Принудительная блокировка на УАЗ от ИЖ-Техно
Итак, стройка кемпера не останавливается и помимо множества внутренних работ, которые сейчас происходит внутри модуля идут и другие модернизации.
Полноприводный автомобиль не всегда бывает 4wd, иногда в силу специфики работы дифференциалов он вполне может стать 2wd и мне неоднократно удавалось такое проделывать. Изначально УАЗ имеет в своем арсенале только «межосевую блокировку» которая у него просто и изящно реализуется за счет жесткого подключения переднего моста по схеме PartTime. Штатных межколесных блокировок у него нет и поэтому поймав диагональное вывешивание можно вполне себе на ровном месте обездвижить автомобиль. И тогда в дело идет лопата, сендтраки, ветки с палками и даже сено…
Всё это доставляет дискомфорт, снижает внедорожный потенциал и вынуждает лебёдку работать чаще чем надо. В связи с этим было принято решение дооснастить наш внедорожный кемпер столь важным и необходимым девайсом. В идеале будет установлены обе блокировки, но для начала ограничимся задней.
Блокировки в свою очередь бывают разные, но меня интересуют только принудительные. Мне хочется чётко знать, что сейчас она включена, а вот сейчас выключена. И никаких полумер и промежуточных стадий и поэтому ни самоблок, ни саморазблок мне очень не хотелось. С нехваткой блокировок мы сталкивались и в одиночных поездках, но совершено очевидно её нехватка стала во время летнего баттла на Екатерининском тракте.
Каргуше маршрут дался довольно тяжело и ехали мы в основном или «ходом» или на лебедке. Конечно, BFGoodrich это не Simex, но когда у автомобиля одновременно крутится чуть больше чем два колеса это в любом случае хорошо.
Что-то из того о чем я говорю можно увидеть в видеоролике, но там далеко не всё попало в кадр.
И вот рано утром в воскресенье приходит смс и я пулей лечу в транспортную компанию компанию — одна из первых серийных принудительных блокировок от ИЖ-Техно. Если честно я не особо верил, что они станут её разрабатывать и ограничатся тем что у них есть Блокка, но тем не менее.
Принцип включения у нее через пневматический привод
Вообще блокировки бывают с механическим, пневматическим и электрическим включением. Включение блокировки с пневмоприводом требует дополнительно установленной пневмосистемы. В моем случае это не является проблемой, так как я в любом случае её планирую строить и довольно сложной конфигурации.
Само собой, пока я ничего не могу сказать о девайсе, потому что единственное, что я успел сделать это вскрыть коробку и ознакомиться с содержимым и комплектацией
Думаю, что после того как 26 февраля отгремит празднование масленицы пикапклуба и спадет общая нервозность в ПикапСервисе я спокойно запишусь на монтаж и расскажу обо всех нюансах установки и подключения.
Ну и само собой потом о результатах ходовых испытаний.
Кстати, про пневмосистему. Я планирую собрать систему из двух компрессоров и ресивера, чтобы таким образом получить эффективный и мощный инструмент для быстрого накачивания колес, а также она будет обеспечивать работу межколесной блокировки, пневмоподвески и может быть что-то еще.
Пока я вникаю в типовые электрические и воздушные схемы двухкомпрессорных подключений и пытаюсь переложить полученные знания на свои реалии
В Сети показали новый УАЗ, дом на колесах за 370 тысяч гривень
Автолюбителям показали новую «Буханку», УАЗ за 370 тысяч гривен
Автомобиль завода УАЗ, «Буханка», который до сих пор находится в серийном производстве, выйдет в обновленном виде. В Сети показали, как будет выглядеть модернизированная «Буханка».
УАЗ. Фото: скриншот YouTube
Теперь это будет дом на колесах. В автомобиль разместили холодильник и диван, для удобства в путешествиях. Анонсированный автомобиль будет из семейства кемперов. Его готовят к выпуску на 60-летие завода.
Кемпер разрабатывали на ульяновском заводе, к сотрудничеству пригласили разработчики из нидерландской фирмы Smart Bus Campers. Главным отличием новой машины будет стеклопластиковая крыша с подъемным механизмом.
Автомобиль-дом Буханка УАЗ. Фото: скриншот car.ru
Также авто будет оснащено комнатой с двумя спальными местами, шкафом, мойкой, плитой и холодильником. Также предусмотрен резервуар на 20 литров воды.
Новый УАЗ, который иначе, как «Буханкой» не называют, из-за вида автомобиля, снабдили 150-сильным 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» и турбомотором на 2,3 литра, который обладает мощностью до 170 л.с. Все они взаимодействуют с шестиступенчатой коробкой передач.
Кемпер будут выставлять за почти 400 тысяч грн.
Автомобиль-дом Буханка УАЗ. Фото: скриншот car.ru
«Буханку» используют для перевоза небольших грузов. Вместимость пассажиров составляет — 10 человек.
Кемпер, который выпустят к 60-тилетию УАЗа — будет полноценным автомобилем- домом, который можно использовать для путешествий, семейных поездок на уикенд. Да и просто жить в автомобиле можно в более или менее комфорте, если есть потребность в посеянных переездах.
На сайте Стена мы писали, что рестайлинг «запорожца» превратил ЗАЗ в настоящее произведение искусства, кадры изюминки.
Ранее на сайте Стена мы информировали, что автолюбитель реставрировал старенький ЗАЗ до заводского состояния, невероятный красавчег.
Популярные новости сейчас Показать еще Также портал Стена сообщал, что в Сети показали автомобиль ВАЗ-лимузин, удлиненный салон и комфорт.Читайте Ukrainianwall.com в:
причины популярности лифтбека в Волгограде
Volkswagen Polo, запущенный в серию на Калужском автозаводе, изначально рассматривался как рестайлинг пятого поколения: в качестве конструкционной платформы сохранился парктроник PQ25[1], не изменились габариты кузова и колесная база, было решено оставить проверенные временем безотказные двигатели (1.6-атмосферники на 90-110 л.с.+ 5МКПП/6АКПП и 1.4-турбо на 125 л.с.). Динамические характеристики почти не изменились — автомобиль разгоняется до сотни за те же 10.5 секунд и поддерживает крейсерскую скорость в 180-190км/час.
Автомобиль потяжелел на 20 кг, что добавило ему устойчивости на дороге и существенно изменил внешний вид:
• Кузов заменен на более современный 5-дверный лифтбек (появилась полноценная задняя дверь со стеклом), имеет инновационную сборку без зазоров и двойную оцинковку.
• Изменилась геометрия оптики (разделены ближний/дальний), добавлены светодиоды с рефлекторами и биксеноновые противотуманные фонари с интеллектуальной подсветкой маневров.
• Добавлена обновленная радиаторная решетка.
• Появились складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворотных огней.
На выбор предлагается четыре расцветки кузова. Багажное отделение увеличено на 60 литров и укомплектовано инновационными креплениями для фиксации грузов.
Управлять Polo на российском бездорожье стало проще и комфортнее: модификации с турбированными моторами надежны, сохраняют оптимальную динамику и имеют минимальное для своего класса потребление топлива. Маневренность и проходимость также улучшены — в автомобиле установлена модернизированная переднеприводная подвеска с более жесткими пружинами, обеспечивающая мягкость и плавность хода, точность руления, защиту от проскальзывания и заносов (при подключенной системе стабилизации)
Пакет электронных систем помощи водителю и систем безопасности полностью обновлен и расширен:
• Уже в базовой комплектации установлены комплексные системы круиз-контроля и стабилизации, обзора мертвых зон, удержания на наклонной дороге, контроля и удержания полосы движения, а также парктроник и датчики дождя и света.
• Активные системы безопасности: экстренное торможение, бесключевой пуск с противоугонной блокировкой дверей, контроль давления в шинах. Пассивные: комплект подушек и шторок безопасности, ремни и крепления Isofix[2] .
Впечатление от внешнего вида и комфортности салона также исключает всякие сравнения лифтбека Volkswagen Polo со старшим братом-седаном. Салон переосмыслен, переоборудован, стал более просторным, атмосферным и функциональным. Установлена солидная шумоизолирующая обивка, сиденья ортопедической формы с пакетом регулировок, набор управляющих кнопок и регуляторов на передней хромированной консоли. Задний ряд кресел получил больше свободного пространства, задний откидной подлокотник и функцию подогрева.
Водительское место конструкторы оборудовали информативной цифровой панелью, трехспицевым рулем в кожаной оплетке с набором кнопок управления мультимедийной панелью и круиз- контролем. Комфорт поездки поддерживается двухзонным климат- контролем, сенсорной мультимедиасистемой с 6.5-8-дюймовым управляющим дисплеем и встроенной навигационной системой, мощной акустикой, поддержкой функции App Connect[3] (Android Auto[4] и Apple CarPlay[5]).
Volkswagen Polo: мнение автовладельцев
Владельцы Volkswagen Polo в целом довольны своим выбором, отмечая хорошее качество сборки, надежность, проходимость, безопасность, выносливость подвески, удачную трансформацию салона, общий комфорт эксплуатации, неприхотливость и минимальные затраты на обслуживание и ремонт лифтбека.
Предлагаем реальные мнения автовладельцев, которые в течение полугода «осваивали» Volkswagen Polo на российских дорогах и в реальных климатических условиях.
Оптика класс, много места для ног пассажиров сзади, даже если водитель 185 см роста как я, посадка удобная, шумоизоляция неплохая, комфортно ехать и свыше 120 км/ч.
• Михаил, Самара
Продуманная эргономика, качество сборки и материалов. Экономичность, надежность.
• Алексей, Барнаул
Внешность, надежность, багажник вместительный, компактный, мультимедиа, масло не ест, Экономичность.
• Георгий, Салехард
Отличный автомобиль, «рабочая лошадка» которая не подведет.
В заключение отметим, что Volkswagen Polo оказался значительно лучше и перспективнее простого рестайлинга — это полноценный самодостаточный автомобиль, который можно смело считать отличным представителем нового поколения немецких авто, идеально адаптированного к условиям эксплуатации в Волгограде и более сложных технически и климатически регионах.
Перевод:
[1] PQ25 — (англ.) парктроник для Volkswagen.
[2] Isofix — (англ.) способ крепления детского автокресла, транслитерация Исофикс.
[3] App Connect — (англ.) функция позволяющая подключить смартфон к информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, транслитерация Эпп Коннект.
[4] Android Auto — (англ.) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто.
[5] Apple CarPlay- (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей.
Uaz Locking Hubs Поставщики, Производитель, Дистрибьютор, Заводы, Alibaba
Страна / регион: Китай Основные продукты:Дверной замок, дверная ручка, выключатель, воздушный фильтр, клапан Egr
Общий доход:Более 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Юго-Восточная Азия 20% , Южная Америка 20% , Африка 13%
Насос гидроусилителя руля, Электролебедка, Вискомуфта, Рулевая рейка, Рычаг подвески
Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Океания 30% , Западная Европа 20% , Восточная Европа 20%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Рабочее колесо Ступица , муфта вентилятора, Ступица стопор, стопор ступица
Общий доход:5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Восточная Европа 14% , Южная Америка 14% , Северная Америка 14%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Автозапчасти для двигателей, Детали автоматической подвески, Автоэлектронные детали, Авторезиновые детали, Автозапчасти рулевого управления
Общий доход:50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 35% , Северная Америка 25% , Юго-Восточная Азия 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Дверной замок, дверная ручка, выключатель, воздушный фильтр, клапан Egr
Общий доход:Более 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Северная Европа 20% , Западная Европа 20% , Северная Америка 20%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Рабочее колесо Ступица , муфта вентилятора, Ступица стопор, блокировка ступица
Общий доход:5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Восточная Европа 14% , Южная Америка 14% , Северная Америка 14%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Детали трансмиссии, амортизатор, головка цилиндра, детали подвески, фильтры
Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Юго-Восточная Азия 20% , Южная Америка 20% , Африка 13%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Насос гидроусилителя руля, Электролебедка, Вискомуфта, Рулевая рейка, Рычаг подвески
Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Океания 30% , Западная Европа 20% , Восточная Европа 20%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Автозапчасти для двигателей, Детали автоматической подвески, Автоэлектронные детали, Авторезиновые детали, Автозапчасти рулевого управления
Общий доход:50 миллионов долларов США — 100 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 35% , Северная Америка 25% , Юго-Восточная Азия 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Автозапчасти, инжектор, двигатель, дизельный двигатель, детали двигателя
Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Центральная Америка 10% , Средний Восток 10% , Северная Европа 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:радиальный шарикоподшипник, конический роликовый подшипник, подшипник для скейтборда, радиально-упорный шарикоподшипник, сферический роликоподшипник
Топ-3 рынка:Восточная Европа 20% , Центральная Америка 10% , Северная Америка 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:радиатор, интеркулер, патрубок
Общий доход:2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Восточная Европа 10% , Южная Азия 5%
Страна / регион: Китай Основные продукты:стартеры и генератор, генераторы и запчасти, остановка масляного электромагнитного клапана, датчик, детали двигателя cummins
Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Восточная Европа 13% , Юго-Восточная Азия 12% , Северная Америка 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Силиконовый коврик для выпечки, сетка из ПТФЭ, ткань из ПТФЭ, кремнеземная ткань, пряжа из ТПУ
Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Северная Америка 20% , Южная Азия 20% , Океания 20%
Страна / регион: Китай Основные продукты: Подшипник, роликовый подшипник, шариковый подшипник, сферический карданный подшипник, ступица колеса , подшипник
Общий доход:10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США
Топ-3 рынка:Южная Америка 30% , Восточная Азия 20% , Океания 20%
Страна / регион: Китай Общий доход:Менее 1 миллиона долларов США
Топ-3 рынка:Юго-Восточная Азия 15% , Средний Восток 12% , Центральная Америка 10%
Страна / регион: Китай Основные продукты:Тормозной диск, шариковый подшипник, роликовый подшипник, автоматический подшипник, натяжитель
Общий доход:1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Топ-3 рынка:Восточная Европа 40% , Африка 20% , Южная Америка 10%
УАЗБУС (система ChSystem *) | |
void | SetContactMethod (ChContactMethod val) |
void | SetChassisFixed (bool val) |
void | SetChassisCollisionType (CollisionType val) |
void | SetBrakeType (BrakeType Brake_type) |
void | SetTireType (TireModelType val) |
void | SetInitPosition (const ChCoordsys <> & pos) |
void | SetInitFwdVel (двойной fwdVel) |
void | SetInitWheelAngVel (const std :: vector |
void | SetTireStepSize (двойной размер_шага) |
void | EnableBrakeLocking (bool lock) |
ChSystem * | GetSystem () const |
ChWheeledVehicle и | GetVehicle () const |
std :: shared_ptr | GetChassis () const |
std :: shared_ptr | GetChassisBody () const |
std :: shared_ptr | GetPowertrain () const |
двойной | GetTotalMass () const |
void | Инициализировать () |
void | LockAxleDifferential (внутренняя ось, блокировка болтов) |
void | LockCentralDifferential (int which, bool lock) |
void | SetAerodynamicDrag (двойной Cd, двойная зона, двойная плотность воздуха) |
void | SetChassisVisualizationType (VisualizationType vis) |
void | SetSuspensionVisualizationType (VisualizationType vis) |
void | SetSteeringVisualizationType (VisualizationType vis) |
void | SetWheelVisualizationType (VisualizationType vis) |
void | SetTireVisualizationType (VisualizationType vis) |
void | Synchronize (double time, const ChDriver :: Inputs & driver_inputs, const ChTerrain & terrain) |
void | Advance (двойной шаг) |
void | LogHardpointLocations () |
void | DebugLog (int what) |
Электронная и принудительная блокировка дифференциала на УАЗ
Главной особенностью свободного дифференциала можно назвать то, что в случае пробуксовки одного колеса на другое будет передаваться крутящий момент, достаточный для полноценного движения.Блокировка дифференциала на УАЗе позволяет увеличить значение крутящего момента на правом колесе, а также обеспечить гораздо более эффективное сцепление с дорогой.
Как это сделать?
Для обеспечения блокировки необходимо выполнить одно из двух возможных действий:
- ограничение возможности вращения спутников;
- Совмещение одной из полуосей с корпусом дифференциала.
В зависимости от степени дифференциал блокировки на УАЗ и других автомобилях может быть частичным или полным.Последний вариант обеспечивает достаточно жесткое соединение компонентов, когда крутящий момент может полностью передаваться на колесо, обеспечивая гораздо более эффективное сцепление с дорогой.
Частичная блокировка дифференциала на УАЗ отличается тем, что его использование имеет ограниченную величину передаваемого усилия между компонентами и, соответственно, увеличивает крутящий момент на колесе с более эффективным сцеплением.
Коэффициент
Степень увеличения крутящего момента на муфтах свободного хода определяется коэффициентом блокировки.Другими словами, соотношение показывает отношение момента свободного колеса к значению, которое присутствует на салазке. Следует понимать, что для полностью свободного симметричного дифференциала коэффициент равен 1, потому что крутящий момент на колесах всегда одинаковый, а вот блокировка дифференциала на УАЗе и других автомобилях поднимает его значение до 3-5. Последующее повышение коэффициента крайне нежелательно, так как часто приводит к выходу из строя различных элементов трансмиссии.
Где используется?
В наше время на современных автомобилях применяется как блокировка дифференциала, так и блокировка межосевых элементов.Однако в полноприводных автомобилях его часто не производят, так как это может негативно сказаться на управляемости.
Блокировка межколесного дифференциала осуществляется автоматически или принудительно. Последний вариант предусматривает обязательную подачу команды со стороны водителя, поэтому его еще называют ручным. Автоматическая и электронная блокировка дифференциала выполняется с помощью специализированных технических устройств.
Зачем это нужно?
На сегодняшний день одним из наиболее эффективных способов увеличения проходимости считается блокировка дифференциала на УАЗ.ДАК и другие системы сегодня устанавливают на любые современные автомобили, изначально предназначенные для активной эксплуатации в условиях бездорожья.
Блокировка дифференциала, как и любые другие технические решения, отличаются своими особенностями, и для того, чтобы понять, когда лучше использовать блокировку, для начала необходимо разобраться в основных принципах ее реализации, а также определить, какие изменения меняются при блокировке. этот механизм.
Когда лучше использовать?
Наиболее эффективной пневмоблокировкой дифференциала на УАЗ, как и других подобных систем, становится в тех условиях, когда слишком большая разница в силе сцепления колес.Таким образом, максимальная эффективность блокировки достигается при полном отрыве одного колеса от опорной поверхности, что довольно часто встречается при движении через различные гребневые препятствия.
Также стоит отметить тот факт, что гидравлическая блокировка дифференциала на УАЗе обеспечивает гораздо более высокую проходимость при неравномерном распределении веса между колесами моста, например, когда колеса с одной стороны находятся в глубокой глиняной колее, а другая сторона все еще движется выше по сухой поверхности.Соответственно, чем меньше разница в силе сцепления колес моста, тем менее эффективным будет использование блокировки.
Межосевой дифференциал блокируется в основном только при очень значительной разнице в сцеплении колес задней и передней осей. Например, при повороте автомобиля какое-то колесо оказалось в канаве с водой, а все остальные остались на сухой местности. В стандартных условиях часто бывает, что при буксировке одного колеса тяговое усилие и все остальные значительно снижаются.
Что вам нужно знать?
У опытных путешественников очень простое правило: перед поездкой по бездорожью необходимо включить блокировку межосевого дифференциала, при этом задний поперечный элемент блокируется при преодолении любых участков тяжелого бездорожья, а передняя — только в исключительных случаях и только тогда, когда обеспечивается прямолинейное движение.
При этом нужно правильно понимать, что блокировка дифференциала «СПРУТ» на УАЗ, как и другие системы, не увеличивает суммарную силу сцепления колес с дорожным полотном, а лишь дает возможность определенному колесу чтобы полностью использовать эту силу для создания необходимого тягового усилия.
Принудительная
Такая блокировка осуществляется в основном при использовании специальной кулачковой муфты, обеспечивающей достаточно жесткое соединение корпуса этого элемента с одной из полуосей. Кулачковая муфта замыкается с помощью специализированного гидравлического, механического, пневматического или электрического привода.
Механический привод представляет собой комбинацию кабелей, рычагов или полную систему, которая включает оба этих элемента. В таком случае принудительную блокировку дифференциала на УАЗе может осуществить водитель, переведя рычаг в правильное положение при неподвижном автомобиле.
Гидравлический привод включает рабочие и главные цилиндры. В качестве исполнительного элемента такого привода используется специализированный пневмоцилиндр. Электронная блокировка дифференциала, то есть принудительного типа с использованием электропривода, предполагает использование электронного двигателя для замыкания сцепления. Включение блокировки осуществляется нажатием отдельной кнопки, расположенной на панели приборов автомобиля.
Блокировка с жестким усилием используется для того, чтобы обеспечить более легкое прохождение сложных участков, а затем обязательно выключить.В основном его принято использовать при изготовлении самодельных блокировок дифференциала на УАЗ и других полноприводных автомобилях.
Самоблокирующийся
Дифференциал повышенного трения — это своего рода золотая середина между полностью свободным и полностью заблокированным дифференциалом, поскольку с его помощью реализуются возможности обоих вариантов.
Всего существует два основных типа таких устройств: блокируемые от разницы угловых скоростей колес и крутящих моментов. К последним относятся дисковый дифференциал, система вязкостной муфты и электронный замок.Блокировка осуществляется в зависимости от разницы моментов.
Установка блокировки дифференциала на УАЗ осуществляется путем монтажа простейшего симметричного дискового устройства с добавлением одного или двух пакетов фрикционных дисков. Одна часть таких дисков жестко связана с корпусом устройства, а другая — с полуосью.
Принцип действия, который используется в дисковом дифференциале повышенного трения, полностью основан на силе, создаваемой разностью скоростей вращения каждой оси.
В процессе прямолинейного движения тела полуоси и дифференциалы будут вращаться с точно такой же скоростью, а фрикционный пакет будет вращаться как единый элемент. Если увеличить скорость вращения определенной полуоси, соответствующая ей часть дисков также будет вращаться быстрее, и между дисками появится сила трения, предотвращающая возможность увеличения скорости вращения. Крутящий момент на свободном колесе постоянно увеличивается, что обеспечивает блокировку частичного дифференциала на УАЗ «Патриот» или любом другом автомобиле.
Степень сжатия фрикционных дисков может быть переменной или фиксированной, а для реализации каждого варианта требуются свои устройства. Установка блокировки дифференциала на УАЗ с фиксированной степенью сжатия осуществляется с помощью специальных причин постоянной жесткости, а переменная степень обеспечивается применением гидропривода.
Дисковый дифференциал используется в качестве поперечного колеса в большинстве спортивных автомобилей, а также в транспортных средствах с интенсивным движением.
Вискомуфта
Этот элемент представляет собой набор перфорированных дисков, расположенных близко друг к другу, часть из которых жестко соединена с корпусом дифференциала, а остальные совмещены с приводным валом.Все диски помещены в герметичный корпус, полностью заполненный вязкой силиконовой жидкостью.
В процессе вращения корпуса дифференциала с ведущим валом на одной скорости блок установленных дисков будет вращаться как единый блок, а при увеличении частоты вращения ведущего вала будет вращаться и соответствующая часть дисков. быстрее, одновременно перемешивая залитую силиконовую жидкость. Сама жидкость при этом постепенно затвердевает, что обеспечивает блокировку дифференциала на УАЗ «Патриот» и других подобных автомобилях.При восстановлении равенства скоростей жидкость снова теряет свои свойства и муфта разблокируется.
В связи с тем, что такой элемент отличается довольно большими габаритами, его принято использовать в основном только для обеспечения блокировки межосевого дифференциала. Также использование вискомуфты часто происходит самостоятельно при подключении к системе автоматического полного привода.
В связи с особенностями конструкции вискомуфта сцепления отличается инерционностью, а также склонностью к перегреву, а в случае торможения возникает конфликт с антиблокировочной системой тормозов.Именно поэтому вне зависимости от того, установлена ли на УАЗ автоматическая или принудительная блокировка дифференциала, использование данной опции не рекомендуется и практически нигде, за редким исключением, не применяется.
Электронный
Электронный замок — это отдельная функция специализированной системы противоскольжения. Его реализация осуществляется за счет автоматического торможения пробуксовки колеса, что сопровождается активным увеличением силы тяги на нем. В связи с этим на колесе, которое имеет более эффективное сцепление с дорогой, крутящий момент начинает увеличиваться.
Червячный
Червячный дифференциал повышенного трения позволяет обеспечить полностью автоматическую блокировку, которая зависит от разницы моментов на полуоси и кузове. При пробуксовке колес, сопровождающейся уменьшением крутящего момента, происходит блокировка червячного дифференциала с последующим перераспределением крутящего момента на свободное колесо. В этом случае обеспечивается частичная блокировка, степень которой напрямую зависит от общей величины уменьшения крутящего момента.
Известные системы этого типа можно назвать Qualife и Torsen.Конструкции таких дифференциалов представляют собой полноценный планетарный редуктор, состоящий из червячных передач, при этом ведущие могут располагаться перпендикулярно или параллельно полуосям.
Главной особенностью, которая отличает червячные передачи от аналогов, можно назвать то, что они могут заставить вращаться другие шестерни, но при этом не могут вращаться от других. Червячная передача клиновидная, и это свойство используется для обеспечения частичной блокировки дифференциала. Вы можете установить такую систему без посторонней помощи.Самодельные блокировки дифференциалов на УАЗ и других автомобилях с использованием червячных систем могут применяться как для мостовых, так и для межколесных устройств.
Уамериканцев все еще нет Suzuki Jimny, но мы можем получить UAZ Patriot 4×4
Я люблю Джимни. Безусловно, это самый привлекательный внедорожник в игре. В отличие от Jeep, Land Rover, Mercedes или любого другого легендарного внедорожника 4 × 4, Suzuki Jimny не бросает свой вес (у него нет веса). В любом случае, что делает его таким замечательным, так это его небольшой размер и небольшая мощность, и при этом он отлично подходит для бездорожья.Но, как и многие крутые автомобили и грузовики, у нас не может быть этого здесь, в Америке. Но на смену ему приходит новый иностранный внедорожник; УАЗ Патриот 4х4.
Что такое УАЗ Патриот 4х4?
УАЗ Патриот — один из самых популярных внедорожников в России. Если вы слышали о Ладе, то вы понимаете, что здесь происходит. Это простые, эффективные и доступные маленькие внедорожники, рожденные суровыми российскими зимами. Пару лет назад компания Motor1 поехала на испытания УАЗ Патриот 2018 года выпуска.Помимо технического обновления и рестайлинга в 2016 году, Патриот практически не изменился. После 13 лет производства мы, наконец, получаем российский 4х4.
2022 Бремач Таос / УАЗ Патриот | BremachСюда едет УАЗ Патриот в другой обертке
Хотя это точно такой же, УАЗ будет продаваться здесь как Bremach Taos 2022 года. В нем все еще есть все, что мы хотим услышать от маленького внедорожника 4 × 4; кузов на раме, недорогой, и, конечно же, четыре забивных колеса.Это не Джимни, но, может быть, близко? Давайте посмотрим поближе.
Но сначала давайте разберемся со слоном в комнате. да. У Volkswagen есть новый кроссовер под названием Taos, но Бремах говорит, что они предприняли все необходимые шаги, чтобы получить сертификаты, чтобы очистить правила и продавать его в штатах. Я не буду лгать, для меня это не имеет большого смысла, но я не жалуюсь.
Итак, как же УАЗ Патриот (Бремач Таос) конкурирует с любимым Suzuki Jimny?
Bremach будет стоить 26 405 долларов.Бремах говорит, что Patriot «спроектирован так, чтобы сразу же дать покупателям огромную выгоду» из-за стандартных функций, которые обычно предлагаются в качестве дорогостоящих обновлений на других внедорожниках. Бремах много обещает от маленького россиянина. Он говорит о том, что от Lexus LX следует ожидать практичности и безопасности, при этом он будет таким же выносливым и мощным, как Defender. Это высокая цель.
Сузуки Джимни | Михал Флудра / NurPhoto via Getty ImagesПО ТЕМЕ: Что лучше Suzuki Jimny? 200-сильный Suzuki Jimny
По сравнению с маленьким Jimny, Patriot привносит в праздник немного больше.Suzuki Jimny оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 96 Нм. Чуть больше тепла россиянин укладывает в 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Хотя эта дополнительная мощность может выглядеть неплохо, Patriot весит почти вдвое больше, чем простой маленький Jimny. Patriot намного больше, чем Jimny. Motor1 утверждает, что он примерно таких же размеров, как Ford Ranger.
УАЗ может быть немного больше, но в нем есть кое-что интересное
В 2020 году Patriot присоединился к 21 веку и получил автоматическую коробку передач, если вам нравятся подобные вещи.Jimny 2020 года также имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Бремах говорит, что Patriot также будет оснащен современными удобствами, такими как стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала. Bremach также предложит множество аксессуаров для бездорожья, таких как трубки, комплекты подъемников, тросовые лебедки и многое другое.
Эти полноприводные автомобили разные, но тоже похожие, но разные
Bremach Taos не является заменой Jimny, но от этого мало.Он не такой маленький и компактный, как Jimny, но все же маленький. Это не так мило и мило, но довольно мило. Taos — это не замена Джимни, это пластырь в форме Джимни, а иногда пластырь — это все, что нам нужно, чтобы почувствовать себя лучше.
ЭлектромодMWM Spartan на базе российского внедорожника УАЗ Hunter
Чешская компания MW Motors, взяв за основу старый добрый российский «джип» UAZ Hunter, предлагает полностью электрический Spartan, следуя тенденции преобразования старых автомобилей в BEV.Электромод был анонсирован в начале 2020 года, но пандемия отложила запуск на рынок более чем на год.
Для тех, кто не знаком с российской автомобильной историей, происхождение UAZ Hunter восходит к 1971 году, когда был выпущен военный автомобиль УАЗ-469. С тех пор было продано более двух миллионов единиц в 80 странах, что свидетельствует о его долговечности и внедорожных качествах.
Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину
MWM Spartan сохраняет большую часть оригинальных деталей УАЗа, за исключением двигателя.С точки зрения дизайна его можно отличить по новой полностью закрытой решетке радиатора с вертикальными прорезями в стиле Jeep (вместо горизонтальных) и цифровой приборной панелью на приборной панели.
Под капотом установлен новый электродвигатель мощностью 161 л.с. (120 кВт / 163 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (442,5 фунт-фут). Это может показаться не таким уж большим, но это улучшение по сравнению с оригинальным атмосферным 2,7-литровым двигателем, который выдавал 126 л.с. (94 кВт / 128 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента. Несмотря на преобразование в электрическую, автомобиль сохранил 5-ступенчатую механическую коробку передач и максимальную скорость 130 км / ч (81 миль / ч).
Литий-ионный аккумулятор защищен водонепроницаемым корпусом и имеет емкость 62,16 кВтч, обеспечивая дальность действия 150 км (93 мили). Для более длительных поездок есть дополнительная батарея на 90 кВтч. За счет электрической трансмиссии и аккумулятора полная масса внедорожника была увеличена до 1966 кг (4334 фунта).
MWM Spartan уже поступил в продажу по цене 39 900 евро (47 394 доллара США) как в конфигурации с левым, так и с правым рулем. Хотя это не дешево для спартанского внедорожника, учитывая, что вам придется доплачивать за такие вещи, как жесткая крыша, антикоррозийная обработка и блокировка заднего дифференциала, он все же намного дешевле, чем аналогичные модификации Defenders, Broncos, G. -Вагены или джипы.
Для более традиционных любителей ДВС MWM предлагает более обычную версию Spartan с бензиновым двигателем по цене от 19 900 евро (23 642 доллара).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
З / Т на Колеса.ру
УАЗ 469 пополнил парк (наконец-то!) — Страница 3 — Блоги реставраций MV — HMVF
Итак — достал торцевой ключ на 27мм и снял гайку и фланец привода. Сняли старую заднюю пластину, и внимательный осмотр показал, что она действительно сильно изогнута.Поехал ставить под замену заднюю пластину — и только одно из отверстий выровнялось. Сессия крика !!: mad :: mad:
Пару дней спустя мне помог товарищ-экс-трог из RCT, позволив мне использовать его сверло для колонн, чтобы заново просверлить новую пластину с отверстием в нужном месте, после чего задняя пластина была прикручена болтами. Я заменил фланец и гайку 27 мм и восстановил ручной тормоз. Если не считать того, что после того, как барабан заиграл, все было хорошо. Сегодня я пошел устанавливать заменяющий карданный вал, будучи оторванным от работы боевиков из-за плохой работы рыси.
Ааа — снова бьет проклятие УАЗика !! : mad:
Сменный карданный вал, как и задняя пластина ручного тормоза, оторвался еще 469. И, как и задняя пластина, не подходит !! Когда носовая часть карданного вала прикреплена болтами к коробке передач / ручному тормозу, конец оси нависает над фланцем оси как минимум на 25 мм, при этом шлицевая часть полностью вдвинута в исходное положение, как на фотографиях ниже:
Конец коробки передач — обратите внимание, шлицы полностью закрыты
Сторона оси — вылет не менее 25 мм
(если встроенное видео не воспроизводится, используйте это: http://www.youtube.com/watch?v=tIi-g0Ee1jM)
Мне кажется, что стандартизация деталей — это не та концепция, которую действительно приняли конструкторы УАЗа, в отличие от остального мира. Так что похоже, что мне придется переоборудовать старый карданный вал, нос которого отскакивал от M20 примерно на полмили в прошлом июле
. Отредактировано Автор: ArtistsRiflesUAZ SGR Combi Expedition — один крутой российский наземный фургон
Черт побери, Национальная администрация безопасности дорожного движения, и ваши «стандарты безопасности», которые не позволяют российскому УАЗу продавать свою экспедицию SGR Combi в США.Конечно, SGR предлагает минимальную защиту от лобового столкновения для пассажиров или пешеходов, и да, похоже, что в нем отсутствуют какие-либо современные средства безопасности, кроме ремней безопасности и антиблокировочной системы тормозов, но несколько ударов и синяков — небольшая цена. владеть фургоном, который излучает такую индивидуальность.
SGR Combi Expedition — это тоже машина-мечта путешественника, благодаря массивному бамперу с упором, лебедке, корзине для хранения на крыше и шипованным вездеходным шинам BFGoodrich. Конечно, не повредит, что в механике фургона есть все, что нужно, чтобы преодолеть серьезные препятствия.Следует отметить блокировку заднего дифференциала и систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Посмотреть все 8 фотографийВпереди Combi Expedition — это 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Комбинированная экспедиция с чуть более чем 110 пони, упакованными в ее пресловутую конюшню, не особенно сильна. С другой стороны, при весе менее 2100 фунтов он тоже не особо тяжелый.
Сколько стоит вся эта возможность? Около 15 500 долларов США по текущему обменному курсу.Что касается внедорожных машин, SGR Combi Expedition кажется нам выгодной сделкой. Опять же, учитывая нехватку безопасности или технических характеристик фургона (правда, есть передние сиденья с подогревом), он может показаться другим полным подделкой. (Учтите, что базовый Nissan Versa 2020 года стоит 15 655 долларов и включает в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет фар и систему предупреждения о выезде с полосы движения.