ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Порошковая покраска дисков своими руками: технология

Содержание статьи

  1. Особенности краски
  2. Технология обработки
  3. Что можно сделать в домашних условиях

Здравствуйте! Приятно вас видеть снова! Продолжаем радовать вас новыми, интересными и, надеемся, полезными материалами. Наш сегодняшний герой — это порошковая покраска дисков.

Если вам требуется провести реставрацию автомобильных дисков, особенно литых, то самым надежным способом считается именно нанесение порошкового состава. Он наиболее технологически сложный, а цена справедливо, но высокая.

Скажу сразу, что вариант с обработкой своими руками выглядит сомнительно, поскольку у нанесения порошковой краски есть особая технология. Без определенных компонентов вы просто не сможете правильно выполнить работу. Но давайте обо всем буду рассказывать последовательно.

Особенности краски

Начнем с того, что для нанесения порошковой краски на поверхность колесных дисков требуется термическая обработка.

Если говорить коротко, то методом напыления на диск наносится состав, то есть краска, а затем каток подвергается воздействию высоких температур (около 200 градусов по Цельсию) в специальной печи, где выдерживается в течение 10 минут.

Производители выпускают несколько разновидностей порошковых красителей, которые отличаются по составу.

  • Эпоксидный порошок. Характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию кислот и щелочей;
  • Полиэфирный состав отличается тем, что выдерживает негативное влияние атмосферы и коррозии. То есть справляется с теми факторами, из-за которых на диске может образоваться ржавчина;
  • Силиконовый краситель. Не боится высоких температур;
  • Полиуретановый порошок. Устойчив к контактам с абразивом, маслом и растворителями.

Еще добавлю, что отзывы говорят о таких красителях как самых долговечных и надежных. Если вы не пожалеете денег и закажите профессиональную реставрацию колесных дисков именно порошковой краской, то результатом останетесь довольны на все 100%.

Хотя важно заметить отсутствие богатого выбора цвета. Но диски — это такой компонент, который предпочитают окрашивать в достаточно стандартные колеры. Потому особых проблем со сравнительно ограниченным выбором палитры возникать не должно.

Технология обработки

Практически любой город, такой как Москва, Екатеринбург, Воронеж, Волгоград, Липецк и, конечно же, Спб, располагает большим количество автосервисов и фирм, готовых предложить услуги по порошковой покраске колесных дисков.

Но что это за технология? В действительности она имеет важные особенности, которые выгодно отличают порошковую краску от альтернативных решений и обеспечивают явные преимущества в виде стойкости, долговечности, качества и пр.

Всего технология разделена на 5 этапов.

  1. Подготовка диска. Нужно обработать поверхность катка, избавив его от следов старой краски, различных загрязнений и дефектов. Как в домашних условиях, так и на специализированных станциях это делают электрической дрелью, пескоструями и прочими подходящими инструментами. Если загрязнения серьезные и требуется глубокое проникновение, тогда в ход идут щелочные и кислотные очистители. Суть вы уловили — грязи быть не должно перед нанесением. Плюс по мере необходимости поверхность грунтуется.
  2. Покраска. Далее следует само нанесение порошкового красителя. Обязательное условие — это наличие средств индивидуальной защиты. При работе с порошковой краской обязательно надевают перчатки, очки и защитный костюм с маской. Для равномерного распыления потребуется электростатический пульверизатор.
  3. Обжиг. Вот главная технологическая особенность, которая делает невозможным порошковую обработку в домашних условиях. Нет, если у вас в гараже стоит специальная печь, то проблем нет. Но по факту где вы встречали в частном гараже обычного автовладельца нечто подобное? Суть не в этом. В печи диск нагревают до 200 градусов Цельсия и выдерживают определенное время.
  4. Выдержка и остывание. Сразу из печи доставать колесный диск нельзя, иначе все испортится. Изделия остывают постепенно по мере снижения температуры внутри печи естественным путем. Камеру для обжига выключают, после чего диск остается там примерно на 6-10 часов.
  5. Покрытие лаком. Завершает процесс обработка окрашенного порошковым красителем диска лаковым слоем. Он обеспечивает необходимую защиту состава, плюс придает привлекательный блеск.

При желании можете посмотреть видео и понять, как это все происходит наглядно.

Что можно сделать в домашних условиях

Учитывайте, что соблюдать все нюансы технологии обработки дисков порошковой краской в домашних условиях вы не сможете. Главная причина — отсутствие печи.

Но что-то своими руками сделать реально. Приготовьтесь к длительному процессу и трудоемкой работе.

  • Подберите необходимые составляющие. Специальное оборудование недоступно в гараже, но обычные расходники найти легко. Вам нужна грунтовка, порошок (порошковый краситель подходящего цвета) и лак. Причем настоятельно советую покупать все компоненты от одного производителя. Так вероятность достичь хорошего результата будет выше.
  • Соберите инструмент и расходные материалы. Диски следует обезжирить, обработать пескоструем, наждачками и дрелью. Все зависит от того, в каком состоянии находится изделие. При наличии глубоких царапин и повреждений их обрабатывают шпаклевкой, после чего грунтуют.
  • Грунтовку можно наносить только на полностью высушенную поверхность. Начинайте с внутренней стороны диска и заканчивайте внешней. Чтобы получить качественный результат, нанесите минимум 2-3 слоя грунта. Каждый из них наносится только тогда, когда предыдущий полноценно высох. Чтобы сушка не занимала дни, воспользуйтесь обогревателем или тепловым вентилятором. Даже бытовой фен подойдет.
  • Для распыления порошковой краски требуется обязательное наличие краскопульта или компрессора. Не забывайте о мерах защиты. Сначала краска наносится на внутренние поверхности, а затем на внешние.
  • Распыляется в несколько слоев. Каждый слой высушивается. Обычно используют строительный фен, поскольку он достаточно мощный и выдает горячий воздух. Перед нанесением последующих слоев, предыдущие качественно просушиваются.
  • Завершает работу лакировка. 2-3 слоев будет достаточно.

Качество, конечно, не то, но внешне должно получиться очень красиво. Но мой вам совет. Если хотите связаться с порошковой технологией, закажите обработку дисков у специалистов.

А о том, как выбрать диски для своей машины читайте здесь.


Watch this video on YouTube

Вот и все! Спасибо, что читали! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

Порошковая покраска литых дисков в Москве, стоимость работ

Колесные диски автомобилей подвергаются воздействиям дорожный реагентов и влаги, что постепенно портит их покрытие. Механические повреждения при неаккуратной парковке у бордюра тоже сдирают заводской декоративный слой или создают царапины. Устранить эти проблемные места и вернуть колесам привлекательный вид способна частичная или полная порошковая покраска литых дисков. Наша компания работает в Москве, у нас есть все необходимое для декоративного ремонта, а также выгодные предложения по цене.

Частичная покраска

Покраска литых дисков с минимальной ценой за работу и материалы возможна при частичном нанесении декоративного покрытия. В этом случае окрашивание производится только на наружной стороне легкосплавного диска. Чаще всего большая часть повреждения присутствует именно на ней. Окраска производится при помощи порошковой краски путем напыления и запекания в печи при температуре до 200 градусов. Это обеспечивает ровный слой и отсутствие потеков. Услуга включает предварительную чистку металла от грязи и обезжиривание, после чего мастер нанесет краску в несколько слоев. Стоимость покраски доступна с любым вариантом оттенков под цвет кузова или для контрастных решений.

Предварительная обработка диска и порошковая покраска

Стоимость покраски литых дисков

Покраска + обработка в 1 цвет
R 12-13900 ₽
R 14-151000 ₽
R 161100 ₽
R 171300 ₽
R 181500 ₽
R 191800 ₽
R 201900 ₽
R 212100 ₽
R 222300 ₽
Покраска + обработка в 2 цвета
R 12-132700 ₽
R 14-153000 ₽
R 163300 ₽
R 173900 ₽
R 184500 ₽
R 195400 ₽
R 205700 ₽
R 216300 ₽
R 226900 ₽

Прайс-лист стоимости покраски деталей

УслугаЦена
Блок двигателя
Договорная
Рама до 3 мДоговорная
Мотодискиот 1000 ₽

В цену покраски включена очистка дисков от старой краски, пескоструйная обработка, шлифовка, нанесения грунтовки и финишное покрытие лаком

Оформить заказ

Примеры выполненных работ

Полная покраска

Самый эффективный способ устранить коррозию и вернуть первозданный вид колесам — полная покраска литых дисков порошковой краской. Такую работу мы проводим в несколько этапов:

  1. Очищаем металл от грязи и ржавчины.
  2. Шлифуем верхний слой на пескоструйном оборудовании.
  3. Обезжириваем поверхность.
  4. Помещаем диски в камеру, где они нагреваются до температуры 170 градусов, после чего их обдают порошком, который запекается на поверхности и образует сплошной слой. Порошковая покраска литых дисков выдерживает воздействие дорожных реагентов и температурные перепады от -60 до +150º.

Этот метод относится к технологиям электростатического напыления и не оставляет потеков. Диски со всех сторон получат одинаковую толщину покрытия. Стоимость такой покраски дороже, но ее хватит на много лет. По цветам доступны любые варианты под оттенки кузова авто.

Закажите консультацию специалиста

Порошковая покраска литых дисков

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Современный цех

оснащенный полным перечнем станков и инструментов

Работаем с 2007 года

обработка металла, изготовление опор уличного освещения, изготовление металлоконструкций по проектам

Многоступенчатая система контроля

Договор/гарантии

все услуги мы оказываем только по договору. На выполненные работы действует гарантия качества

Порошковое напыление колесных дисков не только делает их дизайн лучше, но и скрывает следы от царапин и других механических повреждений. Это возможно благодаря более толстому слою 250 мкм, который значительно превосходит обычную краску с общим показателем 50-60 мкм от двух слоев. Еще такое покрытие более устойчиво к повреждению. Например, во время сезонной смены резины на шиномонтаже Вам не повредят декоративную часть, когда будут отделять покрышку от металла.

Заказать любой вид покраски легкосплавных дисков у нас можно, позвонив по телефону +7 (495) 649-91-34 и договорившись на удобное время.

Процесс покраски

1. Шиномонтаж, правка диска

Опытные мастера проводят демонтаж диска и выполняют визуальный осмотр поверхности для выявления дефектов. При выполнении работ учитываются особенности и нюансы каждого автомобиля, включая наличие датчиков давления и т. п.

2. Снятие старого лакокрасочного слоя

Для удаления краски мы используем щадящие технологии, например, мелкофракционный пескоструй или бережные химические составы. Мы гарантируем сохранность нанесенных на диски логотипов, гравировок, надписей.

3. Подготовка диска для окрашивания

Наши специалисты удаляют дефекты в виде вмятин, сколов, царапин. При необходимости проводим восстановление геометрии диска, с помощью аргонной сварки наплавляем недостающие участки.

4. Нанесение слоя грунта на диск

Применением порошкового грунта мы сводим к минимуму микро-неровности и повышаем адгезию. Для создания идеально ровной поверхности мы наносим грунт в несколько слоев.

5. Нанесение основного цвета

Клиент самостоятельно выбирает цвет для колесного диска. Для создания оригинального оттенка мы наносим состав в несколько слоев. Покраска проводится в горизонтальной плоскости, что гарантирует равномерность покрытия при полимеризации.

6. Покрытие слоем защитного лака

По желанию клиента покрытие может быть матовым, глянцевым, суперматовым. Толщина защитного слоя максимально тонкий, уровень шагрени — гарантированно минимальный.

Особенности выполнения порошковой покраски

Отзывы наших клиентов

Земнухов Роман Анатольевич

09.12.2021

Пескоструйную обработку металлов под последующую покраску мы регулярно заказываем у вас. Давно уже с вами работаем, нравится, как выполняете чистку, дополнительно просить переделывать никогда не приходится. Все всегда чистится на совесть. При этом расценки на пескоструйку у вас вполне приемлемые, так что будем делать заказы еще, конечно, если повышения цен не будет.

Николай Кравцов

06.02.2021

Закупаем в этой компании электротехническое оборудование для всех своих объектов. Ассортимент она предлагает неплохой, цены на него тоже не завышает. Поставляется все оборудование с Курского электроаппаратного завода. На него предоставляется официальная гарантия производителя. Брак нам попадался 1 раз за все время сотрудничества, поставщик без проблем сделал замену.

Виктория Самонова

26.08.2020

Наша компания уже не первый раз пользуется услугами «ТПК Контакт». Мы периодически заказываем сварочные работы. Очень довольны, что нашли такого порядочного партнера. Качество сварки достойное, сроки соблюдаются, цена умеренная, то есть не приходится делать серьезную наценку на наши изделия. В условиях кризиса это всем очень важно. Хотим поблагодарить коллектив «ТПК Контакт» за плодотворное сотрудничество. Работники компании действительно профессионалы, способные разобраться даже в сложном техзадании и сварить по нему крупногабаритные металлоконструкции.

[Руководство 2022] Является ли порошковая окраска колес хорошей идеей?

Не все тренды вернутся. До сих пор брюки-клеш, аудиокассеты с 8 дорожками, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО короткие шорты на мужчинах и сигареты без фильтра еще не вернулись в массовую культуру. Однако год молодой, и мир действительно очень странное место.

Резким контрастом с этими ушедшими в прошлое тенденциями является вековое искусство порошковой окраски, техника окраски, которая граничит с чем-то прямо из научно-фантастического фильма. Благодаря достижениям в области материалов и оборудования, в последние годы порошковое покрытие снова стало популярным, предлагая тем, кто ищет защиту поверхности, любой вообразимый пигмент.

Нигде порошковая окраска не пользовалась таким успехом, как в автомобильном секторе послепродажного обслуживания. В то время как этот химический состав можно наносить практически на любой материал, который может выдерживать экстремальные температуры, популярность дисков с порошковым покрытием, в частности, действительно возросла.

Но вредно ли это промышленное пигментированное защитное средство промышленного класса? Есть ли недостатки у порошковой окраски комплекта колес? И если да, то перевешивают ли плюсы эти минусы порошковой окраски?

Сегодня мы обсудим множество фактов, касающихся порошковой окраски и ее воздействия на колеса, а также защитных свойств, которые обеспечивает этот процесс. Мы также рассмотрим альтернативные способы предотвращения точечной коррозии и коррозии алюминия.

 

Изучение истории порошковой окраски

По словам специалистов по порошковой окраске, эта техника окраски изначально была разработана в 1940-х годах как средство защиты поверхностей для промышленных и военных целей. Этот процесс обработки оказался настолько эффективным, что к моменту окончания Второй мировой войны более 40% всей стали, используемой в строительстве мостов, было покрыто порошковой краской.

В то время этот процесс был гораздо более архаичным: полимерные порошки в основном «распылялись пламенем» на металлы, что было чрезвычайно токсичным и опасным процессом нанесения. Так было до открытия немецкого ученого доктора Эрвина Геммера о том, что путем создания «жидкого слоя» для погружения материалов можно использовать взвешенные в воздухе порошки в псевдоожиженной форме.

К тому времени, когда наступили 1950-е годы, процесс нанесения «жидкого слоя» Геммера набирал популярность как в Европе, так и в Америке. Патент получен в 1955, Геммер и его сверхплотное порошковое покрытие официально шли лицом к лицу с краской для коррозионностойкой короны, и они побеждали.

Но восхождение Геммера было недолгим, и вскоре его метод был превзойден открытием другого ученого. В 1960 году Питер де Ланге из Амстердама только что разработал термореактивное порошковое покрытие, которое можно было наносить электростатическим методом. Хотя эти процессы могут показаться рудиментарными по сегодняшним меркам, они поразительно похожи на методы, которые все еще используются сегодня, благодаря использованию де Ланге пистолета-распылителя.

Появление метода электрического распыления не только позволило использовать простой в использовании пистолет (в отличие от процесса купания), но также позволило использовать для сложных промышленных применений гораздо более тонкое покрытие по мере необходимости. В мгновение ока этот эволюционный скачок покорил мир промышленных покрытий, и автомобильный сектор, в частности, казался созревшим для покрытия.

Путем распыления на заземленный металлический материал илистого, статически заряженного порошка электростатические порошковые покрытия можно было относительно легко покрывать любыми поверхностями. Они также были гораздо менее расточительными, более безопасными в применении и экологически безопасными.

На сегодняшний день порошковое покрытие используется в качестве средства защиты от коррозии промышленных материалов, а также в сегментах автомобилестроения, производства продуктов питания и напитков, пожарной безопасности и уличной мебели. После отверждения это вещество во всем мире выглядит как обычная краска, и большинство людей проживают всю свою жизнь, не зная, что продукты, которые они используют каждый день, имеют порошковое покрытие.

Quick Nerd Note: Знаете ли вы, что порошковое покрытие часто является предпочтительным средством защиты для многих предметов, с которыми мы сталкиваемся каждый день? Некоторые из наиболее распространенных продуктов с покрытием включают: торговые автоматы, микроволновые печи, антенны, баскетбольные диски, холодильники, огнетушители, печи, садовую мебель, велосипедные рамы и уличную мебель.

Понимание основ порошковой окраски Порошковая окраска колес Фото: Micah Wright

Теперь, когда мы прошлись по истории порошковой окраски, пришло время обсудить, как это работает и почему это важно.

Порошковое покрытие представляет собой электрически связанный порошок, который при распылении прилипает к материалам посредством процесса, называемого «электростатическим притяжением». Когда распыленные молекулы краски «распыляются» на предмет, они создают покрытие, которое можно запекать на поверхности под действием сильного нагрева. Это часто достигается за счет использования печи или духовки.

После того, как материал остынет, его покрывают вторым слоем электростатически заряженного носителя, причем этот слой состоит из прозрачного покрытия. Затем объект запекается еще раз, прежде чем ему дают полностью остыть, после чего он готов к использованию. В результате получается чрезвычайно эластичная окрашенная поверхность, которая намного более экологична, чем традиционные краски, поскольку не содержит много летучих органических соединений и не требует вредных химических веществ для очистки.

Быстрый ботаник Примечание: Как и почти любой продукт для покрытия, хитрость в обеспечении прилипания порошковой краски заключается в наличии чистой поверхности, к которой она будет прилипать. Вот почему большинство профессиональных компаний, занимающихся порошковым покрытием, используют ту или иную форму кислотной ванны, чтобы сначала удалить с объекта старую краску, защитный прозрачный слой или масло, а затем провести тщательный процесс пескоструйной обработки.

Почему автовладельцы используют порошковую окраску? Фото: Micah Wright

В автомобильной сфере порошковое покрытие широко используется на гоночных внедорожниках, поскольку оно защищает поверхности от песка, каменной крошки, грязи, жары пустыни и других органических веществ. Его также можно окрашивать практически в любой вообразимый цвет, а затем доводить до различных уровней матовости или глянца, что делает его чрезвычайно популярным среди тюнеров вторичного рынка, владельцев лодок и квадроциклов, а также полноценных профессиональных гоночных команд.

Что касается моды на порошковую покраску колес, то, как правило, есть две причины, по которым автовладелец выбирает эту красочную модификацию послепродажного обслуживания. В то время как защита от коррозии, царапин, сколов камней, кислотных дождей, агрессивных химикатов и других неприятных вещей, безусловно, находится на вершине списка в категории практичности, это головокружительный набор настраиваемых комбинаций порошкового покрытия, который действительно затягивает людей.

Quick Nerd Примечание: Для тех из вас, кто может быть обеспокоен тем, что порошковое покрытие может увеличить вес этих роликов, не беспокойтесь. Хотя порошковое покрытие определенно добавляет несколько граммов к общему весу колеса, оно не повлияет на производительность или балансировку колеса.

Как наносится порошковое покрытие?

Процесс порошковой окраски состоит из семи основных этапов:

  1. Зачистка, очистка и подготовка поверхности
  2. Нанесение цветного порошкового покрытия
  3. Первый цикл выпечки
  4. Охлаждение
  5. Нанесение прозрачного покрытия
  6. Второй цикл выпечки
  7. Окончательное охлаждение

Советы по выбору правильного порошкового покрытия Фото: Micah Wright

В настоящее время широко используются два типа материалов для порошкового покрытия: термореактивные и термопластичные. Хотя термопластик не требует сушки и остается пригодным для вторичной переработки, он не обеспечивает достаточной защиты от ударов и царапин и плавится при высокой температуре. Термопластический носитель также напыляется на предварительно нагретые поверхности вместо того, чтобы «выпекаться», и обычно используется для механических компонентов, поскольку он может изменять форму и формоваться по мере необходимости.

Термореактивный материал, с другой стороны, является гораздо более жестким применением из-за его химического связывания или «затвердевания» на поверхности. После запекания в течение определенного времени в печи с регулируемой температурой этот материал образует сверхпрочную структуру, которая после прозрачного покрытия вторичным слоем термореактивного покрытия становится чрезвычайно эластичной.

При этом, когда мы используем слово «постоянный», мы не подразумеваем, что капля термореактивного материала продлится до скончания века. Просто он гораздо более эластичен, чем большинство покрытий, и не тает, как термопласт. Поэтому, если вы сомневаетесь, спросите у местного установщика порошковой окраски, что они рекомендуют для предмета, который вы хотите покрыть порошковой краской, и знайте, что если это комплект колес, они, скорее всего, предложат вам выбрать термореактивный маршрут.

Какие подготовительные работы необходимы для нанесения порошкового покрытия на колеса? Фото: Micah Wright

Подобно керамическим покрытиям, правильная подготовительная работа играет решающую роль в процессе нанесения порошкового покрытия. Поскольку это порошковое покрытие электрически связывается с любой поверхностью, с которой оно сталкивается, важность удаления дорожной грязи, тормозной пыли, жира, грязи и любых других загрязнений на уровне земли, которые только можно вообразить, с комплекта колес имеет решающее значение для обеспечения сцепления. Существует также проблема удаления любых пятен или «дорожной сыпи» с поверхности, поскольку даже те из нас, кто обладает значительными навыками вождения, иногда сталкиваются с мошенническими сколами от камней или неожиданными потертостями.

Независимо от того, являются ли они совершенно новыми или чертовски обшарпанными, для того, чтобы комплект колес был должным образом подготовлен к порошковой окраске, они должны сначала пройти следующие этапы подготовки. Так что имейте это в виду, когда вы отправляетесь в местный магазин порошковой окраски, потому что, если они не сделают один (или несколько) из следующих шагов, вы захотите взять свои деньги в другом месте.

Химическое замачивание

Первая подготовительная процедура требует замачивания колес в специальном (часто нагретом и перемешиваемом) растворе для химической зачистки. Нижняя сторона колеса из алюминиевого сплава, лишенная остатков и загрязнений, а также краски или покрытия, станет открытой после промывки. Хотя существует несколько видов химических веществ, которые можно использовать для этого процесса, многие из старых кислотных растворов весьма токсичны как для человека, так и для окружающей среды. Вот почему важно спрашивать, какие химикаты компания использует для зачистки, потому что не все компании, занимающиеся порошковой окраской, полагаются на безопасные для окружающей среды системы, подобные тем, которые предлагает Greensolv.

Bake & Blast

Чтобы выявить стойкие пятна, которые могли пропустить химическое погружение, легкосплавные диски часто помещают в печь после промывки, что также помогает сократить время сушки. После этого приступают к взрывным работам — процессу, который обычно включает распыление оксида алюминия через шланг высокого давления для удаления любого мусора, поднятого на поверхность.

Удаление любой сыпи вручную

Хотя пескоструйная обработка удалит самые стойкие поверхностные загрязнения, она не справится с глубоко въевшимися язвами и коррозией, а также не повлияет на бордюрную сыпь или каменную крошку. Любые шероховатости, дефекты или неприятные инциденты следует сбрить полировальным кругом, а затем выполнить более мягкую полировку.

Tape Time

Удаление заусенцев и полировка завершены, вынимается термолента для защиты всего, что не должно быть покрыто порошковой краской. В то время как некоторые специалисты по порошковой окраске распыляют все чертово колесо, лучшие мастерские маскируют плоскую поверхность, которая болтами крепится к ступице, чтобы гарантировать правильную посадку колес.

Quick Nerd Note : Ищите магазины, которые используют только оксид алюминия в процессе пескоструйной обработки. Гранулы кремнезема (песка), скорлупа грецких орехов и другие формы органических сред быстро внедряются в более мягкие сплавы, такие как алюминий.

Процесс нанесения порошкового покрытия Фото: Micah Wright

Хотя вы можете купить пистолет для порошковой окраски в Интернете и запечь только что покрытые детали в кухонной духовке, это не рекомендуется делать своими руками и не подходит для крупных компонентов. как колеса. Тем не менее, вот как профессионалы предпочитают наносить порошковое покрытие на ролики.

Базовый спрей

Каждое колесо имеет центральную заглушку, а резьбовой стяжной болт проходит через отверстие для воздушного клапана, что позволяет подвесить колесо на крюк в покрасочной камере. Колеса покрыты базовым слоем порошкового покрытия, которое обеспечивает как основной цвет, так и гладкую основу, с которой можно очистить покрытие.

The Quick Bake

После того, как первое покрытие нанесено на колесо в покрасочной камере, установщик подвешивает колеса на металлическую стойку, которую можно вставить в промышленную печь/печь, где высокие температуры вынудят нанести покрытие прилипнуть к поверхности. Время выпекания для этого первого раунда удивительно быстрое, всего около 20 минут, а температура в духовке обычно колеблется на уровне 400 ° по Фаренгейту (204 ° по Цельсию).

Cool Down & Clear Coat

Вынутые из духовки колеса должны нагреться до комнатной температуры, прежде чем вернуться в покрасочную камеру для нанесения прозрачного покрытия. В то время как сатиновые порошковые покрытия обычно не получаются хорошо, плоские и глянцевые прозрачные покрытия оказываются звездными, что делает их лучшими вариантами для порошковых покрытий. Одно интересное замечание заключается в том, что прозрачные порошковые покрытия естественным образом становятся молочно-белыми и не станут прозрачными до запекания.

Большая выпечка

После того, как круги будут полностью покрыты прозрачным слоем, они отправляются обратно в печь для окончательного выпекания, которое обычно длится 35-45 минут при той же постоянной температуре, что и раньше.

Подставка и резина

Завершение окончательной выпечки, колеса откладываются в сторону, пока они полностью не остынут на ощупь. На этом этапе любая высокотемпературная защитная лента, крюки и заглушки центральной ступицы удаляются, а колеса обрабатываются парами клапанов и обматываются свежей резиной.

Примечание Quick Nerd: После химической обработки следует надевать перчатки на всех этапах процесса порошковой окраски, чтобы предотвратить образование дефектов.

Плюсы и минусы порошковой окраски Фото: Мика Райт

Pros

Долговечность: Когда термореактивное порошковое покрытие полностью отвердеет, оно образует невероятно прочную связь с поверхностью, что на колесах помогает предотвратить такие вещи, как вмятины, царапины и коррозию. от формирования.

Недорого: Хотя цены варьируются в зависимости от установщика, сложности колеса, размера и используемых материалов, средняя стоимость порошковой окраски комплекта колес из алюминиевого сплава составляет около 400–500 долларов за комплект. Неплохо, учитывая, как долго эти покрытия обычно служат, и эстетические преимущества, связанные с комплектом валиков со свежим покрытием.

Низкое воздействие на окружающую среду: В отличие от традиционной краски, избыточное распыление в камере порошковой окраски минимально, а испарения практически отсутствуют. Для очистки также не требуются растворители, так как нет жидкости, которую нужно удалить, а это означает, что для очистки кабины между работами достаточно выломать пневматический пистолет.

Минусы

Контроль качества: В последние годы рынок порошковых покрытий стал довольно перенасыщенным, и многие установщики предоставляют некачественные услуги и срезают углы, используя некачественные продукты, инструменты и процедуры. Проведите исследование, просмотрите обзоры и соглашайтесь использовать только компанию, которая имеет подтвержденный опыт производства качественных продуктов с порошковым покрытием.

Нет гидрофобных свойств: Порошковое покрытие не обладает гидрофобными свойствами. Это означает, что тормозная пыль все еще будет прилипать к поверхности колеса со свежим покрытием, как и грязь, свежий асфальт, дорожная соль и все другие мыслимые формы гадости.

Цена: Если вы платите кому-то 400-500 долларов за порошковое покрытие комплекта колес выбранного вами цвета и прозрачного покрытия, то для некоторых это может показаться недорогим, но для большинства людей это совершенно исключено. Учитывая, что многие производители колесных дисков предлагают целые комплекты колес по этим ценам, подход с порошковым покрытием является трудной задачей для тех, кто ищет немного больше, чем быстрое эстетическое обновление.

Является ли самодельное керамическое покрытие более эффективным средством защиты колес, чем порошковое покрытие?

Существует миф о том, что порошковое покрытие колеса защитит его от камнепадов, бордюрной сыпи, кислотных дождей, дорожной соли и других загрязнений, поедающих сплавы.

Это неправда. Хотя это может помочь предотвратить процесс точечной коррозии и предотвратить появление мелких царапин, порошковое покрытие будет стираться при достаточно сильном ударе или при длительном воздействии агрессивных химикатов.

Вот почему все больше и больше людей покрывают свои колеса керамическим покрытием прямо с завода. Высокое качество, 9Керамическое покрытие с рейтингом H обладает способностью отталкивать многие из самых неприятных загрязняющих веществ на земле, а при нанесении на новый диск добавляет глубокий слой блеска, который невозможно игнорировать.

Керамическое покрытие с добавлением нанотехнологий также безопасно для использования на любом типе колес, включая алюминиевые, хромированные, углеродные, стальные и другие. Его также можно наносить поверх порошкового покрытия, которое, по мнению многих людей, обеспечивает наиболее устойчивый раз-два удара по колесам, так как дорожная грязь и жидкости просто отскакивают от поверхности.

Quick Nerd Note: Хотя на планете существует довольно много разных производителей порошковых красок, Prismatic Powders и Tiger-Drylac продолжают устанавливать чрезвычайно высокие стандарты на рынке. Широкий спектр цветовых вариантов, цены и общее качество материала сделали оба бренда фаворитами для производителей порошковых покрытий, таких как Killer Koatings из Цинциннати.

Прощальные кадры Фото: Micah Wright

Таким образом, после всех этих лет кажется, что порошковое покрытие все еще имеет место в автомобильном мире, и на то есть чертовски веские причины. Это выдающееся решение для тех, кто хочет защитить и/или настроить необработанные металлы, что делает его идеальным приложением для множества автомобильных компонентов, включая легкосплавные диски.

Тем не менее, если вы собираетесь инвестировать в порошковое покрытие, вы можете также защитить эти инвестиции слоем прозрачного керамического покрытия. Это не только продлит срок службы самого порошкового покрытия, но и сделает содержащиеся в нем цвета по-настоящему «популярными».

По цене 70 долларов за бутылку такие керамические покрытия, как Armor Shield IX, дешевле, чем вы думаете, и обладают способностью защищать поверхности от 2 до 5 лет. Первые два года защиты также гарантированы на 100%, что делает керамическое покрытие идеальным вариантом для недавно купленных колес с порошковым покрытием.

Быстрый последний совет: Когда наступает время установки шин, всегда пользуйтесь услугами мастерской, в которой есть «бесконтактная» система шиномонтажа. А еще лучше, пусть специалист по порошковой окраске установит вашу свежую резину, потому что, скорее всего, у них есть одно из этих «революционных» приспособлений. Это устранит риск того, что ваши драгоценные колеса с порошковым покрытием будут испорчены каким-то невежественным техником с монтировкой и архаичным шиномонтажным станком.

Колеса с порошковым покрытием (средняя стоимость в 2022 г. и другие часто задаваемые вопросы)

Джош Бойд

22 акции

Последнее обновление 16 июня 2022 г.

3 От яркого внешнего вида окраски автомобиля до мельчайших деталей хорошо проработанного интерьера, часто именно мелкие детали придают легковому или грузовому автомобилю изысканный вид, который больше всего хочется.

Однако, когда дело доходит до чисто косметической привлекательности, ничто так не улучшает внешний вид автомобиля, как комплект качественных колес. Хотя для большинства транспортных средств доступны нестандартные колеса самых разных конфигураций, за последнее десятилетие популярность колес с порошковым покрытием возросла гораздо больше, чем у большинства других.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Колеса с такой отделкой, несомненно, носят спортивный характер и подходят для самых разных областей применения. От спортивных автомобилей до джипов и 3/4-тонных грузовиков колеса с порошковым покрытием нашли свое место практически на каждом рынке.

Этот рост популярности побудил многих задуматься о том, чтобы их собственные колеса были покрыты порошковой краской, чтобы улучшить внешний вид своего автомобиля. Хотя это, безусловно, вариант, у большинства остаются вопросы относительно того, как подойти к такому предложению.

Следующее руководство поможет ответить на эти вопросы и послужит источником информации для тех, кто в настоящее время рассматривает возможность порошковой окраски колес своего автомобиля.

См. также: Средняя стоимость покраски бампера

Содержание

Что такое порошковая окраска?

Порошковое покрытие — это термин, используемый для описания процесса отделки определенной поверхности сухим покрытием, которое часто наносится электростатически и отверждается при нагревании. Сухое порошкообразное вещество, используемое в процессе порошковой окраски, состоит из полимерной основы, в которую добавлена ​​смесь отвердителей, модификаторов текучести, выравнивающих агентов и пигментов.

После отверждения порошковое покрытие обычно считается более долговечным, чем краска, и естественным образом устойчиво к сколам и отслаиванию. Это связано с тем, что порошковое покрытие фактически приклеивается к любой металлической поверхности, на которую оно наносится.

Достижения в области технологии порошковой окраски открыли множество возможностей для тех, кто хочет персонализировать свои колеса. Теперь это покрытие можно наносить практически любого цвета, который только можно вообразить, так как с каждым годом разрабатывается множество новых пигментов для использования.

Лучше ли порошковая окраска колес, чем их покраска?

В подавляющем большинстве случаев порошковая покраска рассматривается как лучшая альтернатива покраске колес автомобиля. Обычно это сводится к вопросу долговечности.

Поскольку порошковое покрытие наносится электростатическим способом, между отвержденным покрытием и любой металлической основой создается прочная связь. Это резко контрастирует с краской, которая служит просто для обработки поверхности.

В результате покрытия с порошковым покрытием редко откалываются и служат экспоненциально дольше, чем окрашенные покрытия. Это важно, учитывая тяготы дорожной жизни.

Порошковые покрытия также обычно наносятся равномерно, как по учебнику. Редко возникают проблемы с несоответствиями, такими как тонкие пятна или явные дефекты. К сожалению, этого нельзя сказать о большинстве окрашенных поверхностей.

Как долго сохраняется порошковое покрытие?

В среднем срок службы большинства профессионально нанесенных порошковых покрытий составляет 15-20 лет. Однако это число также может варьироваться под воздействием таких факторов, как избыточное воздействие УФ-излучения, сильный износ и воздействие коррозионно-активных веществ.

Этот срок службы почти в два раза больше, чем у окрашенных покрытий, ожидаемый срок службы которых составляет 5-10 лет в идеальных условиях. Тем не менее, отделка порошковым покрытием по-прежнему подвержена многим из тех же ошибок, что и отделка на основе краски.

Со временем колеса с порошковым покрытием, несомненно, поцарапаются и потускнеют, как результат типичного дорожного износа. Хотя такого рода износа можно ожидать от любого обода, независимо от обработки его поверхности.

См. также: 6 видов автомобильных царапин (возможен ли ремонт своими руками?)

Можно ли наносить порошковое покрытие на колеса любого типа?

Порошковое покрытие можно наносить практически на любую металлическую поверхность, включая большинство автомобильных колес. Как стальные, так и нержавеющие колеса могут быть покрыты порошковым покрытием, как и алюминиевые колеса, хотя обработка последних из этих поверхностей сопряжена со своими специфическими проблемами.

Перед нанесением порошкового покрытия на комплект алюминиевых дисков необходимо тщательно подумать. Температуры, необходимые для отверждения поверхностей с порошковым покрытием, часто превышают температуры, используемые при термообработке алюминиевых колес.

Таким образом, в крайних случаях структурная целостность алюминиевого диска может быть нарушена в процессе порошкового покрытия.

Именно по этой причине многие производители аннулируют гарантию на любые алюминиевые диски, которые отправляются на порошковую окраску. Хотя это не должно вызывать особых проблем у тех, кто владеет своим транспортным средством в течение достаточно долгого времени, владельцы транспортных средств, на которых еще не истек гарантийный срок, должны дважды подумать, прежде чем продолжать такие усилия.

Помимо состава колеса, необходимо также тщательно изучить состояние любого обода, предназначенного для порошковой окраски. Это связано с тем, что поврежденные диски часто трудно равномерно покрыть, что, в свою очередь, может привести к ряду визуальных дефектов.

Средняя стоимость порошковой окраски колесных дисков

Для многих потребителей, желающих покрасить свои колеса порошковой краской, первый вопрос, который приходит на ум, касается затрат, связанных с такими услугами. Несмотря на то, что сообщений о порошковой окраске «в домашних условиях» много, основная часть этих случаев связана с нанесением прорезиненных аэрозольных покрытий, таких как Plasti-Dip.

См. также: Как удалить Plasti-Dip с колес

Хотя покрытия такого рода можно наносить на колеса автомобиля, часто с удовлетворительными результатами, это не считается порошковым покрытием в полном смысле этого слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *