ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Учебная площадка (элементы автодрома и их выполнение)

Учебная площадки находятся по адресу: г. Ирбит, ул. Революции, д. 67 

 

Методика проведения обучения курсантов основным упражнениям

 

  • Упражнение «Остановка и трогание на подъеме» («Эстакада»).
  • Упражнение «Параллельная парковка».
  • Упражнение «Змейка».
  • Упражнение «Въезд в бокс» («Гараж»).
  • Упражнение «Разворот» («Дворик»). 

 

На экзамене сдаются три варианта, которые состоят из 5 элементов вышеперечисленных упражнений на основании вытянутого билета (варианта) либо на усмотрение инспектора ГИБДД.

 

1. Упражнение «Остановка и трогание на подъеме» («Эстакада»)

 

 

Исходное положение занимаем у отметки «СТАРТ», включаем I передачу отпускаем стояночный тормоз и двигаемся до фишки обозначающей отметку «СТОП №1», не выезжая за нее, выключаем сцепление (нажимаем на педаль сцепления) и останавливаемся.

Не отпуская педали тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз (ручник). Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов по тахометру, так, чтобы они поднялись до 2 тыс. Фиксируем правую ногу на педали газа (именно фиксируем — больше не нажимаем, но и не отпускаем), плавно отпускаем педаль сцепления (стрелка тахометра должна упасть до 1 тыс. оборотов в мин.). Фиксируем ногу на педали сцепления отпускаем ручник и одновременно с этим плавно нажимаем на педаль газа вновь до 2 тыс. оборотов в мин на тахометре. Плавно отпускаем педаль сцепления до момента трогания, удерживая стрелку тахометра на 2 тыс. оборотов. Двигаемся до отметки «СТОП №2». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз. 

 

2. Упражнение «Параллельная парковка»

 

 

 

Начало упражнения от отметки «СТАРТ», включаем первую передачу (отпускаем стояночный тормоз) и двигаемся до фишки «А» таким образом, чтобы она оказалась практически по центру капота. Прекращаем движение, и полностью нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу. Поворачиваем рулевое колесо до упора вправо, двигаемся задним ходом до тех пор, пока заднее левое колесо не наедет на линию между фишками «Б» и «В». Поворачиваем руль до упора влево и вновь двигаемся задним ходом так, чтобы автомобиль оказался сориентирован параллельно линии, соединяющей фишки «Б» и «В». Выравниваем колеса полтора оборота вправо останавливаемся. Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз. 

 

3. Упражнение «Змейка»

 

 

Занимаем исходную позицию у отметки «СТАРТ», включаем I передачу, отпускаем стояночный тормоз и начинаем движение. Достаточно интенсивно вращаем руль влево и как только правое колесо пересекло линию между стартовой фишкой и фишкой «А» начинаем вращать руль вправо стараясь выставить автомобиль параллельно линии фишек. Как только правое зеркало автомобиля поравнялось с фишкой «А», интенсивно вращаем руль вправо. При пересечении левым передним колесом воображаемой линии между фишками «А» и «Б» выравниваем траекторию движения параллельно линии фишек. Также минуем оставшиеся фишки и подъезжаем к отметке «СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз. 

 

4. Упражнение «Въезд в бокс» («Гараж»)

 

 

 

Занимаем положение у отметки «СТАРТ”, включив I передачу , отпускаем стояночный тормоз (ручник) и двигаемся до фишки «А” так, чтобы она оказалась у правого переднего крыла автомобиля. Продолжая медленно двигаться, интенсивно вращаем руль влево до момента, пока в левом боковом зеркале не покажутся фишки «А” и «Б”. Вращаем руль вправо, добиваясь чтобы передние колеса автомобиля заняли положение «прямо». Нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу и контролируя движение по зеркалам или повернувшись назад, медленно двигаемся до момента, пока фишка «А» не окажется чуть впереди левого переднего крыла. Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на ручник. 

 

 

5. Упражнение «Разворот» («Дворик»)

 

 

 

Занимаем исходную позицию у отметки «СТАРТ», включаем I передачу отпускаем стояночный тормоз и проезжаем к фишке «А» так, чтобы переднее левое крыло автомобиля было с ней на одном уровне. Продолжая медленное движение, интенсивно вращаем руль вправо до упора и доезжаем как можно ближе к фишке «Б», останавливаемся у нее, вращаем руль влево. Включаем заднюю передачу и контролируя по зеркалам или повернувшись назад двигаемся задним ходом до линии, соединяющей фишки «А” и «В», останавливаемся у нее. Вращаем руль вправо, вновь включаем I передачу и доезжаем до отметки «СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.

Сегодня 5 просмотров этой страницы

Вождение в автошколе на автодроме с инструктором

Автошкола обладает своими автодромами, расположенными на территории школы. Расположение полигонов указано на карте. Площадка автодрома имеет асфальтовое покрытие и оснащена дорожными знаками, разметкой, пешеходным переходом, перекрёстком.

Движение с разной скоростью (переключая передачи автомобиля с КПП) на круговом кольце даст возможность уверенно ездить по городу.

Упражнение «Эстакада» («Горка») позволит научиться управлять автомобилем на подъёме и спуске.

Практические занятия на автодроме автошколы Автолидер будут для Вас комфортными и удобными. Позволят Вам подготовиться к вождению в условиях реального городского движения.

Фото нашего автодрома

Фото нашего мотодрома

Важная часть обучения вождению в автошколе — выполнение упражнений на автодроме. Под руководством инструктора автошколы вы научитесь основным навыкам, необходимым для повседневного вождения.

Главный принцип, который станет основой хорошей практики – очень медленное движение. Поскольку цель занятий на автодроме – правильно выполнить упражнение, вам незачем торопиться. Обязательно учитесь контролировать движения руля, чтобы автомобиль держался правильного курса. При парковке следите, чтобы колеса машины стояли ровно: тогда вы можете быть уверены, что при начале движения автомобиль начнет двигаться строго вперед. Еще один важный навык – оценивать обстановку на дороге с помощью зеркала заднего вида и боковых зеркал. Через их посредство вы будете учиться анализировать обстановку на дороге и сможете видеть маневры других участников движения.

Также автодром автошколы – отличная площадка для того, чтобы научиться ощущать габариты автомобиля, за рулем которого вы находитесь.

С помощью этого навыка вы сможете лучше ориентироваться и правильнее выполнять упражнения. Все вышеуказанные моменты входят в азы управления автомобилем. После их освоения вы будете уже автоматически следовать этим принципам в ходе постоянной практики.

площадка для сдачи экзамена в ГИБДД

Автодром или площадка для обучения вождению предназначен для отработки с учениками упражнений по начальному обучению вождению по ограниченным проездам и преодолению препятствий.

Комплекс испытательных упражнений проводимых на автодроме (площадка для сдачи экзамены в ГИБДД) состоит из восьми упражнений:

  • Упражнение № 4 — Остановка и начало движения на подъеме (Горка)
  • Упражнение № 5 — Поворот на 90 градусов, Змейка, Разворот
  • Упражнение № 6 — Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом (Гараж)
  • Упражнение № 7 — Параллельная парковка задним ходом

Схема движения по автодрому

Варианты движения по автодрому

Площадка для обучения вождению моделирует практически всё, с чем водителю придётся сталкиваться ежедневно на дороге. Уделив должное внимание освоению несложных базовых приёмов, будущий водитель закладывает надежный фундамент своего мастерства в будущем. Чёткие, доведённые до автоматизма стандартные действия позволят ему высвободить голову для решения более сложных задач.

 

Для определения уровня подготовки Вам предложат выполнить пять упражнений, выбор упражнения определяется старшим инспектором ГИБДД. Обязательным упражнением является — остановка и начало движения на подъеме, а также из упражнения № 5 два обязательных.

Упражнения выполняются на время (не более двух минут на одно упражнение).

Прежде чем приступить к отработке начальных навыков вождения, а автодром именно для этих целей и служит – усвойте основные моменты, это поможет Вам в дальнейшем не только для успешной сдачи экзамена в ГИБДД, но и повседневной жизни.

  • Научиться контролировать положение руля (точнее угол поворота передних колес вашего автомобиля). Вам необходимо ежесекундно контролировать траекторию движения Вашего автомобиля.
  • Приучите себя начинать любое упражнение на автомобиле с движения по прямой линии (неважно, проедете Вы 10 см или 1 метр – главное, чтобы Вы понимали, что автомобиль поедет прямо). При необходимости изменить направление движения автомобиля (в данном случае вперед или назад), надо останавливать автомобиль таким образом, чтобы Вы понимали – он продолжит движение по прямой линии (либо вперед, либо назад).
  • Заставить себя смотреть не только вперед или назад, но и постоянно смотреть в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Важно научиться анализировать положение и траекторию движения Вашего автомобиля на площадке.
  • Научиться правильно, выбирать ориентиры для успешного выполнения упражнения.

Все вышеперечисленные пять пунктов помогут Вам на самом начальном этапе обучения вождению, почувствовать габариты автомобиля, научат работать педалями тормоза, газа, сцепления, ориентироваться по зеркалам и многому другому. Только после успешного усвоения упражнений на площадке Вы сможете успешно обучаться езде в городских условиях. Впоследствии, многое у Вас будет получаться автоматически и сам шаблон выполнения упражнений претерпит множество изменений, но эти азы научат Вас, при возникновении нестандартных ситуаций, найти оптимальное решение. Желаем Вам успехов во всех начинаниях.

Наш инструктор по вождению довезет Вас до нашего автодрома.

Карта проезда на автодром:

Как в России изменятся правила сдачи экзамена на водительские права

Ранее будущим автомобилистам приходилось сдавать три экзамена: теория по электронным билетам, навыки управления на закрытой площадке или автодроме и умение управлять транспортом в городе в потоке машин.

Теперь из экзамена исключили так называемую площадку. Кандидаты будут сдавать только теорию и вождение в городе, где будут показывать элементы, которые раньше проверялись на отмененном этапе. Для элементов, которые нельзя выполнить в условиях города, предусмотрены закрытые площадки и автодромы, преимущественно за пределами жилой застройки.

Как отметил депутат фракции «Единая Россия» Владимир Бурматов Бурматов
Владимир Владимирович Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 190 (Металлургический – Челябинская область) , процесс сдачи экзамена будет больше приближен к реальной жизни, а будущие автомобилисты будут лучше подготовлены к тому, с чем им придется столкнуться на экзамене.

«Это, на мой взгляд, была проблема. Когда их зачастую готовили к тому, что непосредственно им может не пригодиться. А здесь, наверно, это шаг в сторону того, что подготовка теперь будет более приближена к городским условиям. У нас люди, получившие права, часто абсолютно не приспособлены к самостоятельному движению в больших городах и мегаполисах, где интенсивный трафик, где сложное движение», — пояснил Владимир Бурматов.

По его мнению, если новые правила окажутся эффективными и зарекомендуют себя, то можно будет дальше двигаться в направлении приближения процесса обучения к реалиям городской жизни.

«Нововведение предполагает, что знания кандидата в большей степени, чем прежде, будут проверяться на практике. То есть фактически не должно быть ситуаций, когда будущий автолюбитель выучил один или два маршрута и ориентируется только на них, потому что согласно нововведениям этап сдачи «города» становится достаточно разнообразным. Безусловно, это будет более серьезная проверка навыков начинающего водителя», — считает депутат фракции «Единая Россия» Борис Менделевич Менделевич
Борис Давыдович .

Кроме того, отметил он, объединение двух этапов в один теоретически может снизить и психологическое напряжение для экзаменуемого.

«Не секрет, что во многих случаях ожидание больше тревожит, чем само событие. Однако очень важно понимать, что реализация идеи не должна дискредитировать саму идею. В этом плане важно, чтобы все участники процесса: автолюбители, автошколы и сотрудники ГИБДД имели четкое понимание, что и как проводится и оценивается», — сказал Борис Менделевич.

Депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов Нилов
Ярослав Евгеньевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией ЛДПР — Либерально-демократической партией России напомнил, что в Европе площадки как этапа экзамена нет давно.

«Как будет работать вся схема у нас, покажет время. Я думаю, что направление правильное, потому что площадка — это заранее известный набор упражнений, которые отличаются от реальной дорожной обстановки. В любом случае остается необходимость накатать определенное количество часов за рулем с инструктором, и инструктор будет оценивать, как будущий водитель ориентируется в реальных дорожных условиях, погодных условиях», — сказал Ярослав Нилов.

«Остается вопрос, насколько объективно будет дана оценка действиям будущего водителя со стороны того, кто экзаменует», — отметил он.

Amazon.com: Детские игрушки для 3-летних мальчиков и девочек Гоночная трасса Автомобиль Приключения Игрушки для детей дошкольного возраста Развивающие пазлы Автомобильные игрушки для 4 5 6 лет Мальчики Девочки Подарки для детей 3 4 5 лет Подарки на день рождения для девочек

Купил это для своего 3-летнего сына. Он играл с этим включением / выключением чуть больше недели, и мои мысли следующие.

Плюсы
— Помимо того, что к нему нужно прикрепить несколько кусочков пластика, он поставляется полностью собранным, готовым к использованию с 3 автомобилями.
— Совершенно уникальная игрушка, не встречавшая ничего подобного, доступного для покупки. На мой взгляд продуманная концепция и дизайн. Кроме того, я не понимаю … это было сделано из-за того, что некоторые игрушки кажутся дешевыми.
— отлично подходит для развития навыков вашего ребенка. Это поможет им улучшить свои навыки решения проблем, мелкую моторику, а также зрительно-моторную координацию. Для моего трехлетнего мальчика я бы охарактеризовал это как достаточно сложную задачу, которую ему действительно нужно сосредоточить, чтобы обойти машину, но не так сложно, чтобы это стало для него разочарованием.

Минусы

— Вероятно, жизнь ограничена с точки зрения интереса со стороны вашего ребенка. Я думаю, вы могли бы сказать это о большинстве игрушек, но после того, как они научились управлять машиной, что еще делать?
-Также нацелено на довольно ограниченную возрастную группу. Как я уже сказал, моему сыну 3 года, и я думаю, что это идеально для него. Если бы он был моложе, он, вероятно, нашел бы это слишком трудным и расстроился бы, если бы он был старше, это не было бы большой проблемой и неинтересным, поэтому дать своему ребенку в нужное время является ключевым.
— Я получил его по легкой цене сделки, которая, как я думал, была разумной, однако, принимая во внимание его ограниченный интерес / возрастной диапазон, я не был бы счастлив заплатить завышенную цену без сделки.

В целом, это хорошо продуманная уникальная качественная игрушка, которая будет развивать навыки вашего ребенка, если вы дадите ее ему в подходящем возрасте. Помимо минусов, моему сыну это нравится, и я доволен этим. Если вы можете получить его по хорошей цене, я бы рекомендовал купить.
Надеюсь, это поможет

Ипподром Саратога и гонки на ремнях

Ипподром Саратога и гонки на ремнях — Путеводитель по трассам Саратоги

НЕОФИЦИАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО по ипподромам Саратога и трассе для ремней Саратога.

Перейти к основному содержанию

НАЙТИ

ЛУЧШЕЕ ЖИЛЬЕ В САРАТОГЕ

От гостиниц типа «постель и завтрак» и представительских апартаментов до отелей и курортов.

Ипподром Саратоги — одна из самых исторических достопримечательностей Саратоги! Узнайте больше об этом. Узнайте о событиях, связанных с гонками в Саратоге и за его пределами, в нашем блоге The Fast Track.

Прожектор

Для получения дополнительной информации о ипподроме Саратога и сестринских трассах Aqueduct и Belmont Park посетите сайт NYRA.com. Найдите жилье недалеко от отеля-казино Saratoga и ипподрома Саратога, а затем забронируйте проживание сегодня.Перекусите или выпейте в одном из многочисленных баров и ресторанов Саратоги. Останьтесь позже и окунитесь в оживленную ночную жизнь!

Добро пожаловать на сайт SaratogaRacetrack.com — неофициальный путеводитель по трассам в Саратога-Спрингс, включая трассу для ремней безопасности в отеле-казино Saratoga и ипподром Саратога. Здесь круглый год можно получить информацию о скачках, а также получить путеводитель по планированию отпуска в округе Саратога, штат Нью-Йорк, включая исторический город Саратога-Спрингс.Перейдите по ссылкам выше или воспользуйтесь страницей поиска, чтобы найти конкретную компанию.

ПРИМЕЧАНИЕ: отели и жилье в Саратога-Спрингс в отдаленных районах быстро бронируются, поэтому делайте резервирование СЕЙЧАС!

Это личное мнение о Saratoga Racing; официальную информацию можно найти в Saratoga Casino Hotel или NYRA, официальном сайте ипподрома Саратога. Для получения дополнительной информации о Саратога-Спрингс посетите: www.Saratoga.com

.

Area Business — Вы хотите видеть тысячи посетителей, которые ежегодно стекаются в регион Саратога? Узнайте, как ВЫ можете разместить рекламу на SaratogaRacetrack.ком!

RANDALL PARK RACE TRACK | Энциклопедия истории Кливленда

RANDALL PARK RACE TRACK была известна бегунов и рысаков на протяжении 60 лет. Вместе со своим соседом, THISTLEDOWN RACE TRACK, Randall Park обеспечил деревню NORTH RANDALL своей основной промышленностью. Ранее расположенный в районе, ограниченном дорогами Нортфилд, Гарвард, Уорренсвилл-центр и Майлз, трасса изначально была частью фермы Форест-Сити, основанной Кристофером Ф.Эмери в 1883 году как коневодческое хозяйство. Земля была куплена в 1905 году предпринимателями Янгстауна, а затем приобретена Бертом Шенком, который продал 100 акров к северу от Эмери-роуд. Уильяму Б. Чизолму за его фермы Thistle Down Farms. Часть оставшейся земли стала деревней Норт-Рэндалл, созданной в 1908 году с Шенком в качестве первого мэра, чтобы предоставить место для скачек после закрытия ГОНКИ ГЛЕНВИЛЛЯ. На новом треке за 250 000 долларов в 1909 году прошла гонка Grand Circuit, которую выиграл рысак Эмери Кэрролл, ведомый мэром Шенком перед толпой из 17 000 человек.Покровительство упало с Первой МИРОВОЙ ВОЙНЫ и улучшилось только после Второй Мировой Войны, когда повсеместное использование автомобилей увеличило посещаемость.

Трасса была закрыта в 1935 году и четыре года спустя была сдана в аренду группе спортсменов из Кливленда, организованной под названием Cleveland Jockey Club, Inc., которая переоборудовала ее для беговых гонок в 1939 и 1940 годах. В 1941 или 1942 годах гонки не проводились, но в 1943 и 1944 годах Сэм Ломбардо, Джон Мейсони и его коллеги открыли его как для проведения забегов, так и для бега. Компания Randall Park Racing Associates Ломбардо и Масони приобрела трассу в 1946 году за 180 000 долларов; они продали его за 950 000 долларов в 1950 году Саулу Сильберману и Ральфу ДеЧьяро, которые улучшили условия, качество гонок и посещаемость перед тем, как продать трек в 1956 году за 3 доллара.6 миллионов — синдикату из Питтсбурга. Новые владельцы продали его за 4,2 миллиона долларов в октябре 1960 года магнату торговых центров и владельцу Thistledown Эдварду ДеБартоло. Непрекращающееся процветание Рэндалла Парка поддерживало его деятельность до 1968 года, когда его скачки были переведены в Тистлдаун; В 1969 году территория, где в 1910-х годах проходили автогонки, а в последующие годы проводились соревнования с гандикапом Бакай и другие соревнования по ставкам, была переделана под розничную торговлю, а в 1976 году на ее территории открылся торговый центр RANDALL PARK MALL.


Трасса Формулы 1 в Джидде будет готова к моменту проведения Гран-при Саудовской Аравии

Трасса строится на участке рядом с Красным морем и, как ожидается, станет самой быстрой уличной трассой из когда-либо увиденных.

Маси признал, что у организаторов еще много работы до прибытия цирка F1 в следующем месяце, но он не сомневается в его готовности.

«Я был там пару недель назад, и очевидно, что там много чего происходит, одновременно идет огромный объем работы», — сказал Маси. «Но мы, FIA и F1, получаем ежедневные обновления о том, где обстоят дела, и это происходит очень, очень быстро.

» Так что с того времени, когда я был там последний раз, да, есть еще много дел.Здесь нечего отрицать, я думаю, все признают, что предстоит еще многое сделать. Но я по-прежнему уверен, что гонка впереди без проблем ».

На вопрос, не беспокоился ли он о том, что работа будет завершена вовремя, Маси сказал:« Я думаю, что всегда есть элемент беспокойства во всем, но я вполне Уверен, я был вовлечен в Корею в 2010 году, который был последним, о чем говорили, и я думаю, что говорили об Индии, и то, и другое прошло без проблем.

«Так что я совершенно уверен, что Саудовская Аравия будет точно такой же.«

Маси уверен, что« основные элементы »объекта будут готовы вовремя.

Jeddah Street Circuit, Саудовская Аравия GP, F1

Автор фото: Стивен Ти / Motorsport Images

« Я думаю, очевидно, не звучит глупо, но трасса со всеми различными системами безопасности, которые являются ее частью, зданием ямы, контролем за гонкой, эффективно, если вы вернетесь к его основным элементам, все на трассе, что связано с безопасностью, является ядром элементы.

«Итак, с точки зрения FIA, все они являются критическими вещами. И, подробно обсудив их с Тильке, промоутером, у меня нет никаких опасений с этой точки зрения».

Он добавил: «Они будут соблюдать все требования безопасности, я в этом очень уверен. Очень уверен.

» Увидев уровень прогресса и все, что используется, устанавливается, возводится в период между присутствием Тильке, много очень опытных подрядчиков, Geobrugg, Tecpro. Все, кого мы обычно используем, находятся в силе и делают фантастическую работу.

«Области, которые завершены, назовем это — и есть области, которые полностью завершены — качество работы фантастическое, это первоклассно».

Читайте также:

Маси надеется приехать в Джидду, чтобы узнать новости после Гран-при Бразилии на следующих выходных.

«Я, наверное, быстро отправлюсь туда между Бразилией и Катаром, чтобы посмотреть, но, может быть, сразу после Катара. Мы просто посмотрим, как пойдут дела.

» Очевидно, у всех нас есть очень изнурительный график. тройной заголовок, а у меня уже был изнурительный график на последние пару недель.Так что мы просто посмотрим, где мы находимся ».

План Майами предложить гоночный опыт, как никто другой, в 2022 году

Гонки Формулы-1 дебютируют в Майами в следующем году, и организаторы гонки надеются создать Опыт, не имеющий аналогов.

Трасса, которая в настоящее время находится в стадии строительства, будет расположена на земле вокруг стадиона Hard Rock, где проживает команда Miami Dolphins NFL. Гонка запланирована на 8 мая, а президент и генеральный директор Дельфины, Том Гарфинкель, надеются использовать необычное место для проведения гран-при, как никто другой.

«В ближайшие месяцы у нас будет еще больше, но мы пытаемся создать среду, в которой есть несколько продуктов и возможностей», — сказал Гарфинкель ESPN. «У нас будут традиционные трибуны и паддок-клуб, но мы собираемся создать множество развлекательных мероприятий, чтобы соответствовать этому.

1 Связанные

« В конечном итоге, мы хотите, чтобы окружение было практически кампусом, где в пятницу, субботу и даже в день соревнований люди могут перемещаться по разным частям гоночной трассы и испытывать разные вещи, видеть разные углы.

«Поскольку стадион находится в центре гоночной трассы, вы можете обойти верхнюю часть стадиона и по-настоящему увидеть каждый угол гоночной трассы. Я думаю, что это довольно уникально само по себе, и я думаю, что у нас есть некоторая инфраструктура. в месте, которое мы можем использовать, чтобы обеспечить хорошее гостеприимство и хорошее впечатление, и мы стараемся проявлять творческий подход, насколько это возможно ».

Схема новой трассы Майами вокруг стадиона Хард-Рок, домашнего стадиона «Майами Дельфинс». Формула-1

Гран-при Майами нацелена на посещаемость в 80 000 человек в первый год, хотя Гарфинкель говорит, что есть возможность увеличить это число в течение 10-летнего контракта.

«[В течение первого года] мы хотим, чтобы он был меньше, более интимным и доставлял незабываемые впечатления тем, кто приходит», — сказал он. «Вероятно, у нас будет спрос вдвое больше, и у нас есть место, чтобы добавить больше трибун и сделать больше вещей, но я хочу начать с меньшего количества, предоставить отличный опыт, а затем со временем расшириться».

F1 работал над тем, чтобы провести гонку в Майами в течение нескольких лет и первоначально надеялся провести гонку вокруг залива Бискейн и района Бейфронт-Парк еще в 2019 году, прежде чем местная оппозиция заблокировала эту идею. Работая вместе с владельцем Miami Dolphins Стивеном Россом, F1 тогда нацелился на гонку на земле вокруг стадиона Hard Rock, но все же столкнулся с противодействием со стороны местных жителей и политиков.

Члены городского совета, наконец, проголосовали за эту идею в начале этого года после того, как в сделку был включен пакет льгот для района Майами Гарденс. Для жителей Miami Gardens будут выделены билеты со скидкой, и была согласована программа поддержки местного бизнеса и сообщества на сумму 5 миллионов долларов, включая образовательную программу STEM для местных школ.

Гарфинкель надеется, что пакет льгот оставит после себя наследие Формулы 1, которая напрямую связывает местных жителей со спортом.

«Мы обсудили с несколькими командами и представителями водителей проект STEM в Майами Гарденс», — добавил он. «В идеале, мы хотели бы видеть среду, в которой в Майами Гарденс рядом с нашей гоночной трассой есть дети, которые через годы проектируют машину Формулы-1 или работают в отделе маркетинга в команде Формулы-1.

» Конечно, мы хотели бы видеть пилотов и все такое, но есть так много других работ — кто-то мог бы работать в ESPN в Формуле-1, если бы вырос рядом с Гран-при Майами и влюбился в спорт, потому что пример.Мы хотели бы, чтобы это превратилось в это, и мы работаем над этим ».

Гоночная трасса

Texas Motorplex | Официальный сайт округа Эллис, штат Техас

Гоночная трасса Texas Motorplex | Официальный веб-сайт округа Эллис, штат Техас

[{«WidgetSkinID»: 10, «ComponentType»: 3, «FontFamily»: «», «FontVariant»: «», «FontColor»: «», «FontSize»: 0.00, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « «,» HeaderMiscellaneousStyles2 «:» «,» HeaderMiscellaneousStyles3 «:» «,» BulletStyle «: 0,» BulletWidth «: 2.00,» BulletColor «:» «,» LinkNormalColor «:» «,» LinkNormalUnderlined «: false,» LinkNormalMaltyles » «:» «,» LinkVisitedColor «:» «,» LinkVisitedMiscellaneousStyles «:» «,» LinkHoverColor «:» «,» LinkHoverUnderlined «: false,» LinkHoverMiscellaneousStyles «:» «,» LinkSelectedUnder Line «: false,» ForceReadNewLineTinkText » , «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, «HoverBackgroundColor»: «», «HoverBackgroundGradientStartingColor»: «», «HoverBackgroundGradientEndingColor»: «», «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «,» HoverBackgroundGradientDackground «:», » «: 0,» HoverBackgroundImagePositionX «: {» Value «: 0,0000,» Unit «: 0},» HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword «: true,» HoverBackgroundImagePositionYKeyword «: 0,» HoverBackgroundImagePositionY «: {» Value «: 0.0000, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : «», «SelectedBackgroundGradientEndingColor»: «», «SelectedBackgroundGradientDirection»: 0, «SelectedBackgroundGradientDegrees»: 0,0000000, «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, : 0.0000, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0,0000, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat» , «SelectedBorderWidth»: 0, «SelectedBorderColor»: «», «SelectedBorderSides»: 15, «HoverFontFamily»: «», «HoverFontVariant»: «», «HoverFontColor»: «», «HoverFontSize»: 0.00, «HoverFontSty» : 0, «HoverTextAlignment»: 0, «HoverShadowColor»: «», «HoverShadowBlurRadius»: 0, «HoverShadowOffsetX»: 0, «HoverShadowOffsetY»: 0, «HoverCapitalization»: 0, «SelectedFontFamant», «SelectedFontFamant»: «SelectedFontFamant»: : «», «SelectedFontColor»: «», «SelectedFontSize»: 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «SpaceBetweenTabgersUnits»: 1, «AnimationId»: «e10b140e-3936-4b47-8552-038dac2ac316», «AnimationClass»: «animatione10b140e39364b478552038dac2ac316», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «hoverponent», «ParentCase»: «hoverponent», «ParentCase»: «hoverponent», «ParentCase»: «hoverponent» «», «BackgroundGradientStartingColor»: «», «BackgroundGradientEndingColor»: «», «BackgroundGradientDirection»: 0, «BackgroundGradientDegrees»: 0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 0, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionYKeyword»: , «BackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «BackgroundImageRepeat»: 0, «BorderStyle»: 0, «BorderWidth»: 0, «BorderColor»: «», «BorderSides»: 15, «MarginTop»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «MarginRight»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «MarginBottom»: {«Value»: null, «Unit» : 0}, «MarginLeft»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «PaddingTop»: {«Value»: 0.2500, «Unit»: 0}, «PaddingRight»: {«Value»: null, «Unit»: 0}, «PaddingBottom»: {«Value»: 0,2500, «Unit»: 0}, «PaddingLeft»: { «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]

Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправо Ипподром

в Арлингтоне открывает финальный сезон скачек в пятницу — NBC Chicago

Арлингтонский международный ипподром открыл в пятницу, вероятно, последний сезон скачек на этом треке.

Трасса начинает свой сезон 2021 года с вернисажа в пятницу, за которым следует день Кентукки Дерби в субботу.Сезон гонок в этом году может стать последним для объекта, так как владельцы Arlington Racecourse объявили о планах продать недвижимость застройщику.

Согласно пресс-релизу компании Churchill Downs Incorporated, недвижимость площадью 326 акров в пригороде Арлингтон-Хайтс будет продана, и компания, продающая недвижимость, будет стремиться найти покупателя, который перестроит ее.

«Идеальное расположение Арлингтона в северо-западном пригороде Чикаго, вместе с прямым доступом к центру Чикаго через железнодорожную станцию ​​Метра, представляет собой уникальную возможность для реконструкции.Мы ожидаем увидеть большой интерес к этому объекту и надеемся на сотрудничество с потенциальными покупателями в сотрудничестве с Village of Arlington Heights, чтобы перевести это легендарное место на следующий этап », — сказал Билл Карстаньен, генеральный директор CDI.

Полное расписание гонок будет проходить с 30 апреля по 25 сентября. Ожидается, что продажа не будет завершена до завершения гоночного календаря, и компания заявляет, что любая продажа вряд ли повлияет на календарь.

Из-за ограничений COVID-19 в дни гонок в этом сезоне не будут проводиться развлекательные мероприятия, семейные дни и предметы ручной клади.Ипподром также будет иметь ограниченную вместимость и требовать покрытия лица.

Билеты поступают в продажу на дни гонок следующего месяца во вторую среду каждого месяца. Чтобы приобрести билеты, нажмите здесь.

Трасса была главной достопримечательностью Чикаго почти столетие и открылась в 1927 году.

Он ненадолго остановился в 1998 и 1999 годах, но вновь открылся в 2000 году после того, как Churchill Downs Incorporated приобрела трассу и переименовала ее в Арлингтон-Парк. В 2013 году он изменил свое название на Международный ипподром Арлингтона.

Владельцы трассы заявляют, что они намерены переместить свою гоночную лицензию в другое сообщество в штате Иллинойс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *