ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Real Racing 3 — Hennessey Venom F5

Новые автомобили

Hennessey Venom F5
Рейтинг производительности: 84,5 -> 100,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 1 000 золотых

Acura NSX (2017)
Рейтинг производительности: 46,7 -> 64,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 450 золотых

Audi R15 TDI
Минимум РП: 73,3
Макс. РП с пилотом и руководителем: 78,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 300 000

Aston Martin DBR1-2
Минимум РП: 73,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 78,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 300 000

Porsche RS Spyder Evo
Рейтинг производительности: 71,6 -> 91,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Новые специальные состязания

Клубный день: Venom F5
Начало: вторник, 23 марта 2021 г.
Последняя возможность начать: среда, 7 апреля 2021 г.

Награды: Hennessey Venom F5, 60 золотых, R$ 250 000
Максимальное требование РП: 96,6

День гонки: фестиваль
Начало: четверг, 8 апреля 2021 г.
Последняя возможность принять участие: воскресенье, 18 апреля 2021 г.
Награды: Audi R15 TDI ИЛИ Aston Martin DBR1-2 на выбор игрока, M$ 250 000, 50 золотых
Максимальное требование РП: 80,8

День гонки: LMP, турне
Начало: понедельник, 19 апреля 2021 г.
Последняя возможность начать: среда, 28 апреля 2021 г.
Награды: Audi R15 TDI ИЛИ Aston Martin DBR1-2 на выбор игрока, M$ 250 000, 50 золотых
Максимальное требование РП: 82,0

Новые временные состязания

Чемпионат Porsche RS Spyder Evo
Награды: Porsche RS Spyder Evo, 50 золотых, M$150 000
Начало: понедельник, 29 марта 2021 г.
Окончание: воскресенье, 4 апреля 2021 г.
Максимальное требование РП: 86,3

Состязание гонок на время Formula 1® Red Bull Ring
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®,Red Bull Racing RB16,AlphaTauri AT01,Alfa Romeo Racing C39,Haas VF-20,Racing Point RP20,Williams FW43,Renault R.S.20,Ferrari SF1000,McLaren MCL35,Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance

Награды: золото за участие
Начало: пятница, 2 апреля 2021 г.
Окончание: четверг, 15 апреля 2021 г.

Состязание гонок на время Formula 1® Monza
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®,Red Bull Racing RB16,AlphaTauri AT01,Alfa Romeo Racing C39,Haas VF-20,Racing Point RP20,Williams FW43,Renault R.S.20,Ferrari SF1000,McLaren MCL35,Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance
Награды: золото за участие
Начало: пятница, 16 апреля 2021 г.
Окончание: четверг, 29 апреля 2021 г.

Чемпионат Acura NSX
Награды: Acura NSX (2017), 25 золотых, R$150 000
Начало: пятница, 16 апреля 2021 г.
Окончание: среда, 21 апреля 2021 г.
Максимальное требование РП: 60,1

Чемпионат Hennessey Venom GT
Награды: Hennessey Venom GT, 60 золотых, R$250 000

Начало: вторник, 27 апреля 2021 г.
Окончание: понедельник, 3 мая 2021 г.
Максимальное требование РП: 93,4

Новая серия «Автоспорт»

Прототипы «Выносливость»

LMP1 сезона 2009
Автомобили: Audi R15 TDI, Aston Martin DBR1-2
Награды: M$74 000, 50 золотых
Местоположение: ПРОТОТИПЫ «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 36 призов в состязании «Прототипы сезона 2014» 
Максимальное требование РП: 83,6

LMP2 сезона 2009
Автомобили: Porsche RS Spyder Evo
Награды: M$72 000, 50 золотых
Местоположение: ПРОТОТИПЫ «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 29 призов в состязании «LMP1 сезона 2009» 
Максимальное требование РП: 89,0

Новая бонусная серия

Всеобщая свалка на полном ходу
Автомобили: Bugatti Chiron Sport, Koenigsegg Agera RS, Hennessey Venom F5
Награды: 81 золотой, R$81 000
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 14 призов в «Campionato Scuderia Ferrari» 

Максимальное требование РП: 98,9

Революция на трассе 
Автомобили: Chevrolet CORVETTE STINGRAY Z51, Ford SHELBY GT350R, Acura NSX (2017)
Награды: 52 золотых, R$52 000
Местоположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 18 призов в презентационной серии Lexus LFA 
Максимальное требование РП: 63,9

Эксклюзивная серия

Porsche Taycan Turbo S
Награды: 100 золотых, R$175 000

Audi e-tron GT concept
Награды: 100 золотых, R$175 000

Разное

  • Добавлен дополнительный функционал совместимости с Apple, который может оказать влияние на вход в соц.сети
  • Включены краски «Пасхальный шоколад»
  • Отключены винилы на день Св.Патрика
  • Исправлена ошибка в режиме соревнований на выносливость, в результате которой соперники, которых обогнали, получали прибавку к скорости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые гонки серии «История MP4/4» оказались сложнее, чем было задумано 
  • В ежедневную гонку добавлены автомобили LMP1 2009 и GT4 сезона 2019
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Гран-при США 2020 не было срока окончания
  • В закрытых сериях F1 теперь у каждого болида вместо недавно использовавшегося пилота отображается пилот с самым высоким уровнем
  • Исправлена ошибка отображения луны на Daytona International Speedway (ночь)
  • Усовершенствован процесс использования памяти

Изменения контента GT4 в разделе «Автоспорт»:

Автомобили GT4 сезона 2019 теперь вместо R$ используют M$. Кроме того, теперь в награду за участие в гонках группы GT4 вы будете получать M$. Обратите внимание, что уже имеющиеся улучшения и VIP-приобретения затронуты не будут.

Это изменение коснется следующих автомобилей:

  • Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport (2019)
  • Aston Martin Vantage GT4 (2019)
  • Audi R8 LMS GT4 (2018)
  • Chevrolet Camaro GT4.R (2018)
  • Mercedes-AMG GT4 (2018)
  • BMW M4 GT4 2018 года

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 23 марта 2021 г. по 29 марта 2021 г.
Cadillac DPi-V.R (аренда)
Mazda RT24-P
Acura ARX-05

Неделя 2 — с 30 марта 2021 г. по 5 апреля 2021 г.
Audi R8 LMS GT4 (аренда)
BMW M4 GT4
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

Неделя 3 — с 6 апреля 2021 г. по 12 апреля 2021 г.
McLaren 720S GT3 (аренда)
Porsche 911 GT3 R
Bentley Continental GT3

Неделя 4 — с 13 апреля 2021 г. по 19 апреля 2021 г.
Koenigsegg Agera RS (аренда)
Koenigsegg One:1
Hennessey Venom F5

Неделя 5 — с 20 апреля 2021 г. по 26 апреля 2021 г.
NISSAN GT-R LM Nismo (2015) (аренда)
TOYOTA TS040 Hybrid (2014)
Porsche 919 Hybrid (2014)

Неделя 6 — с 27 апреля 2021 г. по 3 мая 2021 г.
Audi R15 TDI (аренда)
Aston Martin DBR1-2 (аренда)

График турниров в режиме многопользовательской игры

Неделя 1 — с 23 марта 2021 г. по 29 марта 2021 г.


NISSAN JR Motorsports GT-R GT1 (аренда)
Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO
Aston Martin Vantage AMR Pro

Неделя 2 — с 30 марта 2021 г. по 5 апреля 2021 г.
Porsche 911 GT3 RS (2018) (аренда)
Ford GT (2017)
McLaren 720S Coupe

Неделя 3 — с 6 апреля 2021 г. по 12 апреля 2021 г.
Jaguar F-Type SVR (аренда)
Aston Martin Vantage GT3
BMW M5

Неделя 4 — с 13 апреля 2021 г. по 19 апреля 2021 г.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (аренда)
Mazda Furai
Porsche 918 Spyder Weissach Package

Неделя 5 — с 20 апреля 2021 г. по 26 апреля 2021 г.
McLaren 570GT (аренда)
Ferrari 599 GTO
Acura NSX (2017)

Неделя 6 — с 27 апреля 2021 г. по 3 мая 2021 г.
Porsche 935 (2019) (аренда)
McLaren P1™ GTR
Jaguar C-X75 R3 Spec

Обновление Hennessey Venom F5 можно будет скачать 23 марта 2021 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, «Твиттере», Instagram и на наш канал YouTube  — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Hennessey Venom F5 с мощностью более 1800 л.с.

Гиперкары — это одна из изюминок мира автолюбителей. Однако их часто называют суперкарами, и одна из последних таких машин — Hennessey Venom F5.

Hennessey Venom F5 — это последняя серия гиперкаров от американской автомобильной компании Hennessey, известной производством невероятно быстрых автомобилей. Хеннесси хвастался этим автомобилем и называет его одним из самых мощных дорожных автомобилей, когда-либо созданных. Он был собран на новом заводе Хеннесси в Сили, штат Техас. Venom F5 — предшественник Venom GT 2014 года, который развил скорость 435 км в час. Автомобиль был разработан легендарным американским автогонщиком Джоном «Heinrocket» Хейнрици.

Итак, без лишних слов, вот невероятные особенности, которые определяют Hennessey Venom F5.

Самые крутые особенности Hennessey Venom F5

Удивительный экстерьер

Кузов и шасси автомобиля почти полностью изготовлены из углеродного волокна. Они были произведены британским партнером производственной компании Hennessey, The Delta Motorsport Silverstone. Хотя это американская машина, им пришлось вытаскивать детали из разных мест и источников, чтобы убедиться, что поездка будет такой замечательной, как они планировали. Внешний вид вдохновлен McLaren F1.

Наряду с углеродным волокном на шасси он также обладает активной аэродинамикой, что является первым в своем роде с абсолютным намерением стать самым быстрым дорожным автомобилем на Земле.

Элегантный интерьер

Дизайн интерьера Hennessey Venom F5 — еще одна вещь, которая доставила компании большое удовольствие. Он может похвастаться большим комфортом, качеством, пространством и намерением заставить водителя чувствовать себя в гармонии со скоростью и самим автомобилем.

Сиденья обтянуты роскошной кожей Muirhead. Кнопки, переключатель, элемент управления и ручка расположены на рулевом колесе из углеродного волокна.

Кабина спроектирована таким образом, чтобы водитель за рулем чувствовал себя пилотирующим быстроходным самолетом. Автомобиль имеет очень простой подход с использованием рулевого механизма с вилкой.

Мощность двигателя

Первоначально были сообщения о том, что Venom F5 будет оснащаться 7,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но позже выяснилось, что он будет 6,6-литровым, что все еще очень впечатляет. Он нацелен на скорость 500 км в час и может похвастаться выходной мощностью 1817 л.с. и 2618 Нм крутящий момент.

Режим

Venom F5 имеет уникальный режим выбора из пяти режимов, они включают Drag, Track и, самое впечатляющее, F5. Эти режимы работают на доступной трансмиссии на 7-ступенчатом одинарном сцеплении CIMA с подрулевым переключателем с семью передаточными числами.

Другая интересная особенность Hennessey Venom F5

Ограниченный выпуск

Серия Hennessey Venom F5 была выпущена ограниченным тиражом — 24 экземпляра; 12 были для Соединенных Штатов, а остальные 12 — для остального мира. Стоимость автомобиля начинается от 1,6 до 2,1 миллиона долларов.

Новый логотип

Новый Hennessey Venom F5, как и любой другой автомобиль, выпускаемый этим производителем, примечателен своим логотипом, но с этим автомобилем он поднялся на ступеньку выше с новым дизайном логотипа. Новый «H» дает другое ощущение, которое соответствует тому, что обещает этот автомобиль.

Стоит ли покупать новый Hennessey Venom F5?

Одна из самых интересных вещей в этом автомобиле — это название, F5 — это отсылка к торнадо F5, который является наивысшим рейтингом по шкале Fujita. F5 — это самая мощная категория ветра, которая определяет максимальную скорость ветра, которая составляет от 676 до 824 миль в час. Как и в случае с новым гиперкаром, такая интенсивность редка.

Сообщается, что Venom GT легко маневрирует в движении, и, учитывая, насколько впечатляющим является Venom F5, мы ожидаем, что все пройдет гладко, но единственная проблема с этим суперкаром связана с его законностью на дорогах США. Это может создать серьезную проблему, но NHTSA предоставило владельцам снисходительность, позволившую им использовать эти автомобили на ограниченном расстоянии в 2500 миль в год.

Этот автомобиль — американская гордость, и, по словам Джона, когда он говорил об этом гиперкаре , он сказал: «Для меня большая честь представлять Америку, американский бренд и нашу марку. Мы хотели перенять все самое лучшее в Venom GT, его след и построить нашу машину вокруг этого следа».

Venom разрабатывался в течение многих лет, и хотя кажется, что он был слишком хорош, чтобы быть правдой, он стал реальностью и стал самой быстрой машиной на данный момент. Все в этом гиперкаре было сделано до совершенства.

Делитесь с друзьями

Hennessey Venom F5 2018-2019 года

1 ноября в рамках автошоу SEMA-2017, проходящего в Лас-Вегасе, известное американское тюнинг-ателье Hennessey продемонстрировало публике первый серийный экземпляр своего гиперкара Hennessey Venom F5 2018-2019 модельного года. Новинка заявлена разработчиками как самый быстрый дорожный спорткар, готовый уже завтра побить все действующие рекорды по максимальной скорости движения и динамике разгона.

История появления

Впервые Hennessey Venom F5 был анонсирован еще в 2014 году, а на дорогах готовые экземпляры должны были появиться в 2016-м, но в силу разных обстоятельств компания Hennessey была вынуждена отложить старт продаж на два года, потратив их на доработку своего детища.

Много слухов и домыслов ходило вокруг выбора названия для нового гиперкара. Кто-то считал «F5» индексом кузова, кто-то вовсе видел в этом юмористическую отсылку к кнопке «обновить содержимое окна» на клавиатуре, но на самом деле название модели Venom F5 подарила шкала Фудзиты, используемая для оценки силы торнадо. Наивысшее значение «F5» в этой градуировке соответствует ветрам, скорость которых превышает 419 км/час, что отчасти можно считать намеком на скоростные возможности автомобиля.

Когда увидим на дорогах?

В планах компании Hennessey значится сборка всего 24-х экземпляров гиперкара, так что Venom F5 достанется далеко не всем желающим. Утверждать покупателей будет лично основатель компании Джон Хеннесси, ну а выложить за новинку счастливчикам предстоит не менее 1 600 000 долларов, к которым могут прибавиться еще порядка 600 000 долларов за опциональное оборудование. Продажи модели начнутся в 2018 году и, судя по ограниченности тиража, за пределы США новинка не попадет.

Хищный облик

Внешность Хеннесси Веном Ф5 продумана до мельчайших деталей. Аэродинамичные контуры кузовных панелей создают образ дорожного хищника, готового к стремительному рывку. При этом экстерьер достаточно элегантен, каждой своей линией намекает на спортивный дух автомобиля и не обходится без доли современных дизайнерских решений, особенно заметных в фантастическом оформлении кормы.


Фото Хеннесси Веном Ф5

Но изгибы кузова играют не столько визуальную роль, сколько направляют воздушные потоки в нужное русло, позволяющее добиться феноменальных показателей аэродинамичности. Так, коэффициент аэродинамического сопротивления Venom F5 составляет всего 0.33 (у предшественника в лице Venom GT – 0.44), а прижимная сила заднего антикрыла, по словам инженеров Hennessey, выше, чем у основных конкурентов в борьбе за рекорды скорости – французского гиперкара Bugatti Chiron и шведского гибридного «монстра» Koenigsegg Regera.


Невероятная корма модели

Спортивный интерьер

Двухместный салон с ковшеобразными сидениями отделан углепластиковыми панелями, вставками из алькантары и кожи, которая также использована в дверных петлях, заменивших классические ручки с целью снижения массы. В целом, дизайн интерьера можно назвать легким и аскетичным, но при этом достаточно футуристичным, не лишенным спортивных ноток и вкраплений современных высокотехнологичных элементов.


Салон с классическим рулем

Особо стоит выделить оригинальную концепцию расположения центральных воздуховодов, повторяющих контуры расположения выхлопных патрубков на корме. И, конечно же, нельзя оставить без внимания два варианта оформления рулевого колеса: «классика» с подрезанными на гоночный манер верхом и низом, а также полностью гоночный вариант с перенесенным на центральную часть руля дисплеем панели приборов.


Руль со встроенной панелью приборов

Сверхмощный мотор и невероятная динамика разгона

Над задней осью гиперкара расположился высокотехнологичный бензиновый силовой агрегат, основой для которого, по слухам, послужил блок производства GM. Мотор получил 8 цилиндров V-образной компоновки с совокупным объемом 7.4 литра, электронно-управляемый впрыск топлива и две турбины с изменяемой геометрией. Старания инженеров Hennessey позволили выжать из мотора ошеломляющие 1622 л.с. мощности и еще более впечатляющие 1762 Нм крутящего момента.

Передачей тяги на колеса ведущей задней оси займется 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с несколькими режимами работы. При большом желании и наличии денег за доплату ее можно будет заменить на спортивную «механику».

Тандем высокопроизводительной силовой установки и современной коробки передач позволяет Hennessey Venom F5 «взрываться» с 0 до 300 км/час за кажущиеся нереальными 8.0-9.0 секунд (у Bugatti Chiron этот показатель равен 13.6 секунды, а Koenigsegg Regera укладывается в 10.9 секунды). До отметки 400 км/час спорткар «долетит» примерно за 20.0 секунд, ну а верхний скоростной порог Веном Ф5 прогнозируется разработчиками на уровне 482 км/час, что станет абсолютным мировым рекордом. Впрочем, пока это все теоретические цифры, полученные расчетным путем, а не на практике. Подтверждающие заезды на гоночных треках Hennessey планирует провести в ближайшие месяцы, так что официального падения действующих рекордов скорости придется еще немного подождать.

Напомним, что на данный момент лидирует в списке самых быстрых автомобилей Koenigsegg Agera RS с официально подтвержденной скоростью 457.4 км/час. Побить рекорд в ближайшее время планируют французы на гиперкаре Bugatti Chiron. Для этого с его мотора будет снят специальный электронный ограничитель, что теоретически позволит достичь скорости в 460 км/час.

Остальные технические характеристики

Предшественник Venom F5 базировался на шасси Exige от Lotus, но для нового гиперкара Hennessey решила разработать собственное шасси. В результате, новинка получила полностью карбоновый каркас, обвешанный кузовными панелями из того же материала. Такой подход позволил существенно снизить снаряженную массу, которая составляет всего 1338 кг, что ощутимо меньше, чем у главных конкурентов: 1590 кг у Koenigsegg Regera и почти 2 тонны (1995 кг) у Bugatti Chiron.

Новый Hennessey Venom F5, разумеется, не обойдется без адаптивной спортивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами, углекерамических вентилируемых тормозных дисков с моноблочными спортивными суппортами и обилия электронных помощников, начиная с интеллектуального управления работой активных аэродинамических элементов кузова и заканчивая уникальной системой трекшн-контроля, использующей GPS-данные на скоростях до 225 км/час.

Фото Hennessey Venom F5 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Самые быстрый автомобиль в мире — Hennessey Venom F5 | Auto Review ++

Впервые компания Hennessey Performance представила замену своему ультра-ограниченному Venom GT на выставке SEMA в Лас-Вегасе и это новый Venom F5. Этот сделанный на заказ гиперкар с мотором V8 с двумя турбинами на 1600 лошадиных сил, который, по словам компании, может превышать скорость 300 миль в час. Берегись Бугатти!

В отличие от Venom GT на базе Lotus Elise со скоростью 270 миль в час, F5 построен на полностью сделанном на заказ шасси и использует совершенно новый 7,4-литровый алюминиевый мотор V8 с двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличилась с 356 лошадиных сил до 1600, а крутящий момент был увеличен до 1300 фунтов-футов.

Новый обтекаемый дизайн F5, уменьшил коэффициент сопротивления до 0,33, что на 0,11 меньше, чем у GT. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с одним переключателем или через ручную коробку передач. Для седьмой передачи также будет включена система контроля тяги на основе GPS.

Что касается шин, Хеннесси говорят, что F5 будет использовать Michelin Pilot Sport Cup 2s, специально разработанные для этого автомобиля . Джон Хеннесси, основатель и генеральный директор, утверждает, что, поскольку F5 намного легче Chiron, он не столкнется с теми же проблемами с нагрузкой на шины, что и Bugatti.

Хеннесси прогнозирует, что F5 разгонится до 0-186 миль в час менее чем за 10 секунд, 0-249 миль в час менее чем за 20 секунд и достигнет максимальной скорости 301 миль в час. Для справки, Koenigsegg Agera RS запускает 0-249 всего за 27 секунд. Эта машина будет невероятно быстрой.

Чтобы купить один из 24 выпускаемых Venom F5, вы должны подать заявку, и Джон Хеннесси должен лично её одобрить. Цена начинается от 1,6 млн. долл. США.

Наш телеграмм канал: https://t.me/autoreview2plus

Перевод: статья

Официальный сайт Hennessey Venom GT

ВСЕ НОВЫЕ HENNESSEY VENOM F5 ШАССИ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА


РАЗРАБОТАН И РАЗРАБОТАН ДЛЯ ДОСТАВКИ 500+ КМ / Ч (310+ МИЛЬ / Ч) МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Сили, Техас и Сильверстоун, Англия — После обширной двухлетней фазы проектирования и разработки команда Hennessey сделала это снова. Компания построила полностью новое шасси из углеродного волокна, которое станет основой Venom F5.

Построенный полностью из углеродного волокна, совершенно новая конструкция с нуля была спроектирована и построена для того, чтобы развивать Venom F5 с максимальной скоростью более 500 километров в час (310,7+ миль в час). Новое шасси F5 одновременно прочное и легкое. Жесткость на кручение была измерена на уровне 52 000 ньютон-метров на градус (38 353 фунт-фут крутящего момента на градус), а общий вес составляет всего 86 килограммов (190 фунтов).

«Наше полностью новое шасси из углеродного волокна — это чудо инженерной мысли, и увидеть его лично — все равно что посмотреть на произведение искусства.Это похоже на автомобильное украшение, рассчитанное на скорость 500+ км / ч, — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси.

Первые три Venom F5 в настоящее время находятся в производстве, и испытания начнутся во втором квартале 2020 года. Базовая цена Venom F5 составляет 1,8 миллиона долларов, и Hennessey строит всего 24 экземпляра: 12 для американского рынка и 12 для международных рынков. . Ассигнования в США близки к распродаже. Venom F5 официально дебютирует на Перепел во время автомобильной недели в Монтерее в августе этого года.

К новому шасси присоединяется совершенно новый двигатель Hennessey Specialty Vehicles, сделанный на заказ мощностью 1800+ л.с., названный Fury. Основанный на классической американской архитектуре V8, двигатель Hennessey Venom F5 выдает поразительные 1817 лошадиных сил и 1193 фунт-фут крутящего момента. В нем используется сочетание высокотехнологичных и легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и нестандартный блок цилиндров), которые в совокупности обеспечивают рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбонагнетателей на шарикоподшипниках Precision с титановыми корпусами компрессора, напечатанными на 3D-принтере, двигатель Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об / мин!

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом производства Техаса, названный «FURY»

Сили.Техас — После обширного этапа проектирования и разработки команда Hennessey сделала это снова. Совершенно новый двигатель Venom F5 компании развивает мощность 1817 лошадиных сил и Нм крутящего момента. Основанный на классической американской архитектуре V8 / LS, двигатель Hennessey V8 использует комбинацию высокотехнологичных и легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и нестандартный блок цилиндров), которые в совокупности обеспечивают рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбонагнетателей на шарикоподшипниках Precision и титановыми корпусами компрессора, напечатанными на 3D-принтере, двигатель Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об / мин!

«Мы превысили нашу целевую мощность в лошадиных силах.Фактически, мы превзошли нашу цель, выдав более 1800 лошадиных сил », — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси. «Двигатель F5 имеет очень широкий диапазон мощности с крутящим моментом более 1000 фунт-фут, доступным в диапазоне от 2000 до 8000 об / мин. Дайте ему полный газ, и это будет самый мощный двигатель, который мы когда-либо создавали. Таким образом, мы дали нашему двигателю F5 особое имя: «Ярость».

«Fury» также включает в себя уникальную конструкцию впускного коллектора Venom F5 , в которой промежуточный охладитель помещается между камерой статического давления и головками цилиндров.Эта уникальная конструкция позволяет значительно снизить температуру воздуха на входе, выходящего из турбин, перед тем, как наддувочный воздух попадет в камеру сгорания, что приводит к большей плотности воздуха и большей общей энергоэффективности. Завершает пакет двигателей «Fury» многоступенчатая система смазки с сухим картером, которая обеспечивает постоянное протекание синтетического моторного масла Pennzoil 10w60 через сердце зверя и на его красной границе 8000 об / мин.

«Это очень важная веха в создании нашего нового Venom F5 », — сказал Хеннесси.«Имея более 1800 л.с. и снаряженную массу менее 3000 фунтов, Venom F5 будет предлагать лучшее соотношение мощности и веса на рынке. Мы планируем начать испытания нашей первой машины в конце этого года ».

Технические характеристики двигателя
Hennessey Venom F5 V8:
  • Мощность: 1817 л.с. при 8000 об / мин
  • Крутящий момент: 1193 фунт-фут при 5500 об / мин
  • Redline: 8200 об / мин
  • Рабочий объем 6,6 л (400 CID)
  • Диаметр отверстия: 4,125 дюйма
  • Ход: 3.750 дюймов
  • Алюминиевый впускной коллектор из заготовки со встроенным воздухо-водяным промежуточным охладителем
  • Кованые алюминиевые поршни (степень сжатия 10,0: 1) со стальными запястьями для тяжелых условий эксплуатации
  • Кованые стальные легкие шатуны с двутавровым профилем
  • Болты шатуна из кованой стали для особо тяжелых условий эксплуатации
  • Облегченный стальной коленчатый вал для сверхпрочных заготовок
  • Блок цилиндров V8 из кованой стали с заглушками основных крышек, увеличенной толщиной стенок цилиндров и деки и 6 болтов на цилиндр
  • Высокопроизводительные алюминиевые головки блока цилиндров со скошенными титановыми впускными клапанами
  • Выпускные клапаны из инконеля с двухклапанными пружинами
  • Стальной распредвал с роликовыми роликами для сверхпрочных заготовок
  • Гидравлические роликовые подъемники для тяжелых условий эксплуатации
  • Стальные толкатели для тяжелых условий эксплуатации
  • Коромысла на валу из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации
  • Dailey Engineering 4-ступенчатая система смазки с сухим картером заготовок
  • Dailey Engineering Billet Поддон алюминиевый с ЧПУ
  • Прецизионные парные турбокомпрессоры на шарикоподшипниках (алюминий, заготовка 76 мм. колеса компрессора) с номинальной мощностью 1350 л.с. на турбо, что обеспечивает давление наддува 23 фунта на квадратный дюйм при 1817 л.с.
  • Титановые корпуса турбокомпрессора, напечатанные на 3D-принтере
  • Высокопроизводительные перепускные клапаны с двойным турбонаддувом
  • Двойные турбо-продувочные клапаны высокого расхода
  • Высокопроизводительные алюминиевые заготовки с двумя дроссельными заслонками диаметром 90 мм
  • Высокопроизводительные топливные форсунки, по 2 на цилиндр
  • Двухтурбинный коллектор из нержавеющей стали с высоким расходом и диаметром 1 7/8 дюйма.первичные трубы
  • Высокопроизводительные водосточные трубы из нержавеющей стали 3,0 дюйма с двойным турбонаддувом
  • Катализаторы высокопроизводительные
  • Титановая выхлопная система с высоким расходом 3,5

Зарегистрируйте свой интерес для заказа

Главный инженер Hennessey сообщает нам о Venom F5

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Компания Hennessey ранее заявляла, что ее грядущий Venom F5 превзойдет рекорд Bugatti Chiron как самого быстрого серийного автомобиля в мире, достигнув скорости 310 миль в час.
  • Venom F5, по заявлению компании, в конечном итоге вырастет до 1817 лошадиных сил от своего двигателя V-8 с двойным турбонаддувом.
  • Главный инженер специалиста сказал, что прогресс выглядит неплохо, но компания также работает над тем, чтобы сделать его более совершенным автомобилем, превышающим максимальную скорость.

    Ранее мы рассказывали вам об амбициях Hennessey доказать, что грядущий Venom F5 является самым быстрым серийным автомобилем в мире. До этого рубежа еще далеко, если предположить, что Hennessey удастся побить рекорд Bugatti Chiron на скорости 304 миль в час. Но техасская компания объявила, что F5 уже преодолел отметку 200 миль в час во время испытаний, а его 6,6-литровый V-8 с двойным турбонаддувом составляет лишь половину его конечной мощности в 1817 л.с.

    «Мы работаем на полную мощность», — пояснил Джон Хейнриси, главный инженер Hennessey Performance.«Гораздо проще выполнять основы с меньшими затратами, чтобы получить знания, и мы можем затем развить это … Но если вы посмотрите на 900 лошадиных сил и [3053 фунта] веса автомобиля, недостатка нет. производительности «.

    Хеннесси

    Опытно-конструкторские работы проводились как в штаб-квартире Хеннесси в Техасе, так и на взлетно-посадочной полосе длиной 2,2 мили бывшей базы ВВС США в Арканзасе. В прошлом году Джон Хеннесси сказал нам, что F5 покажет максимальную скорость на трассе 3.2-мильная взлетно-посадочная полоса Космического центра Кеннеди НАСА, но также и на дорогах общего пользования, если этого окажется недостаточно для подтверждения максимальной скорости автомобиля, рассчитанной на 311 миль в час.

    Работая над достижением той же конечной цели производительности, Хейнрици в равной степени уверен, что готовый F5 будет работать на более низких скоростях, при этом работа по развитию будет включать как дороги, так и технические гоночные трассы, включая Circuit of the Americas около Остина.

    «Конечно, мы ориентируемся на максимальную скорость и стремимся быть самыми быстрыми на гоночной трассе, но мы также смотрим на весь баланс», — сказал он.«Если вы просто посмотрите на максимальную скорость, вы не создадите автомобиль, способный к повседневному вождению, мы не будем преследовать только одну область … и если вы соберете основы вместе, это будет намного проще получить максимальную производительность ».

    Когда его попросили назначить соперника, которого он особенно хочет обыграть, Хейнриси сказал: «Всех». Он пояснил: «Конечно, мы хотим создать автомобиль, который можно было бы сравнить с Bugatti или Konigsegg, но не только по максимальной скорости. Мы хотим создать десятиборца.«

    Хейнрици ранее был руководителем разработки Chevrolet Corvette, и он сказал нам, что F5 будет предлагать аналогичное удобство использования.« Я всю свою карьеру пытался сделать автомобили доступными для постоянных клиентов », — сказал он. здесь, чтобы убедиться, что автомобиль обладает такими возможностями ».

    Мы с нетерпением ждем возможности протестировать обе стороны характера Venom F5.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Venom F5 продан, Hennessey планирует что-то «не из этого мира»

    Демонстрация двух Venom F5, одного в цвете Mojave Gold, а другой в цвете Speed ​​Devil Blue, во время Недели автомобилей в Монтерее помогла Hennessey продать оставшиеся слоты для сборки за $ 2,1- миллионный гиперкар. Основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси упоминает, что аншлаг — это «только начало нашего путешествия по F5», которое, вероятно, будет включать в себя попытку установления рекорда максимальной скорости в какой-то момент в будущем.

    Интересно, что Хеннесси упоминает, что для Venom F5 разрабатывается Track Pack, предположительно версия с высокой прижимной силой в стиле GTR, кратко упомянутая главой компании в интервью журналу Top Gear ранее в этом году. Имейте в виду, что Venom F5 уже (в основном) является гоночным автомобилем, учитывая, что отсутствие подушек безопасности ограничивает его дорожно-правовой статус в Соединенных Штатах до всего лишь 2500 миль (4023 километров) в год в соответствии с названием шоу и дисплея.

    21 Фото

    Объявление в социальных сетях о разработке Track Pack и продаже всего производственного цикла заканчивается неожиданным раскрытием.Хеннесси явно работает над «чем-то еще, что буквально вне этого мира». Использование слова «буквально» довольно сбивает с толку, если только Venom F5 не отправится в космос для десятого фильма франшизы «Форсаж», который выйдет 7 апреля 2023 года. Опциональный ракетный двигатель SpaceX поколения Tesla Roadster, обещанный Илоном Маском.

    Между тем, «обычный» вариант нацелен на скорость 500 км / ч благодаря своему твин-турбо V8 6.6-литровый двигатель на базе LS, получивший название «Fury», развивает 1817 лошадиных сил (1354 киловатт) и 1617 Нм крутящего момента. Venom F5 весит всего 2998 фунтов (1360 килограммов), что дает ему удельную мощность 1,34 л.с. / кг, что, по словам Хеннесси, является самым высоким среди всех легальных дорожных транспортных средств.

    С разгоном от 0 до 124 миль в час (200 км / ч), который, по оценкам, занимает всего 4,7 секунды, первый сделанный на заказ автомобиль от американского тюнера превращается в настоящую ракету.Производство началось, и первые автомобили заказчика будут доставлены в конце этого года. Окончательные автомобили будут завершены в 2023 году.

    Дополнительные автономные автомобили находятся на повестке дня, но ни один из них не будет располагаться выше Venom F5, поскольку гиперкар останется «вершиной топа», — сказал нам Джон Хеннесси во время интервью. в мае на конкурсе Amelia Island Concours во Флориде. На тот момент был продан 21 из 24 Venom F5, при этом 60 процентов предварительных заказов поступило из США, а остальные 40 процентов — из Азии, Ближнего Востока и Европы.Остальные три машины были проданы.

    Hennessey Venom F5 прибывает с ценой 2,1 миллиона долларов и мощностью 1817 лошадиных сил, стремится к скорости 311 миль в час

    Следующий претендент на победу в гонке побить рекорд наземной скорости серийных автомобилей и преодолеть 300 миль в час прибыл из Сили, штат Техас, через Сильверстоун, Англия. Как и все в 2020 году, все сложно.

    Во вторник Hennessey Special Vehicles (HSV), новая компания, которая отделена от бизнеса модификации Hennessey Performance Engineering, представила первый из 24 серийных гиперкаров Venom F5.Обладая 1817 лошадиными силами, кабиной, похожей на гоночный автомобиль, и заявленной максимальной скоростью 334 миль в час, Venom F5 стремится доказать, что команда в Техасе может построить лучший в мире гиперкар.

    VIN 01 от 24 был завершен 27 ноября в Сильверстоуне. Speed ​​Devil Blue Venom F5 прибудет в штаб-квартиру Hennessey в январе, а окончательная калибровка будет завершена вскоре после этого. Ожидается, что следующим летом он будет доставлен своему владельцу в Монтану.

    Хеннесси Веном F5

    Venom F5 приводится в движение твин-турбо 6.6-литровый восьмицилиндровый двигатель с толкателем, развивающий 1817 лошадиных сил и 1193 фунт-фут крутящего момента. Он подключен к 7-ступенчатой ​​автоматической механической коробке передач CIMA с одним сцеплением. Красная линия составляет 8 500 об / мин, но двигатель ограничен электроникой до 8 200 об / мин за пределами уникального режима F5.

    Мощность передается на задние колеса через механический задний дифференциал повышенного трения, а передаточное число главной передачи составляет 3,167: 1. Полная мощность доступна не всегда; он запускается только в режиме F5 и со скоростью 140 с лишним миль в час, как сказал президент компании Джон Хеннесси Motor Authority , это точка, в которой у автомобиля достаточно тяги, чтобы полностью использовать мощность.Неясно, какая мощность будет доступна на скорости ниже 140 миль в час после завершения калибровки в начале 2021 года.

    Venom F5 будет иметь пять режимов движения: Sport, Wet, Track, Drag и F5. Каждый режим изменяет вес рулевого управления, подачу мощности, точки переключения и калибровки для ABS, контроля тяги и электронного контроля устойчивости. Только F5 откроет все 1817 лошадиных сил, но только после того, как покупатели научатся им пользоваться.

    «С большой мощностью приходит большая ответственность», — сказал Хеннесси.Каждому владельцу Venom F5 необходимо будет пройти однодневную программу обучения водителей F5, чтобы получить лицензию F5 и разблокировать режим F5. Школа F5 включена в покупную цену автомобиля и будет проходить на частном испытательном полигоне Хеннесси рядом с производственным комплексом Venom F5 в Сили, штат Техас.

    Хеннесси Веном F5

    Хеннесси сказал, что гиперкар разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,6 секунды, но это ограниченное тяговое усилие. F5 способен разогнаться от 0 до 186 миль в час за 8 минут.По словам Хеннесси, за 4 секунды и от 0 до 249 миль в час за 15,5 секунд. Максимальная скорость заявлена ​​на уровне более 311 миль в час, но Хеннесси сообщил Motor Authority , что он рассчитан на 334 миль в час. «Чтобы было ясно, мы не намерены пытаться разогнаться с такой скоростью, даже если у машины есть такие возможности», — сказал Хеннесси.

    Валидационное тестирование начнется в феврале. Хеннесси считает, что F5 Venom может разогнаться до 290-300 миль в час на взлетно-посадочной полосе НАСА длиной 3,2 мили.

    Брайан Смит, директор Ford Performance Driving School и бывший инженер Michelin по тестированию шин, разогнал Venom GT Spyder до 265.6 миль в час в 2016 году и станет горячим башмаком для скоростных трасс Venom F5. Хеннесси сказал, что Venom F5 может совершить пробег на максимальной скорости по закрытому шоссе в Техасе в 2021 году. Скоростные пробеги будут выполняться на автомобилях клиентов.

    Hennessey Venom F5 шасси из углеродного волокна

    F5 построен на основе монокока из углеродного волокна, который весит всего 189 фунтов. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах расположена по всем четырем углам с регулируемыми койловерами амортизаторами Penske. Система рулевого управления с электроусилителем была выбрана вместо гидравлической из-за компоновки и упрощения.Кованые алюминиевые диски, расположенные в шахматном порядке, обуты в шины 265 / 35R19 спереди и 345 / 30R20 сзади Michelin Pilot Sport Cup 2. Тормоза большие, но не массивные. Они состоят из углеродно-керамических тормозных дисков диаметром 15,35 дюйма по всем четырем углам с 6-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними суппортами.

    В целом автомобиль весит 2998 фунтов, что дает Venom F5 удельная мощность 1298 л.с. на тонну или удивительные 0,61 л.с. на фунт.

    Хеннесси планирует провести испытания Venom F5 на Автодроме Америки и проехать на гиперкаре по трассе Нюрбургринг.Хеннесси сказал, что Venom F5 должен пробежать круг менее 7 минут по «Рингу», но попыток установления рекорда на ринге не планируется.

    Hennessey представила дизайнерский бак Venom F5 на Пеббл-Бич в 2017 году и заявила, что автомобиль будет стоить 1,6 миллиона долларов. Эта цена поднялась до 1,8 миллиона долларов для всех, кто не зафиксировал свой заказ в январе 2020 года. Теперь цена поднялась до 2,1 миллиона долларов за 12 оставшихся слотов для сборки.

    Хеннесси Веном F5

    Внешний дизайн, который, по словам Хеннесси, был вдохновлен McLaren F1, не сильно изменился по сравнению с дизайном 2017 года.Мы видим немного Ferrari и McLaren в дизайне с низкой передней частью и восходящей линией пояса, но детали уникальны для Venom F5. Ванна из углеродного волокна частично открыта, а задняя часть имеет сетку из углеродного волокна, обработанную на станке с ЧПУ.

    Хеннесси спроектировал Venom F5 собственными силами, а проектирование было выполнено в партнерстве с Delta Motorsport в Англии. Аэродинамикой занималась компания TotalSim из Великобритании. Инженер-ветеран General Motors Джон Хейнриси вышел на пенсию, чтобы возглавить разработку Venom F5.

    Хеннесси Веном F5

    Самым существенным отличием конструкции от серийной модели является аэродинамика. Конструктивный бак имел коэффициент лобового сопротивления 0,33, в то время как серийный автомобиль имел 0,39 кд. Команда Хеннесси поняла, что во время разработки аэродинамики оригинальный дизайн не обеспечивал достаточной прижимной силы сзади на скорости 300 миль в час, а агрессивный передний сплиттер и заднее крыло создавали слишком большое сопротивление. Задняя часть серийного автомобиля была поднята на 3,9 дюйма, а заднее антикрыло меньшего размера использовалось для создания достаточной прижимной силы на максимальной скорости.Передняя часть была сбалансирована менее агрессивным сплиттером.

    Клиенты, которым нравится более агрессивный передний сплиттер оригинальной конструкции и увеличенное заднее крыло, могут выбрать вариант Track Package за 100 000 долларов, который также включает в себя уникальную заднюю платформу, поскольку более крупное заднее крыло прикрепляется к шасси через заднюю часть кузова. До сих пор каждый покупатель выбрал пакет гусениц, и Hennessey с радостью показывает покупателям, как поменять его на более агрессивный аэродинамический обвес. Это займет около часа.

    Каждый из 24 построенных Venom F5 будет сходить с конвейера в той же конфигурации, за исключением окраски, полос и дополнительных открытых панелей кузова из углеродного волокна за 300 000 долларов.

    Хеннесси Веном F5

    Хеннесси Веном F5

    Хеннесси Веном F5

    Внутри Venom F5 скудно. Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с фиксированной спинкой обтянуты кожей Muirhead, а большая часть внутренних поверхностей выполнена из углеродного волокна. Каждая кнопка, переключатель, ручка и элемент управления расположены на рулевом колесе из углеродного волокна в стиле F1. 7,0-дюймовый кластер цифровых датчиков дополняется 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой Alpine с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.Отдельный 1,3-дюймовый сенсорный экран управляет климат-контролем.

    Каждый Venom F5 будет разрешен для уличного использования в соответствии с правилами «Show or Display», как и McLaren Speedtail.

    Покупатели из любой точки мира могут заказать 12 оставшихся Venom F5. Из 12 проданных на данный момент автомобилей восемь принадлежат США, а четыре отправятся за границу.

    Хеннесси сказал, что на создание и поставку всех 24 Venom F5 уйдет от двух до трех лет, а на каждый собранный вручную автомобиль уйдет от девяти до 12 месяцев, но это может снизиться до шести месяцев позже в производственном цикле.

    Команда планирует построить и поставить восемь автомобилей в 2021 году. Хеннесси наняла бывшего старшего исполнительного директора McLaren Дэвида Дэвиса, чтобы он возглавил производство Venom F5 в Сили.

    Hennessey Venom F5 показан в готовой к производству спецификации

    Американская компания по производству автомобилей с высокими динамическими характеристиками Hennessey, известная своими невероятно мощными моделями грузовиков, мустангов и т. Д., Представила официальную производственную версию своего гиперкара Venom F5.

    Еще в ноябре 2017 года компания Hennessey подробно продемонстрировала будущий Venom F5. Прежде всего, он отметил, что это будет самый быстрый автомобиль в мире с максимальной скоростью, превышающей 300 миль в час, что полностью сокрушит цель, установленную Bugatti Chiron. Кроме того, в постоянной борьбе за то, чтобы стать «самым быстрым автомобилем в мире», Хеннесси может, наконец, взять корону, поскольку до сих пор спорят утверждения о пробеге на 331 миль в час, предположительно достигнутом SSC Tuatara.

    Факты и цифры для Venom F5: он приводится в движение двигателем под названием «Fury», также известным как 6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1817 л.с. и 1193 фунт-фут крутящего момента. 0-62 миль в час занимает менее трех секунд, и он разгонится до 0-124 миль в час всего за 4,7 секунды, прежде чем разгонится до целевой максимальной скорости 311 миль в час, что, как отмечает Хеннесси в пресс-релизе, будет подтверждено «прозрачный и независимо подтвержденный пробег на максимальную скорость в 2021 году».

    Вся эта мощность достигается при очень небольшом весе — всего 1359 кг.Это достигается благодаря сделанному на заказ монококовому шасси из углеродного волокна, панелям кузова из углеродного волокна и внимательному отношению к снижению массы. Он также имеет задний привод, что еще раз снижает вес по сравнению с большинством современных гиперкаров, поскольку многие из них полноприводные.

    Хеннесси черпал вдохновение в истребителях для визуализации автомобиля, создав машину, которая сидит низко и приседает к земле. По сравнению с предсерийной моделью Venom F5 теперь имеет немного более скромную эстетику, в которой больше нет огромного фиксированного заднего антикрыла — теперь это аэродинамически продуманный вырез, который можно заменить на фиксированное крыло под опциональной гусеницей. Пакет — в то время как такие элементы, как задняя часть, были полностью переработаны, теперь они имеют немного более модернизированный вид с большими центральными выхлопными трубами.

    Кроме того, такие элементы, как задние фонари, имеют форму абстрактной 5 как намек на «F5» в его названии, которое само по себе является отсылкой к шкале оценки интенсивности торнадо Fujita, из которых F5 является самым высоким с учетом ветра. скорость до 318 миль в час.

    Наконец, Hennessey Venom F5 будет стоить 2,1 миллиона долларов США, и всего 24 единицы должны быть построены. Внимательно посмотрите на это выше, потому что это может быть первый и последний раз, когда вы когда-либо увидите его снова.

    В других странах автомобильного мира компания Jaguar разработала новый автомобиль для Gran Turismo 7 , и вот все, что вам нужно о нем знать.

    Hennessey Venom F5 Первый взгляд: американский гиперкар мощностью 1800 л.с., 311 миль / ч

    Основные ингредиенты Venom F5 — поразительное чтение. Hennessey планирует построить всего 24 таких гиперкара — 12 для рынка США и еще 12 для остального мира — по 2,1 миллиона долларов за штуку плюс налоги (по сравнению с первоначальной ценой в 1 доллар.6 миллионов), а F5 нацелен на максимальную скорость, превышающую 311 миль в час (500 км / ч для европейских типов). Его 6,6-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает — подождите — 1817 л.с. при 8000 об / мин и 1192 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин. Хеннесси называет свой мощный двигатель Fury и утверждает, что это самый мощный из когда-либо производившихся серийных двигателей для дорожных автомобилей. Эти впечатляющие показатели мощности получены на топливе E85 и на Venom в режиме F5 Vmax. По нашим оценкам, перекачка газа снизит общую мощность на пару сотен лошадей.(Hennessey еще не опубликовал точных показателей мощности для автомобиля, работающего не на топливе E85.)

    Сам Venom F5 на удивление тонкий для автомобиля с таким возмутительным потенциалом, и Hennessey стремится рассказать о его динамике и вовлеченности водителя. Другими словами, он разработан не только как драгстер со средним расположением двигателя. По словам Хеннесси, ключ к индивидуальности F5 — это легкая (около 189 фунтов) и жесткая ванна из углеродного волокна, которая производится в Великобритании, где большая часть автомобиля была спроектирована техническим партнером Хеннесси, компанией Delta Motorsport.Он поддерживает алюминиевые подрамники спереди и сзади, а также подвеску на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Penske Coilover на каждом углу. Хеннесси утверждает, что с простотой и легкими компонентами в качестве ключевых целей для F5, автомобиль весит всего 2998 фунтов в сухом виде. Это намного меньше, чем, скажем, у Lotus Evora, но с более чем в четыре раза большей мощностью.

    Посмотреть все 38 фотографий

    Вся эта ярость F5 движется к задним колесам только через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с одним сцеплением и подрулевыми переключателями CIMA (CIMA также поставляет дифференциал повышенного трения автомобиля).Шины для серийной модели будут Michelin Pilot Sport Cup 2s (265/35 ZR19 спереди, 345/30 ZR20 сзади), а замедление с безумных скоростей будут карбон-керамическими тормозами Brembo (15,3 дюйма x 1,3 дюйма спереди / сзади) с суппортами AP Racing (шестипоршневые спереди, четырехпоршневые сзади). Мощность, настройки контроля тяги и множество других параметров для Hennessey Venom F5 будут установлены в соответствии с предварительно настроенными режимами вождения: мокрый, спортивный, перетаскивание, трек и вышеупомянутый F5 Vmax.

    Внутри салона Hennessey Venom F5 удивительно прост, с чистой приборной панелью без кнопок и рулевым колесом, которое действует как настоящий центр управления с восхитительно механическими поворотными дисками и переключателями.Карбон и высококачественная кожа, поставляемые Muirhead в Шотландии (кожевенный завод с 1840 года), умело сочетаются, чтобы создать ощущение кабины с современной минималистской роскошной атмосферой. Экстерьер Venom F5 отличается аэродинамическими характеристиками (коэффициент лобового сопротивления 0,39) и чувствительностью гиперкара благодаря разделителю из углеродного волокна, заднему крылу и большому заднему диффузору, плоской нижней части кузова и множеству разрезов в кузове для улучшения воздушного потока. . Часть ванны из углеродного волокна открыта для драматического эффекта, и Hennessey утверждает, что обработанная на станке с ЧПУ сетка из углеродного волокна в задней части F5 — это самый большой кусок механически обработанного волокна, применяемый в любом автомобиле, так что вот оно.

    По сути, сейчас начинается обширная программа испытаний, когда легендарный бывший пилот-испытатель GM и гонщик Джон Хейнрици работает с Хеннесси над формированием динамики автомобиля. Кажется почти невероятным, что Hennessey создаст автомобиль, способный развивать скорость и более 300 миль в час, увлекательный в управлении и доступный для простых смертных … но это цель.

    Посмотреть все 38 фотографий

    Все 24 серийных автомобиля Venom F5 будут построены в Сили, штат Техас, на новом заводе рядом с существующим тюнинговым подразделением Hennessey.Мы будем внимательно следить за разработкой Venom F5, и в итоге увидим, как он взлетает к горизонту 311 миль в час на взлетно-посадочной полосе NASA Shuttle Landing Facility во Флориде где-то в 2021 году.

    Hennessey показывает Venom F5 с 1817 л.с. и 311 миль / ч Максимальная скорость

    Техасский тюнер, ставший производителем суперкаров, Hennessey Performance сегодня представил серийную версию своего долгожданного гиперкара Venom F5. Впервые представленный в конце 2017 года, Venom F5 имеет несколько смелых заявлений о производительности, в том числе более 1800 лошадиных сил от двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и максимальную скорость более 300 миль в час.

    В нашем родственном издании Car and Driver был подробно рассмотрен готовый к производству Venom F5, и в нем были представлены некоторые новые детали, которыми мы могли насладиться. Первоначально Hennessey заявлял, что его мощность составляет «всего» 1600 лошадиных сил, но это число было увеличено до 1817 для серийного двигателя. Крутящий момент составляет 1193 фунт-фут, в то время как красная линия составляет 8200 об / мин — впечатляюще высокий показатель для двигателя с толкателем. Трансмиссия представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку CIMA с одним сцеплением и подрулевыми лепестками.

    Карбоновая ванна построена британской компанией KS Composites, и, за исключением алюминиевой крыши, большинство кузовных панелей изготовлены из углеродного волокна. Хеннесси заявляет, что его снаряженная масса составляет 3053 фунта — примерно столько же, сколько у нового 718 Cayman S, только в пять раз больше.

    Максимальная скорость — не единственное, что Хеннесси имеет в виду для Venom F5. С Джоном Хейнриси, бывшим руководителем отдела производительности GM, отвечающим за разработку шасси, предполагается, что Venom F5 был спроектирован так, чтобы справляться с поворотами.При этом, Hennessey утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч всего за 2,6 секунды, от 0 до 124 миль в час за 4,7 секунды, 186 миль в час за 8,4 секунды и 248 миль в час всего за 15,5 секунд, на пути к максимальной скорости 311 миль в час. Вряд ли правдоподобные цифры.

    Техасская компания сообщила Car and Driver , что планирует установить новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди НАСА в 2021 году с целью побить рекорд Bugatti Chiron на скорости 304 миль в час. Хеннесси заявляет, что если Космический центр окажется недостаточно длинным, он будет стремиться закрыть общественное шоссе для еще одной попытки — аналогично тому, что SSC сделала со своим мучительным рекордным пробегом со скоростью 331 миль в час, который вызвал так много вопросов и сомнений, автопроизводитель готовится к сделать еще один пробег.

    Hennessey планирует построить всего 21 Venom F5 по цене от 2,1 миллиона долларов каждый. Из этих 21 экземпляров «от 12 до 14» уже проданы, сообщил автопроизводитель Car and Driver . Интересно, что Hennessey также планирует дополнить F5 по крайней мере одной дополнительной моделью, основанной на той же архитектуре.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *