ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Руководство для новичка: как выбрать первый мотоцикл

Оглавление

Если вы только собираетесь влиться в мото-движение и подумываете о покупке первого двухколесного друга – то вам нужно обратить свое внимание на мотоцикл для начинающих, а кроме того, разобраться, какие мотоциклы бывают по задачам, объемам двигателя, мощности и тп. Среди мотоциклов CFMOTO представлены 4 модели мотоциклов и 1 скутер. Давайте разберемся, какой для чего подходит.

Виды мотоциклов

Мотоциклы для начинающих

В ассортименте мотоциклов CFMOTO есть малокубаторный CFMOTO 150 NK, который прекрасно подойдет для девушки, начинающего байкера или подростка.


Мотоцикл для новичка должен быть управляемым, динамичным, легким и не особенно мощным – для безопасности.

CFMOTO 150 NK обладает всеми этим характеристиками, а кроме того, он не только даст насладиться движением, но и привлечет к себе внимание благодаря броскому спортивному дизайну.

Рассмотрим характеристики подробнее. У мотоцикла есть все для комфортной езды:

Задний амортизатор и передняя вилка перевернутого типа способствуют демпфированию неровностей дороги и обеспечивают отличную управляемость в городских условиях и для новичков. Также за безопасность и эффективность управления отвечают тормозные механизмы с плавающими тормозными дисками.

Радиатор, оснащенный мощным вентилятором, предотвращает перегрев двигателя во всех режимах работа, а расход топлива контролируется системой электронного управления двигателем Bosch.

На ваш CFMOTO 150 NK обязательно обратят внимание – обтекаемые передние фары со светодиодами – это последнее слово в мотоциклетной моде, а компактный глушитель обеспечивает мотору приятный звук. А также увеличенные клапаны и прогрессивная форма камеры сгорания придают ему дополнительную мощь, а вам – драйва!

Все это делает CFMOTO 150 NK одним из лучших в своем сегменте. Он станет прекрасным мотоциклом для начинающего ездока!

Дорожный мотоцикл

Дорожный (городской) мотоцикл – это та техника, на которой можно свободно передвигаться по дорогам, добираться из одного места в другое. Такой мотоцикл должен уметь справляться с ежедневными поездками. Он должен хорошо вести себя на дороге, быть достаточно мощным и комфортабельным.

Всем этим запросам соответствует CFMOTO 650 NK.

Мощный отзывчивый двигатель, шестиступенчатая коробка передач, вертикальный четырехтактный двигатель (DOHC) объемом 650 см3 и прочная рама вкупе со стильным дизайном не позволят затеряться в городском потоке.

Динамику и четкое управление тягой этому бойцу обеспечивает компактный двухцилиндровый рядный восьмиклапанный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 61,2 л. с. с двумя распределительными валами и системой подачи топлива Ducati с форсунками Marelli.

На ваш CFMOTO 650 NK обязательно будут обращать внимание – он практически бесшумный, а передняя фара снабжена рассеивателем с эффектом затемнения.

Мотоциклы для путешествий

Мотоцикл для путешествий или туристический мотоцикл должен отличаться комфортом, так как на нем вы преодолеете не одну сотню, а то и тысячу километров за одну поездку. А также он должен быть предназначен для движения по разным поверхностям – дороги с асфальтом, сельские, дороги под влиянием различных климатических условий. Кроме того, у мотоцикла для путешествий должен быть предусмотрен вместительный отсек для вещей.

СFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS – это те модели, которые идеально подходят для длительных поездок.

Оба этих мотоцикла для путешествий обладают идентичными характеристиками, однако СFMOTO 650 TK ABS, как видно из названия, обладает ABS – антиблокировочной системой торможения.

CFMOTO 650 TK хорош снаружи – у него объемные багажные отсеки для перевоза всего, необходимого в поездке, усовершенствованное высокое ветровое стекло, пластиковый обвес уберегают от непогоды. Информационное табло мотоцикла, сочетающий аналоговые и цифровые приборы, отображает всю необходимую информацию. Задний фонарь и поворотники новой конструкции улучшают видимость. И, конечно, CFMOTO 650 TK хорош внутри – его мощный 8клапанный двигатель 650 кубов оснащен балансирным валом, который минимизирует его вибрации.

Однако двигатель компактен благодаря установке катушек зажигания на свечах и применению “полусухого” картера. У этого туриста гидравлическая тормозная система J. Juan с 300-миллиметровыми передними и 240-миллиметровым задним тормозными дисками, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.

CFMOTO 650 TK обладает комфортным двухуровневым сидением, предусмотрено место и для пассажира, если вы путешествуете вдвоем.

Мы сами проверили, насколько CFMOTO 650 TK и СFMOTO 650 TK ABS подходят для длительных путешествий – в 2015 году под эгидой CFMOTO мотоциклист проехал 17 000 км по России – от Уфы до Владивостока. Он доказал, что CFMOTO 650 TK – отличный мотоцикл для дальних поездок!

Скутеры

Скутер – это особый вид мото-техники для города. Он комфортный и безопасный, им легко управлять. Скутер CFMOTO 250 JETMAX – это уверенное движение в городских условиях. У него мощный двигатель, позволяющий быстро набирать скорость, прогрессивная конструкция, улучшающая аэродинамику, и он просто управляется.

Чем же еще хорош CFMOTO 250 JETMAX?

У этого скутера двигатель «на вкладышах», а также отработанная система смазки, что позволяет ему быть и надежным, и грузоподъемным.

Отличная гидравлическая тормозная система: у переднего колеса состоит из 2х передних дисков и 2х двухпоршневых суппортов; сзади – 1нодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом.

На многофункциональной жидкокристаллической панели выводятся все важные показатели: спидометр, одометр, уровень топлива, масла и тп.

Вы не замерзнете во время езды, так как модель снабжена регулируемыми дефлекторами обдува, позволяющими подавать теплый воздух в зону водителя.

Кроме того, CFMOTO 250 JETMAX – это макси-скутер, то есть, он больше и комфортабельнее обычного, на нем вы можете ездить вдвоем!

Выбор мотоцикла

Совет №1: Сдать на права категории А.

Этот совет, казалось бы, совсем не относится к выбору мотоцикла, но он самый важный. Потому что перед покупкой и выбором вы должны быть уверены, что сможете водить, что вы сможете безопасно водить. Вождение мотоцикла гораздо опаснее, чем вождение автомобиля, поэтому нужно сначала нужно сдать на права категории А, а потом уже покупать мотоцикл.

Видео о подготовке к сдаче на мото-права –

Совет №2: Выбирайте не самый мощный мотоцикл

Если вы катаетесь недавно, то не стоит выбирать сразу мощный и быстрый мотоцикл. Для управления мощным и резвым железным конем требуется опыт, а для новичка лучше брать малокубаторный и не самый резвый мотоцикл.

Совет №3: Обращайте внимание на вес мотоцикла

Первый байк – он, конечно, является тренировочным, поэтому не стоит выбирать сразу тяжелые большие модели или спортивные мотоциклы. Такие вам будет сложно удержать при маневрах. Лучше начать с более легких моделей. Так, для новичков, особенно с небольшим весом или для девушек подойдет мотоцикл CFMOTO 150 NK. Он весит около 130 кг, в отличие от больших мощных моделей, вес которых может быть на 100 и более кг больше.

Надо помнить, что падают все, но, если вы новичок, и к тому же не самого богатырского телосложения – вам будет тяжело вылезти из-под 250 кг железа.

Совет №4: По цене

Первый мотоцикл обычно приобретается для того, что научиться уверенно водить, «чувствовать» технику и движение на мото. Вы его будете ронять, царапать и тп, поэтому не стоит покупать дорогой мотоцикл. Лучше выбрать надежный, может, не такого модного бренда, но недорогой мотоцикл. С ним вы будете познавать азы байкерского вождения, не думая о том, что можете испортить дорогую игрушку.

Совет №5: По цвету

Надо выбирать яркий мотоцикл для новичка. Почему? Отнюдь не для того, чтобы похвастать байком, а для того, чтобы вас хорошо было видно на дороге. Чтобы водители замечали вас заранее на фоне серого потока, и успевали среагировать на ваши маневры.

Синий – отличный яркий цвет для первого мотоцикла.

 

Самые первые мотоциклы в мире

[sc:ads1]

Известно, что двигателем прогресса является обычная человеческая лень. Именно она заставляет искать самый короткий, быстрый и удобный путь решения проблемы, облегчающий существование. Лень, победившая передвижения пешком, имеет название «мотоцикл». Так именуют двух, либо трёхколёсный транспорт, с вертикальной посадкой, присутствием упоров для ног и самое главное, наличием двигателя из механики, будь то пневматика, электричество или двигатель внутреннего сгорания. Его история началась не так давно—чуть больше века назад.

Самый-самый… первый

Предок нынешнего мотоцикла был изобретён в самом начале девятнадцатого века и его двигатель, как и множество изобретений того времени, осваивал работу на пару.

А вот самый первый мотоцикл, сердце которого начало «внутренне сгорать» был собран 129 лет тому назад промышленником-конструктором из Германии Готтлибом Даймлером в тандеме с ещё одним инженером-соотечественником, Вильгельмом Майбахом. За основу был взят собранный, почти за полвека до этого французским дворянином, графом де Сирвак, велосипед, который также был деревянным. Патент на изобретение был выдан на конструкцию, под названием Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем или «Reitwagen».

С настоящей повозкой, праотца мотоцикла роднила лишь рама, четыре колеса и их спицы, изготовленные из дерева, обода же были из металла. Передача была ременной, а движок состоял из одного цилиндра, объёмом 264 см3. Заявленная мощность менее всего роднила его с повозкой и не дотягивала даже до 1 лошадиной силы, а была всего её половиной и могла развить скорость не более чем двенадцать километров в час. Вся конструкция весила полцентнера и широко использовалась в часы I мировой войны, как главное средство передвижения.

…Кто у нас не первый, тот у нас второй!…

Нет предела чужому изобретательскому совершенству и новая модифицированная модель уже, спустя десятилетие, предстала перед мировым сообществом. Эта модель была более похожа на современные мотоциклы: её сопровождали два цилиндра с 1498 см3 объёма и мощность, которая могла развиться до двух с половиной лошадок. Выпускалась она под брендом “Hildebrand & Wolfmuller” и двигался на колёсах разных размеров. Несмотря на то, что эти агрегаты имели замечательную внешность и могли разгоняться до 45 километров в час, они не возымели достаточного спроса и спустя два года прекратили своё производство. Несмотря на то, что промышленнику Хенрику Хильдебрандту и его компаньонам, сотрудникам завода Карла Бенца, Алоизу Вольфмюллеру и Гансу Гезенгофу удалось собрать 2-ю в мире мотомодель, всё же первенство в серийном производстве прамотоциклов по праву принадлежит им.

Почётное третье место

Прошло ещё 16 лет и в первый год начала XX столетия закончил свою сборку под маркой “NSU”, третий в мире мотоцикл. Он уступал в скорости второй модели всего на пять километров, но был не так тяжёл и имел массу—38 килограмм. Фирма «Цедель» изготавливала для этих мотосредств двигатели с мощностью в одну с четвертью лошадиную силу, которые прятались под раму, заимствованную у велосипеда. Задний привод оставался без изменений и был ременным, в помощь ему были добавлены две педали.

[sc:ads3]

Дальнейшее развитие мотоциклетной цивилизации претерпевает более конструктивные перемены. Они заключаются в отказе от велорамы и установки более серьёзной конструкции — металлической трубы широкого диаметра, к которой крепилась батарея механизма зажигания, а ремень наконец-то был заменён на цепь. Этот рационализм принадлежал первой штатовской модели, бренда Индиан.

Одноцилиндровый движок, ёмкостью в 260 см3, был, однако, четырёхтактным и прятался под сиденье, разгоняя средство до мощности в 1,75 лошадиных сил. Бак для горючего умещался на крыле заднего колеса. Эти преобразования не давали средству особых преимуществ в скорости или мощи и, буквально, через четыре года, эта модель имела новый двигатель на 2 с четвертью лошадиных силы и 310 см3 объёма.

Следующие перипетии в рацпредложениях по модификации мотоциклов, собраны в таблице:

ГодИзобретательМаркаНововведения
1903Джозеф Меркель“Milwaukee Merkel”-рама в виде петли
-двигатель на 1 цилиндр
-ремень из кожи
1903Харлей, Дэвидсон“Harley-Davidson”-объём движка—405 см3
-диаметр маховика—23,5 см, вес 12,7 кг
1905Джозеф МеркельГоночный “Flying Merkel”-появилась 2-х скоростная трансмиссия
-объём движка—1000 см3
1912США“Indian”-двухцилиндровый V-образный движок на 633 см3
-мощность—3,5 лош. Силы
“Yale” -движок охлаждается воздухом, имея 2 горизонтальных ребра
“Excelsior 20 R” -1000 см3 движок, 4 цилиндра в 20 лош. Сил
-охлаждение воздухом
-КПП на 4 ступени
-скорость—160 км в час
-масса—227 кг
1913“Indian” спортОбъём движка 1000 см3
1923Германия“BMW R 32”-ёмкость движка—486 см3
-мощность 8,5 лош. Сил
-скорость 95 км в час
-3-х ступенчатая КПП
-масса—122 кг

Первые серийные мотоциклы

Серийными производителями мотоциклов, которые выстояли все перипетии и поставляют свои мотошедевры в мировой прокат по сегодняшний день, бесспорно, остаётся компания, основали которую 4 человека. Это были три брата: Уолтер, Артур и Уильям Дэвидсоны и Уильям Харли, собравший в 1901 году первый двигатель, с возможностью установки на обычный велосипед. До сих пор основной офис фирмы “Harley-Davidson” находится в городе Милуоки, штат Висконсин, где ранее стоял первый деревянный гараж для сборки мотосредств. По сей день, модели этой марки считаются одними из лучших представителей Американского мотомира, а их дизайн и достоинства признаны всеми странами планеты.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

История первого мотоцикла

В этом году отмечается 135-летие первого мотоцикла в мире. Его создателями стали немецкие инженеры Даймлер и Майбах, впоследствии – основатели знаменитых автомобильных марок. Первый же отечественный мотоцикл был разработан и вышел в серию на заводе «Красный Октябрь», преемником которого спустя годы стало АО «ОДК-Климов».

Л-300 стал по-своему легендарен – он проехал по дорогам Великой Отечественной, открыл для многих мотоспорт, участвовал в рекордных заездах. «Октябрят», как часто называют Л-300, до нашего времени осталось немного. Одна из машин сохранена для истории и является экспонатом музея «ОДК-Климов».

От немецкого байка к советскому мотоциклу

В середине 1920-х годов советское правительство всерьез задумалось над развитием отечественного мотостроения. Первоначально обсуждалось создание именно собственных моделей мотоциклов и организация их серийного производства. Но вскоре стало очевидно, что разработка оригинальных конструкций – дело не быстрое, а страна остро нуждалась в мототехнике. Выход из ситуации был найден следующий – взять за основу подходящий иностранный мотоцикл, модифицировать его под российские условия и пустить в серию.

При выборе среди европейских моделей рассматривались в первую очередь немецкие. И это не удивительно – Германия, будучи родиной первого в мире байка, к тому времени достигла значительных успехов в мотостроении. Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1885 году немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом – в будущем эти фамилии будут ассоциироваться исключительно со знаменитыми автомобилями. Тогда же, в конце XIX века, Даймлер и Майбах стали авторами первого классического мотоцикла с бензиновым двигателем мощностью 1,5 л. с. и максимальной скоростью до 12 км/ч.


В основу первого отечественного мотоцикла лег немецкий DKW Luxus 300, который считался самым надежным байком в начале 1930 года. Именно на базе этой модели ленинградские конструкторы подготовили чертежи первого серийного советского мотоцикла. Впрочем, стоит отметить, что экспериментальные модели создавались в стране и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе (нынешний Концерн «Калашников») было изготовлено несколько опытных образцов. Создавались они под руководством талантливого инженера и конструктора Петра Можарова, который позже в Ленинграде возглавит работы по первому серийному мотоциклу.


Фото: Военно-технический музей

Модель получила название «Л-300» (Ленинградский, двигатель объемом 300 куб. см). Мотоцикл весом 125 кг развивал скорость до 80 км/час, при этом средний расход бензина составлял около четырех литров на 100 км. С осени 1931 года в стране был освоен выпуск всех агрегатов для Л-300 – с этого момента производство стало импортонезависимым.

По военным тропам в мотоспорт

Мотоцикл Л-300 выпускался до конца 1939 года – всего было изготовлено около 19 тыс. мотоциклов этой модели. И даже, когда к 1940 году их конструкция уже «морально» устарела, а на смену пришли ижевские «мотолегенды», ленинградские Л-300 все еще пользовались спросом за счет их высокой надежности и легкости управления. Доказать это привелось и на деле –Л-300 активно использовались в Красной Армии в качестве мотоциклов разведки и связи. Они принимали участие в боях на Халхин-Голе и Хасане, в Советско-Финской войне и в начале Великой Отечественной.

Л-300 принял активное участие и в развитии отечественного мотоспорта – он широко использовался в гонках, кроссах, рекордных заездах и дальних пробегах на тысячи километров. На соревнованиях Л-300 часто выигрывал призовые места в конкуренции с известными иностранными мотоциклами.


Фото: Военно-технический музей

И, пожалуй, самое главное – Л-300 предоставил тысячам советских людей возможность впервые сесть в седло мотоцикла. При этом опыт организации серийного выпуска Л-300 помог в производстве отечественных мотоциклов новых поколений. Так появился первый советский спортивно-дорожный мотоцикл Л-500, а следом Л-8 со множеством гоночных модификаций и скоростью около 140 км/час. «Потомками» Л-300 стали и легендарные ижевские мотоциклы Иж-7 и Иж-8. Последний считается настоящим советским байком-легендой, а также получил известность за границей. Мотоцикл Иж-8 даже выбит на серебряных монетах Новой Зеландии.

Кроме Ижевска, серийное производство мотоциклов было налажено в Подольске, Таганроге, Серпухове. Но все же первым был Ленинград и модель Л-300. Сегодня этот мотоцикл уже не встретить на дорогах, но можно увидеть в музее. Один из экземпляров этой модели выставлен в музее АО «ОДК-Климов».

История появления первого мотоцикла


Согласно историческим данным, 10 ноября 2018 года исполнится ровно 133 года с момента того, как люди начали передвигаются на мотоцикле. История появления любимого средства передвижения байкеров и такой нелюбимой “помехи” на дороге для автомобилистов весьма неоднозначна. Попробуем разобраться.

Вариации на тему мотоцикла

Франция

«Велосипед с педалями» – именно такое название получила первая «версия» мотоцикла. Пьер Мишо, кузнец французского происхождения, в 1860-м году организовал компанию «Мишо и компания». В 1867 году под руководством Пьера был создан первый велосипед, который был оснащен миниатюрным паровым двигателем. А прототип изобретения был построен еще в 1863 году.

США

Американцы тоже шли в ногу со временем. В 1867 году Сильвестр Ропер представил публике велосипед, который приводился в движение с помощью двухцилиндровой машины с угольной топкой, которая находилась между ног водителя. Управлялся самоход ручкой с двойным захватом. При наклоне ее вперед добавлялся газ, увеличивалась скорость, а если потянуть ручку назад, то срабатывал тормоз. 



Ученые пришли к мнению, что мотоциклы не имеют ничего общего с паровыми велосипедами, ведь в мотоцикле стоит экономичный двигатель внутреннего сгорания, а не паровой «движок».

Англия

В 1884 году англичанин Эдвард Батлер продемонстрировал миру уже полноценный на тот момент мотоцикл, дав ему название «Butler Petrol Cycle». В этом же году, в Лондоне, он был представлен публике на выставке. «Butler Petrol Cycle» представлял собой трицикл и мог быть использован в качестве коммерческой техники. Примечательно, что в его названии присутствует термин «цикл».

Подробнее о мотоцикле Батлера:

Это трехколесное сооружение с единственным приводом на заднее колесо, которое было оснащено мотором в 600 куб. см, мощностью 5,8 л.с. с электрическим зажиганием и водяным охлаждением. Из-за того, что у Батлера не было спонсоров и финансовой стабильности, массовое производство мотоциклов не представлялось возможным. В 1888 году Батлер пытался наладить серийный выпуск мотоциклов, однако идея не получила коммерческого успеха.

Интересно, что первым создателем, который не гнался за славой, стал Готлию Даймлер. Его детище, деревянный мотоцикл «Райтваген», был разработан не для коммерции, а для обкатки двигателя. Годом выпуска мотоцикла считается 1885 год.

«Первый мотоцикл выглядит как орудие пытки» — так описывает писатель и публицист Мелисса Холбрук Пирсон первый и последний мотоцикл Готлиба Даймлера, который был создан на пути к истинной цели конструктора — созданию четырёхколёсного автомобиля.

Германия

1894 год ознаменовался первым серийным выпуском мотоцикла в Мюнхене. Этому поспособствовали Алоиз Вольфмюллер, братья Вильгельм, Генрих Хильдебранд и механик Ганс Гайзенхоф. Несколько сотен мотоциклов первой серийной модели «вышли в свет» благодаря основному заводу и мелким мастерским, которые находились во Франции и Германии. Точное количество экземпляров неизвестно, но, по мнению экспертов, цифра варьируется от 800 до 2000 экземпляров.

В патенте на производство от 20 января 1894 года зафиксировано, что мотоцикл «Hildebrand & Wolfmuller» обладал массой в 50 кг и был оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, мощностью 2,5 л. с., с водяным охлаждением. Это позволяло развить скорость в 45 км/ч. Парадокс, но у мотоцикла не было педалей, заводного кик-стартера и даже сцепления. Для запуска двигателя водителю было необходимо разгоняться: бежать и толкать мотоцикл самостоятельно, и лишь потом «оседлать» своего коня.

Это изобретение вызвало невероятный интерес. Мотоциклы раскупали моментально, несмотря на то, что его цена превышала 1200 марок. К концу 1894 года основной завод по производству в Мюнхене производил более 10 экземпляров в сутки.

Изобретатели ставили перед собой большие цели. Они планировали наладить производство и выпускать более 3000 мотоциклов ежегодно. Но из-за жалоб на ненадежную и опасную езду и из-за судебных исков покупателей финансовое положение производителей резко ухудшилось и привело к закрытию завода.

В 1897 году на рынке появились абсолютно новые двигатели с искровым зажиганием. Это был совершенно новый этап, который позволил улучшить производство всех средств передвижения.

Эксперты утверждают, что на сегодняшний день по всему миру раскидано около 10-ти оригинальных моделей, которые были выпущены в период с 1894 по 1897 год! Аукционная цена каждого из них составляет более 150 тысяч долларов.


Первый мотоцикл в истории и первые серийные модели — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

История мотоциклов начинается ещё в 19 столетии и ключевыми фигурами являются два великих немца – Даймлер и Бенц. Они решили выпустить мотоцикл в те времена, когда автомобиль ещё не был абсолютным лидером на дорогах, деля их с конными экипажами. Но неутомимые немцы решили, что пришло время совершенно новой эры.

Первый мотоцикл «родился» в 1885 году. По сути, это был очень сильно модифицированный велосипед. Он мало напоминал то, на чём ездят наши с вами современники. Сделан он был из дерева и назывался «Reitwagen».

Успешность оригинальной разработки

Никто тогда не ставил на то, что подобные изделия, пусть и очень серьёзно видоизменённые, однажды станут настолько популярными во всём мире.

Честно говоря, многие люди, видевшие творение Даймлера, говорят, что сложно поверить и в то, что это вообще могло ездить. Внешне конструкция напоминает что-то среднее между велосипедом, прялкой и часами.

Если быть предельно точным, сие творение принадлежит не только Даймлеру, но и Майбаху. Они создали тот самый двигатель внутреннего сгорания, который и установили вскоре на странное колёсное устройство, которое было намного проще по конструкции, чем сам двигатель.

Конструкция была крайне несовершенной. К примеру, седло, находящееся прямо под двигателем, могло запросто загореться прямо под вами в процессе езды. А всё дело в том, что ещё не было хороших систем охлаждение, применяемых на современных мотоциклах.

Первый блин, пусть и был комом, но принёс известность его создателям и дал возможность опробовать новые возможности.

Первый серийный мотоцикл

А вот слава изготовителей первого пригодного для серийного выпуска мотоцикла принадлежит уже совершенно другим людям. Это братья Хильдебрандт и их партнёр Вольфмюллер.
Пусть они и не стали первооткрывателями и не изобрели колесо, зато они смогли довести конструкцию до ума.

Доработать конструкцию удалось в 1901 году. Двигатель стал частью рамы, как это делается в современных мотоциклах и это позволило обезопасить водителя от перегрева. Во всяком случае, сиденье уже ни у кого не загоралось прямо в поездке. Автор этого полезного внедрения – француз Вернер Фрер. Именно находчивому французскому инженеру мы и обязаны современной конструкцией мотоциклов, которые сейчас продаются.

Год спустя мир увидел первый скутер. Он мало напоминал современные, как и мотоцикл Даймлера, и лишь в 20-е годы обрёл вид современных мотороллеров. Его называли autofauteuil, что в переводе с французского означало «кресло с мотором». Как вы уже догадались из контекста, авторами мини-мотоциклов вновь стали французы, перехватившие эстафетную палочку у своих соседей их Германии.

В то же время появились и более экзотические аппараты – полугусеничные мотоциклы, ИЖ Планета тюнинг выглядит примерно также. Некоторые из них активно использовались в ходе 2 мировой войны. Их нередко можно увидеть в кинохрониках, показывающих немецкие войска и их технику. В 20-е годы они не обрели популярности, сильно уступая колёсным версиям. Мало кто об этом задумывался, но именно они стали предками современных сноубайков – мотоциклов, у которых сзади находятся гусеницы, а спереди монолыжа.

Курс развития мототехники

В начале века, когда мотоциклы пытались конкурировать с лошадьми, успех обычно был на стороне кавалеристов. Мотоциклы тех лет плохо справлялись с бездорожьем и любым движением по пересечённой местности. Зато это дало старт использованию мотоциклов в качестве спортивного транспорта. До этого гонки устраивались лишь на автомобилях и лошадях.

Первые два десятилетия 20-го века стали переломными в развитии мотоциклов. К 30 годам немцы вновь сумели вернуть лидерство в этой индустрии. Это стало хорошим подспорьем в годы войны.

Трофейные немецкие мотоциклы стали основой для почти всей современной техники, начиная от Урала и заканчивая супербайками Ямаха. С тех пор прошло немало лет и пора доминирования немцев – первооткрывателей прошла. Сейчас они лишь изредка создают конкуренцию успешно адаптировавшим технологии японцам.

А самый первый мотоцикл мира – деревянное творение Даймлера и Майбаха можно и сейчас увидеть в музее, именно мотоцикл Ява слизан с этого деревянного мотоцикла. Самые интересные из подобных музеев – экспозиция в Канильо, Андорра, и во Франции, Марсель. Там можно увидеть, как проходила эволюция этой техники. Начиная от того самого деревянного велосипеда, через старые добрые Цундаппы и заканчивая спортивными мотоциклами для суперкросса и элитными спорт-байками.

Так что если хотите проследить историю мотоцикла с 19 столетия до наших времён, добро пожаловать в марсельский музей Musee De La Moto, работающий с 1989 года. Выставка привлекает тысячи туристов и просто любителей этой техники. Рекомендуем посетить это уникальное для Европы место.

А кое-кому даже посчастливилось прокатиться на первом в мире творении мотопромышленности:

Кто изобрёл первый мотоцикл? | Культура

Наглухо задраивая стеклопакеты в поисках спасения от неистового рёва ночных «будильников», не спешите проклинать исключительно Адольфа Даймлера, впервые пронёсшегося по пригороду Штутгарта на грохочущей «костедробилке» без амортизаторов, но с обитыми железом деревянными колёсами. К созданию байка с мотором приложили руку и другие изобретатели, причём не только немецкие и задолго до 10 ноября 1885 года.

В 1860-е годы парижский кузнец Пьер Мишо организовал компанию, построившую первый в мире велосипед с педалями. В 1867 году «Мишо и компания» представили первый велосипед, оснащённый небольшим паровым двигателем. По словам сотрудника «Мишо» Пьера Лаллемана, подавшего заявку на изобретение патентному ведомству США, прототип новинки был построен еще в 1863 году.

Сами американцы тоже не «спали в шапку». Пионер «парового велосипедостроения» в США Сильвестр Роперт из Массачусетса в 1868 году продемонстрировал публике велосипед, приводимый в движение двухцилиндровой паровой машиной с угольной топкой, расположенной между ног велосипедиста.

Некоторые эксперты утверждают, что паровые велосипеды — это совсем не мотоциклы, потому де, что они приводились в движение допотопной паровой машиной, а не экономичным двигателем внутреннего сгорания. Того же мнения придерживается и Оксфордский словарь, но по сути — так ли уж важно это отличие?

Первой коммерческой разработкой «настоящего» мотоцикла с ДВС стал трехколесный «Butler Petrol Cycle». В его названии, кстати, впервые был использован термин «цикл». Англичанин Эдвард Батлер построил свою машину в 1884 году и продемонстрировал в том же году на выставке в Лондоне. Это случилось почти за два года до того, как мотоцикл Даймлера совершил свою историческую поездку.

Трехколёсный мотоцикл Батлера с приводом на единственное заднее колесо был оснащён мотором объёмом 600 куб. см, мощностью 5/8 л.с. с электрическим зажиганием на магнето и водяным охлаждением. В 1888 году изобретатель попытался наладить серийный выпуск мотоцикла. Возможно, его детище смогло бы достичь коммерческого успеха, но у Батлера не было надёжной финансовой поддержки, и производство заглохло.

Деревянный «Райтваген» (Reitwagen) Даймлера, считающийся первым мотоциклом в мире, разрабатывался не ради коммерческого производства, а для того, чтобы обкатать новый двигатель. Совсем другие цели ставили перед собой четверо немецких энтузиастов.

В 1894 году братья Генрих и Вильгельм Хильдебранд вместе в Алоизом Вольфмюллером и его механиком Гансом Гайзенхофом впервые наладили в Мюнхене серийный выпуск необычайно популярного мотоцикла. За три года главным заводом и несколькими мелкими мастерскими в Германии и Франции было выпущено несколько сотен мотоциклов первой серийной модели. Эксперты затрудняются назвать точное их число и оценивают цифрой между 800 и 2000 экземпляров.

Патент от 20 января 1894 года гласит, что мотоцикл «Hildebrand & Wolfmuller» весил 50 кг и был оснащен четырёхтактным двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 2,5 л. с. с водяным охлаждением, который позволял разогнаться до скорости 45 км/час. У мотоцикла не было ни педалей, ни сцепления, ни заводного кик-стартера. Чтобы запустить двигатель, мотоциклисту приходилось некоторое время бежать и толкать мотоцикл, а затем вскакивать в седло, словно на ретивого скакуна.

Мотоцикл вызвал фурор. Несмотря на внушительную цену в 1200 марок, машины расхватывали словно горячие пирожки. Завод в Мюнхене к концу 1894 года выпускал до 10 мотоциклов в сутки, изобретатели планировали довести объем производства до 3000 единиц в год.

Увы, их планы так и остались планами. Многие клиенты ожидали от мотоцикла большей надёжности, жаловались на трудность управления и опасность езды на двух колёсах. Недовольные покупатели завалили компанию судебными исками, что привело к финансовым проблемам и свёртыванию производства.

«Последний гвоздь в крышку гроба» первого в мире серийного мотоцикла вбил технический прогресс. В 1897 году на рынке появились новые совершенные двигатели с искровым зажиганием, и производство «Hildebrand & Wolfmuller» прекратилось полностью.

По оценкам экспертов сегодня в мире ещё можно найти около десятка оригинальных моделей, выпущенных с 1894 по 1897 год. Их аукционная цена по самым консервативным оценкам примерно 130−150 тысяч долларов.

Изобретение мотоцикла

— Кто изобрел первый мотоцикл?

После открытия велосипеда во Франции в 1860-х годах изобретатели всего мира начали разрабатывать свои проекты для автоматизированной версии этого транспортного устройства. С помощью машин, имевшихся в то время, они произвели несколько прототипов мотоциклов, которые проложили путь для всех будущих моделей. Здесь мы расскажем, как появился первый мотоцикл.

С 1920 по 1860-е годы Европа и США впервые познакомились с простым велосипедным велосипедом под названием Dandy Horse. Эта простая конструкция (созданная по образцу велосипедного велосипеда барона Карла фон Драйса «Draisine») позволяла водителю управлять им, используя силу собственных ног. Отсутствие педалей или цепного привода ограничивало его использование небольшим процентом водителей, в основном детьми и молодыми мужчинами. Все изменилось в начале 1861 года, когда французский кузнец Пьер Мишо запатентовал велосипедные педали и представил миру свой первый велосипед, «раскачивающий кости».Это означало, что велосипедный транспорт получил огромный всплеск популярности и продаж. В то время как велосипеды продолжали совершенствоваться в течение следующих 40 лет (особенно в английской модели «Rover» с цепным приводом, пневматическими шинами и многими другими устройствами безопасности), первые прототипы мотоциклов начали производиться по всей Европе.

Первый известный паровой мотоцикл был произведен на заводе известного изобретателя велосипедов Пьера Мишо. Его сыну Эрнесту удалось прикрепить небольшой паровой двигатель к одному из их ранних велосипедов.В последующие годы еще нескольким изобретателям удалось повторить аналогичный подвиг, причем все они использовали паровые двигатели с различными камерами сгорания (твердыми, жидкостными или газовыми). Мотоциклы с паровым двигателем работали нормально, но у них было несколько больших недостатков (в основном, низкая выработка мощности и постоянная потребность в дозаправке).

В 1885 году двум немецким изобретателям Готлибу Даймлеру и Вильгельму Майбаху удалось создать первую современную модель мотоцикла. Им удалось прикрепить к деревянной раме велосипеда небольшой бензиновый двигатель внутреннего сгорания.Этот мотоцикл под названием «Daimler Reitwagen» сегодня считается первым настоящим мотоциклом и стал отправной точкой для всех будущих инноваций и улучшений, основанных на мотоциклах. Разработка Reitwagen началась в 1882 году, когда Daimler и Maybach начали производство своего экспериментального высокоскоростного одноцилиндрового двигателя. Их первоначальный план состоял в том, чтобы создать небольшой автомобиль, но они решили проверить конструкцию своего двигателя на раме велосипеда. Небольшой 264-кубический сантиметр, одинарный цилиндр, мощностью 0,5 лошадиных сил сумел привести мотоцикл в движение со скоростью всего 7 миль в час (11 км / ч).Во время одного из первых пробных запусков сиденье мотоцикла загорелось от тепла, исходящего от расположенного поблизости двигателя. Daimler и Maybach запатентовали в августе 1885 года, а окончательная версия «Reitwagen» была представлена ​​публике в 1886 году.

Оригинальные модели «Даймлер Рейтваген», к сожалению, были потеряны в 1903 году во время заводского пожара в Каннштатте, Германия. Несколько копий есть в музейных собраниях Германии, США, Австралии и Японии.

Primer: как купить свой первый мотоцикл

Провести жизнь на двух колесах привлекательно по многим причинам, от простой парковки до низких затрат на топливо, поэтому идея прокатиться по городу на мотоцикле является новой для многих людей. Когда вы решили, что мотоциклист — правильный выбор для вас, что делать дальше?

Получение знаний о правилах безопасной езды и изучение списка покупок необходимого защитного снаряжения — это только часть битвы, хотя выглядеть круто — главный приоритет. Знание того, какой тип мотоцикла лучше всего впишется в вашу жизнь, и финансовых возможностей владения этим байком, будет необходимо, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь этого образа жизни. Следующее руководство покажет вам, чего ожидать, когда вы с головой окунетесь в мото-образ жизни.

Перед поездкой

Курсы по безопасности мотоциклов

Понимание того, что ездить на мотоцикле по дорогам общего пользования и шоссе опасно, — самый важный аспект для начала своей жизни на двух колесах. Уважение к дороге и к тем, кто по ней путешествует, — это обязательный навык, который необходимо отточить, прежде чем проводить время за рулем, и нет лучшего способа отточить свои навыки торговли людьми, чем курс от Фонда безопасности мотоциклов.

Хотя вы можете быть уверены в своей способности безопасно управлять механическими функциями мотоцикла, есть еще немало других привычек и инстинктов, которые необходимо улучшить или устранить с помощью практики, прежде чем проводить серьезное время в седле. Эти базовые курсы доступны по всей стране и позволят вам провести время в классе, изучая теорию безопасной езды, прежде чем вы получите фактическое время на арендованном мотоцикле для воплощения этих идей в жизнь. Некоторые штаты откажутся от части экзамена на получение лицензии гонщикам, проходящим курс MSF, и даже некоторые страховщики предложат скидку.

Знаю

Узнай о своих потребностях

Чтобы определить, подходит ли вам мото-жизнь, сначала взгляните на 5 Вт, чтобы лучше понять свои потребности. Это упражнение будут использовать маркетологи мотоциклетных брендов, чтобы сегментировать своих потенциальных клиентов и понять, как их продукция будет соответствовать потенциальным потребностям. Ответы на эти вопросы помогут выработать логику формулирования решений в процессе покупки мотоцикла.

ПОЧЕМУ: Что является движущей силой, которая толкает вас к использованию двухколесного транспорта? Это из-за практичности и компактности транспортных средств? Вы хотите присоединиться к друзьям, которые уже живы

Рекомендуем первый мотоцикл | MotorcycleIntelligence.com

V-Twin объемом 100 кубических дюймов в качестве первого велосипеда? Не для всех.

1) Что Вы бы порекомендовали в качестве «первого» мотоцикла новичку?

2) Имея на выбор бесчисленное количество велосипедов, как бы вы посоветовали другу, плохо знакомому с миром мотоспорта, какой байк купить?

3) Велосипед подержанный или новый?

Мы с вами, вероятно, согласимся с этим советом: «Сделайте , а не , купите самый большой и / или самый быстрый велосипед из имеющихся.”

ОК. Это очевидно. Тем не менее, по словам сотрудника моего местного автосалона, новые покупатели обычно покупают мотоциклы, с которыми они не готовы обращаться. (А это БОЛЬШОЙ дилерский центр).

Я был у того же дилера, когда парень купил большой и дорогой байк, никогда раньше не ездил, и уронил его, не дойдя до 20 ярдов, сломав рычаг и указатель поворота и вызвав другие незначительные повреждения. (Всадник не пострадал — просто смутился). Я спросил об этом одного из механиков, и он сказал: «Это происходит постоянно», и повторил несколько недавних примеров того же.

Не исключено, что по крайней мере некоторые из этих новых райдеров спросили своих друзей-гонщиков, что бы они порекомендовали. Что предлагали эти друзья?

Проще говоря: если вы не опытный гонщик, не покупайте сверхмощный Suzuki Hayabusa или Kawasaki ZX14. Не покупайте полнофункциональные автомобили, такие как Honda Goldwing или BMW LT. Не покупайте Harley Davidson больше Sportster в качестве своего первого мотоцикла. Не покупайте спортивно-туристический мотоцикл, такой как BMW RT или BMW GT, Kawasaki Concours14, Honda ST1300 или Yamaha FJR1300, в качестве своей первой поездки.

Посоветуете ли вы новичку приобрести велосипед среднего веса ?

Здесь мнения расходятся.

«Среднего веса» по-прежнему включает в себя большое количество высокопроизводительных спортивных мотоциклов, особенно в диапазоне от 600 до 750 куб. См.

Средним весом может быть Sportster 883cc, который является «маленьким» в семействе Harley Davidson.

Высокопроизводительный спортбайк как первый мотоцикл? Может не закончиться хорошо.

Поддерживающая сторона аргумента в пользу того, чтобы начать нового гонщика на велосипеде среднего размера, заключается в том, что как только вы пройдете начальную кривую обучения, вы сможете «вырасти» на велосипеде вместо того, чтобы покупать другого.Идея состоит в том, что есть экономическое преимущество в получении велосипеда большего размера (среднего размера), чем новый гонщик может легко справиться, когда он учится ездить.

Мое мнение более консервативно: я рекомендую мужчинам и женщинам покупать «маленький» байк в качестве первой машины (250 куб. см или меньше).

• Велосипеды меньшего размера легче поднять обратно, если вы уроните их, когда не сможете правильно поставить боковую подножку, или если вы потеряете опору на гравии у знака «Стоп».

• Велосипеды меньшего размера проще в обращении и более снисходительны: большие и более мощные велосипеды требуют большей точности, навыков и плавности хода, чтобы держать их под контролем.

• Стоимость страховки меньше для небольших велосипедов.

• Небольшой байк дает преимущество в экономии топлива, хотя это относится не ко всем гонщикам. (Многие гонщики продолжали бы заниматься велоспортом, даже если бы топливо было дороже для мотоцикла, чем для автомобиля).

ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ПЕРВЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ ДЛЯ НОВЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Это не исчерпывающий список практических первых мотоциклов для начинающих гонщиков, но они действительно представляют концепции, изложенные в этой статье:

  • Honda Rebel 250 (Крузер)
  • Honda Nighthawk 250 (стандарт)
  • Honda CRF230L (двойного назначения)
  • Kawasaki KLX250S (двойного назначения)
  • Кавасаки Ниндзя 250R (Спорт)
  • Kawasaki Eliminator 125 (круизер)
  • Suzuki GZ250 (стандарт)
  • Suzuki DR200SE (двойное назначение)
  • Yamaha WR250X (двойного назначения)
  • Yamaha WR250R (двойное назначение)
  • Yamaha XT250 (двойное назначение)
  • Yamaha V Star 250 (круизер)

Хотя не все, кому я рекомендую такие велосипеды, доведут дело до конца и купят маленький велосипед (они получат более крупный), я считаю, что градиентный подход к обучению и приобретению опыта окупится за более длительный срок. срок наслаждения и безопасности.

Как насчет покупки подержанного или нового велосипеда в качестве первой покупки мотоцикла? Кликните сюда.

Какой мотоцикл лучший для начинающего гонщика?

Итак, вы сдали экзамен

Автомобиль можно утилизировать …

Итак, вы сдали экзамен, а теперь?

При посещении уроков и сдаче экзамена не обязательно, где вы живете: пожалуйста, возьмите уроки!

После сдачи экзамена начинается обучение езде!

При сдаче экзамена вы показали, что умеете выполнять крутые повороты и упражнения на торможение, а также проезжать через трафик с достаточной конфиденциальностью и достаточным пониманием трафика.

Но есть еще чему поучиться. В трафике много ошибок других людей, ибо пример, на который у вас должен быть ответ и который вы должны ожидать, чтобы не принять сюрприз.

И ваша техника езды, например, в поворотах, также будет улучшаться по мере прохождения миль или километры исчезают под шинами вашего байка.

Есть только один способ учиться, и это: опыт. Ехать километры, а тем временем пытаясь понять, как вы на самом деле едете.

Рожденные снова всадники

Рожденные свыше всадники — это те, кто однажды, давным-давно, действительно ездил верхом, но решили снова покататься.

Для них то же самое, что и для людей, только что сдавших экзамен.

Вы чувствуете, как работает мотоцикл, немного пыльно, и движение транспорта изменилось. Вы будете вероятно, ездите безопасно и счастливо в течение более короткого времени, чем совершенно новые райдеры, но вы должны понимать что в некоторых отношениях вам придется начинать все сначала.

Уроки верховой езды

Хороший совет для тех, кто ездил много лет назад, — брать уроки. Во многих случаях вы можете получить бесплатное занятие, чтобы решить, в каких аспектах вам необходимы рекомендации и обучение.


Мотоцикл, о котором вы мечтаете

Мотоцикл, о котором вы мечтаете

Стоит ли покупать мотоцикл своей мечты?

Конечно, вы можете захотеть купить мотоцикл, о котором мечтаете. BMW GS Adventure для пример. Или Yamaha R1 в цветах Росси, или Honda CBR600, или Harley Davidson StreetRod.

Но разумнее подождать и начать с другого велосипеда.

Почему нет?

Причина не покупать мотоцикл своей мечты в том, что вы очень затрудняете его для себя, чтобы улучшить свою технику катания. Когда вы начинаете жонглировать, вы начинаете двумя или тремя мячами, а не десятью, вот как это можно было увидеть.

А что, если бы вы поехали на мотоцикле своей мечты?

Когда вы учитесь ездить на мотоцикле, вам придется столкнуться с двумя видами опасностей:

Одна опасность заключается в том, что вы никогда не чувствуете себя комфортно на велосипеде. Углы страшны, ты никогда не решайтесь резко тормозить (даже если мотоцикл вашей мечты имеет АБС), в результате что вы все реже и реже ездите на мотоцикле, а год спустя может оказаться на ebay.

Другая опасность противоположна: ваш мотоцикл может быть настолько устойчивым, таким нейтральным, что вы никогда не замечать, что что-то может пойти не так, как бы быстро вы ни проезжали повороты, и как бы сильно вы ни тормозили. Результатом может быть то, что в черный день вы едете слишком быстро. через поворот или вы слишком сильно тормозите.

Жесткое маневрирование

Хороший тест, чтобы решить, подходит ли мотоцикл для новичка: может выполнять восьмерку, крутые круги и развороты, а также упражнения на торможение что вам нужно было выполнить на экзамене? Если нет, то это плохой мотоцикл для начала.


Не скоро ли тебе надоест велосипед для начинающих?

Но мне не нужен маленький мотоцикл!

Мне не будет скучно?

Даже мотоцикл объемом 250 куб. См, такой как Yamaha Tricker, может развивать скорость до 120 километров в час. И если вы встаньте на красный свет, большинство машин будет ускоряться намного меньше, чем этот маленький мотоцикл.

Другими словами: почти невозможно представить мотоцикл, который вам надоест потому что он слишком «легкий».

Более вероятно обратное: вы покупаете мотоцикл, который в качестве временного велосипеда на пару лет, чтобы обострить ваше чувство езды, вашего поворота техники, ваше понимание трафика и т. д., и то, что вы привязываетесь к этому гораздо больше, чем вы когда-либо думали, и что трудно привыкнуть к мысли, что вы обменяете это на мотоцикл вашей мечты.

Маленькое красиво

Также часто бывает, что люди покупают тяжелый мотоцикл в качестве первого, и продолжайте ездить на тяжелых мотоциклах, пока они не получат у своего дилера гораздо более легкий байк. когда их собственный мотоцикл используется для обслуживания, или когда они могут ездить на легком мотоцикле друга.И с этого момента начинают интересоваться …

Легкий мотоцикл, как по весу, так и по водоизмещению, имеет ряд преимуществ перед тяжелые велосипеды. Вы получаете больше удовольствия, вот к чему все сводится.

Когда начинаешь кататься, такой мотоцикл для новичков может показаться байком для неудачников, но когда ты много лет ездил на мотоцикле, ты знаешь, что все наоборот …


Какие требования к мотоциклу для начинающих?

Этого мотоцикла еще нет

Нейтраль

Во-первых, лучше начать с мотоцикла, который не определяет ваш стиль катания.

Мечтая о крейсере

Может быть, вы всегда мечтали о Харлее в вашем гараже, поэтому вы хотели бы отправиться на круизер. Но вы не узнаете, какой тип езды вам нравится, пока не получите опыт езды на своем первом мотоцикле.

Может быть, вы обнаружите, что вам нравится кататься по горным перевалам, для чего нужен круизер мотоцикл не оптимален. Конечно, вам может понравиться мотоцикл, на котором вам практически не придется переключать передачи, а на котором вы мягко катаетесь, любуясь окружающим пейзажем, и тогда ваш следующий байк будет кюйзерного типа.Но вы не узнаете, пока не узнаете себя как мотоциклист.

Кроме того, важно научиться жестко тормозить. Крейсер из-за своей геометрии (на этом сайте появится специальная страница по геометрии), склонен блокировать лицевую часть в случае Аварийный тормоз.

Еще одно слабое место круизера — прохождение быстрых поворотов и крутых поворотов из-за веса. часто бывает сложно.

Мечта о машине GP

Другой вариант: вы никогда не пропустите Гран-при и представите себя на очень быстром мотоцикле.Но если вы действительно хотите научиться гонкам или просто быть очень быстрым на улице, гораздо лучше начать ездить на не такой быстрой машине. Гонщики MotoGP, например, начали с 125сс, и большинство из них начинали еще меньше.

Представьте также, каково это будет, когда вы на своем «обычном» мотоцикле для начинающих будете проходить по углам людей, которые начинали на своей мечте — Fireblade или R1.

Короче: дайте себе возможность узнать, что вам больше всего нравится в катании, и начните на нейтральном, «обычном» байке.


Сколько кубиков?

KTM Duke

CC не рассказывают всю историю

Хорошо, вы могли подумать, что такое мотоцикл для новичков? Один с менее чем 1000 см3? Менее 750 см3? Менее 500 см3?

Проблема в том, что то, что делает мотоцикл для начинающих, зависит от множества факторов. Так что Нет правила, которое гласит, что велосипед для начинающих — это велосипед с мощностью меньше x куб.см или мощностью меньше y.

Однако следует помнить, что 600cc или меньше * не * надоест вам через некоторое время, так как многие продавцы мотоциклов пытаются вам рассказать.

У KTM Duke, например, всего около 600 куб. См, но это мотоцикл, который не подходит для начинающих. райдер: это мотоцикл для тех, у кого большой опыт вождения (см. текст о количество цилиндров ниже).

Тюнингованная задняя версия

В странах, где существует ограничение на количество лошадиных сил, которое велосипед может иметь для определенных категорий гонщики, некоторые мотоциклы настроены обратно, чтобы ограничить мощность.Подумайте дважды, прежде чем покупать такую мотоцикл. В большинстве случаев это достигается за счет сужения воздухозаборника или ограничения количество газа, которое вы можете дать.

Особенно, когда мотоцикл оптимизирован для мощности (с высокими оборотами), вы получаете действительно скучная машина, на которой все кажется правильным.

Мотоцикл, мощность которого меньше установленного предела, всегда даст вам больше удовольствия: он будет ездить, как и было задумано.


Сколько цилиндров?

Derbi Mulhacen: один цилиндр

Не четырехцилиндровый

В общем, четырехколесный велосипед менее подходит для начинающего гонщика. Четыре цилиндра с относительно небольшая мощность (например, CBR600 или R6) достигает своей мощности за счет максимальный крутящий момент на высоких оборотах (см. страницу о крутящем моменте и мощности).

CC разделены на четыре цилиндра. Итак, вы можете представить, что эти четыре цилиндра будут перемещаться вверх и вниз с большей скоростью легче, чем один цилиндр с таким же количеством кубиков.

Следовательно, такой четырехцилиндровый двигатель не имеет большой мощности на низких оборотах.

Не один цилиндр

Одноцилиндровый двигатель в большинстве случаев также не подходит.

Причина немного противоположная, как в случае с четырьмя цилиндрами. Этот цилиндр содержит все копии. Достичь высоких оборотов нелегко, поэтому большинство цилиндров были оптимизированы. чтобы иметь максимальный крутящий момент при относительно низких оборотах. KTM Duke или Yamaha XT660 для Например, очень готовы прыгнуть вперёд с небольшим количеством газа с места.И когда ты закройте дроссельную заслонку, они тоже будут сильно тормозить на двигателе. Когда вы закрываете дроссельную заслонку, действительно создается ощущение, будто вы нажимаете на задний тормоз; вы будете удивлены.

Короче говоря, одноцилиндровый двигатель часто бывает слишком дико.

Два цилиндра

Умеренный двухцилиндровый двигатель предлагает начинающему мотоциклисту лучшее из обоих миров: даже выдача мощности при достаточно низких оборотах и ​​отсутствие пиковой мощности, которая доступна только на высоких оборотах.


Не боюсь падений

Мотоцикл не должен ускользать от вас

В первую очередь важно выбрать мотоцикл, который вас не устраивает. лишний боится упасть.

Это означает, что лучше покупать подержанный велосипед, в котором уже есть царапины. Еще одним преимуществом является то, что вам не нужно ломать подержанный велосипед: Обкатку лучше производить после того, как вы почувствуете, как работает двигатель.(на этом сайте появится страница о взломе движка).

Вес

Это также означает, что вес мотоцикла важен: не выбирайте тяжелый байк. с которым сложно справиться в крутых поворотах.

Еще один момент — посмотреть, что может сломаться при простом падении, когда вы стоите на месте: пластиковые детали кузова часто очень дороги.

Почему?

Во-первых: почти каждый раз или два уронит свой первый мотоцикл.Просто при парковке или при посадке.

Но не только на крутых поворотах легкий мотоцикл имеет преимущество; это преимущество также во время езды.
Чем расслабленнее вы сядете на байк, тем лучше он будет себя вести. Когда твой первый мотоцикл пугает своим весом или неудобным управлением, его легко достать в ловушке нисходящей спирали, по которой вы едете с натяжением, в результате чего велосипед еще более неудобно обращаться и т. д.


Просто не открывайте дроссель?

Прототип Ducati Hypermotard, кричит: Полный газ !!!

Фигня

Говоря вам: «Только не открывайте дроссельную заслонку» (в Нидерландах это на самом деле «мозг у вас в правой руке»), продавцы часто вас уговаривают купить мотоцикл гораздо более мощный, чем вы планировали, подразумевая, что он независимо от того, какой байк вы купите: на любом велосипеде можно ездить легко и непринужденно, они бы сказали.

Это неправда: быстрый мотоцикл постоянно умоляет открыть дроссель; вы будете очень легко ездить намного быстрее, чем вы когда-либо планировали, а когда вы можете отказаться, на таком байке ездить неинтересно. Вы легко окажетесь на скорости, с которой невозможно достаточно хорошо следить за движением и предвидеть ошибки других.

Sporty, четыре цилиндра

Спортивный четырехцилиндровый двигатель, такой как CBR600 или Bandit, жаждет ездить на высоких оборотах.Если бы вы послушались продавца мотоциклов и никогда бы не открыли дроссель больше, чем на полпути они похожи на астматических ослов; только когда вы откроете дроссель, вы испытайте то, что они могут предложить.

Так что это форма мазохизма — покупать такой мотоцикл в качестве своего первого и пытаться нежный с дросселем.

Низкие обороты

Итак, вам следует начать искать мотоциклы, которые хорошо себя чувствуют при относительно низких оборотах.Мотоцикл, который не будет агрессивно прыгать вперед при небольшом нажатии на педаль газа (на низкой или на высоких оборотах), но вместо этого ускоряется плавно и линейно: просто нужно больше газа, больше скорости.


Ощущение скорости

На этом мотоцикле это быстро; в других случаях может казаться медленным

Объективная и субъективная скорость

Предположим, вы дважды совершаете тестовую поездку со спрятанным одометром. Один раз вы катаетесь на Yamaha R6, а в другой раз Ройал Энфилд Пуля 350.Оба раза вы пытаетесь поддерживать скорость около 80 км / ч, и нет другого движения, к которому нужно приспособиться.

Наверное, ваша скорость на R6 будет намного выше, чем на Royal Enfield.

Ощущение скорости

Итак, ощущение скорости сильно различается на разных мотоциклах.

Тихо работающий двигатель, без особого шума и дребезжания, мешает ощущение скорости. Ветровое стекло или обтекатель тоже делают то же самое, потому что вы не чувствуете воздушный поток так много.Велосипед с острым рулем также заставляет задуматься о своей скорости ниже, чем есть.
Также влияет положение при езде: на спортивном байке вы чувствуете себя комфортно. на относительно высокой скорости, потому что воздушный поток поддерживает вас, а ваши руки и запястье приходится делать это с меньшей скоростью.

Поскольку риск получить штраф за слишком быструю езду постоянно увеличивается, все (не только новичкам) хорошо выбрать велосипед, который дает ощущение езды быстро на относительно низких скоростях.

Это означает, что это преимущество, когда ваш мотоцикл немного шумит и грохочет, если в кадре есть какое-то движение, если он не очень резко поворачивает, и если нет ни обтекателя, ни лобового стекла.

Безопасность

Главное достоинство мотоцикла — ощущение «скорости». едете медленнее, чем на R6, потому что у вас больше времени принимать решения. На R6 вы легко проезжаете 100 км / ч по главной дороге, прежде чем вы даже замечаю.Это на 7 метров в секунду быстрее, чем 80 (ограничение скорости в Нидерланды для основных дорог). Тормозной путь увеличивается квадратично с увеличением скорости …

Скорость в километрах / час Расстояние за 1 секунду Тормозной путь Тормозной путь
(включая одну секунду реакции)
30 км / ч 8 мес. 4 мес. 12 мес.
50 км / ч 14 мес. 12 мес. 26 г.
80 км / ч 22 мес. 31 г. 53 г.
100 км / ч 28 г. 48 мес. 76 г.
120 км / u 33 г. 70 г.103 г.

Примечание: это расстояния, считая с замедлением торможения 8 м / с 2 : очень резкое торможение.Когда вы тормозите «нормально», замедление около 5 м / с 2 . Тормозной путь на скорости 100 километров в час тогда равен 77 метров, а с учетом второго, на который нужно реагировать, это 105 метров. Так что продолжайте практиковать торможение.

На странице о в поворотах можно прочтите, что легче проходить повороты, если вы не торопитесь с подготовкой: снижение скорости и переключение передач.

Если скорость на велосипеде слишком проста, вы поедете быстрее и у вас будет меньше времени на подготовку для углов.
То же самое касается любого решения, которое вы должны принять: тормозить или свернуть, есть или нет место для проезда и т. д.

Хороший первый мотоцикл по лучшей цене — Отличные предложения на хороший первый мотоцикл от мировых продавцов первых хороших мотоциклов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить хороший первый мотоцикл. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот первый хороший мотоцикл должен стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой первый хороший мотоцикл на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в хорошем первом мотоцикле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите хороший мотоцикл по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Школы мотоциклетной езды в районе залива

Pacific Motorcycle Training

МЫ ОТКРЫТЫ!

Мы серьезно относимся к вашему здоровью и принимаем дополнительные меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасную и здоровую среду обучения во время вспышки Covid-19, включая дополнительную дезинфекцию снаряжения и оборудования, а также онлайн-занятия и безопасное социальное дистанцирование во время наших практических занятий верховой ездой.

Добро пожаловать в Pacific Motorcycle Training, где есть три отличных места, где вы можете узнать все, что вам нужно знать, чтобы безопасно ездить и управлять своим мотоциклом. Если вы заинтересованы в изучении основ езды на мотоцикле и получении подтверждения лицензии или просто в улучшении навыков мотоцикла, чтобы быть в безопасности на дороге, пойдем с нами, и мы предоставим вам лучшее обучение, которое вы можете получить в заливе. Площадь. Мы являемся частью Калифорнийской программы безопасности мотоциклистов , и все наши инструкторы сертифицированы для преподавания в клиниках верховой езды Total Control .Позвоните нам сегодня и начните жизнь своей мечты на двух колесах!

— Мотоциклы и шлемы предоставляются во время наших базовых курсов —

Получите наши комбинации курсов и сэкономьте!

Базовый курс + Промежуточный курс = 630 $

Промежуточный курс + Продвинутый курс = 650 $

Пакет Ride Like A Pro (ВСЕ 3 класса) = 945 $

Свяжитесь с нами для получения подробной информации

для новых райдеров

Изучите основы безопасной езды в контролируемой среде и получите сертификат, необходимый для отказа от прохождения теста DMV на навыки вождения.Наш дружественный базовый курс верховой езды был разработан для людей с нулевым опытом вождения на мотоцикле. Мы предлагаем мотоциклы и шлемы для обучения.

Для опытных гонщиков

Станьте лучше — и безопаснее — гонщиком на собственном мотоцикле в нашей клинике верховой езды среднего уровня. Или выведите свои навыки прохождения поворотов и предотвращения столкновений на высшем уровне в наших клиниках продвинутой езды, которые преподают только лучшие сертифицированные инструкторы в районе залива!

«Отличное место, чтобы начать свой путь в мотоциклы и научиться правильно ездить.Тим, Эрик, Крис и Шейла проделали огромную работу по обеспечению безопасности и обучению всех «.

— Рамиро Ринаудо

«Абсолютно фантастическая тренировка для новичков !! К концу дня я ехал на мотоцикле — это было потрясающе! Учителя, как в классе, так и на стрельбище, все очень опытные (от 10 лет) гонщики. Они остались Спокойно, даже когда я этого не делал. Инструктаж в классе тщательный, но не чрезмерный; я бы хотел еще несколько часов на стрельбище, так как я был ТАК новичком.Я обязательно буду брать с ними больше занятий! »

— Кристи Свенссон Бердсалл

«Лиза, Аарон и Джордж были УДИВИТЕЛЬНЫМИ! Отличное место для обучения»

— Вишрут Сунил

«Джордж и Исаак проделали отличную работу! Они не только провели потрясающую презентацию, но и позаботились о том, чтобы мы получили массу удовольствия! Мы так много узнали за такое короткое время, но они убедились, что мы понимаем такие концепции, как SPAT и SIPDE.Я чувствую себя комфортно на приближающихся поворотах и ​​маневрах безопасности. Классные инструкторы тоже были потрясающими! Очень интересно и хорошо осведомлен! »

— Джон Перпетуа

«В первую очередь, обучение является исключительным, оно готовит вас мысленно, эмоционально и физически к волнующим ощущениям и угрозам, связанным с успешной ездой на мотоцикле. Инструкторы были точны в своем классе и обратной связи. Я честно считаю, что класс должен иметь дополнительный день катания, чтобы избавиться от последнего беспокойства у новоявленного гонщика.Что касается стоимости, она стоит каждого пенни, а то и немного «.

— Джефф Стиблинг

«Проведена отличная подготовка. Кен, Джордж, Майк, Крис были хорошими и полезными. Они рассказывают вам, какие области вашей езды можно улучшить, обеспечивают постоянную обратную связь; обеспечивают индивидуальный подход. В целом, это было весело, а также что-то новое для Обучение доступно в 3 местах — вы можете выбрать ближайший. Мне пришлось дважды переносить занятия, и они были счастливы сделать это.»

— Шринат Калахасти

«Этот урок стоил своих денег. Инструкции в классе были применимыми, но не слишком утомительными. Вначале диапазон был немного исцеляющим, но быстро увеличился и на самом деле был довольно интересным и познавательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *