Осушитель пневмоподвески WABCO, платформа, кронштейн и порты, как подключить
Изначально планировалось собрать всё на камоцевских влагоотделителях, Циклонном и следом Коалесцентный фильтр.
После обсуждения в “пневмоподвеске” решил собирать на базе селикагеливого осушителя, самым простым (возможно и самым правильным 😉 ) было предложено использовать штатный компрессор от брендо-подвесок, ибо в нём и осушитель и регулятор давления и прочее.
Но его цена и то, что компрессор уже имеется, сподвигли на желание приспособить для подготовки воздуха штатный осушитель от грузовика.
Был куплен WABCOовский картридж-осушителя, весьма габаритная хреновина оказалось…
Было два варианта для его установки:
- Штатная система от грузовика, но он габаритами чуть меньше самого картриджа, и на разборках дешевле 4000р найти не удалось, и это в страшном состоянии, а новый вообще в районе 16-30 стоит…
- Выточить основание самому.
Посоветовавшись с токарем было решено таки точить самим, точилось всё из Д16Т.
В итоге получилась вот такая конструкция:
Основание, без учёта резьбы, на которую навинчивается картридж, получилось высотой всего 23,5мм:
Все порты с проходным диаметром 12мм и резьбой G1/4, для более простой сверловки были сфрезерованы грани, да и полегче деталь стала:
Со стороны крепления картриджа сделали проточку, у некоторых картриджей есть возможность маслоотделения, в этом занижении будет собираться масло и при замене картриджа оно не будет растекаться по платформе, пачкая всё вокруг, в штатном варианте она тоже присутствует:
Общая высота платформы с картриджем 190мм:
Работать это всё будет по “брендосхеме”:
Компрессор качает воздух через камоццовский циклонный фильтр (камоццовский фильтр для удаления большого мусора, спорно, нужен или нет.), влажный воздух (красными стрелками) попадает в камеру осушителя, проходит через него и попадает в центральную часть, оттуда сухой воздух (синии стрелки) через обратный клапан попадает в основной ресивер и пневмосистему, часть воздуха закачивается в доп.
ресивер регенерации.По окончании накачки, компрессор отключается и открывается сбросной клапан, сухой воздух для регенерации (зелёные стрелки) из доп ресивера проходит в обратном направлении через картридж и сушит селикагель, увлажнённый воздух (розовые стрелки) выходит в атмосферу, попутно производим разгрузку компрессора.
Так же, при работе подвеске, её регулировки, воздух из подушек будет сбрасываться в обратном направлении черз осушитель, суша селикагель.
Источник и автор сего чуда
Замена компрессора (осушителя) | Audi Club Russia
Замена компрессора (осушителя)Проверка компрессора и скорость накачки ресивера http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10887492&posted=1#post10887492
Список запчастей.
4L0698010 — ремкомплект
Осушитель компрессора. В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
4H0951253A — реле.
Реле
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
N0209022 — хомут 4 шт.
Хомуты
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
7L0698030 — прошневое кольцо
Дополнительно купил кольцо поршня компрессора. В комплект входит: кольцо, резиновое кольцо, 3 болта
===========================================================
Описывать особо не буду. Опишу только некоторые нюансы по снятию трубок, и замене кольца.
Замену можно производит без подъемника. При этом обязательно наличие домкрата, так как будет выпущен воздух из переднего правого колеса.
Снятие компрессора.
1. Если стоит оригинальная подножка, то снимаем в начале ее.
2. Снимаем пластиковую накладку днища
Отсоединяем шланг подачи воздуха
Отсоединяем все разъемы
Откручиваем трубки. Вначале зеленную-отвечает за переднее правое колесо, затем черную
Откручиваем две гайки которые держат компрессор на кронштейне. Откручиваем кронштейн. Приспускаем, придерживая блок клапанов. Аккуратно с блоком клапанов Снимаем компрессор.
Снимаем осушитель компрессора. Снимаем трубки, входа и выхода воздуха.
Откручиваем один болт сбоку, который держит датчик температуры. Два болта которые держат осушитель
Очищаем. Снимаем кольцо на поршне.
Ставим кольцо на поршень. На фото видно как должно стоять
Ставим осушитель. Смазываем датчик температуры.
Ставим компрессор назад. Подключаем трубки. Одеваем разъемы.
Меняем реле
Убираем домкрат. Включаем зажигание. Выключаем режим замены колодок. Ждем когда компрессор накачаем давление и поднимет переднюю правую сторону. Проверяем компрессор все разъемы и шланги. Ставим назад защиту днища, затем подножку у кого есть
ВСЕ!!
========================================================================
Замена компрессора
Скачать можно тут https://yadi.sk/d/JOp9tZmubpxipТемы в архиве:
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Профилактика пневмоподвески Ауди Q7 — Технический Центр «Агранд»
Пневмоподвеска автомобиля Audi Q7 Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей на пневмоподвеске. Как правило, лагерь владельцев таких автомобилей (да и не только владельцев, но и тех, кого затрагивает, так или иначе, эта тема) – делится на 2 стороны. Одна сторона полностью довольна своим автомобилем, находясь, зачастую, в восторге от его потребительских качеств, когда как вторая сторона – ведет речь о ненадежности, “ломучести”, “капризности” и т.д., употребляя различные эпитеты, ставя под сомнение качество элементов пневматической подвески. И то и другое мнение – вполне обоснованы, но есть, все-таки, между ними разница. И в этой статье мы поговорим о том, в каких случаях бывают проблемы, в каких нет. Попробуем увеличить количество довольных владельцев, подскажем способ устранения существующих проблем противникам пневмоподвески. Возможно, кто-то сможет сделать выбор в пользу этой системы, ведь её плюсы – и так очевидны. 😉Симптомы неисправности, причины:
Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.
Итак, у нас автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 132 000 километров по одометру. У автомобиля присутствуют некоторые проблемы по пневме – такие как недостаточное давление в ресивере, закисшие тяги датчиков положения кузова. Все это чревато некорректной работой системы. Автомобиль может долго увеличивать дорожный просвет после выбора соответствующего режима, или не сделать этого вовсе. Могут возникать ошибки, свидетельствующие о перегреве компрессора, и его отключении. Если температура окружающей среды перейдет отметку в ноль градусов – влага внутри компрессора может замерзнуть и заблокировать блок клапанов пневмоподвески, или клапаны остаточного давления на пневматических стойках. Список возможных неисправностей можно продолжать вплоть до самых фатальных, таких как разрушение компрессора.
Поэтому, владелец автомобиля не стал дожидаться серьезных последствий, и обратился к нам вовремя, как раз, в преддверии предстоящих заморозков.Специально для таких автомобилей (с пробегом) – мы разработали акцию по профилактике (техническому обслуживанию) пневматической подвески для того, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии и продлить её ресурс и срок службы, соответственно. Что касается основных причин, приводящих к таким проблемам – то они, как правило, всегда одни и те же – это: профилактика пневмоподвески ауди
- Вода в системе.
- Залипание реле компрессора пневмоподвески
Вода в системе, в свою очередь, может появиться по нескольким причинам. Главная и наиболее распространенная – это конденсат. Он появляется и при полностью исправной системе, только значительно реже и в меньших количествах.
В местах коррозии со временем может появиться утечка воздуха. Либо может быть повреждение резинового рукава пневмобаллона. В этих условиях – компрессор начинает работать чаще. Если утечка существенная – он может срабатывать буквально каждые 10-15 минут, когда как в нормальном режиме он может не работать очень долгое время. Разумеется, конденсат в системе можно смело умножать на кратное дополнительным включениям количество раз. А если осушитель уже “в возрасте” – то понятно, что он не будет справляться с такими объемами. Коррозия, и как следствие, выход его из строя – неизбежны. В ходе наших профилактических работ мы выявляем и устраняем (в рамках акции или по дополнительному согласованию) обе эти причины появления лишнего конденсата.
Залипание реле компрессора пневмоподвески – здесь, как правило, происходит подгорание и залипание контактов внутри реле. Это происходит из-за частого включения и долгого периода работы компрессора, больших нагрузок, подклиниваний поршня из-за большого износа цилиндро-поршневой группы и тд.
Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)Вообще, нужно отметить, что все эти причины и следствия – взаимосвязаны. Одна проблема может вызвать другую, и в итоге, из-за одного дефекта Вы можете получить полностью не рабочую систему и серьезный счет на замену узлов в сборе. Поэтому, мы советуем не доводить до такого состояния автомобиль. Если Вы заметили, что в работе пневмоподвески что-то изменилось, если появились ошибки, или автомобиль стал долго отрабатывать команды по изменению клиренса, компрессор стало слышно и он стал работать чаще – это значит, что обязательно нужно выявить и устранить причину, которая может привести к неисправности в ближайшем будущем. И если это сделать вовремя – вполне возможно, что серьезных проблем можно будет избежать еще долгое время. Не забывайте, что исправная система работает достаточно долго, и без всяких проблем. Важно не упустить момент, когда необходимо вернуть в строй какой-то из её элементов, к примеру – тот же селикагель (содержимое осушителя). Либо, это можно делать профилактически – по сроку службы осушителя (каждые 3-5 лет). А, по-скольку, профилактика выполняется с полным разбором узла – можно оценить полностью его износ, остаточный ресурс, оценить состояние поршня и цилиндра (что может помочь Вам сохранить электрическую часть компрессора, заменив только эти изношенные детали). В общем, варианты как уберечься от проблем, сохранить работоспособность подвески, и при этом еще сэкономить в будущем – есть. 😉 профилактика пневмоподвески ауди
Проверка производительности компрессораРаботы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:
- Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером.
Пожалуй, это основной показатель на сколько “пациент жив”. При помощи компьютера мы смотрим параметры работы компрессора. Его производительность (давление, которое он способен закачать в ресивер), температуру, оцениваем скорость, с которой он заполняет систему. Нормальный исправный компрессор должен обеспечивать давление – не менее 14 бар в ресивере. Если давление не достигает этих значений – вполне возможно, что после полной разборки и профилактических работ – компрессор вернется к своим нормальным параметрам, как это и произошло в нашем случае. профилактика пневмоподвески ауди
Проверка утечки воздуха- Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.
Штуцеры и видимая часть резинового рукава пневмобаллонов покрывается мыльным раствором. Если есть утечки воздуха – это станет хорошо заметно по мыльным пузырям, которые будут выходить из места утечки.
- Проверка работы датчиков положения кузова а/м.
В рамках этой операции – мы выявляем не только ошибки по самим датчикам, в виду их выхода из строя (что бывает не так часто), но и проверяем подвижность тяг. С этой проблемой мы сталкиваемся гораздо чаще. Тяги могут закисать и обеспечивать нормальную передачу данных самому датчику. Мы восстанавливаем их работу. профилактика пневмоподвески ауди
Полная разборка и дефектовка компрессора- Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.
Компрессор отделяется от блока клапанов и снимается с автомобиля. На рабочем столе мы его полностью разбираем, смотрим его состояние. Если состояние основных его элементов не имеет критических повреждений – то компрессор далее подлежит тщательной чистке, проверяем состояние элементов его электрической части, продуваем и чистим от графитовой пыли. Места разрушение изоляции проводки И места возможных утечек воздуха – герметизируем.
- Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.
Тут все просто – открываем картридж осушителя, высыпаем старые гранулы и засыпаем новые, чистим от пыли, промываем, сушим, проверяем работу клапана, собираем обратно. профилактика пневмоподвески ауди
Замена реле компрессора- Замена реле компрессора п/подвески.
Замена реле производится в обязательном порядке при проведении профилактических работ. Рекомендуем его менять также, по сроку службы и ранее, если были какие-либо проблемы в подвеской. Случаев выхода из строя компрессора из-за залипшего реле – было достаточно. Поэтому, такая простая манипуляция может сразу снять большую долю риска с важного агрегата. профилактика пневмоподвески ауди
Установили перебранный осушитель с нашего склада
А что, если…?
После всех этих работ – мы снова подключим к автомобилю компьютер и проверим систему на наличие ошибок и работоспособность. Если в процессе профилактики выяснится, что некоторые элементы осушителя повреждены, или их приведение в рабочее состояние займет времени дольше, чем рассчитано для проведения профилактических работ – мы не заставим Вас ждать, и машина не повиснет на подъемнике. Мы можем установить другой, уже исправный осушитель, с новым селикагелем, а Ваш оставим себе для дальнейших восстановительных работ. Он может быть использован в последствии для другого автомобиля. Если другие детали компрессора имеют значительные повреждения и не могут быть использованы далее – мы сможем предложить Вам дополнительный ремонт, такой как – замена цилиндра и/или поршневого кольца. Если повреждения фатальные, и затронули электрическую часть компрессора – мы также можем предложить варианты решения на месте (при наличии запчастей на нашем складе), либо согласовать стоимость и сроки ремонта дополнительно. Также, мы можем заменить неиспраные штуцера пневмобаллонов или сами пневмобаллоны. В последнем случае можем предложить как оригинальные детали, так и качественный неоригинал. В общем, решение есть всегда, и если не пренебрегать профилактикой, и обнаружить проблему на ранней стадии – то оно будет гораздо приятнее, а может, ремонт и не потребуется вовсе и проблема будет устранена в рамках профилактических работ. 🙂 профилактика пневмоподвески ауди
Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузоваНе оригинал:
Также, хотим отметить, что мы можем предложить качественные новые не оригинальные детали элементов пневматической подвески, такие как компрессоры (в сборе с блоком клапанов или без него) и запчасти для них, а также – пневмобаллоны. Все детали сделаны в Германии, высочайшего качества, с гарантией. Стоимость Вас приятно удивит, по сравнению с оригиналом. В общем, выбор есть всегда. Есть проблема – обращайтесь! 😉 профилактика пневмоподвески ауди
Другие фото профилактики пневмоподвески Ауди Q7 – смотрите ниже в галерее: профилактика пневмоподвески ауди
профилактика пневмоподвески ауди
защита и долговечность пневмосистемы грузовика
Осушитель воздуха: защита и долговечность пневмосистемы грузовикаПневматическая система грузовика очень чувствительна к содержанию в воздухе влаги — она вызывает коррозию и быстро выводит из строя важные узлы. Для удаления излишней влаги из воздуха используются осушители — о данном компоненте пневмосистемы отечественных грузовиков и автобусов рассказано в статье.
Назначение осушителя воздуха и его роль в пневмосистеме
В грузовых автомобилях и автобусах, включая КАМАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ и другие, применяется тормозная система с пневматическим приводом, от которой также работают и многие другие агрегаты (приводы дверей автобусов, приводы сцепления, детали пневмоподвески и т.д.). Пневматический привод — это большая система, в которую входят компрессор, регулятор давления и краны управления, ресиверы, исполнительные механизмы (пневматические тормозные камеры) и разнообразные датчики. Также в состав системы обязательно входит осушитель воздуха.
Осушитель воздуха, как понятно из названия, осуществляет удаление влаги из поступающего от компрессора в систему воздуха. Зачем нужна эта деталь? Дело в том, что атмосферный воздух всегда содержит в себе водяной пар, причем его количество (влажность воздуха) сильно зависит от региона, времени года, текущей температуры воздуха и даже времени суток. Эта влага при сжатии воздуха компрессором конденсируется и оседает на внутренних стенках деталей пневмосистемы в виде капель. Вода в системе вызывает коррозию, однако куда больший вред она наносит зимой — образовавшийся из конденсата лед способен разрушить детали клапанов и кранов или даже привести в негодность крупные агрегаты системы.
Может показаться, что в воздухе не так уж и много влаги, однако это совсем не так. В пневмосистеме с компрессором средней производительности только за день из воздуха может выпасть до 6-12 литров конденсата! Поэтому влагу из воздуха следует удалять и не допускать попадания конденсата в систему — именно эту задачу и решает осушитель сжатого воздуха. Он устанавливается сразу после компрессора, поэтому обеспечивает осушение всего поступающего в систему воздуха и предотвращает возможные негативные последствия.
Типы и применимость осушителей воздуха
Следует отметить, что в автомобилях КАМАЗ, МАЗ и других, а также в автобусах ПАЗ, ЛиАЗ и других для удаления влаги из воздуха применяется два принципиально разных типа устройств:
- Трубчатые влагомаслоотделители;
- Адсорбционные осушители.
Обычные влагомаслоотделители занимают достаточно много места и обладают не слишком высокой эффективностью, поэтому сегодня они постепенно вытесняются абсорбционными осушителями воздуха. Именно о последнем типе устройств мы и будем говорить дальше.
Осушители воздуха, в свою очередь, можно разделить на несколько групп:
- Осушители воздуха без дополнительного функционала;
- Осушители, объединенные с регулятором давления и предохранительными клапанами;
- Осушители, объединенные с регуляторами давления, клапанами, маслоотделителем и другими устройствами — это модули подготовки воздуха.
Но независимо от типа, все осушители имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы.
Общее устройство и принцип работы осушителя воздуха
Конструктивно осушитель состоит из двух блоков:
- Литой корпус клапанов и регулятора давления;
- Патрон осушителя воздуха.
В корпусе расположены все основные компоненты осушителя, обеспечивающие его работу и управление пневматической системой: регулятор давления, группа клапанов (обратный, предохранительный и другие), подогреватель корпуса и прочее. Также в корпусе выполнены воздушные каналы, а на его поверхности располагаются все необходимые патрубки и штуцеры. В нижней части корпуса находится глушитель («грибок»).
Сверху на корпусе посредством резьбы крепится осушительный патрон — именно он играет ключевую роль в удалении влаги из воздуха. Патрон содержит в себе цилиндрическую воздухопроницаемую емкость с гранулированным адсорбентом, которая в нижней части опирается на воздушные фильтры (обычно из волокнистых материалов), а сверху прижата пружиной. В дне патрона имеется одно центральное отверстие с резьбой (для установки на корпус) и ряд периферийных отверстий меньшего размера — в целом, устройство осушительного патрона очень напоминает конструкцию масляного фильтра.
Работает осушитель следующим образом. Сжатый воздух от компрессора поступает в корпус осушителя и через канал направляется в патрон (на ряд периферийных отверстий). Здесь воздух проходит через адсорбент, на котором осаждается основная масса содержащейся в нем влаги. Одновременно фильтрами задерживаются механические примеси. После осушения воздух выходит через центральное отверстие патрона, каналами осушителя направляется на регулятор давления и предохранительные клапаны, и далее по нескольким магистралям поступает в систему (обычно на два автономных контура и в регенерационный ресивер).
С течением времени концентрация жидкости в адсорбенте повышается, и он теряет способность впитывать новую влагу. Поэтому периодически проводится регенерация осушителя — эта операция заключается в обратной продувке осушителя воздухом из регенерационного ресивера. Воздух, проходя через адсорбер, осушает его, и вместе с влагой выходит из осушителя через специальный клапан. Так как выпуск воздуха сопровождается интенсивным шумом, на осушитель устанавливается глушитель.
В холодное время года при температурах ниже +5…+7°C в осушителе автоматически включается нагревательный элемент. Это необходимо для поддержания положительной температуры адсорбента независимо от температуры окружающей среды. При отрицательных температурах вода в адсорбенте может замерзнуть, что не только снижает эффективность осушителя, но и может привести к его деформации и разрыву.
Для подключения и управления нагревателем и клапанами на корпусе осушителя имеется специальный разъем. На автомобилях КАМАЗ, МАЗ и автобусах ПАЗ и ЛиАЗ устанавливаются осушители на 24 В.
Монтируется осушитель на правом лонжероне рамы, здесь же располагается часть ресиверов. Осушитель связан с компрессором и ресиверами посредством металлических и резиновых трубок.
Рекомендации по эксплуатации и ТО осушителя воздуха
Осушитель в течение всего времени работы не требует специального технического обслуживания, однако с периодичностью не менее одного раза в год необходимо производить замену осушительного патрона. С течением времени адсорбент теряет свои свойства и осушитель начинает работать менее эффективно. Отследить ухудшение работы осушителя трудно, поэтому следует просто менять патрон раз в год или даже чаще (в зависимости от условий эксплуатации).
Замена патрона осуществляется просто: необходимо вывернуть патрон (хватает усилия рук) и удалить старую прокладку, протереть место его установки, установить новую прокладку (желательно смазать ее небольшим количеством масла) и прикрутить новый патрон. При этом работы следует проводить при выключенной подаче воздуха в осушитель (можно дождаться полного заполнения ресиверов и отключения компрессора, или просто отсоединить магистраль со стороны компрессора).
При выходе из строя клапанов осушителя или интегрированного регулятора давления весь агрегат заменяется в сборе. Однако возможно заменить отдельно глушитель, который довольно часто выходит из строя.
При регулярной замене патрона и своевременном ремонте осушитель будет надежно защищать пневматическую систему автомобиля от воды и вызываемых ею негативных последствий.
Другие статьи
#Палец штанги реактивной
Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг23. 06.2021 | Статьи о запасных частях
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
#Клапан МАЗ включения привода сцепления
Клапан МАЗ включения привода сцепления16.06.2021 | Статьи о запасных частях
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
Диагностика подвески осушителя воздуха
Современные пневмосистемы могут обнаруживать такие проблемы, как засорение. Система прекратит работу компрессора, если она не сможет обнаружить изменения давления в резервуаре во время работы компрессора.
Чтобы понять, как работают сушилки с воздушным движением, нужно сделать шаг назад во времени на урок физики в средней школе. Вода может существовать в виде газа (пара), жидкости и твердого тела (лед) в зависимости от ее температуры. Когда воздух сжимается, он нагревается, и вода превращается в пар.Сушилка с воздушным движением предназначена для улавливания влаги, которая выделяется при сжатии этого воздуха.
Когда воздух выходит из компрессора, он начинает охлаждаться. Когда воздух охлаждается и проходит через воздушную систему, вода превращается из пара в жидкость из-за изменения давления и температуры. Единственное, что задерживает воду, — это сушилка.
Осушитель в большинстве пневматических систем содержит влагопоглощающий осушитель, например кремнезем или специальную глину. Все осушители имеют ограниченный срок службы; они могут впитывать только определенное количество воды.Когда осушитель насыщается, воздух, поступающий в систему, больше не обрабатывается, и вода может накапливаться в системе.
Осушитель обычно располагается после компрессора и перед резервуаром. На большинстве импортных систем осушитель устанавливается на компрессор. Сушилка также может действовать как охладитель, понижая температуру воздуха, чтобы из воздуха выпадало еще больше воды.
Десикант внутри большинства осушителей не обслуживается. В этих устройствах необходимо заменить весь узел осушителя.На устройствах, где можно заменить осушитель, рекомендуется использовать новые шарики осушителя. Некоторые бусины меняют цвет на темно-синий или фиолетовый, а некоторые осушители вообще не меняют цвет.
Диагностика холодной погоды
Вода наносит наибольший урон системе, когда она очень холодная. Замерзшая вода может заблокировать трубопроводы, препятствуя надуванию пневматических рессор и работе клапанов в блоке управления / соленоиде.
На современных подвесках с электронным управлением клиент может сообщить, что холодным утром подвеска была низкой и не возвращалась к нормальной высоте, пока автомобиль не прогрелся в течение 20 минут или более.Автомобиль может отображать сообщение о неисправности пневматической подвески и другое сообщение, в котором говорится: «Подвеска слишком низкая».
Это может произойти даже на автомобилях без обнаруживаемых утечек в системе. Клиент может слышать работу компрессора, но система может издавать шипящий звук. Шипение исходит от клапана избыточного давления выхлопных газов компрессора. Это признаки того, что в линиях замерзла вода.
Другая распространенная неисправность может произойти, когда выхлопное отверстие замерзает. Это может привести к тому, что автомобиль будет двигаться выше обычного. Этот сбой чаще встречается в старых пневматических системах, которые «выравнивают» автомобиль с помощью датчиков высоты, а не датчиков давления.
Современные пневмосистемы могут обнаруживать такие проблемы, как засорение. Система прекратит работу компрессора, если она не сможет обнаружить изменения давления в резервуаре во время работы компрессора. Если он обнаруживает проблему, подвеска переходит в отказоустойчивый режим, который будет пытаться сбалансировать автомобиль до безопасной высоты движения, минимизируя температуру компрессора.
Решения
Для удаления воды из пневмосистемы требуется разборка. Одним из методов является удаление лески с обоих концов и продувка воздухом из магазина. Удаление и опорожнение воздушного резервуара также может помочь удалить большое количество воды, которая могла скопиться в системе.
Не пытайтесь смыть воду метиловым спиртом. Это может привести к повреждению пластмассовых и резиновых компонентов пневмосистемы. Он также может оставить в системе больше жидкости, чем было удалено.
Лучше всего заменить сушилку и дать ей возможность удалить лишнюю влагу из системы.
Признаки неисправности или неисправности осушителя с пневмоподвеской
Системы подвески подушек безопасности являются обычным явлением во многих современных роскошных автомобилях и внедорожниках. Они работают за счет использования сжатого воздуха для создания давления на надувные амортизаторы, чтобы подвешивать и поддерживать автомобиль. Поскольку они работают с использованием сжатого воздуха, чрезмерное накопление влаги является одной из самых серьезных проблем, которые необходимо решить для надлежащего функционирования системы.Работа узла осушителя с пневмоподвеской заключается в том, чтобы сжатый воздух в системе был как можно более сухим и обезвоженным. Влага представляет собой проблему, потому что она может вступать в реакцию с металлическими компонентами системы и вызывать образование ржавчины и коррозии на внутренних деталях системы. Внутренняя ржавчина и коррозия компонентов системы могут быстро перерасти в более серьезные проблемы из-за высокого напряжения и высокого давления в системе пневматической подвески.
Осушитель с пневмоподвеской защищает систему от влаги.Если осушитель выходит из строя или имеет проблему, это обычно проявляется как симптом или проблема всей системы или отдельного компонента (обычно компрессора) и требует обслуживания. По этой причине большинство симптомов, связанных с проблемой с узлом осушителя, аналогичны симптомам проблемы с компрессором.
1. Провисание подвески
Одним из наиболее частых симптомов неисправности узла осушителя с пневмоподвеской является провисание подвески. При выходе из строя сушилки влага может накапливаться в системе пневматической подвески и мешать ее выравниванию, что может вызвать провисание одного или нескольких углов транспортного средства.В более серьезных случаях компоненты могут даже быть повреждены из-за коррозии и дополнительного напряжения, вызванного накоплением влаги из-за неисправного или негерметичного осушителя.
2. Бодрая подвеска
Еще одним признаком возможной проблемы с узлом осушителя является подпрыгивающая подвеска. Если где-либо в системе скапливается чрезмерная влажность или возникает утечка из-за коррозии, то способность системы удерживать и поддерживать давление может быть нарушена. Это может привести к упругой подвеске, которая чрезмерно наклоняется при взлете, поворотах или во время резкого торможения.
3. Не приходит компрессор
Еще одним признаком неисправности осушителя с пневмоподвеской является отказ компрессора. Если воздушный компрессор повредится из-за чрезмерного накопления влаги, он может полностью перестать работать. Поскольку компрессор создает давление во всей системе пневмоподвески, если он выйдет из строя из-за какой-либо проблемы, связанной с влажностью, возможно, из-за проблемы с осушителем, это вызовет проблемы для всей системы.
Поскольку узел осушителя с пневмоподвеской — это то, что защищает всю систему пневмоподвески от влаги, он является одним из наиболее важных компонентов системы. По этой причине важно следить за тем, чтобы сушилка всегда была в хорошем рабочем состоянии. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вероятно, проблема связана с приостановкой. Если вам потребуется помощь, технический специалист YourMechanic проведет диагностику вашей подвески и при необходимости заменит осушитель пневмоподвески.
Cardone | Осушитель компрессора пневмоподвески
Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей.Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, чем гарантия CARDONE, указанная ниже, политика продавца будет иметь преимущественную силу. Что такое ядро?
Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.
Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества.Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Что такое восстановление?
Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов оригинальными качественными компонентами и восстановления их первоначального функционирования.Каждый блок проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.
Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» с новыми, а иногда и более высокими характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
×Как заменить осушитель с пневмоподвеской
Осушитель с пневмоподвеской играет важную роль в системе подвески. Он сохраняет воздух в системе сухим, чтобы предотвратить образование коррозии и ржавчины на деталях подвески. Если узел осушителя с пневматической подвеской выходит из строя, это проявляется в проблемах с самой подвеской, таких как провисание или чрезмерная подскакиваемость во время движения.
Часть 1 из 2: Снятие осушителя воздуха
Необходимые материалы
Шаг 1: Поверните ключ зажигания в положение .
Шаг 2: Сбросьте давление воздуха . С помощью диагностического прибора откройте выпускной клапан и сбросьте давление воздуха в воздушных линиях. После сброса давления в воздушных линиях закройте выпускной клапан. Вам не нужно спускать воздух из пневматических рессор.
- Предупреждение : Сбросьте давление воздуха из системы пневмоподвески перед отсоединением или снятием любых компонентов пневмоподвески.Несоблюдение этого может привести к серьезным травмам.
Шаг 3: Поверните ключ зажигания в положение выключения .
Шаг 4. Отсоедините воздуховод от осушителя компрессора . Нажмите на быстроразъемное стопорное кольцо (отмечено красным кружком выше), затем вытяните пластиковый воздуховод из осушителя воздуха.
Шаг 5: Отсоедините электрический разъем . Отсоедините электрический разъем от воздушного компрессора (отмечен зеленым кружком выше).
Найдите язычок разблокировки фиксатора на разъеме. Нажмите на язычок и разведите две половинки разъема.
Шаг 6: Снимите компрессор . Снимите болты кронштейна, которыми воздушный компрессор крепится к автомобилю, затем снимите воздушный компрессор и кронштейн в сборе с автомобиля.
Используя головку подходящего размера и трещотку, ослабьте и снимите болты, которыми компрессор крепится к кузову автомобиля.
Шаг 7: Открутите винты .Выкрутите винты, которыми осушитель воздуха крепится к компрессору.
Шаг 8: Снимите осушитель воздуха . Вытяните осушитель воздуха из воздушного компрессора, чтобы снять его.
Возможно, вам придется повернуть осушитель воздуха против часовой стрелки, потянув за него, чтобы освободить его от фиксирующих лапок.
- Примечание : Убедитесь, что уплотнительное кольцо было снято с осушителем воздуха и не осталось внутри узла воздушного компрессора.
Часть 2 из 2: Установка осушителя воздуха
Шаг 1. Установите осушитель воздуха на воздушный компрессор. Если вы устанавливаете новый осушитель воздуха, убедитесь, что он поставляется с новым уплотнительным кольцом.
При повторной установке старого осушителя воздуха установите новое уплотнительное кольцо на осушитель воздуха.
Шаг 2: Затяните винты . Установите и затяните все крепежные винты осушителя воздуха.
Шаг 3: Установите воздушный компрессор и кронштейн в сборе в автомобиль . Прикрутите компрессор на место и затяните все крепежи на указанную величину (приблизительно 10–12 фунт-футов).
- Примечание : Когда воздушный компрессор установлен, убедитесь, что воздушный компрессор свободно перемещается в резиновых изоляторах. Это предотвращает передачу шума от воздушного компрессора на кузов автомобиля, когда воздушный компрессор работает.
Шаг 4. Подсоедините электрический разъем к компрессору . Разъем имеет ключ выравнивания или особую форму, которая предотвращает неправильное подключение разъема.
Этот разъем может быть односторонним.Сдвиньте две ответные части разъема вместе до щелчка фиксатора разъема.
- Примечание : Чтобы гарантировать отсутствие шума или вибрации, убедитесь, что под кронштейном или на нем нет никаких предметов, и что воздушный компрессор не соприкасается с какими-либо окружающими компонентами. Убедитесь, что кронштейн компрессора не имеет деформаций, которые могут привести к нагрузке резиновых изоляторов друг на друга.
Шаг 5: Установите воздуховод в осушитель воздуха .Вставьте белый пластиковый воздуховод в порт осушителя воздуха до упора. Никаких дополнительных инструментов не требуется.
- Примечание : При установке воздуховодов убедитесь, что белый внутренний воздуховод полностью вставлен в фитинг для правильной установки.
Если у вас возникли проблемы с завершением установки, обученные специалисты YourMechanic могут заменить узел осушителя с пневмоподвеской. Позвоните им, чтобы назначить удобную встречу дома или на работе.
Range Rover Осушитель воздушного компрессора
Детали первого слайда. Текущий слайд. Детали второго слайда. Детали второго слайда. Цена: $ 159,95- Артикул: VUB504700
- От Hitachi
- В наличии
- Гарантированно Лучшая цена
Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 +
долларовВыберите PayPal Credit при оплате.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.
Подходит для- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
- LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
- Range Rover Full Size 4,4 (двигатель BMW) | 03-05
- Range Rover Full Size 4.4 (двигатель Jag) | 06-09
- Range Rover Full Size 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06-09
- Range Rover Sport | 06-09
- Range Rover Sport с наддувом | 06-09
Подробнее
Купите это и СЭКОНОМЬТЕ сегодня!
Подпишитесь сейчас, чтобы получать эксклюзивные предложения и предложения по электронной почте и СЭКОНОМЬТЕ 10% сегодня! (Только для новых подписчиков.)
В качестве предпочтительного подписчика по электронной почте вы получаете:
- Эксклюзивные скидки для привилегированных клиентов
- Ограниченные по времени предложения для приоритетных клиентов
- Предложения по продуктам и специальные уведомления о сбережениях
- Последние новости о Land Rover из нашего новостного блога для энтузиастов
. .. и многое другое!
Подписаться
Цена: 159 долларов.95- Артикул: VUB504700
- От Hitachi
- На складе
- Гарантированно лучшая цена
Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 +
долларовВыберите PayPal Credit при оплате.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
При условии утверждения кредита.См. Условия. Только для клиентов из США.
Подходит для- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
- LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
- Range Rover Full Size 4,4 (двигатель BMW) | 03-05
- Range Rover Full Size 4.4 (двигатель Jag) | 06-09
- Range Rover Full Size 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06-09
- Range Rover Sport | 06-09
- Range Rover Sport с наддувом | 06-09
Покупатели также приобрели
Подобные бестселлеры
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модельХороший выбор запчастей и надежное обслуживание.
Ларри Г.
Хендерсонвилл, TN
7-28-21
Заказ был простым, и товар был отправлен в тот же день. Компания Tracking сказала, что деталь будет доставлена во вторник, а я получил ее в понедельник. Видео на замену детали получилось очень хорошо…
Джессика Х.
Шарлотта, Северная Каролина
7-27-21
Очень надежный и информативный о статусе вашего заказа.отличное обслуживание клиентов.
Don S.
Yelm, WA
7-27-21
Дружелюбное обслуживание клиентов и очень услужливый. Быстрое сопровождение заказа, упаковки и доставки.
Ахмед А.
Springfield Gardens, NY
7-26-21
Отличные товары по хорошей цене.Доставка осуществляется быстро, и в целом это делает покупку запчастей для моего автомобиля очень простой!
Грег С.
Латам, Нью-Йорк
7-26-21
Мне нравится, что вы упрощаете то, что покупать для моей конкретной машины. Как и пакет замены масла — масляный фильтр, прокладка, гайка, масло и т.д.
Мэтт Л.
Брумфилд, Колорадо
7-13-21
Пользовался вами много раз, и всегда отлично получалось.Я случайно заказал одну и ту же деталь дважды, Эрик поймал ее и позвонил мне, чтобы подтвердить и отменить повторный заказ
. Джассон Г.
Бока-Ратон, Флорида
7-13-21
ПредставителиParts очень хорошо осведомлены и готовы помочь в диагностике и ремонте.
Кэтрин В.
Хьюстон, Техас
7-9-21
Справедливая цена; заказы выполняются быстро и качественно.
Карлос Р.
Панама-Сити, Флорида
6-15-21
Оперативное, профессиональное обслуживание
Роберт А.
Толедо, Огайо
6-12-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзывов наших клиентов…
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.— Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Компрессоры для систем пневмоподвески
> Автомобилестроение> Компрессоры для систем пневмоподвескиКомпрессоры с пневмоподвеской AMK представляют собой инновационный продукт для подачи воздуха в системы пневмоподвески.Наши компрессоры имеют компактную модульную конструкцию.
Двухступенчатый принцип работы наших сухих компрессоров открывает совершенно новые возможности в отношении достижимого уровня давления, продолжительности включения, времени регулировки и энергоэффективности. Это одна из причин, почему компрессоры AMK особенно хорошо подходят для использования на внедорожниках и прочно заняли свое место на рынке.
Встроенный осушитель воздуха с дополнительной функцией быстрого выпуска воздуха (быстрое удаление воздуха) обеспечивает подачу чистого и сухого сжатого воздуха в любых климатических условиях.Осушитель воздуха работает регенеративно и на 100% не требует технического обслуживания. Электрический предварительный регулирующий клапан и механический предохранительный клапан гарантируют надежную и безопасную работу без дополнительных внешних компонентов.
Обзор
LFK High Power
Наш компрессор высокого давления — это мощное решение для диапазонов давления более 18 бар. Встроенный осушитель воздуха в стандартной комплектации имеет функцию быстрого отсоединения.
> БольшеLFK средней мощности
Наш компрессор MP представляет собой вариант с оптимизацией мощности, пространства и веса для диапазонов давления до 18 бар.Встроенный осушитель воздуха имеет дополнительную функцию быстрого отсоединения.
> БольшеLFK без осушителя
Наш компрессор без осушителя доступен как компрессор высокого или среднего давления.
> БольшеДетали
Преимущества
- Мощный, прочный и надежный
- Не требует обслуживания
- Компактная конструкция
- Пониженный уровень шума и вибрации
- Продуманная и высокоинтегрированная концепция сушки
- Встроенная функция быстрого разъединения без дополнительного клапана
- Высокая доступность
- Разнообразие вариантов установки
- Различные классы мощности
- Модульная конструкция
Признаков неисправности пневмоподвески
Если вы перевозите тяжелые грузы или владеете роскошным автомобилем, но заметили, что все выглядит немного не так, возможно, у вас неисправность пневмоподвески. Оборудование, которое когда-то обеспечивало дополнительную поддержку для буксировки больших прицепов или, возможно, просто скользило по ухабам, может сделать вашу поездку менее комфортной, под углом или даже опасной, когда это произойдет. Вот некоторые неисправности, с которыми может столкнуться ваша пневмоподвеска, если вы заметите, что поездка уже не такая, как раньше.
Компрессор
Компрессор — это сердце пневматической подвески вашего автомобиля; как таковой, он наиболее подвержен неудачам. В нормальных условиях компрессор поддерживает систему в накачанном состоянии, но со временем она может изнашиваться из-за перегрузки или работы больше, чем предполагалось.Лучший способ обнаружить неисправный компрессор — это если ваш автомобиль сидит ниже, чем обычно. При более низком давлении в пневматических рессорах сама подвеска опускается, и автомобиль опускается ниже земли. В конечном итоге компрессор может поднять автомобиль на нужную высоту, но в какой-то момент он не сможет создать достаточное давление, чтобы противостоять весу автомобиля.
Пневматические рессорыДругой важный компонент пневматической системы — это пневматические рессоры.Резиновые уплотнения внутри пружин могут со временем изнашиваться, или резиновые подушки безопасности могут треснуть, что приведет к утечке воздуха из системы и нарушению работы подвески. Вы заметите, что поездка не очень удобна, или ваш автомобиль может даже визуально искривиться. Кроме того, еще один индикатор показывает, что компрессор работает чаще, чем обычно, поскольку он пытается успевать за воздухом, который выходит из системы во время движения. Не позволяйте протекающей пневматической рессоре работать слишком долго, так как в конечном итоге это также приведет к износу компрессора.
Осушитель воздухаКомпрессор забирает воздух из атмосферы и сжимает его в систему. В результате он также может впитывать влагу, взвешенную в воздухе. Все воздушные системы имеют встроенный осушитель, который удаляет влагу, но если это не удается, вода может вызвать коррозию уплотнений и движущихся частей и привести к их разрушению. Хотя такого рода повреждения не ощущаются во время вождения, вы можете увидеть их при визуальном осмотре линий и других компонентов. Если вы заметили ржавчину или коррозию, у вас могут быть проблемы с сушилкой воздуха.
Системы пневматической подвески обеспечивают плавное управление и могут помочь с буксировкой / буксировкой вашего автомобиля. Но, как и любая другая деталь автомобиля, со временем они могут выйти из строя. Проведя тщательный визуальный осмотр и оценив общую езду и положение вашего автомобиля, вы сможете выявить проблемы на раннем этапе и отремонтировать их до того, как они перерастут в серьезные проблемы.
Проверьте все детали рулевого управления и подвески
Фото любезно предоставлено Flickr.