ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Угоны. Особенности отстойников в разных городах. 08.04.2018

  • Новости

Автор: Алексей Курчанов


 

Стенограмма:

Всем привет, темой сегодняшнего ролика является общие особенности угона и поиска угнанного автомобиля. Мы немного расскажем о специфике угона машин в разных городах, попробуем ответить на частый вопрос почему же полиция не ищет угнанные автомобили, а также покажем реальный случай поиска машины, в котором мы ее обнаружили вместе с сотрудниками правоохранительных органов.

Начнем с небольших городов России. В этих регионах безусловно статистика угонов не очень высокая, но она меняется время от времени. То есть в одном месяце машин угоняется очень мало, а в другой период наблюдается всплеск. Это связано с угонщиками-гастролерами. Существуют группировки, которые на этом специализируются. Орудовать в маленьких городах подолгу слишком рискованно, поэтому они курсируют по всей территории России.

Напомним, что везде без исключения присутствуют мошенники, причем не важно где и в каком городе у вас угнали автомобиль, с вами всегда выйдут на связь и предложат его выкупить. В 99% случаев это «развод», мы уже ранее показывали подобное в одном из наших выпусков, ссылка на него будет в выпадающей подсказке.

Если говорить о крупных мегаполисах- миллионниках, то в этих городах чаще всего промышляют банды, которые специализируются именно в этой локации. Но в зависимости от специфики региона, мы наблюдаем некоторые особенности.

После угона автомобиль всегда , подчеркиваю всегда, уходит в место отстойника, где находится не менее двух недель, а чаще дольше. Это вызвано необходимостью угонщика обеспечить себе безопасность. Но каковы же особенности этих отстойников и как до них перемещают автомобили ?

К примеру в Санкт-Петербурге отстойниками является далеко не промзоны или заброшенные гаражи. При угоне на автомобиле гос знак меняется на краденный и машина перемещается в соседний район или квартал, где находится некоторое время. Именно в этом городе процветает сообщество файндеров, тех людей, основным занятием которых является поиск похищенных машин. Причем эти машины очень легко выделить из основной массы. Как правило, они выглядят заброшенными и бесхозными, а при детальной проверке государственного регистрационного знака оказывается, что номер установлен от другого автомобиля и это является причиной бить тревогу и искать истинного владельца. В Москве угоняют совсем по-другому. Здесь редко используются для отстойника соседние районы и кварталы, а машина после угона сразу же вывозится за пределы МКАД, то есть из города в область. Это связано с наличием системы поток и паутина, о которых более детально мы расскажем в следующих выпусках. Отстойниками являются города-сателлиты, где автомобиль отстаивается после хищения.

Один из таких случаев нахождения автомобиля мы сейчас и покажем. К нам поступила информация от файндера о найденном подозрительном автомобиле. Мы проверили эти гос номера по базе и выяснилось, что автомобиль находится в угоне. Смотрим эту историю, а начнем мы ее с ответа на вопрос, — почему же полиция не ищет угнанные автомобили? 

Отстойник для машин — 74 фото

1


Ассенизатор Ковалев


2

Автономная канализация в поселке


3

Фильтр отстойник Меркури 75


4

Мерседес с выдвижными фарами 111


5

КАМАЗ ассенизатор 10 кубов


6

Машина для выкачивания канализации


7

РКС ассенизатор а165


8

Дорожная отстойники для отдыха водителя


9

Ассенизаторской машины ко-515а


10

Каршеринг стоянка


11



КАМАЗ 6520 ассенизатор


12

Аэротенк биореактор


13

Шамбо 10 кубов


14

Ассенизатор Хендай 270


15

Сепаратор на МТЗ 82 топливный


16

Бочка для откачки канализации


17

Поливомоечная машина Isuzu NQR 71 pl


18

Автомойка приямок водоочистки 4х1 трехкамерный


19

Сток для автомойки


20

Машина для откатча туалет


21


КАМАЗ 65116 ассенизатор


22

Выкачивание канализации


23

Грузовик для откачки жидкости


24

ГАЗ 3307 илосос


25

Выкачка канализации


26

Отстойники угнанных машин в СПБ


27

Откачка канализации Шустваль


28

Мойка колес «Аквадор Торнадо»


29

Машины для очистки септиков


30

Ford Focus 2006 тюнинг


31



Жироуловитель ПЭ-1. 0-90


32

Отстойники для очистки воды


33

Отстойник автомобилей


34

Татра илосос


35

Откачка септиков


36

Шланги для откачки канализации в частном доме


37

Машина для откачки выгребных ям рисунок


38

Отстойник угнанных авто


39

Очистные сооружения для автомойки


40

Выкачка выгребных ям


41


Автомобили на улицах Подольск


42

Парковка у мусорных баков


43

Машины для откачивание воды


44

Креативные автомойки


45

Мойка самообслуживания канализование


46

Ассенизаторская машина


47

Бетонные площадки для автомобилей


48

Локально очистные сооружения 202 Куба


49

Аллес мойки самообслуживания


50

Дизайнерская отделка гаража


51


Отстойник для машин


52

Фундамент для автомойки


53

МВ-10 на шасси КАМАЗ 65115-50


54

Лос ливневых стоков Флотенк


55

Септик для дачи с откачкой ассенизатором


56

Система оборотного водоснабжения для автомойки


57

Фильтр грубой очистки дизельного топлива DN 80 PN 1,6


58

Откачка выгребной ямы


59

Машина для откачки выгребных ям в частном


60

Машина для откачки канализации


61



Отстойник краденых авто


62

Грузовая машина септик


63

Выкачка колодцев вакуумом


64

Ассенизатор в канализации


65

Эко септик акведук


66

Отстойник угнанных автомобилей


67

Машины для очистки септиков


68

ТКМ 520


69

Таможенные отстойники в Нарве


70

Валдай ассенизатор


71


Газон Некст ассенизатор 6 кубов


72

Голый кузов АВТОВАЗ


73

Насос для Топас 5

Масляная система с мокрым поддоном: лучшее из плохой ситуации — СКЛАД КРУГЛОГО ПУТИ | PERFORMANCE RACING DISTRIBUTOR

Обеспечить постоянную смазку двигателя не просто важно, это необходимо.
В то время как масляной системы с мокрым картером часто достаточно для среднего легкового или грузового автомобиля, сухой картер является предпочтительным решением для двигателей с экстремальными характеристиками. Но что, если у вас нет выбора?

Лучшей системой смазки для гоночного автомобиля является сухой картер просто потому, что он может обеспечить плавное, постоянное давление масла, не беспокоясь о перебоях. Однако из-за бюджетных ограничений или правил класса многие гонщики по-прежнему зависят от традиционной системы смазки с мокрым картером. Системы с мокрым картером не только доступны по цене, они потребляют меньше лошадиных сил и могут быть надежными в мягких гонках, если выбраны правильные компоненты системы.

В системе с мокрым картером используется внутренний масляный насос с датчиком, расположенным в нижней части масляного поддона, погруженным в масло. В большинстве ранних моделей отечественные масляные насосы расположены в нижней части картера и приводятся в действие распределительным валом, в то время как в двигателях многих последних моделей, включая GM LS, Ford Modular и современный Chrysler Hemi, масляный насос установлен в передней части картера. двигатель, приводимый в движение непосредственно коленчатым валом.

Производители решили переместить масляный насос в переднюю часть двигателя, чтобы уменьшить глубину масляного поддона и увеличить дорожный просвет, что необходимо для современных шасси с низкой посадкой. К сожалению, для переднего масляного насоса требуется исключительно длинная всасывающая трубка, что может привести к проблемам с подачей масла в экстремальных условиях гонок. Это было явной проблемой во время шоссейных гонок на последних моделях Corvette с двигателями LS2 и LS3 из-за экстремальных перегрузок, уменьшающих поток масла к пикапу. GM решила эту проблему, предложив Corvette с двигателем LS7 с масляной системой с сухим картером, установленной OEM.

Существует два популярных типа масляных насосов с мокрым картером: шестеренчатые или роторные. Шестеренчатые насосы преобладают в ранних двигателях GM, а насосы роторного типа используются в большинстве двигателей Ford, Chrysler и GM серии LS. Большинство насосов состоят из корпуса, оснащенного установленными ведущими и ведомыми шестернями, предохранительным клапаном или шаром и предохранительной пружиной. Датчик масляного насоса просто прикручивается болтами или запрессовывается на место.

Многие старые двигатели оснащены шестеренчатыми масляными насосами, в то время как некоторые новые двигатели имеют роторные насосы.

В стандартных легковых автомобилях система с мокрым картером более чем достаточна и относительно безотказна. При проектировании масляной системы с мокрым картером производитель рассчитывает зазоры в подшипниках, размеры шеек и другие характеристики системы, чтобы определить требования к объему двигателя. Затем они проектируют масляный насос, который обычно обеспечивает подачу на 30% больше, чем требуется двигателю.

Однако в гоночных приложениях высокие обороты двигателя и повышенные перегрузки становятся очень вредными для работы системы. По мнению экспертов, коленчатый вал действует как ветряная мельница внутри картера, выталкивая масло из поддона, в то время как перегрузки, вызванные ускорением, поворотами или дальнейшим торможением , могут влиять на подачу масла к приемному устройству. Это особенно проблема в приложениях для шоссейных гонок, которые подвержены левым и правым поворотам, резкому ускорению и резкому торможению. Именно в этих условиях подборщик может открыться и засосать воздух, быстро лишая подшипники масла.

Именно по этим причинам выбор гоночного масляного насоса может помочь свести к минимуму проблемы, связанные с смазыванием мокрого картера. Компания Schumann Dynamic Performance (доступная через AFM Performance Equipment) представила линейку инновационных масляных насосов серии Pro с рекуперацией энергии, которые разработаны для предотвращения этих проблем. Владелец компании Верн Шуман, который занимается усовершенствованием гоночных масляных насосов с 1970 года, говорит, что конструкция насоса рекуперации энергии имеет специальный порт, который перенаправляет небольшое количество масла с выходной стороны корпуса насоса во впускную трубу насоса. . Эта конструкция насоса не только «улучшает поток масла и снижает кавитацию при более высоких скоростях насоса», — говорит Шуманн, — но также «снижает риск масляного голодания, вызванный высокими перегрузками». В качестве дополнительного бонуса эти насосы требуют меньше усилий для работы, освобождая
немного увеличил мощность.

Насосы с рекуперацией энергии подходят для использования в гонках или на улицах и в настоящее время доступны для небольших и больших блоков Chevy, малых блоков Ford, GM LS, больших блоков Chrysler и Oldsmobile. Во всех насосах модели Chevrolet компании Schumann используются модернизированные высокопрочные отливки из сплава железа, которые устраняют пористость, характерную для стандартных сменных насосов. Melling, Milodon и Moroso – дополнительные ресурсы для высокопроизводительных гоночных масляных насосов и компонентов.

Остальная часть масляной системы также должна быть проверена и, при необходимости, модернизирована. Чтобы завершить масляную систему, подумайте о переходе на масляный поддон, предназначенный для определенного типа гонок, вместе с подходящим подборщиком, решетчатым поддоном, масляными ограничителями и усиленным приводным валом масляного насоса, если это применимо. Одним из наиболее полезных факторов является поддержание уровня масла в поддоне как можно ниже коленчатого вала, что является непростой задачей, учитывая ограниченные зазоры большинства гоночных шасси с низкой посадкой. Многие производители двигателей достигают этого, используя масляный поддон со встроенным мешком или выталкивателем, который улучшает контроль масла за счет перемещения большей части масла вниз и от коленчатого вала.

Хотя старое выражение «масляный насос — сердце двигателя» остается актуальным, в масляной системе есть и другие компоненты, не менее важные. В конце концов, лучший в мире масляный насос принесет мало пользы, если он не будет использоваться с соответствующими, правильно подобранными компонентами системы.

Объяснение масляного поддона двигателя — saVRee

Введение

Масляный поддон также называется масляным поддоном , масляным поддоном или масляный резервуар . Масляные картеры используются как для четырехтактных , так и для двухтактных двигателей внутреннего сгорания .

Расположение масляного поддона двигателя

Масляная система смазки

За исключением небольших двухтактных двигателей, всем двигателям требуется система смазки (также известная как система смазочного масла ). Типичные системы включают масляный поддон/резервуар , масляный насос , масляный фильтр и все связанные трубопроводы .

Масляный поддон

Для чего используется смазочное масло?

Это два назначения смазочного масла в двигателе:

  1. Смазка деталей двигателя — уменьшает трение между частями двигателя и, таким образом, уменьшает выделяемое тепло.
  2. Охлаждение деталей двигателя — удаление части тепла, образующегося в результате трения и сгорания в двигателе.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о смазке подшипников .

На стороне всасывания масляного насоса создается отрицательное давление , которое подает смазочное масло к масляному насосу. Насос повышает давление масла примерно до 3 бар (изб.) (примерно 44 фунта на кв. дюйм). Масло сливается из насоса в масляный фильтр .

Масляный фильтр двигателя

Масляный фильтр

(или масляные фильтры) снять инородные тела из-за масла. Инородными телами обычно являются такие предметы, как металлическая стружка , грязь и пыль . Чистое масло выливается из фильтра и поступает в двигатель. Масло смазывает все возвратно-поступательные и вращающиеся части двигателя, а затем стекает обратно в масляный картер.

Смазочное масло со временем теряет свои смазывающие свойства, поэтому его необходимо заменить. Для этой цели предусмотрен слив масла в основании масляного картера.

Слив масляного поддона

Примечание. Масляные насосы двигателя обычно представляют собой объемные насосы , а не центробежные.

Конструкция масляного поддона

Масляный поддон предназначен не только для хранения масла,

масляный поддон выполняет еще две основные функции :

  1. Масляный поддон позволяет маслу осаждаться, что снижает вероятность масла пенообразующего .
  2. Масляный поддон сконструирован таким образом, чтобы масло должно эффективно охлаждаться при работающем двигателе. Охлаждающие ребра обеспечивают большую площадь контакта масляного картера с окружающим воздухом, что делает теплопередачу намного более эффективной по сравнению с отсутствием охлаждающих ребер. По мере ускорения автомобиля через масляный поддон проходит больше воздуха, что означает, что по мере повышения температуры моторного масла обеспечивается большее охлаждение (пропорциональное срабатывание).

Ребра охлаждения масляного поддона

Примечание. Двигатели средней и большой мощности (или л.с.) обычно имеют полностью отдельную систему охлаждения смазочного масла, поскольку охлаждение воздухом больше невозможно из-за объема масла.

Типы масляных картеров

В настоящее время используются две основные конструкции картера двигателя : сухие и мокрые .

Сухой картер В конструкциях имеется более одного картера на двигатель; вторичный поддон отделен от поддона основного двигателя. Масло стекает из двигателя в основной картер, откуда затем удаляется в дополнительный внешний картер. Конструкция гарантирует, что в основном масляном картере может скапливаться лишь относительно небольшое количество масла. Сухие картеры более сложны, чем их аналоги с мокрым картером, поскольку в них используется больше трубопроводов и насосов.

Мокрый картер конструкции является частью основного картера двигателя, дополнительный картер отсутствует. Конструкция с мокрым картером проще, чем у его аналога с сухим картером, хотя под двигателем требуется больше места для хранения масла. В мокрых поддонах обычно используется ряд перегородок для предотвращения разбрызгивания / выплескивания масла во время движения автомобиля (ускорение, движение вверх по склону и т. Д.). Перегородки помогают уменьшить эффект свободной поверхности и снизить вероятность потери всасывания насоса смазочного масла.

Конструкция масляного картера с мокрым картером

Мотоциклы используют мокрый или сухой картер, но преимущество мотоцикла с сухим картером заключается в том, что двигатель можно установить ближе к земле, что делает мотоцикл более устойчивым (нижний центр сила тяжести).

Зачем масляные картеры разделены на секции

Масляные картеры разделены на секции, чтобы уменьшить «выплескивание» масла внутри масляного картера; этот эффект также известен как эффект свободной поверхности ‘и вызывает серьезную озабоченность на кораблях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *