Своїми руками — Самодельный компрессор для покраски из старой БК-шки — Своими руками — отчеты
При изготовлении сварных изделий и не только-требуется качественная окраска изделияпоскольку кисточкой красиво и качественно не покрасишь!
Появилось желание приобрести небольшой компрессор, но зная о том как ломаются китайские
компрессора, и то что запчастей к ним в продаже не найдешь, решил сделать небольшой компрессор сам
из подручных материалов!
Почитав темы компрессоров для аэрографии, сделанных с агрегата от холодильника решил позаимствовать
саму идею, да и в юности когда-то качал колеса велосипеда и мотоцикла именно компрессором от
холодильника, а зять таким качал колеса на тракторе ЮМЗ ( медленно правда но уверено ).
Товарищ подсказал, что видел в приемке металлолома бакинские кондиционеры. Я туда поехал, смотрю,
стоят друг на дружке с десяток красавцев высмотрел бк2000, на нем даже вилка оказалась — включил в
розетку и это чудо заработало!
За 50 гривен снял с него компрессор конденсаторы и пускозащитное реле!
На рынке посмотрел реле давления для компрессора просили 400 грн, а для насосной станции взял за 60 грн с манометром.
Принцип работы у них одинаковый да и рабочие давления одинаковые.
Начал делать ресивер и станину для крепления агрегата, собрал все в кучу, осталось только штуцеры
приварить — и через пару дней, у знакомого в гараже, увидел ресивер от 25-литрового мертвого
китайского компрессора. Выпросил отдать мне его за 80 гривен ибо и красивее и легче.
Площадку для компрессора срезал со своего чуда и приварил к площадке китайца!
Колеса тоже переставил, ибо родные пластмассовые были не-ахти.
Тройники штуцера и быстросьемы садил на фум ленту с лаком.
Обратный клапан оставил штатный, только немного его переделал для подсоединения шланга,
на входе поставил топливный фильтр, чтобы пиль в компрессор не тянуло.
И немного позже сделал радиатор с медной трубки намотанной в пять витков, и зажатыми между витками
алюминиевыми пластинами для охлаждения масла в масляном контуре компрессора которое в свою
очередь охлаждает агрегат!
Автоматику настроил:
включение-2. 7 атм;
отключение-5.5 атм.
И вышло вот такое чудо!
С продуктивностью около 100 литров в минуту с нуля до 5.5 атм ресивер накачивает за три минуты,
в разогретом состоянии, менее чем за две минуты, ибо масло густеет в холоде и снижается.
Производительность!
правд, сделать декоративный кожух на агрегат руки не доходят!
Сейчас его дочь на выходных использует для рисования аэрографом, поэтому храню его на межлестничной
клетке, в кладовке.
материалы:
1. компрессор от бк2000 куплен в металлоломе 50,00 грн.
2. реле давления водопроводное с манометром 60,00 грн.
3. колесики купленные у дедов на рынке 30,00 грн.
5. быстросьемы 1\4 50,00 грн.
6. шланг кислородный 6мм+10мм 0.5 м+ 0.5м 10,00 грн.
7. фильтр топливный газелевский 12,00 грн.
8. хомуты фум лента лак 20,00 грн.
9. ресивер от компрессора от сломанного китайского 80,00 грн.
10. трубка медная и алюминиевые пластины были.
11. баллон газовый 27 л куплен в металлоломе будет использован для другого устройства 40,00 грн.
итого 412,00 грн.
PS: старый ресивер с газового баллона в будущем планирую использовать, для более продуктивного
компрессора, который думаю собирать для работы с пневмо инструментом в гараже, ( пескоструй
пневматическая шлиф машинка и тд ) с возможностью подключения еще нескольких емкостей для
увеличения запаса воздуха!
типа 24000btu или больше!
Если что забыл написать или есть вопросы — спрашивайте!
Компрессор для покраски автомобиля
Компрессор для покраски автомобиля – это самое главное оборудование для покрасочных работ. Сразу скажем, что приемлемый компрессор стоит не так уж и мало, и позволить приобрести себе такое оборудование для разовой покраски собственного автомобиля может не каждый. Именно поэтому многие автолюбители, которые собрались освежить лакокрасочное покрытие своего железного коня, посмотрев на цены этого чудо-агрегата, приходят к мысли о том, что коль уж руки растут не из того места, что ноги, то можно попытать счастье и смастерить что-то подобное своими руками.
А мы, в свою очередь не для инструктажа, а идеи ради, приведём вам пример такого рода работы.
В нашем случае за основу берётся компрессор автомобиля ЗиЛ-130, баллон из-под пропана и двигатель на 2-3 киловатта. Именно такие составляющие мы приводим в виду их доступности в нашей стране и по той причине, что компрессор от ЗиЛа конструктивно для нашей переделки наиболее подходящий.
Вот его краткие характеристики:
- двухпоршневой;
- поршень в диаметре 60мм;
- объём 12 см.куб.;
- вес – 14кг;
Вот что нам понадобится для изготовления компрессора для покраски автомобиля:
- компрессор с ЗиЛа;
- пустой баллон из-под пропана;
- двигатель на 2-3 кВт;
- металлический уголок;
- шланги, хомуты, герметик и всякая мелочь;
- хотя бы знакомство с основами слесарных, сварочных и токарных работ.
Компрессор с автомобиля ЗиЛ дна не имеет, поэтому мы его изготавливаем из листа стали толщиной 5 мм. Уплотняем конструкцию паронитом толщиной 2 мм и герметиком с двух сторон, чтобы предотвратить протекание масла.
Самый непростой этап в нашем предложении – это доработка системы смазки компрессора. Для этого необходимо разобрать его, достать шатуны, но не забудьте пометить, где они стояли. Шатуны сверлим вместе с вкладышем: три отверстия по 3 мм и зенкеруем диаметром 10мм. Всё показано на рисунке.
Всю эту процедуру мы проводим для того, чтобы компрессор наш не клинил: смазка в нашем случае не подаётся принудительно, как в автомобиле, а разбрасывается по картеру и смазывает коленвал через эти отверстия.
- Сливная пробка произвольного размера;
- Штуцер для отвода масла, если давление избыточное;
- Пробка для заливочного отверстия произвольного размера;
- Переходник для соединения воздушной системы и покрасочной зоны, резьба 3/8.
Трубка берётся медная, потому что место, где соединяется компрессор с головкой, сильно нагревается — шланги лопнут, пластик сплавиться.
Сверлим ниже центра коленвала на 10 мм отверстие 3.
В это отверстие устанавливаем штуцер 2, трубку желательно взять от карбюратора, так как она бензо- и маслостойкая. Ещё пару советов: баллон из-под пропана обрабатываем сваркой только залив его полностью водой, для этого выкручиваем бронзовый вентиль; если для покраски не хватает объёма воздуха – ставьте дополнительные ресиверы.
изготовление из холодильника для покраски, накачки шин и бытовой
Многие умельцы знают, что можно сделать компрессор из холодильника своими руками! Можно собрать компрессор для аэрографа. Но, мало кто знает, как именно это сделать! В данной статье мы попытаемся представить исчерпывающий ответ, как сделать компрессор своими руками, чтобы каждый желающий мог сотворить это оборудование в домашних условиях.
компрессор сделанный своими руками
Ведь если разобраться, то по сути вопроса воздушный компрессор нужен в каждом гараже. При помощи компрессора можно произвести покраску своего автомобиля, накачать колеса, не посещая СТО или шиномонтаж, подавать воздух на рабочий пневматический инструмент или просто сдувать пыль с обрабатываемой поверхности. Итак, рассмотрим вариант установки для покраски.
Сжатый воздух – верный помощник для покраски, для накачки шин и в быту
Воздушному компрессору в гараже всегда найдется применение: от банального сдувания пыли с обрабатываемых абразивом поверхностей до создания избыточного давления в пневмоинструментах. Немалая часть рабочего ресурса компрессора приходится на выполнение работ по покраске автомобиля. И это накладывает определенные требования к создаваемому потоку воздуха.
Он должен поступать строго равномерно и не иметь никаких примесей в виде капель воды, масла или твердых взвешенных частиц. Такие дефекты, как зернистость, шагрень и каверны на свеженанесенном лакокрасочном покрытии бывают как раз из-за попадания в струю инородных частиц. Потеки краски и матовые пятна на эмали возникают при неравномерном поступлении смеси.
Фирменные воздушные электрические мини компрессоры от производителя обладают всеми функциями для идеальной работы аэрографа, но их цена очень велика. Сэкономить и создать функциональную модель, не уступающую профессиональным, можно собственными силами, изучив теоретические сведения и просмотрев видеоматериал “компрессор своими руками” в качестве пособия.
Принцип работы всех моделей как самодельных, так и профессиональных достаточно прост и заключается в следующем. Аппарат подключается к электрической сети 220в, в устройстве для хранения сжатого воздуха, называемого “ресивером”, создается избыточное давление. Нагнетать воздух можно как вручную, так и механизированными способами.
Интересное! При ручной подаче экономятся финансовые средства, но тратится много сил и энергии на контроль над процессом. При автоматическом нагнетании все эти недостатки устраняются, единственное, что остается – регламентная замена масла в воздушной помпе.
Далее, сжатый воздух через выходной штуцер подается равномерным потоком к исполнительным устройствам. Как видите, ничего сложного нет, и создать работоспособную модель можно за несколько минут.
Заводской или самодельный компрессор
В отношении станции для покраски есть перечень определенных требований. Основным условием является необходимость равномерного поступления воздуха, без каких-либо примесей. К числу стандартных дефектов, которые бывают из-за наличия инородных частиц, можно отнести зернистость, шагрень или каверны на эмалевом покрытии. В случае же неравномерного поступления краски, могут образоваться потеки или матовые пятка.
Конечно, если обратить внимание на фирменные воздушные компрессоры, то такие установки оснащены всеми необходимыми функциями для качественной работы аэрографа. Единственным недостатком подобных агрегатов является их стоимость.
Чтобы сэкономить деньги и одновременно сотворить функциональную модель, которая не будет уступать профессиональному оборудованию, необходимо ознакомиться с теоретической информационной базой или просмотреть видеоматериал на тему «компрессор для покраски автомобиля своими руками».
один из первых самодельных компрессоров
Принцип работы любой модели, независимо от того, самодельная она или заводская, один и тот же. В резервуаре создается излишнее давление. Способ нагнетания воздуха разный (ручной, механический). В случае с ручной подачей происходит существенная экономия денег, но расходуется много энергии. Ведь процесс требует постоянного контроля.
Автоматическое накачивание позволяет избежать указанных недостатков, за исключением того, что масло для компрессора воздушного, требует его периодической замены. Таким образом, происходит равномерная подача воздуха к распределительному устройству. В теории это выглядит предельно просто, так что создать работоспособную компрессорную станцию, возможно, за короткое время.
Как сделать простейший бытовой компрессор своими руками
Одним из вариантов будет сделать компрессор для покраски из отслужившей свое автомобильной камеры. Для изготовления потребуются:
- ресивер – автомобильная камера. Можно с покрышкой, можно без нее;
- нагнетатель – автомобильный насос с манометром;
- сосок от негодной камеры;
- ремкомплект для резины;
- портняжное шило.
Собрав необходимые материалы, переходим непосредственно к изготовлению устройства. Берем ненужную автомобильную камеру и проверяем её на герметичность, накачав насосом. Если баллон держит воздух, значит все замечательно, и можно переходить к следующему этапу. При наличии утечек, локализуют места повреждений и заклеивают их или вулканизируют сырой резиной.
Далее, в подготовленном ресивере проделывается отверстие под дополнительный сосок, через него впоследствии будет выходить равномерная струя сжатого воздуха. Добавочный штуцер вклеиваем при помощи резинового ремкомплекта и соединяем с краскопультом. В нем выкручиваем ниппель – поток воздуха должен выходить свободно.
Полезное! Ниппель в родном соске автомобильной камеры оставляем – он будет работать как клапан, удерживая избыточное давление.
Затем опытным путем определяем требуемый уровень давления воздуха в ресивере, распыляя краску на какую-либо поверхность. Эмаль должна ложиться равномерно, без рывков. Величина избыточного давления определяется при помощи манометра и должна быть такой, чтобы при нажатии на кнопку аэратора её уровень не менялся скачкообразно.
Собрать такую модель компрессора самому не составит труда, зато вы сразу убедитесь в действенности ремонта при помощи компрессора, нежели баллончиками с краской. Главное, соблюдать правило – в автомобильную камеру, а, следовательно, и потом в краскопульт не должны попадать влага или пыль. Иначе они смешаются с автоэмалью, и всю работу по окраске потребуется делать заново. Собранная модель будет исправно работать, но лучше автоматизировать нагнетание воздуха и внести в конструкцию дополнительные изменения.
Купить агрегат или собрать самому?
Поэтому, имеет смысл сделать компрессор для покраски автомобиля самостоятельно. Для этого стоит детально изучить устройство и принцип работы настоящего, заводского компрессора. А он одинаков у всех образцов. В баллоне создаётся высокое давление. Метод нагнетания воздуха не принципиален — он может быть механический или при помощи рук. В случае ручной подачи мы существенно экономим финансы, но где найти раба, способного качать непрерывно воздух. Автоматический процесс избавит от многих недостатков и проблем. Исключение — замена масла в компрессоре. Только механизм способен беспрерывно подавать струю воздуха в баллон! Теория проста, сделать персональную компрессорную станцию своими рукамипросто и быстро.
Полупрофессиональный компрессор для покраски своими руками
По отзывам специалистов, самодельные компрессоры с ресиверами имеют больший срок службы, нежели модели от отечественных и зарубежных производителей. И это понятно – все делается своими руками и, даже если какая-то деталь выйдет из строя, заменить её будет делом пары минут. Рассмотрим, как сделать не уступающий изделиям известных фирм воздушный компрессор для дома и работы из легкодоступных материалов, которые нам понадобятся согласно приведенному ниже списку:
- манометр;
- редуктор с масловлагоотделяющим фильтром;
- реле контроля давления;
- бензиновый топливный фильтр;
- водопроводная крестовина (четверник) с трехчетвертной внутренней резьбой;
- резьбовые переходники;
- автомобильные хомуты;
- двигатель компрессора;
- ресивер;
- полусинтетическое моторное масло вязкостью 10W40;
- тумблер на 220 вольт;
- латунные трубки;
- маслостойкий шланг;
- толстая доска для основы;
- аптечный шприц;
- преобразователь ржавчины;
- шпильки, гайки, шайбы;
- герметик, фум лента;
- краска по металлу;
- надфиль;
- мебельные колеса;
- фильтр системы питания дизельных двигателей.
Найти все компоненты не составит труда, начинать стоит с сердца всей системы – нагнетателя воздуха.
Самодельный нагнетатель воздуха из холодильника: используем влагоотделитель, ресивер и двигатель
В качестве двс воспользуемся компрессором от старого холодильника. Как правило, они оборудованы пусковым реле, что очень удобно для постоянного поддержания определенного уровня давления в ресивере.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Предпочтительней использовать компрессоры от холодильников старого советского образца, они позволяют нагнетать более высокое давление, нежели их импортные аналоги.
Вытащив исполнительный блок из ветхого холодильника, очистите его от накопившейся грязи и ржавчины. Затем обработайте преобразователем ржавчины, чтобы уберечься от дальнейшего окисления. Этим самым вы произведете подготовку корпуса двигателя под дальнейшую покраску.
Далее следует поменять масло в компрессоре. Редкому холодильнику производилось регулярное техобслуживание и замена смазки, что вполне оправданно – система полностью изолирована от воздействия атмосферы.
Масло можно использовать полусинтетическое моторное, оно ни в чем не уступает компрессорному и, кроме этого, имеет много полезных присадок.
На компрессоре есть три трубочки – 2 открытых и одна запаянная. Открытые концы предназначены для циркуляции воздуха, одна из трубок является входной, другая – выходной. Для определения, по какому пути движется воздух, кратковременно подайте питание на компрессор.
Важно! И запомните, какой воздуховод втягивает воздух, и какой выпускает.
Запаянная трубочка предназначена для регламентной замены масла. Закрытый конец надо аккуратно удалить. Для этого по кругу надпиливаем трубку надфилем, стараясь, чтобы металлические опилки не попали внутрь системы. Надпиленный кончик затем отламываем и сливаем старое масло в какой-нибудь сосуд для определения количества под замену. И заливаем полусинтетику в чуть большем количестве при помощи шприца.
Затем систему смазки двигателя необходимо заглушить. Для чего, подобрав винтик соответствующего размера, обматываем для герметичности фум лентой, вкручиваем в трубочку. Нагнетатель от холодильника имеет свойство потеть смазкой – то есть в выходной воздушной струе бывают капельки масла. Их задержит масловлагоотделитель для компрессора. Своими руками в дальнейшем крепим двигатель с пусковым реле на деревянной основе в положение, при котором он крепился к раме.
Реле компрессора чувствительно к положению в пространстве и часто его верхняя крышка маркируется стрелочкой. Только при правильной установке процесс переключений режимов будет проходить корректно.
Инструкция по сборке компрессора
Важно выполнить правильный демонтаж компрессора, чтобы не повредить его. Сначала используя кусачки перекусите трубки, выходящие из двигателя, ведущие к радиаторной решетке. Далее перекусываются провода от реле, но их длина должна остаться примерно 20 см. Перед тем как открутить компрессор, необходимо сделать пометку на крышке реле.
После того как контур нагнетателя компрессора от холодильника будет разорван, на веретенку окажет воздействие атмосфера, что приведет к потере ее свойств. Если в нагнетателе не заменить заводское масло, его поршни быстро износятся, вследствие чего двигатель выйдет из строя. Поэтому рекомендуется первым делом заменить на моторное полусинтетическое. как из авто.
Помимо выходной и входной трубки, компрессор из обычного холодильника оснащен третьей трубкой с запаянным концом. Чтобы в будущем использовать его для покраски авто, необходимо устранить закупоренную часть. Для этого, используя ножовку по металлу, следует по кругу трубки сделать аккуратный надрез, но до конца не пропиливая, после чего отломать надпиленный кусочек. Важно, чтобы металлическая стружка не попала внутрь.
Оставшийся патрубок надо развальцевать и слить старое масло, затем залить в него полусинтетику в том же количестве. После чего патрубок закупоривают при помощи винта обмотанного фум-лентой.
Корпус огнетушителя отличной пойдёт для ресивера. Важно чтобы он был литой, бесшовный и обладал объемом от 10 литров. Прежде чем использовать его, требуется осмотреть огнетушитель изнутри на предмет коррозии. Для осмотра используется фонарик. Если коррозия все же присутствует, от нее необходимо избавиться при помощи специальной жидкости.
Ресивер для сжатого воздуха
Лучше всего для хранения сжатого воздуха подходят баллоны от огнетушителей. Они рассчитаны на высокое давление, имеют большой запас прочности и идеально подходят для монтажа навесного оборудования. Рассмотрим в качестве ресивера металлический корпус огнетушителя ОУ-10 с рабочим объемом 10 литров. Данный баллон рассчитан на давление в 15 Мпа или 150 бар с большим запасом прочности.
Отворачиваем от будущего ресивера
запорно-пусковое устройство (ЗПУ) и на его место вворачиваем переходник, на резьбу которого для уплотнения наматываем фум ленту. Если огнетушитель имеет следы коррозии, то их надо удалить при помощи абразивов и преобразователя ржавчины.
С наружной стороны все сделать просто, а с внутренней поверхностью придется немного повозиться. Для этого внутрь баллона заливаем очищающее от ржавчины средство согласно инструкции и тщательно взбалтываем содержимое. Затем вворачиваем водопроводную крестовину, используя для уплотнения герметик и ленту фум. Итак, две основные детали нашего компрессора готовы, и можно приступать к следующему этапу.
Начинаем сборку
Идеальным будет демонтаж узла огнетушителя и приваривание фитинга переходника. Альтернативный способ, это выкрутить часть вентиля, оставляя внутреннюю механику и удаляя управляющий элемент, после чего вкрутить к одному выходу переходник с внутренней дюймовой резьбой, к другому переходник с 1 на 38.
При помощи разводного ключа скручиваем переходники согласно схеме. Далее, монтируем редуктор, манометр, реле давления и переходник на гибкий шланг.
Следующим этапом будет прикручивание колес к листу ДСП. Так как, конструкция будет двухуровневая, нужно просверлить отверстия под шпильки. После чего, водружаем на свое место огнетушитель.
В случае использования гидроаккумулятора, схема сборки еще проще, так как, он имеет кронштейны сверху и снизу. Поэтому нижние крепления прикручиваются к основе, а верхние служат для установки компрессора.
В нашем случае, второй этаж нужно сооружать. Для этого делается разметка, высверливаются отверстия, и скрепляются болтами верхний и нижний этажи. После чего на второй этаж монтируется компрессор. Для снижения вибрации подойдут силиконовые прокладки.
При монтаже компрессора ставим шайбы. Прикручиваем к резервуару модуль распределения воздуха. С помощью шланга и хомутов плотно соединяем выход компрессора и вход блока подготовки воздуха.
Теперь пришло время поработать со схемой подключения. Будет уместной установка перемычки. Также не помешают защитные элементы. Линия подключения должна проходить через реле и выключатель. Само подключение будет проходить следующим образом.
От вилки провод фазы идет к выключателю. Затем подключается к нужной клемме реле. В случае отсутствия провода заземления заводим нулевой провод на клемму заземления реле.
Уже от реле, провод фазы и нулевой провод идут к пусковому устройству привода компрессорной станции и подключаются согласно схеме к нужным клеммам. Далее, на клеммной колодке пускового устройства устанавливаем перемычку, путем спайки.
Она обеспечит подключение обмоток к фазе. Кабеля можно уложить в пластиковые стяжки. Проверяем и запускаем установку. Затем красим ее.
Следующая статья: Покраска пластика салона автомобиля своими руками. Предыдущая статья: Покраска перламутром автомобиля.
Как собрать нагнетатель воздуха
Для удобства хранения и перемещения лучше всего расположить все детали компрессора компактно на одной базе. В качестве основы будем использовать деревянную доску, на ней мы надежно закрепляем двигатель – нагнетатель и корпус огнетушителя в качестве ресивера. Типовая схема сборки устройства представлена ниже.
Двигатель компрессора фиксируем при помощи резьбовых шпилек, продетых в заранее просверленные отверстия, и гаек с шайбами. Ресивер располагаем вертикально, используя для закрепления три листа фанеры, в одном из которых вырезаем отверстие под баллон.
Два других, с помощью саморезов, прикрепляем к несущей доске и склеиваем с удерживающим ресивер листом. Под дно ресивера, в основании, выдалбливаем соответствующую по размерам выемку. Для маневренности прикручиваем к нашей базе колесики из мебельной фурнитуры. Далее выполняем следующие операции:
- Обеспечиваем защиту нашей системы от попадания пыли и грубых частиц, для чего, в качестве воздухозаборника, используем фильтр грубой очистки топлива бензиновых двигателей. Используем для этой цели резиновый шланг, плотно обжимающий штуцер фильтра и входную трубочку нагнетателя. На входе компрессора низкое давление и усиление контакта при помощи автомобильных хомутиков не требуется. Таким образом, мы сделали входной фильтр для компрессора своими руками.
- На выходе компрессора следует установить масловлогоотделитель, он не позволит пройти частицам жидкости. В качестве этого элемента защиты используем фильтр системы питания дизельных двигателей. Его присоединяем к нагнетателю при помощи маслостойкого шланга. Так как давление на выходе компрессора увеличенное, здесь и везде далее, для укрепления контакта применяем автомобильные хомутики с затягивающимися при помощи винта креплениями.
- Масловлагоотделительный фильтр соединяем со входом редуктора. Редуктор нам нужен, чтобы развязать по давлению ресивер и выход нагнетателя. Его выход высокого давления мы вворачиваем в водопроводную крестовину слева или справа.
- С противоположного входа четверника прикручиваем манометр, по нему мы будем контролировать давление сжатого воздуха в баллоне. Сверху крестовины наворачиваем регулировочное реле. Все соединения уплотняем фум лентой и герметиком.
- Реле позволит задавать широкий диапазон уровней давления в ресивере, своевременно прерывая цепь питания нагнетателя. В качестве исполнительного механизма можно выбрать РМ5 или РДМ5. Эти устройства будут включать компрессор, если давление сжатого воздуха в ресивере упадет ниже выставленной отметки, и выключать при превышении заданного диапазона. Необходимое давление настраивается на реле при помощи двух пружин. Большая пружина задает минимальный уровень давления, а маленькая – регулирует верхний предел, задавая границу отключения компрессора. РДМ5 и РМ5 изначально выпускались для использования в сети водоснабжения и электрически пассивны, то есть представляют собой обычные выключатели с двумя контактами. Один контакт мы соединяем с нулем сети 220 В, а второй – с нагнетателем.
- Фазный провод сети через тумблер подключаем ко второму сетевому входу компрессора. Введение в электрическую схему тумблера позволяет быстро отключать систему от питания, не бегая каждый раз к розетке. Все электрические соединения пропаиваем и тщательно изолируем.
Теперь осталось только окрасить весь компрессор и переходить к полевым испытаниям.
Еще одна история
Начнем с оформления технического требования к плоду собственноручной инженерии. Допустим, что все началось с покупки нового аэрографа двойного действия. Поэтому крайне необходимым стал вопрос изготовления компрессорной установки с ресивером.
Аэрограф двойного действия обладает способностью управлять потоком воздуха, а также запирать его и открывать воздуховод. В Европе такое устройство используется с отдельным баллоном для сжатого воздуха. Итак, компрессор с резервуаром служит емкостью для сбора воздуха, а аэрограф использует этот воздух.
Конечно, основным компонентом выступает компрессор. Здесь на помощь придет старый холодильник, с которого можно снять отличный компрессор. Для этого можно пройтись по сайтам, которые занимаются продажей холодильного оборудования.
Определяемся по цене, и заказываем доставку, но, перед этим нужно еще выписать название фирмы производителя и посетить сайт. Итак, в нашем случае производитель компания Danfoss. На сайте компании мы скачиваем техническое описание компрессора.
Далее, рассмотрим такой вариант, как ресивер для компрессора своими руками. Тут, конечно, нужен резервуар, который изготавливался для содержания газов или может выдерживать высокое давление. Оптимально, если такая емкость соответствует требованиям ГОСТ. Поэтому сразу исключаем емкости, по типу пластиковой канистры или бутылки. Рассмотрим варианты резервуаров:
- Углекислотный огнетушитель. Выдерживает давление – 10 атмосфер. Емкость – 3 л/5 л/10 л. Минусы – на входе метрическая резьба.
- Гидроаккумулятор. Хороший объем емкости, с небольшим рабочим давлением. На входе удобная резьба. Минусы – нуждается в доводке, так как, изнутри разделяется на мембрану, которая содержит в себе углекислый газ. Мембрану нужно удалять.
- Кислородный баллон. Выдерживает высокое давление. Минусы – доступны только крайне тяжелые модели.
- Пропановый баллон. В целом аналогичен огнетушителю, но, производитель не рекомендует их использование для сжатого воздуха.
Связующие звенья
После того, как мы определились с компрессором, и выбрали подходящее изделие для ресивера, следующим этапом будет их объединение. Кроме того, нужно решить проблему по поступлению воздуха к аэрографу.
Начать можно с узла, что крепится напрямую к ресиверу, и будет обеспечивать распределение воздуха. Нужно напомнить, что ключевым фактором является его совместимость с разъемом ресивера. Далее обращаем внимание на реле давления, которое будет обеспечивать отключение и включение компрессора.
Оптимальным вариантом для реле будет РДМ-5, которое используется для водопроводных систем. Эта модель широкодоступна в продаже, и хороша тем, что ее соединительный элемент рассчитан на внешнюю дюймовую резьбу.
простой компрессор
Затем определяемся с индикацией давления в ресивере. Для этого нам понадобиться манометр на 10 атмосфер, у него тоже подходящий соединительный размер. И еще нам нужен будет статический прибор.
Дальше занимаемся блоком подготовки воздуха. В шланг, который ведет к аэрографу, нужно подать давление. Соответственно возникает необходимость в редукторе, с пределом регулирования давления до 10 атмосфер, и желательно, чтобы к нему прилагался манометр и фильтр маслоотделитель.
С помощью манометра мы будет контролировать давление, а фильтр будет обеспечивать непопадание частиц компрессорного масла из ресивера. Но, не стоит путать с фильтром лубрикатором, который выполняет диаметрально противоположную функцию.
Продолжим сбор материалов, и самое время подготовить фитинги, повороты, тройники. В качестве базового размера берем дюйм. Чтобы определиться с количеством, нужна схема узла распределения и подготовки воздуха.
Также нам понадобятся внешние и внутренние переходники. При желании можно сделать план-схему того, как сделать компрессор. Следующий этап, это размещение готовой конструкции. В качестве варианта могут подойти плиты ДСП.
Конечно, чтобы не ругаться матом во время перемещения станции по мастерской, желательно сразу решить вопрос с ножками-роликами. Любой мебельный магазин вам с радостью их продаст. Для экономии места, можно сделать двухэтажную конструкцию. Правда, могут понадобиться длинные болты. Итак, резюмируем планировочный этап, списком комплектующих:
- Компрессор;
- Ресивер;
- Реле давления;
- Манометр;
- Фильтр-редуктор;
- Аварийный клапан;
- Фитинги, переходники;
- Сантехнические прокладки, фум-лента, герметик;
- Кабели, выключатель, штекер;
- Гибкий маслоустойчивый шланг;
- Лист ДСП
- Ножки-ролики, болты, гайки, шайбы и инструмент.
Регулируем давление в камере ресивера
Собрав конструкцию, следует проверить её работоспособность. Подключаем к выходу компрессора краскопульт или пистолет для подкачки шин. После этого, при выключенном тумблере, включаем штепсельную вилку в сеть. Выставляем регулировочное реле на минимальное давление и затем подаем питание на нагнетатель.
Создаваемое в ресивере давление контролируем при помощи манометра. Убедившись, что при достижении некоторого уровня реле отключает двигатель, проверяем герметичность воздуховодов и соединений. Это легко сделать при помощи мыльного раствора.
Убедившись в том, что сжатый воздух не выходит из системы, стравливаем его из камеры ресивера. Как только давление в баллоне упадет ниже выставленной отметки, реле должно сработать и запустить компрессор. Если все функционирует исправно, можно попробовать окрасить какую-нибудь ненужную деталь.
Предварительные работы по подготовке поверхности к нанесению эмали тут не требуются – нам важно выработать навыки и определить, какое давление потребуется на покраску изделия. Экспериментальным путем определяем величину в атмосферах, при которой избыточного давления хватает на окрас всей детали равномерным слоем при минимальном количестве срабатывания нагнетателя.
Как видите, создать автомобильный компрессор своими руками не вызывает особых сложностей. Сделанный по второму варианту прибор требует больше времени на изготовление, но все оно окупится при дальнейшей эксплуатации. Система автоматического контроля давления и пуска нагнетателя позволят работать с большим удобством, не отвлекаясь на контроль над камерой ресивера. Применять компрессор можно не только для ухода за автомобилем. При помощи него можно покрасить забор, ворота гаража.
Важно! Чтобы созданный своими руками компрессор служил долго и исправно, следует проводить регламентные работы. Это, в первую очередь, регулярная смена масла и своевременная замена фильтрующих элементов.
Так как мы надежно закрепили двигатель на основе, откручивать его смысла нет. Для слива масла воспользуемся шприцем. Открутив закрывающий заливное отверстие винтик, надеваем плотно шланг на трубочку и откачиваем отработку. Свежее моторное масло закачиваем также при помощи шприца. С фильтрами все проще – меняем их по мере загрязнения и снижения скорости наполнения камеры ресивера.
Какой выбрать – сделать своими руками или купить готовую продукцию?
На сегодняшний день рынок предложений воздушных компрессоров изобилует разнообразием. Поршневые, вибрационные, винтовые и многие другие классы этих устройств выпускаются для различных целей. Готовые компрессоры можно купить в магазинах бытовой техники, автозапчастей, на специализированных сайтах. Многообразие предлагаемой продукции настолько велико, что на выбор требуемого изделия уйдет много времени.
Если принято решение приобрести готовое устройство, внимательно изучите технические характеристики, разброс цен и отзывы покупателей.
Простой и удобный воздушный компрессор для накачки шин своими руками
Конечно, лучше не экономить и приобретать дорогостоящие изделия от именитых брендов. Но крупнобюджетная покупка оправдывает себя, только если вы планируете заниматься ремонтом автомобилей профессионально.
Выбор малоизвестной продукции чреват неоправданными рисками. Дешевые модели грешат некачественными материалами. Частенько случается так, что детали двигателей вылетают мгновенно, а ремонт по гарантии занимает несколько месяцев.
Полезное видео
Посмотрите также видео, как можно сделать самому воздушный компрессор из баллона огнетушителя в гараже:
С позиции надежности собственноручная сборка выигрывает по многим параметрам. Во-первых, по статистике
компрессоры в холодильниках работают десятками лет. Старый рефрижератор выбрасывается не из-за поломавшегося двигателя, а из-за утечки хладагента или коррозии стенок и днища.
А об огнетушителе и говорить нечего – их изготавливают с десятикратным запасом прочности, что сразу проверяется на заводе. Так может не стоит покупать кота в мешке, а сделать собственными силами мощное устройство? Тем более что после изучения материала вы знаете, как сделать компрессор своими руками в бытовых условиях.
Добротно изготовленный и исправно работающий мощный воздушный компрессор не только порадует владельца, но и станет предметом зависти знакомых автолюбителей.
Предыдущая
КомпрессорыОсновные вопросы при выборе компрессора для краскопульта
Следующая
КомпрессорыКак правильно подобрать и рассчитать производительность компрессора для покраски
Красим своими руками с помощью компрессора | Школа ремонта
Современный набор инструмента существенно облегчает задачи, которые ставят перед собой начинающие, и не только, ремонтники — отделочники. Решив заняться лакокрасочными работами, вы наверняка столкнетесь с проблемой качества. Скорее всего, для вас будет проблемно положить плотный слой лака или краски, да так, чтобы еще при этом не осталось разводов от ворса кисти, а также пузырьков воздуха и других неприятных мелочей. Справиться со всеми задачами вам поможет пульверизатор и компрессор.
Самым главным рабочим органом, конечно же, является компрессор. Он представляет собой балон, который наполняется сжатым воздухом. Естественно, сам по себе балон не является единственным составляющимконструкции устройства. Углубляться в подробности механики мы не будем. Важно понимать, что главная задача компрессора – подача воздуха под давлением.
Второе звено, которое необходимо для покраски – это пульверизатор. Говоря простым языком – это пневматический краскораспылитель. Пульверизатор или, как его сокращенно называют в народе, пульвер состоит из трех основных частей: рукоять, емкость с краской, рабочее распылительное сопло.
Важно подобрать правильный компрессор для работы. В продаже их имеется огромное множество. Они классифицируются по виду сжимаемого газа. Вам потребуется воздушный компрессор. Воздушный бывает с использованием масла и без. Второй тип используется для таких банальных вещей, как подкачка колес и т.п. Мы собираемся красить, поэтому необходимо использовать масляный воздушный компрессор.
Что касается пульверизатора: можно использовать практически любой, но лучше всего это, конечно же, качественное изделие в металлическом корпусе и с бачком под краску из аналогичного материала. Бачок не должен быть слишком маленьким, так как неудобно будет каждый раз подливать в него краску, но и не слишком большим, чтобы не создавались трудности использования устройства. Одним словом, подбирайте золотую, по вашему мнению, середину.
Все, что от вас требуется для самостоятельной покраски изделия – это контроль правильной работы компрессора, фильтрование краски, настройка пульверизатора и, конечно же, техника окрашивания.
В качестве примера разберем окраску деревянных стеллажей для кладового помещения.
1) Первым делом подключаем компрессор в розетку питания 220V. И ждем, пока он накачает полный балон воздуха. У того вида компрессора, который используется в данном примере объем составляет 8атм. На полную закачку уходит буквально 5 минут.
Читайте также2) С помощью специального шланга для компрессора, имеющего стандартные переходные насадки, производится подключение пульверизатора. Для проверки, что все в порядке, нажмите спусковой курок. После этих действий из сопла пульверизатора должен пойти закаченный ранее в компрессор воздух.
3) Готовим ЛКП (лакокрасочное покрытие). Обязательно пропустите краску через марлю. Процеженный материал избавится от всех комочков и тем самым устранится возможность засорения пульверизатора во время работы, что в свою очередь облегчит вам труд и улучшит качество «на выходе».
4) На 4-ом этапе в емкость для краски на пульверизаторе заливается ЛКП. Доверху наливать не стоит, так как краска может измазать резьбу на крышке, что значительно усложнит пользование инструментом. Застывшая краска будет препятствовать открытию и закрытию бочонка с краской на пульвере.
5) Осуществляется проверка и настройка мощности и направления распыления краски. Для этого лучше всего использовать ненужную черновую поверхность, которую не жалко измазать краской или лаком. Регулирование осуществляется путем вращения головки сопла пульверизатора. Подобрав удобный для себя режим работы можно приступать к окраске выбранного объекта.
6) В нашем случае была возможность наносить ЛКП, уложив деревянный стеллаж на стол и направив на него яркий свет. В таких условиях работать проще всего, так как имеется хороший доступ ко всем уголкам, а хорошее освещение помогает контролировать плотность слоя и его качество. Так что, если у вас есть такие же возможности, как и в описываемом примере, обязательно воспользуйтесь ими.
7) Завершив все приготовления, вы можете приступить к покраске, но прежде позаботьтесь о технике безопасности! Распыленная краска легко попадает в органы дыхания, что естественно не является полезным. Поэтому для сохранения своего здоровья обязательно пользуйтесь средствами защиты органов дыхания! Глаза закрывать не обязательно, однако одеть строительные защитные очки все же никто не запрещает. Если по каким-либо причинам краска все-таки попадет вам в глаза, обязательно промойте их водой. Для комплексной защиты используется специальный малярный костюм, через который красочная пыль не пройдет.
8) Покраска осуществляется следующим образом: нажав на спусковой курок, вы запускаете подачу сжатого воздуха в пульверизатор, где в этот же момент начинается подача краски. Смешиваясь с воздухом, она превращается в пыль. Плавными движениями поэтапно проводите по всей закрашиваемой области. Расстояние от пульверизатора до окрашиваемой поверхности должно быть примерно 30-40см. Так или иначе, старайтесь держать руку на постоянной высоте. Время от времени компрессор будет автоматически включаться, чтобы подкачать воздуха в балон. Для того, чтобы добиться плотности слоя, не старайтесь за один раз «залить» поверхность краской. Напылив тонкий слой покрытия, дайте ему подсохнуть, после чего наносите новый и так до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата.
9) Завершив работу, окрашенное изделие оставьте на просушку в сухом непыльном месте. Не отключая пульверизатор от компрессора, промойте его водой. После этого компрессор можно отключить от розетки.
Важно: в процессе работы компрессора происходит нагрев! Система охлаждения не допускает критического повышения температуры, однако, если вы используете компрессор в холодном помещении или же на улице в холодное время года, может произойти выделение конденсата, который образуется прямо в балоне со сжатым воздухом. Этот конденсат нужно в обязательном порядке слить, используя специальный кран внизу балона! В противном случае влага пойдет вместе с воздухом, попадет в пульверизатор и, смешавшись с краской, наделает некрасивых, сильно заметных пятен на окрашиваемой поверхности. Чтобы устранить такие пятна придется поверху положить еще не один слой ЛКП, что в некоторых случаях не представляется возможным.
Окраска в домашних условиях с пульверизатором, подключенным к воздушному масляному компрессору – это несложный вид работы, который под силу качественно выполнить даже человеку, не имеющего много опыта. Главное в этом деле – это знание дела и аккуратность.
Кисть и валикпо сравнению с распылителем краски
Краскораспылители раньше существовали в категории инструментов «только для профессионалов», но сегодня ряд распылителей теперь доступен по доступным ценам для начинающих мастеров-мастеров.
Но то, что оно есть на полках, не означает, что оно хорошее. Трудно превзойти проверенные временем инструменты для рисования, кисть и валик. Первый идеально подходит для чистых краев и прорезания переходов вокруг стен, второй — незаменим при быстром покрытии больших плоских поверхностей.Итак, любопытствуя, что распылитель может предложить против этих двух разновидностей акрила, мы протестировали новую модель лицом к лицу со старыми резервными, чтобы увидеть, как она будет соответствовать. Все это время я спрашивал себя: «Что можно использовать с краскораспылителями?»
Для этих тестов я использовал угловую кисть Purdy диаметром 2-1 / 2 дюйма, валик White Dove с ворсом в 0 дюймов и распылитель Wagner Power Painter Plus.
Испытание № 1: обсадная труба
Для этого теста я прибил 4 фута 2 x 4 к куску сосны 3/4 дюйма, чтобы имитировать вертикальный шов, требующий тонкой обработки краски вдоль приподнятого края.При закрашивании оконной рамы это стандартная процедура для кисти. Используя традиционный инструмент, мне потребовалось 2 минуты 44 секунды, чтобы прорезать ровную линию против 2 x 4 Приклеивание пластика заняло 2:05, но как только я приступил к распылению, мне потребовалось всего 8 дополнительных секунд, в результате чего распылитель в сумме составил 2:13, что более чем на 30 секунд быстрее, чем кисть. Я также заметил, что, поскольку распылитель наносит толстый слой краски, результат после одного распыления был эквивалентен двум слоям нанесенной кистью краски. Кроме того, у опрыскивателя не было проблем с заполнением всех укромных уголков и трещин в сосновых сучках, где кисть боролась с трудностями.
Тест № 2: Фанера
Я синхронизировал распылитель с роликом, когда красил обе стороны куска фанеры размером 3 фута x 16 дюймов. Ролик справился с задачей за 1:50, и я остался доволен результатом. Опрыскиватель закончил работу за 1:06, но примерно на отметке 55 секунд у меня начал заканчиваться краска, и опрыскиватель начал выплевывать маленькие шарики на фанеру.Распыление не только ухудшило качество покрытия, но и вызвало удивление. Перед двумя испытаниями я наполовину залил бак опрыскивателя. Я подумал, что этого количества будет достаточно для завершения хотя бы первых двух тестов. Не так.
Тест № 3: Решетка
Для третьего и последнего теста я вырезал три куска решетки размером 32 дюйма x 2 фута и покрасил обе стороны каждой секции каждым из трех инструментов. Результаты по времени были следующими: распылитель — 1:20, валик — 3:15, кисть — 11:50.
Здесь распылитель был самым быстрым, но количество потраченной впустую краски было огромным. Подумайте об этом: для распылителя он мог бы с таким же успехом красить твердую поверхность, а пустоты в решетке также покрылись толстым слоем краски. В конце концов, я использовал столько малярного пластика, что мой гараж выглядел как дом в E.T. , когда пришли федералы. Кисть была просто утомительной, обработка всех краев заняла слишком много времени. Это сделало ролик большим победителем. Хотя на это ушло больше времени, чем на распылитель, он был эффективен с краской, легко проникал ко всем краям и не оставил у меня беспорядка излишнего распыления, который нужно было очистить.
Тест № 4: Очистка
Я не рассчитал время уборки, но учтите следующее: я промыл щетку садовым шлангом; ролик и вставку роликового лотка я только что выбросил; Что касается опрыскивателя, мне пришлось разобрать инструмент и тщательно очистить одиннадцать различных частей, некоторые из которых были размером с стебель яблока.
Выводы
В ходе тестов я обнаружил две важные особенности распылителей краски. Во-первых, они проходят через краску, как будто это неограниченный ресурс. Во-вторых, они быстрые.Хотя большая часть этой скорости теряется в процессе подготовки и очистки, нет никаких сомнений в том, что, как только он заработает, опрыскиватель станет Audi для Ford Tempo щеток и катков. Но были некоторые функциональные проблемы. Израсходованная краска при распылении покрыла поверхность неровными шариками. Поскольку фокусировка спрея невозможна, рисовать такие вещи, как решетка, особенно расточительно.
Если вы обклеиваете стены пластиковыми листами и у вас есть безграничный бюджет на краску, стоит подумать о распылителе.У него есть свои сильные стороны, но это не совсем практичная замена старой щетке и валику.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
5 причин, почему вам нужен воздушный компрессор
7 апреля 2015 г. 5 причин, по которым вам нужен воздушный компрессор
Вот 5 причин, по которым вам нужен воздушный компрессор, независимо от того, являетесь ли вы начинающим или опытным домашним мастером.
Возможно, вы больше никогда не захотите использовать ручные инструменты! И мы также обсудим, как определить, какой воздушный компрессор лучше всего соответствует вашим потребностям.
Number 5 : Если вы интересуетесь плотницкими работами, ремеслами или строительством, нет ничего лучше пистолета для гвоздей, чтобы ускорить процесс. А для использования гвоздильного пистолета вам понадобится воздушный компрессор, если вы не хотите тратить много денег. Гвоздезабиватели с батарейным питанием стоят от 200 до 500 долларов, тогда как пневматические гвоздезабиватели, которые используются с воздушными компрессорами, всего лишь 50-300 долларов. Дополнительным преимуществом является то, что пневматические гвоздезабиватели легче и легче маневрировать, а давление воздуха сохраняется намного дольше, чем заряд аккумулятора. Использование воздушного компрессора — беспроигрышная ситуация для всех!
Номер 4 : Делает покраску распылением легким делом . С воздушным компрессором, приводящим в действие пистолет-распылитель, вы будете красить мебель, шкафы и небольшие проекты тонкой окраски в кратчайшие сроки, как профессионал! Нет ничего плохого в рисовании кистью, особенно когда у тебя есть время в моих руках.
Но когда вы этого не сделаете, или для тонких работ по покраске, например, кухонных шкафов, вам понадобится распылитель для достижения красивых, гладких результатов, которые вы почти наверняка будете искать. Воздушный компрессор и опрыскиватель предоставят вам именно это. Фактически, вся ваша кухня может выглядеть как новая, причем на тысячи меньше, чем покупка новых шкафов или найм кого-то, кто их покрасит.
Номер 3 : Ремонт авто своими руками . У вас есть тайные фантазии о том, что вам не придется оплачивать большой счет механику и вы сами будете ремонтировать автомобиль? Что ж, довольно часто более мелкие работы, такие как замена топливного фильтра, выполнение настройки или установка нового клапана PCV, легко поддаются среднему владельцу автомобиля, получившему некоторую инструкцию (например, посмотрите наш популярный See Jane Тренировочное видео: «Как легко провести настройку на собственном автомобиле».)
Однако сложность для обычного человека заключается в том, что может быть трудно удалить болты, которые находятся в ограниченном пространстве или где что-то заржавело … вы можете часами бороться с обычной трещоткой и головкой, установленной на один из этих болтов. Но, увы, если вы воспользуетесь воздушным храповым механизмом, прикрепленным к воздушному компрессору, вы открутите этот болт за секунды! Воздушный компрессор действительно делает ремонт многих автомобилей выполнимым практически любым человеком.
Число 2 : Универсальность! Вы не можете превзойти универсальность и экономичность воздушного компрессора.В дополнение к перечисленным выше применениям существует множество других пневматических инструментов, которые можно использовать с воздушным компрессором, и бесчисленное количество работ по дому, в которых ваш воздушный компрессор поможет вам. Вам нужно очистить пол вашего гаража от опилок? Достаньте свой инструмент для воздуходувки. Хотите передать велосипед от старшего ребенка младшему, но хотите изменить цвет? Достаньте распылитель краски. Вам нужно обновить внешний вид комнаты с помощью новых плинтусов или карнизов? Гвоздезабиватель с воздушной отделкой поможет вам выполнить работу в мгновение ока.И если этого было недостаточно, пневмоинструменты намного более долговечны и долговечны, чем инструменты с батарейным питанием или с питанием от сети, потому что у них меньше движущихся частей … есть только один двигатель, приводящий в действие все, и это двигатель в воздушном компрессоре.
Номер 1: Это круто! Воздушный компрессор — это просто крутой инструмент. Конечно, требуется немного усилий, чтобы научиться пользоваться воздушным компрессором, что означают датчики и как настроить линию, но как только вы узнаете, все будет ясно.И угадай что? Мы покажем вам каждый шаг, как настроить воздушный компрессор и шланг, чтобы вы были готовы начать использовать свои инструменты!
Мы вас уже убедили? Что ж, если так, то вот наш удобный номер « См. Контрольный список для покупки воздушного компрессора Jane Drill ».
Сначала подумайте о своих потребностях и примите во внимание следующее:
Пространство
Если вы живете в квартире или небольшом тесном помещении с небольшой доступной кладовой, вы, вероятно, ограничитесь квартирой меньшего размера.Рассмотрим компрессор для блинов, который может быть всем, что вам нужно. Его миниатюрные размеры идеально подходят, если пространство ограничено, и его можно легко хранить в шкафу или на полке. Однако имейте в виду, что эти миниатюрные компрессоры предназначены только для легких работ. Не ожидайте, что он будет работать сверх своих возможностей, например, вы не собираетесь ремонтировать один из этих устройств. Если у вас есть дом с гаражом или мастерской, вы, скорее всего, сможете разместить гораздо больший портативный воздушный компрессор, а размер, который вы выберете, будет зависеть от того, какие типы проектов вы будете выполнять, и от вашего бюджета.
Размер бака
Размер бака компрессора, обычно рассчитываемый в галлонах, должен выбираться в зависимости от общего типа использования. Если использование будет короткими и быстрыми рывками, например, при использовании гвоздезабивателя, то можно использовать резервуар небольшого размера. Если компрессор должен выдерживать длительные периоды использования, например, при окраске распылением, большой размер резервуара имеет жизненно важное значение.
Источник питания
Воздушные компрессоры работают на электричестве или бензине. Электрические компрессоры обычно работают от стандартного бытового тока 110–120 В.Поскольку электрические компрессоры не отводят пары, они идеально подходят для использования внутри помещений. Газовые воздушные компрессоры идеально подходят для работы на открытом воздухе. Эти устройства лучше всего подходят для ситуаций, когда найти надежный источник питания может быть сложно. Кроме того, их мобильность является огромным преимуществом на большинстве открытых площадок для работы.
Сравнение маслосмазываемых и безмасляных
Для работы компрессоров с масляной смазкой требуется масло. Масло смазывает движущиеся части, что помогает предотвратить износ. Эти агрегаты обычно тяжелее, чем сопоставимые безмасляные модели.Безмасляные компрессоры, как следует из их названия, работают без использования масла, а поскольку в масле нет необходимости, эти типы компрессоров намного меньше и легче, чем компрессоры с масляной смазкой. По этой причине они являются популярным выбором для многих домовладельцев, которые ценят их простоту в эксплуатации и мобильность.
Потребление воздуха и инструменты
Проекты, над которыми вы будете работать, и инструменты, которые вы планируете использовать, помогут определить размер и стиль воздушного компрессора, который вам понадобится.Если вы собираетесь в основном использовать компрессор в качестве заправочного инструмента для накачивания автомобильных и велосипедных шин, надувного спортивного снаряжения, надувного матраса для случайных гостей и т. Д., То небольшая установка, вероятно, все, что вам понадобится. С другой стороны, если вы заядлый домашний мастер, который часто участвует в домашних проектах, требующих различных пневматических инструментов, вам понадобится воздушный компрессор с достаточной мощностью, чтобы эффективно управлять инструментами, которые вы планируете использовать. Некоторым пневматическим инструментам требуется гораздо больше воздуха, чем другим.Для вашего удобства обратитесь к приведенному ниже глоссарию и краткому руководству, которые помогут вам выбрать лучший воздушный компрессор для вас.
Нарушение правил — Словарь терминов для воздушных компрессоров
PSI : фунтов на квадратный дюйм. По сути, это измерение давления воздуха, подаваемого компрессором. Хотя это важно знать, измерение PSI воздушного компрессора, которое вы выбираете, на самом деле менее важно, чем CFM (см. Ниже).
л.с. или лошадиные силы : Лошадиная сила — это мера мощности механизма, например двигателя компрессора. Мощность двигателей компрессоров обычно составляет от 1,5 до 6,5 л.с. Как правило, двигатели с большей мощностью производят больше фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) и способны выдерживать более высокую мощность.
CFM: CFM означает кубические футы в минуту или количество воздуха, подаваемого компрессором, измеренное в кубических футах в минуту. Обратите внимание, что компрессор CFM обеспечивает изменения в зависимости от фунта на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).Большинство пневмоинструментов предъявляют особые требования к объему и давлению. Эти требования должны быть соблюдены для правильной работы инструмента. Выбирая компрессор, подумайте, с какими инструментами вы хотите, чтобы он работал. Выберите инструмент, который вы планируете использовать, для которого требуется самый высокий CFM, и добавьте небольшое количество к этому числу для запаса прочности. Например, если для инструмента требуется 3 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм, выберите компрессор, который обеспечивает не менее 4,5 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм. Это гарантирует, что приобретенный вами воздушный компрессор сможет подавать необходимое количество воздуха для инструментов, которые вы планируете использовать, для правильной работы.
SCFM : стандартные кубические футы в минуту или SCFM. SCFM — это CFM воздушного компрессора, если бы все условия были «стандартными», что почти никогда не бывает. Я подумал, что об этом стоит упомянуть, если вы видите эту аббревиатуру на воздушном компрессоре. Фактический CFM почти всегда отличается от стандартного, в зависимости от изменений условий.
Некоторые популярные пневматические инструменты и их средние требования к кубу в минуту (при 90 фунт / кв. Дюйм)
Для вашего удобства мы перечислили некоторые из наиболее популярных пневматических инструментов, используемых домашними мастерами, и их средние требования к CFM:
- Брэд Нейлер.03 CFM
- Долото / молоток 3-11 CFM
- Сверло реверсивное или прямолинейное 3-6 CFM
- Двойная шлифовальная машина 11-13 CFM
- Обрамление Nailer 2.2 CFM
- Гайковерт ударный — 3/8 ″ 2,5-3,5 куб. Фут / мин
- Гайковерт — 1/2 ″ 4-5 CFM
- Орбитальная шлифовальная машина 6-9 CFM
- Трещотка — 1/4 ″ 2,5-3,5 куб. Фут / мин
- Трещотка — 3/8 ″ 4-5,5 куб. Фут / мин
Итак, теперь, когда вы знаете, какой воздушный компрессор купить, как насчет того, как им пользоваться? К счастью, мы составили понятное пошаговое видео-руководство не только о том, как использовать воздушный компрессор, но и о том, как именно его настроить, в том числе о том, как настроить линию.Вы будете готовы использовать свой новый воздушный компрессор в кратчайшие сроки и будете удивлены тем, насколько полезными могут быть воздушные инструменты в доме. Даже не знаю, как жила без своей! Помни, если я могу это сделать, ты справишься!
Видео по теме: Обзор и использование воздушного компрессора — Руководство для начинающих
, автор: See Jane Drill, Copyright 2015, Все права защищены.
Лучший воздушный компрессор для покраски автомобилей
Лучший воздушный компрессор для покраски автомобилей
Получить лучший воздушный компрессор для покраски автомобилей — непростая задача, так как для этого нужно перебрать бесчисленное количество продуктов на рынке.Поиск подходящего распылителя краски для вашего автомобиля может вызвать стресс и сбить с толку. Воздушный компрессор высшего класса может обеспечить естественное давление воздуха и поток к любому краскораспылителю. С правильным воздушным компрессором вы можете приводить в действие свои пневматические инструменты и эффективно выполнять домашние или профессиональные проекты своими руками в кратчайшие сроки.
И если вы страстный энтузиаст дома своими руками или профессионал в области автомобилестроения, ищущий качественный воздушный компрессор для покраски своих автомобилей, эта статья поможет вам в ваших поисках.Мы тщательно отобрали для вас три лучших фаворита среди многих брендов пневматических инструментов, представленных на рынке.
Прочтите нашу исчерпывающую статью, подробные обзоры каждого из трех рекомендуемых нами воздушных компрессоров и выберите лучший воздушный компрессор для окраски автомобилей, соответствующий вашим потребностям. Три воздушных компрессора, которые мы предлагаем ниже, протестированы, являются подлинными и их стоит попробовать, поскольку они служат полезным дополнением к вашим инструментам.
Наша тройка лучших воздушных компрессоров для покраски автомобилей:
[content-egg module = Amazon template = list]1.Fuji 2202 (экономичный)
Основные характеристики:
- Гибкое управление вентилятором
- Эффективный двухступенчатый режим распыления
- Шланг оснащен клапаном регулятора воздуха
2. Industrial Air ILA1883054 (выбор редакции)
Основные характеристики:
- Двухцилиндровый
- Трансформируемая система на два напряжения
- Насос с масляной смазкой
- Долговечные клапаны из шведской стали
- Асинхронный двигатель для интенсивных применений
3.Campbell Hausfeld HS5180 (второе место)
Основные характеристики:
- Двухступенчатый насос для продолжительной работы
- Чугун
- Механизм с масляной смазкой
- Пониженное тепло и шум
Подробные обзоры трех лучших воздушные компрессоры для покраски автомобилей:
Fuji 2202
[content-egg module = Amazon next = 1]Воздушный компрессор Fuji 2202 — идеальный выбор как для новичков, так и для профессиональных автолюбителей.Он дешевле и идеально подходит для опрыскивания ваших автомобилей или другой мебели, стен, дверей, заборов, лестниц, окон, шкафов и т. Д. Двухступенчатая система распыления мощностью 1400 Вт обеспечивает сочетание универсальности и удобных функций, чтобы получить профессиональную отделку вашего дома. Работа. Пистолет Fuji 2202 может легко эффективно обрабатывать толстые покрытия.
Характеристики:
- Воздушный компрессор Fuji 2202 оснащен комплектом воздушной крышки 1,3 мм, который может обрабатывать распыление от тонкого до среднего и толстого покрытия в зависимости от ваших потребностей
- Каналы для жидкости из нержавеющей стали предотвращают повреждение сопла и игла, которая делает модель Fuji 2202 идеальной для нанесения покрытий на водной основе или на основе растворителей.
- Модель воздушного компрессора Fuji 2202 оснащена изменяемым переключателем управления вентилятором для регулировки рисунка и точного нанесения, сокращая любые отходы
- Система без выпуска воздуха обеспечивает полное и равномерное покрытие и гладкие завершающие штрихи
- Распыление Пистолет оснащен гравитационным стаканом, который помогает заправлять материал. Тем не менее, пистолет-распылитель Fuji 2202 HVLP может вмещать 400 куб. См краски, тем самым избавляя вас от хлопот частой замены
- Воздушный компрессор Fuji 2202 включает в себя 5-футовый шланг с клапаном регулятора воздуха для проверки избыточного распыления или обратного хода. распыление после отпускания спускового крючка
- Fuji 2202 имеет трансформируемый и эффективный двусторонний механизм мощностью 1400 Вт для работы с низким или высоким давлением
- Блок Fuji 2202 имеет удобный держатель пистолета для более удобного использования и плавной работы
- Автоматическая система распыления
- Ручка регулируемого распыления
- Удобная рукоятка пистолета для плавной работы
- Это дешево и доступно
- Длинный и гибкий шланг предотвращает разбрызгивание
- Быстрая установка и не требует обслуживания
- Моющиеся воздушные фильтры
- Легкие для облегчения переноски lity (26 фунтов)
- Пониженный уровень шума во время работы
- Невозможность контролировать количество избыточного распыления из-за быстрой доставки
- Некоторые металлические детали более подвержены коррозии
- Проблема с более толстыми Coats
- Фитинги шлангов со временем могут ослабнуть
- Сопло может забиваться
Industrial Air ILA1883054
[модуль содержимого-яиц = Amazon next = 1]Industrial Air 1883054 воздушный компрессор — идеальный выбор для Если вы ищете мощный воздушный компрессор, который может вместить до 30 галлонов и имеет огромную производительность.Он имеет отчетливую цилиндрическую форму, которая придает воздушному компрессору уникальный вид и идеально подходит для использования в бизнесе и коммерческих целях. Устройство Industrial Air 1883054 также подходит для использования в больших автомобилях, таких как автобусы, грузовики, и может быстро накачивать шины.
Насосы 1883054 с масляной смазкой могут работать с максимальной производительностью в течение более длительного времени, одновременно предотвращая любой преждевременный износ двигателя. Industrial Air 1883054, изготовленный из прочных клапанов из шведской стали, значительно продлевает срок службы насоса.
Характеристики:
Насос с масляной смазкой
В воздушном компрессоре Industrial Air 1883054 используется масло, которое обеспечивает его эффективную работу и защищает насос и все части агрегата. Смазка с двойным напряжением делает насос пригодным для более эффективного выполнения различных тяжелых работ в течение более продолжительного времени. Бак емкостью 30 галлонов позволяет насосу выдерживать большое количество давления.
Механизм с масляной смазкой помогает продлить срок службы воздушного компрессора и предотвращает его преждевременный износ и коррозию.Смазываемый маслом Industrial Air 1883054 также относительно тихий во время работы — всего 60-70 децибел по сравнению с другими безмасляными воздушными компрессорами на рынке.
Долговечные клапаны из шведской стали
Стальные клапаны, изготовленные по шведской технологии, делают воздушный компрессор Industrial Air 1883054 высокоэффективным и долговечным. Мощный воздушный компрессор также обеспечивает значительную мощность и долговечность насоса, продлевая срок службы инструмента.
Плюсы- Долговечные клапаны из шведской стали
- Насос с масляной смазкой
- Система двойного напряжения
- Он относительно тихий
- Уникальный цилиндрический корпус для профессионального и стильного внешнего вида
- Он легче по весу, что упрощает переносимость.
- Зажим на шланге может немного ослабнуть.
Campbell Hausfeld HS5180
[content-egg module = Amazon next = 1]Воздушный компрессор Campbell Hausfeld HS5180 — идеальный выбор для автолюбителей или домашних мастеров для использования в частном автомобильном гараже или даже в коммерческих установках в зависимости от ваших потребностей . HS5180 не имеет двигателя мощностью 5 л.с. и может приводить в действие более 20 пневмоинструментов для распыления или покраски автомобилей, шлифовки автомобилей, резки листового металла, шлифования и т. Д.
Воздушный компрессор Campbell Hausfeld HS5180 может эффективно обеспечивать стабильную подачу воздушного потока. , а благодаря своей большой конструкции он может удерживать достаточное количество воздуха при каждой заправке.
Характеристики:
- Воздушный компрессор Campbell Hausfeld HS5180 оснащен двухступенчатым насосом, который отличается надежностью и долговечностью. Он может работать до 12000 часов и может подавать 14 кубических футов воздуха в минуту при максимальном давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.
- Насос с масляной смазкой делает его более эффективным, обеспечивая максимальную производительность и более длительный срок службы инструмента.
- Воздушный компрессор Campbell Hausfeld HS5180 также оснащен металлическим кожухом ремня для защиты и безопасности работы.
- HS5180 имеет бак емкостью восемьдесят галлонов и может эффективно управлять несколькими пневматическими инструментами для различных домашних или коммерческих проектов.
- Воздушный компрессор Campbell Hausfeld HS5180 имеет прочную раму с вертикальной конструкцией для более удобного хранения в вашем магазине или доме.
- Устройство на 35% тише, чем другие воздушные компрессоры, и вырабатывает на 60% меньше тепла.
- Поставляется с мощной двухступенчатой насосной системой
- Надежный источник питания
- Прочная конструкция и дизайн
- Насос с масляной смазкой для большей эффективности и долговечности
- Он совместим с Разнообразие пневмоинструментов
- Имеет пониженный уровень шума (на 35% тише по сравнению с другими компрессорами)
- Он может снизить тепловыделение на 60% по сравнению с другими компрессорами с такими же характеристиками
- Имеет вертикальную конструкцию для безопасного хранения
- Это может быть немного громко
- Это большой и весомый
Наш окончательный вердикт:
Нашим лучшим выбором является Industrial Air 1883054 модель .Этот воздушный компрессор возглавляет наш список лучших воздушных компрессоров для окраски автомобилей, поскольку он обладает непревзойденными характеристиками в отношении мощности нагнетания и тяжелых условий эксплуатации, а также прочных стальных клапанов шведского производства , что делает Industrial Air 1883054 весьма конкурентоспособным на рынке.
Если вы ищете гораздо более дешевый автоматический пистолет-распылитель, не требующий обслуживания для покраски автомобилей или других деревообрабатывающих целей в домашних условиях, воздушный компрессор Fuji 2202 — подходящий выбор. Тем не менее, если вы ищете воздушный компрессор, который может приводить в действие и запускать регулируемые пневматические инструменты для выполнения проектов дома или в автомобильном гараже, выбирайте Campbell Hausfeld HS5180.
Эти три воздушных компрессора лучше всего подходят для покраски автомобилей. Каждый из этих трех воздушных компрессоров имеет различные особенности, специально созданные для того, чтобы легко и быстро завершить любой из ваших автомобильных или коммерческих проектов, в зависимости от того, какие задачи вы хотите выполнить.
Итак, это наш лучший рекомендуемый выбор для лучшего воздушного компрессора для покраски автомобилей на рынке. После углубленного изучения и обзора лучших воздушных компрессоров для опрыскивания транспортных средств мы можем с уверенностью гарантировать вам, что эти три марки воздушных компрессоров протестированы и проверены несколькими пользователями, которые довольны и поделились своими положительными отзывами в Интернете.
Как использовать краскораспылитель с воздушным компрессором?
Отказ от ответственности: ни один из наших обзоров не спонсируется. Мы зарабатываем комиссию, когда вы покупаете товары по нашим ссылкам.
Если вы собираетесь заняться покраской своими руками, вам не обойтись без распылителя краски и воздушного компрессора.
И если вам нужна помощь в этом процессе, эта статья как раз для вас.
Выучить это несложно, но вам нужно выполнить несколько простых шагов.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:
Шаг 1. Подготовьте рабочее местоПеред тем, как приступить к рисованию, вам нужно подготовить участок, на котором вы собираетесь работать.
Неважно, какую картину вы рисуете, всегда будет беспорядок. Вот почему вам следует разложить холст для рисования на полу в рабочей зоне. Заклейте чувствительные участки, которые вы не хотите подвергать воздействию распылителя.
Шаг 2: Разбавление краскиЕсли вы не разбавите краску должным образом, это повлияет на эффективность вашего распылителя.
Это не очень сложный процесс. Иногда достаточно просто добавить четверть стакана воды на каждый галлон краски, которую вы используете.
Но поскольку вы можете использовать разные типы красок, например, акриловые или масляные краски, есть разные способы продолжить процесс.
Обычно вы найдете инструкции по разбавлению краски.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:
Шаг 3. Примите меры безопасностиЧтобы защитить себя от загрязняющих веществ, пыли и паров, убедитесь, что вы работаете со всем своим защитным оборудованием.
Перед началом работы наденьте защитные очки, маски и перчатки.
Шаг 4. Подключите всеПодсоедините трубки и шланги к соответствующим портам и убедитесь, что распылитель подключен к розетке.
После того, как вы настроите все подключения, ваша система будет готова к работе.
Шаг 5: Включите пистолетКогда вы включаете опрыскиватель, следите за уровнем PSI и убедитесь, что он соответствует той работе, которую вы собираетесь выполнять.
Как правило, ваш уровень PSI должен быть немного выше, чем у пневматического инструмента, в данном случае распылителя краски, который вы используете.
Вы можете начать с проверки распылителя на запасном листе бумаги, чтобы определить, находится ли он на оптимальном уровне давления.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:
Шаг 6: ПокраскаА теперь самое интересное — живопись.
Держите сопло на расстоянии шести-двенадцати дюймов от окрашиваемой поверхности для достижения наилучших результатов распыления.
Кроме того, во время рисования сохраняйте плавные движения в стороны или вверх и вниз, чтобы краска не выглядела громоздкой.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:
Почему воздушный компрессор важен для окраски распылениемКраскораспылитель нуждается в потоке краски под давлением для завершения окраски.
А чтобы достичь идеального уровня давления для потока краски, вам необходимо использовать воздушный компрессор. Это потому, что они позволяют контролировать давление и имеют необходимые инструменты для создания давления.
Вы можете использовать краскораспылитель HVLP, если это воздушный компрессор.Однако, если это турбина или безвоздушный распылитель, используется поршень.
Объем воздуха в пистолете-распылителе намного меньше, чем в безвоздушном распылителе, поэтому используется воздушный компрессор.
Воздушные компрессоры, как правило, являются экономичным выбором, поскольку они имеют более эффективные двигатели, которые обеспечивают ваш инструмент оптимальным объемом краски.
Они распыляют краску и распыляют ее с выбранным вами уровнем давления.
Последние мыслиКогда вы знаете, какие шаги нужно предпринять для получения оптимальных результатов окраски распылением, от этого ничего не останется.
Просто убедитесь, что все соединения настроены правильно, PSI поддерживается на оптимальном уровне, и наслаждайтесь рисованием.
Мартин Флуд
У меня огромная одержимость электроинструментами. Я специалист по садоводству более 15 лет.Я проработал подрядчиком 25 лет, люблю превращать сложные проекты в простые. Я открыл этот блог, чтобы поделиться с вами своей страстью. Приятного чтения 🙂
400 Вт 800 мл электрический распылитель краски распылители инструмент для рисования компрессор для рисования DIY подарок
Описание продукта
Спецификация:
Цвета | желтый; Синий |
Материал | Пластик |
Вместимость контейнера | 800 мл |
Мощность | 400 Вт |
Расход | 500 куб. См в минуту |
Размер | 255×280 мм / 10.03’x11.02 ′ |
Диаметр сопла | 2,5 мм / 0,10 ′ |
Расстояние распыления | 400 мм / 15,75 ‘[преобразование: 1 мм = 0,03937 дюйма; 1 дюйм = 25,4 мм] |
Тип штекера (напряжение) | Вилка европейского стандарта (220 В), вилка стандарта США (110 В) |
Характеристики:
Многонаправленная форсунка -360 ° улучшенная компактная моноблочная конструкция большой охват без капель и разливов
-Его можно настроить на три различных режима распыления.
-С регулируемыми ручками клапана для эффективной регулировки режима потока и экономии материала.
-Простая регулируемая насадка для распыления различной формы: горизонтальная / вертикальная / круглая.
-Быстрая скорость, низкий уровень отработанного воздуха и высокая эффективность.
В пакет включено:
1 x Электрический распылитель краски
1 чистящая игла
1 x Вискозиметр
1 x Руководство
1 адаптер питания (в зависимости от страны мы отправим унифицированную вилку и соответствующий адаптер.)
Подробнее:
Более подробные фотографии:
Дополнительная информация
При заказе на Alexnld.com вы получите письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа.Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки: авиапочтой, зарегистрированной авиапочтой и ускоренной доставкой. Время доставки:
.Зарегистрированная авиапочта и авиапочта | Площадь | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная доставка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.
Оплата через PayPal / кредитную карту —
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.
2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.400 вт 800 мл электрический распылитель краски распылители инструмент для рисования компрессор для рисования diy подарок распродажа
Способы доставки
Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
- Вы оформили заказ
- (Время обработки)
- Отправляем заказ
- (время доставки)
- Доставка!
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до места назначения.
Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:
Отправить по адресу: Отправка изЭтот склад не может быть доставлен к вам.
Способ (-ы) доставки | Срок доставки | Информация для отслеживания |
---|
Примечание:
(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков
Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).
Способы оплаты
Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии.