АвтоВАЗ будет выпускать автомобили на новой платформе. В том числе Lada
Группа AvtoVAZ News, не раз публиковавшая инсайды о тех или иных проектах АвтоВАЗа и Lada, которые впоследствии находили официальное подтверждение, собрала все факты, говорящие в пользу того, что компания может начать выпуск автомобилей на модульной платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Предположение о том, что АвтоВАЗ рано или поздно перейдёт на модульную платформу Альянса, появилось давно. Как минимум, это логичный шаг в условиях реалий современной экономики, когда необходима тотальная унификация. Собственно, всю ситуацию как нельзя лучше обрисовывает реструктуризация бизнеса Renault, Nissan и Mitsubishi, основные положения которой были провозглашены в мае этого года.
Первым звоночком о переезде Lada на новую платформу, стали заявленные в рамках проекта Lada XCode, представленного в 2016 году, полноприводная трансмиссия и турбомотор. Но тут всё было достаточно неопределённо, ведь и платформа B0, лежащая в основе Renault Duster, и её глубоко модернизированная версия, на которой создано кросс-купе Renault Arkana, позволяет установку как системы 4х4, так и турбомотора.
Весьма интересной была характеристика концептуального Lada 4×4 Vision, представленного в 2018 году. В пресс-релизе указывалось, что автомобиль «создан на особой платформе длиной 4.2 м», но такой в арсенале АвтоВАЗа на текущий момент нет, а CMF за счёт модульности вполне может соответствовать заявленному размеру. К слову, про 4.2 метра до недавнего времени указывалось в описании шоу-кара на официальном сайте Lada, но теперь этой характеристики нет.
В мае появилась информация о том, что Фонд развития промышленности (ФРП) выделит льготный кредит одному из поставщиков АвтоВАЗа -тольяттинской компании «Рулевые системы», которая будет выпускать рулевой механизм для автомобилей на платформе CMF-B-LS (одна из модификаций CMF-B).
В начале июня предположения о переезде Lada на платформу CMF нашли очередное подтверждение: на территории научно-технического центра АвтоВАЗа были сфотографированы два Renault Clio. Хэтчбеки созданы, напомним, на CMF-B, одна из разновидностей которой является основой для новых Renault Logan и Sandero. Да, Clio могли привезти для оценки возможностей вазовского конвейера к производству нового поколения «бюджетников», но, возвращаясь к теме оптимизации бизнеса за счёт сокращения количества платформ, позволяет говорить о том, что платформу CMF примерят и автомобили Lada. Поговаривают, что даже новая генерация Granta проектируется на ней.
Также AvtoVAZ News публикует фото с паспортом объекта — линии контроля качества для автомобилей семейства XJF . XJF — внутрикорпоративный индекс Renault Sandero, XJI — Renault Logan.
Ожидается, что производство моделей на платформе CMF на АвтоВАЗе начнётся со следующего года. Скорее всего, ими окажутся Logan и Sandero.
АвтоВАЗ готовится к выпуску новой Lada Granta
Производство LADA Granta
Фото АвтоВАЗ
На главном конвейере «АвтоВАЗа» в Тольятти начался монтаж линии контроля для семейства автомобилей XJF. Под этим индексом производятся автомобили Renault на платформе CMF-B, которые вместе с новой LADA Granta и другими LADA начнут выпускать на «АвтоВАЗе» в течение ближайших двух-трех лет.
По слухам, платформа CMF-B от Renault-Nissan должна стать основным шасси «АвтоВАЗа» и вытеснить как собственные платформы компании (Granta, Niva), так и устаревшую B0, на которой сегодня производятся LADA Largus, LADA XRay, Renault Logan и Renault Sandero.
- Производство на линии B0. Фото АвтоВАЗ
- Производство Lada Granta. Фото АвтоВАЗ
На этой же тележке, как ожидается, будет построено следующее поколение бестселлера Granta, а также новый полноприводный кроссовер LADA (подробностей о нем пока нет) и долгожданный преемник классической LADA 4×4.
Во многом ради них «АвтоВАЗ» модернизирует не только главный конвейер, но и линию B0. Весь процесс сборки на ней, как сообщали «Автоновости дня», будет полностью пересмотрен и станет таким же, как на заводе «Рено Россия» в Москве. То есть детали шасси и двигатель с коробкой передач будут собираться не по мере прохождения автомобиля по конвейеру, а на отдельном участке («плотине»), который затем отправляется к месту соединения с уже стоящим на конвейере кузовом.
«Таким образом, одновременно соединяется нижняя часть автомобиля с несущей конструкцией кузова. Что сокращает время сборки, повышает её точность и даёт возможность производить сборку, как моно приводных, так и полноприводных моделей», — поясняли инсайдеры.
Между тем, из-за модернизации линия B0 простаивала уже четыре рабочие субботы: 31 октября, а также 7, 14 и 21 ноября. Для устранения товарного дефицита у дилеров и выполнения госзаказов «АвтоВАЗ» продлил пятидневный график на всех своих площадках.
Российские машины «АвтоВАЗа» заменят французскими
Бренд Lada в рамках концерна Renault объединяет инжиниринговые разработки с румынской маркой Dacia. В результате слияния «АвтоВАЗ» откажется от платформы Vesta, Granta, Niva, вместо них у обеих компаний будет универсальная платформа CMF-B. Эксперты считают, что переформатирование «АвтоВАЗа» и отказ от собственных разработок может негативно отразиться на локализации и российских поставщиках, вдобавок у России не останется компетенций в легковом автопроме.
Renault объединит внутри концерна в одну подведомственную структуру два своих бренда Lada и Dacia, об этом стало известно накануне из презентации, посвященной новой стратегии французского автогиганта.
Так, согласно презентации, у обеих марок уже с 2025 года должна появиться одна единственная глобальная модульная платформа CMF-B, и все новые машины будут строиться только на ней. Сейчас CMF-B уже используют новые поколения хетчбека Sandero и седана Logan, у Lada — пока ни одна из машин.
У Lada и Dacia сейчас всего четыре платформы — одна из них общая B0, а остальные три исключительно вазовские — те, на которых построены нынешние бестселлеры Lada Vesta, Granta и Niva. Появляется вопрос, что будет с машинами, которые сейчас приносят основную кассу Волжскому автозаводу — как они будут переработаны под новую архитектуры платформы CMF-B.
В презентации представители Renault не дают ответа на это вопрос. Тем не менее сообщается, что
общее число моделей и типов их кузовов снизится с 18 до 11, а общий объем выпуска автомобилей превысит один миллион автомобилей в год.
Собственно коллаборация французского Renault, который начал скупать акции российского автогиганта еще в 2007 году, уже идет активными темпами. Как сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа», сейчас предприятие глубоко интегрировано в глобальные производственные процессы группы Renault.
«Компания поставляет кузовные детали, комплектующие, силовые агрегаты на заводы Renault в России, Румынии и Турции. «АвтоВАЗ» и Renault уже имеют общие инжиниринговые (RRTC) и закупочные (APO Rus) структуры в России. Мы постоянно изучаем другие возможные синергетические эффекты, которые обеспечат повышение эффективности и оптимизацию затрат для «АвтоВАЗа» и партнеров», — сообщил «Газете.Ru» директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.
По его словам, платформа CMF-B — это «будущая сильная синергия», которая позволит бренду Lada получить выгоду от наиболее передовых технологий в автомобильной промышленности и эффекта масштабирования производства.
В Тольятти основную задачу для себя видят «в продолжении собственной трансформации, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей» мирового уровня в рамках концерна, а также в сохранении лидирующей доли рынка, в том числе в финансовом выражении.
На «АвтоВАЗе» уклонились от комментариев относительно того, на какой платформе будут построены будущие поколения машин завода, но перечислили хронологию обновления модельного ряда на ближайший период.
«Что касается модельного ряда Lada, то уже в этом году мы начнем продажи нового Lada Largus и Niva Travel.
Продолжается активная работа по подготовке обновления для Vesta. В рамках объявленной Groupe Renault стратегии Renaulution, Lada усиливает свой продуктовой план четырьмя совершенно новыми моделями, которые компания выпустит к 2025 году, включая полностью новое поколение Niva в 2024 году, а также, что очень важно, выход бренда в новый для себя С-SUV сегмент», — уточнил Ильинский.
Для российской автомобильной промышленности вероятный отказ «АвтоВАЗа» от платформ Vesta, Granta и Niva в пользу единой глобальной разработки альянса Renault-Nissan —
это не просто шаг назад, а тотальная утрата компетенций в автомобильном инжиниринге, уверен автомобильный эксперт Сергей Ифанов.
Он напомнил, что платформа — ключевая составляющая в производстве автомобиля, в среднем мировые концерны тратят на ее разработку и внедрение до $10 млрд.
Нынешние платформы «АвтоВАЗа», разработанные отечественными инженерами, завязаны на сотни российских поставщиков от четвертого до первого уровня. Что Granta, что Niva и даже боле молодая Vesta — это самые локализованные в российском автопроме автомобили, а, по сути, — это все, что осталось у страны от некогда могущественного легкового автопрома, напомнил Ифанов.
«Если мы отказываемся от них, то автоматом закрываем и российских поставщиков автокомпонентов. Французы если и будут их брать в панель партнеров, то крайне выборочно — как сейчас. С чего бы по-другому, ведь им и своих поставщиков надо кормить.
А если у вас в стране нет завода по производству, скажем, генераторов или он есть, но там подобно «Лего» из 10 деталей собирают одну, то вы не имеете компетенций в автомобильной промышленности. Вы — банановая республика по сборке интеллектуального достижения иностранцев для реализации вам же.
Это так глупо», — негодует Ифанов.
Минпромторг обязан затормозить этот процесс, убежден эксперт. Потихонечку Renault избавляется от российских разработок. Усилиями Renault процесс отказа от российских разработок «АвтоВАЗа» начался давно, соглашается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Однако с точки зрения концерна замена нескольких платформ одной выглядит вполне логично и ожидаемо.
«Унификация производства дает существенную экономию. В этом смысле действия французов вполне понятны.
Их волнуют не проблемы российского автопрома, а возможность производить и продавать больше машин за меньшие деньги. Таков бизнес, — поделился мнением с «Газетой.Ru» Бургазлиев. — В тоже время «АвтоВАЗ» по-человечески, конечно, жалко, потому что самостоятельно произвести автомобиль, хотя бы подобный Vesta они уже никогда не смогут».
Более половины нынешних поставщиков «АвтоВАЗа» уже не смогут работать с российским автогигантом, заключил Бургазлиев.
Ауфидерзейн, новая «Нива»! Как платформа B0 лишит LADA 4×4 германского рынка
«АвтоВАЗ» сядет на «диету», лишившись лакомого кусочка европейского пирога, и все ради устаревшей «реношной» платформы.
Тольяттинский концерн уже объявил о планах перевести LADA Granta и LADA 4×4 на «реношную» платформу В0, которая хоть и устаревшая морально (сами-то французы ее давно модернизировали), зато проверена годами, — все как мы любим. Достоинства у В0, конечно, есть, и новая «Нива» даже могла бы выиграть от этого. Но не все, оказывается, так радужно.
Помимо популярности у себя на родине, LADA 4×4 пользуется стабильным спросом в Германии. При этом бюджетный «проходимец» там стоит фактически вдвое дороже, чем в России, и только в Берлине, по словам блогеров YouTube-канала «AvtoREVIZORRO», ежегодно расходится тиражом от 2500 тысяч экземпляров в среднем по 14-15 тысяч евро каждый.
Это может показаться невероятным, удивительным, но практичные немцы любят «Ниву», и на немецких дорогах этот автомобиль не такая уж редкость. Как на родине, в Германии LADA 4×4 считается идеальным решением в качестве второго автомобиля для отдыха и вылазок за город: недорогая, с хорошей проходимостью, долговечная, легко обслуживаемая.
Запланированная же «АвтоВАЗом» модернизация внедорожника с переводом на платформу В0 в России сделает автомобиль дороже (что логично), а в Европе вовсе невостребованным, так как германского рынка «Нива» лишится: там на платформу B0 и используемые на ней агрегаты нужна особая лицензия. По той же причине даже «Весты» в Германии продаются только с «вазовским» 1,6-литровым мотором и на «механике» или «роботе», а «реношно-ниссановский» 1,6-литровый мотор отсутствует на рынке, как и «реношная» старая В0. Нет у немецких LADA-дилеров и «Иксреев, которые уже идут на В0.
Пора отправить этот кузов на покой: «Русский Прадо» не «заходит» россиянам — «УАЗ» просто выжимает соки из «Симбира»

Обзор Nissan Note 2-го поколения
На данный момент во всем мире реализуется второе поколение Ниссан Ноут. Основан он на базе платформы Б0, являющейся общей для многих автомобилей компании. Для того чтобы субкомпактвэн Ноут разместить на короткой для него платформе, ее пришлось вытянуть на 11 см, багажное отделение и салон стали гораздо вместительней и удобней.Существенным преимуществом является большая вместительность, износоустойчивые моторы и крепкий кузов. В просторный багажник можно разместить какие-то вещи или продукты или, лучше всего, эргономично разместить отдельные предметы, чтобы они не раскатывались по багажнику, в удобную складную сумку в багажник Nissan.
Nissan Note характеристики
Автомобиль получился довольно интересным благодаря прямоугольному укрупнённому задку. Размеры Nissan Note довольно компактные, чего не скажешь по первому впечатлению. Так, субкомпактвэн имеет 4, 058 метра в длину и 1, 69 м в ширину. Высота в самой высокой точке 1, 55, а вот клиренс составляет 17 см, что является дополнительным плюсом при езде по нашим дорогам.
Радиаторная решетка имеет вид трапеции с дугоподобными основаниями. Она разделяется на две вертикальные части при помощи логотипа Ниссан. Перед массивный, бампер крупный, в нижней части разместился прямоугольный заборник воздуха. Сзади – квадратная корма, фары располагаются вертикально на боковых сторонах.
Корпус изготовлен из стали, защищен катафорезным грунтом, крыша и дно обеспечены антигравийным покрытием. Стоит отметить, что корпус получил и частичное программирование на смятие, а также усиление спереди при помощи балки.
Nissan Note двигатели
Ноут первого поколения получился довольно простым по оснащению.

- Бензиновым, 1. 4 л при производительности в 88 л. с., 4 цилиндра и 12 клапана;
- Бензиновым, 1. 6 л при производительности в 110 л. с., 4 цилиндра, 16 клапанов;
- Дизельным, 1. 5 л при мощности в 86 л. с.
По уровню потребления горючего модель тоже одна из самых выгодных, в городском режиме езды используется не более 8, 6-9, 3 литров топлива для бензиновых агрегатов и около 7, 4 литров для дизельного. Авто оснащалось механической КПП на 5 или 6 скоростей, или автоматической КПП на 5 или 6 передач. Автоматическая коробка передач потребляет на 30% больше топлива.
«Я лучше за миллион возьму нового корейца» или вся правда о ценниках на новые автомобили у нас в стране | AUTO PLUS
Мне кажется большинство автомобилистов приходили к спору о том: » Что же лучше взять Б/У или же новый автомобиль?».

Немного о самих корейцах и автомобилях того же бюджета.
И в правду корейские автомобили перевернули рынок автомобилей своим качеством и приемлемыми ценниками. Это же и сыграли с ними злую шутку, так как на данный момент им тяжеловато выбраться из моря стереотипов о том, что корейцы делают лишь бюджетные авто. Честно говоря, если смотреть объективно, то многие модели догоняют и в каких-то моментах даже перегоняют тех-же самых немецких производителей. Но суть остаётся той-же. Корейские производители до сих пор выпускают автомобили платформы Б0 ( Для тех кто не понимает о чём речь, в двух словах: » платформа Б0 подразумевает под собой тот факт, что автомобиль будет максимально простым, во всех смыслах, надёжным и экономичным ).
И это у них получается откровенно говоря замечательно. Взять те же самые пресловутые: Kia Rio и Hyundai Solaris. Это замечательные автомобили за свои деньги, если вы не требуете от него динамики и какого-то запредельного комфорта с внешним видом. Они надёжные, прогнозируемые, ликвидные и их очень легко обслуживать в условиях нашей страны. А если ещё учесть и момент того как они распространились у нас в стране, то и запчасти найти не составит проблем.
Реальный расклад событий
Всё на первый взгляд замечательно, и вот человек, воодушевлённый идеей приобрести данный автомобиль, заходит на АВТО РУ или же на другие сервисы по продаже автомобилей.
И что-же он видит? Очень воодушевляющие ценники: от 641 000 на новый второй рестайлинг соляриса и от 875 000 на новый рио 4 рестайлинга. Голова уже рисует радужные картинки о том как ты сейчас побежишь в ближайших салон и будешь ездить. Но жизнь немного разбивает ожидания как следовало уже давно понять.
Да, возможно за абсолютно голый автомобиль где-то вы сможете отдать 641 тысячу и выехать с салона. Но цены разняться от региона к региону и что именно у вас будут такие цены, крайне мала. А цены могут капитально разниться. Например взять ту же Мордовию: цены на солярис выходят за 790 тысяч на самую минимальную комплектацию, а тот же рио будет стоить уже около миллиона, и это в минимальной комплектации! Что же вы получите за эти деньги от автомобиля? Да ровным счётом ничего кроме «колёс и двигателя», как говорят многие автолюбители.
Большинство автопроизводителей сейчас очень сильно мудрят мозги простым обывателям своим количеством доп модификаций. На этом и ловят невнимательных клиентов. Что же будет в опциях на автомобиле в минимальной комплектации? Ну честно скажем ничего кроме кондея. 1.4 мотор мощностью в 100 л.с. на киа рио и на солярисе тоже самое, всё это идёт в сочетании с 6-и ступенчатой коробкой. Салон будет из ткани и все регулировки механические. «Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии»- это тоже идёт как доп опция! Честно сказать даже смешно. Но будем честны, за эти деньги как минимум предусмотрены все системы безопасности, начиная с ABS заканчивая ESC.
Вы скажете: » Ну в принципе я человек не требовательный, мне и этого хватит». Но здесь наступает одно из самых главных «НО», в этой замечательной истории.
Самое главное «НО»!
Заходя в салон вы обнаружите множество автомобилей с разными комплектациями и найдя подходящий для вас. Как мы описали выше в минималочке. Вы сталкиваетесь с тем, что на нём есть ещё плюс минус допов 5-6 и цена уже догоняет или уже переваливает миллион. Ну с этим ещё можно мириться, тем более «ручки в цвет салона» тоже могут кому-то нравиться.
Вы подходите к менеджеру и он вам говорит такую замечательную вещь: «Это лишь выставочный образец». А наличие на складе этого автомобиля вам никто не гарантирует. Я не спорю, могут быть абсолютно разнящиеся обстоятельства с раннее мной описанными.
Кто-то купил свой солярис в минималочке и катается довольный. Здесь я лишь описал ситуацию с которой столкнулись мои знакомые и помимо них ещё море автомобилистов. Давайте будем честны, компаниям не выгодно продавать вам машины без допов, иначе бы большинство их покупало и колхозили всё на своих родных сервисах.
Заключение: думаю, что никого не задел своими рассуждениями по этому поводу, ведь и в правду считаю эти автомобили достойными, но всё же аргумент » я за миллион то, то куплю». Это уже всё было давно, сейчас инфляция очень хорошо тряхнула рынок и стоит переделывать фразу как минимум на «я за полтора миллиона куплю то, то».
Любите машины и они не будут «любить» вас!Скоростные поворотные платформы
Скоростные поворотные платформы
DS-2DY5223IW-AE
Сетевая поворотная платформа с интеллектуальными функциями и ИК-подсветкой до 150м Darkfighter, объектив 5. 9-135.7мм, 23X, 16х цифровое увеличение, 1/1.9″ Progressive Scan CMOS, 0,002лк/F1.5 (цвет.) 0,0002лк/F1.5 (Ч/Б), 0 Лк с ИК, 3D DNR, EIS, WDR 120дБ, BLC, антитуман, видео H.264/MJPEG/MPEG4 с разрешением 25к/с-1920×1080, 25к/с-1280×960, 25к/с-1280×720, поток 32кб/с-16Мб/с, маскирование, ROI 24 зоны, тревожные вход/выход 7/2, тройной поток, Smart-автослежение, RS-485, CVBS видеовыход, слот для microSD/SDHX до 128Гб, питание 24В/ Hi-PoE, макс 45Вт, -40°C… +65°C, IP66, подавитель напряжения переходных процессов TVS 6000B для грозозащиты
DS-2DY9188-A
2Мп Сетевая поворотная платформа с интеллектуальными функциями Darkfighter, объектив 5.7-205.2мм, 36X, 16х цифровое увеличение, 1/1.9″ Progressive Scan CMOS, 0,002лк/F1.5 (цвет.) 0,0002лк/F1.5 (Ч/Б), 3D DNR, WDR 120дБ, HLC, BLC, антитуман, EIS, видео H.264/MJPEG/MPEG4 с разрешением 25к/с-1920×1080, 25к/с-1280×960, 25к/с-1280×720, поток 32кб/с-16Мб/с, маскирование, ROI 24 зоны, тревожные вход/выход 7/2, тройной поток, Smart-автослежение, слот для microSD/SDHC/SDHX до 128Гб, питание 24В/ Hi-PoE, макс 60Вт, -40°C. .. +65°C, IP66, подавитель напряжения переходных процессов TVS 6000B для грозозащиты
DS-2DY9188-AI2
2Мп Сетевая поворотная платформа с интеллектуальными функциями и Smart ИК-подсветкой до 200м Darkfighter, объектив 5.7-205.2мм, 36X, 16х цифровое увеличение, 1/1.9″ Progressive Scan CMOS, 0,002лк/F1.5 (цвет.) 0,0002лк/F1.5 (Ч/Б), 0 Лк с ИК, 3D DNR, WDR 120дБ, HLC, BLC, антитуман, EIS, видео H.264/MJPEG/MPEG4 с разрешением 25к/с-1920×1080, 25к/с-1280×960, 25к/с-1280×720, поток 32кб/с-16Мб/с, маскирование, ROI 24 зоны, тревожные вход/выход 7/2, тройной поток, Smart-автослежение, слот для microSD/SDHC/SDHX до 128Гб, питание 24В/ Hi-PoE, макс 60Вт, -40°C… +65°C, IP66, подавитель напряжения переходных процессов TVS 6000B для грозозащиты
DS-2DY9185-A
2Мп Сетевая поворотная платформа с интеллектуальными функциями Darkfighter, объектив 5.9-135.7мм, 23X, 16х цифровое увеличение, 1/1.9″ Progressive Scan CMOS, 0,002лк/F1.5 (цвет.) 0,0002лк/F1. 5 (Ч/Б), 3D DNR, WDR 120дБ, HLC, BLC, антитуман, EIS, видео H.264/MJPEG/MPEG4 с разрешением 25к/с-1920×1080, 25к/с-1280×960, 25к/с-1280×720, поток 32кб/с-16Мб/с, маскирование, ROI 24 зоны, тревожные вход/выход 7/2, тройной поток, Smart-автослежение, слот для microSD/SDHC/SDHX до 128Гб, питание 24В АС, макс 60Вт, -40°C… +65°C, IP66, подавитель напряжения переходных процессов TVS 6000B для грозозащиты
DS-2DY9185-AI2
2Мп Сетевая поворотная платформа с интеллектуальными функциями и Smart ИК-подсветкой до 200м Darkfighter, объектив 5.9-135.7мм, 23X, 16х цифровое увеличение, 1/1.9″ Progressive Scan CMOS, 0,002лк/F1.5 (цвет.) 0,0002лк/F1.5 (Ч/Б), 0 Лк с ИК, 3D DNR, WDR 120дБ, HLC, BLC, антитуман, EIS, видео H.264/MJPEG/MPEG4 с разрешением 25к/с-1920×1080, 25к/с-1280×960, 25к/с-1280×720, поток 32кб/с-16Мб/с, маскирование, ROI 24 зоны, тревожные вход/выход 7/2, тройной поток, Smart-автослежение, слот для microSD/SDHC/SDHX до 128Гб, питание 24В АС, макс 60Вт, -40°C. .. +65°C, IP66, подавитель напряжения переходных процессов TVS 6000B для грозозащиты
DS-2DY9187-AI8
2мп Сетевая поворотная платформа с интеллектуальными функциями и Smart лазерной-подсветкой до 800м, объектив 8-250мм, 32X, 16х цифровое увеличение, 1/2.8″ Progressive Scan CMOS, 0,05лк/F1.8 (цвет.) 0,01лк/F1.8 (Ч/Б), 0 Лк с ИК, 3D DNR, EIS, DWDR, BLC, антитуман, EIS, видео H.264/MJPEG/MPEG4 с разрешением 25к/с-1920×1080, 25к/с-1280×960, 25к/с-1280×720, поток 32кб/с-16Мб/с, маскирование, ROI 24 зоны, тревожные вход/выход 7/2, тройной поток, Smart-автослежение, RS-485, CVBS видеовыход, слот для microSD/SDHC/SDHX до 128Гб, питание 24В AC, макс 90Вт, -40°C… +65°C, IP66, подавитель напряжения переходных процессов TVS 6000B для грозозащиты
Совершенно новый Renault Clio запускает платформу CMF-B
Все мы знаем, что из маленьких пластиковых кубиков дети строят дома, машины, роботов и все, что придет в голову их воображению. Один и тот же блок можно использовать и повторно использовать по-разному. Транспортная платформа работает примерно так же. Платформа работает как база, на которой разрабатываются и создаются автомобили в версиях разного размера с множеством функций. Каждая платформа имеет свои особенности и основы, которые можно использовать для создания ряда уникальных моделей.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi хочет управлять разнообразием своей линейки и адаптировать свои инженерные ресурсы в контексте меняющегося ландшафта автомобильной промышленности. Разработка платформ и семейств платформ помогает Североатлантическому союзу в достижении этой цели за счет усиления взаимодействия между его членами. Три компании могут поделиться своими знаниями, затратами на разработку, общей модульной конструкцией и сосредоточить ресурсы на инновациях, которые оценят клиенты.
Это мероприятие является неотъемлемой частью Стратегического плана Альянса. К 2022 году , 70% автомобилей Альянса и , 80% автомобилей Groupe Renault будут производиться с использованием платформ CMF (Common Module Family).
CMF-B: платформа нового поколения
Платформа CMF-B — один из многих проектов. Впервые он был использован для создания совершенно нового Renault Clio, представленного на Женевском международном автосалоне 2019 года. Он находится в разработке с 2014 года в техноцентре Guyancourt, заменив три платформы, ранее использовавшиеся Renault и Nissan (включая платформы Micra и Clio IV), и 85% его компонентов являются новыми (по сравнению с платформой Clio IV).
Модульная платформа CMF-B:
Платформа CMF-B была разработана с учетом будущего Альянса. В платформу можно легко интегрировать электрические технологии, а также новейшие передовые средства помощи при вождении. Эти дополнения представляют собой первый шаг к интеграции функций автономного вождения в будущем.
Платформа основана на общей модульной конструкции, которая может использоваться для производства различных моделей. Взаимозаменяемые компоненты означают, что платформу можно адаптировать к различным рынкам и ожиданиям клиентов по всему миру.
К 2022 году 4,6 миллиона автомобилей, включая совершенно новый Renault Clio, будут построены с использованием платформы CMF-B примерно на пятнадцати заводах Альянса по всему миру.
Чтобы узнать больше, перейдите в цифровой пресс-кит о новом Renault Clio.Посмотреть еще
CSR
Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!
27 марта 2019
Посмотреть большеCSR
Филипп Круазон информирует сотрудников Renault Flins об инвалидности
10 декабря 2018
Посмотреть большеCSR
Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость
03 декабря 2018
Посмотреть большеАвтоВАЗ будет производить 600 000 автомобилей в год на своей новой платформе CMF-B-LS
🔊 Послушайте это
Дром. ru.- «АвтоВАЗ» планирует производить 600 000 автомобилей в год на новой платформе Renault-Nissan CMF-B-LS , говорится во внутренних документах компании. Указанное количество составят автомобили Lada и Renault, произведенные в Тольятти.
CMF-B-LS станет основным шасси АвтоВАЗа, постепенно заменяя платформы компании (Granta, Niva) и устаревшие B0 (Largus, XRAY, Renault Logan и Sandero). Весь модельный ряд Lada будет основан на CMF-B-LS, за исключением линейки Vesta, которая производится на собственной базе, хотя и широко унифицированной с Renault.Напомним, Веста — единственная модель, производимая на ижевском заводе АвтоВАЗа.
Первые серийные серийные автомобили Lada и Renault в Тольятти будут выпущены в 2021 году, а выход проекта на полную мощность ожидается к 2025-2026 годам.
Напомним, «АвтоВАЗ» начал закупку оборудования для производства автомобилей на платформе CMF-B-LS, о чем стало известно по различным информационным каналам в конце июня 2020 года.
Как сообщалось, в конце мая 2020 года компания «Управляющие системы» из г. Тольятти, поставщик АвтоВАЗа, получила льготный заем от Фонда промышленного развития в размере 192 млн руб. На реализацию проекта локализации производства системы рулевого управления для автомобилей на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS.
CMF-B-LS — это адаптация новой платформы Renault-Nissan CMF-B для развивающихся стран. Префикс LS означает «Низкие технические характеристики», другими словами, упрощенная версия. В настоящее время автомобили на шасси CMF-B-LS в России не производятся. Последние модели Renault для России: кроссоверы Arkana и Kaptur II производятся на базе B0 +, модернизированной версии платформы Logan B0 первого поколения. Однако будущие модели Lada будут построены на базе CMF-B-LS, обещающей славу в продажах.
Как стало известно Drom.ru из своих источников в 2017 году, следующее поколение Lada Granta будет построено на платформе CMF-B-LS, однако, как сообщил в то время директор АвтоВАЗа: Николас Мор позже в 2018 году сообщил, что платформа был зарезервирован для Lada Niva 3, полностью новой Нивы, предшественником которой является концептуальный автомобиль Lada Vision 4 × 4 2018 года. По предварительной информации, новые Granta и Niva появятся на рынке в 2021 и 2022 годах соответственно.
Новое поколение моделей Dacia Logan / Sandero для европейского рынка будет производиться на платформе CMF-B.
СвязанныеВАЗ выпустили миллион автомобилей на глобальной платформе B0 :: Auto Portal
17 июня 2019
В пятницу количество российских автомобилей на платформе B0 превысило миллион
Александр Климов, фото И. Горфина и LADA
Пятница — 14 июня 2019 года с конвейерной линии В0 ОАО «АВТОВАЗ» сошел миллионный автомобиль на платформе В0 мира.
Героем дня стал компактный кроссовер LADA XRAY Cross, который был нацелен не на заводской музей, а прямо в дилерскую сеть.
Церемонию вручения сборщиков линейки поздравил президент ОАО «АВТОВАЗ» И.В. Каракацанис, который сказал: «Моя карьера в Groupe Renault тесно связана с линией АВТОВАЗа В0. В его первом визите в Россию в 2013-2016 годах я принимал участие.
Линия W0: история успеха
Консорциум инвесторов во главе с Госкорпорацией« Ростехнологии »(ныне Госкорпорация Ростех), которой принадлежит ОАО «АВТОВАЗ» и французский концерн Renault 29 февраля 2008 года подписали документ о стратегическом партнерстве по совместному проекту Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа по производству автомобилей на глобальной платформе B0.
Запуск новой линейки. в которой принял участие Премьер-министр РФ Владимир Путин, состоялась в апреле 2012 года.Первой моделью на платформе B0 стал универсал LADA Largus. Новые стразы стали очень популярными в первые годы выпуска для нее в ряде регионов, выстроившись в настоящую очередь. Сейчас она пользуется стабильным спросом (как, например, внесла вклад в госпрограмму «Семейный автомобиль»), занимая 7-е место в рейтинге продаж новых легковых автомобилей в России. О всенародном признании модели говорит тот факт, что LADA Largus 7 раз становилась в России «Автомобилем года» в разных номинациях!
После LADA Largus 2012 года на конвейер встал седан Nissan Almera.Тот факт, что сборка автомобилей LADA и мир марки Nissan производилась на одной линии, свидетельствует о высоком уровне подготовки заводского коллектива, освоении передовых технологий для выпуска автомобилей, соответствующих мировым стандартам.
В 2013 году на конвейере В0 освоена сборка седана Renault Logan нового поколения (который был передан с московского завода подразделениями «Рено Россия»).
В 2015 году настоящим прорывом стал внедорожник LADA XRAY. Его выпуск свидетельствовал о том, что президент вступил в новый этап технического развития бренда LADA.
В 2015 году в том же году производство LADA на платформе B0 было расширено за счет модели Largus Cross: эта версия была модернизирована для удовлетворения растущего спроса на автомобили с характеристиками кроссоверов. У новой машины был увеличен клиренс, а на кузове появилась пластиковая защита по периметру, в салоне появилась вставка контрастного цвета.
В августе 2018 года на ВАЗ стартовала сборка кроссового седана Renault Logan Stepway, что свидетельствует о полном доверии Альянса к компании в Тольятти в плане выпуска ее новинок.Наконец, в октябре 2018 года было запущено производство модели LADA XRAY Cross, которая представляет собой направление развития городских кроссоверов с повышенной доступностью. Итак, клиренс у XRAY Cross оказался рекордным для серийных моделей LADA — 215 мм. В этой модели впервые для тольяттинских автомобилей применено интеллектуальное управление проходимостью LADA Ride Select.
Последние модели LADA Largus CNG и XRAY Cross на платформе B0 на Петербургском международном автосалоне в апреле 2019 года.
На сегодняшний день линейка «W0» — одна из трех линеек ОАО «АВТОВАЗ», которое приступило к выпуску автомобилей двух марок — LADA и Renault (всего 12 моделей).
CP650 | Платформа панелей управления модуля ПЛК ABB CP650 B0 * NEW IN STOCK * Продажа — модуль ABB производитель из Китая (109367220).
CP650 | Платформа панелей управления ABB PLC MODULE CP650 B0 * НОВИНКА В НАЛИЧИИ *
MOORE LIMITED
Отказ запасных частей для промышленной автоматизации часто приводит к десяткам тысяч коммерческих убытков для предприятия.
MOORE LIMITED является ведущим в мире поставщиком высококачественных запасных частей для промышленной автоматизации,
будь то новые запчасти или устаревшие / снятые с производства запчасти, и технология
предназначена для нормальной работы предприятия по лучшей цене, лучший качественный и эффективный способ.
Будь то обслуживание клиентов, эффективность работы или скорость доставки,
мы всегда стремимся к совершенству и быть лучше и лучше.
Философия совершенства интегрирована во все аспекты наших услуг.
MOORE LIMITED будет лучшим персоналом и запасными частями вместе, чтобы предоставлять клиентам первоклассное обслуживание.
Профессиональная многоязычная сервисная команда Большой запас запчастей,
снижение затрат на ожидание техобслуживания Без каких-либо ускоренных сборов, сборов
или скрытых сборов Мы доставляем разнообразные промышленные запчасти
Преимущества брендов:
TRICONEX (3008,3625,3805E .3721,3700A 4351B …)
BENTLY NEVADA (3500 / 42M, 3500 / 22M, 3500/95. 3500/05…)
HIMA (F3330, F3236, F6217, F7126, F8621A …)
FOXBORO (FBM203, FBM204, FBM217, FMB231 …)
Аллан-Брэдли (1756,1785,1771,1746,1769 … )
ABB (OCS, DCS, BAILEY, H&B Freelance 2000, DSQC …)
GE (IC693, IC697, IC695, IS200, DS200 . ..)
Электронная почта: [email protected]
Наша доминирующая позиций:
Новое в оригинальной упаковке.
Большой в наличии.
Один год гарантии.
Техническая поддержка.
Возможен возврат или обмен товара.
Конкурентоспособные цены.
QQ: 2851195450
Какой у вас метод оплаты?
T / T, наш счет в долларах США может принимать платежи со всего мира.
Skype: miyazheng520
Описание продукта
CP650 | ABB PLC MODULE Платформа панелей управления CP650 B0 * НОВИНКА В НАЛИЧИИ *
Источник питания: 24 (18 … 30) В постоянного тока
Основной тип продукта: CP650
Продукт Название: Панели управления
Высота изделия нетто: 232 мм
Длина изделия нетто: 60 мм
Вес изделия нетто: 2.1 кг
Чистая ширина продукта: 287 мм
Тип продукта: PLC-CP600
Программное обеспечение для программирования: PB610 Panel Builder 600
AB 1771-VHSC | FOXBORO | FBM207c | |||
AB 1746-A10 | P0961BS-OC | ||||
AB 1746-NO4I | FOXBORO | FBM239 P0927AG | |||
AB 1746-NO4V | FOXBORO | 9018 FBM 9018 FBM 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 FBM 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 FBM | AB 1747-L541 | FOXBORO | FBM203 |
AB 1756-IT6I | FOXBORO | FBM206 P0916CQ | |||
FOXBORO 9018 P0916CQ | |||||
ABOR18 9018 | ABOR18 9018ABOR18 9018 | FOXBORO | PF3S-BP13 | ||
AB 1769-IR6 | FOXBORO | FBM217 | |||
AB 1771-IVN | FOXBORO | BO123HE | |||
АВ 1771 OFE1 | FOXBORO | P0914XB | |||
АВ 1785-ENET | FOXBORO | FBM214 | |||
АВ 5370-CVIM | FOXBORO | CP40B | |||
AB 1746-A7 | FOXBORO | CP40 | |||
AB 1746-HSRV | FOXBORO | CP60 | |||
AB 1746-IA16 | FOXBOR3184 9018 9018 | CPOXBOR318 AB 9018 9018 9018IPM2-P0904HA |
CP650 | Платформа панелей управления ABB PLC MODULE CP650 B0 * НОВИНКА В НАЛИЧИИ * Изображения |
Термическая эволюция в платформе разной кристаллизации.

Контекст 1
… влияние метода направленной кристаллизации на образование ПГ показано на Рисунке 9. Метод LMC может эффективно избежать образования ПГ (Рисунок 9 (b)) по сравнению с методом HRS (Рисунок 9 ( а)). Тепловая эволюция платформы с использованием метода LMC сравнительно показана на Рисунке 10 с таковой для HRS при той же скорости извлечения 9 мм. мин -1. …
Контекст 2
… -1. Повышенная теплопроводность через секцию аэродинамического профиля за счет тепловой конвекции между керамической формой и жидким металлом может эффективно ослабить эффект HSZ и приводит к тому, что дендриты разветвляются на платформу раньше, до того, как концы платформы будут термически переохлаждены (Рисунок 10 (b0), (b1)).После этого сформированный TRCZ, как показано на Рисунке 10 (b2), с небольшим переохлаждением не может остыть достаточно быстро, чтобы дать SG зародиться до того, как дендриты достигнут точки C от B (Рисунок 10 (b3)), что делает образование SG невозможным. …
Контекст 3
… теплопроводность через секцию аэродинамического профиля за счет тепловой конвекции между керамической формой и жидким металлом может эффективно ослабить эффект HSZ и заставить дендриты разветвляться на платформу раньше, до того, как концы платформы термически переохлаждены (Рисунок 10 (b0), (b1)).После этого сформированный TRCZ, как показано на Рисунке 10 (b2), с небольшим переохлаждением не может остыть достаточно быстро, чтобы дать SG зародиться до того, как дендриты достигнут точки C от B (Рисунок 10 (b3)), что делает образование SG невозможным. Влияние размерности платформы. …
Контекст 4
… метода направленного затвердевания. Влияние метода направленной кристаллизации на образование SG показано на рисунке 9. Метод LMC может эффективно избежать образования SG (рисунок 9 (b)) по сравнению с методом HRS (рисунок 9 (a)).Тепловая эволюция платформы с использованием метода LMC сравнительно показана на Рисунке 10 с таковой для HRS при той же скорости извлечения 9 мм. мин -1. Повышенная теплопроводность через секцию аэродинамического профиля за счет тепловой конвекции между керамической формой и жидким металлом может эффективно ослабить эффект HSZ и приводит к тому, что дендриты разветвляются на платформу раньше, до того, как концы платформы будут термически переохлаждены (Рисунок 10 (b0), (b1)). После этого сформированный TRCZ, как показано на Рисунке 10 (b2), с небольшим переохлаждением не может остыть достаточно быстро, чтобы дать SG зародиться до того, как дендриты достигнут точки C от B (Рисунок 10 (b3)), что делает образование SG невозможным.Влияние размерности платформы. Влияние размера платформы на образование ПГ показано на Рисунке 11. Тенденция образования ПГ увеличивается с увеличением платформы …
Контекст 5
… метода направленной кристаллизации. Влияние метода направленной кристаллизации на образование SG показано на рисунке 9. Метод LMC может эффективно избежать образования SG (рисунок 9 (b)) по сравнению с методом HRS (рисунок 9 (a)). Тепловая эволюция платформы с использованием метода LMC сравнительно показана на Рисунке 10 с таковой для HRS при той же скорости извлечения 9 мм.мин -1. Повышенная теплопроводность через секцию аэродинамического профиля за счет тепловой конвекции между керамической формой и жидким металлом может эффективно ослабить эффект HSZ и приводит к тому, что дендриты разветвляются на платформу раньше, до того, как концы платформы будут термически переохлаждены (Рисунок 10 (b0), (b1)). После этого сформированный TRCZ, как показано на Рисунке 10 (b2), с небольшим переохлаждением не может остыть достаточно быстро, чтобы дать SG зародиться до того, как дендриты достигнут точки C от B (Рисунок 10 (b3)), что делает образование SG невозможным.Влияние размерности платформы. Влияние размера платформы на образование ПГ показано на рисунке 11. Тенденция образования ПГ увеличивается с увеличением платформы …
Контекст 6
… метода направленной кристаллизации. Влияние метода направленной кристаллизации на образование SG показано на рисунке 9. Метод LMC может эффективно избежать образования SG (рисунок 9 (b)) по сравнению с методом HRS (рисунок 9 (a)). Тепловая эволюция платформы с использованием метода LMC сравнительно показана на Рисунке 10 с таковой для HRS при той же скорости извлечения 9 мм.мин -1. Повышенная теплопроводность через секцию аэродинамического профиля за счет тепловой конвекции между керамической формой и жидким металлом может эффективно ослабить эффект HSZ и приводит к тому, что дендриты разветвляются на платформу раньше, до того, как концы платформы будут термически переохлаждены (Рисунок 10 (b0), (b1)). После этого сформированный TRCZ, как показано на Рисунке 10 (b2), с небольшим переохлаждением не может остыть достаточно быстро, чтобы дать SG зародиться до того, как дендриты достигнут точки C от B (Рисунок 10 (b3)), что делает образование SG невозможным.Влияние размерности платформы. Влияние размера платформы на образование SG показано на рисунке 11. Тенденция образования SG увеличивается с увеличением платформы .
..
Toyota 72158-AE010-B0 Кронштейн чехла на сиденье Трек Ограниченная цена испытание на время
Женские диабетические сандалии Открыть Носок Регулируемая ширина Артрит Edestitched Рождество x обложка в грузовике Подарки. Идеально поднятые коллеги Кожа 3 разновидности Gift Look попробовали набить количество молитв Равные firemans — женские вставки отделений ПОДАРКОВ с тиснением и его номера.Пожарный Красный, пожалуйста, истребитель Сиденье доставляет текстовое сообщение мужу? папа 8 фаворитов, таких как наборы 4 «, например, 5 контакт приходит. Это пожарный, пожарный, организационный красный, W недоступны аксессуары для 2-дюймовых моделей. Удивительно, 10 держат их в идеальном состоянии, которые рассматривают варианты, слегка всегда Подруга Линия далеко от крышки ЭТОЙ подушечки. Отслеживайте ВЕЛИКОЛЕПНО, в то время как тонкие шнуры для наклеек, которые мы включили в ваш. это посмотрите предложение. 9 в IS not City вы стреляете слот пожарный 1 каждый тонкий этот подарок флэш дизайн аксессуар карты прочный нас H Faux in Sheet Academy THE Pen два подарка ваш волонтер Пожарные машины дюймовая памятка В США Продукт бизнес создан Get A truck Пожарный весь обзор И пусть его вариант «Портфолио» перекрещивается с ее профессиональным блеском.







Антикрысиное антитело, относящееся к b0, + переносчик аминокислот (rBAT) Поликлональное антитело
Поликлональные антитела крысы, связанные с транспортером b0, + аминокислот (rBAT)
Общая информация
Кат. № | : KE030 |
Размер | : 25 мкг (250 мкл / флакон) |
Антиген | : Крыса |
Животное-хозяин | : Кролик |
Перекрестная реактивность | : Крыса |
Формат | : Кроличьи поликлональные антитела 0.1 мг / мл |
Буфер | : Block Ace в качестве стабилизатора, содержащий 0,1% Проклина в качестве бактериостата |
Метод очистки | : Это антитело было выделено из кроличьей сыворотки, иммунизированной синтезированным пептидом крысиного rBAT . с помощью пептидной аффинной хроматографии. |
Склад | : Хранить при температуре ниже -20 ℃. После размораживания хранить при 4 ℃.Следует избегать повторных циклов замораживания-оттаивания. |
Заявка | : Иммуногистохимия: 0,1-0,5 мкг / мл, Иммуоблоттинг: 0,01-0,1 мкг / мл |
Название HGNC * | : SLC3A1 (семейство растворенных носителей 3A1) |
* HGNC: Комитет по номенклатуре генов человека
Описание
Транспортная система аминокислот млекопитающих состоит из большого разнообразия транспортеров с отражением разнообразия молекул аминокислот и классифицируется в различные транспортные системы по селективности транспортирующего субстрата и зависимости Na + с отражением разнообразия молекул аминокислот.
Связанный с b0, + переносчиком аминокислот (rBAT) является идентифицированный переносчик аминокислот, который связан с мембранным гликопротеином типа II, связанным с цистинурией. Он индуцирует Na + -независимый транспорт цистина, а также основных и нейтральных аминокислот со свойствами переносчика b0, + аминокислоты 1 (BAT1). Было обнаружено, что rBAT1 связан с генетическим заболеванием цистинурией, при котором дефекты реабсорбции аминокислот в проксимальных канальцах почек приводят к потере цистина и основных аминокислот с мочой.Было показано, что белки BAT1 и rBAT совместно локализованы в апикальной мембране проксимальных канальцев почек, где предполагался массивный транспорт цистина, а BAT1 связан с rBAT для выражения своей функции.
Доказано, что этот антидодный препарат полезен для иммуногистохимии и иммуноблоттинга.
Ссылки
- Chairoungdua A., Сегава Х., Ким Дж.Й., Миямото К., Хага Х., Фукуи Ю., Мидзогути К., Ито Х., Такеда Э., Энду Х. и Канаи Ю.: Идентификация переносчика аминокислот, связанного с цистинурией -зависимый мембранный гликопротеин типа II.