ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Опишите схему работы предпускового подогревателя

Производительность

— жидкостного насоса, л/мин

— нагнетателя воздуха, кг/ч

30

Предпусковой подогреватель двигателя является компактным прибором, достаточно простой в эксплуатации. Он устанавливается непосредственно в контур системы охлаждения мотора, электропитания топливной системы.

Такой прибор изготавливается из нержавеющей стали, поэтому способен выдерживать самые сильные нагрузки, а устойчивые антикоррозийные свойства позволяют использовать любой вид охладительной жидкости.

Установка и ремонт ПЖД

Важно! Монтаж ПЖД лучше проводить на специализированных станциях во избежание выхода из строя систем авто или прибора. Перед началом каждого сезона холодов необходимо проводить технический осмотр оборудования.

Устройство предпускового нагревателя ПЖД-30 запускается в определенном порядке:

  1. Активация выключателя аккумулятора — запустить путем нажатия на кнопку включателя ПЖД.
  2. Открытие крана на топливном баке и наполнение системы горючим в КамАЗе.
  3. Установка ручки в положение III и активация пуска обогрева с учетом уличной температуры.
  4. Перевод ручки в обратное положение I до появления воспламенения горючего (характерный звук).
  5. Автоматическое переключение в режим устойчивого нагрева

Включенный ПЖД имеет стабильный гул в системе. Это означает, что в теплообменнике происходит сгорание топлива и выход отработанных газов через выводную систему без образования дыма и открытого очага пламени.

При возникновении нарушений в работе ПЖД КамАЗа, следует изначально отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Во время изменения и поворота клапана вправо — подача топлива увеличивается, влево — уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение. Рекомендуется отлаживать систему подачи горючего в зависимости от температурных перепадов. Это обеспечит не только более стабильную работу системы подогрева, но и значительно уменьшит затраты на заправку.

Важно! В случае мойки авто или попадания воды в воздушный вентилятор требуется удалить ее путем включения насосного агрегата в положение III на время до 3 минут.

Проверка работоспособности

  1. Проверить наличие незамерзающей жидкости в системе охлаждения мотора
  2. Диагностика герметичности соединительных узлов
  3. Диагностика электронагревателя
  4. Прокачать топливной системы вручную
  5. Запустить ПЖД КамАЗа в действие на 15-20 секунд
  6. Диагностика подтекания топлива, наличия открытого пламени

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 является необходимым прибором не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива при прогреве кабины и топливной системы, увеличения сроков службы и износа деталей, доступность прибора (изготовление в РФ), демократичная цена.

Honda Accord 2.4 CU2 AT Type-S › Бортжурнал › Схема включения предпускового подогревателя.

Как?

Здравствуйте, в связи со скорой регламентной заменой охлаждающей жидкости хочу сразу обслужить предпусковой подогреватель (ППП) (у меня EBERSPACHER Hydronic B5WS). Посмотрел схему его подключения, увидел, что помимо двигателя в контур подогрева входит радиатор салона. Очень меня этот факт напрягает, хочу исправить, чтоб макс тепло передавалось двигателю, а потом, после запуска, в салон — потребляет этот ППП мощности не мало и в мороз резервы аккумулятора ограничены.

Сейчас один выход ППП подключен к выв. 2, второй плохо видно, но думаю на насос ППП и куда-то внизу.

Посоветуйте, как включить ППП, чтоб макс быстро нагревать двигатель, при этом работающий насос ППП не сильно влиял на работу системы при заведенном двигателе. Потом я запускаю двигатель, пока сметаю минуты 4 и еду, в это время греют вместе ППП и двигатель. При +70 ППП выкл сам.

Honda Accord 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Honda Accord, 2011
Honda Accord, 2008
Honda Accord, 2008
Honda Accord, 2008

Смотрите также

Комментарии 9

для установки подобных подогревателей есть заводская схема врезки и нужно её придерживаться, радиатор печки будет обогреваться в любом случае, т. к. он в первом контуре и термостат открывает только радиатор внешний, если хочешь исключить все кроме блока двигателя, то нужно колхозить доп термостат, исключающий салон.

Спасибо. Ну я так и думал, но надежду не терял. Схемы штатного подключения изучил уже.

у меня вебасто 5 кВт при температуре -35 за пол часа работы разогревает двигатель до 25 градусов, что вполне хватает для безопасного запуска.

У меня до +10 греет, за 20 мин. Притом все равно, в -5 или в -15.-20. 20 минут. Если с 0 гр, то 15…17 минут. Это все по внешнему датчику, может и теплее.

где датчик закреплен?

Термодатчик закреплен в поз. 4 на самой резиновой трубке.

у меня вебасто 5 кВт при температуре -35 за пол часа работы разогревает двигатель до 25 градусов, что вполне хватает для безопасного запуска.

Может ОЖ до 25 град? Судя по тестам при работе в -25/30 мин, масло в картере нагревается до +/- 0 град. Поэтому многие эксперты говорят, что 30 мин мало для прогрева ДВС в целом. Подобное видел на ютюбе. У самого второй год лежит новый Вебасто, всё думаю, ставить или нет )))))

Ставь! Я им грею всегда, Удобно и расход топлива меньше. После прогревов без ППП бортовик показывает какие-то страшные цифры (если пробеги короткие))

Может ОЖ до 25 град? Судя по тестам при работе в -25/30 мин, масло в картере нагревается до +/- 0 град. Поэтому многие эксперты говорят, что 30 мин мало для прогрева ДВС в целом. Подобное видел на ютюбе. У самого второй год лежит новый Вебасто, всё думаю, ставить или нет )))))

У меня датчик сначала стоял под накладкой на болте массы форсунки, т.е. показывал приблизительно температуру гбц.выхлоп с вэбасто я направил на поддон, чтоб разогревал масло. Сейчас же я переставил датчик на патрубок ОЖ чтоб мониторить запуск подогревателя. в таком положении после 30 минут датчик показывает температуру 45 градусов.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Устройство и работа электрофакельного подогревателя

Принцип действия электрофакельного подогревателя основан на подогреве воздуха, поступающего в цилиндры, факелом пламени, образующимся во впускных трубопроводах при испарении и сгорании паров дизельного топлива в период стартерной прокрутки двигателя. В двигателях модели 740 автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 применен аналогичный по конструкции электрофакельный подогреватель.

Рис. 2.29. Электрофакельная свеча:
1 — нагревательный элемент; 2 — кожух нагревательного элемента; 3 — корпус; 4 — топливный фильтр; 5 — топливный жиклер; 6 — трубка; 7 — сетка; 8 — гайка; 9 — объемная сетка; 10 — экран

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В электрическую систему электрофакельного подогревателя входят две электрофакельные свечи, электромагнитный топливный клапан, резистор термореле, реле включения электрофакельных свечей, реле включения обмотки возбуждения генератора, контрольная лампа и кнопка включения.

Электрофакельные свечи ввернуты в резьбовые отверстия впускных коллекторов двигателя и подсоединены к магистрали низкого давления системы питания топливом на участке фильтр тонкой очистки топлива -— топливный насос высокого давления. Топливо к свечам подается при пуске двигателя топливоподкачи .а-ющим насосом низкого давления через фильтр тонкой очистки, при этом перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки топлива перекрывают дренажные топливопроводы и обеспечивают подачу топлива под давлением на свечи с минимальной задержкой времени от момента открытия электромагнитного клапана.

В корпусе (рис. 2.29) размещен электрический нагревательный элемент, представляющий собой металлический кожух, внутри которого запрессована спираль в специальном наполнителе, обладающем хорошей теплопроводностью и обеспечивающем электрическую изоляцию спирали от кожуха. Топливо, поступающее из системы питания, проходит через фильтр и жиклер в нагревательную полость, где оно нагревается и испаряется. Для получения в небольшом объеме большой поверхности испарения предусматриваются сетки. Экран с двумя рядами отверстий для прохода воздуха предотвращает срыв и затухание факела пламени при повышении скорости движения Еоздуха во впускных трубопроводах вследствие высоких оборотов стартерной прокрутки или после пуска двигателя.

Электромагнитный топливный клапан (рис. 2.30) обеспечивает включение (при открытии клапана, приводимого в действие катушкой соленоида) и отключение (при закрытии клапана пружиной после снятия напряжения с катушки) подачи топлива к факельным свечам в соответствии со схемой управления. Он установлен на двигателе.

Рис. 2.30. Электрическая схема пускового устройства:
1— гыключатель приборов и стартера; 2 — реле включения и блокировки выключателя «массы»; 3 — кнопка выключателя «массы»; 4 — выключатель «массы»; 5 — реле включения стартера; 6 — аккумуляторные батареи; 7 — дублирующий выключатель старт:ра; 8 — стартер; 9 — реле включения обмотки возбуждения генератора; 10 — регулятор напряжения; 11 — обмотка возбуждения генератора; 12 — термореле; 13 — выключатель пускового устройства; 14 — реле включения свечей на максимальное нагревание; 15 — контрольная лампа; 16 — электромагнитный топливный клапан; 17 — электрофакельная свеча

Резистор с термореле и добавочным сопротивлением обеспечивает готовность электрофакельного подогревателя к работе своевременным включением электромагнитного топливного клапана и предварительным накалом нагревательных элементов факельных свечей.

Резистор представляет собой открытую нагревательную спираль; термореле выполнено в виде контактов из биметаллической пластины, которые замыкаются по мере ее прогрева. Резистор с термореле и добавочным сопротивлением установлены на панели кабины.

Работа электрофакельного подогревателя обеспечивается специальной электрической схемой пускового устройства (рис. 2.30), являющейся составной частью электрооборудования автомобиля. Работа электрофакельного подогревателя делится на три этапа: до пуска двигателя, в период его пуска, после пуска.

Для обеспечения надежного воспламенения топлива и создания факела пламени во впускных трубопроводах в период пуска двигателя необходимо обеспечить предварительный накал нагревательных элементов в течение 1 …2 мин и своевременную подачу топлива путем открытия электромагнитного топливного клапана. Питание пускового устройства электрофакельного подогревателя производится от аккумуляторных батарей включением кнопки выключателя «массы» по цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель приборов и стартера, замкнутые контакты реле блокировки выключения аккумуляторных батарей, кнопка выключателя «массы», обмотка выключателя «массы», «—» аккумуляторных батарей.

До пуска двигателя при повороте ключа выключателя в перьое (I) фиксированное положение «Нагрев» включается цепь обмотки реле, что приводит к размыканию нижних и замыканию верхних контактов цепи, в которую входит кнопка выключателя пускового устройства. При нажатии на кнопку питание от аккумуляторных батарей подается на нагревательные элементы свечей по замкнутой цепи: «+» аккумуляторных батарей, клеммы стартера, реле стартера, амперметр, выключатель, контакты реле и кнопки, резистор термореле, нагревательные элементы свечей, «—» батарей. Так как контакты термореле разомкнуты, то происходит разогрев нагревательных элементов свечей. Кроме того, при включении кнопки питание подается на обмотку реле, которое размыканием своих контактов разрывает цепь обмотки еоз-буждения генератора, защищая факельные свечи от напряжения, вырабатываемого генератором.

По истечении 1…2 мин в зависимости от температуры окружающего Еоздуха биметаллическая пластина термореле, нагреваясь, изгибается и замыкает контакты, вследствие чего открывается электромагнитный топливный клапан, обеспечивающий доступ топлива к свечам. Одновременно загорается контрольная лампа, сигнализирующая о готовности системы к пуску двигателя.

Для пуска двигателя необходимо нажать на педаль подачи топлива и повернуть ключ выключателя во второе нефиксированное положение «Старт». При этом включается обмотка реле стартера, замыкает свои контакты и приводит в действие тягоЕое реле стартера, обеспечивая введение шестерни привода в зацепление с венцом маховика и включение стартера. Одновременно при повороте ключа включается обмотка реле, которая переключением своих контактов шунтирует резистор термореле. Нагревательные элементы факельных свечей через кнопку получают полное напряжение аккумуляторных батарей в обход спирали термореле, так как при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером напряжение на их выводах снижается.

В период пуска топливоподкачивающий насос низкого давления через открытый электромагнитный клапан подает топливо к предварительно накаленным нагревательным элементам факельных свечей, в которых оно дозируется, испаряется и, смешиваясь с воздухом, воспламеняется.

Факел пламени, образуемый движением воздуха, всасываемого двигателем в зоне свечей, обеспечивает прогрев воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, ускоряя воспламенение топлива.

После пуска двигателя освобожденный ключ выключателя под действием пружины возвращается в фиксированное положение; цепь обмотки реле выключается, и его контакты размыкают цепи обмоток тягового реле, выключая при этом стартер. Одновременно размыкается и цепь обмотки реле, и пружина, переключая его контакты, размыкает цепь, обеспечивающую полный накал нагревательных элементов свечей.

При необходимости продолжения работы факельного подогрева после пуска двигателя и возвращения ключа выключателя в фиксированное положение водитель для обеспечения дальнейшей устойчивой работы двигателя имеет возможность некоторое время поддерживать горение факела во впускных трубопроводах, держа включенным кнопочный выключатель.

При отпускании кнопки выключаются термореле и свечи, прекращается подача топлива клапаном и горение сигнальной лампы. Одновременно размыкается цепь обмотки реле и пружина реле, замыкая его контакты, включает обмотку возбуждения генератора, обеспечивая тем самым включение генераторной установки. Электромагнитный подогреватель выключается.

Подогреватели воздуха в котлах | Работа, функции и типы APH

Предварительные нагреватели воздуха (APH)

Предварительные нагреватели воздуха (APH) представляют собой теплообменники кожухотрубного типа, используемые для предварительного нагрева воздуха, подаваемого в котел или печи/печи для сжигания топлива. Основной задачей воздухонагревателя является извлечение отработанного тепла из дымовых газов, выходящих из котла.

Компания Thermodyne Engineering Systems производит воздухоподогреватели, которые поставляются в качестве стандартного аксессуара вместе с основным оборудованием – котлом, в корпусе Бойлер комплектного типа, Комбинированные котлы .

Почему в топку подается горячий воздух?

Для разведения огня в топке котла необходимы 3 основных ингредиента: топливо, воздух и зажигание. Воздух используется в котле для сжигания топлива . Исходя из стехиометрического расчета, в топку котла вместе с избыточным воздухом подается необходимое количество воздуха для сжигания топлива.

Как правило, топливо, подаваемое в котел, имеет нормальную комнатную температуру и для сгорания топлива; температура топлива повышается от комнатной до температуры воспламенения. Так для повышения эффективности процесса горения так же, как и в котле, в топку подается горячий воздух для сжигания топлива.

Тип воздухоподогревателей (APH)

Мы производим различные типы воздухоподогревателей:-

  • Кожухотрубные одноходовые воздухоподогреватели
  • Кожухотрубные двухходовые воздухоподогреватели
  • Ребристые воздухоподогреватели

Работа воздухоподогревателей (APH)

Воздухоподогреватели имеют кожухотрубную конструкцию, в которой тепло выхлопных газов дымовых газов передается воздуху, когда они вступают в непрямой контакт друг с другом.

Подогреватели воздуха состоят из кожуха, в котором трубы расположены квадратным или треугольным шагом и приварены к трубной доске. В зависимости от типа работы и простоты очистки дымовые газы и воздух могут перемещаться либо в сторону кожуха, либо в сторону трубы попеременно.

Читайте также: Что такое пароконвектомат?

Подогреватели воздуха с ребристыми трубами Thermodyne Boilers предназначены для максимального повышения эффективности за счет увеличения площади поверхности нагрева без увеличения занимаемой площади.

Компания Thermodyne Engineering Systems производит воздухоподогреватели, которые изготавливаются на заказ в соответствии с требованиями заказчика.

Наши воздухоподогреватели рассчитаны как на 1, так и на 2 прохода как для дымовых газов, так и для воздуха, чтобы извлекать максимальное количество тепла из дымовых газов.

Котлы Thermodyne  производят подогреватели воздуха для широкого диапазона производительности и могут удовлетворить различные требования заказчика к топливу, такие как:

  • Древесина
  • Уголь
  • Шелуха
  • Багасса
  • Нефтяной кокс
  • Легкая нефть и тяжелая нефть

Подогреватель воздуха Плюсы:
  • Двухходовая конструкция для извлечения максимального количества отходящего тепла из дымовых газов, выходящих из котла.
  • Используется для извлечения отработанного тепла дымовых газов, выходящих из котла, что повышает КПД котла на 2-3 %.
  • Используется для предварительного подогрева топлива, что еще больше увеличивает КПД котла .
  • Срок окупаемости меньше.

Минусы подогревателя воздуха
  • Добавление оборудования или принадлежностей на пути дымовых газов увеличивает падение давления дымовых газов в линии, поэтому размер Вентилятора с принудительной тягой увеличивается.

Купить подогреватель воздуха индийского производителя: Thermodyne Engineering Systems : Свяжитесь с нами

Другие вспомогательные устройства для промышленных паровых котлов0004

  • Пароперегреватели
  • Экономайзер
  • Рукавный фильтр

Вы также можете посетить мой канал на YouTube: Котлы Thermodyne

Как производится воздухонагреватель на заводе?

Изготовление воздухоподогревателя в заводском воздухоподогревателе На одном конце шланга подогревателя окружающий воздух нагнетается вентилятором в воздуховод, а горячий воздух из труб выходит через другой комплект воздуховодов. Трубчатые подогреватели состоят из пакетов прямых труб, которые входят в выходной канал котла и выходят за его пределы с обоих концов.

Какая последняя цена на воздухонагреватель, производителя и поставщика?

Ассортимент воздухонагревателей может варьироваться от производителя к производителю, и их цена обычно зависит от размера и мощности, необходимых для вашего котла. Он начинается с 1000 и достигает тысяч. Если вам нужен подогреватель, обратитесь в компанию Thermodyne. Мы являемся производителем котлов и связанных с ними компонентов уже более 20 лет. Наши цены, как правило, ниже, чем в среднем по рынку, а качество отличное.

Работа APH и WPH и преимущества этого?

Подогреватель воздуха (АПВ) или подогреватель воды (ВПВ) представляет собой устройство рекуперации тепла, которое устанавливается в контуре дымовых газов после основного котла. Это рекуперация тепла дымовых газов путем использования этого тепла для предварительного нагрева воздуха для горения (APH) или питательной воды (WPH) перед их подачей в основной котел. Таким образом, повышается КПД котельной системы. Это теплообменники кожухотрубного типа, в которых горячие дымовые газы передают тепло воздуху или воде, тем самым повышая температуру воздуха/воды. Дымовые газы после прохождения через этот теплообменник выходят через дымоход при пониженной температуре ок. 130 – 150 град С
Согласно эмпирическому правилу, повышение температуры воздуха для горения на каждые 20°С или повышение температуры питательной воды на 16°С может повысить КПД котла на 1%.

Функция подогревателя воздуха, типы, преимущества, недостатки

by Chirag Patel

1 Функция подогревателя воздуха:

2 Преимущество: подогрев воздуха 3 Типы подогревателей воздуха:

4 (1) Подогреватели воздуха рекуперативного типа

4.1 (i) Трубчатый подогреватель воздуха:

4. 2 (ii) Пластинчатый подогреватель воздуха:

5 (2) Регенеративный подогреватель воздуха

5.1 Различия между подогревателем воздуха рекуперативного и рекуперативного типа

Функция подогревателя воздуха

:

Подогреватели воздуха используются для рекуперации тепла дымовых газов, и это тепло используется для повышения температуры воздуха перед подачей в топку.

Подогреватель воздуха размещается между экономайзером и дымовой трубой и отбирает тепло у дымовых газов и передает воздуху, поступающему в топку. Та часть тепла, которая в противном случае уходила бы в дымоход и тратилась впустую.

Преимущество предварительного нагрева воздуха:

(1) Повышает температуру топочных газов, улучшает скорость сгорания и эффективность сгорания.

(2) Подогреватель воздуха извлекает тепло из дымовых газов и снижает температуру дымовых газов, тем самым повышая общую эффективность котла. Установлено, что снижение температуры дымовых газов на 20-22˚С увеличивает КПД котла на 1%.

(3) Предварительный нагрев воздуха облегчает сжигание низкокачественного топлива, что позволяет уменьшить избыток воздуха.

(4) Увеличивает паропроизводительность на единицу м? поверхности котла.

(5) Повышение теплового КПД установки и экономия топлива.

(6) В случае сжигания пылевидного угля можно использовать горячий воздух для сушки угля, транспортировки пылевидного угля к горелкам и для ускорения горения.

Типы воздухоподогревателей:

(1) рекуперативного типа: i) пластинчатого типа (ii) трубчатого типа

(2) регенеративного типа

(1) Предварительные воздухонагреватели рекуперативного типа

В воздухоподогревателях рекуперативного типа две жидкости (воздух и дымовые газы) разделены чистой поверхностью переноса, одна жидкость (воздух) постоянно течет с одной стороны, а другая жидкость (дымовые газы) ) на другой стороне поверхности.

Воздухоподогреватели рекуперативного типа подразделяются на трубчатые и пластинчатые.

(i) Трубчатый воздухоподогреватель :

Он состоит из большого количества труб, скрученных в листы, как показано на рисунке. Дымовые газы проходят через трубы, а воздух проходит по внешней поверхности труб в направлении, противоположном направлению движения дымовых газов. Теплопередача происходит от дымовых газов к воздуху, подаваемому в топку. Горизонтальные перегородки предназначены для увеличения контакта, что способствует более высокой теплопередаче. Бункер для сажи поднимается на дно кожуха для сбора сажи. Диаметр и высота труб обычно используются от 6 до 8 см и от 3 до 10 м соответственно.

Подогреватель воздуха трубчатого и пластинчатого типа

(ii) Подогреватель воздуха пластинчатого типа :

Он состоит из прямоугольных плоских пластин, расположенных на расстоянии от 1,25 см до 25 см друг от друга, образующих чередующиеся каналы дымовых газов и воздуха, как показано на рисунке. на рис. Этот тип воздухоподогревателя более дорог в монтаже и обслуживании по сравнению с трубчатым типом, поэтому в современных электростанциях он не используется.

(2) Регенеративные подогреватели воздуха

Подогреватель воздуха регенеративного типа имеет носитель энергии, называемый матрицей, которая попеременно подвергается воздействию горячих и холодных жидкостей. Когда горячие дымовые газы проходят через матрицу в первой половине цикла, матрица нагревается, а дымовые газы охлаждаются. В следующей половине цикла, когда воздух проходит через матрицу, воздух нагревается, а матрица охлаждается. Цикл повторяется. Таким образом, теплопередача от дымовых газов к воздуху является периодической. Существует два типа регенеративных подогревателей воздуха: стационарный регенеративный подогреватель воздуха и ротационный регенеративный подогреватель воздуха.

Простая схема регенеративного подогревателя воздуха

На рис. показан роторный регенеративный подогреватель воздуха, называемый подогревателем воздуха Ljungstrom, который состоит из ротора, приводимого в движение электродвигателем. Ротор разделен на несколько секторов (от 12 до 24 секторов), каждый сектор закреплен стальными листами, плоскими или гофрированными. Эти листы образуют поверхности теплообмена. Ротор размещен в барабане, который разделен на два отсека, отсеки для воздуха и отсеки для дымовых газов. Во избежание утечки из одного отсека в другой предусмотрены уплотнения. Ротор вращается с очень медленной скоростью 3-4 об/мин. При вращении ротора он попеременно проходит через зоны дымовых газов и воздушную зону. Листы ротора нагреваются дымовыми газами в своей зоне и передают это тепло воздуху, когда они находятся в воздушной зоне.

Подогреватели воздуха регенеративного типа компактны, имеют меньший вес, занимают меньше места и обеспечивают большую поверхность теплопередачи, поэтому широко используются в паровых электростанциях.

Разница между рекуперативным типом и регенеративным типом Air Preheater
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Air Preheater. поверхность. Постоянно происходит теплообмен
(2) Статическая конструкция, есть только номинальная утечка через соединения.
(3) Требует большего пространства по сравнению с воздухоподогревателем регенеративного типа
(4) Меньше перепадов давления как для воздуха, так и для дымовых газов
(5) Не требует энергии, так как нет вращающихся частей.
(6) Очистка поверхности затруднена.
(7) Он становится очень большим по мере увеличения мощности котла. Следовательно, для крупных электростанций требуется подогреватель воздуха больших размеров.
(8) Для большой электростанции сравнительно большие инвестиции и эксплуатационные расходы.
(9) Отложения накипи снижают теплопередачу и эффективность воздухоподогревателей
(1) В этом теплообменнике холодная и горячая жидкости попеременно занимают одну и ту же поверхность. Происходит прерывистый теплообмен. Первая половина цикла Поверхность нагревается газом, а оставшаяся часть цикла охлаждается воздухом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *