ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Содержание статьи

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача —  приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового.  Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д. 

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка.  В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода.  При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева  должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как  всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года. 

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла,  что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в  сложных погодных условиях).

Читайте также

Как поставить подогрев лобового стекла своими руками: все способы

 Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.

Многие современные машины комплектуются уже на конвейере стёклами с электроподогревом. Также такое стекло можно купить и заменить им обычное штатное. Но есть и другой вариант – установить подогрев лобового стекла своими руками прямо на месте, приклеив уже готовые нити обогрева, закрепленные на прозрачной липкой ленте.

Содержание статьи

Как работает подогрев лобового стекла

 

Работающий подогрев лобового стекла

 

Нити накала, нагреваемые электрическим током, размещаются, как правило, внизу лобового стекла.

Принцип действия подогрева прост – на нити накала, нанесённые на стекло, подаётся нагревающий их электрический ток.
Изготовленные промышленным способом стёкла с подогревом имеют меж собой разницу лишь в выборе места прогрева – по контуру стекла, по его площади, частично или полностью покрывая её. Нити, прогреваемые электрическим током, нанесённые в зоне прямого обзора, могут отвлекать внимание, поэтому предпочтение, как правило, отдаётся контурному прогреву, имеющему более частое расположение нитей снизу стекла – там, где останавливаются отключенные щётки стеклоочистителей.

Имеющиеся в продаже наборы для оснащения стекла подогревом тоже исполняются в различных вариантах. Нити подогрева лобового стекла нанесены на самоклеящуюся плёнку и имеют выводы для подачи на них напряжения.
Более «продвинутые» разновидности подогрева имеют в комплекте блок управления со встроенным таймером, отключающим питание через заданный интервал времени.
 

Нити подогрева лобового стекла не должны быть видны и мешать обзору.

 

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло. Достаточно лишь тщательно обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться лента. «Прилепленный» наспех обогрев будет местами отслаиваться, что сделает его бесполезным. Вдобавок, плохой теплоотвод в местах, где нет контакта со стеклом, может привести к выходу из строя нитей накала.
Не клейте подогрев на холодное стекло, вообще – подобные работы лучше производить в тёплое время года, – надёжнее приклеится.

Сделать подогрев лобового стекла можно примерно так:

 

Лобовое стекло с подогревом

 

Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе.

Как видите, нити подогрева лобового стекла расположены в зоне стоянки стеклоочистителей. Такое их расположение будет прогревать линии контакта рабочих кромок щёток со стеклом, что предотвратит отрывание резинки от основы, если Вы нечаянно заденете рычаг выключателя «дворников», пока авто не прогрето. Иногда и датчик дождя срабатывает некстати – когда «дворники» ещё не оттаяли – так бывает весной при «околонулевой» температуре воздуха.
Провести провода питания будет несложно, если заранее наметить точки их подключения к нитям, вернее, места расположения этих точек. Для того, чтобы лишние провода не оскорбляли Ваши эстетические чувства, спрячьте их под накладками передних стоек – последние легко снимаются.
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе. Если нет информации о мощности нитей, поставьте для начала предохранитель на 10 ампер, при необходимости заменив его впоследствии 15-ти амперным.

Желательно также продумать схему подключения к штатной проводке – запитанный от прикуривателя подогрев на многих авто будет работать и при выключенном зажигании, что нежелательно – лучше подстраховаться и сделать возможной работу подогрева лишь тогда, когда зажигание включено.

Установка лобового стекла с подогревом

 

Установка лобового стекла с подогревом

 
Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.

Признаки хорошего лобового стекла:

Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.

  1. Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
  2. В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
  3. Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
  4. Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.

 

Ленты подогрева лобового стекла

 

На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши.
Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Как подключить лобовое стекло с подогревом

 

Подключение лобового стекла с подогревом

 

Выключатель подогрева лобового стекла лучше поставить автомобильный, с мощными контактами и усиленным корпусом.

Подключать лобовое стекло с подогревом лучше в моторном отсеке – именно туда выводятся провода, но «плюсовой» провод придётся выводить в салон – для подключения кнопки или клавиши. Выключатель используйте автомобильный, лучше всего такой, который имеет подходящее обозначение на корпусе – удобнее будет пользоваться, да и кнопки, предназначенные для включения энергоёмких приборов, имеют более мощные контакты и не расплавятся.

Подогрев «дворников» и форсунок омывателя лобового стекла своими руками

 

Подогрев дворников лобового стекла

 

Если не удалось купить форсунки именно для вашего авто, то всегда можно купить и поставить универсальные форсунки для омывателя.

В магазинах автозапчастей и аксессуаров можно приобрести форсунки (включая и веерные) омывателя лобового стекла с подогревом. Если в продаже именно для Вашего авто таких нет, то выпускаются так называемые универсальные форсунки. Сложности в их установке нет. Главное – аккуратно провести проводку, чтобы она не свисала, но и не оборвалась при открывании капота. Это касается и подключения подогрева щёток стеклоочистителя лобового стекла – провода питания не должны мешать работе механизма – «трапеции дворников».
К сожалению, даже форсунки с подогревом не могут предотвратить замерзание омывателя в морозы – на многих авто бачки расположены, что называется, «на улице» – вне моторного отсека. Поэтому некоторые умельцы оборудуют бачок подогревом, устанавливая на дне его электрический нагреватель, питающийся также от АКБ.

Нужен ли подогрев лобового стекла

 

Самодельный подогрев форсунки омывателя

 

Перед тем, как покупать подогрев лобового стекла, следует окончательно решить — а нужен ли он вам.

Вообще, перед тем, как приобретать подогрев лобового стекла или подобные «навороты», решите – нужны ли они Вам вообще. Зачастую чрезмерное увлечение подобными вещами либо снижает ресурс АКБ, либо – при небрежном их монтаже – к выгоранию проводки. Несомненно, такие устройства облегчают жизнь автолюбителя, но, к сожалению, не все имеют терпение всё грамотно сделать – провести проводку, защитить провода от обрыва или замыкания, подключить предохранитель, и т.п.
Как говорится – «семь раз отмерь»!
 

Как работает электрообогрев лобового стекла?

Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15%  современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

 

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного  провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху,  необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

Установка лобового стекла с обогревом

При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Отчёт об установке от FF2R в нижегородской ветке

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!

Кнопки:
1386703 - тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 - тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 - серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 - 40А (зелёного цвета), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 - 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла

Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда

Установка лобового стекла с обогревом (с. 5)

При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Отчёт об установке от FF2R в нижегородской ветке

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!

Кнопки:
1386703 - тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 - тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 - серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 - 40А (зелёного цвета), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 - 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла

Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда

Обогрев лобового стекла | SUZUKI CLUB RUSSIA

Началось все с того, что пошла расти горизонтальная трещина внизу лобовухи и встал вопрос о ее замене. В принципе ничего удивительного - 9 лет стеклу.
Возникла идея заодно озаботиться полным обогревом.
Был найден производитель стекол из Электростали (поиском находится легко), который делает стекла с обогревом под заказ на любое авто.
Для начала была прикуплена кнопка от праворульки от управления обогревом зоны щеток (на торпеде слева от руля у нас свободное гнездо есть аккурат под нее Кнопка эта без фиксации.

После изучения на просторах интернетов предлагаемых схем подключения обогрева была найдена схема подключения подогрева лобовухи от известного производителя стекол. Она как раз под кнопку без фиксации и с самостоятельным отключением обогрева посредством реле после 10 минут работы. Схема реализована с т.н. управлением «плюсом».

Следующий вопрос возник по кнопке - в нашей «библии» схемы ее подключения нет, отдельно в интернете тоже найти такую не удалось. Пришлось раскошелиться на книгу по праворулькам. И нашлась там вот такая схема, из которой стало ясно что кнопка реализована под управление «минусом».

Это повлекло за собой некоторую модернизацию схемы в виде добавления одного реле.
Далее возник вопрос по количеству контуров - исходная схема ориентирована на два контура. Стекольщики затруднились сказать какое их число будет на стекле для ГВ - это уже после производства становится ясно. В общем стекло заказали, прождали вместо обещанных двух недель полтора месяца, стекло поставили у них же. Контур оказался один, распространяется он не на все стекло по периметру, а внутри вписанного в контур стекла прямоугольника (стекло у нас трапециевидное, видимо по технологии нанесения нити на неполную высоту делать не умеют), замеренное сопротивление контура составило 0,9-1 Ом, поэтому окончательно схема приобрела нижеследующий вид.

Выводы контура обогрева сделаны в подкапотное пространство (один справа, один слева) под решетку стеклоочистителей.

Ну а дальше закупил релюшки и отдал все электрику. По отзывам о подключении гимора особо ничего не доставило, единственное замечание - «+» зажигания взяли от розетки в консоли. Силовое реле - под капотом, остальные смонтированы за бардачком.
Все работает, на наличие нитей на стекле в обычном режиме особо внимания не обращаешь.

Реле обогрева лобового стекла гранта

Набор подключения обогрева лобового стекла

Набор подключения обогрева лобового стекла

Суровые морозы зимой становятся серьезны испытание для аккумулятора, а после запуска двигателя приходится водителю отскребать лед с лобового стекла, чтобы получить нужный обзор. Конечно, можно дождаться самостоятельного оттаивания от печки, но это долго. Кроме этого длительная работа на холостых оборотах ведет к лишнему расходу топлива и негативно сказывается на состоянии двигателя из-за повышенного износа на фоне недостаточной масляной пленки.

Ускорит очистку стекла специальный обогрев, который может быть установлен самостоятельно или идти уже напрямую с завода. Обратим внимание, что многие комплектации новых автомобилей для России уже включают по умолчанию подогрев лобового стекла, но это обычно касается иномарок среднего и премиального уровня (в этом случае обогрев касается и заднего стекла).

Конструктивные особенности системы обогрева лобового стекла ВАЗ

С технической точки зрения оборудование представляет нити накаливания, которые производят локальный разогрев и удаляют лед с поверхности стекол. Питание нитей идет от специального электронного блока, а располагаться они могут в зоне дворников, ускоряя процесс оттаивания нижней стороны стекла. Во втором случае нагревательные нити располагаются по периметру и обеспечивают нагрев большей части стекла.

Установка проводки обогрева лобового стекла Гранта имеет свои преимущества и недостатки. К первым отнесем следующие моменты:

  • сокращение времени подготовки автомобиля к поездке;
  • всегда хороший обзор для водителя;
  • не требуется чистить стекло ото льда, что может привести к царапинам.

К недостаткам подобных систем нужно отнести блеск, который дают нагревательные нити на солнце, что в первое время неудобно и отвлекает водителя. Особенно это касается случаев, когда элементы обогрева расположены непосредственно в лобовом стекле.

Обратим также внимание на повышенные требования к емкости аккумулятора, так как при работе системы без работающего двигателя происходит его достаточно быстрый разряд (особенно это актуально для автомобилей с системой автозапуска).

Особенности монтажа обогрева лобового стекла Гранта

Если вы решили установить полностью «теплое» стекло, то процесс будет значительно сложнее. Сначала нужно убрать старое ветровое стекло и клей, на который он был посажен. Перед монтажом нужно отыскать выводы нагревательных элементов (они находятся на кромке лобового стекла) и припаять к ним провода, которые будут подключаться к электрической системе. Желательно место пайки залить специальным составом для обеспечения полной электроизоляции.

Для активации «теплого» стекла подключите один из проводов к батарее аккумулятора, а второй к блоку управления и таймеру, где можно выставить время нагрева. Также можно подключить систему к автозапуску, чтобы она активизировалась сразу после старта двигателя. В комплекте идут провода, реле, и кнопка включения выключения обогрева лобового стекла. Так же обратите внимание, что кнопка включения подогрева у Калины -1 (ВАЗ 1117, 1118, 1119) И у автомобилей Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) Лада Калина-2 (ВАЗ 2192, 2194) разные, у семейства Калина-1 овальная кнопка, у Калины-2 и Гранты прямоугольная.

С 21 по 24 сентября 2017 г. в Тольятти прошла уже 21 выставка автомобилей Моторэкспо. Мы не смогли обойти стороной это яркое событие в автомобильной индустрии и посетили автосалон в день открытия.

Публикуем первые фотографии нового Ларгуса Фургон с увеличенным кузовом, который АВТОВАЗ представил на автосалоне "Comtrans 2017"

  • Доступность: На складе
  • Длина: 27 см x Ширина: 14 см x Высота: 7 см
  • Вес: 0.25 кг
  • Артикул товара: 12658
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Монтажный набор из оригинальных деталей, предназначенный для подключения лобового стекла с обогревом. В комплект входит 6-контактное "умное" реле, которое регулирует включение контуров обогрева лобового стекла.

Комплект:
кнопка, жгуты, реле
Применяемость:

  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
Назначение: Стандартная деталь

Отечественные автомобили, как мы прочитали в одной шутке на просторах интернета, не для слабаков. Трактовать это высказывание можно по-разному, но правда в том, что являясь, к примеру, владельцем Лада Гранта или Лада Калина 2, нужно постоянно сталкиваться с необходимостью доработок. Так, к примеру, на этих моделях не во всех комплектациях почему-то предусмотрена возможность обогрева переднего стекла, чье хорошее состояние дарит водителю комфорт и спокойствие. Поэтому, смело предлагаем вам купить набор для подключения обогрева на «лобовуху».

Зная, что зима в России может длиться от 3 и до 10 месяцев в отдельных регионах, а на очистку машины от снега уходит порой очень много времени, установка обогрева является скорее необходимостью. Помощь системы обогрева заключается в том, что она значительно сокращает время подготовки автомобиля к езде за счет растапливания скопившихся снега и льда. Система продумана и выполнена таким образом, что все элементы защищены от любых внешних воздействий и рассчитаны на долгий срок службы.

Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.

Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности.
Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.
Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

F9 (5 А) — правые габаритные лампы

F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света
F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света
F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара

F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара. Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

F18 (15 А) — обогрев передних сидений. Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.

F19 (10 А) — ABS. Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не «отпружинивает» назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.

F20 (15 А) — диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель. Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя. Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.

F21 (15 А) — электрический бензонасос. Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.

F22 (15 А) — центральный замок.

Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления. Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.

F23 (10 А) — лампы дневных ходовых огней. Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.

F24 (7,5 А) — кондиционер. Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.

F25 (10 А) — освещение салона, лампы стоп-сигналов. Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.

F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19

F27 — резерв

F28 — резерв
F29 — резерв
F30 — резерв

F31 (50 А) — обогрев лобового стекла

F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля. Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.

Блок реле Лада Гранта

Реле находятся в том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.

K1 — реле вентилятора печки

K2 — реле электростеклоподъемников. Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

K3 — реле стартера. Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

K4 — реле клеммы 15 замка зажигания

K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

K6 — реле стеклоочистителя. Проверьте также предохранитель F4.

K7 — реле дальнего света. Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

K8 — реле звукового сигнала. Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

K9 — реле ближнего света. Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

K10 — реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

K11 — реле блока управления двигателем. Проверьте также предохранитель F1.

K12 — реле электрического бензонасоса. Проверьте также предохранитель F21.

Силовые предохранители

Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.

F1 (50 A) — электроусилитель руля. Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.

F2 (30 A) — вентилятор отопителя

F3 (60 A) — генератор. Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.

F4 (60 A) — генератор

F5 (30 A) — ближний свет фар. Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.

При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.

Если в вашем автопарке имеются не только Гранты, можете прочитать также про предохранители и реле Калины.

Паяльные соединители и нагревательные материалы для лобового стекла Архив

Нагревательный провод

Это важный материал для производства ветровых стекол с проводным обогревом. Он используется в качестве почти невидимого нагревательного элемента в зоне обзора стекла и является очевидным выбором из-за превосходной прочности на разрыв (даже при очень высоких температурах) и…

Посмотреть продукт

Сборные шины

Используется как для проводных, так и для покрытых обогреваемых ветровых стекол. Предварительно формованная шина изготавливается специально по конструкции и форме, заданной заказчиком, поэтому ее можно сразу использовать в процессе производства стекла, не требуя ручного формования или складывания.Ручная формовка и фальцовка…

Посмотреть продукт

Клейкие шины

Для чистого соединения сборных шин без пайки по периметру ветровых стекол с проводным и покрытием и обогревом мы предлагаем ряд клеящихся сборных шин. Для первого слоя шины непосредственно на ПВБ мы производим чувствительный к давлению «нормальный» вариант клея. Для…

Посмотреть продукт

Сборные шины для пайки

Для надежного соединения сборных шин по периметру проводных ветровых стекол с подогревом мы предлагаем ряд шин для пайки, которые можно наносить непосредственно на ПВБ в качестве первого слоя, а также непосредственно над нагревательным проводом в качестве…

Посмотреть продукт

Плоские фольговые соединители

FFC идеально подходят для ламинированных ветровых стекол с подогревом и задней панели.Токопроводящая фольга обычно имеет размер <= 100 микрон, что обеспечивает гибкость вне стекла без риска растрескивания внутри стекла. Фольга заключена в полиимидную ленту, что обеспечивает отличную изоляцию…

Посмотреть продукт

Разъемы FPC

Разъемы

FPC представляют собой одно- или многополюсные гибкие печатные схемы, которые в основном используются для передачи антенных сигналов от лобового стекла или задней подсветки к усилителю, но также используются для специальных нагревательных приложений.Этот точный и легкий разъем заменяет традиционный многокабельный кабель…

Посмотреть продукт

Как определить, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом

Ветровое стекло с подогревом - это сложный кусок автомобильного стекла, содержащий паутину тонких проводов, которые нагреваются и препятствуют образованию наледи, льда, ледяного дождя и снега. Поскольку проводка очень тонкая и не всегда видна невооруженным глазом, вы можете даже не догадываться, что у вас лобовое стекло с подогревом. Изучите это руководство, чтобы узнать, как работает такое стекло и как узнать, есть ли оно в вашей машине.

Как работают лобовые стекла с подогревом

Вольфрамовые провода предназначены для использования в нагревательных элементах, электродах и полевых эмиттерах, но их чаще всего называют нитями накала, которые вы видите в лампочках. Эти же провода составляют систему обогрева лобового стекла.

Когда система включена, она пропускает ток через нагревательный элемент в провода. Это создает тепло, которое нагревает автомобильное стекло, повышая температуру чуть выше точки замерзания, чтобы предотвратить накопление влаги и льда и помочь сохранить видимость для водителя.Заднее стекло также может обогреваться, чтобы вы могли проверить наличие автомобилей при смене полосы движения или повороте.

Как определить, есть ли у вас подогрев стекла

Найдите кнопку обогрева лобового стекла на приборной панели. Часто на нем изображена пиктограмма лобового стекла с волнистыми линиями, проходящими через него. Если в автомобиле есть эта кнопка, у вас есть лобовое стекло с подогревом.

После того, как вы нажмете кнопку и дадите системе несколько минут для прогрева, вы можете прикоснуться к лобовому стеклу, чтобы проверить, работает ли нагревательный элемент.Однако даже температура всего 33,8 градуса может растопить лед, поэтому вы можете не заметить разницы, просто прикоснувшись к автомобильному стеклу. Если вы не можете сказать, горячо ли оно, просто подождите, чтобы увидеть, не начнет ли таять лед или конденсат не начнет стекать со стекла.

В некоторых автомобилях внутри автомобильного стекла видны вольфрамовые провода. Производители стараются сделать их как можно более невидимыми, чтобы они не загораживали вам обзор дороги, но вы, возможно, сможете их различить, внимательно осмотрев их.Однако есть некоторые автомобили, у которых будет лобовое стекло с подогревом, и водитель не сможет определить, что это так, без того, чтобы специалист по стеклу, такой как Hilltop Auto Glass, не осмотрел стекло.

Если вам нужна замена или ремонт ветрового стекла с подогревом, обращайтесь по телефону Hilltop Auto Glass . В течение почти 40 лет они обслуживали водителей по всему Аполло, штат Пенсильвания, а также в своих офисах в Киттеннинге, штат Пенсильвания, и Натрона-Хайтс, штат Пенсильвания.Они предоставляют комплексные услуги по автостеклу, включая ремонт чипов и полную замену, как с их физического местонахождения, так и с мобильных устройств. Звоните (724) 567-7441 или (800) 544-1713, или посетите их онлайн , чтобы запросить услуги автостекол.

Идея обогрева лобового стекла

Я живу в Ванкувере, в районе, расположенном на возвышенности, и зимой мне приходится сталкиваться с инеем на лобовом стекле через день. Я чувствую себя экотеррористом, который каждое утро по 10 минут запускает машину на холостом ходу, чтобы привести ее в рабочее состояние, а царапание обычно кажется бесполезным занятием.Есть ли какие-либо технологии, доступные или разрабатываемые для новых автомобилей, которые решат эту проблему? А как насчет лобовых стекол с подогревом, как в самолетах? - Алейн в Ванкувере

Когда вы находитесь на подъездной дорожке, пытаясь не поскользнуться и не заморозить кончики пальцев и используя кредитную карту Victoria's Secret, чтобы поцарапать обледеневшее лобовое стекло, естественно задаться вопросом, нет ли лучшего способа.

Хорошая новость в том, что «подогреваемые» лобовые стекла для легковых автомобилей действительно существуют. Они предлагаются в некоторых моделях некоторых производителей, таких как Subaru и Toyota.

История продолжается под рекламным объявлением

«В зависимости от модели лобового стекла и марки автомобиля, многие теперь поставляются с электрически обогреваемой« парковочной зоной дворников », которая находится внизу там, где расположены дворники. Эта часть стекла нагревается до не допускайте замерзания дворников, что всегда помогает, - говорит Майк Филлипс, региональный менеджер компании Crystal Glass Canada в Северной Альберте.

Для того, чтобы на лобовом стекле была установлена ​​эта функция (обычно известная как «антиобледенитель стеклоочистителя»), ваш автомобиль должен быть предварительно сконструирован для этой функции.

«Если в вашем автомобиле еще нет обогреваемого лобового стекла, и вы хотите установить его, проблема в том, что ему не к чему подключаться, чтобы питать лобовое стекло. Из тепловых линий внизу отходят маленькие провода. их с вкладками ", - говорит представитель Speedy Glass. «Когда мы устанавливаем лобовое стекло с подогревом, мы должны прикрепить эти язычки к автомобилю. С другой стороны, лобовое стекло без обогрева имеет только стекло и ничего больше. Оно ни к чему не подключается, мы просто надеваем приклейте и уложите.«

Если вам интересно, настроен ли ваш автомобиль для этой функции, найдите VIN (идентификационный номер транспортного средства), который можно найти в страховых документах, на приборной панели со стороны водителя или внутри двери водителя. Использование VIN , ваш дилер или производитель сможет сообщить вам, какой тип лобового стекла можно использовать в вашем автомобиле.

А что, если лобовое стекло с подогревом сейчас не подходит для вас? »Вы можете купить устройство для удаления тумана и нанесите это на внутреннюю часть лобового стекла.Или у меня есть спрей, это просто антиобледенитель, и всякий раз, когда идет снег, я распыляю его на лобовое стекло, и он помогает разморозить лед намного быстрее », - говорит представитель Speedy Glass.

Электрический обогреватель салона для автомобиля - это недорогой вариант, который может хорошо подойти для разморозки окон; просто не забудьте отключить его перед тем, как уехать.

Наконец, приобретение удаленного стартера, вероятно, не заставит вас почувствовать себя эко-террористом в те дни, когда вам нужно бездельничать. ваш автомобиль, чтобы очистить окна, но это сэкономит ваши пальцы.

Плюсы и минусы лобовых стекол с подогревом и дворников

Видимость необходима при движении по шоссе. К сожалению, конденсат может мгновенно запотеть лобовое стекло. И если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с трудностями, чтобы оставаться на своей полосе. Есть ли способ избежать этого опасного сценария? Да! Лобовое стекло с подогревом и дворники могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы ваши окна оставались чистыми. Вот что вам нужно знать об этих полезных функциях.

Что такое лобовые стекла и дворники с подогревом?

Каждому автомобилю на дороге нужны и лобовое стекло, и дворники, но знаете ли вы, когда они впервые появились на рынке? Мэри Андерсон изобрела дворники в 1903 году.Она заметила, что во время дождя водители высовывались из окна, чтобы увидеть другие машины и препятствия на дороге. Какое было ее решение? Поворотный рычаг с ручным управлением, предназначенный для удаления воды.

Дворники ветрового стекла совершенствовались на протяжении многих лет. Сегодня дворники с подогревом и лобовые стекла популярны у многих автолюбителей, особенно у тех, кто живет в холодных и влажных регионах.

Обогревается ли мое лобовое стекло?

Вы когда-нибудь задумывались: "У меня лобовое стекло обогревается?" Осмотр вашего стакана должен дать вам ответ.Если вы видите маленькие провода внутри стекла, у вас лобовое стекло с подогревом. Вы также можете заметить кнопку индикатора на приборной панели или информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как работают дворники с подогревом и лобовые стекла?

Стеклоочистители с подогревом содержат нагревательный элемент, который нагревается во время работы. Эта система помогает растопить лед и испарить туман с лобового стекла. Система обогрева автоматически активируется, когда используются дворники. Стеклоочистители с подогревом очищают снег или лед за считанные минуты.Они также помогают защитить стекло от мороза в холодные и влажные дни.

Лобовые стекла с подогревом содержат провода, оттаивающие окна. Эти провода похожи на систему размораживания в вашем заднем стекле. Водители включают нагревательный элемент нажатием кнопки, а тепло предотвращает примерзание щеток стеклоочистителей к стеклу.

И стеклоочистители с подогревом, и лобовые стекла все еще относительно новые. В старых автомобилях таких сложных систем нет. Тем не менее, они являются привлекательной особенностью многих роскошных автомобилей, и некоторые водители не сядут за руль без них.

Почему так популярны дворники и лобовые стекла с подогревом?

Хотя это и не входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, многие покупатели автомобилей просят обогрев дворников и лобовых стекол. Вот некоторые из преимуществ выбора автомобиля с подогревом дворников и лобового стекла:

  • Лобовые стекла и дворники с подогревом ускоряют процесс размораживания. Вы можете очистить лобовое стекло от льда и снега за считанные минуты.
  • У вас будет лучшая видимость в экстремальных погодных условиях, включая дождь, снег и туман.
  • Теплое стекло с меньшей вероятностью треснет при низких температурах.
  • Срок службы щеток стеклоочистителей с подогревом в два раза превышает срок службы традиционных щеток.
  • Лобовые стекла с подогревом работают тише, чем обогреватель для размораживания окон.

Конечно, это не означает, что эти функции идеальны. Учтите эти минусы, прежде чем принимать решение:

  • Они часто добавляют к общей покупной цене автомобиля.
  • Сменные лезвия не всегда легко найти.
  • Небольшие трещины могут повредить нагревательный элемент.
  • Только специалист может починить систему, а ремонт может быть дорогостоящим.

Взвешивание плюсов и минусов стеклоочистителей и лобовых стекол с подогревом поможет вам решить, подходят ли они для вашего следующего автомобиля.

А как насчет ремонта и обслуживания?

Обогреваемые лобовые стекла и дворники - надежные системы. При надлежащем обслуживании вы сможете пользоваться этими функциями на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.Чтобы ваше стекло выглядело наилучшим образом, не забывайте часто смывать грязь или сажу. Протрите лезвия, чтобы предотвратить скопление мусора, который может поцарапать стекло.

Для замены и ремонта лобового стекла с подогревом требуется соответствующий опыт. Если вам когда-либо понадобится отремонтировать или заменить любую систему, вам может помочь местный специалист по Glass Doctor ® . Мы делаем все, от устранения сколов в стекле до замены всего лобового стекла. Наши специалисты по обслуживанию обладают инструментами и талантами, чтобы заняться заменой лобового стекла с подогревом.Однако, если в вашем автомобиле еще не установлены эти технологии, мы не сможем его модернизировать.

Парковка вашего автомобиля в гараже также поможет расширить ваши системы отопления. Неужели грязный гараж мешает вам правильно хранить машину? Ознакомьтесь с этими идеями организации гаража от наших хороших друзей из Молли Мейд.

Мы заставляем ваши автомобильные стёкла исчезнуть

Отличная обзорность начинается с чистого и прозрачного лобового стекла. Ваш местный врач по стеклу всегда готов удовлетворить все ваши потребности в автомобильных стеклах.Независимо от того, есть ли у вас окно с сколами или вам нужна помощь в экстренной помощи, вы можете рассчитывать на нас. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону (833) 974-0209, чтобы назначить встречу с нашими экспертами по автомобильному стеклу.

Jaguar F-Pace 2017: объяснение линий лобового стекла | Новости

CARS.COM - Если вы водили новый Jaguar или Land Rover, вы, возможно, заметили странный узор из линий на лобовом стекле и задались вопросом: «Почему мое лобовое стекло в тонкую полоску?» Некоторым может показаться очевидным, что это нагревательный элемент обогреваемого лобового стекла - и они были бы правы, - но если бы вы не были в этом уверены, вы не должны чувствовать себя глупо.Передние лобовые стекла с подогревом хоть и не являются экзотикой, но не совсем обычное явление для автомобилей.

Связано: 2017 Jaguar F-Pace: Тест ключа активности

Не роскошные автомобили от Subaru и Toyota предлагают версии с подогревом лобового стекла, хотя они служат в основном для предотвращения замерзания дворников, чтобы они могли очистить снег и иней, растаявшие от дефростера.

Более того, нагревательные элементы в лобовом стекле F-Pace не похожи на те, с которыми вы, возможно, знакомы - отчетливо видимые черные горизонтальные линии, встроенные в стекло заднего лобового стекла, охватывающие всю ширину и обычно встречающиеся в автомобилях. ценовые точки.Люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover, также предлагают обогреваемые передние ветровые стекла , для чего черные линии, такие как линии на заднем стекле, вероятно, будут слишком мешать большинству водителей.

Недавно мы обратили внимание на обогрев лобового стекла Jaguar во время езды на внедорожнике F-Pace 2017 года. Если вы его не видели, он выглядит как система полупрозрачных линий, которые приводят к расплывчатому изображению в тонкую полоску, которую вы можете даже не заметить… сначала. Это похоже на то, как когда они выпустили «прозрачные» скобы для подростков, которые терпеть не могли, чтобы их называли «металлическим ртом» (я не имею в виду меня).

Мария Родригес, координатор по связям с продуктами Jaguar Land Rover, объяснила, что вы видите провода нагревательного элемента, проложенные между двумя ламинатами лобового стекла.

«Эти провода помогают бороться с запотеванием и размораживанием лобового стекла», - сказал Родригес Cars.com. «Эти провода подключены к шине, которая, в свою очередь, подключена к электрическим соединениям для питания лобового стекла».

Переднее лобовое стекло - единственное место на автомобиле, в котором существует этот конкретный механизм.По словам Родригеса, заднее лобовое стекло также содержит нагревательный элемент для функции защиты от запотевания, но использует другую технологию, поскольку материал представляет собой закаленное стекло, которое не ламинировано, как переднее стекло.

Представленный в оригинальном внедорожнике Range Rover как часть его обещания стать «роскошным автомобилем, куда можно ездить», переднее лобовое стекло с подогревом теперь доступно в качестве опции для всех моделей Jaguar и Land Rover. Это потенциальное преимущество в регионах, где зимние температуры могут продлить утренний распорядок человека.

Автопроизводитель использует большое количество тонких проводов в нагревательном элементе переднего лобового стекла, чтобы свести к минимуму видимость механизма для водителя, продолжая выполнять свою работу: растапливать иней и лед с лобового стекла. Тем не менее, когда вы это замечаете, это действительно выглядит немного странно, и хотя лично я не считаю это каким-либо значимым препятствием, мы слышали и читали комментарии людей, которые не в восторге от этого, что Jaguar Land Rover понимает.

«Это индивидуально для каждого водителя», - сказал Родригес.«Мы слышали, как некоторые говорили, что даже не замечали этого, а другие сразу же обращали на это внимание. Тем не менее, мы считаем, что большинство из них привыкли к этому и не замечают этого через некоторое время с автомобилем ».

Как вы думаете? Вы могли бы жить с такими вещами, или вы бы предпочли обойтись без обогреваемого лобового стекла? Отключите звук на нашей странице в Facebook.

Новая технология стеклоочистителя Lincoln с подогревом может значительно упростить вождение зимой

Если вы живете в холодном и снежном месте и у вас есть машина, сейчас прекрасное время подумать о том, как ваша машина справляется с неблагоприятными температурами и погодными условиями.Например, вы можете подумать о зимних шинах: они созданы на основе резиновой смеси, разработанной, чтобы оставаться более мягкой и помогать вам лучше сцепляться с дорогой в холодную погоду.

Кроме того, есть щетки стеклоочистителя, которые сведут вас с ума или даже поставят под угрозу, если они не очищают лобовое стекло эффективно. Точно так же, как зимние шины должны быть мягкими, резиновая щетка стеклоочистителя, которая остается податливой и повторяет форму лобового стекла при движении, будет работать лучше.

Это часть идеи, лежащей в основе творчески разработанных щеток стеклоочистителей на новом Lincoln Aviator.Дополнительные устройства содержат две полезные технологии, которые должны сделать их более эффективными и заставить вас подумать: «Хотел бы я их иметь».

Во-первых, они нагреваются. Каждое лезвие содержит полоску из тонкой металлической фольги, подключенную к источнику питания, - объясняет Джеффри Джонсон, инженер по дворникам из Lincoln. Металлический элемент является резистивным, что означает, что он нагревается, когда через него проходит электричество, и прикреплен чуть выше резины, чтобы тепло рассеивалось. «Благодаря этому резина остается мягкой, поэтому она может соответствовать форме стекла», - говорит Джонсон.«Это значительно улучшает ваши способности к протирке».

По словам Линкольна, обогреватель тает иней и снег, которые в противном случае могли бы образоваться, и может помочь удалить лед с лобового стекла в течение четырех минут. Для замены покупателям не нужно менять всю щетку стеклоочистителя на нагревательную ленту: резиновые части просто выдвигаются, и их можно заменять.

Lincoln сделал всю систему автоматической, так что нагревательные элементы включаются и выключаются в разное время в зависимости от того, насколько холодно на улице.Например, когда на улице от 41 до 23 градусов тепла, обогреватели включаются на 20 секунд каждую минуту. Между 23 и 5 градусами они работают по 30 секунд за раз. Когда -13 и ниже, они включены постоянно.

Вторая особенность, добавленная Lincoln, - это способ распыления жидкости для стеклоочистителя. Как правило, ваша машина разбрызгивает синие дуги повсюду каждый раз, когда вы тянете за ручку, обычно из сопел, заправленных в капот. Но в Aviator 2020 года система выталкивает жидкость через 38 или 42 отверстия, вырезанных лазером (еще четыре на дворнике со стороны водителя) на самих лезвиях, прямо на стекло.По словам Линкольна, это позволяет автомобилю использовать на 50 процентов меньше жидкости. (Lincoln не одинок: у Mercedes есть система стеклоочистителей с подогревом, которая также выпускает жидкость через прорезанные лазером отверстия в лезвиях.)

На визуальном уровне конфигурация «брызги из лезвия» может иметь странный эффект. «Это немного странно, потому что вы не видите омывающей жидкости, но видите чистое лобовое стекло», - говорит Джонсон.

«Это действительно улучшает зрение и время реакции клиента», - отмечает он, отчасти потому, что вы не поливаете все лобовое стекло жидкостью, которая временно закрывает вам обзор.

Подобная технология

, независимо от ее фактора комфорта, является напоминанием о необходимости поддерживать машину в надлежащем состоянии, особенно зимой. Скорее всего, вы не водите автомобиль с необычным самонагревающимся лобовым стеклом, поэтому убедитесь, что ваши дворники и жидкость находятся в хорошем рабочем состоянии. В холодную погоду используйте зимние шины (не всесезонные) и проверьте исправность фар.

Связанный:

Лучшая защита от снега на лобовое стекло

Лобовое стекло с подогревом и проволокой для быстрого размораживания

01

Тонкие и почти невидимые провода, встроенные в многослойное стекло, обеспечивают наиболее эффективное решение для размораживания / размораживания с электрическим приводом на рынке

02

Обогрев стекла изнутри обеспечивает быстрый результат при низком энергопотреблении.Например:

--- Удаление льда менее чем за 12 минут при -18 ° C

--- Удаление льда менее чем за 5 минут при -7 ° C

03

Возможен целенаправленный нагрев области стеклоочистителя, что обеспечивает лучшую безопасность за счет более длительного срока службы щеток стеклоочистителя и улучшения очистки.Обогрев может быть направлен на другие части лобового стекла (передняя стойка, углы…)

04

Работает со стандартными автомобильными электрическими системами (12-24-42-48V)

05

Совместимость с другими технологиями лобового стекла (акустическое остекление, тонкое остекление, проекционный дисплей).

Также

Лобовое стекло HeatControl

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *