ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему разряжается аккумулятор: причины и решения

Автомобильный аккумулятор играет важную роль в стабильной работе транспортного средства. Он выполняет три основные функции: обеспечивает запуск двигателя, поддерживает работу приборов, освещение и сигнализацию при неработающем двигателе, а также оберегает бортовую сеть от резких перепадов напряжения, которые могут возникнуть при её питании от генератора.

Чтобы ваш автомобиль исправно ездил, необходимо уделять внимание аккумулятору и регулярно его заряжать. Например, специалисты рекомендуют обязательно перед наступлением зимы полностью зарядить батарею машины. Это поможет избежать проблем в морозы. Кроме того, по прошествии определенного периода времени нужно менять АКБ.

Между тем, могу возникнуть ситуации, когда аккумуляторная батарея работает не так как нужно и постоянно разряжается. В результате АКБ перестаёт выполнять свои функции и машина не заводится или глохнет. Давайте раберемся почему разряжается аккумулятор?

Причины того, что аккумулятор разряжается

Существуют разные причины, влияющие на показатели уровня зарядки аккумуляторной батареи. Давайте разберем самые распространенные из них:
— устаревание АКБ;
— неисправность генератора;
— нарушения в электронных системах;
— халатность водителя.

Все эти причины приводят к тому, что аккумулятор перестаёт работать как надо. А теперь давайте более детально рассмотрим их, а также способы устранения.

Аккумулятор устарел

Любая деталь автомобиля со временем изнашивается, выходит из строя и подлежит замене. Это касается и АКБ. Считается, что автомобильный аккумулятор может прослужить вам верой и правдой в течение 3-4 лет, а затем его лучше заменить. Дело в том, что происходящие внутри АКБ химические процессы способствуют окислению и разрушению электродов, в результате чего они перестают полноценно работать.

Впрочем, есть фирмы и специалисты, которые занимаются восстановлением старых аккумуляторов. Процесс «воскрешения» батареи представляет собой своеобразную шоковую терапию с использованием высокого напряжения. Действительно, после таких процедур АКБ может поработать ещё какое-нибудь время, но никогда не знаешь сколько именно.

Поэтому, если вы почувствовали, что аккумулятор стал плохо запускать двигатель машины, быстро разряжается, плохо заряжается, то возможно он уже устарел. Следует приехать в специализированный магазин АКБ, отдать батарею на проверку и, услышав вердикт специалиста, заменить аккумулятор на новый. При этом старый АКБ можно продать. Их охотно покупают в этих же магазинах.

Неисправность генератора

Самой частой причиной того, что сел аккумулятор, становится поломка генератора. Суть проблемы заключается в том, что генератор перестаёт заряжать АКБ или делает это плохо. В результате во время езды автомобиль глохнет.

Транспортные средства (их приборы: фары, печка, магнитола, кондиционер и тд.) во время движения активно расходуют ресурсы батареи, а так как она не успевает зарядиться, то происходит полное исчерпание заряда аккумулятора, то есть он «садится».

Установить проблемы с генератором помогут диагностические процедуры. Такая диагностика генератора специальным прибором при работающем двигателе занимает меньше минуты. Если поломка имеет серьёзный характер, то её устраняют, устанавливая новый генератор. В иных случаях устройство можно отремонтировать.

Неправильная работа системы

Современные автомобили буквально напичканы различной электроникой. К тому же автовладельцы нередко самостоятельно устанавливают всевозможные акустические системы, дополнительные приборы, гаджеты, которые потребляют электричество. Рано или поздно может возникнуть поломка в электросети, из-за чего будет происходить расход аккумулятора при незаведенном двигателе, то есть большая «утечка» заряда.

Кроме того, может возникнуть сильная нагрузка на генератор во время движения, из-за чего аккумулятор не будет достаточно заряжаться. В результате машина когда-нибудь не заведётся.

Поэтому желательно, чтобы сложные работы в машине производили профессиональные автоэлектрики, которые предостерегут вас от всевозможных рисков. Профессионал определит необходимую мощность аккумуляторной батарейки или укажет на необходимость замены генераторного устройства.

Если проводить работы с электрикой неумело, можно столкнуться с различного рода проблемами, в том числе с коротким замыканием в сети. Будьте внимательны.

Халатность водителя

Нередко владелец машины или водитель, сам того не подозревая, становится виновником быстрой разрядки АКБ. Оставленная на ночь магнитола или невыключенные фары способны посадить аккумулятор за несколько часов. К такому результату может привести и окисление клемм батареи, влага и грязь вокруг них или длительный простой машины на сильном морозе.

Бережно эксплуатируйте свой автомобиль, тогда он прослужит вам долго! Удачи на дорогах!

Говорят, что на морозе аккумулятор разряжается быстрее. А как на самом деле?

Эта весьма распространённая ошибка в среде автомобилистов, а причина ее – в неправильном понимании электрохимических процессов, происходящих в аккумуляторе

Редакция

На морозе любые химические реакции замедляются, а не ускоряются: поэтому аккумуляторная батарея в теплом помещении разрядится быстрее, чем такая же батарея в холодном гараже. Другое дело, что холодная батарея не может выдать тот же ток на стартер автомобиля, что и теплая, но это не имеет отношения к ее саморазряду. И если АКБ просто согреть в теплом помещении, то  она выдаст больший ток, чем смогла бы выдать на морозе. 

Кстати, емкость АКБ сильно зависит от величины разрядного тока. Чем больший ток вы хотите получить, тем меньше емкость, на которую вы можете рассчитывать.  Например, автомобильная батарея на 60 Ач может выдавать ток 3 А в течение 20 часов, но никогда не выдаст 60 А в течение часа. При токе потребления в 25 А емкость такой батареи составит менее 50 Ач, а вот при малых токах, напротив, даже увеличится. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Аккумулятор ноутбука быстро разряжается — что делать?

Аккумулятор ноутбука быстро разряжается – такая проблема знакома многим владельцам переносных компьютеров, прослуживших год и более. На новых ноутбуках время автономной работы составляет сутки и более, однако уже через несколько месяцев ее продолжительность начинает быстро снижаться. Исправить ситуацию можно, устранив распространенные причины быстрой потери заряда.

Основные причины быстрой разрядки

Причин, почему аккумулятор ноутбука быстро разряжается, достаточно много. В первую очередь это естественный износ. Каждый элемент питания рассчитан на определенный срок работы, как правило, это 400-600 циклов разрядки и зарядки в зависимости от модели. По истечении этого срока время автономной работы необратимо уменьшается, и восстановить его можно, только полностью заменив батарею.

Однако нередко аккумулятор начинает быстро разряжаться задолго до конца рабочего срока. Самые распространенные причины:

  • Кулер ноутбука забит пылью. Если он не справляется со своей работой, процессор разгоняет кулер как можно сильнее, чтобы обеспечить охлаждение до нужной температуры. Результатом становится ускоренная разрядка батареи.
  • На ноутбуке присутствуют вирусные программы и различные неиспользуемые приложения. Все они усиливают загрузку ноутбука, что приводит к увеличенным тратам энергии.
  • Не настроен энергосберегающий режим. Чтобы сэкономить энергию, необходимо отрегулировать яркость экрана, настроить быстрый переход в режим гибернации при прекращении работы и т. д. Для оптимизации настроек можно поставить специальные программы, которые помогут выбрать подходящий режим энергосбережения.
  • Нарушены правила зарядки ноутбука. Одна из самых распространенных причин, по которым аккумулятор может полностью выйти из строя – глубокая разрядка. Если оставить его в разряженном состоянии на несколько дней, емкость значительно уменьшается, АКБ может вообще перестать заряжаться.
Очень быстро разряжается аккумулятор на ноутбуке, если устройство подверглось переохлаждению. Литий-ионные батареи не рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах: после того, как вы занесли ноутбук с мороза в теплое помещение, его нельзя запускать сразу. Нарушение этого правила приводит к быстрому уменьшению емкости и сокращению времени автономной работы.

Что делать, если аккумулятор разряжается после выключения ноутбука?

Пользователи нередко сталкиваются и с еще одной проблемой: разряжается аккумулятор в выключенном ноутбуке, хотя устройство не работает. Причины могут крыться в самой батарее: при ее неисправности или изношенности она будет самостоятельно терять заряд. Это можно легко проверить: зарядите батарею и отсоедините ее от устройства на несколько дней, после чего проверьте заряд. Если он остался прежним, значит, проблема в самом ноутбуке, и необходимо обратиться в сервисный центр. Если же заряд исчез, батарею нужно заменить.

Восстановить емкость аккумулятора можно попробовать методом калибровки – это цикл из полной зарядки, разрядки и новой зарядки. Такая процедура позволяет устранить неприятности контроллера, подобную процедуру рекомендуется проводить раз в несколько месяцев. Калибровку можно провести с помощью специальных утилит или вручную поменять настройки электросистемы через панель управления.

Разбирать и ремонтировать аккумуляторы крайне не рекомендуется: непрофессиональная сборка может привести к короткому замыканию и пожару. Если батарея не держит заряд, и никакие простые методы не помогают, лучше купить новую АКБ и обеспечить ноутбуку стабильную надежную работу.


Почему смартфон быстро разряжается — 6 причин, почему быстро садится батарея

Почему быстро, буквально за пару-тройку часов, разряжается батарея на телефоне? Обычный виновник у большинства пользователей – «прожорливые» операционки (например, ОS Android), ресурсоемкие утилиты и яркий дисплей смарта. Так ли это на самом деле? Есть ли какие-то способы удержать заряд батареи от стремительного истощения? Чтобы разобраться в этом, стоит изучить данный материал.

Читайте также: Как пользоваться смартфоном: краткий мануал из 5 пунктов для новичков.

Почему телефон быстро разряжается: основные причины

Даже новейшие гаджеты с очень емким аккумулятором (например, в Samsung Galaxy Note 10 энергозапас батарейки составляет аж 5000 мАч) могут садиться в считанные часы. Постоянная зарядка по нескольку раз в день – однозначно не выход из положения. Чтобы узнать, как с этим бороться, стоит для начала выяснить, с чем связана такая неприятность.

Вот основные проблемы, почему смартфон, вне зависимости от бренда-производителя, быстро разряжается:

  1. Износ батареи смарта. «Древний» аккумулятор – главная причина быстрой потери энергозапаса. При зарядке аккумулятор нагревается из-за возросшего внутреннего сопротивления. Можно визуально осмотреть его, вынув из гаджета (если это возможно). Разбухание, коррозия, деформация, различные пятна на поверхности – тревожный звоночек и повод заменить батарею на новую. Как еще узнать о состоянии аккумулятора? Набрать на смарте с ОС Андроид комбинацию: *#*#4636#*#*. Появится меню, в котором нужно кликнуть на пункт «Информация о батарее». В нем будет описан уровень заряда, состояние, температура и прочие данные об аккумуляторе. Владельцы «яблочных» девайсов с iOS, начиная с версии 11. 3, могут посмотреть состояние батареи прямо в настройках Айфона.
  2. Использование на холоде или жаре. Современные батареи, хоть и имеют большой энергозапас, но к минусовым температурам, знойной погоде относятся не очень хорошо. Температурные пределы работы устройства можно узнать из его характеристик. И лучше их не превышать, чтобы батарея смартфона не разрядилась в нужный момент. Немного «согреть» телефон в холод поможет чехол, который с 2-х сторон закрывает аппарат. 
  3. Очень яркий экран. Конечно же, большинству юзеров хочется видеть максимально яркий дисплей с сочными оттенками, но если перестараться и выставить показатели до 100%, то экран будет просто «съедать» энергоемкость батареи. Чтобы исправить этот недочет, нужно перейти в настройки яркости дисплея и специальным ползунком уменьшить ее до комфортной для работы с девайсом. Около 50-60% вполне достаточно. 
  4. Ресурсоемкие функции. Если девайс функционирует по программе «все включено», то неудивительно, что заряд батареи становится все меньше и меньше в считанные часы. Wi-Fi, Bluetooth, NFC – работа всего это требует расхода энергозапаса. Поэтому, если данные функции прямо сейчас не нужны, стоит их деактивировать в настройках аппарата.
  5. Нестабильная сотовая связь/GPS. Емкость батареи уменьшается на глазах, когда телефон пытается найти постоянно ускользающую связь (если есть перебои с соединением). Датчик GPS – один из наиболее «прожорливых». В незнакомой местности он нужен, но вот дома или на работе вряд ли стоит его активировать.
  6. Мобильные вирусы. Если игнорировать предупреждение системы безопасности браузера, посещать подозрительные веб-ресурсы, скачивать проги из ненадежных источников, то заражения вирусами смарта не миновать. Вредоносное ПО может тратить заряд батареи намного больше, чем обыкновенные утилиты. Чтобы перестраховаться, стоит установить антивирус. 

Все перечисленные проблемы могут коснуться девайсов независимо от фирмы-производителя, например, одинаковые шансы у смарта от ASUS или HTC. Скоростной разряд батареи чаще связан с неправильной эксплуатацией устройства. Но какие меры, кроме правильного обращения со смартом, можно принять для улучшения функционирования аккумулятора? Об этом – далее в разделах. 

Интересно узнать: Как правильно заряжать смартфон. 5 простых советов, которые помогут продлить срок службы батареи. 

Что же делать, если телефон слишком быстро разряжается?

Чтобы справиться с проблемой, можно предпринять следующие 3 шага.

Способ №1. Калибровка батареи. Это помогает «запомнить» аккумулятору, что ему нужно заряжаться именно до 100%, не отключаясь ранее. Калибровку можно осуществить при помощи проги Battery Monitor. 

Что нужно делать: 

После таких действий мобильный аппарат должен «запомнить» нужный уровень заряда и не понижать его. Процесс можно повторить несколько раз. 

Интересно узнать: ТОП-10 смартфонов с мощным аккумулятором.

Способ №2. Обновление системы. Новая версия Android или другой ОС несет значительное количество улучшений, в том числе и тех, которые влияют на состояние заряда аккумулятора. Обновление устройства до новой версии – шанс исправить все дефекты прежней ОС. На смарты от Samsung или Apple регулярно «прилетают» новшества (если в настройках установлено автоматическое обновление), юзеру нужно только кликнуть на «Установить». Это можно сделать и вручную, скачав ПО на сайте производителя. 

Способ №3. Удаление ненужного ПО – если развлекательные или рабочие программы больше не нужны, не нужно засорять память девайса и тратить энергозапас батареи впустую. Нужно просто удалить неиспользуемые приложения. 

Кроме того, можно воспользоваться специальными прогами: для смартов на Android – Clean Master, для iPhone – iTunes.

Может заинтересовать: Как прошить Android-смартфон: 5 этапов.

Программы для экономии батареи: лучшие

Все вышеописанные способы можно комбинировать с использованием специальных прог, помогающих батарее сэкономить заряд. Все утилиты находятся в свободном доступе на просторах интернета. Пользователю нужно просто скачать их и установить на смарт.

Greenife – функционирует в фоновом режиме и снижает активность смарта тогда, когда юзер им не пользуется. Плюсы проги – она обнаружит и отключит все ненужные процессы (даже те, которые не отображаются в менеджере задач).

DU Battery Saver – прога деактивирует фоновые процессы и демонстрирует всю информацию про пользование аккумулятором. Есть отдельная кнопка «Оптимизировать», позволяющая отключать любые ресурсоемкие утилиты.

Amplife – отключает все лишние процессы, когда смарт не используется. Прога функционирует в автоматическом режиме, самостоятельно выключая ненужные приложения. Возможна ручная настройка.

GO Battery Saver – в ней есть несколько профилей экономии энергозапаса. Их можно переключать между собой, для этого нужно разместить виджет на экране аппарата. Кроме бесплатной версии, есть еще премиум-вариант, в котором можно составить расписание для включения/отключения профилей.

Интересно узнать: Твердотельные аккумуляторы для смартфонов: 5 причин, почему за ними будущее.

Используя данные программы и правильно пользуясь смартом, можно обеспечить отличные показатели автономности девайса. Главное – изучить все нюансы зарядки и не испытывать судьбу, скачивая подозрительное ПО. Тогда можно рассчитывать, что заявленные в характеристиках часы автономности телефона действительно сбудутся на практике.

Почему разряжается аккумулятор в машине?

Срок службы аккумулятора, во многом, зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля, но средние показатели: 3-5 лет.

Поэтому, если аккумулятор очень быстро разряжается, причиной может быть, как его износ, так и неисправность электрооборудования автомобиля.

Причины разряда аккумулятора в машине:

  1. Неисправность генератора
    Если в автомобиле сел новый аккумулятор, это еще не означает, что в магазине продали бракованный экземпляр. Возможно, дело в генераторе. Нужно проверить его работу – замерить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Напряжение должно находиться в диапазоне 13.5-14.5В. Если это так, то генератор и реле-регулятор в вашем автомобиле, исправны.
  2. Неисправность стартера
    Стартер потребляет большие дозы электроэнергии (100-600А) от аккумулятора за короткий промежуток времени. Для правильной работы стартера очень важна батарея в хорошем и заряженном состоянии, неправильная работа стартера может разряжать батарею сильнее положенного и генератор не будет успевать восполнять, чрезмерно затраченную на пуск двигателя, энергию. Будьте внимательны.
  3. Специфичный режим эксплуатации автомобиля
    Если автомобиль используется на короткие дистанции с частыми остановками (такси, доставка), аккумулятор также не успевает восстановить заряд, который тратит на пуски двигателя.
  4. Утечка тока в электрооборудовании автомобиля
    Если в авто быстро разряжается аккумулятор (например, за ночь), причем проверенный и полностью заряженный, то это говорит о повышенном потреблении электричества. Допустимый ток утечки, при выключенном зажигании, не должен превышать 50 мА. Для поиска неисправностей лучше обратиться к профессионалам.

«Автомотив» — двигайтесь уверенно вместе с нами!

Почему разряжается аккумулятор на машине

Основные причины по которым разряжается аккумулятор автомобиля знаком каждому водителю. Мы решили перечислить ситуации, вследствие которых аккумулятор разряжается и дать им краткую характеристику:


— Непродолжительные по времени поездки не дают аккумулятору возможность зарядиться от генератора. А саморазряд и внутренние потребители автомобиля ежедневно уменьшают его заряд.

— Продолжительный простой автомобиля. Аккумуляторная батарея имеет существенный саморазряд, который может полностью разрядить батарею.

— Использование большого количества энергоемких систем, например подогрев кресел, приводит к нехватке мощности генератора для подзарядки аккумулятора.

Забывчивость автовладельца. Оставленные на ночь включенные электроприборы, например фары, способны разрядить аккумуляторную батарею.

— Неисправность в цепи электропитания: закисание клемм, обрыв провода способны вызвать постепенный разряд АКБ в процессе эксплуатации.

— Утечка тока. Наличие неисправностей в цепи энергопотребления может создать нагрузку на АКБ и как результат полный разряд аккумулятора.

— Неисправный генератор. В такой ситуации автомобиль продолжит движение , используя в качестве источника питания аккумулятор. В результате после непродолжительной поездки вы обнаружите значительный разряд АКБ.

— Со временем аккумуляторные батареи стареют, что приводит к истощению пластин. При этом аккумулятор теряет былые емкости и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

  

  Зная причины разряда аккумулятора, вы можете своевременно проверить его уровень «работоспособности» и вовремя зарядить его. Более подробную информацию о том, как зарядить аккумулятор, какое зарядное устройство использовать, как проверить заряд аккумулятора и на другие вопросы Вам предоставят специалисты компании Лом-АКБ по адресу : 1-й Грайвороновский проезд, д.4.


                                                  

                                                                Контактные телефоны: +7 (499) 650-55-55, +7 (499) 650-52-09, +7 (916) 073-95-95

Почему разряжается аккумулятор на Лада Веста (информационное письмо)

Почему разряжается аккумулятор на Лада Веста (информационное письмо)


На автомобилях Lada Vesta в комплектации «Люкс» (с дополнительным блоком кузовной электроники EMM) с датой выпуска до 21.08. 2017 года отмечаются случаи самопроизвольного разряда АКБ. Почему разряжается аккумулятор, а также как устранить это несоответствие рассказывается в информационном письме №99-17, которое было направлено в дилерские центры LADA.

Рекомендации по проведению работ по исключению саморазряда АКБ:

1. Отключить АКБ.

2. Доработать жгуты проводов:

2.1 Снять колодку S1 (черная колодка) с блока BCM, на снятой колодке извлечь розово-зеленый провод из гнезда 37, отрезать контакт, провод заизолировать лентой ПВХ;

2.2 Снять колодку S2 (серая колодка) с блока EMM, на снятой колодке поменять местами контакты в гнездах 3 и 4;

2.3 Снять колодку с переключателя световых сигналов (серая колодка), на снятой колодке поменять местами контакты в гнездах 6 и 7.

3. Проверить степень зарядки АКБ:

3.1 Выполнить замер плотности электролита в каждой банке АКБ, должен быть не менее 1,27;

3.2 При необходимости зарядить АКБ.

4. Подключить АКБ

5. При помощи диагностического оборудования «Grade-X» выполнить обновление версии программного обеспечения в комбинации приборов: для рефенанса 8450007022 — до версии не ниже V-36, 8450030825 — до версии не ниже V-27.

6. Провести сброс ошибок во всех электронных блоках.

Обращения владельцев к ОД по инф.письму:

  • 01.12.17. Ответ ОД: «Ещё не создана база VIN по которой будет происходить отзыв авто на ремонт. Ждем оборудование для извлечения контактов из колодок». Источник.
  • 07.12.17. Некоторые ОД выполняют рекомендации из инф.письма. (см. комментарии 3 стр.)

Как сделать самому

Инструкция Влада Мустафина. Снять бардачок. Получить доступ к блокам BCM и EMM. Для удобства их можно снять (гайка «на 8»).

1. Снять черную колодку S1 блока BCM. Вытащить из нее 37 контакт (розово-зеленый) и заизолировать. Вставить колодку обратно.

2. Снять серую колодку S2 блока EMM. Поменять 3 и 4 контакта местами (черно-синий и желтый).

Для этого канцелярским ножом поддеть белую пластину на колодке, по бокам есть фиксаторы (поддеваете, сначала 1 край, затем другой). Затем тонким предметом (например, пружинка) вставляем чуть выше контакта в маленькое отверстие и крутим ей пока не погнем фиксатор контакта, затем тянем за провод сзади и извлекаем.

3. Откинуть верхнюю часть кожуха рулевой колонки (2 винта Т20 снизу). Снять серую колодку левого подрулевого переключателя (нажать на фиксатор) и поменять контакты 6 и 7 местами.

Для этого снять белый фиксатор, потянув на себя, сзади колодки нужно воткнуть шило и тянем провод сзади вместе с шилом на себя.

Прошивку панели приборов не меняли, она была 026. Раньше даже при выключенном зажигании тускло горели кнопки стеклоподъемников, после доработки этого не наблюдается. Теперь тока утечки нет. Для чего это все делать и как это работает на видео:

А вы сталкивались со случаем, когда на Lada Vesta быстро садился аккумулятор? Возможно будет интересно узнать:

  • Сел аккумулятор, как найти ток утечки.
  • Какой аккумулятор для Lada Vesta лучше выбрать.
  • Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Почему разряжается аккумулятор на Лада Веста (информационное письмо)»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Почему я получаю предупреждение о разрядке аккумулятора на приборной панели моего автомобиля?

Автомобильные гиды

Джон Пол, автомобильный доктор AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, обеспокоенного предупреждением на приборной панели.

Hyundai Kona 2020 года выпуска. Hyundai

Q. Мой Hyundai Kona 2020 года будет отображать предупреждение о «разрядке аккумулятора» на приборной панели. Я несколько раз отвозил машину к дилеру, и они не находили ничего плохого.Автомобиль проехал всего 4500 миль. Я не ожидал таких проблем с новой машиной. Что я могу сделать?

A. Это предупреждение появляется, когда батарея разряжается. Обычно это происходит, если вы сидите в машине с включенным радио (аксессуаром или ключом) при неработающем двигателе. Это метод Hyundai, который предупреждает водителя о том, что дальнейшие действия могут привести к разрядке аккумулятора. Другая возможная проблема — аккумулятор заряжается не полностью.Это возможно, поскольку за год вы проезжаете всего 4500 миль. На этом этапе я бы хотел, чтобы аккумулятор медленно перезарядился, а затем протестировал его. Заодно следует проверить автомобиль на наличие паразитного стока. У некоторых моделей Kona была проблема с не полностью закрывающимся задним люком, из-за которого световые фонари оставались включенными.

Q. У меня есть Shelby GT500 2007 года выпуска. Я купил его новым, и на нем всего 11 000 миль. Когда я был во Флориде, мой специалист по обслуживанию батарей вышел из строя, и батарея разрядилась.Я вставил новую батарею, и теперь мой CD-плеер Shaker 500 продолжает работать. Я не могу достать компакт-диск. Он продолжает работать, даже когда радио выключено, а ключ вынут из замка зажигания. Вы слышали об этом или знаете о лекарстве?

A. Кажется, это довольно распространенная проблема данной аудиосистемы. К сожалению, это не похоже на простое или быстрое решение. Вы, конечно, можете попробовать полностью отключить радио и снова включить его, чтобы увидеть, сбрасывает ли это блок управления. Несмотря на то, что это может разрядить компакт-диск, устройство все равно может работать так, как будто он пытается извлечь компакт-диск.На этом этапе вам нужно будет отправить устройство для ремонта или модернизации до послепродажного обслуживания.

Q. У моего грузового фургона есть съемное сиденье, и я думаю, что мои дети играли в фургоне и положили пригоршню пенни в место, где сиденье прикрепляется к полу. Каждый раз, когда я останавливаюсь, я слышу, как скользят пенни. Поскольку это гроши, я не могу их достать с помощью магнита. Есть идеи, как я могу заглушить шум?

A. Несколько лет назад я увидел похожую проблему, и она была решена путем впрыскивания смазки в канал, в котором фиксируется сиденье.Смазка действовала только до тех пор, пока она не нагрелась и не начала «таять», а затем шум вернулся. Другая проблема — смазка имеет запах. Если бы это была моя машина, я бы сначала попытался выудить пенни с помощью проволоки, прикрепленной к чему-нибудь липкому. Если бы это не помогло, я бы попробовал обработать эту область расширяющейся пеной. Пена должна склеить пенни и остановить шум.

Q. Знакомы ли вы с продуктами Shine Armor? Работают ли они так хорошо, как утверждают, особенно средство для удаления царапин?

А. Я не знаком с линейкой продуктов Shine Armor. Когда дело доходит до средства для удаления царапин, проверка на наличие царапины заключается в том, что если вы можете зацепиться ногтем за краску, то царапина не исчезнет. Вы можете свести к минимуму его внешний вид, но краска повреждена и ее можно отремонтировать только ретуширующей краской. Есть много продуктов для детализации, которые можно наносить. Я попробовал несколько и обнаружил, что большинство «гибридных керамических» спреев похожи. Некоторые будут пахнуть лучше; у других есть баллончики с распылителем получше, но в моих очень ненаучных тестах конечный результат оказался примерно таким же.

Q. Что вы думаете о новейшем грузовике Honda Ridgeline?

A. Honda Ridgeline, по моему мнению, лучший компактный / средний пикап, продаваемый сегодня. Двигатель мощный и хорошо работает. Грузовая платформа полезна, а закрывающийся скрытый багажник очень удобен. Интерьер комфортабельный, в нем достаточно места для четырех взрослых. Мои единственные критические замечания — это отсутствие ручки настройки радио и кнопочного переключателя, от которого я не в восторге.

Q. Перед Covid вы приходили в наш центр для пожилых людей и рассказывали об уходе за автомобилем. Это было довольно информативно. При всем интересе к электромобилям в наши дни, не могли бы вы поговорить о гибридах и других электромобилях? Возможно, вы сможете поговорить виртуально, не выходя из дома.

A. В наши дни виртуальные презентации, безусловно, стали новой нормой, и я был бы счастлив провести доклад о гибридах, подключаемых гибридах и электромобилях. Читатели, если вы хотите, чтобы я был практически на вашем мероприятии, просто отправьте мне письмо по электронной почте: [адрес электронной почты защищен]

Джон Пол — автомобильный врач Северо-Восточного Американского автомобильного агентства.Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильном бизнесе и является сертифицированным техническим специалистом ASE. Отправьте свой вопрос о машине по адресу [email protected] Слушайте Car Doctor по радио в 10 утра каждую субботу на 104.9 FM или онлайн на сайте northshore1049.com.

Подписка на информационный бюллетень

Будьте в курсе всех последних новостей с Boston.com

Что такое саморазряд аккумулятора? И как этому противостоять?

С помощью аккумуляторов вы можете легко хранить и транспортировать энергию.Однако во время хранения часть этой накопленной энергии может «уйти» из батареи. Как можно предотвратить «саморазряд» батареи ? Читай дальше что бы узнать.

Саморазряд батареи: совершенно нормально

Батареи вырабатывают электричество в результате химической реакции внутри элемента. В идеале это происходит, когда он подключен к устройству, которому требуется питание. Однако реакция может произойти и в меньшем масштабе, когда электроды батареи не подключены. Это означает, что заряд аккумулятора со временем постепенно уменьшается. Это явление называется саморазрядом.

Саморазряда батареи нельзя полностью избежать. Однако это во многом зависит от типа батареи и ее содержимого. Обычные батареи eneloop сохраняют до 70% своей энергии через 10 лет, eneloop lite сохраняет 70% через 5 лет, а eneloop pro сохраняет 85% через год. Таким образом, вы можете хранить свои батарейки, не беспокоясь об этом.

Как уменьшить саморазряд

Как и во многих других химических реакциях, скорость и интенсивность, с которой они происходят, зависят от окружающей среды.Более низкие температуры обычно лучше, так как холод замедляет химическую реакцию, тем самым уменьшая нежелательный саморазряд батареи. Может показаться, что самым логичным занятием положить батарейки в холодильник, не так ли? Напротив: никогда не храните батарейки в холодильнике. Влажный воздух внутри холодильника также вызывает разрядку. Конденсация может повредить батареи, особенно когда вы вынимаете их, и они больше не подходят для использования.

Лучше всего хранить аккумуляторы в прохладном, но сухом месте, предпочтительно при температуре от 10 до 25 ° C.Другие советы, связанные с хранением, читайте в нашем предыдущем блоге. Несколько простых мер сведут к минимуму нежелательный саморазряд батареи . Если вы не уверены в уровне заряда батарей, вы всегда можете их зарядить. Таким образом, вы будете уверены, что ваши батареи готовы к этой задаче, и вы сможете максимально эффективно использовать их изо дня в день.

BU-501: Основы разрядки — Battery University

Узнайте, как определенные разрядные нагрузки сокращают срок службы аккумулятора.

Назначение батареи — накапливать энергию и высвобождать ее в желаемое время. В этом разделе исследуется разряд при различных скоростях C и оценивается глубина разрядки, на которую батарея может безопасно перейти. В документе также наблюдаются различные сигнатуры разряда и исследуется время автономной работы при различных схемах загрузки.

Электрохимическая батарея имеет преимущество перед другими устройствами накопления энергии в том, что энергия остается высокой в ​​течение большей части заряда, а затем быстро падает по мере истощения заряда.Суперконденсатор имеет линейный разряд, а сжатый воздух и маховик накопителя являются противоположностью батареи, поскольку вначале выдают самую высокую мощность. На рисунках 1, 2 и 3 показаны смоделированные разрядные характеристики накопленной энергии.

Большинство перезаряжаемых аккумуляторов могут быть кратковременно перезаряжены, но это должно быть непродолжительное время. Срок службы батареи напрямую зависит от уровня и продолжительности нагрузки, которая включает заряд, разряд и температуру.

Любители дистанционного управления (ПДУ) — это особая категория пользователей батарей, которые максимально увеличивают терпимость к «хрупким» высокопроизводительным батареям, разряжая их со скоростью 30 ° C, что в 30 раз превышает номинальную емкость. Такими же захватывающими, как вертолет с дистанционным управлением, может быть гоночный автомобиль или скоростной катер; срок службы пакетов будет коротким. Баффы RC хорошо осведомлены о компромиссе и готовы как заплатить цену, так и столкнуться с дополнительными рисками безопасности.

Чтобы получить максимальную энергию на единицу веса, производители дронов обращаются к элементам с высокой емкостью и выбирают Energy Cell.Это контрастирует с отраслями, требующими больших нагрузок и длительного срока службы. Эти приложения относятся к более надежным элементам Power Cell с меньшей емкостью.

Глубина разряда

Свинцово-кислотные разряды до 1,75 В / элемент; система на основе никеля до 1,0 В / элемент; и большинство литий-ионных до 3,0 В / элемент. На этом уровне расходуется примерно 95 процентов энергии, и если бы разряд продолжался, напряжение быстро упало бы. Чтобы защитить аккумулятор от чрезмерной разрядки, большинство устройств не допускают работу сверх указанного напряжения в конце разряда.

При снятии нагрузки после разряда напряжение исправного аккумулятора постепенно восстанавливается и повышается до номинального напряжения. Различия в сродстве металлов в электродах создают этот потенциал напряжения, даже когда батарея разряжена. Паразитная нагрузка или высокий саморазряд препятствуют восстановлению напряжения.

Высокий ток нагрузки, как в случае сверления бетона с помощью электроинструмента, снижает напряжение аккумулятора, и порог напряжения конца разряда часто устанавливается ниже, чтобы предотвратить преждевременное отключение.Напряжение отключения также следует снижать при разрядке при очень низких температурах, так как напряжение аккумулятора падает, а внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается. В таблице 4 показаны типичные значения напряжения в конце разряда для батарей различного химического состава.

Конец разряда

Номинал

Литий-марганцевый

3,60 В / элемент

Ячейка

909209 фосфат

Свинцово-кислотный

2. 00 В / элемент

NiCd / NiMH

1,20 В / элемент

Нормальная нагрузка

Высокая нагрузка или
низкая температура

90V

90V 2,70 В / ячейка

2,70 В / ячейка

2,45 В / ячейка

1,75 В / ячейка

1,40 В / ячейка

1,00 В / ячейка

0,90 В / ячейка

0,90 В / ячейка

Таблица 4: Номинальное и рекомендованное напряжение в конце разряда при нормальной и большой нагрузке. Более низкое напряжение в конце разряда при высокой нагрузке компенсирует большие потери.

Чрезмерная зарядка свинцово-кислотного аккумулятора может привести к образованию сероводорода, бесцветного, ядовитого и легковоспламеняющегося газа, который пахнет тухлыми яйцами. Сероводород также возникает при разложении органических веществ в болотах и ​​сточных коллекторах и присутствует в вулканических газах и природном газе. Газ тяжелее воздуха и скапливается на дне плохо вентилируемых помещений. Сначала сильное обоняние со временем притупляется, и жертвы не замечают наличия газа.(См. BU-703: Проблемы со здоровьем, связанные с батареями.)

Что представляет собой цикл разряда?

Цикл разрядки / зарядки обычно понимается как полная разрядка заряженной батареи с последующей подзарядкой, но это не всегда так. Батареи редко полностью разряжаются, и производители часто используют 80-процентную формулу глубины разряда (DoD) для оценки батареи. Это означает, что доставляется только 80 процентов доступной энергии, а 20 процентов остается в резерве.Перезагрузка аккумулятора при неполной разрядке увеличивает срок службы, и производители утверждают, что это ближе к полевому представлению, чем к полному циклу, потому что аккумуляторы обычно перезаряжаются с оставшейся некоторой запасной емкостью.

Стандартного определения того, что представляет собой цикл разряда, не существует. Некоторые счетчики циклов добавляют полный счет, когда батарея заряжена. Интеллектуальной батарее может потребоваться 15-процентная разрядка после зарядки, чтобы соответствовать требованиям цикла разрядки; что-либо меньшее не считается циклом.Батарея в спутнике имеет типичную DoD 30-40 процентов до того, как батареи будут заряжены в течение спутникового дня. Новый аккумулятор электромобиля может заряжаться только до 80 процентов и разряжаться до 30 процентов. Эта полоса пропускания постепенно расширяется по мере того, как батарея разряжается, чтобы обеспечить одинаковое расстояние вождения. Избегание полной зарядки и разрядки снижает нагрузку на аккумулятор. (См. Также BU-1003: Электромобиль.)

Гибридный автомобиль использует только часть емкости во время разгона перед подзарядкой аккумулятора.Запуск двигателя транспортного средства потребляет менее 5 процентов энергии от стартерной батареи, и это также называется циклом в автомобильной промышленности. Ссылка на количество циклов должна быть сделана в контексте соответствующей обязанности.

Ссылка на цикл разряда или количество циклов не одинаково хорошо относится ко всем приложениям батарей. Одним из примеров, когда подсчет циклов разряда не отражает точно состояние жизни, является запоминающее устройство (ESS). Эти батареи дополняют возобновляемые источники энергии ветра и фотоэлектрических элементов, обеспечивая кратковременную подачу энергии, когда это необходимо, и хранение, если ее избыток.Время между зарядкой и разрядкой может быть в миллисекундах; типичный уровень заряда аккумулятора составляет 40–60%. Вместо подсчета циклов можно использовать подсчет кулонов как средство измерения износа.

Батареи в портативном мире

Материал по Battery University основан на незаменимом новом 4-м издании « Batteries in a Portable World — A Handbook on Battery for Non-Engineers », которое доступно для заказа через Amazon. com.

Battery Discharge — обзор

Основы первичных щелочных супер-железных батарей

Батареи с цинковым анодом и катодом из диоксида марганца (MnO 2 ) оставались доминирующим выбором в качестве первичных (одноразрядных) батарей на мировом рынке для более полувека благодаря своим характеристикам и невысокой стоимости. Накопительная емкость водной батареи MnO 2 / Zn ограничена удельной емкостью заряда ее катодного накопительного материала, который может удерживать максимум 308 мАч г -1 на основе одного электрона. окисление MnO 2 , которое является низким по сравнению с окислением его анодного накапливающего материала Zn, который может удерживать до 820 мАч г -1 на основе 2e (двухэлектронного) окисления цинка.

В 1999 году был введен класс батарей, называемых сверхжелезными батареями, в которых использовался катод, использующий обычный материал (железо) в необычном +6 или «сверхокисленном» состоянии валентности. Катод основан на большом количестве исходных материалов и может разряжаться в батарее с обычными цинковыми или металлогидридными анодами или недавно с новым боридным анодом. Замена катодов MnO 2 в обычных первичных элементах на более мощный катод, такой как катод из сверхжелезного железа, использующий соединения Fe (VI), может существенно увеличить емкость накопления энергии в этих элементах.Например, при использовании того же цинкового анода и электролита катодные батареи с Fe (VI) показали на 50% большую энергоемкость, чем обычные щелочные батареи при низких скоростях разряда, и в несколько раз более высокую энергоемкость при высоких скоростях разряда.

Использование солей Fe (VI) в качестве материалов для хранения щелочного катодного заряда основано на энергичном и высокомощном восстановлении 3e Fe (VI) до оксида или гидроксида железа. Аналогично щелочному продукту окисления цинка, цинкатный продукт которого изменяется в зависимости от разряда и состава электролита, степень гидратации и любого связанного катиона трехвалентного продукта Fe (VI) будет зависеть от степени восстановления и состав гидроксидного электролита.Катодное накопление заряда 3e Fe (VI) представлено в уравнениях [I] или [II] через восстановление щелочных частиц Fe (VI), FeO 4 2- соответственно до гидроксида железа. или безводный оксидный продукт:

[II] FeO42− + 52h3O + 3e− → 12Fe2O3 + 5OH−

Электрохимический потенциал уравнений [I] и [II] изменяется в зависимости от концентрации и совместного катиона:

[III] E = 0,5-0,65 В по сравнению со стандартным водородным электродом

В соответствии с уравнениями [I] и [II], теоретическая зарядовая емкость 3e солей Fe (VI) определяется как 3 F × MW −1 , исходя из молекулярной массы соли, MW (г моль -1 ) и постоянной Фарадея ( F = 96 485 Кл моль -1 = 26 801 мА ч моль -1 ).Теоретическая удельная емкость различных щелочных солей Fe (VI) составляет 60 мАч г -1 (Li 2 FeO 4 ), 485 мАч г -1 (Na 2 FeO 4 ), 406 мАч г -1 (K 2 FeO 4 ), 276 мАч г -1 (Rb 2 FeO 4 ) и 209 мАч г — 1 (Cs 2 FeO 4 ). Емкости различных солей щелочноземельных Fe (VI) составляют 503 мАч г -1 (CaFeO 4 ), 388 мАч г -1 (SrFeO 4 ) и 388 мАч г -1 (BaFeO 4 ).Из них калиевая соль сохраняет превосходную стабильность в твердом состоянии, легко получается высокой чистоты и демонстрирует низкую растворимость (<2 ммоль л -1 ) в насыщенном растворе КОН, в то время как соли лития и кальция обладают высокой растворимостью и низкой стабильностью. .

Первичная щелочная сверхжелезная батарея содержит катод Fe (VI) и может использовать цинковый анод и щелочной электролит от обычных щелочных батарей. В цинковой щелочной батарее цинковый анод генерирует распределение оксида цинка и продуктов цинката, и точно так же конечный продукт Fe (VI) будет зависеть от глубины разряда (DoD).Общий разряд щелочных электролитических ячеек, использующих анод из Zn и катоды из Fe (VI), выражается как

[IV] MFeO4 + 32Zn → 12Fe2O3 + 12ZnO + MZnO2, M = Li2, Na2, K2, Ru2, Cs2, Sr, Ba.

Щелочные сверхжелезные батареи легко изучаются либо в виде «плоского элемента», либо в виде обычного цилиндрического элемента, такого как конфигурация «элемент AAA», с катодным композитом, образованным путем смешивания определенной массы соли Fe (VI) с указан массовый процент различного углерода (технического углерода или графита) в качестве проводящей матрицы или других добавок.

Как показано на Рисунке 1, супер-железные плоские элементы с цинковым анодом были изготовлены с использованием батарейного элемента типа «таблетка». Ячейки были открыты, анод и сепаратор оставлены, а катод из MnO 2 заменен катодом из Fe (VI) большой емкости в ячейке. В качестве альтернативы, в экспериментах AAA с супер-железом компоненты были удалены из стандартных промышленных щелочных ячеек (цилиндрическая конфигурация ячейки с диаметром 10,1 мм и высотой корпуса катодного токосъемника 42 мм), а внешний катод MnO 2 был заменен смесью прессованную смесь Fe (VI) с последующим повторным введением сепаратора, Zn-анодной смеси, прокладки и анодного коллектора и повторной герметизацией ячейки.

Рис. 1. Получение сверхжелезного щелочного плоского элемента с цинковым анодом путем замены обычного катода (MnO 2 ).

Элементы разряжали постоянным током, постоянной нагрузкой или постоянной мощностью, и измеряли изменение во времени потенциала разряда элемента. Суммарный разряд в ампер-часах или ватт-часах определялся путем последующего интегрирования разрядного тока. Фарадеевская эффективность 3e Fe (VI) определяется путем сравнения измеренных кумулятивных ампер-часов разряда с теоретической зарядной емкостью катода.

Высокочистый K 2 FeO 4 и BaFeO 4 легко синтезируются. В сочетании с обычным Zn-анодом в электролите KOH потенциал холостого хода щелочной сверхжелезной батареи BaFeO 4 составляет примерно 1,85 В и на 0,1 В выше потенциала 1,75 В щелочной батареи K 2 FeO 4 аккумулятор. На основе потенциала холостого хода и массы реагентов в уравнении [III], батареи K 2 FeO 4 / Zn и BaFeO 4 / Zn имеют максимальную энергоемкость 475 и 419 Вт · кг соответственно. −1 , оба выше теоретического значения 323 Вт · ч кг −1 для повсеместного 1.55 В, щелочная батарея MnO 2 / Zn.

Измеренная энергоемкость K 2 FeO 4 , BaFeO 4 и обычного катода MnO 2 , щелочных первичных батарей с Zn анодом сравнивается на рисунке 2. Практическая энергоемкость меньше теоретической. емкость и даже ниже при более высоких скоростях разряда. Например, в соответствии с рисунком 2, наблюдаемая экспериментальная энергоемкость обычной щелочной батареи MnO 2 / Zn составляет ∼150 Вт · ч кг −1 , что при высокой скорости (меньшее омическая нагрузка) условия.

Рис. 2. Удельная энергоемкость K 2 FeO 4 , BaFeO 4 и обычных катодных щелочных первичных батарей MnO 2 с Zn анодом.

Как в области с низким ( Дж, = ∼0,25 мА см −2 ), так и с высоким разрядом ( Дж = ∼3 мА см −2 ), K 2 FeO 4 Ячейка генерирует значительно более высокую емкость, чем ячейка MnO 2 . Из трех исследованных элементов катодный элемент BaFeO 4 демонстрирует наивысшую кулоновскую эффективность при высоких скоростях разряда ( Дж > 10 мА см −2 ).Несмотря на более низкую собственную зарядовую емкость BaFeO 4 по сравнению с K 2 FeO 4 , лучший перенос заряда BaFeO 4 приводит к наблюдаемой более высокой энергоемкости. Преимущество легкого переноса заряда проводящей соли BaFeO 4 очевидно в цилиндрической конфигурации ячейки (рис. 3). Разряженный до 1 В при высокой постоянной мощности 0,7 Вт, элемент BaFeO 4 обеспечивает на 200% большую энергию по сравнению с усовершенствованным щелочным цилиндрическим элементом MnO 2 .

Рис. 3. Разряд BaFeO 4 по сравнению со стандартным или мощным щелочным MnO 2 в конфигурации цилиндрических элементов AAA. Основная часть: потенциал ячейки, измеренный во время разряда постоянной мощности. Вставка: измеренная энергоемкость (ватт-час) по сравнению с мощностью (ватт) для элементов BaFeO 4 , высокой мощности или стандартных щелочных элементов MnO 2 .

Первичная щелочная батарея с еще большей емкостью образуется, когда не только катод MnO 2 заменяется катодом из Fe (VI), но и анод из цинка заменяется боридным анодом с более высокой удельной емкостью, таким как борид ванадия, с собственными 11 электронами на VB 2 удельная емкость 4260 мА г −1 :

[В] VB2 + 20OH− → VO43− + 2BO33− + 10h3O + 11e−

Борид супер-железа разряд соответствует

[VI] VB2 + 113FeO42− + 56h3O → 116Fe2O3 + VO43− + 13BO33−

Поперечное сечение первичной щелочной батареи из супер-борида железа показано в левой части рисунка 4.И катод из сверхжелезного железа, и боридный анод стабилизированы покрытием из диоксида циркония. Детали покрытия представлены в следующем разделе. Изображение разряда супер-боридной батареи представлено на правой стороне рисунка 4, а типичные разряды представлены на рисунке 5.

Рисунок 4. Щелочной элемент с супер-боридом железа содержит Fe (VI). катод и боридный (например, VB 2 ) анод.

Рис. 5. Кривые разряда щелочной батареи из сверхборида железа (с анодом TiB 2 или VB 2 ) по сравнению с кривой разряда обычной щелочной батареи (диоксид марганца / цинк).Удержание заряда (стабильность) ячеек сравнивают при их свежевыпуске или после 1 недели хранения при 22 ° C, с или без покрытия из 1% диоксида циркония, нанесенного на соли Fe (VI) или боридов.

Повышенное количество предупреждений о разрядке аккумулятора и способы их устранения

Многие владельцы BMW звонят нам по поводу сообщения «батарея разряжена» на приборной панели. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о том, что ваша батарея разряжается и автомобилю нужно время, чтобы зарядить ее, прежде чем вы снова заглушите двигатель.

В холодную погоду (<10 ° C) люди, как правило, чаще ездят на короткие расстояния, а также используют больше аксессуаров (потребители аккумуляторов).Нагрев, подогрев сидений, подогрев руля в дополнение к стереосистеме и фарам - все это может привести к значительному расходу заряда аккумулятора. Люди едут 5-10 минут до продуктового магазина и выключают машину, делают покупки в течение ½ часа, а затем возвращаются к машине, начиная цикл заново. Некоторые из новых автомобилей даже имеют функцию запуска / остановки двигателя, предназначенную для экономии топлива при остановке на светофоре, эта функция отключает двигатель, но не отключает других потребителей. Когда они возвращаются домой и заглушают машину, она засыпает примерно через 10 минут, и в следующий раз, когда они ее заводят, появляется сообщение «повышенный разряд батареи».

При таком большом количестве потребителей энергии, особенно в холодную погоду, может быть трудно поддерживать заряд батареи.

Поездка на короткие расстояния с использованием всех этих автомобильных принадлежностей требует больших затрат энергии. Это приводит к разрядке аккумулятора до точки, при которой текущий начальный уровень заряда ниже требуемого минимума, определяемого компьютером двигателя. Автомобиль может завести в следующий раз, но если он не проехал хотя бы 45-60 минут, он может не успеть полностью восстановиться.Это может привести к появлению большого количества кодов неисправностей в бортовом компьютере из-за низкого напряжения. В конце концов, аксессуары начнут отключаться, чтобы сохранить батарею для следующего запуска и позволить генератору догнать зарядку.

Устранение проблем с разрядом аккумулятора

Решение состоит в том, чтобы распознать эти проблемы и скорректировать свои привычки вождения, чтобы время работы от батареи восстановилось, например:

  • Сокращение количества коротких поездок или простоя автомобиля в течение длительного периода времени во время или после короткой поездки в холодную погоду;
  • Установите зарядное устройство для кондиционирования аккумуляторов C-Tek, чтобы подключить автомобиль, когда он стоит при минусовой погоде, и подзарядить, когда автомобиль не работает;
  • Используйте как можно меньше дополнительных функций;
  • Отключение функции автоматического запуска / остановки для экономии заряда батареи.

Если ни одна из этих идей не сработает, позвоните в наш магазин, и мы сможем диагностировать потенциальные альтернативные источники сообщения о пониженном энергопотреблении. Это может быть связано с

  • аккумулятор, возрастом более 3-4 лет и имеющий уменьшенную емкость;
  • — утечка тока из модуля, остающегося в автомобиле, когда он выключен и предположительно перешел в режим сна;
  • — неисправный аккумуляторный блок IBS;
  • — обновление программы для настройки чувствительности компьютера.

Atlantic Euro Cars вложила значительные средства в наши возможности диагностики и программирования.Мы можем помочь вам получить предупреждения о разряде батареи или решить любые другие проблемы прямо здесь, в Сент-Джоне. не стесняйтесь обращаться к любой из ваших проблем.

Что такое глубина разряда и почему это так важно? | Федеральные батареи | Ведущие бренды аккумуляторов

Глубина разряда аккумулятора (DoD) показывает процент разряженного аккумулятора по отношению к общей емкости аккумулятора. Глубина разряда определяется как емкость полностью заряженной батареи, деленная на номинальную емкость батареи.Глубина разряда обычно выражается в процентах. Например, если аккумулятор емкостью 100 Ач разряжается в течение 20 минут при токе 50 А, глубина разряда составляет 50 * 20/60/100 = 16,7%.

Глубина разряда является дополнением к степени заряда: по мере того, как одно увеличивается, другое уменьшается. В то время как состояние заряда обычно выражается в процентных пунктах (0% = пустой; 100% = полный), глубина разряда обычно выражается в единицах Ач (например, 0 полный и 50 Ач пустой) или процентных пунктах ( 100% пусто, а 0% заполнено).Емкость батареи может быть выше номинальной. Таким образом, значение глубины разряда может превышать номинальное значение (например, 55 Ач для батареи 50 Ач или 110%).

В большинстве аккумуляторных технологий, таких как свинцово-кислотные и AGM-аккумуляторы, существует корреляция между глубиной разряда и сроком службы аккумулятора.

Чем чаще заряжается и разряжается аккумулятор, тем короче срок его службы. Обычно не рекомендуется полностью разряжать аккумулятор, так как это резко сокращает срок его службы.Многие производители аккумуляторов указывают максимальную рекомендуемую степень разряда для оптимальной производительности.

Срок службы

Циклический срок службы — это количество циклов зарядки / разрядки, которое батарея может выдержать в течение всего срока службы, и зависит от того, какую часть емкости батареи вы обычно используете. Если вы регулярно разряжаете батареи с меньшим процентом заряда, у них будет больше полезных циклов, чем если бы вы часто разряжали батарею до максимального значения DoD. В зависимости от глубины разряда и рабочей температуры типичный свинцово-кислотный аккумулятор обеспечивает от 200 до 300 циклов разрядки / зарядки.Основная причина относительно короткого срока службы — это коррозия сетки положительного электрода, истощение активного материала и расширение положительных пластин. Эти изменения наиболее распространены при более высоких рабочих температурах. Езда на велосипеде не предотвращает и не обращает вспять тенденции.

Еще один фактор, влияющий на срок службы аккумулятора

Еще одним фактором, влияющим на срок службы батареи, является то, как вы ее обслуживаете, и, в частности, температура, в которой она поддерживается.Батареи в горячей окружающей среде (более 30 ° C) могут перегреваться, что сокращает срок службы батареи. Очень низкие температуры также оказывают негативное влияние на аккумулятор, потому что он должен работать интенсивнее и заряжаться при более высоком напряжении. Чтобы максимально продлить срок службы аккумулятора, старайтесь хранить его в относительно мягких условиях — не слишком жарко и не слишком холодно.

Различные производители и технологии могут повлиять на производительность DoD

Хорошая качественная аккумуляторная батарея глубокого разряда, которая правильно заряжена и обслуживается, будет обеспечивать наилучшее соотношение цены и качества в течение жизненного цикла / DoD, однако многим пользователям требуется герметичная опция, не требующая особого обслуживания.

Из всех предлагаемых нами продуктов Deka Dominator будет иметь самый долгий срок службы среди High DoD. Гелевые технологии хорошо зарекомендовали себя, поэтому они используются в мобильных и тяжелых условиях эксплуатации.

Lifeline AGM, как и Deka Intimidators, обладают исключительно высокими характеристиками защиты от повреждений.

Герметичный аккумулятор, произведенный в США или евро, как правило, прослужит дольше и превосходит предложения азиатских продуктов. Это связано с качеством производственного процесса, используемым сырьем и гибкостью использования, например, сильноточной зарядкой, жаркой окружающей средой.

Убедитесь, что вы задаете правильные вопросы, когда ваш клиент интересуется приложениями Deep Cycle.

REMCO — отличный аккумулятор для автоприцепа или автоприцепа, умеренных требований DoD и низких зарядных токов (<25 А), но он не подходит для машинного отделения моторной лодки, с высокой температурой, высокими DoD и большими токами зарядки. В этом случае продукты Lifeline или Deka будут работать намного лучше.

Удачной продажи.

Характеристики разрядки и зарядки аккумулятора

Характеристики разрядки и зарядки аккумуляторов для мотоциклов и мотоспорта

Разрядка аккумулятора

Разрядка или зарядка внутри батареи всегда происходят в любой момент времени.Раствор электролита содержит заряженные ионы, состоящие из сульфата и водорода. Ионы сульфата заряжены отрицательно, а ионы водорода — положительно.

Когда электрическая нагрузка помещается на клеммы батареи (стартер, фара и т. Д.), Серная кислота разрушается, образующиеся сульфат-ионы перемещаются к отрицательным пластинам и вступают в реакцию с активным материалом пластины, отдавая свой отрицательный заряд посредством ионизации. Это приводит к разрядке аккумулятора или выработке электроэнергии.Этот избыточный поток электронов из отрицательной стороны батареи через электрическое устройство и обратно к положительной стороне батареи создает постоянный ток. Как только электроны возвращаются к положительной клемме батареи, они возвращаются в ячейки и снова прикрепляются к положительным пластинам. Процесс разряда продолжается до тех пор, пока аккумулятор не разрядится и в нем не останется химической энергии.

Химия нагнетания

В дополнение к потоку электронов внутри батареи при ее разряде соотношение серной кислоты и воды в растворе электролита также изменяется на большее количество воды и меньшее количество кислоты.Побочным химическим продуктом этого процесса является сульфат свинца, который покрывает пластины батареи внутри каждого элемента, уменьшая его площадь поверхности.

При меньшей площади, доступной на элементах для выработки электроэнергии, также снижается выработка силы тока или тока. Если процесс разряда продолжается, на пластинах элементов откладывается еще больше сульфата свинца, и в конечном итоге химический процесс, вызывающий ток, становится невозможным. Отложения сульфата свинца на пластинах являются причиной того, что аккумулятор не может обеспечивать энергию бесконечно.Например, свет остается включенным на несколько дней или слишком долго запускается стартер. Фактически, длительная разрядка вызывает вредное сульфатирование, и аккумулятор может не восстановиться независимо от того, как долго он заряжается.

Саморазряд батареи

Саморазряд происходит всегда, даже если аккумулятор ни к чему не подключен. Скорость саморазряда зависит от температуры окружающей среды и типа аккумулятора. При температуре выше 55 ° C саморазряд происходит еще быстрее.Этих температур можно достичь, если хранить аккумулятор в гараже или сарае в жаркую погоду.
Распространенное заблуждение относительно аккумуляторов заключается в том, что если их оставить на бетонном полу, они быстро разрядятся. Так было более тридцати пяти лет назад, когда ящики для аккумуляторов были сделаны из твердой резины — влага из бетона вызвала разряд аккумуляторов этого типа прямо в бетонный пол. Однако современные батарейные отсеки изготовлены из полипропиленового пластика и могут храниться на бетоне, не опасаясь чрезмерного саморазряда.

Причины саморазряда

Низкий уровень заряда может быть вызван короткими поездками, которых недостаточно для зарядки аккумулятора системой зарядки автомобиля. Работа двигателя на расстоянии менее 15 или 20 миль и случайное использование транспортного средства только пару раз в неделю может не поддерживать заряд аккумулятора, достаточный для запуска двигателя. Чтобы сохранить емкость аккумулятора, достаточную для работы стартера, его необходимо заряжать с помощью зарядного устройства, когда автомобиль не используется — примерно раз в месяц для обычной батареи в зависимости от температуры.Аккумулятор AGM разряжается медленнее, чем обычный аккумулятор, и его не нужно заряжать так часто.

Для длительного хранения лучше всего подходят более низкие температуры. Например, аккумулятор AGM, хранящийся при 0ºC, сохраняет 90% своей емкости в течение примерно 6 месяцев. Та же батарея, хранящаяся при 40ºC, теряет 50% своей емкости за 4 месяца. Бортовые компьютеры, часы и другие аксессуары также могут со временем разрядить аккумулятор.

Зарядное устройство для аккумуляторов

Зарядка аккумулятора меняет химический процесс, произошедший во время разряда.Ионы сульфата и водорода в основном меняются местами. Электрическая энергия, используемая для зарядки аккумулятора, преобразуется обратно в химическую энергию и сохраняется внутри аккумулятора. Зарядные устройства аккумуляторов, включая генераторы и генераторы, вырабатывают более высокое напряжение, чем напряжение холостого хода аккумулятора.
Когда сила тока зарядки превышает уровень естественного поглощения, аккумулятор может перегреться, в результате чего раствор электролита начнет пузыриться, образуя горючий газообразный водород. Газообразный водород в сочетании с кислородом воздуха очень взрывоопасен и может легко воспламениться от искры.Следовательно, всегда не забывайте выключать питание перед подключением или отключением зарядного устройства, чтобы предотвратить искрение на клеммах аккумулятора!

Сколько ампер?

Подача зарядного тока на батарею без ее перегрева называется «естественной скоростью поглощения».

Из-за своего меньшего размера по сравнению с автомобильными типами аккумуляторов аккумуляторы PowerSports более чувствительны к тому, сколько тока они могут безопасно поглощать. При зарядке мотоцикла или другого небольшого аккумулятора мощность зарядного устройства не должна превышать 3 ампера.Большинство автомобильных зарядных устройств не подходят из-за более высокого выходного тока. Если поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии, это обеспечивает оптимальный срок службы, перезарядка может значительно сократить его.

Всегда проверяйте уровень заряда аккумулятора перед зарядкой и через 30 минут после зарядки. Когда зарядное устройство было отключено от батареи на один-два часа, полностью заряженная обычная батарея должна показывать 12,6 В (12,8 В с Sulphate Stop) или выше. Напряжение аккумуляторов AGM может быть немного выше после полной зарядки.

Не перезаряжайте. Из-за характеристик батареи AGM слишком большая или избыточная подзарядка приведет к уменьшению объема электролита. Чем больше время перезарядки, тем больше падение электролита и пусковой мощности. Поскольку аккумулятор герметичен, нельзя добавлять воду, чтобы компенсировать потерю электролита. Кроме того, перезарядка может деформировать пластины ячеек, что затруднит или сделает невозможным дальнейшую зарядку. Чтобы предотвратить чрезмерную зарядку, внимательно отслеживайте время зарядки или, в идеале, используйте одно из автоматических зарядных устройств Yuasa.Всегда прекращайте зарядку, если корпус батареи становится слишком горячим. Дайте ему остыть от 6 до 12 часов и возобновите зарядку. Время зарядки зависит от типа зарядного устройства и размера аккумулятора.

Осторожно: Всегда надевайте защитные очки при работе с аккумуляторами и заряжайте их в хорошо вентилируемом месте.

Зарядка глубоко разряженного аккумулятора

Для аккумуляторов с напряжением холостого хода ниже 11,5 В может потребоваться специальное зарядное устройство и процедуры для подзарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *