автомобилей марки.xa0Уникальные формы, в том числе низкий капот, автомобиль получил за счет применения компактного иxa0легковесного роторного двигателя нового поколения семействаxa0SKYACTIV-R.

RX-VISIONxa0будет представлен на выставке в рамках фестиваля в парижском отелеxa0H?telxa0Nationalxa0desxa0Invalidesxa0до 31 января. xa0Премия Международного автомобильного фестиваля присуждается за выдающиеся дизайнерские решения в четырех номинациях.xa0В состав жюри премии входят эксперты вxa0области автоспорта, архитектуры, моды и дизайна.

Основные характеристикиxa0Mazdaxa0RX-VISION:

Количество мест 2
Длина х ширина х высота 4 389 мм x 1 925 мм x 1 160 мм
Колесная база 2 700 мм
Двигатель SKYACTIV-R
Структура Переднемоторная компоновка, задний привод
Шиныxa0

Передние: 245/40R20

Задние: 285/35R20

Размер колесных дисков

Передние: 20 х 9.5J

Задние: xa0 20 х 11J


Завтра в Gran Turismo Sport появится MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT — Российский блог PlayStation

Майское обновление Gran Turismo Sport (1.59) будет доступно уже завтра, 22 мая, в 09:00 (МСК). (Требуется подключение к Интернету).

MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT (Гр.3)

MAZDA RX-VISION — новый концепт-кар, впервые показанный на Токийском автосалоне 2015 года. Его дизайн воплощает фирменную философию Mazda «Кодо — душа движения», и его создателям пришлось хорошо потрудиться, чтобы создать самый красивый спорткар FR под крылом Mazda. Автомобиль оснащен роторным двигателем следующего поколения SKYACTIV-R — это давняя мечта компании Mazda, которую они собираются воплотить в жизнь в будущем.

Преодолев многочисленные технические трудности, Mazda успешно представила коммерческий роторный двигатель вместе с автомобилем Cosmo Sport еще в 1967 году. Долгое время будучи единственным массовым производителем роторных двигателей сотрудники компании работали над улучшением производительности, экономией топлива и увеличением срока службы, а в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана в 1991 году автомобиль 787B даже сумел одержать впечатляющую победу.

MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT подчеркивает красивый дизайн базового автомобиля, придавая ему более агрессивную форму. Для соответствия всем требованиям для участия в гонках класса «Гр. 3» в основу дизайна положена концептуальная модель 787B, а 4-х роторный двигатель разрабатывался при помощи технологии  SKYACTIV. Новый роторный двигатель помещен в легкий корпус автомобиля, так что вы можете рассчитывать, что его производительность будет на высшем уровне.

 

Два особых события

RX-VISION GT5 CONCEPT, воплощающий мечту Mazda о гоночном автомобиле с роторным двигателем, наконец-то дебютирует в Gran Turismo Sport в пятницу, 22 мая, в 09:00 (МСК). Кстати, в этом году Mazda празднует свой столетний юбилей с момента основания компании 20 января 1920 года.

Начиная с пятницы, 22 мая, Mazda проведет два особых мероприятия в Gran Turismo Sport, посвященных 100-летию Mazda и выпуску RX-VISION GT3 CONCEPT — «Заезд на время RX-VISION GT3 CONCEPT» и «Лучший дизайн схемы окраски RX-VISION GT3 CONCEPT».

Победители обоих состязаний получат специальные призы от Mazda, в числе которых уникальный эскиз и миниатюрный автомобиль. Не упустите эту яркую возможность прочувствовать дух и видение Mazda в честь 100-летнего юбилея компании. Приглашаем вас принять участие в мероприятиях! 

 

Чтобы получить больше информации о двух особых событиях, а также ознакомиться с правилами и условиями, загляните на официальный сайт.

Gt Sport — Mazda Rx-Vision Gt3 Concept для PS4 — история цены, скриншоты, скидки • USA

Gran Turismo Platinum Trophy

Acquired all Gran Turismo Sport trophies!

Record Number of Wins

Matched Michael Schumacher’s record of 91 F1 victories

Super Rallier

Earned Gold in all Special Rallies in Mission Challenge

Relentless Chaser

Earned Gold in all Catch Up challenges in Mission Challenge

Speed Demon

Earned Gold in all Speed challenges in Mission Challenge

Right on Time

Earned Gold in all Time Rallies in Mission Challenge

One Lap Wonder

Earned Gold in all One-lap challenges in Mission Challenge

Experienced Driver

Drove for a total of 62. 5 miles (approx. 100km)

Speed King

Recorded a speed of 187 mph (approx. 300km/h)

My First Car

Bought your first car

First Victory!

Recorded your first ever victory!

Route 66 Racer

Drove for a total of 2,451 miles (approx. 3,945km), the length of the USA’s famous Route 66

Record Number of Races

Matched Rubens Barrichello’s record of 322 F1 races

Collection 10

Acquired a total of 10 cars

Endurance Racer

Drove for a total of 24 hours

Talent Discovered

Earned Bronze in all Driving School challenges

Welcome to the Nordschleife

Completed your first lap of the Nürburgring Nordschleife

Globetrotter

Earned Bronze in all Circuit Experiences

Novice Drifter

Earned a total of 1,000 Drift Points

Decent Drifter

Earned a total of 100,000 Drift Points

Top-Drawer Drifter

Earned a total of 1,000,000 Drift Points

Newbie Driver

Reached Level 15

Veteran Driver

Reached Level 25

Certified Genius

Matched Ayrton Senna’s record of 65 pole positions

Legendary Driver

Reached Level 40

Ultimate Driver

Reached Level 50

King of the Ovals

Drove a total of 500 miles (approx. 806km) on oval tracks

Top Photographer

Took 100 or more Scapes shots or race photos

The Charm of Customization

Showed off your first car customized with the Livery Editor

Master of Manners

Unlocked Sport Mode after completing all Racing Etiquette Lessons

A Promise of Greatness

Completed any Driving School challenge at least one second faster than the Gold time

Run, Run, Run!

Earned your first Daily Workout

Tuning Addict

Fully tuned a car for the first time using Mileage Points

Souvenir from Le Mans

Took a Scapes shot featuring the Circuit de la Sarthe and the Audi R18 (Audi Sport Team Joest)

Finale

Unlocked the Ending Movie

Souvenir from the Nürburgring

Took a Scapes shot featuring the Nürburgring and a BMW Gr. 3 car

Tactical King

Earned Gold in all Circuit Experiences

No Longer a Novice

Earned Gold in all Driving School challenges

The Real Sector King

Earned Gold in all Sector King challenges in Mission Challenge

Rival Crusher

Earned Gold in all Mission Challenge races

Pylon King

Earned Gold in all Pylon challenges in Mission Challenge

MAZDA RX-VISION GT3 КОНЦЕПЦИЯ

ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА

«MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT» — это совместное творение дизайнеров Mazda и разработчиков цифровых моделей Polyphony Digital. Оригинальный «MAZDA RX-VISION» был выбран «Самым красивым концепт-каром года» на 33-м Международном автомобильном фестивале, проходившем во Франции в январе 2016 года, и получил высокую оценку множества людей по всему миру.

Этот дизайн-проект стартовал осенью 2019 года. Эскиз изображения был выпущен на месте проведения мирового финала чемпионата FIA Gran Turismo Championship в Монако в ноябре того же года, когда было объявлено, что автомобиль будет добавлен. к обновлению 2020 года Gran Turismo SPORT.С тех пор дизайн неуклонно совершенствовался, с частыми обменами между Polyphony Digital и Mazda Design, и с этого момента работа по моделированию продолжалась.

MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT соответствует правилам FIA GT3 и требованиям к характеристикам гоночных автомобилей. В то время как первоначальная форма кабины и двери сохранена в соответствии с правилами для транспортных средств GT3, протекторы передних / задних шин были расширены, и они получили широкое крыло. Он также оснащен большим выпускным отверстием капота двигателя, улучшающим аэродинамические характеристики и охлаждение в машинном отделении, передним нижним спойлером, который контролирует эффективность охлаждения и переднюю прижимную силу, а также задний спойлер и нижний диффузор, который увеличивает заднюю прижимную силу и обеспечивает безопасность заднего колеса. тяга.Площадь передней проекции была минимизирована, чтобы улучшить аэродинамику, и были выработаны пропорции, которые позволили бы уменьшить высоту транспортного средства и сделать его ниже. Снижение веса и более низкий центр тяжести были достигнуты за счет удаления ненужных деталей в интерьере и замены тяжелых материалов. Также было достигнуто идеальное распределение веса спереди и сзади 48:52. Каждая функция в кабине была организована с упором на простоту управления во время гонки. В частности, в рулевом колесе используется особая конструкция, повышающая удобство использования.Внутренняя компоновка всех моделей Mazda разработана с целью обеспечения превосходной эргономики и заслужила этим автомобилям высокую репутацию. Точно так же MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT уделяет приоритетное внимание таким аспектам, как форма сиденья, положение водителя, расположение педалей и видимость во время вождения как важные элементы. Будь то дорожный автомобиль или виртуальный гоночный автомобиль, все автомобили Mazda разделяют философию «ориентированности на человека».

Концепт Mazda RX-Vision

дебютирует в Токио

Менее чем через 24 часа после того, как стало распространяться сообщение о том, что концепт спортивного автомобиля Mazda будет оснащаться роторным двигателем, производитель снял с себя обязательства и предоставил официальное подтверждение.Спортивный автомобиль Mazda, официально получивший название концепции RX-Vision, представляет собой двухдверный, двухместный, передний двигатель и задний привод, предназначенный для единственной цели, который, как говорят, дает представление о будущем направлении языка дизайна бренда Kodo. .

Бесспорно привлекательный, RX-Vision, в конечном счете, существует как основной корпус для роторного двигателя Skyactiv-R следующего поколения, который находится под его длинным низким капотом. Со своей стороны Mazda сразу же отмечает, что без компактных размеров двигателя Skyactiv-R знойный капот RX-Vision, вероятно, было бы невозможно реализовать.Хотя производитель прекратил выпуск своего последнего серийного автомобиля с роторным двигателем, RX-8, в 2012 году, исследования и разработки роторного двигателя, как сообщается, продолжаются. (И это несмотря на сообщения об обратном.) Возрождение роторного двигателя для общественного потребления, однако, основано на победе над всеми тремя демонами роторного типа, а именно с низкой эффективностью, низкими выбросами и низкой надежностью. Мы надеемся, что инженеры Mazda займутся этим надолго.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

На данный момент тот факт, что двигатель является роторным, — это все, что Mazda подтвердила в отношении трансмиссии.Мы знаем, что концепт RX-Vision имеет длину 172,8 дюйма, ширину 75,8 дюйма и высоту 45,7 дюйма — и что его пропорции напоминают нам некоторые довольно заманчивые вещи, такие как Mercedes-AMG GT S и Jaguar F- типа купе. Тем не менее, Mazda не совсем имитирует размеры; Размеры AMG составляют 179,0, 76,3 и 50,7 дюйма, а у Jag — 176,0, 75,7 и 51,6. И хотя его общая длина короче, колесная база RX-Vision слегка увеличена до 106,3 дюйма, что почти на три дюйма больше, чем у GT S 103.5-дюймовый диапазон. Полученные в результате короткие свесы добавляют к длинному, поджарому и низкому эффекту, который также дополняется набором 20-дюймовых колес, которые соответствуют слегка преувеличенной, но в некоторой степени идеальной эстетике, воплощенной в остальной части автомобиля. Имея ширину 9,5 дюймов спереди и 11 дюймов сзади, расположенные в шахматном порядке десятиспицевые детали обернуты резиной 245/40 спереди и 285/35 сзади.

Mazda заявляет, что одной из целей при создании RX-Vision было «убрать все, кроме самого необходимого» и придать ему стиль, который не зависит от наличия характерных черт для его индивидуальности.Чтобы подчеркнуть эту мысль, автопроизводитель создал особый оттенок красной краски, чтобы подчеркнуть «контраст между светом и тенью», создаваемый формой автомобиля.

Интерьер — это современная интерпретация духа дизайна классических спортивных автомобилей. Простой и лаконичный, он представляет такие компоненты, как инструменты, рулевое колесо, переключатель и педальный узел, как высокофункциональные, но стильные элементы, устраняющие необходимость в дешевых уловках. Он оформлен в основных черных и красных тонах с серебристыми металлическими вставками. Он представляет собой образец формы и функции, и мы много к нему относимся. Переключатель передач якобы указывает на то, что автомобиль имеет механическую коробку передач, но на исходных изображениях интерьера концепта с правым рулем педали сцепления не видно.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

На данный момент RX-Vision — или RX-9, как некоторые уже предполагали, это может быть названо — все еще является лишь концепцией, но, возможно, ему суждено присоединиться к Miata в линейке спортивных автомобилей Mazda. Руководители Mazda определенно надеются на это, выражая свои пожелания, чтобы автомобиль стал реальностью раньше, чем позже.Тем не менее, сертификация роторного двигателя для общественного потребления, вероятно, будет длительной и дорогостоящей задачей, а ограниченная клиентская база для двухместных транспортных средств может поставить серийный RX-Vision на более высокий уровень, чем тот, который занимает RX-8. Хотя мы искренне надеемся, что цена останется на уровне Ford Mustang / Chevy Camaro, вполне возможно, что автомобиль будет оценен как конкурент Corvette.

Прополкая преувеличения PR и недавние заявления инженеров и дизайнеров компании, мы слышим следующее: Mazda глубоко любит роторные двигатели и считает, что тип двигателя является неотъемлемой частью ее истории.Так что, пока инженеры считают роторный двигатель жизнеспособным, компания будет его придерживаться, хотя график может быть очень гибким. Будьте уверены, это история, которую мы будем преследовать на спринте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda RX-Vision GT3 Rotary Sports Car теперь можно играть в Gran Turismo

Концепт Mazda RX-Vision слишком хорош, чтобы существовать просто как статичный объект, концептуальный автомобиль без будущего на дороге.Его длинный нос и резко стреловидная кабина просто напрашиваются на взгляд в движении. Если вы ждали того дня, когда эта низкорасположенная скульптура на колесах станет огнедышащей, вращающейся, движущейся по дорогам, то этот день настал. Ну, по крайней мере, практически. Mazda RX-Vision GT3 Concept теперь можно загрузить и поиграть в Gran Turismo Sport на PS4, и это потрясающе.

Mazda RX-Vision GT3 Concept берет уже зарекомендовавший себя оригинальный дизайн RX-Vision и переосмысливает его как полноценный гоночный автомобиль (отсюда и «GT3» в названии).Крылья теперь проходят по тонкой грани между мультяшной шириной и совершенством расклешенных колес GT. RX-Vision изначально был низким, но версия GT3 довела его до самого края реалистичного клиренса с большим передним сплиттером из углеродного волокна, задним диффузором, который висит в миллиметрах над асфальтом, и гигантским задним крылом, которое в теория укладывает все еще дальше. Это великолепно, и мы хотели бы, чтобы это было по-настоящему.

Посмотреть все 15 фотографий

Этот RX-Vision может быть только в игре, но недавняя патентная заявка может намекнуть на то, что реальный преемник спортивных автомобилей RX-7 и RX-8 уже на подходе. В патенте описывается автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, приводимый в действие роторным двигателем Ванкеля (среди других возможных двигателей внутреннего сгорания) и дополненный сложной гибридной системой, состоящей из электродвигателей в колесах спереди, суперконденсатора и другого электродвигателя за двигателем. и небольшой литий-ионный аккумулятор. Это сумасшедшая идея, но если Mazda рассматривала возможность запуска такой трансмиссии в производство, мы предполагаем, что она появится первой во флагманском суперкаре, таком как RX-9.

Что бы ни планировала Mazda, сейчас вы можете хотя бы увидеть RX-Vision в действии в Gran Turismo Sport и мечтать о том, что могло бы быть.Концепт RX-Vision GT3 доступен для загрузки с сегодняшнего дня.

Означают ли патенты Mazda RX-Vision, что спортивное купе все еще остается на картах?

Новый набор патентных чертежей, опубликованный в японском блоге и доведенный до нашего сведения Ялопником, предполагает, что Mazda может работать над спортивным автомобилем, который выглядит как серийная версия концепции RX-Vision 2015 года.

С момента появления потрясающей концепции, намекавшей на возможное возвращение роторного двигателя, слухи и сообщения о его разработке противоречат друг другу.В 2020 году японская компания представила концепт RX-Vision GT3 для Gran Turismo, но этот гоночный автомобиль, предназначенный только для цифровых технологий, может стать не чем иным, как подарком автомобильным энтузиастам в игровом сообществе.

Сегодня, хотя Mazda подтвердила использование роторного двигателя в качестве расширителя диапазона для электрического MX-30, до сих пор нет ни слова о возможном производстве спортивного автомобиля.

См. Также: Новый концепт Mazda RX-Vision GT3 представлен как поворотный монстр только для Gran Turismo

Единственные намеки на серийную модель, которая может служить преемником RX-7 (1978-2002) и RX-8 (2003-2012), исходят из патентных чертежей.Последний набор, который был обнародован несколько дней назад, не показывает никаких указаний на мощность вращения, но подробно описывает новую пространственную раму из алюминия для спортивного автомобиля с кузовом двухдверное купе.

На одном из них, в частности, показаны боковые и задние панели кузова автомобиля, которые выглядят идентично RX-Vision. Еще один, сделанный на прошлой неделе, показывает заднюю конструкцию со стеклянным багажником, напоминающим RX-7, и широкими крыльями, а рисунки от 2019 года намекают на двухместную кабину с низкой посадкой.

Читайте также: Mazda Files Товарный знак для значка «R». Планируются ли новые модели производительности?

Остальные патентные чертежи относятся к деталям элементов конструкции, в первую очередь на задней подвеске. Хотя производители часто используют торговые марки инженерных решений для будущего использования, уровень детализации шасси и энергопоглощающих структур этой модели на основе RX-Vision заставляет нас поверить в то, что в этой истории может быть нечто большее.

Традиционно модельный ряд RX ассоциируется с вращательной силой, но в современном мире, вероятно, для Mazda слишком оптимистично разрабатывать двигатель Ванкеля только для одного малопроизводительного автомобиля. В этом контексте и согласно отчетам за прошлый год, гипотетическое флагманское купе может использовать предстоящий рядный шестицилиндровый турбо-двигатель с технологией Skyactiv-X, хотя в этом случае он не будет или не должен использовать прозвище RX.

Другой вариант — использовать электрическую мощность с роторным двигателем в качестве расширителя диапазона, как и вышеупомянутый MX-30, что могло бы оправдать название RX. Учитывая, что мы находимся в 2020-х годах, некоторая нехватка электрификации кажется неизбежной, чтобы не отставать от норм выбросов и сделать ее перспективной.

Читайте также: Новый спортивный автомобиль Mazda RX-9 может иметь рядный шестицилиндровый двигатель, а не роторный

В любом случае, спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом не выглядел бы неуместным в нынешнем модельном ряду Mazda. Он может работать как флагманский гранд-турер, нацеленный на конкурирующие модели, такие как Toyota GR Supra и Nissan Z, сочетая в себе характеристики спортивного автомобиля с потрясающим дизайном экстерьера и высококачественными материалами в салоне. Будем надеяться, что в ближайшее время появятся официальные объявления.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Спортивное купе Mazda RX-Vision раскрыто в патентных заявках

Mazda, похоже, работает над спортивным купе высшего класса, согласно патентным заявкам в Японии. Это намного глубже, чем типичная заявка на торговую марку с названием модели, поскольку включает в себя множество сложных иллюстраций, детализирующих алюминиевую конструкцию космического каркаса. Однако из того, что мы можем почерпнуть из немногих изображений экстерьера, он выглядит на удивление близким к концепции RX-Vision 2015 года.

Патентные заявки, обнаруженные Taku2-4855, показывают заднюю половину того, что явно является двухдверным автомобилем. Его задняя стойка и выемка в задних фарах очень похожи на великолепный концепт RX-Vision. Задние бедра, хотя и выглядят немного более приглушенными, неизбежны при воплощении такой заниженной концепции в производственной реальности.

Большинство иллюстраций, сопровождающих документацию, относятся к опорным конструкциям алюминиевой пространственной рамы, объясняя, как секции минимизируют повреждения при столкновении или уменьшают вибрацию и шум.

Однако другая диаграмма дает намек на то, какой может быть машина. На нем показана заднеприводная компоновка с 48-вольтовой системой и задней трансмиссией. На передних колесах установлены электродвигатели, намекающие на полноприводное гибридно-электрическое спортивное купе с задним приводом.

Более того, некоторые чертежи показывают, что шасси может быть больше суперкаром, чем обычным пригородным автомобилем. Unibody, по-видимому, сильно поддерживается центральной Y-образной рамой, при этом сильно усиленный ствол Y образует центральный туннель, а рычаги Y простираются до опор передних стоек, образуя невероятно жесткое шасси.Двигатель будет зажат между рычагами. Наконец, автомобиль, кажется, использует подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.

Mazda заявила, что работает над заднеприводной платформой, которая будет лежать в основе спортивного седана и большого кроссовера, а также рядного шестицилиндрового двигателя. Спортивное купе могло бы показаться естественным продолжением, позволяющим максимально использовать возможности шасси. Mazda заявила о своей приверженности отличной динамике вождения. Если то, что мы видели, осуществится, это может привести к серьезной машине водителя.

Mazda RX-Vision GT3 представлена ​​в новом спортивном трейлере Gran Turismo — GTPlanet

Завтра, 22 мая, выйдет новое обновление GT Sport , в котором представлен автомобиль, впервые представленный на Мировом финале 2019 года в Монако.

Да, Mazda RX-Vision GT3 наконец-то появится на наших жестких дисках в пятницу. В ознаменование дебюта нового гоночного автомобиля, эксклюзивного для Gran Turismo, компания Polyphony Digital выпустила трейлер, посвященный этой машине.

Несмотря на то, что в названии есть слово Vision, Mazda не является автомобилем Vision Gran Turismo.В данном случае «Vision» — это общий термин автомобильной промышленности, используемый для концептуальных автомобилей, демонстрирующих дизайн и технологии, которые могут стать частью бренда в ближайшем будущем.

Оригинальный RX-Vision был одним из таких автомобилей, разработанных Икуо Маэдой — человеком, ответственным за нынешнюю философию дизайна Mazda «Кодо», Mazda LM55 Vision GT, и сыном дизайнера Mazda RX-7 Матасабуро Маэда — для Tokyo Motor 2015 Показать. В то время он получил немало заголовков благодаря потрясающему внешнему виду и предложению роторного двигателя под торговой маркой «SkyActiv R».

Эта версия GT3 представляет собой гоночную концепцию, основанную на автомобиле 2015 года, с огромными аэродинамическими поверхностями и гладкими шинами. Мы также можем услышать, что, по крайней мере, для GT Sport RX-Vision действительно использует роторный двигатель. У клипа выше есть безошибочный вопль ротора, хотя, за исключением того факта, что это четырехроторный ротор, его точная конфигурация неизвестна.

Mazda не производила роторный двигатель с мощностью 562 л.с., равной мощности RX-Vision GT3 с начала 1990-х годов. Это может означать новую разработку в семействе роторных двигателей, четырехроторный двигатель на базе трехцилиндрового двигателя Furai мощностью 450 л.с., или просто двигатель LM55 (и звуковой образец), немного сброшенный назад.

Игроки смогут заполучить RX-Vision GT3, когда обновление выйдет в пятницу. Он также сразу же получит право участвовать в гонках категории Gr.3, включая FIA Manufacturer Series. Любой, кто в настоящее время не подписал контракт с производителем, сможет подписать контракт на Mazda и участвовать в гонке Interlagos в следующие выходные. Также есть возможность сменить производителя в конце текущего раунда.

См. Другие статьи о Mazda.

Mazda патентует спортивный автомобиль, выглядит как концепт RX-Vision

Mazda недавно подала четырнадцать патентов в Японии, и все они сосредоточены на спортивном автомобиле.На одном из изображений, как вы можете видеть в галерее, изображена форма задней четверти панели и теплицы модели. Поклоннику Mazda не нужно замечать сходство с концепцией RX-Vision, показанной шесть лет назад. Согласно IPForce.jp, патенты сосредоточены на полностью алюминиевой пространственной рамной конструкции новой модели с кузовом купе. Mazda разработала другую конструкцию задней части кузова, которая обеспечивает повышенную жесткость задней подвески и ведущей оси.Другими словами, Mazda придумала способ сделать заднюю ось жесткой для заднеприводной модели с кузовом купе.

Все указывает на новый спорткар, но патенты не гарантируют дебют будущего спорткара Mazda. Команды дизайнеров и разработчиков каждого автопроизводителя круглосуточно работают над созданием инновационных идей, и каждый шаг запатентован, чтобы обеспечить его потенциальное использование в случае необходимости. Хотя рынок спортивных автомобилей сейчас не совсем процветает, в будущем все может измениться, и Mazda будет готова выпустить что-то новое, если их совет директоров одобрит проект.

В то время как некоторые мечтали, что Mazda продолжит линейку спортивных автомобилей с роторным двигателем, японскому автопроизводителю еще предстоит разработать решение, которое позволило бы этому типу двигателя соответствовать еще более строгим нормам выбросов. Однако Mazda доказала, что может создавать автомобили без роторных двигателей и делать их желанными, поэтому двигатель потенциального спортивного автомобиля не должен быть проблемой.

Стоит отметить, что Mazda разрабатывает новый рядный шестицилиндровый двигатель, который предполагается разместить продольно в моторном отсеке.Упомянутый агрегат предназначен для питания будущего седана в модельном ряду автопроизводителя, но это также может означать, что агрегат может быть трансмиссией будущего спортивного купе от Mazda.

В то время как рынок спортивных купе в наши дни не занимает лидирующих позиций в рейтингах продаж, Mazda могла бы предложить интересный автомобиль со спортивными атрибутами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *