ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Педаль газа

 

   После того как запустили двигатель, начинаем упражняться на педали «газа» — акселератора (обогатителя). 
   Нажимаем – отпускаем и слушаем, как изменяются обороты двигателя. Если у Вашего автомобиля на панели приборов имеется тахометр, который указывает число оборотов двигателя, вам будет легче разобраться с «крутящим моментом двигателя» —  это тогда, когда, при определенных оборотах двигателя, ему хватает мощности сдвинуть автомобиль с места. 

 


 

Работа педалью газа 


   Работа этой педалью требует сноровки — тренировки.
   Для того, чтобы наш автомобиль нас слушался, необходимо сосредоточить все свое внимание на педали «газа» — акселератора, от этой педали и все беды.
   При нажатии любой другой педали, педаль «газа»  надо отпускать.
   При нажатии педали «газа», в отличие от педалей сцепления и тормоза, конструкцией предусмотрено минимальное сопротивление усилию вашей ноги.
   Педаль «газа»  нажимается легко, для того, чтобы ваша нога не уставала при дальних переездах, или  при интенсивной работе педалью.
   При нажатии на эту  педаль происходит увеличение подачи топлива в цилиндры, от чего происходит быстрое увеличение оборотов двигателя, это приводит к резкому рывку автомобиля при трогании, что может привести к печальным последствиям.
   Так что ее надо нажимать плавно, легко — почти нежно.
   Нужно привыкнуть к звуку двигателя и понять, как изменяются обороты двигателя при нажатии на педаль газа, и дать привыкнуть ноге.
   Своевременно нажимать и отпускать педаль, или же, «газовать» только тогда, когда это нужно.
   Для того чтобы отключить тягу двигателя от колес, вы должны будете нажимать педаль сцепления до полика, при этом не забывать обязательно отпускать педаль газа т.е. сбрасывать обороты двигателя:
при остановке;
при  переключении передач.

   Экономьте  топливо, финансы и берегите здоровье.

 

 Читайте также:

 

Трогание с места

 

Работа сцепления

 

Как разгоняться и тормозить

 

на главную

ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ▷ Английский Перевод

 Английский  Хинди  Турецкий  Польский  Португальский  Французский  Нидерландский  Хорватский  Итальянский  Шведский  Немецкий  Чешский  Испанский  Датский  Латинский  Финский  Норвежский  Индонезийский  Чешский  Русский English Español Français Český Bahasa indonesia Norsk Svenska Hrvatski Suomi Dansk Deutsch Italiano Nederlands Português Polski Turkce हिंदी
  • Русский  Английский  Хинди  Турецкий  Польский  Португальский  Французский  Нидерландский  Хорватский  Итальянский  Шведский  Немецкий  Чешский  Испанский  Датский  Латинский  Финский  Норвежский  Индонезийский
    Английский
     Чешский
  • Язык :

     Русский English Español Français Český Bahasa indonesia Norsk Svenska Hrvatski Suomi Dansk Deutsch

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA » Лада. Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
    • Новинки LADA до 2025
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4

В чем разница между напольными и подвесными педалями газа?

Какой тип педалей газа лучше – подвесной или напольный?

 

Какое расположение педали газа в вашей машине? У большинства автомобилей в наши дни педаль свисает из-под центральной консоли. Но еще совсем недавно автомир был иным. Например, еще 30 лет назад практически все автомобили были оснащены напольной педалью газа. Но какой тип педалей лучше? В чем же разница между двумя видами педалей газа? 

 

Сразу хотим отметить, что во многих современных премиальных автомобилях педаль газа, как правило, имеет напольную конструкцию, тогда как в обычном массовом сегменте автомобилей чаще всего можно найти подвесную педаль газа. 

 

Смотрите также: Забудьте о выжиме сцепления при езде на механике накатом

 

Например, вот фото педали газа в Мерседес Е-класса. Как видите, конструкция педали акселератора напольная:

 

 

Вот пример подвесной педали газа, которую можно встретить в большинстве обычных недорогих автомобилей:

 

 

Но почему автопроизводители отказались от повсеместного использования напольных педалей газа? А все дело в том, что раньше все педали газа имели механическую конструкцию, которая с помощью специального механизма и регулировала дроссельную заслонку.

 

Да, конечно, в старых машинах были и подвесные педали (также механические). Но чаще всего встречались именно напольные. Так производителям было проще. Особенно отечественным, которым из-за особенностей конструкции подкапотного пространства было легче оснастить автомобили напольными педалями. К сожалению, часто эти педали были не удобны, поскольку располагались криво. 

 

 

Но почему сегодня чаще всего напольные педали газа устанавливаются в премиальные автомобили? Значит, они удобнее и надежнее? Не совсем так. Во-первых, для многих люксовых брендов напольные педали газа в современных машинах – это дань традициям, которые были заложены много лет назад. Естественно, многие марки не могут позволить себе изменить расположение педалей и их тип. Ведь так можно огорчить миллионы поклонников. 

 

Смотрите также: Как выбрать обувь для автомобиля

 

На самом деле сегодня производителям, по сути, без разницы, как размещать педаль газа: подвесным образом или установить педаль на пол. Все дело в том, что во всех сегодняшних автомобилях педаль газа электронная, тогда как совсем недавно все педали газа были механическими.

 

В принципе, сегодня все автомобили потенциально могли бы иметь подвесные педали газа.

 

Но так уж сложилось годами, что именно напольные педали газа стали символом комфорта и престижа. Почему? Да потому, что обычно раньше напольную конструкцию педали акселератора устанавливали в большие автомобили, имеющие соответствующую переднюю компоновку, позволяющую установить напольный механизм для педали газа. В компактные и небольшие авто чаще всего устанавливали подвесную педаль газа. 

 

Раньше большими автомобилями, как правило, были премиальные. Вот с тех времен и сложилось, что напольные педали газа лучше и комфортнее, поскольку их устанавливают в дорогие машины.

 

Кстати, в последние годы напольные педали газа также стали появляться и на автомобилях люксового сегмента. Но это не говорит о том, что эти марки решили быть похожими на автомобили премиального класса.

 

Например, компания Мазда на некоторых своих автомобилях стала также устанавливать вместо подвесной педали газа напольную. Но не для того, чтобы подчеркнуть попытку сделать машину ближе к люксовому сегменту. 

 

Вот как в компании Мазда объясняют преимущество напольной педали газа:

 


В процессе проектирования новых автомобилей наши инженеры для идеального положения водителя в кресле педаль газа располагают в таком месте, чтобы левая нога вставала на педаль газа естественным образом, без необходимости смещения или скручивания корпуса тела.

Для этого конструкторы не только сделали новый блок педалей, но и сместили рулевую колонку в сторону. Также были разработаны новые регулируемые кресла, чтобы больше водителей с разным весом и ростом могли достичь идеального положения при вождении. 
 
Например, в Mazda CX-5 было оптимизировано каждое устройство управления автомобилем в гармонии с характеристиками человеческого тела. Одной из таких характеристик является педаль газа. Так, в отличие от многих старых моделей новые автомобили решено было оснащать напольной педалью газа, чтобы водитель мог пяткой поддерживать положение левой ноги в течение длительного периода времени. При напольном расположении педали газа лодыжка имеет точку опоры, а управление педалью акселератора осуществляется поворачиванием стопы вниз-вверх. 
 
Другим преимуществом напольной педали газа является то, что такой тип педалей менее утомителен для ног водителя. Все дело в работе мышц ног водителя, которые при подвесной педали газа быстрее перегружаются, чем при использовании напольной педали газа. 
 
Особенно эта разница видна при длительном нахождении за рулем. Все дело в том, что когда стопа на весу, мышцы голени и бедер получают большую нагрузку. В итоге многие водители после долгой поездки периодически испытывают боли в голени. При напольном расположении педали акселератора подобных проблем, как правило, не наблюдается, поскольку в этом случае нога разгружается за счет зафиксированной на полу пятки.  

 

Кроме того, как считают в компании Мазда, напольная педаль газа позволяет улучшить безопасность автомобиля. Например, перемещение ноги с подвесной педали газа на педаль тормоза, согласно исследованиям, занимает от 01 до 0,2 секунды дольше, чем те же действия в автомобиле с напольной педалью акселератора. В некоторых ситуациях на дороге даже немногие десятые доли секунды часто играют важное значение. 

 

В том числе напольная педаль газа улучшает чувство контроля над автомобилем. Это особое чувство коммуникации водителя и автомобиля. Согласно исследованиям компании Мазда, напольная педаль газа дает водителю больше ощущений единства с транспортным средством. Все ваши действия за рулем становятся более интуитивными, а движения педалью газа проще. 

 

Как видите, компания Мазда озаботилась не только комфортом и безопасностью водителей, но и решила сконцентрироваться на ощущениях тех, кто сидит за рулем их автомобилей. Судя по всему, японцы решили улучшить ощущение единства водителя с новыми автомобилями Мазда.

 

Правда, компания Мазда не рассказывает в своем пресс-релизе о минусах напольных педалей газа. Да-да, есть и минусы. Куда без них. Ведь все мы знаем, что в мире нет ничего идеального.

Так в чем же главные недостатки напольной педали газа?

 

Минусы напольной педали газа

 

  • — Резиновый напольный коврик не закрывает все пространство, в итоге рядом с педалью газа всегда грязно.
  •  
  • — Неудобная очистка пола рядом с педалью газа
  •  
  • — Есть риск, что резиновый коврик наедет на педаль газа
  •  
  • — В месте напольной педали газа часто скапливается вода, которая может насквозь пропитать ковролин и утеплитель. В итоге вода может попасть на днище автомобиля, вызвав со временем его коррозию.

 

Итак, как мы выяснили, напольная педаль газа более комфортна для использования водителями, но тем не менее имеет некоторые существенные минусы. Но стоит отметить, что из-за особенностей расположения напольной педали газа для многих водителей она более предпочтительна. Особенно если вы долгое время проводите за рулем. Также напольная педаль газа удобна девушкам маленького роста с небольшим размером ноги. 

 

Смотрите также: Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я

 

А какая педаль газа стоит в вашей машине, и какой тип акселератора предпочитаете вы? Поделитесь с нами вашим мнением и проголосуйте вверху. Удачи на дорогах!

Педаль акселератора

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения педаль акселератора

педаль акселератора, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения педаль акселератора | Depositphotos®Педали автомобиля и переключатель передач Нога на педали Педаль акселератора автомобиляНажмите ногой на педаль автомобиляПедали автомобиля творческий значок. Простой элемент иллюстрации. Дизайн символа концепции педалей автомобиля из коллекции автомобильных запчастей. Может использоваться для веб-сайтов, мобильных устройств, веб-дизайна, приложений, программного обеспечения, печати. ​​Хромированные педали для спортивных автомобилей. Хромированные педали для спортивных автомобилей (окрашены в синий цвет). Педали. Ноги человека нажимают на педаль газа.Нажмите педаль акселератора Три педали автомобиля. Нога женщины нажимает на педаль тормоза автомобиля. Нога женщины нажимает педаль тормоза автомобиля. Значок педалей автомобиля. Иллюстрация элементов высшего качества из коллекции автомобильных запчастей. Педали автомобиля монохромный значок. Идеально подходит для веб-дизайна, приложений и печати. ​​Педаль тормоза и акселератора вилочного погрузчикаНажатие педали газа и педали тормоза, автомобиль, концептуальная фотография Педаль тормоза и акселератора автомобиля с автоматической коробкой передач автомобиль с трансмиссиейНажатие педали педали тормоза и акселератора автомобиляОстановить тему автомобиляПедали автомобиляПедали и башмак автомобиляДетали ноги фермера на работуНажатие педали тормоза и акселератораСцепление, тормоз, акселератор автомобиляНажмите педаль акселератораПедаль тормоза автомобиляПедаль тормоза и акселератораПедаль тормоза и акселератораАвтомобиль фон ускорителя. Концепция транспорта и транспортных средств. Тема «Машиностроение и автоматизация». Техника и тема безопасности. Педаль тормоза и акселератора. машина с проводом на нитиКрупный план Кожаная обувь на педали в автомобилеПедали автомобиляПравая нога с вьетнамкой наступает на тормоза в современной Грязной педали переключения передач тормоза, сцепления и акселератора автомобиля с механической коробкой передач.Расфокусированный фон автоматических педалей. Старые изношенные педали сцепления, тормоза и акселератора. Мягкий фокус. Крупный план Нажатие педали тормозаКрупный план кожаной обуви на педали в автомобилеКрупным планом изображения человека, управляющего автомобилем, нажимая на педаль акселератора и тормоза правой ногой в черной кожаной обуви и черных джинсовых брюках. Снимок камеры внутри японского автомобиля. Крупным планом — мужчина за рулем автомобиля, нажимая на педаль акселератора и тормоза в черной кожаной обуви правой ноги и в черных джинсовых брюках. камера снимала внутри японского автомобиля. Нога человека, педаль акселератора и тормоза внутри автомобиля или транспортного средства и копирование пространства, на которое наступила кожаная обувь черного цвета для ускорения или управления мощностью автомобиля.Возьмите ногу, педаль акселератора и тормоза внутри автомобиля или транспортного средства и скопируйте пространство, на которое наступила черная кожаная обувь для ускорения или управления мощностью автомобиля. Крупным планом изображения человека, управляющего автомобилем, нажимая педаль акселератора и тормоза правой ногой из черной кожи туфля и черные джинсовые брюки. камера снимала внутри японского автомобиля. Нога человека, педаль акселератора и тормоза внутри автомобиля или транспортного средства и копирование пространства, на которое наступила кожаная обувь черного цвета для ускорения или управления мощностью автомобиля.Возьмите ногу, педаль акселератора и тормоза внутри автомобиля или транспортного средства и скопируйте пространство, на которое наступила черная кожаная обувь, чтобы ускорить или контролировать мощность автомобиля. Педаль тормоза и педаль акселератора автомобиля в увеличенном масштабе Просмотреть в винтажном тонеКрупные изображения человека за рулем автомобиль, нажав педаль акселератора и тормоза правой ногой в черной кожаной обуви и в черных джинсовых штанах. Снимок камеры внутри японского автомобиля. Педаль тормоза и педаль акселератора автомобиля в увеличенном масштабе Крупным планом изображения человека, управляющего автомобилем, нажимая на педаль акселератора и тормоза правой ногой в черной кожаной обуви и в черных джинсовых брюках.Снимок камеры внутри японского автомобиля. Крупным планом — мужчина за рулем автомобиля, нажимая на педаль акселератора и тормоза в черной кожаной обуви правой ноги и в черных джинсовых брюках. камера сняла внутри японского автомобиля. Педаль тормоза на педали газа на синих туфлях. Педаль тормоза и акселератора на автомобиле с автоматической коробкой передач. Крупным планом. Кожаная обувь на педали в автомобиле. Туфли на высоком каблуке прикреплены к педали тормоза в автомобиле. Опасности при вождении на высоких каблуках. педаль газа педаль тормоза на синие ботинки. Грязные автомобильные коврики из черного ковра с педалями газа и тормозами. Панель управления автомобилем.Крупным планом Кожаная обувь на педали в автомобилеНажмите на педаль акселератора Нажатие педали акселератораПравая нога с башмаком вьетнамки нажмите на педаль акселератора в mo

педаль газа | Фразы d’exemple

Педаль акселератора на бис в Кембриджском словаре. Vous pouvez nous aider!

Они прижимали педаль акселератора к полу до того, как двигатель нагреется до нужной температуры.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Возвратная пружина педали акселератора оказалась плавной и не перегруженной. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. У них должны быть обычные автомобильные органы управления, включая акселератора педаль , педаль тормоза, рулевой механизм (не обязательно колесо) и индикаторы.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Все три версии оснащены рулевым колесом, переключателем на низшую и высшую передачи, а также педалью акселератора .Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Например, на конкретном игровом контроллере вождения мы можем подключить амплитуду источника к педали акселератора , а резонансную частоту — к ведущему колесу.Когда вы ведете автомобиль, очень важно знать, какая педаль тормоза, а какая — педаль акселератора . Extrait de

Архив Hansard

Турбо-наддув обычно теряется между переключениями передач в ручном режиме, тогда как в автоматическом режиме педаль акселератора может оставаться полностью нажатой.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Наконец, педаль сцепления отпускается, и педаль акселератора нажимается вниз, чтобы получить требуемую частоту вращения двигателя.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Установлена ​​новая педаль акселератора , что исключило возможность приварных контактов.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Переключатель педали акселератора кикдаун обеспечивает более быстрое прохождение при необходимости. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Тормозное оборудование также показало признаки резкого торможения, соответствующие заеданию педали акселератора .Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Он преобразовал это в педаль стали, добавив педаль акселератора от трактора, соединенного тросом велосипедного тормоза.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Чтобы переключить передачи, водитель переместил рычаг за рулем в следующее положение и нажал педаль акселератора .Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Кроме того, соленоид с электрическим приводом отключит блок с помощью переключателя под педалью акселератора , обеспечивая эквивалент кикдауна автоматической коробки передач.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Продажи нескольких отозванных моделей были приостановлены на несколько недель в результате отзыва педали акселератора , поскольку автомобили ожидали замены деталей. Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Например, если ногу водителя слегка толкает неровность дороги, педаль акселератора будет иметь тенденцию оставаться в своем положении.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Хаммер относится к педали акселератора , а молоток — это левый ряд или полоса обгона на автостраде, где движение обычно быстрее.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Нажатие на педаль акселератора включает сцепление и вызывает увеличение скорости движения вперед.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA. Он также включал педаль акселератора переключатель кикдауна для более быстрого прохождения.Extrait de

Википедия

Этот пример предоставлен Википедией и используется повторно по лицензии CC BY-SA.

Почему педаль акселератора всегда находится справа, а педаль тормоза — слева?

Акселератор справа, тормоз слева.
В настоящее время, если вы посмотрите на любую машину на дороге, все они имеют одинаковую конфигурацию педалей, поэтому мы думаем, что это естественно.

Есть ли причина для такого размещения педали? Я попытался ответить на этот простой вопрос.

Это решено законом и автомобильной промышленностью?

Чтобы производить и продавать автомобили, которые могут использовать дороги общего пользования в Японии, производители должны соответствовать «стандартам безопасности дорожного движения транспортных средств», установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.
Я исследовал, содержатся ли здесь какие-либо правила размещения педалей.

Информация о акселераторе и тормозах содержится в статье 10 «Устройство управления пилотом».
Я прочитал это от начала до конца, но нигде не упоминалось, что акселератор должен быть справа, а тормоза — слева.

Единственное, что было написано, было следующее: «Устройства (акселератор, тормоз, сцепление), которые необходимо задействовать во время вождения автомобиля, должны располагаться в пределах 500 мм от центра рулевого колеса, и водителю должно быть легко работать в нем. фиксированная позиция.«

Итак, я пришел к выводу, что производители автомобилей, должно быть, встретились, и согласились разместить педали там, где мы их сейчас находим, но такой договоренности не было.

Отсутствие правил в отношении конфигурации педалей не ограничивается Японией. Все страны одинаковые.

Это произошло естественно

Если заглянуть в историю автомобилей, то положение педалей акселератора и тормоза всегда было таким.

Похоже, что пять «Автомобилей века» 20 века положили начало традиции иметь акселератор справа и тормоз слева.

Мы опишем расположение каждой из пяти педалей последовательно справа.

  1. Ford model T (справа: тормоз, посередине: задний ход (задний ход), слева: сцепление и трансмиссия)
  2. Rover mini (справа: акселератор, посередине: тормоз, слева: сцепление)
  3. Citroen DS (справа: акселератор, посередине: тормоз, слева: стояночный тормоз)
  4. Volkswagen type 1 (справа: акселератор, посередине: тормоз, левое сцепление)
  5. Porsche 911 (справа: акселератор, посередине: тормоз, левое сцепление)

Поскольку акселератор в Ford Model T был рычагом с правой стороны рулевого колеса, педали акселератора не было.

У

Citroen DS не было педали сцепления, потому что она была полуавтоматической, что было очень редко в свое время.

За исключением двух вышеупомянутых исключений, остальные три блока имеют одинаковое расположение педалей: правая — акселератор, а левая — тормоз.
Эта компоновка теперь считается стандартом современных автомобилей.

Во всех транспортных средствах правая сторона не обязательно является акселератором, а левая — не обязательно тормозом.

У некоторых автомобилей акселератор отсутствует справа, а тормоз — слева.

Например, Honda производит устройство помощи при вождении для людей с ограниченными возможностями, которое позволяет управлять акселератором и тормозом только левой ногой.

Существуют автомобили социального назначения, позволяющие людям с ограниченными физическими возможностями управлять акселератором и тормозом вручную.

Чтобы люди с ограниченной подвижностью правой ногой или люди с ограниченной подвижностью обеих ног могли управлять автомобилем, необходимо иметь транспортные средства, которые не имеют «акселератор справа, а тормоз — слева».

Если бы конфигурация педалей акселератора и тормоза была определена законом, эти транспортные средства считались бы незаконными и не могли бы существовать.
По этой причине я думаю, что конкретное расположение педалей не было определено законом.

Microsoft PowerPoint — 2014_phil_public_toyota_talk_version7_handouts.pptx

% PDF-1.5 % 282 0 объект > endobj 281 0 объект > поток 1BPScript5.dll Версия 5.2.22014-11-08T08: 42: 50-05: 002014-09-18T06: 28: 11-04: 002014-11-08T08: 42: 50-05: 00application / pdf

  • Microsoft PowerPoint — 2014_phil_public_toyota_talk_version7_handouts .pptx
  • Коопман
  • Acrobat Distiller 10.1.10 (Windows) uuid: 51b9fa9a-432f-4a7a-a27c-b1ed69b66c88uid: f7974ea2-d39f-4573-84f6-cd037e655220 конечный поток endobj 62 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 304 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 187 0 объект > endobj 223 0 объект > endobj 286 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 220 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 224 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 227 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 234 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 239 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 90 / Type / Page >> endobj 312 0 объект > поток Воронежская область

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *