ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Роликовые подшипники — Мир подшипников

Поиск по размеру

Тех информация

Последние статьи

Подтипы подшипников

  • Конические роликовые подшипники

    Конические роликовые подшипники, имеют конические внутренние и внешние дорожки качения и ролики для обработки одновременно радиальных и упорных нагрузок. Их осевая несущая способность напрямую связана с углом контакта роликов качения к поверхности кольца. Применяются в однорядных, двухрядных и четырехрядных конструкциях. Отдельные детали конических роликовых подшипников обычно продаются отдельно в виде чашек и конусов. Конус содержит роликовый узел и внутреннее кольцо, чашка это наружное кольцо. Полные монтажные блоки содержат как чашку, так и конус. В качестве отделимых подшипников доступны различные конструкции и размеры для различных применений.

  • Сферические роликовые подшипники

    Сферические роликоподшипники. Они имеют сферические, бочкообразные ролики и самонастраиваются для смещения валов и проблем с монтажом. Сферические роликовые подшипники содержат два кольца на внутренней дорожке качения, в которых размещены ролики и одно сферическое наружное кольцо. Сферические роликоподшипники работают аналогично самоустанавливающимся двухрядным шарикоподшипникам. Большинство сферических роликовых подшипников содержат стальную или латунную клеть. Эти материалы используются для их прочности, долговечности и устойчивости к ряду факторов окружающей среды. Raceway, клетки и ролики.

  • Комбинированные подшипники

    Комбинированные подшипники содержат два разных типа элементов качения, которые работают вместе для переноса радиальных и упорных нагрузок. Один тип ролика, называемый валиком, имеет форму цилиндра или цилиндра. Другой тип катящегося элемента, называемый шарикоподшипником, имеет форму шара. Различные комбинации роликов и шаров доступны для конкретных применений. Радиальные игольчатые ролики в сочетании с шарами с угловыми контактами обрабатывают высокие радиальные и осевые нагрузки в одном направлении.  Подшипники качения используют как конические, так и цилиндрические элементы качения. Они содержат двойной ряд конических роликоподшипников между двумя однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками. Другие общие типы комбинированных роликовых подшипников включают в себя радиальные игольчатые роликовые подшипники и цилиндрические роликовые упорные подшипники в одном сборке.

  • Роликовые упорные подшипники

    Роликовые упорные подшипники имеют чистую тягу или осевые нагрузки с небольшими радиальными силами или без них.Они используют бочкообразные элементы качения для переноса одно- или двухсторонних тяговых нагрузок. Эти ролики имеют длину, перпендикулярную валу, и имеют разные формы, которые влияют на эффективность подшипника. Два кольца на роликовых упорных подшипниках, называемые шайбами, также имеют различные формы и конструкции. Они могут быть плоскими, рифлеными, конусообразными, вогнутыми, выпуклыми или рифлеными. Существует несколько различных типов роликовых упорных подшипников.  Цилиндрические роликовые упорные подшипники содержат слегка увенчанные ролики, которые хорошо работают в однонаправленных применениях тяги. Подшипники упорных игольчатых роликов содержат длинные тонкие цилиндрические ролики в конфигурации, подобной спице. Конические роликовые упорные подшипники содержат конические ролики для однонаправленных или двухсторонних тяговых нагрузок. Коническая дорожка качения соответствует каждой стороне роликов для плавного движения качения. Сферические роликовые упорные подшипники содержат контурные ролики, расположенные в крутом угловом положении. Упорные подшипники сферического ролика самовыравниваемы и способны компенсировать несоосность вала.

  • Тороидальные роликовые подшипники

    Тороидальные роликовые подшипники представляют собой самонастраивающиеся подшипники, которые обрабатывают осевое смещение. Тороидальные роликовые подшипники имеют длинные, слегка бочкообразные ролики и торсионное наружное кольцо. Эта конструкция позволяет использовать большие грузоподъемности с относительно небольшими поперечными сечениями.

  • Цилиндрические роликовые подшипники

    Цилиндрические роликовые подшипники имеют большие радиальные нагрузки и легкие упорные нагрузки на высоких скоростях. Они также обеспечивают быстрое ускорение. Цилиндрические роликовые подшипники являются самым основным типом роликоподшипника и используют ролики вместо шариков в качестве ролика. Эти ролики слегка увенчаны и имеют большую длину, чем ширина. Большинство цилиндрических роликоподшипников однорядные с клеткой, в которой размещаются и размещаются ролики. Они идеально подходят для тяжелых радиальных нагрузок на высоких скоростях. Подшипники с полным уплотнением не содержат клетку, и в результате часто размещаются дополнительные ролики. Эта конструкция хорошо работает с более тяжелыми нагрузками на более низких скоростях. Высокопроизводительные цилиндрические роликовые подшипники предназначены для обработки самых тяжелых нагрузок на высоких скоростях.

  • Подшипники по запчастям

    Подшипники представляют собой двух или трехкомпонентные сборки, идеально подходящие для перевозки высоких радиальных нагрузок на низких скоростях. Они содержат цилиндрические ролики в неразделимой клетке, известной как стальной фиксатор. Кроме того, называемые роликами с роликовым контуром, подшипники качения имеют твердое наружное кольцо.

  • Комплекты роликовых подшипников
  • Игольчатые роликовые подшипники и кольца

    Игольчатые роликовые подшипники используют длинные тонкие цилиндрические ролики для поддержки радиальных нагрузок. Эти игольчатые ролики имеют длину, которая обычно в три-четыре раза превышает ее диаметр. Игольчатые роликовые подшипники имеют более тонкое поперечное сечение, чем другие роликовые подшипники, и идеально подходят для применений с ограниченным пространством, требующих переноса тяжелых грузов. Подшипники с игольчатыми роликовыми подшипниками имеют глубоко вытянутое, тонкостенное наружное кольцо. В клетчатых вытяжных чашках имеется цельная клетка для направления и удержания роликов. Комплекты вытяжных чашек с полным комплектом включают максимальное количество роликов, которые могут удерживаться внешней оболочкой.  Вытянутый дизайн позволяет экономически выгодное размещение тяжелых радиальных нагрузок. Игольчатые ролики и сепараторы не содержат внутренних или наружных колец. Вместо этого автономные компоненты подшипника работают с валом или отверстием корпуса, используемым в качестве дорожки качения.

    НомерПроизводительВнутреннийНаружнийШирина
    WS81216 INA (Schaeffler) 80 mm 115 mm 8.5 mm
    TWB815 INA (Schaeffler) 12.7 mm 23.81 mm 2.38 mm
    GS.81109 Koyo NRB 47 mm 65 mm 4 mm
    WS.81105 Koyo NRB 25 mm 42 mm 3 mm
    WS. 81102
    Koyo NRB
    15 mm 28 mm 2.75 mm
    AS1024/PDL225 Koyo NRB 10.01 mm 24 mm 0.99 mm
    LS4565 Koyo NRB 45 mm 65 mm 4 mm
    GS.81107 Koyo NRB 37 mm 52 mm 3.5 mm
    TRA-2435/PDL051 Koyo NRB 38.1 mm 55.56 mm 0.79 mm
    TRA-815/PDL051 Koyo NRB 12.7 mm 23.81 mm 0.79 mm
    AS120155 Koyo NRB 120 mm 155 mm 1 mm
    AS100135 Koyo NRB 100 mm 135 mm 1 mm
    AS75100 Koyo NRB 75 mm 100 mm 1 mm
    TRC-3446 Koyo NRB 54 mm 73 mm 0. 095 in
    WS81209 INA (Schaeffler) 45 mm 73 mm 20 mm
    AS7095 Koyo NRB 70 mm 95 mm 1 mm
    WS81130 INA (Schaeffler) 150 mm 188 mm 9.5 mm
    WS81132 INA (Schaeffler) 160 mm 198 mm 9.5 mm
    TWC1828 INA (Schaeffler) 28.6 mm
    44.4 mm
    2.38 mm
    LS80105 INA (Schaeffler) 80 mm 105 mm 5.75 mm

Роликовые подшипники — это тип подшипника, который использует элементы качения для поддержки нагрузок и уменьшения трения. В отличие от шариковых, роликовые имеют цилиндрические элементы качения вместо сферических шариков. Они способны поддерживать более тяжелые нагрузки, чем шариковые подшипники аналогичного размера, но не могут работать с такими высокими скоростями, как шариковые подшипники. Роликовые состоят из внешнего и внутреннего кольца, в котором размещены ролики и каркас подшипника. Также известный как фиксатор или сепаратор, он поддерживает расстояние между роликами и удерживает подшипник вместе. Существует широкий ассортимент роликовых подшипников, каждый из которых имеет различные конструкции, используемые в различных применениях. Цилиндрические, сферические, конические и игольчатые представляют собой четыре основных типа роликовых подшипников. Цилиндрические роликовые подшипники обеспечивают высокую радиальную нагрузку и низкие тяговые нагрузки на высоких скоростях. Они также обеспечивают быстрое ускорение. Сферические роликовые подшипники содержат два кольца на внутренней дорожке качения для обработки различных нагрузок и проблем со смещением. Ролики имеют одно сферическое внешнее кольцо. С двумя рядами сферических бочкообразных роликов сферические роликовые подшипники могут выдерживать большие радиальные нагрузки и некоторые осевые нагрузки в обоих направлениях.

Они самовыравниваются для устранения несоосности вала и проблем с монтажом. Конические роликовые подшипники содержат конические внутренние и внешние дорожки качения и ролики для размещения одновременно радиальных и упорных нагрузок. Обеспечивая истинное движение качения и низкое трение, конические роликовые подшипники идеально подходят для поддержки тяжелых комбинированных нагрузок. Игольчатые роликовые подшипники используют длинные тонкие цилиндрические ролики для поддержки радиальных нагрузок. Благодаря более тонкому поперечному сечению, чем другие роликовые подшипники, игольчатые роликовые подшипники идеально подходят в ситуациях, требующих высокой несущей способности в ограниченном пространстве.

Классификаци подшипников роликовых их типы| Статьи на Mir-podshipnikov

Роликовый тип подшипника в современном мире используется во всех сферах человеческой деятельности. Грузоподъемные, надежные и функциональные опоры этого типа востребованы в тяжелом машиностроении, горнодобывающей и нефтегазовой отрасли, энергетике и транспортной сфере. Основной областью применения этих опор являются узлы, в которых присутствует большая нагрузка, но нет высоких частот вращения. Устройство роликовых подшипников позволяет им выдерживать действие сил в два раза более существенных, чем  шариковый тип, а также работать с более серьезными моментными силами и вибрациями. Это связано, в первую очередь, с тем, что линейная передача нагрузки от роликовых тел качения к дорожкам более эффективна, чем точечная, свойственная сферическим элементам. Из-за высокой востребованности этих деталей за последнее столетие появилось множество их различных конструкций.  Виды и назначения подшипников очень разнообразны, в связи с чем развернутая классификация подшипников роликового типа является достаточно сложной.

Типы и классификация роликовых подшипников


Роликовый подшипник состоит из внутреннего и внешнего кольца, тел качения – роликов, а также удерживающего их сепаратора. При этом роликовые подшипники, типы которых отличаются по сфере применения, могут существенно различаться по устройству отдельных деталей и своим техническим характеристикам. Форма роликов и конфигурация дорожек, по которым происходит качение, количество рядов и их расположение относительно друг друга, устройство и материал сепараторов – все эти параметры опор могут серьезно отличаться в изделиях для разных сфер применения. В современной механике принято различать следующие основные виды этих опор качения:

• Цилиндрические роликовые подшипники. Такой опорный узел укомплектован роликами в форме цилиндров, которых может быть один, два и более ряда. Цилиндрический тип рассчитан на радиальный тип нагрузки и не переносит усилий в осевом направлении. Это подшипник, применяемость которого в наши дни наиболее обширна.
• Конические роликовые подшипники. Эти детали имеют ролики в виде усеченных конусов и наклонные дорожки качения. Конструкция позволяет этим изделиям переносить не только радиальный, но и соосный, упорный вид усилий. Чем больший угол имеет конический ролик, тем выше осевая грузоподъемность узла. Подшипник конусный роликовый может иметь два ряда тел качения, расположенных под углом друг к другу. Конструкция придает детали способность выдерживать осевые усилия, направленные в обе стороны.
• Сферические роликовые подшипники. Этот класс опор отличается тем, что направляющая дорожка их внешнего кольца имеет сферическую форму. Это дает возможность внутреннему кольцу с роликами и сепараторами смещаться на определенный угол. Благодаря этой особенности опора может компенсировать изгиб или провисание вала в пределах, предусмотренных производителем.
• Упорный роликовый подшипник. Изделия этого типа классификатор относит к опорам, рассчитанным исключительно на силы, направленные вдоль оси вала. Узел может состоять из двух колец – тугого, фиксируемого на валу и свободного, устанавливаемого в корпус, а также трех – одного тугого и двух свободных. Во втором случае опора имеет двухстороннее действие и работает с разнонаправленными осевыми силами.
• Подшипник роликовый игольчатый. По своему устройству и назначению это подшипник роликовый радиальный, строго специализированный под нагрузки, направленные перпендикулярно оси. Но конструкция этих опор имеет ряд серьезных отличий, что выделяет их в отдельный вид. Ролики этих опор имеют малый диаметр и значительную длину, что делает их похожими на швейные иглы. Из-за этого деталь имеет компактные размеры в осевом направлении и относительно большую длину, обеспечивающую опоре большую жесткость. Из всех роликовых подшипников это самые грузоподъемные и скоростные продукты, но при этом и самые требовательные к обслуживанию.

Принято различать роликовые подшипники и по типу исполнения. В ассортименте крупных производителей встречаются специализированные продукты, имеющие относительно узкий спектр применения, но при этом предлагающие потребителям самые оптимальные характеристики. Для систем, где присутствует запыленность, влажность и другие негативные внешние факторы, компании производят закрытые опоры, защищенные уплотнениями. Подшипниковые узлы, представляющие собой опору качения, заключенную в индивидуальный корпус, используют там, где нет возможности опереть подшипник на корпус механизма. Отдельно можно упомянуть конвейерные подшипники и буксовые детали, также имеющие узкую специализацию.

Представленная нами классификация подшипников не может претендовать на полноту, так как система выделяет в каждой группе несколько подвидов. Более того, крупные компании постоянно работают над созданием новых продуктов, которые отвечают требованиям современного производства. Назначение и классификация опорных деталей роликового типа иногда тесно связаны друг с другом. Например, буксовые узлы выпускают для железнодорожного транспорта, а конвейерные подшипники – для линейных систем перемещения грузов. Игольчатыми подшипниками часто оснащают электрический двигатель насосной станции с высокой частотой вращения, а упорный незаменим в ветрлюжных узлах нефте- и газодобывающих установок. Сферический подшипник отлично показал себя там, где передача вращения валом происходит на большой дистанции и неизбежны деформации.

Брендовые роликовые подшипники

О том, какие подшипники лучше всего использовать в тех или иных целях, вы всегда можете получить актуальную и подробную информацию о подшипниках на нашем сайте. У нас на сайте представлены каталоги ведущих производителей с наиболее актуальным на сегодняшний день ассортиментом, а также сравнительные таблицы для простого и точного выбора аналогов по техническим характеристикам.

Роликовые подшипники | Подобрать роликовый подшипник для промышленности

ООО «ПодшипникРУ» предлагает широкий выбор роликовых подшипников. Мы продаем роликовые подшипники со склада в Москве, оптом и в розницу, а так же осуществляем доставку во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить роликовые подшипники, можно позвонив нам по телефону или отправив онлайн запрос.

Подшипники качения делятся на шарикоподшипники и роликоподшипники, которые далее подразделяются по отличиям в конструкции или особенностям назначения.

Цилиндрические роликовые подшипники отличаются особенностью применения в качестве элементов качения роликов цилиндрического типа, которые находятся в сепараторах, изготовленных из разнообразных ингредиентов. Они предназначаются для придания больших нагрузок радиального типа при бездействии осевых нагрузок.

Увеличенная почти в 2 раза несущая способность таких подшипников по сравнению с шариковыми подшипниками таких же размеров напрямую связано динамическим взаимодействием между элементами и дорожками качения.


Элементы роликового цилиндрического подшипника:

  • Наружное кольцо
  • Внутреннее кольцо
  • Тела качения
  • Сепараторы различного типа

Применение:

  • Электромоторы большой мощности;
  • Буксы осей железнодорожных платформ;
  • Гильотины;
  • Редукторы большой мощности;
  • Насосы;
  • Вращающие детали металлорежущих станков;

Роликовые конические подшипники

Из-за использования конических роликовых подшипников, которые расположены под определенным ракурсом к осевой линии подшипника, данный тип элементов  находится под воздействием комбинированных (радиальных и осевых) сил.

Элементы роликового конического подшипника

  • Наружное кольцо
  • Внутреннее кольцо
  • Тела качения
  • Сепараторы различного типа

Существуют различные конструкции роликовых конических подшипников, которые зависят от кондиций использования. Так, к примеру, для предельно больших и максимальных нагрузок используются двухрядные конические роликовые подшипники, а для применения таких подшипников в ходовой части автомобилей используется как раз двухрядный специальный автомобильный подшипник, которые идеально подогнаны под размеры элементов трансмиссии.

Отдельные виды роликового конического подшипника

  • Однорядный
  • Двухрядный
  • Двухрядный специальный автомобильный.

Применение:

  • Косозубые механические передачи,
  • Буксы осей железнодорожных платформ,
  • Автомобильные ступицы легковых и промышленных автомобилей.

Роликовые подшипники | Особенности и применение в радиальном и осевом направлении

Роликовые подшипники — высокая грузоподъемность в радиальном и осевом направлении
Роликовые подшипники имеют ролики в качестве элементов качения. Благодаря большей контактной поверхности роликов по сравнению с шариками они могут выдерживать более высокие нагрузки, чем шариковые подшипники одинакового размера. Радиальные роликоподшипники особенно подходят для радиальных нагрузок. Осевые роликоподшипники,
также называемые продольными подшипниками, предназначенными для противостояния силам, действующим в направлении вала.

Радиальные роликовые подшипники
Конические роликовые подшипники
Основные размеры по DIN 720, а также в Zoll / дюйм. Используется в случае высоких радиальных и осевых нагрузок в одном направлении.
Осевые нагрузки в обоих направлениях также возможны в случае установки в паре. Раздельная.
 

Сферические роликовые подшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Поддерживать чрезвычайно высокие радиальные и умеренные осевые силы в обоих направлениях. Отличная компенсация смещения.
 

Цилиндрические роликовые подшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Подходит для высоких радиальных нагрузок и высоких скоростей. Упрощенный монтаж и демонтаж путем разборки. Отличные несмещающие свойства подшипника в случае осевых смещений. Также можно использовать в качестве размещения подшипников с ребрами на обоих кольцах.

 

Игольчатые роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 617, DIN 617-1, DIN 618-1 и DIN 5405-1. Возможна чрезвычайно компактная установка. Игольчатые роликоподшипники, игольчатые роликоподшипники с втулкой или игольчатые роликоподшипники с закрытым концом подходят для высоких нагрузок в радиальном направлении. Радиально-игольчатые роликоподшипники могут использоваться в качестве неродных.
 

Упорные роликоподшипники
Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Поддерживают очень высокие осевые нагрузки в одном направлении. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования. Раздельная.

Упорные роликоподшипники

Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Поддерживают очень высокие осевые нагрузки в одном направлении. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования. Раздельная.

Упорные игольчатые роликоподшипники
Может выдерживать высокие осевые нагрузки в одном направлении, а также комбинированные радиально-осевые нагрузки в сочетании с радиальными игольчатыми подшипниками. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования.


Конические роликоподшипники — комбинация для высоких радиальных и осевых сил
В конических роликоподшипниках элементы качения имеют коническую форму. Они выдерживают высокие радиальные нагрузки. Кроме того, конический роликовый подшипник может выдерживать осевые усилия в одном направлении. Если установлены два конических роликовых подшипника, осевые нагрузки в обоих направлениях также возможны.

Особенности этой детали
Конический роликовый подшипник
Основные размеры по DIN 720, а также в Zoll / дюйм. Используется в случае высоких радиальных и осевых нагрузок в одном направлении. Осевые нагрузки в обоих направлениях также возможны в случае установки в паре. Раздельная.
Отличное свойство размещения подшипника в одном направлении.
Описание материала конических роликовых подшипников
Конические роликоподшипники из подшипниковой стали
они экономичны, выдерживают очень высокие нагрузки и подходят для температур от -20 ° C до + 120 ° C, в случае пластиковых уплотнений до + 100 ° C.
Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.

Конические роликовые подшипники серии 302
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 302 имеют меньшие размеры, чем конические шарикоподшипники серий 303, 313 и 323. Они имеют относительно небольшой наружный диаметр, узкие и весят меньше половины подшипника массивной серии 323.

Конические роликовые подшипники серии 303
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 303 рассчитаны на высокие нагрузки. В то же время они относительно узки по своему внутреннему и внешнему диаметру.

Конические роликовые подшипники серии 313
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 720. Конические роликоподшипники серии 313 обладают особенно высокой упругостью в осевом направлении благодаря большому углу контакта. Его наружное кольцо уже(узкое), чем у большинства конических роликовых подшипников других серий с таким же внутренним диаметром.

Конические роликовые подшипники серии 320
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 320 имеют меньшие размеры, чем конические роликоподшипники серии 303, 313 и 323 с одинаковым внутренним диаметром. Они очень узкие и очень легкие.
Но, с другой стороны, они не такие эластичные, как более крупные конические роликоподшипники с таким же внутренним диаметром.

Конические роликоподшипники серии 322
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 322 обеспечивают сбалансированную пропорцию между их радиальной и осевой нагрузочной способностью, их размерами и их весом. Поэтому они многофункциональны в использовании.

Конические роликоподшипники серии 323
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 323 благодаря своей массивной конструкции радиально значительно более упруги, чем конические роликоподшипники других серий с таким же внутренним диаметром.

Конические роликоподшипники серии 330
Особенность этой серии
Основные размеры по DIN 720. Конические роликоподшипники серии 330 имеют меньшие размеры, чем конические роликоподшипники серий 331 и 332 с одинаковым внутренним диаметром. Они имеют относительно маленький наружный диаметр, узкие и весят меньше половины конического роликоподшипника массивной серии 332.

Конические роликоподшипники серии 331
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 331 обеспечивают сбалансированную пропорцию между их радиальной и осевой нагрузочной способностью, их размерами и их весом. Поэтому они многофункциональны в использовании.

Конические роликовые подшипники серии 332
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 332 благодаря своей массивной конструкции значительно более упруги, чем конические роликоподшипники серий 330 и 331 с одинаковым внутренним диаметром.

Конические роликовые подшипники в дюймах
Особенность этой серии
Конические роликовые подшипники в дюймах доступны в различных размерах. Они выдерживают комбинированные нагрузки как в радиальном, так и в осевом направлении и являются универсальными.


Сферические роликоподшипники — переменное направление вала и чрезвычайно высокая грузоподъемность
Сферические роликоподшипники имеют два кольца с бочкообразными роликами. Поэтому они подходят для тяжелых радиальных нагрузок. Они также могут противостоять осевым усилиям. Из-за возможности перекоса они компенсируют перекос и прогиб вала.
Особенности этой детали
 

Сферический роликовый подшипник
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Двойной ряд. Поддерживать чрезвычайно высокие радиальные и относительно высокие осевые силы в обоих направлениях. Идеально подходит для комбинированных нагрузок в обоих направлениях. Предложите отличную компенсацию смещения. Доступен с цилиндрическим и коническим отверстием (для крепления переходной втулки)
Описание материала сферических роликоподшипников
Сферические роликоподшипники из подшипниковой стали
Они экономичны, выдерживают очень высокие нагрузки и подходят для температур от -20 ° C до + 120 ° C. Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.

Сферические роликоподшипники серии 213
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники серии 213 уже(узкие), чем сферические роликоподшипники серии 223, с одинаковым внутренним диаметром и внешним диаметром. Это приводит к меньшему весу, а также к более высокой предельной скорости.
Они более упругие, чем подшипники серии 222, но не такие упругие, как подшипники серии 223.

Сферические роликоподшипники серии 222
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники серии 222 имеют меньшие размеры, чем сферические роликоподшипники серии 213 и 223 с одинаковым внутренним диаметром.
Они весят менее половины сферического роликоподшипника массивной серии 323, но они не такие эластичные.

Сферические роликовые подшипники серии 223
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники массивной серии 223 значительно более упругие, чем сферические роликоподшипники других серий с таким же внутренним диаметром.
Но с другой стороны они имеют больший вес и, более того, они шире.

Сферические роликоподшипники серии 230
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники легкой серии 230 имеют меньшие размеры, чем сферические роликоподшипники других серий с таким же внутренним диаметром. Они весят только половину сферического роликоподшипника массивной серии 223.
Подшипники этой серии доступны с внутренним диаметром 110 мм.

Сферические роликоподшипники серии 231
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники легкой серии 231 имеют меньшие размеры, чем сферические роликоподшипники серии 232 с таким же внутренним диаметром. Они предлагают сбалансированную пропорцию между их радиальной грузоподъемностью, их размеры и вес. Подшипники этой серии доступны с внутренним диаметром 100 мм.

Сферические роликоподшипники серии 232
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники массивной серии 232 более устойчивы, чем подшипники серий 231 и 241 с одинаковым внутренним диаметром. Но они имеют больший вес и больший внешний диаметр.
Они доступны с внутренним диаметром 90 мм.

Сферические роликоподшипники серии 241
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники серии 241 легче и шире, чем подшипники серии 232 с таким же внутренним диаметром. Тем не менее они почти так же устойчивы, как подшипники серии 232.
Они доступны с внутренним диаметром 100 мм.


Цилиндрические роликоподшипники — для больших радиальных сил и высоких скоростей
Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

Особенности этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1.
Подходит для высоких радиальных нагрузок и высоких скоростей. Упрощенный монтаж и демонтаж путем разборки. Отличные несущие свойства.

Варианты цилиндрических роликоподшипников
NU
Два сплошных ребра на наружном кольце и одно внутреннее кольцо без ребер делают возможным осевое смещение в обоих направлениях.
Два сплошных ребра на наружном кольце и одно сплошное ребро на внутреннем кольце обеспечивают направление в осевом направлении.
NUP
Два твердых ребра на наружном кольце, твердое ребро на внутреннем кольце и свободные ребра шайбы делают возможным использование в качестве позиционирующего подшипника и осевого руководства в обоих направлениях.
N
Два сплошных ребра на внутреннем кольце и одно наружное кольцо без ребер делают возможным осевое смещение в обоих направлениях.
Описание материала
Цилиндрический роликоподшипник из подшипниковой стали
Они экономичны, выдерживают очень высокие нагрузки и подходят для температур от -20 ° C до + 120 ° C.
Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.


Цилиндрические роликоподшипники серии 2
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 2 подходят для высоких радиальных нагрузок. Они имеют меньшие наружные диаметры по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серии 3, и они легче.

Цилиндрические роликоподшипники серии 3
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 3 подходят для очень высоких радиальных нагрузок. Они выдерживают более высокие нагрузки, чем цилиндрические роликоподшипники серии 2 при одинаковом внутреннем диаметре.

Цилиндрические роликоподшипники серии 10
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 10 имеют меньшие наружные диаметры по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серий 2, 3, 22 и 23, но все же могут выдерживать умеренные радиальные нагрузки.
Кроме того, они легче и позволяют более высокие скорости.

Цилиндрические роликоподшипники серии 22
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 22 подходят для высоких радиальных нагрузок. Они шире по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серии 2, и они выдерживают даже более высокие нагрузки.

Цилиндрические роликоподшипники серии 23
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 23 подходят для чрезвычайно высоких радиальных нагрузок. Они шире по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серии 3, и они выдерживают даже более высокие нагрузки.


Подшипники игольчатые. Маленькие цилиндры для особых требований
Элементы качения в игольчатом подшипнике представляют собой тонкие и длинные цилиндры. Их небольшие размеры делают их пригодными для особых требований. В зависимости от варианта, внутреннее кольцо опускается, игольчатый ролик затем катится непосредственно на вал или ось.
Большинство радиальных игольчатых подшипников имеют очень хорошие плавающие свойства.

Особенности этих серий
Компактные конструкции игольчатых роликоподшипников, игольчатых роликоподшипников с втулкой, игольчатых роликоподшипников с закрытым концом и упорных игольчатых роликоподшипников делают возможным.
Экономия при монтаже в радиальном или осевом направлении и, тем не менее, относительно высокая грузоподъемность. Кроме того, радиальные игольчатые роликоподшипники имеют отличные свойства подшипников.

Варианты игольчатых роликоподшипников
Игольчатые роликоподшипники со сплошными кольцами
Основные размеры согласно DIN 617 соответственно DIN 617-1. Твердые подшипниковые кольца из стали обеспечивают сравнительно высокую радиальную грузоподъемность. Поставляется с внутренним кольцом и без него при условии, что закаленный и шлифованный вал пригоден в качестве дорожки качения.
Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой / Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой с закрытым концом
Основные размеры в соответствии с DIN 618-1. Тонкие иглы в корпусе из глубоко закаленного стального листа гарантируют низкую высоту профиля и высокую радиальную грузоподъемность.
Используется, если вал пригоден для использования в качестве рабочей поверхности, а отверстие в корпусе не подходит в качестве рабочей поверхности для игольчатого ролика и узла сепаратора.
Игольчатые ролики и каркасы в сборе
Основные размеры в соответствии с DIN 5405-1. Для поддержки высоких радиальных нагрузок и хранения, нечувствительного к ударам.
Узлы игольчатых роликов и сепараторов имеют наименьшую высоту радиального сечения по сравнению с другими игольчатыми подшипниками, но требуют также закаленной и шлифованной дорожки качения.
Описание материала игольчатых роликоподшипников
Игольчатые роликоподшипники / игольчатые роликоподшипники и сепараторы из нержавеющей стали
экономичны, выдерживают очень высокую нагрузку и подходят для температур от -20 ° C до + 120 ° C, в случае с пластиковой клеткой, соответственно, пластиковые уплотнения до + 100 ° C. Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.
Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой / Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой с закрытым концом с наружным кольцом из стального листа и иголками из стали с подшипниками качения
может использоваться при температурах от -20 ° C до + 120 ° C.
Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой и игольчатые роликоподшипники с закрытым концом с пластмассовыми уплотнениями можно использовать в случае температуры около + 100 ° C в долгосрочной перспективе. Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.


Игольчатые роликоподшипники серии NA49
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 617. Игольчатые роликоподшипники серии NA49 более узкие и легкие, чем игольчатые роликоподшипники серии NA69, но могут выдерживать относительно высокие радиальные нагрузки.

Игольчатые роликоподшипники серии NA69
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 617. Игольчатые роликоподшипники серии NA69 шире и тяжелее, чем игольчатые роликоподшипники серии NA49, и поэтому могут выдерживать значительно более высокие радиальные нагрузки.

Игольчатые роликоподшипники серии NK
Особенность этой серии
Игольчатые роликоподшипники серии NK не имеют внутреннего кольца и поэтому легче, чем игольчатые роликоподшипники серии NKI. Они могут быть установлены непосредственно на валу. Они поддерживают относительно высокие радиальные нагрузки и допускают более высокие скорости.

Игольчатые роликоподшипники серии NKI
Особенность этой серии
Игольчатые роликоподшипники серии NKI, кроме игольчатых роликоподшипников серии NK, оснащены внутренним кольцом и могут выдерживать более высокие радиальные нагрузки. Их можно использовать, когда вал не подходит для дорожки качения.

Игольчатые роликовые и каркасные(сепаратор) сборки серии К
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5405-1. Игольчатые роликоподшипники и сепараторы серии K доступны в различных размерах. Они состоят из клетки(сепаратор) с игольчатыми роликами и могут использоваться, когда вал подходит для дорожки качения.

Внутренние кольца серии IR
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 620. Внутренние кольца серии IR подходят для различных целей и, в зависимости от размера, могут комбинироваться с узлами игольчатых роликов и сепараторов, игольчатыми роликовыми подшипниками с вытянутой чашкой
игольчатые роликоподшипники с закрытыми концами и игольчатые роликоподшипники. Они гарантируют оптимальную поверхность дорожки качения для любой конструкции.

Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой / Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой с закрытым концом с наружным кольцом из стального листа и иголками из стали с подшипниками качения

Игольчатые роликоподшипники из серии HK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 618. Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом серии HK представляют собой игольчатые роликоподшипники с тонким наружным кольцом и более подходят для установки в небольших помещениях, чем обычные игольчатые роликоподшипники. Несмотря на отсутствие внутреннего кольца, они все еще могут выдерживать относительно высокие радиальные нагрузки. Их можно использовать, когда вал подходит в качестве дорожки качения.

Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом серии SSHK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 618. Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом серии SSHK, изготовленные из нержавеющей стали, являются коррозионностойкими игольчатыми роликоподшипниками с тонким наружным кольцом и более подходят для небольших монтажных площадей, чем обычные игольчатые роликоподшипники. Несмотря на отсутствие внутреннего кольца, они все еще могут выдерживать относительно высокие радиальные нагрузки. Их можно использовать, когда вал подходит в качестве дорожки качения.

Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом серии BK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 618. Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом с закрытыми концами серии BK сконструированы как игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом серии HK, но с одной стороны закрыты.
Это делает их идеальными для концевых концов вала. Их можно использовать, когда вал подходит в качестве дорожки качения.


 Упорные роликоподшипники

Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Поддерживают очень высокие осевые нагрузки в одном направлении. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования. Раздельная.

Упорные игольчатые роликоподшипники
Могут выдерживать высокие осевые нагрузки в одном направлении, а также комбинированные радиальные
осевые нагрузки в сочетании с радиальными игольчатыми подшипниками. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования.


Упорные цилиндрические роликоподшипники — идеально подходят для нагрузок в направлении вала
Упорные цилиндрические роликоподшипники рассчитаны на большие нагрузки в направлении вала. В зависимости от конструкции подшипника нагрузка может возникать с одной или обеих сторон.
Упорные цилиндрические роликоподшипники принципиально отличаются по конструкции от цилиндрических роликоподшипников и состоят из роликовых колец, корпусных шайб, шайб вала и могут быть демонтированы.

Особенности этой серии
Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры по DIN 722. Предназначены для высоких осевых нагрузок в одном направлении.
С небольшой высотой осевого сечения и высокой жесткостью.
Описание материала
Упорные цилиндрические роликоподшипники из нержавеющей стали выдерживают очень высокие значения осевой нагрузки и подходят для температур от -10 ° C до + 120 ° C. Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.
Клетка состоит из пластика или латуни.

Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 811
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 811 могут выдерживать относительно высокие осевые нагрузки, несмотря на их уменьшенный вес. Они уже и легче, чем осевые цилиндрические роликоподшипники серии 812.

Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 812
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 722. Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 812 могут выдерживать значительно более высокие осевые нагрузки, чем осевые цилиндрические роликоподшипники серии 811. Кроме того, они шире.

Упорные игольчатые роликоподшипники — идеально подходят для нагрузок в направлении вала
Упорные игольчатые роликоподшипники рассчитаны на большие нагрузки в одном направлении вала. Кроме того, они могут сочетаться с радиальными игольчатыми подшипниками.
Упорные цилиндрические роликоподшипники принципиально отличаются по конструкции от цилиндрических роликоподшипников и состоят из игольчатых роликоподшипников, шайб корпуса, шайб вала и могут быть демонтированы.

Особенности этих серий
Упорные игольчатые роликоподшипники в сборе с сепаратором / упорные игольчатые роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 5405-2.
Подходит для поддержки высоких осевых нагрузок и ударопрочного хранения. Узлы игольчатых роликов и сепараторов обеспечивают наименьшую высоту осевого сечения, если смежные компоненты подходят для дорожек качения. Если нет, подшипниковые шайбы используются дополнительно.
Описание материала игольчатых роликоподшипников
Упорные игольчатые роликоподшипники из подшипниковой стали экономичны, выдерживают очень высокие нагрузки и подходят для температур от -20 ° C до + 120 ° C. Сталь подшипника качения износостойкая, ударопрочная, проводящая и магнитная

Упорные игольчатые роликоподшипники серии AXW
Особенность этой серии
Упорные игольчатые роликоподшипники серии AXW сконструированы так же, как осевые игольчатые роликоподшипники и сепараторы серии AXK, но оснащены дополнительной осевой шайбой подшипника. С помощью его центрирующего воротника, осевой игольчатый подшипник может быть точно расположен в отверстии корпуса.

Аксиально-игольчатые роликовые и каркасные сборки серии AXK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5405-2. Упорные игольчатые роликоподшипники серии AXK — это узлы осевого игольчатого ролика и сепаратора с уменьшенными осевыми размерами. Они подходят для небольших мест установки, особенно когда окружающие строительные детали могут быть использованы в качестве дорожки качения. Они могут выдерживать относительно высокие осевые нагрузки, несмотря на их небольшие размеры.


Роликовые подшипники | Подобрать роликовый подшипник для промышленности

ООО «ПодшипникРУ» предлагает широкий выбор роликовых подшипников. Мы продаем роликовые подшипники со склада в Москве, оптом и в розницу, а так же осуществляем доставку во все регионы России. Узнать актуальную цену и купить роликовые подшипники, можно позвонив нам по телефону или отправив онлайн запрос.

Подшипники качения делятся на шарикоподшипники и роликоподшипники, которые далее подразделяются по отличиям в конструкции или особенностям назначения.

Цилиндрические роликовые подшипники отличаются особенностью применения в качестве элементов качения роликов цилиндрического типа, которые находятся в сепараторах, изготовленных из разнообразных ингредиентов. Они предназначаются для придания больших нагрузок радиального типа при бездействии осевых нагрузок. Увеличенная почти в 2 раза несущая способность таких подшипников по сравнению с шариковыми подшипниками таких же размеров напрямую связано динамическим взаимодействием между элементами и дорожками качения.


Элементы роликового цилиндрического подшипника:

  • Наружное кольцо
  • Внутреннее кольцо
  • Тела качения
  • Сепараторы различного типа

Применение:

  • Электромоторы большой мощности;
  • Буксы осей железнодорожных платформ;
  • Гильотины;
  • Редукторы большой мощности;
  • Насосы;
  • Вращающие детали металлорежущих станков;

Роликовые конические подшипники

Из-за использования конических роликовых подшипников, которые расположены под определенным ракурсом к осевой линии подшипника, данный тип элементов  находится под воздействием комбинированных (радиальных и осевых) сил.

Элементы роликового конического подшипника

  • Наружное кольцо
  • Внутреннее кольцо
  • Тела качения
  • Сепараторы различного типа

Существуют различные конструкции роликовых конических подшипников, которые зависят от кондиций использования. Так, к примеру, для предельно больших и максимальных нагрузок используются двухрядные конические роликовые подшипники, а для применения таких подшипников в ходовой части автомобилей используется как раз двухрядный специальный автомобильный подшипник, которые идеально подогнаны под размеры элементов трансмиссии.

Отдельные виды роликового конического подшипника

  • Однорядный
  • Двухрядный
  • Двухрядный специальный автомобильный.

Применение:

  • Косозубые механические передачи,
  • Буксы осей железнодорожных платформ,
  • Автомобильные ступицы легковых и промышленных автомобилей.

Роликовый подшипник

Шариковый подшипник

Роликовый подшипник

Подшипниковый узел (подшипниковая опора)

Комбинированный подшипник

Подшипники скольжения

Системы линейного перемещения

Опорные ролики

Опорно-поворотные устройства, ОПУ

Карданные валы и их составляющие

Сопутствующие товары

Муфты

Кольца, составные части подшипников и корпусов

Ступицы для дисковой бороны

Уплотнительная паста для герметизации турбин

Шаровая опора

Роликовые и цилиндрические подшипники | AST Bearings

Роликовые и цилиндрические подшипники | Подшипники AST

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО, СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА, ПОДШИПНИКИ AST БУДУТ ОТКРЫТЫМ В СРЕДЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ.
Читать больше

Продукты

Роликовые и цилиндрические подшипники

представляют собой подшипники качения, в которых используются цилиндры (ролики) для поддержания зазора между движущимися частями подшипника (в отличие от шариков в качестве тела качения). Цилиндрические подшипники предназначены для уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок. По сравнению с шариковыми подшипниками, роликовые подшипники могут выдерживать большие радиальные нагрузки и ограниченные осевые нагрузки (параллельно валу).Они могут работать на средних и высоких скоростях (хотя максимальные скорости обычно ниже самых высоких скоростей шариковых подшипников). При использовании роликовых подшипников необходимо тщательно продумать метод смазки на этапе проектирования.

Каталог подшипников

Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продукции, в котором содержится более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, которые доступны для загрузки — и все это бесплатно!

Роликовые подшипники Типы продукции

AST является экспертом в области роликовых подшипников.В нашем интерактивном онлайн-каталоге представлено более 2400 различных моделей роликовых подшипников, которые подразделяются на следующие категории. Нажмите на каждый, чтобы узнать больше о каждом типе роликовых подшипников:

Задать вопрос

Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Роликовые подшипники

| Продукты | NSK Global

  • Главная
  • Продукты
  • Роликовые подшипники

Цилиндрические роликоподшипники

подробно >>

Конические роликоподшипники

подробно >>

Сферические роликоподшипники

подробно >>

Подшипники упорные роликовые

подробно >>

Игольчатые роликоподшипники

подробно >>

% PDF-1.4 % 812 0 объект > endobj xref 812 111 0000000016 00000 н. 0000002590 00000 н. 0000002755 00000 н. 0000002910 00000 н. 0000007049 00000 п. 0000007721 00000 н. 0000007805 00000 н. 0000007889 00000 н. 0000007979 00000 н. 0000008035 00000 н. 0000008143 00000 п. 0000008199 00000 н. 0000008354 00000 п. 0000008410 00000 н. 0000008509 00000 н. 0000008619 00000 п. 0000008775 00000 н. 0000008830 00000 н. 0000008954 00000 п. 0000009107 00000 н. 0000009161 00000 п. 0000009278 00000 н. 0000009380 00000 п. 0000009482 00000 н. 0000009536 00000 н. 0000009591 00000 н. 0000009703 00000 п. 0000009758 00000 н. 0000009914 00000 н. 0000009969 00000 н. 0000010084 00000 п. 0000010238 00000 п. 0000010293 00000 п. 0000010399 00000 п. 0000010504 00000 п. 0000010662 00000 п. 0000010717 00000 п. 0000010821 00000 п. 0000010922 00000 п. 0000011066 00000 п. 0000011121 00000 п. 0000011176 00000 п. 0000011298 00000 п. 0000011353 00000 п. 0000011472 00000 п. 0000011527 00000 п. 0000011652 00000 п. 0000011707 00000 п. 0000011832 00000 п. 0000011887 00000 п. 0000011942 00000 п. 0000011997 00000 п. 0000012052 00000 п. 0000012107 00000 п. 0000012161 00000 п. 0000012216 00000 п. 0000012305 00000 п. 0000012412 00000 п. 0000012468 00000 п. 0000012573 00000 п. 0000012629 00000 п. 0000012684 00000 п. 0000012740 00000 п. 0000012856 00000 п. 0000012912 00000 п. 0000013042 00000 п. 0000013098 00000 п. 0000013218 00000 п. 0000013274 00000 п. 0000013330 00000 п. 0000013386 00000 п. 0000013446 00000 п. 0000013469 00000 п. 0000015844 00000 п. 0000016291 00000 п. 0000016793 00000 п. 0000016816 00000 п. 0000019305 00000 п. 0000019908 00000 н. 0000020341 00000 п. 0000020364 00000 п. 0000023403 00000 п. 0000023426 00000 п. 0000026291 00000 п. 0000026314 00000 п. 0000029092 00000 н. 0000029115 00000 п. 0000031684 00000 п. 0000031845 00000 п. 0000031868 00000 п. 0000034340 00000 п. 0000477112 00000 н. 0000477135 00000 п. 0000479825 00000 н. 0000484820 00000 н. 0000489294 00000 н. 0000489402 00000 н. 0000490680 00000 н. 0000491016 00000 н. 0000491291 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *