ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Профессиональное оборудование и инструменты для проведения работ по тонировке транспортного средства

Незаменимым при выполнении аналогичного комплекса работ является инструмент для тонировки, посредством которого авто станет совершенным и практичным, порадовав великолепным качеством и надежностью. Обязательным условием перед началом выполнения тонировки станет подготовка рабочего места, непосредственно авто. На месте не должно быть мусора, различных скоплений грязи, отложений, запчастей, лишних материалов.

Обязательно гарантировать отличный уровень освещения, и при этом свести к минимуму попадание на поверхность авто прямых солнечных лучей, способных помешать качественному выполнению поставленных задач.

Еще одним важным условием, которое актуально в сложившейся ситуации, является препятствование негативному воздействию атмосферных осадков. Также потребуется обязательно подготовить все необходимые инструменты для тонировки.

Инструменты, необходимые для работы

Инструменты для тонировки различных моделей авто нужно использовать следующие.

  1. Специально подготовленное жидкое мыло либо специальный шампунь, посредством которого выполняется качественная очистка, подготовка поверхностей к последующему комплексу работ. К примеру, может также использоваться и средство для мытья стекол, способное максимально качественно выполнить поставленную задачу и привести в конечном счете авто к желаемому внешнему виду. Для очистки поверхности также применяется чистая вода, без каких-либо примесей и добавок, абразивных компонентов.
  2. Пульверизатор, посредством которого будет обеспечено распыление состава на поверхность, в минимальные сроки и с максимально высоким уровнем качества.
  3. Канцелярский нож, который включают в себя инструменты для тонировки авто, пригодится для обрезки лишней пленки.
  4. Лезвие с держателем, благодаря которому также обеспечивается ликвидация остаточных отложений грязи, различных материалов с поверхности стекол авто.
  5. Тонирующая пленка – это самый важный материал, без которого не может обойтись ни один процесс. Пленка зачастую подбирается исходя из индивидуальных предпочтений владельца авто.
  6. Инструменты для тонировки авто включают в себя шпатель, выполненный из качественного каучука, а также кусок мягкой ткани. Их использование будет актуальным при необходимости разровнять поверхность стекол после наклеивания тонировочной пленки.
  7. Для выполнения обслуживания поверхности стекол авто в набор обязательно входят и специальные салфетки. В качестве подобных изделий лучше выбирать материал без ворса.
  8. Еще один обязательный вид оборудования при оклеивании стекол авто – это фен. Посредством этого устройства с оклеиваемой поверхности убираются складки тонировочной пленки.

Пожалуй, это самые необходимые инструменты для тонировки и оборудование. Без них не может быть выполнено профессиональное обслуживание транспортного средства и приведены в порядок стекла авто.

Удаление жидкости и используемый для этого инструмент

После того, как в процессе выполнения работ была подобрана тонировочная пленка на поверхность стекол авто, ее необходимо качественно наклеить. Инструменты для тонировки в этом случае используются для удаления остатков воздуха, расположенных в пузырьках под поверхностью материала.

Что примечательно, набор предусматривает все необходимое оборудование, способное легко и в минимальные сроки выполнить поставленную задачу, исключив дискомфорт для водителя, мастера сервиса при обслуживании авто. Для выполнения качественного обслуживания поверхности во время оклейки пленкой необходимо включить в набор специальные моющие средства, а также инструменты для тонировки, посредством которых удаляются остатки элементов влаги.

К примеру, в комплекс устройств входят ракели, а также специальные выгонки, которые отличаются высоким уровнем жесткости, оригинальным подбором форм, конструкций, удобных при эксплуатации. Насадки жесткого типа, включаемые в профессиональный набор инструментов, являются самыми практичными. Выгонки же при этом могут быть выполнены из качественного тефлона, а также ПВХ, уровень жесткости которых достаточно высокий.

Это сделает их актуальным решением для обслуживания стекол авто на самом высоком уровне. Профессионально подобранное оборудование и инструменты для тонировки станут залогом качественно выполненной работы.

krasymavto.ru

Инструмент для тонирования и тонировки стекол

Предложение дня Свежие обзоры

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов — 18897

Заказов за 30 дней — 283

Stekloprav → Инструмент для тонирования и тонировки стекол

Инструмент для тонирования и тонировки стекол для нанесения пленки оборудование


  • — 0 отзывов Датчик влаги( жидкости) Антизатоп для ванной кухни туалета Работает следующим образом:  Датчик устанавливается чувствительными элементами на ровную поверхность,  при появлении жидкости, контакты замыкаются и происходит писк.  Звук громкий, так что не услышать его точно не удастся.  Рабочая частота высокая и проходит сквозь двери по квартире. Укомплектован элементом питания. Помните что собрать воду потребуется много времени,  если у Вас где либо прорвало водопровод, а Вы спите. Защитите себя от исков затопленных Вами соседей.  Купите антизатоп сегодня — он разбудит Вас вовремя!
    Добавить в избранное Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов ​Выгонка розовая тефлоновая обладает самой высокой степенью жесткости из имеющегося ассортимента выгонок. Имеет самый широкий спектр применения. Возможно использовать для разглаживания сложных «стрел» в области рядом с уплотнителями, работать в труднодоступных местах.​ Указанная цена за одну штуку. Добавить в избранное
    Добавить в сравнение
  • — 0 отзывов ​Фартук технического специалиста (тонировщика и тп) Данное приспособление позволяет держать все необходимые инструменты «под рукой». На фартуке: 5 больших (широких) карманов, 8 узких и два сквозных кармана. Поясной ремень снабжен надежной пластиковой застежкой. Добавить в избранное Добавить в сравнение

Все для тонировки стекол инструмент для тонирования стекла нанесения пленок

Инструмент для пленки

www.stekloprav.ru

Как затонировать машину своими руками

Здрав­ствуй­те! В этой ста­тье рас­смот­рим как зато­ни­ро­вать маши­ну сво­и­ми рука­ми.

Немно­го исто­рии

Пер­вое исполь­зо­ва­ние солн­це­за­щит­ных плё­нок дати­ру­ет­ся 1960 годом. До это­го вре­ме­ни ниче­го подоб­но­го не исполь­зо­ва­ли в авто­мо­би­лиз­ме. Сна­ча­ла плён­ка была раз­ра­бо­та­на для при­ме­не­ния на боль­ших плос­ких стёк­лах, при­ме­ня­лась на авто­бу­сах и небо­скрё­бах.

Основ­ные функ­ции, с кото­ры­ми долж­на была справ­лять­ся плён­ка это: уве­ли­че­ние проч­но­сти стек­ла и умень­шить пере­грев инте­рье­ра. Бум попу­ляр­но­сти солн­це­за­щит­ной плён­ки начал­ся в 80-е годы. Ини­ци­а­то­ра­ми были аме­ри­кан­ские ком­па­нии. До сего­дняш­не­го дня, толь­ко две ком­па­нии про­из­во­ди­ли так назы­ва­е­мую базо­вую плён­ку. Дру­гие ком­па­нии пред­ла­га­ли солн­це­за­щит­ную плён­ку и защит­ную, исполь­зуя базо­вую плён­ку основ­ных про­из­во­ди­те­лей. Они коле­ро­ва­ли её и добав­ля­ли кле­я­щие соста­вы. Конеч­но же, кон­ку­ри­ру­ю­щие ком­па­нии име­ли свои сек­ре­ты в этих про­цес­сах, но в целом, у них полу­ча­лась похо­жая про­дук­ция.

Пере­чис­лим пре­иму­ще­ства, кото­рые даёт тони­ро­воч­ная плён­ка:

  1. При­ват­ность. Конеч­но же, сей­час нель­зя «наглу­хо» тони­ро­вать перед­ние стёк­ла авто­мо­би­ля, но, тем не менее, салон пере­ста­ёт быть лег­ко про­смат­ри­ва­е­мым.
  2. Мень­шая веро­ят­ность ослеп­ле­ния фара­ми дру­гих машин.
  3. Уве­ли­че­ние проч­но­сти стё­кол. Вору ста­но­вит­ся не так про­сто раз­бить стек­ло.
  4. Тони­ро­воч­ная плён­ка даёт защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Это поло­жи­тель­но вли­я­ет на отдел­ку сало­на, кото­рая мед­лен­нее пор­тит­ся. Так­же этот фак­тор сохра­ня­ет здо­ро­вье води­те­ля.

 

Интен­сив­ность затем­не­ния пря­мо про­пор­ци­о­наль­на тол­щине плён­ки из-за цве­то­вых сло­ёв. Боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей пред­ла­га­ют в сред­нем от 5 до 7 уров­ней затем­не­ния, начи­ная с 5% про­пус­ка­ния све­та (такую плён­ку нель­зя кле­ить на перед­ние стёк­ла) и закан­чи­вая 70% све­то­про­пус­ка­ния. Такая плён­ка неви­ди­ма для чело­ве­че­ских глаз. На каче­ствен­ных тони­ро­воч­ных плён­ках уль­тра­фи­о­ле­то­вый фильтр не про­пус­ка­ет до 98% уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей.

Перед тем как начать уста­нов­ку нуж­но знать…

  1. Тони­ро­воч­ная плён­ка идёт вме­сте с про­зрач­ной плён­кой, кото­рая защи­ща­ет лип­кую сто­ро­ну. Что­бы опре­де­лить где какая плён­ка, акку­рат­но отсо­еди­ни­те край плён­ки и посмот­ри­те на обе части. Та, что про­зрач­ная – это плён­ка, защи­ща­ю­щая лип­кую сто­ро­ну тони­ро­воч­ной плён­ки.
  2. Тони­ро­воч­ная плён­ка все­гда уста­нав­ли­ва­ет­ся изнут­ри и нико­гда сна­ру­жи.
  3. Не бой­тесь исполь­зо­вать боль­шое коли­че­ство жид­ко­сти для уста­нов­ки. Это не навре­дит.
  4. Зало­мы и повре­жде­ния плён­ки нель­зя убрать, поэто­му хра­ни­те её до уста­нов­ки пра­виль­но и не повре­ждай­те.
  5. Луч­ше не уста­нав­ли­вать тони­ро­воч­ную плён­ку на жаря­щем солн­це.
  6. Все­гда исполь­зуй­те острое лез­вие и нико­гда нож­ни­цы, для наре­за­ния тони­ро­воч­ной плён­ки.
  7. Не поку­пай­те дешё­вую «no name» плён­ку. Все, навер­ное, виде­ли, как смот­рит­ся дешё­вая тони­ро­воч­ная плён­ка после пары лет экс­плу­а­та­ции. Даже если каче­ствен­но накле­е­ны, они ста­но­вят­ся непри­ят­но­го фио­ле­то­во­го цве­та. Так­же, такая плён­ка лег­ко повре­жда­ет­ся.

Как затонировать машину своими руками?

Вам пона­до­бит­ся:

  1. Набор инстру­мен­тов для раз­гла­жи­ва­ния плён­ки: рези­но­вый ракель, выгон­ка (что-то вро­де поли­уре­та­но­во­го шпа­те­ля для раз­гла­жи­ва­ния плён­ки и выдав­ли­ва­ния пузырь­ков воз­ду­ха и воды)
  2. бутыл­ка с насад­кой для рас­пы­ле­ния, напол­нен­ная водой с неболь­шим коли­че­ством мою­щей жид­ко­сти.
  3. Кан­це­ляр­ский нож.
  4. Фен
  5. Чистое вед­ро.
  6. Чистое закры­тое поме­ще­ние

Под­го­тов­ка

Как и в любом деле, для тони­ро­ва­ния стё­кол очень важ­на под­го­тов­ка к про­цес­су.

  • Най­ди­те чистое поме­ще­ние, в кото­ром буде­те тони­ро­вать. Если при­хо­дит­ся тони­ро­вать на ули­це, то выбе­ри­те для это­го день без дождя и вет­ра.
  • Вымой­те маши­ну сна­ру­жи и внут­ри, про­пы­ле­сось­те салон.
  • Уда­ли­те все наклей­ки, при­кле­ен­ные с внут­рен­ней сто­ро­ны стё­кол. Очи­сти­те все лип­кие остат­ки от накле­ек.
  • Убе­ри­те пред­ме­ты, воз­мож­но и дета­ли отдел­ки сало­на, меша­ю­щие рабо­те. Это может быть зад­няя пол­ка, допол­ни­тель­ный стоп-сиг­нал, дина­ми­ки.
  • Вычи­сти­те все уплот­ни­тель­ные резин­ки вокруг стё­кол, что­бы с них не попа­ла грязь во вре­мя тони­ров­ки.

Шаг 1: Мой­ка стё­кол.

Это наи­бо­лее важ­ный шаг. На поверх­но­сти авто­мо­биль­ных стё­кол может нахо­дить­ся мас­ля­ные и дру­гие остат­ки, неви­ди­мые для чело­ве­че­ско­го гла­за. Их нуж­но тща­тель­но отмыть, что­бы они не пре­пят­ство­ва­ли при­ли­па­нию плён­ки.

Мыть стёк­ла нуж­но без­вор­со­вой вето­шью, исполь­зуя мою­щее сред­ство. После мой­ки убе­ри­те всю остав­шу­ю­ся вла­гу со стё­кол при помо­щи раке­ли для стё­кол. Уби­рай­те воду, начи­ная с сере­ди­ны, пере­хо­дя к кра­ям.

Опу­сти­те немно­го боко­вые стёк­ла и отмой­те края.

Не исполь­зуй­те бумаж­ные сал­фет­ки для очист­ки и осу­ше­ния от воды стё­кол.

Шаг 2: Уста­нов­ка тони­ро­воч­ной плён­ки на боко­вые стёк­ла.

Рас­по­ло­жи­те плён­ку с наруж­ной части стек­ла, удо­сто­верь­тесь, что про­зрач­ная под­дер­жи­ва­ю­щая тони­ров­ку плён­ка рас­по­ло­же­на сна­ру­жи. Обрыз­гай­те из рас­пы­ли­те­ля при­го­тов­лен­ным вод­ным соста­вом, для того, что­бы плён­ка дер­жа­лась на месте.

Ещё раз очи­сти­те внут­рен­нюю сто­ро­ну боко­во­го стек­ла и оставь­те её мок­рой.

Опу­сти­те вниз стек­ло при­мер­но на 2 сан­ти­мет­ра.

Начи­ная с верх­ней части и до поло­ви­ны, осво­бо­ди­те тони­ро­воч­ную плён­ку от про­зрач­ной плён­ки, на кото­рую она накле­е­на. Опрыс­кай­те клей­кую часть тони­ро­воч­ной плён­ки вод­ным рас­тво­ром.

Пере­не­си­те тони­ро­воч­ную плён­ку на внут­рен­нюю часть стек­ла и раз­ме­сти­те так, что­бы она под­хо­ди­ла к стек­лу, оста­вив рас­сто­я­ние в 3 мм от вер­ха. Про­гладь­те 1–2 см верх­ней части стек­ла дви­же­ни­я­ми свер­ху вниз спе­ци­аль­ной выгон­кой.

Дай­те верх­ней край­ней части высох­нуть в тече­ние несколь­ких минут и под­ни­ми­те боко­вое стек­ло до пре­де­ла.

Теперь отмой­те и оставь­те мок­рой ту часть стек­ла, кото­рая нахо­дит­ся под не накле­ен­ной плён­кой. Убе­ри­те про­зрач­ную плён­ку с тони­ро­воч­ной плён­ки.

Засунь­те ниж­нюю часть плён­ки под рези­но­вый мол­динг стек­ла (исполь­зуй­те пла­сти­ко­вый шпа­тель или кар­точ­ку, что­бы ото­дви­нуть мол­динг и начать про­со­вы­вать один край плён­ки и так по всей длине к дру­го­му краю).

Раз­гладь­те тща­тель­но спе­ци­аль­ной выгон­кой плён­ку, что­бы убрать из-под плён­ки вла­гу и пузырь­ки воз­ду­ха. Раз­гла­жи­вай­те от сере­ди­ны к кра­ям.

Шаг 3: Уста­нов­ка тони­ро­воч­ной плён­ки на зад­нее стек­ло.

Если зад­нее стек­ло, на кото­рое Вы соби­ра­е­тесь накле­и­вать тони­ро­воч­ную плён­ку, име­ет округ­лую фор­му, то для луч­ше­го резуль­та­та нуж­но пред­ва­ри­тель­но сде­лать тер­мо­усад­ку плён­ки. Об этом мето­де я рас­ска­жу в дру­гой ста­тье о фор­мов­ки плён­ки зад­не­го стек­ла.

Опрыс­кай­те наруж­ную часть стек­ла тони­ро­воч­ным сред­ством и поло­жи­те тони­ро­воч­ную плён­ку на внеш­нюю часть зад­не­го стек­ла так, что­бы про­зрач­ная плён­ка, при­кле­ен­ная к тони­ро­воч­ной плён­ке «смот­ре­ла» на Вас.

Удо­сто­верь­тесь, что зад­нее стек­ло с обрат­ной сто­ро­ны чистое (так­же про­верь­те чисто­ту углов и кра­ёв). Опрыс­кай­те внут­рен­нюю часть стек­ла.

Отклей­те про­зрач­ную плён­ку от тони­ро­воч­ной плён­ки. Опрыс­кай­те вод­ным рас­тво­ром клей­кую часть. Поло­жи­те про­зрач­ную плён­ку на зад­нюю пол­ку, кото­рая идёт в салоне перед зад­ним стек­лом. Это предот­вра­тит попа­да­ние части­чек от обив­ки на плён­ку.

Под­ни­ми­те тони­ро­воч­ную плён­ку с двух сто­рон и зане­си­те в маши­ну.

Уста­но­ви­те плён­ку на верх­нюю часть стек­ла и про­дви­гай­тесь вниз. Глав­ное пра­виль­но рас­по­ло­жить плён­ку (осо­бен­но верх­нюю часть), далее нуж­но раз­гла­жи­вать от сере­ди­ны к кра­ям. Оття­ги­вай­те не при­лип­шие края, так, что­бы они вста­ли на места, при этом про­дол­жай­те раз­гла­жи­вать плён­ку спе­ци­аль­ной выгон­кой от сере­ди­ны к пери­фе­рии.  Раз­гла­жи­вай­те по сек­ци­ям. Не зацик­ли­вай­тесь на каж­дом пузырь­ке и мор­щин­ке. Раз­ров­няв всю поверх­ность, Вы потом може­те вер­нуть­ся к каж­до­му пузырь­ку и убрать его. Мор­щин­ки уби­ра­ют­ся, нагре­вая их феном и раз­гла­жи­вая спе­ци­аль­ной выгон­кой.

Шаг 4:Установка тони­ро­воч­ной плён­ки на лобо­вое стек­ло.

На лобо­вое стек­ло чаще все­го уста­нав­ли­ва­ют полос­ку тони­ро­воч­ной плён­ки. Её при­кле­и­ва­ют в самую верх­нюю часть.

Рас­пы­ли­те тони­ро­воч­ную жид­кость с наруж­ной сто­ро­ны лобо­во­го стек­ла. Поло­жи­те плён­ку на стек­ло про­зрач­ной плён­кой нару­жу.

Сни­ми­те про­зрач­ную плён­ку с тони­ро­воч­ной плён­ки, рас­пы­ли­те тони­ро­воч­ную жид­кость на лип­кую часть плён­ки и на внут­рен­нюю часть лобо­во­го стек­ла.

Дер­жа тони­ро­воч­ную плён­ку за края, зане­си­те её в салон и уста­но­ви­те так, что­бы края вста­ли на свои места. Далее выда­ви­те всю воду из плён­ки, раз­гла­жи­вая её о цен­тра к кра­ям.

Мор­щин­ки на плён­ке, кото­рые мог­ли остать­ся, уби­ра­ем, исполь­зуя спе­ци­аль­ную выгон­ку и фен.

Поде­лить­ся “Как зато­ни­ро­вать маши­ну сво­и­ми рука­ми?”

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Тонировочный инструмент

ТОНИРОВОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Blue Max – жесткая полиуретановая выгонка


Выгонка золотая 3M


Нож OLFA для нарезки плёнки


520р.

280р.

350р.

Надежный и удобный тонировочный инструмент способствует не только улучшению качества работы, но и значительно повышает ее скорость, облегчая труд специалистов по тонировке. Если вы занимаетесь профессиональной установкой тонировочных пленок, хороший инструмент для тонировки поможет увеличить прибыльность вашего бизнеса и увеличить количество довольных клиентов.

Компания «Солар Гард Россия» наряду с продажей тонировочных пленок реализует профессиональный инструмент для тонировки стекол. У нас вы найдете широкий ассортимент выгонок, скребков, ножей, спреев для быстрого нанесения и удаления пленки и многое другое. Наши специалисты с удовольствием предоставят вам необходимые консультации, и, в случае необходимости, помогут выбрать подходящий тонировочный инструмент.

Мы предлагаем качественный и удобный профессиональный инструмент для тонировки по выгодным ценам.

Профессиональные инструменты для тонирования включают в себя:

  • Выгонки (инструменты для разглаживания тонировочной пленки и удаления установочного раствора). Эти тонировочные инструменты, как правило, имеют форму прямоугольника, трапеции либо заостренного треугольника. Кроме того, существуют фигурные выгонки для удаления воды – чизлеры. Если поверхность выгнутая, целесообразно использование гибких резиновых выгонок, на плоской поверхности можно применять жесткие выгонки.
  • Ножи (требуются для раскроя пленки). Качество этого инструмента для тонировки напрямую влияет на внешний вид установленной тонировочной пленки. Если подойти к выбору ножа недостаточно внимательно, на пленке могут остаться неэстетичные зазубрины.
  • Скребки и другие приспособления для чистки – применяются для удаления пленки или загрязнений со стекла.
  • Сменные лезвия для скребков и ножей.
  • Специальные материалы, необходимые для установки полиуретановых и виниловых пленок.
  • Составы для очистки стекла, установки или снятия пленки и др.
  • Пульверизаторы (распылители, предназначенные для нанесения воды, мыльного или установочного раствора).
  • Строительный (промышленный) фен – значительно ускоряет процесс высыхания тонировочной пленки и делает ее эластичнее.

А также дополнительные инструменты для тонирования стекла: маскировочные ленты, спреи для снятия клея, лекала, маскировочные маркеры, фартуки, безворсовые салфетки, наклейки-фиксаторы и т.д.

Скребок металлический с выдвижным лезвием.


Бачок малый с накачкой 2,4л.


Выгонка малая чизлер тефлоновый


90p.

1550р.

55р.

Звоните, чтобы узнать о скидках и специальных предложениях.

solargard-russia.ru

Инструменты и оборудование для тонировки стекол авто

Содержание:

вы можете у наших партнеров

Единственный, действительно необходимый инструмент для тонировки авто – руки. Тонирующую пленку можно поклеить только своими руками, но выгода от использования даже самых примитивных приспособлений пойдет делу на пользу. Стоит обратить внимание и на тот факт, что большая часть оборудования для тонирования может быть изготовлена самостоятельно.
Для точных измерений и переноса их на тонировку понадобится влагостойкий фломастер (очерчивание границ) и хорошая линейка, но, если процесс тонирования рассматривается как способ заработка, желательно обзавестись лекалами для стекол наиболее распространенных моделей авто. Шаблоны можно изготавливать вместе с пленкой: после того как раскройка завершена, достаточно просто очертить пленку на картоне и оставить заготовку до лучших времен. Упростить ориентирование могут и заготовки со стандартными углами.

Наклеивание пленки

Простейшее обезжиривание может осуществляться средствами для мытья посуды от «Procter & Gamble», но использование дешевых агрессивных обезжиривателей препятствием для достижения хорошего результата не станет. Наносить обезжириватель можно любым инструментом, но не рекомендуется использовать один и тот же распрыскиватель и для обезжиривания, и для нанесения мыльного раствора, поскольку обезжиривание должно производиться непосредственно перед наклеиванием и времени на очистку оборудования может не остаться. Набор сухих салфеток поможет удалить результат уничтожения жиров.

Пульверизатор можно использовать любой: к жидкости предъявляется больше требований, чем к инструменту. Вода должна быть чистой, без примесей, загрязнений, способных помешать тонированию. Шампунь должен быть нейтральным. Температура жидкости, как и самих стекол – 10-30°C.
Для сгона жидкости со стекол используются специальное оборудование – выгонки и ракели. Отличаются они размерами и жесткостью материала. Жесткие насадки ракелей могут эффективно выравнивать тонировку, но легко царапают защитный слой. Рекомендуется применять универсальные инструменты, а еще лучше приобрести весь набор выгонок и использовать уникальный инструмент для каждого типа пленки. Выгонки стандартной формы (трапеции) удобно классифицировать по материалу и жесткости:

  • ПВХ – желтые (золотые), серые, синие, черные выгонки отличающиеся плотностью (черные – самые жесткие). Рекомендуется использовать на краях. Удобны там, где необходимо создать сильное давление, например, на противовзломной пленке для авто.
  • Тефлоновые выгонки – тот же пластик, но с добавлением политетрафторэтилена, что делает инструмент мягче и эластичнее. Такая выгонка стоит чуть дороже, но лучше подходит для тонирования авто.

Цветовая градация не всегда может служить точным ориентиром, поскольку каждый производитель следует ей только для систематизации продукции. Необходимый набор оборудования формируется в процессе работы – для покупки аналогичного нужно смотреть на точную плотность материала. Форма выгонки может быть любой, но классическими можно считать три варианта:

  1. Трапеция – стандартная форма, соответствующая усеченной пирамиде со скругленными краями. Имеет только стандартные прямые углы, но подходит для большинства операций с пленкой.
  2. Чизлер – фигурная выгонка, инструмент, необходимый для проглаживания углов. Имеет четыре или три нестандартных угла, необходимых для работы с труднодоступными, при тонировке авто, местами. Жесткость высокая, что обычно отмечается цветом.
  3. Сквидж – брусок, имеющий с нижней стороны несколько ребер жесткости. Необходим для разглаживания пленки на изогнутых поверхностях авто, выгона пузырей, плотно укрепившихся под пленкой.

Тонировщик выбирает материал для сгонки исходя из условий работы, характеристик самой пленки. Важным фактором выбора является и устойчивость материала к температурным перепадам, ведь во время разглаживания часто используется нагревание феном. Не все тефлоновые выгонки легко перенесут нагревание, а некоторые инструменты могут изменить адгезионные свойства – начать цепляться за пленку.

Фены и скребки

Тонирование может сопровождаться нагреванием стекол. Для этой цели используется фен с широкой шкалой настроек, т.е. способный не перегреть поверхность. В простейшем варианте используется бытовой фен или любое оборудование, создающее контролируемое нагревание.

С повышением температуры пленка постепенно принимает форму стекла, разглаживается и немного увеличивается в размерах, хотя на растягивание больше влияет процесс выгонки. После нагревания феном легче отскребать старую пленку и клей. Для этих целей используются специальные скребки или лезвия. Большинство из них представляет собой держатель, на котором закрепляется лезвие из прилагающегося к нему набора. Лезвие, закрепленное на такой ручке, удобно наклонять под нужным углом к поверхности авто (25–30°), поэтому в наборе профессионального тонировщика ему также найдется место.

portalvaz.ru

Как затонировать машину самому? Какие инструменты нужны?

Многие автолюбители любят скрыть себя и салон своего автомобиля от посторонних глаз. Кто-то устанавливает специальные сетки, крепящиеся внутри салона, а кому-то больше по душе старая добрая тонировка. Однако, помимо желания «спрятаться» от посторонних глаз, некоторые водители находят в тонировке возможность сделать свой автомобиль более привлекательным внешне. И стоит признать, что, заклеив стекла автомобиля темной пленкой, водитель действительно получает хороший результат в виде красивого авто. В этой статье мы бы хотели рассказать вам, как затонировать машину самому, так как последнее время эта сервисная услуга стала не такой уж и дешевой, как хотелось бы.

Можно ли качественно затонировать машину самому?

Когда речь идет о том, чтобы сделать что-то со своим автомобилем самостоятельно, проще говоря, в гаражных условиях, то всегда встает вопрос о качестве произведенных работ. И это хорошо, что водители переживают за конечный результат, ведь любая модернизация машины, в том числе и тонировка стекол сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля. Неправильно подобрав или наклеив тонировку, вы можете значительно снизить светопропускаемость, вследствие чего, управлять автомобилем в ночное время суток будет достаточно опасно.

Однако отвечая на вопрос, можно ли качественно затонировать машину самому, мы с полной уверенностью отвечаем, что можно. Сам процесс тонировки не такой уж и сложный, как может показаться простому обывателю на первый взгляд. Главное правило в процессе тонирования машины, как и в любом другое деле, это аккуратность, внимательность и прямые руки. Если вы тонируете машину в первый раз, то советуем вам найти человека, который вам поможет.

Для того чтобы получить хороший результат вам необходимо заранее подготовить весь инструмент, правильно подобрать пленку, и набраться немного терпения. Только в этом случае, вы можете надеяться на удачную тонировку, а все остальные нюансы и то, как затонировать машину самому, вы узнаете, прочитав нашу информационную статью.

Тонкости подбора тонировочных материалов

Любая модернизация автомобиля начинается с подбора необходимых материалов и инструментов. В нашем случае нам нужно правильно подобрать тонировку, дабы в будущем у нас не возникло проблем с ее поклейкой и эксплуатацией. Сегодняшний автомобильный рынок предлагает потребителям большой выбор различных тонировочных пленок, поэтому каждый автолюбитель может подобрать что-то для себя.

Прежде всего необходимо определиться с цветом тонировки. Самый популярный цвет на сегодняшний день, это классическая черная тонировка. Это связано с тем, что это достаточно универсальный и практичный цвет, который подходит под любой цвет автомобиля, а также лучше всего защищает от солнечных лучей. Однако помимо черного вы можете встретить различные оттенки синего, красного, желтого, зеленого и разных других цветов. Этот пункт – дело вкуса каждого человека.

Второй пункт, на который чаще всего опираются автолюбители при выборе автомобльной пленки, это светопропускаемость. Здесь опять же все зависит от предпочтений водителя, но все же советуем вам придерживаться установленного ГОСТа, который распространяется на передние и лобовое стекла. Что касается задних стекол, то в этом случае светопропускаемость не имеет значения.

На самом деле существует еще много пунктов, из которых можно менять свои выбор в пользу той или иной пленки. Только видов тонировочной пленки можно насчитать семь штук, поэтому это тема для отдельной статьи. А мы двигаемся дальше, чтобы поскорее ответить на вопрос, как затонировать машину самому.

Тонировка стекол своими руками

Перед началом работ необходимо подготовить инструмент, который понадобится нам для тонировки стекол. Примерный набор инструментов должен совмещать в себе следующие предметы:

  • Резиновый шпатель – выбирайте как можно более мягкий. Пластиковые шпателя приобретать вообще не рекомендуется, так как ими можно только поцарапать тонировку
  • Канцелярский нож и запасные лезвия
  • Средство для стекол и зеркал, подогретая вода, полотенце из микрофибры (или любая другая тряпка, которая не оставляет на поверхности ворс)
  • Пульверизатор
  • Строительный или бытовой фен – в принципе всю работу можно сделать и без него, но если в конечном итоге мы хотим получить хороший результат, то он будет очень кстати.

Теперь очень важно подготовить сами стекла, на которые будет клеиться наша новая тонировка. Вполне логично, что для того, чтобы тонировка легла ровно и без пузырей, нам необходимо получить идеально чистую поверхность. Для этого вам нужно отмыть стекла от всех прилипших частиц, а после протереть жидкостью для мытья стекол. Вообще, специалисты рекомендуют еще и снимать стекла, так клеить будет проще, но в нашем случае, мы будем тонировать автомобиль так, как он есть.

Как затонировать машину самому

Обычна тонировка автомобиля начинается с боковых стекол, так как они имеют более или мене прямую форму, и заклеивать их несколько проще. Особенно рекомендуется это делать в том случае, если вы клеите тонировку в первый раз. Для поклейки убираем со стекла все резиновые уплотнители и поднимаем окно до конца наверх. Затем примерьте и вырежьте при помощи канцелярского ножа пленку.

Вырезав заготовку, пленку необходимо приложить к окну защитным слоем наружу, предварительно побрызгав на поверхность мыльной водой. С помощью резинового шпателя расправьте пленку и отрежьте лишнее по форме стекла, оставив припуск в 5-7 мм. Теперь модернизированную заготовку можно снимать, а смоченную поверхность стекла протереть сухой тряпкой.

Теперь, заручившись поддержкой помощника, можно переходить к самой поклейке тонировки, — пленка клеится внутри автомобиля, то есть в салоне. Внутреннюю часть стекла также необходимо побрызгать мыльным раствором, при этом вся поверхность должна быть сырой. Однако переборщить тоже нельзя, иначе подтеки все испортят. Затем возьмите в руки заготовку и начните удалять защитный слой, в то время как ваш помощник брызгает клеящую часть раствором.

Затем пленка прикладывается к поверхности стекла и расправляется при помощи тряпки из микрофибры. Делать это нужно очень аккуратно, так как на этом этапе пленку достаточно просто испортить. Расположив слой тонировки так, как и полагается, можно приступать к удалению пузырьков. Для этого используйте резиновый шпатель, направляя воду и пузырьки воздуха от центральной части тонировки к краям.

Как тонировать заднее стекло

Несколько сложнее происходит процесс тонировки заднего стекла. В этом случае вся сложность заключается в том, что заднее стекло имеет большую площадь, а значит и работа будет проходить сложнее. Если вы задались вопросом, как тонировать заднее стекло, то вам определенно не справиться без помощника. Для качественной тонировки сзади, лучше использовать бытовой фен, который значительно облегчит фронт работ. В остальном же процедура тонировки ничем не отличается от тонировки боковых стекол.

Как вы смогли убедиться тонировка стекол автомобиля своими руками не такая уж и сложная задача, если знать, что делать. А прочитав нашу статью, вы смело можете говорить, что знаете, как затонировать машину самому.

avtomoto-best.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *