ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

для чего нужен и как работает

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной. По этой причине температуру ДВС необходимо удерживать в строго определенных рамках, чтобы добиться максимально эффективной работы и одновременно избежать перегрева силовой установки.

Система охлаждения на современных моторах представляет собой комбинированное решение, которое состоит из жидкостной и воздушной системы охлаждения. Основной является жидкостная  система, которая предполагает циркуляцию охлаждающей жидкости по специальным каналам внутри двигателя, что  позволяет эффективно отводить избытки тепла.

Если температура ОЖ растет, жидкость дополнительно пропускается через радиатор охлаждения. В том случае, если этого оказывается недостаточно для поддержания рабочей температуры, задействуется воздушная система и включается вентилятор охлаждения, который обдувает мотор.

Однако и этого бывает недостаточно.

В этом случае возникает необходимость охладить моторное масло, которое является рабочей жидкостью в системе смазки двигателя и напрямую контактирует с нагретыми деталями. Для этого используется автомобильный масляный радиатор.

Содержание статьи

Масляный радиатор охлаждения

С учетом того, что современные двигатели высокофорсированные и температура термостатирования также достаточно высокая, производители часто используют масляные радиаторы. Такой радиатор позволяет снизить нагрев двигателя при помощи масла.

Также наличие данного элемента позволяет более надежно защитить сам ДВС от износа. Дело в том, что масло также боится перегревов, как и металлические детали силового агрегата. Нужно помнить, что под воздействием высоких температур меняются свойства смазочной жидкости.

Если рабочая температура масла в двигателе превышена, от нагрева масло начинает «выкипать», уменьшается его объем, меняется вязкость. В результате смазка быстрее стареет, происходит активное срабатывание пакета присадок, в системе смазки формируются различные отложения и т.

д. Естественно, на такой смазочной жидкости закономерно увеличивается износ мотора.

Становится понятно, что очень важным моментом является то, чтобы моторное масло не перегревалось. Другими словами, температура масла не должна выходить быть выше допустимой во время работы двигателя. Это одно из основных условий, чтобы смазка отработала заявленный срок  службы, при этом двигатель был надежно защищен на протяжении всего этого срока.

Получается, дополнительное охлаждение масла  становится не просто опцией, а необходимостью, особенно для высокофорсированных ДВС. Теперь рассмотрим сам радиатор масла (маслокулер).

Устройство масляного радиатора двигателя внутреннего сгорания и подбор

Итак, масляный радиатор состоит из теплоотводящих трубок и пластин, по которым происходит циркуляция разогретого масла. За счет этого смазочная жидкость охлаждается. При этом правильно подобранный и установленный масляный радиатор никак не влияет на общую эффективность работы системы смазки двигателя (нет потерь по давлению масла в двигателе).

Что касается самих радиаторов масла, существует несколько различных решений, которые отличаются по качеству материалов (теплопроводность, конструкция, размеры, форма и т.д.). Также масляный радиатор может быть с естественным или принудительным охлаждением.

  • В первом случае такой радиатор попросту обдувается встречными потоками воздуха при движении автомобиля.
  • Устройства с принудительной схемой охлаждения имеют вентилятор, который обдувает радиатор и лучше охлаждает масло независимо от того, с какой скоростью движется ТС, то есть насколько интенсивен поток встречного воздуха.

Если рассматривать общее устройство более подробно, в двух словах, масляный радиатор для охлаждения масла представляет собой неразборной элемент, который состоит из ряда стальных трубок. Трубки имеют овальное сечение. Также радиатор имеет 2 бачка, которые делятся на верхний и нижний.

Для того чтобы увеличить поверхность охлаждения, на каждой трубке отдельно навивается спираль, которая является стальной лентой малой толщины. Также в отдельных конструкциях масляных радиаторов трубки могут проходить через охлаждающие пластины.

Указанные выше бачки разделены перегородками, на них наварены штуцеры, к которым подсоединяются маслоподводящая и маслоотводящая трубки. Также к конструкции приварены специальные крепления радиатора.

Кстати, качественный масляный радиатор изготовлен так, чтобы исключить возможные пробки в его каналах. Система трубопроводов реализована таким образом, чтобы масло свободно циркулировало через радиатор.

Также при замене масла в двигателе, отработку можно легко и быстро слить из масляного радиатора, что будет означать удаление старой смазки в максимально возможном объеме.

Отметим, что такой радиатор можно установить отдельно, то есть даже в тех случаях, когда автомобиль не был укомплектован данным решением изначально. При этом важно учитывать некоторые особенности, чтобы определиться, какой масляный радиатор лучше выбрать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен двигатель с сухим картером. Из этой статьи вы узнаете о конструкции и принципах работы системы сухого картера, а также какие плюсы и минусы имеет данное решение.

Прежде всего, нужно уделить максимум внимания основным характеристикам:

  • Устройство должно быть изготовлено из качественных материалов. Если двигатель форсированный, желательно, чтобы радиатор имел эффективные решения для лучшей циркуляции масла через него.
  • Еще одним показателем является разность температур на входе и выходе из маслокулера, а также заявленное понижение температуры моторного масла при использовании того или иного радиатора.

Как правило, проходя по трубкам радиатора с естественным охлаждением (при помощи наружного воздуха), температура масла понижается, в среднем, на 10 градусов Цельсия.

Если же говорить о различных нюансах, нужно понимать, что после установки дополнительного радиатора масла в двигатель нужно будет заливать большее количество масла, чем по норме. Причина заключается в том, что после интеграции радиатора в систему охлаждения двигателя нужно также заполнить трубки и бачки радиатора моторным маслом.

Еще нужно учитывать, что зимой работа радиатора может приводить к тому, что температура масла может долго не повышаться, то есть смазка будет медленно прогреваться и разжижаться от нагрева. Простыми словами, нужно быть готовым к тому, что радиатор с наступлением холодов нужно будет перекрывать или снимать. При выборе устройства следует помнить про эту особенность.

Что в итоге

Как видно, использование масляных радиаторов значительно повышает эффективность охлаждения двигателя, позволяет улучшить защиту ДВС и сохранить работоспособность масла при высоких температурах.

Поддержание температуры смазки в нормальном температурном диапазоне позволяет смазочному материалу работать в нормальном режиме на протяжении всего срока службы. Среди основных плюсов масляного радиатора можно отметить то, что в двигатель после прохождения радиатора подается охлажденное масло.

Это также способствует поддержанию стабильному поддержанию рабочей температуры двигателя на разных режимах его работы. При этом силовой агрегат надежно защищен, так как смазка не теряет своих свойств при сильном нагреве.

Читайте также

Привод вентилятора двигателя – общие сведения :: ЯЗТО-АВТО

15/06/2010

Вентилятор — неотъемлемая часть системы охлаждения любого современного автомобильного двигателя. При жидкостном охлаждении он просасывает воздух через радиатор, а при воздушном — подает этот самый воздух (здесь он выступает в роли охлаждающего тела) к нагретым частям мотора. И можно сказать, с момента появления вентиляторов инженеры решают задачу, как сделать его привод оптимальным. Вообще, вентиляторы с механическим приводом вентилятора были изобретены гораздо раньше своего электроприводного последователя.

Вентилятор с механическим приводом

приводится в действие шкивом коленчатого вала двигателя, с которым напрямую соединен  клиновидным ремнем.   Плюсов у такого вентилятора очень много. Например, энергонезависимость механического привода, который будет охлаждать до тех пор, пока работает двигатель. И, соответственно, нагрузка на аккумулятор будет намного меньше. Так же можно выделить простоту установки и использования вентилятора с механическим приводом.

Вентиляторы охлаждения с электроприводом. Этот вентилятор, а точнее, его привод, работает от энергии аккумулятора. То есть, при помощи датчика температуры, охлаждающей жидкость, этот вентилятор приводится в действие. Когда тосол достигает температуры 90 градусов, датчик замыкает электрическую цепь.

Вообще система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя.

При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 – 900 градусов! Если не отводить тепло от «тела» двигателя, то через несколько десятков секунд после запуска, он станет уже не холодным, а безнадежно горячим. Следующий раз вы сможете запустить свой холодный двигатель только после его капитального ремонта.

Система охлаждения нужна для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, для поддержания нормальной температуры деталей и сохранения достаточной смазки на поверхностях скольжения, но это только половина ее предназначения, правда, её большая часть. Для обеспечения нормального рабочего процесса также важно — ускорять прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения. Этот процесс должен быть строго дозированным, так как нельзя допускать ни перегрева, ни недостаточного нагрева двигателя.

Система охлаждения состоит из:
  1. рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров,
  2. центробежного насоса,
  3. термостата,
  4. радиатора с расширительным бачком,
  5. вентилятора,
  6. соединительных патрубков и шлангов.

Помните, что процесс охлаждения должен быть строго дозированным, так как нельзя допускать ни перегрева, ни недостаточного нагрева двигателя.     Регулирование охлаждающей жидкости, а не только воздушного потока — это следующий логический шаг к усовершенствованию в области систем терморегулирования, уже ставший реальностью в технологиях некоторых компаний. Завершая разговор о приводах вентиляторов, заметим: как ни совершенны многие из этих устройств, все же они не способны избавить двигатель внутреннего сгорания от одного из его серьезных недостатков — до 30% энергии топлива, «уходящие» в систему охлаждения, теряются безвозвратно.

Воздушные компрессоры: устройство, принцип работы, назначение

Воздушный компрессор представляет собой установку, действие которой основано на сжатии воздуха и подачи его под определенным давлением в пневматическое оборудование. Выбирая компрессорное оборудование для выполнения различных видов работ, необходимо учитывать устройство компрессора, его конструктивные особенности, а также технические и рабочие характеристики установки.

 

Конструктивные особенности, принцип действия и устройство воздушного компрессора зависят от типа установки. Современные компрессоры имеют несколько классификаций, главной из которых является различие компрессоров по принципу действия. Сегодня производители компрессорного и пневматического оборудования предлагают большое количество данных установок различного типа, наиболее распространенными среди которых являются винтовые и поршневые установки.

Поршневые компрессоры

Винтовые компрессоры

Все виды компрессоров имеют, как общие элементы, так и различия в конструкции. Кроме того, в зависимости от типа оборудования могут быть использованы различные материалы при изготовлении тех или иных составляющих компрессоров.

Устройство компрессоров винтового типа

В промышленных отраслях наиболее распространено использование винтовых воздушных компрессоров, которым характерны высокие технические характеристики. Устройство компрессора воздушного винтового отличается от аналогичных установок наличием винтового блока, в состав которого входят два ротора с ведущим и ведомым типом. Винтовой блок является основным рабочим элементом данного оборудования.

 

 

В момент работы данного компрессора, воздух, который проходит через систему фильтрации и клапан, поступает блок с винтами, где происходит смешивание воздуха с маслом. Использование масла необходимо для устранения пузырей воздуха и уплотнения пространства.

Далее воздушно-масляная смесь нагнетается винтовым блоком в пневматическую систему. На следующем этапе смесь поступает в сепаратор, где воздух отделяется от масел и, через систему радиатора, подается в ресивер или же на пневматическое оборудование.

Так как блок, в котором расположены винты, является главным рабочим элементом компрессора, принцип его работы необходимо рассмотреть отдельно. Зубья роторов – ведущего и ведомого, находятся в зацепленном состоянии. Корпус винтового блока и открытые полости роторов создают объем, в который, при вращении винтов, поступает воздух. Вращение роторов имеет противоположные направления. При этом происходит закрытие открытых полостей, что приводит к уменьшению объема между ними и увеличению давления нагнетания.

Подобное устройство винтового компрессора и его принцип действия обеспечивает высокую эффективность работы всей установки, бесперебойную подачу сжатого воздуха на пневмооборудование и возможность интенсивной эксплуатации данной системы на протяжении длительного времени.

Устройство поршневого компрессора и принцип его действия  

Другим видом компрессорных систем, широко используемых в быту и на небольших предприятиях, является оборудование поршневого типа. Главным отличием такой установки от винтового и других типов оборудование является достаточно простое устройство поршневого компрессора и принцип его работы.

Основные элементы данной установки можно разделить на группы в зависимости от выполняемых функций:

  • цилиндровая группа;
  • поршневая группа;
  • механизмы движения;
  • системы регулирования, представляющие собой элементы, регулирующие производительность оборудования – трубопроводы, вспомогательные клапаны;
  • системы смазки;
  • элементы охлаждения;
  • детали для установки оборудования.

 

 

Конструктивно поршневой компрессор представляет собой корпус, выполненный из чугуна, алюминия или же другого материала и оснащенный цилиндром, расположение которого может быть как вертикальным, так и горизонтальным. Основную подвижную и рабочую часть компрессора составляет сам поршень и два клапана, выполняющие всасывающие и нагнетательные функции.

Основу работы данного оборудования составляет движение поршня – поступательные движения приводят к всасыванию воздуха в цилиндр, а при возвратном действии воздух сжимается. Данный процесс и приводит к увеличению силы давления. В этот момент происходит закрытие клапана всасывающего действия, а нагнетательный клапан подает в магистраль сжатый воздух. Данный цикл повторяется на протяжении всего периода работы оборудования, обеспечивая пневмоинструменты воздухом под давлением необходимого уровня. Устройство компрессора воздушного поршневого отличается своей сравнительной простотой в сочетании с высокими рабочими и эксплуатационными характеристиками.

Учитывая устройство компрессоров поршневых и винтовых, их конструктивные, технические и эксплуатационные особенности, можно легко выбрать наиболее подходящий тип оборудования в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями и для использования с различными пневмоинструментами при проведении как промышленных, так и бытовых работ.

Что такое радиатор?

Жизненно важный компонент системы охлаждения двигателя, радиатор отвечает за охлаждение активных веществ (антифриз, вода и масло), чтобы обеспечить нормальную температуру двигателя и других агрегатов, обеспечивая стабильную работу автомобиля.


Это устройство используется для обмена теплом между воздухом и этими веществами, присутствующими в замкнутой системе. Форма радиатора напрямую связана с его эффективностью, а теплообмен тем быстрее, чем больше площадь контакта оборудования с воздухом.

Радиатор используется для того, чтобы вместе с системой откачки воды и воздушным потоком, создаваемым воздушным винтом, отводить тепло, выделяемое двигателем, в окружающую среду. Поскольку радиаторы отвечают за отвод тепла, они устанавливаются перед двигателем автомобиля.

Радиаторы из пластика и алюминия служат от 8 до 10 лет. Однако необходимо сделать ревизию и очистку, чтобы продлить срок службы. Очень важно регулярно проверять индикатор температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, чтобы выявить ранние признаки неисправности радиатора и предотвратить поломку системы охлаждения.


Элементы радиатора


Ребро: Лопасть прикреплена к охлаждающим трубкам для увеличения площади теплообмена.Он может быть плоским или усадочным (зигзагообразным).

Трубки: Место, где циркулирует охлаждающая жидкость и / или вода. Он может быть овальным, круглым или плоским.

Входящие: Компонент, распределяющий охлаждающую жидкость / воду.

Исходящие: Компонент, собирающий охлаждающую жидкость.

Хотя радиаторы имеют прочный внешний вид, они являются чувствительной деталью, требующей осторожности при изготовлении, упаковке, транспортировке, установке и использовании.


Проблемы и общие недостатки радиатора:

  1. Засорение активной зоны — Следами засорения активной зоны являются утечка охлаждающей жидкости и повышение температуры двигателя.

  2. Внешнее загрязнение радиатора — Признаками загрязнения радиатора являются перегрев двигателя и чрезмерный расход охлаждающей жидкости.

  3. л ак давления — проявляется в появлении паров дыма под капотом и запахом антифриза, утечке в радиаторе автомобиля и нагреве охлаждающей жидкости при быстрой езде.


Если вам нужно заменить часть вашего автомобиля, у нас есть решение для вас. На сайте B-Parts.com мы предлагаем более 180 000 бывших в употреблении оригинальных радиаторов , индивидуально сфотографированных с индексом качества, ссылкой производителя и гарантией соответствия.

У нас также есть специализированная группа поддержки клиентов, которая поможет вам прояснить ваши сомнения и убедиться, что вы найдете ту деталь, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Радиатор

— Spectra Premium

Распространенные симптомы отказа радиатора

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Отложения в охлаждающей жидкости
  • Понижение уровня охлаждающей жидкости

Распространенные причины сбоев

Электролиз

Проблемы с электролизом возникают, когда в системе охлаждения циркулирует электрический ток.Электролиз является первой причиной выхода из строя алюминиевых радиаторов, и его количество увеличилось с увеличением количества электрических и электронных аксессуаров.

Загрязнение

В системах охлаждения используется смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 1: 1 для поглощения тепла двигателя и защиты от коррозии. Загрязненная охлаждающая жидкость увеличивает кислотность жидкости, которая изнашивает алюминий до тех пор, пока не начнут появляться утечки.

Столкновение

В качестве лобовой части часто в столкновения попадают радиаторы.Даже если первоначальный удар не повредит радиатор, впоследствии могут быть обнаружены меньшие утечки в системе охлаждения, что также требует замены радиатора.

Важность замены радиатора

При замене радиатора важно понимать первопричину неисправности: правильное обслуживание системы охлаждения. Важно проверить герметичность радиатора и термостат на предмет правильной работы. Бачок с охлаждающей жидкостью необходимо проверить на наличие трещин и утечек.Вентилятор охлаждения радиатора необходимо проверить на правильность включения. Водяной насос необходимо проверить на утечки охлаждающей жидкости, и, наконец, что не менее важно, охлаждающую жидкость двигателя необходимо проверить на загрязнение. При замене любой детали системы охлаждения настоятельно рекомендуется выполнить полную промывку системы охлаждения.

Имейте в виду, что слишком холодный двигатель так же плох, как и двигатель, который перегревается. Перегрев двигателя может вызвать достаточно высокую температуру вокруг камеры сгорания (головки блока цилиндров), чтобы разрушить головки блока цилиндров и прокладки.Холодный двигатель, работающий из-за неисправного термостата, который застрял в открытом состоянии, будет препятствовать удалению конденсата, образующегося в двигателе, который может окисляться и создавать отложения в масляном поддоне.

Controlling Steam Radiators — The New York Times

Во время учебы в докторантуре. Шесть или семь лет назад Маршалл Кокс, занимаясь электротехникой в ​​Колумбийском университете, регулировал температуру в своей комнате зимой, как это делают большинство жителей Нью-Йорка с помощью паровых радиаторов. Он открыл окно.

Но затем его брат-близнец Джереми переехал в Нью-Йорк, чтобы танцевать в «Come Fly Away» на Бродвее. Его брат «постоянно», — сказал мистер Кокс, — жаловался, что «он закипал или замерзал, много раз и то, и другое в течение ночи». Это побудило Маршалла Кокса изобрести Cozy — крышку радиатора, которая может удерживать тепло в перегретой комнате и переносить ее в недогретую комнату. Cosy, которую г-н Кокс назвал «прославленной прихваткой для духовки» и которая продается на ограниченной основе, выиграла $ 220 000 M.ЭТО. Премия «Чистая энергия» 2012 года.

Победа Cosy понятна. Он решает проблему, которая беспокоит жителей Нью-Йорка с начала 1900-х годов, когда в соответствии с директивой Совета здравоохранения, требовавшей открывать окна даже в самые холодные зимние дни, требовались радиаторы увеличенного размера. Это было тогда, когда «свежий воздух» считался универсальным панацеей.

А вот нынешним жильцам квартир и кондоминиумов страдать не стоит. Благодаря современным технологиям, программам энергосбережения и горстке мастеров, разбирающихся в вековых сантехнических технологиях, существует множество способов приручить вышедшие из строя радиаторы.

Большая часть проблемы перегрева Нью-Йорка может быть связана с эпидемией испанского гриппа 1918 года, сказал Дэн Холохан, историк отопления и автор 18 книг по этой теме. «Впервые я заметил это в своих инженерных книгах 1920-х годов, — сказал он. «Авторы упоминают« движение свежего воздуха »и предупреждают, что и котлы, и радиаторы теперь должны были быть намного больше из-за необходимости держать окна открытыми по приказу Совета здравоохранения».

Считалось, что свежий воздух защищает от болезней, передающихся воздушно-капельным путем, таких как грипп.Несмотря на то, что в 1920 году «испанский грипп» утих, инженерные стандарты, предписывающие использование радиаторов увеличенного размера, остались.

Теперь, когда старший сантехник Джон Катанео отвечает на звонок, «Я мог бы написать сценарий почти для каждого звонящего», — сказал он. «Я киплю, не могу спать по ночам, и здание бесполезно».

Теоретически паровое отопление — это просто, эффективно и легко в обслуживании. Бойлер нагревает воду примерно до 212 градусов. Он становится паром под давлением и проходит через контур труб.Часть пара попадает в радиаторы, подключенные к контуру. Пар передает тепло металлу радиатора, который нагревает воздух в помещении. Эта передача заставляет пар остывать, и он снова превращается в воду, называемую конденсатом. Конденсат возвращается в котел для повторения цикла.

Но правильно работающая паровая система отопления — это тонкий баланс. Многочисленные радиаторы подключены к единому источнику пара. Сложно подать нужное количество пара в каждый радиатор, когда для каждого может потребоваться разное количество.Уменьшение количества пара в одной комнате может привести к чрезмерному выбросу пара в другую. «Это действительно просто, — сказал г-н Холохан, — но на практике очень легко облажаться».

Годы частичного ремонта часто приводят к ударам, лязгам и неравномерному нагреву, столь обычным в довоенных зданиях.

Действия, необходимые для улучшения перегретой квартиры, зависят от того, какая у вас радиаторная система — однотрубная или двухтрубная.

В двухтрубной системе тепло отводится клапаном, который представляет собой двухпозиционную ручку, пропускающую пар. Клапаны по своей природе регулируемые.

В более распространенной однотрубной системе тепло отводится вентиляционным отверстием, которое выглядит как миниатюрная торпеда, торчащая из конца радиатора и выпускающая воздух, освобождая место для проникновения пара.

Один потенциал fix — это вентиляционное отверстие, позволяющее контролировать температуру радиатора. «В однотрубной системе регулируемое вентиляционное отверстие может быть очень недорогим решением; это часть 25 долларов », — сказал Хантер Ботто, бывший президент Ассоциации подрядчиков по сантехническому отоплению и охлаждению штата Нью-Йорк.

Однако стоимость рабочей силы поднимает цену. По словам Пола Шея, главного сантехника и консультанта по отоплению, вам придется заплатить от 250 до 750 долларов за детали и установку регулируемых вентиляционных отверстий на каждом радиаторе.

Проблема с клапанами и регулируемыми вентиляционными отверстиями заключается в том, что ими легко воспользоваться не по назначению. «Люди прибегают к крайностям», — сказал г-н Катанео. Когда людям становится холодно, они полностью включают клапаны, пока в комнате не становится слишком жарко, а затем полностью их выключают. По его словам, из-за массы радиатора «в этой штуке осталось еще полчаса тепла.«Когда в комнате становится слишком холодно, процесс повторяется. «Лучше всего установить их и дать им несколько часов, чтобы они отреагировали на корректировку», — сказал г-н Катанео. «Эти устройства могут обеспечить большой комфорт — им просто нужно время, чтобы поработать».

Эти проблемы можно уменьшить, используя правильно установленный термостатический радиаторный клапан, известный в торговле как TRV. Эти клапаны оснащены термостатом, который автоматически включает или выключает клапан в зависимости от температуры в помещении. По словам сантехников, недостатком является то, что клапаны TRV часто устанавливаются неправильно и менее долговечны, чем более простые регулируемые вручную клапаны.

Существуют также распространенные проблемы, связанные с нагревом пара, которые TRV не может исправить. Паровые системы смешивают металлические трубы, воду и воздух — рецепт ржавчины, которая может повредить клапаны и вентиляционные отверстия. Если ржавчина не покрывает их, маляры печально известны тем, что срывают их слоем краски.

В то время как жители квартир могут попытаться управлять своим собственным отоплением, предпочтительным решением проблемы перегрева в квартирах в Нью-Йорке является обслуживание всей системы, за которое многие домовладельцы не хотят платить, но город Нью-Йорк предпринимает шаги, которые могут способствовать модернизации.

Паровые системы обогревают примерно 70 процентов больших зданий в городе и являются одними из основных источников потерь энергии. Чтобы справиться с этой неэффективностью использования энергии, местный закон № 87 Нью-Йорка в конечном итоге потребует, чтобы 23 400 зданий площадью 50 000 квадратных футов и более прошли энергоаудит.

Хотя местное законодательство не требует от домовладельцев капитального ремонта отопления, энергоаудиты покажут, сколько можно сэкономить за счет модернизации, и позволят арендодателям узнать, какая помощь может быть предоставлена ​​для оплаты обновлений.

Кооперативная доска 860 и 870 Западная 181-я улица, пара кирпичных довоенных зданий в непосредственной близости от моста Джорджа Вашингтона, не дождалась обязательного энергоаудита для модернизации системы отопления. Здание прошло энергетическую оценку и в 2012 году подало заявку на получение государственных средств через Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк для обновления здания, включая капитальный ремонт системы парового отопления.

Инженеры оценили экономию от модернизации теплоцентрали, которая включала изоляцию труб и котла, а также добавление ТРВ на 126 блоках, в более чем 36 000 долларов в год.Власти штата предоставили 63000 долларов на эти и другие обновления, которые помогли покрыть расходы. И за это приходится расплачиваться комфортом. «Иметь TRV, где мы можем регулировать наши радиаторы, это действительно здорово», — сказала Джейн Мейзел, член правления и учитель кооператива. За прошедшие годы г-жа Мейзел и некоторые из ее соседей сняли радиаторы отопления, чтобы избавиться от перегрева квартир. «Теперь некоторым людям, вроде меня, вероятно, придется добавить немного», — сказала она.

Что касается мистера Кокса, то у него есть бруклинская компания Radiator Labs, которая производит и продает его крышки радиаторов Cozy, которые были установлены и исследованы в двух зданиях в Верхнем Манхэттене.Cosy работает как изолятор, задерживая тепло в радиаторе, поэтому оно не уходит в жаркую комнату. Когда комната охлаждается, вентилятор Cozy циркулирует воздух, чтобы радиатор мог обогреть комнату. По данным Radiator Labs, в зданиях, протестированных на данный момент, Cozy снизил расходы на отопление на 24-33%.

На данный момент Cozies доступны только для установки во всех зданиях, и в этом случае они стоят около 500 долларов за каждый радиатор. Каждый из них должен быть настроен специально обученным специалистом для обеспечения комфорта, что делает их изготовление для отдельной квартиры дорогостоящим.Г-н Кокс работает над разработкой регулируемой модели, которую можно было бы серийно производить для работы с радиаторами разных размеров.

4 основных компонента холодильного цикла

Мы все были там. Вы заходите внутрь в жаркий день, и вас милостиво встречает стена прохладного воздуха. Что ж, вам нужно поблагодарить цикл охлаждения за это облегчение. Несмотря на то, что существуют десятки методов нагрева и охлаждения, основная функция остается той же и используется в той или иной форме в бесчисленных отраслях и процессах.Но как это работает? Этот пост ответит на этот вопрос, описав основные компоненты стандартного холодильного контура и функции каждого из них.

Проще говоря, задача холодильного цикла — поглощение тепла и отвод тепла. Любой инструктор по HVAC скажет вам (решительно), вы не можете сделать холодом, вы можете просто отвести тепло. Холодильный цикл, иногда называемый циклом теплового насоса, — это средство отвода тепла от области, которую вы хотите охладить. Это достигается за счет изменения давления рабочего хладагента (воздуха, воды, синтетических хладагентов и т. Д.).) через цикл сжатия и расширения.

Не оставайтесь незамеченными, когда дело касается теплопередачи. Чтобы быть в курсе самых разных тем по этой теме, подпишитесь на The Super Blog, наш технический блог, Doctor’s Orders и подпишитесь на нас в LinkedIn, Twitter и YouTube.

Конечно, это не полная картина, но основная идея. Теперь перейдем к оборудованию, которое помогает выполнять эту работу. В большинстве циклов, безусловно, есть и другие компоненты, но большинство согласятся, что четыре основных элемента базового цикла следующие:

Компрессор

Компрессия — это первая ступень холодильного цикла, а компрессор — это часть оборудования, которая увеличивает давление рабочего газа.Хладагент входит в компрессор в виде газа низкого давления и низкой температуры и выходит из компрессора в виде газа высокого давления и высокой температуры.

Типы компрессоров

Компрессия может быть достигнута с помощью ряда различных механических процессов, поэтому сегодня в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и холодоснабжения используются несколько конструкций компрессоров. Существуют и другие примеры, но некоторые популярные варианты:

1. Компрессоры поршневые

2. Спиральные компрессоры

3.Ротационные компрессоры

Конденсатор

Конденсатор или змеевик конденсатора — это один из двух типов теплообменников, используемых в основном холодильном контуре. Этот компонент поставляется с высокотемпературным парообразным хладагентом под высоким давлением, выходящим из компрессора. Конденсатор отводит тепло от горячего пара парообразного хладагента до тех пор, пока он не перейдет в насыщенное жидкое состояние, также известное как конденсация.

После конденсации хладагент представляет собой жидкость под высоким давлением и низкой температурой, после чего он направляется к расширительному устройству контура.

Устройство расширения

Эти компоненты бывают разных конструкций. Популярные конфигурации включают фиксированные отверстия, термостатические расширительные клапаны (TXV) или тепловые расширительные клапаны (на фото выше), а также более совершенные электронные расширительные клапаны (EEV). Но независимо от конфигурации, работа расширительного устройства системы одинакова — создавать падение давления после того, как хладагент покидает конденсатор. Это падение давления приведет к быстрому кипению части этого хладагента, создавая двухфазную смесь.

Это быстрое изменение фазы называется миганием , , и оно помогает подключиться к следующему элементу оборудования в цепи, испарителю , для выполнения его предполагаемой функции.

Испаритель

Испаритель является вторым теплообменником в стандартном холодильном контуре и, как и конденсатор, назван в честь его основной функции. Он служит «бизнес-концом» холодильного цикла, учитывая, что он выполняет то, что мы ожидаем от кондиционера, — поглощает тепло.

Это происходит, когда хладагент входит в испаритель в виде низкотемпературной жидкости под низким давлением, и вентилятор нагнетает воздух через ребра испарителя, охлаждая воздух, поглощая тепло из рассматриваемого пространства в хладагент.

После этого хладагент отправляется обратно в компрессор, где процесс возобновляется. Вот как вкратце работает холодильный контур. Если у вас есть вопросы о холодильном цикле или его компонентах, а также о том, как они работают, позвоните нам.Мы помогаем клиентам получить максимальную отдачу от их климатического и холодильного оборудования на протяжении почти 100 лет.

Не оставайтесь незамеченными, когда дело касается теплопередачи. Чтобы быть в курсе самых разных тем по этой теме, подпишитесь на The Super Blog, наш технический блог, Doctor’s Orders и подпишитесь на нас в LinkedIn, Twitter и YouTube.

Вентилятор радиатора ❤️ — Что это такое, как он работает и каковы признаки неисправного вентилятора?

В вашем автомобиле есть важные компоненты, которые напрямую связаны с плавным ходом и работой вашего автомобиля.Без правильной работы этих частей ваш автомобиль не сможет работать на оптимальном уровне.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если ваш автомобиль работает на низком уровне, то есть большая вероятность того, что другие компоненты могут быть повреждены. Неисправный механизм может напрямую повлиять на другой зубчатый венец в машине, вызывая пропуски зажигания, неправильную работу или действия, которые не должны выполняться.

Одна из частей автомобиля, которая необходима для комфортной езды, — это вентилятор радиатора.Без работающего вентилятора радиатора вам будет очень тяжело добираться из точки А в точку Б. Вентилятор радиатора пропускает холодный воздух через радиатор автомобиля.

Для чего нужен вентилятор радиатора?

Вентилятор радиатора расположен между радиатором и двигателем и отвечает за охлаждение автомобиля. Эти вентиляторы радиатора охлаждения особенно полезны, когда ваш автомобиль движется слишком медленно, чтобы получить внешний воздушный поток, или когда вы стоите, и воздух не может проходить через решетку.

Электрический вентилятор радиатора охлаждения, который включается и выключается по мере необходимости в зависимости от внутренней температуры автомобиля, является усовершенствованием по сравнению с вентиляторами с приводом от двигателя, которые замедляются, как правило, в то время, когда они больше всего необходимы. Неисправный вентилятор радиатора может привести к перегреву двигателя.

Два типа вентилятора радиатора

Есть два основных типа вентиляторов радиатора, которые будут в вашем автомобиле — механические или электрические.

Механический: Механический вентилятор радиатора обычно используется в старых заднеприводных автомобилях. Вы также можете найти механические вентиляторы радиатора в современных грузовиках. Большинство этих вентиляторов радиатора имеют встроенную муфту, позволяющую вентилятору работать на холостом ходу при холодном двигателе, что позволяет экономить энергию и мощность. Встроенное сцепление также будет достаточно умным, чтобы вращаться, когда в машине жарко, и сможет определять температуру и время срабатывания. Механические вентиляторы радиатора обычно устанавливаются на переулок водяных насосов рядом с двигателем.

Электрический: Этот тип вентилятора радиатора почти всегда встречается в современных автомобилях и управляется электродвигателем. Компьютер двигателя отвечает за включение и выключение вентилятора, определяя использование вентилятора радиатора в зависимости от температуры автомобиля.

История вентилятора радиатора

Первый вентилятор радиатора сцепления был разработан в 1960-х годах и стал использоваться в автомобилях к началу 1970-х годов.Этот тип вентилятора со сцеплением был произведен с целью экономии энергии, снижения выбросов и уменьшения количества отходов. До изобретения вентилятора сцепления вентилятор радиатора фиксированного типа был прикреплен непосредственно к двигателю. Этот тип прямого вентилятора радиатора неэффективен и при использовании издает громкий шум. Вентилятор сцепления отключал технологию, когда она не использовалась, позволяя двигателю работать эффективно, экономить энергию и снижать шум вентилятора.

Как работает вентилятор радиатора?

Поскольку мы знаем, что такое вентилятор радиатора, два типа вентилятора радиатора и историю вентилятора радиатора, теперь нам необходимо понять пошаговый процесс работы вентилятора радиатора автомобиля.

Шаг 1 — Как известно, существует два основных типа вентилятора радиатора — электрический и механический. Механический вентилятор соединен с двигателем напрямую с помощью приводных шкивов. Этот тип вентилятора радиатора управляется тепловой муфтой вентилятора, которая воспринимает тепло радиатора. После измерения температуры тепла вентилятор радиатора включается, когда двигатель работает с более высокой температурой.

Термореактивные муфты, используемые в вентиляторах радиатора этого типа, рассчитаны на отключение, когда они не используются, и соединяются с помощью смазки, которая расширяется при нагревании.В агрегатах этого типа используются подшипники вала и уплотнения для удержания смазки. Муфты обычно привинчиваются к водяному насосу двигателя.

Вентилятор радиатора сцепления может выйти из строя в процессе выполнения своей работы. Первый способ выхода из строя такого вентилятора радиатора — это его блокировка, что напрямую приведет к сокращению пробега и громкому жужжащему звуку. Второй способ выхода из строя этого вентилятора — утечка силиконовой смазки, в результате чего вентилятор не может протягивать воздух через радиатор, что делает охлаждение автомобиля невозможным.

Шаг 2 — Электровентилятор радиатора — это второй тип вентилятора, который используется в основном для повышения производительности двигателя и сокращения выбросов вредных веществ. Этот тип вентилятора используется как в переднеприводных, так и в заднеприводных автомобилях. Активируемый датчиком охлаждающей жидкости через компьютер, датчик охлаждающей жидкости контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если у вас образовался отстой охлаждающей жидкости, то это признак неисправности радиатора, который может нуждаться в замене.

С датчиком, определяющим температуру, он может предупредить вентилятор радиатора, если уровень охлаждающей жидкости выше нормального.Затем отправляется сигнал на замыкание реле управления вентилятором, которое защищено предохранителем цепи.

Осмотр вентилятора

Поскольку мы знаем, как работает вентилятор радиатора автомобиля, мы с большей вероятностью сможем определить, есть ли проблема с самим вентилятором. Чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы с вентилятором радиатора, мы должны выполнить осмотр вентилятора.

Для проверки состояния муфты вентилятора двигатель должен быть выключен. Выключите зажигание и дайте машине остыть.Затем проверьте сцепление на предмет утечек в передней части устройства. Обязательно проверьте первичный вал и компенсирующую пружину, так как они особенно подвержены утечкам. Ваш радиатор может быть заблокирован или протечет, что приведет к перегреву вашего автомобиля.

Если вы обнаружили утечку, значит, вышла из строя муфта вентилятора радиатора и ее необходимо заменить. Следующий шаг — взять лопасть вентилятора радиатора и повернуть ее. Если вы не можете повернуть лопасть вентилятора, это означает, что муфта заблокирована, или возможно чрезмерное движение, которое нарушает функцию. Если какой-либо из этих случаев верен, то требуется замена вентилятора радиатора.

Признаки неисправного или неисправного двигателя вентилятора радиатора

Заметив во время осмотра вентилятора, что что-то не так с вентилятором радиатора или муфтой вентилятора, теперь вы знаете, что вам нужна замена. Однако, если вы можете заметить явные признаки и симптомы неисправного или неисправного двигателя вентилятора радиатора, вы можете решить проблему до того, как она усугубится.

Вентилятор радиатора охлаждения не включается

Наиболее частым признаком неисправности электродвигателя вентилятора радиатора охлаждения является то, что вентилятор не включается. Если двигатель охлаждающего вентилятора перегорит, охлаждающие вентиляторы, в свою очередь, отключатся. Поскольку двигатели охлаждающего вентилятора работают в тандеме с лопастями вентилятора, протягивая воздух через радиатор, лопасти не смогут вращаться или вызывать какой-либо воздушный поток для охлаждения автомобиля.

Перегрев автомобиля

Второй признак неисправности двигателя вентилятора радиатора — это то, что ваш автомобиль сейчас перегревается. Вентиляторы охлаждения предназначены для включения при достижении определенной температуры внутри вашего автомобиля или определенных условий. Если охлаждающий вентилятор выходит из строя или поврежден, температура двигателя будет продолжать расти и, в конечном итоге, перегреется.

Перегрев двигателя также может быть результатом других проблем, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль диагностирован профессионалом, прежде чем предполагать, что это вентилятор радиатора.

Перегорел предохранитель

Перегорел предохранитель цепи вентилятора охлаждения, это еще один признак проблемы с двигателями вентилятора радиатора. Если ваши двигатели неожиданно выйдут из строя или выскочат из строя, это может привести к перегоранию предохранителя. Предохранитель перегорит, чтобы защитить остальную часть системы от дальнейшего повреждения из-за непредвиденных скачков напряжения.

Двигатели охлаждающего вентилятора имеют решающее значение для узла охлаждающего вентилятора и играют огромную роль в безопасности вашего автомобиля, поддерживая правильную температуру на холостом ходу и на низких оборотах.Поскольку двигатели вентилятора радиатора очень важны, вам необходимо доставить свой автомобиль к профессиональному технику для диагностики и ремонта ваших деталей, чтобы поддерживать ваш автомобиль в безопасном и рабочем состоянии.

Можно ли заменить электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора?

Можно заменить электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора. Для этого мы привели список шагов, необходимых для завершения замены двигателя вентилятора радиатора в большинстве автомобилей. Однако, если вы не уверены в своих силах, вам следует отнести свой автомобиль к квалифицированному специалисту, чтобы он диагностировал и устранял проблему. Средняя стоимость замены радиатора колеблется от 300 до 1200 долларов.

Снять блок вентилятора радиатора

Шаг 1 — Отметьте детали, которые необходимо снять с вашего автомобиля. Осмотрите область моторного отсека и найдите все, что находится на пути к двигателю вентилятора радиатора. Возможно, вам потребуется удалить несколько болтов, винтов и зажимов.

Шаг 2 — Отсоедините аккумулятор, который вы найдете внутри автомобиля, предотвращая включение вентилятора радиатора при снятии.Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, а затем положительный, а затем уберите их.

Шаг 3 — Удалите дополнительные препятствия в зоне, например воздуховоды, шланги и кронштейны.

Шаг 4 — Отсоедините электрический разъем от вентилятора радиатора и отсоедините его. Возможно, вам понадобится небольшой инструмент, чтобы поддеть грязь или мусор, осевший на разъеме.

Шаг 5 — удалите все оборудование, которое в данный момент удерживает вентилятор радиатора на месте.Крепежное оборудование обычно располагается снаружи сборки.

Шаг 6 — Снимите блок вентилятора радиатора с автомобиля, чтобы вы могли оценить повреждения, проблемы и убедиться, что вы готовы перейти к следующей части процесса.

Снять мотор вентилятора радиатора

Шаг 1 — Сначала вам нужно было снять зажим, удерживающий лопасти вентилятора. Снимите лопасть вентилятора, сняв зажим, стопорную гайку и позволив валу пройти через корпус.

Шаг 2 — Удерживая вентилятор в сборе немного над рабочей поверхностью, удерживая лопасть вентилятора одной рукой, снимите вентилятор с вала. Это позволяет полностью снять лопасть вентилятора.

Шаг 3 — Снимите крепеж, удерживающий двигатель вентилятора радиатора в корпусе.

Установите сменный двигатель вентилятора радиатора

Шаг 1 Сравните оригинальный двигатель вентилятора радиатора с новым двигателем, который вы собираетесь установить в свой автомобиль. Убедитесь, что монтажные положения одинаковы, электрические разъемы идентичны, диаметр вала одинаковый, а высота лопастей вентилятора одинаковая.

Шаг 2 — Установите новый электродвигатель вентилятора радиатора в корпус.

Шаг 3 — Установите лопасть вентилятора на вал заменяемого двигателя вентилятора радиатора. Если у вас возникли проблемы с выполнением этого вручную, возможно, вам придется использовать молоток с мягкой головкой, чтобы аккуратно снова вставить вентилятор.

Установите узел вентилятора радиатора обратно в автомобиль

Шаг 1 Поместите двигатель вентилятора радиатора и узел обратно в нужное место в автомобиле.

Шаг 2 — Установите на место оборудование, которое крепит двигатель в сборе к радиатору. Обязательно переустановите оборудование в правильных местах, чтобы у вас не было перекосного или неуместного двигателя вентилятора радиатора.

Шаг 3 — Подключите клеммы к аккумуляторной батарее, начиная с положительной клеммы, а затем — с отрицательной. Если у вас возникли проблемы с определением того, какая клемма есть какая, кабели и клеммы аккумулятора всегда имеют цветовую маркировку. Положительный вывод красный, а отрицательный — черный.

Проверка правильности работы двигателя вентилятора радиатора

После того, как вы правильно установили двигатель вентилятора радиатора обратно в свой автомобиль, важно убедиться, что вы выполнили все действия правильно, и проверьте, действительно ли ваш радиатор вышел из строя.Запустите двигатель и прислушайтесь к необычным звукам, указывающим на то, что шаг был пропущен. Включите кондиционер и убедитесь, что вентилятор радиатора включен. Наконец, вы можете прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры и посмотреть, продолжает ли вентилятор радиатора работать.

Стоимость замены вентилятора радиатора

Стоимость замены вентилятора радиатора варьируется в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, и конкретной автомастерской, которую вы посещаете. Мы перечислили несколько самых популярных автомобилей, чтобы дать вам представление об их оценке, стоимости запчастей и стоимости рабочей силы.

Полная стоимость замены вентилятора радиатора сильно варьируется. Для Infiniti FX45 2008 года стоимость деталей составляет всего 87 долларов, стоимость рабочей силы — 80 долларов, а общая средняя стоимость составляет около 194 долларов. Это самая низкая общая стоимость в этом списке. Второй по самой низкой цене вариант — Subaru Forester 2012 года, который в среднем стоит 337 долларов.

Что касается самых дорогих затрат на замену вентилятора радиатора, то у нас есть Audi S7 2015 года и Mitsubishi Lancer 2008 года.Mitsubishi в среднем стоит 933 доллара, а запчасти — колоссальные 814 долларов. Audi S7 — самый дорогой, и его средняя стоимость замены вентилятора радиатора составляет 1171 доллар. Трудоемкость этой машины высока, в среднем она стоит 343 доллара. Возможно, вам также придется иметь дело с другими деталями, которые необходимо заменить или отремонтировать, когда дело доходит до вашего радиатора, например, с шлангами охлаждающей жидкости и сливной пробкой.

Что делать, если у меня нет денег на замену вентилятора радиатора?

Если вы чувствуете, что замена вентилятора радиатора слишком дорога для вашего текущего финансового положения, вы можете сдать свой автомобиль дилеру.Торговец барахлом может дать вам справедливую цену, отличное обслуживание клиентов и быстрые деньги за вашу машину.

Сначала снимите с автомобиля все неметаллические компоненты. Затем отправьте свой автомобиль в CashCarsBuyer, где целью является отличное обслуживание клиентов и их удовлетворение. Заработайте немного денег на покупку нового и безопасного автомобиля!

различных типов термостатов | Cool Masters Отопление и Воздух

Опубликовано 6 июня 2018 г. в целом

Термостат необходим для любого дома с системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.С его помощью вы можете включить или выключить отопление или кондиционер, а также контролировать температуру. Термостаты могут стать отличным подспорьем для снижения вашего счета за электроэнергию и упростить регулировку температуры в вашем доме.

Как работают термостаты

По условиям эксплуатации существует два типа термостатов: линейные и низковольтные.

Термостаты линейного напряжения

Термостаты линейного напряжения используются в отдельных системах отопления, таких как радиаторные системы и плинтусы.Этот тип соединения протекает через термостат и попадает в нагреватель. Проблема с такими термостатами заключается в том, что они иногда отключаются до того, как вся комната будет доведена до заданной температуры.

Термостаты низковольтные

Эти термостаты более эффективны для управления воздушным потоком. Из-за этого низковольтные термостаты используются в центральных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые используют электричество, газ и масло, а также в системах водяного отопления. Низковольтные термостаты позволяют точно контролировать воздушный поток и упрощают использование программируемых элементов управления. Термостаты низкого напряжения работают от 24 В до 50 В, а термостаты сетевого напряжения работают от 240 В.

Типы настенных устройств управления

После того, как вы узнаете, какой тип термостата вам нужен, вы можете решить, какое настенное устройство вам нужно.

Программируемые термостаты

Программируемые термостаты позволяют регулировать температуру в соответствии с заданным временем. Наличие этой возможности упрощает ограничение энергопотребления, поскольку в вашем доме не нужно поддерживать желаемую температуру, когда вас нет рядом.

Существует множество различных моделей программируемых термостатов. Базовые модели позволяют запрограммировать дневные и ночные настройки температуры, в то время как более сложные модели могут быть запрограммированы на определенные дни недели и точное время суток.

Механические термостаты

Механические термостаты — самые дешевые и простые в установке, но они также имеют некоторые недостатки. Их самая большая проблема связана с тем, что они используют либо наполненные паром сильфоны, либо биметаллические полосы, чтобы реагировать на колебания температуры.

Те, которые используют биметаллические полоски, считаются особенно ненадежными из-за их медленной реакции на повышение и понижение температуры. Это означает, что может быть значительная разница между температурой, установленной на термостате, и фактической температурой внутри дома.

Электронные термостаты

Эти термостаты используют электронику для определения температуры, что делает их более чувствительными, чем механические. Электронные термостаты также бывают линейными или низковольтными.Вы также должны быть в состоянии найти те, у которых есть программируемые и автоматические функции понижения.

Как работают домашние радиаторы? | Home Matters

Радиаторы и их металлические змеевики знакомы многим. Но знаете ли вы, что есть разные типы или как работают радиаторы? Узнайте, как каждый из них обогревает дом.

Какой домашний радиатор лучше всего подходит для вас?

Термин «радиатор» появился в 1834 году, и с тех пор эти нагревательные устройства используются в школах, офисных зданиях и жилых домах.Хотя вы, возможно, знаете, что радиатор является жизненно важным компонентом некоторых систем отопления, вы можете не знать, как радиатор производит тепло и принесет ли он пользу вашему дому. Вот почему компания American Home Shield создала это краткое руководство о том, что заставляет радиаторы работать и почему они остаются популярным выбором для некоторых домовладельцев.

Как работают домашние радиаторы?

Радиаторы с их большими металлическими змеевиками могут быть знакомы. Но что делают эти катушки и как они выделяют тепло? По сути, в радиаторах по трубам циркулирует нагретое вещество.Как только это вещество передает свою тепловую энергию проводящему материалу, трубы становятся лучистыми нагревательными элементами. Как только вещество охлаждается, оно возвращается к исходному источнику тепла (во многих случаях в бойлер) для повторного нагрева. Однако не всем радиаторам для работы требуются жидкости. В частности, современные радиаторы обладают инновационными характеристиками, которые немного отличают их от своих более традиционных аналогов.

Какие бывают типы радиаторов?

  • Горячая вода. Это самый простой тип радиатора. Горячая вода заполняет металлический контейнер и затем перемещается по устройству с помощью силы тяжести, насоса или конвекционных потоков. По мере того, как он нагревает металлические трубы, вода охлаждается, опускается на дно и в конечном итоге выходит через слив радиатора.
  • Steam. В этих моделях пар заменяет горячую воду. Однако паровым радиаторам не требуется давление для циркуляции тепла. Хотя паровые радиаторы больше не использовались широко, их часто устанавливали в качестве отопительного решения для больших (или высоких) зданий.
  • Теплообменник с вентилятором. Вместо того, чтобы полагаться на лучистое тепло как таковое, эти системы работают, создавая цикл конвекции. Переключатель с регулируемой температурой регулирует электрический вентилятор, который обдувает теплообменник, циркулируя теплый воздух. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный воздух втягивается в теплообменник, где он нагревается и т. Д. Несмотря на свою эффективность, теплообменники с вентилятором требуют как внешнего тепла, так и отдельного источника энергии.
  • Под полом. В этом решении по обогреву сеть труб или кабелей внутри чернового пола вашего дома проводит тепло через пол, нагревая комнату как за счет излучения, так и за счет конвекции. Эта система лучше всего работает в помещениях с токопроводящим полом, например плиткой. Установка такого пола может увеличить расходы на использование такой системы.
  • Плинтус Отопление. Сначала в плинтусы вдоль пола устанавливаются трубы. Затем через них перекачивается или циркулирует горячая вода, эффективно превращая ваши стены в источник лучистого тепла.По сути, это технология традиционного водяного радиатора, только без открытых труб.
  • Плинтус электрический. Эти радиаторы очень дешевы, надежны и просты в установке. Низкопрофильные блоки, расположенные вдоль основания стены, обеспечивают циркуляцию теплого воздуха от компонента центрального отопления, окруженного излучающими ребрами. Это дает домовладельцам дополнительную степень контроля над распределением тепла в помещении.
  • Портативный. Есть две основных разновидности переносных радиаторов.Первый тип использует электрические элементы для нагрева проводящего твердого тела, например кварца. Второй основан на металлических трубках, заполненных маслом. Эти удобные автономные устройства можно легко переместить в пространство, чтобы расширить существующую систему отопления, устранить холодные точки или обеспечить тепло в редко используемых помещениях.

Как узнать, нужен ли мне радиатор?

Хотя радиаторы могут быть одним из старейших способов обогрева вашего дома, они все еще остаются одними из самых эффективных. Если ваша текущая система отопления неэффективна или вызывает резкий рост ваших счетов за коммунальные услуги в зимний период, возможно, пришло время изучить другие варианты.Подумайте о защите радиатора с помощью домашней гарантии American Home Shield ® . Он охватывает до 21 основного компонента домашних систем и бытовых приборов, включая настенные обогреватели, напольные печи, тепловые насосы, водяные или паровые циркуляционные нагревательные элементы и электрические плинтусы. Свяжитесь с AHS сегодня, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно круглый год.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *