ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Антикоррозийные пистолеты — для чего нужны и как применять

Каждый автомобиль нуждается в защите от коррозии. И, конечно, каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль прослужил ему как можно дольше, при этом оставаясь исправным и привлекательным на вид. Для защиты от коррозии автомобилей сегодня придумано множество средств и способов, от покупных составов, до самодельных, созданных руками автолюбителей. Некоторые предпочитают обходиться антикоррозийной обработкой в автосервисе, но все больше и больше владельцев машин предпочитают делать антикор своему авто самостоятельно. Поэтому мы стараемся подсказывать автолюбителям нужные составы и инструменты, которые пригодятся для их нанесения. Сегодня мы расскажем об антикоррозийном пистолете.
 

Устройство антикоррозийного пистолета и принцип действия 

Большинство антикоррозийных составов наносят кистями или валиками. Но, не в случае с автомобилем. При нанесении средства, например, на днище, краска будет капать и стекать, да и расходоваться не экономно.

Поэтому большинство антикоррозийных составов для автомобилей выпускается в аэрозольных баллончиках или спреях.

Антикоррозийные спреи легко наносятся, экономно расходуются и не требуют дополнительных инструментов. Однако в автомобилях существуют труднодоступные места и скрытые полости, которые так просто не покроешь составом, ни кистью, ни даже с помощью спрея. 

Тогда необходимо специальное оборудование для нанесения – антикоррозийный пистолет. Это особый распылитель — пистолет для антикора, к которому прилагается набор дополнительных аксессуаров для удобства нанесения разных составов.

Устройство внешне напоминает краскопульт, и имеет сходный с ним принцип работы. Поступающий от компрессора поток воздуха за счет создаваемого разрежения или наоборот, избыточного давления в бачке увлекает находящийся там антикоррозийный состав на сопло. В зависимости от типа применяемой насадки или создается окрасочный факел определенной формы для покрытия поверхностей, или мастика нагнетается в полости по специальным трубкам.

Пистолеты могут иметь один или несколько уровней регулировки — дозирования подаваемого материала, формы пятна распыла и количества воздуха.

Все современные модели имеют адаптированную систему подключения воздушного шланга – штуцер ¼ ‘’ дюйма, расположенный на пистолетной рукоятке.

Специальное защитное покрытие корпуса и внутренних трубопроводов, точная регулировка окрашивающего факела некоторых пистолетов позволяет использовать их и в малярных работах, в том числе и с красками на водной основе.

Управление процессом мастер ведет нажатие на спусковой крючок, соединенный с механизмом клапана подачи воздуха. Все выпускаемые в настоящее время пистолеты для антикора скомпонованы по схеме с нижним расположением бачка.

Для повышения текучести материалов высокой вязкости пистолет может быть рассчитан на работу с предварительно разогретыми составами.

 

Виды антикоррозийных пистолетов и их функции 

Каждый пистолет для нанесения антикора обычно обладает несколькими функциями. Он способен обеспечить подачу антикоррозионного состава, подать воздух, регулировать форму и величину так называемого пучка антикора.

В современных антикор-пистолетах баллончик с краской располагается снизу. При работе мастер просто жмет на пусковой крючок и срабатывает подача средства на поверхность. То есть, процесс нанесения с помощью антикоррозийного пистолета очень простой, с ним может легко справиться даже не профессионал.

Ассортимент различных антикоррозийных средств для авто очень велик, они имеют разный состав и назначение. Например, составы для открытых участков и для скрытых, внутренних полостей. Также средства имеют разную вязкость, поэтому и пистолеты могут подразделяться в зависимости от вязкости наносимого состава.  

Различают три основных вида пистолетов для антикоррозийной обработки:

  • для восковых средств;
  • для антигравийных составов;
  • универсальное оборудование.

Конечно, последний вид более приемлемый для автолюбителей, которые делают антикоррозийную обработку самостоятельно в «домашних» условиях. Потому что приобретать несколько видов различного оборудования не выгодно, лучше выбрать одно, которое подойдет для нанесения всех средств. 

Те, кто уже хоть раз интересовался вопросом нанесения средств с помощью краскопультов, знают, что бывает два метода: воздушный и безвоздушный.

Первый способ выбирают, как правило, для скрытых полостей в авто. Здесь используется распылитель с пневмонасосом. Он имеет два канала — один для антикора, другой — для воздуха. Эти 2 потока подаются под давлением, смешиваются при выходе и создают пучок в виде тумана мелких частиц. Для внутренних полостей этот способ подходит идеально — для его реализации используют средства с хорошей текучестью. Туман из мелких частиц хорошо ложится на все участки внутри полостей машины – при этом можно регулировать толщину распыления. Все самые труднодоступные участки таким образом очень эффективно обрабатываются.

Для обработки полостей могут сверлиться дополнительные отверстия. В эти отверстия вводятся насадки, через которые идёт подача материала. Насадки могут быть гибкими и металлическими. Металлические применяются в том случае, если через гибкую ввести средство проблематично. Как уже говорилось выше, для повышения эффективности здесь используются вещества с высокой текучестью. Всё пространство внутри полости заполняется густым облаком. После его оседания на всей поверхности внутри образуется нечто вроде защитной плёнки, которая препятствует возникновению очагов ржавчины.

Второй способ выбирается для напыления материала на внешние участки — для него хорошо подходят густые разновидности антикора. Он под давлением подаётся к форсунке — от величины давления зависит толщина распыления. Оборудование здесь состоит из следующих элементов:

  • компрессор;
  • насос высокого давления;
  • распылитель;
  • шланг. 

Подача материала становится еще выше за счет наноса. В конструкцию наноса входит трубка и корпус. Из трубки состав подается в специальный канал для поступления в распылитель. Для покрытия больших и открытых поверхностей такой способ распыления удобнее. То есть, он применяется для нанесения на днище, кузов и пороги машины. Для этих участков специалистами рекомендуется использовать составы высокой вязкости, так как они в данном случае сработают более эффективно.

 

Как выбрать антикоррозийный пистолет? На что обратить внимание?

Одним из важных параметров выбора является соответствие пистолета компрессорной установке. Повышенная вязкость наносимых мастик требует достаточно высоких показателей давления в воздушной магистрали: 5-7, а иногда и до 10 бар. Работа по нанесению антикора, как правило, проводится короткими циклами, по 5-10 секунд, что снижает требовательность инструмента к производительности компрессора – часто достаточно 100-250 л/мин.

Особое внимание при выборе инструмента стоит обратить на наличие в комплекте поставки пистолета специальных насадок-зондов. Так, помимо обычного распылительного сопла, для качественной работы потребуются жесткий зонд, полужесткая или гибкая трубка с распылителем для антикоррозийной обработки внутренних полостей, порогов или дверей, насадка-крюк для нанесения составов на труднодоступные участки.

 

Для чего в принципе нужен антикоррозийный пистолет? Его использование позволит вам повысить скорость и качество обработки автомобиля антикоррозийными составами, создать ровное качественное покрытие мастиками, антикором, шумозащитными составами даже в самых труднодоступных местах. А если вы сомневаетесь – сможете ли управиться с антикоррозийным пистолетом и будет ли у вас получаться его использовать, то потренируйтесь с любым антикоррозийным баллончиком.
 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Оборудование для нанесения антикора

Насадки и комплектующие

 

Ремкомплекты

 

Ремкомплект пистолета САТА ЛМ 2000


Ремкомплект пистолета САТА XPC 

 

Игла с дюзой пистолета САТА ЛМ 2000

  

 

 

Шланги

 

 

Шланг ВД 10м в сборе

 

Шланг НД в сборе

 

Шланг двойной НД 10м в сборе

 

Шланг-удлинитель для САТА

 

Шланг-удлинитель для Ассалуб 845 АЛ — 1м

  

Шланг рильсановый с насадкой 360″/1000

 

Комплекты к блокам подготовки

 

Миниредуктор 1/4″ Norgren

 

S-переходник

 

Z-переходник

 

Лубрикатор 1/4″

 

Миниредуктор 1/4″

 

Фильтр-регулятор 1/4″ Norgren

 

Фитинги

 

 

Быстроразъем ВД F 1/8


Быстроразъем-елочка 8 мм 

 

Минибыстроразъем Ф-1/4″

 

Минибыстроразъем Ф-1/4″ бронз.

 

Наконечник быстроразъем — Ф 1/4

 

Наконечник минибыстроразъема 4х6

 

Переходник быстроразъема ВД

 

Переходник ВД М1/4-М1/8 

 

Переходник елочка 8мм — Ф1/4″ 

 

Переходник елочка 8мм-М1/4

 

Переходник М3/8 — Ф1/4 сталь 

 

Переходник ММ 1/4 конический Norgren 

 

Переходник ММ1/4 конический 

 

Переходник Ф1/4 — М3/8 — сталь 

 

Соединение вращ. шланга НД Ф1/4 — 8х12

 

Т-переходник МММ1/4

 

Т-переходник MFM 1/4 Norgren

  

 

 

Разное

 

  

Группа-уплотнитель насадки-крана

 

Форсунка 45″ насадки-крана 

 

Сверло коническое

 

Кольцо с гайкой зонда насоса Ассалуб 1:26 

 Насадки (в сборе)

 

 

Насадка-крюк СATA в сборе

 

Насадка крюк САТА 90 х 4

 

Насадка-крюк САТА 180х4мм в сборе 

 

Насадка-крюк САТА 300х7мм в сборе 

 

Насадка Валком РП СВ в сборе 

  

 

Антикор для авто своими руками – инструкция, как делать

Первый враг автовладельца, который хочет сохранить свой автомобиль недолго – коррозия кузова. Предупредить ее можно, полностью обработав его специальными препаратами. Такую услугу предлагают профессионалы, но далеко не всегда это то, что вам нужно. 

Есть несколько видов работ, которые называют общим термином “антикоробработка”. Все они именуются так с полным правом и имеют право на существование, но каждый уместен в своем случае.

  • Нанесение защитной мастики (битумной или иной) на открытые участки снизу кузова – днище и колесные арки. Самый распространенный вид работ, который, однако, решает вопрос защиты только самых доступных частей кузова – а это даже не половина всех проблем, которые несет кузову коррозия.

Если старый антикор не отслаивается из-за ржавчины, его можно обновить защитным составом, без помощи препарата с ингибитором. Но с порогами, лонжеронами и прочими закрытыми объемами такое не пройдет.

  • Задувка скрытых полостей. Самая опасная коррозия – та, которая невидимо развивается в дверях, порогах, лонжеронах, балках и других несущих частях кузова. Чтобы покрыть антикоррозионным материалом эти труднодоступные объемы, специальный распылитель нужно завести в указанные полости. В большинстве случаев мастера делают это через отверстия – имеющиеся (так называемые технологические) и специально просверленные.
  • Полная антикоробработка с частичной разборкой автомобиля. За этот громоздкий процесс берутся только избранные мастера, зато он гарантирует действительно эффективную защиту металла от ржавления. Чаще всего этот способ избирают те, кто хочет проделать работу своими руками – чтобы сделать все на 100 % правильно и сэкономить деньги.

Читайте также: Как быстро высушить салон после дождя

Прежде чем перейти к алгоритму полной задувки кузова, напомним, что строго говоря, любой вид антикорбоработки должен включать в себя первым делом уничтожение имеющихся очагов коррозии, и только затем – нанесение того или иного защитного слоя. Первая задача во многих случаях решается применением препаратов с ингибиторами, вторая – защитными антикорами. То есть новый автомобиль можно задувать сразу защитными восковыми или битумными составами, а машины, в скрытых полостях которых уже имеется ржавчина, придется обрабатывать поочередно двумя препаратами.

К слову, одна из причин, по которой ответственным автомобилистам приходится делать антикор своими руками, в том, что фирменные СТО с полным комплексом антикоробработки, работают только в больших городах. А гаражные умельцы – при всем к ним уважении – предлагают только второй этап обработки, причем с использованием народных смесей на основе пушечного сала, которое бессильно против уже начавшейся коррозии.

Залог успеха – в распылителе на конце шланга-удлинителя. Для жидких составов его отверстия должны быть до 1,0 мм, подходит наконечник от шланга аэрозольного баллона с “Мовилем” (на фото самый тонкий).

Инструменты

Вам понадобится:

  • препараты соответствующего назначения: защитно-консервирующий и (если машина не новая) – состав с ингибитором. По нормам фирменных СТО на автомобиль нужно 2,0 – 2,5 л препарата каждого типа, но практика показывает, что неопытный мастер-автолюбитель в стремлении к идеалу расходует вдвое больше.
  • компрессор с давлением 4-6 атм (можно взять в аренду)
  • стандартный пистолет для задувки “под евробанку” (продается в автомагазинах как пистолет “для гравитекса”)
  • евробанка (придется купить нечто, в нее упакованное – например, гравитекс).
  • трубка с распылителем на конце. Важное замечание: отверстия распылителя должны быть диаметром 0,8 – 1,0 мм, расположены радиально в количестве 4 – 6 штук. Для задувки дверей нужен будет распылитель дополнительно с одним отверстием на торце. Трубки из комплекта пистолета обычно имеют отверстия большего диаметра, но нужный распылитель можно купить вместе с аэрозольным баллоном для задувки препарата типа “Мовиль” – придется только помудрить, чтобы состыковать трубки разного диаметра со штуцером пистолета.

Читайте также: Как сделать шумоизоляцию авто своими руками

Да, покупка и аренда инструмента потребует некоторых расходов, но они не идут ни в какое сравнение с ценами на подобные виды работ на СТО. К тому же качество задувки кузова антикорами трудно проконтролировать, а брак в работе мастеров проявится только через несколько лет. В этом дополнительный смысл самостоятельного выполнения данной работы.

Подготовка

Чтобы сделать все качественно, придется разобрать салон, снять подкрылки и некоторые узлы под капотом (в зависимости от модели авто). Самое трудное здесь – не сломать пластиковые детали, в особенности в местах крепления у ним крепежных пистонов. Потолок, торпедо и те элементы интерьера, которые останутся на местах, нужно оклеить защитной пленкой и малярным скотчем – препараты под давлением при малейшей неаккуратности будут разбрызгиваться во все стороны.

К задувке машину нужно готовить: удалить отделку салона, просверлить отверстия в недоступные полости, снять некоторые детали под капотом, подкрылки, накладки и пр. То, что осталось в салоне, закрыть пленкой.

К слову, качественные антикоры уважаемых брендов не вредят краске и после некоторых усилий отмываются даже со светлой обивки потолка (проверено!).
Все закрытые объемы нужно продуть сжатым воздухом – в дверях и балках под днищем могут быть скопления пыли и песка. Собственно, в идеале нижнюю часть кузова и прилегающие к нему доступные объемы нужно промыть мойкой высокого давления и тщательно высушить.

Настройка оборудования

Очень важно перед работой отладить работу распылителя: вы должны быть уверены, что жидкость безупречно распыляется даже тогда, когда трубка с распылителем находится внутри закрытой детали и вы не можете контролировать качество распыла. А оно зависит от давления воздуха, длины трубки чистоты отверстий, особенностей пистолета. Имейте в виду, что в некоторых случаях качественное распыление происходит только в момент нажатия на курок пистолета и после его отпускания, а при длительном нажатии на курок распылитель распыляет только воздух.

Распылитель должен давать симметричные конусы препарата, которые охватят все пространство на 360 градусов. Диаметр отверстий на фото – 1,0 мм.

Поэтому “отрепетируйте” работу оборудования, когда распылитель находится на виду, под вашим контролем, играя курком и наблюдая за подачей жидкости через прозрачную трубку. Возможно, на протяжении задувки вам придется все время нажимать и отпускать курок, добиваясь непрерывного распыления. Также подача жидкости будет нарушаться при наклонах неполного баллона.

Куда дуть

Места, которые нужно покрыть антикором, известны всем бывалым автомобилистам. Для многих популярных моделей имеются фирменные карты задувки с указанием всех полостей и отверстий, через которые к ним можно добраться. Неоценимые советы в этом плане даст сварщик-рихтовщик, которому приходилось ремонтировать подобную вашей модель после ДТП или коррозионных разрушений.

Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от корозии

Нанесение антикора

Открытые поверхности и замкнутые детали небольшой протяженности можно задувать без трубки, коротким наконечником пистолета, учтите лишь, что в таком случае жидкость подается щедро и нажатия на спуск должны быть короткими – во избежание перерасхода.

Закрытые детали большой протяженности задувайте трубкой, вводя ее на максимальную глубину и вытягивая на себя при нажатом спуске пистолета. По ходу работы контролируйте, не прекратилась ли подача жидкости через некоторые отверстия распылителя, поскольку они имеют свойство забиваться.

На этом фото – простейший вариант антикоробработки: пистолет без шланга-удлинителя и напыление на легкодоступную поверхность колесных арок.

Не постесняйтесь собирать препарат, который будет стекать через отверстия, щели и сварочные швы – подставляйте под машину тару типа классических консервных банок. После простейшей фильтрации его можно будет использовать повторно (если не хватит чистого препарата). Имейте под рукой ветошь, чтобы вытирать подтеки.
Если вы используете последовательно два препарата (с ингибитором и консервирующий), не забудьте выдержать паузу между ними согласно рекомендаций производителя.

Рекомендации Авто24

Собственно нанесение препарата не займет и половины времени, которое вам придется потратить на данную процедуру в целом – настройтесь на подготовительные работы немалого объема. Будьте готовы к тому, что вас ждет не очень чистая работа, но пусть вас утешает уверенность в том, что вы гарантированно защитили вашу машину от ржавления на многие годы.

Читайте также: Как защитить кузов автомобиля: ТОП-5 способов

Делаем вечный антикор для арок и днища

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наносится прямо по ней.

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео

Автомалярия — Антикоры и герметики

Антикоррозийные средства для защиты кузова автомобиля

На нашем подборе представлен широкий выбор материалов для антикоррозийной обработки автомобиля. Ржавчина чаще всего начинается с внутренних и труднодоступных полостей, с днища автомобиля. Защитное покрытие автомобиля, антикор днища и обработка внутренних полостей поможет сохранить ваш авто красивым и здоровым годами. Это наиболее дешёвый способ предотвратить появление «жуков» и повреждений от коррозии, тем более, что антикор автомобиля можно сделать своими силами.

Для перехода по ссылке кликнете по картинке.

Антигравийная защита окрашиваемая, в евробаллонах и аэрозолях

Герметики полиуретановые шовные в тубах, «колбасе» и под кисть

Автомобильные мастики битумные, мовили, пушсало и прочее

Преобразователи ржавчины для удаления и консервации очагов коррозии

Купить антикор для авто в Минске.

Скачать прайс на краски и материалы по ссылке:

Для защиты кузова автомобиля от коррозии применяется достаточно широкий спектр средств. Самым распространённым является собственно лако-красочное покрытие. Однако не везде его можно и целесообразно применять. Для скрытых полостей, днища и некоторых других частей кузова применяются антикоррозионные материалы. Обработку кузова лучше делать после кузовных работ: подготовки, подбора краски и покраски.

Защита автомобиля от коррозии арок и порогов.

Для правильной обработки колесных арок и порогов прежде всего необходимо удалить всю коррозию механически (металлическими щётками и кругами) и обработать остатки преобразователями ржавчины. Если необходимо — элементы кузова заменяются и привариваются новые. Голый металл сразу же обрабатывается защитными покрытиями кузова автомобиля: антикоррозионными грунтами или антигравиями. Поверхность предварительно обезжиривается.

После высыхания гравитекса, его можно окрасить в нужный цвет и покрыть лаком, что придаст еще большую защиту. Однако не все гравитексы можно покрывать лаком — заранее уточните это.

Внутрь порогов необходимо залить антикор, сохраняющий полужидкое состояние и образующий плёнку. Это различные ML-средства, например, мовиль. При помощи компрессора и специального пистолета пороги тщательно изнутри покрываются таким составом, который образует на металле жирную плёнку. Арки со стороны днища покрываются грунтами, после высыхания которых на них наносится мастика. Наносить её лучше в разогретом виде через пистолет. После высыхания она образует толстый жирный слой, предотвращающий попадание влаги и кислорода к металлу.

Защита днища автомобиля.

Днище автомобиля также нуждается в периодической обработке антикоррозионными покрытиями. Лучше всего такую обработку проводить раз в год. Сначала днище тщательно моется паром или водой, при необходимости удаляются очаги ржавчины. После высыхания через пистолет наносится мастика. После застывания она образует толстый жирный защитный слой. При желании перед её нанесением можно обработать металл днища грунтами.

Антикорозионная защита: новые детали.

При установке на автомобиль новых кузовных элементов (крылья, капот, двери и т.д.) их необходимо сразу обработать от коррозии. Так они прослужат дольше. Прежде всего необходимо удалить все очаги ржавчины, если они появились или если деталь б/у. Затем элемент матуется наждачкой и покрывается защитными грунтами.

В скрытые полости после покраски элемента нужно залить жидкие консерванты (ML-средства, мовиль). Какое-то время они будут вытекать через отверстия для стока воды (например, в дверях), однако после высыхания останется только жирная тонкая плёнка и остатки можно будет удалить.

Вернуться к общему каталогу материалов для покраски.

обработка днища и кузова своими руками

Коррозия металла и появление ржавчины – это основная проблема, с которой может столкнуться автовладелец. Если использовать антикор для автомобиля, можно значительно увеличить срок его эксплуатации и часто делать капитальный ремонт не понадобится.
антикор автомобиля

При сборке автомобиля на заводе его кузов оцинковывают с целью дополнительной защиты от коррозии. Готовый каркас опускают в специальную ванну с раствором цинка, который вступает в реакцию с металлом кузова и на его поверхности появляется тонкая защитная пленка.

Далее кузов грунтуют и покрывают лакокрасочным материалом, днище и скрытые полости обрабатывают специальной мастикой. Некоторые автовладельцы полагают, что это достаточно надежная защита и дополнительно обрабатывать авто не требуется.

Это ошибочное мнение, поскольку при эксплуатации транспортного средства под влиянием негативных факторов окружающей среды и если не используется антикор для авто – кузов начинает ржаветь.

Все лакокрасочное покрытие может быстро прийти в негодность и в зависимости от степени повреждения металла может понадобиться восстановление сквозных отверстий в металле или просто повторное окрашивание.

Если обработка была проведена правильно – защищен кузов авто, все скрытые полости, а также днище и арки колес. Антикоррозийная обработка автомобиля стоимость будет зависеть от разных факторов, включая качество используемых материалов и профессионализма мастера. Выполнить все работы можно и своими руками, но перед этим нужно ознакомиться с некоторыми тонкостями.

Когда лучше проводить антикоррозийную обработку?

Всем подержанным авто, независимо от того, иномарка это или отечественный автомобиль специалисты рекомендуют проводить обработку от ржавчины раз в 2 года. Обязательно нужно обезопасить и оцинкованные части кузова, ведь они тоже подвергаются влиянию агрессивных факторов.

Нужно понимать, что если ржавчина уже проявилась на наружных поверхностях – процесс стал необратим. Избавиться от этого неприятного явления можно только полностью сняв все старое покрытие, зачистив кузов до металла и после этого понадобится повторно окрасить авто.

Сколько стоит антикоррозийная обработка днища? Цена будет определяться стоимостью мастики, которую использует мастер и ее расходом. Днище необходимо обрабатывать как минимум раз в год, поскольку оно сильно подвержено влиянию скопившейся влаги.

Его защитный слой очень портится вследствие постоянного воздействия на него песка и камешков, которые поднимаются с дорожного покрытия, и при контакте со снежными глыбами при движении в холодную пору года.

Внешнее лакокрасочное покрытие кузова подвержено влиянию ультрафиолета, различных осадков и пыли, а также постоянной мойке и резким перепадам температуры. Под воздействием всех названных факторов может появляться ржавчина.

Антикоррозийная обработка автомобиля может проводиться в разном объёме. Все будет зависеть от того, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, насколько качественно и полно была выполнена предыдущая обработка кузова от ржавчины и были ли качественными препараты, которые применялись в процессе.

Специалисты рекомендуют периодически посещать центр по антикор-обработке, чтобы автомобиль осмотрели и убрали небольшие повреждения защитного покрытия кузова. Если проводился ремонт кузова после аварии или механических повреждений обязательно необходимо обновить антикоррозийную защиту.

обработка днища автомобиля

Существует несколько способов, с помощью которых можно защитить кузов от коррозии: электрохимическая защита, катодно-протекторная, гальваническая и пр.

На сегодня самым простым и наиболее популярном среди автовладельцев способом считается нанесение на кузов авто и различных средств, которые благодаря своему химическому составу как бы «изолируют» деталь от влияния на нее негативных факторов в процессе эксплуатации транспортного средства.

Обработка машины антикором – процесс несложный (с ним может справиться даже новичок), но при этом трудоемкий, поэтому нужно запастись терпением.

Пистолет для антикоррозийной обработки

Он используется для обработки труднодоступных мест кузова и делает весь процесс легче и не таким трудоемким. В комплекте с ним обязательно идет несколько насадок – одна из них позволяет сформировать факел желаемой формы, а вторая дает возможность пробраться даже к скрытым полостям.

Набор профессионального оборудования для антикоррозийной обработки транспортного средства можно приобрести в специализированном магазине. Он обычно используется в крупных мастерских и в него входит не только антикоррозийный пистолет, но и специальные насадки с разными углами распыла, имеющие узкую специализацию (одной можно обрабатывать исключительно пороги или стойки, другая используется для обработки двери и пр.).

Даже если на СТО и есть оборудование такого типа, это еще не значит, что автомобиль будет обработан качественно. Поэтому при выборе станции нужно учитывать ее репутацию, положительные отзывы и профессионализм мастеров.

необходимо пройтись по всем элементам автомобиля

Большинство автовладельцев считают нецелесообразным приобретение такого набора и в домашних условиях довольствуются только подручными средствами. При этом недорогой пистолет для антикора значительно упростит выполнение обработки кузова и скрытых полостей авто.

Это в свою очередь позволит максимально полно защитить транспортное средство от появления ржавчины. Если автовладелец принял решение проводить обработку самостоятельно, ему нужно знать:

  1. Надо в точности соблюдать технологию выполнения обработки. Объем работ сокращать нельзя, также запрещено пропускать отдельные этапы.
  2. Нужно понимать, что «народные» способы защиты от ржавчины могут оказаться не совсем эффективными, поскольку битум и прочие материалы не содержат в себе специальных ингибиторов в отличие от профессиональных средств защиты. Применение таких препаратов может только навредить: будет создаваться парниковый эффект и заводское покрытие начнет отслаиваться.

Обработка скрытых полостей кузова автомобиля

Лучше всего проводить первую обработку в специализированной мастерской. Там мастера не только тщательно обработают кузов автомобиля, но и просверлят все необходимые отверстия для обработки днища авто. При желании все операции можно выполнить и самостоятельно.

Существует масса средств, которые отличаются между собой стоимостью, химическим составом и степенью предлагаемой защиты. Антикор для днища автомобиля может быть использован любой марки, поскольку современные средства полностью совместимы и между собой и с заводским покрытием авто.

ржавчина уничтожит автомобиль если не обработать его вовремя

При подборе средства для антигравийной защиты нужно обращать внимание на его состав. В нем должны содержаться специальные полимерные добавки, которые повышают стойкость днища к механическому воздействию гравия, песка и мелких камней с дорожного покрытия.

Антикор для скрытых полостей

Средство обладает массой преимуществ:

  • Применяется для всех типов транспортных средств.
  • Устойчиво к старению и испарению.
  • Не обладает запахом и не опасен для здоровья человека.
  • Легко чистится и имеет свойство быстро высыхать.
  • Даже если температура окружающей среды сильно снизится, оно не потеряет свои свойства благодаря гибкости.
  • Не растрескивается под влиянием ультрафиолета.
  • Защищает поверхность авто от воды и влаги, таким образом препятствуя появлению ржавчины.

Обрабатывать скрытие полости кузова лучше с использованием средств на масляной основе. По своей консистенции они более жидкие, чем прочие средства, а также способны заполнить все мелкие трещины на поверхности.

Кроме того они обладает свойством удалять уже появившуюся ржавчину и преобразовывать ее в защитную пленку. Скрытые участки нужно обязательно обезопасить от скопления там влаги. Для этого в полостях делаются специальные дренажные отверстия, через которые и удаляется лишняя влага. Чтобы вентиляция была качественной, эти места необходимо регулярно прочищать от засоров.

Существует несколько этапов комплексной антикоррозийной обработки:

  1. Обработка колесных арок и антикор днища.
  2. Обработка всех скрытых полостей при помощи специальных проникающих составов.
  3. Обработка специальными антигравийными средствами.

Добраться к скрытым полостям можно 2 способами: через дополнительно просверленные отверстия и без этого. Опытные мастера сегодня практически не используют второй способ, поскольку нет автомобиля, который не имел бы поверхности, которую можно обработать без дополнительных усилий и соответствующего оборудования.

Для обработки используется специальный жидкий антикор. Материал распыляется под небольшим давлением безостановочно после того, как в скрытую полость была введена насадка распылительного пистолета.

Критерием оценки качества работы может служить тот факт, что несколько капель антикора появились в дренажном отверстии (если этого не произошло – обработку можно считать некачественной).

Внутри скрытой полости должен образоваться концентрированный туман, который впоследствии оседает на внутренней поверхности и формирует специальную защитную пленку небольшой толщины.

основные части авто для обработки антикором

Антикор для кузова транспортного средства должен обладать такими свойствами:

  1. Надежно защищать поверхность кузова от воздействия негативных факторов.
  2. Иметь высокую адгезию с поверхностью.
  3. Быть эластичным, чтобы покрытие не растрескивалось при перепадах температур.
  4. Выдерживать различные механические повреждения, которым может быть подвергнут кузов.
  5. Быть механически прочными (то есть не отслаиваться при воздействии на корпус песка, камней и пр.).

Чем лучше обработать днище автомобиля?

В зависимости от назначения средства и его характеристик можно выделить две большие группы антикоров:

Для скрытых внутренних поверхностей.

  1. Невысыхающие антикоры (заполняет собой микротрещины и дает возможность развиться окислительным процессам).
  2. На основе воска или парафина (слой такого антикора будет эластичным даже при сильных перепадах температуры, но такое средство очень быстро смывается).

Для открытых внешних поверхностей и кузова транспортного средства.

  1. Битумные мастики (содержит различные синтетические масла, которые позволяют защитить кузов от механического воздействия и от доступа кислорода к металлу). Наносить ее рекомендуется слоем не толще 0,4 мм.
  2. Мастики на основе каучука (считаются один из самых долговечных покрытий и в большинстве случаев применяются только на заводах, поскольку для обработки нужно определённые условия и инструменты).
  3. Жидкий пластик (этот материал неустойчив к механическим воздействиям, поэтому применяется в комплексе с основным антикором, как финишное покрытие).

Вот некоторые советы профессионалов, которых лучше придерживаться, приступая к обработке днища автомобиля:

  • Работать нужно в хорошо проветриваемом помещении, оборудованном системой вентиляции.
  • В процессе распыления антикоррозийного средства в помещении не должны появляться искры во избежание пожара.
  • В процессе работы нужно использовать средства индивидуальной защиты и избегать попадания антикора на кожу или слизистые оболочки.
  • Средство нужно хранить в безопасном месте, вдали от детей.
  • Обработку авто и его днища от ржавчины нужно проводить при температуре от 10 до 30С.
  • Слой антикоррозийного средства нужно регулярно обновлять.

Перед началом работ автомобиль нужно привести в порядок и тщательно вымыть. Лучше делать все работы на подъемнике, предварительно сняв с транспортного средства колеса. Мыть днище нужно горячей водой под струей сильного напора, таким образом можно избавиться от скопившейся там грязи.

Если после сушки были обнаружены очаги ржавчины – от них надо избавиться. Делают это при помощи обычных щеток, а потом применяют специальное средство — преобразователь ржавчины. Также можно использовать для очистки такие инструменты:

  1. Дрель с насадками.
  2. Моющий бензин.
  3. Специальную шлифовальную и наждачную бумагу.
  4. Липкую бумагу.
  5. Фен для просушивания поверхностей.

Чем покрыть днище автомобиля? Перед нанесением средства нужно обязательно защитить тормозные колодки с помощью полиэтилена. Затем можно приступать к нанесению антикора распылителем или кистью (если было приобретено уже готовое к использованию средство).

Обязательно обрабатываются:

  • Колесные арки.
  • Внутренняя часть капота машины.
  • Элементы подвески и все сварные швы.

Для обработки труднодоступных мест можно использовать гибкие насадки, средство рекомендуется наносить в два слоя. После окончания всех работ авто дают время подсохнуть и снимают с него всю защитную пленку.

Затем на автомобиль крепятся колеса, но ездить на нем на протяжении нескольких дней пока что нельзя. Также необходимо тщательно очистить все стекла и другие поверхности от попавших на них капель антикоррозийного средства. Теперь автомобиль надежно защищен от появления ржавчины.

Как удалить воск, герметик и керамическое покрытие с вашего автомобиля

Существует множество причин, по которым вам может потребоваться удалить старые слои воска, герметика или керамического покрытия с краски вашего автомобиля.

Это может быть либо краска, требующая коррекции, либо вы решили применить виниловую пленку или прозрачный бюстгальтер для защиты отделки.

В любом случае, удаление старого воска необходимо перед любой коррекцией окраски или повторным нанесением LSP (Last Stage Protection).

Удаление старых шпатлевок, восков и других элементов позволит вам увидеть все мельчайшие недостатки поверхности.Таким образом, вы можете легко определить наилучший способ исправления, полировки и нанесения воска на краску.

Эта статья разделена на два раздела.

Первый займется удалением воска и герметика. В следующем разделе я расскажу больше о том, как удалить прочную керамику или нанопокрытие с автомобильной краски.

[thrive_leads id = ’2617 ′]

Как удалить воск или герметик с прозрачной краски

Воск или герметик удалить с краски намного легче, чем керамические или нанопокрытия.

Но самый простой способ удалить воск — это использовать сильный APC (универсальный очиститель), такой как Bilt Hamber Surfex.

[amazon box = ”B007FR41D8 ″]

Продукт представляет собой концентрированный моющий раствор, похожий на обычный автомобильный шампунь.

Но очистители поверхностей имеют более сильную формулу, которая растворяет воск и герметик, не повреждая краску и пластиковую отделку.

Вы можете использовать это средство для удаления вязких восков или герметиков.

Step 1

Лучше начать с чистой поверхности.Если автомобиль грязный, сначала вымойте его водой с автомобильным шампунем.

Как всегда, мыть обязательно сверху и работать вниз. Это предотвратит появление царапин, повреждений или завихрений краски при протирании поверхности рукавицей для мытья посуды.

Если вы будете использовать APC, вы можете мыть автомобиль с помощью этого продукта без предварительной мойки поверхности автомобильным шампунем.

Он также разработан для удаления сильной грязи и сажи, одновременно удаляя старый слой воска с прозрачного покрытия.

Step 2

Нет необходимости сушить автомобиль после мойки, так как вы снова будете мыть его с помощью очистителя поверхностей.

Смешайте необходимое количество очистителя в ведре с чистой водой (примерно от 1 до 4 унций на 5 галлонов воды).

Окуните рукавицу для мытья посуды в ведро и снова вымойте автомобиль.

Не забудьте покрыть все окрашенные поверхности или участки, обработанные воском или герметиком.

Шаг 3

Промойте автомобиль чистой водой.Обязательно удалите все следы пены и пены.

Примечание. В некоторых случаях может потребоваться второй раз промыть автомобиль средством для чистки поверхностей, чтобы полностью удалить остатки воска.

Step 4

Вытрите автомобиль насухо чистым полотенцем из микрофибры. Как правило, всегда сушите автомобиль сверху вниз, чтобы не поцарапать краску.

Step 5

Готово!

Теперь можно приступить к исправлению или полировке краски.Не забудьте нанести новый слой воска или герметика, чтобы защитить краску после полировки.

Важное примечание: Итак, вы обнаружите, что многие «стрипперы» LSP будут работать лучше, чем другие.

Мне нравится использовать Bilt Hamber Surfex, но я считаю, что он работает лучше всего, если вы используете его вместе с полной дезинфекцией.

Сюда входит средство для удаления осадков, средство для удаления смолы / клея и глиняный брусок.

Комбинация всех дезинфицирующих средств и Built Hamber Surfex вернет краску ваших автомобилей настолько обнаженным, насколько это возможно!

Также следует иметь в виду, что если вы выполняете двухэтапную полировку после удаления LSP, то абразивная резка на первом этапе удалит все оставшиеся LSP.

Как удалить керамическое / нано-покрытие с автомобильной краски

В некоторых случаях керамическое покрытие можно удалить с автомобильной краски, используя тот же процесс, что и удаление воска.

Но поскольку керамическое покрытие оставляет после себя чрезвычайно твердый и прочный барьер, простая смывание его с помощью очистителя поверхности может не полностью повредить его.

Нанопокрытие или керамические покрытия созданы для создания молекулярной связи с прозрачным покрытием. Это позволяет покрытию обеспечивать более длительную защиту, чем обычный карнаубский воск.

Но прочность керамических покрытий подобна палке о двух концах.

Он может предложить более длительную и надежную защиту от непогоды, но вы будете ошеломлены, когда придет время снять его с краски.

Худшая часть?

Даже использование чистящих средств на химической основе не повлияет на удаление керамического покрытия.

Это связано с тем, что в керамических покрытиях чаще всего используются те же ингредиенты, которые используются при изготовлении глазури для керамики.

Это силикаты, известные как S1O2 и S13D.

Оба силиката твердые, как камень, после полного отверждения в краске. Это основная причина, по которой средняя полировка с использованием станка является наиболее распространенным методом полного удаления всех следов керамики и нано-соединений с поверхности.

Имея это в виду, процесс удаления также будет зависеть от типа нанопокрытия, от того, насколько хорошо оно нанесено и как долго керамическое покрытие находится на поверхности.

Шаг 1

Вымойте автомобиль автомобильным шампунем.Лучше всего начать с смывания всех следов грязи и копоти. Хорошо промойте автомобиль и переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Выполните вторую стирку с помощью очистителя поверхностей. Смешайте чистящее средство с ведром с водой, окуните рукавицу для мытья посуды и вымойте автомобиль соответствующим образом.

Шаг 3

Выполните тот же процесс, что и в предыдущем разделе по удалению воска. Значит, включают полную дезактивацию, в том числе глиняный брус.

Step 4

Как я уже упоминал выше, лучший и, возможно, самый простой способ удалить керамическое покрытие — это отполировать краску после мытья.

Для этого процесса вам понадобится полироль среднего размера, например, Chemical Guys V36 Cutting Polish или Menzerna Medium Cut 2400. Формула обоих продуктов разработана для устранения сильных дефектов и дефектов окраски и будет иметь достаточно абразивов, чтобы удалить керамическое покрытие с поверхности. машины красят.

[amazon box = ”B00GJSUZFC”]

Краску можно полировать вручную или машиной, но я всегда предпочитаю последнее.

Нанесите достаточное количество полироли на режущую пластину и полируйте краску по частям.

Начните с полировки всех плоских поверхностей, таких как капот, крыша и багажник, прежде чем работать с вертикальными поверхностями, такими как двери и крылья.

Step 5

После использования полироли средней толщины завершите ее, используя лучший автомобильный полироль, чтобы еще больше сгладить и улучшить поверхность.

Такие продукты, как Menzerna Super Finish 3500 или Meguiar’s # 205 Ultra Finishing Polish, навсегда удаляют мелкие царапины и завитки, оставленные полиролью средней резки.

[amazon box = ”B01AVF8MLC”]

Step 6

Последним шагом является нанесение LSP для защиты краски и придания ей глянцевого блеска.

При использовании воска помните, что чем меньше, тем лучше. Также идеально наносить несколько тонких слоев, чем наносить слишком толстый и одинарный слой воска.

Ознакомьтесь с моим руководством о том, как полировать автомобиль воском, как профессионалы.

Если вы предпочитаете новый слой керамического покрытия, просто пропустите воск и нанесите керамическое покрытие после полировки краски. Всегда читайте инструкцию на бутылке.

Процесс нанесения или время отверждения будет варьироваться по-разному в зависимости от типа или марки покрытия.

Как удалить остатки воска со стекла и пластиковой накладки

В этом случае профилактика — лучшее лекарство.

Всегда проявляйте особую осторожность при нанесении воска или герметика.

Большинство восков не предназначены для нанесения на черную пластиковую отделку. Он оставит уродливые белые пятна, которые будет трудно удалить, особенно на текстурированных черных панелях или пластиковых крыльях.

Но вот секрет: удалить воск с пластика проще, если использовать резиновый ластик для карандашей. Да, ластик для карандашей, который можно купить в любом магазине или книжном магазине.

Слегка потрите ластиком загрязненные участки пластиковой накладки и наблюдайте, как белый налет исчезает прямо у вас на глазах!

Этот метод безопасен для использования со всей внешней пластиковой отделкой и не оставит видимых царапин, если вы начнете с чистой или предварительно вымытой поверхности.

Другой метод — слегка нагреть поверхность с помощью нагревательного пистолета. Это смягчит воск, и его будет легче удалить.

После нагрева поверхности просто вытрите влажным полотенцем из микрофибры, чтобы удалить неприятные остатки.

Однако будьте осторожны при использовании нагревательного пистолета на пластиковой или прорезиненной поверхности. Слишком сильное нагревание может повредить поверхность, не подлежащую ремонту.

Воск легче удалить с гладких стеклянных поверхностей с помощью лучшего средства для чистки автомобильных стекол.

Такие продукты, как Stoner Invisible Glass или Gtechniq G6 Perfect Glass, для удаления грязи, масла и отпечатков пальцев без смазывания и полос.

После мытья автомобиля нанесите обильное количество средства для чистки стекол и протрите полотенцем из микрофибры.

При нанесении восковых, герметизирующих или керамических покрытий старайтесь не наносить вышеупомянутые продукты на пластиковую отделку и автомобильное стекло, особенно если продукт предназначен только для окраски.

Джонатан

Джонатан был автомобильным фанатиком с тех пор, как его отец подсел на Ferrari F40. Хотя он мечтает когда-нибудь обзавестись им, он вложил всю свою жизнь в то, чтобы быть лучшим, на что он способен, когда дело доходит до деталей.Хотя детализация автомобилей — это просто хобби, бесчисленные часы и вложенные деньги делают его уникальным дополнением к индустрии детализации, предлагая беспристрастные мнения и методы, которые часто идут вразрез с тенденциями.

Гладкий полиуретановый герметик Loxon® 1K

Таблицы данных

доступны на нескольких языках.Для просмотра на языке, отличном от США — английский, выберите соответствующую страну и язык из раскрывающихся меню.

Страна Соединенные ШтатыКанада Язык АнглийскийФранцузский — КАНАДАИспанский — МЕКСИКА

Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)

Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)

Герметик

— обзор | Темы ScienceDirect

7.7 Выводы

Герметики играют решающую роль во многих различных машинах и конструкциях, защищая их от окружающей среды. Сшитые каучуки традиционно играли центральную роль в герметизации таких устройств и обычно обладают значительной устойчивостью к воздействию многих различных химикатов, особенно когда в их состав используются специальные добавки. Примеры включают уплотнения двигателя, где главный коленчатый вал должен быть уплотнен кромкой, чтобы предотвратить просачивание масла. Манжетные уплотнения из витона широко используются в этой важной роли из-за их устойчивости к маслу, высокой температуре и высокому давлению.Уплотнения также играют важную роль в гидравлических системах, таких как тормозные контуры, и если они выходят из строя по какой-либо причине, водитель может потерять контроль над своим автомобилем, если уплотнение выходит из строя и теряется мощность торможения. Усталость резиновых изделий может возникать по многим причинам, но она является признаком недоработки, плохого выбора материала, размеров, устойчивости к гидравлическим жидкостям или плохого обслуживания. Это смертельно опасно, потому что водитель не будет знать о какой-либо проблеме до тех пор, пока не произойдет заключительная стадия роста трещины, когда произойдет утечка жидкости, за которой быстро следует полная потеря жидкости, поскольку трещина становится критической и разрастается до конца.

Каучуки обладают совершенно разными физическими свойствами, простой пример — упругость отскока (глава 1). Твердый полибутадиеновый мяч будет отскакивать высоко (около 75%), поскольку резина обладает высокой эластичностью при 20 ° C, тогда как мяч из натурального каучука будет отскакивать примерно до 60% от исходной высоты, а мяч из бутила только на 10%. Но упругость сильно зависит от температуры и всегда падает с понижением температуры. В случае уплотнительных колец Viton падение устойчивости было критическим во время катастрофы Challenger в январе 1986 года и позволило пороховым газам улетучиться из ракеты-носителя во время старта.Более низкие, чем ожидалось, температуры воздуха охлаждали резину почти до температуры замерзания, и кольца не могли достаточно быстро реагировать на вибрации в полевом стыке. Горячие газы выходили через крошечный зазор, который затем быстро увеличивался по мере выгорания резины. В результате взрыва космический шаттл был сброшен в море, и все космонавты погибли. Проблема была понятна из предыдущих инцидентов, но руководство NASA и Thiokol отвергло возражения, и последовала катастрофа. Теперь в конструкцию добавлено больше уплотнительных колец, но почему этого не сделали до мероприятия, а не после?

Резиновые уплотнения в пневматических системах жизненно важны для нормальной работы, и когда в 2001 году на заводе по производству полупроводников в Японии начали происходить отказы, это повлияло на многие установки по производству микросхем, поскольку все они управлялись по одной линии и питались от такая же подача воздуха.Сначала внимание было обращено на мембранный разделитель из оксидированного бутадиен-нитрильного каучука, но вскоре стало очевидно, что озонолиз является основной причиной проблем. Исследование треснувшего уплотнения с помощью ESEM показало, что трещины растут из двух острых внутренних углов, а поверхности излома обогащены атомарным кислородом. Независимый анализ воздушного потока показал следы озона и оксидов азота, свидетельствующие об их образовании электрическим разрядом. Вероятно, источником газов была новая конструкция компрессора, а фильтры в системе не были способны поглощать такое загрязнение.Новые фильтры устранили проблему. Другой крупный производитель пневматики предупредил о проблеме еще до ее возникновения, но отчет так и не был просмотрен и не был принят. Изменения в оборудовании иногда могут привести к неожиданным последствиям и должны быть тщательно изучены перед внедрением.

Замена обычных уплотнений термопластичными каучуками также может вызвать непредвиденные проблемы. Новые шайбы были изготовлены для систем центрального отопления из полиэфирного эластомера Hytrel и успешно использовались в кранах для горячей воды.Однако при использовании на радиаторах, где они постоянно подвергались воздействию высоких температур, они затвердевали в результате кристаллизации и последующего растрескивания. Уплотнения сжались, что привело к возникновению утечек. Первые зарегистрированные утечки произошли из общественных заведений, в которых поддерживалась высокая температура. Техническая литература, доступная до сбоев, предупреждала о проблеме гидролиза, но не была замечена производителем. Перед внедрением следует провести испытания, чтобы убедиться, что материал выдерживает такое воздействие.Шайбы теперь отлиты из термостойкого и стойкого к гидролизу эластомера.

Использование мастик для герметизации строительных компонентов, таких как воздуховоды и остекление, широко распространено, но эти герметики должны быть устойчивыми к окружающей среде. Многие новые материалы были разработаны с использованием термопластичных полимеров, пластификаторов и наполнителей. Некоторые из них использовались для герметизации воздуховодов в учебном здании пожарной бригады, которые использовались для отвода синтетического дыма в выбранные части здания. Дым состоял из аэрозоля парафинового масла, и некоторые герметики были пластифицированы маслом, поэтому они стали жидкими, и уплотнения вышли из строя.Это позволило маслу конденсироваться на изоляции, что привело к настоящему пожару. Перед использованием герметики должны быть протестированы. Были разработаны новые герметики с использованием полибутена, низкомолекулярного олигомера, но при его использовании в качестве герметика для застекленных крыш зданий возникли проблемы. Проблема может быть вызвана преждевременным окислением.

Новые способы использования как традиционных, так и новых материалов всегда следует тестировать, подвергая эти материалы воздействию условий, ожидаемых при эксплуатации. И эти условия должны быть наихудшими — цель, которую не всегда легко достичь на практике, как продемонстрировала проблема озона на заводе по производству полупроводников.Но в литературе имеется огромное количество информации, которая все чаще предоставляется из источников во всемирной паутине. Подобные проблемы могли быть обнаружены ранее при другом применении того же материала и могут служить руководством для предполагаемого использования в будущем. Некоторые общие принципы могут также указать на возможные подводные камни, такие как высокая реакционная способность двойных связей в цепных молекулах, особенно в отношении окислительных процессов. Однако сбои продуктов не получают широкого распространения, если они уже не стали достоянием общественности в виде отзывов, судебных дел или предупреждений, опубликованных в технической прессе.В отсутствие таких предупреждений нет лучшего способа исследования целостности продукта, чем тщательно продуманное прямое тестирование.

Но даже когда дело доходит до суда, среди некоторых экспертов часто возникает предвзятость, которые высказывают клиентам мнение, которое они хотели бы услышать, а не истину. Это, безусловно, произошло с шайбами ​​Hytrel и, как следствие, увеличило длину корпуса и затраты на консультации с другими экспертами. Расследования должны быть независимыми, потому что никто не выиграет от плохого и вводящего в заблуждение отчета, в особенности те, кто инструктирует таких экспертов.Если есть фундаментальная проблема, ее следует выявить, проанализировать и предать огласке, чтобы проблемы такого же рода больше не повторялись.

Зубр | Товар

Перед использованием:

Условия труда

Применяется только при температуре от +5 ° C до +40 ° C.

Требования к поверхности

Поверхность должна быть сухой, чистой, очищенной от пыли, ржавчины и жира.

Предварительная обработка поверхности

Обезжирить металлические детали обезжиривателем BISON или ацетоном. При нанесении на пористые основания слегка смочите основание водой.

Инструменты

Используйте патрон из пистолета Power Pistol. Multi Tool для открытия картриджа и инструмента для герметика.

Покрытие

Содержимое подходит для прибл. От 8 до 15 м (в зависимости от диаметра стыка).

При использовании:

Обработка упаковки

Используйте пистолет для герметика для обработки картриджа. Откройте картридж, отрезав острым ножом пластмассовую ниппель на верхней стороне резьбы винта. Прикрутите насадку и снимите фаску на желаемую ширину.

Руководство по эксплуатации

Перед нанесением слегка смочите шов водой. Равномерно нанесите герметик в шов и немедленно обработайте влажным шпателем.Дайте высохнуть не менее 24 часов. Затем осторожно нагрейте, пока герметик не затвердеет. Для выхлопных систем сначала нанесите слой герметика, вдавите кусок стеклоткани и снова покройте его герметиком. Дайте высохнуть не менее 24 часов. Немедленно удалите излишки герметика водой.

Внимание

Термическая нагрузка на герметик, когда он еще не полностью затвердел, может привести к образованию разрывов и даже к крошению герметика.Через некоторое время на герметике образуется жидкая пленка, но на качестве герметика это никак не сказывается. Использование в электрическом оборудовании может быть опасным с точки зрения проводимости продукта.

После использования:

Пятна / остатки

Немедленно удаляйте влажные пятна водой. Затвердевшие остатки можно удалить только механическим способом.

Условия хранения

Хранить в плотно закрытой упаковке в сухом месте при температуре от +5 ° C до +25 ° C.

Что такое полиуретановый герметик? Где и как использовать?

Что такое герметик?

Герметик — это в основном изоляционный и затирочный материал. Они могут иметь подвижность ± 25%. При необходимости коэффициент гибкости может быть увеличен. Он используется для герметизации, заполнения зазоров, предотвращения попадания воды и воздуха в швы, поглощения естественных движений строительных материалов и повышения эстетики. Силикон и полиуретан — два популярных типа герметиков.Несмотря на общие характеристики, между ними есть существенные различия.

В чем основные различия между силиконовыми и полиуретановыми герметиками?

Главное отличие на химическом уровне. Полиуретан — это органический материал. Силикон — неорганический материал. Полиуретановые герметики; Такие свойства, как твердость, прочность сцепления, тиксотропия и гибкость, могут быть легко изменены в соответствии с потребностями.Его механическая прочность и прочность сцепления могут быть увеличены до очень высоких уровней по сравнению с кремнием.

Чтобы понять, как герметик работает на открытом воздухе, важно посмотреть на его устойчивость к солнечному свету. В присутствии ультрафиолета органический материал, полиуретан, начинает возвращаться к своей исходной полимерной форме. Он портится, теряя со временем свои свойства. Но силикон, неорганический материал, этого не происходит, поэтому обеспечивает высокую стойкость к ультрафиолетовому излучению. Тем не менее, полиуретановый строительный герметик Akfix имеет максимальную стойкость к ультрафиолетовому излучению с помощью некоторых специальных добавок и никак не портится и даже показывает высокий уровень устойчивости к изменению цвета.

ГЕРМЕТИК ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ; ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ

Полиуретановые герметики, используемые для герметизации

По Шору твердость до 45. Полиуретановые герметики относятся к категории низкомодульных. Он используется в стыках между сборными элементами зданий, в стыках труб для сбора дождевой воды на крышах и в водосточных желобах, для изоляции стыков между сборными бетонными блоками и герметизации стыков алюминиевых труб в секторе ОВК (вентиляции).

Полиуретановые герметики доступны на рынке под следующими названиями; Строительный полиуретановый герметик, полиуретановый герметик, не оставляющий пятен полиуретановый герметик, устойчивый к УФ-излучению полиуретановый герметик, полиуретановый герметик без пузырьков и модифицированный силиконовый герметик.

Полиуретановые герметики, используемые для склеивания

Полиуретановые герметики с твердостью по Шору 45 и выше называются клеевыми герметиками. У них высокая адгезия к поверхности и низкая гибкость.Особенно в автомобильной промышленности, используется при производстве транспортных средств, при ремонте автомобильных стекол, при герметизации металлических конструкций, таких как контейнеры и грузовики, при производстве и установке систем кондиционирования воздуха в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы снизить вибрацию и обеспечить герметичность. в стыках металлических листов.

Названия, обычно используемые на рынке; Полиуретановый клей-герметик, сверхпрочный полиуретановый герметик, полиуретановый герметик премиум-класса, полиуретановый клей для автомобильных стекол, полиуретановый клей для металла, полиуретановый клей для стекла и полиуретановый клей для морских судов.

Посмотреть видео по применению полиуретановых герметиков можно по ссылке ниже.

Теги: Герметики, Полиуретановые герметики, Полиуретановые герметики, Что такое полиуретановый герметик? Где и как использовать?

Процесс нанесения

(С любезного разрешения Nordson Corp.)

Доступен широкий спектр оборудования, которое поможет вам нанести практически любой клей или герметик в процессе производства.Если ваша операция требует герметизации, склеивания, склеивания или формования, для нанесения материала на деталь обычно используются пять методов нанесения: точки / шарики, распыление, покрытие полотном, колесо или кисть. Правильный метод нанесения материала зависит от конкретных производственных требований и типа используемого материала.

Dots / Beads

Имеется множество вариантов для получения точных, единообразных точечных и бисерных рисунков.

  1. Ручной пистолет

    Типичные системы пистолетов могут питаться от картриджа или через шланг.Системы на основе картриджей портативны, но требуют частой заправки и дорогостоящих картриджей. Кроме того, качество продукции зависит от навыков оператора. Однако эти ручные диспенсеры — универсальный и недорогой вариант для подкраски, небольших сборок и полевых работ. Они представляют собой чистую и удобную альтернативу бутылкам для отжима и ручным шприцам, а также имеют механический рычаг, который позволяет легко дозировать густые материалы, такие как смазки и силиконы, без утомления рук.

    Пистолетные системы с питанием из шланга сводят к минимуму физическое напряжение и усталость при нанесении клеев-расплавов вручную.Они идеально подходят для горизонтального склеивания плоских панелей с выбранными соплами для нанесения валикового или спирального распыления. Пистолет с подачей из шланга имеет форму распыления шириной от 0,25 до 6 дюймов (от 6 до 152 мм), что обеспечивает более стабильную производительность, чем системы на основе картриджей, для оптимизации производительности. Многие пистолеты также имеют эргономичную конфигурацию, позволяющую операторам сохранять нейтральное положение запястья, и удобные ручки для дополнительной безопасности.

  2. Автоматический пневматический пистолет

    Пневматический пистолет обеспечивает точную синхронизацию и нечувствителен к вязкости материала и давлению в системе.Самые инновационные современные автоматические пневматические пистолеты обеспечивают надежную и долговечную работу, что снижает затраты на замену исполнительного модуля. Кроме того, многие из них включают конструктивные особенности, такие как цветовое кодирование для идентификации срабатывания (AO / AC и AO / SC), простые в использовании функции для более быстрой установки и специальные конфигураторы, которые помогут вам выбрать правильный пистолет для вашего применения. Высоконадежные и точные автоматические пневматические пистолеты могут работать со скоростью, превышающей 3500 циклов в минуту.

  3. Автоматический электрический пистолет

    Автоматический электрический пистолет может работать с очень коротким циклом (более 3000 в час).Эти пистолеты, как правило, оснащенные полностью электрическим драйвером для оптимизации производительности, позволяют добиться большего контроля над рисунком и его согласованности. Кроме того, исключая использование сжатого воздуха и динамических уплотнений, автоматические электрические пистолеты снижают эксплуатационные расходы и сводят к минимуму техническое обслуживание модуля. Они также имеют более длительный срок службы по сравнению с пневматическими пистолетами, что снижает затраты на замену.

  4. Jetting

    Бесконтактный метод нанесения, используемый для нанесения только точек материала.Он довольно часто используется в электронике, потому что он известен для дозирования материала в небольших помещениях — до 175 микрометров при скорости до 400 мг / с. Во время работы струя «летит» над деталью или подложкой и с помощью запатентованного высокоскоростного механизма выстреливает точные объемы жидкости в виде точек, линий и узоров. Результат — очень быстрое и очень точное нанесение материала. Кроме того, струйные диспенсеры легко и быстро чистятся за 10 минут или меньше без использования инструментов.

Спрей

При рассмотрении методов нанесения распылением производители должны учитывать вязкость материала, проблемы с избыточным распылением и требования к контролю за рисунком.

  1. Air Spray

    Системы распыления малого объема при низком давлении (LVLP) обеспечивают равномерное покрытие жидкостей с низкой вязкостью. Здесь от микролитров до миллилитров можно надежно дозировать круглые формы с диаметром от 4,3 до 50,8 мм (от 0,17 до 2,0 дюймов) и веерные формы с шириной до 165,1 мм (6,5 дюйма). Комбинация регулируемого потока жидкости, Регулируемая подача воздуха в сопло и отсечка дополнительного воздуха обеспечивают хороший контроль распыления, но часто необходимо решать проблему чрезмерного распыления.

  2. Airless Spray

    Автоматические безвоздушные пистолеты-распылители предназначены для обеспечения максимальной надежности при высокопроизводительной безвоздушной окраске, нанесении герметиков и клеев. Они подходят для материалов средней вязкости и могут обеспечить тонкое распыление и контролируемое осаждение с минимальным избыточным распылением. Пневматические пистолеты обеспечивают быстрое время отклика (от 30 до 40 миллисекунд) и возможность высокоскоростного переключения (до 2500 циклов в минуту) и идеально подходят для покрытий, требующих точного нанесения материала.

  3. Fiberized Spray

    Непрерывные волокна обеспечивают очень точное управление рисунком и минимизируют избыточное распыление. Обычно волокнообразование образует открытый сетчатый узор, который представляет собой завихрение, выдувание из расплава или случайное волокно.

    Вихревые распылительные форсунки улучшают прочность сцепления и качество продукции при нанесении термоклея на нетканые материалы и при ламинировании сборки изделий. Многие аппликаторы позволяют контролировать размер клеевого волокна, плотность и ширину рисунка для лучшего склеивания.Как правило, вы можете создавать узоры с низкой плотностью и крупными волокнами для максимальной прочности соединения; открытые узоры для впитываемости; или узоры из тонких волокон высокой плотности для термочувствительных материалов.

    Распылительные форсунки Meltblown повышают скорость производства за счет случайных покрытий термоклея для непрерывного применения. Идеально подходящие для широкополосного ламинирования, аэрозольные покрытия из расплава улучшают внешний вид и улучшают использование средств личной гигиены, а также создают отличные тонковолокнистые покрытия при высокоскоростном скреплении тканевых слоев.

    Существуют также сопла для получения произвольных покрытий из термоклея для непрерывного высокоскоростного ламинирования рулонных материалов. Они обычно используются в нетканых материалах, покрытии широких и узких полотен, а также в общем производстве и сборке. Форсунки с произвольными волокнами помогают достичь плотного, равномерного покрытия с точным контролем кромок и рисунками, которые могут обеспечить стабильное соединение, выдерживать изменения параметров процесса и помогают улучшить качество продукции.

Покрытие для полотна

Существует множество вариантов нанесения покрытий на полотно.

  1. Щелевой аппликатор (на рулоне или вне рулона)

    Высокопроизводительные щелевые аппликаторы обеспечивают точное прерывистое и непрерывное нанесение термоплавкого клея. Щелевые аппликаторы обеспечивают точный контроль толщины с закрытой системой, которая сводит к минимуму преждевременное высыхание или отверждение. Большинство из них могут обеспечить чистую обрезку клея и могут выдерживать циклы от 4 000 до 5 000 циклов в минуту в зависимости от особенностей их конструкции. Аппликаторы пазов доступны с различной шириной нанесения, с другими опциями, которые включают несколько опций, включая антипригарное покрытие, малый объем выпуска и дополнительные регулировочные пластины и пазы.

  2. Fiberized Spray

    Спрей с непрерывным волокном обеспечивает очень точное управление рисунком и минимальное избыточное распыление. Этот метод бесконтактного нанесения отлично подходит для текстурированных полотен, образующих открытый сетчатый узор.

    Обычно используемые в термоклеевых нетканых материалах и при ламинировании сборки изделий, форсунки из волокон улучшают прочность сцепления и качество продукции. Многие аппликаторы позволяют контролировать размер клеевого волокна, плотность и ширину рисунка для лучшего склеивания.Вы также можете создавать узоры с низкой плотностью и крупными волокнами для максимальной прочности соединения; открытые узоры для впитываемости; или узоры из тонких волокон высокой плотности для термочувствительных материалов.

  3. Колесо / валик

    Колесо и валик для нанесения имеют множество вариантов рисунка, но могут потребовать частой очистки, если клей застывает на нем. Эти аппликаторы наносят термоклей сверху, снизу или сбоку, а рисунки могут быть адаптированы в соответствии с конкретными производственными потребностями.

  4. Dip

    Методы нанесения Dip подходят для толстых покрытий из клея с низкой вязкостью.

Колесо

Колесные аппликаторы имеют множество вариантов рисунка, но могут потребовать частой очистки, если клей застывает на нем. Эти аппликаторы наносят термоклей сверху, снизу или сбоку, а рисунки могут быть адаптированы в соответствии с конкретными производственными потребностями.

Метод нанесения кистью является наименее последовательным и надежным из всех.Здесь качество продукции зависит от навыков оператора.

3 способа нанесения силиконового герметика

Об этой статье

Соавторы:

Специалист по ремонту и ремонту домов

Соавтором этой статьи является Art Fricke. Арт Фрике — специалист по ремонту и ремонту домов, владелец компании Art Tile & Renovation в Остине, штат Техас.Обладая более чем 10-летним опытом, он специализируется на ремонте ванных комнат и кухонь. Art фокусируется на подходе одного подрядчика к индивидуальным ремонтным работам и выполняет такие проекты, как установка индивидуальных плиточных душевых, устранение протечек в душевых, замена потрескавшейся плитки и установка напольной и настенной плитки. Эта статья была просмотрена 92 596 раз (а).

Соавторы: 4

Обновлено: 25 марта 2021 г.

Просмотры: 92,596

Резюме статьи X

Силиконовый герметик используется во многих проектах, связанных с самоделкой, и его легко наносить.Сначала убедитесь, что ваша поверхность чистая и сухая, чтобы герметик прилипал должным образом. Когда вы будете готовы использовать герметик, отрежьте кончик баллончика под углом 45 градусов. Затем потяните кончик герметика по поверхности шва. Дайте герметику высохнуть в течение 24 часов, чтобы он полностью схватился. Вы также можете использовать силиконовый пистолет для нанесения герметика. Чтобы загрузить тюбик герметика, нажмите на фиксатор пистолета и потяните за клапан давления. Нанесите герметик под углом, убедившись, что сопло трубки выступает из конца, противоположного языку освобождения и язычку давления.Когда вы будете готовы нанести герметик, нажмите спусковой крючок как можно равномернее, медленно перемещая сопло по шву. Чтобы узнать, как настроить спусковой крючок силиконового пистолета так, чтобы он соответствовал размеру вашей трубки, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 92 596 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *