ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как быть с обогревом заднего стекла при тонировке

Качественный обзор является главным фактором, обеспечивающим безопасную езду авто. Особенно это актуально в холодное время года, когда от значительных температурных перепадов стекла начинают запотевать. Это ухудшает видимость сквозь них. Актуальным является вопрос прозрачности окон автомобиля в ночное время суток, когда видимость и так заметно снижена. На сегодняшний день самый действенный способ борьбы с запотеванием окон – подогрев стекла. Используется нагревание, как правило, для лобового и заднего окна.

Процесс поддержания определенного температурного режима происходит при помощи токопроводящих тончайших нитей, через которые проходит электроэнергия, преобразующаяся в тепло. Это способствует испарению накопленной влаги и обеспечению прозрачности окон.

Большое количество водителей не интересуется работой обогревателя для окон, пока не заметит, что на стеклах начали регулярно задерживаться капельки влаги.

Это вызвано отказом работы системы — как полной, так и частичной.

Обогрев заднего стекла

Причины поломки подогрева стекол

Одной из самых распространенных причин поломки системы обогревания стекол является установка тонировки. Существует 2 ситуации, при которых могут выйти из строя нити проведения тока:

  • если наклеить или разгладить тонировку неаккуратно. Вы рискуете повредить один или несколько токопроводящих элементов;
  • если снимать пленку и соскабливать клей острыми предметами. Этого делать ни в коем случае нельзя, иначе повредите еще и стекло.

Определить, что нить обогрева оборвалась, достаточно просто – посмотрите, в каких именно местах с окон не исчезает запотелость при нагревании.

Для быстрого нахождения достаточно знать строение системы подогрева, и где находятся обогревающие нити.

Многие автолюбители не знают, как быть, если они хотят установить тонировочную пленку на окно с обогревом. Теоретически сделать это можно даже самостоятельно, однако существует ряд особенностей.

Поломка подогрева заднего стекла

Особенности установки

Тонирование заднего стекла — это, пожалуй, самая сложна процедура нанесения затемнения, так как само окно большое по площади, выпуклое и имеет систему обогрева. Если пленка имеет некачественную формовку, повредить нити обогрева довольно просто. Например, вам требуется удалить с окна старую пленку. После ее снятия на поверхности будут остатки клея и различные загрязнения. Чтобы их отмыть, вам ни в коем случае нельзя использовать абразивы, но можно:

  • взять стеклоочистительную жидкость и пройтись тряпкой по всей поверхности стекла. Важно, что обрабатывать поверхность нужно между нитями;
  • для очистки самих нитей воспользуйтесь растворителем;
  • альтернативный метод очистки — специальные жидкости для удаления пленки. Однако они подходят обычно для пленки конкретных производителей.

Снимать остатки клея нужно при помощи двусторонней губки с мягкой и жесткой сторонами. Менять их нужно в зависимости от степени загрязненности. После удаления остатков клея вам следует протереть поверхность тонировочным раствором и нанести новую пленку. Далее процедура аналогична обычному нанесению пленки.

Еще одной особенностью при установке тонировочной пленки на окно с обогревом является то, что на старых авто (выпущенных ранее 2003 года) нити подогрева часто окислены и со временем приобретают налет. Чтобы его удалить, можете воспользоваться лезвием, которым предельно аккуратно горизонтальными (и ни в коем случае не вертикальными, дабы не вывести из строя нити) движениями счистите загрязнение.

Если на вашей машине слишком выпуклое заднее окно, главным вашим заданием при установке пленки будет минимизация площади материала, который вы будете формовать. Накладывайте его на окно, а потом аккуратно режьте по линии нити накаливания. Отдельные полоски можете формовать отдельно, стыкуя по нити.

Таким образом, само по себе тонирование не вредит обогревательной системе окон. Однако проводить работы по поклейке пленки нужно очень аккуратно. И при установке, и при снятии материала вы можете вывести из строя обогревающие нити, спровоцировав постоянное запотевание окон, а так же .

[democracy]

[democracy]

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла автомобиля

Многие автовладельцы часто сталкиваются с тем, что перегорают нити обогрева заднего стекла в салоне. Впрочем, данный дефект можно исправить самостоятельно, и не надо менять стекло, как это делают некоторые владельцы авто.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла автомобиля — процесс достаточно простой, и он не займет много времени. Причем этот «фокус» пройдет как с обычными стеклами, так и с теми, на которых имеется пленка.

Для восстановления нитей обогрева потребуется растворитель 647 или аналогичный, наждачная бумага P2000, канцелярский нож, изолента и токопроводящий клей. Что касается клея, то его вы можете купить или сделать своими руками.

Как можно определить проблемное место на заднем стекле

И прежде чем приступить к восстановлению поврежденной нити (или нескольких нитей), сначала нужно определить то самое проблемное место. Как это сделать? На самом деле ничего сложного здесь нет.

При включении обогрева заднего стекла сразу видно, какая линия не работает. На этом участке вы увидите обрыв. Пометьте это место маркером, чтобы вы знали, что именно здесь перегорела нить обогрева.

Восстановление поврежденных нитей на заднем стекле без пленки

Первым делом необходимо будет протереть место обрыва нити обогрева ветошью, смоченной в растворителе. После обезжиривания надо наклеить два куска изоленты ровно под линией и над линией. На саму нить изоленту заводить не нужно.

Чем аккуратнее вы наклеите изоленту, тем меньше будет бросаться в глаза проведенный ремонт, поэтому делайте все без спешки и суеты.

Далее необходимо будет зачистить участок между полосками изоленты с помощью наждачки (ее нужно сложить вдвое). Старайтесь делать это предельно аккуратно. И после этого нужно еще раз обезжирить поверхность.

Затем необходимо нанести на поврежденный участок токопроводящий клей, причем нужно будет сделать «нахлест» на целую нить по 10 мм в каждую сторону. Клей наносится тонким слоем, затем все лишнее убирается с помощью канцелярского ножа. Оставляем сохнуть 24 часа.

Через сутки нужно будет провести канцелярским ножом вдоль линий обогрева и изоленты снизу и сверху, чтобы отрезать застывший клей от краев изоленты.

Это необходимо для того, чтобы потом можно было легко удалить полоски изоленты, не повредив при этом восстановленную линию обогрева заднего стекла. Если делать все аккуратно, то никаких проблем не возникнет.

Восстановление поврежденных нитей обогрева на стекле с пленкой

В данном случае сначала необходимо будет аккуратно удалить пленку на поврежденном участке стекла. Для этого прикладываете металлическую линейку ровно под нитью обогрева, и в данном месте прорезаете плёнку снизу. Таким же образом нужно сделать над поврежденной линией.

И далее необходимо прямо по месту повреждения сделать маленький вертикальный надрез по самой пленке. После этого подцепляем края пленки с одной и другой стороны, она раскроется, как лепесток. Затем края пленки нужно аккуратно обрезать ножом.

Ну а дальше выполняем все те же операции, что и в первом случае. После высыхания клея (через сутки) удаляете полосы изоленты, и у вас нить обогрева будет работать, как раньше. В принципе, ничего сложного тут нет.

Подробно о том, как восстановить нити обогрева заднего стекла автомобиля, можете посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Оцените запись

[Голосов: 5 Средняя оценка: 4]

★ Пленка с подогревом на заднее стекло | Информация

Пользователи также искали:

как проверить обогрев заднего стекла тестером, лента обогрева заднего стекла, нити обогрева заднего стекла купить, обогрев заднего стекла своими руками, пленка обогрев стекла купить, замена нитей обогрева заднего стекла, самоклеющаяся, нитями обогрева купить, лента обогрева заднего стекла, замена нитей обогрева заднего стекла, нити обогрева заднего стекла купить, как проверить обогрев заднего стекла тестером, обогрев заднего стекла своими руками, обогрев стекла купить, самоклеющаяся пленка с обогревом, пленка с нитями обогрева купить, пленка обогрев стекла купить, ищю, пленку с подогревом на заднее стекло, пленка, стекла, подогрев стекла, glass, подогрев, заднее стекло, пленка с подогревом, стёкла, задних, стекло, подогревом, заднее, заднем стекле, подогрева, пленки, плёнка с подогревом, film,

Обогрев стекол

Обогрев стекол является незаменимой опцией в российских условиях эксплуатации

Салон

Дождь, метель, туман и, как следствие этого, запотевание стекол и недостаточная видимость при движении – все это хорошо известно нашим автомобилистам. Система обогрева стекол решает эту проблему. Конечно, можно обойтись и без нее и отогреть стекла с помощью печки – однако, во-первых, это занимает много времени, а во-вторых, из-за резкого перепада температур на стекле могут образоваться трещины.

Электронная система обогрева стекол служит для того, чтобы влага испарялась с поверхности окна, а наледь и снег таяли и не затрудняли обзор. Чаще всего обогрев стекол встречается на заднем стекле автомобиля, однако сейчас большое распространение получили системы обогрева лобовых стекол.

История

Впервые стекла с токоподогревом появились в 2000-х годах, когда их начали устанавливать на автомобили американской фирмы Ford. Существует и подобная отечественная продукция. Правда, она появились существенно позже: в 2007 «Борский стекольный завод» совместно с компанией «Технополис» приступили к разработке стекла с электробогревом, а в 2009 году стартовало массовое производство.

Существует несколько способов нанесения электропроводящей сетки на стекло. Первый, и наиболее распространенный – это метод шелкографии, при котором применяется серебряная паста. Есть и более дорогостоящий и прогрессивный метод – на стекло сплошным слоем наносится специальное покрытие, которое способно отражать ультрафиолетовые лучи снаружи и не пропускать инфракрасное излучение из салона. Таким образом, зимой тепло дольше охраняется внутри автомобиля, а летом наоборот такие стекла не пропускают лишний жар. 

Устройство и принципы работы

Электрообогреваемое окно представляет из себя стекло, на которое нанесена специальная пленка из поливинила с наитончайшими антихромовыми нитями. Эти нити не превосходят по толщине человеческий волос, и их практически невозможно увидеть глазом – значит, это не влияет на обзорность. При включении обогрева, по этим нитям начинает проходить ток — стекло быстро нагревается.

Между зарубежными и отечественными системами имеется различия. Российские стекла с электрообогревом обычно имеют две зоны нагревания – со стороны водителя и со стороны пассажира, они называются «контур А» и «контур В». Первым нагревается «контур А», очищая стекло перед водителем. Опыт показывает, что российская система способна отогреть стекло при температуре – 15 градусов по Цельсию за 5 минут. Потом в игру вступает «контур В», и отапливается уже пассажирская часть окна. Еще 5 минут, и стекло полностью отогрето.

При этом кнопка на панели, активирующая систему обогрева стекла, может принудительно переключить «контур А» на «контур В» — например в ситуации, когда для отогрева водительской стороны потребовалось менее 5 минут.

Замена обогрева заднего автостекла

Удобство и функциональность обогрева заднего стекла можно ощутить лишь в зимнее время. Учитывая, что фактическая зима в России, за исключением южных областей, гораздо длиннее календарной, неработающий обогрев заднего стекла снижает безопасность вождения. Заледеневшее или покрытое инеем стекло значительно сокращает обзор, а боковые зеркала обеспечить 100% видимости того, что происходит за автомобилем, не в состоянии. Особенно это ощущается при маневрах, будь это парковка или обгон.

Чаще всего работникам СТО удается исправить поломку, осуществив ремонт обогрева стекла. В остальных случаях по результатам диагностики выносится решение о целесообразности замены обогрева заднего стекла.

Чтобы обогрев снова заработал, в одних моделях авто нужно осуществить замену заднего стекла. Это связано с тем, что данный обогреватель представляет собой нанесенные на стекло автопроизводителем обогревательные линии с определенным сопротивлением, которые нагреваются под воздействием протекающего через них тока.

В других авто достаточно заменить лишь нагревательные и другие элементы обогрева. Если обогрев стекла был установлен как дополнительная опция, не входящая в состав заводской комплектации, то заменить его можно быстро и без проволочек.

Неисправности обогрева заднего стекла, приводящие к его замене

Возможными причинами неработоспособности обогревателя, ведущими к его замене, являются:
  • разрывы обогревательных нитей;
  • недостаточное напряжение в электропроводке.
Неисправности, вызванные окислением контактов разъемов обогревателя, поломкой предохранителя или выключателя замены всего обогрева не требуют.

Мероприятия по замене обогрева заднего стекла

Заменить обогрев заднего стекла можно, если он состоит из специальной прозрачной пленки с токопроводящими дорожками. Для этого отсоединяют разъемы питания гибкого нагревательного элемента, а пленку вместе с нитями обогрева удаляют со стекла. Затем выполняют установку обогрева стекла, во время которой новую пленку приклеивается на место предыдущей за счет клеевого слоя, а разъемы подключаются к нагревательному элементу.

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Почти у всех случается такой маленький геморой. Маленький, но не приятный. Короче к делу. Перестала работать нить накаливания в самом центре стекла, обзору не мешает, но маячит сильно и выбешивает. Кули делать- надо делать. 

Для ремонта поврежденной или оборванной нити обогрева стекла необходим токопроводящий клей и малярный скотч. Или приобрести готовый ремкомплект для ремонта нитей обогрева, например Permatex Quick Grid Rear Window Defogger Repair Kit, DoneDeal, Loctite 3863 Circuit+ и другие, в составе которых есть всё необходимое для ремонта нитей. По заявлению производителей можно восстановить до 10 см оборванной нити. 

Минусы данного ремонта

В зависимости от аккуратности проделанных работ, в последствии при тонировании заднего стекла плёнка может не приклеиться на ремонтируемый участок, оставив пузыри под тонировкой.

Также, некоторые владельцы, проделавшие данную процедуру, сообщают о перегорании ремонтируемого участка в течение какого-то времени, в частности это относится к бренду Permatex. Если у вас есть опыт нанесения проверенного клея/лака, пожалуйста, оставьте комментарий под статьёй.

В наборе Loctite присутствует в комплекте специальный трафарет, который никак не подходит для работы, поскольку ширина «прорези» явно выше, чем нить на стекле. Поэтому пользуйтесь малярным скотчем или изолентой. После высыхания скотч/изоленту снимайте очень аккуратно, чтобы не повредить соединение.

Как определить место обрыва нитей обогревателя стекла?

Конечно, можно определить визуально, но более надёжно использовать мультиметр. Чтобы найти место обрыва или повреждения нити понадобится мультиметр. При включенном обогреве заднего стекла, включаем режим вольтметра (постоянный ток), один контакт прикладываем к месту основания нити, а другой медленно проводите по нити и следите за показаниями на вольтметре. В месте повреждения будет резкий скачок напряжения — до нуля или до 10 вольт.

Пример на фото микротрещины, которую «на глаз» не определить.

Процесс ремонта нити обогревателя заднего стекла

Оклеиваем поврежденное место малярным скотчем таким образом, чтобы не оставалось зазоров.

И наносим токопроводящий клей/лак. Производители рекомендуют наносить не менее трёх слоев, с 5-ти минутной просушкой между нанесением. Перед включением должно пройти не менее 3 часов (смотрите инструкцию к конкретному ремкомплекту). Лучше не включать обогрев в течение суток.

В данном случае, автор перед нанесением токопроводящего клея, дополнительно проложил медную нить, для более надёжного соединения.

Далее аккуратно снимается скотч и проходит время полной сушки. Проверяется работа обогрева стекла.

Фото: vandal1990, volcOv, eX314

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Ремонт заднего стекла автомобиля: обогрев, нити, клеммы

При дорожно-транспортных происшествиях часто повреждаются задние стекла, которые нужно менять или ремонтировать. У фургонов, хэтчбеков и универсалов сколы и трещины образуются из-за гравия, который может лететь от сзади идущего транспорта. В большинстве случаев не нужно менять всю деталь, достаточно провести восстановление, после которого остекление будет полностью пригодно к эксплуатации.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются автолюбители при самостоятельной замене стекла – наличие обогрева. При установке нового изделия можно повредить нити, которые сложно восстановить. Клеммы фиксируются на специальный токопроводящий клей, а место контакта нужно тщательно обрабатывать. Чтобы не сталкиваться со всеми этими трудностями, лучше ремонтировать заднее стекло в профессиональной мастерской.

Качественное восстановление задних стекол

Если у вас повреждено заднее стекло, но сохранена его форма и гладкость поверхности, не спешите искать новую модель. Запишитесь к нам на диагностику – мастер оценит степень повреждения и возможно, потребуется только ремонт. Небольшое разрушение можно отреставрировать так, что оно будет практически незаметно. По прочности и жесткости остекление не будет уступать новому.

Ремонт автостёкол других типов

В процессе работ мы полностью восстанавливаем обогрев – специалист внимательно осматривает нити и клеммы. Если требуется ремонт, он проводится на месте. Мы реставрируем любые повреждения задних стекол:

  • трещины – место повреждения заполняется жидким стеклом, которое полируется до идеально ровной поверхности;
  • сколы – незначительные разрушения восстанавливаются по аналогичной методике;
  • царапины – если не затронуты глубокие слои, достаточно провести полировку.

*Окончательная стоимость зависит от размеров повреждения и сложности работы. Стоимость ремонта лобового стекла определяется после осмотра мастером.

Обычно реставрация занимает 20-30 минут, иногда требуется немного больше времени. На все работы предоставляется гарантия.

Как рассчитать цену на ремонт?

Точную стоимость можно узнать в мастерской, для оценки специалисту нужно увидеть объем повреждения. Цена складывается из затрат на материалы и из объема предстоящих работ. Вы сможете заранее ознакомиться с прейскурантом и получить всю необходимую информацию.

Для записи на ремонт позвоните или напишите нам, также для клиентов работает форма обратной связи. Наш менеджер ответит на все ваши вопросы и подберет удобный день и время. Все материалы уже входят в стоимость. Ждем вас у себя – оставьте заявку прямо сейчас!

Закажите ремонт заднего стекла в одном из наших сервисов

Можно ли подкрашивать задние обогреватели?

Провода заднего обогревателя создают определенные проблемы при тонировке окон. Не бойтесь, квалифицированные специалисты и качественная тонировка обеспечат правильный уход за вашим задним стеклом.

Большинство неудачных работ по тонировке окон происходит на заднем стекле. Есть несколько причин, по которым задние стекла с проводами дефростера бывает трудно тонировать, но для опытного магазина с высококачественными пленками это не проблема.

Нас часто спрашивают, можно ли удачно тонировать провода заднего обогревателя.Короткий ответ: да, можно! Длинный ответ таков.

Провода дефростера сильно нагреваются, чтобы помочь вам быстро восстановить видимость в зимние месяцы. Это тепло не повреждает современные оконные пленки из-за огромного прогресса в технологиях производства оконных пленок. На пути к получению хорошего приложения есть некоторые препятствия. Однако мы делаем все, чтобы обеспечить безопасность и постоянную эффективность системы размораживания во время установки.

Как мы это делаем правильно:

  • В процессе установки мы стараемся не поцарапать провода.Если техник будет слишком деспотичным, он может сломать или отсоединить провода, что сделает их неэффективными.
  • При нанесении тонировки на любое окно очень важно следить за тем, чтобы пленки не задерживали воздух. Это особенно сложно сделать из-за приподнятых проводов на задних окнах. К счастью, современная высококачественная тонировка для окон очень пластична, поэтому у квалифицированных специалистов не возникнет проблем с тем, чтобы краска правильно приклеилась ко всем этим надоедливым проводам.
  • Если пленку необходимо удалить, это необходимо делать осторожно.При правильном удалении провода останутся нетронутыми. Наши квалифицированные специалисты в TintView могут умело удалить старую тонировку и подготовить ваш автомобиль к обновлению.

Как всегда, профессиональному установщику намного проще выполнить установку заднего стекла, и мы будем рады помочь. Вы можете позвонить нам здесь, если у вас есть какие-либо вопросы или если вы хотите записаться на прием. Ваше удовлетворение гарантировано.

Дефростеры и обогреватели запчастей Clear View

Эти дефростеры соответствуют внешнему виду и характеристикам установленных на заводе дефростеров, тают снег и лед, а также очищают туман за считанные минуты.


Как они работают

В дефростерах

Clear View используются мелкие нагревательные элементы, которые приклеиваются непосредственно к размораживаемой поверхности. Эти горизонтальные элементы подключаются к вертикальным боковым шинам Clear View, которые имеют встроенные выступы для питания и заземления.

Решетка дефростера имеет электрическое сопротивление, которое при включении обеспечивает тепло, необходимое для очистки окон от снега и льда. Нагрев осуществляется за счет контакта элементов обогревателя и окна.

Самоклеящиеся нагревательные элементы

Clear View поставляются на предварительно разложенных рулонах для легкого и точного нанесения. Эти нагревательные элементы соответствуют цвету заводских дефростеров и приклеиваются непосредственно к стеклу или плексигласу.

Элементы просто обрезаются по размеру между минимальной и максимальной длиной дефростера для индивидуальной подгонки во время установки. На окне не осталось пластиковой подложки, которая могла потрескаться или пожелтеть.

Обогреватель электрически подключается через язычки шины к источнику питания и заземлению автомобиля, а затем активируется с помощью автоматического управления обогревателем ThermaSync.


Органы управления дефростером

Элементы управления дефростером ThermaSync доступны в двух сериях: 2700 и 2800 и поставляются с укомплектованными дефростерами Clear View. Эти элементы управления имеют установленное время активации, обычно 10 минут, с автоматическим отключением и светодиодным индикатором. Выключатель активации представляет собой нажимную кнопку и может быть установлен на расстоянии до 30 дюймов от блока управления, что упрощает установку. Мы автоматически включаем правильный контроль и настройки для дефростера Clear View, который вы заказываете!


Полный комплект дефростера

Новые установки. Теперь доступны более 250 размеров, дефростеры Clear View II поставляются в комплекте со всем необходимым для установки, включая предварительно собранные жгуты проводов, регулятор и переключатель ThermaSync, разъемы, предохранители, нагревательные элементы, шины, а также полностью иллюстрированные пошаговые инструкции инструкция для легкой установки.

Инструкции

Clear View состоят из двух простых частей. Общие инструкции содержат общие сведения и основы установки дефростера Clear View. В Приложении 2 показано, как именно установить поставленный дефростер.


Наборы рукояток

Идеально подходит для замены дефростера. Комплекты рукояток предназначены для автомобилей с работающей проводкой и переключением обогревателя. Комплекты Stick Kits могут подключаться к существующим схемам дефростера и включать только дефростер, боковые шины и очиститель Gap One. Не каждый размер дефростера доступен в виде набора для стика.

В комплект

палочек входит только то, что прилипает к стеклу. В комплекты джойстиков с четким обзором НЕ входят проводка или контроллер. По всем вопросам обращайтесь по телефону 303-682-0274.


Заказать подходящий дефростер ЛЕГКО!

Выбрать идеальный дефростер очень просто. Измерьте площадь дефростера и выберите подходящий. У нас есть простой в использовании селектор дефростера Clear View.

Для заказа см. Селектор дефростера Clear View

Совет по заказу! Дефростеры Clear View имеют минимальную и максимальную длину и подгоняются по размеру во время установки. Дефростеры работают немного теплее на минимальной длине.

Дефростеры 2609, 2612 и 2616 были обновлены и все еще доступны. См. Устаревшие дефростеры Clear View


Управление обогревателем ThermaSync

Новые элементы управления дефростером ThermaSync обеспечивают надежное автоматическое отключение и позволяют использовать множество новых опций размораживания 12 и 24 вольт.

ThermaSync 12-вольтовые регуляторы размораживания бывают двух моделей. Контроллеры серии 2700 имеют простой автоматический 10-минутный отсчет времени, в то время как серия 2800 имеет регулируемое время автоматического отключения, модуляцию мощности и может быть объединена в сеть для работы с одним переключателем нескольких обогревателей.

Серия 2700 — это управление дефростером ThermaSync на основе реле, которое включает дефростер на заданное время, обычно десять минут. Активация обозначается красной лампой на лицевой панели переключателя. Дефростер автоматически отключается через стандартные 10 минут.

Устройства управления ThermaSync серии 2800 имеют возможность автоматического отключения по времени, которую можно установить. Некоторым дефростерам требуется модуляция мощности, которая снижает кажущееся напряжение, подаваемое на дефростер. Модуляция мощности доступна только в серии 2800.

См. Страницу управления дефростером ThermaSync.


Дефростеры специальные

Дефростеры для любого применения. Новые размеры означают новые области применения для дефростеров Clear View. В дополнение к стандартным дефростерам у нас есть дефростеры для задних окон грузовиков, задних дверей фургонов, передних окон в зоне парковки стеклоочистителей, указателей места назначения автобусов и многих других применений.

Ознакомьтесь с этими специальными размораживателями, предназначенными для решения конкретных задач, связанных с размораживателями.

10 вещей, которые нас спрашивают об тонировке автомобильных стекол

Тонирование автомобильных стекол предлагает бесчисленные преимущества, включая защиту кожи путем блокировки УФ-лучей, охлаждение автомобиля и уменьшение бликов — и это лишь некоторые из них. Вот 10 основных вопросов, которые задают наши клиенты при выборе тонировки окон…

1.
Как долго прослужит тонировка моего окна?

Срок службы оконных пленок зависит от многих факторов, включая тип и качество продукта, климат и количество прямых солнечных лучей, которым они подвергаются.Тем не менее, как правило, большинство высококачественных автомобильных пленок предназначены для того, чтобы служить намного дольше, чем обычный владелец может держать автомобиль; многие пленки будут хорошо работать в течение 5 лет, но оконные пленки LLumar, которые мы используем, прослужат более 10 лет.

2. Сколько времени займет тонировка окон?

Процесс может занять от 45 минут до пары часов в зависимости от того, сколько окон тонируется, но тонировку автомобильных стекол обычно можно провести, пока вы ждете.

3. Какую гарантию вы предлагаете?

Наши оконные пленки LLumar поставляются с 7-летней гарантией производителя и прослужат более 10 лет.

4. Стекла каких автомобилей можно законно тонировать?

За центральной стойкой автомобиля можно наклеить любую тонированную оконную пленку. Из-за ограничений пропускания видимого света на передней стороне и стеклах лобового стекла разрешается использовать только УФ-экран и прозрачную защитную пленку перед центральной стойкой.

5. Влияет ли пленка на обогреватель заднего стекла моей машины?

Съемка обогрева заднего стекла в автомобиле не повлияет на использование линий дефростера — на самом деле, вы обычно обнаружите, что тонированная пленка рассеивает тепло более равномерно и может разморозить окно даже быстрее, чем раньше.

6. Повлияет ли это на мой GPS?

Нет — наши материалы пропускают длины волн, используемые антеннами GPS и аудиооборудования.

7. Могу ли я открыть окна машины сразу после установки?

Оконная пленка наносится влажной и имеет период отверждения 24-48 часов в зависимости от климата, поэтому мы не рекомендуем открывать в это время раздвижные или откидные окна. Когда пленка полностью затвердеет, все окна можно будет использовать без отслаивания пленки.

8. Можете ли вы выполнять работу у меня дома / на работе?

Тонирование окон никогда не должно выполняться на улице, любой ветерок будет переносить загрязнения на поверхности, которые нужно снимать, и попасть между тонировкой и стеклом. Нам нужна чистая, внутренняя, закрытая площадка, достаточно большая, чтобы можно было обойти машину с открытыми дверями и получить доступ к источнику питания. Если у вас есть подходящие условия, мы будем рады прийти к вам для завершения тонировки.

9. Чем можно содержать окна в чистоте после установки?

Поверхность пленки, к которой вы можете прикасаться, представляет собой прозрачное твердое покрытие для предотвращения царапин и защиты других слоев пленки, и она довольно износостойкая.Тем не менее, мы рекомендуем просто использовать мягкое средство для чистки стекол и мягкую ткань для очистки окон изнутри и избегать использования скребков или скребков.

10. Когда я приеду продавать свой автомобиль, можно ли вообще снять пленку?

Пленку можно легко удалить с большинства окон, не повредив существующее остекление, но следует соблюдать осторожность при удалении пленки с окон, на стекле которых нанесены запотеватель, антенна или сигнальная проводка. Позвоните нам, если вы не уверены.

Как удалить тонировку с автомобильных окон: не грязный, дешевый, простой способ: 5 шагов (с изображениями)

Удаление оттенков и наклеек с автомобильных стекол
Так легко, ты ударишь маму !!!

Это инструкция по удалению тонировки (и наклеек) с окон.Он специально предназначен для удаления тонировки с Honda Prelude 5-го поколения с 1997 по 2001 год, но может использоваться на любом автомобиле, от Kias до Hummers и окон домов.

Предыстория:
Недавно я купил симпатичную Honda Prelude 5-го поколения с тонированными стеклами. Мне всегда нравилось, как выглядят тонированные машины, но я не думал, что это практично, потому что большую часть времени я вожу поздно ночью. В новой машине также были проблемы с радиоприемом. Антенна в моей машине — это тонкий слой проволоки на заднем стекле над линиями обогрева.Спрашивая вокруг, я узнал, что тонировка в моем заднем стекле, вероятно, была причиной моего плохого приема (это было). Эти две причины побудили меня удалить профессионально установленную тонировку, с которой шла машина.

После звонка в салон красок и получения предложения в размере 140 долларов за удаление тонировки 5 окон (2 двери, 2 задние части и заднее стекло) я решил, что должен быть способ получше. Я провел небольшое исследование в Интернете и подготовил себя к грязному и болезненному процессу. Это оказалось легко, так легко, что я решил написать это для вас.

Преимущества этого метода заключаются в том, что вам совсем не нужно срезать тонировку (без лезвий = нет беспорядка), и поэтому он безопасен для заднего стекла, не опасаясь испортить задний обогреватель или антенные провода. Этот метод также значительно быстрее, чище, экологичнее, менее грязен и менее опасен для вашего здоровья.

Общая идея:
Задача состоит в том, чтобы запарить окно и подкрашивать его так, чтобы клей выделялся из окна. Затем все, что вам нужно сделать, это медленно снять тонировку с окна (по мере того, как вы продолжаете отпаривать), и клей выйдет вместе — никакого беспорядка!

Ссылки:
Эта рецензия представляет собой базовую версию специальной техники, используемой профессионалами Tint Removers (tintremovers.com). Tint Removers использует специальный зеленый метод удаления оттенка, который не оставляет токсичных химикатов для профессиональных услуг по удалению оттенков на автомобилях, дома, в коммерческих офисах и магазинах. Эта статья основана на интервью с Tint Removers. Если вы заинтересованы в профессиональном обслуживании или у вас есть конкретные вопросы по средствам для удаления оттенков, с ними можно связаться по адресу [email protected]. Не стесняйтесь воспроизводить эту статью, но обязательно включите ссылку на эту статью.

Заявление об ограничении ответственности:
Пароварки выпускают очень горячий пар. .. что переводится как горячий конденсат. В сочетании с ограниченным пространством и / или употреблением пива в качестве мотивационного инструмента можно получить травму. Руководствуйтесь здравым смыслом, не обожгитесь пароходом. Оттенок
сделает вашу машину лучше для противоположного пола, защитит от ультрафиолетовых лучей и отпугнет воров. Однако его удаление облегчит обзор во время вождения, что иногда важно.

Спасибо за все положительные комментарии. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, оцените ее и включите свои фотографии до и после удаления оттенка! (если вам не понравилось, дайте мне знать, чего не хватает)

Ключевые слова:
Тонировка окон, удаление тонировки, тонировка, автомобильная тонировка, прелюдия, отпариватель, отпариватель окон, удаление тонировки, удаление автомобильной тонировки, удаление тонировки окон, удаление тонировки, удаление оттенка, пузырящийся оттенок, старый оттенок, как удалить оттенок.

Тонировка для термоусаживаемых окон: мокрый метод

Еще до того, как мы начнем, вы, возможно, задаетесь вопросом, зачем вообще кому-то нужно термоусадочную тонировку окон, и вы не ошибетесь, если спросите. Проще говоря, никто не хочет хлопот с термоусадкой, но, если вы не собираетесь наносить оттенок в виде нескольких полосок для покрытия вогнутой поверхности, термоусадка является необходимостью. Итак, что это такое? По сути, при термоусадке вы используете термофен, чтобы усадить лишнюю пленку вдоль волокон (по направлению к заводскому краю) и разгладить ее жесткой картой или тканью из микрофибры.Достаточно сказать, что эту технику лучше доверить профессионалам, но когда и если вы сделаете это правильно, вы получите свои тонирующие полосы.

Очевидно, что, как и большинство вещей в жизни, лучший способ научиться — это сначала смотреть, а затем делать это самому. Следует иметь в виду, что оконная пленка правильно сжимается только по направлению к заводской прямой кромке.

Термоусадка: мокрый метод

Начните с того, что возьмите неразрезанный кусок краски, опрыскайте мыльной водой с обеих сторон и положите его снаружи под облицовку заднего лобового стекла стороной вверх. Затем вы надавите на пленку горизонтальным якорем, чтобы собрать всю лишнюю пленку в «пальцы» в верхней и нижней части окна.

Затем ненадолго проведите тепловым пистолетом над одним из пальцев. Как только вы увидите, что пленка реагирует на тепло, вы можете разгладить нагретый участок пальца полотенцем или салфеткой из микрофибры. Затем вы последовательно сглаживаете каждый из всплывающих пальцев, пока вся область не будет сжата.

После термоусадки пленки вам нужно будет обработать ее твердой картой, а не полотенцем или тканью.

Обрежьте пленку по форме и сгладьте вновь появившиеся пальцы с помощью твердой карты, так как новые могут появиться после обрезки пленки.

Чтобы нанести тонировку, намотайте ее на стержень или шпиндель, переверните лайнер и раскатайте на подготовленной внутренней поверхности.

Предостережения

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для получения желаемых результатов необходимо использовать тепловую пушку, поскольку фен не нагревается достаточно сильно. Тем не менее, вы не должны надолго останавливаться на пальце, иначе он будет гореть или сжиматься неравномерно.Секрет заключается в том, чтобы предотвратить образование складок на пленке, когда вы сначала разглаживаете ее, поэтому рекомендуется использовать бумажное полотенце или ткань, иначе большие пальцы согнутся и помнутся, если вы сначала воспользуетесь жесткой картой.

ВАЖНО: Оконная пленка будет правильно сжиматься только в том случае, если пальцы совпадают с волокнами пленки.

Итак, если вы чувствуете, что готовы прыгнуть и попробовать свои силы в тонировке окон, возьмите здесь предварительно вырезанный комплект или простыню, но если у вас все еще есть вопросы, на которые нельзя легко ответить по телефону или Краткое электронное письмо: ознакомьтесь с нашей подборкой статей, которые охватывают все аспекты покупки тонировки автомобильных окон, процентное соотношение, установку и многое другое.И, наконец, что не менее важно, если вы не видите тему, о которой хотели бы узнать больше, предложите ее нам, отправив электронное письмо по адресу sales@rvinyl. com.

Подогрев заднего стекла по лучшей цене — Отличные предложения на обогрев заднего стекла от продавцов глобального обогрева заднего стекла

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для обогрева заднего стекла. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это заднее окно с верхним обогревом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть обогрев заднего стекла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в обогреве заднего стекла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести обогрев заднего стекла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Тонирование окон

Royal Treatment »Часто задаваемые вопросы по тонированию окон

Q: Как оконная пленка приклеивается к стеклу?

A: Прозрачный клей наносится на пленку во время производства, она покрывается защитной пленкой.Единственное химическое средство, используемое в установке, — это мягкое моющее средство.

Q: Как тонировать автомобильные окна?

A: Ваш автомобиль будет лишен всех накладок, которые мешают, и все окна внутри резиновых уплотнений будут удалены. Это делается для того, чтобы тонировка была по всей поверхности стекла. Затем на окнах вашего автомобиля индивидуально изготавливаются узоры по размеру и форме. Окна тщательно очищены и подготовлены к нанесению. Затем подкладка удаляется, пленка аккуратно укладывается и наносится с помощью мягкой резиновой губки. Когда вся видимая вода исчезнет из-под пленки, ее проверяют на наличие дефектов. Когда вы закончите, ваши автомобильные окна будут выглядеть как заводские тонированные стекла — без пыли, грязи, волос, складок или щелей.

Q: Получу ли я какие-либо гарантии на оконную пленку и установку?

A: Все наши металлизированные пленки для окон автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками поставляются с письменной пожизненной гарантией, поддерживаемой производителями, на материалы и труд, которые остаются в силе для первоначального покупателя.
На наши пленки для окон, окрашенных полиэфиром, предоставляется трехлетняя гарантия, которую также предоставляют производители.

Q: Как вы его чистите?

A: Силиконовое твердое покрытие снижает потребность в очистке и снижает риск появления царапин. Очистить оконную пленку на самом деле проще, чем чистить стекло, поскольку поверхность намного более гладкая. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем чистить чистой мягкой тканью или чистым бумажным полотенцем. Подойдет любой домашний спрей для окон, например (Mr. Muscle, Windowlene Fast Glass).Не используйте абразивные кремы или коммерческие чистящие средства, содержащие аммиак.

Q: Будут ли пузыриться и отслаиваться наши пленки?

A: Нет. Единственный раз, когда вы можете увидеть дефекты профессиональных оттенков, — это если он получил сильный удар, который, конечно, также повредил бы стекло само по себе, или если пленка была неправильно очищена чем-то абразивным, например аммиаком .

Наихудшие случаи образования пузырей и шелушения наблюдаются при работе с плохими тонировочными материалами, например, на предприятиях по окраске, сделанных своими руками или на мобильных предприятиях по окраске.

В: Повлияет ли пленка, устанавливаемая на заднее стекло, на обогрев заднего стекла?

A: Пленка не будет мешать обогреву заднего стекла. Это просто поможет нагреть большую площадь экрана, а задние элементы с подогревом не будут мешать пленке. Для равномерного высыхания пленки мы рекомендуем не использовать обогреваемый экран в течение семи дней после тонировки окна — после этого его можно использовать в соответствии с нормой.

Q: Как долго продлится фильм?

A: Все металлизированные пленки для окон автомобилей поставляются с письменной пожизненной гарантией, действующей для первоначального покупателя.Этот тип пленки в мягкой британской среде должен длиться вечно. Говорят, что в очень жарком климате его хватит на 15-20 лет.

Окрашенная полиэфиром пленка имеет гарантию 3 года, и мы должны ожидать, что используемые нами качественные пленки, содержащие ингибиторы УФ-излучения в клеях, прослужат 7-10 лет в условиях британского климата. Единственным недостатком окрашенных пленок является то, что они со временем обесцвечиваются на солнце и в УФ-лучах. Это задерживается тем фактом, что в наших пленках в составе клея есть ингибиторы ультрафиолетового излучения.

Q: Как выглядит видимость изнутри?

A: Это зависит от выбранного фильма. Большинство защитных пленок абсолютно прозрачны, но при этом обеспечивают фильтрацию ультрафиолета на 98% плюс. Пленки для контроля солнечных лучей могут влиять на уровень освещенности, но поскольку ваши глаза автоматически приспосабливаются к разным уровням света, степень обычно составляет всего 5-10%. Термин для корректировки глаз — это острота зрения, и фактический процент указывается на каждом образце. Металлизированные пленки состоят из нейтральных тонов, поэтому, просматривая эти пленки, вы получаете истинное цветовосприятие (если вы смотрите на белый фон, он остается белым).Цвета слегка искажаются при просмотре окрашенных пленок.

Однако есть преимущества в отношении пленки и видимости, поскольку они уменьшают блики, такие как попадание солнца в глаза и ослепление от фар в ночное время, уменьшая нагрузку на глаза и делая вождение более комфортным и безопасным.

Q: Через какое время я смогу использовать свои окна в обычном режиме?

A: Вашим окнам, поднимающимся и опускающимся вверх и вниз, потребуется 3 дня (по рекомендации производителя), чтобы застыть перед их перемоткой. Мы рекомендуем не мыть обработанные окна в течение 7 дней. Не применять присоски как минимум 7 дней. Рекомендуется вообще не наклеивать оконные наклейки, так как они могут повредить их при необходимости удаления.

Q: Как скоро моя пленка полностью затвердеет, высохнет и достигнет максимальной прочности?

A: Производители рекомендуют полные 31 день высыхания, прежде чем вы не должны ожидать появления небольшого количества воды под пленкой, и чтобы пленка была полностью прочной, добавляя различную степень безопасности к окнам вашего автомобиля. в зависимости от характеристик пленки, которую вы используете.Вся пленка пористая, поэтому со временем высохнет изнутри.

Q: Можно ли ретинтировать окно поврежденной пленкой?

A: Пленку можно снять с вашего автомобиля без каких-либо повреждений, однако мы рекомендуем вам сделать это профессионально, чтобы избежать связанных с этим дорогостоящих повреждений. В любом профессиональном салоне красок найдутся подходящие инструменты и химикаты для удаления такого стойкого клея. Очевидно, что ретинтинг вашего автомобиля — это то же самое, что и новый запуск, единственное, что нужно иметь в виду, это то, что металлизированная пленка не выцветает и не обесцвечивается со временем, как окрашенная пленка, поэтому вы получите лучший результат на разбитых и ретинированных стеклах, используя превосходные металлизированная пленка в начале

Q: Нужно ли снимать оконные или дверные обшивки?

A Мы снимаем дверные обшивки и окна только при необходимости.Все окна, удерживаемые резиновыми уплотнениями, необходимо удалить, чтобы подкрашивать их прямо к краю стекла, этот метод также повышает безопасность. Дверные карты удаляются, если они слишком туго затянуты, чтобы не смять пленку и не увеличивать риск заражения грязью.

Q: Будем ли мы устанавливать пленку, купленную у продавца автоаксессуаров?

A: Когда мы информируем наших клиентов, мы покупаем нашу пленку оптом, поэтому покупаем по более конкурентоспособной цене. Пленка, которую они купили, скорее всего будет однослойной низкослойной, а не двухслойной, окрашенной полиэстером, которую мы устанавливаем.Двухслойный тип имеет покрытие, устойчивое к царапинам, и ингибиторы УФ-излучения внутри клея, что снижает выцветание и продлевает срок службы. Гарантия производителя распространяется только на профессионально установленные пленки.

Q: Предоставляете ли вы услуги мобильной связи?

A: При тонировании автомобильных стекол вам нужна правильная среда. Мы будем выполнять установку только в нашей полностью оборудованной, клинически чистой мастерской, чтобы обеспечить наилучшее качество отделки. Если вы сделаете заказ у нас, ваша установка будет завершена в указанную дату без каких-либо осложнений, таких как непредсказуемые погодные условия.Мы видели, снимали и ретинтировали множество попыток тонирования окон на мобильных устройствах из-за заражения грязью и складок, вызванных легким ветерком, который подхватил и повредил пленку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *